где посмотреть и как узнать
Свидетельство о регистрации — документ, свидетельствующий о постановке транспортного средства на учет в ГИБДД. К каждому СТС прикрепляется оригинальный идентификационный код. Такой код позволяет просматривать историю автомобиля по базе ГИБДД, а также совершать некоторые иные действия. Как узнать серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства? Как и где узнать кем и когда выдан СТС? Для чего эти данные могут понадобиться? Ответим на эти вопросы в данной статье.
Где посмотреть идентификаторы СТС и что они обозначают?
Серия и номер свидетельства о регистрации указываются внизу лицевой стороны (там, где указана информация о самом транспортном средстве) и вверху обратной стороны (там, где указана информация о владельце транспортного средства), как это показано на рисунке 1. Серия и номер СТС полностью соответствуют аналогичным данным паспорта транспортного средства, так проще идентифицировать автомобиль по базе ГИБДД.
Рисунок 1 — Серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства
Серия состоит из двух цифр и двух букв. Цифры — это код региона, где был оформлен паспорт транспортного средства. Буквы — установленные законодательством обозначения, упрощающие идентификацию автомобиля. Так, до 2008 года для легковых автомобилей в ПТС и в СТС первой буквой ставили «Т», после 2008 года стали применять букву «У». Номер ПТС — это порядковое цифровое обозначение транспортного средства.
Для чего можно использовать данные?
Информация об органе, выдавшем свидетельство о регистрации транспортного средства, и дате выдаче документа можно посмотреть на обратной стороне (там, где указана информация о собственнике авто). Внизу СТС будет обозначено «Выдано название организации», а еще ниже будет строка с датой выдачи документа (это единственная информация, которая может быть внесена в свидетельство ручкой). Указанные данные необходимы для их внесения в договор купли-продажи. Используя серию и номер свидетельства о регистрации можно проверить автомобиль по базе ГИБДД. Так, инспектор ДПС, вбив номер и серию СТС в поиск по электронной системе, может проверить его действительность. Кроме этого данные могут быть использованы для:
- Проверки наличия оплаченных и неоплаченных штрафов, выписанных на автомобиль;
- Проверки суммы начисления и произведения оплаты транспортного налога;
- Проверки истории автомобиля и уточнения информации о его предыдущих владельцах;
- Проверки технических параметров автомобиля;
- Проверки информации о наличии возможных запретов, наложенных на авто;
- Определения участия автомобиля в зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях.
Некоторые из указанных возможностей доступны только сотрудникам государственных структур. Другие же являются общедоступными. Так, собственник авто по номеру СТС может узнать о наличии оплаченных и неоплаченных штрафов, выписанных на его автомобиль. В то же время, граждане могут направить запрос в ГИБДД о предоставлении им информации по транспортному средству. Например, приобретая автомобиль с рук, покупатель может проверить его «чистоту», направив соответствующее заявление в ГИБДД.
Заключение
Серия и номер свидетельства о регистрации дублируются как с лицевой, так и с обратной стороны документа. С их помощью собственник авто и госструктуры могут уточнить интересующую их информацию, связанную непосредственно с автомобилем. Чтобы авто было проще идентифицировать, а в случае потери (кражи) СТС — проще его восстановить, серия и номер СТС аналогичны серии и номеру ПТС.
Советуем почитать:
Что такое СТС на автомобиль и зачем он нужен
Рейтинг: 2/5 (1 голосов)
Твоя ГИБДД — проверка и оплата штрафов онлайн
В списке документов для эксплуатации автомобиля присутствует ПТС (паспорт транспортного средства), а также СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). В данной статье мы расскажем, что такое СТС автомобиля, а так же поговорим о тонкостях оформления данного документа.
Свидетельство о регистрации транспортного средства, или СТС, это один из важнейших документов, которые должен иметь при себе каждый владелец автомобиля, мотоцикла, и даже автомобильного прицепа. Конечно же наличие этого документа обязательно лишь тогда, когда вы находитесь за рулем или пользуетесь прицепом.
Предназначение СТС
Наличие этого документа позволяет его владельцу или человеку, который временно пользуется этим самым транспортным средством, не возить с собой паспорт транспортного средства, а говоря проще, ПТС. Именно техпаспорт является основным удостоверением транспортного средства. И по нему, вы с легкостью восстановите СТС. Обратная же процедура, когда тех паспорт восстанавливается на основании свидетельства о регистрации, невозможна. Поэтому, вы возите с собой именно СТС, а ПТС лежит в надежном месте, не подвергаясь опасности, быть утерянным или же украденным. И в этом заключается главная польза для автомобилистов, которую приносит СТС.
Где выдают СТС на автомобиль
Получить свидетельство о регистрации транспортного средства можно в любом отделении ГИБДД, где есть регистрационный отдел. Вам достаточно приехать после покупки машины в течение десяти дней и оформить необходимый документ. Для этого нужно, чтобы у вас был весь пакет бумаг на машину. Приехав в ГИБДД на автомобиле без нужного пакета документов, вы рискуете получить неприятные последствия.
Вот список необходимых документов для оформления:
- Договор купли-продажи. Именно он подтвердит право на использование машины. Если такой договор не подать, то могут возникнуть проблемы по части установления прав использования.
- Паспорт гражданина РФ, владельца транспортного средства.
- На каждый автомобиль должен быть ПТС. Он оформляется на границе в случае ввоза автомобиля из-за границы. Если же машина производится на территории России, то составляет данный документ производитель. В любом случае ПТС должен быть — без него не получится оформить СТС.
- Справка о стоимости транспортного средства. Желательно указывать полную стоимость покупки, которую вы по факту заплатили.
- Квитанция об оплате государственной пошлины
- Полис ОСАГО. Оформление полиса происходит в страховой компании. Ездить без полиса нельзя, поэтому его необходимо предоставить в окошко ГИБДД.
После предоставления всех необходимых документов, производится проверка автомобиля на причастность к различным происшествиям криминального характера, осмотр транспортного средства, включающий сверку номеров и выдача нового свидетельства о регистрации и регистрационного знака, если нужно.
Какая информация содержится в СТС
Свидетельство о регистрации транспортного средства содержит в себе следующую информацию:
- Регистрационный знак или номер – состоит из трех букв, трех цифр, а так же регионального кода
- ВИН код – уникальный номер транспортного средства, который присваивается еще на заводе
- Марка авто
- Модель
- Категория транспортного средства, соответственно A мотоциклы, B легковые автомобили, C грузовые автомобили, D автобусы
- Дата выпуска транспортного средства
- Номер шасси или рамы – заполняется только для грузовых машин или рамных внедорожников
- Номер кузова
- Объем и мощность двигателя
- Цвет транспортного средства
- Данные технического паспорта;
- Масса транспортного средства без нагрузки
- Максимальная разрешенная масса транспортного средства
В нижней части лицевой стороны СТС указывается номер бланка, на котором отпечатан документ.
Обратная сторона свидетельства о регистрации транспортного средства содержит данные о его текущем владельце, а так же информацию о том, где, в каком отделении государственной автоинспекции выдан этот документ. Так же здесь указаны иные, важные обстоятельства касательно транспортного средства и его приобретения, и продублирован номер бланка. Здесь же указывается дата выдачи свидетельства о регистрации. Вот собственно и вся информация, содержащаяся в СТС.
На mos.ru теперь можно проверить автомобиль по номеру техпаспорта (ПТС), свидетельству о регистрации транспортного средства (СТС) и идентификационному номеру авто (VIN), а также получить детальную информацию о регистрации автомобиля в ГИБДД. Сейчас на mos.ru уже можно узнать автоисторию любой машины, зарегистрированной в Москве или Московской области.
С помощью проверки по ПТС можно уточнить, как часто продавали автомобиль, сколько у него было собственников, как долго им владел тот или иной человек. Проверка по номеру СТС и VIN-коду поможет разобраться, зарегистрирована ли машина в ГИБДДи была ли она незаконно перекрашена. Оба сервиса также позволяют узнать марку, модель и год выпуска автомобиля, цвет и тип кузова (легковой или грузовой. — Прим. mos.ru), объем двигателя и его мощность, а также вес автомобиля. Эти сведения пригодятся тем, кто покупает подержанное авто. А еще одна новая функция будет полезна тем, кто продал свою машину. По номеру СТС прежний владелец может узнать, зарегистрировал ли новый собственник автомобиль в ГИБДД и что делать, если штрафы приходят на имя прежнего владельца.
Чтобы проверить автомобиль по СТС и VIN-номеру, номеру ПТС или узнать сведения о регистрации машины на mos.ru, необходимо зайти в раздел «Услуги» — «Личный транспорт» — «Покупка, продажа, учет авто и мото» и выбрать нужную опцию в правой части экрана. Узнать подробности об эксплуатации транспортного средства получится только при наличии номера СТС или VIN-номера машины, а также номера ее техпаспорта. СТС — комбинация из десяти цифр и русских букв, документ выдается при постановке автомобиля на учет. VIN — уникальный номер транспортного средства из 17 знаков. В коде содержится информация о производителе и характеристиках автомобиля, он наносится на неразъемные составляющие кузова или шасси и на специально изготовленные таблички (шильдики). При этом идентификационный номер не может содержать латинские буквы I, O и Q из-за сходства с цифрами 1 и 0. ПТС или техпаспорт — это один из основных документов на автомобиль, который содержит в себе информацию о технических характеристиках транспортного средства, владельцах и его учете в ГИБДД.
Кроме детальной информации об автомобиле, можно получить рекомендации, что делать, если данные в документах не совпадают с реальными характеристиками транспортного средства. Например, в случае если цвет машины не совпадает с указанным на портале, необходимо записаться на прием в ГИБДД и подготовить необходимые документы (их перечень также расположен на странице услуги).
«Мы продолжаем вести работу по появлению сервисов “Автокода” на mos.ru для удобства москвичей. После ее завершения пользователи смогут в одном месте записаться в экзаменационные и регистрационные подразделения ГИБДД, обжаловать штрафы в Московской административной дорожной инспекции или ГКУ “Администратор московского парковочного пространства” и оплатить штрафы», — отметил руководитель направления транспорта и безопасности Департамента информационных технологий города Москвы Юрий Чулюков.
Напомним, что перенос сервисов «Автокода» на mos.ru начался в сентябре этого года. Первая услуга, появившаяся на портале Мэра и Правительства Москвы — это опция проверки автоистории.
С ее помощью можно узнать количество владельцев автомобиля, зарегистрированного в Москве и Московской области, информацию о его участии в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП), факты коммерческого использования (в качестве такси), а также сведения о нахождении машины в розыске и залоге у банка.
Портал «Автокод» заработал весной 2014 года. С его помощью можно получить большой объем важной для водителей информации. В частности, проверить наличие административных штрафов за нарушение правил дорожного движения, оплатить их, узнать историю автомобиля. За время работы «Автокод» помог проверить более 116 миллионов, обжаловать почти 75 тысяч и оплатить около 320 тысяч штрафов. Кроме того, через портал было оформлено почти 420 тысяч записей на получение услуг ГИБДД.
Проверка авто по СТС онлайн
По статистике, более 75% продавцов Б/У автомобилей умалчивают о реальном состоянии машины. А ведь технические, а также и юридические проблемы авто приведут к потере личного времени, денег и самой машины. Чтобы избежать такой участи нужно проверить авто по СТС.
Что такое СТС?
На территории Российской Федерации транспортные средства подлежат государственной регистрации, которая подтверждается соответствующим документом – свидетельством регистрации транспортных средств – это один из главных документов всех видов транспортных средств. В этом документе содержится информация для идентификации транспортного средства:
- марка машины;
- государственный номер;
- масса авто;
- номер кузова, шасси;
- цвет транспортного средства;
- тип кузова;
- категория;
- мощность и объём двигателя.
Автовладельцу полезно знать, как выглядит подлинное свидетельство и на что обратить внимание:
-
Плохо пропечатанные буквы. -
Различие шрифтов -
Плохо различимые печати.
Если Вас насторожили вышеперечисленные пункты, то лучше отказаться от совершения сделки.
Где можно проверить машину?
Проверка автомобиля по свидетельству возможна двумя способами:
-
Обратиться в отделение ГИБДД. -
Использовать интернет ресурсы.
Проверьте машину по СТС онлайн на сайтах с простым и удобным в использовании интерфейсом. Ниже приведён список некоторых сайтов, на которых можно проверить свое авто по свидетельству о регистрации:
ПРИМЕЧАНИЕ. За полный отчёт о Вашей машине придётся заплатить некоторую сумму денег.
Проверка СТС онлайн
Проверка СТС автомобиля на сайте Автокод осуществляется только для тех, у кого ТС зарегистрированы в Москве и Московской области. Чтобы проверить машину по СТС при помощи сайта Автокод нужно:
- В графе «сведения о транспортном средстве» ввести данные о государственном номере авто;
- Заполнить данные СТС и форму для серии;
- Ввести капчу;
- Запустить проверку.
На автокоде Вы можете выявить всю информацию о машине, и если полученные данные не совпадают со сведениями из свидетельства, то рекомендуем задуматься о подлинности Вашего документа.
На авто-истории вы вводите гос. номер или VIN, и в полном отчёте (за определённую плату) Вы получаете свидетельство о регистрации.
О чём Вам сообщит проверка?
Краткий отчёт даст общие данные ТС: категория транспортного средства, марка, цвет, объём и мощность двигателя. За определённую плату Вы получите полный отчёт, который содержит:
- количество владельцев;
- участие в ДТП;
- данные зарубежных серверов;
- историю регистрационных действий;
- информацию об аресте и залоге;
- среднюю рыночную стоимость;
- данные зарубежных серверов;
Проверка любого автомобиля выявит всю скрытую информацию – технические недостатки в работе и юридически чистую историю.
Процедура регистрации ТС и выдачи нового свидетельства стала проще и доступнее, но мошенники выдумывают новые схемы и способы обмана при оформлении документов. Мы призываем Вас быть осторожными и готовыми к любому повороту событий при оформлении документов на приобретённый автомобиль.
Сегодня мы поговорим о такой вещи как свидетельство о регистрации ТС: где посмотреть его номер, как его проверять, а также о замене этого документа.

Свидетельство о регистрации ТС, а сокращенно СТС или СОР – это второй важный документ автомобиля после ПТС. Вместе с гос.номерами, свидетельство ТС означает допуск автомобиля к передвижению по дорогам общего пользования.
В отличие от паспорта ТС, который обычно лежит дома, свидетельство нужно всегда возить с собой. А чтобы оно быстро не истрепалось, его сделали более компактным и дополнительно защитили пластиком. Именно СТС проверяет инспектор дорожной полиции, останавливая нас на дороге.


По своей сути, свидетельство ТС частично дублирует сведения из ПТС. Здесь содержится основная информация об автомобиле, необходимая для его идентификации. В первую очередь это VIN-код, номер двигателя, номер ПТС автомобиля, а главное – текущий собственник. В этом заключается главное отличие между ними: ПТС – выдается на всю жизнь автомобиля, а СТС – лишь до следующей регистрации в ГАИ.
Но прикол в том, что следующее рег.действие может происходить и без смены владельца. По правилам, при смене прописки или фамилии, собственник тоже обязан поменять свидетельство о регистрации ТС.
Сведения о смене прописки, ГИБДД передает в налоговую, и транспортный налог приходит на новый адрес. Также это нужно и для штрафов – чтобы «письма счастья» приходили на новый адрес.
Номер свидетельства ТС — где посмотреть?
Главным реквизитом этого документа является номер свидетельства ТС. По нему можно проверять штрафы на сайте ГИБДД, а также покупать информацию на других ресурсах.
Где посмотреть номер свидетельства о регистрации ТС? Он выделен ярким крупным шрифтом и нанесен на обе страницы документа. На лицевой стороне СТС, номер располагается в самом низу, под остальными записями. На оборотной стороне, номер свидетельства ТС указываетс сверху, а также дублируется черным цветом внизу.
Фактически, номер СТС состоит из двух частей: серии и номера. Серия – это первые 4 символа, из которых два первых – это код региона регистрации автомобиля. Вторая пара символов может состоять из русских букв или цифр – скрытого значения они не имеют. Далее следует номер документа, он состоит из 6 цифр и это просто порядковый номер бланка. Иногда, номер может быть отделен от серии символом «№», но это не обязательно.
Проверка СТС
Как выполняется проверка СТС? Приехав на осмотр автомобиля, я рекомендую вам начать его с проверки документов. Давайте рассмотрим, как проверять свидетельство о регистрации ТС.
1)Первым делом сверяем содержимое СТС и ПТС.
Марка и модель авто, VIN-код, номер двигателя, даже объем и мощность – все это должно совпадать.
2)Само собой, сравниваем данные СТС с маркировками на автомобиле
3)Все номера свидетельства ТС должны быть одинаковыми и без следов изменения
4)Также, в СТС должен быть указан правильный номер паспорта ТС
5)А в последней записи ПТС, подкрепленной печатью ГИБДД – должен быть верный номер СТС.
6)Проверяем, доступные без спец-приборов степени защиты документа.
Голограмма должна быть четкой и контрастной, с яркими переливами. На просвет должны хорошо читаться водяные знаки с надписью RUS.
7)Ну и, само собой, изучаем печать ГИБДД – она должна быть подлинной и абсолютно четкой.
Замена свидетельства о регистрации ТС
В первую очередь давайте проясним, когда требуется замена свидетельства о регистрации ТС. Помимо случаев потери и повреждения свидетельства ТС, собственник обязан заменить документ:
1)при смене прописки
2)при смене ФИО (например, женщины, вступая в брак, обычно меняют фамилию)
3)при внесении изменений в конструкцию автомобиля или изменении цвета
Законодательство предписывает заменить свидетельство о регистрации ТС в течение 10 дней со дня появления требующих этого обстоятельств. После этого владельцу даже грозит административный штраф в размере 1500р.

Смена свидетельства о регистрации ТС выполняется в МРЭО ГИББД. Какие понадобятся документы?
*)старый СТС, если он не утерян
*)ПТС автомобиля
*)паспорт гражданина
*)свидетельство о браке или другой документ, подтверждающий смену ФИО
*)полис ОСАГО
*)квитанция об оплате госпошлины
Кроме того, если СОР был украден, придется получать в полиции справку о закрытии дела. А если изменяется цвет или конструкция автомобиля, то его придется предоставить на осмотр.
Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС составляет 500р. Помимо замены СТС каждый раз необходимо оплатить еще и внесение изменений в ПТС – это 350р. Ну а когда место в бумажном паспорте закончится – придется за 600р получить электронный ПТС. Такие правила действуют с ноября 2019 года, а дубликаты бумажных ПТС больше не выдают.
Кто не очень любит очереди в ГИБДД, смогут заменить свидетельство ТС, записавшись через Госуслуги. Кроме того, электронная запись позволяет сэкономить аж 30% стоимости услуги. Найти нужную услугу на портале не так-то просто, поэтому даю вам для этого прямую ссылку.
На Госуслугах нужно записаться на прием, выбрав удобное время и подразделение ГИБДД. Далее, оплачиваем госпошлину – при безналичной оплате скидка составит 30%. В назначенное время приходим в МРЭО, сдаем в окно документы и вскоре получаем новое свидетельство.
А скоро, ребята, до нас должно добраться свидетельство о регистрации ТС нового образца. Оно будут намного удобнее – размером с водительские права или пластиковую карту. Правда и стоить оно, скорее всего, будет дороже .
© Kak-Kupit-Auto.ru
Оцените статью, оставьте комментарий и поделитесь ссылкой с друзьями!
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о новом нормативном документе — приказе министерства внутренних дел Российской Федерации «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним».
Изначально предполагалось, что этот документ начнет действовать с 1 ноября 2019 года (одновременно с тем, как должны были стать обязательными электронные ПТС). Однако введение эПТС перенесли на 2020 год, а в след за ним перенесли и начало действия рассматриваемого сегодня приказа.
Итак, приказ МВД №267 содержит информацию о новых свидетельствах о регистрации транспортных средств (они выдаются с 1 января 2020 года) и о новых паспортах транспортных средств (они будут выдаваться с 1 ноября 2020 года). Сегодня речь пойдет о новых свидетельствах о регистрации, а в одной из следующих статей на ПДД Мастер рассмотрены особенности обновленных ПТС.
Выдаются ли «маленькие» СТС с 1 января 2020 года?
В первую очередь рассмотрим пункт 1 приложения 4 к приказу МВД:
1. Свидетельство о регистрации транспортного средства изготавливается на бумажной основе и представляет собой один лист размером 74 x 105 мм, имеющий лицевую и оборотную стороны, относится к специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, имеет учетный номер, а также полиграфические защитные элементы с установленным уровнем защиты от подделки.
Если Вы возьмете в руки любое свидетельство о регистрации (СТС) и измерите его линейкой, то сразу же поймете, что обновленные СТС будут такого же размера, как и традиционные.
Напомню, что время от времени появляется информация о том, что в России начнут выдавать маленькие свидетельства о регистрации, соответствующие по размеру водительскому удостоверению. Возможно, когда-то это и произойдет (но не с 1 января 2020 года).
Кроме того, с 2018 года в некоторых нормативных документах упоминаются свидетельства о регистрации нового поколения на пластиковой основе (за их выдачу даже введена отдельная госпошлина). Выдача таких свидетельств также не была запланирована на 1 января 2020 года.
Как выглядит новое свидетельство о регистрации?
Лицевая сторона обновленного свидетельства о регистрации:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС CERTIFICAT D’IMMATRICULATION |
Государственный регистрационный номер Идентификационный номер (VIN) Марка Модель Тип ТС Категория ТС (ABCD, прицеп) Год выпуска ТС Шасси (рама) N Кузов (кабина, прицеп) N Цвет Одобрение типа ТС N Экологический класс Паспорт ТС N Технически допустимая макс. масса, кг Масса в снаряженном состоянии, кг |
00 00 000000 |
В целом документ похож на предшествующий вариант, однако некоторые поля изменились:
1. Несколько полей переименованы, но сохранили свой смысл:
Старое название графы | Новое название графы |
Регистрационный знак | Государственный регистрационный номер |
Шасси № | Шасси (рама) № |
Кузов № | Кузов (кабина, прицеп) № |
Паспорт ТС серия № | Паспорт ТС № |
Разрешенная max масса, kq | Технически допустимая макс. масса, кг |
Масса без нагрузки, kq | Масса в снаряженном состоянии, кг |
Республика, край, область | Субъект Российской Федерации |
Нас. пункт | Населенный пункт |
Дом корп. кв. | Дом, корпус (строение), квартира |
Выдано ГИБДД | Код подразделения ГИБДД |
2. Поле «Марка, модель» разделено на 2 поля «марка» и «модель». Для каждого из них теперь предназначена отдельная строка.
3. Из свидетельства о регистрации исключено поле «Мощность двигателя, кВт/л.с.» При этом у водителя может возникнуть вопрос по поводу того, как сотрудники ГИБДД смогут правильно определить категории транспортного средства:
Например, для управления мотоциклом с мощностью двигателя, не превышающей 11 киловатт, достаточно подкатегории А1, а для мотоциклов с большей мощностью требуются права категории А.
Раньше сотрудник полиции мог обратиться к полю «Мощность двигателя» и понять, имеет ли водитель право на управления данным ТС, теперь же такого поля не будет.
На самом деле с 1 января 2020 года все стало гораздо проще. В СТС сразу вносится подкатегория транспортного средства и ничего вычислять не приходится. Данное нововведение будет рассмотрено ниже.
4. В свидетельство добавлено новое поле «Одобрение типа ТС №». На основании данного поля сотрудник ГИБДД может обратиться к базе данных, найти там документ «Одобрение типа ТС» и по нему проверить, не внесены ли изменения в конструкцию автомобиля.
5. Отдельного внимания заслуживает переименование полей, связанных с массой автомобиля. Старые названия «Разрешенная max масса, kq» и «Масса без нагрузки, kq» встречаются в правилах дорожного движения и других нормативных документах. Новые же варианты («Технически допустимая макс. масса, кг», «Масса в снаряженном состоянии, кг») пока что не применяются нигде. То есть водителю, который получил новое свидетельство о регистрации после 1 января 2020 года, не сразу понятно, как соотнести новые поля с требованиями нормативных документов.
6. Из свидетельства о регистрации исключено поле «Район».
Незаполненные поля в свидетельстве о регистрации
10. При отсутствии значений каких-либо реквизитов или при невозможности их установить, соответствующие поля в свидетельстве о регистрации не заполняются, за исключением строки «Экологический класс».
…
При отсутствии сведений об экологическом классе транспортного средства вносится запись: «отсутствует«.
…
11. Не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и цифры, а также проставление в строках бланка свидетельства прочерков.
Приведенные выше пункты говорят о том, как должно заполняться свидетельство о регистрации ТС при отсутствии информации для одного или нескольких полей:
- Прочерки в полях ставить запрещено.
- В поле «Экологический класс» должна быть поставлена запись «отсутствует».
- Любое другое поле должно быть оставлено пустым.
Внесение категорий и подкатегорий
16. В строке «Категория ТС» указывается категория или подкатегория транспортного средства в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза4.
4 Например: «B/M1», «C1/N2», «прицеп/O2».
Во-первых, с 1 января 2020 года в свидетельство о регистрации вносятся не только категории, но и подкатегории транспортных средств.
Например, для мотоцикла с объемом двигателя до 125 см3 и мощностью до 11 киловатт указывается подкатегория А1.
Данная часть поля показывает, какая категория или подкатегория прав требуется для управления транспортным средством.
Во-вторых, в поле также вносится и техническая категория транспортного средства.
Например:
B/M1 — легковой автомобиль.
B/N1 — легкий грузовик категории B.
D1/M2 — автобус до 5 тонн имеющий до 16 пассажирских мест.
Графа «Действительно до»
25. В строке «Действительно до» указывается дата окончания регистрации, в случае регистрации на ограниченный срок, в том числе при прекращении регистрации в связи с вывозом за пределы Российской Федерации.
Интересная особенность данного поля состоит в том, что хотя нормативный документ и рассказывает правила его заполнения, само поле в новом свидетельстве о регистрации отсутствует.
В данном случае остается непонятным, где именно допущена ошибка. То ли поле «Действительно до» забыли внести в бланк свидетельства, то ли пункт 25 забыли исключить из документа.
Обязательная информация для поля «Особые отметки»
28. В строке «Особые отметки» в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
- для транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, — «Собственник» или «Владелец»;
- для транспортных средств, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, — «Собственник ИП», «Владелец ИП» или «Лизингополучатель ИП»;
- для транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, — «Собственник ЮЛ», «Лизингополучатель ЮЛ», «Филиал», «Представительство» или «Обособ. подразделение»;
- для транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров (категория M2 или M3), — количество мест для сидения, не включая место водителя;
- для транспортных средств, в конструкцию которых были внесены изменения, — номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, внесенные изменения в конструкцию, а также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;
- для транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта, а также преступных посягательств третьих лиц и возвращенных собственникам (владельцам) транспортных средств после хищения, — производится запись «Нанесена дополнительная маркировка» с указанием ее структуры;
- для транспортных средств, оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами, а также опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», при отсутствии на их поверхностях специальных цветографических схем окраски, — разрешение на использование таких световых и звуковых сигналов, а также опознавательного знака;
- для транспортных средств, вывозимых за пределы Российской Федерации, — производится запись: «Регистрация прекращена __.__.____ г., подлежит обязательному вывозу за пределы Российской Федерации».
1. В особых отметках в обязательном порядке должно быть указано, кому принадлежит автомобиль: физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу.
2. В свидетельстве о регистрации автобуса должно быть указано количество пассажирских мест. Эта информация позволит сотруднику ГИБДД при проверке документов быстро понять, нет ли в автобусе «перегруза».
3. Если в конструкцию автомобиля внесены изменения, то все они должны быть перечислены в поле «особые отметки». Также должен быть указан и номер свидетельства о соответствии требованиям безопасности.
4. Если у автомобиля отсутствует оригинальный номер кузова или двигателя, то в особых отметках вносится информация о дополнительной маркировке.
5. Для автомобилей, оборудованных мигалками и специальными световыми сигналами, в СТС вносится разрешение на использование таких сигналов.
6. Также дополнительная отметка ставится и в случае вывоза автомобиля за границу на постоянное пребывание.
Напомню, что в этой статье рассмотрены только те разделы приказа, которые начали действовать с 1 января 2020 года. Что касается разделов, касающихся введения новых ПТС с 1 ноября 2020 года, то они рассмотрены в отдельной статье на ПДД Мастер.
Ну а в заключении предлагаю Вам ознакомиться с полным текстом приказа МВД:
Удачи на дорогах!
Практически все виды транспорта на территории нашей страны имеют специальный документ — свидетельство о регистрации ТС. Проверка авто по СТС поможет вам обезопасить себя при покупке ранее эксплуатируемой машины.
В этом официальном документе, выдаваемом в ГИБДД, содержится полная информация об автомобиле, включая:
- год выпуска;
- регистрационный знак и VIN-код;
- данные собственника, района и подразделения ГИБДД, где было поставлено на учет транспортное средство;
- модель и номер двигателя, его мощность;
- точную марку и модель автомобиля;
- цвет машины;
- категорию транспортного средства;
- номер шасси и кузова.
Использование всех этих сведений можно многое узнать об автомобиле и истории его использования.
Проверить авто по СТС онлайн
Сегодня сделать проверку авто по СТС онлайн может каждый. Достаточно иметь доступ в сеть интернет и знать, какими ресурсами можно пользоваться. Выбор сайтов будет зависеть от того, какую информацию вы хотите получить. Совсем нелишней станет проверка приобретаемого автомобиля со всех сторон: на ДТП, наличие задолженностей, возможного розыска и другого. Большинство пользователей сети Интернет отдает предпочтение следующим онлайн-сервисам:
- сайт ГИБДД — самый популярный, востребованный и доступный ресурс;
- сайт Центробанка — здесь можно оставить запрос на получение справки об автомобиле, узнать не находится ли он в залоге у банка;
- портал правительства Москвы — на нем представлена полная информация по автомобилям, но только по зарегистрированным в Москве или Московской области;
- сайт Федеральной нотариальной палаты — проверка автомобиля на наличие залога.
Сейчас можно встретить и другие ресурсы, которые позволяют узнать подробную информацию об автомобиле. Пользоваться ими нужно с осторожностью, выбирая только заслуживающие доверия источники. С ними вы сможете избежать сложностей при регистрации автомобиля в дальнейшем и его эксплуатации, а также сразу узнать о возможных скрытых повреждениях. Любая информация будет полезной при таком серьезном вложении, как покупка авто.
Проверить на официальном сайте ГИБДД
Кроме сайтов различных компаний и других источников вы всегда можете проверить машину с помощью официальных ресурсов. Проверка авто по СТС на сайте ГИБДД доступна каждому. Этот сервис полностью бесплатный и позволяет получить точную и актуальную информацию. Проведение проверки на сайте происходит в несколько этапов:
- Необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте, если вы уже делали это ранее.
- Далее перейти в раздел сервисы и выбрать пункт «Проверка автомобиля».
- После этого вы попадете на новую страницу, где потребуется ввести данные транспортного средства.
- Здесь вам необходимо будет воспользоваться свидетельством и указать VIN-код, номера кузова и шасси транспортного средства.
- После этого вы сможете увидеть все результаты проверки автомобиля.
Помимо этого, использование сайта ГИБДД поможет подтвердить подлинность СТС. В результаты проверок попадают все данные о транспортном средстве, а также информация о его прошлых владельцах.
Какую информацию можно получить по СТС авто
При наличии документа СТС уже можно много узнать об автомобиле. Если же вы решили сделать проверка авто по номеру свидетельства о регистрации, то при использовании сайт ГИБДД, вы сможете рассчитывать на получение следующих сведений:
- участие машины в ДТП, которые были зарегистрированы не ранее начала 2015 года;
- нахождение автомобиля в розыске, если такое имеет место быть;
- наличие ограничений, наложенных на автомобиль;
- имеющиеся неуплаченные штрафы, которые могут числиться за автомобилем, провести проверку штрафов ГИБДД можно также по номеру постановления на различных сайтах.
Кроме того, изучение информации на других ресурсах сможет показать вам находится автомобиль в залоге у банка или нет, является ли он нотариально заверенным залогом, какие нарушения были зарегистрированы в отношении данного автомобиля. С помощью некоторых сервисов также можно узнать, работала ли машина в такси, была ли незаконная перекраска или изменение конструкции автомобиля.
Получить сведения об автомобиле можно не только с помощью онлайн-ресурсов. Личное обращение в органы, занимающиеся государственной регистрацией автомобилей, не только поможет удостовериться в подлинности документа, но и узнать все интересующие вас сведения.
Проверить авто по свидетельству о регистрации ТС
Владелец автомобиля при продаже не всегда может предоставлять достоверную информацию о нем. Поэтому в осуществлении проверки авто по свидетельству о регистрации ТС заинтересован в первую очередь покупатель. Ведь как показывает практика многих автомобилистов поверхностного осмотра недостаточно, чтоб определить не только надежность автомобиля, но и его юридическую чистоту.
Сегодня существует много бесплатных эффективных сервисов, которые помогут вам перестраховаться при покупке поддержанной машины. Проверив ее по всем аспектам, в том числе и по наличию задолженностей перед ФССП и другими ведомствами, вы сможете быть уверены в своей покупке.
STS Practice Test (обновлено 2020) Обзор сертификации STS
Сертификация безопасности продолжает приобретать все большую ценность, так как вопросы безопасности на рабочем месте становятся все более сложными, поэтому люди, желающие подтвердить свои знания в области безопасности, захотят получить сертификат Safety Trained Supervisor (STS) , Сертификация STS дает человеку больше возможностей для карьерного роста, а также обеспечивает работодателям уверенность в том, что руководители и менеджеры по безопасности имеют подготовку и образование, необходимые для обеспечения оптимальной безопасности на рабочем месте для всех людей в рабочей среде.
Сертификация сертифицированного руководителя по технике безопасности присуждается Советом сертифицированных специалистов по безопасности полетов (BCSP) и аккредитована Национальной комиссией по сертификации (NCCA). Единственной целью BCSP является сертификация лиц, работающих в сфере безопасности. Лица, желающие получить сертификат STS, обычно работают в сфере транспорта, производства и коммунального обслуживания, хотя в него также входят лица, работающие в сфере технического обслуживания, обслуживания учреждений, социальных помощников в области здравоохранения, а также административного и вспомогательного управления.Mometrix, крупнейшая в мире компания по подготовке к испытаниям, разработала Учебное пособие для обученных руководителей по технике безопасности и Практическое тестирование для обученных руководителей по технике безопасности, чтобы подготовить вас к успеху в этом деле.
Чтобы подать заявку на сертификацию STS, кандидаты должны соответствовать минимальным требованиям в области образования и опыта. Все заявители должны пройти минимум 30 часов формального обучения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды. Кроме того, кандидаты должны иметь минимальный опыт работы: либо два года на руководящей должности, либо четыре года опыта работы в любой отрасли.BCSP рассмотрит каждую заявку, чтобы определить право на участие в экзамене STS. После того, как заявитель принят, начинается годичный срок. Кандидаты STS, имеющие право на экзамен STS, должны сдать экзамен в течение одного года. Учебное пособие для обученного руководителя по безопасности и практическое тестирование для обученного по технике безопасности, разработанное Mometrix, позволит вам сдать экзамен с первой попытки. После получения сертификата владельцы сертификатов обязаны каждые 30 лет проходить 30-часовое обучение по технике безопасности и гигиене труда, чтобы быть в курсе новых правил техники безопасности.
Компьютерный экзамен STS состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. Есть четыре возможных ответа на каждый вопрос, но только один правильный выбор. Двухчасовой экзамен — закрытая книга. Кандидатам разрешается брать с собой на экзамены калькуляторы, если они являются одной из марок и моделей, указанных в качестве допустимых на веб-сайте BCSP. Если утвержденный калькулятор недоступен, в рамках экзамена доступен онлайн-калькулятор. Любые формулы, необходимые для ответа на вопрос, будут предоставлены в рамках вопроса.Учебное пособие предоставляется до начала настоящего экзамена, но два часа, отведенные для теста, не начнутся, пока вы не начнете с реальных вопросов экзамена STS. Тест STS постоянно обновляется с учетом постоянно меняющихся вопросов безопасности в отрасли. До 15% вопросов на экзамене являются экспериментальными и не учитываются в итоговой оценке кандидата. Эти вопросы анализируются BCSP, прежде чем использовать их в качестве оцененных вопросов. Pearson VUE является поставщиком всех экзаменов для подготовки по технике безопасности.Испытательные площадки Pearson VUE расположены по всему миру. Результаты экзамена STS предоставляются кандидатам в центре тестирования сразу после завершения и сдачи экзамена.
Экзамен Safety Trained Supervisor состоит из пяти основных областей: реализация программы безопасности; Идентификация и контроль опасности; Опасности для здоровья и основы промышленной гигиены; Готовность к чрезвычайным ситуациям и управление ими; Лидерство, общение и обучение.
Вопросы из области 1 «Реализация программы безопасности» составляют 13.8% теста. В этой области оцениваются знания процессов для анализа безопасности и опасностей на рабочем месте, инструменты аудита и инспекции, протоколы инспекций, соответствующие методы, которые будут использоваться при расследовании инцидентов, и управление отходами. Эта область также гарантирует, что кандидат обладает навыками управления опасностями, связанными с проектом, для решения вопросов безопасности и опасных процессов при изменении среды на рабочем месте, способности эффективно сообщать результаты аудита и проверок, а также способность распознавать потенциальные нарушения.
Домен 2 «Идентификация и контроль опасностей» включает наибольшее количество вопросов на экзамене STS (47,1%). Эта предметная область включает в себя широкий спектр тем, включая иерархию мер контроля опасности, классификацию и маркировку химических веществ, блокировку / маркировку, обработку и хранение опасных химических веществ или материалов, системы безопасности, опасности и средства контроля систем под давлением, требования к ограниченному пространству, эксплуатацию и проверку. промышленного оборудования, средств индивидуальной защиты, безопасных электромонтажных работ, эргономических концепций (например,g., правильные методы подъема), правила техники безопасности в офисе, правила техники безопасности на автотранспорте, безопасная эксплуатация тяжелого оборудования и риски, связанные с отвлекающими технологиями. Эти вопросы также включают в себя знания об опасностях и средствах управления, связанных с работой на высоте, с рабочими поверхностями, надземными рабочими платформами, электроинструментами, ручными инструментами, работой с движущимися частями, хранением материалов, опасностями пожара, сваркой, резкой, шлифовкой, кранами и подъемными устройствами. , оснастка и процедуры подъема безопасности, земляные работы, а также использование и хранение сжатого газа.
Опасности для здоровья и вопросы базовой промышленной гигиены в третьей области контента составляют 9,2% вопросов экзамена STS. В этой области оценивается знание заявителем хронических опасностей для здоровья, таких как асбест, плесень и свинец. Эти вопросы также включают острую опасность для здоровья, включая сварочную лихорадку, отравление, раздражение и другую чувствительность. Кроме того, он включает в себя другие условия окружающей среды и опасности, которые могут повлиять на безопасность и здоровье работников.
Область 4 «Готовность к чрезвычайным ситуациям и управление ими» состоит из вопросов, связанных с требованиями противопожарной защиты и безопасности, учениями и планами реагирования на чрезвычайные ситуации, базовой первой медицинской помощью (включая СЛР и АВД) и универсальными мерами предосторожности.Эти вопросы составляют 11,5% вопросов теста STS.
Пятой областью контента является «Лидерство, коммуникация и обучение», и он составляет 18,4% тестовых вопросов STS. Эти вопросы оценивают знание кандидатом Кодекса этики BCSP, практики разрешения конфликтов, программ безопасности и требований к профессиональной подготовке. В этой области также измеряются навыки кандидата в таких областях, как эффективное общение, наставничество, выявление и исправление небезопасных условий, методы мотивации разнообразной рабочей силы, эффективное информирование сотрудников о небезопасном поведении, применение нормативных стандартов и соответствие рабочим задачам.
Экзамен STS охватывает широкий спектр вопросов индустрии безопасности. Учебное пособие по STS, разработанное Mometrix, охватывает тот же контент, что и настоящий экзамен по STS, так что вы можете быть уверены, что не тратите время зря, а изучаете материал, который вам необходимо знать. Практический тест Mometrix STS позволяет определить, готовы ли вы сдать экзамен STS. Практический тест включает в себя ответы и подробные объяснения этих ответов, чтобы вы могли четко понимать, какие вопросы вы пропустили и почему вы пропустили их.Но это не все. Mometrix предлагает 100% гарантию возврата денег. Чего ты ждешь?
STS Study Guide
Mometrix Academy — это совершенно бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Prep. Если вы найдете здесь выгоду от наших усилий, ознакомьтесь с нашим учебным пособием STS высшего качества, чтобы поднять ваше обучение на новый уровень. Просто нажмите ссылку на учебное пособие STS ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более замечательный бесплатный контент для тестируемых.
Обновите учебу с помощью нашего учебного пособия по STS и карточек:
Учебное пособие по STS
Карточки STS
Учебное пособие по STS Истории успеха для клиентов
Наши клиенты любят обучающие видео от Mometrix Academy, которые мы включили в наше учебное пособие по STS.Приведенные ниже обзоры учебных пособий по STS являются примерами впечатлений клиентов. Учебное пособие по STS
— Учебное пособие для CustomerSTS — Учебное пособие для MichaelSTS — Учебное пособие для AlexSTS — Учебное пособие для JohnSTS — Клиент
Академия Mometrix
— Домашняя страница
.
STS |
Сайт с меткой последовательности Медицина »Геном человека — и не только … |
Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS |
и общество Академические науки и науки »Наука об океане — и многое другое … |
Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS |
Космическая транспортная система Правительственное управление» Транспорт |
Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS |
верхней височной борозды Медицина »Физиология |
Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS |
Синхронный транспортный сигнал Компьютеры »Сетевое оборудование |
9 0005 |
Оставайтесь прежними Вычислительная техника »Текстовые сообщения |
Оцените это: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS |
Студенческие технологические услуги Академические и научные науки» | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS |
Supreme Industries, Inc. Бизнес »AMEX Символы |
Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS |
Наука Технологии Общество Computing» Технология |
Оценить : | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS |
Программное обеспечение для самотестирования Правительственные »Военные |
Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТС |
Изучить Писания Сообщество »Религия |
STS |
Site To Se e Интернет »Чат |
Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS |
Поиск Писания Сообщество» Религия |
: | |||||
STS |
Slow The Spread Медицина »Физиология |
Оценить: | |||
S0007 |
Оценить: | ||||
STS |
синхронной передачи сигнала Computing »Telecom |
Оценить: | |||
STS |
Студент Студент 900 08 Academic & Наука »Университеты |
Оценить: | |||
STS |
Star Trek Солдаты Разное» Фантастика |
Оцените: | |||
STS |
Short Shrow Shifter Бизнес »Общие сведения о бизнесе |
Оцените: | |||
Serological Test for Sy000 |
Оценить: | ||||
STS |
Общество сервисных техников Бизнес »Профессиональные организации |
||||
STS |
Школа Св. Томаса Сообщество »Школы |
Оценить: | |||
STS | Оценить: |
,
Getaway Special — Википедия опубликована // WIKI 2
![]() |
|
Тип миссии | Различные |
---|---|
Оператор | НАСА |
Шаттл малой полезной нагрузки, проект |
Getaway Special — это программа НАСА, которая предлагает заинтересованным лицам или группам возможность проводить небольшие эксперименты на космическом шаттле.За 20-летнюю историю программы было выполнено более 170 индивидуальных миссий. [1] Программа, которая была официально известна как программа «Малые автономные полезные нагрузки» , была отменена после катастрофы космического челнока «Колумбия » 1 февраля 2003 года.
Энциклопедия YouTube
-
✪ Космический челнок Discovery STS-51-D pt1-2. 16-й полет. Полет Пресс-конференция Фильм 1985 г. НАСА
-
✪ Шаттл STS-61-A Challenger Spacelab D-1 Основные моменты Фильм 1985 NASA
-
First Первые полеты космического челнока STS-1 STS-2 STS-3 STS-4 «Открытие новых рубежей» pt1-2 1982 NASA
Содержание
История
Две канистры Getaway Special (GAS), используемые на STS-91
Программа была задумана менеджером программы Shuttle НАСА Джоном Ярдли и анонсирована осенью 1976 года.Прозвище «Getaway Special» возникло из специального тарифа для отдыха на рейсах между Лос-Анджелесом и Гонолулу, который рекламировался авиакомпанией Trans World Airlines во время разработки программы.
Первый специальный Getaway Special был приобретен Гилбертом Муром из Тиокола 12 октября 1976 года, [2] и передан в дар государственному университету штата Юта. Он был запущен на Columbia во время STS-4 в июне / июле 1982 года. [3] Программа была отменена после катастрофы космического челнока Columbia 1 февраля 2003 года.Последним Getaway Special, который перевозили на борту STS-107, был экспериментальный пакет Freestar, в котором было шесть разных экспериментов. Большая часть данных была потеряна, когда Columbia был уничтожен, но некоторые данные были переданы во время миссии.
После реорганизации программы «Шаттл» НАСА указало, что оставшийся флот «Шаттла» должен завершить сборку МКС, чтобы обосновать свое решение об отмене программы. Контейнеры программы GAS и общий вес моста GAS можно было использовать только на низкоорбитальных полетах, которые были перенесены с более приоритетными полезными нагрузками.Поскольку в оставшихся миссиях Шаттла были установлены ограничения по полезной нагрузке и программам до ожидаемого закрытия STS в 2010 году, программа GAS была ликвидирована.
год | летающих банок (челночный полет) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | |||||||||
1983 | |||||||||
1984 | |||||||||
1985 | |||||||||
1986 | |||||||||
1987 | |||||||||
1988 | |||||||||
1989 | |||||||||
1990 | |||||||||
1991 | |||||||||
1992 | |||||||||
1993 | |||||||||
1994 | |||||||||
1995 | |||||||||
1996 | |||||||||
1997 | |||||||||
1998 | |||||||||
1999 | |||||||||
2000 | |||||||||
2001 | |||||||||
2003 | |||||||||
Всего миссий: 173 [4] |
Распределение
Чтобы гарантировать, что различные группы будут иметь доступ к космосу, НАСА изменило распределение полезных нагрузок ГАЗ среди четырех основных категорий пользователей: образовательных, иностранных, коммерческих и U.С. Правительство. Полезные грузы ГАЗа были зарезервированы иностранными правительствами и частными лицами; Американские промышленники, фонды, средние школы, колледжи и университеты; профессиональные общества; сервисные клубы; и многие другие. Хотя лица и группы, участвующие в космических исследованиях, получили много бронирований, большое количество мест было зарезервировано лицами и организациями за пределами космического сообщества.
запросов на ГАЗ были впервые одобрены директором Отдела транспортных услуг в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне, округ Колумбия.В этот момент НАСА проверила правильность и цели каждого запроса. Для завершения процесса резервирования полезных нагрузок GAS каждый запрос сопровождался или предшествовал выплате в размере 500 долларов США. Утвержденным запросам присваивался идентификационный номер, и они передавались команде ГАЗ в Центре космических полетов Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд, который назначен ведущим центром проекта. Команда GAS проверила предложения по безопасности и предоставила рекомендации и консультации по проектированию полезной нагрузки. Он подтвердил, что предлагаемые полезные грузы будут безопасными и не будут вредить или мешать работе космического челнока, его экипажа или другим экспериментам в полете.Расходы на любые физические испытания, необходимые для ответа на вопросы безопасности перед запуском, несет клиент GAS.
Требования
Показанные канистры ГАЗ смонтированы в грузовом отсеке космического челнока Discovery . Это изображение из STS-91. Передняя часть Шаттла находится слева от картинки.
Не было строгих требований для участия в программе GAS. Тем не менее, каждая полезная нагрузка должна была соответствовать определенным критериям безопасности, была проверена на предмет ее соответствия, а также оценена для ее образовательных, научных или технологических целей.Эти руководящие принципы исключают памятные предметы, такие как медальоны, которые предназначены для продажи в качестве предметов, летевших в космосе. У программы НАСА «Спейс шаттл» были определенные стандарты и условия, касающиеся полезных нагрузок ГАЗА. Полезные грузы должны были помещаться в стандартные контейнеры НАСА и весить не более 200 фунтов (91 кг). Два или более эксперимента могли бы быть включены в один контейнер, если они подходят, не превышая ограничения по весу. Полезная нагрузка должна была быть автономной, так как эксперименты не могли использовать электричество орбитального корабля.Кроме того, участие экипажа в полезных нагрузках GAS ограничивалось шестью простыми действиями (такими как включение и выключение до трех переключателей полезной нагрузки), поскольку графики работы экипажа не предоставляют возможности ни контролировать, ни обслуживать полезные нагрузки GAS в полете. ,
Стоимость этой уникальной услуги зависела от размера и веса эксперимента. Специальные предложения по бегству в 200 фунтов (91 кг) и 5 кубических футов (0,14 м 3 ) стоят 10 000 долл .; 100 фунтов (45 кг) и 2,5 кубических фута (0.071 м 3 ), 5000 долл. США; и 60 фунтов (27 кг) и 2,5 кубических фута (0,071 м 3 ), 3000 долл. США. Вес контейнера GAS, монтажной пластины для эксперимента и его крепежных винтов, а также всего оборудования, регулярно поставляемого NASA, не было взято в весовой допуск экспериментатора.
Контейнер GAS обеспечивал внутреннее давление, которое могло варьироваться от почти вакуума до приблизительно одной атмосферы. Дно и боковые стороны контейнера всегда были теплоизолированы, а верх, возможно, был изолирован или нет, в зависимости от конкретного эксперимента.Может потребоваться крышка, которая может быть открыта, или крышка с окном, которая предлагается в качестве опции за дополнительную плату. Контейнеры GAS были изготовлены из алюминия, а круглые концевые пластины изготовлены из алюминия толщиной 9 939 990 900 x 8 дюйма (16 мм). Нижние 3 дюйма (76 мм) контейнера были зарезервированы для оборудования интерфейса NASA, такого как командные декодеры и системы регулирования давления. Контейнер представлял собой сосуд под давлением, который можно было вакуумировать до или во время запуска, или на орбите, и на него можно было повторно создавать давление во время повторного входа или на орбиту, как того требовал экспериментатор.
Мост для бегства, способный вместить 12 канистр, совершил первый полет на STS-61-C. Алюминиевый мост вписался в отсек полезной нагрузки орбитального аппарата и обеспечил удобный и экономичный способ полета нескольких канистр ГАЗА.
Пример экспериментов с ГАЗОМ
- STS-7 — Pugas
- STS-40 — G-616 Воздействие космического излучения на дискеты
- STS-47 — Проект POSTAR
- STS-61-C — 1986: вертикальные горизонты (G-481)
- Ellery Kurtz, художник, и Howard Wishnow, координатор проекта.Художественный эксперимент по сохранению на борту космического челнока Колумбия . В качестве части эксперимента в канистру были включены четыре оригинальные картины маслом Курца и другие художественные материалы, чтобы оценить влияние космического полета на материалы изобразительного искусства.
- STS-91 — 2 июня 1998 г. (G-743) [5]
Полный список экспериментов
Дата запуска | Номер СТС | Название полезной нагрузки | Классификация полезной нагрузки | Эксперимент Наименование |
Аппаратные средства перевозчика полезной нагрузки |
---|---|---|---|---|---|
22.03.82 | 3 | ГАЗ, ФВП | ГАЗ | ГАЗ, ФВП | Адаптер Луч |
27.06.82 | 4 | G-001 | ГАЗ | G-001 | Адаптер Луч |
11/11/82 | 5 | G-026 | ГАЗ | G-026 | Адаптер Луч |
04/04/83 | 6 | G-005 G-049 G-381 |
ГАЗ | G-005 G-049 G-381 |
Адаптер Луч |
18.06.83 | 7 | G-002 G-088 G-009 G-012 G-033 G-305 G-345 |
ГАЗ | G-002 G-088 G-009 G-012 G-033 G-305 G-345 |
Адаптер Луч |
30.08.83 | 8 | G-346
G-347 |
ГАЗ | G-346
G-347 |
Адаптер Луч |
02/03/84 | 10 (41-B) | G-004
G-008 |
ГАЗ | G-004
G-008 |
Адаптер Луч |
10/05/84 | 13 (41-G) | G-007
G-013 |
ГАЗ | G-007
G-013 |
Адаптер Луч |
04/12/85 | 16 (51-D) | G-035
G-471 |
ГАЗ | G-035
G-471 |
Адаптер Луч |
04/29 // 85 | 17 (51-B) | G-010
G-308 |
ГАЗ | G-010
G-308 |
Адаптер Луч |
17.06.85 | 18 (51-G) | G-025
G-027 |
ГАЗ | G-025
G-027 |
Адаптер Луч |
10/30/85 | 22 (61-А) | G-308 | ГАЗ | G-308 | Адаптер Луч |
26.11.85 | 23 (61-B) | G-479 | ГАЗ | G-479 | Адаптер Луч |
01.12.86 | 24 (61-С) | HHG-1 | Автостопщик | Камеры для анализа частиц для
Shuttle (PACS) Капиллярный насос |
автостопный мост |
01.12.86 | 24 (61-С) | GBA-1 | GAS Bridge Assembly-1 | G-007
G-062 |
GAS Монтажный мост (GBA) |
08.08.89 | 28 | G-335
G-341 |
ГАЗ | G-335
G-341 |
Адаптер Луч |
18.10.89 | 34 | Челнок солнечного фона ультрафиолетового (ССБУВ-01) | Адаптер Луч | Шаттл Солнечный фон
Ультрафиолет |
Адаптер Луч |
12/02/90 | 35 | (BBXRT) | чч | Широкополосный рентгеновский телескоп
(BBXRT) |
Адаптер Луч |
28.04.91 | 39 | MPEC -01 | CAP | Многоцелевая экспериментальная канистра
(MPEC) |
Адаптер Луч |
28.04.91 | 39 | Пробел
Испытательная полезная нагрузка (STP) -1 |
чч |
Advanced Liquid Эксперимент по системам данных (DSE), NASA GSFC < / acronym> Кинетический инфракрасный тест космического корабля Эксперимент по визуализации конечностей в ультрафиолетовых лучах (UVLIMB), |
автостопный мост |
06.05.91 | 40 | GBA-2 | ГАЗ | G-021
G-052 |
ГБА |
22.01.92 | 42 | GBA-3 | ГАЗ Мостовая Ассамблея-3 | G-086
G-140 |
ГБА |
08/02/91 | 43 | TPCE-01 | CAP | TPCE-01 | Адаптер Луч |
24.03.92 | 45 | G-229 | ГАЗ | G-229 | Адаптер Луч |
31.07.92 | 46 | CONCAP
IV-03 -II-01 |
CAP | LDCE -01
LDCE-02 |
Адаптер Луч |
09/12/92 | 47 |
GBA-4 |
ГАЗ | G-102
G-255 |
Адаптер Луч |
11/12/93 | 51 | LDCE-04 LDCE-05 |
CAP | LDCE-04 LDCE-05 |
Адаптер Луч |
22.10.92 | 52 | ASP | ЧЧ | Комплект датчиков положения (ASP) | Адаптер Луч |
22.10.92 | 52 | TPCE-01 | CAP | TPCE-01 | Адаптер Луч |
12/02/92 | 53 | GCP | чч |
Орбитальный мусор Криогенная Shuttle Glow |
Адаптер Луч |
13.01.93 | 54 | DXS | ЧЧ |
(DXS) |
Адаптер Луч |
26.04.93 | 55 | RKGM | CAP | РКГМ | Адаптер Луч |
04/08/93 | 56 | SUVE | CAP | SUVE | Адаптер Луч |
21.06.93 | 57 | SHOOT | ЧЧ | Super Fluid Helium
на орбите (SHOOT) Эксперимент |
Адаптер Луч |
от 21.06.93 | 57 | GBA-5 | ГАЗ | CONCAP-IV-01
G-022 |
ГБА |
04.09.94 | 59 | CONCAP IV-02 |
CAP | КОНКАП IV-02 | Адаптер Луч |
04.09.94 | 59 | G-203
G-300 |
ГАЗ | G-203
G-300 |
Адаптер Луч |
02/03/94 | 60 | COB / GBA
ODERACS-1R |
ГАЗ Мостовая сборка-6 с
Автостопщик Авионик |
Петля с капиллярной накачкой (CAPL), |
GBA
с HH Avionics |
02/03/94 | 60 | COB / GBA ODERACS-1R BREMSAT |
чч | Калибровка радара орбитального мусора
шаров (ODERACS-1R), |
GBA с HH Avionics |
02/03/94 | 6 0 | COB / GBA ODERACS-1R BREMSAT |
CAP | БРЕМАН Спутник (BREMSAT), Университет Бремен |
GBA с HH Avionics |
02/03/94 | 60 | COB / GBA ODERACS-1R BREMSAT |
ГАЗ |
G-071 |
GBA с HH Avionics |
03/04/94 | 62 | LDCE-06 LDCE-07 LDCE-08 |
CAP | LDCE-06 LDCE-07 LDCE-08 |
Адаптер Луч |
03/04/94 | 62 | OAST -2 | CAP |
Накопитель тепловой энергии (ТЭС-1, |
HH Bridge |
03/04/94 | 62 | OAST -2 | чч |
Криогенный двухфазный (CRYOTP), NASA GSFC / USAF Phillips Lab Технология эмульсионных камер (ECT), NASA MSFC Экспериментальное исследование свечения космического корабля (EISG), NASA JSC / NASA GSFC Эксперимент по взаимодействию плазмы в плазменном модуле Кинетический инфракрасный тест космического корабля |
HH Bridge |
02/03/95 | 63 | CGP / ODERACS -2 | чч | Эксперимент по криосистеме
(CSE), Hughes Shuttle Glow Камера грузового отсека IMAX (ICBC) Орбитальный мусор Система радиолокационной калибровки |
HH Bridge |
09.09.94 | 64 | ROMPS -1 | ЧЧ | Роботизированная обработка материалов Система (ROMPS) |
Адаптер Луч |
09.09.94 | 64 | GBA-7 | ГАЗ | G-178
G-254 |
ГБА |
11.03.94 | 66 | ESCAPE-2 | CAP | ESCAPE-2 | Адаптер Луч |
03/02/95 | 67 | G-387 G-388 |
ГАЗ | G-387 G-388 |
Адаптер Луч |
30.09.94 | 68 |
G-316 |
ГАЗ | G-316 G-503 G-541 |
Адаптер Луч |
09/07/95 | 69 |
IEH-1 |
чч |
Ультрафиолетовый спектрограф-телескоп для астрономических исследований (UVSTAR), U AZ / ESA Эксперимент Shuttle Glow-3 Solar Extreme Ultraviolet HH |
HH Bridge |
09/07/95 | 69 | IEH-1 | HH-Jr. | Комплекс
Автономный |
HH Bridge |
09/07/95 | 69 | CAPL / GBA | чч |
Петля с капиллярной накачкой (CAPL-2), |
ГБА |
09/07/95 | 69 | CAPL / GBA | CAP | ТЭС-2 | ГБА |
09/07/95 | 69 | CAPL / GBA | ГАЗ |
G-515 |
ГБА |
01/11/96 | 72 | SLA-01 | чч |
Челночный лазерный высотомер-01 |
HH Bridge |
01/11/96 | 72 | SLA-01 | CAP | ТЭС-2 | HH Bridge |
01/11/96 | 72 | SLA-01 | ГАЗ |
G-342 |
HH Bridge |
01/11/96 | 72 | SLA-01 | чч | Лазерный высотомер-шаттл-01 (SLA-01),
НАСА / GSFC |
HH Bridge |
11/12/95 | 74 | GPP | чч |
Эксперимент «Челночное свечение» Фотограмметрическое приложение Структурная динамика Экспериментальная нагрузка |
Адаптер Луч |
22.03.96 | 76 | G-312 | ГАЗ | G-312 | Адаптер Луч |
19.05.96 | 77 | КОМАНДЫ | чч | Эксперимент по снабжению вентилируемым резервуаром
(VTRE), НАСА / LeRC Эксперимент по GPS-ориентации и навигации (GANE), NASA / JSC Термический эксперимент на жидком металле (LMTE), Лаборатория ВВС США Филипс Пассивный аэродинамически стабилизированный магнитно-демпфируемый спутник |
HH Bridge |
19.05.96 | 77 | TPCE-RF | CAP | TPCE-RF | ГБА |
19.05.96 | 77 | G-056 G-063 G-142 G-144 G-163 G-200 G-490 G-564 G-565 G-703 G-741 |
ГАЗ | G-056 G-063 G-142 G-144 G-163 G-200 G-490 G-564 G-565 G-703 G-741 |
ГБА |
19.11.96 | 80 | SEM-01 | SEM | SEM-01 | Адаптер Луч |
04/04/97 | 83 | CRYOFD | чч | (CRYOFD),
NASA GSFC / USAF Phillips Lab |
Адаптер Луч |
08/07/97 | 85 |
ТАС-01 |
чч |
Лазерный альтиметр Инфракрасный спектральный радиометр (ISIR), NASA GSFC Критическая вязкость ксенона (CVX-01), NASA LeRC Модуль космических экспериментов (SEM-02), NASA GSFC Солнечный Constant (SOLCON-1), Королевский метеорологический институт Бельгии Двухфазный поток (TPF), NASA GSFC COOLLAR Flight Experiment (CFE), USAF Phillips Lab |
HH Bridge |
08/07/97 | 85 | ТАС-01 | SEM | SEM-02 | HH Bridge |
08/07/97 | 85 |
IEH-2 |
чч |
Ультрафиолетовый спектрограф Эксперимент Shuttle Glow-5 & 6 (GLO-5 & 6), U AZ Solar Extreme Ультрафиолетовый автостопщик (SEH), USC Технология распределения и автоматизации Прогресс — Колорадский автостопщик и ученик Эксперимент солнечного излучения (DATA-CHASER), Университет Колорадо |
HH Bridge |
08/07/97 | 85 | G-572
G-745 |
ГАЗ | G-572
G-745 |
Адаптер Луч |
19/25/97 | 86 | SEEDSII | CAP | SEEDSII | Адаптер Луч |
19.11.97 | 87 | LHP / NaSBE (LNBP) | чч | Эксперимент
с тепловой петлевой трубой Эксперимент с натриевой аккумуляторной батареей (NaSBE), NRL |
Адаптер Луч |
19.11.97 | 87 | SOLSE-01 | HH-Jr |
Озонирование лимба |
Адаптер Луч |
19.11.97 | 87 | TGDF | CAP | TGDF | Адаптер Луч |
19.11.97 | 87 | G-036 | ГАЗ | G-036 | Адаптер Луч |
12/04/98 | 88 | MIGHTYSAT-1 | чч | MightySat-1, ВВС США Phillips
Лаборатория |
Адаптер Луч |
12/04/98 | 88 | ОАО АПФР | ЧЧ | ОАО АПФР | Луч адаптера |
12/04/98 | 88 | G-093R | ГАЗ | G-093R | Луч адаптера |
12/04/98 | 88 | SEM-07 | SEM | SEM-07 | Луч адаптера |
22.01.98 |
.
Скандинавское транспортное снабжение
Когда требуется качество и надежность, STS ‑ Global всегда будет вашим первым выбором!
STS-Global — международная компания со штаб-квартирой в Дании и дочерними компаниями, расположенными в Хьюстоне, Техас, США и Атырау, Казахстан.
Мы работаем с рядом транснациональных компаний и организаций в нефтяной, горнодобывающей и строительной отраслях во многих странах, поставляя широкий ассортимент продукции на основе контрактных соглашений.
Мы поставляем широкий ассортимент продукции, такой как:
- полноприводные автомобили (4×4)
- Легковые автомобили
- Строительная техника
- Строительное оборудование
- Автозапчасти для всех типов транспортных средств
- Автомобильные расходные материалы и другие технические изделия
Бизнес для бизнеса
STS-Global покрывает повседневные потребности проектов и организаций, e.г .:
- Девелоперские проекты
- Помощь организациям
- Аварийно-спасательные организации
- Нефтяные компании
- Буровые компании
- Землеройные компании
- горнодобывающих компаний
- Строительные компании
- Сопровождение закупок
- Техническое обслуживание и поддержка
- Авторемонтные мастерские
Миссия и видение
«Наша миссия — предоставить вашей организации максимально возможный уровень обслуживания — для нас это не ракетостроение, а просто здравый смысл.
Качество может зависеть от того, где вы находитесь в мире и какие продукты вы ищете. STS-Global всегда старается предоставить вам лучшее качество, включая необходимую вам поддержку и резервное копирование.
STS-Global всегда будет предоставлять продукты в соответствии с требуемыми спецификациями и сможет оказать вам поддержку в обучении или сервисном обслуживании.
STS-Global поставляет и торгует в соответствии с Инкотермс и высокими скандинавскими стандартами, и мы всегда стараемся изо всех сил, чтобы мы были вашим любимым поставщиком в следующий раз, когда вам понадобится автомобиль или запчасти для автомобиля.
Ассортимент продукции
Транспортные средства
Специализированные автомобили
|
Грузовые автомобили
автобусов
Тойота |
Тяжелая техника
|
Разное:
- Шины основных марок, аккумуляторы, насосы, генераторы, компрессоры, запчасти для всех марок, а также множество специальных требований.
- Нефтепромысловое оборудование и запчасти для клапанов, шлангов и др.
- Оборудование и запчасти для профессиональных кухонь и столовых.
Доставка и транспорт
STS-Global всегда может доставить ваш товар в пункт назначения и предложить необходимую страховку в соответствии со стандартами «Инкотермс». Читать дальше
«>
Поделиться
,