Объемный кпд: Как расчитать объемный КПД?

Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания

Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания отражает эффективность всасывания в цилиндр и выпуска из цилиндра рабочей среды (то есть, топливо-воздушной смеси или выхлопных газов). Говоря более строго, объёмный КПД — это отношение (или процентное соотношение) количества рабочей среды, фактически всасываемой в цилиндр, к объёму самого цилиндра (при неизменных условиях). Поэтому те двигатели, которые могут создавать давления на входах в трубопроводы выше давления окружающей среды, могут иметь объёмный КПД больший 100 %.

Объёмный КПД может быть улучшен несколькими путями. В частности, к ним относятся выбор оптимальной степени открытия клапанов (относительно объёма цилиндров) и выбор обтекаемой конструкции портов.

Двигатели с высоким объёмным КПД в общем случае способны работать с бо́льшими скоростями и способны вырабатывать бо́льшую полную мощность из-за меньших потерь при паразитическом перемещении воздуха внутрь и вне двигателя.

Общим, принятым производителями, подходом по увеличению объёмного КПД является использование больших по размеру клапанов или систем с числом клапанов на цилиндр, бо́льшим двух (англ.) (мультиклапанных систем).

Увеличенные клапана улучшают всасывание и впуск воздуха, но имеют повышенную массу. Мультиклапанная система включает в себя два или более клапанов с общей площадью большей, чем площадь одного большого клапана, в то время как мультиклапанная система имеет меньшую массу.

Во многих автомобилях спортивного типа используют точно рассчитанное расположение впускных отверстий и настройки выхлопной системы для перемещения воздуха внутрь и наружу двигателя, используя резонанс системы. В двухтактных двигателях эта идея реализуется в применении камер расширения (англ.), которые возвращают утечки топливо-воздушной смеси обратно в цилиндр. Более современная технология — изменяемые фазы газораспределения, задачей которой является учитывать влияние на объёмный КПД скорости двигателя: при более высоких скоростях двигатель нуждается в том, чтобы клапаны были открыты больший процент времени от продолжительности цикла для перемещения рабочей среды внутрь и наружу двигателя.

Объёмный КПД более 100 % может быть получен путём использования нагнетателей или турбонагнетателей — устройств, принудительно нагнетающих воздух в цилиндры. При должных настройках, можно получить объёмный КПД более 100 % и в атмосферных двигателях. Предельное значение объёмного КПД таких двигателей составляет около 137 %[1]; такие двигатели обычно имеют два распредвала в головке цилиндров и четыре клапана на цилиндр.

Более радикальные решения задачи повышения объёмного КПД включают в себя использование гильзовых клапанов (англ.), в которых вместо тарельчатого клапана установлена вращающаяся вокруг поршня гильза, или в других случаях вращающаяся под цилиндрическими головками гильза. В такой системе порты могут быть настолько большими, насколько это необходимо. Однако имеется практическое ограничение, накладываемое прочностью гильзы: при слишком больших размерах портов гильза может продавливаться в них под действием давления в цилиндре.

Примечания

объёмный КПД — это… Что такое объёмный КПД?

  • Объёмный КПД — Термин Объёмный КПД может означать: Объёмный КПД в гидроприводе одна из составляющих коэффициента полезного действия гидропривода; Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания …   Википедия

  • Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания — У этого термина существуют и другие значения, см. Объёмный КПД. Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания отражает эффективность всасывания в цилиндр и выпуска из цилиндра рабочей среды (то есть, топливо воздушной смеси или выхлопных газов).… …   Википедия

  • Объёмный гидропривод — Одноковшовый экскаватор с объёмным гидравлическим приводом Объёмный гидропривод  это гидропривод, в котором используются объёмные гидромашины …   Википедия

  • Подъёмный кран —         Грузоподъёмная машина циклического действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Цикл работы П. к. состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки …   Большая советская энциклопедия

  • Подача насоса — объём жидкости, нагнетаемой насосом за единицу времени. Идеальная подача объёмного насоса (без учёта утечек) связана с его рабочим объёмом следующим соотношением [1]: где   идеальная подача насоса,   рабочий объём насоса; n … …   Википедия

  • Статопараметрический метод — Статопараметрический (гидростатический) метод  это метод диагностирования гидропривода, основанный на измерении параметров установившегося задросселированного потока рабочей жидкости. В качестве диагностических используют такие параметры как …   Википедия

  • Клистрон —         [от греч. klýzo ударять, окатывать (волной) и (элек) трон (См. Электрон)], электровакуумный прибор СВЧ, в котором преобразование постоянного потока электронов в переменный происходит путём модуляции скоростей электронов электрическим… …   Большая советская энциклопедия

  • Гидравлический привод — Одноковшовый экскаватор с объёмным гидравлическим приводом Гидравлический привод (гидропривод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и ме …   Википедия

  • Генерирование электрических колебаний —         процесс преобразования различных видов электрической энергии в энергию электрических (электромагнитных) колебаний. Термин «Г. э. к.» применяется обычно к колебаниям в диапазоне радиочастот, возбуждаемым в устройствах (системах) с… …   Большая советская энциклопедия

  • Насос — I Насос         устройство (гидравлическая машина, аппарат или прибор) для напорного перемещения (всасывания и нагнетания) главным образом капельной жидкости в результате сообщения ей внешней энергии (потенциальной и кинетической). Устройства для …   Большая советская энциклопедия

  • Гидравлические машины

    7.4. Баланс энергии в насосах

    Баланс мощности в насосе наглядно можно представить в виде схемы, представленной на рис 7.7.

    Рис. 7.7. Баланс мощности насоса

    Мощность, которая подводится к валу насоса называется подведенной. Она равна произведению
    крутящего момента на валу на его угловую скорость

    NП = MКРω

    Мощность, которую мы получаем от насоса в виде потока жидкости под давлением называется
    полезной мощностью насоса (в дальнейшем просто мощностью)

    NП = QHPH

    Отношение мощности насоса к подведенной мощности называется общим КПД насоса

    а разность NП — NH = Nпот называется потерями мощности в насосе.
    Потери мощности в насосе делятся на объемные, механические и гидравлические.

    Потери мощности на внутренние утечки и неполное заполнение камер насоса

    Nоб = (Qут + Qнеп)PH

    Объемный КПД насоса определится из соотношения

    Для современных насосов объемный КПД находится в пределах 0,92…0,96. Значения КПД приведены в технических
    характеристиках насосов.

    Механические КПД характеризует потери на терние в подвижных соединениях между деталями
    насоса. При относительном перемещении соприкасающихся поверхностей в зоне их контакта всегда возникает
    сила трения, которая направлена в сторону, противоположную движению. Эта сила расходуется на деформацию
    поверхностного слоя, пластическое оттеснение и на преодоление межмолекулярных связей соприкасающихся
    поверхностей.

    Мощность, затраченная на преодоление сил трения, определяется

    Nтр = Mтрω,

    где Мтр — момент трения в насосе;
    ω — угловая скорость вала насоса.

    Механический КПД определяется из соотношения

    Для современных насосов механический КПД также находится в пределах 0,92…0,96.

    Гидравлический КПД характеризует потери на деформацию потока рабочей жидкости в напорной
    камере и на трение жидкости о стенки сосуда. Эти потери примерно на порядок ниже механических потерь на
    трение и часто в инженерных расчетах не учитываются или объединяются с механическими потерями на трение.
    В этом случае объединенный КПД называется гидромеханическим.

    Мощность, затраченная на гидравлические потери, определится

    Nг = QH ( PK — PH ),

    где PК — давление в напорной камере насоса;
    PН — давление в напорной гидролинии на выходе из насоса.

    Гидравлический КПД определяется из соотношения

    Общий КПД насоса равен произведению КПД объемного, гидравлического и механического

    η = ηоб + ηмех + ηг

    Таким образом, баланс мощности насоса дает представление о потерях, возникающих в насосе, общем КПД и
    всех его составляющих.

    7.5. Обозначение элементов гидро- и пневмосистем

    Кроме насосов и гидромоторов существуют и другие разнообразные по конструкции и назначению гидроэлементы.
    Одни управляют потоком рабочей жидкости, другие служат для обеспечения безотказной работы гидросистем и т.д.
    Совокупность этих устройств называется гидроприводом и требует отдельного изучения. Все гидроэлементы
    имеют свое условное обозначение, из которых составляются гидросхемы по аналогии с электрическими схемами.

    Ниже приводятся условные обозначения основных гидроэлементов.

    Таблица 7.1

    Условные обозначения основных гидроэлементов

    На рис. 7.8 изображен составленный из условных обозначений пример гидравлической схемы привода поворота
    стрелы челюстного погрузчика.

    Схема состоит из бака, нерегулируемого гидромотора, трехпозиционного гидрораспределителя, двух
    регулируемых дросселей с параллельно подключенными к ним обратными клапанами, двух гидроцилиндров, фильтра
    и предохранительного клапана.

    Рис.7.8. Гидросхема привода поворота стрелы

    Принцип работы гидропривода заключается в следующем. Из бака рабочая жидкость (масло) забирается насосом
    и подается к гидрораспределителю. В нейтральном положении золотника гидрораспределителя при работающем насосе
    на участке трубопровода между насосом и распределителем начинает увеличиваться давление, при этом срабатывает
    предохранительный клапан и жидкость сливается обратно в бак. При смене позиции золотника (нижняя позиция на
    схеме) открываются проходные сечения в гидрораспределителе, и жидкость начинает поступать в полости
    нагнетания гидродвигателей (поршневые полости гидроцилиндров). Из штоковой полости гидроцилиндров масло по
    гидролинии слива проходит через регулируемые дроссели, гидрораспределитель и, очищаясь фильтром, попадает
    на слив в бак.

    Скорость поступательного движения штоков гидроцилиндров регулируется дросселями. Реверсирование движения
    штоков осуществляется путем переключения позиций гидрораспределителя. При обратном движении штоков без
    нагрузки их скорость не регулируется и зависит от расхода рабочей жидкости в штоковые полости. При аварийной
    остановке штоков (например, непреодолимое усилие) давление в системе возрастает, вызывая тем самым открытие
    предохранительного клапана и сброс рабочей жидкости в бак.

    Проверить себя ( Тест )

    Наверх страницы

    объемный КПД насоса — это… Что такое объемный КПД насоса?

    

    объемный КПД насоса

    3.1.7 объемный КПД насоса ηо: Отношение гидравлической мощности насоса Nн.г. к сумме гидравлической мощности насоса и мощности, потерянной с утечками Nн.г. + Nн.у.

                                                               (3)

    Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
    academic.ru.
    2015.

    • объемный коэффициент трещиноватости горной породы
    • Объемный метод измерения вместимости ТМ

    Смотреть что такое «объемный КПД насоса» в других словарях:

    • ГОСТ 30776-2002: Установки насосные передвижные нефтегазопромысловые. Общие технические условия — Терминология ГОСТ 30776 2002: Установки насосные передвижные нефтегазопромысловые. Общие технические условия оригинал документа: 3.1.14 вредное пространство: Объем Vв.п.части насосной камеры за пределами рабочего объема FS. Определения термина из …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • номинальный — 3.7 номинальный: Слово, используемое проектировщиком или производителем в таких словосочетаниях, как номинальная мощность, номинальное давление, номинальная температура и номинальная скорость. Примечание Следует избегать использования этого слова …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • 1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    объёмный кпд — это… Что такое объёмный кпд?

  • объёмный КПД — объёмная эффективность (напр. очистных установок по объёму удаляемых загрязняющих веществ) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы объёмная эффективность EN volumetric efficiency …   Справочник технического переводчика

  • Объёмный КПД — Термин Объёмный КПД может означать: Объёмный КПД в гидроприводе одна из составляющих коэффициента полезного действия гидропривода; Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания …   Википедия

  • Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания — У этого термина существуют и другие значения, см. Объёмный КПД. Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания отражает эффективность всасывания в цилиндр и выпуска из цилиндра рабочей среды (то есть, топливо воздушной смеси или выхлопных газов).… …   Википедия

  • Объёмный гидропривод — Одноковшовый экскаватор с объёмным гидравлическим приводом Объёмный гидропривод  это гидропривод, в котором используются объёмные гидромашины …   Википедия

  • Подъёмный кран —         Грузоподъёмная машина циклического действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Цикл работы П. к. состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки …   Большая советская энциклопедия

  • Подача насоса — объём жидкости, нагнетаемой насосом за единицу времени. Идеальная подача объёмного насоса (без учёта утечек) связана с его рабочим объёмом следующим соотношением [1]: где   идеальная подача насоса,   рабочий объём насоса; n … …   Википедия

  • Статопараметрический метод — Статопараметрический (гидростатический) метод  это метод диагностирования гидропривода, основанный на измерении параметров установившегося задросселированного потока рабочей жидкости. В качестве диагностических используют такие параметры как …   Википедия

  • Клистрон —         [от греч. klýzo ударять, окатывать (волной) и (элек) трон (См. Электрон)], электровакуумный прибор СВЧ, в котором преобразование постоянного потока электронов в переменный происходит путём модуляции скоростей электронов электрическим… …   Большая советская энциклопедия

  • Гидравлический привод — Одноковшовый экскаватор с объёмным гидравлическим приводом Гидравлический привод (гидропривод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и ме …   Википедия

  • Генерирование электрических колебаний —         процесс преобразования различных видов электрической энергии в энергию электрических (электромагнитных) колебаний. Термин «Г. э. к.» применяется обычно к колебаниям в диапазоне радиочастот, возбуждаемым в устройствах (системах) с… …   Большая советская энциклопедия

  • Насос — I Насос         устройство (гидравлическая машина, аппарат или прибор) для напорного перемещения (всасывания и нагнетания) главным образом капельной жидкости в результате сообщения ей внешней энергии (потенциальной и кинетической). Устройства для …   Большая советская энциклопедия

  • Расчет КПД гидропривода машины — Студопедия

     

    Коэффициент полезного действия гидропривода позволяет установить эффективность сельскохозяйственной машины. Для оптимально разработанной гидросистемы общий КПД находится в пределах ηобщ = 0,65 — 0,75.

    Общий КПД гидропривода определяют произведением гидравлического, механического и объемного КПД:

    ηобщ = ηг + ηмех + ηоб                                                                                         (16)

    Гидравлический КПД рассчитывают по суммарным потерям давления в гидроприводе:

    ηг = ( Рном — ∑ΔP) / Рном                                                                           (17)

    где Рном — номинальное давление в гидросистеме, МПа; ∑ΔP — суммарные потери давления, МПа.

    Механический КПД находят с помощью произведени механических КПД всего последовательно соединенного гидрооборудования, в котором происходят потери энергии на трение:

    ηмех = ηмех.н  + ηмех.р  + ηмех.гд                                                                    (18)

    где ηмех.н  — механический КПД насоса; ηмех.р   — механический КПД распределителя; ηмех.гд  — механический КПД гидродвигателя.

    Значения механических КПД насосов и паромоторов выбирают из их технических характеристик (табл. П3 [1]).

    В практических расчетах механический КПД гидроцилиндра выбирают в пределах ηмех.гц = 0 ,92 — 0,98. Меньшие его значение рекомендуется выбирать при давлении рабочей жидкости до 10 МПа а большие — при давлении свыше 20 МПа.



    Значения механических КПД гидрораспределителей принимают равными ηмех.р  = 1, так как механические потери в гидрораспределителях весьма малы, и их при расчете не учитывают.

    Механический КПД гидрооборудования зависит от изменения температуры не так существенно, как гидравлический и объемный КПД. В технической литературе нет данных по изменению механического КПД в зависимости от температуры, поэтому в современных расчетах его принимают постоянным.

    Гидромеханический КПД гидропривода  ηгм равен произведению гидравлического КПД и механического КПД:

    ηгм = ηг — ηмех                                                                                            (19)

    Объемный КПД гидропривода рассчитывают из выражения:

    ηоб = ηоб.н * ηоб.р * ηоб.гд,                                                                            (20)


    где ηоб.н , ηоб.р, ηоб.гд  — объемные КПД насоса, распределителя и гидродвигателя соответственно.

    Объемные КПД гидроцилиндров и гидрораспределителей принимаются равными: ηоб.ц = 1 и ηоб.р = 1 ( внутренние утечки по отношению к подаче насоса пренебрежительно малы).

    Объемный КПД насосов выбираем по графику (рис. П4 [1]). Если в гидроприводе вместо гидроцилиндра используется гидромотор, то значения объемного КПД гидромотора принимаются равными объемному КПД насоса.

    Расчет КПД гидропривода выполняют в диапазоне температур t = 0°С — + 80°С с интервалом 20°С. Результаты расчета заносят в таблицу 3 и определяют общий КПД гидропривода для каждой температуры.

     

    Зависимость КПД гидропривода от температуры.

    Таблица 3

    Вид КПД

    Температура рабочей жидкости, *С

    20

    40

    60

    80

    Гидравлический

    0,9046494

    0,972053

    0,979939

    0,9836951

    Механический

    0,874

    0,874

    0,874

    0,874

    Гидромеханический

    0,7906636

    0,849574

    0,856467

    0,85974951

    Объемный

    0,88

    0,84

    0,74

    0,57

    Общий

    0,6957839

    0,713642

    0,633785

    0,49005722

     

    По полученным данным строят график в координатах ηобщ — t, который показывает оптимальный диапазон температуры рабочей жидкости. В этом тепловом диапазоне можно наиболее эффективно эксплуатировать гидропривод.

    Выбор гидроцилиндров

     

    Гидроцилиндры выбирают по двум параметрам: внутреннему диаметру гильзы гидроцилиндра D и величине хода штока гидроцилиндра h .

    Рис. 6. Оптимальный диапазон температуры рабочей жидкости.

     

    В данной расчетной работе величину хода штока гидроцилиндра берут из технической характеристики гидропривода данной сельскохозяйственной машины (табл. П2 [1]).

    Внутренний диаметр гильзы гидроцилиндра определяют из силового расчета с учетом гидромеханического КПД гидропривода. В задании указано усилие на гидроцилиндре Т . Необходимо учесть только гидромеханический КПД ηгм  при температуре t = 20°С который определили в предыдущем разделе.

    Усилие на штоке гидроцилиндра определяется по формуле:

    Т = Рном * (πD2/4) *  ηгм, Н                                                                     (21)

    Из формулы (21) получают выражение для определем внутреннего диаметра гильзы гидроцилиндра:

    D = ( 4Т/ πРном * ηгм ) ½ = 0,075 м                                                       (22)

    По таблице П6 [1] выбирают гидроцилиндр со стандартными диаметром гильзы D и диаметром штока d.

    Поршневой гидроцилиндр по ГОСТ 6540-68 диаметр поршня 80мм, штока 40мм.

    Выбор фильтров

    Основными параметрами фильтров являются условный проход Dy (табл. П18 [1]), номинальное давление Рном и номинальная тонкость фильтрации. Выбор унифицированных фильтров осуществляется по номинальному потоку жидкости Qh и требуемой тонкости фильтрации (табл. П16 [1]).

    Требования к тонкости фильтрации повышаются с увеличением Рном. Для гидроприводов с Рном = 16…25 МПа тонкость фильтрации должна быть 10…25 мкм, а для гидроприводов с Рном = 8…14 МПа -25…40 мкм.

    Фильтр типоразмер 1.12510/200

    объёмный КПД — со всех языков на русский

  • объёмный КПД — объёмная эффективность (напр. очистных установок по объёму удаляемых загрязняющих веществ) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы объёмная эффективность EN volumetric efficiency …   Справочник технического переводчика

  • Объёмный КПД — Термин Объёмный КПД может означать: Объёмный КПД в гидроприводе одна из составляющих коэффициента полезного действия гидропривода; Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания …   Википедия

  • Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания — У этого термина существуют и другие значения, см. Объёмный КПД. Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания отражает эффективность всасывания в цилиндр и выпуска из цилиндра рабочей среды (то есть, топливо воздушной смеси или выхлопных газов).… …   Википедия

  • Объёмный гидропривод — Одноковшовый экскаватор с объёмным гидравлическим приводом Объёмный гидропривод  это гидропривод, в котором используются объёмные гидромашины …   Википедия

  • Подъёмный кран —         Грузоподъёмная машина циклического действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Цикл работы П. к. состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки …   Большая советская энциклопедия

  • Подача насоса — объём жидкости, нагнетаемой насосом за единицу времени. Идеальная подача объёмного насоса (без учёта утечек) связана с его рабочим объёмом следующим соотношением [1]: где   идеальная подача насоса,   рабочий объём насоса; n … …   Википедия

  • Статопараметрический метод — Статопараметрический (гидростатический) метод  это метод диагностирования гидропривода, основанный на измерении параметров установившегося задросселированного потока рабочей жидкости. В качестве диагностических используют такие параметры как …   Википедия

  • Клистрон —         [от греч. klýzo ударять, окатывать (волной) и (элек) трон (См. Электрон)], электровакуумный прибор СВЧ, в котором преобразование постоянного потока электронов в переменный происходит путём модуляции скоростей электронов электрическим… …   Большая советская энциклопедия

  • Гидравлический привод — Одноковшовый экскаватор с объёмным гидравлическим приводом Гидравлический привод (гидропривод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и ме …   Википедия

  • Генерирование электрических колебаний —         процесс преобразования различных видов электрической энергии в энергию электрических (электромагнитных) колебаний. Термин «Г. э. к.» применяется обычно к колебаниям в диапазоне радиочастот, возбуждаемым в устройствах (системах) с… …   Большая советская энциклопедия

  • Насос — I Насос         устройство (гидравлическая машина, аппарат или прибор) для напорного перемещения (всасывания и нагнетания) главным образом капельной жидкости в результате сообщения ей внешней энергии (потенциальной и кинетической). Устройства для …   Большая советская энциклопедия

  • Калькулятор VE

    Что такое объемный КПД (VE)?

    VE — это отношение фактического объема дыхания двигателя к рабочему объему. Например, двигатель объемом 2,0 л, дышащий только 1,5 л воздуха (каждые два оборота коленчатого вала), дышит с соотношением 1,5 / 2,0, или 75%. Низкий VE — простой индикатор целой категории нарушений дыхания. Ограничения впуска или выпуска, ошибки синхронизации двигателя и ошибки измерения воздуха — все это распространенные причины низкого VE.

    Категории возможных причин

    Хотя это может показаться слишком упрощенным, каждая неисправность управляемости и многие P-коды вызываются одной из следующих причин:

    • Воздух (цельнодвигательное или одинарное дыхание)
    • Топливо (включая подачу топлива и контур обратной связи датчика O2 / регулятора топлива)
    • Зажигание и вклад цилиндров (включая механическую часть одноцилиндрового двигателя)
    • В редких случаях трансмиссия, подвеска или другие внешние переменные

    Возможно, вы думаете обо всех сложных диагностических методах, с которыми вам приходилось сталкиваться, но на самом деле все они могут быть сведены к этим 4 категориям.Даже если фактический диагноз является чем-то очень конкретным, например, забитый преобразователь, это влияет на дыхание. Следовательно, неудачный тест VE помещает засоренный преобразователь в список возможных причин. Другими словами, все недостатки управляемости можно «измерить» в одной из категорий из маркированного списка выше. Следовательно, подтверждение того, какая категория содержит вашу ошибку, предотвращает тестирование в трех других категориях, что позволяет сэкономить время и сфокусировать диагностический путь.

    Большинство из них можно найти, протестировав систему зажигания, построив график PID топливной коррекции и выполнив расчет VE.Fuel Trim и VE — очень простые тесты, поэтому с них лучше всего начать, и, как вы увидите, несколько минут тестирования имеют большое значение для сужения списка более сложных тестов, которые необходимо выполнить. Ваша единственная работа по первичной диагностике — это:

    • Укажите потенциальную общую категорию проблемы.
    • Составьте широкий список возможных причин.
    • Составьте список простых инструментов и тестов, которые могут устранить наиболее возможные причины из списка с наименьшими усилиями.
    • Проверьте несколько оставшихся возможных причин.

    Установка для испытания объемной эффективности (VE)

    Тестирование

    VE — это не просто «еще одна вещь, которую нужно проверить». Скорее, это индикатор высокого уровня для целой категории ошибок, которые вы можете или не должны проверять. Часто это лучший первый тест, потому что он очень простой и есть только два возможных результата:

    1. Тест пройден, и в этом случае вы только что доказали, что вам не нужно проверять вакуум, компрессию в целом или в одном ряду, синхронизацию распредвала или ограничения впуска или выпуска.
    2. Тест не пройден. В этом случае вы доказали, что все эти возможные причины все еще в вашем списке, и дальнейшее тестирование не будет пустой тратой времени.

    Для проведения теста VE вам нужно:

    • Автомобиль с датчиком массового расхода воздуха
    • A Калькулятор VE
    • Диагностический прибор, отображающий следующие PID
      • MAF в граммах в секунду или фунтах в минуту
      • об / мин
      • IAT (температура воздуха влияет на плотность)
      • Барометрическое значение (или проверьте текущее атмосферное давление онлайн)

    Процедура испытания объемной эффективности (VE)

    Во время построения графиков PID увеличивайте скорость при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) почти до красной линии на первой или второй передаче.Сделайте снимок фильма или экрана с помощью Scan Tool и вернитесь в магазин, чтобы ввести значения пиковых оборотов и массового расхода воздуха в калькулятор VE, а также температуру всасываемого воздуха, высоту и объем двигателя. Калькулятор VE позволит вам узнать эффективность дыхания двигателя.

    Интерпретация результатов испытаний

    В таблице ниже показаны приблизительные диапазоны для теста. Как видите, иногда результаты неясны, потому что некоторые двигатели по своей природе более или менее эффективны.Например, двухклапанный толкатель V8 от GM не очень эффективно дышит даже в новом состоянии, и 80% — это достойный результат. С другой стороны, Hyundai с 4 клапанами и регулируемыми фазами газораспределения и настройкой впуска должен доходить до 95%. Таким образом, результат в 80% на 5,3-литровом Yukon V8 — это пропуск, а на 2,4-литровом Sonata — провал.

    Хорошая новость заключается в том, что результаты часто очень очевидны, поэтому не беспокойтесь о «нечетком» диапазоне результатов, если вам не нужно. Даже в этом случае вы часто можете продумать свой путь через результат.Например, если наша гипотетическая Соната почти не работает, наш результат «неудачный» 80% действительно указывает на неисправность, но не настолько плох, чтобы объяснить еле работающий двигатель. Ищите что-нибудь еще. С другой стороны, если жалоба «кажется, что она не так сильна», результат 80% полностью объясняет этот симптом.

    VE Интерпретация
    90% или более Нарушения дыхания отсутствуют или, по крайней мере, они настолько незначительны, что не приведут к установке кода или сообщению покупателем о симптоме.Обратите внимание, что двигатели без турбонаддува с очень продуманной конструкцией двигателя и впуска могут превышать 100%.
    76-89% «Нечеткая» зона. Учитывайте конструкцию двигателя (например, количество клапанов, количество кулачков, использование VVT, использование переменного впуска). Также подумайте, рассчитан ли автомобиль на производительность, экономичность или нагрузку при калибровке ваших ожиданий для этого теста. Чем выше результат в этом диапазоне, тем менее очевиден симптом, поэтому прежде чем делать какие-то выводы, оцените серьезность диагностируемой неисправности.
    56-75% Этот диапазон явно указывает на проблемы с дыханием. Используйте регулировку расхода топлива, чтобы определить, действительно ли это нарушение дыхания или просто ощущаемое нарушение дыхания.
    55% и менее Очень немногие двигатели будут работать даже при фактическом уровне дыхания менее 55%. Однако, если это «искусственный» сбой дыхания, то краткосрочная и долгосрочная регулировка подачи топлива может позволить добавить достаточно топлива (часто более 50% в совокупности) для поддержания работы двигателя.Поэтому, если ваши результаты находятся в этом диапазоне и двигатель работает, проверьте высокий уровень топлива, а затем диагностируйте это как неисправность MAF или впускного канала.

    Реальные и ложные дефекты дыхания

    В таблице ниже показано, как использовать результаты тестов в рамках более широкой диагностической идеологии. Если тест VE пройден, вы не зря потратили время. Скорее, вы устранили целую категорию неисправностей, не позволяя тратить время на тестирование неисправностей, которые не могут быть основной причиной.Перейдите к проверке топливной коррекции, потому что это следующая простейшая категория неисправностей. Если тест VE не прошел, вам все равно необходимо проверить корректировку расхода топлива, потому что сравнение является важным отличием между фактическими нарушениями дыхания и обнаруженными (или «ложными») нарушениями дыхания.

    • Реальный сбой дыхания означает, что поток воздуха действительно низкий. MAF сообщает об этом низком расходе воздуха, поэтому PCM также подает команду на низкое количество топлива в форсунке. Результатом является правильное соотношение воздух / топливо и, следовательно, нормальные значения корректировки расхода топлива.Возможные причины включают:
      • Ограниченное всасывание (в том числе неисправная регулируемая индукция)
      • Ограниченный выхлоп
      • Неправильная установка фаз газораспределения (механическое управление VVT)
      • Основные механические проблемы двигателя
    • Ложный сбой дыхания означает, что массовый расход воздуха ниже фактического. PCM подает команду на низкий уровень топлива в форсунке, чтобы соответствовать низкому измеренному расходу воздуха, поэтому фактическое соотношение воздух / топливо слишком бедное.Это приводит к высоким значениям корректировки топливоподачи. Возможные причины включают:

      • Неисправный датчик массового расхода воздуха (включая разъем массового расхода воздуха и соответствующие цепи)
      • Датчик массового расхода воздуха загрязнен
      • Завихрение из-за обломков перед датчиком массового расхода воздуха
      • Утечка во впускном канале между датчиком массового расхода воздуха и дроссельной заслонкой

    Турбонаддув и наддув

    Многие двигатели с турбонаддувом и наддувом пропускают датчик массового расхода воздуха в пользу стратегии управления подачей топлива на основе MAP (или «плотности скорости»).Если у вас есть датчик массового расхода воздуха, результаты должны быть более 100%, потому что все дело в том, чтобы втиснуть в цилиндр больше воздуха, чем он может удерживать при атмосферном давлении. Например, если двигатель 2,0 л с турбонаддувом имеет результат VE 150%, то он действительно дышит 3,0 л воздуха. Фактически, большинство современных малых двигателей с турбонаддувом имеют показатели VE в диапазоне 170-185%.

    Что такое «заведомо хороший» диапазон? Каждый двигатель индивидуален, поэтому наш единственный совет — проявить немного инстинкта. Если система рассчитана на давление наддува 8 фунтов на квадратный дюйм, это чуть больше половины атмосферного давления.Как только вы добавите некоторое сопротивление потоку впуска и выпуска, вы окажетесь в диапазоне 130–150%. С другой стороны, многие современные двигатели используют наддув 15-20 PSI (сумасшедший, правда?). Ограничения потока действительно накапливаются на этом уровне, поэтому двигатели легковых автомобилей редко превышают диапазон 170-185%, даже если абсолютное давление может превышать 2 атмосферы.

    Для получения дополнительной информации и примеров мы включили VE во многие наши учебные руководства по работе с двигателями. Если у вас их нет, мы рекомендуем начать с расширенных стратегий диагностики вождения..

    Объемный КПД | Статья об объемной эффективности от The Free Dictionary

    Результаты включают контурные графики% улучшения теплового КПД двигателя и% изменения объемного КПД. Можно заметить, что для различных оборотов двигателя и условий нагрузки материал с наименьшей термической эффузией помогает выбрать более тонкие покрытия, которые не только обеспечивают большее улучшение термического КПД, но также предотвращают нагрев всасываемого воздуха, тем самым не допуская ухудшения объемного КПД.Из-за ограничений в любом двигателе, создаваемых воздухоочистителем, головкой блока цилиндров и фазами газораспределения, весь воздух, который должен попасть в цилиндр, не может попасть в цилиндр, поэтому объемный КПД типичного двигателя составляет менее 100 процентов. улучшение объемного КПД, так как он может иметь эффект увеличения массы захваченного воздуха при закрытии впускного клапана, по крайней мере, в условиях широко открытой дроссельной заслонки (WOT). Смоделированные и измеренные объемный КПД и изоэнтропический КПД показаны на рисунке 4 и Рисунок 5 соответственно.Связь этого с достижениями в технологии производства, такими как улучшенная регистрация расположения электродов и улучшенное выравнивание полей, позволила добиться значительных успехов в отношении объемной эффективности конденсаторов. Например, MLCC, разработанные для новых приложений, требующих сердечников с более низким напряжением (1,8–3,3 В), могут использовать более тонкие диэлектрические слои, чем требуется для номиналов 4–6 В. Винтовые компрессоры в настоящее время могут занимать большую долю рынка, но когда дело доходит до энергоэффективности , рабочие скорости, объемный КПД, износ и обслуживание, кажется, лопастные компрессоры имеют преимущества.По расчетным условиям центробежные компрессоры, используемые для сжатия хладагента, должны работать с перепадом давлений 1,2: 1 и 1,4: 1, изоэнтропическим КПД 70-80%, объемным КПД 60-89% и механическим КПД 20%. 50%. Вашингтон, 18 декабря (ANI): После трех лет инновационных исследований исследователи представили конфигурацию слияния корпуса и крыла с двойным расположением воздухозаборников по бокам, чтобы обеспечить требования к конструкции с высоким отношением подъемной силы к сопротивлению, а также высокий объемный КПД гиперзвуковых самолетов нового поколения.Говорят, что значительно улучшенный объемный КПД позволяет работать при пониженных оборотах, скоростях сдвига и температурах и, следовательно, более узком распределении времени пребывания. Объемный КПД [[eta]. Sub.v] теперь используется как первая неисправность- Таким образом, объемная эффективность цилиндра при данной температуре и давлении окружающей среды определяется следующим уравнением (Heywood 1988): воздушный поток в каждый цилиндр определяется объемной эффективностью каждого цилиндра и никоим образом не относящиеся к системе впрыска топлива..Объемная эффективность

    | Примеры предложений

    Объемная эффективность пока отсутствует в Кембриджском словаре. Ты можешь помочь!

    В случае принудительной индукции объемного КПД может превышать 100%.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Другими словами, если поток на выходе из насоса объемом 100 см3 составляет 92 см3 (за оборот), то объемный КПД составляет 92%.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Другими словами, так называемый объемный КПД конденсатора увеличивается.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В результате повышается объемный КПД и достигается более высокая выходная мощность.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Концепция объемного КПД может применяться к любой измеряемой электронной характеристике, включая сопротивление, емкость, индуктивность, напряжение, ток, накопление энергии и т. Д.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Одним из требований к конструкции возвращаемого модуля было то, чтобы он имел максимально возможную объемную эффективность (внутренний объем, деленный на площадь корпуса).

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Тем не менее, аналогичные стандарты маркировки, безопасности, устойчивости, объемного эффективности , ограничения веса и ударопрочности обычно необходимы в коммерческой логистике.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Следовательно, становится необходимым обсудить изменение объемного КПД двигателя в зависимости от температуры на впуске и противодавления на выхлопе.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Конфигурация с боковым клапаном заставляет впускные и выпускные газы следовать по окружному маршруту с низким объемным КПД или плохим дыханием.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Количество фактически вдыхаемого воздуха по сравнению с теоретическим количеством, если двигатель может поддерживать атмосферное давление, называется объемной эффективностью .

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Более холодный всасываемый заряд означает, что он более плотный (более высокий объемный КПД ), а также будет иметь меньшую склонность к детонации.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Основным преимуществом было значительно улучшенное соотношение мощности к массе за счет лучшего объемного КПД .

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это также улучшает объемный КПД , потому что на такте выпуска выхлопных газов меньше.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это не следует путать с объемной эффективностью , которая связывает объем поданной воды с общим объемом воды, взятой из источника.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Этот эффект оптимизирует объемный КПД в заданном диапазоне оборотов для обеспечения максимального крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Цель турбокомпрессора — повысить объемный КПД двигателя за счет увеличения плотности всасываемого газа (обычно воздуха).

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Предыдущие двигатели с разделенным циклом имели две основные проблемы — плохое дыхание ( объемный КПД ) и низкий тепловой КПД.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Этот нагрев снижает плотность входящего заряда и, следовательно, объемный КПД двигателя.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Основными преимуществами тарельчатых клапанов перед традиционными были улучшенный объемный КПД и возможность работы на более высоких скоростях вращения.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.


    Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    объемная эффективность еще не включена в Кембриджский словарь.сообщение}}

    Выберите часть речи и введите свое предложение в поле «Определение».

    {{/сообщение}}

    Часть речи

    Выберите существительное, глагол и т.

    Определение

    Отправить

    Отмена

    .

    Объемная эффективность — определение объемной эффективности по The Free Dictionary

    Более низкий КПД R-516A вызвал более высокое потребление мощности (тока), что привело к большему открытию золотникового клапана и, очевидно, к более низкому объемному КПД. Прогнозируемый объемный КПД моторного двигателя для всех показанных случаев приведен в Таблице 6. Объемный КПД, рассчитанный для R410A и его альтернатив, показан на рисунке 9. Как видно, изменения объемного КПД с высотой незначительны.Компания заявила, что новая серия была разработана для обеспечения превосходной объемной эффективности. «Объемные характеристики новых насосов серии SLC, в отличие от шестеренчатых и кулачковых насосов, которые теряют эффективность по мере износа, с течением времени поддерживают высокий уровень эффективности, что приводит к увеличению производительности и экономии энергии», — говорится в сообщении. существенно влияет на выбросы выхлопных газов, термический и объемный КПД. Эксцентриковые дисковые насосы серии SLC предназначены для повышения рентабельности и снижения текущих затрат на техническое обслуживание при перекачке различных химикатов благодаря своему объемному КПД. Благодаря своему бережному обращению с жидкостью, эта серия используется для перемещения различных продуктов и материалов.На рисунке 9 показаны изоэнтропические и объемные КПД расширителя в зависимости от скорости вращения при сохранении размера зазора на текущем уровне, т. Е. 0,02 ~ 0,03 мм (0,00079 ~ 0,0012 дюйма). И, несмотря на модернизацию чиллеров с ГХФУ-123 для работы с хладагентами HFC технически возможно, но это будет сомнительно с точки зрения практичности, безопасности и экономической целесообразности из-за противоположного давления и объемной эффективности. Запатентованная технология покрытия спиралей позволяет агрегату работать с объемным КПД более 80 процентов или производить более высокие абсолютный пылесос.«Вот почему сегодняшние шестеренчатые насосы могут выгодно конкурировать с другими технологиями, и почему группа разработчиков серии 600 смогла создать насосы и двигатели с высоким объемным КПД, низким уровнем шума, увеличенным сроком службы и компактными корпусами, что делает их более подходящими. для мобильного оборудования ». Используемые материалы на 94% пригодны для вторичной переработки, пакеты поставляются в плоском виде, и в полностью собранном виде все еще обладают большей объемной эффективностью по сравнению с полистиролом, а также обеспечивают превосходную структурную целостность и потенциал изображения..

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о