Обзор gle: Новый Mercedes-Benz GLE (W167) — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Новый Mercedes-Benz GLE (W167) — тест-драйв — журнал За рулем

Этот кроссовер способен сам себя вытащить из любой ловушки благодаря уникальной подвеске E-ABC.

В школьные годы чудесные я очень любил географию и даже небезу­спешно участвовал в олимпи­адах. Но с Техасом, признаюсь, сел в лужу. Думал, что там кругом засушливые полупустыни с кактусами вместо травы, а на деле это оказался холмистый край с множеством рек и привычной растительностью.

А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Удивляют разве что узенькие задние фонари а‑ля А‑класс, не очень подходящие образу солидного кроссовера. Такую форму не оправдывает даже то, что фонари эти — с умными светодиодами: стоп-сигналы и индикаторы поворотников днем сияют на полную катушку, а в сумерках свет приглушается, чтобы не слепить других водителей.

Говорите четко!

Если экстерьер GLE всего лишь эволюционировал, то в салоне не осталось ничего общего с предшественником, который давно уже выглядел пришельцем из прошлого.

Аналоговая эра для мерседесовцев завершилась. Вместо привычной панели приборов и возвышающегося над центральной консолью экранчика мультимедийки теперь — два объединенных 12,3‑дюймовых дисплея с потрясающей графикой, контрастностью и быстродействием. Руль с тачпадами красив и удобен, я к нему привык за считаные секунды. Салон больше не выглядит динозавром, а качество отделки заметно подтянулось: было просто и демократично, стало породисто и пафосно. Даже запах особенный — именно такой аромат источают достаток и благополучие.

Интерьер — сплав классики и авангарда. Качество отделки стало выше, как и возможности мультимедиасистемы. Наметившееся было отставание от конкурентов ликвидировано. «Больших» разъемов нет — только USB-C.

Интерьер — сплав классики и авангарда. Качество отделки стало выше, как и возможности мультимедиасистемы. Наметившееся было отставание от конкурентов ликвидировано. «Больших» разъемов нет — только USB-C.

Перед маневром на экране возникает картинка с передней камеры и стрелка, указывающая направление поворота.

Перед маневром на экране возникает картинка с передней камеры и стрелка, указывающая направление поворота.

Картинка проектора поделена на три сегмента — наполнение каждого из них можно настра­ивать по своему усмотрению.

Картинка проектора поделена на три сегмента — наполнение каждого из них можно настра­ивать по своему усмотрению.

Блок управления полноприводным арсеналом находится на туннеле, между креслами.

Блок управления полноприводным арсеналом находится на туннеле, между креслами.

Управлять информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz user experience) можно кнопками, тачпадом или голосом.

— Эй, Мерседес!

Машина тут же выражает готовность помочь. Я задал цель в навигаторе, справился о погоде и курсе валют. Увы, ответ получил не с первого раза: откликается Mercedes-Benz лишь на безупречный английский (американский), немецкий или китайский. Малейший акцент рушит диалог. Окей, подтяну произношение. Русский тоже есть, но им система владеет плохо — часто не понимает даже элементарных фраз. Ей тоже не мешало бы подтянуться.

В недрах меню увидел занятную картинку: человек и линейка с шагом 5 см — с предложением указать мой рост. Выбираю «180», и обшитые роскошной наппой сиденья загудели всеми электрорегулировками, конфигурируя якобы оптимальные настройки. Увы, предложенная посадка оказалась неудобна: с высоко поднятой подушкой и откинутой назад спинкой я ездить не привык.

Если задать параметры роста, сиденье автоматически сконфигурирует оптимальную посадку. Я попробовал — не понравилось.

Если задать параметры роста, сиденье автоматически сконфигурирует оптимальную посадку. Я попробовал — не понравилось.

Материалы по теме

А вот позаимствованной у S‑класса системой релаксации Energizing Comfort Control я пользовался с удовольствием. Она управляет климат-контролем, подсветкой салона, ароматизатором, аудиосистемой, отоплением, вентиляцией и встроенным в сиденье массажером. Выбираешь любой из пяти режимов — «свежесть», «тепло», «энергичность», «радость», «комфорт» — и получаешь внутреннюю атмосферу, соответствующую твоему настроению. Красота!

обзор, новости, машина Мерседес ЖЛЕ-класса — характеристики, разные поколения, комплектации Mercedes-Benz GLE — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум

Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСамые зрелищные аварии в гонках на «мыльных ящиках»

Заезды на автомобилях из деревянных ящиков некогда были детским развлечением, а ныне превратились в отдельную культуру.

На каких сайтах стоит продавать авто? — опрос «За рулем»

19% никогда не продавали машины по интернету.

Лучшие моменты безумных гонок Stadium Super Trucks

Взгляните на прыжки, перевороты и даже просто на прохождение виражей — такой автоспорт нам нужен!

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЗаболела спина, нога, голова в дороге… — простые советы

Главный подход — не надо терпеть: мол, осталось-то километров сто. Надо сразу что-то делать.

Колпаки от «классики» на новую машину — идея читателя

Работы — на полчаса.

Москвич-суперлюкс: СССР заплатил за дизайн $80 000

Американская компания задание выполнила, но наши его не приняли.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеКак же улучшились китайцы: Haval H9 против авторитета

Думаете, результаты встречи китайца с японцем предрешены? Это вряд ли!

Kia Seltos: что лучше — автомат или механика?

Как ни странно, механика не позволяет хорошо разгоняться.

КАМАЗ нового поколения: почти все импортное

Если услышите, что КАМАЗ‑5490 это Mercedes-Benz Axor, но собранный в Татарстане, не верьте. Это разные машины, хотя у них много схожих агрегатов.

Отмечаем сходство кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe. Тест-драйв mercedes gle coupe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор и тест-драйв нового кроссовера Мерседес ГЛЕ (Mercedes-Benz GLE-class) |

Как и в случае с ранее описанными купе-версиями нового кроссовера Мерседес GLE Coupe, это описание посвящено более честному, чистому и лишь незначительно измененному кроссоверу Mercedes ML… Простите, новому GLE (без приставки Coupe) со своими модификациями. Однако в отличие от тех же кросс-купе, в данном тесте удачно удалось попользоваться еще и гибридный силовой агрегат (к приобретению будут доступны три версии — дизельные, бензиновые и гибридные).

2016-mercedes-benz-gle400-4matic-promo 2016-mercedes-benz-gle400-4matic-rear-three-quarter-in-motion

В классическом понимании, кроссоверы ML-класса представляются довольно представительскими, вместительными и вместе с тем весьма домашними (по крайней мере, для не самых бедных семей с обилием детей три ряда сидений пригодятся). Что же кроме букв поменялось в новом кроссовере, не потерял ли он что-либо от смены названия и стоит ли вообще интересоваться новым кроссовером Mercredes GLE для возможной покупки? На эти и некоторые другие вопросы мы и попробуем ответить в данном тесте.

Итак, начнем с самого, пожалуй, главного: поменялось ли что-нибудь в большом немецком кроссовере кроме названия? Правильный ответ — да. То, что внешность его как раз поменялась не так уж и сильно, мы уже писали, однако всё самое интересное и важное скрыто как раз внутри автомобиля: вроде бы и выполненный с подобными комплектующими, новинку здорово переосмыслили и перебрали перед презентацией публике, это оказался практически чистый проект на общей с бывшим ML обликом. Дополнительное преимущество — большее количество опций и возможных улучшений.

2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-front-end-in-motion 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-rear-end
Как и предыдущий тест, эта проверка проводилась дорогами и бездорожьями Германии и Австрии, всего было опробовано четыре разных варианта, среди которых был и самый заряженный Мерседес AMG GLE63 с полным приводом 4matic и 577 лошадьми (уже знакомый нам по купе-версии), и чуть более скромный вариант GLE400 4matic с его табуном в 329 голов, 480 Ньютонами крутящего момента. В общем, тот же V6 с твин турбо и непосредственным впрыском.

Сразу стоит отметить, что если обе заряженные купе-версии немецкого кроссовера и GLE63 AMG претендуют именно на спортивность характера и потому подойдут для ограниченного круга лиц, то более «штатный» GLE400 4matic как раз уверенно заявляет на первенство в общем зачете цена-качество. Большой, немецкий, качественный, кроссовер… Все эти эпитеты достаточно полно описывают его суть — вариант выше среднего, предлагающий довольно много места, дающий великолепную плавность хода и все земные блага для избpанных семей.

Обзор и тест-драйв нового кроссовера Мерседес ГЛЕ (Mercedes-Benz GLE-class) 2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-caro
Интерьер тоже впечатляет: глянцевая деревянная отделка, контрастная строчка на натуральной коже, хорошо продуманные элементы как декора, так и управления. Большой экран в верхней части центральной консоли выглядит как большой планшет, органично вписанный в окружающую действительность между двух вентиляционных отверстий Центральная консоль включает в себя простой в использовании контроллер COMAND, с помощью которого можно задать массу тонких параметров. Есть также шайба-селектор режима движения, позволяющая водителю выбрать предпочтительный режим вождения и комфорта: от максимально удобного до наиболее динамичного. Система вместе с изменением положения селектора изменяет настройки рулевого управления, характер коробки передач и настройки подвески.2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-center-console 2016-mercedes-benz-gle400-4matic-drive-mode
Среди дополнительных опций немецкого кроссовера обширный перечень фирменных систем безопасности, включающие системы торможения, системы обнаружения пешеходов, контроль слепых зон и активная система удержания полосы движения, намекающая вибрацией руля на незапланированное перестроение (как всегда, большие сомнения, будет ли вся эта прелесть работать в условиях отсутствия полос по самым разнообразным отечественным причинам). У кроссовера также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент рулевого управления и система «stop-and-go» автопилота круиз-контроля как для городской тянучки, так и для интенсивного движения.2016-mercedes-benz-gle400-4matic-drive-modes 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-energy-flow-02

Из того же купе-кроссовера GLE уже известна круговая система камер, позволяющая парковаться как в компьютерной игрушке в режиме от третьего лица (немцы это назвали более доходчиво — «с высоты птичьего полета»). Как уже понятно, система поможет припарковаться, дублируя звуком и светом предупреждения о возможности соприкосновения с другими объектами. Для заказа будет также доступна система светодиодного ночного видения… понятно для чего.

Оправдывая многочисленные положительные эпитеты в свой адрес, новый кроссовер Мерседес (прежняя внешность МЛ, но новая суть ГЛЕ) показывает свои преимущества как на дороге, так и вне её. Учитывая габариты и визуально не самую лучшую аэродинамику, не совсем ожидаешь того, что приходит внутри — очень комфортно и тихо, очень мало из внешнего мира способно просочиться в салон.

Неожиданно стала видна разница между купе-версиями и обычным кузовом: если первые заигрывают с тобой, предлагая покататься «представь, что ты в спорткаре», то GLE показывает себя честным, солидным и тяжелым внедорожником, который и на дороге ведет себя соответственно. Руль удобен и увесист, его поворачиваешь ровно настолько, насколько заранее себе представил. Что еще интересно: с водительского кресла GLE предлагает лучший обзор, чем его собрат-купе. Лобовое стекло не так наклонено, стойки тоже выполнены иначе, да и заднее стекло честно выполняет свою роль, не мешая и не затрудняя обзор.

Американские предложения немецкого кроссовера будут незначительно отличаться от европейских предложений. Так, «американский» турбодизельный GLE300d с полным приводом 4matic в Европе будет называться GLE250d, а GLE350 с его атмосферным V6 будет переименован в GLE400 (разумеется, полный привод никуда не девается). Везде порядка 480 Нм максимального момента, причем вся эта мощь становится доступна уже на 1400 оборотах в минуту, что явно позволит проявиться динамике и быстрой реакции. Мерседес утверждает, что GLE400 4matic способен выдать первые 100 км/ч за примерно 6 секунд, что весьма недурно с весом в 2,1 тонны. Коробка передач тоже себя показала отлично — новый девятиступенчатый автомат переключает передачи гладко, без какого-либо ощущения дискомфорта при этом. Это в обычном режиме, а в режимах экстремального ускорения едва заметные толчки всё же пробиваются. Также не создается ощущения спешки коробки с целью добраться до последней передачи на минимальных оборотах, корректно она (коробка) себя ведет и на затяжных крутых спусках. Как всегда, в движении постоянно хочется чего-то еще, но в целом придраться просто не к чему.

2016-mercedes-benz-gle400-4matic-engine 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-engine

Впрочем нет, есть. Если Вы купите новый Мерседес ГЛЕ, выключайте систему «старт-стоп». Каждый раз напрягающая ситуация, когда автомобиль глохнет, руль в это время тоже не двигается, каждый раз создается момент паники… По крайней мере до того момента, пока Вы не отпустите ногу с тормоза, автомобиль тут же радостно оживает, руль крутится и всё вроде бы хорошо.

Наконец, коротко о гибридной модификации 2016 Mercedes-Benz GLE550e plug-in hybrid. Гибридный силовой агрегат показал себя на дороге чрезвычайно тихо и довольно быстро. Кроме того, он включает в себя четыре различных режима вождения:

  • 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-energy-flow-screenсовместная работа ДВС и электродвигателя
  • работа на электротяге
  • режим подзарядки (основной «движитель» — ДВС, режим работает до полной подзарядки батарей)
  • и собственно максимальная динамика, когда о экологии все резко забывают.

2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-instrument-cluster-02 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-energy-flow-02Для города будет оптимально сочетание электрической тяги с периодическим включением мотора для подзарядки — это довольно существенно экономит бензин, а запаса электрохода должно хватить до даже относительно удаленного офиса (по крайней мере, если офис находится в пределах 30-40 км).

Интерьер большого немецкого кроссовера продолжает и подчеркивает экстерьер. Угловаты формы кузова переходят в плавные линии крыльев, огромная эмблема с трехлучевой звездой на большой хромированной решетке радиатора не кажется громоздкой и неуклюжей, фары слегка заходят с переда на боковые части и усиливают общее впечатление от кроссовера. На корме у GLE светодиодная оптика фонарей и двойные интегрированные насадки на выхлопные трубы. Профиль стал более мягким, включает в себя линию крыши с родной задней стойкой ML-class.

2016-mercedes-benz-gle400-4matic-interior 2016-mercedes-benz-gle400-4matic-rear-interior-seats
А в целом новый GLE остался верен стандартам и правилам старого ML: это и отличный семейный автомобиль, и великолепный служебный транспорт, он позволит при необходимости загрузиться по-полной, но сделает всё более роскошно, чем раньше. Именно этого ожидаешь от автомобиля, на котором удобно заехать как за детьми в школу, так и за несколькими мешками цемента в хозтоварах. Практичность, мощность, качество и стиль — это то, что показывает новый стандарт большого немецкого кроссовера GLE.2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-front-end-in-motion 2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-front-three-quarter-in-motion-02

2016 Mercedes-Benz GLE-Class
Цена$52,025-$108,025
Характеристика автомобиляКроссовер, переднее расположение двигателя, полный привод, 5-7 пассажиров, 4 двери
Двигатели2.1 л / 201 л.с. / 500 Нм / рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель
3.5 л / 302 л.с. / 370 Нм / 24-клапанный V6
3.0 л / 329 л.с. / 480Нм / 24-клапанный V6 твин-турбо
3.0 л /329 л.с. / 480 Нм / 24-клапанный V6 твин-турбо 114 л.с. / 340 Нм электромотора = 436 л.с. /650 Нм совместного крутящего момента
5.5 л /550-577 л.с. / 700-760 Нм / 32-клапанный твин-турбо V8
Трансмиссия7- или 9-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса2 087 — 2 359 кг
Колесная база 2 916 мм
Длина X Ширина X Высота4 851 x 1 933 x 1 796 мм
0-100 км/ч4.2-8.9 сек (в зависимости от мотора)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON Not yet rated
ON SALE IN U.S. Fall, 2015

На бездорожье всё ещё можно! Новый Mercedes-Benz GLE: обзор и видео

Какое по счёту поколение полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz было показано на автосалоне в Париже? С одной стороны – второе: имя GLE используется только второй раз, но с другой – и четвёртое: ещё в 1997 году на конвейер встал M-klasse, который переименовали в GLE как раз с рестайлингом прошлой версии. Впрочем, в некотором роде можно говорить и о первом поколении, по крайней мере, в приложении к нашему рынку, ведь GLE станет первым кроссовером Mercedes-Benz, который начнут собирать в России.

Накануне открытия автосалона в Париже – 1 октября в рамках официального мероприятия — Daimler представил новый Mercedes-Benz GLE, спроектированный на той же платформе MRA, что Mercedes-Benz E-klasse в кузове W213, уже хорошо знакомый российским автолюбителям. Тогда же свой 75-й день рождения отпраздновала Ютта Бенц, правнучка Карла и Берты Бенц. Милая старушка не просто числится родственником, но и с блеском выполняет функции посла бренда, регулярно пилотируя самый настоящий Benz Patent Motor Car – в этом себе не могла отказать ещё Берта Бенц. И поскольку салон в Париже традиционно сопровождает ретро-экспозиция, логично было бы пригласить знаменитую старушку на выставку. Увы, Ютта Бенц справила свой день рождения на родине.

Между тем, попади она в журналистские дни на стенд Mercedes-Benz, её наверняка затоптали бы: немцы выставили всего по одному экземпляру каждой новинки. Кроме того, и ажиотаж был высок как никогда: давно немцы не высаживали такой десант в Париже – судя по списку мировых премьер, можно было подумать, что находишься не во французской столице, а во Франкфурте, для которого бренды Германии обычно берегут самые важные свои новинки. В первый день к машине было не пробиться!

Итак, новый GLE важен с нескольких позиций. Во-первых, он усиливает унификацию по платформе MRA, во-вторых, вслед за E-klasse (W213) продолжает переход на рядные 6-цилиндровые моторы, в-третьих, подтверждает намерение немцев полностью перейти на систему мягкого гибрида, которая позволяет не только экономить топливо в самых напряжённых режимах работы двигателя, но и использовать узлы, работа которых прежде не была бы возможной. К примеру, речь об активной подвеске E-Active Body Control, исполнительные элементы которой требуют напряжения в 48 вольт.

Что касается рядных «шестёрок», то к ним немцы начали возвращаться два года назад ровно по той же причине, по какой и отказались от них в 90-е. Раньше инженеры Daimler утверждали, что из компоновочных соображений блоки V6 лучше, сейчас говорят о том, что ожидаемых выгод от применения V6 они так и не получили. Кроме того, вмешались и технологи: механическая обработка блоков рядных «шестёрок» теперь производится на той же линии, что и рядных 4-цилиндровых моторов. Само собой, нельзя забывать и о технической природе рядных 6-цилиндровых моторов: эти агрегаты полностью уравновешены от сил инерции второго порядка и моментов от них. Что это значит, говоря простым языком? Они не так сильно вибронагружены, и в отличие от V6, которым необходим один балансирный вал, рядные «шестёрки» совершенно спокойно обходятся без него.

На стенде машины стояли близко друг к другу, поэтому ни на фото, ни на видео не удаётся передать «живого» впечатления от пропорций нового GLE, зато практически с любого ракурса хорошо видно, как дизайнеры постарались создать стилистическую преемственность поколений GLE – обратите внимание на исполнение третьей стойки и характер бокового остекления задних секций.

В Париже машина дебютировала в модификации GLE 450 4Matic – как раз с 6-цилиндровым рядным бензиновым мотором М256 с отдачей в 367 л.с. и 500 Нм. Поскольку GLE теперь – мягкий гибрид, в пару к нему придан и электродвигатель системы EQ Boost (250 Нм и 22 л.с.), который при ускорении машины кратковременно добавляет мощности. В отличие от «розеточного» гибрида (PHEV) такой тип электрификации совершенно не требует высоковольтной АКБ и по сравнению с PHEV имеет один недостаток: mild-hybrid не может передвигаться на электротяге — правда, и расход горючего у мягких гибридов сильно ниже, чем у обычных машин. Более того, в отличие от PHEV, мягкие гибриды стоят не так дорого и не требуют наличия внешнего источника заряда, а потому и становятся стандартом в современном автомобилестроении.

IMG_0502

Электродвигатель, установленный между мотором и 9-ступенчатой коробкой, в режиме генератора возвращает энергию в 48-вольтовый аккумулятор, откуда её черпают различные энергозатратные системы: не только активная подвеска, но ещё и насос системы охлаждения, кондиционер и прочее. Вообще, электричества новому GLE теперь нужно больше. Скажем, опционально сиденья второго ряда управляются посредством электропривода, а для облегчения доступа на третий ряд сидений инженеры Daimler предусмотрели отдельную кнопку. Она расположена на верхней кромке спинки бокового кресла второго ряда и даёт команду на продольное смещение кресла: подушка приподнимается, а спинка опускается. Третий ряд будет доступен в GLE опционально — напомним, это было предусмотрено ещё на первом поколении M-klasse.

Для нового поколения GLE предусмотрено три варианта трансмиссии. Во-первых, с 4-цилиндровыми моторами будет работать раздатка с межосевым свободным дифференциалом, дающим постоянное и симметричное распределение крутящего момента между передними и задними колёсами. Колёса, в свою очередь, при необходимости подтормаживаются тормозными механизмами — таким образом электроника имитирует блокировки межколёсных дифференциалов. Во-вторых, для всех прочих модификаций, в том числе и для GLE 450, предусмотрена раздатка с многодисковой фрикционной муфтой. При прямолинейном равномерном движении на передние колёса отбора мощности не происходит, а при необходимости муфта может замкнуться полностью.

Наконец, в качестве опции предусмотрена ещё одна раздаточная коробка – с понижающей ступенью и «полной блокировкой муфты во внедорожном режиме». Скорее всего, под «полной блокировкой» имеется в виду исключение муфты из работы: как и на большинстве аналогов, при активации «понижайки» поток мощности идёт в обход фрикциона. С просветом у машины всё в порядке – пневма всегда может приподнять авто, однако с учётом увеличения колёсной базы на 80 мм (до 2 995 мм), констатируем ухудшение геометрической проходимости. Дорожный просвет экземпляра, выставленного на стенде в Париже, составлял не менее 200 мм в самом «узком» месте.

Mercedes-Benz GLE белый сбоку (2)

Впрочем, рядовым потребителям до того дела скорее всего нет, так как ещё в 2010 году – в последний год жизни второго поколения M-klasse — на версии кроссовера с Off-Road пакетом приходилось только 4% заказов. А вот качество исполнения интерьера – куда важнее, и в данном случае инженеры Daimler постарались дать ещё больше «электрифицированного комфорта», что, как сказано, почувствуют в первую очередь пассажиры второго ряда. В первом ряду – всё лучшее, что есть у «Мерса» сегодня, начиная от мультимедиа-системы MBUХ, базовая версия которой обкатывается на А-классе, до подстаканников с терморегуляцией: хочешь — охлаждай, хочешь – нагревай!

В Европе и США машина поступит в продажу в начале 2019 года, но цены будут известны в самое ближайшее время. Что касается «российской» истории, поначалу машину планируют импортировать, а затем и поставить на конвейер собственного завода Daimler, который сейчас активно вводят в эксплуатацию. Российских цен, по понятным причинам, пока нет.

Mercedes-Benz GLE белый сзади

Опрос

Купили бы вы себе новый GLE?

Всего голосов:

Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE :: Autonews

Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.

Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.

От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.

Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.

Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.

Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.

Версии AMG сделали еще более нарядными — они отличаются шильдиками, замшевой отделкой и особой прострочкой материалов. Посадка продумана до мелочей, а настроить органы управления и сиденье водителя можно не просто индивидуально, а практически идеально — руль и сиденье автоматически подстраиваются под рост водителя. Для этого достаточно указать нужную цифру в меню главного экрана. Благо интерфейс тут знакомый — у машины информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя экранами размером 12,3 дюйма и функцией голосового управления.

В статике машина кажется настоящим Клондайком для любителей поиграть в тачпады и сенсоры, но в движении все это сенсорное управление уже не кажется очень удобным. Тачпады и кнопки на руле чувствительны, и, если машина в движении, руками можно запросто что-то нажать и перенастроить. Тачпад на руле слева управляет приборкой водителя, а ползать по меню центрального экрана можно на руле, на самом экране и через большой тачпад на панели между креслами.

Купе-кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом 4Matic и пружинной подвеской с более жесткими настройками. Опционально предлагается пневмоподвеска, причем тоже со спортивным уклоном. Но зато она поддерживает одинаковый уровень кузова независимо от степени загрузки автомобиля и подстраивается под дорожное полотно.

В пару к ней не помешает взять очень впечатляющую систему E-Active Body Control, способную не только регулировать по отдельности жесткость пружин и силу амортизаторов, но и бороться с кренами, клевками и раскачкой кузова. Более того, система способна и сама раскачивать автомобиль, если это нужно для того, чтобы выбраться из снега или песка. Получается эдакая серия прыжков, синхронизированных с продольными движениями машины так, как если бы автомобиль подталкивали несколько человек.

Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE — ДРАЙВ

Mercedes gle,Mercedes gle coupe,Mercedes gle coupe amg. Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».

Форма фонарей напоминает не GLE и даже не увеличенный в масштабе GLC Coupe, а скорее А-класс. Сопротивление воздуху снижено на девять процентов.

В моторной линейке простого Мерседеса GLE Coupe пока присутствует лишь рядный шестицилиндровый трёхлитровый дизель OM 656 в двух версиях по форсировке: на модификации GLE Coupe 350 d 4Matic с отдачей 272 л.с. и 600 Н•м и комбинированным расходом 7,5-8,0 л/100 км по циклу NEDC, а также в виде версии GLE Coupe 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м, 7,5-8,0 л/100 км). Все модификации оснащены «автоматом» 9G-Tronic и раздаткой с электронноуправляемой многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями.

Mercedes gle,Mercedes gle coupe,Mercedes gle coupe amg. Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

Передняя панель с парой экранов на 12,3 дюйма и последней версией интерфейса MBUX аналогична GLE без приставки Coupe. И хотя простора внутри тут чуть меньше, чем в обычном GLE, немцы подчёркивают, что в сравнении с предыдущим GLE Coupe «воздуха» прибавилось, был облегчён вход и увеличено пространство под мелочовку.

Базовая подвеска у GLE Coupe — на стальных пружинах, а в виде опции ставится пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. Последнюю можно дополнительно оснастить активной системой E-Active Body Control, питающейся от 48-вольтовой электросети, с индивидуальным контролем усилия пружин и степени демпфирования на каждом колесе, противодействием кренам, клевкам и приседаниям, открениванием кузова внутрь поворота и сканированием дороги.

Mercedes gle,Mercedes gle coupe,Mercedes gle coupe amg. Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

Второй ряд складывается в пропорции 40:20:40. Багажник подрос с 650–1720 л до 655–1790. Ещё производитель сообщает о снижении погрузочной высоты на 60 мм, увеличении внутренней ширины багажного отсека на 72 мм (до 1080) и максимальной длины груза (при сложенных сиденьях) на 87 мм (два метра с небольшим).

Одновременно с простым GLE Coupe компания представила «заряженный» Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe. Его силовой агрегат идентичен ранее показанному GLE 53. Так что тут трудится бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с турбокомпрессоро

Обзор Mercedes-Benz GLE 2020 | Top Gear

Это новый Mercedes-Benz GLE, второй внедорожник Mercedes, носящий это имя, но на самом деле последний в линейке успешных автомобилей Benz 4×4, которые восходят к M-классу 1997 года. он изобрел внедорожник премиум-класса, но удобно пропускает часть о том, что BMW X5 и Volvo XC90 улучшили его за прошедшие пару десятилетий.

Но больше нет — новый GLE — очень законченный автомобиль.Среди заголовков — 80-миллиметровая колесная база, в которой достаточно места для семи сидений — впервые в GLE. Фактически, интерьер в целом представляет собой один из скачков по сравнению с уходящим GLE, великолепный благодаря своим массивным двойным 12,3-дюймовым экранам, современной атмосфере и общей солидности.

Под капотом GLE опирается на последнее семейство двигателей Mercedes, а это значит, что как только вы выйдете за пределы четырехцилиндрового GLE300d, всю работу будут выполнять рядные шестерки, а не V6. И хотя четыре банка хороши, это большая тройка.0-литровый двигатель вам действительно понадобится. Он подходит GLE к футболке, и как только вы выполните вычисления на дополнительном оборудовании, принесенном с ним, это станет более простой задачей.

На старте к GLE300d начального уровня добавится бензиновая альтернатива: GLE450. Оба являются полноприводными и оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но рядная шестерка GLE450 дополнена 48-вольтовым отбойником, обозначенным Mercedes как EQ Boost. Это делает остановку двигателя невероятно плавным делом, собирает энергию при движении накатом и добавляет руку помощи в 20 л.с., чтобы восполнить турбо-лаг.Сейчас это кажется новинкой, но довольно скоро это станет универсальной необходимостью для всего класса, чтобы соответствовать последним целевым показателям выбросов.

Вскоре появятся модели GLE350d и GLE400d с рядными шестицилиндровыми турбодизелями с большей мощностью и крутящим моментом. Топовый (но не AMG) GLE500 V8 также обсуждался для Великобритании, но гораздо более актуальным для сектора автопарков является гибрид. Mercedes здесь перешел на дизельное топливо — мы ожидаем «GLE350de» с четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, сочетающимся с возможностями городского электромобиля.По-прежнему дизельный автомобиль GLE. Пока не появится новый AMG GLE 63 с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 и мощностью к северу от 570 л.с.…

Конечно, GLE специализируется на технологиях, с целым парком бонгов для помощи водителю, готовых прервать ваш любимый подкаст, если вы будете блуждать по белым линиям, бездумно возвращаться назад со своего места для парковки или дрейфовать в сторону этого бездельника, живущего в вашей слепой зоне. Голосовой помощник «Привет, Мерседес», похожий на Siri, всегда слушает, а дополнительные опции в основном сгруппированы в удобно настраиваемые «пакеты», которые, по словам Mercedes, повышают стоимость при перепродаже, поскольку покупателям подержанных автомобилей легче найти нужную им спецификацию.

Это, в свою очередь, означает, что ставки финансирования Mercedes, вероятно, будут вполне конкурентоспособными — что, как доказали A-Class и C-Class, может принести большие дивиденды при больших продажах. Mercedes заявляет, что по-прежнему ожидает, что E-Class Estate превзойдет GLE по продажам, но нельзя сказать, что у GLE нет большого количества хитростей в своих метафорических рукавах, которые делают его достойным внимания. Главный из них — очень умная и очень дорогая дополнительная подвеска. Не волнуйтесь, у вас все еще есть подвеска в стандартной комплектации … но она не будет наклонять в повороты …

.

Mercedes-Benz GLE-Class 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mercedes утверждает, что GLE-Class является обновлением M-класса, хотя его название другое. Внедорожник выпускается во многих вариантах, от дизельного GLE300d до турбированного V-8 GLE63.

Типичный для обновления стиль GLE-Class эволюционирует от M-Class; это не изменение стиля. Профиль, морда и хвост в целом остались прежними, за исключением измененных отверстий в бамперах и обновленных фар; Светодиодные фары не являются обязательными.У моделей Mercedes-AMG две решетки радиатора.

Колеса варьируются от 17-дюймовых на GLE300d до 21-дюймовых на AMG. Среди других дополнений AMG — диффузор заднего бампера и четырехканальные насадки для выхлопных труб. Если вы хотите, чтобы AMG выглядел без мощности или цены, различные пакеты экстерьера AMG Line придают ему некоторый стиль.

Дополнительные приспособления для бездорожья включают двухступенчатую раздаточную коробку, блокируемый межосевой дифференциал и адаптивную пневматическую подвеску, которая может увеличить дорожный просвет до 11 дюймов для максимальной глубины водного брода почти 2 фута.Пневматическая подвеска также может включать в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые противодействуют крену кузова в реальном времени; эта функция является стандартной для моделей AMG.

Как и внешний вид, интерьер GLE представляет собой обновление по сравнению с M-Классом. Центральные элементы управления имеют более квадратную форму, с экраном, который выступает над приборной панелью, хотя и не так сильно, как экран, похожий на планшет в некоторых моделях Mercedes. Сам экран имеет размер 7 дюймов, с 8-дюймовым экраном, если вы добавите дополнительные мультимедийные функции.

Как переработанный C-Cl… Показать обзор полностью

Mercedes утверждает, что GLE-Class является обновлением M-класса, хотя его название другое. Внедорожник выпускается во многих вариантах, от дизельного GLE300d до турбированного V-8 GLE63.

Типичный для обновления стиль GLE-Class эволюционирует от M-Class; это не изменение стиля. Профиль, морда и хвост в целом остались прежними, за исключением измененных отверстий в бамперах и обновленных фар; Светодиодные фары не являются обязательными.У моделей Mercedes-AMG две решетки радиатора.

Колеса варьируются от 17-дюймовых на GLE300d до 21-дюймовых на AMG. Среди других дополнений AMG — диффузор заднего бампера и четырехканальные насадки для выхлопных труб. Если вы хотите, чтобы AMG выглядел без мощности или цены, различные пакеты экстерьера AMG Line придают ему некоторый стиль.

Дополнительные возможности для бездорожья включают двухскоростную раздаточную коробку, блокируемый межосевой дифференциал и адаптивную пневматическую подвеску, которая может увеличить дорожный просвет до 11 дюймов для максимальной глубины водного брода почти 2 фута.Пневматическая подвеска также может включать в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые противодействуют крену кузова в реальном времени; эта функция является стандартной для моделей AMG.

Как и экстерьер, интерьер GLE представляет собой обновление M-Класса. Центральные элементы управления имеют более квадратную форму, с экраном, который выступает над приборной панелью, хотя и не так сильно, как экран, похожий на планшет в некоторых моделях Mercedes. Сам экран имеет размер 7 дюймов, с 8-дюймовым экраном, если вы добавите дополнительные мультимедийные функции.

Как и в модернизированном C-Class, в GLE установлена ​​новейшая система Comand от Mercedes, которая включает контроллер тачпада над традиционной ручкой.Дополнительные стереосистемы премиум-класса поставляются Harman Kardon или Bang & Olufsen.

Отделка кабины алюминием входит в стандартную комплектацию. Дополнительная отделка включает черный лак цвета рояля, углеродное волокно или четыре варианта отделки под дерево, одна из которых с открытыми порами. Виниловая обивка MB-Tex входит в стандартную комплектацию, а полная кожа — по желанию. Модели AMG имеют отделку приборной панели MB-Tex, уникальные приборы, рулевое колесо с плоским дном и кожаные спортивные сиденья с логотипом AMG.

Система Dynamic Select

Mercedes имеет до семи различных режимов, которые оптимизируют различные системы вождения для улучшения управляемости, проходимости по бездорожью, плохой погоды и многого другого.

Mercedes предлагает шесть трансмиссий в классе GLE. GLE300d получает четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 201 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а GLE350 — 3,5-литровый V-6 мощностью 302 л.с. GLE400 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 329 л.с.

Подключаемый модуль GLE550e объединяет бензиновый V-6 с электродвигателем мощностью 114 л.с., что в сумме дает 436 л.с. Двигатель потребляет энергию от перезаряжаемой литий-ионной батареи емкостью 8,8 киловатт-часов, и Mercedes утверждает, что вы можете проехать 18,6 миль исключительно на электроэнергии.Водители могут переключаться между четырьмя режимами движения, чтобы максимально увеличить запас хода на электротяге или сохранить его на будущее.

Mercedes-AMG GLE63 и GLE63 S — самые высокие в модельном ряду автомобили с задним приводом на все колеса и 5,5-литровым V-8 с турбонаддувом, мощностью 550 л.с. (GLE63) или 577 л.с. (GLE63 S).

Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с более быстрым переключением передач в AMG. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базового, заднеприводного GLE350.

Mercedes ‘Collision Prevention Assist Plus, система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, входит в стандартную комплектацию.Типичный для новых автомобилей Mercedes GLE-Class предлагает всевозможные полуавтономные системы вождения, включая адаптивный круиз-контроль на всех скоростях, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и активное рулевое управление с удержанием полосы движения и вмешательством в мертвые зоны. Камеры кругового обзора и активная система помощи при парковке также являются дополнительными.

Скрыть полный обзор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *