Обзор jaguar xe: Прощаем седану Jaguar XE все недостатки за потрясающее шасси. Тест-драйв jaguar xe — ДРАЙВ

Содержание

Прощаем седану Jaguar XE все недостатки за потрясающее шасси. Тест-драйв jaguar xe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Jaguar XE — обзор — журнал За рулем

Представляем новый Jaguar ХЕ — самый доступный и при этом самый технологичный «Ягуар», имеет все шансы стать бестселлером марки.

Новый ХЕ снижает стоимость входного билета в мир «Ягуара». Он просто обязан стать самым продаваемым в линейке и потенциально может удвоить ежегодный тираж машин с хищником на эмблеме. Британцы, обжегшись на «Х‑Типе» в первой декаде 2000‑х, готовили преемника с особой тщательностью. Опробовать в деле результат их трудов пока не удалось. Но даже знакомство в статике оставило сильное впечатление. На данный момент «Ягуар-ХЕ» — самый технологичный представитель марки. И судя по вводным, он способен дать серьезный бой немецкой «большой тройке». Мне автомобиль показался весьма достойным. И красивым — как и все «Ягуары».

000 JaguarXE zr11–14

Jaguar ХЕ. Производство: Солихалл (Великобритания). В России с весны 2015 года. Цена в Европе — от 37 000 евро

  • Вместо платформы массового «Форда-Мондео» и, соответственно, переднего привода у породистого британского «хищника» теперь собственная «тележка» и классическая компоновка. XE — первая модель группы «Ягуар Ленд-Ровер» с модульной алюминиевой архитектурой iQ[Al]. Более того, машина первой в классе использует крылатый металл в таком количестве — словно это спорткар или дорогой седан.
  • В арсенале модели полный перечень опций для успешной конкуренции: стереокамера, работающая в смычке с бессчетными системами активной безопасности, цветной проекционный дисплей, электропривод багажника, панорамная крыша, широкий выбор вариантов отделки.
  • Работая над моделью ХЕ, разработчики впервые в истории «Ягуара» полностью просчитали аэродинамику на компьютере. Получилось не хуже, чем при реальных тестах. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26. На его снижение работает, в том числе, плоское по всей длине днище автомобиля. Отдельно проработаны воздушные потоки в колесных арках (для уменьшения завихрений) и в районе боковых зеркал заднего вида (для лучшего обзора в дождь).
  • На российский рынок выведут, разумеется, только комплектации с 8-ступенчатым«автоматом».
  • Двери и крышка багажника изготовлены из стали. Более тяжелый по сравнению с алюминием материал применен для обеспечения нужной развесовки по осям — 50:50. Создатели машины не скрывают, что чуть ли не главным приоритетом было достижение отточенных ездовых качеств. Очевидно, главным конкурентом можно считать «трешку» БМВ. Хотя и в части комфорта британцы обещают очень неплохие показатели.
  • Для экономных европейцев приготовлено их любимое блюдо —6-скоростная механическая коробка. Это первый с 2009 года «Ягуар» с педалью сцепления.
  • Главный вопрос с оглядкой на немецких конкурентов: будет ли полный привод? С положительным ответом ягуаровцы не спешат, но и однозначного отрицания я не услышал. Пока в качестве компенсации предлагают собственную разработку — систему адаптации к дорожному покрытию (ASPC). В диапазоне скоростей от 3,6 до 30 км/ч электроника контролирует тормоза, двигатель и коробку передач. По заверениям инженеров, ее работа практически полностью исключает заносы при троганье на скользком покрытии. За этой функцией явно прослеживается многолетний опыт коллег из «Ленд-Ровера».
  • Объем грузового отсека — 455 л. Неплохо, но при погрузке создает проблемы недостаток миллиметров в проеме по вертикали. Детское кресло или большую коробку придется буквально втискивать внутрь. Спинка сиденья складывается в соотношении 40:20:40. Наверняка появится и универсал. Под фальшполом обнаружилось подобие ниши под запаску. Полноразмерное колесо в этот рудимент точно не влезет, поместится ли докатка — вопрос. На показанном экземпляре я обнаружил там аккумулятор, и он явно не собирается менять прописку.

02

Новое семейство 2‑литровых наддувных моторов, бензиновых и дизельных, под именем «Инджиниум» уже широко разрекламировано. К сожалению, при первом знакомстве британцы не стали раскрывать все карты и рассказали лишь об одном двигателе. Алюминиевый агрегат на тяжелом топливе развивает 163 л.с. и 380 Н·м. Скоро ему составят компанию более мощные версии, в том числе с двумя турбинами. Однако гораздо важнее, что моторы созданы по самым свежим законам жанра: они модульные. Значит, через несколько лет мы увидим многоцилиндровые модификации или, если «Ягуар» поддастся влиянию даунсайзинга в еще большей степени, даже силовые установки о трех «горшках».

Огромная работа проведена и в области снижения вредных выбросов. Неплохой результат дало одно только сокращение потерь на внутреннее трение на 17%. Свою лепту вносят масляный и водяной насосы, работающие не постоянно, а только при необходимости. Плюс ставшие привычными система «старт-стоп» и раздельное охлаждение головки и блока цилиндров. В итоге выбросы CO 2 уложились в красивые 99 г/км. XE с таким двигателем стал самым экологичным и экономичным автомобилем в истории марки. Вдобавок «Ягуару» с 2‑литровым дизелем нужно показываться на сервисе всего раз в два года или каждые 33 000 км, что тоже сэкономит владельцу определенную сумму. (Потенциальные покупатели из России предыдущую фразу могут не читать.)

Второй из анонсированных двигателей — уже знакомая по другим «Ягуарам» компрессорная «шестерка» объемом 3,0 л. С нее снимают 340 «лошадей» и 450 Н·м, которые разгоняют версию ХЕ S до сотни за 5,1 с. Не исключено, что будут и более мощные модификации. Производитель уже припас для них обозначения R и R‑S — теперь дело за мотористами.

01

Как неоднократно упоминали в ходе презентации, седан сочетает точность реакций спортивной версии с плавностью хода представительской модели. Подвеска практически полностью состоит из алюминиевых элементов. Исключения — стальные передний и задний подрамники. Спереди — конструкция с двойными поперечными рычагами (верхнее фото). Сзади трудится интегральная многорычажная подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами. Последние на ХЕ могут быть обычные или — по заказу — электронно-управляемые, фирмы «Бильштайн». Водителю дана возможность вместе с характеристиками демпфирующих элементов менять реакцию двигателя, коробки передач и рулевого управления (на новинке оно с электроусилителем). Ощущения от вращения баранки наверняка будут нерядовыми. Наряду с уже давно знакомым переменным усилием конструкторы наделили руль несколькими приятными особенностями — мягким ограничителем предельного поворота и функцией компенсации поперечного уклона дороги.

03

  • «Ягуар-ХЕ» объявили первым в мире автомобилем, в котором использован алюминиевый сплав RC 5754. Он разработан американской компанией «Новелис» специально по заказу британцев. От стандартного состава 5754 с высоким содержанием магния его отличает широкое использование вторично переработанных материалов. Не спешите брезгливо морщиться. Это общая тенденция для всех автомобильных (и не только) концернов. Эпитет «премиальный» никоим образом не ограждает покупателя от контакта с панелями, которые в прошлой жизни были пивными банками.
  • Собирают кузова с помощью специального клея и заклепок. Жесткость на кручение у компактного седана оказалась выше, чем у старшей модели XF.
  • Другой используемый в кузове модели сплав, 6000‑й серии, позволил уменьшить толщину панелей с 1,5 до 1,1 мм без потери прочности.

04

Один из ключевых компонентов ХЕ — абсолютно новый мультимедийный комплекс «Инконтрол». Графика, наполнение, интерфейс и качество работы вышли на новый уровень. За управление отвечает 8‑дюймовый сенсорный дисплей с клавишами быстрого доступа по краям. Некоторые функции можно задействовать голосом или вовсе дистанционно. Как и положено системе последнего поколения, она дружит со смартфонами и может перетаскивать их содержимое и меню на свой экран. Доступен и будет развиваться магазин приложений.

05

Атмосфера на передних креслах располагает к динамичной езде. Они так и манят водителя и пассажира в свои объятья. К качеству материалов не придраться — настоящий «Ягуар». Центральная консоль незатейлива, зато привлекают внимание оригинальные панели дверей. На водительской аж два пульта. Руль с приливами в зоне правильного хвата удобен. А вот можно ли сказать то же самое о россыпи клавиш на спицах, покажет ездовая презентация.

06

Путь к заднему дивану затрудняют два препятствия: широкий порог и покатая крыша. Усаживаясь, я не задел ступнями элементы оформления, но, как показал опыт коллег, мне просто повезло. Зато после преодоления всех преград можно устроиться весьма недурно. Запас пространства, пусть небольшой, есть и над головой, и в коленях. Так что можно выбрать позу — сползти вниз или усесться, как первоклассник за партой. Дефлекторы климатической системы, обогрев сидений, большой подлокотник и целых две розетки. А вот подстаканников нет. Как я понимаю, в автомобильном мире окончательно сменились приоритеты. Теперь важно обеспечить обитателей салона не стаканом, а беспроводным Интернетом. В «Ягуаре» удастся подключить до восьми устройств — по два гаджета на человека. Пятый пассажир в машине лишний: и центральный туннель мешает, и в Сеть придется выходить за свой счет.

Фотогалерея

Тест-драйв: Jaguar XE — TopGear Russia

“В этом классе, чтобы конкурировать с “Большой Тройкой”, нужно продавать автомобили, похожие на их модели, – ягуаровский маркетолог безапелляционен. – Посмот­рите на японцев. Их неудачи от того, что они пытаются сделать все по-своему”.

Британец знает, о чем говорит. Пятнадцать лет назад Jaguar уже пытался прописаться в D-классовом “премиуме” с седаном X-Type. Но публика более чем прохладно приняла полноприводный, а после и переднеприводный (!) Jaguar, построенный на основе Mondeo. Так что в 2009 году британцам пришлось прикрыть эту лавочку.

С другой стороны, японцам-то проще – они гиганты. Не идут в Европе компактные Lexus или Infiniti? Toyota берет свое, окучивая Америку, Nissan компенсирует потери, штампуя Qashqai. Но когда стало понятно, что X-Type окончательно провалился, Ford просто продал всю британскую марку с потрохами…

Однако сейчас Jaguar снова на подъеме, и пройти мимо D-класса он просто не может. Да, конкуренция здесь высочайшая – в премиум-сегменте правит бал “Большая Тройка”. Но и ставки в игре выше некуда. Для тех же Audi или BMW компакт­ные седаны и универсалы – самые продаваемые модели, они – фундамент их благополучия. А главное, растет рынок – за десять лет годовой объем продаж в этом сегменте увеличился в полтора раза.

В поворотах Jaguar XE вцепляется в асфальт, словно у него когти вместо шин

Поэтому к своему второму пришествию Jaguar подготовился со всей серьезностью. Маленький ХЕ создан на совершенно новой платформе iQ (ее же подложили под более крупный новый XF), под его капотом дебютируют моторы семейства Ingenium – первыми станут двухлитровые 4-цилиндровые дизели разной степени форсировки. Для ХЕ даже создали новую шестиступенчатую механику, с пониженными потерями на трение и отличным механизмом переключения – нам она не грозит, но европейцы любят поработать правой рукой. Компоновка автомобиля – классика жанра: мотор спереди продольно, привод на задние колеса, развесовка близка к идеальным 50:50.

А вот дизайнеры больше тяготели к формам “четырехдверных купе”, чем к классическим седанам, – у машины покатая крыша и короткий хвостик багажника, хотя на двери без рамок не решились. Особенно остро это понимаешь, когда садишься за руль – и прак­тически упираешься лбом в солнцезащитный козырек. На гоночном треке, где надо ездить в шлеме, вообще беда. Мне живо вспомнился Mercedes CLS – там была похожая история… Пришлось сильнее наклонить спинку кресла – благо педали и руль позволяют. Сзади тоже чувствуешь все издержки классической компоновки и “купейности”: тут можно только ностальгировать о просторе непремиальных, но переднеприводных и оттого просторных одноклассников.

Вообще, салон XE – главный источник вдохновения для любителей побрюзжать. Тут вам и приборы со странной двухцветной оцифровкой, и боковые воздуховоды, подстерегающие вашу коленку, если вы садитесь в машину торопясь, как Джеймс Бонд на задание, и дешевые на ощупь дверные кармашки вместо полноценных ручек…

Да, дизайнерам есть на что попенять. Но глядя на Jaguar XE снаружи, хочется простить им все и вся. На любых колесах, в любом варианте оформления (а их тут, как принято в лучших немецких домах, несколько, с хромом и без) смотрится седан потрясающе.

BMW 435i Gran Coupe

Тоже отлично выглядит и отлично едет. Будем надеяться, что Jaguar возьмет ценой

И так же потрясающе управляется. Увлекшись съемками, мы последними стартовали с трека в отель, и теперь у нас в зеркалах маячит автомобиль организаторов. Зачем нам эта “нянька”? Думают, мы по навигации дорогу не найдем? Такое недоверие обижает. А раз так, я жму кнопку динамического режима, подстегивающего мотор и коробку, и продавливаю педаль газа. И плевать, что англичанин за пару недель выучил эту дорогу как “Отче наш”, а я еду по ней первый раз. Плевать, что у него Range Rover Sport с пятилитровым “компрессором”, а у меня под капотом лишь 180 дизельных лошадей. На прямых у нас, конечно, нет шансов – но прямых на испанской дорожке немного. Зато в поворотах Jaguar XE вцепляется в асфальт, словно у него когти вместо шин – так, что в быстрых дугах валики боковой поддержки испытывают мои ребра на прочность. Хотя сейчас мы едем на машине с самым простым шасси (на ХЕ предлагают три варианта подвески: комфортный, спортивный и адаптивный). Руль (а это первый Jaguar с электроусилителем) насыщен информативным усилием – чуть больше в динамическом, чуть меньше в стандартном режимах. И, кажется, ничто не собьет ХЕ с траектории – ни ямки, ни волны, встречающиеся на испанских дорожках.

В общем, ягуаровский водитель приехал в отель спустя пару минут после нас. И вместо ожидаемой нами головомойки за превышение всех лимитов скорости широко улыбнулся и пожал мне руку: “Классно прокатились!”

А топовый Jaguar XE S с мотором от купе F-Type, более мощными тормозами и адаптивными амортизаторами Bilstein “по умолчанию” – и вовсе рыцарь без страха и упрека. Компрессорная “шестерка” с пьянящим звуком (без всяких симпозеров, кстати) дает тягу всегда и везде. Крены минимальны, взаимопонимание с водителем – на максимуме. На гоночном треке XE S – сама стабильность, пилотировать его и просто, и интересно одновременно. А на обычной дороге топ-седан сочетает сумасшедший драйв с приличным комфортом. Несмотря на огромные колеса, он сглаживает все неровности с поистине кошачьей упругостью.

Сердца ягуара

Базовые версии седана, с механикой, к нам не повезут. В России XE начинается с новейшего двухлитрового дизеля Ingenium (180 л.с.) – динамичного и довольно тихого. Пара бензиновых турбо-”четверок” (200 и 240 л.с.) – наследие компании Ford – едут еще бодрее, но не звучат. А самый классный – вот этот 340-сильный V6 с приводным нагнетателем, от купе F-Type. Все моторы – с 8-ступенчатым автоматом

Как такое возможно? Ягуаровцы говорят, что все дело в легком алюминиевом кузове. Его собирают по той же технологии, что и кузова новых “Ренджей” – на клею и заклепках. Использовано несколько сортов алюминия – от “вторичного” до сверхпрочного, а еще магний. Еще около четверти кузова стальные – усилители в средних стойках, двери, крышка багажника и ниша под запаску. Это, говорят, для правильной развесовки. Много алюминия и в продвинутом шасси. Jaguar сконструировал новую сложную многорычажную подвеску сзади и не поскупился на двухрычажку спереди. И еще снизил трение в поворотных шарнирах, чтобы добиться чистого “чувства руля”.

Но первопричина, мне кажется, в другом – сам Jaguar сбросил пронафталиненный смокинг традиций, чтобы поудобнее взяться за руль. Создатели XE, с которыми мне удалось пообщаться, довольно молоды. У кого-то из них служебный F-Type, у кого-то XFR – они любят драйв! Да, они сделали для галочки “льготный” седан 2.0D с механикой и выбросами CO2 в 99 г/км. Но если спросить в лоб: “Какой XE тебе нравится больше всех?” каждый отвечает: “XE S!” И только потом заводит политкорректную речь про даунсайзинг с двухлитровыми турбомоторами, про динамичный, но экономный дизель…

Второе пришествие в D-класс – это только начало. Интересно узнать, как на той же платфоме iQ вот-вот поедет XF. Еще интереснее попробовать новый для “Ягуара” опыт – кроссовер F-Pace. Для XE все тоже только начинается – будут и универсал, и полноприводные версии, особенно актуальные для России. Мне намекнули и на более мощную, чем XE S, версию – скорее всего, с форсированным мотором V6. Вот только как они ее назовут? Неужели просто заменят “S” на “R”?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Соблазн. Первый тест серийного седана Jaguar XE — тест-драйв, обзор Jaguar XE

Визг шин, ярко-красный седан под сброс газа устремляется в занос и, кажется, стремится покинуть слегка влажный после дождя асфальт. Но система стабилизации мощно вгрызается в тормоза и рывками возвращает её на траекторию. Обошлось! «Что-то я переборщил! Не ожидал, что поворот будет таким крутым», — изрёк коллега, остановился и передал управление мне. Как я его понимаю! Я-то помню, что в новой игрушке под названием Jaguar XE не хочется выпускать из рук этот руль с прыгающей кошкой на ступице и очень легко потерять голову, поддавшись на его магические настройки управляемости.

С Ягуаром XE я

3 месяца назад — в Португалии на суд небольшой группы журналистов выкатили прототипы будущих серийных седанов. Сейчас уже можно сказать, что снаружи они ничем не отличались от «настоящих» XE, кроме наклеек Prototype. И выглядит он действительно привлекательно — шикарные пропорции с длинным и низким капотом и смещённой назад кабиной, агрессивная оптика и массивная решётка радиатора в стиле флагманской модели XJ, а «рисунок» задних фонарей повторяет контуры светотехники купе и родстера

. Особенно хороши версии S и R-Sport, дополненные аэродинамическими обвесами и большими колёсами (их посадочный диаметр может доходить до 20 дюймов).

А вот внутри прототипы XE расстраивали наспех собранными интерьерами, скромной шумоизоляцией, а также аварийным выключателем массы в салоне у машин с новейшим турбодизелем из семейства Ingenium, который ещё и жутко вибрировал. Да, нам не раз объяснили, что это издержки предсерийных автомобилей. Но всё же во мне поселился червячок недоверия — вдруг ягуаровцы не успеют устранить всё по пути на конвейер? К счастью, я ошибся!

Хватаю ключи от дизельного Ягуара XE, прыгаю внутрь, и с удовлетворением киваю — материалы хороши, собрано всё ровно, а кожа прошита равномерными стежками. Порядок! Жму кнопку пуска двигателя и… не верю собственному телу. Совсем другое дело — рокот мотора едва пробивается сквозь шумоизоляцию, а мелкая дрожь передаётся в основном на рычаг шестиступенчатой механической коробки. Да-да, это не опечатка — сначала мне достался Jaguar XE с ручкой. Ну дела! Ягуаровцы заявляют, что абсолютно новая коробка передач разработана специально для XE и очень компактна, но чем дольше я ехал, тем больше недоумевал, зачем она этому автомобилю?

Не подумайте, к работе узла претензий нет, да и сцепление «прозрачно» и информативно. Но 180-сильный дизель не спешит выдавать свой «табун» и 430 Н∙м крутящего момента — он крепко спит до 1750 об/мин. Поэтому на пешеходных скоростях катиться на второй передаче не выйдет — мотор трясётся в конвульсиях, а тяги в турбояме нет. Приходится переключаться на первую ступень. А уж для сколь-либо активной езды стрелку тахометра и вовсе нельзя опускать ниже отметки «2». Дальше двигатель бодро выкручивается аж до 4,5 тысяч и наделяет «Джаг» неплохим ускорением — с места до сотни XE 2.0d разгоняется за 7,8 секунды. Но всё равно, сочетание дизеля с механикой — самое неудачное в гамме XE.

Семейство Ingenium пока включает в себя только турбодизель объёмом 1999 «кубиков» в двух версиях — 163 л.с./380 Н·м и 180 л.с./430 Н·м. Более слабый агрегат отличается менее производительными форсунками и другой программой управления и выбрасывает всего 99 г/км углекислого газа (в сочетании с шестиступенчатой механикой). Но в России будет предлагаться только 180-сильный вариант. «Ручка», к слову, доступна только для дизелей — бензиновые моторы (турбированные 2.0 мощностью 200 и 240 л.с. и компрессорный V6 мощностью 340 л.с.) работают исключительно с восьмидиапазонным автоматом ZF 8HP45

Зачем он нужен? Всё просто. Во-первых, в Ягуаре рассчитывают отхватить кусок корпоративных продаж, где без экономичных и доступных вариантов ловить нечего. Например, не меньше половины BMW 3-й серии в Европе оседают именно в автопарках различных компаний. А, во-вторых, 163-сильный вариант двухлитрового дизеля Ingenium с механикой выбрасывает 99 г/км углекислого газа, что не только позволяет «размазать» эти показатели по всему модельному ряду, но и сулит снижение расходов на эксплуатацию.

Свершилось! Наконец-то Ягуары получили нормальный мультимедийный комплекс. Система InControl с сенсорным 8-дюймовым экраном может похвастать симпатичным интерфейсом и приятной графикой, но ей по-прежнему не хватает быстродействия. Зато можно выбрать один из десяти (!) цветов фоновой подсветки салона. Кстати, любой Jaguar XE имеет функции InControl Remote — владелец смартфона с операционкой iOS или Android может через фирменное приложение выводить на экран журнал последних поездок (пробег, расход топлива), открывать и закрывать машину, а за доплату — ещё и дистанционно управлять климат-контролем. Есть в списке опций и точка доступа Wi-Fi

Так что в Ягуаре смотрят во все направления и стремятся уйти от имиджа производителя «нишевых» автомобилей. В конце концов, вложенные индийским гигантом Tata средства должны окупиться, а только в подготовку производства седана XE на заводе в британском Солихолле и разработку нового семейства моторов Ingenium ушло более 2 миллиардов евро. Впрочем, когда я оказался за рулём дизельного седана с 8-диапазонным автоматом ZF, мысли об экономии и экономике из головы испарились.

Вот у него полная гармония под капотом! Автомат сглаживает недостаток крутящего момента на «низах», хотя и любит подержаться на высших ступенях, а в спортивном режиме поддерживает дизелёк в тонусе — XE всегда готов броситься вперёд за нажатием педали газа. Но этим же мог похвастать ещё и прототип XE, а главное, что изменилось — это комфорт. В салон серийного Ягуара XE прорывается лишь рокот мотора, когда его как следует «пришпориваешь», шорох шин на шершавом асфальте да, на больших скоростях, слегка «застревает» воздух где-то в районе верхней части дверей. Всё!

Не осталось и следа от жёсткости подвески — во всяком случае, с активными амортизаторами Jaguar XE наплевательски относится к трещинам и заплаткам на асфальте и лишь слегка раскачивается на волнах, если не активировать «динамический» режим. На кузов передаются только крупные неровности. Но не торопитесь заказывать адаптивные «стойки», потому что есть вариант ещё лучше — это так называемая подвеска Comfort! Именно такое шасси было скрыто от глаз кузовом XE с 240-сильным бензиновым турбомотором.

Шильдик 25t — отличительная черта седанов Jaguar XE с 240-сильным турбомотором

Золотая середина! XE c этой подвеской словно парит над дорогой, причём это нисколько не вредит блестящей управляемости. Поворот за поворотом еду всё быстрее и быстрее, а ему хоть бы хны — легко встаёт на дугу любой крутизны и только явный перебор скорости на входе заставляет «кошку» соскальзывать передними «лапами». XE уверенно мчится в скоростных виражах, быстро меняет направление в знакопеременных связках и, кажется, способен исполнить любое желание водителя. Бойся, «трёшка» BMW — у тебя появился достойный соперник!

Ключ успеха — жёсткий кузов, который на 75% состоит из трёх разных алюминиевых сплавов (он сопротивляется скручиванию на 20% сильнее, чем, например, стальная структура уже предыдущего Ягуара XF), и, конечно же, подвески. Спереди используется классическая для спорткаров схема с двойными поперечными рычагами, а сзади — хитрая многорычажная конструкция. Разумеется, и в шасси львиная доля деталей выполнена из «крылатого металла». Никаких компромиссов!

Несмотря на алюминиевый кузов, ягуаровцы заявляют о самых низких в сегменте страховых тарифах. Ремонт при небольших авариях должен обходиться не слишком дорого — продуманы конструкции бамперов, усилителей и светотехники. Двери и крышка багажника у XE стальные. Что будет после крупной аварии? На этот вопрос Кевин Страйд — один из инженеров проекта, отвечающий за Jaguar XE в целом, — ответил уклончиво, ссылаясь всё на те же страховые тарифы и готовность официальных дилеров к ремонту алюминиевых кузовов

Кстати, именно BMW вспоминается в первую очередь, когда оказываешься за рулём Ягуара, потому что сесть можно «по-гоночному» — низко, с вытянутыми ногами и почти вертикальной спинкой. Так машина чувствуется ещё лучше. И хочется похвалить настройщиков рулевого управления — первый Jaguar с электроусилителем не получился комом: и усилие невелико, и руль «прозрачен». Пожалуй, британцам стоит дать пару уроков коллегам из отделения Mercedes-AMG — в ходе недавнего теста седана C 63 я был немало удивлён излишне зажатой «баранкой» при отсутствующей информативности.

К передним креслам — никаких претензий. А вот задний диван стоит низковато. Да и запаса по коленям не больше, чем у одноклассников. Неудивительно, так как колёсная база (2835 мм) у Ягуара меньше, чем у нового Мерседеса С-Класса (2840 мм) и Infiniti Q50 (2850 мм) и лишь на 25 мм превосходит показатели «трёшки» BMW

Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском уже давно известен и по моделям Jaguar Land Rover и, например, по некоторым машинам Ford. Для XE он доступен в двух вариантах — 200 л.с./280 Н∙м и 240 л.с./340 Н∙м (оба с 8-диапазонным автоматом). 200-сильных седанов на тесте не было, а более мощная версия наделяет Jaguar XE убедительной динамикой — 6,9 секунды до сотни и 250 км/ч «максималки». Разгоняется он бодро, напористо, а «четвёрка» неплохо звучит на высоких оборотах.

Объём багажника составляет 455 литров, а в подполье скрывается… большой аккумулятор ёмкостью 80 Ач. Машины для российского рынка укомплектуют «докатками»

Но, конечно, настоящий Jaguar — это модификация XE S. Классический трёхлитровый V6 выдаёт 340 «лошадок» и 450 Н∙м крутящего момента и разгоняет XE S до сотни уже за 5,1 секунды. Но цифры не передают всех эмоций. Как он рычит и отстреливается двумя выхлопными патрубками, как постанывает механическим компрессором! За рулём этого седана хочется жить — открывать окна в тоннелях, щёлкать подрулевыми лепестками и бесконечно атаковать повороты на извилистых дорожках, которых в провинции Наварра несметное количество.

Седан XE — самый обтекаемый современный Jaguar. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.26. Не в последнюю очередь благодаря этому внутри машины так тихо при движении по шоссе

Причём более тяжёлый мотор отнюдь не повредил управляемости — недостаточной поворачиваемости нет и следа. Что удерживает Jaguar XE S на дуге — шины, настройки подвески или электронные системы, включающие управление вектором тяги TVbB (Torque Vectoring by Braking) — в общем-то, и не важно. Главное, что с лица не сходит улыбка, которая становится всё шире от удивления, насколько пронырлив этот седан. Дорожки, кстати, привели нас на трек Наварра — тот самый, где мы уже тестировали родстер Jaguar F-Type 2 года назад. А вот и зря!

Трасса с обилием жёстких торможений и «затычных» поворотов — не лучший вариант для Ягуара XE. Товарищи, что ж вы мучаете «кошек»? К мотору и шасси — никаких претензий. Но 350-миллиметровые тормозные диски с простенькими суппортами с плавающей скобой перегреваются и поджигают колодки, автомату уже не хватает расторопности в спортивном режиме — приходится переходить на подрулевые лепестки. Система стабилизации грубо хватает XE S за «хвост», едва переборщишь с тягой на выходе из очередной «шпильки». Не спасает даже алгоритм Trac DSC, в котором электроника допускает незначительную пробуксовку. Нет уж, поедем-ка мы обратно на серпантин!

А чуть позже дошло — да это намёк! Мол, даже «гражданская» версия XE S способна шустро ехать по гоночному треку. И у меня нет ни малейших сомнений, что не позднее 2017 года ягуаровцы выкатят на подиум какого-либо из международных автосалонов «заряженную» модификацию R или SVR. Там будут и подходящие тормоза, благо, Jaguar уже освоил углеродо-керамику, и блокировка заднего дифференциала, и форсированный компрессорный V6? Или, может, даже V8? В конце концов, не зря же у Ягуара XE такой длинный капот! И для борьбы с теми же BMW M3 и Mercedes-AMG C 63 нужно никак не меньше 450 л.с.

Но пока это далёкое будущее, а настоящее говорит о том, что Jaguar может гордиться своим XE — одним из самых «драйверских» седанов в классе. Лишь бы с ценой не промахнулись на охваченном кризисом российском рынке. К слову, прайс-листа пока нет — его обнародуют ближе к старту продаж, который намечен на конец июня. Точно известно лишь то, что Ягуары со 163-сильным «экологичным» дизелем и механической коробкой к нам не повезут. Соблазн стать одним из первых обладателей Ягуара XE очень велик, но всё же есть стимул запастись терпением — в следующем году должны дебютировать полноприводные модификации. Правда, пока непонятно, будут ли четыре ведущих колеса доступны только с 340-сильным мотором или Jaguar адаптирует трансмиссию и под менее мощные двигатели. Одно можно сказать уверенно — ехать они будут не хуже заднеприводных.

Техника

Подробно об устройстве седана Jaguar XE — силовой структуре, подвесках, двигателях, электронных системах безопасности и мультимедийном комплексе — читайте в статье Юрия Урюкова «У Jaguar родился котёнок — представлен новый седан XE».

Jaguar XE 2020 модельного года: обзор модели

  • Усовершенствованный дизайн экстерьера: новые задний и передний бамперы, передовые полностью светодиодные головные фары и фирменные задние светодиодные огни
  • Новый роскошный интерьер: новые детали оформления и премиальные материалы отделки
  • Новая мультимедийная система Touch Pro Duo и 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, доступные также и на Jaguar I-PACE
  • Технология Smart Settings на основе искусственного интеллекта, запоминающая индивидуальные предпочтения водителей и предлагающая соответствующие настройки положения кресел и зеркал, аудиосистемы и климат-контроля
  • Первое в сегменте зеркало заднего вида с технологией ClearSight, обеспечивающее полный беспрепятственный обзор пространства за автомобилем
  • Эффективные дизельные и бензиновые двигатели Ingenium, доступные с задним или полным приводом
  • Версия с 300-сильным бензиновым двигателем и полным приводом, способная разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды
  • Легкая алюминиевая конструкция кузова с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажной подвеской Integral Link обеспечивают легкое управление и повышенную безопасность
  • Уже в базовой комплектации новый XE доступен с 18-дюймовыми колесными дисками, кожаными сиденьями с электрорегулировкой, полностью светодиодными головными фарами и задними огнями с усовершенствованной графикой, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида и системой удержания полосы движения

Новый Jaguar XE получил усовершенствованный дизайн экстерьера, еще более роскошный интерьер и целый ряд передовых технологий.

Благодаря новым элементам дизайна, облик XE стал еще более уверенным и целеустремленным. Сохраняя выверенные пропорции и спортивный характер, этот автомобиль получил современные дизайнерские решения, вдохновленные спорткаром F-TYPE. Jaguar XE стал визуально шире и ниже, получив увеличенные вентиляционные отверстия в передней части, а также четкие и стремительные линии кузова, которые повышают аэродинамическую эффективность автомобиля.

Новые полностью светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, выполненные в форме J Blade, делают облик автомобиля еще более стремительным. XE также получил новый задний бампер и тонкие светодиодные задние фонари с улучшенной графикой, которые визуально подчеркивают ширину автомобиля.

Чтобы подчеркнуть динамичный характер версии R-Dynamic, ее дополнили рядом дизайнерских элементов: скульптурной поверхностью переднего бампера, которая была вдохновлена рисунком закрылков самолета, накладками на задний бампер с отделкой Dark Mesh и альтернативными вариантами дизайна колесных дисков. Салон получил спортивные сиденья с контрастной прострочкой, подрулевые лепестки переключения передач в цветовой гамме Satin Chrome и накладки на пороги R-Dynamic.

Внутри салона Jaguar XE получил премиальные материалы и накладки на панели, а также абсолютно новую отделку дверей, благодаря чему внутреннее пространство автомобиля стало более практичным и универсальным. Интерьер нового XE стал более технологичным и комфортным. Каждый элемент салона был оптимизирован в целях увеличения пространства для хранения предметов и обеспечения удобства для каждого пассажира.

Влияние двухместных спорткаров Jaguar также прослеживается внутри автомобиля: на переработанной центральной консоли расположены рычаг переключения передач SportShift и переключатель системы Jaguar Drive Control, как на Jaguar F-TYPE.

Новое рулевое колесо, также доступное и на электрическом кроссовере I-PACE, получило сенсорные переключатели для интуитивного тактильного управления ключевыми функциями автомобиля.

Новый XE может быть оснащен передовой информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo с интуитивно понятным управлением, которое осуществляется посредством двух интегрированных сенсорных экранов высокого разрешения. Также на XE впервые представлены функции беспроводной зарядки и интеллектуальная технология Smart Settings.

Первое в сегменте зеркало заднего вида ClearSight повышает уровень безопасности и уверенности в движении, гарантируя полный обзор пространства за автомобилем, которому не будут мешать ни пассажиры заднего ряда, ни громоздкий багаж. С помощью широкоугольной камеры, расположенной на крыше автомобиля, технология выводит изображение на экран высокого разрешения, встроенный в безрамочное зеркало заднего вида.

Ян Каллум (Ian Callum), главный дизайнер Jaguar: «Уникальность XE заключается в совокупности его характеристик. Клиенты получают продукт, совмещающий в себе прогрессивный дизайн, инновационные технологии и выдающиеся возможности динамики. Мы не создаем обычные автомобили, и новый XE – яркое тому подтверждение. Я и моя команда невероятно рады тому, что смогли внести свой вклад в работу над этой моделью. Возможность сделать этот прекрасный автомобиль еще лучше бесценна для нас».

Легкая алюминиевая конструкция Jaguar XE по-прежнему играет ключевую роль в безупречной управляемости, безопасности и эффективности. Кузов автомобиля на 75% состоит из алюминия. Вместе с доказавшими свою эффективность системами заднего или полного привода, двухрычажной передней и задней многорычажной подвеской Integral Link, а также широким диапазоном самых передовых двигателей это гарантирует превосходную управляемость и динамику.

Режим Dynamic, доступный на всех версиях XE уже в базовом оснащении, усиливает спортивный характер модели, гарантируя быстрое переключение передач, более точный отклик на нажатие педали газа и отзывчивое рулевое управление. Опционально доступная система Configurable Dynamics позволяет владельцу установить необходимые настройки двигателя, переключения передач и рулевого управления, выбрав режим Comfort или Dynamic на центральном сенсорном экране автомобиля. Система Adaptive Dynamics непрерывно изменяет настройки амортизаторов, обеспечивая оптимальное сочетание комфорта и эффективности в любых условиях.

Новый XE представлен в версиях с задним или полным приводом. Передовая система подключаемого полного привода и технология Intelligent Driveline Dynamics обеспечивают повышенную динамику, улучшенное сцепление и гарантируют водителю уверенность за рулем в любых погодных условиях. 300-сильный бензиновый двигатель, доступный с полным приводом, позволяет XE разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Новый XE оснащается экологичными и эффективными бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium. Для автомобиля доступны 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 249 л.с. и 300 л.с., а также эффективный дизельный Ingenium мощностью 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента, позволяющий снизить расход топлива до 4,9 л/100 км.

Уже в базовой комплектации XE доступны 18-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья с электрорегулировкой, полностью светодиодные головные фары и задние фонари с усовершенствованной графикой, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и система удержания полосы движения. Все автомобили оснащены пакетом холодного климата, который включает в себя: обогрев лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением. Автомобиль представлен в комплектациях S, SE, а также в спортивных версиях R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. Помимо этого, на выбор клиентам доступен ряд опциональных пакетов персонализации:

  • Dynamic Handling Pack: системы Configurable Dynamics и Adaptive Dynamics, тормозная система Performance, красные тормозные суппорты, накладка на двери багажника
  • Technology Pack: проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD), солнцезащитное лобовое стекло, мультимедийная система Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель, функция беспроводной зарядки устройств, зеркало заднего вида с технологией ClearSight
  • Convenience Pack:

Обзор авто Jaguar XE — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ягуар XE в Москве от официальных дилеров

Седан Jaguar XE – новый стандарт спортивного авто

В феврале 2019 года была представлена обновленная модификация седана первого поколения в двух версиях. Базовая выделяется плавными и смягченными линиями кузова, а R-Dynamic имеет мощные бамперы. Фары с фокусирующими линзами стали суженной формы и дополнены L-образными секциями для матричных светодиодных ламп. В новой модели установлены двигатели Ingenium, которые работают с полным или задним приводом, 8-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль имеет четыре двери, рассчитан на посадку пяти человек, включая водителя, отличается рейтингом безопасности по стандарту NCAP 5.0.

Почему автовладельцы выбирают Ягуар XE?

В комплектации есть полный привод, дополненный системой Intelligent (IDD). Она определяет условия на дороге, распределяет крутящий момент. Для комфортного передвижения машина оснащена функцией AdSR, различая особенности поверхности (например, траву, гравий, снег), регулируя педаль акселератора. Дизельный или бензиновый двигатель рассчитан на 2 л, мощностью 180-249 л. с. Разгоняется до «сотни» около 5 сек., максимальная скорость – 250 км/ч. Вместительность багажника достигает 455 л. Владельцы ценят автомобиль за такие характеристики:

  • скорость поддерживается при плохом сцеплении с дорогой благодаря системе ASPC;
  • опции Dynamic Handling, куда входит адаптация управления подвеской, тормозные суппорты, спойлер;
  • управление рулем с электоусилителем (EPAS), что обеспечивает идеальную управляемость.

Покупая авто через AutoSpot у официального дилера, покупатель получает помощь на дороге (эвакуация и ремонт), кредитную программу Restart, 3 года гарантии или после пробега 100 тыс. км. От онлайн-площадки продаж автовладельцу предоставляются скидка 12% и запись на бесплатный тест-драйв.

Информация о модели Jaguar XE: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 обзоров на автомобиль Ягуар в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине на сайте компании Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • Ягуар хе
  • Ягуар иксе
  • Ягуар икс е

Jaguar XE — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар ИксЕ

Jaguar XE- британский конкурент для таких немецких бестселлеров, как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class. Оригинальное первое поколение предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось на конвейере до 2019. Обновленная версия была представлена 26 февраля 2019 и является первым довольно масштабным рестайлингом. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, полностью перекроенный салон, увеличившийся список оснащения и обновленный экстерьер. Дизайнерам удалось сохранить все фамильные черты марки и придать спорткару больше агрессии. В первую очередь, хочется отметить более узкие фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Они располагаются несколько ниже, чем прежде, и имеют L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Автомобиль можно заказать в двух различных вариантах исполнения. Базовый отличается более спокойными и плавными линиями, а опциональный R-Dynamic получил более агрессивные бампера и дополнительные черные акценты в оформлении.

размеры

Ягуар Икс-Е- это спортивный полноразмерный четырехдверный седан премиального сегмента. Его размеры немного отличаются от дореформенной модели: длина 4678 мм, ширина 1967 мм, высота 146 мм, а колесная база- 2835 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий. По умолчанию, между нижней точкой днища и дорожным полотном остается всего 125 миллиметров. Багажник способен предоставить до 410 литров свободного пространства.

В основе XE лежит платформа с передним продольным расположением силового агрегата и полностью независимой многорычажной архитектурой подвески.

Технические характеристики

Для обновленного Jaguar XE предлагается линейка двигателей серии Ingenium. Они стыкуются исключительно с восьмиступенчатыми коробками переменных передач, а также задним или полным приводом.

В основе бензиновой линейки лежит двухлитровые рядные четверки с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, такой мотор может выдавать от 249 до 300 лошадиных сил, а также 365-400 Нм крутящего момента. В зависимости от комплектации и типа привода, разгон до сотни займет 5,7-6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. При спокойной манере езды, расход топлива составит 6,8-7,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В качестве альтернативы, можно заказать версию с дизельным мотором. Это тоже двухлитровая рядная четверка с турбонаддувом. Ее отдача составляет 180 лошадей и 430 Нм момента. Она также может оснащаться двумя типами привода, набирает первые 100 км/ч за 8,1-8,4 секунды, максимально развивает до 222-228 км/ч и расходует около 4,2-4,7 литра солярки в таком же темпе вождения.

Оснащение

Jaguar XE принадлежит к премиальному сегменту и оснащается всем необходимым оборудованием. Из нововведений стоит отметить изменившуюся переднюю консоль. За многофункциональным рулевым колесом виднеется виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Справа от нее расположились еще два сенсорных экрана. Нижний отвечает за управления климатической установкой, а верхний берет на себя все функции мультимедийной системы. Чуть ниже расположилась панель для беспроводной зарядки смартфона. Автомобиль способен устанавливать соединения с восемью различными устройствами и служить точкой доступа в интернет.

Видео

Обзор Jaguar XE 2020 года | Top Gear

Столько похвалы получил Jaguar XE, когда он был запущен еще в 2015 году. Совершенно новые легкие механические элементы наделили его отличным опытом вождения, который смущал всех его соперников, но требует лишь беглого взгляда. в диаграммах продаж за четыре года с тех пор, чтобы сделать вывод, что приоритеты покупателей шикарных седанов лежат не в этом.

Возможно, что удивительно, если учесть устойчивый успех BMW 3 серии в этой части рынка.Таким образом, перезагрузка XE коснулась некоторых областей, в которых он отставал от 3-й серии, а также от Audi A4, Mercedes C-Class и недавно выпущенной Alfa Romeo Giulia.

Во-первых, заостряем немного неряшливую укладку предыдущего. Ему удается быть знакомым, но в то же время о, таким другим, внешность нелестно усохшего Jaguar XF заменена некоторой реальной энергией, все благодаря более тонким светодиодным фарам, измененным бамперам и дополнительному спойлеру для губ. Установите 20-дюймовые легкосплавные диски (можно, поездка будет комфортной), и вы получите фантастически красивый автомобиль.

Next, более качественные материалы салона и множество новых технологий, с возможностью установки до четырех экранов внутри (!), Один из которых искусно встроен в зеркало заднего вида для потоковой передачи широкоугольного изображения с камеры, которое заметно более информативно, чем узкое косоглазие через заднее стекло без стеклоочистителей, предлагаемое большинством четырехдверных автомобилей. Под ним вы найдете два экрана, которые есть в Jaguar I-Pace, которые могут переключаться между навигацией, подключением телефона и климат-контролем по вашему желанию.

Наконец, гораздо более простой двигатель и диапазон дифферента, который, к сожалению, означает, что теперь у должен быть четырехцилиндровый двигатель.V6 ушел навсегда, и мы подозреваем, что специальный проект 8 с двигателем V8 стоимостью 150 тысяч фунтов стерлингов не доживет до своего первоначального пробега в 300 автомобилей в более ранней форме XE…

Таким образом, все версии имеют два литра, с дизельным двигателем 178 л.с. и двумя бензиновыми двигателями, предлагая 247 или 296 л.с. Все они оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — с недавно удлиненными подрулевыми переключателями и подходящим селектором передач в середине — в то время как они предлагают сочетание заднего и полного привода в зависимости от того, сколько денег вы тратите.

До сих пор нет универсальной версии, что, возможно, досадно, учитывая, насколько целеустремленно она будет выглядеть, но это, вероятно, понятно, учитывая скромные показатели продаж XE и все большее внимание Jaguar на внедорожниках.Но как обычные четырехдверные автомобили противостоят своим, казалось бы, непреодолимым немецким противникам?

Фотография: Грег Пайо

.

Jaguar XE. Обзор (2020 г.) | Паркер

Когда XE появился на сцене в 2015 году, казалось, что у Jaguar наконец-то появился арсенал, чтобы встретиться с немецкими производителями автомобилей премиум-класса в одном из самых тяжелых секторов рынка. О доминировании Audi, BMW и Mercedes-Benz на этом рынке ходят легенды, но в Jaguar чувствовали, что XE достаточно хорош, чтобы работать и продаваться в больших количествах.

Но затем произошла революция внедорожников, и хотя XE был хорош, он не смог оказать влияние на сокращающемся, но важном рынке.Внезапно в моде появились внедорожники среднего размера, и единственными седанами, производящими сено, были хорошо зарекомендовавшие себя и уважаемые Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. И даже они отставали от своих собратьев-внедорожников.

К счастью для Jaguar, в его модельном ряду полно внедорожников — F-Pace, E-Pace и полностью электрический I-Pace делают хорошие дела, — но XE и его старший брат XF Soldier продолжают продавать гораздо меньше, чем надеялся производитель. , Но означает ли это, что вам не следует смотреть на XE при выборе следующего автомобиля? Конечно, нет, поскольку не всем нужен внедорожник, и все еще есть много людей, которые хотят сделать индивидуальное заявление о , а не о , покупая седан у Большой тройки.

Как там внутри?

Jaguar здесь много поработал, и это было необходимо. Салон оригинального XE был превосходно современным по своему дизайну — на самом деле граничит с минимализмом, но в том смысле, что он выглядел обычным. Также было слишком много твердого, царапающего пластика, а некоторые мелкие элементы управления не соответствовали стандартам автомобилей представительского класса.

Все, что изменилось с фейслифтингом, последовавшим за Range Rover Evoque 2019 года, произошло общее повышение качества материалов, используемых в интерьере, и общих уровней отделки и отделки.Кожа, полоски высококачественной отделки — все обновлено к 2019 году — и современное распределительное устройство Jaguar. Ручки межкомнатной двери, крышка перчаточного ящика и органы управления вентиляционными отверстиями, которые являются важными точками соприкосновения, кажутся надежными и приятными на ощупь.

Модернизированные мультимедийные системы — это шаг вперед по сравнению с предыдущими разработками Jaguar, особенно с пакетом InControl Touch Pro Duo с большим экраном, который теперь предлагается с тремя экранами TFT, включая полностью цифровую приборную панель водителя (на топ-моделях).Наконец, добавление рулевого колеса I-Pace — небольшое, но значительное улучшение.

Обновления оборудования приводят его в соответствие с требованиями

XE может похвастаться приличным набором стандартного оборудования, включая спутниковую навигацию, круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, точку доступа Wi-Fi и модернизированную мультимедийную систему InControl Touch Duo, впервые представленную в Range Rover Velar. и теперь пробивается через остальную часть модельного ряда Jaguar Land Rover. В 2019 году модельный ряд уменьшенного размера XE стал более спортивным, с большими колесами по всему периметру и более традиционным переключателем передач внутри вместо старого поворотного диска, который выступал из центральной консоли.

Модельный ряд теперь состоит из стандартных вариантов кузова XE и R-Dynamic (различные бамперы являются основным визуальным отличием), и каждый из них представлен в вариантах S, SE и HSE. Хотя это звучит сложно, это в значительной степени отражает то, что делают его основные конкуренты с вариантами M-Sport, S Line и AMG Line.

Легкая конструкция повышает эффективность

Поскольку это заявлено как выбор водителя в этом секторе рынка, знаки выглядят хорошо. Для начала свет. Уменьшить вес XE помогает его конструкция из алюминия, а меньший вес означает большую эффективность, особенно в сочетании с семейством эффективных автомобилей Jaguar из двух автомобилей.0-литровые, четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Ingenium.

Бензиновые модели XE имеют объем 2,0 литра и бывают мощностью 250 и 300 л.с., в то время как сейчас есть один дизельный, это D180 (доступен задний и полный привод), который в среднем составляет 57,6 миль на галлон на реальном топливе WLTP. тест потребления. Это был первый дизельный автомобиль в своем классе, который соответствовал норме выбросов NOx ЕС RDE2, которая должна быть введена в январе 2021 года, а это означает, что на BIK не взимается 4% -ная надбавка к старым дизельным двигателям.

Седан для спортивных водителей

С самого начала XE пытался понравиться увлеченным водителям — в чем он успешно зарекомендовал себя, легко сравнявшись с BMW 3 серии с точки зрения его динамических способностей.Сделанный в основном из алюминия и с рядом довольно мощных двигателей, XE — очень приятный для вождения автомобиль, в равной степени спортивный и комфортный, и тем более.

Рестайлинг устранил некоторые из основных недостатков XE, а именно кабину, где пластиковая приборная панель Jag чувствовала себя на десятилетие позади конкурентов. Упрощенная линейка отделки салона и три простых для понимания двигателей также делают выбор XE проще, чем когда-либо.

Тем не менее, некоторые недостатки остаются — XE менее практичен, чем даже хэтчбек скромных размеров, что делает его плохим выбором для семей или тех, кто любит носить с собой много багажа.В отличие от его основных конкурентов, ему также не хватает какой-либо гибридной или электрической модели, снижающей налоги. Несмотря на это, рынок спортивного седана все еще существует — и мы считаем, что обновленный XE стоит среди альтернативных вариантов, таких как Volvo S60 или Alfa Romeo Giulia.

Существует также версия Project 8, представляющая собой 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 600 л.с., что делает его самым мощным легальным автомобилем Jaguar в истории. Однако, учитывая, что их общее количество ограничено 300, это скорее сноска в истории Jaguar XE.Подробнее об этом собранном вручную монстре вы можете прочитать в собственном обзоре.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Jaguar XE, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.

,

Jaguar XE. Обзор (2020 г.) | Autocar

С тех пор, как появился Jaguar, был выпуск Autocar, отражающий его достоинства.

За это время появился и исчез длинный список моделей Jaguar — некоторые легко забываемые, некоторые прискорбные, а некоторые из них входят в число самых красивых и запоминающихся автомобилей, когда-либо построенных. Все они имеют свое место в сюжетной линии одной из самых любимых британских фирм, и ее лучшие моменты по-прежнему служат магнитом, с помощью которого можно исторически измерить изящество, красоту и рычание.

С XE Jaguar не обязательно хочет добавить к своей короне драгоценностей. Через 50 лет не останется ни одного старика, смутно вспоминающего лето, проведенное за его рулем. Вот для чего нужен F-Type.

Задача перед XE в большей степени связана с чистой прибылью, что делает ее экспоненциально более важной. Хотя существование Jaguar фактически обеспечивается огромной кучей денег, накопленной его сестрой Land Rover, его статус прибыльного и прибыльного производителя автомобилей зависит от объема, который может произвести только компактный представительский седан, такой как XE. ,

Успех, и три десятилетия борьбы бренда за то, чтобы утвердиться в качестве действующей альтернативы немецким производителям премиум-класса, наконец, получили устойчивую точку опоры. Неудача, и нынешнее положение компании Jaguar Land Rover как небольшого подразделения Jaguar Land Rover, занимающегося развлечениями с низким уровнем бедер, окостенело, возможно, навсегда. Как мы знаем, XE выполнил свое обещание и был свидетелем того, как Jaguar добавил в свой модельный ряд XF и F-Pace второго поколения — с обещанием нового направления в форме i-Pace.

Но когда компактный седан Jag готовился выйти на первый план, многие, включая нас самих, чувствовали себя так: мы уже были здесь с X-Type, появление которого в 2001 году принесло надежду на то же самое.В конечном итоге он потерпел неудачу, и у Jaguar потребовалось много времени и нового владельца, прежде чем он был готов снова сесть в седло.

Учитывая высокие ставки, Jaguar сделал ставку на ферму. Есть новая платформа, совершенно новый диапазон двигателей, система полного привода и даже новый завод.

С момента запуска будет пять уровней отделки салона и шесть вариантов двигателей — в основном, состоящих из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов Ingenium, по цене от 28 000 фунтов стерлингов. Чтобы увидеть, насколько он хорош, мы уже сравнили XE с его ближайшими конкурентами в виде BMW 3 серии и Alfa Romeo Guilia на сельских дорогах Уэльса, но теперь XE стоит перед самым суровым испытанием.

.

Jaguar XE Цена, пробег, цвета, изображения, обзоры и характеристики

Jaguar XE 2020 года был запущен в Индии по цене от рупий. 44 лакх. Рестайлинг XE будет доступен в двух вариантах: S и SE. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями будут иметь варианты S и SE. У XE много обновлений, и он прибывает на индийские берега через 10 месяцев после того, как он был представлен во всем мире и выпущен на европейский рынок. Что касается дизайна, рестайлинг XE претерпел несколько косметических изменений, но теперь он ниже и шире, чем его предшественник, что добавляет ему спортивности, а также делает его внешний вид на дороге.

Косметически обновленный Jaguar XE 2020 получил более крупную и переработанную решетку радиатора. Фары теперь на 12 мм тоньше и оснащены новыми светодиодными дневными ходовыми огнями J-blade, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей Jag. Воздухозаборники на бампере стали больше, а конструкция легкосплавных дисков была переработана. Светодиодные задние фонари также стали более резкими, и автомобиль, безусловно, выглядит красивее, чем текущая версия.

Внутри Jaguar XE получил гораздо больше обновлений: новая система с двумя сенсорными экранами для центральной консоли.Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo добавляет футуристический штрих в салон и очень похож на новые Land Rover, как и на Velar. Верхний экран с диагональю 10,2 дюйма позволяет использовать несколько вариантов подключения, навигации и т. Д. Нижний экран предназначен для автоматической системы климат-контроля с нажимно-нажимными ручками. В кабине также есть переключатель передач с пистолетной рукояткой от F-Type и E-Pace, а многофункциональное рулевое колесо от I-Pace со скрытыми до тех пор, пока не горит кнопками. Другие функции включают кожаную обивку, беспроводную зарядку, подключение к смартфону в виде Apple CarPlay и Android Auto, помощь при спуске, помощь при удержании полосы движения и различные удобства для животных.

Бензиновые и дизельные двигатели Jaguar XE 2020 года были модернизированы в соответствии с предстоящими правилами BS6. 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium развивает мощность 247 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 365 Нм при 1500 — 4000 об / мин. 2,0-литровый дизельный двигатель развивает 178 л.с. при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 430 Нм при 1750 — 2500 об / мин. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *