Обзор ленд ровер дискавери спорт: Открываем друг другу Land Rover Discovery Sport. Тест-драйв — ДРАЙВ

Содержание

Открываем друг другу Land Rover Discovery Sport. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ленд Ровер Дискавери Спорт — тест-драйв — журнал За рулем

На тест мы взяли сразу две машины: белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером — топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей.

Водительское кресло из качественной черной кожи под палящим летним солнцем раскалилось до предела. Благо, вентиляция сидений активируется моментально, а двухзонный климат-контроль мгновенно разгоняет по салону живительный холодок, позволяя спокойно осмотреться. Широкие подоконники с кнопками стеклоподъемников, ягуаровская алюминиевая шайба-селектор (впервые такая дебютировала на среднеразмерном седане XF) коробки передач. Тем, кто имел дело с автомобилями концерна Jaguar Land Rover, всё здесь покажется знакомым. Да и мéста в салоне, несмотря на сравнительно компактные габариты машины, более чем достаточно. Если немного замечтаться, может даже показаться, что ведешь более крупный Range Rover Sport.

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Наш сегодняшний герой — Land Rover Discovery Sport — появился на свет осенью 2014‑го. В основе модели лежит прежняя платформа EUCD (на ней базируется Range Rover Evoque), но доработок в нее привнесли столько, что Disco Sport можно, не кривя душой, называть новой машиной.

Эвоковский McPherson сзади уступил место более компактной многорычажке, смонтированной на стальном подрамнике и позволившей отыграть достаточно внутреннего пространства, чтобы установить за вторым рядом сидений два складных кресла. Передняя подвеска обзавелась усовершенствованными гидробуферами отбоя амортизаторов и алюминиевыми кулаками. Наконец, благодаря широкому применению высокопрочных сталей (20% из них — боросодержащие) кузов облегчили в сравнении с фрилендеровским на 22 кг.

Добавьте сюда адаптивный девятиступенчатый автомат ZF и поймете, что Land Rover Discovery Sport — воплощение передовых технологий британского концерна.

Он современен, лаконичен и красив. А в варианте с двухцветным кузовом выглядит особенно эффектно.

Discovery Sport одинаково органичен и в современных жилых кварталах, и в сельской местности. Возможностей 190-сильного дизеля (180-сильный агрегат линейки Ingenium обещает те же 8,9 секунды до 100 км/ч) в городе более чем достаточно, а расход легко «уложить в десятку». Бензиновый 240-сильный Discovery Sport (слева) чуть динамичнее и не столь вибронагружен, но потребляет на четыре-пять литров топлива больше.

Discovery Sport одинаково органичен и в современных жилых кварталах, и в сельской местности. Возможностей 190-сильного дизеля (180-сильный агрегат линейки Ingenium обещает те же 8,9 секунды до 100 км/ч) в городе более чем достаточно, а расход легко «уложить в десятку». Бензиновый 240-сильный Discovery Sport (слева) чуть динамичнее и не столь вибронагружен, но потребляет на четыре-пять литров топлива больше.

В общей сложности в компании «англичан» мы провели пять дней, ведь на тест взяли сразу две машины, в повадках которых предстояло разобраться. Белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером — топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей. А знакомство начнем с дизельной версии.

Оберегая традиции

Этот 2,2‑литровый турбодизель хорошо знаком по Эвоку. И хотя за минувшие годы бирмингемские парни привили рядной «четверке» современный турбокомпрессор с изменяемой производительностью и жидкостным охлаждением, особой экономичности от машины мы не ждали. Как оказалось, напрасно! При спокойной езде городской расход можно играючи «уложить в десятку». А на шоссейных скоростях за сотню без труда удалось добиться очень достойного для столь крупной и динамичной машины результата — 8,2 л! Бензиновый Discovery Sport показал на том же отрезке расход 12,4 л/100 км. Кстати, всю необходимую информацию можно наблюдать на проекционном дисплее.

Благодаря камерам кругового обзора маневрирование на стоянках не вызывает проблем, но в случае чего на помощь всегда придет ассистент, владеющий навыками параллельной и перпендикулярной парковки.

Благодаря камерам кругового обзора маневрирование на стоянках не вызывает проблем, но в случае чего на помощь всегда придет ассистент, владеющий навыками параллельной и перпендикулярной парковки.

В режиме «грязь/колея» система Terrain Response выводит на дисплей между спидометром и тахометром диаграмму, показывающую направление передних колес. Очень удобно!

В режиме «грязь/колея» система Terrain Response выводит на дисплей между спидометром и тахометром диаграмму, показывающую направление передних колес. Очень удобно!

По пути в песчаный карьер мы проехали около 80 км по трассе со скоростью 110–120 км/ч. Разница в расходе топлива между дизельным и бензиновым моторами оказалась весьма существенной.

По пути в песчаный карьер мы проехали около 80 км по трассе со скоростью 110–120 км/ч. Разница в расходе топлива между дизельным и бензиновым моторами оказалась весьма существенной.

Если же говорить о разгонной динамике, на скоростях до 120 км/ч особой разницы между двумя машинами не замечаешь. Более того, при резвом старте моментный дизель может показаться более убедительным! И лишь при необходимости ускориться с 130–140 км/ч бензиновый 240‑сильный двигатель не оставляет дизелю никаких шансов. Конечно, чувствовать запас «под педалью» приятно на любых скоростях, но едва ли в ваши повседневные планы входят подобные «отстрелы» в нарушение Правил дорожного движения.

Выходит, пока единственный аргумент в пользу бензинового мотора — меньшее количество паразитных вибраций. Нельзя сказать, что за рулем белого дизельного вседорожника это напрягает, но в изумрудном вибраций нет вовсе. Если для вас важны абсолютный покой и тишина, не забывайте об этом.

Материалы по теме

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года: обзор

22 мая 2019 года

  • Новый Discovery Sport: Универсальный компактный SUV с конфигурацией сидений «5+2» был усовершенствован новейшими интуитивными технологиями
  • Обновленный интерьер: Продуманный и комфортный салон, а также обновленный дизайн экстерьера
  • Универсальность: Благодаря практичной конфигурации сидений «5+2» и возможности сложить второй ряд сидений в пропорциях 40:20:40, в Discovery Sport существует 24 варианта положения сидений, что делает модель удобной для семейных путешествий
  • Улучшенные возможности: Новая архитектура Premium Transverse Architecture гарантирует повышенный комфорт и полное соответствие самым строгим требованиям безопасности
  • Для длительных и небольших поездок: Увеличенное пространство в салоне, багажное отделение и зоны для хранения предлагают до 1 794 литров для размещения необходимых для путешествия вещей
  • Технологичность: Благодаря технологии ClearSight Ground View капот становится «прозрачным», а зеркало заднего вида трансформируется в видеоэкран высокого разрешения и обеспечивает полномасштабный обзор пространства сзади автомобиля с водительского сиденья
  • Невероятная проходимость: Благодаря системе Terrain Response 2 автомобиль способен преодолевать реки, забираться в горы и исследовать местности, недоступные для многих других SUV
  • Коммуникативные решения: Мультимедийная система Touch Pro с системами Apple CarPlay и Android Auto, устройство беспроводной зарядки и точка доступа 4G Wi-Fi позволяют всегда оставаться на связи из любой точки планеты

Новый компактный премиальный SUV Land Rover Discovery Sport стал еще более эффективным, технологичным и практичным, сохранив при этом высокий уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров в любых условиях.

Воплощая дух приключений, который является частью ДНК семейства Discovery на протяжении последних 30 лет, Discovery Sport 2020 модельного года стал стремительной эволюцией оригинальной модели, сохраняя при этом бескомпромиссную проходимость. Просторный, комфортный и тихий интерьер автомобиля с конфигурацией сидений «5+2» полностью преобразился благодаря новому интерфейсу мультимедийной системы и передовым коммуникативным технологиям, а также разнообразной компоновке кресел, которая расширилась до 24 вариантов.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер Land Rover: «Созданный на базе успеха оригинального Discovery Sport, обновленный автомобиль получил ряд усовершенствований. В его облике появилось еще больше индивидуальности: это касается и внутреннего пространства, созданного, чтобы дарить захватывающие эмоции в каждой поездке».

Фирменные элементы дизайна Discovery Sport, в частности характерный капот, восходящая поясная линия кузова и нисходящая линия крыши, сохранились, однако в целом экстерьер модели претерпел изменения. Все пропорции были оптимизированы, чтобы сделать внешний вид автомобиля более решительным и стремительным – этому также поспособствовали новые фирменные светодиодные головные фары и задние фонари, обновленная решетка радиатора и бамперы.

Салон Discovery Sport дополнился передовой мультимедийной системой Touch Pro и широким рядом премиальных материалов, которые придают внутреннему пространству еще больше практичности и поднимают качество исполнения на новый уровень. Сиденья трех рядов обеспечивают повышенный комфорт и универсальность, а второй ряд, складывающийся в пропорциях 40:20:40, расширяет и функциональность салона. Таким образом, количество комбинаций кресел насчитывает 24 варианта, что позволяет выбрать нужную опцию для любой поездки – от обычной дороги в школу до автомобильного путешествия.

Феликс Бротигем (Felix Brautigam), коммерческий директор Jaguar Land Rover: «Discovery Sport стал одним из самых востребованных автомобилей Land Rover – в течение последних трех лет он уверенно удерживал лидерство в своем сегменте, благодаря чему на сегодняшний момент было реализовано почти полмиллиона экземпляров. За это время модель завоевала ряд международных наград и привлекла в ряды наших клиентов больше молодых семей, которые ищут для себя нечто новое.

Новый Discovery Sport остается истинным Land Rover, воплощая ключевую ценность семейства Discovery – невероятную универсальность, которую так высоко ценят наши клиенты и их семьи. Дизайн экстерьера претерпел множество изменений, тогда как совершенно новая архитектура Premium Transverse Architecture вывела комфорт и управляемость на совершенно новый уровень. Кроме того, она стала идеальной платформой для интеграции новейших технологий в области электрификации и позволила оснастить автомобиль мягкой и подзаряжаемой гибридными силовыми установками».

Discovery Sport 2020 модельного года доступен в комплектациях Standard, S, SE и HSE, а также в версии R-Dynamic, которая выделяется специальной гравировкой цвета Shadow Atlas на капоте и двери багажного отделения. Салон этой модификации также дополнен накладками на пороги, которые подчеркивают разницу между спецверсией и стандартной модификацией.

Практичность Discovery Sport была улучшена посредством расширения зон для хранения мелких предметов. В свою очередь, опция бесключевого доступа Activity Key делает эксплуатацию этого компактного SUV еще более удобной.

Созданный на базе новейшей архитектуры Land Rover Premium Transverse Architecture (PTA), Discovery Sport гарантирует еще большую универсальность. Безопасность в случае столкновения обеспечивает новый кузов, ставший жестче на 13%, а также подрамниками c жестким креплением, которые сокращают уровень шума и вибраций в салоне.

Новый Discovery Sport доступен с интеллектуальным зеркалом заднего вида ClearSight, которое трансформируется в видеоэкран одним нажатием кнопки. Оно отображает пространство за автомобилем в высоком разрешении с углом обзора до 50°. Камера, расположенная в задней части автомобиля, гарантирует отличную видимость даже при низком освещении, которой не препятствуют ни пассажиры второго ряда, ни громоздкие предметы багажа.

Новая технология Ground View призвана помочь водителям преодолевать высокие бордюры или передвигаться по бездорожью. Система камер проецирует виртуальное изображение пространства под капотом, выводя его на сенсорный экран. Таким образом, капот становится практически невидимым. Данное решение стало реализацией технологии Transparent Bonnet от Land Rover, которая была представлена еще в 2014 году.

Но и на этом цифровая трансформация не заканчивается. Впервые в нижней части центральной консоли представлено устройство для беспроводной зарядки совместимых гаджетов, а точка доступа 4G Wi-Fi, USB-порты и 12-вольтовые розетки на каждом ряду гарантируют, что все пассажиры останутся на связи в течение всей поездки. Второй и третий ряд также получили дополнительные опции комфорта: функции индивидуального обогрева и вентиляции позволят настроить идеальные условия лично для себя.

Для Discovery Sport также представлена система Smart Settings. Она использует алгоритмы на базе искусственного интеллекта, чтобы изучить предпочтения водителя, настроить массажные программы и положение кресла, любимую музыку и климат-контроль, а также положение рулевой колонки.

Новый Discovery Sport остается настоящим представителем модельного ряда Land Rover, сочетая надежную управляемость с высокой проходимостью в любых погодных условиях. В этом ему помогает способность преодолевать водные преграды до 600 мм, система полного привода и второе поколение системы Active Driveline. Технология Terrain Response 2 автоматически определяет тип поверхности и настраивает распределение крутящего момента для наилучшего соответствия дорожному покрытию, в то время как функция Advanced Tow Assist делает управление прицепом (до 2,5 тонн) более интуитивным и безопасным.

Задняя камера доступна уже в базовой комплектации на всех моделях, как и пакет передовых систем помощи водителю. Среди них представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который выравнивает автомобиль в полосе движения в соответствии с дорожной разметкой и поддерживает безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта. Другие системы активной безопасности включают систему удержания полосы (Lane Keep Assist), автономного экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking) и контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor).

Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport

«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.

Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»?

Всё новое, но не очень

Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.

Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.

Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.

По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2.

А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л.с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.

Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.

Где же ваши ручки

Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.

Перед глазами водителя вместо традиционных аналоговых шкал может быть 12,3-дюймовый экран, который дополняет 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Грустить об отсутствии третьего дисплея не стоит: вне зависимости от их числа управляются они единым процессором, и, чем их больше, тем тяжелее приходится «железу» – в отзывах владельцев других Рейнджей отмечаются нарекания на подтормаживающий интерфейс. Центральный сенсорный экран, разумеется, выполнен по ёмкостной технологии, а разрешение обоих дисплеев исчерпывающе достаточное: картинка чёткая и легко различимая.

А вот с нижней сенсорной панелью всё не так однозначно. С одной стороны, фирменная схема с удобными поворотно-нажимными регуляторами, которые могут управлять температурой, интенсивностью обдува, обогревом и вентиляцией сидений, а заодно и внедорожными режимами, удобна. В сами регуляторы вписаны монохромные экраны, отображающие настройки климата, а прочее выводится вокруг них в зависимости от выбранного режима управления. Но вот все прочие клавиши вроде обогревов стёкол, интенсивного охлаждения салона, управления системой стоп-старт и так далее – сенсорные, и попасть в нужную зону на ходу довольно сложно, а неосторожный «свайп» рукой способен вызвать настоящую вакханалию. Опуская очевидные эксплуатационные недостатки вроде быстрой загрязняемости большого чёрного глянцевого полотна, порадуемся хотя бы тому, что клавиши контрастные и хорошо читаются даже днём, а оранжевая индикация включения информативна.

Шайба селектора АКП сменилась нефиксируемым рычагом – таким же, как у родственного Evoque и других моделей концерна вроде Jaguar E-Pace. Это решение, как и некоторые другие дизайнерские и эргономические мелочи, в Land Rover приписывают идее «придать Discovery Sport ещё больше спорта»: мол, имея селектор, водитель лучше чувствует связь при ручном управлении и может азартно дёргать за него, переключая передачи. С учётом возможности заказать подрулевые лепестки объяснение выглядит несколько надуманным – с другой стороны, селектор и вправду привычнее и проще в управлении, чем шайба.

Задний ряд изменился мало: колёсная база здесь на 6 сантиметров больше, чем у Evoque, – 2 741 мм, так что пассажиры второго ряда чувствуют себя вольготно, а плоский диван вполне лоялен и к третьему седоку. Третий ряд при длине машины в 4 597 мм здесь ожидаемо скромный, но усадить на него детей вполне можно – а большего от него ждать и не стоило бы. Кстати, детям на втором ряду пригодятся зарядные порты, и в «Диско Спорт» их можно заказать до 6 штук.

Среди особенностей организации салона в Land Rover отмечают увеличившийся до 45 литров суммарный объём мелких отсеков и боксов, разбросанных по салону, а также сохранившуюся семиместную компоновку. Мы же отметим широкие сиденья, рассчитанные на крупных передних пассажиров: боковая поддержка настолько ненавязчивая, что стройные седоки будут болтаться между её валиками. Зато общий профиль вполне удобный, настройки поясничного подпора даже избыточны, а диапазоны регулировок сиденья и руля позволяют найти удобное положение практически любому водителю. 

А ещё здесь есть потолочные ручки – да-да, с одной стороны, это мелочь, но с другой, ни в Range Rover Evoque, ни в Jaguar E-Pace их нет, и в Ягуаре переднему пассажиру в резких поворотах приходится упираться ногами в пол и хвататься за полудекоративную рамку на центральном тоннеле. У Рейнджа  вдобавок и внешние ручки утоплены в двери – ну а тут их полновесные два комплекта, что для пассажиров однозначно хорошо: будет за что хвататься на крутых косогорах. Не зря ведь, в конце концов, здесь столько электронных ассистентов для спуска, подъёма, преодоления брода и прочих внедорожных забав.

Всё понятно только на бездорожье

Поначалу выбор окрестностей Барселоны для места проведения тест-драйва показался непонятным: повсеместное ограничение в 50 км/ч и узкие серпантины, на которых Discovery Sport радует только в меру тяжёлым рулем с удачными настройками электроусилителя и чётким нулевым положением. Крены умеренные, асфальтовые повадки вполне типичные для некрупного кроссовера, разве что ширина почти в 2,2 метра с учётом зеркал намекает, что лучше ехать 120 км/ч по шоссе, чем разъезжаться с грузовиками на узких извилистых дорожках. На трассовых скоростях, кстати, не докучают ни шум ветра, ни звук мотора: несмотря на то что двойное остекление «Диско» не положено (его нет даже у более «статусного» Эвока), и без него шумоизоляция вполне достойная.

Настройка силового агрегата, правда, вполне ясно намекает, что слово «спорт» в названии не более чем способ отличить модель от более крупного Discovery. Даже бензиновый мотор не даёт кроссоверу живости: нажимаешь педаль в пол, ждёшь секунду-полторы – и машина уверенно, но плавно начинает ускоряться. В этом смысле выбор двигателя становится довольно простым: если не видно разницы, то почему бы не сэкономить на топливе, выиграть в автономности и получить больше тяги, предпочтя дизельный мотор? С ним Discovery Sport не становится более шумным или ещё более флегматичным, зато расход топлива по новому и более «честному» циклу WLTP составляет чуть больше 7 литров на «сотню», в которые вполне можно уложиться.

Но вот мы съезжаем на внедорожный участок, и становится понятно, почему в салоне Discovery Sport всё-таки есть потолочные ручки и зачем нужны неудобные, но многочисленные сенсорные настройки на дисплее мультимедийки и на блоке климата. 

В целом схема полного привода у автомобиля не изменилась: спереди здесь – условно новый узел отбора мощности, отсекающий заднюю ось и подключающий её при необходимости за 400 миллисекунд. Условно новым его можно считать потому, что аналогичная возможность была и у «старого» Диско с системой Active Driveline – просто теперь управляющая гидравлика сменилась электроникой, что упростило и облегчило конструкцию. Как и у Evoque, задняя левая полуось оснащена муфтой, отсекающей задний редуктор, что позволяет полностью исключить вращение лишних узлов при равномерном движении: передний угловой редуктор отключает кардан, а задняя муфта – редуктор, и суммарно это даёт меньшие потери на трение и дополнительные 100 граммов экономии топлива каждые 100 километров.

Discovery готов показать лёгкие внедорожные трюки даже тем, кто не будет съезжать с асфальта: к примеру, стоя на уклоне на тормозах, можно продавить педаль сильнее и увидеть на приборке надпись Hold, которая означает, что тормоз можно отпустить. В городе это просто удобная фишка, а на косогоре – возможность, например, высунуться из окна и не укатиться вниз. Хотя, строго говоря, у Discovery Sport столько камер кругового обзора, что высовываться не придётся: помимо камер в зеркалах и на носу, здесь есть целых две камеры сзади: нижняя служит для парковки и обзора, а верхняя, с водоотталкивающим покрытием, спрятана в плавнике антенны и работает как широкоугольное зеркало заднего вида: на само зеркало в салоне можно вывести картинку с этой камеры. Если же нужно отслеживать, что творится под колёсами, можно включить режим «прозрачного капота»: в этом случае передняя и боковые камеры запоминают картинку при движении и склеивают её в единый кадр, транслируя происходящее на экран в салоне.

Вообще, одна из самых сильных сторон «Диско» – это геометрия. Сами по себе углы въезда / съезда в 25 и 30 градусов при клиренсе в 212 мм – показатели не рекордные, но суммарные возможности дают приличные. Вот, к примеру, наглядный пример въезда и съезда на эстакаду с дополнительными надставками, увеличивающими требования к углу рампы. Понятно, что препятствие «откалибровано» под автомобиль – но оно вполне ясно даёт понять геометрическую проходимость. Вдобавок максимальный угол подъёма, на который может взобраться Discovery Sport, не хуже, чем у нового Defender, – 45 градусов. Кстати, трогается в горку он весьма уверенно: роль понижайки тут играет первая передача с отношением 4,713.

А вот подвеска несколько удивила. Если в Evoque мы отмечали плавность хода при общей собранности ходовки, то «Диско Спорт» абсолютно комфортен лишь на пологих неровностях, которые он отрабатывает образцово. На ямах с острыми краями подвеска чуть жестковато отдаёт в салон, но удивило не это, а то, как амортизаторы «отстреливали» при резком разжатии, например при динамичном прохождении пригорков. Причём, чтобы услышать звук отбоя передних стоек, даже необязательно съезжать с дороги – достаточно ходом пройти высокий «лежачий полицейский», резко разгрузив переднюю ось. Возможно, это был грешок конкретного тестового автомобиля, потому что на втором опробованном экземпляре амортизаторы вели себя более пристойно.

Зато если двигаться медленно, можно получить куда больше впечатлений, причём положительных. Discovery Sport отлично обучен привычным уже приёмам вроде самостоятельного спуска с холма, а забираться в горку он умеет, пожалуй, даже лучше большинства водителей. На одном из крутых подъёмов мы попали на «диагональ» и с учётом крайне малой скорости – около 5 км/ч – ждали пробуксовки и остановки, но «Диско» даже не запнулся, оперативно прихватил потерявшее сцепление колесо и прошёл препятствие на ровном ходу. А вот если ехать самостоятельно, можно и зависнуть.

Резюмируя ездовые впечатления, можно сделать простой вывод: если вы планируете ездить не только по асфальту или хоть изредка возить в машине больше 5 человек, то Discovery Sport вполне логичная и к тому же более дешёвая альтернатива Range Rover Evoque. Ну по крайней мере в рамках того, насколько вообще уместно это непрямое сравнение – ведь, несмотря на общность технической базы, эти машины всё равно разведены достаточно далеко. Discovery Sport интересен сочетанием приличных внедорожных качеств, хорошей геометрии и современного отныне интерьера с добротными материалами – ну а то, что человек непосвящённый не сможет отличить внешне новую машину от старой, в рамках обновления, видимо, не так важно.

Обзор авто Land Rover Discovery Sport

Мощный и элегантный кроссовер Land Rover Discovery Sport

Впервые кроссовер Ленд Ровер Дискавери Спорт увидел свет в 2014 году, а спустя 5 лет был сделан рестайлинг модели. В версии 2019 года остались прежние пропорции и база, при этом салон стал просторнее и комфортнее. Discovery Sport доступен в пяти- и семиместном исполнении.

Внешне изменилась оптика авто (с круглой формы на прямоугольную), а также сузились передние воздухозаборники. Внутри появилось больше сенсорных функций (например, джойстик вместо стандартного «автомата»). Новинкой рестайлинга в салоне также стала беспроводная зарядка для гаджетов, также доступны 6 разъемов для зарядки через USB.

Двигатель машины работает на бензине и дизельном топливе, его объем 2-2,2 л, мощность – 150-290 л. с. За рубежом уже доступны комплектации типа «мягкий гибрид» с батареей и встроенным стартер-генератором на 48 В.

Чем привлекает Land Rover Discovery Sport?

С помощью площадки AutoSpot можно изучить предложения покупки авто в комплектациях Standard, S, Dynamic S. Согласно отзывам автомобилистов, модель имеет такие преимущества:

  • Много свободного места для багажа. В 5-местной модификации объем багажника составляет 1179 л, со сложенным вторым рядом – до 1794 л. В семиместной минимально можно перевозить багаж объемом 157 литров, сложив третий ряд сидений – 1036, второй – 1651 л.
  • Хорошая проходимость благодаря дорожному просвету 21,2 см. Автомобиль уверенно едет по трассе и по бездорожью.
  • Экономное потребление топлива. На 100 км смешанного цикла модель, в зависимости от характеристик двигателя, тратит от 5,3 до 8,2 л.

Покупая авто посредством AutoSpot, можно записаться на бесплатный тест-драйв. Дилеры предлагают такие бонусы при покупке Дискавери Спорт, как выгодное кредитование от Land Rover Financial Services, трехлетнюю гарантию и «Помощь на дороге».

Информация о модели Land Rover Discovery Sport: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 0 обзоров на автомобиль Ленд Ровер в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • Ленд Ровер Discovery Sport рестайлинг
  • Ленд Ровер дискавери спорт рестайлинг
  • Ленд Ровер овери спорт рестайлинг

2015 Land Rover Discovery Sport Обзор

Менее чем через год Sport перейдет на передовую линейку четырехцилиндровых двигателей JLR, произведенных на ее новом заводе в Вулверхэмптоне, что должно улучшить расход топлива и сократить выбросы CO2. На этом этапе станет доступна полноприводная версия, и начальная цена упадет с сегодняшних 32 395 фунтов стерлингов за базовую модель с ручным управлением до чуть менее 30 000 фунтов стерлингов за полноприводную версию.

Две вещи сразу бросаются в глаза, когда вы садитесь за руль Discovery Sport.Во-первых, нет никаких напоминаний о Freelander; во-вторых, команда дизайнеров, не подражая тому, что они уже сделали, сделала из этого очевидного Land Rover. Не Range Rover, а Land Rover.

Он скорее красиво оформлен, чем просто шикарно. Видны три зеленых эллиптических значка, и тема логики, а не роскоши. Да, есть большой центральный экран, на котором представлена ​​новая информационно-развлекательная система, но даже он предлагает новый уровень универсальности дистанционного управления, не делая при этом выставку себя.

То же самое можно сказать и о сверхкомфортных передних сиденьях, окружающей обшивке и просторном втором ряду, расположенном достаточно высоко, чтобы обеспечить пассажирам прекрасный обзор вперед. Шестое и седьмое сиденья предназначены для детей примерно до 12 лет, и они складываются в пол багажника, когда они не нужны. Кажется, что они занимают удивительно мало места, хотя, если они у вас есть (а они являются стандартными для британских моделей), вам придется пойти на компромисс с полноразмерным запасным колесом.

Старение 2.2 дизель может быть довольно громким на холостом ходу, но он по-прежнему обладает широким диапазоном крутящего момента, грамотно развернутого без малейшего колебания девятиступенчатой ​​«коробкой», чтобы обеспечить очень высокую (а значит, тихую) крейсерскую скорость, а также легкое ускорение. Добавьте сюда низкий уровень дорожного шума, и вы получите бесшумную машину, которая позволяет разговаривать в нормальном тоне даже между пассажирами первого и третьего ряда.

Шум ветра не проблема при скорости ниже 100 миль в час, и даже на максимальной скорости 122 миль в час мы обнаружили, что машина достаточно тихая.Единственное реальное вторжение происходит, когда дизельное топливо выходит из коробки передач. О, и еще есть грохот на низких оборотах при включении высшей передачи на малом газе.

Даже приверженцы Evoque признают, что Disco Sport имеет лучшее рулевое управление. У движения по прямой появилась новая внимательность и чувствительность, усиленная колесом с толстыми ободами и дальнейшая работа по освоению всех тонкостей полностью электрического рулевого управления. Инженеры Land Rover говорят, что чистота рулевого управления Sport улучшается за счет превосходной геометрии новой подвески.Это более крупная машина, но новая модель чувствует себя легче, чем Evoque, ездить на любых трассах, кроме самых сложных.

Это не самый мягкий внедорожник; его твердое демпфирование немного оправдывает «спортивную» часть названия модели. Но он также достаточно эластичен, как мы обнаружили на участке бельгийского тротуара, а затем бежали по изрезанному колеями пляжу в Дании. Хотя средний Disco Sport выполняет большую часть своей работы на дорогах в городах, испытательная группа Land Rover заявляет, что Sport имеет даже больше тяги и внедорожных характеристик, чем Freelander или Evoque.

.

Land Rover Discovery Sport Обзоры

Land Rover Discovery Sport получил рейтинг
4.1 из
5 пользователем
61.

Оценка 4 из
5
по
chrisRN от
Очень универсален. Множество функций. Не так уж и весело.
Это хорошо сделанный автомобиль и подходит для семьи, но обменять на него Evoque 2017 года все равно что превратить свой стейк в бургер. Просто не то же самое. Урок выучен. Если бы я мог сделать это заново, я бы не стал вносить это изменение.

Дата публикации: 2020-03-31

Оценка 5 из
5
по
Jensamuel7 из
Отличная езда, отличный размер
Подходит моей семье из 4 человек, как перчатка. Мы на втором.

Дата публикации: 2020-03-31

Оценка 1 из
5
по
Марлена из
2 проверьте свет двигателя в первый месяц!
У меня второй индикатор проверки двигателя горит, и это очень неприятно для новенькой машины.Я недоволен, я оставил сообщение Langley Land Rove и до сих пор не получил ответа

Дата публикации: 2020-03-11

Оценка 4 из
5
по
MOPOX01 из
Роскошный внедорожник
Очень удобный и практичный автомобиль. У меня это было всего несколько недель. Мы увидим, насколько это надежно со временем.

Дата публикации: 2020-02-09

Оценка 5 из
5
по
Джоди Отлично от
Превзошли наши ожидания!
Мы видим, что Land Rover активизировал свою деятельность на новом Discovery 2020 года!

Дата публикации: 2020-02-08

Оценка 5 из
5
по
Аноним из
На данный момент эта машина — мое самое любимое чувство.Я был немного удивлен в процессе вождения.

Дата публикации: 2019-11-10

Оценка 5 из
5
по
Джерри из
Фантастический авто
Открытие превзошло все мои ожидания. Очень отзывчивый для 4 цилиндров. Стильный знак d и отделка внутри и снаружи.

Дата публикации: 2019-10-21

Оценка 5 из
5
по
Стивен Д из
Довольный клиент
Обожаю драйв автомобиля.Он такой плавный и обладает гораздо большей мощностью, чем я ожидал. Стиль издания Landmark действительно фантастический.

Дата публикации: 2019-10-14

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *