Опель мокка тест: Тест-драйвы Opel Mokka (Опель Опель Мокка) от «За рулем»

Содержание

Предвкушаем успех кроссовера Opel Mokka. Тест-драйв opel mokka — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Длительный тест Opel Mokka — журнал За рулем

Чтобы понять, в чем причина популярности компактного кроссовера с молнией на решетке, мы взяли на тест машину с 1.4-литровым турбомотором и 6-ступенчатой АКП в топовой комплектации Cosmo.

MOKKA_002

Opel Mokka появился у нас осенью 2012 года, предоставив двухгодичный гандикап своим главным конкурентам Nissan Juke и Mitsubishi ASX. И, не откладывая дело в долгий ящик, прямо со старта продаж начал оказывать на них нешуточное давление, а нынче практически догнал их — за первые шесть месяцев нынешнего года владельцами «Мокки» стало почти десять тысяч человек.

Унисекс по-немецки

Поначалу Mokka показалась мне уж больно «девчачьей». Смазливое личико, невеликие размеры и несерьезный ярко-синий (хорошо еще не оранжевый) цвет… Ну и как в такой машинке будет смотреться мужчина на шестом десятке? Однако опасения оказались напрасными. Во всяком случае, ни рядом с авто, ни внутри я не испытывал чувства неловкости. Да и снисходительных улыбок за все время теста, а катался я на этом «Опеле» почти пять месяцев, ни от попутчиков на «серьезных» джипах и солидных седанах, ни от соседей по стоянке не заметил. И теперь могу смело утверждать: Mokka абсолютно унисексуальна. Такой автомобиль подойдет и юношам и девушкам, и бабушкам и дедушкам.

А тот самый несерьезный цвет Boracay Blue, названный в честь небольшого островка в Тихом океане, оказался на редкость практичным. Несмотря на то, что в последнее время коммунальные службы прилагают немало усилий, чтобы содержать городские дороги в чистоте, пыль и грязь, как говорится, еще никто не отменял. А у «Мокки», окрашенной этим металликом, даже после дождя непонятным образом получалось оставаться чистой. Вернее, ей удавалось создавать впечатление свежевымытого автомобиля. Конечно, если встать совсем близко, становится понятно, что водные процедуры с шампунем «Мокке» не помешали бы, но стоит отойти всего на пару шагов, и она снова выглядит почти как новенькая. Ну, может, чуть менее яркая, чем в автосалоне. А еще у нее, уж не знаю почему, но практически не пачкались дверные ручки. И если бы не одна вредная ворона, облюбовавшая ближайший к стоянке ясень, и не наш исключительно требовательный фотограф, я бы, честно говоря, вообще не ездил на мойку.

MOKKA-_176

Присядьте, пожалуйста

«И ничего она не маленькая» — именно такая мысль первой пришла мне в голову, как только я очутился за рулем «Мокки». В футбол, конечно, не поиграешь, но и толкаться локтями четверым взрослым седокам не придется.

Диапазоны регулировок кресла и руля вполне достаточны для того, чтобы на рабочем месте с комфортом устроился водитель любого пола и комплекции. Несерьезный на вид центральный подлокотник не регулируется ни по длине, ни по вылету, зато расположен именно там, где следует, и со своими прямыми обязанностями справляется на «отлично». Правда, любителям переключать передачи вручную придется откидывать его наверх. Иначе до клавиш, расположенных на «макушке» рычага, не добраться.

Известно, что представители советской торговли (по понятным причинам) никогда не употребляли глагол «сидеть». Только «присесть», «присаживайтесь» и т. д. Так вот, более всего меня порадовал сам процесс «присадки» на водительское сиденье. Перешагиваешь правой ногой через порог, готовишься плюхнуться и … вдруг понимаешь, что уже сидишь! Извините, уже присел — так будет правильно. Мне это доставляло огромное удовольствие. Просто кайф какой-то!

MOKKA_406

А вот от изобилия всякого рода кнопок, рычажков и крутилок просто голова кругом идет. Я насчитал их больше полусотни, а пользовался от силы десятком. Зато одна из них включает обогрев руля. Теплая «баранка» — это очень здорово!

Понравилась мультимедийная система. Шесть динамиков обеспечивают очень неплохой звук, а на цветной экран выводится и название композиции и альбома, и исполнитель, и время звучания, и даже музыкальный жанр. На двадцатигиговую флешку я записал музыку на любое настроение: в отдельных папках разместились рок и классика, джаз и советская эстрада, авторская песня и диско, военные марши и романсы и еще много чего. Благо, что и режим сортировки треков можно выбирать. Хочешь — слушай только бардов, хочешь — все подряд, а если не можешь определиться, включай случайный порядок воспроизведения. Вот только вставить эту самую флешку в USB-разъем не так-то просто, мешает рычаг АКП. Кроме того, умная система bluetooth может не только звонить и принимать звонки (в том числе и в Skype, и в Viber), но и читать (правда, довольно противным голосом) входящие смс-сообщения. Очень удобно!

Тест-драйв Опель Мокка (1.8 механика и автомат)

Opel Mokka

Производитель позиционирует Opel Mokka как субкомпактный кроссовер нового поколения. Автомобиль оснащен линейкой высокопроизводительных двигателей, современными средствами активной и пассивной безопасности и целым набором инновационных опций для управления, а дизайн интерьера салона соответствует самым высоким стандартам. Примерно так характеризуют автомобиль большинство видеообзоров и тест-драйвов.

Попробуем разобраться в достоинствах этой модели и дать ей объективную характеристику. Для анализа интерьера и экстерьера автомобиля достаточно обычного видео, а вот проверить ходовые качества поможет только полноценный тест в реальной обстановке, причем не только по городским улицам, но и в условиях загородных дорог. Вы можете выбрать подержанный Опель Мокка в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.


Безопасность

Наряду с характеристиками проходимости, уровень безопасности является одним из важнейших критериев при выборе кроссовера. Этот показатель является наиболее объективным, ведь он определяется не самим производителем, а устанавливается по результатам тестов авторитетных организаций. Рейтинг EuroNCAP является точным и беспристрастным показателем безопасности автомобиля. Если проанализировать автомобильные каталоги, то можно заметить, что большинство моделей последних лет имеют в этом рейтинге максимальные 5 звезд. Но безопасность по итогам тестов определяется еще и в процентах по 100-балльной шкале. Здесь Опель Мокка практически достиг совершенства: 96 баллов из ста. При этом ни один из конкурентов в классе субкомпактных кроссоверов не дотянул до 90% – показатели более чем достойные, но разница в пользу немецкого производителя очевидна.

Технические характеристики Опель Мокка

Технические характеристики

Для автомобиля с высокими требованиями по проходимости установленный силовой агрегат имеет определяющее значение. В данном вопросе концерн General Motors практически достиг совершенства: автомобиль комплектуется целой линейкой надежных, экономичных и высокопроизводительных моторов нового поколения. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с механической или автоматической трансмиссией (для переднеприводных и полноприводных модификаций), более экономичный мотор объемом 1,4 литра, мощностью 140 лошадиных сил и высоким крутящим моментом, а также современный дизельный силовой агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 130 л.с. – все зависит от пожеланий клиента и условий эксплуатации. В ближайшее время производитель готовит очередное обновление в линейке двигателей: на смену существующему дизельному мотору придет новая версия 1,6-литрового двигателя, который будет показывать еще большую динамику и экономичность. Представители немецкого автоконцерна заявляют, что этот мотор будет обладать высочайшими показателями шумоизоляции.

Обзор внешнего вида Opel Mokka

Экстерьер

Для кроссовера одним из наиболее важных габаритных показателей является клиренс – у Опель Мокка он составляет 190 миллиметров. В сравнении с другими представителями данного сегмента это очень достойный и внушительный аргумент в пользу продукции немецкого производителя. Автомобиль оснащен штатной защитой картера, поэтому клиренс измеряется от самой нижней точки, т.е. от защиты.

Интерьер автомобиля

Интерьер салона

Знакомство с салоном автомобиля, как правило, начинается с сидений. В этом вопросе Опель не уступает лучшим мировым производителям, ведь кресла в новом Opel Mokka – это совместная инновационная разработка инженеров концерна и специалистов института ортопедии Германии. В зависимости от предпочтений владельца можно выбрать несколько вариантов оформления салона: полностью кожаный или комбинированный, черный или светлый. В качестве материалов для отделки используются только натуральные и экологически чистые материалы: кожа и гипоаллергенный пластик. Сиденья второго ряда представлены удобным диваном, на котором свободно разместятся три взрослых человека. Для поездок с детьми автомобиль оборудован креплениями для двух детских кресел.

Уже в средней комплектации Опель Мокка оснащается полноценной розеткой на 220 В, с помощью которой в пути можно зарядить мобильный телефон, ноутбук, видеокамеру или любую другую технику. В максимальной комплектации пассажирам дополнительно доступен подлокотник с двумя удобными подстаканниками. Что же касается свободного пространства сзади, то даже человек с ростом выше среднего (>180 см) сможет комфортно себя чувствовать: колени не будут упираться в переднее сиденье, а голова – в крышу.

Багажное отделение Опель Мокка

Багажное отделение

Вместительность багажника – немаловажный момент при выборе любого автомобиля. У Опель Мокка объем составляет 365 литров. Если сравнивать этот показатель с ближайшими конкурентами, то у них максимальная вместительность не доходит и до 300 литров. Автомобиль имеет двойной пол в багажнике и полноценный органайзер, в котором размещается полноразмерное запасное колесо. При необходимости там можно расположить небольшие предметы. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40, образуя ровный пол. Это не только увеличивает вместительность багажника почти втрое, но и дает возможности для перевозки длинномерных или крупногабаритных грузов. Практика показывает, что в багажное отделение Opel Mokka свободно можно поместить стиральную машину.

Водительское сидение в Опель Мокка

Комфорт в поездке

Самое примечательное место в салоне Опель Мокка – это водительское кресло. Расположение сиденья регулируется в двух направлениях: высота и угол наклона спинки. Присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте и вылету, что позволяет удобно чувствовать себя в водительском кресле человеку абсолютно любой комплекции. В средней комплектации доступен электроподъемник боковых зеркал. В салоне большое количество ниш и отсеков для хранения небольших предметов и документов. Особого внимания заслуживают вместительный перчаточный ящик и удобные подстаканники. Даже для средней комплектации производитель приготовил богатый набор вспомогательных опций: среди них датчики света и дождя, система регулировки курсовой устойчивости, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийный дисплей, на который выводится информация с камеры заднего вида.

Впечатления от тест-драйва Опель Мокка в Москве от официального дилера Фаворит Моторс

Впечатления от тест-драйва

Для тест-драйва был выбран Опель Мокка средней комплектации с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем объемом 1,4 литра (мощность 140 л.с.). Трансмиссия снабжена функцией перехода на ручное управление, так что если Вы относите себя к любителям спортивного стиля, никаких проблем с динамикой не будет. Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает быстрый разгон: скорость до 100 км в час достигается за 10 секунд. Электроусилитель руля не только гарантирует отличную управляемость и маневренность, но и значительно повышает безопасность при управлении. На более высокой скорости руль автоматически утяжеляется, что позволяет чувствовать себя увереннее. В отличие от других поколений кроссоверов, у Опель Мокка уменьшена боковая стойка, благодаря чему обзорность на перекрестках близка к совершенной.

Навигационная система и кнопки управления опцией климат-контроля находятся у водителя под рукой, что позволяет не отвлекаться от дороги. Уже в средних комплектациях кнопки дублируются на руле, и к ним добавляется опция беспроводной связи, которая позволяет отвечать на телефонные звонки во время движения. Благодаря опции круиз-контроля можно настроить подходящий скоростной режим и не опасаться превышения скоростного режима в зонах действия камер видеонаблюдения. Удобная функция подогрева руля будет особенно актуальна в суровые российские зимы.

Тест-драйв Опель Мокка у официального дилера в Москве

Использование в качестве коробки передач не роботизированной трансмиссии, а классического автомата добавляет надежности и уверенности на дороге. На тест-драйве в условиях московских пробок автомобиль проявил себя идеально: переключение передач практически не ощущается. Далеко не все знают, что при разработке коробки передач и системы ESP Опель Мокка тестировался в условиях легендарной гоночной трассы Нюрбургринг, а в качестве консультантов выступали действующие пилоты известных гоночных серий.

Инновационные разработки при улучшении двигателя позволили значительно снизить расход топлива. Для выбранного нами двигателя объемом 1,4 литра этот показатель составляет 8,7 литра на 100 км по городу и 6,5 литра на 100 км по трассе. Отдельно следует отметить шумоизоляцию в салоне: высококачественная отделка и уникальная конструкция кузова обеспечивают максимальный комфорт и удобство.

Что же касается главного показателя для субкомпактного кроссовера – проходимости, то энергоемкая подвеска позволяет уверенно и незаметно преодолевать бордюры и кочки.

Тест драйв Opel Mokka — Немецкие презенты

Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной

Одного взгляда на оживленную улицу крупного города достаточно, чтобы понять: мы живем в эпоху кроссоверов. Родившись как побочная ветвь внедорожников, это направление стало вполне самостоятельным, массовым и проникло буквально во все автомобильные сегменты.

Успех машинки с кондитерским названием Mokka в Европе вполне убедителен – этот компактный кроссовер стал в Старом Свете третьим по популярности в своем сегменте, а в Германии и вовсе вторым. В Финляндии и Норвегии на долю модели приходится практически четверть всех продаж в этом классе, и даже в Великобритании, где выпускается один из главных конкурентов Mokka – Nissan Juke, доля немецкого автомобиля составляет около 20%. В России Mokka пока занимает шестое место в сегменте, но явно будет укреплять свои позиции в будущем, и не в последнюю очередь за счет нового современного турбированного силового агрегата – 1.4 Ecotec, который сочетается с автоматической коробкой передач.

Целое богатство

Чем же нравится эта машина потребителям? В первую очередь, это удачный дизайн и, как показали опросы, богатое оснащение уже в стандартной комплектации. Действительно, в “базе” есть и ESP Plus, и ассистент трогания на подъеме, и ассистент спуска с горы. А в “верхних” комплектациях Mokka может похвастать опциями, которых нет у конкурентов вообще: это, например, адаптивные фары с девятью режимами и убирающееся за задний бампер крепление для велосипедов, невидимое, когда оно не используется.

Как обычно, предпочтения европейцев и россиян, разошлись. Так, в Европе уже давно сделан выбор в пользу дизеля и “механики”. И даже цвета своих автомобилей европейцы выбирают более рационально – из девяти предлагаемых вариантов предпочтение отдается холодным и неброским цветам, потому что, оказывается, такие машины более востребованы на вторичном рынке. А вот на наш рынок тем временем пришел эффектный красно-оранжевый цвет, который очень идет этому кроссоверу, да и просто делает жизнь более яркой.

Но главное, чего давно ждали поклонники Mokka в нашей стране, – силовой агрегат, в котором к 1,4-литровому бензиновому турбомотору по настоятельным просьбам российского импортера наконец добавился 6-диапазонный “автомат”. Эта же коробка, как и раньше, безальтернативно предлагается с бензиновым 1,8-литровым мотором, а теперь и с 1,7-литровым дизелем.

Примечательно, что Mokka значительно чаще, чем его конкуренты, приобретается с полным приводом. И неудивительно: в сумме все агрегаты этой системы утяжеляют экономичный и экологичный кроссовер всего на 65 кг! Полгода назад в одном из зимних тест-драйвов мне довелось поездить на Mokka по очень непростой снежно-ледовой трассе, и там автомобиль вел себя очень уверенно. Жаль, что версии с новым силовым агрегатом предлагаются только с передним приводом – это чисто городской автомобиль, правда, с увеличенным дорожным просветом.

Едем за город

Несомненно, Mokka в первую очередь адресован молодым людям (по статистике, среди покупателей больше мужчин) и молодым семьям, хотя маркетологи Opel рассчитывали, что среди клиентов будет немало одиноких мужчин в возрасте за 45, ведущих активный образ жизни, – так им виделся портрет потенциального владельца из европейского далека.

Несмотря на то что Mokka – автомобиль городской, я с этим кроссовером провел немало времени в почти 1000-километровой поездке, по большей части, проходившей по скоростным дорогам Европы. Компакт есть компакт: на нем комфортно ехать в одиночку или вдвоем, чтобы было нескучно. Если же в машине едут трое или четверо, стоит подумать о боксе на крышу – в 350-литровый багажник вещи всех путешественников поместятся вряд ли. При сложенном заднем сиденье или его части внутрь можно положить лыжи или сноуборд длиной до 1,45 м, но люк для длинномеров не предусмотрен.

В моем Mokka стояли эргономичные кожаные сиденья с регулировкой высоты и длины передней части подушки, благодаря чему удобное положение здесь удалось найти почти сразу. И хотя за окном было тепло и солнечно, я радовался за владельцев Mokka, поскольку начиная с уровня Enjoy в стандартную комплектацию теперь входит обогрев руля.

Выбираясь из небольшого городка на трассу, идущую вдоль побережья Атлантики из Франции в Испанию, в очередной раз убеждаюсь в бесценной помощи хорошей русифицированной навигации и большого экрана на центральной консоли. На него же при маневрах задним ходом выводится картинка с широкоугольной камеры заднего вида.

Рулить – так активно!

Мотор, несущий в себе 140 л.с., тянет неплохо, без “ям” и рывков – для города подходит вполне. Радует и густой басок двигателя, который меняется на резкий гул только при “кикдауне”. Устанавливаю круиз-контроль на разрешенный максимум и настраиваюсь на несколько часов монотонного движения по равнинной дороге с плавными виражами. Однако скучать не довелось – пришлось заниматься рулением. Для современных автомобилей, да еще с гидроусилителем, настройки рулевого показались довольно странными, потому что на плавных затяжных поворотах, где усилие на руле минимально, машину все время утягивало к краям по-европейски узких полос скоростного шоссе. С этим, так или иначе, пришлось бороться до тех пор, пока не сменился характер дороги.

Порадовала хорошая обзорность кроссовера. Немалая заслуга в этом боковых зеркал, стоящих на панелях дверей, а не в углу рамок, и дополнительных треугольных окон. Хорошо работала система отображения знаков, предупреждая об ограничениях скорости – в незнакомой местности это часто спасает от солидных штрафов. Пару раз срабатывало предупреждение о возможном столкновении, хотя ситуация была спокойной – возможно, стоило настроить порог срабатывания предупреждения на меньшее расстояние.

В долгом пути появилось время оценить “напарника” турбомотора. Современный 6-диапазонный “автомат” вполне удобен и отлично дополняет двигатель, и даже ход рычага здесь тот, что мне нравится, – продольный. Однако замыслы разработчиков коробки несколько озадачили, по меньшей мере, по двум причинам. Во-первых, перед тем как тронуться, рука машинально переставляет рычаг селектора до упора назад, и после нескольких ситуаций, когда мотор ревет и переключения не происходят, понимаешь, что включен ручной режим. Но воспользоваться им не так-то просто: перебирать передачи можно только качающейся кнопкой на рукоятке рычага, для чего левую руку нужно отвести почти к спинке сиденья. В общем, не слишком это удобно.

Подвеска у Mokka жестковатая. Кроссовер сравнительно мягко реагирует на “лежачих полицейских” и очень интеллигентно ведет себя на плавных неровностях, но на резких кочках становится некомфортно.

Но вот равнинная часть пути осталась позади, и сразу после въезда в Испанию дорога стала холмистой, с довольно крутыми виражами даже для разрешенной скорости. Здесь приходится постоянно “прописывать” точные кривые, прилагая к рулю большее усилие, чем на затяжных равнинных поворотах. Под “нажимом” рулевое в Mokka работает намного лучше – от былой размазанности реакций не осталось и следа, а автомобиль начал откровенно радовать.

Недалеко от конечной точки нашего маршрута находится красивый замок, двигаться к которому навигатор предложил по узким горным дорожкам – хороший повод проверить, как себя ведет ассистент спуска. Этот помощник работает очень логично. Если водителю страшно и он целиком доверяется электронике, машина с минимальной скоростью сползает под уклон при отпущенных педалях. А если условия и опыт позволяют, темп можно увеличить – система этому не противится.

Opel Mokka в новой конфигурации в целом понравился: разумный автомобиль за разумные деньги с современным экономичным силовым агрегатом и интересным оборудованием. Тех, кто думает о покупке, порадует и то, что ждать свою машину придется меньше – в этом году сборка кроссоверов для европейцев начнется в испанской Сарагосе. А к нам они, как и прежде, приходят в виде машинокомлектов из Кореи, после чего их собирают на калининградском “Автоторе”. 

Технические характеристики Opel Mokka 1.4 Ecotec

Габариты, мм

4278x2035x1658

Колесная база, мм

2555

Клиренс, мм

190

Объем багажника, л

356–785

Снаряженная масса

1360–1424

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1364

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/4900–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

200/1850–4999

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза

дисковые

Макс. скорость, км/ч

187

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,7

Расход топлива (средний), л/100 км

6,8

Объем бака, л

нет данных

Автор
Василий Аверкиев, автор журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №7 2014
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Тесты | Клуб владельцев Opel Mokka

Интересный обзор и тест-драйв Опель Мокка от АвтоПлюс в Хорватии. Кроссовер Opel Mokka совсем недавно появилась на свет, в конце 2012 года можно было сделать предзаказ и получить…

Общий тест-драйв Опель Мокка и обзор от программы за рулем. Обзор очень качественный, все кратко и понятно. Тест-драйв же наглядно демонстрирует возможности Opel Mokka на любых поверхностях. В…

Полный и интересный тест-драйв и обзор Опель Мокка на асфальтной дороге. Будет сказано очень много о интересных деталях использованных в Мокке, а также о характеристиках. В целом автомобиль…

Новый тест-драйв Опель Мокка. В тесте участвует версия с 1,8 литровым бензиновым 140 сильным двигателем. Тест проводиться зимой, можно сказать для проверки ходовых характеристик, и в частности её…

Хороший иностранный тест-драйв Opel Mokka на бездорожье. Тест проходит под приятную музыку и длится не очень долго, так что за не долгое время можно увидеть Мокку в действии…

Еще один краш-тест Opel Mokka от компании EURO NCAP, но уже можно сказать в 2013 году. Прекрасно известно, что в 2012 году Мокка получила 5 звезд безопасности у…

Тест-драйв Опель Мокка от Стилавина. Проходит достаточно в веселой и информативной форме. За 40 минут обзора и теста, о кроссовере расскажут практически все. Тестировать автомобиль будут зимой на…

Тест-драйв Опель Мокка дизельной и бензиновой версий проходит в Германии. Наши ведущие тестируют комплектации с шикарным оформлением салона, тестировать будут две комплектации: Cosmo и Turbo. Двигатели были взяты:…

Обзор и тест-драйв Опель Мокка в комплектации Cosmo с шикарным салоном. Тест проводится зимой, где будет показано, как кроссовер поведет себя в сложной снежной среде. Обзор качественный, смотреть…

Сравнительный тест-драйв Опель Мокка и Ниссан Джук зимой от программы «Автошина». Тестируют и сравнивают обе машины на заснеженной и скользкой поверхности. Оба автомобили показывают прекрасное управление в сложных…

Euro Ncap – независимая компания, провела краш-тест Опель Мокка, т.е. ради интереса разбила пару-тройку моделей новенькой Мокки. Она, оправдала свои ожидания по безопасности и получила 5 звезд. Это…

Можно сказать это не только хороший тест-драйв, но и неплохой обзор. В видео расскажут о мелочах, о том, что нужно знать будущему покупателю Опель Мокка, также подробно о…

Как и в любом другом тесте, о Мокке в начале скажут несколько слов, т.е. сделают небольшой обзор. Но так как язык видео Немецкий, то понять его смогут, только…

Отличный обзор и великолепный тест-драйв, уже популярного и не дорогого компактного кроссовера Опель Мокка от программы: «Авто Плюс». Несмотря на немецкое происхождение, собирается Мокка в Кореи. Была позаимствована…

Опель Мокка решили испытать на гоночном треке. Это позволит увидеть как Кроссовер будет вести себя в экстримальных ситуациях, на больших скоростях и прочих трудностях, которые испытывает водитель авто….

Опель Мокка – обзор и тест-драйв. Программа «АвтоИтоги» решила устроить небольшой тест Опель Мокка. Это удалось сделать в первую очередь потому, что продажи кроссовера начнутся именно в России, а…

Самый первый тест-драйв Опель Мокка — это городская среда. На кроссовере прокатились по городским дорогам, со средней скоростью около 60 км/ч. Ход автомобиля очень мягкий благодаря хорошей подвески….

Опель Мокка решили протестировать на вождение в городских условиях, и просто поездить по городу. Первая часть спринта — это город. Городские переулки, где сложно управлять большым автомобилем. После…

Тест-драйвы Opel Mokka — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Opel Mokka

Тест-драйвы Opel Mokka — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Opel Mokka Подразделы Opel Mokka: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Opel Mokka — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Mokka и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Mokka есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Mokka, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Mokka, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Mokka, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Mokka, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 5 из 5 тестов

  • Тест драйв

    Opel Mokka — «Немецкие презенты»

    Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной

    4 30 июля 2014

  • Сравнительный тест

    Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Nissan Juke — «Молодая гвардия»

    Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

    19 11 июля 2013

  • Тест драйв 28 мая 2013

    Opel Mokka —
    «Городской угодник»

    Первая встреча с Opel Mokka оставила вопросы – протестировать удалось не все силовые агрегаты. Сегодня в наши руки попал кроссовер именно с теми мотором и коробкой, которые немцы считают наиболее подходящим для нашего рынка.

    8

  • Тест драйв 20 февраля 2013

    Opel Mokka —
    «Подлинная история Колобка»

    На дворе – февраль, но погода почти весенняя. Температура выше нуля, и в салоне Opel Mokka мне, одетому в зимнюю куртку, быстро стало жарко даже при выключенной «печке». Пришлось раздеться. А вот кнопку отключения подогрева руля я искал ровно полчаса.

    17

Сделано тест-драйвов:

2 6 4 3

Опель Мокка краш тест — результаты и фото

Всего за несколько месяцев продаж, новый компактный кроссовер Опель Мокка успел показать амбиции настоящего лидера в сегменте, причем, как и подобает настоящему профессоналу, Опель Мокка хорош во всем, в том числе, и в обеспечении безопасности пассажиров и пешеходов.

Представляем вашему вниманию расшифровку результатов краш теста Опель Мокка, произведенного специалистами европейской ассоциации Euro NCAP в соответствии с новейшими, самыми строгими стандартами в области безопасности автомобилей.

 

 

Взрослые

После лобового удара геометрия салона Мокка осталась неизменной, а датчики на манекенах показали хороший уровень защиты всех частей тела водителя и переднего пассажира, в том числе, бедер и коленей. Повторные тесты с манекенами разной комплекции и сидящих в различных положениях показали, что Опель смог достичь для всех одинаково хорошего уровня защиты.

В тесте, моделирующем боковой удар, Опель Мокка набрал максимальное количество баллов из возможных, обеспечивая по-прежнему хороший уровень защиты всех частей тела. В тесте с боковым ударом о столб (самый тяжелый по последствиям вариант аварии) автомобиль показал средний уровееь защиты грудной клетки пассажиров, защита же головы, брюшной области и таза оставалась на очень хорошем уровне. Кресла и подголовники Мокка продемонстрировали хорошую защиту пассажиров от удара сзади.

Дети

В динамических тестах на безопасность с манекеном 3-летнего ребенка, сидящего в направленном вперед детском автокресле, Опель Мокка набрал максимально возможное количество баллов. При фронтальном ударе движение манекена вперед было гораздо ниже опасного порога.

В краш тесте с боковым ударом, манекены детей оставались надежно зафиксированными в автокреслах, а сами автокресла также оставались закреплены в фиксаторах, таким образом, риск травмирования головы ребенка об обшивку салона минимален.  Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для использования направленного назад детского автокресла.

Пешеходы

Бампер Опель Мокка набрал максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. Тем не менее передняя кромка капота признана весьма опасной. В остальном же, капот обеспечивал хороший уровень безопасности в областях возможного соприкосновения с головой пешеходов детского возраста. Для взрослых пешеходов капот Мокка был более опасен.

Системы безопасности

Электронный контроль устойчивости (ESC) является стандартным для всех комплектаций Opel Mokka и по результатам тестов показал полное соответствие требованиям Euro NCAP. Также, в базовой комплектации кроссовера системы напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя и всех пассажиров. Opel Mokka, также в базовой комплектации, оснащен активным устройством ограничения. В целом же, за электронные системы безопасности, Мокка получил максимальное из возможных количество баллов.

> Скачать полную брошюру с результатами краш теста Опель Мокка

Автоматическое тестирование с Mocha

Автоматическое тестирование будет использоваться в дальнейших задачах, а также широко используется в реальных проектах.

Когда мы пишем функцию, мы обычно можем представить, что она должна делать: какие параметры дают какие результаты.

Во время разработки мы можем проверить функцию, запустив ее и сравнив результат с ожидаемым. Например, мы можем сделать это в консоли.

Если что-то не так — исправляем код, запускаем еще раз, проверяем результат — и так до тех пор, пока не заработает.

Но такие ручные «повторы» несовершенны.

При тестировании кода повторным запуском вручную легко что-то упустить.

Например, мы создаем функцию f . Написал код, тестирование: f (1) работает, но f (2) не работает. Исправляем код и теперь f (2) работает. Выглядит законченным? Но мы забыли повторно протестировать f (1) . Это может привести к ошибке.

Это очень типично. Когда мы что-то разрабатываем, мы учитываем множество возможных вариантов использования.Но сложно ожидать, что программист будет проверять их все вручную после каждого изменения. Так становится легко исправить одно и сломать другое.

Автоматическое тестирование означает, что тесты пишутся отдельно, помимо кода. Они по-разному запускают наши функции и сравнивают результаты с ожидаемыми.

Давайте начнем с методики под названием Behavior Driven Development или, короче, BDD.

BDD — это три вещи в одном: тесты, документация и примеры.

Чтобы понять BDD, мы рассмотрим практический пример разработки.

Допустим, мы хотим создать функцию pow (x, n) , которая возводит x в целую степень n . Мы предполагаем, что n≥0 .

Эта задача — всего лишь пример: в JavaScript есть оператор ** , который может это делать, но здесь мы сосредоточимся на процессе разработки, который можно применить и к более сложным задачам.

Перед созданием кода pow мы можем представить, что должна делать функция, и описать ее.

Такое описание называется спецификацией или, короче, спецификацией и содержит описания вариантов использования вместе с тестами для них, например:

  description ("pow", function () {

  он («возводит в n-ю степень», фу  

.

Тест мокко | Mocha JS Test

  • Решения