Осаго кбм что это: «Что такое коэффициент бонус-малус?» – Яндекс.Кью

Содержание

Что такое КБМ в ОСАГО, как он помогает экономить, и как его восстановить

С тем, как оформить полис ОСАГО, мы уже разобрались. Однако многие оплачивают полис, не слишком-то задумываясь, как рассчитывается его сумма. Но определенная доля этих многих не догадывается, что могла бы сэкономить часть страховой премии – проверив и восстановив свой утраченный КБМ. Разбираемся, что это, и откуда берется экономия.

1.
Что такое КБМ?

КБМ – это коэффициент бонус-малус. В переводе с латыни – хороший-плохой. В переводе на простой русский язык – ваш коэффициент скидки за безаварийную езду. Он, как следует из названия, может быть «хорошим» и «плохим», то есть, понижающим и повышающим. Повышающий коэффициент применяется к водителям, часто устраивающим ДТП. Если же вы, напротив, долгое время передвигаетесь на автомобиле без аварий, то можете рассчитывать на скидку.

2.
Я не хочу читать дальше и разбираться – можно мне сразу узнать свою скидку?

Конечно. Если вы безаварийный водитель, зайдите вот сюда и введите требуемые данные поочередно для текущего и предыдущих страховых полисов, проверяя коэффициент год за годом в обратном порядке, чтобы убедиться, что он ежегодно уменьшался. Если все верно, то вы не переплачиваете за полис. Если же на каком-то этапе есть «пропажа» правильного коэффициента, вам стоит заглянуть в пункт 8 и обратиться в вашу страховую компанию для перерасчета и возврата излишне уплаченных денег.

3.
Нет, я хочу разобраться. Рассказывайте дальше: какие бывают коэффициенты?

Как уже было сказано, коэффициенты бывают повышающими и понижающими. Ваш изначальный коэффициент при страховании свежеприобретенного автомобиля равен 1 (то есть, не предусматривает ни скидки, ни удорожания полиса), а далее каждый год меняется в зависимости от ваших дорожных похождений. Если вы ездите без аварий – уменьшается по 0,05 ежегодно, если аварии были – драматически растет. Полное представление о том, как меняется ваш класс страхования и, соответственно, КБМ, можно получить из нижеприведенной таблицы.

Из таблицы прекрасно видно, что если вы отъездили на машине год без аварий, в следующий раз вы получите скидку на полис ОСАГО в размере 5%. Немного, но еще через год она составит уже 10% и так далее. Ну а если «безгрешно» отъездить десяток лет, полис подешевеет вдвое! Однако если вы будете регулярно портить чужие автомобили своим, стоимость ОСАГО для вас может вырасти почти в 2,5 раза.

4.
Как рассчитывается КБМ, если в страховом полисе указаны несколько водителей?

В этом случае КБМ будет рассчитан по водителю с наибольшим коэффициентом. Например, если в ограниченный полис вписаны вы и ваша жена, но ваш КБМ равен 0,65, а ее – только 0,9, то при расчетах будет учитываться именно коэффициент жены.

5.
Как рассчитывается КБМ, если страховой полис неограниченный?

В этом случае КБМ определяется по данным собственника автомобиля. Если страхователем ежегодно выступает собственник, то класс страхования и КБМ присваиваются именно ему, и его коэффициент каждый год будет уменьшаться. Если же вы ездите на чужой машине с разрешения собственника, но ежегодно страхуете ее сами, КБМ будет постоянно равен 1.

6.
В прошлом году я сделал ограниченную страховку, а в этот раз хочу оформить неограниченную. Какой будет КБМ?

Если вы собственник автомобиля, и страховку в прошлом тоже оформляли вы, то он будет таким, каким был у вас на момент заключения последнего договора ОСАГО. Ведь, как мы выяснили выше, при оформлении неограниченной страховки КБМ определяется по собственнику автомобиля.

7.
В прошлом году я сделал неограниченную страховку, а в этот раз хочу оформить ограниченную. Какой будет КБМ?

Если вы собственник автомобиля, и в договоре будете указаны только вы, то КБМ тоже сохранится ваш, и вы получите очередную скидку. Ну а если в новую страховку будут вписаны ваша жена, друг или коллега – все будет точно так же, как в пункте 4.

8.
Я выяснил, что мой КБМ неверный. Как восстановить справедливость и получить излишне уплаченные деньги?

Итак, вы проверили свой КБМ с помощью официального сервиса, указанного в пункте 2, и выяснили, что ваш КБМ неверен. Самым простым, логичным и эффективным способом урегулирования вопроса будет обращение непосредственно в страховую компанию, с которой вы заключили текущий договор. Там вам помогут заполнить заявление на восстановление КБМ, а затем произведут перерасчет и вернут сумму, которую вы переплатили.

Есть и альтернативные способы восстановления КБМ. Во-первых, можно написать заявление в РСА (Российский Союз Автостраховщиков), приложив к письму с заявлением копии полисов, водительских прав указанных в полисе лиц и/или паспорта собственника – но после восстановления КБМ вам все равно придется обратиться за деньгами в свою страховую компанию. Во-вторых, восстановление КБМ доступно и в электронном виде – на сайте некоторых страховых компаний и в частных онлайн-сервисах, которые легко найти в поисковике.

9.
Почему мой КБМ не учли, когда я застраховал машину на полгода?

Потому что Указание Банка России, регламентирующее поправочные коэффициенты, гласит, что «коэффициент КБМ применяется при заключении или изменении договора обязательного страхования со сроком действия один год». Так что если вы хотите сэкономить, страховку надо всегда оформлять сразу на полный год.

10.
Если я не ездил несколько лет, а потом опять купил машину, мой КБМ останется тем же, что и несколько лет назад?

Нет. КБМ «живет» год: расчет каждого последующего коэффициента проводится на основании сведений из договора ОСАГО, закончившегося не более чем за один год до даты оформления нового договора. Если же вы взяли длительную паузу, при страховании автомобиля в будущем вам присвоят третий класс страхования – то есть, коэффициент 1.

11.
Могу ли я вернуть деньги за все неверно оформленные за последние годы договоры?

Нет. Если вам несколько лет указывали неверный КБМ, осуществить перерасчет по закончившимся договорам ОСАГО уже нельзя. Перерасчет возможен только по действующему договору – но с учетом правильного КБМ за все эти годы. Например, если по закону ваш КБМ к нынешнему моменту последовательно снизился до 0,5, а недобросовестные агенты год за годом «вписывали» вам единицу, то можно обратиться в текущую страховую компанию и вернуть себе половину стоимости действующего договора ОСАГО.

Маленькое замечание: в существующей базе договоров есть только полисы, оформленные с 2011 года.

12.
Я прочитал весь текст, но не получил ответа на свой вопрос. Где мне найти полные правила и условия, чтобы разобраться с ним?

Мы не стали включать в этот короткий материал огромные дословные цитаты и полные тексты примечаний, регламентирующих нюансы оформления страховки и расчета КБМ. Впрочем, все эти нюансы можно легко узнать, прочитав примечания к пункту 2 Указания Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Найти полный текст документа можно, например, здесь.

Что такое КБМ в ОСАГО

Тарифы ОСАГО утверждаются на государственном уровне. Цена страхового полиса определяется путем умножения базового тарифа на ряд корректирующих коэффициентов, один из которых – это коэффициент бонус-малус (КБМ). Задача КБМ заключается в поощрении водителей за безаварийное вождение и наказание тех, по чьей вине случались ДТП, путем установления более низкой или более высокой стоимости полиса ОСАГО.

Содержание

Скрыть

  1. Коэффициент КБМ — что это в страховании
    1. Где указывается в полисе
      1. Как считается КБМ при ОСАГО
        1. Максимальный коэффициент КБМ

            Коэффициент КБМ — что это в страховании

            Страховые компании заинтересованы в клиентах, которые несут минимальные риски. В этом случае цена страхового полиса – это их чистая прибыль. Коэффициент бонус-малус разработан с целью поощрения водителей за аккуратную езду без аварий и наказания тех, кому не удалось избежать ДТП.

            В системе ОСАГО определено 15 классов: М, 0 и от 1 до 13. Каждому классу соответствует коэффициент. Класс М самый низкий. Его применяют к водителям, которые за предыдущий год становились участниками аварий, по которым страховая компания производила выплаты. В зависимости от класса на начало годового страхования, в класс М можно попасть, совершив даже одну аварию.

            Классу М соответствует коэффициент 2,45. Это означает, что при заключении договора или переоформлении страховки на следующий год за полис придется заплатить в 2,45 раз дороже.

            Если в течение года ДТП не случалось, класс повышается на одну градацию, а КБМ при этом уменьшается на 0,5, гарантируя водителю 5% скидку.

            Где указывается в полисе

            Обязательного для всех страховых компаний требования, где в страховом полисе указывать показатель КБМ, не существует. Этот вопрос регулируется внутренними актами страховой компании, определяющими правила заполнения полиса ОСАГО.

            Самыми распространенными способами, которые применяются на практике, являются следующие:

            • значение указывается рядом с фамилией страхователя
            • информация указывается в специально отведенном для этого месте

            Как считается КБМ при ОСАГО

            Чтобы посчитать КБМ, необходимо знать значение этого показателя на начало срока страхования. Если водитель ранее не заключал договоров страхования, ему присваивается класс 3. КБМ в этом случае равен 1, что означает отсутствие как скидок, так и наказаний, поскольку без истории ни наказывать, ни поощрять не за что.

            Для водителей с историей, КБМ и данные предыдущего страхового полиса рекомендуется узнавать на сайте РСА. Для этого достаточно ввести идентификационные данные водителя (ФИО, дата рождения, данные паспорта) и серию и номер водительского удостоверения.

            Далее понадобится таблица.

            Рассмотрим порядок расчета коэффициента бонус-малус на примере водителя, который заключил предыдущий договор впервые. Ему был присвоен класс 3, КБМ – 1.

            Если в течение срока действия договора водитель демонстрировал безаварийную езду, при заключении следующего договора его класс будет повышен до 4, которому соответствует КБМ – 0,95. Стоимость полиса будет снижена на 5%.

            Одна авария приведет к тому, что класс будет понижен до 1, ему соответствует КБМ – 1,55. Таким образом, при заключении договора на следующий год за полис придется заплатить на 55% дороже. Участие в нескольких ДТП отбросит водителя в самый низ таблицы – класс М, которому соответствует КБМ – 2,45. При этом, цена следующего полиса возрастет в 2,45 раза.

            Максимальный коэффициент КБМ

            Каждый безаварийный год приносит водителю 5% скидку. Максимальная скидка составляет 50%. Ее получают водители, отнесенные к 13 классу. Чтобы заслужить такой бонус, необходимо 10 лет не попадать в ДТП.

            Следует отметить, что во внимание принимаются только те дорожно-транспортные происшествия, которые повлекли за собой страховые выплаты. Если конфликт был урегулирован без привлечения страховой компании, такие аварии в расчете не участвуют и не величину коэффициента влиять не будут.

            Проверка КБМ по базе РСА онлайн

            • Актуальный КБМ из РСА
            • Бесплатно
            • Менее, чем за 2 минуты

            Проверив КБМ водителя или собственника, вы можете распечатать данные, чтобы приложить их при покупке ОСАГО

            Если по результатам проверки вам кажется, что размер скидки должен быть больше, попробуйте восстановить свой КБМ.

            Стоимость страхового полиса ОСАГО зависит от КБМ (коэффициент бонус-малус), складывающийся из водительской истории страхователя.

            КБМ полиса ОСАГО связан с возмещением страховых выплат по вине клиента

            Показатель КБМ влияет на стоимость полиса ОСАГО для физических и юридических лиц. Размер КБМ связан с конкретным лицом, вписанным в договор, и не меняется в течение года.

            Данные о коэффициенте бонус-малус выдаются из базы РСА (Российский Союз Автостраховщиков).

            Стоимость страховки водителя может неожиданно измениться, что вызовет у ряд вопросов.

            За каждый год вождения без ДТП страхователь получает 5% скидку на договор ОСАГО. Максимальный размер скидки 50% (КБМ=0,5). И наоборот, если страхователь получал возмещение по ОСАГО, то коэффициент бонус-малус повышается и стоимость ОСАГО увеличивается.

            Соответственно, чтобы изменение цены на ОСАГО не стало сюрпризом, стоит периодически проверять размер КБМ.

            Проверить скидку по ОСАГО можно воспользовавшись таблицей, приведенной ниже. Однако, безошибочно рассчитать КБМ сможет далеко не каждый водитель. На сегодняшний день все страхователи могут бесплатно проверить КБМ онлайн.

            Класс ТС на начало срока страхованияКБМКласс на следующий год в зависимости от количества ДТП
            01234
            М2,450ММММ
            02,31ММММ
            11,552ММММ
            21,431МММ
            3141МММ
            40,95521ММ
            50,9631ММ
            60,85742ММ
            70,8842ММ
            80,75952ММ
            90,710521М
            100,6511631М
            110,612631М
            120,5513631М
            130,514731М

            Таблица расчета КБМ ОСАГО

            Проверить КБМ по базе РСА можно на нашем сайте. Заявка на проверку скидки по ОСАГО оформляется за считанные секунды. От вас потребуется:

            • Заполнить поле ФИО;
            • Указать дату рождения;
            • Вписать серию и номер водительского удостоверения;
            • Дать согласие на обработку персональных данных.

            Проверить КБМ онлайн может каждый страхователь. Данные берутся из актуальной базы РСА.

            Если размер коэффициента бонус-малус покажется неправильным, вы всегда можете оформить заявку на восстановление КБМ.

            Чей КБМ можно проверить?

            Проверить КБМ - скидка на ОСАГО в РСА

            КБМ водителя

            У каждого водителя свой КБМ по его страховой истории

            Проверить КБМ - скидка на ОСАГО в РСА

            КБМ собственника

            В полисе без ограничений КБМ считается по КБМ собственника

            Как проверить КБМ водителя?

            Укажите в форме ФИО, дату рождения и номер водительского удостоверения

            Что нужно для проверки КБМ собственника

            ФИО, дата рождения, номер паспорта собственника. Для запросов до 01.04.2019 еще нужен VIN

            Что нужно для проверки КБМ юридического лица

            Нужен только ИНН. Для запросов до 01.04.2019 еще нужен VIN

            Что такое КВС и КБМ в ОСАГО

            Каждый владелец транспортного средства обязан застраховать его. Стоимость полиса обязательного страхования регулируется государством и зависит от ряда факторов. На цену полиса среди прочих влияет коэффициент возраста и стажа водителей (КВС), а также качество его управления автомобилем или коэффициент бонус-малус (КБМ).

            Содержание

            Скрыть

            1. Как узнать свой КВС?
              1. Как рассчитать КВС ОСАГО?
                1. На что влияет коэффициент возраста стажа?
                  1. Максимальная скидка от КВС и КБМ

                      Как узнать свой КВС?

                      Узнать свой КВС достаточно просто. Информация постоянная, не содержит изменяющихся переменных или расчетных данных. Достаточно выбрать графу, которая соответствует возрасту и стажу вождения гражданина.

                      Стаж

                      Возраст

                      КВС

                      до 3-х лет

                      до 22 лет

                      1,8

                      до 3-х лет

                      более 22 лет

                      1,7

                      более 3-х лет

                      до 22 лет

                      1,6

                      более 3-х лет

                      более 22 лет

                      Если страхуется автомобиль, зарегистрированный за рубежом, КВС равняется 1,7.

                      Коэффициент возраста и стажа не применяется при страховании гражданской ответственности владельцев прицепов, а также ТС, собственниками или страхователями которых выступает юридическое лицо.

                      Как рассчитать КВС ОСАГО?

                      Для расчета КВС достаточно выбрать необходимое значение из приведенной выше таблицы. Если в полисе указывается несколько водителей, допущенных к управлению, выбирается максимальный коэффициент, то есть КВС самого молодого и неопытного из перечисленных лиц.

                      В расчет стажа принимается дата получения водительского удостоверения соответствующей категории.

                      При неограниченной страховке коэффициент ограничения количества водителей (КО) принимает значение 1,8, а КВС равен 1. Таким образом, стоимость страховки возрастает почти вдвое и в случае неограниченного количества лиц, допущенных к управлению, и если ТС управляет молодой и неопытный водитель.

                      Формула

                      Стоимость страховки ОСАГО определяется по формуле:

                      Цена ОСАГО = TБ*KT*KБM*KВC*KO*KM*KC*KН,

                      где

                      ТБ – базовый тариф, утвержденный правительством РФ

                      КТ – коэффициент, устанавливаемый для регионов

                      КБМ – коэффициент бонус-малус

                      КВС – коэффициент возраста и стажа

                      КО – количество допущенных к управлению транспортным средством водителей

                      КМ – мощность двигателя автомобиля

                      КС – срок, на который заключается договор страхования

                      КН – количество нарушений

                      На что влияет коэффициент возраста стажа?

                      Коэффициент возраста и стажа относится к повышающим коэффициентам. Для водителей, возраст которых превышает 22 года, а стаж более 3-х лет, не произойдет удорожания страховки, поскольку коэффициент равен единице. Меньше единицы КВС в ОСАГО не бывает. Поэтому, сколько бы лет водитель не управлял автомобилем, какой бы опыт не приобрел, скидок по этому показателю он не приобретет.

                      Максимальная скидка от КВС и КБМ

                      Как указывалось выше, скидок от КВС ОСАГО не предусматривает, он может только увеличить стоимость полиса, если водитель молод и/или получил права недавно. Несмотря на то, что статистика не подтверждает факта преобладающего числа аварий с участием молодых водителей, они вынуждены платить за полис дороже.

                      Единственным коэффициентом в формуле, способным повлиять на понижение  стоимости страховки, является коэффициент бонус-малус. Значение коэффициента зависит от числа аварий, которые произошли по вине водителя и по которым имели место страховые выплаты пострадавшим. При безаварийном вождении в течение года водитель получает право на 5% скидку при продлении страховки.

                      Максимальный класс 13, ему соответствует КБМ = 0,5. Таким образом, максимальная скидка от КБМ может составлять 50% стоимости страховки. Чтобы ее получить необходимо в течение 10 лет демонстрировать безаварийное вождение. По статистике, большинство автолюбителей получают скидку 35%, которая соответствует 10 классу.

                      Если водитель в течение года становился участником ДТП и виновным выплачивались страховые выплаты, класс понижается на 2-4 позиции. Класс 3 считается нейтральным. Он присваивается всем без исключения водителям, у которых нет истории страхования, например, при первом заключении договора. КБМ в этом случае равняется 1 и на стоимость страховки не влияет. Класс 2, 1, 0 и М ведут к удорожанию полиса в 1,4, 1,55, 2,3 и 2,45 раз соответственно. Наихудшим считается класс М, за страхование в этом случае придется платить в 2,45 раз дороже.

                      КБМ привязывается к конкретному физическому лицу, а не к машине. Если в полисе указывается несколько водителей, то класс присуждается каждому из них, а в расчет цены берется коэффициент водителя с наихудшим показателем. При оформлении страховки на неограниченное количество допущенных к вождению лиц цену полиса определяют по владельцу транспортного средства.

                      Покупка нового автомобиля не приводит к обнулению КБМ. Заработанный класс сохраняется.

                      какой он быват, виды, классы

                      Для подписания договора с любой страховой компанией, получения полиса, представители компании обязаны брать данные о КБМ из базы данных РСА, для расчета персональной стоимости заключения договора.

                      Содержание статьи

                      Виды КБМ

                      КБМ, напрямую влияет на цену оказания услуг страхования компаниями. Он варьируется в зависимости от типа вождения автомобилиста. Если владелец бывал в авариях, коэффициент повышается, что естественно повышает стоимость заключения договора со страховыми компаниями. Если наоборот, водитель в дтп не участвовал, коэффициент понижается, снижается цена на страховые услуги.

                      Сам коэффициент подразделяется на 4 различных вида, для водителей, собственников, расчетный и начальный.

                      КБМ водителя

                      Подразделения общего коэффициента, присваивается каждому водителю, в момент получения водительских прав. Является уникальным для каждого человека.

                      КБМ владельца автомобиля

                      Еще одно подразделение общего коэффициента. При страховании автомобиля в какой-либо страховой компании, представители высчитывают отдельный коэффициент для владельца этого транспорта.

                      Начальный КБМ

                      При заключении договора о предоставлении страхования автомобиля, представители компании рассчитывают коэффициент для владельца авто на момент подписания договора.

                      Расчетный КБМ

                      Особое подразделение общего коэффициента, его применяют для расчета премии, предусмотренной договоров со страховой компанией.

                      Классы КБМ

                      КБМ подразделяется на классы. Они нужны, чтобы вычислить скидку, либо же наоборот наценку на полис. Присваиваемый класс зависит от множества факторов. К таким относятся дорожно-транспортные происшествия, количество случаев либо наоборот, их полное отсутствие. По мере накопления стажа вождения, при этом автомобиль застрахован, при отсутствии страховых случаев (аварий), каждый год повышается классность.

                      Каждое повышение класса дает скидку. Т.е 3 класс равен значению 1, 4 класс уже будет равен значению 0,95. Скидка будет составлять 5% каждый год. Если водитель будет участником аварий, класс будет понижаться, тем самым повышая стоимость страхования.

                      Как рассчитывается КБМ

                      Расчет коэффициента происходит по нескольким пунктам. К таким относится возраст водителя, стаж вождения, количество страховых случаев (ДТП), характеристика автотранспорта, территориальный КБМ, условия заключенного договора. КБМ является своеобразной скидкой при подписании договора со страховой компанией. В расчет берутся все нюансы, чтобы высчитать наиболее точный коэффициент.

                      Если водитель получил полис впервые, он получит 3 класс. Однако, если он в течение года станет участником ДТП, он не только лишится скидки на продление страховки, но и повысит ее стоимость. Так происходит только в случае обращения клиента за выплатой в страховую компанию, т.е фиксация случая в компании. Если клиент восстанавливает машину за свои средства, то коэффициент останется без изменений, а на следующий год изменится в лучшую для него сторону.

                      Что из себя представляет база КБМ

                      В некоммерческой компании «Российский Союз Автострахования» предусмотрена специальная база данных, содержащая в себе сведения о всех договорах между страховыми компаниями и их клиентами. Так же там хранятся сведения КБМ на каждого клиента страховой компании, входящей в союз РСА. Именно из этой базы представители страховой компании берут данные, для заключения договора с клиентом.

                      Как проверить КБМ

                      Процесс проверки коэффициента не является сложным процессом, делится на 2 типа. Актуальный и текущий. Текущий это тот, который был присвоен при подписании договора со страховой компанией, он указывается в полисе. Однако он может постоянно меняться, в зависимости от данных, содержащихся в системе информации (АИС) Союза (РСА). Проще говоря, зависит от аккуратности вождения.

                      Узнать актуальный коэффициент можно на нескольких сайтах, однако настоятельно рекомендуется пользоваться официальным сайтом РСА. Для того чтобы произвести расчет, необходимо перейти на нужную вкладку, откроются поля, которые необходимо заполнить. В них нужно ввести имя, фамилию, отчество через пробелы, дату рождения водителя, а так же остальные данные документа (паспорт, водительское удостоверение). После этого становится возможным произвести расчет.

                      Причины изменения коэффициента

                      Естественно, коэффициент не постоянный и может подвергаться постоянным изменениям согласно действующим законам. В первую очередь, постоянные коэффициент не выгоден страховым компаниям, так как выплаты по страховым случаям не уменьшаться, а стоимость договора не увеличится.

                      Изменение происходит исходя из нескольких пунктов. В положительную сторону он может меняться только в том случае, если водитель проявляет стремление к аккуратной, безопасной езде, т.е не становится участником дтп. В этом случае коэффициент будет снижаться, давая водителю скидку на заключения договора в следующем году (по истечению действующего полиса). В противном случае коэффициент будет наоборот повышаться, что повлечет за собой существенное повышение цены на страховые услуги.

                      Как восстановить КБМ

                      После утраты класса, коэффициента есть только один способ восстановления прежних значений — аккуратное вождение. Либо изменения можно вообще избежать, не обращаясь за выплатами в страховую компанию, восстанавливая автотранспорт своими средствами. Однако в этом случае теряется необходимость страхования как такового. За каждый год без происшествий начисляется 5% скидка, которая суммируется с уже имеющейся (система накопления).

                      Направление жалобы по КБМ в Союз Автострахования

                      В случае возникновения внештатной ситуации, к примеру при заключении договора с компанией выяснилось, что в базе данных нет сведений на водителя, заявления можно отправить на электронные адреса, указанные на официальном сайте в блоке «Электронная приемная». Для случаев, не терпящих отлагательств, предусмотрены телефоны горячей линии.

                      Заключение

                      Для сохранения коэффициента необходимо не участвовать в происшествиях, однако полностью исключить вероятность дтп невозможно, так как на дороге присутствуют и другие водители, в адекватности которых нельзя быть уверенным.

                      Яндекс.Кью

                      Правильно сказать так: решения уравнений ОТО в приложении к начальным условиям Вселенной дают бесконечности. Математически это называется сингулярность. А вот что там было физически — об этом науке неизвестно. Физики в настоящий момент примерно представляют, что происходило в первые доли секунды (вплоть до 10^-43 с) после Большого взрыва, а также имеют ряд гипотез, объясняющих, как именно этот Большой взрыв мог произойти. Но чтобы вот так однозначно заявить, что дескать материя вся была в одной точке — такого физического описания не существует. Это упрощение.

                      В целом таймлайн примерно такой:

                      Точка 0 — Большой взрыв. В рамках теории ОТО не моделируется, потому что все решения уходят в бессмысленные бесконечности. Как, кстати, и сингулярности черных дыр.

                      Период от 0 до планковского времени (10^-43 с). Все четыре основных взаимодействия (сильное, слабое, электромагнитное и гравитация) были объединены. Поскольку в настоящий момент теоретически выполнено объединение только для трех из четырех взаимодействий, то адекватного научного описания событий в эту эпоху не существует. Это одна из главных проблем космологии на сегодняшний день.

                      Великое объединение (от 10^-43 до 10^-36 с). В этот промежуток времени температура уже несколько снизилась (примерно до 10^27 К), квантовые эффекты поутихли, произошло отделение гравитационной силы. Название «великое объединение» обусловлено тем фактом, что при энергиях той эпохи три оставшихся взаимодействия сливаются в одно. На сегодняшний день существует несколько теорий Великого объединения, но живьем это объединение никто не наблюдал — энергии, необходимые для этого, лежат далеко за пределами возможностей современных ускорителей частиц.

                      Электрослабая эпоха (от 10^-36 до 10^-12 с). Вселенная продолжает расширяться, температура продолжает падать, и вот уже энергия снижается ниже предела электрослабого объединения, при котором сливаются вместе слабое взаимодействие и электромагнитное. В этом периоде есть много неясностей, хотя математические модели такого объединения существуют давно, еще академик Сахаров работал над нарушением CP-симметрии. Само нарушение электрослабой симметрии произошло ближе к концу этого периода. Считается, что именно нарушение симметрии электрослабого взаимодействия отвечает за разницу в количестве материи и антиматерии, наблюдаемую во Вселенной.

                      Инфляционный период (до 10^-32 с). Гипотетический процесс экспоненциального роста пространственной метрики Вселенной. За доли секунды (т.е. между 10^-33 и 10^-32 с) размеры Вселенной выросли в 10^26 раз в каждом из трех измерений. Именно инфляцией объясняется крупномасштабная однородность Вселенной. В мелком масштабе мы видим разнообразные галактики и звезды, но Вселенная в целом — место весьма однообразное. Без привлечения инфляционного периода объяснения этому наблюдаемому факту не было.

                      Эпоха кварков (до 10^-6 с). Температура снижается настолько, что начинают формироваться кварки. Сильное взаимодействие уже тоже отпочковалось, но температура еще слишком высокая, чтобы сформированные кварки могли объединиться в адроны (нейтроны или протоны, например). Как только энергия снизилась ниже энергии связи адронов, начала формироваться материя.

                      1 секунда. Температура снижается до нескольких миллиардов кельвинов. Нейтрино перестают взаимодействовать с материей. Примерно в это же время гравитация начинает формировать первые черные дыры. Размеры Вселенной все еще достаточно скромные, а плотность материи велика, поэтому в тех или иных местах Вселенной гипотетически могли образовываться первичные ЧД. Интересно, что эти ЧД могли состоять не из нейтронов и протонов, как обычные черные дыры, а из другой материи, например, тех же нейтрино. А значит, они могут оказаться как раз той таинственной темной материей, которая никак не обнаруживается, но вносит значительный гравитационный вклад в движение галактик.

                      2 секунды. Эпоха лептонов. В этот период во Вселенной доминировали электроны и другие частицы такого типа — лептоны. Большая часть адронов (т.е. протонов и нейтронов) уже аннигилировала с анти-адронами. А лептоны остались.

                      10 секунд. Эпоха фотонов. Лептоны тоже аннигилировали со своими анти-частицами с выделением фотонов. В этот период и по сей день во Вселенной начинают доминировать фотоны. Проще говоря, излучения сегодня «больше», чем материи.

                      20 минут. Формирование первых ядер атомов. Большая часть материи аннигилировала с антиматерией, но оставшейся все равно оказалось много. Температура снизилась до пределов, когда становится возможным ядерный синтез. Возникают первые элементы, в основном водород и его изотопы, но также гелий и литий. Наблюдение за старыми галактиками показывает, что число этих легких элементов в них согласуется с предсказанием теории Большого взрыва.

                      47,000 лет (и далее). Доминирование материи. В этот плотность материи настолько увеличивается, что гравитационный вклад в общую энергию Вселенной начинает преобладать. Расширение Вселенной замедляется. Примерно 9 миллиардов лет спустя, преобладать начинает темная энергия, и Вселенная вновь начинает расширяться ускоренно, что происходит и по сей день.

                      100,000 лет. Формируются первые молекулы. Речь, конечно, идет лишь о самых простых и стабильных молекулах, потому что температуры все еще зашкаливают по земным меркам.

                      370,000 лет. Формируются первые электрически нейтральные атомы. Т.е. протоны начинают захватывать электроны. У этого процесса есть важное следствие: электрически нейтральному атому гораздо сложнее захватить пробегающий мимо фотон (для этого фотон должен передать энергию электрону на орбите). Т.е. фотоны с этого момента получают возможность путешествовать по Вселенной в виде излучения свободно. До этого Вселенная была непрозрачна для излучения. Вот это самое первичное фотонное излучение мы сейчас можем наблюдать в виде микроволнового реликтового излучения. В силу красного смещения, обусловленного расширением Вселенной, изначальный спектр тех фотонов сместился в микроволновую область. Наблюдаемое реликтовое излучение — это одно из самых сильных подтверждений теории Большого взрыва.

                      100-300 миллионов лет. Формируются первые звезды и крупномасштабные стр

                      «Как узнать свой КБМ по ОСАГО?» – Яндекс.Кью

                      Проверить свой КБМ можно на сайте https://roskbm.ru

                      Проверка осуществляется абсолютно бесплано, можно проверить и на сайте РСА, но он жутко лагает. По сути источник один и тот же, просто этот сервис работает быстрее. Рассказываю как произвести проверку.

                      1. Переходим на сайт
                      2. Вводим свои данные: ФИО, серию и номер ВУ, дату рождения
                      1. Нажимаем на кнопку проверить
                      1. Получаем информацию о КБМ

                      Полную инструкцию можно прочитать у них на сайте. https://roskbm.ru/kak-uznat-kbm

                      Что такое ОСАГО?

                      Разбираясь в вопросе, что такое ОСАГО, стоит обратить внимание на законодательные акты. В законодательстве гражданская ответственность трактуется как обязанность возместить причиненный ущерб стороне, признанной потерпевшей. Получается, что суть гражданской ответственности заключается в том, что вы, как водитель, обязуетесь возместить любой вред, который может быть причинен вами в пути. Например, вы должны оплатить ремонт машины, в которую врезались, а также заплатить пешеходу, которого вы коснулись, лечение.

                      Ранее после ДТП потерпевшие и виновные должны были решать вопросы о возмещении ущерба здоровью людей и автомобиля. Обычные конфликты были обычным явлением, так как каждая сторона имела собственное субъективное представление о размере приемлемой компенсации. И не всегда у виновного была возможность выплатить потерпевшему необходимую сумму. Из-за этого в решении вопроса возникли дополнительные трудности. Разрешение подобных конфликтов в России пошло по цивилизованному руслу в 2003 году, когда все водители были обязаны оформлять автострахование для ОСАГО.Это позволило водителям не беспокоиться о нанесенном ими ущербе, поскольку страховая компания взяла на себя ответственность за него. Ущерб оценивается независимыми специалистами. Конечно, это не уменьшает количество вопросов и претензий, но дает возможность рассчитывать на объективность.

                      Итак, что такое ОСАГО и как оно работает? Законодательство России обязывает каждого автовладельца застраховать свой максимум в течение пяти дней после регистрации автомобиля в собственности. Автомобиль, у которого нет полиса ОСАГО, не будет зарегистрирован в ГИБДД, но управлять им без полиса запрещено.

                      Если вопрос, что такое ОСАГО, вроде бы ясен, стоит упомянуть о том, кто занимается страхованием автогражданской ответственности. Этот вид страхования давно практикуется в разных странах, так как это самый простой способ возмещения ущерба, причиненного в результате автомобильной аварии. На территории России участники автострахования могут быть застрахованы только членами союза автостраховщиков, имеющими соответствующую лицензию Федеральной службы страхового надзора.Эта организация является гарантом выплаты по страховке, что бы ни случилось с вашей компанией. Даже при его банкротстве клиентам будут платить за счет того, что есть специальный фонд для SAR.

                      Что такое ОСАГО и как его получить, понятно, и теперь можно перейти к вопросу о том, что дает этот вид страхования. Эта политика гарантирует, что если вы станете виновником дорожно-транспортного происшествия, страховая компания позаботится о возмещении ущерба. Застрахованный производит расчеты, исходя из средних цен, действующих в регионе, где произошло ДТП.В случае повреждения автомобиля амортизация запчастей вычитается из общей суммы. При расчете размера компенсации за вред здоровью учитывается стоимость оказания медицинских услуг в регионе, ухода за пострадавшим, а также размер упущенного заработка. А в случае трагического события — компенсация семье в связи с потерей кормильца, а также стоимость его захоронения.

                      Получить возврат для ОСАГО очень хлопотно.Страхование вообще очень сложное. Прежде всего, важно правильно действовать при наступлении одного и того же страхового случая. Необходимо вызвать на место происшествия сотрудника ГАИ, а также проследить за правильным заполнением справок и протоколов. Поскольку автомобилисты понимают, сколько времени это может занять у них, они редко обращаются за страховой выплатой при наличии нескольких царапин на бампере, разбитых зеркалах или стеклах.

                      ,

                      CBM — Что это? — Необходимая информация

                      В случае контейнерных перевозок, так называемый CBM (кубический метр, «кубический»
                      короче) единица измерения используется для измерения объема груза. Его ценность всегда
                      рассчитывается с использованием размеров упаковки, указанных в метрах.

                      Расчет ставки морского фрахта

                      Мы разделяем грузы на полные и менее контейнерные. Разница между ними зависит от того, как вы рассчитываете ставку морского фрахта.

                      Полная загрузка контейнера, т.е. просто FCL (Полная загрузка контейнера) — дюйм
                      В этом случае ставка фрахта рассчитывается по формуле: базовая
                      ставка + надбавка за фрахт

                      LCL (меньше, чем загрузка контейнера) — в этом случае ставка фрахта рассчитывается на основе веса / меры (вес / м). Цена перевозки всегда предполагается более высокой, что зависит от веса или объема груза. Это значит, что по заданной цене вы можете перевезти одну тонну или 1 куб.м товара.Поэтому при самостоятельном расчете фрахтовой ставки всегда следует использовать более высокое значение. Отсюда следует, что для продукта объемом 3 куб. М и весом 2 тонны примерная цена 100 долларов США будет умножена на 3, потому что:

                      3 куб. М x 100 долларов США = 20
                      долларов США 2 тонны x 100 долларов США = доллары США. 200

                      300 долларов США> 200 долларов США

                      Видно, что ставка фрахта за куб.м выше, поэтому в данном случае
                      будет использоваться позже для расчета ставки морского фрахта.

                      Расчет значений CBM

                      После преобразования единицы, в которой указаны размеры упаковки,
                      метров, умножьте данные по формуле:

                      Длина x Ширина x Высота

                      Ниже приведены два примера:

                      3,1 x 1,4 x 2,3 м = 9,982 куб.м
                      2,7 x 1,8 x 3,3 м = 16 038 куб.м

                      Следует отметить, что цены на морские перевозки в зависимости от политики судовладельца или маршрута перевозки грузов обычно указываются в долларах США или евро.Если экспедитор указывает цену в 10 долларов США за кубический метр, то ставка будет равна стоимости кубометра, умноженной на 10 долларов США. Например, для 9 982 куб. М значение будет 99,82 долларов США, для 16 038 куб. М — 160 долларов США, 38.

                      Валюта

                      В случае сомнений вы также можете использовать бесплатные калькуляторы кубических метров, доступные в Интернете:

                      https://www.cbmcalculator.com/

                      https://www.jsl-global.net/ jsl-tools / cbm-coverter /

                      Мы также рекомендуем вам ознакомиться с коэффициентами пересчета, которые помогут вам оценить затраты.

                      .

                      Как проверить политику ОСАГО на подлинность и для чего она нужна?

                      Настоящий страховой полис ОСАГО — это не только материальная помощь при ДТП, но и полная статистика вождения автовладельца. Для проверки действительности вашей политики вы можете использовать следующие общедоступные методы. О том, как проверить политику ОСАГО на подлинность, будет рассказано в этой статье.

                      Зачем нужно ОСАГО

                      Из названия полиса понятно, что он нужен для страхования автогражданской ответственности.И этот вид страхования является обязательным для всех водителей.

                      Благодаря полису ОСАГО автовладелец получает гарантированное возмещение материального ущерба, причиненного ему в результате ДТП, конечно, в том случае, если владелец страховки является виновником ДТП. Однако следует понимать, что не во всех ситуациях можно компенсировать причиненный ущерб только суммой денег, которая причитается водителю по страховке. Такая политика очень удобна, так как водителю не нужно тратить собственное время, нервы и деньги в том случае, если он стал виновником аварии.Дело в том, что страховая компания возместит причиненный ущерб. И, конечно же, не следует забывать, что ежемесячная сумма страховой выплаты, как правило, намного меньше компенсации за причиненный ущерб. Таким образом, для любого гражданина, который может попасть в аварию, ОСАГО станет достаточно полезным приобретением. Поэтому необходимо проверить подлинность страхового полиса ОСАГО.

                      Кроме того, цена полиса ОСАГО, размер выплат, а также многие другие нюансы определяются в соответствии с законодательством, что позволяет свести к минимуму все возникающие спорные вопросы.При этом законом прописан размер минимального взноса, то есть никто не запрещает автовладельцу платить месяц и большую сумму, получая тем самым большую компенсацию.

                      Как узнать подлинность полиса ОСАГО

                      Чтобы не покупать подделку ОСАГО для страхования транспортного средства, необходимо обращаться только в те отделения фирм, которые указаны на их официальном сайте. Кроме того, вы можете позвонить в центральное управление страховщика и проконсультироваться по этому поводу.

                      На самом бланке полиса ОСАГО имеется ряд специальных знаков, по которым можно отличить подделку от оригинала документа:

                      • Оригинал страховки немного длиннее (примерно на один сантиметр) листа формата А4.
                      • С лицевой стороны поверхность полностью покрыта микросетью зеленовато-синего цвета.
                      • Если вынести форму на свет, можно найти водяные знаки — это эмблема СПС.
                      • На обратной стороне полиса справа узкая (около 2 мм) металлическая полоса.
                      • На поверхности заготовки красные пятна.
                      • Сама форма не должна пачкать руки и другие соприкасающиеся предметы.
                      • Номер полиса состоит из десяти цифр, расположенных в верхнем углу с правой стороны, он должен быть выпуклым на ощупь.

                      Итак, задав вопрос о том, как проверить политику ОСАГО на подлинность, можно воспользоваться приведенными выше советами и методами.

                      Что делать, если полис поддельный?

                      Если вдруг выяснилось, что ваш страховой документ — поддельный, лучше всего купить другой, а с поддельным следует обратиться в полицию для возбуждения уголовного дела.В ситуации, когда правоохранительные органы обнаружат недобросовестного продавца, можно надеяться на возврат стоимости ранее купленного полиса. В том случае, если водитель сам решил сэкономить и купить поддельный документ, важно помнить о возможных последствиях. Во-первых, если автовладелец становится виновником дорожно-транспортного происшествия, то он из собственного кармана заплатит пострадавшей стороне. Во-вторых, он будет лишен водительских прав, а также привлечен к уголовной или административной ответственности, кроме того, будет наложен крупный штраф.Чтобы не попасть в такую ​​неприятную ситуацию в будущем, необходимо заранее знать, как проверить политику ОСАГО на подлинность.

                      Как не стать жертвой мошенников

                      Если незнакомый страховой агент предлагает приобрести или продлить срок действия полиса ОСАГО в той же компании или в офисе, где ранее был заключен договор, необходимо попросить его предъявить доверенность на право осуществления этой деятельности. Кроме того, нужно позвонить в центральный офис страховой компании и спросить, есть ли у них такой сотрудник.Не стоит также экономить на покупке переплетного документа, получить его из рук в подпольных местах не получится. Лучше немного переплатить и быть уверенным в его реальности, чтобы потом не гадать, как проверить полис ОСАГО на подлинность.

                      Полезные советы

                      При заключении договора страхования следует связаться с проверенной временем фирмой. При выборе в этом случае лучше поинтересоваться мнением опытных людей. Как показывает практика, отзывы водителей самые точные. Кроме того, проверка подлинности полиса ОСАГО должна проводиться в момент подписания договора, то есть на месте.Лучше перестраховаться еще раз, чем потом решать неожиданные проблемы.

                      с >>.

                      ОСАГО или КАСКО? В чем разница?

                      Все автовладельцы в нашей стране ежегодно сталкиваются с необходимостью оформить автострахование. Базовые страховые пакеты для автовладельцев — ОСАГО или КАСКО. Каждый из них выполняет различные функции, один вид страхования является обязательным, а другой — чисто добровольным. Что выбрать при оформлении полиса — ОСАГО или КАСКО? В чем разница между этими видами страхования?

                      Разница в страховых пакетах

                      Документ о страховании автомобиля должен быть у каждого водителя, а предъявить его должны при необходимости сотрудники ГИБДД.Если мы посмотрим на полис, то сразу увидим, что перед нами — ОСАГО или КАСКО. В чем разница между этими видами страхования?

                      Документ формата А4 с подписью ОСАГО называется полисом обязательного страхования. Его следует относить к каждому, кто водит собственный автомобиль. Именно такие страховые услуги нам необходимо ежегодно приобретать у страховых агентов. КАСКО — это добровольный вид страхования. Какие договоры с Великобританией заключать — ОСАГО или КАСКО? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо более подробно разбираться в особенностях каждого вида страхования.

                      В чем особенность ОСАГО?

                      По сути, этот вид автострахования защищает не автомобиль или здоровье водителя, а гражданскую ответственность этого гражданина в случае ДТП. Что это означает?

                      При возникновении ДТП виновник автовладелец застраховал по ОСАГО, ущерб пострадавшим возместит не сам водитель, а страховая компания. В этом случае ущерб, причиненный автомобилю виновника, не возмещается.Таким образом, ОСАГО страхует неизвестных лиц и их имущество на случай, если в результате действий виновных им будет причинен вред. Максимальный размер страхового возмещения регулируется на законодательном уровне. В настоящее время это 400 тысяч рублей. Если человек серьезно ранен или погиб, сумма компенсации может быть еще выше. Но в определенных случаях страховая компания имеет право возместить выплаченную компенсацию за счет плательщика ОСАГО.

                      Когда ОСАГО возмещается ущерб?

                      Согласно действующему законодательству, оплата обязательного автострахования будет предоставлена ​​потерпевшему только в двух случаях:

                      • Если потерпевший является участником дорожно-транспортного происшествия и признан в нем пострадавшей стороной, по данным Государственного дорожного движения. Инспекция безопасности.Виновная сторона должна знать об этом случае и иметь действующий оплаченный полис ОСАГО на момент происшествия.
                      • Если страхователь был признан виновным в ДТП, но при этом не был пьян, вел себя адекватно и предоставил свой автомобиль на осмотр — в этом случае компенсация пострадавшему будет выплачена за счет страховой компании. Если стоимость обработки вашего плиса составляет 10 тысяч рублей, а ущерб оценивается в пять раз выше, представители страховой компании возместят причиненный ущерб в размере 50 000 рублей, а виновник ДТП не заплатит. что-нибудь.

                      Что такое КАСКО?

                      Разговор о КАСКО желательно начать со стандартного вопроса, который задают все начинающие автомобилисты: «ОСАГО или КАСКО — что лучше для водителя?» Эта формулировка в корне неверна — ведь кроме того, что оба страховых пакета привязаны к машинам, их больше ничем не объединяет. Если ОСАГО защищает гражданскую ответственность, КАСКО страхует полностью материальные ценности — в страховой пакет входит возмещение за кражу или повреждение автомобиля.Оба страховых пакета дополняют, но не заменяют друг друга. Поэтому вопрос ОСАГО или КАСКО: что лучше — бессмысленно. Эти страховки покрывают совершенно разные концепции, поэтому для компенсации любого возможного ущерба вам придется заплатить оба этих полиса.

                      Когда КАСКО возмещает ущерб?

                      Рассчитывать на компенсацию от страхового оператора можно в случае доказанной кражи, повреждения или повреждения автомобиля. В некоторых случаях пострадавший владелец автомобиля может рассчитывать на компенсацию и по состоянию здоровья — если этот пункт был отдельно прописан в договоре страхования.

                      ОСАГО или КАСКО: что выбрать?

                      Теперь не так сложно сказать, что обязательным в нашей стране является договор страхования гражданской ответственности. Приобретение ОСАГО контролируется многими финансовыми учреждениями. Это РСА — Российский союз автостраховщиков и Центральный банк, который является регулирующим органом, а также различные законопроекты и постановления. КАСКО — страхование чисто добровольное. Предоставление страхования материальной компенсации регулируется только Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом Российской Федерации.Поэтому, приобретая полис ОСАГО, вы можете позаботиться о КАСКО, но не наоборот. Полис добровольного автострахования не освобождает от необходимости приобретать ОСАГО.

                      Регрессивные требования

                      Понятие регрессивного требования существует во всех страховых компаниях и не зависит от того, какой вид страхования вы использовали — ОСАГО или КАСКО, или что-то еще. В некоторых случаях Великобритания не обязана платить страховой взнос. Например, если виновник ДТП скрылся с места ДТП, не предоставил автомобиль для осмотра, был в нетрезвом виде.В этом случае вся тяжесть материального возмещения ущерба ложится на плечи виновного.

                      Полисы ОСАГО или КАСКО обязательно включают пункт договора страхования о регрессионных требованиях. В нем указаны случаи, когда страховая компания может инициировать гражданский иск и предъявить иск о возвращенной компенсации. Обычно это происходит, если:

                      • потерпевший покидает место ДТП до приезда сотрудников ГАИ;
                      • не предоставляет свою машину на техосмотр;
                      • находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
                      • прочие.

                      В этих случаях страховой агент имеет право взыскать в суде всю сумму, выплаченную потерпевшему (если есть договор ОСАГО) или страхователю (если это КАСКО). Выплаты по ОСАГО или КАСКО происходят только после оплаты страхового полиса.

                      Какой вид автострахования дешевле?

                      Второй важный вопрос — это стоимость автострахования. ОСАГО или КАСКО — что дешевле? Вынуждены вас разочаровать — будет дешевле возместить причиненный ущерб другому человеку, чем компенсировать убытки, нанесенные собственному транспортному средству.

                      Тарифы на ОСАГО регулируются государством — во всех страховых компаниях условия приобретения страховки ОСАГО одинаковые, а стоимость автоперевозчика в разных страховых компаниях будет одинакова. Стоимость страховки КАСКО операторы устанавливают сами, и она зависит от многих факторов — от статистики угона данной модели автомобиля до уровня компетентности водителя.

                      ,

      Отправить ответ

      avatar
        Подписаться  
      Уведомление о