Открутить масляный фильтр: Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается?

Содержание

Как открутить масляный фильтр без специального ключа

Те, кто менял масло в автомобиле самостоятельно, наверняка сталкивался с тем, что масляный фильтр буквально прикипел к блоку, и его невозможно открутить руками. В такой момент неопытные «мастера» даже начинают сомневаться, в правильную ли сторону они его откручивают.

В какую сторону нужно откручивать

Чтобы развеять сомнения, надо знать, что резьба у фильтра «правильная» — его закручивают по часовой стрелке, а откручивают против. А то, что он не поддается, означает, что прикладываемое усилие недостаточно. Либо сил не хватает, либо «рычаг» короткий — руки в неудобной позиции из-за тесноты подкапотного пространства.

В таком случае надо воспользоваться специальным ключом-съемником масляного фильтра. А если съемника нет в гараже, то подобрать подходящее подручное средство, которое принципиально сделает то же — создаст более мощный крутящий момент за счет увеличения длины рычага или силы воздействия.

Как открутить масляный фильтр специальным ключом

Существует множество видов съёмников. Вот описание некоторых из них:

  • Ленточные. Ручка с захватом в виде незамкнутого кольца из стальной ленты. Один конец прикреплен через шарнир к самой ручке, второй — через шарнир к подвижному коромыслу. При повороте ручки против часовой стрелки коромысло приходит в движение, кольцо сводится, уменьшаясь в диаметре, лента обхватывает корпус фильтра и приводит его в движение.
  • Ременные. По принципу работы очень похожи на ленточные, но только один конец ремня закреплен на шарнир к коромыслу. Второй — свободный. Свободным концом обхватывают корпус, пропускают в коромысло, и «защемляют» ремень поворотом ручки против часовой стрелки. Продолжая движение ручки отвинчивают неподатливый элемент.
  • Цепные. Петля из цепи, аналогичной от ГРМ или велосипеда, защемлена в головке с отверстием под квадрат ручки из комплекта с торцевыми головками. Петлей обхватывают фильтр, вставляют в головку квадрат, накручивают цепь на головку пока она не зажмет корпус и не провернет его.
  • Клещевые. Ключи по образцу пассатижей. Состоят из двух ручек с полукруглыми зубчатыми обхватами на шарнирном соединении. Работают как и слесарный аналог.
  • Серповидные. С одной ручкой, одним подвижным зубчатым обхватом и неподвижным коротким концом с зубцами. Упрощенный вариант предыдущего ключа.
  • Торцевые, чашеобразные. Головки-съемники. Для профессионалов продают в виде комплектов под разные типоразмеры масляных фильтров. Можно купить только один под конкретную марку автомобиля и тип фильтрующего элемента.
  • Крабы. Относятся к торцевым универсальным съемникам с тремя подвижными самозажимающимися «лапками» под углом 120° относительно друг друга. Приводятся в действие, как и чашеобразные — квадратом, вставленным в отверстие на торце ключа.

как открыть масляный фильтр

Как открутить масляный фильтр без ключа

Часть народных способов отвинчивания «прикипевшего» масляного фильтра повторяют принцип действия заводских съемников (или скорее наоборот — производители усовершенствовали самодельную оснастку и поставили её на конвейер). Часть — относится к экстремальным методам, приводящим к частичному разрушению корпуса.

Внимание! Экстремальные методы требуют аккуратности. Надо следить, чтобы случайно не повредить двигатель автомобиля или не обжечься горячим маслом, которое может плеснуть из поврежденного фильтра.

Ремень

Те, кто носят рабочую одежду с ремнем, могут считать, что ключ у них всегда «под рукой» (точнее — на поясе). Это практически полный аналог ременного съемника, но без ручки. Пряжка классического ремня служит одновременно коромыслом с шарниром и зажимом.

Чтобы снять фильтр, делают петлю, пропуская свободный конец через прядку. Накладывают петлю на корпус так, чтобы конец ремня загибался на пряжке против часовой стрелки, тянут за него. Петля затягивается, фильтр немного сдвигается, но этого движения достаточно, чтобы дальше продолжить руками.открыть масляный фильтр ремнем

Важно!

Прочная фиксации петли и корпуса напрямую зависит от его чистоты. Масло — это смазка, если оно будет на поверхности, то сила трения будет маленькой, и ремень просто будет скользить по фильтру, не оказывая на него воздействие.

Молоток

Самые простые подручные средства — молоток и зубило. Ими издавна пользуются, чтобы сдвинуть с места любое заржавевшее резьбовое соединение — гайки, болты.

Зубило приставляют к корпусу ближе к фланцу и делают засечку (для упора). Наклоняют зубило слегка вправо относительно оси плоскости фланца, бьют по нему короткими сильными ударами. Варварски, но помогает.с помощью зубила

Совет! Нет в наборе инструментов зубила — подойдет ударная шлицевая отвертка (на рукоятке есть такой элемент как металлический набалдашник).

Отвертка

Это еще один вариант применения отвертки и молотка, но уже по-другому. Берут длинную отвертку, пробивают ею корпус фильтра насквозь, используя как рычаг, поворачивают против часовой стрелки.масляный фильтр с отверткой

Газовый ключ

Устройство газового ключа принципиально не отличается от специального клещевого съёмника, работает он так же. Им можно воспользоваться, если «рабочий диапазон» изменения захвата губками позволяет зажать корпус фильтра. Второе условие — ручки должны помещаться в подкапотном пространстве.

Совет! Если не получается зажать фильтр сбоку, можно попробовать это сделать с торца.

Другие способы

Есть и другие способы открутить фильтр без ключа:

  • Веревка. Делают петлю, пропускают в ней оба конца, надевают на фильтр по принципу «удавки», затягивают, поворачивают.
  • Веревка и два металлических кольца. Из веревки делают петлю. Пропускают в кольца так, чтобы они могли зажать концы. Надевают петлю на фильтр, затягивают, тянут за концы против часовой стрелки.
  • Старый ремень ГРМ. Не все его выбрасывают после замены, когда он достиг износа. Из него двойную петлю, надевают на фильтр «зубчатой» стороной и тянут.

Самодельная оснастка из старой цепи (от ГРМ, велосипеда), отрезка трубы и гвоздя. Сделать его своими руками несложно. Находят отрезок трубы с диаметром, чтобы внутрь проходила сложенная вдвое цепь. Если берут стальную трубу, то лучше тонкостенную, а не водопроводную — легче сверлить. Подойдет также дюралевая трубка от старой раскладушки или дачного складного кресла. Выбирают гвоздь, чтобы он проходил в звено цепи. В трубке, ближе к одному из торцов, сверлят сквозное отверстие под гвоздь. Сложенную пополам цепь, протаскивают в трубу петлей в сторону просверленного отверстия — съемник готов. Петлю надевают на фильтр, затягивают как можно плотнее (но так, чтобы отверстия в трубе и в звене цепи совпали), блокируют гвоздем. Пользуясь трубой как рычагом, прокручивают фильтр.

Как открутить масляный фильтр

Те, автолюбители, которые меняли масло самостоятельно в гаражных условиях, сталкивались с таким нюансом – масляный фильтр не поддается откручиванию. На СТО такая проблема не редкость, и, к счастью, работники не испытывают особых трудностей. Но что же делать нам, простым обывателям? Обычно для такой процедуры используется специальный ключ. Но как открутить масляный фильтр в отсутствие такого полезного приспособления? К счастью, данная проблема, какой бы сложной она ни казалась, легко решается подручными средствами.

Необходимость замены фильтра

Каждый автолюбитель, который предпочитает сам менять жидкий расходный материал, прекрасно знает, что при такой операции замене в обязательном порядке подлежит и масляный фильтр. Но в чем такая необходимость и можно ли оставить его на своем месте?

В действительности это вынужденная мера, ибо даже в автосервисах при замене масла в любом случае меняется и эта деталь. Когда двигатель работает с засоренным элементом (а он в любом случае уже не такой чистый в процессе эксплуатации автомобиля) это эквивалентно его отсутствию. Примерно к достижению 8 000 км пробега он забивается и в результате открывается перепускной клапан. На известном видеохостинге YouTube найдется много видео, где рассказывается важность замены масляного фильтра.

Масло в итоге попадает в двигатель не очищенным, что рано или поздно приводит к интенсивному износу силовой установки. Только в этот момент лампа на щитке приборов не загорается. Иными словами необходимость замены расходника вместе с отработанным маслом обусловлена сохранением мотора.

Масляный фильтрПри замене масла обязательно нужно менять и сам фильтр

Куда вращать

Многие автомобилисты, у которых возникают определенные сложности по части откручивания масляного фильтра, иной раз задаются вопросом – в правильную ли сторону они пытаются отвинчивать элемент?

Для лучшего понимания и запоминания, в какую сторону откручивается и закручивается фильтр, стоит обратиться к работе часов со стрелками. И дабы развеять все сомнения следует запомнить один важный момент – резьба у масляного фильтра «правильная». Это значит, что элемент закручивается по ходу часовой стрелки, а откручивается соответственно в обратную сторону.

Порядок снятия фильтра

Обычно этот элемент откручивается и закручивается легко. При этом с вкручиванием особых проблем не возникает – достаточно закрутить его до упора, после чего затянуть, обхватив фильтр руками и приложив определенные усилия. Главное сильно не перестараться – во всем нужна мера.

С откручиванием же могут возникнуть трудности, иной раз даже собственных сил не хватает хотя бы провернуть его. В некоторых случаях фильтр все же дается сорвать вручную. Именно в этом и кроется вся суть – главное чтобы он провернулся хотя бы на пару сантиметров. А дальше уже нет необходимости прилагать большие усилия.

Когда фильтр не поддается, на это имеются свои поводы:

  • не хватает сил;
  • короткий рычаг – так бывает в случае тесного подкапотного пространства.

Именно с этой целью и создан специальный съемник для масляного фильтра. Но не у каждого владельца автомобиля в гараже имеется такое полезное приспособление. Как открутить масляный фильтр без специального ключа? На помощь придут различные подручные средства.

Как открутить фильтр без ключа

Процедура замены моторного масла должна проводиться регулярно и не зависит от желания самих владельцев машин. В противном случае халатное обращение с собственным автомобилем в будущем сулит неприятности различной степени тяжести. Здесь важно придерживаться рекомендаций производителя и вовремя менять масло, а вместе с ним и фильтр.

Иногда элемент прикипает настолько сильно, что без специального приспособления не обойтись. К счастью имеется несколько способов. К тому же некоторые предметы, о которых далее пойдет речь, уж точно найдутся в любом гараже.

Снятие фильтраСнять фильтр можно подручными средствами

Наждачка – столярный способ

Зачастую поверхность фильтрующего элемента становится скользкой, а потому не получается обхватить ее. Наждачная бумага со средним зерном поможет избежать проскальзывания. Сама процедура, как без съемника снять масляный фильтр, выглядит так:

  1. Первым делом откручивается сливная пробка картера двигателя для удаления отработанного масла. У разных моделей она располагается обычно в поддоне картера снизу или с боку – все зависит от модели автомобиля.
  2. Для начала попробовать открутить фильтр вручную. Если же не получается, тогда обхватить его наждачкой. Только для эффективности лучше выбрать на тканевой основе.

Когда фильтр сорван, то далее остается его снять и вместо него вкручивается новый элемент. Только при этом не нужно прикладывать чрезмерных усилий, достаточно умеренного нажима.

Острая отвертка – проще простого

Этим способом можно воспользоваться, когда наждачная бумага не помогла. И это уже более действенная методика по понятным причинам. Для реализации понадобится молоток и крепкая отвертка с прочной ручкой, способная выдерживать сильные удары. В крайнем случае, подойдет и любой металлический штырь, который найдется в гараже.

Алгоритм здесь следующий:

  1. Становить острый конец отвертки или штыря на середину поверхности фильтра.
  2. Наносить удары для пробивания элемента насквозь.
  3. Получился рычаг – взяться за его край (или за оба) и фильтр проворачивается. Теперь его уже легче сорвать.
  4. Когда элемент уже провернулся его далее его можно откручивать вручную.

Для удобства отвертку либо штырь следует подбирать подлиннее, чтобы пробить фильтр и удобнее взяться за оба края – так эффективнее. Для дальнейшей эксплуатации он уже не пригоден, а потому не стоит переживать за его сохранность.

Ремень – щадящая методика

Реализация такого способа, как снять масляный фильтр, требует достаточного свободного пространства в области локализации масляного фильтра. Иначе процедуру сложнее выполнять, если вообще она возможна. К счастью, такой ключ практически всегда под рукой, ведь многие мастера носят рабочие штаны с ремнем. Пряжка – это одновременно и шарнир, и зажим, без чего уж точно не обойтись.

Для начала свободный конец ремня нужно пропустить через пряжку, формируя тем самым петлю. При этом он должен загибаться против хода часовой стрелки. Далее остается затянуть петлю на фильтре и приложить усилия – он должен провернуться.

Снятие фильтра ремнем

Фиксация петли на поверхности элемента во многом зависит от ее чистоты. Если будут следы масла, ремень будет проскальзывать в силу снижения трения. А это не окажет на фильтр никакого воздействия. В этом случае нужно предварительно досуха протереть скользкую поверхность либо поместить в петлю наждачку.

Газовый ключ – просто и эффективно

Если пространство позволяет, то можно воспользоваться этим инструментом. Им можно полностью охватить весь масляный фильтр. Главное не сжимать его очень сильно, а то не избежать протечки масла, что доставит некоторый дискомфорт.

Самодельный инструмент

Приспособление для откручивания масляного фильтра сделать самому не составит особого труда. Для его создания потребуются следующее:

  1. Старая велосипедная цепь – вернее небольшая ее часть.
  2. Гвоздь, длиной от 10 до12 см.
  3. Небольшой отрезок трубы достаточного диаметра, чтобы туда могла войти цепь в сложенном виде.
  4. Дрель и сверло по металлу (диаметра 5-7 мм будет достаточно).

В трубе на расстоянии 2 или 3 сантиметров от края делается сквозное отверстие для гвоздя. После цепь нужно сложить и просунуть в кусок трубы для формирования петли. Гвоздем она фиксируется, когда размеры петли будут совпадать с габаритами масляного фильтра.

Инструмент готов к применению – достаточно накинуть петлю на фильтр, Труба будет выступать в качестве рычага. При этом созданный ключ является универсальным и подойдет под любой размер фильтрующего элемента.

Заключение

Проблема по части трудного откручивания масляного фильтра решается легко и просто, правда придется немного замараться. Но дело того стоит и даже при отсутствии специального ключа изъять искомый элемент не составит труда посредством рассмотренных подручных средств. Если же не хочется обременять себя, тогда лучше наведаться в ближайший автосервис, где мастера проведут процедуру на профессиональном уровне. Только потребуется определенная сумма. Именно по этой причине многие автолюбители стараются менять масло с фильтром самостоятельно.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

способы и приспособления для снятия, как снять без ключа и что делать, если прикипевший и не откручивается

С необходимостью демонтажа масляного фильтра сталкивается каждый автолюбитель, решивший самостоятельно заменить моторную жидкость. При выполнении этой задачи могут возникнуть сложности, поскольку устройство прикипает, и снять его проблематично. О том, как открутить масляный фильтр и какие есть способы, расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему нельзя оставить старый фильтр?

Заменяется масло в двигателе автомобиля каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год. При использовании транспортного средства в сложных условиях интервал замены расходного материала будет меньше. Срок службы масла зависит от конкретной марки жидкости и от автомобиля. Менять масляный фильтр надо обязательно при смене расходного материала.

Мотор — основной агрегат машины, который в процессе эксплуатации подвержен быстрому износу, поскольку работает в условиях высоких нагрузок. В смазочном материале со временем начинают появляться инородные вещества, негативно влияющие на функциональность ДВС. Чтобы предотвратить их воздействие на силовой агрегат, используется масляный фильтр. Чем выше износ устройства, тем ниже качество масла, а это рано или поздно повлияет на работу ДВС.

Причем определить пригодность фильтрующего элемента визуально не получится, как и сделать выводы о необходимости замены по одному только пробегу. Устройство для очистки смазки работает всегда, в том числе и при функционировании двигателя на холостых оборотах. Его износ определяется не пробегом авто, а количеством отработанных моточасов. И неважно, будь то ВАЗ 2109, 2110 или иномарка.

Как и чем это можно сделать?

Предлагаем ознакомиться с основными способами, которые позволят демонтировать фильтрующее устройство своими руками.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео рассказал, как заменять масляный фильтр и какие есть варианты его демонтажа.

Можно ли выкрутить руками?

Для демонтажа фильтрующего устройства есть специальные приспособления. Но открутить его можно также и своими руками. Если прикипание устройства сильное, для демонтажа потребуется инструмент или подручные приспособления.

В какую сторону откручивать?

Демонтаж фильтра осуществляется путем проворачивания его корпуса против часовой стрелки.

Специальный ключ

Для откручивания можно использовать спецключ. Это действенный способ, но для его реализации потребуется приобрести инструмент. В продаже найдете несколько вариантов ключей:

  • цепной;
  • зажимной инструмент;
  • ленточный;
  • винтовой съемник.
Как правильно пользоваться?

Для откручивания цепным или другим спецключом зацепите фильтрующее устройство инструментом, надежно зафиксируйте его и демонтируйте путем проворачивания против часовой стрелки.

Цепной тип инструмента для демонтажа
Спецключ с зажимом для снятия фильтра

Веревка (ремень) и отвертка

Для снятия устройства при отсутствии инструмента воспользуйтесь ремнем либо веревкой с отверткой:

  1. Отверткой пробивается корпус фильтрующего устройства, в результате чего инструмент используется в качестве рычага. При использовании отвертки пробивать элемент надо насквозь, так крутить будет более эффективно.
  2. При использовании ремня или веревки метод демонтажа имитирует применение спецключа. Ремешок должен быть широким и выполнен из кожи либо кожзама. Делается петля, после чего она затягивается на самом устройстве против часовой стрелки. Для быстрого демонтажа резко дерните веревку или ремень. Процесс удаления может вызвать сложности из-за проскальзывания ремешка. Тогда в саму петлю вставьте кусочек наждачки и выполните описанные действия еще раз.

Молоток и длинная отвертка

Этот способ отвернуть деталь аналогичен методу с отверткой. Его реализация актуальна, если вы проткнули фильтр, но не смогли сдвинуть его с места. Тогда демонтаж устройства возможен путем воздействия усилия от ударов молотком на ручку отвертки.

Молоток и зубило

Если эти методы демонтажа не помогли либо корпус фильтрующего устройства поврежден, то вместо отвертки воспользуйтесь зубилом. На детали сделайте небольшую насечку, в которую упрется зубило. По инструменту начинаем бить молотком. Обычно это помогает быстро открутить фильтр.

Самодельный инструмент

Поменять фильтр и демонтировать устройство можно самодельным съемником. Принцип работы такого инструмента идентичен спецключу.

О самостоятельном изготовлении инструмента для демонтажа узнаете из видео. Материал снят и обнародован каналом kv3st.

Такой девайс надо соорудить самостоятельно:

  1. Потребуется велосипедная цепь, вернее, ее отрезок. При демонтаже фильтра в автомобилях отечественного производства ВАЗ оптимальный размер цепи составляет 30 звеньев.
  2. Цепь соединяется в кольцо, для фиксации применяется замок либо клепка.
  3. Понадобится ненужная головка от торцевого ключа на 19 либо 22. Надо сделать в ней пропил, соответствующий размерам велосипедной цепи.
  4. Установите в присоединительное квадратное отверстие на головке удлинитель. Используйте шило либо ключ трещотку. Для надежной фиксации диаметр удлинителя должен быть равен размеру отверстия.
  5. Открутите фильтрующее устройство вращением против часовой стрелки.

Газовый ключ

Применение этого метода актуально при наличии свободного пространства вокруг устройства. Зацепите инструментом корпус масляного фильтра и воспользуйтесь его ручками как рычагом. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить другие компоненты силового агрегата. Будьте осторожны, поскольку при демонтаже из фильтра выйдет немного масла.

Что делать, если фильтр прикипел?

Если устройство прикипело, воспользуйтесь одним из описанных выше способов. Прикипевший фильтр обычно не откручивается руками, то один из рассмотренных вариантов всегда помогает. Если не помог какой-либо определенный метод, воспользуйтесь сразу несколькими.

Обзор масляных ключей для демонтажа фильтров представлен на видео, которое отснято и опубликовано каналом «Левша».

Что делать дальше?

Прежде чем закрутить новое устройство, место монтажа следует протереть ветошью. Иначе в моторную жидкость попадет грязь либо инородные компоненты, которые повлияют на ее качество.

Закручиваем новый фильтр без ключа

Процесс монтажа выполняется так:

  1. Очищается посадочное место устройства от загрязнений.
  2. В масляный фильтр наливается около 150 грамм моторной жидкости. Это делается для смазки прорезиненой прокладки на устройстве, а также предотвращения прикипания фильтрующего элемента в будущем.
  3. Устанавливается новый фильтр. Его надо аккуратно надеть на резьбу, чтобы не повредить.
  4. Устройство закручивается без прикладывания усилий. Съемником при монтаже пользоваться не нужно, иначе демонтаж при следующей замене вызовет сложности.
  5. После установки заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оцените состояние фильтрующего устройства и убедитесь, что из-под детали не выходит масло. Утечки жидкости связаны с неисправностью фильтра или некачественной установкой. В первом случае деталь подлежит замене, во втором — ее надо подтянуть.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Демонтаж масляного фильтра на примере автомобиля Митсубиси Лансер»

Как открутить прикипевшее устройство с помощью обычного кожаного ремня узнайте из инструкции, опубликованной и снятой каналом «Гаражный ремонт».

Как легко открутить масляный фильтр без ключа: фото- и видеообзор

Правильный уход за автомобилем продлевает срок его эксплуатации. Техническое обслуживание машины включает в себя замену масла в двигателе и фильтра. Процедура не представляет ничего сложного даже для начинающего автомобилиста. Поможет разобраться статья, в которой описано, как открутить масляный фильтр, зачем и когда его менять.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем это может понадобиться?

Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тыс. км пробега. При сложных условиях эксплуатации, например, при передвижении с прицепом, смазку меняют чаще. При замене масла желательно менять масляный фильтр.

Многие автолюбители не понимают причин замены масляного фильтра, когда меняется смазка. Двигатель – это сердце автомобиля, он подвержен наибольшему износу, так как на него приходится основная нагрузка. В заливаемой моторной жидкости содержаться инородные частицы, которые плохо влияют на работу мотора. Для отсеивания этих частиц предназначен масляный фильтр. Чем больше он изношен, тем хуже становится качество смазывающего вещества, а это, в свою очередь, влияет на износ мотора.

Строение фильтрующего элементаСтроение фильтрующего элемента

Определить пригодность маслофильтра невозможно по внешнему виду. По пробегу также трудно сделать выводы о необходимости замены. Фильтрующий элемент работает постоянно, даже когда двигатель работает вхолостую, поэтому его износ зависит не от пробега, а от моточасов. Некоторые водители, меняя масло, пренебрегают заменой фильтрующего элемента, считая это ненужным.

Важно при выборе изделия для замены ориентироваться не на его внешний вид, а на содержание. Водителям с агрессивной манерой езды лучше устанавливать дорогую продукцию. Это связано с тем, что при быстрой езде, резком торможении или ускорении, двигатель требует большого количества масла. В дорогих фильтрах установлены синтетические элементы, хорошо выдерживающие нагрузки, высокие температуры, позволяющие быстро прогонять масло. Аналоги имеют элементы на войлочной основе, через которые смазывающее вещество проходит дольше, чем через синтетический материал. Эти изделия подойдут любителям спокойной езды.

Как и чем это можно сделать?

Встречаются случаи, когда маслофильтр тяжело снять. Причиной этого может быть предыдущая замена, когда при установке фильтрующий элемент слишком сильно прикрутили и он прикипел. Второй причиной является недостаточное пространство для снятия элемента, невозможность применить специальные инструменты. Существуют разные способы, как открутить масляный фильтр:

  1. Самый простой способ – купить готовый специальный ключ. В зависимости от свободного пространства выдирают соответствующий съемник, они бывают следующих видов:

Их можно купить в специализированных магазинах. Они недорого стоят и избавят от трудностей со снятием на долгие годы.

Загрузка ... Загрузка …

  1. Если нет специального ключа или им нельзя воспользоваться из-за небольших просветов, то можно воспользоваться подручными средствами. Один из вариантов, как открутить масляный фильтр без ключа, является отвертка или шило. С их помощью протыкают насквозь корпус изделия. Затем, используя инструменты в качестве рычага, отворачивают.

    Откручивание с помощью отверткиОткручивание с помощью отвертки

  2. Если пространство вокруг фильтрующего элемента позволяет, то можно воспользоваться большим газовым ключом. Захватив ключом корпус его легко открутить, длинные ручки газового ключа будут играть роль рычага, что значительно облегчает откручивание. Неудобство состоит в том, что можно сильно испачкаться выливающимся маслом из проделанных отверстий в корпусе.
  3. Для откручивания можно воспользоваться кожаным ремнем. Его надо надеть на корпус и затянуть против часовой стрелки. Когда петля будет сильно затянута, приложив усилия, откручивают фильтр. Если ремень прокручивается, то между ремнем и корпусом можно проложить наждачную бумагу.
  4. Если ни один из предложенных вариантов не подошел, можно воспользоваться самым неэстетичным, но действенным способом. На корпусе с помощью молотка и зубила сделать засечку. Затем вставить в нее зубило и ударами по молотку сорвать фильтр с места.

Открутив фильтр, перед установкой нового место крепления нужно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадания инородных частиц в масло. В новый фильтрующий элемент заливается до половины масло, которым смазывается резиновая прокладка на фильтре. Устанавливать новый фильтрующий элемент следует аккуратно, не прилагая больших усилий. Когда замена масла выполнена, двигатель необходимо немного прогреть и проверить, нет ли потеков из-под фильтра. При их наличии корпус следует лучше подтянуть.

Видео «Откручивание масляного фильтра»

В этом видео показывается, как легко можно открутить маслофильтр универсального приспособления.

что делать и почему возникает такая проблема

chto delat, esli ne otkruchivaetsya maslyaniu filtrО важности замены масляного фильтра знает каждый водитель, который самостоятельно обслуживает автомобиль и стремится сохранить двигатель в хорошем состоянии. Каждая смена масла сопровождается процессом замены масляного фильтра и других расходных материалов. Экономить на масляных фильтрах нельзя, иначе металлическая стружка (образовавшаяся из-за износа двигателя), грязь и другой мусор попадут в двигатель вместе с маслом, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.

Процесс замены масляного фильтра довольно простой. Водителю требуется снять старый фильтр и установить на его место новый. Однако случаются ситуации, когда масляный фильтр не откручивается. Что делать в таких случаях, будет рассмотрено в рамках данной статьи.

Почему масляный фильтр не откручивается

Чтобы открутить старый масляный фильтр, необходимо поставить машину на яму или поднять ее при помощи подъемника. После этого необходимо открутить расходный элемент, но с этим могут возникнуть сложности. Если старый масляный фильтр не откручивается, это происходит по следующим причинам:

  • chto delat, esli ne otkruchivaetsya maslyaniu filtrФильтр прикипел. Двигатель в процессе работы сильно нагревается, что приводит к плавлению элементов с малой жаропрочностью. К таким элементам относится резиновая прокладка, которой масляный фильтр соединяется с двигателем. Она немного плавится и приклеивается к двигателю. Если на нее попало моторное масло, то оно становится неким склеивающим элементом, из-за которого открутить масляный фильтр будет еще сложнее;
  • Фильтр был сильно закручен. При замене фильтра его необходимо сильно прикрутить, чтобы резинка плотно прижималась к двигателю. При этом часто фильтр оказывается прикручен слишком сильно, особенно когда используется специальный ключ. В сумме с плавлением прокладки, открутить его становится практически невозможно.

Немаловажно, что фильтр располагается не в самом удобном месте, и приложить максимальную физическую силу становится невозможно. К тому же, при работе руки оказываются в масле, из-за чего возникают проскальзывания при попытке открутить фильтрующий элемент.

В какую сторону откручивается масляный фильтр

chto delat, esli ne otkruchivaetsya maslyaniu filtr

Когда возникают проблемы с тем, чтобы открутить масляный фильтр, водителя могут начать преследовать сомнения по поводу того, в какую сторону требуется откручивать элемент. Данные сомнения необходимо отбросить, поскольку общепринято, что масляный фильтр откручивается против часовой стрелки. То есть, обхватив фильтр, его необходимо крутить влево, как откручивается любая стандартная гайка или болт (если не брать в расчет элементы с обратной резьбой).

Не откручивается масляный фильтр: что делать

Если масляный фильтр не удается открутить самостоятельно, можно предложить попробовать это сделать человеку, у которого больше сил. В большинстве случаев открутить  даже сильно «прикипевший» масляный фильтр можно без лишних ухищрений. Но когда открутить элемент не удается даже с посторонней помощью, можно использовать один из способов, описанных ниже:

  • Специальный ключ для масляных фильтров. В магазинах с автомобильными аксессуарами можно найти специальный ключ, созданный для откручивания масляных фильтров различного диаметра. Такой ключ достаточно зацепить за элемент, после чего начать вращение. Открутить с его помощью масляный фильтр не составит труда, но такой ключ имеется не у всех водителей, и его необходимо предварительно купить;chto delat, esli ne otkruchivaetsya maslyaniu filtr
  • Создание рычага. В гараже всегда можно найти массу ненужных деталей и различных инструментов, из которых можно соорудить рычаг. Например, на ключ можно накинуть старый ремень газораспределительного механизма или генератора, после чего обвязать им фильтр и начать вращение. За счет своеобразного рычага и отсутствия скольжения резины по масляному фильтру,  открутить элемент будет не сложнее, чем при помощи специального ключа;chto delat, esli ne otkruchivaetsya maslyaniu filtr
  • Отвертка и молоток. Простой и эффективный способ, который подойдет, если вы не боитесь испачкаться в масле. Он подразумевает, что отвертку необходимо насквозь вбить молотком в масляный фильтр. Когда фильтр будет пробит, отверткой можно пользоваться как рычагом, выкручивая расходный элемент. Следует понимать, что при пробитии масляного фильтра из него польются остатки масла;chto delat, esli ne otkruchivaetsya maslyaniu filtr

Обратите внимание: Некоторые водители рекомендуют не пробивать молотком насквозь фильтр, а вбивать молотком отвертку в район места крепления. Поступать подобным образом довольно опасно, поскольку случайно отвертка может соскочить и пробить элементы двигателя.

chto delat, esli ne otkruchivaetsya maslyaniu filtr Загрузка…

Популярные способы открутить масляный фильтр авто

Как открутить масляный фильтр? 4 эффективных способа!Как открутить масляный фильтр? 4 эффективных способа!

Как открутить масляный фильтр? 4 эффективных способа! 4.50/5 (90.00%) 2 голос(ов)

Замена масляного фильтра необходимая процедура, о которой в курсе любой автолюбитель, выполняющий техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно. С каждой сменой моторного масла необходима замена масляного фильтра. Это простая процедура. Смысл в том, что на место старого устанавливается новый. Иногда, можно попасть в ситуацию, когда фильтр открутить невозможно. Как же быть? Рассмотрим подробнее ниже.

Автосервисы в Москве по замене фильтров:

Загружаем автосервисы…

Как открутить масляный фильтр?

Удобнее всего производить замену, когда авто находится на яме, когда это не представляется возможным, поднимите на подъемнике. Теперь приступают к процедуре смены. Фильтр просто откручивается. Но могут возникнуть трудности, он не сдвигается с места.

Как открутить масляный фильтр

Как открутить масляный фильтр

Причины, по которым не откручивается масляный фильтр.

  1. Прикипел. Сильный нагрев двигателя привести к плавлению резиновой прокладки на масляном фильтре. Она является промежуточным звеном между фильтром и двигателем. Таким образом, при плавлении прилипает к мотору, этим усложняет откручивание. Кроме того, масло, которое имеется в местах стыках, выступает в качестве клея, усложняя тем самым ситуацию.
  2. Сильно закручен. Такое случается, когда при закручивании фильтра используют специальный ключ. Фильтр и без того сильно закручивается, и вдобавок плавление прокладки создают массу неудобств при смене.

Как же выйти из положения, когда он установлен в труднодоступном месте, в добавок руками открутить невозможно.

Как открутить масляный фильтр с помощью ключа?

Как открутить масляный фильтр с помощью ключа?

Как открутить масляный фильтр с помощью ключа?

Для этого есть специальный ключ. Купить можете в автомагазине. Таким ключом открутите фильтр любого диаметра. Зацепляете ключом, и начинаете вращение.

Все же не у каждого водителя есть такой ключ. Что же делать, когда его нет?

Как открутить масляный фильтр без ключа?

Использование отвертки

Как открутить масляный фильтр без ключа?

Как открутить масляный фильтр без ключа?

К данному способу прибегают многие водители, когда нет под рукой специального ключа. Смысл в том, что крепкой отверткой полностью пробивается фильтр. Затем она используется как рычаг, откручивая фильтр. Отвертку лучше берите потолще и подлиннее.

Помните, что пробивая пойдет масло.

Пробивать следует насквозь, иначе, пробив одну стенку, при откручивании просто разорвете корпус фильтра.

Масло может оказаться горячим. Проявляйте осторожность!

Использование кожаного ремня

Использование кожаного ремня

Использование кожаного ремня

Способ прост. Из кожаного ремня делаете петлю. Затем надевается на фильтр и затягиваете. Оставшийся конец используется как рычаг для откручивания. Этот способ не менее действенен предыдущего.

Очистите фильтр от грязи. В отсутствии ремня, используйте кусок кожи, либо веревку вместе с наждачкой, либо старый ремень от генератора.

Использование газового ключа

При наличии вокруг фильтра много свободного пространство, то открутить масляный фильтр поможет газовый ключ. Им захватываете весь корпус, и откручиваете. Длинная рукоять создает рычаг, поэтому много усилий прилагать не требуется.

При зажатии фильтра, не переусердствуйте. Раздавите фильтр, это создаст дополнительные неудобства, к тому же обольетесь горячим маслом.

И напоследок…

Чтобы, в будущем не было таких трудностей, рекомендуем соблюдать правила установки масляного фильтра. Выполняйте замену регулярно. Смазывайте уплотнительное кольцо, а в сам фильтр заливайте масло, после закручивайте руками. Помните, что зажимать нужно плотно. Тогда открутить масляный фильтр будет легко и просто.

Как открутить масляный фильтр: самые проверенные способы

При периодической замене масляного фильтра можно столкнуться с проблемой его снятия. Бывает, что предыдущая смена элемента закончилась чрезмерным зажатием. По регламентным предписаниям при сервисном проведении ТО используется специальный ключ для масляного фильтра. Вот им хорошо, с излишней старательностью, могут дожимать устанавливаемый элемент. Также фильтр приклеивается к двигателю под воздействием высоких температур, из-за удлиненного периода замены. Поэтому лучше узнать о возможных способах снятия фильтрующей детали, чтобы легко выходить из создавшихся проблемных ситуаций.

Снятие с помощью специальных съемников

Сервисные мастера и опытные гаражные ремонтники для снятия фильтрующего элемента используют специальные съемники. Они выпускаются 3 типов:

  • цепные;
  • крабовые;
  • зажимные (ленточные, винтовые).

Специалисты отдают предпочтение цепным съемникам, которые обладают большей мощностью и надежностью, подходят к любым видам фильтрующих элементов. Поэтому мастера на СТО преимущественно снимают масленый фильтр цепным ключом.

Специальные съемники приобретают в автомагазинах. Ключ накидывают на корпус снимаемой детали, надежно фиксируют. Остается вспомнить, что откручиваться демонтируемый элемент должен против часовой стрелки. Сняв фильтр, убеждаются, не прилипла ли прокладка к моторному блоку. При необходимости прокладку либо ее части снимают скребком.

5 способов снятия фильтра без специальных инструментов

В обыденной практике проведения очередной замены масла часто возникает вопрос, как открутить масляный фильтр без ключа. Не у всех и не всегда под рукой могут оказаться специальные съемники. Тогда проблемную ситуацию придется решать иными способами.

Снятие вручную

Самый простой способ: попытаться выкрутить фильтр руками. В половине ситуаций этот метод срабатывает. Главное – сорвать снимаемую деталь, добиться первого вращательного сдвига с мертвой точки. Это легче делать на теплом двигателе. Когда мотор остывает, открутить фильтрующий элемент становится сложнее.

Руки из-за масляных загрязнений могут проскальзывать по поверхности снимаемой детали. Тогда руки нужно помыть с мылом, а фильтр вытереть досуха. Попытку снятия повторить. Для большего сцепления демонтируемый элемент покрывают тряпкой либо куском наждачки. Если под усилиями рук не откручивается масляный фильтр, то необходимо перейти к одному из следующих способов.

С использованием отвертки или воротка

Отслуживший свое фильтрующий элемент после замены все равно придется выбросить. Нет особой нужды дорожить целостностью его корпуса. Деталь может подвергнуться механическим повреждениям.

Поэтому прикипевший фильтр пробивают насквозь мощной отверткой или воротком. После этого нерезкими, планомерными усилиями деталь срывается. Дальше откручивается руками.

Этот способ используется наиболее часто. Выгоден он тем, что позволяет снять фильтрующий элемент даже в условиях ограниченного пространства под капотом. Необходимо соблюдать осторожность, когда работы производятся со стороны днища автомобиля (на эстакаде, яме, подъемнике). Через образовавшиеся отверстия может вытечь смазочное вещество.

Ремень как самодельное съемное приспособление

Для сооружения самодельного съемного приспособления можно использовать:

  • обычный кожаный ремень;
  • ремень генератора.

Какой-либо ремень накидывается на корпус демонтируемой детали в виде петли. Затягивается против часовой стрелки, резким рывком срывается демонтируемая деталь. Если ремень проскальзывает, то между ним и корпусом снимаемого элемента подкладывают крупнозернистую наждачную бумагу для более надежного сцепления. В этом плане ремень генератора более удобен – он надежно фиксируется на корпусе.

Неожиданная помощь от газового ключа

Найти ответ на вопрос, как снять масляный фильтр, помогает большой газовый ключ. Им захватывают корпус фильтрующего элемента. Длинные ручки ключа играют роль надежного рычага. Это значительно облегчает первичное срывание фильтра. Но применить большой газовый ключ удается лишь в условиях большого подкапотного пространства.

Национальная классика: молоток и зубило

Это далеко не эстетичный, но весьма действенный способ. На корпусе фильтра при помощи зубила и молотка делается засечка. Затем в нее вставляется зубило. Резкими и размашистыми ударами молотка срывают элемент с места. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы соскочившее зубило не повредило моторный корпус.

Способов того, как можно открутить масляный фильтр, существует немало. Однако во избежание проблем со снятием элемента необходимо придерживаться правил по его установке и менять по регламентным срокам.

Новый фильтр затягивается от руки. Особого фанатизма или демонстрации избыточной силы здесь применять не стоит. Достаточно убедиться только в том, что достигнута герметичность – масло не прокапывает из-под уплотнительного кольца. Тогда при своевременной замене снять фильтр, как правило, удается вручную.

Как заменить масло в FLHX

Крис Гиллиланд

Jupiterimages / liquidlibrary / Getty Images

Harley-Davidson FLHX Street Glide — впечатляющий туристический мотоцикл. Благодаря внешнему виду, привлекающему внимание на бульваре и склонному к поездкам на дальние расстояния, Street Glide представляет собой прочную основу для городских мотоциклистов, предпочитающих время от времени поездки на автомобиле. Однако поддержание Street Glide в рабочем состоянии требует регулярного технического обслуживания в виде замены масла и жидкости.Слив и пополнение моторного масла, первичной жидкости и трансмиссионного масла — несложное дело, требующее всего нескольких ручных инструментов и подставки для мотоцикла.

Шаг 1

Заведите мотоцикл и дайте ему прогреться в течение пяти минут. Это доведет масло до рабочей температуры, что позволит ему легче течь и полностью стечь. Остановите мотор через пять минут. Установите мотоцикл на подставку, чтобы поддержать его в вертикальном положении.

Шаг 2

Поместите масляный поддон под сливную пробку с левой стороны двигателя.Снимите сливную пробку с помощью патрубка 5/8 «и дайте моторному маслу полностью стечь. Протрите кончик сливной пробки магазинным полотенцем, чтобы удалить любые налеты и мусор. Снимите уплотнительное кольцо с сливной пробки и замените его. с новым уплотнительным кольцом. Вставьте сливную пробку и затяните ее с помощью торцевого ключа на 5/8 дюйма, как только закончится слив масла.

Шаг 3

Переместите масляный поддон прямо под масляный фильтр в передней части двигателя. Используйте ключ для фильтра, чтобы открутить масляный фильтр от двигателя.Выбросьте масляный фильтр. Заполните новый масляный фильтр свежим моторным маслом и нанесите тонкий слой масла на сопрягаемую поверхность фильтра. Вверните масляный фильтр вручную до упора в двигатель. Затяните масляный фильтр еще на четверть оборота, чтобы закрепить его.

Шаг 4

Снимите крышку заливной горловины с масляного бака мотоцикла. С помощью воронки налейте свежее моторное масло в масляный бак, добавляя до 3 литров масла. Снимите воронку и вытрите пролитое масло перед тем, как закрыть крышку заливной горловины.

Шаг 5

Переместите масляный поддон прямо под первичным корпусом с левой стороны двигателя. С помощью отвертки Torx-27 снимите сливную пробку с первичного корпуса, расположенного непосредственно под круглой крышкой дерби. Дайте основной жидкости стечь. Протрите кончик сливной пробки магазинным полотенцем и замените уплотнительное кольцо пробки. Снова установите сливную пробку и затяните ее отверткой Torx-27.

Шаг 6

Снимите крышку дерби с основного корпуса, используя отвертку Torx-27, чтобы открутить шесть болтов, которыми крепится крышка дерби.Отложите крышку дерби в сторону. Залейте до 1 литра свежей первичной жидкости в первичный корпус. В идеале первичная жидкость должна быть на уровне нижней части диафрагменной пружины муфты внутри первичного корпуса. Вытрите всю пролитую жидкость магазинным полотенцем и установите крышку дерби на основной корпус.

Шаг 7

Переместите масляный поддон прямо под блоком трансмиссии. Снимите сливную пробку коробки передач с помощью торцевого ключа 5/8 «и дайте стечь трансмиссионному маслу.Протрите кончик сливной пробки магазинным полотенцем и замените уплотнительное кольцо. Снова вставьте сливную пробку в трансмиссию и затяните ее торцевым ключом 5/8 «.

Снимите крышку заливной горловины с трансмиссии. С помощью воронки залейте до 1 литра свежего трансмиссионного масла в трансмиссионный агрегат. Снимите воронку.

Совет
  • Утилизируйте отработанное масло ответственно: отправьте его на переработку у местного дилера Harley-Davidson или в магазин автозапчастей.
Предупреждение
  • Не затягивайте сливные пробки слишком сильно. Резьба на двигателе, первичной обмотке и коробке передач может быть легко повреждена, если сливная пробка затянута слишком сильно.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Стенд для мотоцикла
  • Торцевой ключ и головки
  • Масляный поддон
  • Торговые полотенца
  • Уплотнительные кольца сливной пробки
  • Ключ для фильтра
  • Воронка
  • Моторное масло, 3 кварты
  • Torx драйверы
  • Первичная жидкость, 1 кварта
  • Трансмиссионное масло, 1 кварта
Еще статьи

.

Как чистить масляный фильтр

Джордан Таунсенд

В последнее время все, кажется, стали «зелеными». Многие люди считают, что по-настоящему хорошо относиться к земле — значит полностью отказаться от машины. Если вы не готовы к такому решительному шагу, вы можете внести изменения, чтобы сделать ваш автомобиль более экологически чистым. Один из способов сделать это — заменить обычный масляный фильтр в автомобиле на многоразовый. Хотя эти фильтры требуют немного больше усилий для поддержания чистоты, вы, скорее всего, почувствуете, что это того стоит.

Step 1

Используйте напольный домкрат и домкраты, чтобы поднять автомобиль так, чтобы у вас был доступ к ходовой части и многоразовому масляному фильтру.

Step 2

Поместите поддон для слива масла под многоразовым фильтром на случай небольших утечек масла.

Шаг 3

Открутите болт, удерживающий многоразовый масляный фильтр на месте, повернув его против часовой стрелки. Используйте универсальный гаечный ключ без резьбы для запуска, если болт слишком затянут, чтобы ослабить его вручную.

Step 4

Осторожно опустите многоразовый фильтр и откройте зону доступа. Выдвиньте фильтр из проволочной ткани.

Step 5

Поместите фильтр из проволочной ткани в мойку автомобильных запчастей и выберите более низкую настройку, чтобы его промыть. В качестве альтернативы, если у вас нет моечной машины, вы можете промыть фильтр свежим очистителем тормозов.

Шаг 6

Дайте чистому сетчатому фильтру полностью высохнуть на воздухе. Снова вставьте фильтр из проволочной ткани в корпус многоразового масляного фильтра и надежно закройте зону доступа.

Шаг 7

Установите весь фильтр в сборе на место и затяните болт, повернув его вручную по часовой стрелке. Используйте гаечный ключ без резьбы, чтобы сделать последний пол-оборота вручную.

Опустите автомобиль и тщательно слейте все капли масла в сливной поддон.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат и стойки домкрата
  • Поддон для слива масла
  • Универсальный гаечный ключ без резьбы
  • Шайба для автомобильных запчастей (идеальная)
  • Очиститель тормозов (опция)
Еще статьи

.

Масляный фильтр для швейных машин Пластик с небольшим количеством на линолеуме Регулируемый Откручивающий Магнит 57 * 40мм Hicello | |

aeProduct.getSubject()

Характеристики:

100% новый товар. винты, уменьшая количество масла до закрытия

Материал: пластик
Размер: около 57 * 40 мм / 2.24 «* 1,57»
С магнитом

Уведомление:
1. Возможны отклонения в 1-5 мм из-за ручного измерения.
2. Цвет может отличаться от цвета на дисплее, пожалуйста, поймите.

Список пакетов:
1PC Масляный фильтр для швейных машин

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

  1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения.Если товар есть в вашем
  2. При хранении более 7 дней он будет считаться использованным, и МЫ НЕ БУДЕМ ВЫПЛАТИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Исключений нет! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем.
  3. половина.
  4. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.
  5. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ СТАВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ того, как покупатель и продавец отменят транзакцию с aliexpress.ИЛИ вы можете выбрать замену.
  6. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

aeProduct.getSubject()

  1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.
  2. Дефектные изделия ДОЛЖНЫ БЫТЬ сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке).Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ ИЛИ НЕ ЗАМЕНЯЕМ ИЗДЕЛИЯ С истекшим сроком гарантии.
    Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на aliexpress!

aeProduct.getSubject()

  1. Наш офис работает с 9:00 до 18:00. (GMT + 8) с понедельника по субботу.
  2. И наш офис закрыт в воскресенье и праздничные дни (Пекин). Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по сообщению aliexpress, мы постараемся ответить на ваши вопросы в течение 48 часов.В праздничные дни, за задержку ответа, приносим глубокие извинения.

.

Масляные фильтры

Масляный фильтр — это основная линия защиты двигателя от истирания и преждевременного износа. Масляный фильтр удаляет из масла твердые загрязнения, такие как грязь, углерод и металлические частицы, прежде чем они могут повредить поверхности подшипников, шейки и цилиндров в двигателе. Чем больше грязи и других загрязнений может задержать фильтр, тем лучше.

В современных двигателях все масло, собираемое масляным насосом, проходит через масляный фильтр, прежде чем попадет в подшипники коленчатого вала, подшипники кулачков и клапанный механизм.Это называется «полнопоточной» фильтрацией. Это эффективный способ удаления загрязнений, гарантирующий, что в двигатель подается только фильтрованное масло. Однако со временем скопившаяся грязь и мусор, захваченные масляным фильтром, начинают препятствовать потоку масла.

Масляный фильтр следует менять до того, как он засорится. Поскольку невозможно определить степень загрязнения фильтра на самом деле, его следует менять в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, или при замене масла.

Хотя в некоторых руководствах владельцев транспортных средств говорится, что замена масляного фильтра при каждой другой замене масла приемлема, большинство профессиональных техников всегда меняют масляный фильтр при каждой замене масла. Зачем загрязнять чистое масло до литра грязного масла? И зачем рисковать дорогостоящим повреждением двигателя, если старый фильтр находится на грани засорения? Новый масляный фильтр — дешевая страховка от преждевременного износа двигателя.

БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Если вы слишком долго ждете замены масла и масляного фильтра, существует опасность, что масляный фильтр может забиться.Чтобы предотвратить засорение масляного фильтра из-за недостатка смазки в двигателе, масляные фильтры имеют встроенное предохранительное устройство, называемое «перепускным клапаном». Когда перепад давления на элементе масляного фильтра превышает заданное значение (которое меняется в зависимости от области применения двигателя), перепускной клапан открывается, и масло может продолжать поступать в двигатель. Но когда перепускной клапан открыт, фильтрация не происходит.

Перепускной клапан также открывается при первом запуске холодного двигателя. Холодное масло может быть довольно густым и не может легко проходить через фильтрующий элемент.Таким образом, байпасный клапан открывается и позволяет маслу обходить фильтр, пока масло не нагреется и не станет легче течь. В течение этого времени любые загрязнения, находящиеся в картере, могут всасываться масляным насосом и проходить в обход фильтра, вызывая повышенный износ двигателя и, возможно, его повреждение. Когда масло нагревается и байпасный клапан закрывается, масло проходит через фильтр, и нормальная фильтрация возобновляется.

КАЧЕСТВО МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Большинство масляных фильтров внешне выглядят одинаково.Таким образом, можно сделать вывод, что все масляные фильтры одинаковы по своей фильтрующей способности и способности защищать двигатель от частиц износа. Но не все масляные фильтры одинаковы. Могут быть значительные различия, которые влияют как на эффективность фильтрации, так и на долговечность.

Некоторые масляные фильтры могут содержать на 50% больше квадратных дюймов фильтрующего материала, чем дешевый масляный фильтр для того же двигателя! Какой масляный фильтр вы бы предпочли установить на свой двигатель? Один с увеличенной фильтрационной способностью или тот, который не выдерживает большого расстояния?

Еще одно отличие фильтров — способность улавливать и удерживать загрязнения.Масляные фильтры с элементами из гофрированной бумаги (целлюлозы), пропитанной смолой, хорошо удаляют частицы размером примерно от 25 до 35 микрон. Один микрон равен одной миллионной метра или 0,000039 дюйма. Для сравнения, человеческий волос имеет диаметр около 60 микрон! Тем не менее, по мнению некоторых производителей фильтров, частицы размером от 10 до 20 микрон также могут со временем вызывать повреждения. Чтобы улавливать эти более мелкие частицы, во многих масляных фильтрах сейчас используется синтетический фильтрующий материал (например, синтетическое стекловолокно) или материал, в котором синтетическое стекло или вискозные «микроволокна» смешиваются с целлюлозными волокнами, чтобы повысить способность фильтра улавливать мелкие частицы.

Загрязнения, которые слишком велики, чтобы пройти через микроскопические поры между волокнами, задерживаются в масляном фильтре. Накапливаясь, загрязняющие вещества фактически увеличивают эффективность фильтрации материала. Но через некоторое время скопившийся мусор также начинает ограничивать поток масла через фильтр. Следовательно, масляный фильтр также должен обладать большой грязеемкостью. Некоторые «долговечные» масляные фильтры могут удерживать на 40% больше грязи, чем стандартный масляный фильтр.

Остерегайтесь мусора внутри новых масляных фильтров! Этого НИКОГДА не должно происходить, но иногда вы обнаружите незакрепленный мусор, например, металлические частицы или кусочки фильтрующего материала внутри нового фильтра. Переверните фильтр вверх дном и сильно встряхните его несколько раз или постучите им о стол, чтобы удалить весь мусор, который может быть внутри фильтра, ПЕРЕД установкой его на свой автомобиль. Мусор внутри фильтра попадет в масляную систему двигателя и может заблокировать открытый предохранительный клапан масляного насоса, что приведет к потере давления масла.Мусор также может закупорить масляные каналы к коленчатому валу или подшипникам кулачка, подъемникам или толкателям, что приведет к дорогостоящему повреждению двигателя.

Остерегайтесь поддельных фильтров!

Остерегайтесь поддельных или поддельных масляных фильтров , которые являются подделкой продуктов известных брендов. Они часто продаются в Интернете по низким «дисконтным» ценам, но это не выгодная сделка! Фильтр может быть упакован в коробку с названием торговой марки (которая является поддельной) или может быть окрашен и маркирован так, чтобы выглядеть как подлинный продукт (а это не так).Фильтрующий материал внутри этих поддельных фильтров, как правило, представляет собой гофрированную бумажную целлюлозу низкого качества (не синтетическое волокно или синтетический материал), которая не может обеспечить долговечность или эффективность фильтрации фильтра OEM или качественного сменного фильтра торговой марки на вторичном рынке. В некоторых из этих вытесняющих фильтров может отсутствовать требуемый противодренажный клапан, или клапан сброса давления может открываться при слишком низком давлении для применения. В некоторых фильтрах также используется более тонкая сталь для корпуса канистры, которая может протечь или взорваться, что приведет к катастрофической потере давления масла !.

ПРОБЛЕМЫ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Масляные фильтры являются продуктом массового производства, поэтому нет ничего необычного в том, что случайные «плохие» фильтры сходят с конвейера. Это может случиться с фильтрами ЛЮБОЙ марки, но есть больший риск с дешевыми «экономичными» фильтрами. Под плохим мы подразумеваем, что фильтр может быть неправильно собран изнутри (концы фильтрующего материала не полностью обжаты или герметизированы на обоих концах внутри банки), или перепускной клапан давления масла неисправен и протекает, или есть остатки незакрепленного фильтрующего материала внутри банки или сама банка протекает.

Если фильтр не может направить все масло через фильтрующий материал из-за внутренней утечки, он не очень хорошо поддерживает чистоту масла. Это может позволить мусору пройти через фильтр, что может повредить подшипники.

Если внутренний предохранительный клапан не удерживает давление из-за повреждения или несоосности, нефильтрованное масло может пройти в обход фильтрующего элемента. Грязь или мусор в масле могут вызвать износ и повреждение подшипников.

Если внутри канистры окажется незакрепленный фильтрующий материал, он будет вымыт и попадет в масляную систему двигателя.Если материал попадает в картер, он будет втягиваться обратно в масляный насос. Материал мягкий, поэтому он не повредит шестерни насоса, но может заблокировать предохранительный клапан насоса, что приведет к резкому падению давления масла.

Наконец, если герметичная канистра фильтра протекает из-за того, что торцевая крышка не плотно прилегает к емкости, потеря масла приведет к беспорядку и, в конечном итоге, к потере давления масла (и повреждению двигателя), если уровень масла станет слишком низким.

ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Следуйте каталогу приложений поставщика фильтров, чтобы найти подходящий фильтр для вашего двигателя.На первый взгляд одинаковые масляные фильтры могут иметь другой размер резьбы или внутренний клапан. Отверстие в нижней части навинчиваемого фильтра должно быть того же диаметра, что и оригинал, и иметь такую ​​же резьбу (SAE или метрическую). Если размер отверстия или резьбы отличается, масляный фильтр может не подходить должным образом, протечь или повредить крепление. Прокладка также должна находиться в том же месте, чтобы плотно прилегать к двигателю. Если диаметр прокладки слишком большой или слишком маленький, она может протечь.

Сменные масляные фильтры должны иметь такую ​​же внутреннюю арматуру, как и оригинальные.Многие двигатели с верхним расположением кулачка требуют наличия «антидренажного» клапана внутри фильтра, чтобы предотвратить вытекание масла из фильтра при выключенном двигателе. Это позволяет давлению масла быстрее достигать критических частей двигателя при его перезапуске. Для масляных фильтров, которые устанавливаются на двигателе сбоку, обычно требуется обратный сливной клапан.

НАВИНЧИВАЕМЫЕ И КАРТРИДЖНЫЕ МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ

В большинстве двигателей используется навинчиваемый масляный фильтр с фильтрующим элементом, установленным внутри металлической банки.Компания Fram была первой, кто нанёс нескользящее покрытие на внешней стороне навинчиваемых фильтров, что значительно упрощает снятие и установку, особенно если у вас жирные руки. Другие производители фильтров сейчас копируют этот подход и наносят нескользящие покрытия на свои навинчиваемые фильтры.

Навинчиваемые масляные фильтры — это здорово, но в некоторых новых двигателях использовались масляные фильтры картриджного типа, которые были построены в 1950-х годах. Исключение внешнего вида снижает стоимость фильтра и экономит сталь.Но, на мой взгляд, это также затрудняет изменение фильтра. Картридж фильтра расположен внутри металлического корпуса с крышкой, которую необходимо открутить для замены картриджа. Когда вы вытаскиваете фильтрующий картридж, масло будет стекать по всей поверхности, поэтому приготовьте тряпку, чтобы уловить капли и убрать беспорядок, когда вы меняете один из них. Старый фильтр можно бросить в пластиковый пакет и закрыть для утилизации. Корпус масляного фильтра картриджного типа обычно имеет большое уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо также следует заменять при замене фильтра.Убедитесь, что это уплотнительное кольцо правильно расположено и установлено, иначе корпус масляного фильтра может протечь при запуске двигателя.

Разные ключи для масляных фильтров

Ключи для масляных фильтров

Для замены масла вам понадобится ключ для фильтра, который подходит к фильтру вашего двигателя. Если у вас более одного автомобиля, вам, вероятно, понадобится набор различных гаечных ключей для масляных фильтров для установки масляных фильтров разного размера. Диаметр фильтров различается по размеру, поэтому вам может понадобиться гаечный ключ малого, среднего и / или большого размера для захвата фильтров различных размеров.Некоторые ключи для фильтров имеют регулируемый резиновый ремешок, который подходит практически для любого фильтра. Резиновая лента также лучше захватывает и меньше скользит, чем ключ для фильтра с металлическим ремешком.

Однако до некоторых фильтров может быть очень трудно добраться с помощью ременного ключа для масляных фильтров из-за их расположения. В труднодоступных местах обычно хорошо подходит гаечный ключ в форме чашки, который надевается на конец фильтра. Гаечный ключ захватывает канавки на конце фильтра, чтобы освободить его.

Многие автомобили последних моделей теперь имеют масляные фильтры со вставляемым картриджем. Фильтрующий элемент расположен внутри пластикового корпуса с большой шестигранной гайкой сверху. Вы откручиваете крышку, чтобы заменить фильтр внутри. Поскольку корпус и крышка пластиковые, НЕ прилагайте чрезмерных усилий при отвинчивании или затягивании крышки, так как вы можете повредить крышку. Также используйте шестигранный торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы снять и затянуть крышку. Использование 12-гранной головки увеличивает риск повреждения колпачка, поскольку торцевой ключ может соскользнуть и закруглить шестигранник на мягком пластиковом колпачке.

Другая проблема масляных фильтров со вставляемым картриджем — доступность на некоторых автомобилях. В некоторых случаях (см. Список ниже) корпус фильтра труднодоступен. В этих случаях использование специального ШЕСТИГРАННОГО КЛЮЧА С СМЕЩЕНИЕМ может значительно облегчить работу. Мы не знаем, почему автопроизводители не смогли стандартизировать размер шестигранника на крышках фильтра, поэтому вам придется использовать торцевой или смещенный шестигранный ключ, соответствующий корпусу вашего фильтра.

Сдвигающийся шестигранный ключ для труднодоступных крышек масляных фильтров

Трудозаменяемые картриджи масляного фильтра

Вот список некоторых областей применения, в которых использование шестигранного ключа со смещением для крышки масляного фильтра облегчит работу:

Примечание: Номер детали, указанный для приложения, относится к гаечному ключу с шестигранной головкой Lisle Tool.

40610 — 24 мм для Cadillac и некоторых BMW

40620 — 25 мм для фильтра Fleetguard на автодомах, автобусах и некоторых грузовиках среднего размера с двигателем Cummins. Также некоторые фильтры K&N

40630 — 27 мм для Mercedes 1,8 л, новее, Smart и некоторые VW

40640 — 28 мм для 2010-2018 гг., 6,7 л Канистра топливного фильтра Dodge Cummins

40650 — 29 мм (1-1 / 8 » ) для корпуса топливного фильтра Dodge Cummins

40660 — 32 мм (1-1 / 4 дюйма) для GM Ecotec, 2,0 л, 2,2 л и 2.Корпус четырехцилиндрового масляного фильтра 4 л; Некоторые модели Saturn и Saab

40670 — 36 мм для дизельного топлива Ford 6.0L и корпуса масляного фильтра, Mini Cooper и некоторые корпуса масляных фильтров BMW, а также корпус масляного фильтра Mack Truck


Lisle offset oil filter werench Другие статьи по нефти:

Как заменить масло

Что должен знать каждый автомобилист о моторном масле

Моторные масла и смазочные материалы

Как часто следует менять масло?

Смазка двигателя: моторные масла, насосы и фильтры

Сертифицированные технические специалисты рассказывают об интервалах замены масла

Классификация моторных масел API

Присадки к моторным маслам

Вязкость моторного масла

Синтетическое моторное масло

Устранение неисправностей при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

To More Technical Info Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о