Отличия литых дисков от кованных: Какие диски лучше литые или кованые ? Что лучше и легче ?

Содержание

что это такое и чем они отличаются от литых

На рынке запчастей сегодня представлен огромный выбор дисков различных размеров и дизайна. Однако такое широкое разнообразие вариантов можно разделить на 3 основные группы по способу производства: штампованные, литые и кованые. И если первые 2 разновидности хорошо знакомы автолюбителям, то кованые диски по-прежнему вызывают много вопросов. Самый популярный из них – что лучше: кованые или литые колеса? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, потому что выбор зависит от конкретной ситуации. Для индивидуального же решения нужно, прежде всего, понимать, что из себя представляют кованые диски, в чем их особенности и преимущества. И скажем сразу – отличий от более привычного литья у них более чем достаточно.

Что такое кованые диски

Первоначально вы можете представить себе кузнеца с огромным молотом, который из куска металла выковывает достаточно элегантный и стильный диск с правильной геометрией. Картина получается красивая, но далекая от действительности. Современная ковка – это практически полностью механизированный процесс, выполняемый с помощью специального оборудования.

Материал, используемый для кованых дисков, практически ничем не отличается от сырья, из которого производятся литые модели. Это все тот же алюминиевый сплав с добавлением легирующих компонентов: магния, кремния, меди. В результате получается очень прочный и одновременно пластичный материал. Кроме того, каждый производитель добавляет в исходный состав различные компоненты, придающие те или иные свойства. Такие добавки – это в большинстве случаев коммерческая тайна производителей, поэтому точную формулу используемого сплава никто не разглашает.

Различия же между литьем и коваными ободами проявляются позже, на этапе производства. И эти различия глобальные – для этих видов дисков используются абсолютно разные технологии, в результате чего они приобретают индивидуальные свойства.

Как делают кованые диски

Процесс их производства начинается аналогично изготовлению литья. На металлургическом предприятии готовится необходимый алюминиевый сплав, в который вносятся те или иные добавки. Однако на этом сходства заканчиваются.

Для изготовления литых дисков расплавленный металл заливается сразу же в готовые формы. При производстве же кованых дисков используется следующая технология:

  • Расплав льется в цилиндры того или иного размера.
  • После остывания каждый цилиндр разрезается на несколько более коротких сегментов.
  • Получившуюся заготовку отправляют в печь, где она разогревается.
  • Далее металлический чурбак поступает на пресс для осадки – сплющивания  под заданным углом.

Именно из-за использования прессов готовые диски получили название кованых. И оно вполне оправдано – под воздействием пресса сплав приобретает волокнисто-мелкозернистую структуру, в которой не остается никаких пустот и пузырьков воздуха.

Далее сплющенную заготовку повторно отправляют в печь, где она разогревается до температуры в 430 град. После этого ее подают под нагретый до чуть меньших температур пресс с другим штампом, который превращает плоский металлический «блинчик» в объемную заготовку – т.н. «кастрюлю». Они уже имеют необходимый для диска размер и глубину, однако пока еще остаются без дизайна, посадочных и крепежных отверстий.

Этот полуфабрикат в очередной раз отправляется в печь, откуда конвейер переводит под третий штамп пресса. Здесь ключевое значение имеет оперативность – от вывода будущего диска из печи до штамповки на прессе должно пройти в среднем не более 11 сек. (время может различаться в зависимости от используемого оборудования). В противном случае металл успеет остыть ниже допустимых значений и утратит пластичность. После третьей штамповки выходит уже практически готовый диск.

Далее будущему колесу придаются характерные для кованых изделий прочностные характеристики. Для этого оно закаливается по классической технологии:

  • сначала диск разогревается до температур свыше 500 градусов;
  • далее он помещается в воду, благодаря чему быстро охлаждается.

После этого металл в определенных условиях искусственно «состаривается». Благодаря этому выравнивается его структура, снимаются механические напряжения в структуре сплава. Далее делается случайная выборка для оценки качественных характеристик.

Если партия соответствует заявленным требованиям и критериям, то практически готовые диски направляются в токарный цех. Здесь убирается образовавшийся при прессовании облой, просверливаются крепежные и посадочные отверстия, вырезается выбранный дизайн. Все работы выполняются, как правило, на станках с использованием ЧПУ, что обеспечивает одновременно высокую скорость и качество обработки.

Здесь нужно развенчать миф об ограниченности выбора дизайнов для кованых дисков. На самом деле их можно сделать практически с любым узором, ограничением здесь будет только требуемая выносливость их конструкции.

Чем отличаются кованые диски от литых

Итак, ключевыми отличиями кованых моделей от более распространенного литья являются следующие моменты:

  • Процедура производства кованных дисков требует больше времени и включает в себя множество этапов. При этом после каждого производственного этапа производится контроль качества.
  • Кованные диски более прочные и пластичные. При сильных ударах они не разрушаются, а деформируются, оставляя возможность для ремонта.
  • Кованные диски имеет меньший вес. Обычно экономия составляет 20-30%.

Однако было бы ошибочным утверждать, что кованые диски по всем параметрам лучше литых. Главным их минусом можно назвать высокую цену – за кованые ободы придется отдать в несколько раз больше денег. Поэтому ставят такие колеса, как правило, на автомобили премиум-класса.

Кроме того, высокая ударопрочность кованых изделий играет одновременно и положительную, и отрицательную роль. С одной стороны, такие диски максимально долговечны. С другой же стороны, при попадании в глубокую яму, наезде на всей скорости на бордюр и т.д. все деформационное усилие передастся на подвеску, в результате чего она может получить существенные повреждения.

Что лучше: кованые диски или литые

Однозначного ответа здесь быть не может. Все зависит от конкретной ситуации:

  • Для относительно недорогих машин, которые эксплуатируются преимущественно на хороших дорогах и не имеют усиленной подвески, лучше выбрать литые диски. В таких условиях и при внимательном вождении их прочности будет достаточно. А сравнительно доступная цена не станет слишком уж серьезным ущербом для вашего бюджета.
  • Для автомобилей, которые часто бывают на серьезном бездорожье, обладают внушительной массой и/или усиленной подвеской, лучше выбрать кованые модели, которые гораздо эффективнее выдерживают нагрузки. Такие колеса, в частности, пользуются достаточно высоким спросом среди владельцев внедорожников премиум-класса.

Также нужно помнить, что при выборе любых дисков и других запчастей нужно отдавать предпочтение известным производителям, гарантирующим качество своей продукции.

Читайте также: Как правильно хранить шины для максимальной сохранности.

Видео на тему

Чем отличаются кованные, литые и штампованные автомобильные диски, как их производятЧем отличаются кованные, литые и штампованные автомобильные диски, как их производят

Как отличить кованые диски от литых?Как отличить кованые диски от литых?

Похожие публикации

Чем отличаются кованые диски от литых?

26.04.2018


Сегодня мы бы хотели рассказать Вам о том, чем отличаются кованые диски от литых, и о том почему они делают Ваш автомобиль более безопасным, экономичным и индивидуальным.


Вообще говоря “кованые диски” — это некорректное название, правильнее называть метод изготовления данных дисков — горячая объёмная штамповка в закрытых штампах. Получаемые этим методом диски делают из алюминиевого сплава группы АВ(кстати, если вы не знали, данный сплав используется в авиационной промышленности и более известен на за рубежом как “авиационный алюминий 6061”). Готовые диски обладают уникальными свойствами — они лёгкие, прочные и не подвержены коррозии.


Прочность кованого диска выше, по сравнению с литым. Дело тут как в материале, так и в самом методе изготовления: при ковке (горячей объёмной штамповке) разогретый металл подвергается пластической деформации под высоким давлением, при которой его структура уплотняется, становится однородной, без раковин и рыхлостей, что присуще литым дискам. Заготовка, получаемая при горячей объёмной штамповке имеет мелкозернистую структуру, и, так называемую “волокнистость”, имеющую определенное направление при заполнении пресс-формы. Колесо, получаемое из таких штамповок обладает высокими прочностными характеристиками, а также имеет высокий показатель упругости, что практически отсутствует у литых колёс. Конечный продукт можно сделать более лёгким без критической потери механических свойств. Например: толщина обода кованого диска в среднем на 20% меньше, чем у литого.


Итак, прочность при малом весе. Что в результате?


  • Уменьшение неподрессоренной массы колеса, что влечёт за собой улучшение управляемости за счёт более эфективной, быстрой работы амортизаторов, увеличение динамики автомобиля, а также снижение расхода топлива.


  • Высокая упругость диска при умеренных ударных нагрузках, пластичность и небольшие деформации при пиковых значениях позволяет кованому колесу продолжать эксплуатацию, в то время как литое колесо значительно деформируется или разрушается.


Любопытные факты


  • Тема кованых дисков появилась в Тольятти благодаря автоспорту. Ведь он немыслим без лёгких и прочных колес, и в России-то, собственно говоря, «ковка» выпускалась сначала исключительно «под спортсменов». Кованый диск с его почти безграничным прочностным ресурсом практически невозможно разрушить: нередки случаи, когда на раллийных соревнованиях экипажи, повредив покрышку, доезжают на голом диске (!), тем самым спасая результат. Ни стальной штампованный, ни легкосплавный литой диск такого сделать не позволяют, потому что в условиях гонки при отсутствующей покрышке разрушаются мгновенно.


  • Заготовка(поковка) под 17-дюймовое колесо весит около 33 килограмм. А вес готового колеса составляет в среднем 8 килограмм! 25 килограмм дорогого металла уходит в стружку, которую нужно переплавить, чтобы снова запустить в производство. К этому также добавляются существенные затраты на механическую обработку колеса: токарные операции, фрезерование, сверление. Не правда ли, теперь становится понятно, почему кованое колесо дороже литого?


  • Лакокрасочное покрытие кованого диска легко восстановить перекрасив его, при бережном отношении такой диск будет выглядеть как новый — это дает высокую перспективу для вторичного рынка. Литое колесо при длительной эксплуатации сложнее поддается восстановлению и обновлению лакокрасочного покрытия ввиду его меньшей коррозионной стойкости.

Кованные диски, в чем отличие от литых и чем они лучше? — Про Шины и Диски

а как насчет ударов в подвеску? особенно касается пузотерок?
слышал, что при ударе об неровности/бровки — на ковке страдает очень сильно подвеска, хотя литье может просто лопнуть/погнуться, а сталька просто слегка погнется…

кто в курсе? где правда, а где выдумка?

как бы так объяснить…действительно при попадании в глубокую яму или наезд на скорости на бровку сам кованый диск получит меньше повреждений чем изготовленный другим методом. Страдает самое слабое место в подвеске в любом случае. Кованые диски так же гнутся, но при бОльшей силе удара. Так же отбивается обод от ступици при боковых ударах (снова ж при более сильных). При той силе, когда сталька просто погнётся, ковка не заметит вообще. А если ковка погнётся, то сталька будет уже далеко не похожа на круг.
Был пример у парней на 2113: ездили ралли, в поворотах пару раз были случаи когда болты оставались вкручены в ступицу, а колесо обганяло машину — вырывало.

В некоторых случаях сохранность диска может спасти жизнь, т.к. оставляет некоторую возможность изменять траэкторию движения повреждённого авто, в противном случае машина по инерции летит куда захочет, например столб. Лучше остановится с поломаной подвеской чем в дереве без колеса, но с целой подвеской — ИМХО

Если целенаправленно прыгать по бровкам на низкопрофильной резине, то даже не знаю какие диски посоветовать Не может и колесо и подвеска и кузов не страдать при этом.

А при нормальной езде подвеска нагружается меньше т.к. меньше неподресоренные массы!

Сообщение отредактировал DimonZT: 30 September 2013 — 22:23

Отличие кованных дисков от литых дисков: плюсы и минусы

Литье и ковка изготавливаются из одинаковых сплавов, отличается лишь немного процесс производства. Главное отличие кованых дисков от литых – технология изготовления. В остальном эти аксессуары для вашего автомобиля можно считать одинаковыми. Но есть некоторые отличия, которые могут быть важными для покупателя.

Технологии производство литых дисков и материалы

Сплавы для производства любых легкосплавных колес совершенно одинаковые. Производители могут изменять содержание того или иного элемента, но в целом сплав одного типа применяется как для литья, так и для ковки. Так что мифы о более качественном металле в кованых дисках стоит забыть.

Сплав железа, меди, титана, а также некоторых дополнительных добавок при производстве литых дисков обрабатывается следующим образом:

  1. Подготовка сплава. Для начала металлы плавят в специальных емкостях и смешивают для получения однородного материала.
  2. Подготовка формы. Литые изделия производятся с помощью процесса литья, для этого применяют специальные пресс-формы.
  3. Заливка сплава в форму под давлением. Также на этом этапе контролируется отсутствие пустот в будущем изделии.
  4. Остывание. Металл остывает, принимает окончательные очертания и извлекается из пресс-формы.
  5. Снятие лишнего материала. В процессе литья на краях диска образуются излишки, которые нужно снять при механической обработке.
  6. Внешняя отделка. На диск наносят надписи, выполняют покраску или полировку, формируют все декоративные элементы.

Для производителя такая технология оказывается более простой, так как не нужно привлекать множество дополнительного оборудования. В процессе литья внешняя форма диска уже готова, остается только немного доработать продукцию для поставки оптовым покупателям. Поэтому и стоимость литых вариантов зачастую значительно ниже, чем у более дорогой ковки.

Кованые диски – основные этапы производства

Кованые диски – основные этапы производства

В случае с ковкой этапы изготовления несколько иные. Именно подготовка материала определяет, чем отличаются литые диски от кованых. Для начала из цельнометаллической заготовки на специальных станках выдавливают примерную форму будущего диска. Затем с помощью режущих инструментов на станках или руками мастеров формируют все рельефные детали, отверстия и прочие элементы.

Только после этого диск проходит стадию обработки, полировки, на него наносятся изображения. Как видите, ничего общего с процессом ковки в изготовлении изделия нет. Почему колеса получили именно такое название, никто ответить не сможет. Ясно лишь то, что такой метод производства дает как свои достоинства, так и некоторые недостатки.

Основные отличия ковки от литья – смотрим со всех сторон

Несмотря на очень похожий внешний вид данных вариантов легкосплавных изделий, они отличаются друг от друга по многим параметрам. Именно поэтому многие премиальные авто на зарубежных рынках поставляются с коваными колесами, а владельцы дорогих спортивных авто предпочитают заменить традиционное литье на дорогую и эффектную ковку.

Особенности, представленные ниже, не только дадут вам больше информации о типах колес, но и ответят на вопрос, как отличить литые диски от кованых.

Вес разных типов колесных дисков

Название «легкосплавные» говорит само за себя. Легкий сплав оказывается легче простых стальных штампованных изделий. Но если сравнивать только два интересующие нас сегодня типа колес, то вес кованых изделий несколько меньше. Это следствие методов производства, которые подразумевают штампование изначальных заготовок, а не заливку горячего сплава в форму. Впрочем, разница в весе не такая большая, чтобы переплачивать за такую прерогативу.

Форма и конфигурация

В этом плане особых отличий нет, так как современные методы металлообработки позволяют изготовителям на свое усмотрение формировать внешний вид дисков. Отличить один вариант от другого без профессионального обследования будет крайне сложно. Но помочь может ценник. Если вы покупаете немецкие или японские диски кованого типа по демократичной стоимости, значит, вам продают подделку, так как их цена невероятно высока.

Методика нанесения надписей на колеса

Зачастую производители наносят выпуклые надписи на литые варианты колес, а вот ковка имеет гравировку и штампованный тип нанесения информации. Это не всегда актуально, так как часто производители литья подделывают свои изделия под штамповку и производят формы с вдавленными внутрь надписями. Но на дорогих фирменных колесах таких неприятностей вы не найдете.

Некоторые отличительные характеристики колес

Диски разных типов отличаются по косвенным признакам. К примеру, в литых вариантах часто можно встретит неровную кромку, особенно при очень внимательном рассмотрении. Ковка от хорошего производителя лишена таких неприятных моментов. Но отечественные кованые диски нередко имеют изъяны, которые могут заставить вас подумать о подделке.

Стоимость – какие диски дороже?

Конечно, кованые изделия оказываются гораздо дороже, так как требуют более сложного оборудования, длительного процесса обработки. Трудозатраты и сложность обработки металла в случае с кованой продукцией гораздо выше. Продукция оказывается дороже еще и потому, что выгодно отличается по своим эксплуатационным характеристикам. Из кованых моделей дисков сделали элитные изделия, и ценник часто завышен искусственно.

Главные плюсы и минусы литых дисков

Главные плюсы и минусы литых дисков

Преимущества такой продукции известны многим автомобилистам. Колеса выглядят прекрасно, преображают практически любую машину и делают ее моложе. У производителей есть тысячи вариантов дизайна, можно выбрать практически любой вариант внешнего вида. Существуют различные цвета, формы спиц, есть все существующие варианты креплений.

Среди недостатков литья стоит выделить такие свойства:

  • сомнительная прочность, особенно при сильных ударах после наезда на дорожные неровности на скорости;
  • высокие нагрузки на литые типы колес недопустимы, поэтому важно просматривать технические характеристики перед покупкой;
  • каждый раз на шиномонтаже вам придется переплачивать, так как обслуживание литых дисков довольно дорогое;
  • при наличии покраски или нежной полировки очень легко испортить внешний вид колеса при эксплуатации авто.

Многие недостатки связаны с тем, что литые диски производят сотни китайских компаний, которые поставляют их затем на российский рынок под звучными именами, похожими на европейские и японские. Покупая такие обода, вы точно не добьетесь высокого качества их службы. Если вы экономите, лучше купите штамповку и забудьте о проблемах с колесными деталями.

Плюсы и минусы кованых дисков на машине

Многие называют в качестве преимуществ данного типа колес стиль и внешний вид. Но на деле по стилю и внешности они ничем не отличаются от литых вариантов. У ковки есть другие плюсы и недостатки. К минусам стоит отнести высокую стоимость, другие недостатки сугубо индивидуальные и связаны больше с особенностями производства. Основные достоинства кованых колес следующие:

  • при ударах во время наезда на дорожные ямы колесо не рвется и не трескается, возможна небольшая деформация;
  • после небольших вмятин обод можно восстановить на недорогом сервисе, нет фатальных разрушений;
  • диск прочнее, так как в процессе подготовки заготовок производится прессование сплава, нет пустот;
  • такой обод будет служить достаточно долго, так как нет факторов, способных вывести его из строя.

Крайне редко случается так, что кованое изделие разрушается. Это может произойти при серьезных авариях, когда механическое воздействие на колесо чрезмерно высокое. Но устанавливать кованую продукцию на обычное авто нецелесообразно, часто цена хороших колес будет равна цене машины. Особенно, если вы хотите купить отличный брендовый вариант с завода с индивидуальным дизайном.

Итоги – какие легкосплавные диски стоит выбрать?

Итоги – какие легкосплавные диски стоит выбрать?

Выбор зависит от ваших вкусов, бюджета, а также типа автомобиля. Кованой продукции на российском рынке крайне мало, есть лишь отечественные предложения и редкие экземпляры с разборок. Новые импортные кованые диски обойдутся чрезмерно дорого, а затем их придется регулярно обслуживать из-за низкого качества дорожного покрытия. Поэтому чаще всего владельцы автомобилей отдают предпочтение именно литым вариантам.

Если же вы хотите сэкономить и не подвергать свою поездку опасности, лучше выбрать штампованные стальные диски без особых проблем в эксплуатации. Такая продукция достаточно долго служит, легко ремонтируется, но выглядит не слишком презентабельно. Покупать же дешевые легкосплавные диски не стоит. С такой покупкой вы получите только ряд неприятностей.

Кованые легкосплавные диски против литых

Знаете, чем отличаются кованые диски от литых? В чем преимущество кованых дисков ?

давайте поделимся с вами этим:

1. Сырье:

Литые колеса используют алюминий А356;

В кованых колесах используется кованый алюминий 6061;

2. Производственный процесс

Отливка. Расплавьте алюминиевый слиток A356 в воде для алюминия и вылейте его в форму для охлаждения и обработки. Жидкий алюминий серии 3, низкая плотность, содержание кремния до 6,5% -7,5%. Высокое содержание кремния приводит к охрупчиванию, недостаточной прочности и низкой прочности.

Ковка: Формовка и обработка 12000-тонного кузнечного алюминиевого пирога, твердотельного алюминия серии 6, низкое содержание кремния, всего 0,6% -0,8%, высокая плотность и хорошая ударная вязкость.

3. Твердость

после термообработки70-90 градусов по Цельсию

Литейные колеса, после термообработки 70-90 градусов по Цельсию

Кованые колеса, после термообработки 120-140 градусов по Цельсию

4. Tenile

Литые диски, 5%

Кованые диски, 13%

5. Вес: Литые диски того же размера одной модели тяжелее кованых.

например 18 дюймов

Литые колеса, около 11 кг

Кованые колеса, от 7 кг до 8 кг

По сравнению с литыми колесами, кованые колесные диски имеют легкий вес и высокие характеристики. И внешний вид, кованые диски более крутые и роскошные.

Мы являемся производителем кованых дисков , узнайте больше о кованых колесных дисках или получите каталог.добро пожаловать, чтобы связаться с нами. мобильный / WhatsApp: +86 18819367688 , электронная почта на [email protected]

.

Литые диски VS Кованые диски, в чем разница?

Термины «кованый» и «литой» часто используются для описания набора колес для обозначения процесса, используемого для изготовления колеса. В колесной промышленности ковка и литье — два основных типа процессов, используемых для производства колес.

В процессе литья расплавленный алюминий либо выливают, либо вытягивают с помощью вакуума в форму, где ему формуют круг желаемой формы и дают ему остыть.После охлаждения колеса производятся незначительные модификации, такие как сверление и обрезка, что позволяет производить быстрое и недорогое производство. В то время как литые колеса могут быть проще и дешевле в производстве, процесс затвердевания расплавленного алюминия приводит к пористости, которая по существу представляет собой несоответствие в структуре материала, которое не учитывается, может привести к растрескиванию, окислению, точечной коррозии при отделке и снижение структурной целостности колеса. Чтобы устранить этот недостаток, производители вынуждены разрабатывать конструкции с большими допусками, что приводит к более тяжелым колесам для достижения желаемой структурной целостности.

В отличие от литья, кованый круг начинается как цельная металлическая деталь, называемая «заготовкой». Затем эта заготовка подвергается воздействию тепла и сильного давления, которое сжимает материал, образуя необработанную поковку. Эти необработанные поковки «выкованы» в разные профили, что позволяет создавать колеса различной конструкции.

Необработанные поковки затем обрабатываются токарно-фрезерными станками на наших станках с ЧПУ для придания окончательной формы и применения желаемого колеса.

Из-за огромного давления, которому заготовка подвергается во время процесса ковки, металл менее пористый по сравнению с литыми кругами и имеет взаимосвязанную и совмещенную структуру зерен. Хотя это можно увидеть только под микроскопом, эта структура обеспечивает повышенную прочность, долговечность и устойчивость к коррозии и окислению. Благодаря более прочной ковке такая же структурная целостность может быть достигнута с использованием меньшего количества материала в кованом колесе по сравнению с литым колесом аналогичной конструкции, этот меньший вес приводит к улучшению общих характеристик автомобиля. Кованые колеса часто превращаются в традиционные моноблочные диски , либо из-за присущей им прочности на вес их можно сделать двух- и трехкомпонентными вариациями, что дает производителям огромную гибкость в создании нестандартных вылетов и ширины, которые обычно не доступен в моноблочной конструкции.

Хотя процесс ковки может быть более трудоемким и дорогостоящим, чем литые диски, они предлагают потребителю значительные преимущества. Колеса COR и Axiom разрабатываются и обрабатываются на собственном предприятии, что означает, что мы полностью контролируем производственный процесс, обеспечивая высочайший уровень качества и мастерства.В целом, наши кованые диски предлагают снижение веса на 10–15 процентов по сравнению с заводскими литыми колесами, а в некоторых случаях достигается снижение веса на 35 процентов. *

Итак, если вы хотите обновить свой комплект заводских литых колес, наши кованые диски не только улучшат внешний вид вашего автомобиля, но и будут способствовать повышению уровня производительности за счет снижения неподрессоренной массы, обеспечивая при этом непревзойденную прочность, долговечность и, конечно же, индивидуальный стиль.

* Обратите внимание, что точное снижение веса будет зависеть от заводского типа колес и колеса, используемого для модернизации.

,

Custom Power Wheels Trailer, Кованые диски, колеса Custom Cars

Хотите сменить автомобильные колеса на кованые? Посмотрите, как отличить кованые диски от литых.

С ростом популярности модернизированных ветроэнергетических установок все больше и больше потребителей получают модифицированные силовые колеса . Все больше потребителей знают о колесах. Чтобы обновить конфигурацию автомобиля, улучшить красоту и безопасность, снизить расход топлива и постепенно популяризировать перезаряжаемую ступицу.И все больше автовладельцев осознают, что качественные кованые диски лучше и безопаснее. Итак, чтобы выбрать лучшие кованые диски перед установкой, необходимо знать разницу между кованными колесами из алюминиевого сплава и традиционными литыми колесами.

Давайте посмотрим на разницу между двумя процессами.

Диски кованые

Колеса из алюминиевого сплава 6061: сложная технология, модно и красиво, высокая прочность, маслосбережение.

Кованые колеса подвергаются определенному давлению, чтобы нагреть кусок алюминиевого слитка, и он многократно выкован и запрессован в заготовку колеса с помощью большого ковочного пресса. После ковки обрабатывается процесс прядения черновых заготовок. Результатом этого процесса является увеличение ширины обода до достижения соответствующих характеристик. После прядения ободьям в основном придана форма, а затем они обработаны на станках, после полировки готовый продукт готов.

Из-за непрерывной штамповки после формования молекулярная структура станет очень плотной и выдержит высокое давление. Поэтому кованые диски при одинаковом стиле и размерах легче, прочнее и прочнее литых.

Ниже приведены 4 преимущества кованых колес:

1. стильно, круто осязаемо;

2. облегчение, снижение расхода масла

3. продлить срок службы шин и тормозных колодок.

4.снизить стоимость ремонта

Более того, из-за плотной конструкции кованых колес и способности выдерживать высокое давление мы можем разработать красивые кованые колеса с тонкими спицами, и степень свободы конструкции выше.

Поскольку технология ковки сложна, ковочное оборудование стоит дорого, а стоимость покупки некоторых крупных ковочных прессов составит десятки миллионов. Так что стоимость кованого обода намного выше.Кованые диски в основном используются на дорогих автомобилях, обращающих внимание на манипуляции. Большие кованые диски разной формы не являются исключением, особенно для высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Колеса литые

Колеса из алюминиевого сплава A356: процесс относительно прост, подходит для массового производства и имеет низкую стоимость.

Литье — это самый простой способ производства дисков из алюминиевого сплава.Он также экономичен и подходит для массового производства. Существует 3 общих процесса: литье под действием силы тяжести, литье под низким давлением и роторное литье.

1. гравитационное литье

В основном за счет силы тяжести самой алюминиевой воды в полости формы, давления в потоке самогравитации алюминиевой воды. Гравитационное литье относится к оригинальному методу литья, содержание технологии низкое, поэтому в большинстве случаев использование искусственного, технологического уровня трудно гарантировать.

2. литье под низким давлением

Литье под низким давлением предназначено для расплавления расплавленного металла в форме, формирования и затвердевания, грубого после охлаждения, а затем завершения процесса полировки на токарном станке, а затем получения готового продукта.

3. роторное литье

При определенном давлении и температуре структура обода ступицы непрерывно расширяется в процессе прокатки за счет непрерывного вращательного движения и экструзии.Вращающаяся ступица может значительно уменьшить толщину материала и уменьшить вес ступицы, обеспечивая при этом достаточную прочность.

Существенная разница

кованые колеса использует ковку на прессе из алюминиевого сплава Aero 6061 и прессование; Литые диски используют гражданскую форму из алюминиевого сплава A356. Эти два различия делают эти два процесса значительно разными по прочности продукта, сопротивлению усталости и безопасности.Под микроскопом внутренняя структура кованых колес более плотная, а прочность колеса выше.

Как различать два вида технологических продуктов, хотя процесс ковки был очень зрелым, но многие гонщики, выбирая колеса, потому что они не профессиональны, будут запутаны, например: я хочу купить настоящие кованые диски , но я Смотрю не на профессиональное признание, в итоге не совсем кованые диски.Тогда позвольте мне представить простейший метод различения.

Обрезка настоящих кованых колес очень гладкая, обрезка литейных колес имеет очень явную точечную коррозию. Литые колеса необходимо обработать от вылета, чтобы уменьшить вес колес, а кованые колеса не нужны.

Для сводки

Кованые диски

Колеса литые

Сырье

6061 алюминиевый сплав

A356.2 алюминиевый сплав

Производство

Формовка металлического блока под высоким давлением

Расплавленный металл заливается в литейную форму и формируется после охлаждения.

Цена

высокая

низкий

Плотность

Близко к друг другу

обычно

Внутреннее устьица

нет

Меньше

Прочность

Высокая интенсивность

Внутренняя однородная прочность общая, прочность разных частей разная.

Вес (17 дюймов)

Около 7 кг

Около 9 кг

,

Различия между моноблочными и двухкомпонентными кованными колесами

Моноблочные кованые колеса VS Двухкомпонентные колеса

Одна штука, две штуки … Легче круто или надежнее? Да, мы говорим о кованых автомобильных колесах. Классификация по структуре: автомобильные колеса можно разделить на моноблочные кованые и многолистовые ( двухсекционные колеса, и трехсекционные колеса). В чем разница? Здесь мы поговорим о разнице между моноблочными коваными колесами и двухсекционными колесами.

моноблочные кованые колеса, как следует из названия, автомобильные колеса представляют собой единое целое, как и автомобильные колеса ниже:

Теперь есть два основных процесса изготовления моноблочных кованых колес.

(1) формовка и ковка (также называемая штамповкой), а форма ступицы колеса в основном формируется после ковки. Это может значительно сэкономить время обработки продукта, недостатком является то, что инвестиции в раннюю форму высоки.Знаменитые кованые диски BBS — это использование этого процесса.

(2) фрезерование и ковка, то есть производители используют алюминиевый блок T6061 для непосредственного воздействия на лепешку колеса, то есть на заготовку колеса. Некоторые производители покупают кованые колесные заготовки, а затем фрезеруют колесные заготовки с ЧПУ (обрабатывающий центр с ЧПУ). Следующим образом:

Кованые колеса из двух частей: состоят из двух частей, ствола и диска (центральная крышка)

Есть два основных типа соединения двух кованых колес с ободом.

(1) Специальное соединение болт / гайка, кованые автомобильные колеса с заклепками:

(2) Сварка, 2 сварных колеса:

Кованые диски Jova — это производитель кованых колес из Гуанчжоу, Китай, который производит кованые диски для внедорожников, внедорожников, гоночных автомобилей и спортивных автомобилей. от 18 «до 24» в любом дизайне, краска любого цвета, моноблочные кованые диски, двухсекционные диски.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *