Отзывы джип ренегат: купить, продать и обменять машину

Содержание

Jeep Renegade — тест-драйв — журнал За рулем

Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью — Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.

01

Jeep Renegade. Производство: Италия. В России с весны 2015 года. Цена в Европе от 20 000 евро.

Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?

ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ

На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.

Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, — усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.

02

Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!

МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ

На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров — рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.

«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34° соответственно (против 18 и 30° у переднеприводных машин), а угол рампы достигает 24° против 21°.

04

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

И трансмиссия здесь другая. В приводе задних колес — многодисковая муфта. Но у «Трейлхока» полный привод называется «Эктив Драйв Лоу» (Active Drive Low). По сравнению с менее продвинутой базовой версией «Эктив Драйв» здесь иные настройки: в обычных дорожных условиях 9-ступенчатый «автомат» ZF задействует на старте вторую передачу, а первая играет роль понижающей — ее водитель включает принудительно.

Кроме того, в электронной системе тягового контроля «селек-террейн» (Selec-Terrain) к режимам «авто», «снег», «песок» и «грязь» у «Трейлхока» добавлены «камни», а также система спуска с горы.

Но к черту теорию, за руль!

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров. Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках. Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

06

Ход передней подвески «Трейлхока» — 170 мм, а задней — 205 мм

Ход передней подвески «Трейлхока» — 170 мм, а задней — 205 мм

Ход передней подвески «Трейлхока» — 170 мм, а задней — 205 мм

И вновь я, как мальчишка, радуюсь мелочам — горделивой надписи Since 1941 над центральным дисплеем; рыжей «грязевой» кляксе, брошенной на тахометр дизайнером-хулиганом; нагло торчащему рельефному капоту. Он — сама харизма!

Окрестности Балокко — это сонная деревенская пастораль. «Ренегейд» размеренно плывет между цветущими полями, игнорируя небольшие неровности дороги. Маленький «Джип» охотно слушается умеренно тяжелого руля и кренится ровно настолько, чтобы я не забыл, что управляю не легковушкой. Намек остался без внимания? Система стабилизации резко осадит «Ренегейд», если почувствует даже минимальное скольжение задней оси.

Впереди замаячил старенький «Фиат-Панда», хозяин которого пилотирует свой рыдван словно в послеобеденном сне. Короткий взгляд в огромное зеркало заднего вида (тут нет-нет да и пронесется шальная полигоновская «Альфа Ромео») — и резвый обгон. Очень неплохо! Мощности дизеля хватает для резкого броска. Понравилась и работа девятиступенчатой коробки: она не бьет рекордов скорострельности, зато логично переходит на оптимальную передачу, когда едешь напористо, и резво убегает вверх ради экономии пары капель тяжелого топлива, если сбросить газ.

И я сбросил. Стрелка тахометра улеглась на отметке в полторы тысячи оборотов, и в салоне стало непривычно тихо. А ведь он едет по-взрослому!

07

Вариантов исполнения интерьера несколько. Этот — самый хипповый в комплектации «Трейлхок».
В зависимости от двигателя трансмиссий четыре: пяти- и шестиступенчатая механические, шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями DDCT и девятиступенчатый автомат.

Вариантов исполнения интерьера несколько. Этот — самый хипповый в комплектации «Трейлхок».
В зависимости от двигателя трансмиссий четыре: пяти- и шестиступенчатая механические, шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями DDCT и девятиступенчатый автомат.

Вариантов исполнения интерьера несколько. Этот — самый хипповый в комплектации «Трейлхок». В зависимости от двигателя трансмиссий четыре: 5- и 6-ступенчатая механические, 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями DDCT и 9-ступенчатый «автомат».

БУНТАРСКИЙ НРАВ

«Benvenuti ragazzi!» — улыбчивый служитель полигона по-свойски приветствовал наш экипаж у въезда на внедорожную территорию. Контроллер «селек-террейна» перевожу в положение «камни». И — вперед!

Увы, многие искусственные препятствия закрыты: организаторы осторожничают. Знают, что от нашего брата можно ждать чего угодно. Ни тебе грязевой ванны, ни возможности оценить предел опрокидывания… Но и те участки, что оставили нам на растерзание, обещали веселое приключение.

Прежде всего, отмечаю непробиваемость подвески и вибростойкость. Даже по тропе, усыпанной камнями размером с кулак, «Ренегейд» катит на приличной скорости, не лязгая стойками. Лишь однажды подвеска сработала на отбой, — но так безжалостно здесь, честное слово, не помчал бы ни один реальный владелец «Джипа».

А это что за «лестница в небо»? Капот упирается в подъем. Где он заканчивается, я не вижу — обзор загораживает крыша. Семьдесят процентов, что равносильно 35º! Круче, чем эскалатор в метро. Вот где пригодится пониженная первая с передаточным отношением 4,71:1.

12

Багажник невелик — 351 л «под шторкой». За

Отзывы, технические характеристики и история Jeep Renegade

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Jeep Renegade

Jeep Renegade определен в сегменте small SUV, и создатели относятся к нему как к «малышу», хотя размером он не особо уступает тому же Cherokee: виной всему простодушная «мордашка» и слегка мультяшная внешность. На своем месте — семь вертикальных прорезей решетки радиатора и пара круглых фар по бокам, которые стали визитной карточкой автомобилей Jeep еще со времен военного Willys. Внедорожные способности Jeep Renegade — одни из лучших в классе. Мировая премьера Jeep Renegade состоялась на Женевском автосалоне. Целевой аудиторией нового представителя американского семейства руководство компании называет женщин и молодежь. В итоге, Renegade — такой же внедорожник, как и Cherokee, только «для женщин и детей». Автомобиль доступен в 10 основных цветах, в том числе ярко-желтый, красный, оранжевый и весьма приятный цвет Commando, в просторечии просто хаки. Помимо переднеприводных машин, имеются варианты полноприводной трансмиссии — Jeep Active Drive и более продвинутая Jeep Active Drive Low.

Начальная комплектация Sport для российского рынка предложит только передний привод и мотор 1,6 л. В списке оборудования: дневные ходовые огни, повторители в зеркалах, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, многофункциональное рулевое колесо (клавиши управления стереосистемой и бортовым компьютером), электронный стояночный тормоз, кондиционер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, 3,5» экран панели приборов. Комплектацию Longitude отличают турбированный 1,4-литровый двигатель, ручки дверей в цвет кузова, рейлинги на крыше, передние «противотуманки», светодиодная подсветка салона, рулевое колесо с обивкой кожей и подогревом, подогрев передних сидений, медиацентр Uconnect с 5″ сенсорным экраном, 6 динамиков и Bluetooth. Версия Limited — это уже обязательный полный привод (Active Drive), более мощный 1,4-литровый турбомотор, обивка дверей с виниловыми вставками, двухзонный климат-контроль, 6,5» сенсорный экран и 7» экран панели приборов, 9 динамиков, дополнительный разъем USB, система навигации. Самую дорогую комплектацию Trailhawk отличают 2,4-литровый мотор Tigershark, система полного привода Active Drive Low, черные рейлинги и тонированные задние стекла, внедорожная резина и надежная защита снизу.

Итальянский турбомотор 1.4 MultiAir хорошо знаком по различным моделям Fiat и Alfa Romeo. В России доступны два уровня его «форсировки» (за счет турбины большей производительности) — 140 л.с. (230 Нм) и 170 л.с. (250 Нм). Первый можно получить только в моноприводной версии Longitude и с 6-ступенчатой АКПП, а второй установлен на Limited 4×4 и оснащен 9-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч — 11 и 8,8 секунды соответственно. Расход бензина в смешанном цикле — 5,9 и 6,9 л/100 км. 2,4-литровая 184-сильная «четверка» Tigershark — эволюция хорошо известного World Engine. Максимальный крутящий момент этого атмосферного агрегата достигает 232 Нм. Разгон до 100 км/ч с 9-ступенчатой АКПП — за 9,8 секунды, средний расход — 9,4 л/100 км. Еще один «атмосферник» — объемом 1,6 л, предлагаемый в базовом варианте и с простой «5-ступкой». При мощности 110 л.с. (152 Нм) он способен разогнать Jeep Renegade до 100 км/ч за 11,8 секунды, средний расход бензина — 6 л/100 км. Объем топливного бака — 48 литров.

Jeep Renegade имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Многие характеристики автомобиля соответствуют данным старших членов семейства Jeep: например, клиренс до 170 мм — такой же, как у Cherokee в версии TrailHawk. Ход колеса — 205 мм, угол въезда — 30 градусов, съезда — 34 градуса. Автомобиль доступен в двух вариантах полноприводной трансмиссии — Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low с возможностью включения пониженной передачи. Соответственно отличаются они тем, что во втором варианте помимо режимов «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь» есть еще и режим «Камни» и возможность блокировки дифференциала. Система Jeep Active Drive Low доступна в версии TrailHawk. В этой же комплектации Jeep Renegade получает высокопрочную стальную защиту: двигателя, передней подвески, КПП, раздаточной коробки и бензобака.

Jeep Renegade получил 6 подушек безопасности, активные подголовники спереди, помощник Hill Start Assist, датчик давления воздуха в шинах, систему Hill Descent Control, электронную систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, селективные амортизаторы на передней и задней стойках и многие другие возможности современного автомобиля. По итогам краш-тестов Euro NCAP 2014 Jeep Renegade занял место в списке самых безопасных автомобилей — пять звезд из пяти.

В сегменте компактных кроссоверов Jeep Renegade занимает особое положение за счет своего нетривиального дизайна. Использованная платформа Fiat 500X обеспечила легкость и маневренность. Наличие разных вариантов комплектаций делает Renegade доступным для более широкой аудитории. Одной из важных характеристик автомобиля производители называют вместимость багажника: 350 литров в обычном состоянии и 1300 — при сложенных задних сиденьях.

Оригинальный дизайн точно не позволит затеряться среди других машин: отзыв о Jeep Renegade компактный кроссовер 2020 Trailhawk бензиновый, 2.4 л., 184 л.с., автоматическая, полный

Внедорожник Jeep Renegade приглянулся мне своим неординарным видом. Задача стояла сменить старенькую машинку паркетник на что-то более проходимое, с опциями, создающими зону комфорта и при этом вписаться в бюджет. Эксплуатация предполагалась в основном в городе и плюс поездки на дачу. Плюс хотелось что-то не заезженное внешне. С внешним видом не прогадали, машина интересная, не безликая, примелькаться на наших дорогах не успела. Жене льстит постоянное внимание на дороге со стороны других водителей. На первый взгляд в машине мало регулировок, например по настройке кресел. Но имеющихся достаточно, очень эргономично спроектированы. Чувствую себя очень комфортно, несмотря на проблемы со спиной. Обзор прекрасный. Перегородки, имитирующие форточки на передних стеклах, смотрятся прикольно, но смотреть не мешают. Все элементы управления под рукой, все легкодоступны. Первое время было непривычно расположение включения фар, но через несколько дней даже перестал замечать, рука тянется автоматически, потому что расположено удобно. Очень радуют бамперы качеством материала. Пластик отличный, можно не переживать, что треснет.

Есть вспомогательные системы управления. С одной стороны удобно, с другой как по мне их многовато. Чувствуешь себя под неусыпным контролем, что не так, сразу писк. Это раздражает. Особенно бесит датчик давления воздуха в шинах. Зимой у нас очень холодно, и сигналка после выезда из теплого гаража в город постоянно отсвечивает.

Снежные заносы проходит динамично, не лежит на пузе. Подвеска энергоемкая, сработана под бездорожье. Препятствия преодолевает без стуков и дребезжания. Круиз-контроль с адекватной логикой. Оптика не сказать, чтобы слепая, в целом, неплохо. Но хотелось бы поярче.

Автомобилем доволен, получил то, что хотел.

Понравился отзыв?

Вместительный и очень удобный во всех отношениях: отзыв о Jeep Renegade компактный кроссовер 2020 Limited бензиновый, 1.4 л., 170 л.с., автоматическая, полный

Выбирая очередной автомобиль около года назад сознательно смотрел только новые машины, ведь что может быть лучше нового автомобиля. Выбирал не долго, просматривал несколько вариантов, но остановился на Jeep Renegade. Брал комплектацию trailhawk, судя по описаниям сама полная и с максимумом наворотов. Очень хорошее качество покраски, в разы лучше чем у большинства представленных на рынке. Часто где то притеревшись понимаешь что помочь может только полировка, в данном авто такого нет. Очень продумана вся эргономика, удобное кресло водителя, может чуть-чуть не хватает возможностей регулировки по высоте, но это как кому. По параметрам похожа на Рав 4, или Ниссан Экстреил, но превосходит их по высоте клиренса.

Машина просто напичкана всякими электронными вспомогательными системами и датчиками. Это конечно очень удобно и полезно, но и доставляет некоторые неудобства постоянными звуковыми сигналами. Например, считаю, что контроль давления в колесах немного недоработан, так как реагирует на малейшие изменения, особенно зимой. в сильный мороз постоянно светится, что давление слишком низкое.

Хорошо показывает себя по вездеходности — весьма неплохо показала себя на глубоком снегу, подвеска вполне себе для бездорожья, вот только может массы немного маловато для того чтоб не болтаться по трассе.

Вместительный и комфортный салон, не хватает регулировки задних кресел, при поездках на дальние дистанции пассажиру может быть не совсем удобно. Материалы использованные для оформления интерьера тоже радуют, выглядят неплохо даже после приблизительно годичной эксплуатации.

Благодаря не совсем обычному внешнему виду, автомобиль привлекает к себе внимание других участников движения, изящный и брутальный одновременно.

Понравился отзыв?

Jeep Renegade 2015 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Отзыв через 1 месяц владения

от первого владельца джипа
из Мичигана
в сб, 05 марта 2016

Я владею им всего месяц, но мне это очень нравится. У меня Latitude 4×4 с 6-ступенчатой ​​механикой.

У турбомотора 1.4 достаточно мощности, чтобы не мешать ему, так что если вы беспокоитесь об этом, это не проблема.Я сделал кросс-шопинг с Fiat 500X Trekking, у которого был 2,4-литровый 9-ступенчатый автомат, и на сегодняшний день предпочел Jeep с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Я вижу, что некоторые люди жалуются на расход топлива, в настоящее время я получаю 31,8 миль на галлон в целом. У меня ежедневная поездка примерно в 35 миль туда и обратно, разделенная примерно 50/50 по городу и шоссе. Моя также поставлялась с прочными резиновыми ковриками, я читал, что некоторые люди не получали их при покупке, поэтому не уверен, почему они этого не сделали, и я это сделал.Я также прочитал несколько обзоров, которые не были довольны характеристиками 4×4. У меня не было никаких проблем, и он отлично работал, хотя больше всего снега, который у нас был однажды за последний месяц, составлял 7 дюймов. У меня не было проблем с тем, чтобы добраться до работы и с работы, поскольку он без проблем справлялся со снегом.

Я у высокого парня (6 футов 4 дюйма), и у меня нет проблем с помещением для ног или головы. Кажется, в зоне вывода достаточно места для покупки продуктов.

Единственное, что у меня есть, это подлокотник на двери.Мне кажется, это слишком низко, поэтому я обычно кладу руку на верхнюю часть дверной панели. Проблема в том, что это жесткий пластик, поэтому он неудобен. Но, как я уже сказал, я крупный парень, и это, вероятно, не повлияет на «нормального» человека.

В общем, пока что очень доволен маленьким джипом. На этом автомобиле очень весело ездить. Расход бензина был отличным. Базовый двигатель и трансмиссия (1,4 турбо / 6-ступенчатая механическая коробка передач) были великолепны. Полноприводной 4х4 у меня работал безупречно.В автомобиле неожиданно много места, о котором вы даже не заметите, глядя на него.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

47 из 47 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Fun Drive и 4WD

автор: TJ
из Мандана, Северная Дакота
в четверг, 3 сентября 2015 г.

Причина, по которой я выбрал Jeep Renegade, заключается в том, что я живу на Севере, а зимы могут быть немного рискованными, когда дело касается вождения.Поэтому я хотел найти автомобиль с возможностями полного привода, но не по цене 4WD, и с Renegade я нашел его. Мне также нравится ходить на охоту, но я живу в городе, поэтому Jeep Renegade достаточно прочен, чтобы его можно было взять с собой в поле, и в то же время достаточно компактен, что позволяет легко ездить по городу и парковаться. Хотя расход бензина велик для полноприводного автомобиля, он немного мал, но все не идеально.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

27 из 27 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю это!

Джо
из Западной Вирджинии
4 января 2016 г.

Я получил версию Renegade Trailhawk в августе — теперь на ней 11 000 миль, и она мне до сих пор нравится! Я хотел внедорожник меньшего размера, у которого был настоящий 4×4, а не только AWD.Он получает 27 миль на галлон на 2-полосных проселочных дорогах, которые мне нравятся. Совершил несколько поездок — очень удобно и приятно водить. Очень рекомендую этот автомобиль всем, кто ищет хороший внедорожник с большим расходом топлива и 4×4.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная веселая машина

пользователя Love my Jeep
от Майами-Бич, Флорида
в понедельник, 12 октября 2015 г.

Много места, очень компактный, мне очень нравятся функции, которые все еще узнают о мелких деталях автомобиля, которые облегчают мне жизнь.Поиск новой машины не нравился мне, пока я не увидел в автосалоне Jeep Renegade Trailhawk, который влюбился в него, он должен был быть!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Сексуальный маленький джип

от двух владельцев джипов
из Форт-Лодердейла, Флорида
1 мая 2015 г.

Я смотрел и ждал Renegade с тех пор, как впервые услышал о нем несколько месяцев назад. Я очень счастлив после трех недель и примерно 1400 миль, это мило, весело водить и очень комфортно.Расход топлива на магистрали чуть больше 30, на городских улицах — около 26. Сносно. Топливный бак составляет всего 12 галлонов, и это немного неприятно, поскольку я каждый день езжу далеко на работу и обратно.
Плюсы:
1. Удобные сиденья
2. На трассе много бодрости.
3. заднее сиденье удобное
4. Задний грузовой отсек большой. Сиденья опускаются и подходят для двух комплектов клюшек без проблем
5. Музыка хорошая, Сириус и блютуз работают безупречно.
6. Резервная камера отличная.
Минусы: (очень незначительные)
1. Центральная консоль маленькая. Очень мало места для хранения.2. Похоже, что если я захочу на него прицепиться, мне придется заменить весь задний бампер в сборе ».
3. Защелка заднего багажника небольшая, до нее трудно дотянуться. Брелок, управляемый одним, имел бы больше смысла.
4. Огромный «ящик», к которому крепится зеркало заднего вида, похоже, не работает. Странный.

В целом более чем доволен. Настоятельно рекомендуется .

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина еще

владельцем джипа
из Банкер-Хилл, Индиана
вт, 07 апр 2015

Джип прекрасно ездит. В нем есть все, что может пожелать человек, и я уже упоминал, что он прекрасно ездит.Я ожидал ухабистой езды, потому что это джип, но у него роскошная поездка внедорожника.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great New Jeep

от Jeep Fan
из района метро Вашингтона
вт, 01 сен 2015

Я был владельцем Wrangler и до сих пор владею Commander, но эта машина — моя любимая машина для городских джунглей.Он управляется лучше, чем большинство джипов, с хорошим ускорением и комфортом в салоне. Внутри очень тихо при движении даже на скоростях шоссе, и вы просто не слышите двигатель. Этот маленький джип, полностью способный к бездорожью, каким должен быть джип, справится со стихией лучше, чем другие в том же классе, и не тратит большие деньги на тех, с кем он находится. Внутренние элементы управления находятся в нужном месте, легкий доступ, а развлекательные системы — это сенсорный экран и голосовое управление на моей модели Latitude, что я рекомендую, если вы не ищете внедорожного зверя.Отличное хранилище, удобные сиденья. Соотношение цены и качества, которые вы получаете с обновлениями, актуальны. Очень легко маневрировать и парковаться, и на самом деле нет деталей или функций, которые кричат ​​дешево. Все мои джипы проехали более 100 тысяч, и я ожидаю того же от этого автомобиля — они рабочие лошади, а этот более совершенный, чем большинство — отличный джип.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Веселая поездка, но присущие проблемы с качеством.

от Флориды Highwayman
от Апопки, Флорида
в вс, 20 янв 2019

Я купил один из первых Renegade Trailhawk. У него были начальные проблемы с программным обеспечением, из-за которых сломалась свеча зажигания, что привело к скачкам напряжения в двигателе и трансмиссии.Это было исправлено после нескольких визитов к дилеру.
Электродвигатель стеклоочистителя вышел из строя, трансмиссия заблокировалась при замене батареи через два года и потребовала перепрограммирования программного обеспечения, отказал задний фонарь в сборе, перестал работать звуковой сигнал, и необходимо было заменить два крепления двигателя. У меня никогда не было столько проблем с
все хонды, которыми я владел за последние 20 лет вместе, с общим пробегом в 1 миллион миль. Это веселая поездка с хорошей отзывчивостью. Пробег по трассе с октановым числом 87 составляет 25 миль на галлон.Я перешел на 89 без этанола и теперь получаю более 30 миль на галлон. Также значительно улучшено ускорение. Я проезжаю 20% по городу и 80% по шоссе, обычно без остановок 70 миль в час. Если вы можете справиться с частотой ремонта, это отличный автомобиль.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль и очень доступный

любителем джипов!
из Ричленда, штат Мичиган
в чт, июн 28 2018

Этот автомобиль удовлетворил все мои потребности. Отличная машина по отличной цене. Этот автомобиль должен удовлетворить любого рядового потребителя.Jeep всегда поддерживает свою продукцию, и этот автомобиль является еще одним примером их общего стремления доминировать в автомобильном бизнесе.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

весело весело весело

по ts jeep 4
из Эдвардсвилля, штат Иллинойс
16 декабря 2015 г.

нам нужен был более экономичный автомобиль для всех наших спортивных мероприятий / тренировок. Я хотел что-то меньшее, с немного смелостью и удовольствием от вождения.Обожаю эту машину и веселый яркий оранжевый цвет. Я думаю, мы будем наслаждаться этой машиной долгие годы …. особенно моему 14-летнему в другие годы.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Jeep Renegade 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы

В 2019 модельном году Jeep Renegade претерпел некоторые большие изменения, поскольку это первое обновление для небольшого внедорожника с момента его дебюта в 2015 году. Были внесены изменения в стиль и добавлено оборудование безопасности, но большое изменение находится под капотом с введением новый силовой агрегат: 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил, который я пробовал.

Когда я впервые увидел Jeep Renegade, я не совсем понимал, что с ним делать.Эти большие зазубренные фары и необычная форма заставили меня задуматься. Так же и тот факт, что он не совсем выглядел как прочный квадратный внедорожник, как остальная часть линейки Jeep.

Связано: Как Jeep делает компас и отступник Менее убогий, больше внедорожник

Но после вождения (и наблюдения за ними на дороге) моя позиция смягчилась. Знакомство с Ренегатом принесло некоторую признательность. Эта необычная форма дает ему высокий потолок, и он кажется более просторным, чем большинство других субкомпактных внедорожников.Кроме того, я могу получить доступ к простой мультимедийной системе с Android Auto и Apple CarPlay.

Хоть и маленький, но жестокий

Новый двигатель звучит так, как будто он должен быть менее мощным, учитывая, что у него всего 1,3 литра рабочего объема и четыре цилиндра. Но турбокомпрессор может творить чудеса, и хотя двигатель небольшой, он выдает 177 л.с. и невероятные 200 фунт-фут крутящего момента. Он идет с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что не сулит ничего хорошего, поскольку с этой коробкой передач у нас были проблемы в прошлом.

Остались стандартные двигатели прошлого года … Показать полный обзор

В 2019 модельном году Jeep Renegade претерпел некоторые большие изменения, поскольку это первое обновление для небольшого внедорожника с момента его дебюта в 2015 году. Были внесены изменения в стиль и добавлено оборудование безопасности, но большое изменение находится под капотом с введением новый силовой агрегат: 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил, который я пробовал.

Когда я впервые увидел Jeep Renegade, я не совсем понял, что с ним делать. Эти большие зазубренные фары и необычная форма заставили меня задуматься. Так же и тот факт, что он не совсем выглядел как прочный квадратный внедорожник, как остальная часть линейки Jeep.

Связано: Как Jeep делает компас и отступник Менее убогий, больше внедорожник

Но после вождения (и увидев их на дороге) моя позиция смягчилась.Знакомство с Ренегатом принесло некоторую признательность. Эта необычная форма дает ему высокий потолок, и он кажется более просторным, чем большинство других субкомпактных внедорожников. Кроме того, я могу получить доступ к простой мультимедийной системе с Android Auto и Apple CarPlay.

Хоть и маленький, но жестокий

Новый двигатель звучит так, как будто он должен быть менее мощным, учитывая, что у него всего 1,3 литра рабочего объема и четыре цилиндра. Но турбокомпрессор может творить чудеса, и хотя двигатель небольшой, он выдает 177 л.с. и невероятные 200 фунт-фут крутящего момента.Он идет с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что не сулит ничего хорошего, поскольку с этой коробкой передач у нас были проблемы в прошлом.

Остается стандартный двигатель прошлого года: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., который развивает крутящий момент 175 фунт-фут. Он также соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и эта трансмиссия не понравилась нашим сотрудникам; Фактически, отсутствие доработки этой комбинации несет основную тяжесть ответственности за плохие характеристики Renegade в нашем тесте 2015 года по поиску лучшего субкомпактного внедорожника.

Оба Renegades, на которых я ездил, Limited и Trailhawk, были полноприводными и стандартно поставлялись с новым двигателем (двигатель доступен на моделях Sport и Latitude за 1495 долларов). Меньший двигатель имеет преимущество в экономии топлива, достигая 27 миль на галлон в сочетании для моделей FWD и 26 миль на галлон в сочетании для моделей AWD. С базовым двигателем эти цифры составляют 25 миль на галлон и 24 мили на галлон соответственно, так что вы получаете 2 мили на галлон с дополнительным двигателем. Исключением является Trailhawk, который также дает 24 мили на галлон в сочетании из-за более высокого дорожного просвета и дополнительного оборудования.

При езде на Renegade по дороге улучшения трансмиссии заметны сразу. У этой штуки есть кое-что, и если вы увеличите скорость двигателя, Renegade станет немного резвым. Он ловко суетится после остановки, и, хотя при прохождении есть небольшие колебания, как только трансмиссия успокаивается, мощность плавно увеличивается до 70 миль в час и выше.

Однако это не лучший опыт. У Trailhawk все еще было слишком много задержек трансмиссии и напряженная езда, как у грузовика.Отчасти это связано с разницей в шинах и дорожном просвете между Trailhawk и Limited; у него более агрессивный набор внедорожных шин и дополнительный дорожный просвет. Limited едет лучше, но у него также была заметно более плавная трансмиссия, которая, казалось, следовала более логичной схеме переключения передач.

Разница, которую я испытал на улице, заставила меня спросить, были ли у этих двух разные настройки трансмиссии или даже разные передаточные числа. Jeep подтвердил, что обе трансмиссии идентичны как по оборудованию, так и по настройке, поэтому любопытно, что я заметил такой контраст.Если вы планируете купить Renegade, не забудьте сначала проехать пару уровней отделки салона, чтобы посмотреть, насколько они вам подходят.

За рулем отступника по бездорожью

Одной из визитных карточек Renegade по-прежнему остается его внедорожное мастерство, особенно Trailhawk. Это дает Renegade уникальное положение в этом классе, поскольку нет другого небольшого внедорожника, который мог бы делать то, что он может, когда тротуар заканчивается. Как уже упоминалось, у Trailhawk увеличился дорожный просвет (8,7 дюйма против 8.0 дюймов для других моделей AWD), защитные пластины, передаточное отношение 21: 1, контроль спуска с холма и способность преодолевать водный брод на глубину 19 дюймов.

Я взял Renegade на бездорожье, которое включало ползание по камням, подъем по рыхлой грязи и гравию, и даже крутой спуск, чтобы продемонстрировать контроль на спуске с холма. Это не Wrangler, но в этой среде среди конкурентов он довольно неприкасаемый — ловкости и шиномонтажа хватает прямо из коробки, чтобы справиться с грунтовыми дорогами и походами. Только реальное ползание по камням, где вам нужно много прогибаться, остановит это маленькое занятие.

В чем дело?

Мне нравится большая высота кузова Renegade и новый панорамный люк с двумя стеклами, и я понял, как он выглядит. Но для такой мелочи у него есть две больших уловки: ценообразование и оборудование безопасности.

И Limited, которую я тестировал, и Trailhawk заставили мои глаза выпучиться из-за своих ценников: 34 860 долларов (включая пункт назначения) за Limited и 36 005 долларов за Trailhawk. Это подталкивает их к более высокому классу — для сравнения: Toyota RAV4 Limited AWD 2019 года стоит от 36145 долларов, а Honda CR-V AWD 2019 года — от 35195 долларов.Это оба более крупных внедорожника, которые предлагают больше грузового пространства и места для пассажиров.

Это даже не самый высокий уровень, на который способен Renegade Limited, поскольку мой тестовый автомобиль не включал пакет передовых технологий, который требуется, если вам нужно автоматическое экстренное торможение вперед, помощь при удержании полосы движения или адаптивный круиз-контроль. Система предупреждения о слепых зонах поставляется как часть отдельного пакета. Несмотря на все внедорожные качества и забавный, причудливый внешний вид Renegade, он далеко отстает от остальных, когда дело доходит до доступности технологий безопасности (особенно по сравнению с Toyota C-HR, которая поставляется с большинством перечисленных выше стандартных функций. ), и это будет то, что Jeep должен решить, когда Renegade в конечном итоге получит редизайн.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

.

Jeep Renegade 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Jeep Renegade 2016 года?

Jeep Renegade 2016 — пятиместный субкомпактный внедорожник, который конкурирует с Chevrolet Trax, Honda HR-V, Mini Countryman, Buick Encore и Mazda CX-3. Уровни отделки салона включают Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Передний привод является стандартным, но все уровни отделки салона доступны с полным приводом.

Что нового в Jeep Renegade 2016 года?

Jeep Renegade 2016 имеет несколько новых дополнительных функций: аудиосистема премиум-класса Beats с усилителем на 506 Вт и 6.5-дюймовый сабвуфер, а также чувствительные к дождю дворники.

Чем отличается Jeep Renegade 2016 года от других внедорожников?

Jeep Renegade отличается от своих конкурентов уникальными особенностями, разработанными для работы на бездорожье, такими как стойки селективного демпфирования Koni. Эти особенности также обеспечивают удивительно плавную езду по шоссе, сохраняя при этом стиль марки Jeep. Renegade 2016 также выделяется своей бесшумностью в салоне по сравнению с другими субкомпактными внедорожниками.

Какие особенности Jeep Renegade 2016 наиболее важны?

Jeep Renegade 2016 года оснащается 160-сильным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции предлагаются 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. и девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Другие примечательные стандартные функции включают электрические стеклоподъемники и дверные замки, съемную панель грузового пола с регулировкой по высоте и складывающееся заднее сиденье.

Основные доступные функции включают 8,7 дюйма дорожного просвета на Trailhawk (на 0,8 дюйма больше, чем у других моделей), кондиционер, возможность подключения к телефону через Bluetooth, мультимедийную систему Uconnect (с 5- или 6,5-дюймовым сенсорным экраном), 7-дюймовую дюймовый экран приборной панели, камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, камера заднего вида и съемная или выдвижная секция крыши.

Стоит ли покупать Jeep Renegade 2016 года?

Jeep Renegade 2016 года отличается привлекательным дизайном и выделяется своей комфортабельной ездой, бесшумностью кабины и устойчивостью на дороге, а также впечатляющими внедорожными характеристиками Trailhawk.С другой стороны, его стандартный четырехцилиндровый двигатель кажется вялым по сравнению с дополнительным двигателем, его доступная автоматическая трансмиссия относительно невосприимчива, а жесткая пластиковая верхняя отделка двери кажется липкой в ​​автомобиле, который отличается вдохновленным дизайном.

Однако эти жалобы незначительны с точки зрения того, что Renegade делает хорошо: он предлагает атрибуты традиционного внедорожника в субкомпактной форме, предлагая впечатляющее сочетание возможностей и изысканности. Renegade 2016 года — хороший выбор как для повседневной езды, так и для ограниченных приключений по бездорожью.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Jeep Renegade 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о