Отзывы о бмв 750 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

BMW 7 серия 3 AT 750Ld xDrive

Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялас…

BMW 7 серия — Бэха подойдет и сибирским морозам, проверено на опыте

https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/487/

Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялас…

Людмила Криводубова

BMW

7 серия

2020

BMW 7 серия 2020
2015 – 2019, VI (G11/G12)

https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

BMW 7 серия 3 AT 740Ld xDrive

Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал д…

BMW 7 серия — Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан

https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/486/

Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал д…

Евгений Серенко

BMW

7 серия

2020

BMW 7 серия 2020
2015 – 2019, VI (G11/G12)

https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 7 серия 3 AT 740Ld xDrive

После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семе…

BMW 7 серия — Мои впечатления о БМВ

https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/485/

После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семе…

Sergey

BMW

7 серия

2020

BMW 7 серия 2020
2015 – 2019, VI (G11/G12)

https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

BMW 7 серия new 6.6 AT M760Li xDrive

Новую чёрную БМВ-7 мы с женой купили почти спонтанно, как мы до этого дошли, рассказывать не буду. Но я взвесил все «против» и «за». Первых было больше, но хвалебные были просто восторженными. А ещё разбирали их…

BMW 7 серия new — Жена так и не пришла в себя

https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2076/

Новую чёрную БМВ-7 мы с женой купили почти спонтанно, как мы до этого дошли, рассказывать не буду. Но я взвесил все «против» и «за». Первых было больше, но хвалебные были просто восторженными. А ещё разбирали их…

Сват

BMW

7 серия

2020

BMW 7 серия new 2020
2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

BMW 7 серия new 4.4 AT 750Li xDrive

БМВ 7 серии я приобрел полгода назад. После тест-драйва сразу же почувствовал, что машина шикарна: динамичная, легкая, комфортная. Вместительный салона позволяет разместиться в авто целой семье. За счет трансфор…

BMW 7 серия new — За красоту и удобство отдай транспортный налог

https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2078/

БМВ 7 серии я приобрел полгода назад. После тест-драйва сразу же почувствовал, что машина шикарна: динамичная, легкая, комфортная. Вместительный салона позволяет разместиться в авто целой семье. За счет трансфор…

Мишиин Дима

BMW

7 серия

2020

BMW 7 серия new 2020
2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

BMW 7 серия 4.4 AT 750Li xDrive

Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все измен…

BMW 7 серия — Лучшая случайная покупка

https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/488/

Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все измен…

Roland

BMW

7 серия

2020

BMW 7 серия 2020
2015 – 2019, VI (G11/G12)

https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

BMW 7 серия new 6.6 AT M760Li xDrive

БМВ 7 серии – это лучший автомобиль, за руль которого я когда-либо садился. Я могу сказать это с уверенностью. Данная марка вообще давно уже отлично зарекомендовала себя на рынке. В этом автомобиле чудесным обра…

BMW 7 серия new — Большой расход масла

https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2077/

БМВ 7 серии – это лучший автомобиль, за руль которого я когда-либо садился. Я могу сказать это с уверенностью. Данная марка вообще давно уже отлично зарекомендовала себя на рынке. В этом автомобиле чудесным обра…

Saymon

BMW

7 серия

2020

BMW 7 серия new 2020
2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 7 серия new 3 AT 730Ld xDrive

Многие, насмотревшись фильма «Бумер» о крутых бандитах, мечтали о таком авто, как у них – BMW, в том числе и я. За свой богатый опыт вождения сменил уже порядка 10 авто: Мерс, Финик, Тойоту и прочие. В общем, го…

BMW 7 серия new — Ни разу не подвела

https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2079/

Многие, насмотревшись фильма «Бумер» о крутых бандитах, мечтали о таком авто, как у них – BMW, в том числе и я. За свой богатый опыт вождения сменил уже порядка 10 авто: Мерс, Финик, Тойоту и прочие. В общем, го…

Алексей Сорокин

BMW

7 серия

2020

BMW 7 серия new 2020
2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Бэха подойдет и сибирским морозам, проверено на опыте: отзыв о BMW 7 серия седан 2020 750Ld xDrive дизельный, 3.0 л., 400 л.с., автоматическая, полный

Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялась, что сибирские морозы попросту угробят ее.

Однако, по городу ездили такие же и я вот решила, что ничего страшного не случится, тем более, что ночуют машины в гараже. Машина, действительно, представительского класса. Кожаный салон, с подогревами руля и сидений. Комфортный и в то же время все компактненько, лишнего места нет. Пассажирам сзади тоже удобно, есть куда поставить ноги, сиденья обувью не пачкаются. Дорожному обзору ничего не мешает, стойки между стеклами маленькие, пешеходов на переходах без светофоров видно. Нет ощущения длинной морды, что позволяет своевременно объезжать ямы и ухабы.

Багажник вместительный, все там по уму сделано, с некоторой долькой немецкой педантичности. Подвеска особенно радует, не люблю я ездить и подпрыгивать на лежачих полицейских, а тут как в поезде, мягко и плавно все происходит. Хоть посадка у машины и низкая, иногда дном цеплялась о льдины, наросшие на дорогах.

Руль острый, в повороты входит легко. Есть один существенный минус, это то, что машина потребляет топлива очень много. Я заправляюсь только 98 бензином, так как он не замерзает так как 92 в сибирских условиях. На 100 км по городу уходит порядка 17-20 литров. По сугробам и ухабам, считайте, ездила. По трассе 12 литров.

В летнее время года показатели падают литров на 3-4. Имется несколько режимов вождения. Спортивный режим заставляет сердце бешено колотиться, максимальная скорость 200 км/ч была. Из поломок, меняла только тормозные колодки и рядовая замена масла каждые 15 тысяч км.

BMW 7er V (F01/F02/F04) 750i xDrive

Всем доброго времени суток! Чтобы не плодить тем, присоединюсь к вопросу здесь.
Имею осознанное, взвешенное решение купить семерочку F01/02, принятое в трезвом уме. Причем настроен (пока) на самый геморный, по информации с форума, мотор 4,4 твинтурбо.
Основные проблемы понятны. К ним готов. Но учитывая вышеизложенное, хотелось бы войти в эту тему по минимальной (в разумных пределах) цене, за которую получить на старте аппарат в максимально исправном состоянии. Желание продиктовано не жадностью, а пониманием, что с большой вероятностью придется вкладываться в сервис (около 100-200 рубликов) после покупки и ограниченным бюджетом. Из БМВ раньше катал 745 е65 2001г. америкос.
Отсюда и вопросы:
1. Есть ли разница по технической части и надежности у авто 2008 и 2010 г.в.? Разница в цене минимальна, но все же есть. И какая реальная рыночная цена.
2. На что первоначально обратить внимание при осмотре? Как определить состояние ДВС при обычном осмотре/тестовой поездке. я даже примерно не знаю как должен звучать этот мотор и каких звуков быть не должно.
3. Если загнать на диагностику к официалам, смогут ли они выявить наличие/отсутствие типовых проблем.
4. Надежность ходовой и динамик-драйва на этом кузове.
5. до какого пробега имеет смысл смотреть авто? для себя определил — 70 т.км., но на рынке не мало вариантов и под 200 т.км., т.е. все таки они способны проехать столько)))
6. Какая примерная стоимость стандартного ТО у дилера (масла, фильтры)? Стараюсь обслуживать свои авто у дилера.
Ищу преимущественно белую, готов к черной и серебру, лонг/коротыш — значения не имеют, привод люблю задний, готов на полный. Сейчас занят продажей своего авто (мерс Е230 W211, 2008г. куплен в 09г. в идеальном состоянии) после чего планирую покупку семерки. Если кого-то заинтересует обмен с моей доплатой — рассмотрю варианты!
Спасибо за внимание!)))

Ну и если не срастется с БМВ — на следующей ступени в пожеланиях МБ W221, либо каен 957

Нажмите, чтобы раскрыть…

Отзыв BMW 750LixDrive (БМВ 7-серия) 2016 г.

История о том, как
можно купить очень дорогую вещь и столкнуться с безразличием со стороны
продавца, а если говорить по факту, то с банальным желанием наживы.

Чего мы, как правило, ожидаем от
по-настоящему дорогих вещей? Качества, надежности, великолепия и…
индивидуального подхода к покупателю
со стороны продавца.

Однако бывает, к сожалению, и по-другому:
чем больше ты платишь, тем хуже к тебе отношение.

Так произошло и в нашей истории. Компания
Europiir Logistics OÜ приобрела для рабочих целей, а именно оказания услуг по
перевозке VIP-гостей с водителем, автомобиль BMW 750Li в максимальной
комплектации. Машина была куплена не на базаре, а в официальном
представительстве марки BMW — United Motors в сентябре 2016 года.

Стоимость автомобиля на момент покупки
составляла 122
700€, машина была демонстрационной, и за все время, что она находилась в
собственности United Motors AS, на ней проехали чуть более 15 000 км, что, в
сущности,свидетельствует о том, что автомобиль был практически новым. Покупатель
осуществил тест-драйв, ему все понравилось, и стороны ударили по рукам. Как
потом выяснилось, лучше бы они этого не делали. По крайней мере, так теперь
считает покупатель.

Впрочем, изначально он был рад покупке, и
первые 2 месяца машина не доставляла никаких хлопот и отлично трудилась на
благо компании.

Тучи начали сгущаться уже через пару
месяцев, в конце 2016 года. Сначала в новом, казалось бы, автомобиле сломался
вентилятор водительского сиденья. Бывает, подумал владелец, ничего страшного,
есть гарантия. Да, по гарантии ремонт был осуществлен. Это было первое
гарантийное обращение клиента к официальному дилеру. Но, как оказалось, не
последнее.

Чтобы жизнь малиной не казалось (ведь ты
купил авто за «каких-то» 122 тысячи евро!), через месяц, примерно в
феврале 2017 года, машина на неровных дорогах стала издавать посторонние шумы,
которые слышались
где-то в районе водительского сиденья. Автомобиль опять забрали для гарантийного
ремонта, который был произведен. Заодно
гарантийщики также
поменяли шланги охлаждения турбины на пробеге (внимание!) в 23 205 километров.
А что, новый автомобиль – новые шланги.

Это была вторая часть, как выяснилось,
бесконечного Марлезонского балета.

Наша машина решила не останавливаться в
своих претензиях по части гарантийного ремонта. «Бог любит троицу», — подумала
BMW, и в мае 2017 года ее ждал (правильно!) третий гарантийный ремонт. Теперь уже вышел
из строя электронный ароматизатор салона. В современных люксовых автомобилях
эта опция, кстати, пользуется популярностью, поскольку клиент сам вправе
выбирать, какой аромат будет распространяться по салону. Ладно, починили по
гарантии вышедший из строя блок ароматизатора, заодно поменяв и термостат. А
почему бы, в самом деле, и не сделать приятное автомобилю с пробегом 27 312 километров?

Великолепная четверка – это не только
история про 4 супергероев, но и история о супер-BMW.

Через некоторое время ароматизация салона
снова перестала работать, также как и регулировка сиденья водителя. Покупателя
стала настораживать такая «надежность» автомобиля премиум-класса от прославленного немецкого производителя.

Дальше – больше! Как оказалось, предприятие
United Motors AS, которое являлось официальным дилером и представителем компании BMW в Эстонии с
2000 года, в июне 2017-го перестало быть таковым, и все обязательства перешли к
другому предприятию – Inchcape Motors Estonia. Данный факт будет важен в продолжение
этой истории.

В общем, помаялись в мае, но и это еще не
стало завершением «приключений» роскошной машины. История продолжилась еще
дважды, в октябре и декабре 2017 года, опять же гарантийным ремонтом «по
мелочи».

Наступивший 2018 год решил тоже не
оставаться в стороне от этого бесконечного эпоса. Видимо, вдохновившись блеском
новогодних елок, начала мерцать и моргать приборная панель – разумеется, полностью
электронная. На очередном кратком пробеге в 43 559 километров опять был осуществлен
гарантийный ремонт. Чтобы сосчитать, какой по счету за полтора года, пальцев
одной руки не хватит.

А дальше грянул гром. Нет, не гром, а
коллапс чуда инженерной мысли сотен людей из BMW. В одно прекрасное утро при
попытке завести автомобиль из-под его капота раздался непонятный звук и громкий
шум. Было принято решение немедленно ехать в салон к официальному дилеру BMW,
ближайшим оказался United Motors в Peetri.

Однако, когда уставший от злоключений с
автомобилем покупатель приехал туда, он с изумлением обнаружил, что,
оказывается, United Motors AS с июня 2017 года более не является официальным дилером
BMW, а с
автомобилем теперь нужно обращаться к новому официальному дилеру Inchcape
Motors Estonia OÜ. Вот такое интересное кино!

Казалось бы, чего проще: автомобиль был
куплен у одной компании, обязательства должна выполнять она. К тому же,United
Motors и по сей день продолжает торговать автомобилями марки BMW. Но дилеры не
ищут легких путей. Запутались здесь все: и клиент, и, похоже, что даже и сами
сотрудники United Motors и Inchcape.

Представительство United Motors на
Палдиском шоссе чудесным образом переименовалось в Inchcape Motors Estonia, а в
Peetri предприятие так и осталось называться United Motors.

Голова пошла кругом – United Motors, Inchcape,
United Motors, но ясно было одно: автомобиль за 122 700 евро элементарно пришел в
негодность.

В итоге представители United Motors взяли
автомобиль к себе для диагностики мотора и пришли к выводу, что мотор получил
такие повреждения, что его необходимо менять ПОЛНОСТЬЮ!

Неплохо звучит, когда речь идет о люксовом авто с пробегом на
тот момент около 45 тыс. километров!

Собственник, понятное дело, пребывал в шоке от
всего происходящего. Как так, машина в самой топовой комплектации, флагман BMW,
автомобиль премиум-класса, и вдруг такое?

Немного успокаивало то, что действовала
гарантия на автомобиль на 5 лет или 200 000 км пробега. По крайней мере, так
считал собственник, ведь именно эти условия были указаны в ценовом предложении и в
интернет-переписках. Однако, как выяснилось потом, в самом договоре была
допущена ошибка (сознательная или нет, сказать сложно). Так вот согласно
договору гарантия на авто действует (внимание!) всего 24 месяца, а не 5 лет, как
было изначально договорено и как это позиционируют само
предприятие-производитель BMW и его дилеры. Этот вопрос еще находится в стадии обсуждения, потому
что клиент понимает, что сам упустил этот пункт из виду, но как тогда можно
доверять даже таким крупным автомобильным салонам как United Motors, которые
работают много лет и дорожат своей репутацией? На момент публикации статьи представители Inchcape по электронной почте подтвердили, что гарантия
действительна в течение 5 лет.

Теперь вернемся к самой машине и ее
внезапно остановившемуся сердцу. Клиент сообщил, что машина не в порядке, 14
марта 2018 года. Ему ответили, что мотор будет заменен полностью, и это займет
около 2 недель. United Motors утверждает, что на всем протяжении ремонта
держали клиента в курсе о ходе работ. А по утверждению клиента, он сам позвонил
в салон за неделю до срока сдачи ему машины, где ему сказали, что новый мотор
приехал, и им
нужна еще пара дней.

Пара дней в понимании адекватного человека
– это два-три дня. Но это было бы слишком просто для United Motors: в
действительности машина была готова лишь 28 апреля. То есть в салоне она
провела значительно больше оговоренного времени. Причиной, почему ее так долго
там держали, называют очень объемную и сложную работу по замене мотора.

United Motors поменял мотор и пригласил клиента
забрать автомобиль. Клиент же, так и не получив точного ответа, по какой
причине машина задержалась на столь долгий срок в салоне, сомневается, что с
заменой мотора все прошло гладко.

Все дело в том, что гарантия на новый мотор
действует старая, то есть на основополагающий узел автомобиля, который пришел в
негодность после пробега в 50 000 км, новую гарантию дать никто не хочет.

Более того, после отказа клиента забирать
автомобиль в том виде, в каком он сейчас есть, United Motors и Inchcape Motors начали
слать ему письма
с предупреждениями, что если клиент не заберет автомобиль, они отбуксируют его
на платную стоянку. Почему клиент не
хотел забирать автомобиль после замены мотора? Да потому, что не был уверен,
что мотор был действительно заменен, а не собран из разных деталей. К делу подключились юристы, и пока они соревновались в мастерстве знания
законов и красноречии, клиент 2,5 месяца вынужден был решать рабочие вопросы посредством других машин и
такси, потому что боится забирать свой люксовый автомобиль, опасаясь, что мотор
может не прослужить даже обещанные в предложении 5 лет или 200 000 км., не
говоря уже о сентябре нынешнего года, согласно договору. В итоге клиент проверил VIN-коды на деталях и забрал автомобиль. НО!!!

Чего же хочет клиент, который купил
автомобиль премиум-класса? Ничего особенного: чтобы ему либо вернули деньги за явно дефектный
автомобиль по реальной рыночной цене на сегодняшний день, либо заменили его абсолютно
равноценным. Потому что с таким перечнем гарантийных ремонтов и замены
двигателя он не сможет продать машину по рыночной цене. Этот перечень гарантийных работ был выполнен в
периоде до 15 июня.

Статья выходит осенью
и ниже будет еще пара очень «вкусных» и «дешевых» приколов от Боевой Машины
Вымогателей.

Что же предлагало представительство летом и сейчас осенью? За данный конкретный
автомобиль BMW 750Li Xdrive в максимальной комплектации, купленный за 122 700
евро, летом они
предлагали, ни
много ни мало, 64 000 евро. Это в 2 раза меньше той суммы, за которую клиент
покупал ее в 2016 году. Машина оснащена всем, чем только можно, кроме парковки
с ключа. Хотя изначально клиенту и говорили, что данная опция в этом автомобиле
есть, но в день передачи автомобиля дилер сказал, что все-таки такая опция
отсуствует. Клиент посчитал, что справится и без нее. Машина длиннобазная,
удлиненная, таких автомобилей в Эстонии крайне мало. И за нее предлагали 64 000 евро? Клиент
понимает, что автомобиль немного потерял в цене с конца 2016 года, но не в два
же раза! При этом подобные, но не такие же, автомобили стоят на известном
автопортале примерно 105 000-110 000 евро. В конце августа месяца после очень долгих переписок, звонков и встреч Inchcape согласились поднять
стоимость до 67 500 тысяч. 3500 евро отвоеваны путем многочасовых переговоров.
Напоминаем, что стоимость машины изначально была 122 700.

Второе предложение от United Motors – это
выбрать что-то из того ассортимента автомобилей, которые представлены у них на
сайте, но даже самая дорогая машина на сегодняшний день там стоит около 70 000
евро и это совсем не то же самое, что покупал клиент полтора года назад.

Унизительное отношение к клиенту, который
являлся лояльным бренду и представительству с 2012 года.

Также летом Inchcape делает еще одно
предложение. Заменить автомобиль клиента на другой. Дизельный, и в
комплектации, которая беднее комплектации имеющегося экземпляра на 10 000
евро! Хотя на портале auto24.ee этот автомобиль продается на данный момент
(30.08.2018) за 117 700 евро – заработок компании налицо.

Клиент сказал, что
такое предложение его не устраивает, и в одной из переписок было сказано, что Inchcape выкупят машину за 85 000
евро. Из которых 12 500 – это компенсация от BMW и 5000 – так называемый müügitoetus.
При этом машина, на которую будет
произведен обмен, будет стоить 112 700. Клиент прикинул, ладно,
85 000 евро дадут за прежний автомобиль, и за 112 700 возьму другой,
который был с меньшим пробегом и моложе на год. Когда стороны пошли в банк, там
выяснилось, что они готовы дать за автомобиль только 80 000€, а не 85 000.

Клиент был взбешен.
Ведь были договоренности, которыми в очередной раз пренебрегли.

Представьте, клиент
купил машину, которая абсолютно новой стоила 173 220 евро, сейчас ему
предлагают поменять автомобиль на экземпляр, который стоит новым 158 000
евро! Разница в 15 000 тысяч евро уже на старте между двумя авто.
Справедливо?

Далее, его нынешний
автомобиль оценивают после очень и очень долгих переговоров в 80 000 евро,
хотя покупал он его за 122 700, и предлагают альтернативу в виде
автомобиля, который изначально беднее по комплектации, но при этом за
112 700. Как видно, клиент «попал» на 42 700 евро. Притом, что сейчас
ему предлагается автомобиль, который по комплектации дешевле прежнего. Неплохой
бизнес? Где же здесь равноценный обмен, БМВ?

И ладно бы автомобиль
перестал ломаться, но НЕТ! После замены мотора вышла из строя рулевая рейка! На
пробеге меньше 60 тысяч километров… КАК? Как такое может происходить? В
неизвестно какой раз машину отдали в гарантийный ремонт – рейку поменяли.

Приключения должны
продолжаться всегда – решила BMW. После того, как был заменен мотор, появились
дикие вибрации по кузову. А теперь внимание! Официальный дилер Inchcape не знает, как решить эту проблему. Был демонтирован уже новый мотор, его тут же
поставили обратно, вибрации остались, но хотя бы снизился расход топлива.
Потому что сразу после замены старого мотора на новый расход, вместо 12 литров,
стал 19! Какие только ошибки не загораются на красивой электронной панели BMW – так, например, совсем
недавно бортовой компьютер пишет – ошибка ШАССИ! Как на это реагировать
покупателю?… Хотя, пожалуй, нужно добавить вишенку на торт: во время езды
перестают работать все датчики – мертвых зон, полос, дождя и прочие. То есть,
видимо, у этой BMW есть опция «вернись к истокам».

Автомобиль просто
разваливается на глазах, и при этом представительство не может совершить
равнозначный обмен на такую же машину. Гарантийных ремонтов просто не счесть.

Разочарованию нет предела, фирма не может
пользоваться автомобилем, в котором не уверена, не может выполнять ту работу,
для которой машина была куплена, при этом клиенту приходится искать альтернативы
для осуществления рабочей деятельности, тратить деньги на юристов, такси для
поездок в салоны. Никто же не вернет потраченные время, нервы и силы и, самое
главное, веру в то, что, отдавая огромные деньги, о вас не будут вытирать ноги,
считая просто каким-то очередным клиентом, которому вдруг что-то понадобилось.
Жаль, что такие крупные салоны, как United Motors AS и Inchcape Motors Estonia OÜ, относятся к лояльным
клиентам, регулярно покупающим у них автомобили, так, будто мы изо дня в день приходим в шикарный
магазин и покупаем только хлеб за 1 евро.

Приобретая продукт премиум качества за
большие деньги, все-таки не ждешь вранья, недомолвок и отвратительного
отношения. BMW – Большой Мир Вранья.

Отзыв BMW 750iL (БМВ 7-серия) 1993 г.

Давно мечтал о  БМВ е32, очень нравится данный тип кузова, просто самый удачный за все годы автомобиль БМВ, мое мнение. Искал 730-735 с механикой обязательно. Я пересмотрел наверно машин 20-30, ни одна не подходила, все проблемные. Ну и случайно попалось объявление 750 лонг, да и цена была просто смешная. Купил. Потом узнал, что купил Хайглайн, самая полнейшая комплектация, ТОР-версия, для VIP персон. Пригнана из Германии в 2001 г., где была служебной машиной банка, возила ген.директора. В авто есть все, холодильник, столики, подстаканники, парктроники, эл.сиденья….. в общем все, что было в 93 году из опции, все есть. Да ко всему этому стоит тюнинг-обвес по кругу.

От авто в восторге! Динамика, движок 5 л  V12  326 лс, работа подвески, внешний вид. Салон в идеале, кожа за столько лет даже не потерлась и не потрескалась. По сей день эта машина вызывает уважение.

Первая поломка случилась через месяц, один бензонасос (их 2) перестал работать, долго меня мучили работники автосервисов города (живу не в Москве, с сервисами проблема) я мучился пока один из мастеров  не нашел причину. Бензонасос Бош родной новый обошелся в 5200р+700 установка. Б/у 2000 р стоит вроде в Москве на разборке. Расходомер поменял, цена 800р за б/у, новый 8000р. И еще задние тормоз. диски (Лукас), цена 1400р за 1 шт.,оригинал дороже на много. И воздушные фильтры, 250 р каждый, оригинал 1200р стоит .

Потом еще через месяц  примерно мотор печки, щетки стерлись. Бош родной 2500р.

Потом радиатор потек. Поставил за 2500р б/у, оригинал 8000р, не оригинал от 3000р. Рулевую рейку поменял 3200р оригинал БМВ, ну и стойки стабилизатора (250р Феби).

Ну вроде за зиму и весну больше ничего не случилось. Летом, в мае, генератор, щетки стерлись. Взял б/у за 2500р(оригинал 25 000р), заодно поменял сальник распредвалов по 153 р. за 1шт., работа 1500р. Поменял диски тормозные передние (Отто Цимерманн) 3600р за 2шт.  Моторчик омывателя цена 200 р за б/у, новый оригинал 1000 р.

Ну и все. Ломалось только электрика.

Ну и ТО:

Масло Ликви Моль 15w60 синтетика после покупки сразу залил 1600р. за 5л. Потом загонятся не стал, залил Ликви Моль 10w40 полусинт. С молибденом 1000 р за 5 л. ну и фильтр за 250 р. Мале.

Потом масло в автомате поменял, Равенол залил, 800 р за 4 л. +фильтр за 250р, прокладка  поддона 100р., заодно поменял топливные фильтры, их 2 шт, каждый 415 р. стоит, оригинал 1200р.

Щас заказал подвеску, пер.аморты Боже, на каких она с завода выходила по 3000р за каждый, оригинал БМВ 16000р, задние Каяба за 3700р каждый, пружины задние за 4000р за 2 шт, ну и отбойники, опоры, пыльники……..все вместе на 19 000р, работа будет стоить 5000р.

Итог такой: если брать не оригинал, он ничем не хуже, а даже бывает лучше, тем более оригинал это не значит что из Германии привезут. Заводы разбросаны по всему миру (испания, израиль, малазия, австрия, турция). Лепят по технологии БМВ, а как лепят никто не знает. Так вот, не оригинал позволяет содержать данный авто  без большого ущерба кошельку. Ну если брать только оригинал и только новый, то это просто неразумно будет ее содержать. Цены на оригинал просто нереальные, движок новый 600 000р, аморты 16 000, зад. 18 000, генератор 25 000 ну и тд.

Да еще хорошо помогают экономить авторазборки. Например, новая блок фара оригинал 8000р, б/у 1000-1500р. Дверь передняя 2000 р в идеале, без ржавчины. Крылья 3000р идеал, крышка багажника 3000р-5000р, капот 5000р-7000р и т.д.

В общем содержание за год мне обошлось в  95 000р-100 000р,  со всеми ТО, платой мастерам автосервисов, з/ч. И при этом много денег отдал по неопытности, делал на сервисе за штуку то, что сам бы смог сделать бесплатно. Но сейчас ученый уже, просто так не еду, а стараюсь сам заниматься, в принципе она только кажется страшной и непонятной, а на самом деле все просто.

Но отдельно это плата за бензин. Ну еще тысяч 30-40.  Бензин кушает АИ95, от 13 до 37 л.  Ну а как вы хотели, 5 л, V12, 326 лс.  По трассе конечно она очень экономна, ну ваще так она  дорожная машина, не зря у нее такие запасы: омыватель стекла почти 5л воды,+фар 2 л, бак 100 л. Да и свечи расчитана на 100 тыс. км пробега!!!! Они спрятаны под впускной коллектор, при замене надо снимать его.

Обзор автомобиля: 2020 BMW 750Li xDrive

ОБЗОР

Большой гриль отмечает большие обновления для флагманского седана BMW

PROS

Волшебное облачное путешествие и изоляция, стремление без усилий, технология для дней

CONS

не так много места в салоне, «Эй, БМВ» не совсем готов к прайм-тайм

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Больше ощущения от руля, более удобные передние сидения

КАК ЭТО ОТКАЗАТЬ?

избегать охлаждающей коробки

Мир может быть без ума от внедорожников, но немецкие автопроизводители премиум-класса по-прежнему ставят флагманскую корону на свои полноразмерные роскошные седаны.Здесь, в этом разреженном воздухе, все зависит от власти, престижа, изнеживания и передовых технологий. За эти десятилетия многое просочилось из этих высоких четырех дверей. Mercedes-Benz представил миру ABS (антиблокировочное торможение) в 1978 году W116, а затем ESC (электронный контроль устойчивости) в 1995 году S600. Audi A8 был первым седаном массового рынка с полностью алюминиевой структурой, и BMW впервые в 7-й серии 2001 года внедрила современный интерфейс автомобиля / водителя с iDrive.

Поднимитесь вперед на девятнадцать лет, и у нас есть обновленный BMW 7-й серии 6-го поколения 2020 года, здесь, в облике xDrive стоимостью 750 лир за 126 400 долларов США, с возможностью выбора в размере 155 800 долларов США.У него по-прежнему есть версия iDrive, но в отличие от своего предка, эти стеганые кожаные кресла Merino (как спереди, так и сзади) этих 7 будут охлаждать и массировать заднюю часть тела в шесть раз с воскресенья. Он пощекочет ваши уши захватывающим звуком Бауэрса и Уилкинса, освободит руки и ноги для коротких растяжек, припаркуется сам, рассечет сельскую тьму с помощью лазерных фар и, о да, поднимет юбки и подскользнет, ​​как кошка с керосином благодаря обновленному 4.4L twin-turbo V8, который теперь развивает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фута крутящего момента, что на 80 и 74 балла выше, чем в прошлом году.

Изолирующая камера

Пожалуй, самое главное, 750Li xDrive движется в жуткой тишине, мало чем отличаясь от Rolls-Royce, что неудивительно, поскольку BMW владеет Rolls и (тссс …) этим шасси поддерживает нынешние Ghost и Wraith. Помогает в этом отношении этот тестер — дополнительный активный комфортный привод с предварительным просмотром дороги, который использует информацию GPS и стереокамеру для прогнозирования предстоящих дорожных покрытий и дает указание адаптивным амортизаторам, задним пневматическим рессорам и активной стабилизации крена действовать соответствующим образом.Вы не столько едете по дороге, сколько по ней, таково чувство изоляции. Тем не менее, даже в спортивном режиме, здесь нет ни малейшего намека на спорт, поскольку рулевое управление Novocain онемело, и у шасси действительно нет аппетита ни к чему, кроме постепенных подметальных машин. Да, он хорошо справляется и углы ровные для такого большого зверя, но вы не будете вдохновлены, чтобы пойти туда.

Вы наверняка не можете пропустить мультяшно-наполненный почечный гриль 2020 года 7-й серии (на 40 процентов больше, говорит BMW), и вы не можете утверждать, что он не придает седану серьезного присутствия, которого раньше ему не хватало.Другие настройки среднего цикла включают в себя восстановленный капот, панели кузова, более вертикальный (читай: формальный) хромированный «Air Breather» вентиляционные отверстия в кормовой части передних колес и световую планку, соединяющую задние задние фонари.

Современные, но знакомые органы управления

В то время как «другие» немецкие флагманские седаны обладают цифровым сенсорным экраном внутри, BMW, похоже, понимает важность (и безопасность) поддержания тактильных органов управления с iDrive 7.0 последнего поколения. На центральной консоли до сих пор есть знакомая поворотная ручка управления, которая с помощью функций толкания и толкания позволяет водителю легко выполнять большинство задач без необходимости нажимать на сенсорный экран — хотя 10.2-дюймовый экран имеет сенсорную функцию. Кроме того, ряд предустановленных кнопок можно назначать для различных задач, будь то вызов радиостанции на нужной станции, вызов по телефону на стойке бронирования в вашем любимом стейк-хаусе или навигация по дому.

Для большинства функций систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также для обогрева и охлаждения сидений и запуска массажа предусмотрены жесткие кнопки. Да, дизайн приборной панели занят и не очень сплочен, но качество сборки и выбор материала неопровержимы.

Все канадские модели 2020 серии 7 получают стандартный спортивный пакет M, который действительно не имеет ничего общего со спортом в смысле ускорения движения: в него добавлен антрацитовый потолок, кожаный руль M, педали M, накладка на пороги с подсветкой, удобные сиденья и специальное черное дерево отделка.

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Peter Bleakney

Технологический тур

Половина игры в этих полноразмерных боевых баржах — это однократная работа в отделе гизмо.

Разбивайте «Привет, БМВ» в любое время, и автомобиль сделает все возможное, чтобы удовлетворить любую вашу прихоть, будь то настройка бортовой системы, поиск пункта назначения или касание паутины для полезной и бесполезной информации. Этим мобильным голосовым помощникам еще рано, так что функциональность может быть непревзойденной.

Один год Apple CarPlay включен, но после этого владельцы должны будут заплатить абонентскую плату, чтобы использовать его (что ???).

Новый кластер цифровых датчиков 7 встречается во всех современных моделях, показывая спидометр и тач, отображаемые в виде дуг по бокам экрана, а центральная часть зарезервирована для навигационной информации и тому подобного.Он не такой четкий, как виртуальная кабина Audi, и не настолько настраиваемый.

Фирменный фирменный трюк Gesture Control от BMW — возможность волшебным образом регулировать громкость звука, поворачивая палец в нескольких дюймах от фактической ручки регулировки громкости. Теперь измученный журналист во мне говорит: «Ну, это глупо. Проще и точнее просто пройти немного дальше и использовать ручку ». Но эй, что я в первую очередь показываю людям в этой машине? Ага. И что они больше всего помнят о 750i? Верно снова.

У тебя настроение?

Принимая сигнал (приманку?) От Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии 2020 года теперь предлагает предустановленные «Режимы опыта», которые настраивают настроение автомобиля путем изменения внешнего освещения, функций сидений, настроек HVAC, предпочтений аудио и тому подобное. Опять же, довольно глупо, но, по крайней мере, BMW не пошел на нелепую программу тренировок во время вождения Benz.

Впечатляет, как этот быстрый, сибаритский кокон днем, 750i xDrive ночью превращается в свое.Новое окружающее освещение слегка впечатляет, меняя оттенки при изменении режимов опыта. Вглядитесь в кабину, и вы заметите, что у динамика и твитера у каждого своя художественная подсветка, а вокруг открытого люка есть даже мягкий свет. Как отмечалось ранее, дополнительные лазерные фары (1500 долларов США) заглядывают в следующий округ, когда вы едете по темной сельской дороге.

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive двигатель

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Питер Блекни

  • 2020 BMW 750Li xDrive

    Peter Bleakney

Испорченный

Пассажиры задних сидений по достоинству оценят пакет Tier 1 Executive Lounge этого тестера (4500 долл. США), который балует пассажиров наклонными обогревом / охлаждением и массажем задних сидений.Также имеется съемный планшет, который позволяет пассажирам регулировать климат, освещение и звуковые предпочтения с любого сиденья или снаружи автомобиля.

Для такого большого автомобиля не хватает места в салоне. Бардачок ничтожен, так же, как и под центральным подлокотником. И если вы выберете охлаждающую коробку за $ 1400, которая позволяет получить доступ к вашему охлажденному Moet через люк за задним центральным подлокотником, вы можете расстроиться, узнав, что багажник практически не вмещает более одного полноразмерного чемодана.

Я упоминал, что этот бегемот был быстр, верно? При скорости 0-100 км / ч всего за четыре секунды вы можете проехать практически все на дороге, и, к счастью, не выдавая себя за заряженного носорога, 750i xDrive может быть удивительно экономным. Я погружался в высокие 8 (L / 100 км) в расширенном туре по шоссе.

Так что да, это обновленный 2020 BMW 750Li xDrive поднимает игру во всех аспектах — больше мощности, присутствия, технологий и больше функций, чтобы поразить и соблазнить. Это естественная траектория высококлассного немецкого представительского салона, но в конечном итоге эти автомобили предназначены для путешествий в изоляции и властном комфорте — нематериальной «качаемости».В этом контексте новая 7 имеет это прибил.

,

См. 2020 BMW 750i xDrive Blast до 162 миль в час всего за 26 секунд

Когда вы проводите дни, просматривая всю новейшую информацию о ваших любимых автомобилях, иногда статистика может смешаться в серый суп двусмысленности. Несомненно, BMW 750i xDrive имеет 523-сильный (390 киловатт) турбированный 4,4-литровый V8. BMW также говорит, что большой седан может разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды. Впечатляет наверняка, но признайте это — цифры уже начинают создавать унылый туман в вашем мозгу.Как эти цифры на самом деле выглядят?

Вот тут и появляется AutoTopNL . На канале YouTube появилось новое видео, в котором вышеупомянутый Биммер выполняет ускорение, и да, это быстро. Кроме того, это большой. Еще раз, цифры не вполне отражают 5000 фунтов массы полноприводных роскошных седанов, а также 17 футов недвижимости, которую этот автомобиль занимает в любой момент времени. Видео показывает только краткий внешний вид новой 7 серии, и, к счастью, она видна сзади, поэтому нам не нужно смотреть на ее нелепо большую решетку радиатора.

После короткого, но на слух захватывающего запуска горлового V8, камера переключается на комбинацию приборов 750, пока тестирует редукторы. В этот конкретный день в этом конкретном автомобиле скорость в 100 км / ч (62 миль / ч) пролетела за 4,1 секунды, что довольно много для разгонки менее чем за четыре секунды 0-60 миль / ч. Оттуда числа продолжают впечатлять с четвертьмильным временем 12,19 секунд. Это быстрее, чем новый Chevrolet Camaro SS, но большой Bimmer продолжает свой спринт к свободе, достигая 200 км / ч (124.2 мили в час) за 14,4 секунды. Его ограниченная на заводе максимальная скорость в 155 миль в час на самом деле немного превзошла, с 162 милями в час (260 км / ч), в конечном счете, показанными на цифровом индикаторе через 26 секунд после запуска.

68 Фотографий

Не так давно это были бы впечатляющие цифры для M5. Мало того, что этот Биммер значительно больше, он также не носит значок М.Так что да, мы знали, что 750i был быстрым. Теперь, когда мы точно поняли, что это значит, мы подозреваем, что к этой роскошной яхте будет всевозможное новое уважение.

2020 BMW 750 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ

Али Чарара
от DEARBORN HEIGHTS MI
в пт 23 августа 2019

БОЛЬШАЯ РАБОТА В АВТОМОБИЛЕ СДЕЛАНА С BMW. НА МНОГИЕ ВЕЩИ, ЧТОБЫ СПИСОК НА КАК Ницца ЭТО АВТОМОБИЛЬ. БЫЛ ДРАЙВОМ 7 СЕРИИ С 2004 ГОДА. BMW ВСЕГДА ОБЕСПЕЧИЛАСЬ ЛУЧШИМ В ЛЮКСОМ АВТОМОБИЛЕ.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да
нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший в своем классе люкс, впечатляющий на всех уровнях

by Gazza130
из Лондона Великобритания
в вт 05 ноя 2019

Технически одна из лучших машин на дороге.С углеродистой структурой ядра и удивительным турбо двигателем V8, изобилием для технологии — полный пакет трудно превзойти!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да
нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *