Отзывы ягуар xe: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы о Jaguar XE, плюсы и минусы Ягуар седан авто на сайте Autospot.ru

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест…

Jaguar XE — Jaguar XE — VIP-машина

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2224/

Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест…

Тигран

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст…

Jaguar XE — Ягуар — это нечно! Нет слов, чтобы описать удовольствие от владения им

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/813/

Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст…

Никита Днепров

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

При поиске нового автомобиля, основным критерием была заявочка не премиум класс. 4 года ездил на Хонде Аккорд 2,4. Теперь, вот, пересел на Ягуар ХЕ. Рассматривал и Бэху Ф30, но, сердцу не приглянулась, да и ценн…

Jaguar XE — На смену приятным впечатлениям быстро пришли проблемы

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/812/

При поиске нового автомобиля, основным критерием была заявочка не премиум класс. 4 года ездил на Хонде Аккорд 2,4. Теперь, вот, пересел на Ягуар ХЕ. Рассматривал и Бэху Ф30, но, сердцу не приглянулась, да и ценн…

Николай Авдеев

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Всегда любил мощные машины и когда представилась возможность купить Jaguar XE, решил не упускать, и в марте 2019 года завёл в гараж «кошку».
Многих напрягает дорожный просвет у Ягуара. Я живу в городе, препятст…

Jaguar XE — Jaguar XE — это мечта и драйв

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2223/

Всегда любил мощные машины и когда представилась возможность купить Jaguar XE, решил не упускать, и в марте 2019 года завёл в гараж «кошку».
Многих напрягает дорожный просвет у Ягуара. Я живу в городе, препятст…

Сергей Могила

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Много лет ездил на японских машинах – и был доволен. Но иногда хочется «жизнь поменять» – с чего ж начать, как не с авто? Тем более, когда желание можно и финансово поддержать. Совсем на звезды не замахивался, н…

Jaguar XE — Мой верный хищник

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/814/

Много лет ездил на японских машинах – и был доволен. Но иногда хочется «жизнь поменять» – с чего ж начать, как не с авто? Тем более, когда желание можно и финансово поддержать. Совсем на звезды не замахивался, н…

ЭльКойот

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Мой отзыв про Jaguar XE, элегантный и надежный седан. Поскольку выбирал я автомобиль для себя, выбирал его долго, я точно понимал, какие опции должны быть, и это только усложняло задачу. Этот автомобиль уже дале…

Jaguar XE — Jaguar XE — 2 в 1: элегантное и надежное авто

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2225/

Мой отзыв про Jaguar XE, элегантный и надежный седан. Поскольку выбирал я автомобиль для себя, выбирал его долго, я точно понимал, какие опции должны быть, и это только усложняло задачу. Этот автомобиль уже дале…

Тимур П.

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Jaguar’ы XE из парка ЗР — дизель против бензина

За последние два года через длительный тест «За рулем» прошли самые стильные автомобили нашего автопарка — седаны Jaguar XE. Время подводить итоги.

Jaguar XE

Jaguar XE

Jaguar XE

Изготовитель — JLR

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2016 года

Пробег на момент отчета — 14 900 км

Материалы по теме

Напомню, до дизельного полнопривод­ного ХЕ традиционного «гоночного» зеленого цвета British Racing Green у нас погостил элегантный синий бензиновый ХЕ с приводом на задние колёса (ЗР, № 2, 7, 2016). Как выяснилось, у этих «кошек» совершенно непохожие повадки — с ними я будто прожил две разные жизни!

Эйфория первых дней езды на 240‑сильном бензиновом ХЕ быстро прошла. Во‑первых, с некоторых пор реализовать потенциал мотора просто негде: по моим ощущениям, Москва насыщена камерами контроля скорости как никакой другой город мира. Характер ХЕ так и провоцирует давить на «гашетку», но чуть перестараешься — тут же штраф.

Во‑вторых, расход топлива в перегруженной столице легко переваливал за 15 литров на сотню. А за пределами Москвы такому ХЕ, кажется, и делать нечего. Даже на летних областных дорожках я нередко цеплял асфальт пластиком аэродинамического обвеса днища и брызговиками, что уж говорить про зиму.

Последствие московской зимы — замутненность хромированных деталей. Убирается полировкой.

Последствие московской зимы — замутненность хромированных деталей. Убирается полировкой.

Низкопрофильные шины непрактичны не только на плохой дороге. Даже при легком контакте с бордюром они не уберегут диск от царапин.

Низкопрофильные шины непрактичны не только на плохой дороге. Даже при легком контакте с бордюром они не уберегут диск от царапин.

Еще хуже зимой обстояли дела с управляемостью. Пару раз после обильных снегопадов я банально не мог разогнаться до скорости потока! Задний привод с первых секунд даже очень аккуратного обращения с педалью газа срывал корму в занос, который электроника честно гасила, поддушивая мотор. Всё, не еду! И шипованные шины вряд ли решили бы проблему. В общем, пересел на полноприводный 180‑сильный дизель с радостью и интересом.

Первым делом буквально физически ощутил, что новая машина выше. Замер просвета на нашей технической базе подтвердил субъективное впечатление: 120 против 110 мм. Теперь можно чуть спокойнее парковаться у бордюров и пропускать куски льда и мерзлого снега между колесами.

Сотню по Москве? По мнению Ягуара, запросто!

Сотню по Москве? По мнению Ягуара, запросто!

Материалы по теме

Еще одно открытие — экономичность. Между заправками я успевал забыть, с какой стороны у ХЕ бак! Дизельная машина заметно уступает бензиновой в ускорении и эмоциональности, но я легко променял их на весьма умеренный для солидного и быстрого Ягуара аппетит: в городе менее 9 литров.

Третий приятный момент — зимняя управляемость. Никакого виляния при старте и ненужных пробуксовок плюс редкое вмешательство системы стабилизации. Периодические вылазки за город выявили лишь одну слабину: ХЕ боится колейности на слякотной дороге. Впрочем, это проявляется только на скоростях за сто, на которых большинство в аналогичных условиях и не поедет.

Опасения по поводу выстуженного салона и затрудненного пуска дизеля в морозы оказались напрасными. Система отопления работает на славу, так что эффект остывания салона в пробках, свойственный многим дизелям, на ХЕ равен нулю. Я вновь установил ягуаровское приложение на смартфон и по утрам заводил двигатель из дома. Умный автомобиль предварительно включал заводской предпусковой обогреватель, так что мотор стартовал без проблем.

Вот такие сюрпризы преподносила время о

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест…

Jaguar XE — Jaguar XE — VIP-машина

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2224/

Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест…

Тигран

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст…

Jaguar XE — Ягуар — это нечно! Нет слов, чтобы описать удовольствие от владения им

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/813/

Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст…

Никита Днепров

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

При поиске нового автомобиля, основным критерием была заявочка не премиум класс. 4 года ездил на Хонде Аккорд 2,4. Теперь, вот, пересел на Ягуар ХЕ. Рассматривал и Бэху Ф30, но, сердцу не приглянулась, да и ценн…

Jaguar XE — На смену приятным впечатлениям быстро пришли проблемы

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/812/

При поиске нового автомобиля, основным критерием была заявочка не премиум класс. 4 года ездил на Хонде Аккорд 2,4. Теперь, вот, пересел на Ягуар ХЕ. Рассматривал и Бэху Ф30, но, сердцу не приглянулась, да и ценн…

Николай Авдеев

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Всегда любил мощные машины и когда представилась возможность купить Jaguar XE, решил не упускать, и в марте 2019 года завёл в гараж «кошку».
Многих напрягает дорожный просвет у Ягуара. Я живу в городе, препятст…

Jaguar XE — Jaguar XE — это мечта и драйв

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2223/

Всегда любил мощные машины и когда представилась возможность купить Jaguar XE, решил не упускать, и в марте 2019 года завёл в гараж «кошку».
Многих напрягает дорожный просвет у Ягуара. Я живу в городе, препятст…

Сергей Могила

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Jaguar XE 2 AT Pure

Седан Jaguar XE New потрясающий автомобиль, и я очень рад, что его купил. Сначала я о нем даже не думал, когда был долго в поиске смены для бэхи. В конце концов присмотрел мерс С-класса и даже готовился внести п…

Jaguar XE — Для меня Jaguar XE New идеален, практически во всем!

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe_generation/sedan/review/2380/

Седан Jaguar XE New потрясающий автомобиль, и я очень рад, что его купил. Сначала я о нем даже не думал, когда был долго в поиске смены для бэхи. В конце концов присмотрел мерс С-класса и даже готовился внести п…

Георг

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe_generation/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Много лет ездил на японских машинах – и был доволен. Но иногда хочется «жизнь поменять» – с чего ж начать, как не с авто? Тем более, когда желание можно и финансово поддержать. Совсем на звезды не замахивался, н…

Jaguar XE — Мой верный хищник

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/814/

Много лет ездил на японских машинах – и был доволен. Но иногда хочется «жизнь поменять» – с чего ж начать, как не с авто? Тем более, когда желание можно и финансово поддержать. Совсем на звезды не замахивался, н…

ЭльКойот

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Мой отзыв про Jaguar XE, элегантный и надежный седан. Поскольку выбирал я автомобиль для себя, выбирал его долго, я точно понимал, какие опции должны быть, и это только усложняло задачу. Этот автомобиль уже дале…

Jaguar XE — Jaguar XE — 2 в 1: элегантное и надежное авто

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2225/

Мой отзыв про Jaguar XE, элегантный и надежный седан. Поскольку выбирал я автомобиль для себя, выбирал его долго, я точно понимал, какие опции должны быть, и это только усложняло задачу. Этот автомобиль уже дале…

Тимур П.

Jaguar

XE

2020

Jaguar XE 2020
2019 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0
0.1
5

AUTO.RIA – Отзывы о Jaguar XE 2015 года от владельцев: плюсы и минусы

Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все равно у него перед глазами будут только упругие груди и зад))). И, по своему скромному опыту, цвет глаз он заметит только, когда ему кто-то об этом скажет или годика через два))).Вторая мысль. Это потрясающий автомобиль. Он не лучше или не хуже каких-либо конкурентов. И я даже не понимаю, кого надо считать его конкурентами. XE это просто твой автомобиль. Или не твой. Если ты вдруг начинаешь его сравнивать или оценивать. Вернусь к аналогии с парнем и девушкой))). Представьте себе пару. Они оба хороши и, более того, оба хорошие)). Живут, стараются друг для друга и радуются жизни. Но как только кто-то из них начинает вторую половинку пытаться переделывать под себя или оценивать, сравнивая с соседкой, шефом, коллегой вдруг выясняется, как много у них проблем((Третья мысль. Если в ресторане Вам дали вкуснющий стейк, а Вы думаете, что лучше б я купил мяса и пожарил сам дома было бы дешевле не смотрите в сторону XE. Есть много великолепных автомобилей (и дешевле, и дороже), которыми Вы будете более довольны. И это не вопрос размера Ваших доходов или Ваших возможностей. И более того, это не говорит о том, что в XE и вообще в Jaguar типа всё дороГо. Это просто такие ощущения от автомобиля. Об автомобиле.Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно!!! Всего в в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным))) Красивый!!! Салон. Элегантный. Немного тесный, но уютный и тут надо точно осознавать что покупаешь. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как … хороший классический костюм)). Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно! Шумоизоляция не гробовая. Двигатель слышно я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков почти нет. Сидушки очень цепкие. Кожа с каким-то специальным покрытием, чтоб опа не скользила))) Я слегка не худенький. Хочется поменьше боковых валиков на самом сидении))) Спинка потрясающая! Очень комфортно сидеть. Музыка приличная. Мой слух не позволяет оценить адекватно все ее достоинства и недостатки, но что-то менять желания не возникает. Поэтому считаю, что с ней все в порядке.Подвеска. Она идеальна)). Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть. Двигатель — чумовой. Тяга жуть. Конечно, есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто XE едет так как надо!!! Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться ; он ускоряется ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин)) я дизель слышу отчетливо. АКПП. Привыкаю. Переключения чуть-чуть чувствуются. Но они не жесткие, как на Айсине 508-го. Хотелось бы еще и видеть какая передача является текущей на данный момент (это нигде не высвечивается). Есть лепестки по рулем. Пощелкал и понял, что пользоваться ими не придется. Коробка и так работает классно. Очень мудро сделано: в меню можно отключить лепестки, сделать так, чтобы они были задействованы только в (я их вообще отключил).Тормоза. Цепкие и предсказуемые. Останавливается как вкопанный. Еще нюансики. Это первая машина, в которой датчик дождя работает!)). В автомате можно спокойно ездить!! Как только инстинктивно рука начинает тянуться к рычажку — а дворники уже побежали))Камера заднего вида очень хорошая интуитивно понятно куда едешь и сколько еще остается до тюк. Понятное дело, пока чистая)) ПО вебасто. Не очень понимаю, почему после отработавшей вебасты и запуска двигателя ОЖ двигателя не сразу согретая. Т.е. только через некоторое время после запуска двигателя температура ОЖ начинает расти. Скорее всего вебаста больше греет салон, а не двигатель))Багажник не предназначен перевозить много. Либо портфель, либо сумочку)). Мешок с картошкой туда не положить. Может он туда и влезет, но сердце точно кровью обольется от этого действия.По InControlTM. Поставил программу на телефон. По XE доступен только remote. Ну т.е. бесплатно доступен. За денежки наверное все можно подключить. Всё работает. Процедура запуска этой приблуды очень простая. Сначала на сайте регистрируем аккаунт, потом в него прописываем машину по ВИН, потом в машине нажимаем кнопочку (в машине похоже вставлена какая-то международная симка), машина обнаруживается и вы ею можете по сети управлять. Через программу видно: закрыта-открыта; поставлена ли на сигнализацию; запас топлива; где стоит. Можно запустить двигатель. Можно фиксировать маршрут движения. Прикольная штука! Вчера слетал сайт incontrol.jaguar.com и в результате вся эта супер функция стала недоступная. Пришлось по-древнему вебасту запустить кнопкой брелка)). Кстати, дистанционный запуск работает очень далеко! Запускает даже когда машина стоит в самом дальнем углу соседнего двора (метров на 300 точно работает дальше не пробовал)Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо это так просчитана аэродинамика. Восхищен!По испачканным задним крыльям за дверьми. Кузов в угоду аэродинамике сделан прилично расширенным вниз и поэтому внизу за дверьми остается довольно широкое пространство, не закрытое уплотнителями. Я вот им как раз благодарен, что не стали делать дополнительный уплотнитель по нижней кромке дверей. Это привело бы со временем к вытиранию в этом месте краски. И эта стертая полоска просто ржавела бы потом. Пороги все равно в грязную погоду у ВСЕХ машин грязные просто надо беречь брюки. Об автопроизводителе)). Когда в спецификации я прочитал электропривод боковых зеркал заднего вида — я даже представить не мог, что это еще не значит, что зеркала будут складываться электроприводом)).Очень рад, что в моей комплектации нет навигации)). В пыже за три года не пользовался ни разу. И даже по пальцам можно пересчитать какое количество раз я просто переключался на изображение карты. Опять же — строго ИМХО.К вопросу о выборе. Типа мог бы купить…. мерс, бмв… б/у бентли или крузак))))…, четыре логана… или мечту… а еще лучше октавию…!!! Ссылку на «все машины г…» найдите сами)))Если сказать кратко — наслаждаюсь!!!

Jaguar XE (Ягуар ХЕ), 2.0, Бензин, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Jaguar XE, 2.0, 2016

Говорят, внешность обманчива. И в этом я убедился, когда купил у официалов ягуар хе в мае 2016 г. Когда я рассматривал этого красавца в салоне и подумать не мог, сколько в нем недостатков. Сразу их не видно, или просто не придаешь значения. Они накапливаются и разрывают тебя изнутри. Пишу этот отзыв и легче становится))) Не думал, что у британцев руки из одного места растут.

Комплектация «pure». С виду вполне презентабельный автомобиль, выглядит дороже audi a4 и может даже новой bmw 3 серии. За 2,2 млн. тряпчаный салон, сидения регулируются вручную, галогеновые фары, ручки дверей сделаны из дешевого китайского пластика. Из допов: парктроники, функция incontrol, защита днища и коврики. Пошатнуло мой выбор ТО-1 jaguar xe 2016, когда за замену фильтров, масла, диагностики компа и подвески отдал почти 20 000 р.

Мой рост 185 см, уже кажется, что крыша как-то низко, и давит на голову. На сидении руки не расставишь, одна рука упирается в дверь, вторая в подлокотник. Чтобы сесть на задний ряд нужно согнуться как гимнаст, и такой же номер проделать при выходе. Задние стекла до конца не опускаются. Рослому человеку упрется крыша в голову. Вставки «под дерево» начали отслаиваться, сварные швы на дверях кривые. Появились сверчки, заскрипел диван. Боковые консоли тоннеля жесткие и гремучие. Прослушиваешь музыку с громкостью выше средней, обшивка в дверях дребезжит. Быстро пачкаются и царапаются лаковые вставки. Разрешение экрана слабое, «просыпается» мультимедиа неохотно.

Спустя месяц перестала светить фара – отказал диод. Приехал к ОД – да, сделаем по гарантии, но ждать деталь 2 месяца!

Приятные впечатления от 200-сильного мотора 2.0 л и «автомата». О нем положительно высказываются ягуар хе 2016 отзывы на форумах. По динамике хорош, вся мощь чувствуется. Подвеска комфортная. Управляемость отличная. За дорогу держится отлично, причем, на разном покрытии. Трещины и стыки отрабатывает нормально, только на волнах кузов раскачивается. Расход топлива в режиме eco боше, чем в auto.

Если коротко, это не настоящий Ягуар. Салон убогий, хуже корейского.

Jaguar XE (Ягуар ХЕ), 2.0, Дизель, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Jaguar XE, 2.0, 2017

Владею данным авто с марта этого года. За это время серьезных недостатков не обнаружил, потому продолжаю радоваться покупке. Нет, он не лучше конкурентов, местами проигрывает. Мне хотелось именно ягуар хе 2017, а те недостатки, которыми его обвесили на форумах, не критичны или вовсе раздуты завидующими владельцами bmw и mercedes середины 2000-х.

Выглядит он круто, хоть это и самый доступный ягуар. В нем сочетается агрессивность и сдержанность. Решение со сдвинутой крышей к корме оригинально, но пострадала от этого посадка задних пассажиров, ведь задняя дверь заканчивается на уровне стойки, а крыша низкая. Салон чуть тесноват, комфортно будет четверым. В нем нет роскоши и дорогих материалов, но сборка качественная. По эргономике все удобно, никого не слушайте, просто ощутите это на тест-драйве. Кресла комфортные, жопа не скользит в поворотах. Шумка jaguar xe 2017 среднего качества, наверно специально так сделали, чтобы слышать мотор. Штатная музыка приличная, классно звучит даже радио.

Дизельный мотор с отличной тягой! Едет как надо, разгоняется без паузы, на больших скоростях не ревет мучительно. Позволяет вкладываться в 5 л солярки на трассе. Всего 4,7 л на 100 км КАРЛ! Недостатки такого мотора — вибрации. Они слышны на холостых на кузове и ручке АКПП. У коробки переключения ощутимы, но не критично. Есть подрулевые лепестки, они особо и не нужны. Плохо, что нигде не высвечивается включенная передача.

Подвеска идеальная! Управляемость отличная, едет уверенно и комфортно.

Восхищает аэродинамика – передние стекла почти не пачкаются. Багажник символичный, для небольшого чемодана. На счет грязных порогов задний дверей, о которых говорят ягуар хе 2017 отзывы – не страшно. Эти места остались без уплотнителей, зато краска не будет со временем царапаться.

Датчик дождя работает как надо! Использую в автоматическом режиме. Пока камера заднего вида чистая, понятно куда сдаешь и какое расстояние до препятствия.

В общем, пока только радуюсь!

Jaguar XE: обзоры, рейтинги и надежность

Узнайте, как нынешние владельцы Jaguar XE оценивают и оставляют отзывы о своих автомобилях.

Jaguar XE оценен
4,5 из
5 пользователем
658.

  • бвсео-2.1.0.1
  • bvseo-true
  • bvseo-j
  • bvseo-ОБЛАКО
  • бвсео-3мс
  • bvseo-ОТЗЫВЫ
  • bvseo-PRODUCT
  • бвсео-1
  • bvseo-getAggregateРейтинг

Оценка 4 из
5
по
OISIN от
Моя последняя стража
Это мой первый Jag.Есть период обучения, я владею им всего 2 недели.

Дата публикации: 2020-08-18

Оценка 4 из
5
по
Стив Би из
отличный драйв, проблемы с техникой
Позвольте мне начать с того, что я люблю водить эту машину, она чрезвычайно удобна и мне нравится гладкая элегантность. При этом у меня возникли проблемы с информационно-развлекательной системой с точки зрения зависания и перезапуска. Это еще предстоит исправить, и я понимаю, что COVID повлиял на ситуацию, но я немного разочарован тем фактом, что машина у меня уже месяц, а технические проблемы все еще возникают с тех пор, как я вернул машину домой.

Дата публикации: 2020-08-18

Оценка 5 из
5
по
Сьюзи из
Лучший роскошный автомобиль на свете
Красивый дизайн. Качественный продукт! Очень люблю эту машину. Отличное выступление.

Дата публикации: 2020-08-11

Оценка 4 из
5
по
Гэри Д. из
Отличный маленький спортивный седан, но забудьте о приложении InControl
Мне определенно понравилось водить этот автомобиль, я купил его как CPO, что было очень выгодно.Однако установка приложения In Control на мой телефон была НОЧНОЙ. У меня есть iPhone, поэтому я не знаю, в чем проблема, но я работал с продавцом в течение 3 недель, пытаясь настроить его, а когда это не удалось, я позвонил в CAC Jaguar и работал еще 2 недели, чтобы попытаться заставить его работать.

Дата публикации: 2020-07-21

Оценка 5 из
5
по
Jaguie из
люблю мою поездку
Сначала я не был уверен в покупке Jaguar.Я думал о многих других вариантах, но когда я тестировал его, это была любовь / поездка с первого взгляда. Он казался мне удобным, надежным и подходящим для меня.

Дата публикации: 2020-07-15

Оценка 4 из
5
по
Аноним из
Превосходный! Должен быть сильным игроком на рынке
Очень способный, хорошо экипированный. На шаг ближе к совершенству.

Я не сомневаюсь, что XE может делать все, что делает седан высшего класса, даже более приятное вождение.Один минус в том, что в первый же месяц я дважды возвращался в ремонт. Небольшие исправления по детектору o2 и динамикам. Автосалон проделал большую работу.

Дата публикации: 2020-07-10

Оценка 4 из
5
по
Ни одного из
2020 XE S
простой в обращении, отзывчивый и стильный, аксессуары простые в использовании

Дата публикации: 2020-06-23

Оценка 5 из
5
по
Striker841 из
Мой первый Jag (2019)
Я видел эту машину на автосалоне, и мне пришлось ее заполучить.У них не было доступных 2020-х годов в этом цвете, поэтому я купил новый 2019-й, который все еще был доступен. Машина потрясающе едет.

Дата публикации: 2020-03-12

  • бвсео-2.1.0.1
  • bvseo-true
  • bvseo-j
  • bvseo-ОБЛАКО
  • БВСЕО-182МС
  • bvseo-ОТЗЫВЫ
  • bvseo-PRODUCT
  • бвсео-1
  • bvseo-getОтзывы

.

Jaguar XE S 2017 обзор

Переключите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в динамический режим, и вы можете поддерживать вращение двигателя в этом приятном для слуха диапазоне с помощью подрулевых переключателей, где он лает и трещит от возбуждения и врезается в ограничитель оборотов. Он все еще не такой колоритный, как F-Type, но я бы сказал, что это лучшая трансмиссия в этой категории, так как она кажется значительно менее синтезированной, чем ее конкуренты.

Как и раньше, если вы хотите обуздать ситуацию, V6 будет так же хорошо справляться с мурлыканием, как легкий круизер, с доступным запасом крутящего момента и коробкой передач, которая быстро выбирает правильную шестерню.Jaguar утверждает, что возможна комбинация 34,9 миль на галлон, что очень мало для дизельных альтернатив, которые могут обеспечить такую ​​же прямолинейную работу, но ни один из них не может предложить широту индивидуальности, которую может предложить этот бензиновый агрегат. На самом деле, у вас есть двигатель с двумя личностями, что действительно актуально для всей машины.


Настраиваемая динамика

Jaguar теперь может быть указана на XE S как отдельная функция, и ее стоит добавить, потому что она дает шасси повышенную степень гибкости.Вернитесь к самому мягкому режиму, и автомобиль будет грамотно впитывать неровности дороги и сглаживать лежачие полицейские, но нажмите на спортивную настройку, и демпфирование придаст ходовой части маневренность и отзывчивость, благодаря чему автомобиль станет значительно легче. чем предполагает 1665кг.

Автомобиль использует векторизацию крутящего момента при торможении, и это заметно, если вы резко выходите из поворота, продолжая блокировать рулевое управление. Вы можете позволить системе наилучшим образом использовать доступную поверхность захвата и наиболее эффективно жонглировать крутящим моментом на спину, но это не мешает вам быть хулиганом и поощрять заднее скольжение, чтобы танцевать хвостом по направлению к внешнему изгибу.

Весь автомобиль — двигатель, коробка передач и шасси — настолько гармонично сочетаются, что можно подумать, что XE S был автомобилем, который Jaguar собирался строить с самого начала, с более важными (с точки зрения продаж) дизелями и меньшими бензиновыми моделями XE. адаптированные версии этого, а не наоборот.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *