Пьер левег: Левег, Пьер — Википедия

Левег, Пьер — Википедия

Пьер Эжен Альфре́д Буайе́н (фр. Pierre Eugène Alfred Bouillin, 22 декабря 1905 (1905-12-22), Париж — 11 июня 1955, Ле-Ман) — французский автогонщик. Взял гоночное имя Пьер Леве́г (фр. Pierre Levegh) в память о своём дяде, пионере автогонок, который умер в 1904. С 1938 года выступал в ежегодной гонке «24 часа Ле-Мана», в которой в 1955 году стал жертвой аварии, повлёкшей гибель его и 82 зрителей. Выступал в двух первых сезонах Формулы-1 (1950, 1951).

Биография

Пьер Буйаен родился 22 декабря 1905 в Париже.

Годом ранее умер его дядя, Альфред Вельг (Alfred Velghe), который с 1898 довольно успешно выступал в различных гонках того времени под именем Альфред Левег, даже выиграв несколько из них. В 1923 году Пьер впервые посетил гонку в Ле-мане и с тех пор его мысли были только о выступлении там. В 1938 году его мечта сбылась — он принял участие в Ле-Мане за рулем Talbot T150C, однако до финиша не добрался из-за технической поломки. По этой же причине его Talbot-Lago SS не добрался до финиша и на следующий год. До войны лучшим автогоночным достижением Левега стало 3-е место на гонке в Анвере в 1939 году.

Левег даже принимал участие в Гонках Гран-При, однако успехов там практически не добился. Шесть стартов в сезонах 1950 и 1951 гг. на собственном Talbot Lago T26C и 7-е место на ГП Бельгии’1950 в качестве лучшего результата — так кратко можно описать его достижения в Формуле 1.

Однако, его успехи в других сериях были более существенны. В 1951 г. в Ле-Мане на заводском Talbot он финишировал четвёртым, но остался недоволен машиной и принял решение на следующий год выйти на старт на собственном автомобиле, все расходы по подготовке которого он нес самолично. И все затраты практически оправдались — он в одиночку вел машину на протяжении более 22 часов и был несомненным лидером, опережая ближайшего преследователя на четыре круга, когда у него отказала КПП, а затем и двигатель. Его мечте о победе, которая, казалось, вот-вот могла стать реальностью, так и не суждено было сбыться… Гонки 1953 и 1954 гг. также не принесли успеха. Погиб Пьер Левег 11 июня 1955 года во время его последней гонки в Ле-Мане.

Авария на Ле-Мане 1955

Авария Пьера Левега

11 июня 1955 года — дата самой ужасной трагедии в истории автоспорта, повлёкшей последствия на многие десятилетия вперед. Жуткая авария произошла в конце 35 круга знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» 11 июня 1955 года. Mercedes-Benz 300 SLR, за рулем которого находился французский гонщик Пьер Левег, преследуя лидировавшего на тот момент британца Майка Хоторна на Jaguar D-Type, столкнулся с обгоняемым на шестой круг Austin-Healey 100S под управлением Ланса Маклина.

Неожиданно для идущих сзади, Хоторн решил отправиться на пит-лейн для дозаправки и не оставил места для манёвра болиду Маклина. Маклин, уворачиваясь вправо от Ягуара, перетормаживая выходит за пределы трассы, и пытаясь вернуть машину назад, и объехать только что обогнавшего его Хоторна, сместился влево, тем самым неудачно подрезав Мерседес Левега. От столкновения Mercedes-Benz 300 SLR взмыл над трассой. Он перелетел ограждение и полетел прямо на трибуны со зрителями, попутно рассыпая на них обломки и части двигателя. Ремни безопасности в то время ещё и не применялись — они появились только в 60-х. Поэтому Левег вылетел из машины и погиб в результате повреждения черепа. В результате взрыва топливного бака возник очень серьёзный пожар, который вместе с обломками унес жизни 82 зрителей. Ещё более 100 человек были ранены.
Ситуацию с пожаром также усугублял тот факт, что магниевый кузов Мерседеса попытались затушить водой, что привело только к усилению пламени. Машина горела несколько часов. Гонку не останавливали, чтобы предотвратить панику среди почти четверти миллиона зрителей. Кроме того, покидающие гонку зрители неизбежно заблокировали бы подъездные дороги для машин скорой помощи. Далеко не все поняли, насколько ужасная трагедия произошла: многие просто видели, что начался пожар после аварии — и все.

Свидетелем этой страшной катастрофы стал Хуан-Мануэль Фанхио, который ехал сразу позади Левега, Хоторна и «кругового» Маклина. Фанхио рассказывал, что Пьер в последний момент, понимая, что ничего не сможет предпринять, поднял руку вверх, что послужило Фанхио сигналом — и он успел затормозить, чтоб не врезаться во впереди идущие машины. Таким образом, возможно, Левег спас жизнь Фанхио.

Когда ночью было объявлено предварительное число жертв, Альфред Нойбауэр, шеф гоночной команды Mercedes-Benz, пригласивший Левега участвовать в гонке, принял решение снять машины своей команды с гонки. К тому времени Фанхио, напарник Левега по команде, лидировал в гонке. Однако это было уже не столь важно. В итоге победителем Ле-Мана 1955 года стал Майк Хоторн на Jaguar. Альфред Нойбауэр говорил, что Пьер озвучил странное предчувствие прямо на стартовой прямой в тот злополучый день в Ле-Мане. Предчувствие не подвело, к сожалению.

После Ле-Мана-1955 были отменены многие другие соревнования, в том числе и четыре гонки Формулы 1 сезона 1955 года (ГП Франции, Германии, Испании и Швейцарии), из-за чего сезон сократился до 6 гонок. По окончании 1955 года команда Mercedes-Benz покинула автоспорт, вплоть до 1987 года. Американская автомобильная ассоциация (ААА), под давлением общественности, после аварии в Ле-Мане и гибели Билла Вуковича на гонке Инди-500 парой недель ранее, отказалась от всякого проведения автогонок, передав эстафету специально созданным автоспортивным ассоциациям, таким как USAC.

После этой аварии в Швейцарии вышел закон, согласно которому вводился запрет на проведение вообще каких бы то ни было состязаний с участием моторного транспорта. Данный запрет продержался без изменений 52 года. Только 7 июня 2007 года 97 голосами против 77 (голосование проводилось в государственном парламенте) запрет был частично снят. Однако гонки Гран-При в Швейцарии проводить по-прежнему формально запрещено.

Результаты в Формуле-1

Ссылки

Левег, Пьер — Википедия

Пьер Эжен Альфре́д Буайе́н (фр. Pierre Eugène Alfred Bouillin, 22 декабря 1905 (1905-12-22), Париж — 11 июня 1955, Ле-Ман) — французский автогонщик. Взял гоночное имя Пьер Леве́г (фр. Pierre Levegh) в память о своём дяде, пионере автогонок, который умер в 1904. С 1938 года выступал в ежегодной гонке «24 часа Ле-Мана», в которой в 1955 году стал жертвой аварии, повлёкшей гибель его и 82 зрителей. Выступал в двух первых сезонах Формулы-1 (1950, 1951).

Биография

Пьер Буйаен родился 22 декабря 1905 в Париже.

Годом ранее умер его дядя, Альфред Вельг (Alfred Velghe), который с 1898 довольно успешно выступал в различных гонках того времени под именем Альфред Левег, даже выиграв несколько из них. В 1923 году Пьер впервые посетил гонку в Ле-мане и с тех пор его мысли были только о выступлении там. В 1938 году его мечта сбылась — он принял участие в Ле-Мане за рулем Talbot T150C, однако до финиша не добрался из-за технической поломки. По этой же причине его Talbot-Lago SS не добрался до финиша и на следующий год. До войны лучшим автогоночным достижением Левега стало 3-е место на гонке в Анвере в 1939 году.

Левег даже принимал участие в Гонках Гран-При, однако успехов там практически не добился. Шесть стартов в сезонах 1950 и 1951 гг. на собственном Talbot Lago T26C и 7-е место на ГП Бельгии’1950 в качестве лучшего результата — так кратко можно описать его достижения в Формуле 1.

Однако, его успехи в других сериях были более существенны. В 1951 г. в Ле-Мане на заводском Talbot он финишировал четвёртым, но остался недоволен машиной и принял решение на следующий год выйти на старт на собственном автомобиле, все расходы по подготовке которого он нес самолично. И все затраты практически оправдались — он в одиночку вел машину на протяжении более 22 часов и был несомненным лидером, опережая ближайшего преследователя на четыре круга, когда у него отказала КПП, а затем и двигатель. Его мечте о победе, которая, казалось, вот-вот могла стать реальностью, так и не суждено было сбыться… Гонки 1953 и 1954 гг. также не принесли успеха. Погиб Пьер Левег 11 июня 1955 года во время его последней гонки в Ле-Мане.

Авария на Ле-Мане 1955

Авария Пьера Левега

11 июня 1955 года — дата самой ужасной трагедии в истории автоспорта, повлёкшей последствия на многие десятилетия вперед. Жуткая авария произошла в конце 35 круга знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» 11 июня 1955 года. Mercedes-Benz 300 SLR, за рулем которого находился французский гонщик Пьер Левег, преследуя лидировавшего на тот момент британца Майка Хоторна на Jaguar D-Type, столкнулся с обгоняемым на шестой круг Austin-Healey 100S под управлением Ланса Маклина.

Неожиданно для идущих сзади, Хоторн решил отправиться на пит-лейн для дозаправки и не оставил места для манёвра болиду Маклина. Маклин, уворачиваясь вправо от Ягуара, перетормаживая выходит за пределы трассы, и пытаясь вернуть машину назад, и объехать только что обогнавшего его Хоторна, сместился влево, тем самым неудачно подрезав Мерседес Левега. От столкновения Mercedes-Benz 300 SLR взмыл над трассой. Он перелетел ограждение и полетел прямо на трибуны со зрителями, попутно рассыпая на них обломки и части двигателя. Ремни безопасности в то время ещё и не применялись — они появились только в 60-х. Поэтому Левег вылетел из машины и погиб в результате повреждения черепа. В результате взрыва топливного бака возник очень серьёзный пожар, который вместе с обломками унес жизни 82 зрителей. Ещё более 100 человек были ранены.
Ситуацию с пожаром также усугублял тот факт, что магниевый кузов Мерседеса попытались затушить водой, что привело только к усилению пламени. Машина горела несколько часов. Гонку не останавливали, чтобы предотвратить панику среди почти четверти миллиона зрителей. Кроме того, покидающие гонку зрители неизбежно заблокировали бы подъездные дороги для машин скорой помощи. Далеко не все поняли, насколько ужасная трагедия произошла: многие просто видели, что начался пожар после аварии — и все.

Свидетелем этой страшной катастрофы стал Хуан-Мануэль Фанхио, который ехал сразу позади Левега, Хоторна и «кругового» Маклина. Фанхио рассказывал, что Пьер в последний момент, понимая, что ничего не сможет предпринять, поднял руку вверх, что послужило Фанхио сигналом — и он успел затормозить, чтоб не врезаться во впереди идущие машины. Таким образом, возможно, Левег спас жизнь Фанхио.

Когда ночью было объявлено предварительное число жертв, Альфред Нойбауэр, шеф гоночной команды Mercedes-Benz, пригласивший Левега участвовать в гонке, принял решение снять машины своей команды с гонки. К тому времени Фанхио, напарник Левега по команде, лидировал в гонке. Однако это было уже не столь важно. В итоге победителем Ле-Мана 1955 года стал Майк Хоторн на Jaguar. Альфред Нойбауэр говорил, что Пьер озвучил странное предчувствие прямо на стартовой прямой в тот злополучый день в Ле-Мане. Предчувствие не подвело, к сожалению.

После Ле-Мана-1955 были отменены многие другие соревнования, в том числе и четыре гонки Формулы 1 сезона 1955 года (ГП Франции, Германии, Испании и Швейцарии), из-за чего сезон сократился до 6 гонок. По окончании 1955 года команда Mercedes-Benz покинула автоспорт, вплоть до 1987 года. Американская автомобильная ассоциация (ААА), под давлением общественности, после аварии в Ле-Мане и гибели Билла Вуковича на гонке Инди-500 парой недель ранее, отказалась от всякого проведения автогонок, передав эстафету специально созданным автоспортивным ассоциациям, таким как USAC.

После этой аварии в Швейцарии вышел закон, согласно которому вводился запрет на проведение вообще каких бы то ни было состязаний с участием моторного транспорта. Данный запрет продержался без изменений 52 года. Только 7 июня 2007 года 97 голосами против 77 (голосование проводилось в государственном парламенте) запрет был частично снят. Однако гонки Гран-При в Швейцарии проводить по-прежнему формально запрещено.

Результаты в Формуле-1

Ссылки

Левег, Пьер — Википедия. Что такое Левег, Пьер

Пьер Эжен Альфре́д Буайе́н (фр. Pierre Eugène Alfred Bouillin, 22 декабря 1905 (1905-12-22), Париж — 11 июня 1955, Ле-Ман) — французский автогонщик. Взял гоночное имя Пьер Леве́г (фр. Pierre Levegh) в память о своём дяде, пионере автогонок, который умер в 1904. С 1938 года выступал в ежегодной гонке «24 часа Ле-Мана», в которой в 1955 году стал жертвой аварии, повлёкшей гибель его и 82 зрителей. Выступал в двух первых сезонах Формулы-1 (1950, 1951).

Биография

Пьер Буйаен родился 22 декабря 1905 в Париже.

Годом ранее умер его дядя, Альфред Вельг (Alfred Velghe), который с 1898 довольно успешно выступал в различных гонках того времени под именем Альфред Левег, даже выиграв несколько из них. В 1923 году Пьер впервые посетил гонку в Ле-мане и с тех пор его мысли были только о выступлении там. В 1938 году его мечта сбылась — он принял участие в Ле-Мане за рулем Talbot T150C, однако до финиша не добрался из-за технической поломки. По этой же причине его Talbot-Lago SS не добрался до финиша и на следующий год. До войны лучшим автогоночным достижением Левега стало 3-е место на гонке в Анвере в 1939 году.

Левег даже принимал участие в Гонках Гран-При, однако успехов там практически не добился. Шесть стартов в сезонах 1950 и 1951 гг. на собственном Talbot Lago T26C и 7-е место на ГП Бельгии’1950 в качестве лучшего результата — так кратко можно описать его достижения в Формуле 1.

Однако, его успехи в других сериях были более существенны. В 1951 г. в Ле-Мане на заводском Talbot он финишировал четвёртым, но остался недоволен машиной и принял решение на следующий год выйти на старт на собственном автомобиле, все расходы по подготовке которого он нес самолично. И все затраты практически оправдались — он в одиночку вел машину на протяжении более 22 часов и был несомненным лидером, опережая ближайшего преследователя на четыре круга, когда у него отказала КПП, а затем и двигатель. Его мечте о победе, которая, казалось, вот-вот могла стать реальностью, так и не суждено было сбыться… Гонки 1953 и 1954 гг. также не принесли успеха. Погиб Пьер Левег 11 июня 1955 года во время его последней гонки в Ле-Мане.

Авария на Ле-Мане 1955

Авария Пьера Левега

11 июня 1955 года — дата самой ужасной трагедии в истории автоспорта, повлёкшей последствия на многие десятилетия вперед. Жуткая авария произошла в конце 35 круга знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» 11 июня 1955 года. Mercedes-Benz 300 SLR, за рулем которого находился французский гонщик Пьер Левег, преследуя лидировавшего на тот момент британца Майка Хоторна на Jaguar D-Type, столкнулся с обгоняемым на шестой круг Austin-Healey 100S под управлением Ланса Маклина.

Неожиданно для идущих сзади, Хоторн решил отправиться на пит-лейн для дозаправки и не оставил места для манёвра болиду Маклина. Маклин, уворачиваясь вправо от Ягуара, перетормаживая выходит за пределы трассы, и пытаясь вернуть машину назад, и объехать только что обогнавшего его Хоторна, сместился влево, тем самым неудачно подрезав Мерседес Левега. От столкновения Mercedes-Benz 300 SLR взмыл над трассой. Он перелетел ограждение и полетел прямо на трибуны со зрителями, попутно рассыпая на них обломки и части двигателя. Ремни безопасности в то время ещё и не применялись — они появились только в 60-х. Поэтому Левег вылетел из машины и погиб в результате повреждения черепа. В результате взрыва топливного бака возник очень серьёзный пожар, который вместе с обломками унес жизни 82 зрителей. Ещё более 100 человек были ранены.
Ситуацию с пожаром также усугублял тот факт, что магниевый кузов Мерседеса попытались затушить водой, что привело только к усилению пламени. Машина горела несколько часов. Гонку не останавливали, чтобы предотвратить панику среди почти четверти миллиона зрителей. Кроме того, покидающие гонку зрители неизбежно заблокировали бы подъездные дороги для машин скорой помощи. Далеко не все поняли, насколько ужасная трагедия произошла: многие просто видели, что начался пожар после аварии — и все.

Свидетелем этой страшной катастрофы стал Хуан-Мануэль Фанхио, который ехал сразу позади Левега, Хоторна и «кругового» Маклина. Фанхио рассказывал, что Пьер в последний момент, понимая, что ничего не сможет предпринять, поднял руку вверх, что послужило Фанхио сигналом — и он успел затормозить, чтоб не врезаться во впереди идущие машины. Таким образом, возможно, Левег спас жизнь Фанхио.

Когда ночью было объявлено предварительное число жертв, Альфред Нойбауэр, шеф гоночной команды Mercedes-Benz, пригласивший Левега участвовать в гонке, принял решение снять машины своей команды с гонки. К тому времени Фанхио, напарник Левега по команде, лидировал в гонке. Однако это было уже не столь важно. В итоге победителем Ле-Мана 1955 года стал Майк Хоторн на Jaguar. Альфред Нойбауэр говорил, что Пьер озвучил странное предчувствие прямо на стартовой прямой в тот злополучый день в Ле-Мане. Предчувствие не подвело, к сожалению.

После Ле-Мана-1955 были отменены многие другие соревнования, в том числе и четыре гонки Формулы 1 сезона 1955 года (ГП Франции, Германии, Испании и Швейцарии), из-за чего сезон сократился до 6 гонок. По окончании 1955 года команда Mercedes-Benz покинула автоспорт, вплоть до 1987 года. Американская автомобильная ассоциация (ААА), под давлением общественности, после аварии в Ле-Мане и гибели Билла Вуковича на гонке Инди-500 парой недель ранее, отказалась от всякого проведения автогонок, передав эстафету специально созданным автоспортивным ассоциациям, таким как USAC.

После этой аварии в Швейцарии вышел закон, согласно которому вводился запрет на проведение вообще каких бы то ни было состязаний с участием моторного транспорта. Данный запрет продержался без изменений 52 года. Только 7 июня 2007 года 97 голосами против 77 (голосование проводилось в государственном парламенте) запрет был частично снят. Однако гонки Гран-При в Швейцарии проводить по-прежнему формально запрещено.

Результаты в Формуле-1

Ссылки

Левег, Пьер — это… Что такое Левег, Пьер?

Пьер Эжен Альфред Буаллен фр. Pierre Eugène Alfred Bouillin (22 декабря 1905(19051222), Париж — 11 июня 1955, Ле-Ман), французский автогонщик. Взял гоночное имя Пьер Левег в память о своём дяде, пионере автогонок, который умер в 1904. Левега главным образом помнят из-за катастрофы, повлекшей гибель его и 82 зрителей на гонке 24 часа Ле-Мана в 1955 году.

Биография

Пьер Буаллен родился 22 декабря 1905 в Париже.

Годом ранее умер его дядя, Альфред Вельг (Alfred Velghe), который с 1898 довольно успешно выступал в различных гонках того времени под именем Альфред Левег (Levegh), даже выиграв несколько из них. В 1923 году Пьер впервые посетил гонку в Ле-мане и с тех пор его мысли были только о выступлении там. В 1938 году его мечта сбылась — он принял участие в Ле-Мане за рулем Talbot T150C, однако до финиша не добрался из-за технической поломки. По этой же причине его Talbot-Lago SS не добрался до финиша и на следующий год. До войны лучшим автогоночным достижением Левега стало 3-е место на гонке в Анвере в 1939 году.

Левег даже принимал участие в Гонках Гран-При, однако успехов там практически не добился. Шесть стартов в сезонах 1950 и 1951 гг. на собственном Talbot Lago T26C и 7-е место на ГП Бельгии’1950 в качестве лучшего результата — так кратко можно описать его достижения в Формуле 1.

Однако, его успехи в других сериях были более существенны. В 1951 г. в Ле-Мане на заводском Talbot он финишировал четвертым, но остался недоволен машиной и принял решение на следующий год выйти на старт на собственном автомобиле, все расходы по подготовке которого он нес самолично. И все затраты практически оправдались — он в одиночку вел машину на протяжении более 22 часов и был несомненным лидером, опережая ближайшего преследователя на четыре круга, когда у него отказала КПП, а затем и двигатель. Его мечте о победе, которая, казалось, вот-вот могла стать реальностью, так и не суждено было сбыться… Гонки 1953 и 1954 гг. также не принесли успеха. Погиб Пьер Левег 11 июня 1955 года во время его последней гонки в Ле-Мане.

Авария на Ле-Мане 1955

Авария Пьера Левега

11 июня 1955 года — дата самой ужасной трагедии в истории автоспорта, повлекшей последствия на многие десятилетия вперед. Жуткая авария произошла в конце 35 круга знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» 11 июня 1955 года. Mercedes-Benz 300 SLR, за рулем которого находился французский гонщик Пьер Левег, преследуя лидировавшего на тот момент Майка Хоторна на Jaguar D-Type, столкнулся с обгоняемым на шестой круг Austin-Healey 100S под управлением Ланса Маклина.

Неожиданно для идущих сзади, Хоторн решил отправиться на пит-лейн для дозаправки и не оставил места для маневра болиду Маклина. Маклин, уворачиваясь вправо от Ягуара, перетормаживая выходит за пределы трассы, и пытаясь вернуть машину назад, и объехать только что обогнавшего его Хоторна, сместился влево, тем самым неудачно подрезав Мерседес Левега. От столкновения Mercedes-Benz 300 SLR взмыл над трассой. Он перелетел ограждение и полетел прямо на трибуны со зрителями, попутно рассыпая на них обломки и части двигателя. Ремни безопасности в то время ещё и не применялись — они появились только в 60-х. Поэтому Левег вылетел из машины и погиб в результате повреждения черепа. В результате взрыва топливного бака возник очень серьёзный пожар, который вместе с обломками унес жизни 82 зрителей. Ещё более 100 человек были ранены. Ситуацию с пожаром также усугублял тот факт, что магниевый кузов Мерседеса попытались затушить водой, что привело только к усилению пламени. Машина горела несколько часов. Гонку не останавливали, чтобы предотвратить панику среди почти четверти миллиона зрителей. Кроме того, покидающие гонку зрители неизбежно заблокировали бы подъездные дороги для машин скорой помощи. Далеко не все поняли, насколько ужасная трагедия произошла: многие просто видели, что начался пожар после аварии — и все.

Свидетелем этой страшной катастрофы стал Хуан-Мануэль Фанхио, который ехал сразу позади Левега, Хоторна и «кругового» Маклина. Фанхио рассказывал, что Пьер в последний момент, понимая, что ничего не сможет предпринять, поднял руку вверх, что послужило Фанхио сигналом — и он успел затормозить, чтоб не врезаться во впереди идущие машины. Таким образом, возможно, Левег спас жизнь и Фанхио.

Когда ночью было объявлено предварительное число жертв, Альфред Нойбауэр, шеф гоночной команды Mercedes-Benz, пригласивший Левега участвовать в гонке, принял решение снять машины своей команды с гонки. К тому времени Фанхио, напарник Левега по команде, лидировал в гонке. Однако это было уже не столь важно. В итоге победителем Ле-Мана 1955 года стал Майк Хоторн на Jaguar. Альфред Нойбауэр говорил, что Пьер озвучил странное предчувствие прямо на стартовой прямой в тот злополучый день в Ле-Мане. Предчувствие не подвело, к сожалению.

После Ле-Мана-1955 были отменены многие другие соревнования, в том числе и четыре гонки Формулы 1 сезона 1955 года (ГП Франции, Германии, Испании и Швейцарии), из-за чего сезон сократился до 6 гонок. По окончании 1955 года команда Mercedes-Benz покинула автоспорт, вплоть до 1987 года. Американская автомобильная ассоциация (ААА), под давлением общественности, после аварии в Ле-Мане и гибели Билла Вуковича на гонке Инди-500 парой недель ранее, отказалась от всякого проведения автогонок, передав эстафету специально созданным автоспортивным ассоциациям, таким как USAC.

После этой аварии в Швейцарии вышел закон, согласно которому вводился запрет на проведение вообще каких бы то ни было состязаний с участием моторного транспорта. Данный запрет продержался без изменений 52 года. Только 7 июня 2007 года 97 голосами против 77 (голосование проводилось в государственном парламенте) запрет был частично снят. Однако гонки Гран-При в Швейцарии проводить по-прежнему формально запрещено.

Результаты в Формуле-1

Ссылки

Левег, Пьер — Википедия. Что такое Левег, Пьер

Пьер Эжен Альфре́д Буайе́н (фр. Pierre Eugène Alfred Bouillin, 22 декабря 1905 (1905-12-22), Париж — 11 июня 1955, Ле-Ман) — французский автогонщик. Взял гоночное имя Пьер Леве́г (фр. Pierre Levegh) в память о своём дяде, пионере автогонок, который умер в 1904. С 1938 года выступал в ежегодной гонке «24 часа Ле-Мана», в которой в 1955 году стал жертвой аварии, повлёкшей гибель его и 82 зрителей. Выступал в двух первых сезонах Формулы-1 (1950, 1951).

Биография

Пьер Буйаен родился 22 декабря 1905 в Париже.

Годом ранее умер его дядя, Альфред Вельг (Alfred Velghe), который с 1898 довольно успешно выступал в различных гонках того времени под именем Альфред Левег, даже выиграв несколько из них. В 1923 году Пьер впервые посетил гонку в Ле-мане и с тех пор его мысли были только о выступлении там. В 1938 году его мечта сбылась — он принял участие в Ле-Мане за рулем Talbot T150C, однако до финиша не добрался из-за технической поломки. По этой же причине его Talbot-Lago SS не добрался до финиша и на следующий год. До войны лучшим автогоночным достижением Левега стало 3-е место на гонке в Анвере в 1939 году.

Левег даже принимал участие в Гонках Гран-При, однако успехов там практически не добился. Шесть стартов в сезонах 1950 и 1951 гг. на собственном Talbot Lago T26C и 7-е место на ГП Бельгии’1950 в качестве лучшего результата — так кратко можно описать его достижения в Формуле 1.

Однако, его успехи в других сериях были более существенны. В 1951 г. в Ле-Мане на заводском Talbot он финишировал четвёртым, но остался недоволен машиной и принял решение на следующий год выйти на старт на собственном автомобиле, все расходы по подготовке которого он нес самолично. И все затраты практически оправдались — он в одиночку вел машину на протяжении более 22 часов и был несомненным лидером, опережая ближайшего преследователя на четыре круга, когда у него отказала КПП, а затем и двигатель. Его мечте о победе, которая, казалось, вот-вот могла стать реальностью, так и не суждено было сбыться… Гонки 1953 и 1954 гг. также не принесли успеха. Погиб Пьер Левег 11 июня 1955 года во время его последней гонки в Ле-Мане.

Авария на Ле-Мане 1955

Авария Пьера Левега

11 июня 1955 года — дата самой ужасной трагедии в истории автоспорта, повлёкшей последствия на многие десятилетия вперед. Жуткая авария произошла в конце 35 круга знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» 11 июня 1955 года. Mercedes-Benz 300 SLR, за рулем которого находился французский гонщик Пьер Левег, преследуя лидировавшего на тот момент британца Майка Хоторна на Jaguar D-Type, столкнулся с обгоняемым на шестой круг Austin-Healey 100S под управлением Ланса Маклина.

Неожиданно для идущих сзади, Хоторн решил отправиться на пит-лейн для дозаправки и не оставил места для манёвра болиду Маклина. Маклин, уворачиваясь вправо от Ягуара, перетормаживая выходит за пределы трассы, и пытаясь вернуть машину назад, и объехать только что обогнавшего его Хоторна, сместился влево, тем самым неудачно подрезав Мерседес Левега. От столкновения Mercedes-Benz 300 SLR взмыл над трассой. Он перелетел ограждение и полетел прямо на трибуны со зрителями, попутно рассыпая на них обломки и части двигателя. Ремни безопасности в то время ещё и не применялись — они появились только в 60-х. Поэтому Левег вылетел из машины и погиб в результате повреждения черепа. В результате взрыва топливного бака возник очень серьёзный пожар, который вместе с обломками унес жизни 82 зрителей. Ещё более 100 человек были ранены.
Ситуацию с пожаром также усугублял тот факт, что магниевый кузов Мерседеса попытались затушить водой, что привело только к усилению пламени. Машина горела несколько часов. Гонку не останавливали, чтобы предотвратить панику среди почти четверти миллиона зрителей. Кроме того, покидающие гонку зрители неизбежно заблокировали бы подъездные дороги для машин скорой помощи. Далеко не все поняли, насколько ужасная трагедия произошла: многие просто видели, что начался пожар после аварии — и все.

Свидетелем этой страшной катастрофы стал Хуан-Мануэль Фанхио, который ехал сразу позади Левега, Хоторна и «кругового» Маклина. Фанхио рассказывал, что Пьер в последний момент, понимая, что ничего не сможет предпринять, поднял руку вверх, что послужило Фанхио сигналом — и он успел затормозить, чтоб не врезаться во впереди идущие машины. Таким образом, возможно, Левег спас жизнь Фанхио.

Когда ночью было объявлено предварительное число жертв, Альфред Нойбауэр, шеф гоночной команды Mercedes-Benz, пригласивший Левега участвовать в гонке, принял решение снять машины своей команды с гонки. К тому времени Фанхио, напарник Левега по команде, лидировал в гонке. Однако это было уже не столь важно. В итоге победителем Ле-Мана 1955 года стал Майк Хоторн на Jaguar. Альфред Нойбауэр говорил, что Пьер озвучил странное предчувствие прямо на стартовой прямой в тот злополучый день в Ле-Мане. Предчувствие не подвело, к сожалению.

После Ле-Мана-1955 были отменены многие другие соревнования, в том числе и четыре гонки Формулы 1 сезона 1955 года (ГП Франции, Германии, Испании и Швейцарии), из-за чего сезон сократился до 6 гонок. По окончании 1955 года команда Mercedes-Benz покинула автоспорт, вплоть до 1987 года. Американская автомобильная ассоциация (ААА), под давлением общественности, после аварии в Ле-Мане и гибели Билла Вуковича на гонке Инди-500 парой недель ранее, отказалась от всякого проведения автогонок, передав эстафету специально созданным автоспортивным ассоциациям, таким как USAC.

После этой аварии в Швейцарии вышел закон, согласно которому вводился запрет на проведение вообще каких бы то ни было состязаний с участием моторного транспорта. Данный запрет продержался без изменений 52 года. Только 7 июня 2007 года 97 голосами против 77 (голосование проводилось в государственном парламенте) запрет был частично снят. Однако гонки Гран-При в Швейцарии проводить по-прежнему формально запрещено.

Результаты в Формуле-1

Ссылки

Левег, Пьер — Википедия

Пьер Эжен Альфре́д Буайе́н (фр. Pierre Eugène Alfred Bouillin, 22 декабря 1905 (1905-12-22), Париж — 11 июня 1955, Ле-Ман) — французский автогонщик. Взял гоночное имя Пьер Леве́г (фр. Pierre Levegh) в память о своём дяде, пионере автогонок, который умер в 1904. С 1938 года выступал в ежегодной гонке «24 часа Ле-Мана», в которой в 1955 году стал жертвой аварии, повлёкшей гибель его и 82 зрителей. Выступал в двух первых сезонах Формулы-1 (1950, 1951).

Биография

Пьер Буйаен родился 22 декабря 1905 в Париже.

Годом ранее умер его дядя, Альфред Вельг (Alfred Velghe), который с 1898 довольно успешно выступал в различных гонках того времени под именем Альфред Левег, даже выиграв несколько из них. В 1923 году Пьер впервые посетил гонку в Ле-мане и с тех пор его мысли были только о выступлении там. В 1938 году его мечта сбылась — он принял участие в Ле-Мане за рулем Talbot T150C, однако до финиша не добрался из-за технической поломки. По этой же причине его Talbot-Lago SS не добрался до финиша и на следующий год. До войны лучшим автогоночным достижением Левега стало 3-е место на гонке в Анвере в 1939 году.

Левег даже принимал участие в Гонках Гран-При, однако успехов там практически не добился. Шесть стартов в сезонах 1950 и 1951 гг. на собственном Talbot Lago T26C и 7-е место на ГП Бельгии’1950 в качестве лучшего результата — так кратко можно описать его достижения в Формуле 1.

Однако, его успехи в других сериях были более существенны. В 1951 г. в Ле-Мане на заводском Talbot он финишировал четвёртым, но остался недоволен машиной и принял решение на следующий год выйти на старт на собственном автомобиле, все расходы по подготовке которого он нес самолично. И все затраты практически оправдались — он в одиночку вел машину на протяжении более 22 часов и был несомненным лидером, опережая ближайшего преследователя на четыре круга, когда у него отказала КПП, а затем и двигатель. Его мечте о победе, которая, казалось, вот-вот могла стать реальностью, так и не суждено было сбыться… Гонки 1953 и 1954 гг. также не принесли успеха. Погиб Пьер Левег 11 июня 1955 года во время его последней гонки в Ле-Мане.

Авария на Ле-Мане 1955

Авария Пьера Левега

11 июня 1955 года — дата самой ужасной трагедии в истории автоспорта, повлёкшей последствия на многие десятилетия вперед. Жуткая авария произошла в конце 35 круга знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» 11 июня 1955 года. Mercedes-Benz 300 SLR, за рулем которого находился французский гонщик Пьер Левег, преследуя лидировавшего на тот момент британца Майка Хоторна на Jaguar D-Type, столкнулся с обгоняемым на шестой круг Austin-Healey 100S под управлением Ланса Маклина.

Неожиданно для идущих сзади, Хоторн решил отправиться на пит-лейн для дозаправки и не оставил места для манёвра болиду Маклина. Маклин, уворачиваясь вправо от Ягуара, перетормаживая выходит за пределы трассы, и пытаясь вернуть машину назад, и объехать только что обогнавшего его Хоторна, сместился влево, тем самым неудачно подрезав Мерседес Левега. От столкновения Mercedes-Benz 300 SLR взмыл над трассой. Он перелетел ограждение и полетел прямо на трибуны со зрителями, попутно рассыпая на них обломки и части двигателя. Ремни безопасности в то время ещё и не применялись — они появились только в 60-х. Поэтому Левег вылетел из машины и погиб в результате повреждения черепа. В результате взрыва топливного бака возник очень серьёзный пожар, который вместе с обломками унес жизни 82 зрителей. Ещё более 100 человек были ранены.
Ситуацию с пожаром также усугублял тот факт, что магниевый кузов Мерседеса попытались затушить водой, что привело только к усилению пламени. Машина горела несколько часов. Гонку не останавливали, чтобы предотвратить панику среди почти четверти миллиона зрителей. Кроме того, покидающие гонку зрители неизбежно заблокировали бы подъездные дороги для машин скорой помощи. Далеко не все поняли, насколько ужасная трагедия произошла: многие просто видели, что начался пожар после аварии — и все.

Свидетелем этой страшной катастрофы стал Хуан-Мануэль Фанхио, который ехал сразу позади Левега, Хоторна и «кругового» Маклина. Фанхио рассказывал, что Пьер в последний момент, понимая, что ничего не сможет предпринять, поднял руку вверх, что послужило Фанхио сигналом — и он успел затормозить, чтоб не врезаться во впереди идущие машины. Таким образом, возможно, Левег спас жизнь Фанхио.

Когда ночью было объявлено предварительное число жертв, Альфред Нойбауэр, шеф гоночной команды Mercedes-Benz, пригласивший Левега участвовать в гонке, принял решение снять машины своей команды с гонки. К тому времени Фанхио, напарник Левега по команде, лидировал в гонке. Однако это было уже не столь важно. В итоге победителем Ле-Мана 1955 года стал Майк Хоторн на Jaguar. Альфред Нойбауэр говорил, что Пьер озвучил странное предчувствие прямо на стартовой прямой в тот злополучый день в Ле-Мане. Предчувствие не подвело, к сожалению.

После Ле-Мана-1955 были отменены многие другие соревнования, в том числе и четыре гонки Формулы 1 сезона 1955 года (ГП Франции, Германии, Испании и Швейцарии), из-за чего сезон сократился до 6 гонок. По окончании 1955 года команда Mercedes-Benz покинула автоспорт, вплоть до 1987 года. Американская автомобильная ассоциация (ААА), под давлением общественности, после аварии в Ле-Мане и гибели Билла Вуковича на гонке Инди-500 парой недель ранее, отказалась от всякого проведения автогонок, передав эстафету специально созданным автоспортивным ассоциациям, таким как USAC.

После этой аварии в Швейцарии вышел закон, согласно которому вводился запрет на проведение вообще каких бы то ни было состязаний с участием моторного транспорта. Данный запрет продержался без изменений 52 года. Только 7 июня 2007 года 97 голосами против 77 (голосование проводилось в государственном парламенте) запрет был частично снят. Однако гонки Гран-При в Швейцарии проводить по-прежнему формально запрещено.

Результаты в Формуле-1

Ссылки

Пьер Левег — Французский Автогонщик

Французский автогонщик. Выступал в двух первых сезонах Формулы-1.
В ежегодной гонке «24 часа Ле-Мана» в 1955 году стал жертвой аварии.


Пьер Буайен родился 22 декабря 1905 в городе Париж, Франция. В 1923 году впервые посетил гонку в Ле-мане и с тех пор хотел выступать именно там. Взял гоночное имя Пьер Левег в память о своем дяде, пионере автогонок.

     В 1938 году Левег принял участие в Ле-Мане за рулем Talbot T150C, однако до финиша не добрался из-за технической поломки. По этой же причине его Talbot-Lago SS не добрался до финиша и на следующий год. До войны лучшим автогоночным достижением Левега стало третье место на гонке в Анвере в 1939 году.

     Пьер Левег даже принимал участие в Гонках Гран-При, однако успехов там практически не добился. В шести стартах лучшим результатом стало седьмое место на Гран-при Бельгии.

      В Ле-Мане в 1951 году на заводском Talbot Левег финишировал четвертым, но остался недоволен машиной и принял решение на следующий год выйти на старт на собственном автомобиле, все расходы по подготовке которого он нес самолично. В одиночку вел машину на протяжении более 22 часов и являлся несомненным лидером, опережая ближайшего преследователя на четыре круга, когда у него отказала КПП, а затем и двигатель. Гонки 1953 и 1954 годов также не принесли успеха.

     В конце 35 круга знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» 11 июня 1955 года Mercedes-Benz 300 SLR, за рулем которого находился французский гонщик Пьер Левег, преследуя лидировавшего на тот момент британца Майка Хоторна на Jaguar D-Type, столкнулся с обгоняемым на шестой круг Austin-Healey 100S под управлением Ланса Маклина.

     От столкновения Mercedes-Benz 300 SLR взмыл над трассой. Перелетел ограждение и полетел прямо на трибуны со зрителями, попутно рассыпая на них обломки и части двигателя. Ремни безопасности в то время ещё и не применялись. Поэтому Левег вылетел из машины и погиб в результате повреждения черепа.

11.06.1955

Пьер Левег — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Pierre levegh».


Busca Pierre levegh en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Pierre levegh» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Пьер Левег».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Pierre levegh».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

.

Пьер Левег — Википедия, свободная энциклопедия

На Галипедии, в Википедии и галерее.

Saltar ata a navegación
Saltar á procura

Procurar « Pierre levegh » nalgún dos proxectos irmáns da Galipedia:

Galizionario Galizionario, o dicionario libre.
Galilibros Galilibros, Libros de Texto Libres.
Galicitas Galicitas, citas.
Galifontes Galifontes, свободная библиотека.
Commons Commons, изображения и заставки мультимедийных библиотек.
Wikiversity Wikiversity, recursos didácticos.
Wikinews Викиновости, fonte de novas.
Wikivoyage Wikivoyage, viaxes
Wikidata Викиданные, данные
Wikispecies Wikispecies, especies

A Galipedia aínda non ten un artigo con este título. Fai unha procura de «Pierre levegh» в Галипедии для comprobar se xa existe a páxina con outro título.


Outros motivos polos que aparece esta mensaxe:

  • Если это так, то есть, возможно, в Википедии, как эксперимент и ретардо; agarde uns intres e intente limpar a memoria caché.
  • Na Wikipedia, os títulos diferencian entre maiúsculas e minúsculas , agás no primeiro carácter; teña isto en conta e Thinkre realizar unha redirección se Процедура.
  • Se a páxina foi borrada, bótelle unha ollada ao rexistro de borrados .

.

Pierre Levegh — Wikipédia, a enciclopédia livre

Pierre Levegh
Informações pessoais
Полная ном. Pierre Eugène Alfred Bouillin
Nacionalidade francesa
Nascimento 22 de dezembro de 1905
Paris, França
Морте 11 de junho de 1955 (49 anos)
Le Mans, França
Registros na Fórmula 1
Время 1950–1951
ВОП диспута 6
Титулос 0
Виториас 0
Подиос 0
Pontos 0
Полюсные позиции 0
Primeiro GP GP da Bélgica de 1950
Último GP Itália GP da Itália de 1951
Registros nas 24 Horas de Le Mans
Edições 1938–1939, 1951–1955
Vitórias em classe (s) 0 (4º em 1951 na class S 5.0 )

Pierre Eugène Alfred Bouillin (Paris, 22 dezembro de 1905 — Le Mans, 11 de junho de 1955) или апенас Pierre Levegh для французских автомобилей.

Correu em seis oportunidades na Fórmula 1 entre 1950 e 1951 em equipes privadas. É mais lembrado pelo desastre que o matou junto com oitenta e três espectadores durante as 24 Horas de Le Mans de 1955.

Índice

  • 1 Fórmula 1
  • 2 24 Орас-де-Ле-Ман
  • 3 вер.
  • 4 Ligações externas
Ano Equipe Шасси Мотор Пнев 1 2 3 4 5 6 7 8 Pontos Posição
1951 Пьер Левег Talbot-Lago 126C Talbot L6 D SUI BEL
FRA ГБ ALE
ITA
Ret
ESP 0 NC
(29º)
1950 Пьер Левег Talbot-Lago 126C Talbot L6 D ГБ ПН SUI BEL
FRA
Ret
ITA
Ret
0 NC
(29º)
Ano Posição Класс Equipe Pilotos Шасси Вольт
Двигатель
1955 51
DNF
S 3.0 20 Alemanha Daimler-Benz A.G. França Пьер Левег
Джон Фитч
Mercedes-Benz 307 SLR 34
Mercedes-Benz 3.0L I8
1954 47
DNF
S 5,0 10 França Пьер Левег França Пьер Левег
Лино Файен
Talbot-Lago T26 Гран Спорт 33
Талбот-Лаго 4.4L I6
1953 8 S 5,0 7 França Автомобили Talbot-Darracq S.A. França Пьер Левег
França Шарль Поцци
Talbot-Lago T26 GS 276
Talbot-Lago 4,5 л I6
1952 18
DNF
S 5,0 8 França Пьер Левег França Пьер Левег Talbot-Lago T26 GS Паук 0
Талбот-Лаго 4.5L I6
1951 4 S 5,0 10 França Пьер Левег França Пьер Левег
França Рене Маршан
Talbot-Lago T26 GS Паук 256
Talbot-Lago 4,5 л I6
1939 28
DNF
5 9 Луиджи Чинетти França Рене Ле Бег
França Пьер Левег
Тальбот-Лаго СС 102
Talbot 4.0L I6
1938 18
DNF
5 7 França Жан Треву França Жан Треву
França Пьер Левег
Talbot T150C 159
Talbot 4.0L I6
  • Tragédia de Le Mans в 1955 году
  • GP Encyclopedia — Pierre Levegh
  • GP Total — A sina de Levegh
Ícone de esboço Este artigo sobre Automobilismo é um esboço.Você pode ajudar a Wikipédia expandindo-o.

  • v
  • d
  • e

.

Пьер Левег — Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji
Przejd do wyszukiwania

W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:

  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Pierre levegh» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews

Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Pierre_levegh »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *