Передний или полный привод для кроссовера: Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Содержание

Сравнение на бездорожье переднего и полного привода

У противников полноприводных кроссоверов при споре всегда есть в кармане «туз» — «Да я на своей „девятке“ („жигулях“, „Аудюшечке“, „Пежо“ — нужное подчеркнуть) проеду и без вашего полного привода!». Серьезно? Ну поехали, проверим! И мы взяли, поехали и проверили. Причем компанию подобрали пеструю.

Фото: Павел Мурашко

Меряемся клиренсами

Роль условной «девяточки» в нашем конфликте водительского мастерства исполнила Lada Vesta Cross. Классический седан с передним приводом и 1,6-литровым бензиновым мотором. Ах да. У нас роботизированная коробка передач, но разве это может остановить настоящих ковбоев? Тем более когда у версии Cross заявленный клиренс составляет 203 мм. Да это же кроссовер!

Фото: Павел МурашкоКлиренс у Lada Vesta Cross хорош — 203 мм, но вот длинные свесы все портят

Кандидат № 2 — Renault Duster, предоставленный другом и коллегой Андреем Барашко. Андрей превратил свой стандартный полноприводный кроссовер в экспедиционный внедорожник ProDuster. Для этого в Польше был куплен кит-комплект для увеличения дорожного просвета — получились внушительные 250 мм. Стальными листами укрыли двигатель, картер заднего дифференциала и бензобак. Место штатных колес заняли внедорожные BF Goodrich All Terrain. Колеса дали прибавку еще в 20 мм, так что финальный клиренс составил 270 мм. В переднем бампере появилась лебедка (но она в нашем тест-драйве не участвовала, зуб даем!), а из-под капота выведен шноркель для забора воздуха. Ни двигатель, ни коробка передач, ни система полного привода никаким переделкам не подвергались — здесь двухлитровый бензиновый мотор мощностью 140 л. с., шестиступенчатая «механика» и подключаемый многодисковой муфтой полный привод.

Фото: Павел Мурашко«Лифтованный» Renault Duster приподнялся над землей на 270 мм — свое дело сделали колеса и проставки в подвеске

Внедорожная «печка», от которой пляшет весь тест-драйв, — это квадрицикл СFMOTO 10U EPS. Вот уж где квинтэссенция внедорожных возможностей, хотя в целом эта техника позиционируется как утилитарная. Здесь полностью изолированная трехместная кабина, есть регулировка руля, подогрев сидений и даже «печка». И что забавно — дефлекторы системы обогрева и вентиляции выглядят так же, как и на ProDuster.

Фото: Павел МурашкоМотовездеход (или снегоболотоход) CFMOTO U10 — больше утилитарная, чем экстремально-внедорожная техника. Но даже он на бездорожье творит чудеса

Малый вес (практически в два раза легче того же Duster), короткая база, практически полное отсутствие свесов и три режима работы полного привода делают из CFMOTO U10 очень хороший внедорожник. В «базе» мотовездеход ездит на заднем приводе. Передний мост подключается жестко, без межосевого дифференциала. В особо сложных условиях можно заблокировать передний дифференциал. Литровый мотор выдает 72 л. с. и разгоняет CFMOTO U10 до 95 км/ч. Да, чуть не забыли. Клиренс у мотовездехода — 265 мм.

Нормальные герои всегда идут в обход. Но не эти

Фото: Павел Мурашко

Мы понимали, что у переднеприводной Lada Vesta даже с клиренсом 203 мм нет ни единого шанса против подготовленного Renault ProDuster, и уж тем более мотовездехода. Но у нас была задача — найти тот предел, когда сначала сдастся Vesta, а потом и ProDuster. И только мотовездеходы не сдаются. Хотя это еще не точно.

Фото: Ольга Канашиц

Опытный автоэксперт Дмитрий Новицкий, который занял место за рулем Lada Vesta Cross, предусмотрительно снизил давление в колесах до 1 атмосферы. В авангарде нашей колонны стал CFMOTO U10, за ним — ProDuster и замыкающей поставили Lada Vesta Cross. Поехали.

Фото: Ольга КанашицСамая энергоемкая подвеска — у мотовездехода

Разбитые грунтовки, неглубокие колеи, замерзшие полевые дороги всем троим даются легко и непринужденно. CFMOTO U10 просто требует гнать во весь опор — тогда меньше трясет. Тяжеленные колеса ProDuster на гребенке тоже вызывают тряску. Пожалуй, самой комфортной в таких режимах стоит признать Lada Vesta Cross. Тепло, мягко, уютно. И тихо. Мотовездеход грохочет двигателем так, что в кабине не слышно, как снаружи сигналит машина. Ну хоть тепло.

Въехали в перелесок. Дорога — замерзшая травяная колея глубиной с полколеса Vesta. ProDuster и CFMOTO U10 спокойно проехали, не особо заморачиваясь с траекторией. Прыгнули в колею — и вперед! Успех Lada Vesta Cross — в грамотном выборе траектории пилотом. Где-то надо пустить колею между колес, где-то — запустить «на глубину» одну из сторон машины. Наш пилот с этим справился. Нас все еще трое, мы едем дальше.

Фото: Ольга КанашицФото: Павел МурашкоФото: Ольга Канашиц

Кружим какими-то лесными охотничьими тропами. Рельеф местности мало беспокоит пилотов. А вот ветки деревьев мешают. Но кузов ProDuster покрыт специальной защитной краской, мотовездеходу тоже нечего бояться. А вот пилот Lada Vesta Cross осторожничает в попытках уберечь кузов от царапин замерзшими ветками.

Общее наблюдение — там, где ProDuster и CFMOTO U10 едут едва ли не на холостых оборотах, например, на крутых подъемах, водитель Lada Vesta должен преодолевать препятствия с ходу. Иначе на скользкий подъем только передние колеса не затянут. Если стащит в глубокую колею, выскочить из нее на переднем приводе тоже будет сложнее, даже если не повиснешь на днище.

Фото: Ольга КанашицКрутые подъемы Lada Vesta Cross преодолевает только с разгона

Часа полтора мы пытались «стряхнуть с хвоста» надоедливую Lada Vesta. Но она упорно продолжала ехать в темпе полноприводной техники. До тех пор, пока мы не спустились в глубокий, залитый водой овраг. По этой дороге, по словам нашего проводника, ездят лесники и охотники. Съезд в овраг пологий, глубина воды небольшая, но вот выезд слишком крутой, да еще обледеневший. Как бы Vesta Cross не уперлась своим хоть и высоким, но все же выступающим бампером в обледеневший склон. К тому же выезд наверх тоже не так прост. По прямой не выскочишь, нужно принимать правее и ехать под довольно крутым углом. Сложная задача для переднего привода. Наверное, не стоит даже лезть в воду.

Фото: Ольга КанашицCFMOTO U10 при выезде из воды не особо церемонился с траекторией — просто взял и поехал

Как это не стоит? Надо же понять, где заканчиваются переднеприводные понты! Так что лезем. CFMOTO U10 проехал препятствие играючи — заехал в воду, аккуратно, без малейшей пробуксовки выбрался на другую сторону и с легкостью заскочил на крутой подъем.

Фото: Ольга КанашицProDuster в переднеприводном режиме запнулся на выезде, но после подключения задней оси лихо вылетел из лужи

ProDuster запнулся на выезде. Но только потому, что попытался взять препятствие на переднем приводе. Подключение задней оси сняло все вопросы. Клиренса чуть-чуть не хватило, но спасла стальная защита. Чиркнув по ледяному горбу, ProDuster вскарабкался на подъем.

Осталось только двое

Фото: Ольга КанашицВыезд на «берег» для Vesta Cross оказался сложным — бампер упирался в промерзший грунт, а два колеса не могли вытащить машину наверх

Lada Vesta Cross легко съехала в воду, но на выезде, как и предполагали, уперлась «носом» в замерзшую землю. Слишком круто. В багажнике ProDuster нашлась лопата, и она решила часть проблемы. Ледяной горб на выезде мы разломали. Неимоверным усилием водителю удалось забросить переднюю ось наверх из воды. Но на этом все. Возможности геометрической проходимости и переднего привода закончились. Lada Vesta Cross беспомощно шлифует колесами «берег». Мы понимаем, что уж крутой подъем под углом Vesta Cross точно не возьмет, и разматываем трос. Это означает, что передний привод сходит с дистанции. И заметим, что это препятствие было не самое трудное для большинства полноприводных машин.

Фото: Ольга КанашицВсе, что удалось пилоту в этой ситуации, — «забросить» переднюю ось наверх. Дальше передний привод оказался бессиленФото: Ольга КанашицТрос и CFMOTO U10 дотянули Lada Vesta Cross до финиша. Заехать по такой траектории наверх седан был не в состоянии

Дальше поехали вдвоем. Просим нашего сопровождающего на мотовездеходе найти что-то посерьезнее для ProDuster — понятно, что на твердых покрытиях этот внедорожник (не кроссовер — мы в этом уже убедились!) не проведешь. Снова череда лесных дорожек с глубокими колеями, заполненными водой.

Фото: Ольга Канашиц

Мотовездеход легко проезжает все, а водитель ProDuster идет по следам ради чистоты эксперимента. В одной из таких луж оранжевый внедорожник и запнулся. Кажется, пилот поосторожничал с газом. А если больше? Мощные грунтозацепы тут же выгребли грязь из-под колес. ProDuster заметно «просел».

Фото: Ольга КанашицПилот мотовездехода даже не утруждал себя прощупыванием дна — просто ехал, ломая лед

Кажется, самое время включить задний ход. И Duster поехал. Откатился на пять метров — и снова вперед. Но уже с газом. Вот теперь хорошо. Стало понятно, что правильная резина для внедорожника — половина успеха. А может, и больше. Водитель ProDuster хорошо чувствует, как шины вгрызаются в грунт, буквально вытаскивая машину. Кажется, вот-вот будешь беспомощно шлифовать колесами, но нет — едешь.

Фото: Ольга КанашицТам, где CFMOTO U10 прошел без запинки, ProDuster «запнулся». Но после отката и с чуть более активным «газом» проскочил этот участок. Вспомнили Lada Vesta Cross и поняли, что ей здесь точно нечего было бы делать

Финальной битвы в болоте не получилось за неимением болота. Мотовездеход мог, конечно, уйти от Duster лесами-перелесками, между деревьев, благо габариты позволяют. Но от таких экспериментов отказались. Без этого очевидно, что на суровом бездорожье мотовездеход бы имел преимущество в виде малого веса, жестко подключаемого полного привода, блокировки переднего дифференциала и понижающего ряда.

Фото: Ольга Канашиц

ProDuster — пример грамотного подхода к подготовке экспедиционного автомобиля. К нему мы еще вернемся в следующих публикациях и расскажем историю его появления и планы по дальнейшей модификации.

Фото: Ольга Канашиц

Lada Vesta Cross удивила. При своих геометрических параметрах проходимости и умелых действиях пилота этот седан способен на многое. Но громкие заявления о том, что на переднем приводе можно проехать там же, где и на полном, считаем пустым бахвальством. Нельзя. Точка.

Фото: Ольга Канашиц

Мотовездеход CFMOTO U10 играет совсем в другой лиге. Маневренный, легкий, с «зубастыми» колесами и непробиваемой подвеской. На реальном бездорожье за ним будет тяжело угнаться кому угодно.

Мнение участника

Фото: Ольга Канашиц

Дмитрий Новицкий, автомобильный эксперт, владелец Jeep Cherokee XJ 4,0 ничуть не разочарован.

— Больше всех удивила Lada Vesta Cross. 203 мм дорожного просвета и сниженное до 1-й атмосферы давление в шинах подарили чудеса: по замерзшим колеям Lada ехала наравне со всеми. В грязи помогало принудительное включение первой передачи. В итоге наша «девяточка» заехала сильно дальше, чем мы могли предположить на старте. Но приставка «кросс» не делает из Lada внедорожник, что доказывает доработанный Duster. Лебедка, покраска «раптором», правильные шины, увеличенный клиренс. Все составляющие сделали из Duster серьезный внедорожник. Не смейтесь. Duster — серьезный внедорожник. Я сам в это не верил, пока именно этот Duster не уделал меня на бездорожье. Тогда у меня была доработанная Opel Frontera: рамная и с понижайкой, она по бездорожью едет едва ли не хуже, чем обычный Duster. Сейчас Cherokee XJ с четырехлитровым мотором — и тот едва-едва отбивается от этого «ПроДастер» на бездорожье. Поэтому владельцу Duster мой поклон и легкая зависть: очень правильно доработанная машина. CFMOTO — что тут скажешь. Король. По асфальту на нем ездить некомфортно, но по бездорожью… Кустов, деревьев и веток он не боится. Веса вообще мало, резина «зубастая». Поэтому — король. Охотникам и лесникам нужно ездить именно на такой технике, потому что даже если застрянешь, ее можно вытащить одному при помощи подручных средств. Поэтому заслуженное первое место.

Выражаем признательность мотосалону «ЭЛИТАВТО», официальному дилеру CFMOTO, за помощь в организации тест-драйва.

Фотогалерея

Фото: Ольга КанашицФото: Ольга КанашицФото: Ольга КанашицФото: Ольга КанашицФото: Ольга КанашицФото: Павел МурашкоФото: Павел МурашкоФото: Ольга КанашицФото: Ольга Канашиц

Полный или передний привод — тест-драйв переднеприводных и полноприводных кроссоверов Renault Duster и Mazda СХ-5 — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум

Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпорт BMW M235i Gran Coupe провалил «лосиный» тест

Несмотря на спортивные настройки, купе не могло вернуться в полосу движения, пока скорость не была снижена до 68 км/ч.

Родители жестко проучили подростка за угон семейного автомобиля

Они решили, что тот на всю жизнь должен запомнить, что нельзя брать вещи без спроса, а заодно показали соседям, что осуждают поступок сына и извиняются за него.

Запах не помеха: полиция раскрыла оригинальный способ перевозки наркотиков

Преступники использовали машину для перевозки фекалий. Расчет прост — кто же туда полезет?

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона Китайские комплектующие — это нормально? Мнение эксперта

Все зависит от того, какое качество (и цену!) требует заказчик.

5 мифов про дачников — эксперт «За рулем» разжигает

Про эту категорию водителей имеется множество мифов и стереотипов. Разбираемся с каждым по порядку.

Автобус нашей юности: помните его особый звук?

Вспомнили историю создания легендарного ЛАЗ‑695.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие Hyundai Solaris впервые в 2020 году стал самым популярным автомобилем на рынке б/у

Сервис проверки истории автомобилей Avtocod.ru проанализировал запросы пользователей в июле и составил топ-10 самых популярных машин на вторичном рынке.

Toyota RAV4 стала самым популярным кроссовером на вторичном рынке в июле

Сервис проверки истории автомобилей Avtocod.ru проанализировал статистику запросов по кроссоверам в июле и составил топ-10 популярных моделей на вторичном рынке.

Старая севастопольская дорога — лучший маршрут для путешествия

Это маршрут для тех, кто не боится высоты и хочет почувствовать трепет гор.

Стоит ли переплачивать за полный привод

Полноприводный автомобиль сейчас воспринимается как нечто само собой разумеющееся: все ведущие колеса, якобы, обеспечивают огромную безопасность на дороге и уверенность в своих силах. Именно поэтому, если есть деньги, мы покупаем для себя и для своих жен полноприводные кроссоверы. Однако систем полного привода даже в первом приближении существует довольно много, и они принципиально различаются между собой.

Выбирая автомобиль и нацеливаясь на «полный привод», надо очень хорошо себе представлять, где и зачем автомобиль будут использовать. Наверное, 90% покупателей не собираются съезжать с нормальной дороги в леса, поля, а также карабкаться в горы и пересекать броды. Зачем же нужна машина со всеми ведущими колесами? Во-первых, она придает уверенность во время дождя на скользкой дороге; во-вторых, машину покупают с прицелом на эксплуатацию долгими зимами; наконец, на полном приводе проще съехать с асфальта и доехать полкилометра до дачи по грунтовке и по ухабам.

Самое простое, что можно запомнить, а затем закрыть эту статью: вышеназванные три задачи вполне решает автомобиль с приводом лишь на одну ось. Желательно, правда, чтобы он был с механической коробкой передач. Ну и клиренс хорошо бы побольше.

Допустим, такое решение проблемы вас не удовлетворяет. Тогда второе соображение: полноприводный кроссовер вовсе не равен настоящему внедорожнику. Колеса этих автомобилей приводятся в движение, скажем так, принципиально разными способами. И третье: да, обозначенную потребность в полном приводе можно удовлетворить покупкой кроссовера. Просто на подобной машине не надо заниматься поездками по настоящему бездорожью. А на дороге — не увлекаться скоростью.

Итак, как же в общих чертах устроен полный привод кроссовера. Почти всегда вы едете на таком автомобиле в… моноприводном режиме, на движение работает только одна ось. Чаще всего — передняя, ведь почти все не слишком дорогие кроссоверы построены на платформах обычных хэтчбеков. Полный привод проявляется лишь в ситуации пробуксовки ведущих колес — этот момент распознает электроника, которая и подключает для помощи вторую ось. Пробуксовка в данном случае не означает, что вы стоите на месте и долго шлифуете асфальт — речь идет буквально о миллисекундах. Вряд ли покупателю интересна техника, скажем лишь, что перебросом момента между осями — а он динамически распределяется в каждый момент времени — занимается специальная муфта. Само это устройство может иметь различную конструкцию.

Сравниваем полный привод семи кроссоверов на треке и «бездорожье»

Не прошло и двух секунд, как муфта полного привода ярко-красной Mazda CX-5 перегрелась и ее задние «лапки» беспомощно повисли на роликах. В это время с гоночного трека Moscow Raceway, скрипя и дымя тормозами, съезжал Range Rover Evoque. Своей очереди ожидали Kia Sportage и Hyundai Tucson, а Infiniti QX50 и Toyota RAV4 стояли неподалеку, остужая муфты. Но больше всех удивил Subaru Outback. Чем именно? Сейчас расскажем.

Дано : трасса Moscow Raceway, специальные ролики, имитирующие пробуксовку колес, гонщик-кольцевик Ефим Гантмахер и семь популярных полноприводных кроссоверов.

Цель : проверить дорожные способности представителей самого желанного в нашей (и не только) стране класса автомобилей и узнать, насколько полный привод способен помочь этим машинам на бездорожье.

TOYOTA RAV4

Стоило только Ефиму прыгнуть на водительское кресло RAV4, как посыпались нередакционные фразы: «Это что? Руль?! Это что угодно, но не руль!» В самом деле, на неподвижной машине «баранка» совершенно пустая, и кажется, такой будет и на ходу. Но нет: стоит тронуться с места, как появляется хорошее реактивное усилие, что чертовски приятно. Первый круг по треку: в повороте колеса ведут себя прогнозируемо, ты их чувствуешь, чувствуешь момент, когда они срываются в занос. Класс, зажжем!?

Пр-р-р, стоять, Зорька. Система стабилизации на «Тойоте» полностью отключается — это плюс, но поверьте, нужды в том нет никакой. «Тележка» кроссовера не расположена ни к чему сверхъестественному с точки зрения драйва, пара из атмосферной 2,5-литровой «четверки» с отдачей в 180 л.с. и медлительного «автомата» хороша для дальнего семейного вояжа, но тоже не про спорт. Потому если на RAV4 ехать спокойно, как это делает большинство людей, не пытаясь поставить боком, ESP не мешает, включаясь в процесс лишь в случае грубой ошибки. Автомобиль не склонен дурачиться на дороге, и об этом говорит все: от 6-ступенчатой вдумчивой гидромеханики, спортрежим у которой исключительно для галочки, до сидений, из которых Ефим на треке постоянно вываливался. Спокойствие, только спокойствие, вот это все.

Самый лучший полный привод — проверка на роликах — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум

Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпорт BMW M235i Gran Coupe провалил «лосиный» тест

Несмотря на спортивные настройки, купе не могло вернуться в полосу движения, пока скорость не была снижена до 68 км/ч.

Родители жестко проучили подростка за угон семейного автомобиля

Они решили, что тот на всю жизнь должен запомнить, что нельзя брать вещи без спроса, а заодно показали соседям, что осуждают поступок сына и извиняются за него.

Запах не помеха: полиция раскрыла оригинальный способ перевозки наркотиков

Преступники использовали машину для перевозки фекалий. Расчет прост — кто же туда полезет?

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона Китайские комплектующие — это нормально? Мнение эксперта

Все зависит от того, какое качество (и цену!) требует заказчик.

5 мифов про дачников — эксперт «За рулем» разжигает

Про эту категорию водителей имеется множество мифов и стереотипов. Разбираемся с каждым по порядку.

Автобус нашей юности: помните его особый звук?

Вспомнили историю создания легендарного ЛАЗ‑695.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие Hyundai Solaris впервые в 2020 году стал самым популярным автомобилем на рынке б/у

Сервис проверки истории автомобилей Avtocod.ru проанализировал запросы пользователей в июле и составил топ-10 самых популярных машин на вторичном рынке.

Toyota RAV4 стала самым популярным кроссовером на вторичном рынке в июле

Сервис проверки истории автомобилей Avtocod.ru проанализировал статистику запросов по кроссоверам в июле и составил топ-10 популярных моделей на вторичном рынке.

Старая севастопольская дорога — лучший маршрут для путешествия

Это маршрут для тех, кто не боится высоты и хочет почувствовать трепет гор.

Топ 10: компактные кроссоверы с самыми большими багажниками

Благодаря своей четырехдверной практичности, некоторому дополнительному дорожному просвету и доступной тяги на всех четырех колесах компактные кроссоверы стали одним из самых популярных сегментов среди покупателей новых автомобилей. Одна из главных причин — это полезность кроссовера с приподнятой крышей и кузовом хэтчбек. Итак, отдавая предпочтение практичности, из 20 компактных кроссоверов, продающихся сегодня в Канаде, мы выяснили, какие модели предлагают наибольшее «багажное» пространство (за задними сиденьями):

10 th место: 2015 Kia Sportage

  • 2015 Kia Sportage

    Handout, Kia

  • Багажник Kia Sportage 2015

    Handout, Kia

Трудно спорить с передним или полноприводным пятиместным двигателем $ 24 660 (все базовые цены включают стоимость перевозки и предпродажного осмотра). Kia Sportage за стильный внешний вид.Тем не менее, стремительный стиль Kia приносит в жертву некоторое пространство в задней части багажника. Имея всего 740 литров пространства позади задних сидений, Kia с удовольствием от вождения заняла 10-е место в нашем списке для Lincoln MKC 2015 года (712 л) за 41690 долларов.

9 место: Mazda CX-5 2015 г.

  • Mazda CX-5 2014 г., построенная после октября 2013 г.

    Раздаточный материал, Mazda

  • Mazda CX-5 GT 2014 г.

    Тим Йип, за рулем

В отличие от Sportage, Mazda CX-5 с передним или полным приводом с пятью пассажирами стоимостью 24 890 долларов США не жертвует традиционным спортивным стилем японской марки ради внутренней отделки салона.Благодаря 966 литрам свободного места за задними сиденьями, маневренный и экономичный кроссовер Mazda предлагает много места в багажнике при относительно небольшой занимаемой площади.

Также прочитайте наш обзор семи бюджетных семейных седанов с самыми большими багажниками

8 место: 2104 Mitsubishi Outlander

  • 2015 Mitsubishi Outlander

    Handout, Mitsubishi

  • Грузовой отсек Outlander

    Handout, Mitsubishi

Подобно компактным кроссоверам Nissan Rogue и Dodge Journey, вы можете разместить до семи пассажиров на переднем или полноприводном трех рядах сидений Mitsubishi Outlander за 27 698 долларов.Тем не менее, имея в общей сложности 968 литров позади второго ряда сидений, кроссовер Mitsubishi предлагает только на два литра больше места, чем Mazda.

7 место: 2014 Ford Escape

  • Ford отзывает более 570 тысяч автомобилей, включая Escape, по двум отдельным задачам.

    Раздаточный материал, Ford

  • Ford Escape.

    Раздаточный материал, Ford

Благодаря своим европейским манерам поведения на дороге передний или полноприводный Ford Escape с пятью пассажирами за 26 149 долларов США — один из самых привлекательных компактных кроссоверов, которые вы можете купить.Но изысканный Ford также является одним из самых вместительных в своем сегменте. Его 971 литр грузового пространства за сиденьями второго ряда ставит Ford в один ряд с его японскими конкурентами.

6 место: Subaru Forester 2015 года

  • Subaru Forester 2.5i 2014 года точно не поразит поклонников Subie, ищущих спортивную езду в стиле WRX. Но он выполняет свою работу за счет лучшей в своем классе системы полного привода и ощущения комфорта при вождении.

    John LeBlanc, Driving

  • Новый Forester отличается увеличенным грузовым пространством сзади — с 974 литров в прошлом году до 949 литров в модели этого года.

    John LeBlanc, Driving

Основанный на компактной платформе Subaru Impreza, более высокий и больший полноприводный автомобиль с пятью пассажирами стоимостью 27 645 долларов США стал стойким представителем класса компактных кроссоверов с момента его дебюта в 1997 году. Японский бренд гордится сложной системой полного привода Forester и его надежностью, а его 974 литра багажного отделения за задними сиденьями также помещают его на шестое место в нашем списке.

5 место: Hyundai Santa Fe Sport 2014

  • 2014 Hyundai Santa Fe Sport

    John LeBlanc, Driving

  • 2014 Hyundai Santa Fe Sport

    Handout, Hyundai

Нравится занявший первое место Dodge Journey, переднеприводный или полноприводный Hyundai Santa Fe Sport с пятью пассажирами стоимостью 28 594 доллара США — один из самых больших компактных кроссоверов в своем классе.Таким образом, он также предлагает много места в багажнике — 1003 литра, если быть точным, — явно предлагая значительно больше места, чем у Forester, и др.

4 место: Honda CR-V 2014

  • 2014 Honda CR-V Touring

    Джоди Лай, за рулем

  • Honda CR-V 2014 года имеет одну из самых больших грузовых мощностей в сегменте ,

    Lesley Wimbush, Driving

Существует множество веских причин, по которым переднеприводная или полноприводная Honda CR-V с пятью пассажирами за 27 685 долларов США неизменно является лидером продаж в классе компактных кроссоверов.Небольшая утилита Honda управляется почти как автомобиль, имеет приличную экономию топлива, качественная кабина и, если вам нужно пространство, CR-V предлагает щедрые 1054 литра багажного отделения за задними сиденьями.

3 rd место: Toyota RAV4 2014 года выпуска

  • Toyota RAV4 2014 года

    Пол Уильямс, Driving

  • Багажник Toyota RAV4 2014 года довольно просторный.

    Рекламный проспект, Toyota

Удивлены ли вы, что с 1090 литрами грузового пространства за задними сиденьями переднеприводный или полноприводный RAV4 с пятью пассажирами стоимостью 25 560 долларов предлагает почти столько же места в багажнике, что и его арка. конкурент Honda конкурент? Мы тоже.Относительно большой объем багажника делает Toyota одним из самых вместительных небольших кроссоверов, которые можно купить.

2 место: 2014 Nissan Rogue

  • Rogue получил новый внешний вид и ряд новых средств безопасности.

    Джон Леблан, за рулем

  • Багажник Nissan Rogue 2014

    Раздаточный материал, Nissan

Совершенно новый в этом году Nissan буквально пошел на все, чтобы сделать свой передний или полноприводный пятиместный автомобиль Rogue за 25 128 долларов США. вместительнее, чем когда-либо.Вы можете выбрать не только семь пассажирских мест в более дорогих версиях, но компактный кроссовер Nissan также предлагает щедрые 1113 литров пространства позади сидений второго ряда.

1 st место: 2014 Dodge Journey

  • Dodge Journey — плюс многие другие автомобили Chrysler и Dodge — очень скоро могут стать предметом большого отзыва.

    Раздаточный материал, Dodge

  • У Dodge Journey самый большой багажник в своем сегменте.

    Handout, Dodge

Как один из самых больших компактных кроссоверов, которые вы можете купить (вы можете выбрать его с сиденьями для семи пассажиров), неудивительно, что передний или полноприводный кроссовер стоимостью 23 190 долларов США Dodge Journey возглавляет наш список. С объемом багажника 1121 литр Dodge предлагает почти в три раза больше места в багажнике наименее вместительного компактного кроссовера, который вы можете купить: полноприводный BMW X1 xDrive28i за 39 085 долларов и его жалкие 420 литров места.

,

Общие сведения о приводе колес: все, четыре, передние, задние

Мы все были там. Вы находитесь в центре пустыни Мохаве, с головы до ног обтянутые дизайнерской кожей, и ждете, пока человек в хоккейной маске закончит объяснять правила смертельной гонки. Ставки высоки, но вы видели «Безумного Макса с комментарием режиссера» на Blu Ray примерно пять раз, так что вы вполне уверены в своих шансах. Флаг падает, и шлейф пыли и песка заполняет воздух, когда гонщики отрываются от стартовой линии.Что-то не так. По мере того, как вы опускаетесь на последнее место, машины вашего противника становятся все более мелкими пятнами на горизонте. Как это могло произойти? Стоило ли ставить больше шипов снаружи? Вы забыли наполнить канистру NOS? Или, может быть, вы сделали неправильный выбор, выбрав Dodge Magnum, чтобы помочь вам в вашей попытке стать Королем дорог юго-запада Америки? Хотя кто-то может возразить, что в смертельной гонке у вас никогда не будет достаточно шипов на машину, настоящая проблема заключается в том, что вы вкладываете свою веру и последний из своих водных пайков в использование автомобиля с задним приводом.Если бы вы только знали, какие факторы разделяют передний, задний, 4- и полный привод. Однако, учитывая, что Desert Raiders приняли вашу поездку в качестве своей справедливой награды, похоже, у вас теперь есть свободное время, поэтому давайте познакомим вас с последними новостями в надежде дать вам шанс сразиться в будущем.

Передний привод

В настоящее время FWD доминирует в автомобильной сфере, устанавливая двигатели от миниатюрных хэтчбеков до полноразмерных внедорожников. Рост общности FWD произошел за последние 30 с лишним лет, когда отрасль отошла от RWD, предыдущего отраслевого стандарта.FWD предлагает множество преимуществ, включая более сбалансированное распределение веса, лучшую управляемость и сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях вождения, а автомобили FWD, как правило, проще в обслуживании. Кроме того, автомобили с передним приводом эффективны. Они обладают улучшенной топливной экономичностью и позволяют компаниям изготавливать модели меньшего размера / легче, что снижает общие отходы, возникающие при производстве транспортного средства (поскольку вес двигателя и трансмиссии приходится непосредственно на ведущие колеса), а также ограничивает необходимые мощность, необходимая для поворота автомобиля.Недостатки FWD связаны с тем фактом, что эти автомобили обычно не имеют равномерного распределения веса (большая часть веса приходится на переднюю часть), что может привести к повышенному износу и шинам на передних шинах. Некоторые водители заметят, что в категории FWD также значительно меньше автомобилей для «энтузиастов» и значительно сокращен выбор двигателей, поэтому эксгибиционисты могут захотеть держаться подальше.

2017 Mazda CX-5

Переднеприводных автомобилей:

Задний привод

Задний привод был наиболее распространенной формой двигателя / трансмиссии, используемой в автомобилях на протяжении 20 -го и века.Львиная доля автомобилей с задним приводом использует продольно установленный двигатель в передней части автомобиля, приводящий в движение задние колеса через карданный вал, соединенный посредством дифференциала между задними осями. Популярность RWD в последнее время упала из-за более высоких производственных затрат и растущего убеждения клиентов в том, что FWD является более безопасным вариантом и лучше работает на скользкой дороге. Тем не менее, RWD по-прежнему имеет много преимуществ для правильных ситуаций. Транспортные средства с задним приводом лучше управляются в сухих условиях, поскольку к передним колесам прилагается меньшее усилие, что позволяет использовать большее трение при рулевом управлении, позволяя передавать больше мощности через задние колеса.Транспортные средства с задним приводом также обычно имеют более равномерное распределение веса, что дополнительно увеличивает общую управляемость. Однако имейте в виду, что автомобили с задним приводом обычно имеют более высокую точку покупки из-за их более сложной сборки.

2017 Dodge Charger

RWD Транспортных средств:

Полный привод

Большинство современных систем 4WD включаются только тогда, когда вы их активируете. Обычно это достигается электронным способом или путем нажатия рычага, который находится где-то в передней части вашего автомобиля.4WD обладает преимуществами, заключающимися в способности управлять низкими скоростями в снегу или грязи, а также может похвастаться управляемостью с полным приводом в нормальных условиях. По сути, это приводит к меньшему расходу топлива, так как в режиме 2WD остается меньше движущихся частей и, как следствие, меньше ограничений для продвижения автомобиля вперед. 4WD обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой в условиях бездорожья и считается обладателем самых проверенных и адаптируемых технологий. Однако и вес, и цена автомобиля увеличиваются, когда он полноприводный, поэтому убедитесь, что ваш кошелек и ваш мозг готовы.

2017 Toyota 4Runner 4WD

Полноприводных автомобилей:

Полный привод

Полноприводной

— это последнее нововведение и, как таковое, более сложная машина. Некоторые любят объяснять разницу между 4WD и AWD как разницу между «автомобильной» системой (AWD) и «грузовой системой» (4WD). Есть два разных типа AWD: механический и электронный. Механический полный привод опирается на три дифференциала. Одиночный дифференциал — это коробка передач, которая забирает мощность от трансмиссии и разбивает ее на разных уровнях между двумя колесами или передней и задней осями.Эта система работает, чтобы получить максимальное тяговое усилие для привода колес, распределяя мощность между передней и задней осями через центральный дифференциал или на отдельные колеса через передний и задний дифференциалы. Тем не менее, AWD не такой сложный, как 4WD, и, как следствие, не может сравниться с такими же уровнями тяги на низкой скорости и бездорожье. Большинство современных транспортных средств с полным приводом управляются через вычислительные системы в поездке, используя датчики колес для отслеживания, тяги, скорости и множества других точек данных за доли секунды.Этот блок управления двигателем определяет, куда направляется мощность и на какое конкретное колесо она направляется, исходя из текущего уровня сцепления шин с дорогой.

2017 Hyundai Tucson

AWD Транспортных средств:

Итак, вот и все, теперь вы знаете основы того, что делает каждую систему трансмиссии уникальной. Возьмите это знание и используйте его, чтобы вернуть свой законный трон на вершине пантеона дорожных воинов. Или хотя бы третье место. Я имею в виду давай.

Mad Max Road Fury Road

Дорога безумного Макса Дорога ярости, Warner Bros. 2015

FWD, RWD, 4WD или AWD — что вы предпочитаете? Дайте нам знать об этом в комментариях!

,

Топ-10 самых продаваемых кроссоверов и внедорожников 2015 года

Один взгляд на самые продаваемые новые автомобили в Канаде в прошлом году, и можно предположить, что все «автомобили» в ближайшем будущем будут кроссоверами, внедорожниками или грузовиками. Мы еще не достигли этого, но мало кто сомневается в том, что дополнительное внутреннее пространство и доступный полный привод (AWD), который предлагают кроссоверы и внедорожники, делают их привлекательным выбором для многих покупателей новых автомобилей. Если вы хотите купить новый внедорожник, обратите внимание на следующие 10 самых продаваемых кроссоверов и внедорожников в Канаде в 2015 году * (все цены указаны по рекомендованной цене 2016) :

10-е место: Chevrolet Equinox (19766 продано)

Chevrolet Equinox LTZ 2016 года

Хотя Chevrolet пытается продавать его как компактный кроссовер, четырехдверный Equinox с передним или полным приводом, с пятью пассажирами и за 26 795 долларов является более средним по размеру, как Ford Edge.Материнская компания General Motors внесла лишь минимальные обновления в своих близнецов Equinox и GMC Terrain канадского производства, поскольку ожидает появления совершенно новой модели через несколько лет. В 2015 году продажи Equinox в Канаде практически не изменились, увеличившись всего на 1,1% по сравнению с 2014 годом.

9-е место: Jeep Wrangler (20 880 продано)

Джип Рэнглер

Поистине уникальный, полноприводный, компактный двухдверный Jeep Wrangler с пятью пассажирами и пятью пассажирами стоимостью 24 995 долларов США и четырехдверный Wrangler Unlimited среднего размера за 32 995 долларов США — единственные автомобили, не базирующиеся на автомобиле, в нашем списке 10 лучших.Построенные в США, оба Wrangler оснащены только шестицилиндровым газовым двигателем. Хотя он остается бестселлером для родительских автомобилей Fiat Chrysler Automobiles, в прошлом году продажи Wrangler упали на 9,4%. Впервые представленная в 2006 году, нынешняя модель должна быть полностью заменена на новую, которая, как предполагается, будет представлена ​​до конца 2017 года.

8-е место: Mazda CX-5 (22 281 продано)

Популярный компактный спортивный автомобиль Mazda CX-5 получит обновление в середине цикла в 2016 году.

Немного меньше, чем более старый CX-7, который он заменил в 2013 году, при этом продажи выросли на 11.9 процентов в 2015 году кроссовер CX-5 стал вторым бестселлером Mazda Canada — сразу после его неизменно популярного компактного автомобиля Mazda3. Доступный с двумя безнаддувными бензиновыми двигателями, переднеприводные версии японского компактного пятиместного CX-5 начинаются с 22 995 долларов (полный привод не является обязательным). И увлеченным водителям следует отметить: CX-5, возможно, является лучшим транспортным средством в этом списке.

7 место: Dodge Journey (25 646 проданных)

Dodge Journey 2015 получает высшие оценки за универсальность и удобство для всей семьи

Впервые представленный в 2009 году и обновленный в 2011 году, Dodge Journey может быть не таким свежим, как некоторые из его конкурентов, но его продажи в 2015 году немного выросли до 3.8 процентов, четырехдверный кроссовер среднего размера продолжает оставаться популярным выбором среди канадцев. Разнообразие и ценность играют ключевую роль в успехе Journey. Сделанный в Мексике Dodge может иметь тягу на передних или всех четырех колесах, и доступны как четырех-, так и шестицилиндровые бензиновые двигатели. Стоимость поездки с пятью и семью пассажирами в 2016 году начинается с 19 995 долларов США и 23 295 долларов США соответственно.

6 место: Jeep Cherokee (31 833 проданных)

Jeep Cherokee продемонстрировал значительный рост продаж в Канаде.

Наряду со своими братьями и сестрами Jeep Wrangler и Dodge Journey, Cherokee — еще один кроссовер / внедорожник FCA, который любят покупать канадцы, что подтверждается колоссальным 41 экземпляром.Прирост продаж в 2015 году составил 3%. На основе той же расширенной компактной платформы на базе Fiat, которая также поддерживает седаны Dodge Dart и Chrysler 200, производимые в США, переднеприводные или полноприводные, пятиместные и четырехместные автомобили. дверь Jeep Cherokee за 25 995 долларов США — это полная противоположность неолитической Liberty, которую он заменил в 2014 году — больше похожий на уменьшенную версию изысканного Grand Cherokee.

5 место: Hyundai Santa Fe (33 246 проданных)

Hyundai Santa Fe XL 2015 2015 года

После полностью обновленного дизайна, проведенного в 2013 году, Santa Fe третьего поколения обеспечивает более высокий уровень изысканности, лучшую экономию топлива, более сложную плавность хода и управляемость, а также множество роскошных функций по сравнению с предыдущими поколениями.Благодаря небольшому увеличению продаж в 2015 году на 2,4 процента, Hyundai остается одним из самых популярных кроссоверов в Канаде. В 2016 году американский Santa Fe будет доступен с передним или полным приводом как в четырехцилиндровом варианте Sport с пятью пассажирами за 27 599 долларов, так и в версии XL с шестью и семью пассажирами за 31 099 долларов.

4 место: Nissan Rogue (35 841 продано)

В прошлом году продажи Nissan Rogue выросли на 24,3%.

Абсолютно новый для 2014 года компактный кроссовер Nissan Rogue второго поколения оснащен более высококлассным внешним видом, премиальным интерьером, новыми современными средствами вождения и системами безопасности — и, впервые в истории, третьей опциональной. — ряд сидений, чтобы лучше конкурировать с лидерами сегмента.Результаты говорят сами за себя: в 2015 году продажи Rogue подскочили на 24,3%. В 2016 году вы можете получить передние или полноприводные версии американского четырехцилиндрового четырехдверного кроссовера Nissan, начиная с $ 24698.

3 место: Honda CR-V (38 961 продано)

Honda CR-V 2015 года показала себя комфортной и вместительной

Наряду с занявшей второе место Toyota RAV4, Honda CR-V уже давно является фаворитом канадцев среди кроссоверов / внедорожников. Начиная с первых универсальных моделей Honda Civic Shuttle AWD 1997 года, передний или полноприводный четырехдверный компактный CR-V остается большим спросом для Honda.Прошлый год не стал исключением, продажи выросли на 3,4% по сравнению с 2014 годом. Как и его предшественники, построенный в Канаде за 27 865 долларов США CR-V 2016 года имеет достаточно места для пяти пассажиров и относительно экономичный четырехцилиндровый газовый двигатель.

2 место: Toyota RAV4 (42 246 проданных)

Сандра Норум считает, что Toyota RAV4 2015 года была более роскошной, чем Honda CR-V.

Поступивший в продажу в 1995 году, оригинальный Toyota RAV4 задал тон современным компактным кроссоверам на базе автомобилей. Между тем, стратегия Toyota «первым на рынке» приносит свои плоды более 20 лет спустя; Продажи в Канаде выросли до 15.3% в 2015 году. Все новинки 2013 года: четвертое поколение, канадское, переднеприводное или полноприводное, RAV4 2016 года с пятью пассажирами получит обновление в середине 2016 года. Бензиновые модели начинаются с 24 990 долларов, но большой новостью является гибрид RAV4 за 34 465 долларов, новая модель, которая сразу же становится самым экономичным компактным кроссовером без подключаемого модуля, который вы можете купить.

1 место: Ford Escape (47 726 проданных)

Ford Escape SE 4WD 2016 года

Ford Escape был не только самым продаваемым кроссовером / внедорожником в Канаде в 2015 году; это также был пятый самый продаваемый автомобиль или грузовик — период.Несмотря на то, что он занял первое место (но в прошлом году продажи упали на 8,6%), Ford не готов уступить ни на дюйм перед переднеприводным или полноприводным компактным Escape с пятью пассажирами. К середине 2016 года ожидается появление обновленной модели 2017 года с обновленным внешним видом, обновленным интерьером, множеством новых функций безопасности и обновленными четырехцилиндровыми двигателями.

* Источники: DesRosiers & Associates и данные, предоставленные автопроизводителями. На основе данных о розничных продажах в Канаде с 1 января по 31 декабря 2015 г.

,

Отличия между 4х4 и полным приводом

По мере того, как все больше и больше людей покупают автомобили, начинают проявляться определенные тенденции. За последнее десятилетие кроссовер стал любимым автомобилем многих. Этот бум частично связан с тем, что мы любим большие автомобили, в основном внедорожники, и всегда находимся в первых рядах из-за нашей непредсказуемой погоды. Дополнительная высота и технологии, которые есть в больших внедорожниках, просочились и в кроссоверы — для тех, кому нужны преимущества, но без размера.Если вы ходили по магазинам или знакомы с транспортными средствами в целом, вы часто слышите термины 4×4 (4WD) или полный привод (AWD).

Не ограничиваясь внедорожниками, пикапами или кроссоверами, эти термины также можно встретить в суперкарах, супервнедорожниках и других высокопроизводительных транспортных средствах. Означают ли они одно и то же? Это просто маркетинг? Каждый производитель стремится использовать свое собственное название для своих систем шасси по соображениям брендинга, но в целом мы можем разделить трансмиссии 4WD / AWD на три основные группы: постоянный 4WD, неполный 4WD и полный привод.Давайте разберемся.

Полный рабочий день 4WD

Как следует из названия, все четыре колеса всегда приводятся в движение двигателем. Обычно используется на платформах грузовиков, у водителя также обычно есть несколько вариантов, которые могут повлиять на работу трансмиссии в зависимости от дорожных условий. При обычном вождении передняя и задняя оси разделены дифференциалом, который позволяет им работать на разных скоростях.Например, при повороте каждая шина будет вращаться с разной скоростью в зависимости от потребляемой мощности и того, какой комплект шин находится снаружи или внутри поворота.

Некоторые автомобили имеют возможность блокировки дифференциала. Это блокирует дифференциал между двумя наборами осей и ограничивает любые различия в скорости шин, независимо от скорости автомобиля и условий движения. Это отличная функция, когда при движении по бездорожью требуется максимальное тяговое усилие. Добавьте к этому опцию низкого диапазона (4×4 low), и крутящий момент, передаваемый через трансмиссию, значительно увеличивается, что идеально подходит для экстремальных условий бездорожья.

Примеры: Toyota Land Cruiser и Land Rover Range Rover .

Неполный рабочий день 4WD

Для полноприводных автомобилей неполный рабочий день нормальные условия вождения означают, что транспортное средство приводится в движение только двумя наборами колес, передними или задними. Настройка 4WD обычно активируется с помощью механического рычага или электронной системы переключения, такой как поворотная ручка или кнопки.Здесь также присутствуют разные режимы для разных дорожных условий, и вы также можете найти настройку низкого диапазона.

Когда выбран режим 4WD, крутящий момент равномерно распределяется между четырьмя колесами. Как правило, в автомобилях с неполным рабочим днем ​​не хватает дифференциалов между передней и задней осями, что ограничивает использование 4WD только внедорожными приложениями. Использование системы на высоких скоростях или на гладких поверхностях может привести к повреждению и нагрузке на компоненты, особенно в низком диапазоне.

Примеры: Jeep Wranglers , Isuzu mu-X и Toyota FJ Cruiser.

Полный привод

AWD работает так же, как и система постоянного полного привода, поскольку мощность передается на все колеса постоянно. С полным приводом система всегда включена и не требует активации или ввода данных от водителя для работы. Тут тоже нет блокировки дифференциалов, все обычно делается электронно и с датчиками.

Большинство новых полноприводных автомобилей направляют мощность на первичную ось, либо на переднюю, либо на заднюю, и отводят мощность от проскальзывающих колес, когда обнаруживается потеря тяги.Некоторые системы работают, управляя только двумя наборами колес (по сути, полноприводными), пока не обнаружится потеря тяги и крутящий момент не будет передан на другой набор колес для компенсации. В высокопроизводительных приложениях системы полного привода могут направлять до 100% мощности на переднюю или заднюю часть в зависимости от условий.

Примеры: Subaru Forester , Honda CR-V и Nissan GT-R .

Статьи по теме

Использование внедорожников с пользой: операция по оказанию помощи Таал в условиях кризиса
Разрушители мифов: 4 истины об автомобилях Volkswagen на Филиппинах
По бездорожью с Ford Ranger Wildtrak и Raptor: руководство для новичков
Что такое сертифицированные подержанные автомобили?
Что на самом деле делают передний, задний и полный привод? — говорит редактор
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *