Передний опорный подшипник: Опорный подшипник передней стойки. Виды, неисправности, замена, производители

Содержание

Опорный подшипник передней стойки


Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 122

Элементы подвески современного автомобиля включают в себя множество разнообразных деталей – пружины, амортизаторы, рычаги и кронштейны, подшипники и т.д. У каждой из них свое назначение, но только исправное состояние всех узлов подвески создает условия для безопасного движения автомобиля. Все они могут служить, при сильном износе, источниками посторонних звуков — стуков, скрипов и т.д. Одним из таких элементов, непосредственно влияющих на поворачиваемость автомобиля, является опорный подшипник переднего амортизатора.

Для чего нужен опорный подшипник?

Для понимания роли опорного подшипника в конструкции машины, придется немного затронуть подвеску и ее устройство, в частности речь пойдет о передней. У того же самого ВАЗ 2110 независимая передняя подвеска, в ней используются гидравлические стойки. Как выглядит одна из них, можно увидеть на фото

как выглядит стойка

как выглядит стойка

Назначение такой передней стойки – в составе амортизатора гасить колебания, возникающие при движении в пружине подвески, и обеспечивать надежность ее работы. Нижний конец стойки крепится к поворотному кулачку, а верхний – к корпусу автомобиля. Как это выглядит, схематично показано на фото ниже

схема крепления стойки

схема крепления стойки

Любые опорные подшипники, являющиеся частью стойки переднего амортизатора, представляют по своей конструкции вариант подшипника качения. Если попытаться определить, для чего нужен в составе стойки переднего амортизатора опорный подшипник, то сформулировать его предназначение можно так – обеспечение подвижного соединения амортизатора с кузовом машины.

Как устроен и как выглядит опорный подшипник

Как выглядит сам опорный подшипник, видно на приведенном фото

как выглядит опорник

как выглядит опорник

Существуют и применяются в автомобиле, в том числе и на ВАЗ 2110, несколько их разнообразных видов. Следует отметить, что опорный подшипник может быть:

  1. Со встроенным кольцом (наружным или внутренним). При его установке не требуется использование прижимных фланцев, такое конструктивное исполнение предусматривает установочные отверстия. Подобный подшипник может использоваться для вращения деталей, как с помощью наружного, так и внутреннего кольца, и его фото приведено ниже:
  2. С отделяемым внешним кольцом (фото ниже). При такой конструкции внутреннее кольцо соединено с корпусом, а внешнее отделяется.
  3. С отделяемым внутренним кольцом (показано на фото)
  4. Одиночно-разделенный подшипник (см. фото). Его характеристики совпадают с приведенными выше, но кольцо имеет большую жесткость.

различные виды опорников

различные виды опорников
Здесь необходимо провести небольшое уточнение. Само название – опорный подшипник говорит о том, что он выступает в качестве некоей опоры, на ВАЗ 2110, да и на любой стойке переднего амортизатора он находится непосредственно в месте присоединения к корпусу машины. Такое его расположение предполагает, что опорник способен выдерживать осевые нагрузки, а не радиальные.

Как проверить опорный подшипник стойки

Сдерживая отбой переднего амортизатора, опорный подшипник испытывает значительные воздействия, так что необходимо следить за его техническим состоянием. Признаком неисправности опорного подшипника переднего амортизатора является стук, возникающий при повороте руля или преодолении небольшого препятствия. Как правило, желательно проверить, в каком состоянии находится опорный подшипник, например на ВАЗ 2110, да и любой другой машине, не менее чем через двадцать тысяч пробега.

Сделать это достаточно просто, и сама проверка не является чем-то затруднительным. Чтобы проверить опорник, надо взяться за него рукой и покачать машину. Если при этом раздается стук, то опорник надо менять.

Вопросов, из-за чего происходит износ амортизатора и почему стучит подшипник, как правило не возникает, основной проблемой бывает поиск новых деталей на замену. Дело в том, что опорники производят несколько изготовителей, но, по отзывам автолюбителей, у многих из них качество не самое лучшее.

Изношенный опорник, кроме того, что стучит, приводит к нарушениям в настройке развала-схождения колес, и это в конечном итоге сказывается на безопасности движения, а также провоцирует ускоренный износ стойки амортизатора.
У водителей, упорно не желающих слышать стук и проверить исправность опоры переднего амортизатора, иногда случается так, что он ломается совсем, а стойка пробивает капот автомобиля. А это уже выливается в куда большие денежные затраты, железо нужно выправить (поменять) и покрасить. Поэтому ни в коем случае не стоит игнорировать стук из под капота.

Опорный подшипник ВАЗ 2110 стучит, что делать – менять, ремонтировать?

Не касаясь непосредственно процедуры выполнения работ, надо сказать, что изношенный опорник переднего амортизатора подлежит только замене. Ни о каком его ремонте речи идти не может, есть стук – надо менять подшипник. А вот произведена такая замена может быть разными способами. И хотя эта процедура достаточно трудоемкая, но ее можно выполнить самостоятельно.

При первом способе надо снять всю стойку вместе с рычагами и всем, что к ней крепится. При таком подходе сохраняются настройки развал-схождения. При другом подходе необходимо отсоединение стойки от рулевого кулачка, после чего можно снимать все остальное.

Дополнительную информацию про стойки и опорники, об их работе, выборе и различных марках, а так же замене, можно прочитать в ранее опубликованных на нашем сайте статьях, и просмотреть видео.

Опорник является незаметной деталью в устройстве автомобиля, пока он исправен и не изношен. О необходимости своей замены он извещает водителя того же самого ВАЗ 2110 или любой другой машины, издавая стук и щелчки при поворотах и преодолении неровностей дороги. Выход в этом случае только один – проверить и выявить источник стука, после чего поменять дефектный опорник, или целиком всю стойку.

Мне нравится1Не нравится

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности

Сегодня мы узнаем, что называется опорным подшипником подвески автомобиля, каков принцип работы механизма, для чего нужен элемент и как определить износ детали

ЧТО ТАКОЕ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК. ОСОБЕННОСТИ, КОНСТРУКЦИЯ, ВИДЫ И НЕИСПРАВНОСТИ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется опорным подшипником подвески автомобиля, каков принцип действия механизма, для чего нужен элемент и как определить износ детали. Кроме того, расскажем про то, какую роль играет опорный подшипник в системе подвески транспортного средства, из чего изготавливают компонент, какой конструкцией обладает деталь того или иного автомобиля, а также, как правильно эксплуатировать и обслуживать элемент. В заключении поговорим о том, что влияет на ускоренный выход из строя детали подвески машины, какие разновидности опорного подшипника существуют и по каким косвенным признакам можно определить неисправность элемента.

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности

Автомобильный опорный подшипник является одним из важнейших компонентов подвески большинства современных моделей транспортных средств. Справочно заметим, что около 90 процентов переднеприводных автомобилей, по умолчанию оснащаются опорными подшипниками. Подшипники опорного типа являются составной частью стойки Макферсон. Такие подшипники относятся к виду вертикальных опор передней подвески транспортного средства. Стоит понимать, что без опорного подшипника, стойка Макферсон функционировать не может, потому что колеса автомобиля просто не смогут поворачиваться в нужном направлении.

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности 

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправностиЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК АВТОМОБИЛЯ

 

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности 

Кроме опорного подшипника, который как мы теперь знаем играет одну из ключевых ролей и работает в паре со множеством компонентов, в состав подвески наряду с этим элементом входит большое количество важных деталей, таких как амортизаторы, подшипники, рычаги и прочие узлы. У каждой детали подвески имеется свое собственное предназначение. Безопасность эксплуатации автомобиля гарантирует исправность всех деталей подвески, будь то она передняя или задняя. Что касается опорного подшипника, то он плотно “сотрудничает” с такой деталью, как амортизатор, можно даже сказать, что в какой то степени это единый механизм, который функционирует сообща. Благодаря опорному подшипнику, который устанавливается над амортизатором, автомобиль способен оптимально маневрировать во время движения.


1. ОСОБЕННОСТИ, КОНСТРУКЦИЯ, ЗАДАЧИ И РАЗНОВИДНОСТИ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Как мы отметили ранее опорный подшипник выполняет очень важную функцию в передней подвески автомобиля. Однако этот механизм устанавливается не на каждое транспортное средство. Опорным подшипником оснащаются те модели машин, в которых амортизационная стойка или амортизатор двигается вместе с поворотным кулаком. Благодаря опорному подшипнику, амортизатор может свободно поворачиваться в своей верхней опоре, без какого либо сопротивления.

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности
Подшипник опорного типа, как элемент подвески находится незначительно выше передней пружины, а шток амортизатора проходит сквозь опорник“. Опорный подшипник может быть 2-ух видов, в зависимости от особенностей конструкции. К первому виду опорного элемента относят сборные механизмы, а ко второму – не разборные, которые идут, как единый узел. Однако, какого бы вида не шел элемент, местом крепления амортизатора является именно опорный подшипник. При помощи опорного подшипника, амортизатор крепится к кузову машины.Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности
Таким образом, опорный подшипник представляет из себя разновидность подшипника качения и является компонентом переднего амортизатора, то есть входит в его состав. Достаточно часто можно слышать вопрос от многих автолюбителей: “Для чего нужен опорный подшипник передней подвеске автомобиля?”. Как мы отмечали ранее, данный узел обеспечивает подвижность соединения амортизатора с кузовом машины. Благодаря такому креплению, которое осуществляется при помощи опорной детали, подшипниковый элемент должен обладать высокой прочностью, в связи с тем, что постоянно подвергается повышенным нагрузкам, которые в большей степени проявляются при движении транспортного средства по плохим дорогам.Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности
Разновидности опорных подшипников, в зависимости от конструкторских особенностей детали
:

Опорный подшипник с внутренним или внешним встроенным кольцом: для установки такого элемента нет необходимости применять прижимные фланцы, так как конструкция детали предусматривает наличие специальных проемов или отверстий;

Опорный подшипник с разъемным внешним кольцом: в такой детали внутреннее кольцо соединено с корпусом, а внешнее является отделяемым;

Опорный подшипник с внутренним отделяемым кольцом: деталь такого вида является разборной;

Опорный подшипник одиночный или разделенный: по конструкции такая деталь почти ничем не отличается от ранее описанных элементов подвески, а единственным усовершенствованием является то, что кольцо в таком компоненте применяется с более высоким уровнем жесткости.

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности
Таким образом, как видим такое наименование детали, как опорный подшипник свидетельствует о том, что элемент подвески выступает в качестве опоры или крепежа, который находится там, где амортизатор прикрепляется к кузову автомобиля. Месторасположение опорного подшипника в том или ином транспортном средстве говорит о том, что деталь имеет возможность выдерживать высокие нагрузки. Справочно заметим, что подшипник опорного типа способен выдерживать осевые нагрузки (не радиальные).

 


2. ПРИЗНАКИ ПОЛОМОК И ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

“Какие поломки могут возникать с опорными подшипниками и что является причиной возникновения неисправностей?” – является одним из самых распространенных вопросов автолюбителей, относительно долговечности элементов подвески, на который мы сейчас будем отвечать. Итак, в былые времена поломки с опорным подшипником возникали в следствии частой езды по плохим или проселочным дорогам. Сегодня же неисправности опорного подшипника становятся достаточно частой неисправностью, причем независимо от модели и марки транспортного средства. Исходя из вышесказанного напрашивается вопрос: “Что является причиной такого частого выхода из строя детали?” – неужели стало больше плохих дорог или настолько снизилось качество деталей?.

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности

Как отмечают специалисты по ремонту и обслуживанию транспортных средств, к сожалению в последние годы, качество устанавливаемых на автомобили деталей стало очень низкого качества, в результате чего процесс изнашивания элементов происходит в разы быстрее, чем на те же запчасти, которые производились еще хотя бы 5-6 лет назад. Кроме того, ресурс опорных подшипников также сокращается из-за того, что детали не оснащаются никакими защитными чехлами, что ведет к попаданию различной грязи и дальнейшему засорению, а затем разрушению внутреннего механизмаопорника“.

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности

Первыми признаками, которые свидетельствуют о загрязнении или сильном износе опорного подшипника является появление отчетливого хруста и/или стука при маневрирования во время движения или поворота руля в на месте, а также при проезде через неровности. Также о появившихся проблемах с элементом подвески могут свидетельствовать такие моменты, как ухудшение управляемости и ходовых показателей. Однако, чтобы выявить ту или иную неисправность связанную с опорным подшипником нужно очень чутко опираться на свои ощущения во время вождения, а также на слух, чтобы услышать посторонние звуки.

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности

Если в процессе эксплуатации автомобиля мы обнаружили стук или хруст со стороны опорного подшипника, то при появлении так называемых первых признаков, которыми являются посторонние звуки, вероятность того, что деталь вышла из строя довольно высока. Чтобы точно и наверняка установить, в каком состоянии находится элемент подвески, необходимо провести тщательную диагностику, которую лучше делать на специализированной станции технического обслуживания транспортных средств. В том случае, если специалистами будет окончательно диагностировано, что опорный подшипник вышел из строя в следствии износа, то крайне не рекомендуется откладывать ремонт узла на потом, замену на новую деталь лучше проводить сразу.

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности
Таким образом, при появлении неисправности со стороны опорного подшипника, нужно быть предельно внимательным во время езды и не в коем случае нельзя игнорировать такую проблему. Дело в том, что данный элемент подвески напрямую влияет на управляемость автомобиля, а следовательно и на нашу безопасность. Если во время не починить или не заменить опорный подшипник, то это может также привести к более дорогостоящему ремонту системы подвески транспортного средства.


Видео обзор: “Опорный подшипник подвески: конструкция, виды, неисправности и для чего нужен”

В заключении отметим, что опорные подшипники в паре с амортизаторами играют роль ключевых элементов системы подвески большинства транспортных средств, которые оснащены такими деталями, причем независимо от их марки и модели. Кроме того, стоит знать, что при плановой или внеплановой замене амортизаторов, большинством специалистов также рекомендуется менять опорные подшипники на новые

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Опорный подшипник передней стойки | RtiIvaz.ru

  • Замена опоры стойки
  • Опорный подшипник и его предназначение…

    Приветствую автолюбитель в автоблоге RtiIvaz.ru! Сегодня речь пойдет об опорном подшипнике передней стойки и его предназначении на автомобиле.

    Устройство

    Разберем для начала его устройство.

    Перед нами картинка упорного подшипника. В верхней его части расположены три шпильки для его крепления и одно центральное крепление через внутреннюю часть опоры.

    support the a pillar Lada e1490635611405 Опорный подшипник передней стойки автомобиля

    Данное видео создано для разъяснения сути установки опорного подшипника, о назначении которого почему-то большинство автолюбителей забывают. Знают лишь о назначении амортизаторов и пружин, хотя опора является не менее важным элементом в подвеске автомобиля.

    Видео

    Что такое опорный подшипник. Передний привод. Просто о сложном

    Watch this video on YouTube
    В данном видео рассмотрим где расположена опора, как она крепится и работает, в общем всю необходимую информацию о верхней опоре на моделях авто с подвеской МакФерсон.

    Рассмотрим устройство и работу стойки МакФерсон на простом рисунке. Как видно из рисунка на видео стойка представляет собой трубу с наваренными опорными чашками для крепления пружины. Внутри находится картридж это резиновый амортизатор «кекс».

    В нижней части стойки имеется крепление для связи опоры с поворотным кулаком. В верхней части стойки и устанавливается подшипник, служащий верхней опорой. Опора через амортизационную стойку соединяет брызговик кузова с подвеской.

    В стакане брызговика имеются три отверстия, куда входят шпильки верхней опоры, на которые для крепления сверху наворачиваются гайки.

    Благодаря шариковому подшипнику стойка МакФерсон вместе с кулаком может, вращаться в ту или другую сторону повторяя движение колеса. Следовательно, если бы верхняя опора не имела подшипника, то стойка, как и колесо с трудом могли бы поворачиваться влево или вправо.

    Теперь давайте рассмотрим опору в разрезе, чтобы лучше уяснить принцип его работы на автомобиле.

    Опора состоит из трех частей…

    Верхняя часть, где находятся три шпильки ее крепления и нижняя часть опоры. Внутри находится сам опорный шариковый подшипник.

    Через внутреннюю обойму шарикового подшипника проходит шток амортизатора, на конце которого имеется резьба для крепления штока. На выступающую часть штока наворачивается гайка, закручивающаяся предписанным моментом.

    Схема сборки стоек Калина

    Схема сборки стоек а/м Калина

    Схема сборки стоек Гранта

    Схема сборки стоек а/м Гранта

    На видео выше (см. картины) показаны:

    • Крепление верхней части стойки к стакану брызговика кузова;

    • Сама стойка в разобранном виде с пружиной и верхней опорой;

    • Опорный подшипник (бывают несколько видов).

    Предназначение опорного подшипника…

    Верхняя опора служит для сглаживания нагрузок, идущих от колес через амортизатор на кузов автомобиля и их равномерного распределения.

    Износ опорного подшипника

    По мере эксплуатации опорный подшипник изнашивается и скрежет, скрип, подстукивание и самое опасное, это когда появляется люфт. Все это отражается на состоянии самой стойки и всего колесного узла.

    Так если поднять автомобиль на подъемнике и подвигать колесом по сторонам, вправо/влево, то будет заметен большой свободный ход всего узла, что подскажет нам, что опорный подшипник требует замены.

    Если же посмотреть при этом сверху, где крепится шток амортизатора, то будет заметно его движение из стороны в сторону. Также можно приложить руку к верхней части амортизатора, где находится гайка крепления штока. В этом месте люфт отчетливо ощущается.

    При износе шариков подшипника возрастает нагрузка на элементы передней подвески, ухудшается управляемость автомобиля. Следовательно, все это отрицательно сказывается на общей безопасности движения.

    Замена опоры стойки

    Для замены опорного подшипника стойку необходимо снять с автомобиля, разобрать, предварительно сжав пружину специальными стяжками. Снимается неисправная опора, устанавливается новая, затягивается гайка крепления штока, снимаются стяжки и стойка устанавливается на автомобиль.

    После замены опор автомобиль рекомендуется проверить на стенде сход-развал, для проверки углов установки колес.

    Все на этом, пишите комментарии. До свидание!

    Читайте еще:

    Замена опоры двигателя Лада

    Опорный подшипник подвески переднеприводных автомобилей

    Большинство переднеприводных авто спереди оснащаются независимой подвеской типа МакФерсон. Особенностью типа данной подвески является использование амортизационной стойки – главного элемента подвески данного типа еще и в качестве поворотного кулака ступицы.

    Такая конструктивная особенность подразумевает не только работу в возвратно-поступательном движении стойки, включающей амортизатор и пружину, но еще и проворот вокруг оси. Таким образом осуществляется возможность управления автомобилем.

    И особой сложности в конструкции нет – имеется стойка, в нижней части закрепленная при помощи болтового соединения к ступице колеса. Внутри стойки размещен амортизатор, а поверх нее – винтовая пружина. На стойке также имеется проушина для закрепления рулевой тяги.

    Возможность проворота вокруг оси осуществляется шаровыми опорами снизу и опорным подшипником в верхней части.

    Особенностью опорных подшипников является не только возможность проворота опоры, но еще и крепление ее к кузову. В этом и заключается главная задача данного подшипника.

    Особенности конструкции верхних опор

    Стойка передней подвески (АвтоВАЗ)
    1 – защитный колпак; 2 – ограничитель хода сжатия опоры; 3-верхняя опора стойки; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя чашка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – регулировочный болт; 8 – эксцентриковая шайба; 9 – защитный кожух; 10 – буфер хода сжатия

    Конструкций опор стойки – несколько, но задача у них всех одна: крепление стойки к кузову и возможность ее проворота вокруг оси.

    Зачастую верхняя опора подшипника состоит из опорника, к которому крепится шток амортизатора. Опорник также выступает крепежным элементом к кузову авто. Внутри опорника располагается упорный подшипник, который и обеспечивает возможность вращения стойки относительно кузова.

    Есть и конструкция подвески, где крепление верхней опоры к кузову вовсе не производится. Состоит такая опора из резиновой подушки, внутрь которой заплавлен опорный подшипник. В такой конструкции опора не крепиться к кузову, она просто поджимается к нему пружиной. Поскольку стойка достаточно глубоко посажена в место посадки, практически полностью исключается возможность выскакивания стойки с посадочного места. И все же имеется небольшой упор от возможного выскакивания стойки с посадочного места в виде небольшой опорной шайбы, которая может быть даже пластиковой.

    Какая бы конструкция верхних опор не была, она является элементом, который в верхней части удерживает пружину подвески в поджатом состоянии, предотвращая ее контакт с кузовом авто. При этом наличие подшипника позволяет совершать вращательное движение стойки относительно оси.

    Во многих авто представлена в виде опорной пластины, которой производится крепление к кузову. Внутрь этой пластины помещена резиновая подушка с упорным подшипником, на который опирается пружина. Внутри опорной пластины установлена втулка, в которую устанавливается шток амортизатора и фиксируется там гайкой.

    Если рассматривать все это в подкапотном пространстве, то по бокам имеются массивные выступы с отверстием по центру, из которых видно гайки крепления штока амортизатора. По периметру этого отверстия расположены три торчащих шпильки с гайками. Это и есть крепление опоры к кузову.

    В некоторых конструкциях, где используется опорная подушка, в подкапотном пространстве по бокам расположены лишь выступы с отверстиями, в которых видно гайку крепления штока амортизатора и широкую шайбу.

    Визуально определить верхние опоры достаточно легко. Нужно лишь попросить кого-то покрутить руль, а самому смотреть в подкапотное пространство. Там, где видно будет вращение штока вместе с гайкой и будет указывать на верхние опоры.

    Определение неисправности

    Имея достаточно сложную конструкцию, включающую подшипник, резинотехнический элемент, втулки, пластину крепления, шайбы, неисправностей опоры не особо много, и все они связаны с сильным износом самого упорного подшипника.

    Проявляется неисправность опоры обычно в виде стуков и скрипов в верхней части подкапотного пространства. Этот стук может доносится как с какой-то одной стороны, так и с обеих. Зачастую этот стук прослушивается только при движении по неровностям.

    Определить, является ли причиной стука износ подшипника опоры достаточно просто. Для этого нужно открыть капот и взявшись за выступающий шток амортизатора, с хорошим усилием его пораскачивать в стороны. Если имеется боковое смещение, то это указывает на критический износ подшипника.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: Проверка опорных подшипников ВАЗ

    Можно также пораскачивать авто вбок, держать за крыло авто. Если при этом не наблюдается в месте крепления опоры смещения или оно не соответствует амплитуде колебаний,  слышны характерные щелчки, то опорный подшипник изношен и требует замены.

    Последовательность работ и замена опорного подшипника на разных машинах, в которых опора выступает еще и поворотным кулаком, практически одинакова.

    Необходимый инструмент

    Для выполнения операции по снятию опоры для замены понадобиться:

    1. набор рожковых и накидных ключей;
    2. специальный ключ для фиксации штока амортизатора;
    3. стяжки для пружин;
    4. съемник для шарового шарнира рулевой тяги.

    Также понадобятся новые опоры. На некоторых моделях авто возможна замена только самого подшипника, но все же рекомендуется полная замена опор.

    Замена опоры на Лада «Калина»

    Видео: GЗамена опорного подшипника(опоры) передней стойки 2108

    Рассмотрим последовательность действий по замене опорного подшипника вместе с опорой на автомобиле Лада «Калина». Все работы по замене с одной из сторон производится так:

    1. Автомобиль устанавливается на ремонтную площадку и обездвиживается ручником и противооткатными башмаками. Сторона, где будет производиться замена опоры, поддомкрачивается, предварительно ослабляется крепление колеса. После поднятия колеса, оно полностью демонтируется.
    2. Далее работы производятся в подкапотном пространстве. Вначале при помощи специального ключа удерживается шток амортизатора, а накидным ключом откручивается гайка его крепления. Эта гайка сидит достаточно крепко, поэтому возможно потребуется наращивание ключей для увеличения усилия.
    3. Следующий этап – выпрессовка наконечника рулевой тяги из опоры. Выполнив это, откручивается два болта крепления опоры к ступице колеса, и она опустится вниз. Но при этом важно проследить за патрубками тормозной системы – они не должны быть натянуты, поэтому возможно потребуется что-то подкладывать под ступицу.
    4. В подкапотном пространстве откручиваются гайки крепления опорной пластины к кузову авто. После этого будет возможность извлечь стойку в сборе.
    5. Уже на снятой стойке, стяжками сжимается пружина, чтобы при дальнейшей разборке она не «выстрелила». После этого откручивается внутренняя гайка, удерживающая опору на штоке.
    6. Открутив внутреннюю гайку появиться возможность снять опору в сборе, при этом стяжки будут удерживать пружину в сжатом состоянии.
    7. После на место изношенной опоры устанавливается новая, и производится сборка в обратной последовательности.

    Обязательным условием является замена опор с обеих сторон. Поэтому после замены одной опоры выполняются все работы и с другой стороны авто.

    Замена на Volkswagen Polo II

    Видео: Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)

    А вот на автомобиле Volkswagen Polo II опорной пластины нет. К тому же пространство крыла позволяет провести операции по замене несколько быстрее и проще. Последовательность работ на данном авто такова:

    1. В начале откручивается гайка крепления верхней опорной шайбы. После авто поддомкрачивается и снимается колесо. Чтобы не отсоединять стойку от ступицы, нужно поднять автомобиль на домкрате как можно выше.
    2. Далее отсоединяется наконечник рулевой тяги. После этого появится возможность опустить стойку вместе со ступицей вниз. Далее выворачивается ступица вбок, что позволяет вывести стойку из-под крыла и положить ее вбок.
    3. Стяжками фиксируются пружины, после чего откручивается внутренняя гайка крепления опоры и она снимается.
    4. Устанавливается новая опора и производится сборка в последовательности, обратной разборке.

    На этом работы по замене верхней опоры вместе с подшипником завершены. Если сборка произведена правильно, то в дальнейшем при движении на автомобиле никаких стуков не должно быть.

    Замена опорного подшипника и ее особенности

    Как видно из названия, эта деталь служит опорой. Подшипник служит «посредником» для соединения подвески с кузовом и гасит колебания передней стойки при движении. Еще одна задача этого элемента – первичная изоляция салона от вибраций и шума. Срок службы детали при езде по нормальным дорогам – не менее 100 тысяч км. Но учитывая суровые российские реалии, замена опорного подшипника может потребоваться гораздо раньше.

    Как заменить опорные подшипники

    Тут есть пара вариантов: можно снимать стоечный узел вместе с тормозным диском или демонтировать деталь отдельно, отсоединив палец шаровой опоры. Первый вариант предполагает после окончания ремонта регулировку развала-схождения. Во втором случае этого делать не придется. Однако замену опорного подшипника все же удобнее производить на отдельно демонтированном узле: к тому же у вас появится возможность проверить другие его составляющие. Не исключено, что понадобится полная замена опоры стойки амортизатора. Рассмотрим оба варианта.

    Замена опорного подшипника с демонтажем стоечного узла

    Поставьте машину на ровную площадку, затяните «ручник» и поставьте под задние колеса упоры. Далее:

    • поставьте авто на домкрат и снимите колесо со стороны, где будете вытаскивать стойку;
    • снимите рулевую тягу (ее наконечник), вытащив штифт и вывернув гайку: лучше использовать съемник;
    • отсоедините ступицу;
    • вытяните тормозной шланг из специального фиксатора;
    • в подкапотном пространстве выверните 3 гайки в «стакане»;
    • вытащите узел в сборе;
    • сожмите пружину с двух сторон специальным приспособлением;
    • специальным ключом-звездочкой придержите внутренний крепеж, открутите гайку от штока и извлеките опорный подшипник;
    • сборку произведите в обратном порядке;
    • после установки колес и затяжки болтов на них не забудьте провести регулировку схода-развала.

    Замена детали без демонтажа

    Первые действия такие же, что и в предыдущем варианте: поставьте машину на ручной тормоз, и снимите колесо с нужной стороны. Также демонтируйте наконечник рулевой тяги. Потом:

    • возьмите плоскую монтировку и разожмите тормозные колодки, не упираясь слишком сильно в хрупкий диск;
    • выкрутите крепеж;
    • отсоедините палец шаровой опоры при помощи съемника;
    • сожмите витки пружины приспособлением: чтобы они не соскальзывали, подложите под крючья наждачную бумагу;
    • под капотом отверните гайку штока в «стакане», используя стоечный ключ: пара трубок, вставленных друг в друга;
    • вытащите старую деталь и поставьте новую;
    • соберите узел в обратной последовательности;
    • в ходе монтажа перед установкой колеса несколько раз резко нажмите на тормозную педаль, чтобы колодки хорошо прилегли к диску.

    В ходе работ возникает вопрос: менять опорный подшипник передней стойки в паре или можно поставить один новый, а второй, если он работоспособен, оставить? Однозначно ответить сложно: обычно меняют оба, перестраховываясь. Здесь все зависит от общего состояния подвески. Так что точно определить, стоит ли менять вторую запчасть, если она исправна, можно определить лишь в условиях СТО.

    Конструкция

    Основные компоненты детали – стальные ролики или шарики, находящиеся в обойме и разделенные сепаратором. Т. е. конструкционно это рядовой подшипник качения, помещенный в корпус, который может быть цельным либо разборным. Данный элемент передней стойки бывает:

    • с отделяемым либо встроенным внутренним кольцом;
    • одиночно-разделенным;
    • с демонтируемым наружным кольцом.

    У первой разновидности имеются специальные отверстия для крепления (прижимные фланцы не применяются). Такие опорные подшипники могут иметь встроенное кольцо с прокладками, гарантирующие максимально возможную точность вращения. Наиболее надежными считаются изделия последнего типа, где наружное кольцо разделяется в конкретной точке: благодаря этому конструкция получается более жесткой.

    вид опорных подшипников

    вид опорных подшипников

    Где расположены опорные подшипники

    Открыв капот, вы увидите по бокам «стаканы», к которым крепятся стойки и на которых иногда выбивают номер кузова машины. Описываемые запчасти расположены под пластиковой крышкой «стаканов» и крепятся посредством 3-х гаек, которые можно сразу увидеть.

    опорный подшипник

    опорный подшипник

    Как определить неисправность опорных подшипников

    Первый характерный признак – стук в области передней стойки автомобиля (слева или справа). Источником посторонних звуков могут быть и иные детали подвески, однако проверку стоит начинать с опоры. Особенно сильно стуки проявляются в ходе преодоления неровностей и езде по пересеченной местности при резких поворотах. Еще один симптом – небольшое снижение управляемости: руль вяло откликается на действия водителя – машину как бы слегка «болтает» на дороге.

    Определить, что опорный подшипник передней стойки неисправен, можно и в стационарных условиях. Понадобится помощник. Диагностика по пунктам:

    1. Поставьте машину на ровную площадку и затяните ручной тормоз.
    2. Откройте капот и снимите кожух левого или правого «стакана».
    3. Несильно прикоснитесь верхней его части и попросите помощника понажимать на крыло, чтобы заставить работать стойку с той стороны, на которой проверяется запчасть. При ее неисправности будет ощущаться легкая вибрация и послышится стук.
    4. Точно также протестируйте вторую стойку.
    5. Попросите помощника вывернуть руль вправо или влево, чтобы хорошо было видно пружину. Положите на нее ладонь: при прокручивании рулевого колеса из стороны в сторону вы ощутите отдачу и услышите стук металла.

    Причины возникновения дефектов опорных подшипников

    Главные виновники поломки – влага и грязь, проникающие внутрь, и отсутствие смазки. Зачастую причиной является удар в стоечный узел: например, вследствие ДТП или наезда на препятствие. Причины возникновения неисправности опорного подшипника стоит рассмотреть подробнее:

    1. Естественный износ. Как было замечено выше, это происходит не позднее 100 тыс. км пробега.
    2. Попадание грязи внутрь детали. Здесь «виновата» конструкция, в которой отсутствует защита от внешних вредных факторов.
    3. Стиль вождения. Привычка «рвать» с места, игнорирование скоростного режима при езде по плохой дороге – все это «помогает» детали выйти из строя преждевременно.
    4. Невысокое качество изделия. Оно наиболее характерно для российских авто – того же ВАЗ, например. Если «родная» деталь, установленная на заводе, служит долго, то вновь поставленная может не проездить и пары десятков тысяч км.

    сломан подшипник

    сломан подшипник

    Опасность несвоевременной замены опорного подшипника

    Многие недооценивают эту, казалось бы, маловажную деталь. А зря! У популярной ныне подвески Мак-Ферсона есть хорошее качество: ломающийся опорный подшипник не разрушается мгновенно, а периодически сигнализирует водителю о свое зарождающейся «болезни». Игнорирование симптомов ведет к поломке детали, в результате чего стойка пробивает капот насквозь. Хорошо, если это случится на маленькой скорости при попадании колеса в ямку или наезде на бугорок. На большой скорости последствия могут быть гораздо печальнее.

    стойка пробила капот

    стойка пробила капот

     

    Также несвоевременная замена описываемой запчасти чревата постепенным выходом из строя и иных элементов подвески. Вследствие разболтанности запчасти большую нагрузку будут испытывать сайлентблоки, шаровые опоры и другие детали, срок службы которых сократится.

    Особенности выбора детали

    Рынок предлагает довольно обширный ассортимент. Однако понятно, что предпочтение стоит отдавать оригинальным изделиям. Но есть варианты: существуют производители, выпускающие детали, по качеству не уступающие «конвейерным», при этом цена их несколько ниже по сравнению с оригиналом. Ниже рассмотрены наиболее популярные компании, предлагающие этот компонент подвески:

    • SNR: французская фирма, выпускающая свою продукцию в Европе и КНР;
    • SKF: международная компания, головной офис которой в Швеции;
    • FAG: производит подшипники для машиностроительной отрасли и таких концернов, как Mercedes-Benz;
    • INA (Германия): компания купила FAG и сегодня на втором месте по объему выпускаемых подшипников;
    • Koyo: ведущий японский производитель, выпускающий продукцию высокого качества, но отличающейся высокой стоимостью.

    Как продлить эксплуатационный ресурс опорных подшипников

    Первое правило – избегайте езды по разбитым дорогам, а если этого избежать не удалось, снижайте скорость до возможного минимума. Также не стоит «рвать» с места, вывернув руль. При появлении характерных признаков неисправности опорного подшипника, немедленно замените его, не дожидаясь полного разрушения детали. И последний момент: покупайте качественную продукцию от известных производителей.

    90903-63014 Подшипник опоры передней стойки

    90903-63014 Опорный подшипник передней стойки

    900 36

    Основные детали Имя ПОДШИПНИК

    OEM
    90903-63014
    Размер стандартный
    Небольшие количества согласованы
    на основе деталей MOQ 5
    Склад 5000
    ценовой срок FOB Гуанчжоу
    Гарантия 50000 км
    срок оплаты T / T, West union, по мере необходимости
    Доставка 15 дней , по требованию
    Отгрузка DHL, UPS, в любом случае
    упаковка 1) нейтральная упаковка2) в соответствии с вашими запросами

    Фотографии с камеры для вашей ссылки en CE

    9000

    9011

    Гуанчжоу Chufeng CO.LTD является профессиональным дистрибьютором и продавцом автозапчастей

    с десятками лет опыта

    Основной продукт

    Воздушный фильтр, масляный фильтр, шаровой шарнир, главный тормозной цилиндр, тормозная колодка,

    Тормозной диск, рулевая рейка, тормозной барабан, рычаг переднего моста и поворотный кулак,

    Приводной вал, тормозной цилиндр, термостат, статер, расходомер воздуха

    Амортизатор, электрические детали, подшипник и т. Д.

    Сервис Продажи до

    1) Подробная информация о продукте предлагается вам

    2), изображение продукта делается камерой по вашему запросу а затем напишите вам по электронной почте

    3) образец, который вы просите, мы отправим вам как можно скорее

    4) любые требования или проблемы, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить

    5) необходимые счета будут отправлены вам вовремя

    После продажи

    ) проблема качества после продажи 15 дней, вы можете вернуть, и мы проверим его

    2) проблемы с транспортировкой или другие, мы также можем вернуть клиентам

    горячие продажи продуктов

    Магазин витрины

    ,

    90903-63014 подшипники опоры переднего подвеса / передний подшипник подвески двигателя на Горец

    Лексус Камри

    подшипник автомобильной части; автомобильный подшипник; автоматический цилиндрический роликоподшипник


    90903-63014 Опорные подшипники передней подвески / Передний подшипник опоры двигателя

    Основные детали Имя ПОДШИПНИК
    АВТОМОБИЛЬ
    OEM
    90903-63014
    Размер стандарт
    Небольшие комплектации сертифицировано
    на основе деталей MOQ 5
    Stock 5000
    ценовой срок FOB Гуанчжоу
    Гарантия 50000км
    срок оплаты T / T , West union, по мере необходимости
    Доставка 15 дней по мере необходимости
    Отгрузка DHL, UPS, в любом случае
    упаковка 1) нейтральная упаковка2) по вашим запросам

    Фотографии, сделанные камерой для вашего обращения en ce

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    О нас

    901

    Введение

    Guangzhou Chufeng CO.LTD является профессиональным дистрибьютором и продавцом автозапчастей

    с десятками лет опыта

    Основной продукт

    Воздушный фильтр, масляный фильтр, шаровой шарнир, главный тормозной цилиндр, тормозная колодка,

    Тормозной диск, рулевая рейка, тормозной барабан, рычаг переднего моста и поворотный кулак,

    Приводной вал, тормозной цилиндр, термостат, статер, расходомер воздуха

    Амортизатор, электрические детали, подшипник и т. Д.

    Сервис продажи до

    1) вам предлагается подробная информация о продукте

    2) изображение продукта делается камерой, когда вы спрашиваете а затем напишите вам по электронной почте

    3) образец, который вы просите, мы отправим вам как можно скорее

    4) любые требования или проблемы, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить

    5) необходимые счета будут отправлены вам вовремя

    После продажи

    ) проблема качества после продажи 15 дней, вы можете вернуть, и мы проверим

    2) проблемы с транспортировкой или другие, мы также можем вернуть для клиентов

    АДРЕС

    Наш сайт www.asin.en.alibaba.com
    Наш официальный веб-сайт www.gz-aixin.net
    Добавить магазин Первый этаж здания Хайкен, улица Гуанюань, Гуанчжоу, Китай

    Другие варианты для ваших опций

    0005 9033

    9033

    горячие продажи продуктов

    9000 9000 9000

    Дисплей склада

    ,

    ОЭМ 5038,25 5038,66 5035,32 передний подшипник стойки амортизатора на Пежо 406607605

    Oem 5038.25 5038.66 5035.32 Подшипник опоры стойки передней подвески для Peugeot 406607605

    Описание продукта

    OEM: 250000
    210611
    210828
    041077B
    041240B
    5013 0134

    BR1716
    87-416-L
    87-691-R
    BTR4733
    BCA6217
    C 486
    503532
    5031.65
    80001591
    80001675
    21652743
    80003822
    TMK39
    TMK4
    TC247
    TC1471
    TC860
    D110102
    D1-3477
    A1-3477
    SS3170
    SS3045
    SS181
    18754

    263513

    SS181

    263513
    FL5915-J
    FL5294-J
    FL5305-J
    FL5368-J
    FL487-C
    FL998-D
    FL5299-J
    FL0958-G
    FL406-G
    FZ3009
    FZ2598
    1455
    2823
    793
    1491
    597 200039
    KS 101
    88-0276
    31422 01
    27979 01
    14773 02
    14773 03
    31456 01
    27066 02
    31156 01
    19449
    19459
    19421
    19480
    19432
    19434
    49083
    72-1524
    KB 65 ,15
    57015618
    58033302
    58034902
    8110250
    8110262
    11-14 641 0006
    11-14 641 0011
    11-16 010 4077
    11-16 050 0013
    11-16 050 0039
    214610 0000
    214610 0014
    MK115
    L28913
    MK005
    MK182
    L1509
    L28553
    L38800
    L10507
    L10529
    L10803
    CI-LS-1727
    FI-BJ-4077
    A7P011MT
    673711
    6637013
    5013 5013 5013
    11
    6637013 9004 900 673711
    663701
    3 5013
    09 0
    1
    F8-6026
    F8-7167
    F8-6479
    F8-6305
    F8-6416
    G2-598
    G3-009
    G6-1069
    G6-517
    36326
    36294
    36294/1
    36294 / E
    36460
    36369
    1684
    106.082-00A
    5038.25
    5038.66
    5035.32
    5035.54
    3640.18
    3670.72
    3812.A0
    5038.26
    503532
    5035-54
    5038.20
    5031.48
    5031.65
    3521.K4
    3521.173213
    12 12.09.018
    12.03.079
    12.07.290
    EMR6082
    QAM136
    EMR6087
    QR3081S
    QSJ985S
    QSA2532S
    93-00185
    93-00185-056
    96-00587-1
    825908
    825908S
    9158902
    9158902
    9158902 900 935937
    801009
    802 207
    0385255
    0355325
    0385265
    0385205
    5213643
    5213K63
    53435 A
    8080
    53079
    VKDA 35312
    VKDA 35312 T
    VKD 35007
    VKD 35007
    VKDA 35007
    VKD09
    KB659.15
    44684
    45340
    57102
    62 91 8735
    62 91 8754
    62 91 7163
    62 92 6646
    70 73 0055
    720 400
    8500 28909
    8140 28221
    8140 28230
    8500 28910
    8500 28913
    8140 28145
    8140 28146
    8140 28147
    8140 28191
    8140 28192
    8500 1509
    8500 28553
    8500 28912
    8500 38800
    8500 28908
    8500 10507
    8500 10529
    8500 10803
    JFB103
    13 JB103
    JB 13 JFB103
    JB
    14914
    2540
    23804
    19075043703
    19075042310
    19075043714
    111940

    Для Peugeot 406 (8B) 2.2 HDi 200003-200405
    Peugeot 406 Estate (8E / F) 2.2 HDI 200003-200410
    Peugeot 406 (8B) 1.6 199511-200405
    Peugeot 607 седан (9D, 9U) 2.0 200002
    Peugeot 605 Saloon (6B) 3.0 V6 199704 — 199909
    Peugeot 605 (6B) 2.1 D 198906-199507
    Peugeot 605 (6B) 2.0 Turbo 199207-199909
    Peugeot 607 Saloon (9D, 9U) 2.7 HDi 24V 200412
    Peugeot 607 (9D, 9U) 2.7 HDi 24V 200412
    Peugeot 607 (9D, 9U) 2.0 HDI 200005
    Peugeot 605 (6B) 3.0 V6 199704 — 199909
    Peugeot 605 (6B) 2.0 198906 — 199909

    Наша гарантия распространяется на продукты, отгруженные у нас, сроком на 3 года
    Мы предложим вам бесплатную замену дефектных продуктов в ваших будущих заказах.

    Настоящая гарантия не распространяется на отказы из-за:
    • аварии или столкновения.

    • Неправильная установка.

    • Неправильное использование или злоупотребление.

    • Возможные повреждения из-за выхода из строя других частей.
    • Детали, используемые для бездорожья или для гонок (если явно не указано иное)

    Сопутствующие товары

    Информация о компании

    EKKO — профессиональный производитель автомобильных резиновых деталей. Компания начала свою деятельность с 2003 года. в соответствии со стандартом ISO / TS16949.Основными рынками являются США, Европа, Латинская Америка… и т. Д. У нас было 6 производственных линий мощностью 8 000 000 штук в год.

    Упаковка и отгрузка

    Упаковка: Полиэтиленовый пакет, упаковка Netural box, упаковка Ekko color box или индивидуальная упаковка
    Срок поставки: немедленная доставка для товаров со склада, новый производственный элемент: 30-45 дней

    Наши сертификаты

    Наша выставка

    FAQ

    1.Каково ваше MOQ?
    У нас нет MOQ. Мы принимаем меньшее количество для вашего пробного заказа. Для товара, который есть на складе, мы можем поставить вам 5 шт.
    2. Могу ли я получить образцы?
    Конечно, мы обычно предоставляем существующие образцы бесплатно, однако для нестандартного дизайна требуется небольшая плата за образец. Плата за Sampls возвращается, когда заказ до определенного количества.
    3. Как долго длится подготовка образцов?
    Для существующих образцов — 3-5 дней.
    4. Как долго длится производственный цикл?
    Для некоторых целей у нас есть запас, который может быть доставлен в течение 2 недель. Срок поставки нового продукта 60-80 дней
    5.Каков ваш срок оплаты?
    Обсуждено! T / T / L / C / Paypal
    6. Могу ли я настроить свой собственный бренд
    Да, мы можем сделать, однако вам нужно достичь определенного количества для каждого товара
    7. Какие типы сертификатов вы бы имели?
    ISO / TS16949
    8. Как вы доставите товар?
    Для некоторых небольших заказов мы можем доставить по воздуху или экспресс-доставкой, а для больших и больших объемов мы доставим через океан FCL или LCL.

    ,

    подшипник опоры стойки подвески передней оси на Мазда 3 Бк Бп4к-34-38ха

    A

    Опорный подшипник стойки амортизатора переднего моста для MAZDA 3 BK BP4K-34-38XA

    NO

    NO

    0 Размер материкового Китая

    Подшипник качения подвески
    BP4K-34-38XA
    Используется для MAZDA 3 BK
    Фирменное наименование TOMSHI
    Происхождение
    стандарт
    Год 2003
    Положение Передняя ось, правая и левая
    цвет черный
    Материал резина
    Качество Высокое
    Гарантия качества 12 месяцев
    MOQ 10 шт.
    Деталь упаковки

    5 90 Стандартная экспортная упаковка4

    1. Нейтральная упаковка ng с чистой коробкой или картонной коробкой
    2. Оригинальная упаковка
    3. По требованию заказчика

    Способ оплаты T / T, Western Union, Paypal и т. д.
    Условия доставки Судно , по воздуху, экспресс (DHL, FEDEX, TNT, UPS, EMS и т. д.)
    Срок доставки В течение 7 дней после получения платежа

    Характеристики и наши услуги

    1. Высокое качество и конкурентоспособная цена.
    2. Длительный срок службы, хорошее послепродажное обслуживание.
    3. 100% новый, строгий контроль и испытания.
    4. Стандартная экспортная упаковка.
    5. Гарантия качества один год.
    6. Имейте сильный запас, небольшой заказ приемлем
    7. Различные виды можно выбрать с различными моделями автомобилей.
    8. Опыт работы в этой отрасли более 10 лет.

    Мы можем производить различные детали двигателей, шасси и электрические детали. Детали могут быть изготовлены на заказ по вашим чертежам или образцам.

    Мы являемся профессиональным поставщиком автозапчастей для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda, некоторых для автомобилей Toyota, Nissan, Ford и т. Д. Мы в основном поставляем детали двигателей, детали шасси и электрические детали среднего и высокое качество для наших клиентов дома и за рубежом, большая часть нашей продукции экспортируется в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Океанию и т. д.

    Упаковка:

    • Стандартные экспортные жесткие картонные коробки для обеспечения безопасности во время трансформации.
    • Положите внутрь мешок из пеноматериала, чтобы защитить продукты.
    • Мы можем предложить нейтральную чистую коробку, оригинальную коробку или коробку специальной марки клиента.
    • Коробки по индивидуальному заказу доступны только при большом заказе с большим количеством.

    Доставка:

    • Доставка по воздуху или экспресс для продуктов небольшого объема или небольшого количества. Корабль для крупногабаритных продуктов.
    • Пожалуйста, укажите ваши способы доставки при размещении заказа, или мы можем выбрать самый дешевый способ доставки у наших экспедиторов.
    • Товары со склада мы можем отправить вам в течение 3 дней, если товары отсутствуют на складе, мы проинформируем вас заранее.
    • Обратите внимание, что стоимость доставки фирменных товаров будет намного выше, чем для нейтральных товаров.

    Условия оплаты

    • Мы принимаем T / T, Western Union и Paypal.
    • Обычно мы можем получить деньги на счет в течение 30 минут через Western Union и Paypal, в течение 24 часов через T / T.
    • 2 T / T счета можно выбрать для иностранной валюты.Один — это личный счет (BANK OF CHINA), другой — счет компании (HANG SENG BANK).

    Приглашаем посетить наш веб-сайт для поиска дополнительных продуктов, если у вас есть какие-либо вопросы и вы хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о