Передний привод и задний: Какой привод автомобиля лучше: передний, задний или полный

Содержание

Какой привод автомобиля лучше: передний, задний или полный

Среди автолюбителей не утихают споры относительно того, что лучше – передний, задний либо же полный привод. Каждый приводит свои аргументы, но не признаёт доказательств своих оппонентов. И в действительности определить лучший вариант привода среди трёх доступных вариантов не так просто. Здесь требуется провести детальный анализ, сравнить ключевые характеристики и сделать акцент на особенностях каждого из приводов. Нельзя забывать, что привод выступает важным параметром любого транспортного средства, который следует обязательно учитывать при выборе. И каждый покупатель должен лично для себя решить, какой привод подойдёт именно ему. А для этого нужно понимать разницу между системами и знать их ключевые отличия.

Какой привод автомобиля лучше: передний, задний или полныйВыбор привода автомобиля: передний, задний или полный.

Критерии сравнивания

Чтобы определить разницу между передним и задним приводом, а также сравнить их с полным, следует сделать акцент на некоторых отличительных особенностях. Все слышали, но далеко не все знают, что конкретно значит передний, задний или полный привод. Привод определяет, на какие колёса транспортного средства будет передаваться тяга от силового агрегата. У всех современных легковых машин имеется 4 колеса. Два располагаются впереди, и ещё два сзади. Мощность, которую вырабатывает двигатель, может переходить только на два или на все четыре колеса. Чтобы понять, в чём разница между передним, задним и полным приводом, для начала дадим им краткие определения. Так вы будете знать, какие машины являются заднеприводными, переднеприводными и полноприводными.

  1. Переднеприводные. Здесь тяга от мотора идёт только на пару колёс, расположенных в передней части машины. Пара колёс цепляется за дорогу и тянет автотранспорт за собой. Вместе с этим пара задних колёс просто катится по инерции.
  2. Заднеприводные. Тут вся мощность от силового агрегата идёт только за пару задних колёс. При вращении колёса хватаются за грунт, что позволяет словно отталкиваться от поверхности и ехать.
  3. Полноприводные. Отличительной особенностью полного привода является передача крутящего момента на 4 колеса, то есть на 2 оси. Это позволяет всем им вращаться одновременно.

Практика наглядно показала, что нет необходимости в работе постоянного полного привода, а потому инженеры разработали системы, позволяющие по необходимости передавать всю мощность сразу на 2 оси. Чтобы понять значимые отличия между системами, нужно оценить их по нескольким важным критериям, к которым относится:

  • безопасность;
  • проходимость;
  • разгон.

Теперь посмотрим, на что каждый из приводов способен.

Безопасность

Тут важно разобраться в том, чем отличается передний привод от заднего, а также насколько полноприводные машины безопаснее моноприводных. Автомобили действительно отличаются по показателям безопасности, но здесь следует учитывать некоторые нюансы. А именно:

  • Управлять переднеприводными машинами намного проще, их сложно специально пустить в занос, чем передний привод выгодно отличается от заднего. Если вы покупаете первый автомобиль, то стоит отдать предпочтение этому варианту;
  • Когда заднеприводное авто заносит, вернуть его на нормальную траекторию не сложно. Для этого достаточно сбросить газ. Когда же в занос уходят на переднем приводе, исправить ситуацию уже крайне проблематично;
  • Спровоцировать занос переднеприводной машины тяжелее по сравнению с заднеприводными автомобилями. Но выйти из заноса легче именно при наличии заднего привода;
  • Для машин с задним приводом заносы являются нормой, а потому водители сталкиваются с таким явлением регулярно. Грубо говоря, на автомобиле с приводом на задние колёса сразу понятно, насколько дорога опасная, а передний привод это скрывает. Но когда машину заносит, для выруливания потребуется большое мастерство;
  • Заднеприводные авто также заносит без возможности выйти из ситуации. Это происходит при превышении допустимых скоростей. Тогда простой сброс газа результата не даст;
  • Ситуация с полноприводными авто ещё сложнее. При движении на скользкой дороге поведение машины с полным приводом может быть аналогичным задне- и переднеприводным автомобилям. Всё зависит от того, на каком именно колесе подскользнулось транспортное средство;
  • У авто с передним приводом очень высокие показатели курсовой устойчивости в сравнении с заднеприводными;
  • Если дорога грязная или заснеженная, передняя ось работает лучше, а задняя сильно скользит и его заносит. Если неправильно работать педалью газа, заднеприводную машину в таких условиях быстро развернёт;
  • Полный привод отлично преодолевает снег, грязь и бездорожье и справляется со своими задачами лучше переднеприводных аналогов. Но при отсутствии в конструкции межосевого дифференциала входы в повороты становятся сложнее;
  • Разгон у заднего привода быстрее, он легко входит в заносы и легко из них выходит. Это позволяет сделать заднеприводные машины более интересными в управлении. Хотя в скользких условиях открывается негативная сторона такой системы.

Нельзя однозначно утверждать, что передний, задний или полный привод лучше остальных в плане безопасности. Важно учесть, как работает каждый из них в разных условиях. Работающий задний привод по своему поведению заметно отличается от переднего и полного. Каждой системой необходимо уметь грамотно пользоваться. И тут большую роль играет мастерство водителя. Хотя специалисты советуют делать выбор также исходя из наличия в комплектации системы ESP, которая отвечает за курсовую устойчивость. Великолепный помощник, упрощающий задачу по управлению машиной с любым приводом. ESP способна эффективно контролировать поведение машины и исправлять ошибки, которые допускает водитель.

Выбор по безопасности

Проходимость

Также водители активно спорят относительно того, какой привод лучше – передний, задний или всё же полный, когда речь заходит о проходимости. Тут многие однозначно отдадут предпочтение полноприводным автомобилям. Но не стоит спешить с выводами. Следует понять, в чём разница и различия между полным, передним и задним приводом, когда речь заходит о необходимости выбраться из сложной дорожной ситуации. Чаще всего с ними водители сталкиваются зимой из-за больших снежных заносов. На этот счёт можно привести несколько важных аргументов:

  • Показатели проходимости переднеприводных автомобилей несколько выше, если сравнивать их с заднеприводными транспортными средствами;
  • При работе

Задний привод или передний — отличия и какой лучше?


Автоликбез26 августа 2017


При покупке нового либо подержанного автомобиля у будущего владельца всегда возникает вопрос, выбрать задний привод или передний. Разница между ними существенна и принципиальна, каждый способ передачи крутящего момента колесам имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать верный выбор, соответствующий условиям эксплуатации машины, стоит подробнее рассмотреть различия в конструкции, управляемости авто и сложности ремонта.

Разные принципы приводов

Технические особенности

Для полноты картины следует разобраться, чем отличается устройство одного типа привода от другого. Понятно, что в первом случае ведущую роль играют задние колеса, а во втором – передние. Чтобы представлять, с какими трудностями придется столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля, нужно знать, как это реализовано технически.

Принцип действия заднего привода выглядит так:

  1. Двигатель в этих машинах всегда стоит вдоль оси кузова, как правило, в передней части. Через блок сцепления коленвал мотора связан с первичным валом коробки передач, находящейся в центральном тоннеле.
  2. Получая крутящий момент от силового агрегата, коробка через выбранную в ручном либо автоматическом режиме скорость передает его карданному валу. Последний установлен в продолжении центрального тоннеля.
  3. Кардан вращает планетарную пару шестерен редуктора заднего моста. К ней через дифференциалы подключены 2 полуоси, передающие крутящий момент на колеса.

Примечание. В одних автомобилях задний мост представляет собой неразрезную балку, куда встроены полуоси с редуктором. В других применена многорычажная или торсионная подвеска, где приводные валы открыто вращаются на шарнирах, а редуктор стоит отдельно.

В переднеприводном авто трансмиссионные узлы и агрегаты сконцентрированы в носовой части кузова. Схема работы такая:

  1. В подавляющем большинстве случаев мотор стоит поперек оси автомобиля. Он располагается вместе с коробкой передач в подкапотном пространстве.
  2. Вращение коленчатого вала передается прямо в коробку (через сцепление).
  3. Полуоси (на жаргоне – ШРУСы), присоединенные к передним колесам, получают крутящий момент прямо от коробки, дифференциалы установлены внутри ее корпуса.

Внешний вид заднего и переднего приводаКак нетрудно заметить, техническое отличие заднего привода заключается в сложности: на переднеприводной машине отсутствует карданный вал и редуктор. Сзади находится только подвеска и колеса, крутящиеся на подшипниках.

Плюсы и минусы заднеприводной конструкции

Задние ведущие колеса дают автомобилю следующие технические преимущества:

  • в моторном отсеке больше свободного места, благодаря чему туда помещаются двигатели высокой мощности;
  • нагрузка от веса узлов и агрегатов заднего привода равномерно распределена по всему кузову авто;
  • функции колес разделены поровну: у задних – ведущая, передних – управляющая, поэтому шины стираются равномерно;
  • благодаря такому разделению радиус разворота машины значительно уменьшается из-за больших углов поворота колес;
  • рычаг переключения скоростей выходит прямо из коробки, нет промежуточной кулисы;
  • продольная компоновка позволяет спокойно устанавливать вариаторы и автоматические коробки передач, обладающие большой массой.

Немаловажное достоинство заднего привода – простота разборки и ремонта узлов. Снять полуоси для замены подшипников или демонтировать коробку значительно легче, чем в переднеприводной машине.

Теперь о недостатках:

  1. В отличие от переднего привода, задний включает в себя дополнительные элементы – карданный вал и редуктор, увеличивающие вес автомобиля.
  2. Конструкция сложнее и дороже изначально.
  3. Центральный тоннель, куда помещен кардан, отнимает полезный объем салона. Больше неудобств ощущают пассажиры заднего ряда сидений.

Тоннель в салоне заднеприводного автомобиляНа многих элитных автомобилях и спорткарах практикуется среднемоторная и заднемоторная компоновка, совмещенная с приводом на задние колеса. В первом случае двигатель стоит ближе к середине кузова (McLaren), во втором – сзади (Porshe). В подобных машинах карданный вал отсутствует. Но они чересчур дороги для рядового автомобилиста и потому не могут участвовать в сравнении.

Достоинства и недостатки переднеприводных авто

Передача крутящего момента от силового агрегата передним колесам – удачное решение для микро– и малолитражек, занимающих огромный сегмент рынка. В чем плюсы данной конструкции:

  • подобная схема технически проще и дешевле в реализации, что влияет на конечную стоимость автомобиля;
  • общая масса элементов трансмиссии снижена за счет отсутствия кардана и редуктора;
  • задняя часть авто свободна от вращающихся деталей, а центральный тоннель в салоне отличается небольшим размером и практически не мешает пассажирам;
  • весь износ приходится на передние скаты, протектор на задних шинах стирается очень медленно.

Примечание. Практика показывает, что резина от заднего моста «живет» вдвое, а то и втрое дольше скатов на передних колесах.

Хотя конструкция переднеприводной трансмиссии отличается простотой, ремонтировать малолитражку проблематичнее. Судите сами: к элементам передней подвески добавлены полуоси с шарнирами, что усложняет разборку ходовой части. Доступ к ремню ГРМ и привода генератора довольно неудобен, как и к остальным агрегатам, размещенным под капотом.

Под капотом переднеприводного автоЕсть и другие негативные стороны:

  1. «Атмосферный» двигатель мощностью 200 л. с. и выше с большим трудом помещается в моторный отсек вместе с коробкой. Нарушается так называемая развесовка, передняя часть машины прилично нагружена, а задняя – пуста.
  2. Более легкий мотор с турбонаддувом занимает подкапотное пространство очень плотно. Без разборки можно только проверить уровни жидкостей и сменить воздушный фильтр.
  3. Вследствие малых углов поворота колес, ограничиваемых шарнирами полуосей, увеличен радиус полного разворота.
  4. Для управления механической коробкой передач нужен удлинитель рычага – кулиса, снижающая точность включения скоростей.

Для водителей – новичков и женщин технические достоинства переднеприводных машин не так важны, как эксплуатационные. Да и бывалые автомобилисты не прочь ездить с комфортом, поэтому сравнивать авто необходимо по всем критериям.

Сравнение по ездовым характеристикам

Чтобы понять, какой привод вам больше подходит – передний или задний, следует сопоставить поведение автомобилей в различных условиях езды. Машины с передними ведущими колесами отличаются такими особенностями:

  • при попытке динамичного разгона по прямой нередко возникает пробуксовка, особенно когда на заднем ряду сидят пассажиры;
  • в скоростном повороте наблюдается снос передней оси, причем контролировать ситуацию помогает нажатие на педаль акселератора, а не тормоза;
  • на оборотах двигателя, близких к максимальным, шум и вибрация могут передаваться в салон и ощущаться на руле;
  • на скользкой дороге или бездорожье авто уверенно держит траекторию передних ведущих колес, пока движению не помешает глубокая колея, грязь либо снежный сугроб;
  • руль машины более «острый», управляемость хорошо приспособлена к городским условиям.

Занос автомобилей с разными типами приводовПри прочих равных условиях у переднего привода есть дополнительное преимущество: меньший расход топлива. Причина очевидна – вырабатываемая мотором энергия не тратится на вращение лишних деталей и перемещение большого веса.

Для езды на заднем приводе желательно иметь водительский опыт, поскольку он ведет себя иначе:

  1. При входе в крутой поворот на высокой скорости возможен занос кормы автомобиля. Необходимо отпустить педаль газа, а в некоторых ситуациях даже притормозить.
  2. Динамичный старт по прямой на ровном твердом покрытии – конек заднеприводных машин. Благодаря оптимальному распределению массы ведущие колеса отлично «цепляются» за дорожное покрытие.
  3. Гололед, снег и раскисший грунт – враг заднего привода. Чтобы удержать авто от заносов на подобных дорогах, необходим немалый опыт.
  4. По управляемости задний привод проигрывает переднему.
  5. Автомобиль хорошо приспособлен для дальних поездок за пределами городов, в том числе с прицепом.

Справка. Автомобиль с задним ведущим мостом чувствует себя увереннее на скользких покрытиях, если его основательно нагрузить.

Советы по выбору

Нельзя однозначно сказать, что лучше – передний привод или задний. Их плюсы и ми

Что лучше: передний или задний привод

Большинству опытных автомобилистов приходилось время от времени управлять транспортными средствами с различными типами приводов. В результате каждый водитель смог определить для себя, что лучше: передний или задний привод. Но дискуссии между сторонниками разных ведущих механизмов продолжаются. Чтобы определить наиболее подходящий тип привода, стоит учесть несколько ключевых факторов.

Отличия переднего и заднего приводов

Первой разработкой, которая положила начало автомобилестроению, стала система заднего привода. Она была представлена несложным механизмом, который напоминал устройство велосипеда. Затем принцип конструкции постепенно усложнялся. Инженеры оснащали машины дополнительными элементами, которые делали ведущий механизм более эффективным.

Благодаря скрупулезной работе лучших конструкторов автомобили обзавелись передним приводом. Чем же отличается передний привод от заднего? Различий на самом деле достаточно много. Благодаря приводному механизму тяга силовой установки передается либо на передние, либо на задние колеса.

Передний привод характеризуется тем, что крутящий момент подается на переднюю пару колес и они тянут за собой конструкцию авто. Колесная пара, расположенная позади, просто едет следом за ведущими.

Привод автомобиляПереднеприводный автомобиль

Задний привод отличается наличием специального дифференциала, который принимает тягу от карданного вала и передает ее уже на колеса. Конструкция выглядит таким образом, что задний мост толкает транспортное средство, а передние колеса только регулируют направление машины.

Всем известна система полного привода. Но она более сложна в реализации и имеет один внушительный минус – повышенный расход топлива.

Особенности заднего привода

Данный образец механизма отличается от остальных прототипов тем, что он позволяет инженерам распределить вес любого заднеприводного авто равномерно. Каждая ось нагружается одинаково, что способствует сбалансированной эксплуатации покрышек и многих деталей подвески. Данному критерию стараются соответствовать все ведущие производители. Идеальное соотношение распределения массы получается только у лучших компаний. К примеру, марка BMW заявляет, что практически все ее модели соответствуют весовому стандарту 50/50%.

Также многие специалисты отмечают в качестве преимущества большой запас свободного пространства под капотом. Причина этому – вышеупомянутое распределение всех ключевых агрегатов и систем вдоль конструкции кузова. Благодаря большему количеству свободного пространства все оснащение машины становится проще обслуживать.

Поскольку тяга силового агрегата передается через карданный вал сразу к заднему мосту, вибрации мотора не отражаются на руле. Это добавляет комфорта во время управления транспортным средством.

Отсутствие необходимости задействовать шрусы способствует увеличению угла поворота приблизительно на 10%. Такое преимущество добавляет маневренности машинам и значительно упрощает управляемость.

Не стоит забывать, что есть как плюсы, так и минусы заднего привода. Основным недостатком считается дороговизна в разработке и проектировке автомобиля. На оснащение уходит больше сложных комплектующих деталей. В результате заднеприводные комплектации оказываются существенно дороже других образцов на рынке. Сюда же можно добавить недешевое обслуживание транспортных средств.

Следующим минусом можно назвать устойчивость авто на дороге. А точнее – недостаточную устойчивость по сравнению с передним приводом. Даже многолетняя история заднеприводных транспортных средств не позволила большинству водителей овладеть навыками эффективного вождения в экстремальных ситуациях. Конечно же, есть большое количество мастеров, умеющих управлять машиной в заносе, но данные о происшествиях на дорогах только подтверждают факт о неустойчивости заднего привода на покрытии.

Решением проблемы становятся новейшие электронные системы, которые помогают автомобилистам стабилизировать курсовую устойчивость авто в сложных ситуациях. Чем новее и надежнее система, тем дороже обходится покупателям транспорт.

Последний минус – наличие карданного вала стесняет пространство в салоне. Неудобства проявляются из-за достаточно высокого тоннеля, который разделяет машину на две части.

Задний приводСхема заднего привода

Особенности переднего привода

Изначально следует определить, что такое механизм переднего привода. Он представлен целым рядом узлов, которые в конечном итоге приводят в движение передние колеса. Крутящий момент проходит через мотор, трансмиссию и дифференциал. После этого тяговая сила начинает вращать шрусы и автомобиль двигается. Данная конструкция исключает потребность в карданных валах и задних мостах. Колеса крепятся позади к легкой балке либо являются частью независимой, многорычажной подвески.

Преимущества конфигурации налицо. Производство автомобилей с системой переднего привода обходится заводам намного дешевле. Это позволяет ощутимо снизить цену на новое транспортное средство. Вдобавок к этому, намного меньше денег тратят и владельцы таких машин. Сервисное обслуживание переднеприводного транспорта проще, выполняется быстрее, и детали выходят из строя реже.

Две отличительные характеристики могут лучше всех описать преимущества данного привода – устойчивость и проходимость. Вот ключевые критерии, по которым большинство водителей определяет оптимальную комплектацию для себя.

Авто с передними ведущими колесами значительно увереннее ведет себя на дорожном покрытии. Его сложнее отправить в занос. Если это и случается, то большинство автомобилистов успевают среагировать и стабилизировать курс.

Многочисленные исследования и комментарии опытных автолюбителей подтвердили факт повышенных характеристик проходимости переднеприводных машин. Так как большая часть массы авто находится спереди, то и трудные участки дороги или ее отсутствия такое транспортное средство будет проходить быстрее.

Недостатков у механизма передних ведущих колес не так уж и много. Связаны они зачастую с неудобством ремонта основных агрегатов. Места в подкапотном пространстве меньше, а значит, при проведении сервисного обслуживания возникают различные неудобства.

В остальном владельцы машин жалуются только на слишком быстрый выход из строя некоторых деталей передней подвески.

Что лучше выбрать

Останавливать свой выбор нужно исключительно на том варианте компоновки, который после детального анализа плюсов и минусов каждого вида оказался более эффективным. Любителям динамичной езды и управляемых заносов лучше выбирать задний привод. Тем более, что на данный момент выпуском заднеприводных авто занимается немалое количество знаменитых компаний. Они могут гарантировать отменное качество сборки.

Те, кто любит комфорт и, самое главное, безопасность, в любом случае выберут передний привод. Он надежнее и спокойнее. Любой опытный инструктор по вождению посоветует новичку ездить изначально на таком типе авто. Им проще управлять. Поэтому универсальным советом будет выбрать переднеприводную машину.

Переднеприводная трансмиссияСхема трансмиссии

Управление

По данному критерию все предельно ясно – передний привод превосходит над задней ведущей парой колес:

  1. Первый образец довольно быстро выходит из заноса, кузов реже сносит в бок на скорости и демонстрирует отличную проходимость в холодное время года.
  2. Второй тип механизма также можно контролировать при плохих погодных условиях, но вероятность проиграть в подобном испытании больше. Задний привод слишком долго приходится изучать. Иногда простое отпускание педали газа не помогает избежать сноса машины в кювет.

Автомобили на переднем и заднем приводе

Можно привести много примеров наиболее удачных комплектаций обоих типов. Каждая из них характеризуется своими уникальными данными.

Машины с задним видом привода:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Toyota;
  • ВАЗ.

Машины с передним приводом:

  • Audi;
  • Volvo;
  • Chevrolet;
  • KIA;
  • Renault.

Это всего несколько наиболее распространенных марок авто, которые можно встретить на дорогах.

Заключение

Проанализировав все за и против, можно сделать вывод, что большинство водителей отдают предпочтение переднему приводу. С ним будет спокойнее и новичку и интереснее опытному автомобилисту. Данный тип механизма прост и неприхотлив в обслуживании.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

передний, задний или полный. Преимущества и недостатки

Выбирая транспортное средство, все без исключения автомобилисты сначала оценивают его по конструктивным особенностям, объёму двигателя, максимальным возможностям, а также по типу привода. Сегодня приводы машин подразделяются на задние, передние и полные.

Но какой же из приводов предпочтительнее?

У каждого из них есть достоинства и недостатки, и все они предназначены для каких-то определённых условий езды, поэтому право выбора остаётся исключительно за будущим владельцем.

Заднеприводные машины: преимущества и недостатки

Это авто, крутящий момент у которых передаётся по трансмиссии на заднюю ось, являющейся ведущей.

Заднеприводные модели в народе считаются классическими, поскольку их первыми запустили в массовое производство, и потому среди прочих типов таковых большинство.

К положительным сторонам такого типа привода относят равномерную нагрузку на оси: при нажатии на акселератор и начале движения вес автомобиля распределяется равномерно, поэтому транспортное средство быстро набирает скорость, подъёмы преодолеваются легко.

Это автомобили, которые быстро устраняют заносы, возникающие на низких скоростях и на поворотах. Для устранения заноса отпускается педаль газа. Но занос можно и контролировать, плавно нажимая на педаль  газа и движением руля в сторону заноса. Это рекомендуется только опытным водителям. Ещё один плюс заднеприводных машин – отсутствие вибрационных колебаний. Они исходят обычно от ведущей оси, но от задней не передаются: вибрация практически не ощутима.

У автомобилей с задними ведущими колёсами значительно увеличивается проходимость по заснеженным и рыхлым дорогам: задние колёса идут по колее, уже проложенной передними. На них легче входить в повороты: передними колёсами машина только управляется, а задние толкают, поэтому радиус поворота у них меньше. С другой стороны, задние колёса тормозят машину. Если и передние колёса немного вывернуты, то начнётся торможение.

Именно в таких ситуациях на низких скоростях значительно повышается вероятность заноса. Мощность машины снижает наличие карданного вала, а во время передвижения по разбитым путям он создаёт дополнительный шум, растёт вероятность его повреждения.

Заднеприводные машины имеют сложную конструкцию и нуждаются в установке дополнительных узлов и агрегатов, увеличивают массу машин, их цену и стоимость ремонта. У таких автомобилей меньше салон, поскольку по центру салона проходит туннель, предназначенный для карданного вала. И, наконец, в гололёд они попадают в аварии чаще машин с другими приводами.

Передний привод, его преимущества и недостатки

Автомашины с передним приводом несколько моложе. Их массовое производство начато в 70-е годы. Конструктивно их комплектуют двигателем, коробкой передач, а к ведущим (передним) колёсам устанавливают шрусы (гранаты). Через них крутящий момент передаётся на ведущую ось. К преимуществам относят просторность салона: нет карданного вала, нет необходимости и создавать туннель. Такие автомобили дешевле, поскольку их производство менее трудоёмко ввиду простоты конструкции. Она смоделирована надёжно, и потому эффективней, чем у заднеприводных автомобилей.

Переднеприводные машины обладают отличной курсовой устойчивостью: передние колёса тянут всё за собой, а торможение выполняют намного успешнее: основная масса приходится на перед автомобиля. А вот к отрицательным моментам относят вибрацию салона. Это происходит из-за значительного воздействия на руль: ведущей и управляющей выступает передняя ось. Впрочем, этот компенсируется гидроусилителем. А во время резкого старта пробуксовывают передние колёса: нагрузка на них повышается, а тяга двигателя уменьшается. Они осуществляют две функции: управление и тягу, и это влияет на радиус поворота. Передний привод ввиду больших нагрузок часто ломается, что приводит к необходимости ремонтов. Как правило, ломаются гранаты.

Машины с полным приводом, их недостатки и преимущества

К таким моделям относят, в основном, внедорожники или универсалы. Под полным приводом предусматривается конструкция, крутящий момент у которой передаётся на 4 колеса. Если модели, на которых регулируется возможность передачи на задний или передний привод, или задействовать все 4 колеса. Такие модели дороже остальных. Ремонтные работы тоже обходятся дороже. К преимуществам полноприводных автомобилей относят высокую проходимость на дорогах любой сложности, а также отличную управляемость. Недостатки тоже весьма существенны: большой расход топлива и дорогой ремонт. К тому же стоимость таких автомобилей на порядок выше цены других машин.

Мы рассмотрели достоинства и недостатки всех трёх типов приводов. Основываясь на этой информации можно сделать следующие выводы: для тех, кто обожает высокие скорости – предназначается передний привод. Для тех, кто привык считать деньги на покупку и дальнейший ремонт машины – задний. Для любителей езды по бездорожью – полноприводные автомобили. Водители, имеющие большой стаж и опыт управления разными автомобилями легко выберут автомобиль, да ещё и новичкам подсказать смогут.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Передний привод Vs. Заднеприводные автомобили

AAMCO объясняет: разницу между передним и задним ходом

Здесь, в AAMCO Colorado, мы сталкиваемся с множеством вопросов, и один из них продолжает подниматься — в чем разница между переднеприводными и заднеприводными автомобилями. Поскольку нас обычно спрашивают об этом, когда клиент прибывает во время службы автонастройки , мы решили, что было бы лучше написать об этом немного, чтобы помочь демистифицировать тех, кто еще не знает.

Rear Wheel Drive - Transmission Repair - AAMCO Colorado Rear Wheel Drive - Transmission Repair - AAMCO Colorado

Задний привод (RWD)

Большинство людей, вероятно, раньше управляли автомобилем с задним приводом, что по существу происходит тогда, когда мощность от двигателя передается на задние колеса транспортного средства через приводной вал. Задний привод используется для автомобилей, когда есть спортивные цели или необходимы внедорожные возможности.

RWD предлагает несколько преимуществ, которых не может обеспечить передний привод, в основном, он обеспечивает лучшее ускорение, управляемость и распределение веса.

Лучшее ускорение можно ожидать от автомобилей с задним приводом, поскольку смещение и распределение веса вынуждают задние колеса больше углубляться в землю, таким образом получая больше тяги от шин. Причина та же для управляемости: чем лучше общее сцепление с дорогой, тем больше контроля вы сможете сохранить.

Таким образом, когда вы ускоряетесь, задняя часть автомобиля будет прижиматься к земле, это помогает шинам сохранять сцепление с дорогой. По той же логике используются спойлеры, прижимающие автомобиль к земле, чтобы придать дополнительную тягу.

Front Wheel Drive - Transmission Repair - AAMCO Colorado Front Wheel Drive - Transmission Repair - AAMCO Colorado

Передний привод (FWD)

Автомобили

FWD используются по нескольким веским причинам, даже если может показаться, что автомобили RWD в целом лучше. Основная причина заключается в том, что они дешевле для производителей, поэтому предлагают более низкую закупочную цену для потребителей.

Двигатель, коробка передач, рулевое управление и другие компоненты находятся вместе в передней части автомобиля, что означает, что его можно создать и установить на заводе как единое целое. Меньше работы, связанной с производством, и меньшее количество деталей, необходимых для его создания, приводят к снижению затрат для всех.

Еще одним преимуществом переднеприводных автомобилей является то, что они лучше управляются в неблагоприятных погодных условиях. Причина этого в том, что в случае, если вы начнете терять управление под дождем / снегом / льдом, ваш автомобиль не будет резко качаться в ту или иную сторону. Скорее, вы будете просто идти прямо. Кроме того, когда многие люди теряют контроль, они либо нажимают на педаль тормоза, либо пытаются ускориться.

Использование тормоза редко рекомендуется для автомобилей FWD или RWD. С FWD вы захотите ускориться, потому что после восстановления сцепления автомобиль будет тянуться вперед, увлекая за собой задний конец.Однако с задним приводом, если вы увеличиваете скорость, это приведет к тому, что хвостовой конец будет раскачиваться, и автомобиль выйдет из-под контроля.

Основные отличия

Самое большое различие между ними важно знать в зависимости от того, какой из них вы будете водить, поскольку они оба управляются совершенно разными манерами. Важно помнить, что заднеприводный автомобиль, по сути, толкает сзади. Во время буксировки переднеприводного автомобиля. Если вы вообразите это, пока вы ведете машину, вас тянут или толкают, вы сможете лучше понять, как автомобиль может реагировать при определенных обстоятельствах.

Если автомобиль FWD делает поворот и теряет управление, обычно он остается на прямом пути. Ускорение — это то, что необходимо для того, чтобы автомобиль выпрямился. У автомобиля с задним приводом, теряющего управление в повороте, хвостовой конец будет разворачиваться в направлении поворота.

Как правило, вам нужно отпустить газ, чтобы сбавить скорость и восстановить контроль. Ни в том, ни в другом случае вы не захотите нажать на тормоз, так как это только приведет к дальнейшей потере контроля. Если очевидно, что вам нужно притормозить, следует использовать прокачивающее действие.В сочетании с антиблокировочной тормозной системой современного автомобиля это поможет в некоторой степени контролировать ситуацию. Если у вас антиблокировочная тормозная система, не накачивайте тормоз вручную.

Посетите офис AAMCO в Колорадо, чтобы получить БЕСПЛАТНОЙ проверки транспортного средства , чтобы убедиться, что ваше переднее или заднее колесо работает правильно.

Денвер Авторемонт

Если вам требуется ремонт трансмиссии , посетите один из наших пунктов AAMCO сегодня! Если вы не уверены, что ваша передача работает, получите БЕСПЛАТНЫЙ осмотр передачи в любом участвующем месте, так что Запишитесь на прием прямо сейчас.

,

автомобилей с задним приводом против автомобилей с передним приводом: преимущества и недостатки

FWD vs RWD

Почему водить переднеприводным автомобилем интереснее, чем настоящим полноприводным автомобилем? Почему задний привод дешевле? Вот ответы.

Front wheel drive

Передний привод

Как следует из названия, мощность от двигателя передается на передние колеса. Единственная цель, которой служат задние колеса, — это балансировка, а передние колеса должны делать всю работу. Рулевое управление и управление мощностью двигателя.Двигатели переднеприводных автомобилей всегда устанавливаются спереди.

Advantages

Преимущества

Поскольку двигатель и трансмиссия расположены спереди, они образуют компактный корпус. Производители требуют меньшего количества компонентов для соединения двух компонентов, что помогает снизить вес, что, в свою очередь, улучшает экономию топлива. В целом себестоимость производства переднеприводных автомобилей значительно ниже. Причина, по которой большинство автомобилей идут с передним приводом.

Так как все компоненты находятся спереди, внутри больше места для пассажиров и багажа.

Advantages

Преимущества

В автомобиле с передним приводом вес двигателя и трансмиссии сосредоточен в направлении передней части автомобиля. Это обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой во влажных условиях даже без дорогостоящего электронного контроля тяги.

Advantages

Преимущества

FWD, другими словами, не способствует избыточной поворачиваемости или заносу, что упрощает управление автомобилем неопытным водителям.

Disadvantages

Недостатки

Хотя автомобили с передним приводом не способствуют избыточной поворачиваемости, они имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, потому что они тяжелые передние.

Поскольку передние колеса перегружены, передние шины быстро изнашиваются.

Disadvantages

Недостатки

В то время как тяжелая передняя часть обеспечивает адекватное стартовое сцепление на мокрой дороге, во всех других условиях тяга автомобиля с передним приводом уступает тяговому усилию автомобиля с задним приводом. Это связано с неравномерным распределением веса. Задняя часть автомобиля с передним приводом значительно легче переднего, а это означает, что задние колеса не очень хорошо сцепляются с дорогой.

Disadvantages

Недостатки

Поскольку рулевое управление и мощность двигателя передаются передними колесами, последние иногда имеют тенденцию компрометировать первые.Сила, создаваемая перед двигателем (особенно в мощных автомобилях), иногда имеет тенденцию тянуть автомобиль либо вправо, либо влево. Это называется моментным рулевым управлением.

Rear wheel drive

Задний привод

Практически все высокопроизводительные автомобили имеют задний привод. В автомобилях с передним приводом двигатели могут быть размещены либо спереди, либо сзади, но автомобили с передним приводом и задним приводом являются наиболее распространенным типом, и мы говорим именно об этом.

Advantages

Преимущества

Двигатель спереди и трансмиссия сзади обеспечивают равномерное распределение веса.Одна только эта характеристика дает несколько преимуществ. Это приводит к лучшей управляемости в поворотах, лучшему контролю над автомобилем на высоких скоростях, равномерному износу шин и, прежде всего, лучшему сцеплению с дорогой в сухих условиях и на наклонах.

Advantages

Преимущества

Автомобиль с задним приводом ускоряется быстрее, чем автомобиль с передним приводом, поскольку вес переносится на заднюю часть автомобиля (улучшая сцепление с дорогой задней шины) при смещении импульса вперед.

Advantages

Преимущества

Моторный отсек освобожден от дополнительной трансмиссии, которая теперь находится в задней части.Дополнительное пространство можно использовать для размещения более крупных и мощных двигателей.

Disadvantages

Недостатки

Заднеприводные автомобили тяжелее из-за дополнительного оборудования, которое используется для соединения переднего двигателя с задней трансмиссией. Это также увеличивает стоимость производства. Таким образом, они дороже, чем аналогичные автомобили FWD.

Disadvantages

Недостатки

Наличие трансмиссионного туннеля (неровности, проходящей посередине автомобиля с задним приводом) уменьшает внутреннее пространство.

Тяга заднеприводных автомобилей на мокрой дороге уступает сцеплению с переднеприводными автомобилями.

Disadvantages

Недостатки

Заднеприводные автомобили при прохождении поворотов на высоких скоростях более склонны к тому, чтобы задеть хвост. Например, они чрезмерно поворачиваются, и задняя часть автомобилей скользит.

Conclusion

Заключение

Как видно из предыдущих слайдов, автомобили с задним приводом обычно бывают более мощными и спортивными, чем переднеприводные. Они предлагают лучший общий опыт вождения и являются лучшими машинами для дрифта (который представляет собой не что иное, как контролируемую избыточную поворачиваемость).Они могут ускоряться быстрее, быстрее поворачивать и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. Что касается снижения тяги на влажных условиях, это можно исправить с помощью современной электронной системы контроля тяги. Но автомобили с задним приводом почти всегда дороже.

Переднеприводные автомобили, с другой стороны, могут быть не такими приятными в управлении, но они более экономичны и разумны. Для поездок по городу на малых скоростях и для повседневного использования более удобны недорогие переднеприводные автомобили.

.Преобразование электродвигателя ступицы

; Передний или задний привод

При планировании сборки электрического велосипеда один из первых вопросов, который вы должны задать себе перед тем, как выбрать переоборудованную раму, — это… вы хотите передний привод или задний привод?

В этой статье мы выделим плюсы и минусы обоих.

Если у вас уже есть рама, которую вы планируете переоборудовать, ваша задача намного проще, вам просто нужно определить, будет ли велосипед (и ваша поездка на работу) лучше с передним или задним приводом (или и тем, и другим?).

Выбор ступичного двигателя для установки:

Если вы планируете установить двигатель большой мощности (более 500 Вт), вам лучше всего использовать заднюю ступицу. Поймите, что мощный двигатель тяжелый (до 25 фунтов), поэтому, решая, какой привод — передний или задний, — сначала решите, где вам будет удобнее всего с таким весом и какой мощности вы хотите.

Если вы используете мотор-редуктор (BMC, MAC, Cute, Bafang и т. Д.), Можно получить мощный мотор в гораздо более легком и компактном корпусе.

При покупке ступичного двигателя или комплекта ступичного двигателя обязательно укажите, хотите ли вы передний или задний привод. Поскольку расстояние между передним и задним дропаутом разное, вы не можете использовать один и тот же комплект спереди или сзади. Большинство людей предпочитают использовать двигатель с задней ступицей, когда сравнивают преимущества с наградами, но все зависит от личных предпочтений и ваших предпочтений от велосипеда.

Плюсы

Полный привод, если крутить педали! в снегу, грязи и дожде его невозможно победить.

Содержите шестерни задних педалей в чистоте, как если бы двигателя не было.

Возможность использования любой системы переключения на задней части, включая ступицы с внутренним редуктором . IGH милые. Прочтите нашу историю о Rohloff на электровелосипедах здесь.

Велосипед более сбалансирован, если аккумулятор находится в популярной и удобной задней стойке.

Самая простая электронная конверсия.

Мотор сложнее дымить, потому что переднее колесо буксует во время интенсивного подъема.

Минусы

Проблемы с тягой на низких скоростях, особенно на бездорожье

Проблемы с тягой при подъеме по бездорожью на низкой скорости

Потенциально опасно, если неправильно настроено из-за защелкивания передних опор

Невозможно использовать сверхмощный двигатель.

Вероятно, требуется моментный рычаг (прочтите историю)

Выглядит ясно, как двигатель ступицы спереди (не такой скрытый, как двигатель заднего привода)

Передняя подвеска не рекомендуется, особенно на высоких уровнях мощности.

Может быть серьезной проблемой безопасности, если неправильно подсоединено (блокировка передних колес плохая)

Плюсы

Общее качество езды лучше с задним приводом.

Мускулистые задние дропауты сложнее сломать, чем переднюю вилку.(безопаснее!)

Лучшее сцепление с дорогой при подъеме по бездорожью.

Ограничено задними кассетами, которые вы можете использовать.

Двигатель скрыт за зубчатой ​​кассетой и задним дисковым тормозом, выглядит чище и скрытнее.

Нет проблем при выборе вилки подвески, передних дисковых тормозов или при переходе на гидравлический.

Минусы

Установка более напряженная, чем передняя ступица.

Мотор с задней ступицей может принимать до 7 скоростей свободного хода, поэтому велосипеды с 8- и 9-скоростной системами потребуют либо понижения до 7 скоростей, либо небольшого расширения рамы, чтобы приспособиться к 8- или 9-скоростной обгонной муфте.

Задний дисковый тормоз может не подходить, требует суеты, если это возможно.

Концентратор IGH (т.е. Rohloff) невозможен. Прочтите нашу статью о Rohloff на ebike здесь.

Требуется замена задней кассеты.

Велосипед становится тяжелым и неуравновешенным, особенно если аккумулятор установлен сзади.

Нет AWD

Спущенная задняя шина становится большой проблемой. Рекомендую обновить камеры и шины.

Для экстремистов или для тех, кто не любит выбирать между передним и задним колесом … вы можете выбрать двигатель с передней и задней ступицей.Теперь у вас есть вся возможная мощность и тяга. Давайте взвесим плюсы и минусы такой установки, начиная с минусов:

Минусы

Тяжелые… вдвое больше добавленного веса.

Стоимость… вдвое больше, чем у электрического велосипеда.

Техническое обслуживание… в два раза больше шансов, что что-то сломается.

Комплекс… с двумя двигателями вам понадобятся два контроллера и, возможно, две батареи.

Потеря эффективности… один двигатель эффективнее двух двигателей.

Меньше steatlhy (вдвое больше проводов, чтобы спрятать)

Плюсы

Полный привод !!

Превосходное сцепление при лазании или на мягких поверхностях, таких как снег или песок

Немного более высокая максимальная скорость и намного больший крутящий момент

Чертовски круто

Холоднее при подъемах на мега холмы

Надежность… меньше шансов байк покидает тебя… всегда есть второй мотор.

Прочтите нашу обширную статью о моментных рычагах здесь.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о