Перерабатываем катализаторы: Рынок катализаторов нефтепереработки. Часть II. Производство

Содержание

Процесс переработки катализатора

В пункте приема металлолома вам откажут в приеме катализатора, потому что его нельзя переработать без специального оборудования. Если катализатор отправят в печь для переплавки, то под воздействием высоких температур мгновенно выделятся все токсичные газы, которые кат перерабатывал в течение всего срока своей жизни. Эти ядовитые вещества могут отравить многих.

 

Поэтому сегодня разберем этапы переработки катализаторов

 

1.       Извлечение катализаторов из металлической основы

Металлическую основу можно сдать на переплавку, а сами керамические соты нужны для дальнейшей переработки и извлечения драгоценных металлов.

2.       Сортировка катализаторов

 

Так как катализаторы бывают изготовлены из разных материалов, то их сортируют на несколько категорий.

3.       Этап измельчения

Каждую группу катализаторов измельчают на специальном оборудовании. Этот процесс называется гомогенизацией, результатом которого становится однородная масса. Эту массу взвешивают и сдают для проведения химического анализа, чтобы узнать количество и качество драгоценных металлов и других веществ.

 

4.      Пробы

 

Нужно точно знать содержание группы платиновых металлов, поэтому на этом этапе используют особые технологии и оборудования. Процедура требует концентрации и внимательности, так как на последующих этапах изменить данные не получится.

 

5.      Процесс истирания

Вещества, полученные на третьем этапе, помещаются в лабораторный истиратель для получения массы, подходящей фракции.

 

6.      Анализ XRF

Массу направляют на рентгенофлуоресцентный анализ.

 

7.      Этап выводов

Теперь достоверно известно количество драгметаллов и можно высчитать его стоимость, исходя из курса Лондонской биржи.

 

8.      Остатки катализатора отправляются на последующую переработку, а токсичные материалы – на утилизацию.

 

Этот сложный процесс доказывает, что просто так выбросить катализатор на свалку нельзя, так как он долгое время может оказывать вредное воздействие на окружающую среду, а ценные металлы напрасно пропадают. А ведь их запас ограничен.

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк

0

Как перерабатывают отработанные катализаторы?

Катализатор является частью выхлопной системы автомобиля, задача которого заключается в уменьшении вредных веществ в выхлопах. Он представляет собой приёмную трубу, которая очень сложная и затратная в изготовлении. Данная деталь включает в себя коллектор (выпускной), фланцевые соединения, гофру и бочку каталитического преобразователя. Скупка катализаторов в Москве — это отличная возможность выручить некоторую сумму денег за уже вышедшую из строя деталь. Данная услуга становится всё более популярной и востребованной.

Под корпусом детали располагается металлическая или керамическая конструкция, имеющая удлинённые соты. Сверху имеет очень тонкий слой катализаторов (сплавов). Такая конструкция позволяет увеличить площадь контакта проходящих выхлопов и уменьшить потребность в специальных веществах, которые стоят не так уж и дешёвой. Уровень загрязнённости газов после произведённой очистки показывает специальный датчик.

Стоит отметить, что ресурс автомобильного катализатора достаточно велик (около 100-150 тыс. км.) – этого вполне хватит на 5-7 лет. За этот срок сотовая деталь выгорает, что негативно сказывается его свойстве фильтрации выхлопных газов. Немаловажной причиной, способствующей этому, является низкое качество используемого топлива. Катализатор начинает перегреваться и оплавляться изнутри. Фильтрующие «соты» в этом случае просто забиваются. В этом случае остаётся лишь заменить данную деталь. Продать катализатор в Москве и получить неплохую выгоду вы можете, обратившись в компанию Autokat Recycle.

Основные этапы переработки

На первом этапе выполняется сортировка отработанных материалов на несколько групп. Каталитические нейтрализаторы применяются для дальнейшей переработки с целью извлечения металлов, относящихся к платиновой группе. Далее материалы превращают в единую массу, после чего выполняет их измельчение и перемешивание. Это делается до тех пор, пока из вторичного сырья не получится однородная масса. Сдать катализаторы в Москве можно в компании Autokat Recycle, которая предлагает самую высокую цену за 1 кг б/у катализаторов по всей России. Узнать адреса пунктов приёма и найти контакты для связи можно здесь: autokatalizator.ru.

По завершении дробления и перемалывания, всё вторсырьё взвешивают. После этого проводятся различные химические анализы, которые позволяют определить концентрацию разных примесей и драгметаллов. Затем берутся пробы для того, чтобы выявить точное содержание платиноидов в катализаторе. Таким образом, вышедшие из строя катализатора не стоит хранить в гараже или просто выкидывать. Тем более вещества в их составе могут загрязнять окружающую среду.

Как максимально выгодно сдавать старые нейтрализаторы

Как максимально выгодно сдавать старые нейтрализаторыКак максимально выгодно сдавать старые нейтрализаторы

Нейтрализатор или катализатор, а также сажевый фильтр со временем прекращает выполнять свою задачу – очищать выхлопные газы от вредных примесей. После этого он только мешает нормальной работе двигателя. Выходом из ситуации является демонтаж старой детали и замена на новую. У владельца или у автосервиса на руках остается элемент, который сдается за деньги. Запомните несколько простых правил, которые помогут сделать это с наибольшей выгодой.

Сдавать как можно быстрее

Ценность старого нейтрализатора – в наличии драгоценных металлов, которыми покрыта внутренняя ячеистая структура фильтра. Они вступают в реакцию с выхлопными газами, обезвреживая их. При этом происходит естественное уменьшение доли драгметаллов. Если нейтрализатор уже забит, нет смысла дальше его эксплуатировать, поскольку ценность будет уменьшаться без получения полезного эффекта.

Нейтрализаторы бывают:

  • металлическими;
  • керамическими.

Керамические хрупкие и разрушаются от ударов и перепадов температур. При первых признаках повреждения (посторонние звуки, изменение цвета выхлопа) проведите демонтаж. Не стоит ждать, когда он превратится в пыль внутри корпуса, ведь целые элементы стоят дороже разбитых или расколотых.

Вывод — получайте больше денег, своевременно сдав старый нейтрализатор. Сохраните максимум ценных веществ внутри и целостность фильтра.

Выбирайте специализированные компании

От этого напрямую зависит сумма денег, которую получает владелец. Компании делятся на 2 категории:

  • занимаются перепродажей;
  • осуществляют полный цикл переработки.

В первом случае стоимость не будет высокой, ведь компания получает прибыль, перепродав старый нейтрализатор по более дорогой стоимости. Небольшие компании также не всегда располагают необходимым оборудованием для оценки, поэтому оценивают «на глаз», исходя из марки автомобиля и года выпуска.

Крупные компании осуществляют полный цикл, включая:

  • разборку корпуса;
  • взвешивание старого нейтрализатора;
  • анализ процентного содержания драгметалла;
  • выделение и получение химическим способом.

Продавец получает гарантию точной оценки и соответствующей справедливой цены. Не придется делиться частью денег с посредником.

Изучите спрос на рынке

Цены на старые нейтрализаторы колеблются вместе со стоимостью драгоценных металлов на биржах. Также оказывает влияние спрос в конкретном месте. Поэтому в разных городах цены будут отличаться. Располагая большой партией старых нейтрализаторов, важно просчитать прибыль:

  1. Определяем выручку – стоимость 1 кг умножаем на располагаемый вес. Учитывайте, что нейтрализатор взвешивается без корпуса.
  2. Из выручки вычитаем затраты по доставке.
  3. Полученную прибыль сравниваем с максимальной выручкой от сдачи в своем городе, где затраты по доставке минимальны или отсутствуют. Решение принимается в зависимости от финансового результата.

Учитывайте, что крупные компании предлагают самовывоз, начиная от нескольких килограммов, это влияет на определение выгоды от сделки.

Хитрости приемки

Еще 6 дополнительных советов:

  1. Ищите, где прием ведется по весу, а не поштучно. Цена за 1 шт. определяется с уценкой. Это означает, что деньги выплачиваются быстро, но они небольшие. Тщательный анализ состава и веса займет время, но результатом будет справедливая более высокая цена.
  2. Знайте свой товар. Цены на старые нейтрализаторы зависят от марки автомобиля и года выпуска. Европейские машины, произведенные для западного рынка, оснащаются более качественными и дорогими нейтрализаторами. Их цена дороже и после сдачи на переработку.
  3. Не очищайте старый нейтрализатор от сажи и остатков веществ, которые образовались в процессе работы. В них также содержатся драгметаллы. Очищенные не принимаются.
  4. Не допускайте засорения — детали со следами жидкостей, масел, химических жидкостей сдать не получится.
  5. Сортируйте партии в зависимости от типа и марки автомобиля – это упростит оценку.
  6. Не доставайте нейтрализатор металлического типа из корпуса. Есть риск потери ценного напыления.

Следуя этим простым советам, вы потратите меньше времени, не испортите источник ценного сырья, а ваша прибыль будет больше.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

От чего зависит стоимость на прием катализаторов

От чего зависит стоимость на прием катализаторовОт чего зависит стоимость на прием катализаторов

Автомобильные катализаторы – один из самых популярных видов вторичного сырья в пунктах приема металлолома. Этот элемент выхлопной системы содержит редкие металлы, которые отвечают за фильтрацию отработанных газов. Учитывая сложность природной добычи платины, палладия, родия, автонейтрализаторы представляют высокую ценность для перерабатывающих компаний. Чтобы продать отработанную запчасть с выгодой, рекомендуется предварительно сравнить предложения в разных организациях, поскольку стоимость изделий может существенно различаться в зависимости от ценовой политики того или иного приемного пункта.

От чего зависит цена катализаторов

Стоимость приема отработанных нейтрализаторов определяется концентрацией драгметаллов в составе. Самыми дорогими считаются платиносодержащие запчасти, которые обычно устанавливаются на иномарках с дизельным мотором. Для автомобилей с бензиновым двигателем чаще выпускают катализаторы, насыщенные палладием. Цена б/у запчастей также зависит от других факторов:

  • Внешний вид. Выше всего ценятся автонейтрализаторы без видимых повреждений, в цельном корпусе, поскольку такие конструкции лучше сохраняют дорогостоящее покрытие. Однако вы также можете сдать выбитые, колотые, измельченные в крошку детали.
  • Уровень износа. Длительная эксплуатация запчасти приводит к уничтожению до 50 процентов ценного напыления.
  • Материал. В скупку принимаются керамические и металлические катализаторы. Устройства из керамики ломаются чаще – они больше подвержены механическим повреждениям, температурным перепадам и другим воздействиям. Следовательно, керамические запчасти стоят дешевле более прочных и долговечных изделий из металла.
  • Страна изготовитель. Импортные катализаторы максимально насыщены драгоценными компонентами, поскольку требования к экологичности автотоваров в большинстве европейских государств регулярно ужесточаются. В России стандарты пока не столь высоки – учитывая этот факт, отечественные производители нередко заменяют дорогие материалы более доступным по цене золотом, чтобы снизить себестоимость продукции.

Во многих точках приема роль в ценообразовании также играет объем вторичного сырья. Чем больше запчастей вы сдаете – тем лучше зарабатываете.

Рекомендации по приему

Вы можете немного повысить стоимость отработанных катализаторов. Для этого сделайте следующее:

  1. Предварительно распределите сырье по видам. Таким образом, вы не только реализуете запчасти с максимальной выгодой, но и сэкономите время.
  2. Очистите поверхности нейтрализаторов от сажи, загрязнений, следов машинного масла и другой автохимии. При этом не рекомендуется использовать средства с агрессивным составом, поскольку такие растворы уничтожают драгоценное покрытие – желательно приобрести специальную продукцию.

Извлекая металлический или керамический носитель самостоятельно, вы рискуете уничтожить внушительную часть дорогостоящего напыления, тем самым, лишиться хорошего дохода. Стоит доверить выполнение этой задачи опытным сотрудникам приемного пункта.

Куда лучше сдать отработанный катализатор

Куда лучше сдать отработанный катализатор

Куда лучше сдать отработанный катализатор

В Москве б/у нейтрализаторы и сажевые фильтры принимают в скупку как частные лица, так и специализированные компании. Многие автовладельцы отдают предпочтение перерабатывающим заводам, которые предлагают выгодные цены за счет сотрудничества с клиентом без посредников. Однако стоит помнить, что такие предприятия часто предпочитают работать с юридическими лицами, принимая только оптовые партии.

Обращаться к индивидуальным покупателям лучше только в том случае, если вы не ставите цель заработать, а просто хотите избавиться от лишнего груза. Частники не располагают специальным оборудованием для честной оценки металлов, поэтому вы рискуете получить гораздо меньше реальной стоимости изделий. Еще один серьезный момент – среди частных перекупщиков много недобросовестных лиц и мошенников.

Отдавайте предпочтение проверенным организациям, которые:

  • Используют качественное оборудование, позволяющее получить точный результат и предложить клиенту максимально выгодную цену.
  • Не отказываются провести экспертизу на ваших глазах.
  • При утилизации сырья руководствуются установленными нормами и государственными стандартами.
  • Выплачивают денежные средства сразу после оценки и согласования стоимости.
  • Принимают катализаторы и сажевые фильтры, независимо от объема и состояния.
  • Помимо процентного содержания драгметаллов, учитывают внешний вид, степень износа, место изготовления изделий, актуальные биржевые расценки на платину, палладий, родий, золото.

Сдавая отработанные нейтрализаторы как юридическое лицо, вы вправе запросить документы, подтверждающие факт сделки.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

Зачем скупают автомобильные катализаторы — Katalizator1

Зачем скупают автомобильные катализаторыЗачем скупают автомобильные катализаторы

Чаще всего вышедший из строя автонейтрализатор не подлежит ремонту – остается только заменить неисправную запчасть. Однако это не значит, что отработанное устройство больше не принесет никакой пользы. Многие автовладельцы задаются вопросом – зачем скупают автомобильные катализаторы, пришедшие в негодность, и действительно ли есть шанс на этом заработать. Разберемся подробнее.

Почему нужно сдавать автомобильные катализаторы

Соты автонейтрализаторов покрыты тонким слоем драгоценных металлов платиновой группы – обычно, это родий, палладий и платина. Именно благодаря этим элементам устройство окисляет выхлопные газы, преображая токсичные компоненты в безвредные для человеческого организма азот, углерод и водяной пар.

Со временем даже самые надежные детали приходят в негодность. Срок службы у всех изделий разный, в зависимости от производителя и условий эксплуатации. В среднем, нейтрализаторы рассчитаны на пробег до 120 тысяч километров, однако по факту немногие запчасти «доживают» до такой отметки. Особенно повреждениям подвержены керамические устройства, которые деформируются от ударов, попадания технических жидкостей в камеру сгорания, резких температурных перепадов.

Если вы заметили, что количество выхлопов увеличилось, без видимых причин снизилась мощность двигателя, а расход бензина, наоборот, возрос – скорее всего, проблема в катализаторе. Можно попробовать самостоятельно прочистить соты изделия от сажи и нагара. Если же это не подействовало, пришло время заменить запчасть. Ездить на машине с неисправным нейтрализатором небезопасно, поскольку такая беспечность может привести к возгоранию в моторном отсеке и поломке двигателя. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуем вовремя сдавать отработанные устройства на лом.  Перерабатывающие компании предлагают выгодные цены на автозапчасти – особенно высоко оцениваются редкие платиносодержащие изделия.

Как заработать на продаже катализаторов

Перед тем, как сдать автокатализатор, сравните предложения в нескольких компаниях. Мы скупаем нейтрализаторы и сажевые фильтры по максимально высокой стоимости, поскольку при оценке учитываем не только процентное содержание металлов, но и технические характеристики авто, объем партии, страну производства деталей. Чтобы повысить цену запчастей, рекомендуем:

  1. Предварительно рассортировать сырье по категориям.
  2. Очистить соты катализатора от загрязнений, сажи, технических жидкостей.
  3. Использовать только щадящие средства для чистки, поскольку «агрессивные» растворы уничтожают ценное напыление.

Не стоит самостоятельно извлекать носитель из корпуса устройства – таким образом, вы рискуете повредить дорогостоящее покрытие.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

Как утилизировать каталитические нейтрализаторы — RecycleNation

cars.jpg
Во время Великой рецессии стали появляться статьи о том, что люди крадут каталитические нейтрализаторы из автомобилей. Хотя это может показаться довольно странным преступлением, была реальная причина, по которой воры нацелились на это небольшое устройство внутри выхлопной системы автомобиля. Каталитические нейтрализаторы содержат целый ряд драгоценных металлов, и их можно продать на черном рынке за сотни долларов.

Тот факт, что они содержат ценные металлы, означает, что каталитические преобразователи являются отличными кандидатами на переработку.Но не спешите вытаскивать свою, когда собираетесь продать или сдать машину в металлолом. Самый простой способ утилизировать один — оставить его в машине, а специалисты утилизируют. Удалить драгоценные металлы из каталитического нейтрализатора непросто, так же как нелегко вытащить крошечные кусочки золота из печатной платы.

Если у вас дома есть каталитический нейтрализатор, потому что вы работаете с автомобилями, у нас есть несколько советов, как их утилизировать. Некоторые компании разрешают вам отправлять каталитический нейтрализатор по почте в обмен на наличные.

Что такое каталитический нейтрализатор?

В статье на HowStuffWorks.com объясняется, что каталитический нейтрализатор использует набор катализаторов для преобразования некоторых опасных газов, производимых вашим автомобилем, в безвредные вещества. Платина и палладий, редкие драгоценные металлы, наносятся щеткой на сотовую матрицу внутри каталитического нейтрализатора. Когда выхлопные газы проходят мимо, металлы превращают такие вещества, как окись углерода и углеводороды, образующие смог, в двуокись углерода и воду.

Каталитические преобразователи содержат несколько других металлов, включая медь, никель, церий, железо и марганец.Небольшое количество родия также содержится в катализаторе. Родий, как платина и палладий, очень редок и ценен. Эти три металла можно использовать в ювелирных изделиях, электронике и в промышленных целях.

Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля должен прослужить столько же, сколько и ваша машина. Однако, если вы заметили, что ваш автомобиль горит, расходует больше топлива, чем обычно, или что запускается «проверка двигателя», возможно, вышел из строя каталитический нейтрализатор. Механик может заменить его, но со всеми этими драгоценными металлами внутри это будет недешево.Каталитические нейтрализаторы изначально были изобретены для заводов, а не для автомобилей. Согласно Catalytic Converters, французский инженер по имени Эжен Гудри изобрел первый каталитический нейтрализатор в 1950-х годах. Его целью было уменьшить количество загрязнений, выбрасываемых дымовыми трубами.

Каталитические нейтрализаторы изначально не очень хорошо работали в автомобилях, потому что свинец в бензине покрывал катализаторы и делал их бесполезными. Когда свинец в газе был объявлен вне закона и люди стали больше беспокоиться о загрязнении автомобилей, вызывающем смог и кислотные дожди, каталитические преобразователи стали более распространенными на автомобилях.

Зачем нужно утилизировать каталитический нейтрализатор?

Добыча чего-либо имеет негативные последствия для Земли, но добыча драгоценных металлов на планете особенно сложна. Brilliant Earth, компания, которая продает украшения, сделанные из переработанных металлов, описывает несколько недостатков добычи платины.

Платиновая руда добывается из туннелей, рытье которых требует больших затрат энергии. Для производства одной унции платины требуется одна тонна руды, и всю эту руду необходимо обработать химическими веществами, чтобы получить платину.Процесс переработки платины из неочищенной формы в металл, который мы признаем, чрезвычайно загрязняет окружающую среду. Платиновые шахтеры обычно получают очень низкую заработную плату и работают в очень опасных условиях.

Утилизируя каталитический нейтрализатор, вы сокращаете потребность в добыче платины и других драгоценных металлов. Это большая победа для окружающей среды.

Как утилизировать каталитический нейтрализатор в автомобиле

В большинстве случаев самый простой способ переработать каталитический нейтрализатор — сдать весь автомобиль на переработку.Торговцы металлоломом или склады металлолома — самые вероятные кандидаты, которые заберут вашу старую машину из ваших рук. Любая крупная или средняя община должна иметь хотя бы одного торговца металлоломом и площадку для металлолома.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был переработан наиболее экологически чистым способом, поищите услуги по переработке автомобилей, такие как Green Vehicle DIsposal. У него есть сеть компаний по переработке автомобилей в США и Канаде. Все их партнеры собирают подержанные автомобили и разбирают их на утилизацию.В большинстве случаев он может даже заплатить вам за подержанный автомобиль. Посетите веб-сайт компании, чтобы узнать больше о ее программе.

Как утилизировать каталитический нейтрализатор

Если у вас есть каталитический нейтрализатор, который вы хотите переработать дома, есть места, где его можно сдать. Rockaway Recycling в Нью-Джерси запускает программу под названием Catalytic Control, которая платит людям за их каталитические преобразователи. Он принимает их по почте, так что вы можете утилизировать каталитический нейтрализатор независимо от того, где вы живете.Посетите его веб-сайт, чтобы увидеть прайс-лист и информацию о том, какие типы каталитических нейтрализаторов он принимает.

ConverterGuy и Auto Core — два дополнительных предприятия, которые платят людям за старые каталитические преобразователи. На их веб-сайтах есть дополнительная информация о том, как получить расценки и отправить им конвертер.

У вас может возникнуть соблазн попытаться извлечь драгоценные металлы самостоятельно, но это не рекомендуется. Процесс извлечения этих металлов сложен и опасен. Даже если бы вы смогли удалить платину, палладий, родий и другие металлы, количество, которое у вас было бы под рукой, было бы настолько небольшим, что вряд ли стоило бы их продавать.Доверьте переработку специалистам.

.

Импортеры, покупатели, оптовики и менеджеры по закупкам

22 августа, 2020

Отработанный ванадиевый катализатор

Мы — торговая компания из Китая, занимающаяся переработкой отработанного ванадиевого катализатора, отработанного молибденового катализатора, содержание ванадия выше 5%, за исключением стального шлака. E-mail: 416046076 @ qq.com Подробнее …

18 августа, 2020

Ванадиевые концентраты, Ванадиевые катализаторы, Ванадиевые шлаки, Остатки ванадия, Ванадиевая зола

Уважаемые господа! Мы производим феррованадий путем вторичного использования ванадия. повествует.До 2000 тонн в месяц. Включено: отходы ванадия, концентраты ванадия, катализаторы ванадия, шлаки ванадия, остатки ванадия, зола ванадия Everithyng, содержащая ванадий, представляет для нас интерес. Пожалуйста, предложите, если у вас есть. Показать больше …

18 авг, 2020

Ванадиевые концентраты, Ванадиевые катализаторы, Ванадиевые шлаки, Остатки ванадия, Зола ванадия

Уважаемые господа! Мы производим феррованадий путем вторичной переработки остатков ванадия. До 2000 тонн в месяц. Включено: отходы ванадия, концентраты ванадия, катализаторы ванадия, шлаки ванадия, остатки ванадия, зола ванадия Everithyng, содержащая ванадий, представляет для нас интерес.Пожалуйста, предложите, если у вас есть. Показать больше …

25 августа, 2020

Лом никелевых аккумуляторов и никель-металлгидридных аккумуляторов

Мы являемся лицензированным заводом по переработке лома никелевых аккумуляторов и никелевого катализатора в Малайзии. Сейчас мы ищем регулярные поставки лома никель-кадмиевых (NiCd) аккумуляторов и лома никель-гидридных (NiMH) аккумуляторов. Мы также ищем лом катализаторов с высоким содержанием никеля. Наше место назначения — Порт-Кланг, Малайзия. Показать больше …

12 авг, 2020

Вторичная переработка

Я покупаю автомобильные аккумуляторы всех типов (не включая литиево-железные или гибридные аккумуляторы, я их не покупаю), должны быть обычные аккумуляторы, автомобильные выхлопные газы всех типов и все пригодные для вторичной переработки товары.Показать больше …

24 августа, 2020

Отработанный молибденовый катализатор

Уважаемая госпожа! Мы, компания AC Resources (HK) Limited, занимаемся переработкой Mo, W, Ni, Co, V из отработанного катализатора в качестве одного постоянного покупателя [запрос (at) acresourcesltd (dot) com] мы все еще долго ищем отработанный катализатор NiMo, CoMo, WMo, NiW. Просьба к поставщику связаться с нами в любое время. Спасибо и B.Rgds. Jason Manager AC Resources (HK) Limited Показать Подробнее …

28 сен, 2018

Хотите купить бывшие в употреблении платиновые катализаторы

Уважаемый сэр, Есть два вида платиновых катализаторов: монометаллический платиновый катализатор и термометаллический (платоновый рений, платоновый олова).Основным носителем платинового катализатора является оксид алюминия и кислород (химическое название — (AL2O3), его содержание превышает 99%. В платиновом катализаторе содержание платины составляет от 0,1% до 0,6% на тонну. Показать больше …

28 сен, 2018

Импорт Co / Mo / Ni в отработавшем катализаторе в Китай

Co Mo Ni в отработавшем катализаторе, импортируемый в Китай Уважаемый господин, Мы уже много лет являемся профессиональной компанией по переработке и торговле ценными металлами. Нам нужны остатки нефтепереработки с содержанием кобальт-молибдена, никеля или ванадума более 2%.Если вы можете предложить такие остатки Китаю, свяжитесь со мной. Он нам нужен в большом количестве. Спасибо Показать больше …

28 сен, 2018

Купите любой материал, содержащий V2O5

Мы хотели бы купить 1000 тонн ванадиевого материала, такого как отработанный катализатор и флексик с нефтепереработки, зола и шлак от электростанции и т. д. Мы рекомендуем, чтобы материал содержал V2O5 не менее 10% (V: 5,602% мин), чтобы его можно было импортировать. У нас есть полный сертификат технологии и разрешение на переработку этих материалов.Показать больше …

18 сен, 2018

Купить электростанцию ​​Зола уноса CFB

Компания Naldera (Dalain) Environment & Material Co., Ltd полностью финансируется Германией и занимается охраной окружающей человека среды и промышленных отходов сбор и переработка с использованием передовых мировых технологий. У него есть несколько филиалов по всему миру, и офис в Даляне теперь вывозит отходы промышленности по всему миру, в том числе Показать больше …

08 сен, 2018

Купить Цветные металлы

В основном, мы заинтересованы купить: Минералы и концентраты меди, свинца и цинка: медь Cu 10% мин.; свинец с мин. 50% свинца и цинка с мин. 50% Zn. К отходам остатков продукции относятся: медь (Cu), никель (Ni), олово (Sn), свинец (Pb) и цинк (Zn), а именно: цинковый порошок (образующийся при производстве полупроводников), Z Показать больше. ..

14 авг, 2020

Приобрести вольфрамовые отходы шлифовки, шламов, порошков, отработанного катализатора

Уважаемый, Добрый день! Это Келли из Anye New Materials Limited. Мы являемся конечным потребителем мягкого и твердого вольфрамового лома. Мы регулярно закупаем вольфрамовые отходы в больших количествах, как показано ниже: Отходы вольфрамового порошка (13% W и выше) Переработка отработанных катализаторов (с содержанием вольфрама 10% W и выше) Карбидные отходы шлифовальных шламов Если есть Показать больше…

14 авг, 2020

Купить Вольфрамовые отходы / шламы / катализатор / цементированный карбид

Уважаемый, Добрый день! Это Келли из Anye New Materials Limited. Мы являемся конечным потребителем мягкого и твердого вольфрамового лома. Мы регулярно закупаем вольфрамовые отходы в больших количествах, как показано ниже: Отходы вольфрамового порошка (13% масс. И выше) Переработка отработанных катализаторов (содержащих вольфрам) Подробнее …

01 сен, 2020

Купить Srcap Tungsten Powder and Solids

Наша компания Hunan An MMC Mining Material — известная производственная компания, занимающаяся закупкой и переработкой вольфрамовых отходов, базирующаяся в провинции Хунань в Китае.Мы являемся постоянным импортером вольфрамового лома со всего мира. Мы регулярно закупаем твердый и мягкий вольфрамовый лом для своего завода в больших количествах. В основном мы покупаем следующие Подробнее …

01 сен, 2020

Купить отработанный катализатор ванадия, молибдена и цунгстена

HONG JING METAL CORPORATION на Тайване требует 1. Отработанный катализатор ванадия. 2. Отработанный катализатор из молибдена. 3. Отработанный катализатор из вольфрама. Пожалуйста, сообщите нам, можете ли вы предоставить вышеуказанный продукт.Мы очень ждем от вас ответа. Огромное спасибо. Есть также несколько вопросов, которые мы задаем. Показать больше …

01 сен, 2020

Мы покупаем вольфрамовый мягкий лом, отработанный катализатор гидрирования, вольфрамовый шлам

Мы являемся филиппинской компанией по переработке вольфрама, которая специализируется на вольфрамате натрия. Таким образом, мы перерабатываем, перерабатываем, очищаем и регенерируем материалы, включая вольфрам: 1) мягкий вольфрамовый лом 2) отработанный катализатор гидрирования 3) вольфрамовый шлам…

31 августа, 2020

Купить вольфрамовый шлам / мягкие отходы / катализатор гидрирования

Уважаемый, это Нина Чжан из филиппинской Chuangxin Industrial Co., Inc, мы компания по переработке вольфрама, которая перерабатывает, перерабатывает, очищает и восстанавливает карбид вольфрама мягкий лом, отработанный катализатор гидрирования и вольфрамовый шлам. Зачем продавать мягкий лом карбида вольфрама, отработанный катализатор гидрирования и низкосортный вольфрам Подробнее …

31 августа, 2020

Купить отработанные автомобильные катализаторы

В настоящее время мы ищем долгосрочных партнеров, которые могут поставлять большие количества Отработанные автомобильные катализаторы для вторичной переработки.В качестве стратегического партнера мы можем предоставлять дополнительные услуги, такие как: — Привлекательный доход на LME — Прозрачный процесс выборки — Услуги хеджирования — Быстрый оборот денежных средств — Online Cata Show More …

.

Импортеры, покупатели, оптовики и менеджеры по закупкам

22 августа, 2020

Отработанный ванадиевый катализатор

Мы — торговая компания из Китая, занимающаяся переработкой отработанного ванадиевого катализатора, отработанного молибденового катализатора, содержание ванадия выше 5%, за исключением стального шлака. E-mail: 416046076 @ qq.com Подробнее …

18 августа, 2020

Ванадиевые концентраты, Ванадиевые катализаторы, Ванадиевые шлаки, Остатки ванадия, Ванадиевая зола

Уважаемые господа! Мы производим феррованадий путем вторичного использования ванадия. повествует.До 2000 тонн в месяц. Включено: отходы ванадия, концентраты ванадия, катализаторы ванадия, шлаки ванадия, остатки ванадия, зола ванадия Everithyng, содержащая ванадий, представляет для нас интерес. Пожалуйста, предложите, если у вас есть. Показать больше …

18 авг, 2020

Ванадиевые концентраты, Ванадиевые катализаторы, Ванадиевые шлаки, Остатки ванадия, Зола ванадия

Уважаемые господа! Мы производим феррованадий путем вторичной переработки остатков ванадия. До 2000 тонн в месяц. Включено: отходы ванадия, концентраты ванадия, катализаторы ванадия, шлаки ванадия, остатки ванадия, зола ванадия Everithyng, содержащая ванадий, представляет для нас интерес.Пожалуйста, предложите, если у вас есть. Показать больше …

25 августа, 2020

Лом никелевых аккумуляторов и никель-металлгидридных аккумуляторов

Мы являемся лицензированным заводом по переработке лома никелевых аккумуляторов и никелевого катализатора в Малайзии. Сейчас мы ищем регулярные поставки лома никель-кадмиевых (NiCd) аккумуляторов и лома никель-гидридных (NiMH) аккумуляторов. Мы также ищем лом катализаторов с высоким содержанием никеля. Наше место назначения — Порт-Кланг, Малайзия. Показать больше …

12 авг, 2020

Вторичная переработка

Я покупаю автомобильные аккумуляторы всех типов (не включая литиево-железные или гибридные аккумуляторы, я их не покупаю), должны быть обычные аккумуляторы, автомобильные выхлопные газы всех типов и все пригодные для вторичной переработки товары.Показать больше …

24 августа, 2020

Отработанный молибденовый катализатор

Уважаемая госпожа! Мы, компания AC Resources (HK) Limited, занимаемся переработкой Mo, W, Ni, Co, V из отработанного катализатора в качестве одного постоянного покупателя [запрос (at) acresourcesltd (dot) com] мы все еще долго ищем отработанный катализатор NiMo, CoMo, WMo, NiW. Просьба к поставщику связаться с нами в любое время. Спасибо и B.Rgds. Jason Manager AC Resources (HK) Limited Показать Подробнее …

28 сен, 2018

Хотите купить бывшие в употреблении платиновые катализаторы

Уважаемый сэр, Есть два вида платиновых катализаторов: монометаллический платиновый катализатор и термометаллический (платоновый рений, платоновый олова).Основным носителем платинового катализатора является оксид алюминия и кислород (химическое название — (AL2O3), его содержание превышает 99%. В платиновом катализаторе содержание платины составляет от 0,1% до 0,6% на тонну. Показать больше …

28 сен, 2018

Импорт Co / Mo / Ni в отработавшем катализаторе в Китай

Co Mo Ni в отработавшем катализаторе, импортируемый в Китай Уважаемый господин, Мы уже много лет являемся профессиональной компанией по переработке и торговле ценными металлами. Нам нужны остатки нефтепереработки с содержанием кобальт-молибдена, никеля или ванадума более 2%.Если вы можете предложить такие остатки Китаю, свяжитесь со мной. Он нам нужен в большом количестве. Спасибо Показать больше …

28 сен, 2018

Купите любой материал, содержащий V2O5

Мы хотели бы купить 1000 тонн ванадиевого материала, такого как отработанный катализатор и флексик с нефтепереработки, зола и шлак от электростанции и т. д. Мы рекомендуем, чтобы материал содержал V2O5 не менее 10% (V: 5,602% мин), чтобы его можно было импортировать. У нас есть полный сертификат технологии и разрешение на переработку этих материалов.Показать больше …

18 сен, 2018

Купить электростанцию ​​Зола уноса CFB

Компания Naldera (Dalain) Environment & Material Co., Ltd полностью финансируется Германией и занимается охраной окружающей человека среды и промышленных отходов сбор и переработка с использованием передовых мировых технологий. У него есть несколько филиалов по всему миру, и офис в Даляне теперь вывозит отходы промышленности по всему миру, в том числе Показать больше …

08 сен, 2018

Купить Цветные металлы

В основном, мы заинтересованы купить: Минералы и концентраты меди, свинца и цинка: медь Cu 10% мин.; свинец с мин. 50% свинца и цинка с мин. 50% Zn. К отходам остатков продукции относятся: медь (Cu), никель (Ni), олово (Sn), свинец (Pb) и цинк (Zn), а именно: цинковый порошок (образующийся при производстве полупроводников), Z Показать больше. ..

14 авг, 2020

Приобрести вольфрамовые отходы шлифовки, шламов, порошков, отработанного катализатора

Уважаемый, Добрый день! Это Келли из Anye New Materials Limited. Мы являемся конечным потребителем мягкого и твердого вольфрамового лома. Мы регулярно закупаем вольфрамовые отходы в больших количествах, как показано ниже: Отходы вольфрамового порошка (13% W и выше) Переработка отработанных катализаторов (с содержанием вольфрама 10% W и выше) Карбидные отходы шлифовальных шламов Если есть Показать больше…

14 авг, 2020

Купить Вольфрамовые отходы / шламы / катализатор / цементированный карбид

Уважаемый, Добрый день! Это Келли из Anye New Materials Limited. Мы являемся конечным потребителем мягкого и твердого вольфрамового лома. Мы регулярно закупаем вольфрамовые отходы в больших количествах, как показано ниже: Отходы вольфрамового порошка (13% масс. И выше) Переработка отработанных катализаторов (содержащих вольфрам) Подробнее …

01 сен, 2020

Купить Srcap Tungsten Powder and Solids

Наша компания Hunan An MMC Mining Material — известная производственная компания, занимающаяся закупкой и переработкой вольфрамовых отходов, базирующаяся в провинции Хунань в Китае.Мы являемся постоянным импортером вольфрамового лома со всего мира. Мы регулярно закупаем твердый и мягкий вольфрамовый лом для своего завода в больших количествах. В основном мы покупаем следующие Подробнее …

01 сен, 2020

Купить отработанный катализатор ванадия, молибдена и цунгстена

HONG JING METAL CORPORATION на Тайване требует 1. Отработанный катализатор ванадия. 2. Отработанный катализатор из молибдена. 3. Отработанный катализатор из вольфрама. Пожалуйста, сообщите нам, можете ли вы предоставить вышеуказанный продукт.Мы очень ждем от вас ответа. Огромное спасибо. Есть также несколько вопросов, которые мы задаем. Показать больше …

01 сен, 2020

Мы покупаем вольфрамовый мягкий лом, отработанный катализатор гидрирования, вольфрамовый шлам

Мы являемся филиппинской компанией по переработке вольфрама, которая специализируется на вольфрамате натрия. Таким образом, мы перерабатываем, перерабатываем, очищаем и регенерируем материалы, включая вольфрам: 1) мягкий вольфрамовый лом 2) отработанный катализатор гидрирования 3) вольфрамовый шлам…

31 августа, 2020

Купить вольфрамовый шлам / мягкие отходы / катализатор гидрирования

Уважаемый, это Нина Чжан из филиппинской Chuangxin Industrial Co., Inc, мы компания по переработке вольфрама, которая перерабатывает, перерабатывает, очищает и восстанавливает карбид вольфрама мягкий лом, отработанный катализатор гидрирования и вольфрамовый шлам. Зачем продавать мягкий лом карбида вольфрама, отработанный катализатор гидрирования и низкосортный вольфрам Подробнее …

31 августа, 2020

Купить отработанные автомобильные катализаторы

В настоящее время мы ищем долгосрочных партнеров, которые могут поставлять большие количества Отработанные автомобильные катализаторы для вторичной переработки.В качестве стратегического партнера мы можем предоставлять дополнительные услуги, такие как: — Привлекательный доход на LME — Прозрачный процесс выборки — Услуги хеджирования — Быстрый оборот денежных средств — Online Cata Show More …

.

Исследователи разрабатывают катализатор для переработки отходов и увеличения выхода биодизеля — ScienceDaily

Исследователи из Кардиффского университета разработали способ увеличения выхода биодизеля за счет использования отходов, оставшихся в процессе его производства.

Используя простой катализ, исследователи смогли переработать нежелательный побочный продукт, образующийся при образовании биодизеля из растительного масла, и преобразовать его в ингредиент для производства еще большего количества биодизеля.

Считается, что этот новый процесс принесет значительные экологические выгоды за счет повышения выхода биодизеля устойчивым способом, который не требует использования дополнительных ископаемых видов топлива, и потенциально может снизить затраты на процесс производства биодизеля.

Результаты опубликованы в журнале Nature Chemistry .

К 2020 году ЕС планирует, чтобы 10 процентов транспортного топлива каждой страны ЕС поступало из возобновляемых источников, таких как биотопливо. От поставщиков топлива также требуется сократить выбросы парниковых газов в топливной структуре ЕС на 6% к 2020 году по сравнению с 2010 годом.

В настоящее время биодизельное топливо производится путем объединения жиров и масел с метанолом, который обычно получают из ископаемого топлива.Отходом этого процесса является сырой глицерин, который образуется в больших количествах и содержит много примесей, из-за которых его очистка и повторное использование в других областях обходятся дорого.

В своем исследовании исследователи из Кардиффского института катализа разработали способ превращения сырого глицерина обратно в метанол, который затем можно было бы использовать в качестве исходного реагента для создания большего количества биодизеля.

Чтобы достичь этого, исследователи прореагировали глицерином с водой, чтобы получить водород и катализатор на основе оксида магния (MgO).Реакция включает простой одностадийный процесс и может проводиться в мягких условиях.

Используя рециркулированный метанол, исследователи оценивают увеличение производства биодизельного топлива до 10 процентов, что, по их утверждению, будет очень полезно для промышленности на данный момент.

Работа в настоящее время находится на начальной стадии, и в будущих исследованиях исследователи будут стремиться оптимизировать конструкцию катализатора и значительно повысить его активность и селективность.

Ведущий автор исследования профессор Грэм Хатчингс, директор Кардиффского института катализа, сказал: «Производство биодизеля является растущей частью топливного фонда ЕС, и в дизельное топливо, получаемое из ископаемого топлива, требуется добавлять установленные законом количества.

«Мы предоставили беспрецедентный химический состав, который подчеркивает потенциал производства биодизеля гораздо более экологически чистым и потенциально более дешевым способом, путем преобразования нежелательного побочного продукта в ценный химический продукт, который можно повторно использовать в процессе».

Соавтор исследования, профессор Стюарт Тейлор, заместитель директора Кардиффского института катализа, сказал: «Мы решили установить способы, с помощью которых глицерин из отходов может быть использован для образования других полезных соединений, но мы были удивлены, когда обнаружили что добавление глицерина и воды к такому простому катализатору дает такие ценные продукты и интересную химию.

«Это исследование может изменить методы обращения с отходами и серьезно улучшить качество жизни за счет сокращения выбросов углерода от ископаемого топлива и поощрения эффективного использования ресурсов».

Профессор Мэтью Россейнски, профессор неорганической химии Ливерпульского университета, который не участвовал в исследовании, сказал: «Эта статья показывает, как фундаментальные исследования катализа могут разработать новые мягкие процессы для повышения устойчивости биодизельного топлива.Это не только открывает новые возможности для промышленности, но и стимулирует поиск еще более совершенных базовых катализаторов ».

История Источник:

Материалы предоставлены Кардиффским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *