Пламегаситель какой лучше: Рейтинг пламегасителей 2020 года (ТОП-6). Лучшие: Atiho, MG-RACE, CBD

Содержание

Пламегасители

Пламегаситель – правильное название предварительный резонатор выхлопной системы. Вообще, название пламегаситель чисто российское изобретение и, ни в одной стране мира такое слово для детали выхлопной системы не используется. 

 

Так что же такое пламегасители? Почему они появились?

Внутри пламегасителя перфорированная труба, снаружи обычно двухслойный корпус, между трубой и корпусом набивка. По своей сути это упрощенный резонатор. Эту деталь придумали использовать вместо катализаторов в России и странах СНГ. В Европе и Америке ездить без катализатора запрещено, поэтому там использовать такую деталь невозможно. У нас же в стране довели производство этих деталей до совершенства. Поэтому самые лучшие пламегасители в России.

 

Чем отличаются пламегасители и какую деталь выбрать? Преимущества пламегасителей Mg-race.

Действительно, деталь достаточно простая в производстве, поэтому в России есть несколько производителей, которые выпускают пламегасители. Здесь на первый план выходит качество используемых материалов и качество сборки детали. И пламегасители Mg-race занимают в этом списке главенствующую роль. В пламегасителях Mg-race используется двухслойный корпус, наружный слой – нержавеющая сталь 0,8 мм. Донца из нержавеющей стали 1.2 мм. Очень важным элементом пламегасителей Mg-race является то, что перфорированная труба обмотана специальной нержавеющей сеткой-плетенкой и, только потом идет керамоволокно в качестве основного шумопоглащающего материала. Добавьте сюда промышленной качество сборки и сварки и вы получите самый качественный пламегаситель на российском рынке. Поэтому если Вы решили поставить вместо катализатора пламегаситель – лучший выбор пламегасители Mg-race!

 

Какие виды пламегасителей существуют?

По своей структуре пламегасители бывают двух видов. Пламегасители для установки на трубу, и коллекторные пламегасители. Давайте рассмотрим, чем они отличаются и для чего используется каждый вид. На машинах до 2000 года все катализаторы располагались на прямом участке трубы, поэтому для их замены использовались пламегасителя для установки на трубу. На современных автомобилях катализатор располагают максимально близко к двигателю, прямо в коллекторе. В этих случаях используются коллекторные пламегасители. Это касается основных катализаторов. Часто на коллекторе не хватает места для размещения катализатора нужного объема, и производитель ставит второй катализатор уже ниже на трубе. Вот для этих катализаторов продолжают использоваться магистральные пламегасители.

 

Вопросы и ответы по катализаторам

  1. Что такое катализатор?
  2. Когда нужна замена катализатора?
  3. Как нужно обслуживать катализатор?
  4. В чем заключается ремонт катализатора?
  5. Какие преимуществами у универсального катализатора перед штатным?
  6. Какие преимущества у замены катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда?
  7. Что такое лямбда-зонд (кислородный датчик)?
  8. Чем обусловлена высокая стоимость оригинального (штатного) катализатора?
  9. Как выбрать универсальный катализатор?
  10. Как устроен пламегаситель?
  11. Какие могут быть проблемы при замене катализатора на пламегаситель?
  12. Чем опасна замена катализатора на обрезок трубы?
  13. Нужно ли перепрограммировать ЭБУ автомобиля при установке пламегасителя?
  14. Мой автомобиль оснащен несколькими катализаторами. Возможна ли замена только одного из них?
  15. Пламегаситель какой фирмы лучше установить в автомобиль?
  16. Существуют ли штатные пламегасители вместо катализатора?
  17. Что такое «фаршировка»?
  18. Чем различаются катализаторы одной и той же марки машин американского и европейского производств, например, для Ниссан Мурано, привезенного из Америки и аналогичной машины для российского рынка?

1. Что такое катализатор?
Катализатор, который также называют конвертером или нейтрализатором, представляет собой кусок трубы, расположенный между двигателем и основным резонатором. В объеме катализатора происходит нейтрализация вредных газов — CO, CH и NOx до безвредных N2, CO2 и H2O. Такое превращение становится возможным благодаря находящимся в катализаторе металлам платиновой группы — родия, платины, рутения, палладия и золота. Дополнительная роль катализатора в автомобиле заключается в разбиении и снижении температуры газов перед их попаданием в камеру глушителя (основного резонатора).

Катализаторы условно делятся по типу носителя, на котором происходит реакция нейтрализация вредных газов до экологически чистых. Различают два типа таких носителей — керамические сита и металлические. Катализаторы на керамической основе устанавливаются на подавляющее большинство серийно выпускаемых автомобилей. Катализаторы с металлическим носителем используются в дизельных автомобилях (сопрягаются с сажевым фильтром) и в качестве очень дорогих тюнинг деталей, например, APEXi, которая производит спортивные катализаторы низкого сопротивления.
Вернуться наверх

2. Когда нужна замена катализатора?
Катализатор в автомобиле является своеобразным фильтром, роль которого сводится к недопущению попадания в атмосферу определенных веществ, главным образом, CO и CH. Поэтому данная деталь имеет ограниченный срок службы. Обычно замена катализатора необходима каждые 100 тысяч километров пробега. Но существует огромное число ситуаций, в которых приходится его менять гораздо чаще (описано в следующем пункте). Основными признаками необходимой замены катализатора являются:

  • горит «CheckEngin»;
  • ошибки при компьютерной диагностике P0420-P0430;
  • появился нестабильный холостой ход;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • падение мощности (оборотистости) двигателя;
  • дребезжащий звук из-под днища автомобиля.

При всех вышеперечисленных случаях скорее всего нужна замена катализатора.
Вернуться наверх

3. Как нужно обслуживать катализатор?
Никакого специального технического обслуживания катализатору не требуется. Однако, следует помнить, что любой автомобильный нейтрализатор очень чувствителен к качеству топлива. Если быть точнее, то на его функциональность крайне негативно влияют любые добавки, которые присутствуют в контрафактном бензине для увеличения его октанового числа. Одной такой заправки вполне хватает, чтобы полностью отравить каталитические центры конвертера. В результате он становится неспособным к преобразованию вредных примесей и загорается «CheckEngine». Диагностика показывает ошибки P0420-P0430 — низкая эффективность катализатора. В итоге его приходится менять на новый.

Кроме того, сильно уменьшает ресурс катализатора попадание в его рабочий объем бензина, антифриза и масла. Обычно такое случается в результате нестабильной работы системы зажигания, например, при проскоке искры в свече двигателя. Очень часто подобная ситуация возникает при пуске двигателя в холодное время года. Попадание масла и антифриза неизбежно при сильно изношенном двигателе. В результате происходит загрязнение катализатора и разрушение его керамических сот. Его сопротивление отходящим из двигателя газам возрастает, в итоге получается эффект, как от заткнутой в глушитель тряпки.
Вернуться наверх

4. В чем заключается ремонт катализатора?
Ремонт катализатора является вторым названием услуги по его замене. Поскольку каталитический конвертер является сменным узлом автомобиля, его ремонт произвести нельзя. Однако заменить штатный катализатор можно на более дешевый универсальный, а также пламегаситель, например, фирмы MG-Race, Fox или SPRINT. В случае установки пламегасителя в выхлопную систему необходимо необходима корректировка показаний 2-ых лямбда-зондов (если они есть) механическими или электронными обманками.
Вернуться наверх

5. Какие преимуществами у универсального катализатора перед штатным?
Основное преимущества универсального катализатора заключается в его стоимости. Низкая его цена обусловлена не худшим качеством по сравнению с оригинальной деталью, а некоторыми конструктивными особенностями. В случае приобретения штатной детали мы имеем узел, который обычно включает в себя помимо катализатора приемные трубы, гофру и др. Обычно их состояние не требует замены, поэтому универсальные катализаторы продаются отдельно. Старый катализатор срезается и на его место посредством сварки устанавливается корпус универсального конвертера.

Срок службы универсальных моделей такой же как и у штатных — до 100 тысяч километров. Однако при выборе следует отдавать предпочтение более дорогим вариантам. В дешевых универсальных катализаторах содержание платины и палладия может оказаться настолько низким, что концентрация вредных примесей в выхлопе автомобиля окажется выше норм EURO4.
Вернуться наверх

6. Какие преимущества у замены катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда?
Другим бюджетным вариантом ремонта катализатора является его замена на пламегаситель, который представляет собой простейший вариант резонатора. Его роль сводится к снижению температуры выхлопных газов и разбиения их потока. Естественно никакого снижения уровня концентрации CO и CH при этом не происходит. Это является основным минусом данного варианта. Кроме того, необходимо дополнительно установить на второй кислородный датчик (лямбда-зонд) механическую или электронную обманку. В противном случае ЭБУ автомобиля будет готовить топливную смесь с завышенным стехиометрическим коэффициентом, что приведет к его перерасходу.

Многие автовладельцы считают, что при этом возрастает общий уровень шума автомобиля, но это не так. Современные пламегасители состоят из нескольких камер, которые существенно снижают общий уровень шума. Кроме того, многие производители, например, MG-Race для лучшего шумоподавления размещают внутри пламегасителя слои из кремнеземного волокна, укрепленные проволокой-нержавейкой. В итоге общий уровень шума становится даже ниже, чем с оригинальным катализатором.
Вернуться наверх

7. Что такое лямбда-зонд (кислородный датчик)?
Любой современный автомобиль оснащен двумя или четырьмя кислородными датчиками, которые также называются лямбда-зондами. Один из них расположен перед катализатором, а второй — сразу после него. Оба датчика отслеживают остаточную концентрацию кислорода в выхлопных газах. Изменение содержания кислорода до и после катализатора свидетельствует о его эффективности. Также величина концентрации кислорода на первом лямбда-зонде используется при приготовлении топливной смеси, то есть учитывается при расчете стехиометрического коэффициента.

В случае удаления катализатора, или его замены пламегасителем концентрация кислорода на первом лямбда-зонде будет в точности такой же, как и на втором. Поэтому необходима установка обманки на 2-ой лямбда-зонд, которая будет доводить величину сигнала до уровня, соответствующего при исправном дожиге CO/CH. Обманки лямбда-зонда бывают двух типов — механические и электронные.
Вернуться наверх

8. Чем обусловлена высокая стоимость оригинального (штатного) катализатора?
Стоимость оригинального катализатора весьма существенна по следующим двум причинам. Любой катализатор содержит большое количество драгоценных металлов. В Европе и Америке можно сдать использованный катализатор и при этом сэкономить. В нашей стране такая практика, к сожалению, не сложилась, хотя желающих купить катализатор б/у для последующего извлечения из него ценных металлов достаточно много. Также следует учесть, что оригинальная деталь продается в совокупности с гофрой и приемными трубами, что не лучшем образом сказывается на ее конечной стоимости.
Вернуться наверх

9. Как выбрать универсальный катализатор?
При выборе необходимо учитывать его экологический класс (EURO-3 или EURO-4), объем и мощность двигателя и геометрические факторы выхлопной системы.
Вернуться наверх

10. Как устроен пламегаситель?
Хороший пламегаситель должен иметь стальной нержавеющий корпус, в котором расположены одна или несколько камер. Поток газов, проходя через камеры разбивается, снижается его скорость и температура. Это предохраняет расположенный за пламегасителем резонатор от прогарания. Для лучшего шумоподавления в пламегасителях используется набивка из кремнеземного волокна или других жаростойких материалах, которые укрепляются посредством нержавеющей проволоки.
Вернуться наверх

11. Какие могут быть проблемы при замене катализатора на пламегаситель?
Теоретически возможная проблема — это завышенные показатели CO и CH при техосмотре. Однако, любой исправно работающий двигатель, имеет выхлоп, содержание CO и CH в котором соответствует российским нормам без прохождения через катализатор.
Вернуться наверх

12.Чем опасна замена катализатора на обрезок трубы?
Прежде всего увеличивается уровень шума, также существует опасность прогарания остальных частей выхлопной системы.
Вернуться наверх

13. Нужно ли перепрограммировать ЭБУ автомобиля при установке пламегасителя?
Нет, ничего подобного не требуется. Вся диагностика автомобиля в случае установки пламегасителя продолжает работать в штатном режиме. Лишь в разрыв цепи второго кислородного датчика вставляется обманка, которая корректирует сигналы лямбда-зонда, посылаемые им в ЭБУ автомобиля.
Вернуться наверх

14. Мой автомобиль оснащен несколькими катализаторами. Возможна ли замена только одного из них?
Парные катализаторы меняются одновременно, как тормозные колодки или покрышки автомобиля. Иначе возникнет разность противодавлений, оказываемых старой и новой деталью. Последовательно сопряженные катализаторы можно менять порознь.
Вернуться наверх

15. Пламегаситель какой фирмы лучше установить в автомобиль?
Пламегаситель должен снижать температуру газов и гасить скорость потока. Он также должен быть стойким к высоким температурам и к реагентам, которыми обильно посыпаются в зимнее время дороги наших городов. Этим требованиям лучше всего отвечают пламегасители следующих двух марок: MG-Race и AWG. Их корпуса изготовлены из высокосортной стали, а конструкция специально просчитана для максимального шумоподавления. Фирма MG-Race является лидером в производстве пламегасителей и автором множества запатентованных решений. Компания Fox считается немецкой, хотя завод по производству находится в Калуге. Основное отличие пламегасителей SPRINT заключается в использовании для шумоподавления и снижении скорости потока газов перфорированной трубы. В некоторых моделях труба снабжена диффузором. Корпус пламегасителей SPRINT имеет двухслойное исполнение и также изготовлен из высокосортной стали.
Вернуться наверх

16. Существуют ли штатные пламегасители вместо катализатора?
Практически нет. Почти все пламегасители универсальные и подбираются по геометрии и мощности двигателя.
Вернуться наверх

17. Что такое «фаршировка»?
«Фаршировкой» называется изготовление индивидуального пламегасителя на основе корпуса штатного катализатора. Такой метод используется с целью удешевления суммарной стоимости ремонта. Почти всегда, используется «гаражными» автомастерскими. Об опасностях «фаршировки» можно прочитать в нашей статье
Вернуться наверх

18. Чем различаются катализаторы одной и той же марки машин американского и европейского производств, например, для Ниссан Мурано, привезенного из Америки и аналогичной машины для российского рынка?
Катализаторы не различаются, однако в ЭБУ автомобиля прописаны различные экологические нормы, поэтому иногда при замене на универсальный катализатор модель, привезенная из Европы, не дает ошибку (не загорается «CheckEngine»), а «американка» может ошибку дать. Поэтому ремонт «американок» и «европеек» несколько отличается.
Вернуться наверх

Пламегаситель или стронгер, в чём разница ? > POLMO

Так как ранее уже была тема замена катализатора. То рассмотрим какие виды катализаторов бывают, какой катализатор важнее заменить? Сколько их бывает и от чего это зависит? Также что такое пламегаситель, его предназначение, как он устанавливается и его состав. Выхлопная система автомобиля имеет два вида катализатора.

Первый катализатор находится в блоке выпускного коллектора (фото №1), как правило его заменяют на коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали (стальная вата) с набивкой из керамоволокна. Его вставляют в корпус коллектора вместо удаленного катализатора и обваривают.

Второй катализатор магистральный «дожигающий», отвечает за экологию (влияет на токсичность — запах в салоне). После удаления его заменяют на стронгер универсального типа.

Универсальный стронгер AWG Polonez отличается между собой только диаметром и длиной, стандартные заводские размеры (D45мм, D50мм, D55мм, D60мм, длина L300мм, L400мм, L550мм). После удаления 2-ух катализаторов и замены их на пламегаситель и стронгер, узел выпускного коллектора и приемной трубы устанавливается назад под автомобиль.
В каких случаях устанавливают пламегаситель коллекторный и стронгер универсальный?
Коллекторный (выпускной) катализатор предназначен для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. Если со временем он вышел из строя не обязательно менять весь коллектор, можно ограничиться коллекторным пламегасителем (фото №2).

 

Пламегаситель выполняет роль первостепенного резонатора, а также хорошо понижает температуру отработанных газов. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длину и диаметр трубы, которая влияет на пропускную способность. Например, диаметр трубы 57мм длина 100мм диаметр бочонка 100мм толщина стенки 1.5мм. Пламегасители коллекторные устанавливаются в корпус выпускного коллектора, а стронгеры устанавливают вместо отдельно стоящих катализаторов, которые находятся на прямой магистрали или приемной трубе. Если у вас отсутствует первый катализатор (коллекторный пламегаситель), который предназначен для гашения температуры выхлопных газов, выхлопная система быстрее выйдет из строя.

От чего зависит количество катализаторов, их размер?

Количество катализаторов зависит от количества цилиндров. На четырех цилиндровых двигателях один или два катализатора. На современных машинах один катализатор всегда расположен сразу после коллектора или совмещен с ним.

Устройство и материал коллекторного пламегасителя

Принцип работы коллекторного пламегасителя похож на резонатор. В обычном случае — это труба небольшого (разного) диаметра с перфорацией для газов, вставляется в стальной корпус. Между корпусом и данной трубой прокладывается жаростойкий наполнитель. Два слоя: нержавеющая вата и керамоволокно, они дополнительно глушат звуковые волны. Коллекторный пламегаситель имеет вход и выход (обращайте внимание при установке), торцевые стороны наглухо завольцованы. В данной конструкции есть диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи.

Плюсы и минусы стронгера в выхлопной системе

Первый плюс заключается в экономии Вашего бюджета, стронгер ставится как альтернатива очень дорогому катализатору. Второй плюс – если установлен стронгер, то заправившись плохим бензином, катализатор будет исправный. Третий плюс— стронгер имеет прямоточное строение, в отличии от катализатора с плотными сотами. В дальнейшем это способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя.

Из минусов, а без них никуда — это загрязнение окружающей среды. Отработанные газы не очищаются и выходят в атмосферу (в салоне может появиться запах, копоть ). Еще один минус — увеличивается нагрузка на составляющие глушителя, стоящие позади стронгера (резонаторы, задние банки, трубы глушителя), они подвергаются высоким температурам. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Коллекторные пламегасители

Коллекторный пламегаситель, что это?

С недавнего времени, в мире выхлопных систем появилось новое словосочетание коллекторный пламегаситель. Давайте разберемся, что же это такое. На самом деле коллекторный пламегаситель это обычный пламегаситель у которого одно донце выполнено в виде воронки.

Для чего же это выполнено. Дело в том, что катализаторы на современных машинах таких как Форд Фокус, Киа Сид, Киа Рио, БМВ Е60, Х5, ФВ Пассат и многих других расположены максимально вверху на выпускном коллекторе.
Катколлектор
Т.е. трубы выпускного коллектора сразу переходят в верхнее донце корпуса катализатора. Вот здесь и пригодится коллекторный пламегаситель. Он вваривается в корпус катализатора плотно к верхней крышке. И донце коллекторного пламегасителя, выполненное воронкой позволяет сделать выход выхлопных газов из коллектора максимально гладким.

Какой коллекторный пламегаситель купить?

Спрос, как известно, рождает предложение. Поэтому на рынке сразу появилось достаточно много производителей коллекторных пламегасителей. При внешней схожести данных деталей, существует много производственных отличий, которые влияют на срок службы коллекторных пламегасителей. Не будем говорить о недостатках других производителей, лучше расскажем о преимуществах коллекторных пламегасителей Mg-race.

Пламегасители нашего производства имеют ряд преимуществ:

-донце-воронка выполнена из нержавеющей стали 1,5мм (у всех конкурентов – 1мм). Тут нужно понимать, что эта деталь принимает на себя первых удар раскаленных выхлопных газов, поэтому толщина донца – это один из ключевых факторов срока службы коллекторного пламегасителя;
— двухслойный корпус. Большинство производителей в целях экономии перешло на однослойный корпус. Но это влияет на  уровень звука и срок службы.

Поэтому мы рекомендуем внимательнее отнестись к выбору коллекторного пламегасителя. Тем более, что мы предлагаем купить коллекторные пламегасители Mg-race у нас по самым выгодным ценам. Также мы можем установить коллекторные пламегасители в нашем авторизованном сервисе. Или помочь с подбором коллекторного пламегасителя, если вы находитесь в регионе, а также объяснить подробный процесс установки его на автомобиль.

Перейти к выбору Коллекторных пламегасителей

Fire Emblem: Three Houses After Lecture Answers Guide

В

Fire Emblem: Three Houses многое происходит с персонажами. В конце каждой лекции ваши студенты могут задать несколько вопросов, которые позволят вам глубже изучить их личности.

Правильные ответы на вопросы студентов после лекций в Fire Emblem Three Houses принесут вам несколько бонусов.

Fire Emblem: Three Houses After Lecture Answers

Каждый месяц Байлет может проводить лекцию, знакомя своих учеников с различными темами и предметами.

Иногда в конце лекции студенты могут подходить к своему профессору и задавать вопросы. Такая ситуация возникает в конце 1-го дня лекционной деятельности.

Природа этих вопросов больше связана с личными делами, чем с лекцией. Это скорее просьбы о хороших предложениях и советах, а не информационные запросы.

Ответив на вопрос, вы можете получить другой уровень профессора в зависимости от того, насколько удовлетворительным был ответ ученика.

Это также определяет мотивацию, которую получит ученик после ответа Байлета.

Разбивка возможных ответов Fire Emblem Three Houses и соответствующие награды приведены ниже:

  • Лучший ответ: бонусный уровень опыта (профессор), +50 мотивации (студент)
  • Средний ответ: нормальный уровень опыта (профессор), +25 мотивации (студент)
  • Худший ответ: нормальный уровень опыта (профессор), без мотивации (студент)

Следовательно, очень важно дать наиболее удовлетворительный ответ на вопрос студента, приносящий пользу как профессору, так и студенту.

Наилучшие ответы на все вопросы после лекции в Fire Emblem: Three Houses следующие:

Black Eagles: вопросы студентов и лучшие ответы

Каспар

Q: Очень скоро я съем все, что они могут предложить в столовой.
A: Вам должно понравиться то, что у вас есть.

Бернадетта

Q: Извините, возможно, вам стоит пропустить меня.
A: Вы только что сделали.

Петра

Q: Я хочу улучшить свои навыки копья
A: Попробуйте потренироваться с кем-то более сильным, чем вы (+25)

Эдельгард

Q: Когда один профессор читает лекции многим студентам, некоторым неизбежно не удается успевать за ними.
A: Возможно, лекции должны быть необязательными

Доротея

Q: Вы знаете, как иногда обычная девушка может быть популярнее исключительной красоты?
A: Необычные блюда скучны, если их есть каждый день.

Hubert

Q: Что бы вы сделали, если бы вам дали задание преподавать предмет, которого вы не понимаете?
A: Я бы потратил время на изучение предмета, прежде чем преподавать его.

Флайн

Q: Мой брат всегда вызывает суету, когда я это делаю.
A: Делайте это, когда он не смотрит.

Фердинанд

Q: Есть идеи, где я могу найти необычное оружие?
A: Попробуйте попросить кузнеца помочь вам создать свой собственный

Hanneman

Q: У вас есть предложения?
A: Сделайте эксперимент «работой» и хорошо заплатите им.

Леони

Q: Меня беспокоит, когда они не могут сказать, что я девушка.
A: Не обращайте на них внимания

Линхардт

Q: Мне бы хотелось как-нибудь их прочесть, но я даже не знаю, с чего начать.
A: Соединяйте вещи вместе, используя лингвистические подсказки.

Фердинанд

Q: Какие шаги может предпринять командир, чтобы минимизировать человеческие потери?
A: Используйте новую тактику, повышающую выживаемость.

Доротея

Q: Ужасно, что в мирное время можно петь только о мире …
A: Если мы сможем достичь мира, эти песни не будут бессильными.

Лизинтея

Q: Вероятно, вам стоит что-то с этим сделать, ради других!
A: Может быть, нам удастся как-нибудь унять беспокойных духов

Петра

Q: Они не летают так далеко и имеют меньшую точность. Что я могу делать по-другому?
A: Новые тетивы могут помочь вам стрелять с большей силой

Ханнеман

Q: Есть ли способ разорвать этот цикл?
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы восстановить свой дух.

Мерседес

Q: Я собираюсь посвятить себя тому, чтобы сделать это красивее, чем когда-либо
A: Давайте посадим цветы, чтобы добавить немного цвета

Эш

Q: Мой брат ни о чем не просил. Не знаю, что мне подарить.
A: Может, тебе стоит послать ему книги.

Бернадетта

Q: Любят львы, орлы и олени в равной степени. Я не знаю, что делать.

Каспар

Q: Что нужно сделать парню, чтобы его заработать?
A: Он действительно есть, но говорить об этом вслух слишком страшно.

Леони

Q: Мне понадобится собственное суровое название.
A: Палач

Эдельгард

Q: Буду признателен за ваши мысли по этому поводу.
A: Лишите ее власти, чтобы она не могла вмешиваться в политику.

Blue Lions: вопросы студентов и лучшие ответы

Сильвен

Q: Вы знаете какие-нибудь секретные приемы свиданий, которые я могу использовать, чтобы завоевать ее сердце?
A: Держитесь подальше, чтобы она начала скучать по вам

Аннет

Q: Если я иду в класс после обильного обеда, я не могу удержаться от сонливости
A: Возьмите с собой перекус, на всякий случай

Феликс

Q: Зачем мне тратить время на лекции?

Ингрид

Q: Превратить это в нечто физическое, что мне нравится, ускользает от меня
A: Не беспокойтесь о конечном результате, просто продолжайте практиковать

Ashe

Q: Как мне победить свой страх?
A: Воспринимайте это как подготовку к ночным маршам

Вычет

Q: Его высочество ускользнул от моих попыток выучить его любимую еду
A: Может, ему просто все нравится

Мерседес

Q: Мне нравится хорошая история о привидениях, но я никогда не видел призраков в реальной жизни
A: Может быть, вам нужен ритуал для его вызова?

Дмитрий

Q: Я использую различные методы обучения, но в последнее время мне не хватает
A: Попытайтесь сосредоточиться на одном навыке за раз

Кирилл

Q: Люди жалеют меня, а мне это не нравится
A: Честно поговорите с ними

Флайн

Q: Я хочу поговорить с мужчинами и подружиться.Есть ли у вас какой-нибудь совет для меня?
A: Вы должны честно поговорить со своим братом

Екатерина

Q: Один из ваших учеников бросает вызов мне.
A: Используйте бой как возможность научить его.

Игнатц

Q: Как вы думаете, что я должен рисовать?
A: Woodland Creatures (+25)

Эш

Q: Мне не удалось увидеться с братом и сестрой
A: Отправить книги

Гилберт

Q: Я не могу не чувствовать себя неловко, нанимая продать мечи
A: Наемник или нет, некоторые люди предадут ваше доверие

Сетет

Q: Рыбалка — это то, что меня действительно успокаивает
A: Напишите историю о рыбалке

Вычет

Q: Солдаты недовольны едой в последнее время
A: Сделайте приоритетным поиск ингредиентов более высокого качества (+25)

Ханнеман

Q: Когда я ничего не делаю, кроме сражения, мое настроение падает
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы сделать что-нибудь, что поднимет вам настроение

Лизитея

Q: Я слышал слухи о призраках, бродящих по монастырю
A: Может быть, мы сможем как-нибудь умиротворить духов (+25)

Алоис

Q: Приближается годовщина смерти (спойлера).
A: Лучшая бутылка выпивки, которую можно найти

Студенты Golden Deer

Леони

Q: Некоторые люди даже не догадываются, что я девушка.
A: Они ошибаются. Не обращайте на них внимания.

Рафаэль

Q: Я никогда не нагуляюсь глупыми листьями!
A: Употребление овощей поможет вашим мышцам расти.

Лоренц

Q: Как я могу быть более доступным?
A: Похоже, это их проблема, а не ваша.

Лизитея

Q: Есть ли у вас какие-нибудь советы, как избавиться от чувства усталости?
A: Лучше всего спать, когда вы устали.

Клод

Q: Я чувствую, что мне нужно сменить темп, чтобы вдохнуть новую жизнь.
A: Попробуйте прогуляться по монастырю.

Хильда

Q: Как вы думаете, кого я должен привести в порядок?
A: Спросите у кого-нибудь, кто умеет чистить.

,Дыхательный клапан пламегасителя

— Купите дыхательный клапан пламегасителя, пламегаситель Ansi, пламегаситель Ansi Продукт на Alibaba.com

Описание

Пламегаситель — это предохранительное устройство, которое останавливает распространение пламени горючего газа и жидкости и предотвращает обратный огонь от взрыва. Обычно он устанавливается на резервуары или трубы, которые транспортируют или выпускают горючие и взрывоопасные газы, например, на горелки, систему сгорания отопления, систему рекуперации нефтяного газа и другие системы горючих и взрывоопасных газов.

С помощью передовых технологий из Великобритании и Германии мы разработали устройство с нашим прогрессивным технологическим оборудованием и безупречным испытательным оборудованием. Изготовленный нами пламегаситель с гофрированной пластиной особенно подходит для многих специальных сред, таких как водород, кислород, сжиженный нефтяной газ. И преимущества нашего устройства: компактная конструкция, высокая надежность, взрывозащищенность и антикоррозионная защита от огня, высокая водонепроницаемость, легкость очистки и т. Д.

Основные технические параметры

Применимо к нефтехимическим продуктам, температура воспламенения которых ниже 60 ℃, таким как бензин, керосин, легкое дизельное топливо, толуол и т. Д.

Температура: ≤480 ℃.

Материал корпуса: углеродистая сталь, алюминиевый сплав, нержавеющая сталь; СУС304, СУС304Л, СУС316, СУС316Л.

Материал огнестойкой стружки: гофрированный лист из нержавеющей стали.

Взрывозащищенный уровень: BS5501: ⅡA, ⅡB, ⅡC.

Стандарт производства и испытаний: SY / T0512-1996.

Стандарт для фланца: HG / T20592-2009.

Пожалуйста, обратите внимание в контракте на заказ, если требуются стандарты GB, SH, HGJ, JB, ANSI, JIS и другие или есть необходимость в изменении давления.

ПРИМЕР:

Информация для заказа:

Выбор подходящего пламегасителя имеет решающее значение для безопасности оборудования и персонала. Перед заказом проконсультируйтесь с нашей технической командой. Перед заказом необходимо уточнить следующую основную информацию:

Длина трубы между разрядником и источником воспламенения без изгибов

Длина трубы между разрядником и источником воспламенения с одним изгибом 90 °

Длина трубы между разрядником и источник воспламенения с несколькими изгибами

Стабилизация пламени при стехиометрической смеси и температуре окружающей среды не выше 60 ° C (140 ° F)

Рабочее давление

,Пламегаситель

— Купить пламегаситель, заводская цена пламегасителя, производственный продукт пламегасителя на Alibaba.com

Okay Energy пламегаситель

Водородный обратный разрядник / кислородно-водородный обратный разрядник

Водородный обратный разрядник использует передовую высокотехнологичную отечественную нанокерамику. , Он может безопасно затушить обратный огонь для водородной трубки

и продолжить работу.Это идеальное безопасное устройство для использования водорода, чтобы работать в настоящее время.

Гаситель обратного пламени применяется при сварке, резке и других аналогичных рабочих местах для защиты безопасности операторов. Он также может быть применен в газовой трубе гремучей быть предохранительным устройство для поддержания его от заднего огня.

По сравнению с другими аналогичными изделиями в стране и за рубежом, обратный разрядник имеет стабильную конструкцию, легкий вес

, хороший внешний вид, безопасную и надежную работу и другие характеристики.Все виды технического индекса

были протестированы в соответствии со стандартными передовыми требованиями и методами экспериментов отечественных и зарубежных аналогичных продуктов, и все продукты получили доступ к доставке после заводских испытаний.

1. Основные технические параметры пламегасителя

Рабочая среда: кислородно-водородный газ, водородный газ, ацетилен и т. Д.

Напряжение открытия: 0,005 МПа (0,05 кгс / см2)

Поток:> 1 м3 / ч

Функция тушения пламени: возможность непрерывно гасить обратный огонь обратного потока

2.Модель пламегасителя

FA11: любой конец имеет стандартную резьбу M16 * 1,5, применяется для соединения с металлической трубой или редукционным клапаном давления баллона

.

FA-14: оба конца представляют собой кожаное соединение шланга (8) для установки в кожаный шланг.

FA-15: оба конца представляют собой кожаное соединение шланга (5) для установки в кожаный шланг.

3.Уведомление

1) Стрелка на обратном пламегасителе указывает направление потока воздуха при нормальной работе. Вы не должны устанавливать

наоборот, иначе газ не пройдет. Вы должны проверить соединение, есть ли утечка газа.

2) Запрещается открывать пламегаситель. После того, как он открыт, вы должны сделать тест на эффективность снова. Квалифицированные те должны представить сертификат соответствия снова, или он не может быть установлен, чтобы использовать.

3) Если у обратной вспышки есть какие-либо повреждения, вы должны немедленно прекратить ее использование и обновить ее, чтобы продолжить использование.

Гаситель обратного пламени необходимо заменить после полугода использования.

4) Вы должны провести осмотр с использованием квалифицированного оборудования для проверки эффективности при осмотре и ремонте

разрядника обратного мгновенного излучения, квалифицированным специалистам необходимо повторно предоставить сертификат соответствия. Если у вас нет специализированного оборудования для проверки эффективности

, вам необходимо заменить пламегаситель вместо ремонта.

5) Заводская упаковка должна быть помещена в сухое и проветриваемое место, с обратным пламегасителем запрещается

прикасаться к чему-либо грязному и едкому.Не бросайте его сильно, иначе будет поврежден пламегаситель.

Okay Energy Oxyhydrogen Generator Технические параметры:

220102 220 / 110

Номер модели Oh200 Oh300 Oh400 Oh500
Требования к напряжению переменного тока 220/110 220/110
Напряжение и ток постоянного тока (A) 5V 60A 5V 60A 5V 60A 5V 60A
Макс.Расход воды (л / ч) 0,06 0,11 0,17 0,23
Макс. Расход модификатора пламени (л / ч) 0,05 0,1 0,15 0,17
Размеры — Д * Ш * В (мм) 480 * 280 * 360 620 * 280 * 360 780 * 280 * 520 950 * 380 * 520
Вес брутто (кг) 12 33 38 45

.

Что такое огонь? — Как работает огонь

Обычно возгорание возникает в результате химической реакции между кислорода в атмосфере и каким-либо видом топлива (например, дровами или бензином). Конечно, дерево и бензин не загораются самопроизвольно только потому, что они окружены кислородом. Чтобы реакция горения произошла, вы должны нагреть топливо до температуры воспламенения .

Вот последовательность событий при типичном дровяном пожаре:

Что-то нагревает дерево до очень высокой температуры.Тепло может исходить от множества разных вещей — спички, сфокусированного света, трения, молнии, чего-то еще, что уже горит …

Когда температура древесины достигает около 150 градусов по Цельсию (300 градусов по Фаренгейту), тепло разлагает часть целлюлозного материала, из которого состоит древесина.

Часть разложившегося материала выделяется в виде летучих газов. Мы знаем эти газы как дым. Дым — это соединение водорода, углерода и кислорода.Остальной материал образует угля , который представляет собой почти чистый углерод, и золы , который представляет собой все несгораемые минералы в древесине (кальций, калий и т. Д.). Уголь — это то, что вы покупаете, когда покупаете древесный уголь. Древесный уголь — это древесина, которую нагревают, чтобы удалить почти все летучие газы и оставить углерод. Вот почему уголь горит без дыма.

Фактическое горение древесины происходит в двух отдельных реакциях:

  • Когда летучие газы становятся достаточно горячими (около 500 градусов F (260 градусов C) для древесины), молекулы соединения распадаются, и атомы рекомбинируют с кислородом с образованием воды, диоксида углерода и других продуктов.Другими словами, они сжигают .
  • Углерод в угле также соединяется с кислородом, и это гораздо более медленная реакция. Поэтому древесный уголь в барбекю может долго оставаться горячим.

Побочным эффектом этих химических реакций является выделение большого количества тепла. Тот факт, что химические реакции в огне генерируют много нового тепла, поддерживает огонь. Многие виды топлива сгорают за одну операцию. Бензин — хороший тому пример. Тепло испаряет бензин, и все это сгорает как летучий газ.Нет никакого символа. Люди также узнали, как дозировать топливо и управлять огнем. Свеча — это инструмент для медленного испарения и сжигания воска.

При нагревании поднимающиеся атомы углерода (а также атомы другого материала) излучают свет. Этот эффект «тепло производит свет» называется накаливанием, и это то же самое, что создает свет в лампочке. Это то, что вызывает видимое пламя . Цвет пламени зависит от того, что вы горите и насколько оно горячее.Изменение цвета внутри пламени вызвано неравномерной температурой. Обычно самая горячая часть пламени — основание — светится синим цветом, а более холодные части вверху светятся оранжевым или желтым цветом.

Помимо излучения света, поднимающиеся частицы углерода могут собираться на окружающих поверхностях в виде сажи .

Опасность химических реакций при пожаре заключается в том, что они самовоспроизводящиеся .Само тепло пламени поддерживает температуру воспламенения топлива, поэтому оно продолжает гореть, пока вокруг него есть топливо и кислород. Пламя нагревает любое окружающее топливо, поэтому оно также выделяет газы. Когда пламя воспламеняет газы, огонь распространяется.

На Земле сила тяжести определяет, как горит пламя. Все горячие газы в пламени намного горячее (и менее плотные), чем окружающий воздух, поэтому они движутся вверх в сторону более низкого давления. Вот почему огонь обычно распространяется вверх, и именно поэтому пламя всегда «направлено» вверх.Если бы вы зажгли огонь в условиях микрогравитации, скажем, на борту космического челнока, он бы сформировал сферу!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *