Платон дальнобойщики: «Абсолютно бесправны». Дальнобойщики из-за «Платона» избавляются от машин – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

«Платон»: до и после. Три истории из жизни дальнобойщиков

Конечно, сегодняшний рынок перевозок нуждается в реформах, но, во-первых, не столь радикальных – такие серьёзные расходы для грузоперевозчиков не могут быть введены сразу, это должно делаться в течение долгого времени, как например, в Германии – в течение двух-трёх лет. Во-вторых, этого нельзя делать в кризис, это ускоряет развал современной отрасли. У нас очень много проблем, в том числе и контроля.

Именно вследствие невмешательства нашего правительства в работу отрасли в последние 15-20 лет, которое и привело к совершенно дикому варианту этого рынка. Например, в регионах нет работы, региональные перевозчики едут в крупные города, обрушивают рынок здесь. И сегодня мы без нормального регулятора зашли в тупик. Но нормальный регулятор – это огромный комплекс мер, а не просто взимание платы за каждый пройденный километр.

Надо мотивировать людей к приобретению новой техники, но при этом надо понимать, что ограничительные меры надо вводить более корректно, ведь на текущий момент «Платон» ударит не столько по мне с моим одним грузовиком, а по небольшим предприятиям, где, например, десяток машин. Если убрать таких частных перевозчиков, то это приведёт к взлёту цен на перевозки как минимум вдвое. Это, к сожалению, математика.

Рубль упал, у нас выросли цены на топливо, на запчасти, но мы как-то держимся. Но как только «частников» не станет, крупные перевозчики смогут спокойно поднять расценки с целью вернуть свои доходы на докризисный уровень. Да, отрасль надо реформировать, но таким образом, чтобы были места и малым, и средним, и крупным перевозчикам. То, что делается сегодня, делается в угоду только большим корпорациям. Нам говорят сменить машину, сменить форму собственности. Но у меня одна машина, зачем мне менять ИП на ООО?

Нам говорят: вы не соблюдаете график труда и отдыха. Да крупные компании их сами не соблюдают, у них варварские условия труда и эксплуатации машин. Возьмём для примера самосвальные парки. У нас в Петербурге они возят двойной-тройной перегруз, по 45-50 тонн. Я, как частник, никогда на это не пойду, мне свою машину жалко, перегруз убивает мою технику. При этом рассчитывают стоимость работ изначально с условием перегрузов и работы 365 дней в году. Но это же беспредел, честной конкуренции уже нет. Мы поставлены в такие условия, что кому-то выгодно не соблюдать закон, и многие на это идут осознанно. Но и это не всё.

Столичные города славятся тем, что тут люди живут в машинах. Как? Водители из регионов приезжают на заработки и месяцами живут в кабинах. Где-то далеко остаются семьи, дома, которым нужны деньги, но сам водитель почти ничего не тратит: кабина есть, а больше ничего и не надо. И первое, что делают такие водители, они демпингуют. И эта проблема тоже требует решения, но куда девать этих людей? Им тоже хочется жить, хочется работать.

Что предлагают на это крупные компании? Просто убрать малый и средний бизнес, а они навести порядок. Но мы же видим, что произошло, например, с магазинами. В Санкт-Петербурге почти не осталось обычных магазинов, только сети. Ассортимент там стал снижаться. То же самое случится и в перевозках. Я, как частник, могу предложить более гибкий график работы, удобный конкретному заказчику, но и не нарушая закона, прошу заметить. Я не работаю больше восьми часов, мне это не надо. Крупная фирма на такое не пойдёт. Вот тут и нужны те самые мелкие и средние перевозчики, от которых стараются избавиться.

У нас законы пишут таким образом, что я не могу жить и работать по закону. Наглядный пример – бесплатные пропуски для грузового транспорта в Санкт-Петербурге. В теории они бесплатные, на практике его получить невозможно. Но допустим, я получил такой пропуск. Читаю список улиц. Там нет ни одного моста на Васильевский остров. То есть в этом случае закон не подразумевает возможности его исполнения. Порождает это только одно – взятки на дорогах.

С «Платоном» так же: он невозможен к исполнению, потому что мобильное устройство мне не позволяет изменить маршрут. То есть если вдруг маршрут меняется (такое случается часто), я должен встать (неизвестно, где – стоянок у нас мало), найти место, где есть выход в Интернет, зайти в личный кабинет (если он ещё будет работать, как повезёт) и оплатить новый маршрут. Но это же… бред. Система не додумана, пользоваться ей нельзя, что это породит? Штрафы, взятки и ничего больше.

Мы же до сих пор не знаем, как это работает. Нет ни брошюр, ни публикаций, никакого обучения. Так получается, что всё сделано для того, чтобы нас просто «подставить». Что может быть дальше? Мы уходим с рынка, идём работать водителями в крупные компании. Работаем за копейки, теряем доход. А тем временем цены в магазинах будут неизбежно расти. И что будет? Новый виток инфляции? А мы его переживём?

Дальнобойщики допустили создание новой ассоциации для обсуждения «Платона» с властями — Экономика и бизнес

МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Дальнобойщики могут создать еще одну ассоциацию для обсуждения системы «Платон» с властями. С такой инициативой выступил президент объединения «Грузавтотранс» и участник движения «12 тонн» Владимир Матягин на круглом столе по отраслевым проблемам дальнобойщиков в «Московском комсомольце».

«Мы предложили создать ассоциацию. Мы должны вместе сесть и обсудить, какой будет многофункциональная ассоциация, которая объединит те регионы, где будут объединены перевозчики. И только тогда у нас появится взаимосвязь с теми органами власти, которые сегодня присутствуют: и с Госдумой, и с Минтрансом, и с правительством», — сказал Матягин.

По его словам, дальнобойщикам стоит объединяться в саморегулируемые организации с уставами, целями и задачами.

Участники круглого стола отметили, что среди водителей наметился раскол. Председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Борис Рыбак подчеркнул, что на митинги против системы «Платон» выходят не крупные компании, а в основном отдельные физические лица. «Протест, который мы сегодня видим, — это протест индивидуальных предпринимателей — владельцев грузовых автомобилей», — добавил он.

В преддверии повышения тарифа на 25% некоторые водители грузовиков, в большинстве своем индивидуальные предприниматели, приняли участие в акциях протеста, хотя правительство повысило тариф меньше, чем планировалось изначально. Протестующие водители требуют прекращения работы «Платона». По мнению Рыбака, крупные торговые сети не пострадали от забастовок дальнобойщиков.

Ключевые проблемы перевозчиков

Также в ходе круглого стола выяснилось, что наиболее чувствительными проблемами для грузоперевозчиков стали вопросы рентабельности перевозок, недобросовестные посредники и серых схемы при грузоперевозках.

Представитель движения «12 тонн» Сергей Сапронов подчеркнул, что все вопросы необходимо решать с помощью диалога и без радикальных мер. По мнению дальнобойщика, отрасль нуждается в помощи, и сейчас самое время говорить об этом. Дальнобойщик Виктор Алымов обозначил другую важную для отрасли проблему — низкие ставки и низкий уровень дохода.

Что такое «Платон»

Система «Платон» обеспечивает взимание платы с большегрузов массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Она действует с 15 ноября 2015 года. Изначально предполагалось, что тариф в 1,53 рубля за километр, установленный на время внедрения системы, будет повышен до 3,06 рубля с 1 марта 2016 года, однако увеличение платы было отложено. С 15 апреля 2017 года тариф увеличивается до 1,91 рубля за километр, таким образом, льготный период «Платона» продлевается.

Министр транспорта Максим Соколов сообщал, что льготный период продлен на неопределенный срок. Вице-премьер Аркадий Дворкович отмечал, что решение о продлении связано с необходимостью «устранить все недостатки, которые до сих пор существуют в системе, решить проблемы». Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев не исключал введения скидки для тех, кто регулярно проезжает большие расстояния.

как в Петербурге дальнобойщики протестуют против платы за проезд по трассам. «Бумага»

Новости

Истории

Гиды

Подкасты

Рассылки

События

Клуб друзей

Коронавирус в Петербурге

Эксперты

Бизнес

Хорошие новости

Советы

Экспаты


Deutsche Welle

Клуб друзей

Коронавирус в Петербурге

Кавказский Узел | Дальнобойщики Карачаево-Черкесии потребовали отменить систему «Платон»

Водители большегрузов в Карачаево-Черкесии сегодня направили обращение в региональное отделение «Единой России» с требованием отменить систему «Платон». Также они обратились на ГТРК «Карачаево-Черкесия» с просьбой осветить акцию протеста.

Сегодня на акцию собрались около 100 дальнобойщиков с разных районов и городов республики, передает корреспондент «Кавказского узла».

Водители обратились за поддержкой на телевидение

С 27 марта по всей России проводится акция дальнобойщиков, сказал корреспонденту «Кавказского узла»  дальнобойщик из города Усть-Джегута Руслан Салпагаров

«Никаких сдвигов нет, нас власть слышать не хочет. Мы будем стоять до последнего, пока систему «Платон» не отменят. У нас другого нет варианта», — сказал он. 

Эта акция сказывается на работе предприятий, добавил участник акции.

«Одно из предприятий начало оказывать давление. Сказали, что если мы будем продолжать участие в акции, то внесут нас в черный список, работу нам не будут давать», — пояснил Салпагаров.

 По его словам, последствия протестных акций дальнобойщиков могут обернуться для всех негативно.

«Это касается всех — производителей, водителей, обычных людей. Если эта акция дальнобойщиков будет продолжаться, то ситуация ухудшится. В России самые распространенные перевозки — это автоперевозки», — добавил Руслан Салпагаров.

По его словам, представители правительства периодически подходят к участникам акции, но никаких мер не принимают. В то же время участники акции попросили помощи у местного телевидения.

«Также мы обращались в местные телеканалы. Сегодня вообще официальное письмо оставили на ГТРК «Карачаево-Черкесия» с просьбой осветить нашу акцию. Также были в отделении «Единой России» и также оставили обращение с подписями. Будем ждать результат», — сообщил Салпагаров.

Дальнобойщики Черкесска проводят акцию протеста с 29 марта. Они требуют отменить систему «Платон», навести порядок с весовым контролем, отменить транспортный налог, снизить акцизы на топливо, обеспечить проезд по МКАД круглосуточно, а не в ночное время, когда водителям положено отдыхать.

Дальнобойщики требуют отмены «Платона»

Прежде всего, участники акции выступают за отмену систему «Платон».

«Также мы требуем снизить стоимость транспортного налога и акцизы на топливо. У нас в республике у нас 5-6 тысяч дальнобойщиков. Мы тут со всех районов республики, живем тут в машинах в походных условиях», — заключил Салпагаров.

Дальнобойщики Карачаево-Черкесии и других регионов надеются, что от их акций будут результаты, заявил дальнобойщик из села Пригородное Прикубанского района КЧР Азретали Хибиртов.

«Перевозки встанут и все. Большие города будут страдать. Например, если введут систему «Платон», даже в одну точку никто не поедет. Поднимутся цены на все товары. В первую очередь будут страдать пенсионеры, малоимущие», — отметил участник акции.

Дальнобойщики платят транспортный налог государству, добавил он.

«А прибыль от системы «Платон» пойдет в чей-то карман. Раньше нас бандиты на дорогах грабили, а теперь… Мы против этого», — сказал Хибиртов.

У всех дальнобойщиков есть семьи, их надо кормить, говорит участник акции, житель Черкесска Алий Коркмазов.

«В Дагестане глава республики хотя бы как-то отреагировал на акцию дальнобойщиков. Наш глава вообще не разговаривает с нами. Ни депутаты не подъехали к нам, ни телевидение. Мы своим трудом и потом зарабатываем. Мы перебиваемся, как-то хотим выйти из положения. А нас продолжают давить», — сказал Коркмазов.

Если введут систему «Платон», то дальнобойщики не смогут содержать свои семьи, сказал участник акции, житель Черкесска Мухамед Камов.

«Посмотрите на наши машины, уже стыдно от того, в каком они состоянии. Если мы проиграем эту ситуацию, то надо выставить машину и сжечь ее самому. Нас ведут к этому. Нам не нужная ничья помощь, оставьте нас в покое, дайте нам нормально работать», — сказал он.

Мухамед Камов добавил, что некоторые уже делают из дальнобойщиков врагов и дебоширов. «Мы не преследуем никаких политических целей, мы хотим просто работать и зарабатывать. Мы не бездельники и не тунеядцы. Дайте нам нормально вздохнуть», — сказал он.

Тут собрались не все протестующие против системы «Платон», заявил участник акции Сеитбий Аксиев.

«Вчера здесь были десятки водителей с Ногайского района, они перевозят зерно. Также грузовики стоят на стоянках. Сейчас мы проедем и посмотрим, что большинство дальнобойщиков не ездит никуда в эти дни», — сказал он.

27 марта российские дальнобойщики возобновили массовые протесты против системы «Платон», созданной для взимания платы с водителей большегрузов за проезд по федеральным дорогам. Акции дальнобойщиков прошли, в частности, в Волгограде, Астрахани, Баксане, бастуют также в Дагестане и Северной Осетии.

В акции приняли участие 200 владельцев фур

На трех стоянках Черкесска находятся около 200 грузовых машин, передает корреспондент «Кавказского узла».

«Все эти машины стоят здесь, потому что водители не работают. Большинство участвует в акции протеста», — прокомментировал ситуацию директор одной из автостоянок города Черкесска Мачраиль Кушхов.

В пресс-службе МВД по КЧР заявили об отсутствии нарушений со стороны участников акции против введения системы «Платон».

«К нам сводки поступают каждый день, нарушений со стороны участников акции не зафиксировано», — заявил корреспонденту «Кавказского узла» представитель пресс-службы ведомства.

«Кавказский узел» публикует материалы об акциях протеста водителей и владельцев большегрузных автомобилей на специальной тематической странице «Дальнобойщики против «Платона».

Автор: Ася Капаева;
источник: корреспондент «Кавказского узла»

Дорога к моделированию — TruckersMP

Hello Truckers,

Сегодня знаменательный день для TruckersMP. Мы только недавно запустили поддержку 1.35, и теперь мы также анонсируем несколько значительных изменений, которые помогут сделать нас лучшей из возможных многопользовательских модификаций. Это означает, что теперь мы сосредоточены на том, что намеревался сделать исходный проект ETS2MP… Чтобы улучшить моделирование грузоперевозок в том виде, в каком мы его знаем.

Как вы уже знаете, мы известны своей большой базой игроков, но вместе с тем также известно, что симуляция, к сожалению, отошла в сторону, и тролли занимают процент от этой базы игроков.Надеюсь, что с изменениями, о которых мы здесь объявляем, это должно измениться.

Мы решили, что хотим сделать больший упор на симуляционную сторону вещей и действительно вернуть игру и модификацию к истокам создания симуляции или аркадной среды, из которой могут выбирать все наши игроки.

С учетом сказанного, мы решили запустить 2 различных типа игрового процесса в нашей серверной сети. Эти 2 режима игры называются просто «Аркада» и «Симуляция», но они очень разные.

В чем разница между двумя стилями серверов?

Если вы решите играть на сервере Arcade … Вы заметите следующее:

  • Ваше имя будет отображаться как «<Ваше имя> (A )». Например: Wheezy (A 756).

  • Ограничитель скорости будет неактивен, это означает, что вы сможете двигаться на любой скорости, какой захотите.

  • Столкновения будут неактивны, поэтому сервер не будет конфликтовать, и вы сможете проехать через других игроков, не вызывая столкновения.

  • Команда / исправление не имеет времени восстановления, поэтому в случае сбоя вы можете использовать команду, не дожидаясь сброса таймера восстановления команды.

  • На этих серверах вы сможете использовать автомобиль Scout, предоставленный TruckersMP.

Если вы решите играть на сервере Simulation … Вы заметите следующее:

  • Ваше имя будет отображаться так же, как и раньше. <Ваше имя> ().Например: Wheezy (756).

  • Для ETS2 ограничитель скорости останется активным, но будет таким же, как в ЕС №1 в настоящее время (110 км / ч / 68 миль / ч). С другой стороны, для ATS это будет 130 км / ч (80 миль в час), поскольку нет выделенного аркадного сервера. Мы приняли это решение, так как считаем, что скорость 110 км / ч больше подходит для создания условий для грузовых автомобилей.

  • Коллизии останутся активными для сервера, и единственные зоны, которые будут NCZ, такие же, как и в настоящее время (депо, порты и т. Д.).

  • У команды / исправления есть время восстановления, которое останется таким же, как и в настоящее время (600 секунд с момента появления и предыдущего использования).

  • В настоящее время вы сможете использовать автомобиль Scout, предоставленный TruckersMP, на этих серверах, однако это будет пробная версия. Дополнительная информация о результатах этого испытания будет предоставлена ​​позже, после его завершения.

Вы также заметили, что эти изменения прошли LIVE , и мы также изменили имена всех наших серверов, чтобы соответствовать тому, что было упомянуто выше.Наш новый серверный макет выглядит следующим образом:

Euro Truck Simulator 2 Серверы TMP:

Моделирование 1: 4200 слотов

Simulation 2: 2300 слотов

Аркада 1: 2300 слотов

Аркада 2: 2300 слотов.

American Truck Simulator TMP серверов:

Моделирование: 1500 слотов

US Simulation: 1500 слотов.

.

поддерживаемых DLC от TruckersMP — TruckersMP


  • Kap.
  • Игра

  • Euro Truck Simulator 2 (симулятор грузовиков Euro 2)

  • Американский симулятор грузовика

Последнее обновление: 11 Авг, 11:34 UTC

Краткая ссылка на эту статью: https://truckersmp.com/kb/103



DLC «Special Transport» для ETS2 и ATS не поддерживается.
DLC «Айдахо» для ATS не поддерживается.



Карт:


Тюнинговых пакетов:


Прицепов:


Комплекты салона и колес:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *