Пневмоподвеска сделать: Пневмоподвеска своими руками с фото

Содержание

Пневмоподвеска своими руками СПб

Построить пневмоподвеску своими руками, дело не простое но увлекательное. Что для этого обязательно потребуется: 

1) — Цель строительства пневмоподвески. Каждый раз когда к нам приходит какая либо идея, мы должны ее обосновать. В противном случае придется бросить начатое на полпути. При строительстве пневмоподвески своими руками вы должны четко отвечать на самый главный вопрос — «Что она должна делать». То, что вы гарантировано получите — это возможность «шевелить» автомобиль вверх — вниз. Остальное потребует знаний. Чаще всего их недостаточно и полученный результат сводится к простейшему функционалу с побочными эффектами, с которыми надо либо смириться либо увеличивать затратную часть. 
2) — Место, где можно спокойно разобрать свой автомобиль, который в последствии не будет никому мешать. Место для этого не простого действа должно быть достаточно просторным, в зависимости от ваших привычек разбрасывать детали и инструменты или складывать все по коробочкам, чтобы ничего не потерять. Стерильность не обязательна, хотя работа по созданию пневмоподвески своими руками, в зависимости от сложности проекта может быть сравнима с хирургией, разве что в качестве пациента будет ваш «железный друг». 
3) — Время. Тут все на прямую зависит от вашей свободы и оснащенности. Построить пневмоподвеску самому из подручных материалов удается далеко не всем, но есть и такие, кто сможет это сделать и за один день. Для значительного сокращения времени на строительство требуется очень хорошая материальная оснащенность и моральная подготовка. Максимально оснащенный конструктор-самоделкин не тратит время на беготню по рынкам и автомагазинам в поисках той самой «заветной штуковины», которой как раз не хватает для завершающего этапа строительства.
4) — Необходимые инструменты и материалы. Про инструментальное оснащение можно говорить долго и всегда будут всплывать все новые и новые нюансы. Но если проще говорить, то стандартного автослесарного инструмента и домкрата уже вполне достаточно. Из материалов для самостоятельного строительства пневмоподвески  потребуются пневмоподушки с известными характеристиками, специальные фитинги и пневматические магистрали и крепежные метизы. В разделе «универсальная пневмоподвеска» наша компания предлагает тот самый набор, в состав которого входят все компоненты, которые не купишь в обычном магазине. Мы сэкономили ваше время.
5) — Автослесарные навыки. Приятно заметить то, что в нашей стране достаточно много людей с техническими навыками. Их используют как в быту, так и в повседневной автомобильной жизни. Наш человек нигде не пропадет и способен из любого технологического мусора создать межгаллактический корабль и даже отправиться на нем в путешествие. И только немногим повезет произвести на нем посадку, а единицам вообще вернуться из путешествия назад)). Навыки работы с техникой можно приобрести в специализированных учебных заведениях. Иным они передаются по наследству. И если вы гордо считаете что вы — технический гений, построить пневмоподвеску своими руками вам под силу. Но если вы считаете что вы тот самый гений но строить пневмоподвеску самостоятельно будете в первый раз — не стесняйтесь заручиться поддержкой тех, кто хотя бы раз это проделал. По крайней мере будет с кем разделить технические мысли и ответственность.
6) — Необходимые знания о пневмоподвесках. Это не сложный на первый взгляд вопрос при подробном рассмотрении становится основным раздражителем при строительстве пневмоподвески. Нас окружают знатоки, которые с удовольствием выкладывают свои достижения в этой области на тематических форумах. Иные из них заводят блоги и пишут в них красивые статьи. Это безусловно похвально, но есть и другая сторона медали. Мнения большинства субъективны и от этого та самая «каша в голове» самоделкина. Приобрести знания на один проект — дело затратное но результат от этих знаний будет больше положительным, а на это потребуется то самое драгоценное время. Если вы не хотите его попусту растратить — обратитесь за помощью к специалистам в этом деле — сотрудникам компании Эйр-Райд.

Итог изложенного: знаете что делать — смело беритесь и делайте. Сомневаетесь — займитесь тем, что у вас гарантировано получится, а остальное отдайте на откуп профессионалам или приобретайте готовые решения пневмоподвески на ваш автомобиль.

своими руками, передняя, ремонт, подвеска автомобиля, установка, видео

Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.

Назначение, устройство и принцип работы

Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:

  1. Датчик электронного типа для ускорения. Это устройство дает возможность отследить уровень наклона кузова, его положение относительно дороги и ускорение.
  2. Компрессор. Он необходим для подачи потоков сжатого воздуха в ресивер.
  3. Передняя и задняя стойка. С ее помощью осуществляется регулировка дорожного просвета. Делать это можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
  4. Ресивер и кронштейн балансирного устройства. Адаптирует работу подвесок и способствует соединению всех элементов подвесного механизма.
  5. Блок управления. Он необходим для корректной обработки сигналов датчика.

Пневматическая подвеска необходима для:

  • регулировки клиренса;
  • выравнивания транспорта;
  • улучшения управляемости и устойчивости грузовика.

Принцип работы:

  1. Поддержка уровня кузова происходит независимо от степени загруженности транспорта. Датчики непрерывно измеряют расстояние колес до кузовной части. При критических значениях задействуются клапаны механизма подъема, выпускной клапан для опускания подвесного механизма.
  2. При изменении уровня высоты кузова изменяется скорость работы подвески. Анализируется плавность хода грузовика и настраивается высота кузова под неровности дорожного покрытия.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать подвеску своими руками, потребуются:

  • болгарка и стремянка;
  • щетка из металла;
  • молоток;
  • компрессор;
  • нож;
  • пневмо подушки и стойки в комплекте;
  • 2 электромагнитных клапана;
  • манометр;
  • трубки ПВХ;
  • герметик.

Передняя

Процедура изготовления передней подвески:

  1. Сбить колпак со стойки и срезать слой краски при помощи болгарки.
  2. Запрессовать на стойку переходное устройство.
  3. Прикрепить к переходному механизму проставочные кольца. Это поможет улучшить плавность хода транспортного средства.
  4. К отверстиям подачи воздушного потока подвести пластмассовые трубки небольшого диаметра.
  5. Рассчитать высоту отбойного механизма, чтобы при сильном ударе во время движения пружинный механизм не вышел из строя.
  6. Установить на стойку пневматическую подушку.
  7. При помощи пресс-шайбы и герметика соединить элементы.
  8. Прикрепить на стойку подшипник опорного типа. Его необходимо фиксировать так, чтобы во время поворота рулевого колеса машины шток не проворачивался.
  9. Подключить трубку для подачи воздуха к гнезду подушки.
  10. Запрессовать пневматическую пружину на амортизатор до упора.
  11. Сделать подводку для подачи воздуха.

Задняя

Процесс изготовления задней подвески автомобиля КамАЗ:

  1. Необходимо обрезать чашку пружины, удалить всю краску.
  2. Затем нужно нарезать резьбу до конца штока для установки рессора пневматической подвески.
  3. После это необходимо установить пресс-шайбу, а потом надеть на шток пневматическую подушку. Установить отбойный механизм.
  4. Затем запрессовать пружину.
  5. Установить между ресивером и компрессорной частью манометр с влагоотделителем для контроля за давлением.
  6. В конце установить подводку воздушного потока.

Ресивер можно сделать из газового баллона.

Рекомендуется брать баллон от автомобиля ВАЗ 2109, т.к. он способен выдержать высокое давление, а также на нем есть обратный клапан, что ускоряет процесс подъема кузова автомобиля.

Диаметр трубок от клапанов впускного типа до ресивера не должен превышать 6 мм, а от ресивера до компрессорной части — 8 мм.

Пневмоподвеска кабины КамАЗ

Пневматическая подвеска является одним из лучших вариантов подвесок, так как в ней сочетаются амортизирующие и гасящие эффекты.

Пневмоподвеска кабины необходима для снижения негативного воздействия вибраций как на различные механизмы, так и на водителя. Также она повышает комфорт при передвижении по бездорожью.

Пневмоподушки, наполненные воздухом или азотом позволяют регулировать клиренс (если установлены на передний или задний мост), например, при высокой скорости движения по шоссе дорожный просвет снижается, перенося центр тяжести, что добавляет инерции. При движении по грунтовым дорогам необходим высокий дорожный просвет, который также обеспечивает независимая пневмоподвеска, как, например, у КамАЗ 43118.

Пневмоподвеска кабины гасит различные колебания, возникающие от передвижения по ухабистой дороге, что сохраняет некоторые детали и узлы в исправном состоянии дольше. Также кабина может подниматься и опускаться в зависимости от потребностей водителя.

В Интернете легко найти видео, подробно показывающие принцип работы такой подвески. В общих чертах, в подушке регулируется давление воздуха, что позволяет поднимать или опускать кабину.

Как установить

Установка пневматической подвески:

  1. Установить КамАЗ на опору.
  2. Удалить пластиковые заглушки с багажника транспортного средства.
  3. Открутить крепежные гайки стоек для доступа к прокладкам проводки.
  4. Подключить компрессор к блоку системы управления ресивера.
  5. Установить получившуюся конструкцию на основание запасного колеса.
  6. Подключить к компрессору и ресиверу проводку, следуя указаниям на ярлыках проводов.
  7. Собрать подсоединенные провода в жгут и вывести его в кабину водителя.
  8. Проложить жгут вдоль стенки кабины и вывести в отсек силового агрегата.
  9. Подключить провода к аккумуляторной батареи, массе и предохранительному блоку.
  10. Извлечь стойку и на ее место установить подготовленную пневматическую стойку.
  11. Демонтировать шланги тормозной системы.
  12. Отключить датчики АБС.
  13. Подключить пневматические линии к компрессору, ресиверу и блоку управления.
  14. Вывести воздушную магистраль в отсек двигателя.

Неисправности и их устранение

Неисправности и ремонт подвески КамАЗа:

  1. Смещение осей. Может быть вызвано пробоем в системе, износом втулок или неправильной установкой подвесного механизма. Необходимо заменить износившиеся детали, переустановить подвеску.
  2. Смещенное стягивающее кольцо. Причиной неисправности может стать работа пневморессоров в растянутом состоянии и при низком уровне давления. Рекомендуется заменить рессоры, отрегулировать давление.
  3. Пробой в подвеске с реактивными штангами. Он может быть вызван деформацией пластины, смещением внутреннего отбойного механизма, разрывом в области стягивающего кольца. Нужно заменить пластину, отрегулировать отбойник, устранить разрыв, осмотреть штанги на наличие дефектов.
  4. Утечка воздуха в области резьбовых вставок. Нужно осмотреть амортизатор, выравнивающий клапан на наличие повреждений. Также необходимо отрегулировать шарнир механизма.

 

Занижение автомобиля означает уменьшение клиренса, то есть сокращение расстояния между нижней частью кузова и дорожным покрытием. Заниженный автомобиль имеет более спортивный внешний вид, и становится устойчивым при движении на большой скорости. Внешний вид особого влияния на ходовые свойства автомобиля не имеет, а вот не правильное уменьшение клиренса может привести к аварийным ситуациям. При правильном подходе к этому вопросу, машина на трассе «прижимается» к дороге, что позволяет водителю лучше управлять ею. В противоположном случае машина может стать неуправляемой.

Способы занижения автомобиля.

Замена пневмоподвески считается самым дорогим способом изменить клиренс автомобиля, но и более надежным. Благодаря высоким характеристикам пневматической подвески улучшается комфорт в управлении, плавность хода и грузоподъемность авто. Данный вариант уменьшения клиренса вполне безопасный, и положительно влияющий на ходовые качества автомобиля.

Пневмоподвеска — оптимальное решение для различных индивидуальных проектов, хот родов, custom мотоциклов, muscle cars и т.д. Пневмоподвеска актуальна для автомобилей с эксклюзивным обвесом, система оптимизирует управление автомобилем, и в режиме максимального занижения особенно выгодно подчеркивает дизайн обвеса.

Подвеска с регулируемым клиренсом включает в себя специальные стойки и комплект пружин. Регулируемые стойки позволяют автовладельцу самостоятельно менять клиренс, что очень удобно. Без особых проблем на зиму можно поднять авто, а весной снова занизить.

 

Заниженная подвеска не дает возможности регулировки клиренса, что не многим автовладельцам подойдет. В комплекте идут амортизаторы и пружины, которые немного короче стандартных. Такой вариант можно считать менее затратным.

Другие варианты занижения авто, такие как удаление витков на пружинах или установка более коротких, но при этом, не меняя амортизаторы чреваты последствиями. Эти и другие виды «тюнинга» лучше не делать самостоятельно, а обратиться к специалистам, которые подберут оптимальный вариант пневмоподвески на конкретный автомобиль и установят ее.

Пневмоподвеска и ее составляющие

Пневмодвеской считается замена штатных амортизаторов на пневмоподушки, устанавливаемые между осью колеса и рамой авто. Также данная система включает в себя датчики давления, ресивер, компрессор и пульт управления. В зависимости от требований конкретного клиента подбираются элементы новой подвески. По скорости накопления воздуха подбирают компрессор и ресивер. Например, в повседневной эксплуатации автомобиля клиренс менять часто нет необходимости, соответственно мощные агрегаты устанавливать нет смысла.

Ресивер не только способствует быстрому нагнетанию воздуха, но и при резком сжатии пневмоподушек с его помощью смягчается удар на кузов. Мягкость подвески прямо пропорционально зависит от размера ресивера. Электромеханические распределители воздуха делают работу системы более стабильной и удобной в управлении. Клиренс пропорционально зависит от давления в пневмоподушках, и с помощью пульта управления, установленного в салоне автомобиля его можно регулировать.

 

Простое управление пневмоподвеской делает ее практичной и оптимальной системой для занижения автомобиля. Преимуществом пневмоподвески является ее адаптивность под водителя. То есть, любой водитель может настроить подвеску так, чтобы автомобиль был максимально удобен в управлении, устойчив и «мягок» при движении.

Установка пневмоподвески
Как уже упоминалось, от подвески зависят ходовые свойства автомобиля, и для обеспечения надлежащей работы системы, ее установку должен осуществлять хороший специалист. Не каждый автолюбитель способен снять штатные амортизаторы и пружины, не говоря уже о качественной установке сложной системы пневмоподвески. Для проведения таких работ необходим специальный инструмент и, конечно же, большой опыт и навыки.

Установка пневмоподушек в некоторых случаях требует подготовку или переделку существующих креплений в custom вариант. Много подготовительных работ значительно усложняют и затягивают процесс. Другие элементы системы пневмоподвески кроме установки агрегатов, нуждаются в их подключении к электропроводке автомобиля. Соединение всех электромеханических клапанов, компрессор и ресивер нужно объединить в одну систему. При неправильном подключении система не сможет дать желаемого результата, и деньги будут потрачены зря.

C помощью пневмоподвески возможно осуществить занижение автомобиля и улучшить ходовые качества. Правильно установленная система станет залогом более комфортного и безопасного передвижения на любимом автомобиле. Установка пневмоподвески возможна на многие автомобили, только нужно правильно подобрать подходящий вариант и комплектацию, а так же не забывать о том, что на многие автомобили нет готовых вариантов, а значит, тюнинг ателье придется изготавливать custom вариант конкретно под ваш автомобиль, соответственно стоимость таких работ будет достаточно высокой.  Перед любым тюнингом автомобиля нужно правильно сопоставлять свои желания и возможности вашего автомобиля.  Выбор подобных систем на рынке достаточно большой, для определенных автомобилей, соответственно приобрести пневмоподвеску не составит труда. 

Одними из лучших производителей пневмосистем являются бренды — AirREX, Accuair, RideTech.

Компания AirREX предлагает, в сравнении с другими компаниями, самый большой выбор готовых комплектов разработанных для каждой конкретной марки и модели автомобилей.

 

Далее ждал с завода опору передних стоек, верхний фланец и крепление жопы (если нужны чертежи, пишите)
С передом особых проблем не было, разве что утечка, которая была устранена на след день

Верхний фланец имеет 2 уплотнительных кольца и спокойно может ходить по штоку (это я сделал для того, что бы можно было использовать стандарнтный опорный подшипник, и сам фланец такой конструкции, что бы мог зайти и закрепится в сток опорнике)

В качестве подшипника в опоре используется ШС-20

нижний фланец с pa-rti.ru

На стойку верхнюю гайку взял с жопы (ну койловера) потому что у нее «порожек» куда выше, что позв

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками! — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Сначало было так:

Старый опорный подшипник:Передняя стойка в зборе:Пружина снята, чашка под ней приварена, не снимал-будет защищать подушку, нижним фланцем подушка надета на корпус стойки, уплотнение — два резиновых кольца, внутри подушки часть родного демфера:верхний фланец пневмоподушки с тремя резиновыми кольцами:Новая опора с шарнирным подшипником (варил Адамыч):На конус фланца надеваем новую опору:Получилось:Устанавливаем стойку на место:Подключаем воздух:Не забываем поставить колесо, и получаем: нижнее положение:верхнее:

Лишние детали, помимо пружины:Кнопки и манометры выведены на панель приборов:Оранжевая кнопка слева на двери-пневмогудок, который уютно расположился под капотом (600 мм):

Рессивер, компрессор и электроклапана Camozzi расположены в нише возле запаски:Верхняя крышка компрессора переточена, имеет плоскую площадку, на ней на термопасте стоит радиатор с постоянно работающим вентиллятором.

www.drive2.ru

Установка пневмоподвески на ваз 2108, и её доработки — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Приветствую уважаемые Кулибины! В этой записи я вкратце расскажу о почти законченном проекте пневмоподвески для своего авто. В планах поставить датчики уровня пола и конроллер, дабы автоматизировать управление изменения высоты. =)

Скрип из видео устранен, кронштейн топливного фильтра терся о балку…
п.с: Езжу уже 2 года.
Плюсы:
— Регулировка клиренса,
— Эвакуаторы не могут поднять,
— Громкий пневмо гудок,
— Пистолет для подкачки колес,
— возможность ездить на 3х колесах,
— Домкрат не нуже больше.
Минусы:
— Выставление клиренса на глаз. (Исправится после автоматизации)

www.drive2.ru

Пневмоподвеска, установка. — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Ну вот она и сбылась мечта) Долго мечтал об этом, и вот она)
Пневмоподвеска на рукавах, взял ее потому что она мягкая, катался на бубликах, для меня это жестко! еще плюс рукавов это подъем, на бубликах он совсем мал.
Устанавливал все сам, зад поставил за вечер, морду на следующий день тоже за вечер, днем работал, некогда было ждать выходных и поэтому ставил по вечерам)
В пневмостойки поставил отбойники, по мне они обязательно должны быть, так как я за адским занижением не гонюсь а хочу комфорта! Отбойники с переди с 2108 они короче 10х, а сзади отрезал с отбойника одно деление.
Подготовка воздуха как у всех ;
Беркут р20
армированный шланг
обратный клапан
влагоотделитель
реле давления
Аварийный клапан сброса
Ресивер
Подкачка колес быстросъем
и куча разных фитингов…
На компрессоре поменял проводку на мощную и подключил через реле до аккумулятора в багажнике.
Купил 2 контурный блок, а потом решил еще 4 клапана отдельно докупить и пришлось колхозить так как хотелось себе пневму 4 контурную)
Бж создал только сейчас, на пневме уже 3 месяца) и по мелочи дорабатываю)
Теперь о ощущениях! Мягко очень, езжу в нижнем положении и кайфую, а когда нужно быстро поездить поднимаю и полетел)
Теперь о занижении, перед хоть и поставил отбойники все ровно в самом низком положении ложится на привода, а зад ложится на резину.
Ну а так полностью доволен, езжу и кайфую))

www.drive2.ru

разбираемся со всеми трудностями — DRIVE2

Всем привет!
Стал я вот интересоваться пневмой для своего Рекорда, как, что да почему?
И вот попал на очень любопытную статейку, представляю ее вашему вниманию:

Пневматическая подвеска для автомобиля – это подвеска, с помощью которой можно регулировать высоту кузова относительно дороги, изменять клиренс для поездок по бездорожью.

Что такое пневмоподвеска?

Пневмоподвеска используется для грузовиков и различных прицепов. Такая подвеска применяется также и на автомобилях бизнес-класса. Она может быть основой уже имеющихся аналогичных подвесок. Основным назначением этого приспособления есть обеспечение более высокой безопасности на дороге и комфорта при передвижении. Некоторые автомобили бизнес-класса оснащены пневмоэлементами в основе адаптивной подвески.
Пневмоподвески можно разделить на три основных типа. Это одноконтурные подвески, двухконтурные и четырёхконтурные. Пневматическая подвеска часто входит в уже готовую комплектацию автомобиля, и так же может устанавливаться самостоятельно. Если Вы устанавливаете подвеску самостоятельно, у вас будет возможность регулирования вручную высоты кузова.
В чём же различие всех трёх типов:
1. Одноконтурная подвеска предназначена для одной оси машины (задней или передней). Одноконтурная подвеска часто устанавливается на грузовики, где делается акцент на регулировании задней оси автомобиля, в зависимости от загруженности кузова.
2. Двухконтурная пневматическая подвеска может устанавливаться на две оси и на одну. Это позволяет производить регулирование двух осей. Но если двухконтурную подвеску поставить только на одну ось, то можно производить независимую регулировку каждого колеса.
3. Четырёхконтурная пневмоподвеска — это сложная система. В этом режиме можно регулировать все четыре колеса, осуществляется система подпора. Такая пневмосистема управляется с помощью электронного блока. Регулирование давления опоры осуществляется при содействии специальных датчиков.

Основа конструкции пневмоподвески состоит из блока управления, специальных датчиков, компрессора для подачи воздуха, ресивера, пневматических элементов для каждого колеса и блока управления. При автоматической работе подвески, высота кузова регулируется в зависимости от скорости, наклона и т.д. Работа автоматической и ручной регулировки несколько отличается. Но в целом, принцип и назначение имеет одинаковый смысл.

На каких машинах встречается с завода?
Интересно знать, что одним из первых автомобилей, который оснастили пневмоподвеской, был Citroen DS в 1955 году. И представьте себе, в первые же дни, эта модель автомобиля получила огромное количество заявок, третья часть которых была сделана буквально в течении первого часа.
Серийный выпуск автомобиля Citroen DS был первым, в который включалась пневмополвеска. Сегодня, также, продолжается выпуск машин этой марки с такой комплектацией, также и таких автомобилей, как Toyota, Mercedes и др. Пневматическую подвеску лучше использовать вместе со штатной подвеской. Она как бы будет брать на себя часть нагрузки, работая как вспомогательный элемент.

Чтобы можно было регулировать высоту кузова относительно дорожной полосы, можно установить пневмоподвеску и использовать вместе со штатной подвеской. Автомобили, которые предназначены для перевозки различных грузов, с большими кузовами и прицепами среднего размера, выпускаются с уже встроенной пневматической системой. Например, такие, как Merсedes, Renault Master и др. Также различные модели самосвалов, крупногабаритных грузовиков для перевозки больших грузов. В таких типах автомобилей пневматическая система обязательна. Она облегчает передвижение автомобиля и делает езду более лёгкой и комфортной.
На какие машины можно установить самому?
Как самостоятельно сделать пневмоподвеску и на какие модели машин можно её установить? На практике, изготовление не имеет особенных сложностей. Вопреки бытующему мнению о ненадёжности такой установки, этот процесс вполне эффективен и реально осуществим.

Можно самостоятельно сконструировать и установить пневмоподвеску для автомобиля ВАЗ. Следует учесть кое-какие важные моменты. Наиболее сложный момент при изготовлении подвески для ВАЗ — это замена амортизаторов на пневматические подушки. Лучше использовать оригинальный корпус стоек для опоры. Нужно учитывать особенности конкретной модели ВАЗ и тип пневматических используемых баллонов.
Для конструирования пневматической подвески для автомобиля ВАЗ потребуется набор определённых деталей и механизмов. Не стоит беспокоиться. В этом процессе нет никаких сложностей.
Что для этого нужно:
1. Компрессор.
2. Набор 4-х пневматических подушек. При подборе подушек, могут использоваться конкретные модели специально для ВАЗ, а также могу быть и другие, подходящие из других моделей авто.
3. Ресивер для закачки воздуха. Он должен быть цилиндрической формы для ВАЗ седан. Для хэтчбеков ресивер имеет форму запаски.
4. Потребуется 4 шт. электромагнитных клапанов.
5. Соединительные трубки.
6. Два манометра.

Непосредственно в процессе изготовления, возможно, нужно будет покупать другие сопутствующие детали, провода, крепления и т.д. Примерная стоимость всех элементов в целом будет от 800 до 1200 долларов. Это зависит от индивидуальных параметров конструкции и модели автомобиля.

Преимущества и недостатки

Как и любое устройство, пневмоподвеска тоже имеет недостатки и достоинства. Одним из преимуществ наличия пневмосистемы является отсутствие шума и плавность хода автомобиля. Большой плюс, это автоматическая регулировка клиренса и жёсткости стоек в процессе движения. Эти качества присущи заводским системам установки. Относительно четырёхконтурной пневматической системы — ручная установка, при такой модели с автоматическим управлением вообще не применяется. Потому что это очень сложный и затратный процесс для самостоятельного выполнения.

Недостатком является маленькая вероятность успешного ремонта. Например, пневматические стойки, выходя из строя, уже не подлежат ремонту. Нужна только замена деталей.

Стоимость комплекта и самой установки

Если говорить о стоимости пневматической системы, то она различна. Зависит от типа (одноконтурная, двухконтурная, четырёхконтурная). А также цена зависит от фирмы производителя и поставщика. В ценовом диапазоне в Украине стоимость пневматических элементов и комплектов может быть от 4 000 до 25 000 грн. Зависит опять же от типа модели. Стоимость установки зависит от потребностей. В среднем она может быть от 2500 до 10 000 грн. Это зависит от ваших целей и индивидуальных пожеланий. Перед тем как приступать к установке, нужно чётко и детально объяснить мастеру все нюансы. Потому что каждая доработка, это дополнительная цена. Далеко не всегда нужно покупать полностью все детали для сборки комплекта. Для этого желательно получить консультацию специалиста в этой области. После этого уже суммировать всю стоимость установки и сопутствующих элементов рабочего процесса.

Вот такая вот штукенция.
Статья взята с сайта ukrautoportal.com/

Всем добра!

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Хеллоу май френдс

Для тех кто не читал первую часть, думаю следует глянуть сначала:

www.drive2.ru/l/4851507/

Так вот ребята, если вы хотите заморочится за посадку сами, лучше подкопите бабла и отдайте людям, каждый должен заниматься своим делом.

После того как я все установил, меня ждала целая череда неудач, все постоянно ломалось, где-то отходили контакты, где-то не срабатывали кнопки, где-то перегорали предохраны, машина не заводилась, на одной покрышке порвался корд, покрышки протерлись, протирались шланги об колесо, стер тормозной диск с другой стороны, так как пластинку не снял. Вообщем все любовались, а я нервничал и мне было очень грустно, стоять в каску на трассе и думать как бы продать машину завтра)

Так получилось что судьба свела меня с одним очень интересным человеком. Это профессионал своего дела. Лучший из лучших. Папа пневмы для всех посадочников. Артурио! Вот кстати его аппарат:

www.drive2.ru/r/lada/1014213/

Безпалева

Человек который может взять трубку в 3 часа ночи и сказать каким ключем открутить блок клапанов, как достать пружинку, чем смазать и как дальше жить)

Подтирал все за меня как вы уже понимаете — Артур, давал советы и исправлял все недочеты. Если бы я знал, ребята, честное слово, отдал бы денег и не компосировал мозг себе и окружающим.

Правило первое:

Не в коем случает не наматывайте фом ленту на штуцера, болты, и все остальное, дабы сделать так чтобы не сифонило, особенно на стойки и блок клапанов. Сифонить будет все равно, только вот потом открутить вы их не сможете. Для этого есть специальный гель:

Правило второе:

Эти итальянские штуцеры сделаны из настолько не качественного материала, что если вы вкрутите его в стойки, то потом вы его уже не выкрутите. Артура честно жаль, я не знаю как он это сделал, но в ходе установке я перекрутил все штуцеры на стойках, их от туда только высверливать потом)))

Правило третье:

Перед тем как ставить стойки (которые кстати не удосуживаются даже проверить там от куда их отправляют) нужно их проверить. С этих комплектов сифонит из всех щелей, я просто ездил и постоянно подкачивал подушки, бедный мой компрессор.бедная моя резина.))

Проверяйте тщательней, берите с собой тазик и мыло, подкручивайте все гаечки на стойках, а потом промазывайте все узлы, либо материалом из которого делают корабли, либо каким то аналогом. Выглядит это вот так:

Но и на этом приключения не закончились, забыл снять пластину с тормозного диска, в итоге протер шаровой диск, ну ладно все движения к тюнингу, поставлю качество летом)

Правило четвертое:

Проверяйте внимательно как вам пилят лонжероны, 2 мм вправо и вам обеспечен очень некачествнный звук в
области привода и запила, мне же пришлось ставить тонкий привод, но ничего, тоже к тюнингу.

Правило пятое:

Не тяните шланги через глушитель, у него есть свойство нагреваться и плавить, а так же смотрите внимательней как на ход подвески, дабы избежать шорканье шлангов о диск или резину из этого тоже ничего хорошего не выйдет)

В следующем блоге по установке пневмоподвески расскажу о смещении балки, лифту двигателя и замене толстого привода на тонкий.

Всем удачи, чай горячий. Любите свои машины, живите и радуйтесь!

Instagram

www.drive2.ru

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневмоподвески было снижение веса за счет компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и ​​некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, независимой от веса груза транспортного средства.

В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневмоподвески — это подвеска автомобиля, которая приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины. Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену рессорной подвеске или системе с цилиндрическими пружинами с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины.Компрессор надувает мешки до определенного давления, чтобы они работали как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.

Для чего нужна система пневматической подвески?

В большинстве случаев для обеспечения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески. Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную стальную пружинную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года.

Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?

По данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов компания Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A. Компания из Великобритании разработала систему ECAS, которая включает в себя несколько основных функций:

  • Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе автомобиля
  • Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
  • Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух в среднем около 150 фунтов на квадратный дюйм
  • Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
  • ECAS компьютер, который обменивается данными между главным компьютером транспортного средства для расчета, куда направить давление воздуха
  • Воздухопроводы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими рессорами, которые направляют поток воздуха по всей системе подвески
  • Контейнер осушителя, заполненный адсорбентом, для сохранения внутренних углубления системы сухой

    Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, которые основаны на измерении положение, соприкасающееся с землей на всех четырех углах автомобиля, чтобы обеспечить ориентир по высоте для всех углов. Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ЭБУ), которые могут помещаться под половицей автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневном вождении.

    Преимущества и недостатки систем пневматической подвески

    Согласно Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневматической подвески в конце 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная пневматическая подвеска, преимущества могут значительно улучшить ходовые качества автомобиля.Взгляните на некоторые из преимуществ пневматической подвески:

    • Повышенный комфорт водителя за счет снижения уровня шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя
    • Меньший износ системы подвески из-за для уменьшения резкости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
    • Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не принимают на себя столько вибрации
    • Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и пересеченной местности, когда автомобиль пуст
    • Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
    • Более высокие скорости на поворотах благодаря тому, что пневматическая подвеска лучше подходит для поверхности дороги

      Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и выравнивая всю подвеску. Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.

      При транспортировке тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в равновесии. Система пневмоподвески удерживает грузовик горизонтально из стороны в сторону, особенно в случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и ​​поворотах.

      Даже с учетом преимуществ пневмоподвески, Driving Tests New Zealand указывает на несколько недостатков.Вот некоторые из перечисленных недостатков:

      • Первоначальные затраты на приобретение и установку системы пневмоподвески — пневмоподвеска иногда может в три раза превышать стоимость ремонта, чем система рессорной подвески, за 10 лет
      • Накладные расходы на топливо для работающих компрессоров для периодической нагнетания воздуха до нужного давления
      • На эффективность использования топлива может повлиять больший вес пневматической подвески по сравнению с весом листовой подвески
      • Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям

        Некоторые из недостатков систем пневмоподвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть уязвимы. Некоторые из распространенных проблем с системами пневматической подвески, которые могут потребовать ремонта, включают:

        • Ржавчина или повреждение от влаги изнутри, которое может привести к неисправности пневматических стоек или подушек
        • Отказ трубопровода пневматической подвески, соединяющего пневматические стойки или подушки к воздушной системе
        • Отказ воздушного фитинга в результате первоначальной установки или нечастого использования
        • Выгорание компрессора из-за утечек воздуха в пружинах или пневматических стойках от компрессора, постоянно включенного для поддержания надлежащего давления воздуха

          Даже при этих общих механические проблемы, преимущества могут намного перевесить недостатки.

          Источники:

          https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems

          https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/

          Advantages of air suspension

          https://www. dunlopsystems.com/product-range

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Новичок в воздухе | Пневматический подъемник

          Вам интересна пневматическая подвеска Performance Air Suspension ™, но вы не совсем понимаете, о чем она? Продолжайте читать, чтобы узнать основы пневматической подвески и узнать, как это обновление может вывести вашу поездку на новый уровень.

          Итак, что такое пневмоподвеска Performance?

          Подвеска вашего автомобиля — это система деталей, которая соединяет раму с колесами, таким образом изолируя ее от дороги и обеспечивая относительное движение.Помимо поддержки полного веса вашего автомобиля, системы подвески влияют на стойку, высоту дорожного просвета, управляемость и качество езды.

          В автомобилях с заводской койловером подвеской частью этой системы является стальная винтовая пружина, которая проходит через амортизатор или стойку. В системе пневматической подвески змеевик модернизирован до закрытой гибкой резиновой мембраны, известной как пневматическая рессора. Затем эти пневморессоры можно надувать и спускать одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно настраивать характеристики, указанные выше.

          Почему выбирают Air?

          Когда дело доходит до достижения идеальной стойки для вашего автомобиля, у вас есть три варианта: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. В течение многих лет койловеры были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и, в некоторых случаях, дорожного просвета. Сегодня производительная пневмоподвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по своей универсальности и регулируемости.

          Пневматическая подвеска — это единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет на лету одним нажатием кнопки. Если ваш автомобиль оборудован пневмоподвеской, вы можете…

          • Ударьте его для агрессивной выставочной стойки, которая ниже, чем у любого койловера.
          • Поднимите его, чтобы преодолевать дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые переходы.
          • Повысьте качество езды для повышения комфорта с помощью регулировки демпфирования и давления воздуха.
          • Создайте готовую к работе конфигурацию с жестким демпфированием, пневматическими рессорами с прогрессивной скоростью и, во многих случаях, регулируемым развалом.

          Почему именно пневмоподъемник?

          Вы можете быть уверены, что Air Lift Performance — лучший выбор для модернизации вашей подвески, потому что у нас есть опыт поставки высококачественной продукции и отличного обслуживания клиентов.Фактически, мы занимаемся этим с 1949 года и имеем впечатляющие корни в NASCAR.

          Мы являемся лидером в определении характеристик пневматической подвески во всем мире. От тщательного тестирования в нашей инженерной лаборатории до высококлассной проверки характеристик на треке — мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что Air Lift Performance — это бренд, на который вы можете положиться, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал именно так, как вы хотите.

          Что мне нужно?

          Air Lift Performance упрощает задачу: с передними и задними комплектами, датчиками высоты (при наличии) и лучшей в отрасли системой управления воздухом вы получите все необходимое для базовой установки.Если вы хотите настроить свою установку — например, добавить второй компрессор или выбрать воздушный резервуар другого размера — у нас есть множество вариантов, и дилер Air Lift Performance может помочь вам в этом процессе. Для начала:

          1. Перейдите на страницу «Найти мой автомобиль» и выберите свой автомобиль.
          2. Выберите подвеску и систему управления пневмоуправлением из доступных опций.
          3. Найдите дилера, чтобы узнать лучшие цены и получить любую помощь по установке.

          После того, как ваша поездка будет оснащена Air Lift Performance, не забудьте присоединиться к сцене, пометив свои фотографии и видео тегами #airlift и #lifeonair.Вы можете просто увидеть себя в нашем блоге, на Facebook или Instagram!

          Пневматическая подвеска лучше, чем обычные системы подвески?

          Вы наверняка слышали о том, что некоторые люди выбирают автомобили с пневмоподвеской , но вы можете задаться вопросом, лучше ли эти системы, чем обычные системы подвески или какие-то другие. Существуют различия в двух системах подвески, и какая из них лучше всего работает, зависит от автомобиля и места, где вы будете ехать.

          Подвеска вашего автомобиля является его неотъемлемой частью. Подвеска на металлических пружинах — это наиболее часто используемые системы подвески транспортных средств. Используя винтовые пружины и амортизаторы для поддержания толчков, вибрации и колебания колес, он компенсирует неровности дорожного покрытия, такие как неровности и выбоины. Подвеска поддерживает любой добавленный вес, не вызывая чрезмерного провисания автомобиля.

          Передовые технологии и подвеска

          Подвеска добавляет комфорта, улучшая впечатления от езды и повышая безопасность вождения.Передовые технологии были использованы вместе с электронными достижениями, чтобы сделать систему подвески различной на многих уровнях, включая точное управление для транспортных средств, которые несут нагрузки. В транспортных средствах, перевозящих тяжелые грузы, уже давно используются системы пневматической подвески, но в последнее десятилетие стало более популярным использование этих систем в других транспортных средствах, заменяя металлические пружины и предлагая больший контроль и возможность перевозить большие грузы, чем традиционные пружины. Роскошные автомобили и новые модели часто имеют пневматическую подвеску или предлагаются в качестве опции.Пневматическая подвеска теперь также используется на некоторых мотоциклах.

          Как работают системы пневматической подвески?

          Вместо традиционных листовых или стальных рессор системы пневмоподвески состоят из пневморессор , которые иногда называются воздушными или пластиковыми пакетами . Они состоят из прочной резины и системы воздуховодов, которые подключены к воздушному компрессору , который находится на борту, а также к электронным элементам управления , клапанам и соленоидам . Электронасос используется в качестве бортового компрессора и подает воздух в мешки по нескольким линиям. Управление направлением воздуха управляется клапанами, которые пропускают воздух в разные части системы.

          Если есть электронная система, она будет адаптироваться к различным условиям движения, после чего соленоиды надувают и выпускают воздух из подушек безопасности подвески, закрывая и открываясь, чтобы изменить количество воздуха, поступающего в каждую подушку безопасности. Существует электронный блок управления , который контролирует все выключатели и включают, управляет дорожным просветом и контролирует давление.Пневматические рессоры являются гибкими и обладают некоторой эластичностью, поэтому чем сильнее они сжимаются, тем больше получается жесткость, обеспечивая регулируемую поддержку нагрузки и подвеску за счет добавления воздуха, когда транспортное средство движется с нагрузкой, и последующего выпуска воздуха, когда транспортное средство разгружено.

          Преимущества и недостатки пневматической подвески

          По сравнению с традиционными автомобильными системами подвески у пневматической подвески есть свои плюсы и минусы. Преимущества пневмоподвески заключаются в том, что она обеспечивает почти мгновенную настройку, имеет возможность адаптировать управление к конкретным ситуациям и облегчает буксировку.Некоторые из недостатков включают в себя уязвимость для утечек воздуха и плоских , стоимость покупки и обслуживания выше, чем с традиционной системой подвески, а установка занимает больше времени из-за сложности конструкции и сети. . Итак, у каждого типа подвесной системы есть свои преимущества и недостатки.

          Понимая, как работает каждая система, и зная, как будет использоваться ваш автомобиль, вы можете выбрать правильную систему подвески для повседневных нужд вождения.Если у вашего автомобиля есть пневматическая подвеска, вы хотите доверить его квалифицированному авторемонтному предприятию, которое сможет его осмотреть, обслужить и отремонтировать при необходимости.

          Обслуживание пневматической подвески, на которое вы можете рассчитывать

          Когда дело доходит до того, чтобы убедиться, что система пневматической подвески

          вашего автомобиля соответствует требованиям, вы можете рассчитывать на Pro Car Mechanics для европейского автомобильного сервиса в Gardena , Long Beach , Лос-Анджелес , Глендейл и Анахайм, Калифорния .Ведущая независимая европейская автомастерская в Саут-Бэй, мы специализируемся на автомобилях BMW , Land Rover , Bentley , MINI , Mercedes и Audi . Чтобы запланировать обслуживание или ремонт пневматической подвески вашего автомобиля, позвоните сегодня по телефону (310) 516-8110. Мы позаботимся о том, чтобы работа была сделана правильно с первого раза, чтобы вы могли как можно скорее вернуться в дорогу, наслаждаясь плавной поездкой в ​​автомобиле.

          Следите за нами и ставьте лайки:

          Сравниваете подушки безопасности с гидравлическими комплектами?

          Независимо от того, являетесь ли вы автомобильным энтузиастом или просто ищете плавную езду, вы наверняка слышали о пневматической подвеске.

          Эта новая система подвески покоряет автомобильный мир, потому что она обеспечивает одно из самых плавных и стабильных ощущений от вождения, доступных сегодня.

          Он стал одним из самых популярных вариантов для роскошных автомобилей, внедорожников, хотродов, лоурайдеров, мини-грузовиков и практически любой потрясающей красотки с плавным движением на четырех колесах.

          Как это работает?

          Пневматическая подвеска просто заменяет винтовые пружины гибкими резиновыми баллонами с воздухом.Эти сумки надуваются или сдуваются с помощью ряда электрических элементов управления по мере необходимости, что обеспечивает плавность хода. Благодаря этой серии компрессоров и подушек безопасности создается подушка, которая позволяет транспортному средству скользить по выбоинам, преодолевать неровную дорогу и плавать по неровностям, оставляя водителю чувство устойчивости, безопасности и контроля.

          Преимущества пневмоподвески

          Комплекты подвески подушек безопасности

          набирают популярность на всем автомобильном рынке, и легко понять, почему.Они обеспечивают производительность и удобство. Помимо плавности хода, система подвески подушек безопасности дает дополнительные преимущества:

          • Без пружин: Резиновые мешки значительно более долговечны и менее подвержены утечкам, что является обычной проблемой гидравлики.
          • Регулируемый: Подвеска подушки безопасности полностью настраивается для каждой поездки. У вас есть полный контроль над системой пневматической подвески, которая регулируется по желанию водителя.Вы можете комфортно кататься по неровной дороге, а затем перейти на более сложную поездку для улучшения управляемости, и все это с помощью простого переключателя в зависимости от условий движения.
          • Возможности буксировки: Системы пневмоподвески увеличивают возможности буксировки грузовиков и внедорожников. Как правило, большие грузы могут утяжелять транспортные средства, что затрудняет обращение с ними. В пневматической подвеске этот дополнительный вес просто создает большее давление, что фактически увеличивает управляемость.

          Чем отличается подвеска подушки безопасности от гидравлики?

          Мы так рады, что вы спросили.

          Пневматическая подвеска интригует, сексуальна и соблазнительна и может показаться слишком хорошей, чтобы быть правдой, не так ли?

          Всегда стоит сравнивать яблоки с яблоками, чтобы убедиться, что вы принимаете лучшее решение для поездки. И у подушек безопасности, и у гидравлики лоурайдеров есть свои плюсы и минусы, и мы здесь, чтобы убедиться, что вы получите лучшее для вас.

          Функциональность

          • В системах подушек безопасности используется мешок, заключенный в тяжелый резиновый корпус с рядом клапанов, подключенных к компрессору, для управления воздухом, нагнетаемым в каждый мешок, который регулирует качество езды и высоту транспортного средства.
          • Гидравлические подвески имеют аналогичную установку, но вместо сжатого воздуха они используют гидравлическую жидкость и ряд змеевиков, которые сжимаются или расширяются для создания давления и регулировки качества и высоты.

          Поездка

          • Системы надувных подушек безопасности известны своей плавностью хода. Это главное преимущество другой системы, а также то, что качество езды каждый раз выигрывает у гидравлики.Вот почему они часто входят в стандартную комплектацию роскошных автомобилей — они просто создают более плавную езду.
          • Гидравлические подвески — это жесткая езда, потому что жидкость не сжимается так, как воздух. Их можно сделать гладкими с помощью дополнительных деталей и улучшенных деталей, но это требует больше усилий и затрат.

          Ответ

          • Системы подушек безопасности имеют немного большее время отклика, когда вы говорите о подъеме, опускании или «подпрыгивании» транспортного средства. Если вы хотите устроить шоу, воздушные подушки могут быть не лучшим вариантом. Тем не менее, у подушек безопасности коэффициент складывания в четыре раза выше.
          • Гидравлическая подвеска поднимается и опускается намного быстрее, чем подвеска с воздушной подушкой, поскольку гидравлическая жидкость не так долго сжимается. Если вы ищете автомобиль, который устраивает шоу, это может быть ваш путь.

          Техническое обслуживание

          • Системы надувных подушек требуют такого же обслуживания, как и гидравлика.Они могут протекать, но их, как правило, легче отремонтировать, и они намного менее грязны, если вы сможете найти утечки. Иногда утечки воздуха труднее обнаружить, чем утечки жидкости.
          • Гидравлическая подвеска более подвержена утечкам и с ними может возникнуть беспорядок. Они также время от времени требуют замены уплотнений, насосов, аккумуляторов и жидкости.

          Стоимость

          • Системы подушек безопасности значительно дешевле гидравлики, потому что вы можете начать с простой настройки и пользоваться основными функциями по невысокой цене. Вы можете модернизировать отдельные детали поэтапно, что делает систему в целом более доступной.
          • Гидравлическая подвеска изначально дороже по сравнению с вариантами системы подушек безопасности на сопоставимых автомобилях.

          FAQ по пневматической подвеске

          Сумки лопнут?

          Только если они установлены неправильно. Пока в пакетах нет влаги и они ни о чем не трутся, с вами все будет в порядке.

          Случайно брошенные воздушные шары под вашей машиной — один из самых больших мифов о подвесках подушек безопасности.

          Нужно ли мне покупать новые амортизаторы с комплектом пневмохода?

          Не обязательно, но рекомендуется.

          Амортизаторы могут иметь большое значение между автомобилем, предназначенным для галочки, и автомобилем, предназначенным для езды. Если вы значительно опустите свой автомобиль, вся система будет работать лучше с более коротким амортизатором.

          Инженерное отличие крутых автомобилей

          Все еще не уверены? Вот где мы вступаем.

          Мы понимаем, что в мире регулируемых подвесок у вас есть множество возможностей, и мы готовы помочь. У нас есть отраслевые знания и опыт, чтобы предоставить вам информацию, необходимую для принятия наилучшего решения для вашей поездки.

          Мы предлагаем несколько типов комплектов, чтобы улучшить вашу езду, и все детали, необходимые для обеспечения максимальной производительности. Некоторые из наших любимых брендов включают Viair, Airlift, Accuair, Ride Tech и Slam Specialties.

          От базовой пневматической подвески до самой полной пневматической подвески на рынке — у нас есть все.Делайте покупки у нас сегодня, чтобы начать!

          Air Ride Suspension Systems Миннеаполис

          > Пневматическая подвеска

          Пневматическая подвеска — это современный стиль подвески, который решает проблему «Я хочу низко, но хочу роскошную езду» .

          Переход на пневмоподвеску — это решение типа «все или ничего» в отношении подвески вашего автомобиля. В Automotive Concepts мы устанавливаем только лучшие системы для поддержания целостности вашего автомобиля, качества езды и структурной тактичности.

          Системы ShockWave® обеспечивают простой и высокотехнологичный способ достижения максимальной регулируемой подвески.

          С момента своего появления в 1999 году ShockWave® зарекомендовала себя как самая значительная разработка в области пневматических подвесок… когда-либо! Летом 2003 г. были получены два патента США (патент №6,581,918 и №6,607,186), касающиеся конструкции и функционирования ShockWave®. Что это значит для тебя? Это означает, что RideTech является изобретателем этой технологии, а не ее подражателем.Компания Automotive Concepts устанавливает все, от серии Black Series начального уровня до серии Titanium мирового класса.

          Black Series — отличное решение начального уровня. Серия Black с фиксированным ударным клапаном разработана для оптимизации качества езды. Качество OEM двухтрубного стального амортизатора прослужит долгие годы безотказной службы.

          Master Series имеет одинарный или двойной регулируемый ударный клапан.Он заключен в легкую алюминиевую конструкцию. Серия Master доступна с широким диапазоном длин хода и стилей монтажа, чтобы соответствовать большому количеству применений. Для этой серии доступен дополнительный внутренний датчик дорожного просвета, который устраняет необходимость в неприглядных внешних датчиках. Эта система имеет точность до 0,005 ″ и минимальный срок службы 10 миллионов циклов.

          Select Series представляет собой однотрубный демпфер из стального корпуса с двумя наборами независимых внутренних клапанов, так что вы можете выбирать между «круизным режимом» с мягкой податливой ездой или более жестким «спортивным режимом» для повышения управляемости… все на ощупь переключателя! Серия Select отличается проверенной OEM технологией электронного демпфирования, стальной однотрубной конструкцией, обеспечивающей превосходный контроль масла, долговечностью, подтвержденной на пробеге более 100 000 миль, и мгновенным откликом на изменения клапанов (менее 1 секунды).

          Титановая серия — это последнее достижение в области пневматической подвески: однотрубная конструкция, работающая под давлением газа. Качество езды мирового класса, отличное управление и автоматическое выравнивание в одном высокотехнологичном пакете! 24-позиционные клапаны сжатия и отскока полностью независимы друг от друга и предоставляют широкий спектр возможностей точной и повторяемой настройки. В эту серию входит внутренний датчик дорожного просвета, который устраняет необходимость в неприглядных внешних датчиках.Эта система имеет точность до 0,005 ″ и минимальный срок службы 10 миллионов циклов.

          Именно здесь начинается «технология Air Ride», которая по-прежнему является ценным решением для многих приложений. Система CoolRide® заменяет традиционные цилиндрическую пружину и амортизатор на пневматическую пружину и амортизатор как отдельные блоки. Система спроектирована так, чтобы работать. Система CoolRide® поднимает и опускает автомобиль, улучшая управляемость и обеспечивая отличную езду.

          В качестве официального дилера Air Ride Technologies мы устанавливаем полную линейку продуктов Air Ride Technologies. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (763) 535-2181 для получения дополнительной информации.

          Зачем нужна пневмоподвеска?

          Качество езды
          С пневматической подвеской у вас под рукой огромный диапазон возможностей настройки грузоподъемности и жесткости пружины… не требуется менять инструменты или компоненты.Вы можете буквально сжать недели настройки обычных пружин и амортизаторов до нескольких минут с помощью пневматической подвески, которая регулируется изнутри автомобиля.

          Управляемость
          Большинство пневморессор очень прогрессивные… чем сильнее вы их сжимаете, тем жестче они становятся. Когда вы объединяете эту присущую прогрессивной жесткости пружины с возможностью регулировки в автомобиле, потенциал производительности огромен. Как и в случае настройки качества езды (как описано выше), вы можете значительно сократить время, необходимое для оптимизации характеристик вашего автомобиля.

          Настройка производительности
          Каждый человек имеет собственное представление о том, как его автомобиль должен ездить и управлять им. С помощью пневмоподвески эти пожелания могут быть выполнены с небольшими изменениями компонентов или без них. Регулируя давление воздуха и амортизирующие клапаны, вы можете сделать одну и ту же машину мягкой и удобной, жесткой и плотной… или где-то посередине. Вот что мы подразумеваем под «бескомпромиссным». Двигайтесь с комфортом на трассу, увеличьте давление воздуха и клапаны амортизаторов для гонок, отрегулируйте давление и клапаны, чтобы вернуться домой с комфортом.

          Агрессивная стойка
          Позы, подпрыгивание, трюки, прохождение поворотов на трех колесах — это традиционно критерии, которые делают все заголовки. В действительности эти экстремальные приложения представляют собой небольшой сегмент наших клиентов. Гораздо более типичным является парень, который просто хочет опустить свой автомобиль или грузовик на разумную величину для лучшего внешнего вида, не жертвуя при этом управляемостью или долговечностью. Подъем и опускание вашего автомобиля — это просто счастливое совпадение с пневматической подвеской.

          Позвоните нам по телефону (763) 535-2181, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу по установке.

          [Вернуться]

          Подвеска

          Air Ride: когда стоит модернизировать?

          По мере того, как пневмоподвеска продолжает совершенствоваться, все больше и больше строителей тянутся к ней.Черт, все больше и больше поставщиков подключаются к этой смеси, чтобы предоставить ее энтузиастам в автомобильном мире. В основном это связано с тем простым фактом, что легко управлять дорожным просветом невероятно полезно . Подумайте об этом: когда вам нужно выровнять машину, вы можете. Если вы хотите поднять автомобиль, вы можете. И даже если вы захотите сделать подвеску более жесткой, вы сможете. Все тоже по запросу.

          Несколько лет назад было несколько законных опасений по поводу использования подушек безопасности. Они были подвержены износу, не выдерживали сильных ударов и могли быть ограничивающими. И да, в некоторых случаях эти опасения все еще актуальны. Но сегодняшние производители потратили много времени на исследования и разработку решений для современных систем пневматической подвески. В результате мы видим, что многие модели могут противостоять этим злоупотреблениям, что делает пневматическую подвеску более популярной в приложениях оригинального оборудования, настройках производительности и даже в сегментах рынка внедорожников.

          Строители всех форм и размеров начинают задаваться вопросом, подходит ли пневматическая система для их езды.Что ж, давайте рассмотрим здесь общий подход и рассмотрим сценарии производительности, подъема и буксировки и поговорим о том, почему вам следует или не следует рассматривать систему пневматической подвески для вашего автомобиля.

          Приложения для повышения производительности

          В мире динамических характеристик пневматическая подвеска широко используется в уличных транспортных средствах. В случае с гусеничным автомобилем это встречается не так часто, потому что вы имеете дело с фиксированными настройками, а фиксированный тип подвески — это действительно все, что вам нужно.Но как мы отметили: производители продолжают подталкивать развитие.

          Весной 2018 года RideTech незаметно заменила тройные регулируемые койловеры серии TQ в своем 48-часовом сборке Gen-2 Camaro на пневматическую подвеску TQ Series Shockwaves. Результат? «Ударные волны, безусловно, не помешали работе», — говорит президент RideTech Брет Фелькель. «Фактически, это почти несправедливое преимущество. Одним нажатием кнопки я могу регулировать давление воздуха небольшими приращениями, чтобы точно настроить жесткость пружины и высоту дорожного просвета.На некоторых трассах время круга увеличилось на несколько десятых. Еще одно преимущество — возможность вносить небольшие изменения в жесткость пружины на дороге, чтобы добиться идеального качества езды. Конечным результатом является более быстрый и комфортный автомобиль с пневматической подвеской, чем с другими опциями ».

          Кроме того, к этим системам стекаются хот-роды, уличные грузовики и тюнинговые автомобили. Даже автомобили высокого класса, такие как Porsche и Mercedes, поставляются с завода в стандартной комплектации.

          Почему это?

          Ну, это добавляет гибкости системе.С большинством настроек производительности вы очень хорошо сочетаете качество езды и высоту езды. Даже с регулируемыми койловерами вы не можете отрегулировать высоту дорожного просвета, не выломав инструменты и не залезя под автомобиль. И даже в этом случае вы можете лишь немного прибавить в росте.

          Однако с пневмоподвеской вы можете настроить автомобиль на комфортную и безопасную высоту дорожного просвета, которая позволит вам двигаться по дороге, не разрушая позвоночник и подвеску при обнаружении выбоин или лежачих полицейских.Затем, когда придет время выехать на трассу или похвастаться, вы можете опустить машину.

          Я видел это на всех типах транспортных средств: на удилищах, уличных грузовиках, тюнерах и т. Д. Что действительно круто, так это то, что есть комплекты подвески с полным набором характеристик, которые включают эти системы, что действительно помогает стереть разрыв между ними и койловерами для многоцелевых автомобилей.

          Применение для бездорожья

          Поскольку пневматическая подвеска вводится в качестве заводского оборудования для новых RAM, многие энтузиасты задаются вопросом, является ли этот тип системы хорошим выбором для их внедорожного применения.Теоретически концепция возможности поднять и выровнять свой грузовик по команде кажется довольно идеальной для тех, кто хочет заводской дорожный просвет для улицы и дополнительный дорожный просвет, когда приходит время поиграть.

          И на практике это может быть правдой. Пневматическая подвеска отлично подходит для тех, кто ездит по бездорожью от легкой до умеренной, но большую часть своего времени проводит за рулем на улице. Однако это не идеальная установка для серьезных приложений. Злоупотребление бездорожьем может быть очень тяжелым для задействованных компонентов, и замены традиционному подъемному комплекту просто не существует.

          Я думаю, можно с уверенностью сказать, что комплекты пневмоподвески лучше подходят для рабочих грузовиков и тех, кто работает на выходных. Когда вы едете по улице, вы хотите, чтобы поездка была комфортной, а традиционные подъемные комплекты, как правило, делают прямо противоположное. Но когда вы едете по грунтовой дороге с небольшими препятствиями, возможность поднять автомобиль в таких случаях, безусловно, пригодится.

          Важно помнить, что существуют различные типы систем пневмоподвески.В наборах, подобных тем, которые используются в RAM и во многих спортивных автомобилях, используется амортизатор в паре с воздушным сильфоном, в то время как многие другие просто добавляют сильфон к подвеске. Первый тип лучше всего подходит для сегмента, который мы только что обсуждали, поскольку простой сильфонный тип может мешать ходовой части подвески, что во многих ситуациях опасно.

          Применения для буксировки

          Как мы уже объясняли в блоге ранее, важность принятия надлежащих мер безопасности при буксировке невозможно переоценить.Вес дышла прицепа и даже вес полезной нагрузки могут увязнуть в задней части вашего автомобиля, потянув переднюю часть вверх и тем самым уменьшив управляемость и управляемость. Это лишь одна из причин, по которой пневмоподвеска доминируют в этом сегменте.

          «Когда дело доходит до выбора буксируемого автомобиля, отдайте предпочтение подвеске, а не мощности», — пишет журнал Popular Mechanics. «Подвеска вашего грузовика — это ключ к вашему опыту буксировки, и лучшая настройка, которую вы можете иметь, — это пневматическая подвеска. Когда вы едете по шоссе и сталкиваетесь с одним из тех перекатывающихся возгласов , которые обычно появляются до или после моста, грузовик с прицепом остаются гораздо более собранными, чем с обычной системой.Это потому, что у вас нет сжатых пружин, которые внезапно разряжаются, запускают все в небо, а затем рушатся вниз ».

          Кроме того, жесткие системы выравнивания груза постоянно увеличивают нагрузку на подвеску, что всегда приводит к неровной дороге — даже без прицепа. Установка пневмоподвески может стоить дороже (как за , так и за ), но лучшая ходовая часть, лучшая экономия топлива и лучшая управляемость, вероятно, с лихвой компенсируют это. Важно отметить, что воздушные амортизаторы — не лучший выбор для буксировки и выравнивания полезной нагрузки в серьезных ситуациях.Вместо этого воздушные сильфоны, прикрепленные к отдельной позиции, будут лучшим выбором.

          На основании представленной информации, считаете ли вы, что пневматическая подвеска является достойной модернизацией?

          Нравится:

          Нравится Загрузка …

          Связанные

          Часто задаваемые вопросы о пневматической подвеске | Fitment Industries

          3 марта 2020

          Мы решили взглянуть на наиболее частые вопросы, которые люди задают Google, когда дело касается пневматической подвески.

          1. Улучшает ли пневматическая подвеска качество езды?

          Это сложный вопрос.

          По сравнению с койловерами, пневмоподвеска, несомненно, лучше!

          По сравнению со стоковой, мы хотели бы сказать, что пневмоподвеска тоже ездит лучше, чем стоковая!

          Однако, как правило, если вы устанавливаете на свой автомобиль пневматическую подвеску, это, вероятно, не единственное, что вы собираетесь с ней делать.

          Если вы добавите колеса большего размера или дополнительные сиденья, он не будет ездить так хорошо, как если бы вы просто установили пневматическую подвеску и ничего больше.

          2. Подходит ли пневматическая подвеска для гонок?

          Мы знаем нескольких людей, которые используют свои автомобили с пневматическим оборудованием для гонок и даже дрифта!

          Вы можете правильно настроить свою машину, чтобы выдерживать давление (без слов) гонок.

          Одна вещь, о которой вы должны быть осторожны, — это установка.

          Убедитесь, что у вас нет свисающих веревок, которые могут быть сорваны конусами или грязью.

          3. Подходит ли пневмоподвеска для повседневной езды?

          Мы разделим это на две части.

          В летние месяцы у вас не должно возникнуть проблем с ежедневным вождением машины с мешками! Вот где действительно сияет пневмоподвеска!

          В летние месяцы вы сможете ежедневно водить машину и, вероятно, сможете проветриваться в большинстве мест.

          Зимой очень важно убедиться, что в вашем воздушном баке нет воды или конденсата.

          Убедитесь, что у вас есть водоотделитель для вашего бака и что вы используете какой-то антифриз, предназначенный для вашей системы пневмоподвески.

          Наконец, убедитесь, что все ваши лески надежно закреплены и не свисают.

          Меньше всего вам нужно проехать по куску льда и порвать веревку.

          4. Является ли пневматическая подвеска незаконной?

          Технически говоря, да. Но ждать.

          Пневматическая подвеска

          технически не одобрена DOT, так как это технически незаконно. Технически.

          Но это так же незаконно, как подъем грузовика или тонирование окон.

          Неужели полицейский остановит вас только потому, что у вас пневмоподвеска, нет.

          Если вы превышаете скорость, вас останавливают и полицейский видит ваш баллон с воздухом сзади, он конфискует вашу машину? №

          На бумаге это незаконно, но на самом деле это не так.

          5. Трудно ли установить пневматическую подвеску?

          Поначалу это может показаться сложным, но нет, пневмоподвеска не так уж и сложна в установке.

          Конечно, вам нужно управлять воздушными линиями, но это примерно так же сложно, как и нужно.

          Многие говорят, что если вы умеете менять стойки и радиоприемник, то можете установить пневмоподвеску.

          6. Пневматическая подвеска лучше, чем койловеры?

          На самом деле мы написали блог на эту тему, и вы можете прочитать его здесь!

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *