Почему аккумулятор на морозе разряжается: «Почему аккумулятор разряжается на морозе?» – Яндекс.Кью

Содержание

почему быстро и что делать

Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда при сильном морозе, аккумулятор на автомобиле разрядился очень быстро (за ночь), и запуск двигателя невозможен. От чего это зависит, и что в таких ситуациях делать, знает не каждый. Первоочерёдной задачей для устранения такого рода неисправностей, является поиск ответа на вопрос: «почему разряжается акку

Содержание статьи:

Причины

Существует огромное количество причин, почему аккумулятор быстро разряжается на морозе, но среди основных, нужно выделить следующие:

  • Плотность электролита ниже нормы, и приводит к быстрому разряду. Решением проблемы является зарядка АКБ зарядным устройством.
  • Автомобиль не заводится с первого раза. Частые попытки прокрутить стартер разряжают аккумулятор.
  • Батарея не закреплена под капотом – это приводит к осыпанию активной массы АКБ, и к выходу из строя батареи.
  • Заряд не успевает восстановиться из-за коротких поездок, поэтому батарея быстро разряжается.
  • Генератор не справляется с нагрузкой. Связано с включением большого количества электроники автомобиля (фары, печка, магнитола). Для решения проблемы, необходимо оставить включённым только необходимое оборудование.
  • Утечка тока – необходимо проверить бортовую сеть машины с помощью мультиметра (тестера) на утечку тока. При возникновении проблемы, необходимо помнить, что её необходимо решать оперативно, чтобы избежать серьёзных проблем с электрикой.
  • Водитель – одна из самых распространённых причин, почему аккумулятор быстро разряжается на морозе. Забыв выключить электрику (магнитолу, фары, габариты и другое оборудование), она продолжает работать, и разряжает батарею до «нулевого заряда».
  • АКБ отработала свой рабочий ресурс, ёмкость уменьшается – это означает, что при падении температуры, батарея будет разряжаться очень быстро. При такой неполадке необходимо заменить аккумулятор.

Разряд АКБ в зимнее время

Важно: необходимо помнить, что в зимнее время все узлы автомобиля работают в усиленном режиме, и от этого возрастает нагрузка на аккумулятор и генератор. Нужно учитывать, что если не следить должным образом за батареей – это приведёт к быстрой разрядке АКБ и возникновению проблем с запуском автомобиля, даже если аккумулятор новый.

Решение

Что делать, если разрядился аккумулятор в машине в мороз, и нет возможности зарядить аккумулятор?

Решений, как и причин, множество, но среди самых распространённых следует отметить:

  • Завести автомобиль от заряженного АКБ другой машины (прикурить).
  • Когда на улице сильный мороз, а других авто рядом нет – нужно отнести севший аккумулятор в тёплое помещение, и дать постоять 10-20 минут. Это позволит завести машину, но постоянно пользоваться способом без подзарядки – недопустимо.
  • Предпусковые нагреватели, позволяющие «подогреть» двигатель, облегчая запуск. Имея такой нагреватель, можно запустить мотор, даже при полностью разряженном АКБ. Плюсом оборудования является сохранение рабочего ресурса двигателя.

Разряд АКБ

Внимание: существуют народные способы, чтобы «отогреть» батарею, опуская её в таз с горячей водой, или прислонив к батарее – это приводит к выходу из строя аккумулятора, не способствуя решению проблемы с запуском двигателя!

Анализ

Чтобы выяснить, разряжается ли аккумулятор на морозе, требуется мультиметр, тестер, нагрузочная вилка, ареометр или другое оборудование для отслеживания состояния аккумулятора и заряда. С помощью показаний, полученных в ходе замеров, необходимо сделать вывод о состоянии батареи, электролита, и, при наличии неисправностей – сразу их устранить.

В обслуживаемых аккумуляторах нужно следить за уровнем электролита в каждой банке и плотностью. При необходимости долить/изъять жидкость, чтобы уровень и плотность соответствовали норме, указанной на корпусе батареи. Нормой плотности считается значение 1.27г/см3.

Аккумулятор машины

Периодически анализировать состояние батареи, и устранять возникающие проблемы – прямая необходимость, которая поможет избежать проблем с запуском двигателя при сильных морозах.

Эксплуатация

Чтобы не оказаться с разрядившимся аккумулятором, нужно соблюдать некоторые правила:

  • Нельзя оставлять машину с заглушённым двигателем и включенной электроникой на долгое время – потребление электричества приведёт к быстрой разрядке АКБ.
  • Перед наступлением морозов, требуется полностью зарядить аккумулятор – это повысит плотность электролита, и приведёт к большему сопротивлению холодам.
  • Нужно периодически проверять клеммы батареи: следить, чтобы на них отсутствовали загрязнения – они могут привести к окислению. Следить требуется и за крепежами – клеммы должны быть затянуты.
  • Чтобы прогреть электролит перед запуском двигателя, допускается включение габаритных огней на 15-20 секунд.

Разряд АКБ

Другие АКБ

Аккумуляторы устанавливаются не только в авто, но и в телефоны, планшеты, и другие современные гаджеты. Разряжается ли батареи в таких устройствах на морозе? Ответ однозначен – да. Объясняется факт тем, что при использовании телефона на морозе, в аккумуляторе нарушаются химические процессы, и заряд теряется быстрее.

Чтобы разряда не происходило – хранить гаджеты, нужно во внутренних карманах куртки (ближе к телу), чтобы устройство не переохлаждалось, и процессы литий-ионного аккумулятора не нарушались.

Автомобиль в снегу

Когда батарея села на морозе – нужно поместить телефон в тёплое место (варежка, внутренний карман, тёплая комната). Когда гаджет нагреется до комнатной температуры – заряд восстановится.

Внимание: холодный, выключенный телефон не рекомендуется сразу включать – необходимо дать ему время нагреться до комнатной температуры.

Итог можно подвести один: чтобы аккумуляторы не подводили, и всегда выполняли свои функции – нужно следить за зарядом и соблюдать правила эксплуатации. При правильном уходе за батареей – никогда не возникнет проблемы с тем, что АКБ быстро разрядился.

Почему гаджеты быстро разряжаются на холоде? | Гарнитуры | Блог

На морозе аккумуляторы смартфонов нередко преподносят неприятный сюрприз, разряжаясь гораздо быстрее обычного. Даже не очень длительное использование девайса в холодное время года может закончиться его скоропостижным отключением. Попробуем разобраться, в чем причина «зимнего проклятья» смартфонов и как ему противостоять.

Почему аккумулятор садится от холода

В современных мобильных устройствах используются литий-ионные батареи (Li-ion). Их процесс зарядки происходит так: ионы лития встраиваются в кристаллическую решетку отрицательного электрода — катода, которым служит углеродный материал, как правило, графит. А при разрядке ионы перемещаются назад к аноду — положительному электроду.

Низкая температура нарушает этот процесс, уменьшая количество отдаваемой энергии. Если понижение температуры от +20 до 0˚ влечет потери отдаваемой энергии на 4 – 7 %, то при дальнейшем температурном понижении теряются уже десятки процентов и ресурс службы батареи исчерпывается быстрее.

Проще говоря, минусовая температура замедляет любые процессы: жизнедеятельность бактерий, движение молекул. Обмороженные конечности человека никогда не станут прежними. То же самое и с ионами лития — при низких температурах они замедляют движение, а после «обморожения» изначальные темпы уже не возвращаются.

Помимо отрицательного воздействия на аккумулятор холод дестабилизирует работу экрана и всей электроники устройства. Наверняка вы замечали, что зимой на улице девайс перестает корректно реагировать на прикосновения к экрану и подтормаживает.

Кстати, на стабильную работу батареи при перепадах температур влияет и конструкция самого гаджета. Например, тонкий металлический корпус лишь ускорит процесс охлаждения батареи. Стекло хоть и обладает не такой сильной теплопроводностью, но все равно комбинируется с другими материалами, тем же алюминием. А вот пластик — самый непромерзаемый материал. Поэтому старые добрые кнопочные «звонилки» работаю практически при любой температуре.

Правила использования девайсов на морозе

Защитить от холода и снизить негативное влияние на девайс можно с помощью простейших мер предосторожности:

  1. При длительном пребывании на улице зимой храните смартфон во внутреннем кармане или в другом в хорошо защищенном от холода месте.
  2. Наденьте на девайс плотный чехол или же подручную варежку/перчатку.
  3. Ограничьте использование девайса на морозе парой-тройкой минут. А для продолжительного разговора лучше используйте гарнитуру.

Чтобы сэкономить заряд батареи, деактивируйте все приложения, в которых нет необходимости, по возможности переключите смартфон в авиарежим или вообще отключите на время прогулки. Хорошим подспорьем в деле экономии мобильной электроэнергии будут программы наподобие Kaspersky Battery Life, Super Battery или «Уход за батареей». Софт такого рода позволяет в автоматическом режиме анализировать активные приложения, выявлять наиболее «прожорливые» из них и быстро отключать ненужные.

Существенно продлить жизнь смартфону с севшей батареей поможет портативный аккумулятор, который позволит подзарядить батарею в любом месте через USB. Как и гарнитуры, пауэрбанки являются универсальными, отличаются в основном емкостью и качеством. Как в случае со смартфоном, необходимо позаботиться о защите портативного аккумулятора от холода.

Как правильно отогреть и зарядить замерзший аккумулятор

Заряжать «замороженный» гаджет следует только после отогревания, поскольку зарядка холодного аккумулятора может причинить ему вред. Не стоит подносить устройство слишком близко к отопительным приборам или класть на батарею, так как резкий перепад температур может привести к образованию вредного для электроники внутреннего конденсата, который, в свою очередь, приводит к коррозии металлических деталей. Аккумулятор принесенного с мороза девайса отогревается при комнатной температуре примерно 30-40 мин. После отогревания заряд батареи может частично восстановиться и устройство сразу вернется к жизни.

Почему в мороз батарея телефона разряжается быстрее? | Гаджеты | Техника

Современные смартфоны оборудованы литий-ионными батареями. На морозе такие аккумуляторы быстро теряют свой заряд, могут даже отключиться. Такие батареи устроены так, что во время зарядки ионы лития внедряются в кристаллическую решетку углеродного материала (графит), — это катод, отрицательный электрод — а при разрядке перемещаются обратно к аноду (положительному электроду). Низкая температура нарушает этот процесс. Ведь батарея помещается в современный алюминиевый корпус. Он хорошо помогает отводить тепло от аккумулятора, не дает ему перегреваться во время работы. Но на морозе высокая теплопроводность корпуса — это минус, особенно для тонких смартфонов. Ионы лития просто перестают перемещаться от катода к аноду.

«Аккумуляторы не любят низких температур. Чем холоднее, тем быстрее теряется заряд. Бывает и так, что в теплом помещении индикация заряда возвращается и телефон приходит в норму. В любом случае на холоде электронику лучше не эксплуатировать без особой необходимости. И во всех инструкциях указывается, что диапазон рабочей температуры — до нуля или чуть-чуть ниже. При сильных отрицательных температурах техника начинает разряжаться, самопроизвольно выключаться. Конечно, никто не запрещает пользоваться техникой и при -10 градусах или -20, но производитель не гарантирует, что она не будет быстрее разряжаться. Указывается именно рабочая температура, при которой устройство будет функционировать нормально», — расказал АиФ.ru эксперт по мобильным устройствам Александр Побыванец.

Как сохранить заряд?

Чтобы телефон не разряжался на морозе, можно пользоваться гарнитурой. Хранить гаджет лучше не во внешних карманах сумки или рюкзака, а во внутреннем кармане верхней одежды, так телефон будет согреваться от тепла вашего тела. Поможет и более плотный чехол. Если телефон замерз, теряет заряд или уже отключился, то можно положить его себе в варежку, перчатку или внутренний карман. После мороза лучше не включать телефон в теплом помещении сразу, а дать ему согреться до комнатной температуры.

Из-за чего происходит разрядка аккумулятора зимой. Часть первая

аккумуляторВ мире нет ни одного водителя, который бы не вспомнил случая, когда однажды утром зимой, повернув ключ замка, оказалось, что стартер не подает признаков жизни. Либо если и издает какие-то звуки, в попытках провернуть коленвал двигателя, то они означают одно – аккумулятор безнадежно разрядился.

Как поступить в таком случае, какие действия предпринять?

Положение, конечно же, не из приятных, но отчаиваться не следует — нужно трезво оценить обстановку. В первую очередь следует определиться со временем. Если по вашим подсчетам времени достаточно, то можно попросить соседа по автостоянке дать вам «прикурить» от аккумулятора его автомашины. В этом случае вам понадобятся длинные высоковольтные провода с зажимными клеммами (типа «крокодил»), которыми бы неплохо обзавестись перед зимой. Так, на всякий случай. Ну, и, конечно же, во время процедуры «прикуривания» не перепутайте полярность аккумуляторов, что чревато взрывом АКБ и потерей бортового компьютера.

Если Вы располагаете временем, то самым оптимальным для АКБ и электрики автомашины будет следующий способ. Необходимо снять аккумулятор и занести его домой или в другое теплое помещение. Проблема в том, что при морозе повышается плотность электролита, в то время как сила пускового тока падает. Это касается даже новых аккумуляторов – холод снижает их эффективность. В тепле рабочие параметры аккумулятора приходят в норму, и сила пускового тока значительно повышается. Теплый аккумулятор следует поставить на место, при этом, не перепутав клеммы аккумулятора, и сделать новую попытку запустить мотор.

Со снятием аккумулятора нужно быть осторожным, так как при обратной его постановке на место на некоторых магнитолах, возможно, придется разблокировать акустическую систему.

Однако не следует аккумуляторную батарею совать в тазик с горячей водой, или ставить его на обогревательные приборы в попытке ускорить процесс согревания. Такие действия могут привести к потере батареи, вследствие образования трещин в корпусе из-за резкого перепада температур. Этот же фактор может привести к осыпанию внутренних пластин, что чревато замыканием отдельных блоков батареи. Процесс «разморозки» АКБ должен быть постепенным, и лучше не рисковать, пытаясь его ускорить.

Так называемые, широко разрекламированные, «согревающие чехлы» также слабо помогают. Их помощь может быть эффективна в том случае, если что-то сначала разогреет сам аккумулятор. Ввиду того, что в зимнее время работа АКБ не сопровождается особым тепловыделением, то применение данного «апгрейда» является неоправданным. Его функциональность была бы эффективнее, если бы чехол обладал способностью подогревать аккумулятор.

В чем же причины интенсивного разряда батареи в холодную пору года? Этим вопросом частенько задаются владельцы автомобилей, купившие новый аккумулятор перед самой зимой. Ведь логика подсказывает, что новая АКБ должна проворачивать коленвал мощно и быстро, но через несколько недель каждодневного использования в одно прекрасное утро, Вы не слышите привычного звука вращающегося стартера. Не стоит, конечно, заниматься насилием над машиной, если Вы оставили свой автомобиль в 30-градусный мороз на пару недель. Подобные эксперименты могут привести к печальным последствиям.

Анализ проблемы разряда батареи в зимнее время показывает, что чаще всего в ней виноваты сами водители. А для того, чтобы это проверить, нужно понять работу пусковой электросхемы автомобиля.

Аккумулятор, являясь накопителем электрического тока нужного для запуска мотора, во многом зависит от еще одного участника электросхемы – генератора. Как известно генератор преобразует механическую энергию вращения вала двигателя в электрическую энергию, которую подает как на все цепи машины, так и на АКБ, постепенно восстанавливая ее заряд до нормы. Но для этого необходимо, чтобы в течение не менее 15 минут двигатель устойчиво работал с оборотами, превышающими 1500 в минуту.

Не секрет, что в зимний период многие автолюбители для автоматического пуска двигателя используют всевозможные устройства. Функцию запуска обычно встраивают в систему сигнализации, устанавливая в нее таймер, который заводит двигатель через определенные интервалы времени, или по достижению двигателем заданной температуры.

Распространенной также стала система Webasto, которая разогревает мотор до его запуска в установленное на таймер время.

Преимущества этого оборудования очевидны. Автопроизводители считают, что запуск двигателя и эксплуатация автомобиля в условиях температур 20-25 градусов ниже нуля весьма негативно сказывается на их состоянии и снижает ресурс работоспособности всех агрегатов. А предпусковые устройства, подогревающие охлаждающую жидкость двигателя, позволяют легко и без последствий для мотора осуществить его пуск даже при температуре -40С°.

Несколько другое положение дел с автоматическим запуском по установленному времени либо по температуре. Существуют некоторые нюансы по оптимальной настройке этой процедуры, но об этом поговорим в следующий раз. В данной же статье рассматривается вопрос о работе аккумулятора в системах прогрева двигателя.

Предпусковое устройство типа Webasto устанавливается в системе охлаждения двигателя, и основным источником энергии для него является аккумулятор. Данное устройство врезается в бортовую сеть, топливную и охлаждающую системы. Во время его включения специальный нагревательный элемент, работающий на жидком топливе, подогревает, прокачиваемый через него специальным малогабаритным насосом, антифриз. В итоге через некоторое время система охлаждения двигателя заполнятся горячим антифризом, что позволяет запустить двигатель без проблем.

Во время этого процесса происходит существенный расход заряда батареи, а если автовладелец желает сесть в теплый салон своего авто, то АКБ теряет свою мощность еще быстрее. Cудите сами — для того, чтобы нагреть мотор до оптимальной температуры необходимо 20-30 минут, на прогрев же салона уходит минут 40, а то и больше. В сильные же морозы салон все равно не прогреется до приемлемой температуры. Водители, имеющие достаточный опыт, просто отключают эту опцию, но большинство пользователей даже не имеют представления о такой возможности и продолжают укорачивать ресурс аккумулятора.

Система, «завязанная» на сигнализации, имеет свои недостатки. Подобные устройства запускают двигатель через определенные отрезки времени или же учитывают его температуру. Прогрев продолжается в течение заданного интервала времени, обычно это 10 минут, затем мотор автоматически глушится. Однако в этой, казалось бы, прекрасной идее имеется существенный изъян. При запуске двигателя по температуре в особо морозные ночи его остывание происходит быстрее, и количество запусков увеличивается, что приводит к более быстрой разрядке АКБ. Когда же запуск производится по предустановленному времени, например, через каждые 2-3 часа, с усилением мороза, допустим до -45С°, этого интервала может не хватить и автомобиль может банально замерзнуть раньше, чем таймер даст команду на запуск. Установка же таймера на более частый интервал может привести к быстрой потере мощности батареи.

Причина такого явления кроется в том, что батарея в течение 10 минут во время работы генератора не успевает восстановить исходный заряд. Если первый пуск происходит легко, то второй и последующие уже затруднены, а на утренний запуск, уже в присутствии водителя, может не хватить пускового тока. В теплый период года такое количество запусков выдержит и слабый изношенный аккумулятор, но с понижением температуры его сил может не хватить. Самым лучшим выходом в этом случае будет переключение опции с режима запуска по времени на пуск по температуре и увеличение времени прогрева с 10 до 15 минут.

Что ж, главная причина разрядки новой батареи определена – параметры нагревателя предпусковой подготовки или автоматический запуск по системе сигнализации. На работу этого оборудования уходит основная энергия аккумулятора. Однако не следует винить в разрядке АКБ только их. Есть еще ряд энергоемких потребителей, которыми после пуска мотора, пользуется водитель.



Похожие записи:

Быстро разряжается аккумулятор зимой? Копеечный способ утеплить батарею — 4КОЛЕСА

Автомобильная аккумуляторная батарея плохо держит заряд при охлаждении. В условиях холода в ней замедляются химические реакции. Даже новая батарея при температуре 0 градусов Цельсия выдает лишь 85 процентов от своей нормальной емкости. Чем сильнее аккумулятор замерзает, тем меньший объем заряда он отдаст. Кроме этого, если батарея окажется на морозе полностью разряженной, то кислота из ее электролита вступит в реакцию с покрытием решеток. Как следствие образовывается вода и сульфат свинца. От этого плотность электролита снижается. Если она упадет до уровня 1,11, то АКБ промерзнет внутри и ее корпус раздуется уже при минус 7 градусах Цельсия. Минимизировать снижение емкости на морозе можно утеплив аккумулятор.

Материалы:

  • фольгированная подложка под ламинат
  • скотч.

Для утепления можно использовать фольгированную подложку под ламинат типа «Теплоизол». Также данный материал продается в виде отражающего экрана под радиаторы отопления. Достаточно купить самую тонкую подложку 2 мм, и просто обернуть батарею в пару слоев.

Утепление аккумулятора

Подложка разматывается на полу или столе. На нее устанавливается снятый аккумулятор. Его нужно обернуть в утеплитель практически по принципу почтовой коробки или подарка.

Поскольку подложка не столь гибкая как бумага, то на внутренних углах ее нужно разрезать. Режутся все боковые загибы, кроме заломов дна.

Утеплитель прикладывается к батарее, полученные складки фиксируются кусочками скотча. При этом на клеммах его нужно подрезать, чтобы иметь доступ для присоединения проводки.

АКБ укрывается несколькими слоями фольгированной подложки, после чего опоясывается парой мотков скотча.

Далее аккумулятор устанавливается на свое посадочное место.

С утеплителем не стоит переусердствовать, чтобы батарея потом смогла поместиться. Конечно, его нужно постараться намотать возможный максимум. Если конструкция крепления позволяет сделать легкую модернизацию, то лучше добавить побольше утеплителя и потом надежно затянуть аккумулятор не стандартным способом, чем намотать только 1 слой, чтобы тот не помешал поставить хомут. Плюсовая клемма имеет стандартный резиновый изолятор, так что замыкания быть не может. Также обратная сторона утеплителя не имеет проводимости.

Весной подложку можно аккуратно снять, разрезав скотч. Она сматывается в рулон и хранится до следующей зимы в гараже. Это бюджетный и действенный способ предотвращения постоянной разрядки батареи в мороз. Фольгированная подложка стоит дешево, к тому же продается в строительных магазинах наотрез, поэтому достаточно ее купить 2 м.

Смотрите видео

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Если аккумулятор разрядился на морозе

Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда в зимнее время автомобиль, после продолжительной стоянки, перестает заводиться — стартер или вообще не хочет вращать коленвал, или делает это с большим усилием. Часто такой сценарий происходит утром, когда нужно ехать на работу. Причина неполадки налицо — разрядился аккумулятор.

Немного теории почему так происходит.

Именно низкая температура вызывает электрохимическую реакцию, в результате чего аккумулятор не может выдавать достаточный ток для зажигания свечей. Максимальный пусковой ток разряда аккумуляторной батареи 500А по паспорту на практике будет ниже, порядка 300-400А. Если батарея в рабочем состоянии, не изношенная и заряженная – такой силы тока вполне хватит для запуска двигателя в температурном режиме до –20-25° С. При таких уличных температурах автомобиль может завести даже аккумулятор небольшой емкости, например стандартной – 60Ач. Проблемы у любого автомобильного аккумулятора начинаются с температур ниже -30°С, в таком режиме батарея не может выдавать стартерную нагрузку, свечи практически невозможно зажечь. Чтобы запустить аккумулятор в таких условиях, необходимо принять специальные меры.

При относительно низких зимних температурах, теплее -20-25°С, аккумуляторная батарея хоть и справляется со своей задачей, но нужно учитывать, что ее разряд происходит быстрее. Используя в автомобиле аккумулятор емкостью 80Ач с пусковым током 700А при температуре например -18°С до полной его разрядки, получим 12Ач. Это значит, что после 3-х минут пользования автоаккумулятор будет разряжен, напряжение на клеммах будет равно нулю. Досрочно вырабатывают свой ресурс свинцовые пластины обеих полярностей. Процесс электролиза происходит с меньшим КПД.

Электролит в аккумуляторной батарее при замерзании быстро повышает свою плотность. Вследствие чего, электрохимическая реакция от воздействия электролиза на свинцовые пластины протекает в разы менее интенсивно и напряжения на аккумуляторных клеммах в момент импульса катастрофически мало, батарея разряжается очень быстро. Такой режим эксплуатации неблагоприятно влияет на свинцовые пластины, сепараторы, корпус самого аккумулятора, так как происходят резкие объемные изменения наледи электролита во внутренних полостях АКБ. Чем меньше заряжена батарея на момент воздействия низких температур – тем больше вероятность, что энергии электрического импульса не хватит на запуск двигателя. В батарее практически любой емкости, заряженной наполовину при воздействии температуры -25°С, что не редкость в зимних российских условиях, электролит замерзнет. Для этого достаточно, чтобы машина простояла на морозе полчаса-час или ночь в неотапливаемом помещении после неудачного запуска двигателя и без подзарядки аккумулятора. Глубоко посаженный АКБ не способен перенести даже небольшой мороз (-10-15°С), после простоя в течение нескольких часов, не говоря уже про ночь на улице.

Простые решения проблемы замерзания когда разряжается автоаккумулятор.

Выходов из сложившейся ситуации может быть несколько, выбор зависит от того, сколько времени и средств Вы можете потратить, чтобы реанимировать свое транспортное средство. Самым быстрым и простым способом завестись, будет зажигание от другого аккумулятора. Вам может помочь водитель другого автомобиля, который быстро запустит Ваш двигатель, прикурив от своего аккумулятора. Технически для такой операции понадобятся только двужильный провод подходящего сечения со специальными клеммами, «крокодилами». Важно не нарушать последовательность подключения и соблюдать соответствие полярности: красный провод подключать к плюсовым клеммам аккумуляторных батарей, а черный к минусовым. При нарушении полярности можно быстро вывести из строя аккумулятор или сжечь центральный процессор и другую электронику. Чем более современнее автомобиль, тем сильнее он подвержен мощным электромагнитным воздействиям и вообще быстро ломается электрика.

Но не всегда можно рассчитывать на чужую поддержку, например, когда на дворе еще ночь, а Вам нужно ехать по делам. Помимо помощи соседа по гаражу или парковке, можно самостоятельно оживить АКБ. Необходимо снять аккумуляторную батарею с автомобиля и отнести в теплое помещение. Когда электролит нагреется и восстановит способность выдавать пусковой ток, нужно установить аккумулятор обратно на свое место под капотом и попробовать завести машину. У многих неопытных автолюбителей возникает вопрос «Почему нельзя ускорить обогрев?» и желание поставить замерзший аккумулятор под струю кипятка или на отопительную батарею, чтобы быстрее его согреть. Делать это запрещено, так как при резком изменении температуры до плюсовой деформируются внутренние пластины, лопается пластиковый корпус, электролит частично теряет свои электрохимические свойства и АКБ еще быстрее разряжается. Лучше не подвергать аккумулятор теплоударам и подождать, когда он согреется естественным путем.

Еще одним хорошим решением и относительно легким, будет замена аккумулятора на ночь. Когда температура опускается ниже -15-20°С, лучше снять с автомобиля рабочий аккумулятор и заменить его на дежурный, унеся в тепло на всю ночь рабочий. Сигнализация будет работать, ведь дежурный аккумулятор останется в машине, на морозе. С такой «сменкой» Вы будете уверены, что сможете завести стартер в любую погоду и вопрос «Почему АКБ разрядился за ночь, ведь было вроде не так холодно?» не будет мучить по утрам.

Малоэффективен теплосберегающий чехол на аккумулятор, который часто можно встретить в магазинах. Ведь если основная функция такого чехла – сохранить тепло, нужно чтобы что-то нагрело саму батарею, но при работе в стартерном режиме большого тепловыделения не происходит, особенно в зимнее время. Вот если такой чехол содержит нагревательные элементы, которые в щадящем режиме могут подогревать АКБ, тогда польза данного девайса ощутима, а стоимость оправдана.

Предпусковой нагреватель

В электрической цепи автомобиля, помимо аккумулятора, важную роль играет генератор, который во время работы ДВС преобразует механическую энергию вращения в электрическую, разряжая аккумуляторную батарею. Примерно 15-20 минут работы двигателя на оборотах от 1500 достаточно, чтобы зарядить батарею до уровня, который был перед запуском.

Большое распространение получило специальное устройство «автономный автомобильный предпусковой нагреватель», которое систематически прогревает ДВС до запуска. Самые популярные фирмы, производящие такие системы – Hydronic и Webasto, именно их модели нагревателей, почему то, продаются лучше всего.

Преимущество таких систем очевидно – автоматический прогрев антифриза в системе охлаждения готовит ДВС к теплому и легкому запуску в условиях запредельно низких температур -40°С и ниже.

Подобные системы стоят не дешево, требуют дополнительных затрат на квалифицированную установку, потребляют топливо в режиме прогрева, для легковых машин с малолитражным бензиновым двигателем расход в среднем 2-4 литра за ночь в зимнее время. Но, тем не менее, на рынке всегда представлено большое разнообразие предпусковых нагревателей, каждый год выпускаются все новые модели, меняются технические характеристики и стоимость. Значит, предпусковое нагревательное оборудование пользуется популярностью.

 

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы

    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход

    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена


  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    5 причин разрядки iPhone в холодную погоду и меры по их предотвращению

    В настоящее время iPhone — один из самых популярных смартфонов во всем мире. Миллионы людей любят пользоваться своими гаджетами Apple и верны этому бренду. Несмотря на надежность, отличные характеристики и привлекательный индивидуальный дизайн, у iPhone есть проблема, из-за которой люди покупают мобильные телефоны других производителей и забывают об iPhone. Постарайтесь вспомнить, сколько раз ваш iPhone внезапно умирал зимой даже при том, что у него было более 50% заряда.Это обычная ситуация, не правда ли? Итак, с такой проблемой сталкивается сразу практически каждый пользователь iPhone. Мы подробно объясним, почему аккумулятор вашего iPhone умирает в холодную погоду, дадим несколько способов решения такой проблемы и выработаем некоторые рекомендации по использованию iPhone зимой.

    Таблица содержания

    • 1 Что происходит с iPhone, когда он холодный?
    • 2 Почему это происходит?
    • 3 Какие модели разряжаются быстрее?
    • 4 Как восстановить работу смартфона?
      • 4.1 Как выбрать чехол для iPhone?
      • 4.2 Что делать, если айфон сдох на морозе
    • 5 Как не дать айфону разрядиться на холоде?
      • 5.1 Используйте переносной источник питания
    • 6 В каких случаях лучше вызвать специалиста

    Что происходит с iPhone, когда он холодный?

    На iPhone плохо влияют холода и морозный воздух. Он вдруг стал работать намного медленнее, есть много лагов и, наконец, он полностью умирает.Как заявляет Apple, лучшая температура для iPhone находится в диапазоне от 0 до +35 ° C. В выключенном состоянии оптимальная температура от -20 до +45 ° C. Но на самом деле iPhone начинает тащить при температуре, близкой к нулю. Наиболее частые проблемы с такими смартфонами:

    • Сам отключается;
    • Перестать реагировать на прикосновения;
    • Быстро выходит из строя;
    • Самостоятельно перезаряжается;
    • Показывает ложный уровень заряда аккумулятора.

    Почему это происходит?

    Причин гибели айфонов от холода очень много, но главная из них — аккумулятор смартфона.На самом деле проблема в том, что Apple использует в своих устройствах литий-ионный полимерный аккумулятор (Li-Pol). В холодном состоянии iPhone отключается, потому что ионы теряют свои полезные свойства, а iPhone временно умирает. В тепле он снова включится (в большинстве случаев).
    Чем выше уровень заряда батареи, тем дольше и быстрее iPhone проработает на морозе. Лучше всего полностью зарядить аккумулятор iPhone перед выходом на улицу. Ресурсов смартфона хватит, чтобы не умереть, иначе гаджет восстановится гораздо быстрее.

    Какие модели разряжаются быстрее?

    Есть много разных моделей iPhone, и все они фатально реагируют на холод. Но, действительно, одна часть из них выходит из строя чаще, чем другая. Чем старше модель iPhone, тем быстрее умирает его батарея на морозе.
    Например, такие модели iPhone 4 / 4s, 5 / 5s умирают намного быстрее, чем их младшие собратья. Эти мобильные телефоны гораздо более чувствительны к холоду, особенно если аккумулятор не менялся на новый с момента покупки.Модели iPhone: 6 / 6s, 7 и новее более стабильны и надежны. Такой аккумулятор в холодную погоду умирает реже и более корректно работает в условиях холода по сравнению со старыми. Почему это происходит?
    Батареи у последних гаджетов еще совсем новые и способны выдерживать неподходящие условия. Батарея такого iPhone редко разряжается в холодную погоду, и восстановление занимает гораздо меньше времени. Но все же не рекомендуется давать себе умереть или разряжаться.

    Как восстановить работу смартфона?

    Если вдруг ваш iPhone умрет от холода, важно знать, что делать, чтобы избежать нежелательных и фатальных для вашего мобильного устройства последствий.Есть несколько действий, которые необходимо выполнить, если вы хотите предотвратить разрядку iPhone или заставить его снова работать быстрее.
    Один из самых надежных способов не допустить замерзания и разрядки аккумулятора iPhone — это использовать специальный чехол для iPhone.

    Как выбрать чехол для iPhone?

    Есть много разных хорошо продуманных чехлов для всех моделей iPhone. Так что найти наиболее подходящий для вас не составит труда. Рекомендуется использовать тот чехол, который закрывает смартфон со всех сторон.Это поможет аккумулятору согреться и позволит iPhone работать более стабильно на морозе.

    PHOOZY XP3 Series Ultra-Rugged Thermal Phone Case - Prevents Overheating, Floats in Water, Stash Pocket, and More. for Сверхпрочный термостойкий чехол для телефона PHOOZY XP3 Series — предотвращает перегрев, плавает в воде, скрытый карман и многое другое. для ……

    • Отмеченная наградами сверхпрочная термокапсула серии XP3 — это максимальная защита вашего телефона, независимо от того, какие …
    • 5-слойная запатентованная защита с хромовым термобарьером, полученный из технологии скафандров НАСА, отражает…
    • Наш флагманский Impactor Core 2.0 превосходит военные стандарты по защите от падений, ударов и ударов для защиты вашего …

    Что делать, если iPhone умирает на морозе

    Во-первых, если вы видите, что ваш гаджет внезапно разрядился, лучше в теплые. Не ставьте его на огонь, чтобы получить быстрый результат. Восстановление должно длиться постепенно, чтобы внутри мобильного телефона не образовался конденсат. Кроме того, не устанавливайте зарядку iPhone мгновенно. Это может повредить замерзший аккумулятор.
    Включение iPhone лучше всего через 30-40 минут после того, как он окажется в тепле. Если он работает, значит, аккумулятор в порядке. Нет, но на экране есть значок зарядного устройства, это означает, что аккумулятор разряжен, и теперь вам нужно настроить его на зарядку.

    Как не допустить разрядку айфона на морозе?

    Очевидно, нельзя не пользоваться айфоном на холоде во избежание его поломки. Но снизить уровень негативного воздействия на аккумулятор, защитив его от холодного воздуха, вполне возможно.Есть несколько советов, которые помогут сохранить ваш iPhone заряженным и, что более важно, он будет сохранен.

    • Старайтесь держать смартфон как можно ближе к телу. Это поможет сохранить нормальную температуру аккумулятора.
    • Как мы уже говорили, используйте частный случай.
    • Постарайтесь почаще достать мобильный из кармана или другого теплого места.
    • Используйте наушники для приема звонков, чтобы не выносить iPhone из теплого места.

    Использование портативного источника питания

    Лучший способ обезопасить iPhone и предотвратить его переохлаждение — это поддерживать его зарядку с использованием внешних источников энергии.Есть много разных альтернативных зарядных устройств, но есть два, которые являются наиболее подходящими по цене в условиях холода:

    • Батарейный отсек. Это довольно популярная вещь, которая всегда готова начать зарядку iPhone и защитить его от физических повреждений. Он выполнен в виде простого футляра, но со вставленным зарядным устройством. Просто включите его, ваш iPhone будет заряжаться. Но не забывайте заряжать устройство перед выходом на улицу.
    • Power-bank. Он имеет те же функции, что и батарейный отсек, за исключением защиты.Но, что более важно, он может сохранять гораздо больше энергии и дольше работать. Подключите power-bank через USB и начните зарядку.

    Uncommon LLC Love Birds Power Gallery Чехол для зарядки аккумулятора для iPhone 5 / 5s — Розничная упаковка — Разноцветный …

    Заряжает телефон в дороге; Аккумулятор 2200 мАч — время автономной работы увеличивается более чем вдвое; Прямой доступ ко всем функциям устройства: чехол для аккумулятора

    iPhone 6 6S, сверхтонкий чехол для аккумулятора увеличенного размера для iPhone 6 на 6800 мАч, внешний переносной чехол для зарядки, High…… HelloZEE Чехол для аккумулятора iPhone 6plus / 6s plus / 7plus — Встроенная память 128 ГБ + аккумулятор 2600 мАч + беспроводная зарядка + светодиодная подсветка — Чехол для аккумулятора iPhone 7 Plus, чехол для зарядного устройства PunkJuice 5000 мАч с экраном Защитник | Встроенная подставка, USB и Lightning …… Бар для гаджетов Чехол для аккумулятора iPhone X, Чехол для аккумулятора 5200 мАч, чехол для зарядного устройства для iPhone X, тонкий аккумулятор с расширенной защитой ……

    $ 49,99

    В каких случаях лучше Звоните специалисту

    Это самый нежелательный исход, а иногда и весьма затратный.Но в некоторых случаях это неизбежно. Например, если аккумулятор iPhone сильно повредился, у вас нет другого выхода, кроме как воспользоваться профессиональными услугами. Как определить, что это так?
    Если вы видите, что ваш iPhone постоянно перезагружается или просто выключается после непродолжительного простоя, лучше вызвать специалиста. Видимо надо батарею поменять.
    Мы надеемся, что наши советы помогут вам и вашему iPhone справиться с простудой и избежать некоторых нежелательных проблем.Спасибо, что прочитали нас!

    PHOOZY XP3 Series Ultra-Rugged Thermal Phone Case - Prevents Overheating, Floats in Water, Stash Pocket, and More. for Загрузка….

    Почему необходимо нагревать натрий-серу — Battery University

    Узнайте об аккумуляторе, который работает только при нагревании.

    Натрий-серные аккумуляторы, также известные как натриевые бета-глиноземные аккумуляторы (NBB), аккумуляторы с расплавленной солью или высокотемпературные керамические аккумуляторы, выпускаются только во вторичных версиях. Батарея имеет керамический твердый электролит и жидкие электроды: натрий на аноде и сера на катоде. Высокая проводимость достигается путем нагревания пакета до температуры 270–360 ° C (518–680 ° F).

    Электроды твердые при комнатной температуре и поэтому неактивны в холодном состоянии, и в таком состоянии аккумулятор может храниться более 50 лет. Батарею необходимо активировать с помощью источника тепла, и электроды станут жидкими. Хорошая ионная проводимость расплава соли обеспечивает высокую мощность и долгий срок службы.

    Перезаряжаемый натрий-сера (NaS) привлек внимание всего мира в 1970-х и 1980-х годах. Сегодня эта батарея успешно используется во многих приложениях, в основном для распределения дополнительной энергии в периоды интенсивного использования или для обеспечения возобновляемой энергии, когда это необходимо.

    Керамический аккумулятор с расплавленным натрием бывает двух типов: NaS и ZEBRA. Первоначально ZEBRA означала Zeolite Battery Research Africa, но теперь известна как Zero Emission Battery Research Activities. Обе батареи основаны на одинаковых технологиях со следующими характеристиками:

    1. Электролит представляет собой твердую керамику из бета-оксида алюминия марки
    2. .

    3. Анод состоит из чистого натрия
    4. Ионы Na + проходят через бета-оксид алюминия
    5. .

    6. Оптимальная производительность аккумулятора составляет около 300 ° C.

    Батарея NaS отличается тем, что катод — сера; ZEBRA — это галогенид металла натрия, который обычно представляет собой хлорид никеля NiCl2. Вторичный жидкий электролит улучшает характеристики батарей ZEBRA, обычно это расплавленный тетрахлоралюминат натрия NaAlCl4.

    Рисунок 1: Керамическая батарея с расплавом натрия
    Источник: Система накопления энергии NaS


    Материал катода определяет напряжения элемента: NaS имеет номинальное напряжение 2 В; ZEBRA предлагает 2.58V. Удельная энергия составляет 200–250 Втч / кг, что сопоставимо с литий-ионным аккумулятором. Производители современных NaS-аккумуляторов заявляют, что их срок службы составляет 4500 циклов, а срок службы — 15–20 лет. Нагрузка с коэффициентом C относительно невысока: от 1/4 до 1/8 (от 0,12 до 0,25 ° C). Батареи NaS и ZEBRA можно быстро заряжать, они нетоксичны, а сырье в изобилии и дешево. Эти батареи бывают емкостью 10 кВт / ч и выше; Типичные области применения ZEBRA — вилочные погрузчики, железные дороги, корабли, подводные лодки и электромобили.Батареи NaS обычно поставляются в виде модулей по 200 кВтч, которые можно штабелировать.

    В 1967 году компания Ford Motors оснастила автомобиль керамической батареей на основе расплавленного натрия. Автомобиль Think City был доступен с ZEBRA или литий-ионным аккумулятором. Керамические батареи с расплавленным натрием имеют преимущество перед обычными батареями при работе в жарком климате и при непрерывном использовании, например, в такси и грузовых автомобилях. Однако основное применение — выравнивание нагрузки, также известное как сетевое хранилище и аккумуляторные системы хранения энергии (BESS).

    В 1989 году компания NGK в Японии добавила тонкую мембрану из керамического электролита из бета-оксида алюминия между расплавленными материалами. Керамическая мембрана позволяет только положительно заряженным ионам натрия проходить во время разряда от отрицательного расплавленного натрия к положительному расплавленной сере. Зарядка обращает процесс вспять. В 2002 году компания NGK начала производство коммерческой стационарной батареи NaS для поддержки сети возобновляемой энергии. Рисунок 2 иллюстрирует такую ​​установку.

    Рис. 2: NGK разработала крупные сетевые серно-натриевые (NaS) батареи по всему миру.NaS составляет около 3% от общего хранилища электрохимической сетки.
    Источник: NGK


    Расплавленная натриевая керамическая батарея должна быть нагрета до 270–350 ° C (518–662 ° F). Даже со специальной изоляцией, которая сводит к минимуму потери тепла, отопление потребляет 14 процентов энергии батареи в день, если не используется. Но при одном цикле в день омических потерь достаточно для поддержания системы в рабочем диапазоне, тогда нагрев не требуется. Практический опыт показывает, что нагрев системы соответствует примерно 2% потерь примерно за 300 циклов в год.Восстановление занимает от 3 до 4 дней; в зависимости от SoC повторный нагрев составляет около 2 дней.

    Распространенными отказами являются электрические короткие замыкания из-за коррозии изоляторов, которые затем становятся токопроводящими, а также рост

    .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о