Почему ломается стартер в машине: Спец Авто Маркет | Ничего не найдено

Содержание

Неисправности стартеров и их причины

Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами, для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Несмотря на то, что производители заявляют достаточно высокий срок службы стартера, рано или поздно возникают поломки. Особенно это актуально для Северо-Запада России. Низкие температуры, высокая влажность и большие нагрузки делают свое дело. Пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля тоже приносит свои неприятные плоды.

Нужно помнить, что стартер работает не отдельно от других систем автомобиля, а находиться в общей пуско-зарядной цепи. Наряду с естественным механическим износом он подвержен эффекту так называемых “лавинных поломок”, когда даже небольшая неисправность в цепи, ведет к выходу из строя одного за одним узлов стартера и автомобиля. Например при появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Далее обычно следуют упорные попытки завести двигатель и в итоге интенсивный износ втулок, перегрев и испорченная изоляция. В этих самых втулках вращается вал якоря и когда они выходят из строя, вал якоря начинает бить, что приводит к разрушению планетарного механизма. Якорь может начать бить по статору и тогда не обойтись без серьезного ремонта или даже покупки нового стартера. Могут пострадать и зубья венца маховика.

Типичные неисправности стартера и их возможные причины.

“Стартер не крутит двигатель”. При повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь не вращается.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • неисправна или полностью разряжена АКБ;
  • сильное окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;
  • неисправность контактной группы замка зажигания;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;
  • заедание якоря втягивающего реле;

“Стартер медленно крутит двигатель” . При включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • разрядка аккумуляторной батареи;
  • окисление плюсовой клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • подгорание коллектора или замыкание между пластинами коллектора;
  • сильный износ или зависание щеток;
  • обрыв в обмотке статора или якоря;
  • замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора;

Стартер работает но коленвал не вращается.
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • пробуксовка муфты свободного хода;
  • поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
  • поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
  • заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера;

“Стартер крутит со скрежетом”. При включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • забоины в зубьях венца маховика;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя;
  • ослабление буферной пружины привода стартера;

Стартер не отключается после пуска двигателя.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • поломка возвратной пружины замка зажигания;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;
  • заедание тягового реле;

Почему ломается электростартер?


Если на современном автомобиле сломается стартер, то транспортное средство при всем вашем желании никуда не поедет. Это обусловлено тем, что в современных авто не предусмотрена функция ручного запуска двигателя.


В современных автомобилях электростартер играет более важную роль, чем в транспортных средствах более старшего поколения. Это обусловлено тем, что если раньше автомобили обеспечивались ручной системой запуска двигателя, то в современных авто такая возможность отсутствует. Более того, если ваша машина оборудована автоматической коробкой передач, то завести ее при сломанном электростартере даже с буксира станет невозможно. Если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство не подвело вас в самый неожиданный момент, то за исправностью электростартера следует тщательно следить. Рассмотрим, по каким причинам автомобильный электростартер может выйти из строя.


Выжигание контактов тягового реле


Рассматриваемая часть автомобиля работает под значительными нагрузками. Электродвигатель в результате вращения должен запустить процесс работы основного силового агрегата, а для этого необходимо привести в движение большую массу металла. При нормальных условиях стартер отлично справляется со своими функциями. Но как только происходит износ двигателя или загустение смазки, то электротехника стартера начинает работать с перегрузками. Ремонт стартеров в Москве по большей части как раз происходит из-за того, что в результате возникших на валу якоря перегрузок между щетками коллектора и контактами реле образуется электрическая дуга, которая выжигает контакты. Постепенно это приводит к тому, что контактные пары перестают пропускать электрический ток. Если вы заметили, что стартер начал срабатывать с задержками, то это является первым признаком того, что контакты подверглись серьезному износу, а поэтому необходимо провести их техническое обслуживание.


Неисправности «узла Бендикса»


В системе электростартера присутствует так называемый «узел Бендикса». Его основными элементами являются обгонная муфта и шестерня. Во время запуска двигателя эти элементы входят в сцепление друг с другом, после запуска силового агрегата они должны разъединяться. Многие неопытные водители при запуске двигателя передерживают ключ зажигания, в результате чего расцепление указанных механизмов не происходит, они под действием двигателя начинают вращаться с чрезмерной скоростью. В итоге когда-нибудь запас прочности этих деталей будет исчерпан, они перестанут функционировать. Если у вас случилась поломка электростартера, то его ремонт лучше проводить в сервисном центре, так как данный элемент обычно устанавливается в нижней части двигателя, поэтому является труднодоступным для замены и ремонта.

28 марта, Рекламная статья

Признаки и причины нарушения работы стартера

Причины и внешние признаки нарушения работы стартера:

        1) Не включается стартер.

Могут быть нарушенными контактные соединения, что-то оборвалось в цепях стартера либо причина в коротком замыкании. Кроме того, может внутри тягового реле возникла неполадка.

 2) Щелчки при запуске стартера.

Причиной может стать разряженный аккумулятор, ослабление контактов в стартерной цепи либо неисправность обмотки тягового реле.

 3) При включении стартера якорь не вращается, а если вращается, то медленно

Такое происходит в основном из-за разряженного аккумулятора. Кроме того, причинами могут быть сгоревшие контакты тягового реле, нарушения контактных соединений, грязный коллектор, старые щетки, также может в обмотках произошло замыкание.

        4) Замок зажигания заедает в положении Старт.

Бендикс (шестеренка) не выходит из сцепления с маховиком. Заведенный мотор раскручивает стартерный якорь до больших оборотов. Из-за этого стартер быстро сгорает.

        5) Постоянно происходит залипание в замке зажигания.

Стартер продолжает работать, когда двигатель уже завелся. В этом случае нет смысла ремонтировать стартер – он будет ломаться постоянно.

        6) Стартер быстро изнашивается

При запуске двигателя частота вращения якоря стартера достигает полутора тысяч оборотов в минуту. Лишняя пара секунд его работы означает лишние 5-6 тысяч оборотов. При этом быстрее исчерпывается ресурс щеток, втулок, вилки, бендикса, коллектора.

        7) После запуска двигателя стартер не выключается.

Спекание контактов в тяговом реле, неполадки в муфте свободного хода стартера.

        8) При включении якорь стартера вращается, однако маховик по-прежнему неподвижен.

Повреждения шестерни привода, зубьев маховика, неполадки в работе рычага, ослабление крепления картера сцепления к стартеру, пробуксовка муфты хода привода, неполадки с поводковым кольцом.

 9) Стартер теряет мощность в прогретой машине.

Потеря напряжения работающего стартера происходит в следующих местах:

  • Крепежные болты;
  • Посадочные места крепления;
  • Под целой оплеткой – прогнившие силовые провода;
  • Окисленные места спрессовки проводов с контактными клеммами;
  • Ржавые крепежные шайбы и гайки.

что это такое, для чего он нужен в машине, как устроен, как работает и почему ломается, фото и схема устройства

Стартер — основной агрегат пусковой системы двигателя, по сути — это электромотор постоянного тока с механическим приводом. Принцип работы стартера основан на перемещении обгонной муфты (бендикса) на валу при срабатывании реле. Функционирование электромеханического устройства кратковременно, поскольку после отбрасывания шестерни оно в движении автомобиля больше не участвует.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Где находится стартер?

В машине стартер находится на стыке двигателя и трансмиссионного механизма. Место, где соединяются эти части оборудования автомобиля, закрывается пластиковым корпусом, изготовленным в форме колокола.

Доступ к нему различается в зависимости от модели машины:

  • снизу, из-под днища авто;
  • из отсека двигателя, под капотом.

Фиксируется механизм по стандарту тремя или двумя болтами.

Место размещения стартера в авто: красными стрелками показаны болты крепления и подключение электропроводки

Зачем нужен стартер и каковы его функции?

Стартер нужен для преобразования электрической энергии в механическую для запуска силового агрегата.

Назначение механизма продемонстрировано на видео. Автор — serzh86.

Виды стартеров

По своему устройству электромеханизм подразделяется на два вида:

  • с наличием редуктора в конструкции;
  • без редуктора.

С редуктором

Редуктивные стартеры эффективны в эксплуатации и экономят расход электроэнергии батареи, поскольку постоянные магниты в механизме увеличивают период использования обмотки статора.

Преимущества:

  • повышенный ресурс использования детали за счёт усиления редуктора;
  • небольшие размеры и лёгкость;
  • надёжная работа в зимний период при минусовых температурах.

Недостатки редукторного стартера:

  • починка элемента, вышедшего из строя, требует высокой компетенции ремонтника;
  • сложность в подборе запасных деталей.

Без редуктора

Стартер без редуктора устроен таким образом, что подаёт крутящий момент напрямую на обгонную муфту без передачи через редукторный механизм.

К его плюсам относят:

  • надёжность и простоту использования в тёплое время;
  • доступность ремонта благодаря лёгкой конструкции;
  • распространённость запасных деталей для восстановления в рабочее состояние.

Количество недостатков у стартеров без редуктора не меньше:

  • значительные размеры и тяжеловесность;
  • повышенный расход запаса энергии аккумулятора;
  • ненадёжная работа в холодное время года при минусовых температурах.

Фотогалерея

Устройство стартера

Деталь изготовлена в форме небольшого цилиндра, помещённого в корпус из металла длиной от 13 до 15 сантиметров. Зачастую через провод к нему подключается также реле (похожий элемент, но меньших размеров). Второй кабель обязательно соединяется с аккумуляторной батареей.

Устройство пусковой системы двигателя в машине включает 5 основных элементов:

  1. Электродвигатель. Представлен в качестве металлического цилиндра, внутри которого прикреплены сердечники и обмотки. По стандарту их четыре штуки, крепятся они винтовым способом, плотно прижимаясь к внутренней стенке. Специальные отверстия с резьбой в корпусе обеспечивают крепление передней части, где двигается обгонная муфта.
  2. Якорь. Этот элемент стартера выполнен в виде оси. Изготавливается она из легированной стали и служит центральной частью механизма, в который помещены коллекторные пластины и сердечник.
  3. Втягивающее реле. Передаёт импульс от замка зажигания непосредственно на электрический двигатель стартёра, выталкивая обгонную муфту.
  4. Привод включения или бендикс. Механизм с роликом, крепящимся к одному из валов якоря. Этот элемент является подвижным и выполняет важную функцию по передаче крутящего момента. Цепляющая шестерня раскручивает венчик маховика, обеспечивая устойчивость механизма при работе. Сразу после запуска двигателя внутреннего сгорания обгонная муфта отцепляет шестерню, сохраняя работоспособность системы.
  5. Щёточный узел. Стабилизирует напряжение на пластинах якоря. Щётки и специальные щёткодержатели выполняют основную работу в цикле передачи тока на крутящий момент.

На фото — составные части пускового устройства

Схема соединений и принцип работы

Принцип работы стартера осуществляется по заданной схеме соединений:

  1. При повороте ключа в замке зажигания тяговое реле питается от электроэнергии аккумулятора и образует контакт.
  2. Шестерня обгонной муфты сцепляется с маховиком и приводит его в подвижное состояние.
  3. Привод включения замыкает цепь, подавая напряжение на якорь и пластины, приводя таким образом электродвигатель в рабочее состояние.
  4. Затем происходит пуск двигателя внутреннего сгорания. В тот момент, когда ДВС раскрутится быстрее стартера, обгонная муфта отцепляет шестерню и устройство выключается.

Стандартная электросхема соединений стартерного механизма

Возможные неисправности

Возможные неисправности стартера возникают, как правило, из-за нарушения условий его эксплуатации.

Признаки поломок и диагностика

Симптомы самых распространённых проблем со стартером:

  • подозрительный шум или треск при повороте ключа зажигания;
  • мотор глохнет без срабатывания электродвигателя;
  • отсутствие возможности запуска ДВС;
  • «чих» стартерного механизма без зацепления маховика.

Чаще всего пусковое устройство ломается из-за разомкнутой электрической цепи, поэтому следует проверить:

  • уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • проводку на наличие повреждений;
  • крепление клемм;
  • замочную скважину зажигания.

Если с вышеперечисленным проблем нет, то следующий этап заключается в проверке тягового реле. Диагностировать этот элемент можно без снятия стартера, поскольку от него зависит работа электродвигателя. Если при замыкании плоской отвёрткой контактов на реле происходит запуск электромотора, значит, причина поломки кроется именно в этой детали.

Виды неисправностей

Неисправности в работе стартера бывают двух видов — механические и электрические.

Электрические неполадки, требующие квалифицированной помощи:

  • периодическое замыкание обмотки якоря;
  • обрыв втягивающего реле и статора;
  • поломка щёток и контактных пластин;
  • износ сердечника и отсутствие контакта в электромоторе.

Механические неисправности стартера:

  • застопоривание привода включения на венце маховика;
  • деформация зубьев шестерёнок;
  • повреждение подшипников и бендикса;
  • пригоревшая поверхность «пятаков».

Причины неполадок

Самые распространённые причины неисправностей:

  1. Если стартер начинает характерно «жужжать» и работает на «холостом ходу», значит, обгонная муфта не подсоединяется, и механизм функционирует без сцепления шестерни с валом. Неполадка устраняется промывкой бендикса в специальном очистительном растворе или бензине. Рекомендовано поместить деталь в тару с жидкостью, выдержать час-полтора и затем пару раз привести привод в движение для очищения механизма.
  2. Если авто не заводится, то причина может крыться в отсутствии электропитания. В случае исправности цепи и наличия тока, необходимо проверить реле, возможно, причина кроется в нём. Следует тщательно очистить элемент от пыли, внимательно обследовать ещё раз контакты, собрать и поставить на место составные части. Если проблема не устранена, скорее всего, замкнулась обмотка, и поможет только замена детали.

На видео (автор — Александр Аникин) в подробностях показано, почему нужно чистить стартер и основные этапы этого процесса.

Как уберечь стартер от поломки?

Чтобы уберечь стартер от поломки, необходимо знать, что:

  1. Частое использование системы дистанционного запуска двигателя является одной из основных причин поломки пускового устройства.
  2. Категорически запрещено применять электростартер вместо ДВС, если закончилось топливо. Чрезмерная нагрузка на стартерный узел выводит из строя его отдельные элементы. Конструктивно пусковое устройство не предназначено для функционирования в режиме основной силовой установки.
  3. Воспрещается задерживать стартер во включённом состоянии больше чем на 10 секунд. Чаще всего устройство сжигается при попытке запустить двигатель. Следует делать минутные промежутки между заходами, таким образом, конструктивные элементы успеют остынуть и не будут подвержены преждевременному износу.
  4. Необходимо регулярно проверять места контакта и клеммы аккумулятора. В случае обнаружения окислительных пятен, осуществляется их зачистка для лучшей проводимости тока.
  5. После запуска мотора требуется немедленное отключение стартерного узла. Удерживание ключа зажигания в активном положении увеличивает износ пусковой системы электродвигателя в несколько раз.

Видео

Тематический канал Maysternya TV снял полезный видеоролик с наглядным руководством по обслуживанию стартерного механизма.

 Загрузка …

Profi | Почему ломаются генераторы и стартеры

Почему ломаются генераторы и стартеры

Сегодня очень часто люди ищут профессиональный ремонт генераторов и стартеров в Москве.
Львиная доля поломок возникает из-за небрежного обращения владельцев
автомобилей.

Мы решили охарактеризовать основные ошибки водителей,
которые могут привести к полному выводу из строя стартера и генератора. Как
правило, совершают их большинство новичков, которые еще не успели
прочувствовать механику своей машины. Но нередко с поломками обращаются и
женщины и даже опытные владельцы автомобилей.

Наибольшее число поломок приходится на генераторы
и стартеры заботливых хозяев. Дело в том, что многие водители, с целью заботы о
своей машине, начинают ее промывать. При этом, тщательной мойке подвергаются и
все внутренности автомобиля: стартер, генератор, двигатель.  Сама эта процедура не так опасна, но многие
владельцы после этого сразу же заводят машину, подвергая ее детали серьезному
износу.

Наверное, не стоит говорить о том, что
самостоятельное подключение генератора, в результате которого могут быть
спутаны провода клеммы, может привести к поломке реле регулятора и диодного моста. Этого не
нужно делать ни в коем случае, ведь вы не только принесете урон машине, но и
можете серьезно пострадать сами.

Не стоит также полагать, что машина предназначена
для того, чтобы проигрывать музыку на самой высококачественной аппаратуре.
Конечно, наличие магнитолы или даже видео носителя, это уже необходимость. Но
не стоит начинать машину различного рода акустическими системами,
предназначенными для домашнего или студийного пользования. Вряд ли даже самый
мощный генератор выдержит такой нагрузки.

Стартер может быстро сломаться из-за
неправильного завода машины. Большинство новичков допускают роковую ошибку для
стартера – заводят машину, не отпуская ключ из замка зажигания. Нажимая при
этом на педаль газа, выходит из строя бендикс
стартера.

Вредит стартеру и генератору небрежное отношение
к машине. Не стоит ездить при явных поломках и недостаточном уровне бензина.
Стоит помнить о том, что это не только приведет к еще большей поломке
автомобиля, но также будет небезопасно и для вас.

Даже если вы не смогли уберечь свою машину от
поломки, и вас интересует ремонт
генераторов и стартеров в Москва, мы обязательно поможем. В нашем арсенале
самые современные средства, оборудованная мастерская. У нас работают настоящие
специалисты, которые всегда помогут вам даже при самой сложной проблеме.

Стартер: почему перестаёт работать и как его отремонтировать?

Просто электромотор

Коротко напомним, что такое стартер. Стартер – это электромеханическое устройство, служащее для запуска двигателя внутреннего сгорания. А основная часть этого устройства – обычный электромотор. Принцип его работы описывать не стану: школу, надеюсь, смогли закончить все, а там про электромотор на уроках физики рассказывали подробно.

Раскрутить электромотором коленвал ДВС – это ещё не всё, что нужно для удачного пуска. Есть небольшая сложность: коленвал для пуска мотора нужно раскрутить хотя бы до 100 оборотов в минуту, для чего шестерня стартера должна делать приблизительно 1000 оборотов. После пуска мотора коленвал вращается в среднем со скоростью около 1000 оборотов (а в мороз – и больше), при этом шестерня стартера, находясь в зацеплении с венцом маховика, раскрутится до 10 000 оборотов. Стартер от такой скорости вращения якоря (ротора) просто развалится. Поэтому у этого электромотора есть ещё одна деталь – обгонная муфта, которую называют бендиксом. Устроена она просто: две втулки при включении стартера клинятся роликами на пружинках, а после пуска мотора, когда скорость шестерни становится больше скорости вращения ротора электромотора, ролики клинить втулку уже не могут, вследствие чего мотор не в состоянии передать вращение на ротор стартера. Может быть, на словах звучит сложно, но на самом деле устройство, «отключающее» стартер от мотора, элементарное.

Следующая необходимая деталь стартера – это втягивающее реле (по сути – соленоид). Оно выполняет сразу несколько функций. Сразу после подачи тока соленоид через вилку подводит бендикс к венцу маховика, а затем через медные контакты («пятаки») включают сам электромотор. Таким образом втягивающее реле не только обеспечивает соединение бендикса с маховиком, но и разгружает контактную группу замка зажигания. Пусковой ток очень большой – порядка 400 А, так что если бы не реле, жизнь замка зажигания была бы не слишком длинной. 

После пуска мотора водитель отпускает ключ (или кнопку), напряжение на втягивающем реле пропадает, и пружина возвращает его сердечник на место. При этом размыкаются контакты электромотора, а бендикс отходит от венца маховика. 

Теоретически, всё довольно просто. Бывают, правда, и некоторые другие виды стартеров. Например, на стартерах старых автомобилей втягивающего реле не было, поэтому стартер включался педалью: грубо говоря, нога водителя это реле заменяла, толкая бендикс и замыкая контакты стартера путём нажатия на педаль. А ещё есть династартер (по сути – генератор постоянного тока, стоящий прямо на коленвале) или пневмостартер. Но это не наша тема. Что же может пойти не так? Рассмотрим две классические ситуации: стартер не работает «на холодную» и стартер не работает «на горячую».

Холодно

Так как стартер – это электромотор, то ничто электромоторное ему не чуждо. Само собой, речь о плохом контакте. 

Как я уже говорил, стартер потребляет большой ток. Особенно на дизельных машинах, моторы которых крутить сложнее из-за более высокой степени сжатия (а значит, компрессии и сопротивления при сжатии). Не зря, например, на ранних МАЗ-200 с 12-вольтовым оборудованием стартер работал всё-таки от 24 вольт (при пуске мотора две 12-вольтовые АКБ соединялись последовательно). Правда, впоследствии от этой схемы отказались и перевели этот МАЗ на 24 вольта полностью, но всё же.

Итак, плохой контакт. Первым делом нужно проверять массу и толстый плюсовой провод, идущий на стартер. В крайнем случае можно попробовать включить стартер добровольно-принудительно, замкнув подходящей железкой контакты на втягивающем реле. Главное, не замкнуть плюс на массу стартера. Если стартер в ходе этой процедуры ожил, то, скорее всего, виновата именно проводка к нему.

Про то, что причиной полного молчания стартера может быть разряженная АКБ, говорить не буду – это совсем уж элементарно.

Следующая частая причина отказа стартера крутить холодный мотор – это износ самого электромотора. Как правило – щёток или обмоток якоря. Кроме того, обмотки могут и закоротить. Есть способ проверить эту неполадку, не снимая стартер. Достаточно ушатать стартер чем-нибудь достаточно тяжёлым. Если после этого он заработает, почти точно пришла пора менять щётки.

Если машина старая, то стартер может перестать работать из-за скопления в нём продуктов износа щёток или прочей пыли и грязи, которые в него всё равно попадают в ходе эксплуатации. Иногда достаточно всего лишь хорошенько его почистить, и он снова будет работать. Правда, недолго, поэтому уж если стартер с машины снят, не мешает провести его подробную дефектовку, чтобы не снимать его каждые две недели.

Менее вероятная, но тоже частая проблема – это износ бендикса. Со временем ролики его механизма изнашиваются, становятся тоньше и клинить втулку уже не способны. Обычно в этом случае стартер крутится, но не крутит маховик. Звук характерный, ошибиться трудно. Впрочем, почти такой же звук будет издавать стартер, в котором есть механические неполадки, которые не дают подвести бендикс к маховику. Например, сломалась или сильно изношена вилка. А может быть, есть неполадки во втягивающем реле. Скорее всего, будет проще снять стартер, разобрать его и проверить состояние всех элементов: гадать тут можно долго.

Наиболее экзотическая причина молчания стартера – это неисправность магнитов статора. Ну, как неисправность… Они иногда просто отваливаются. Этим грешат, например, белорусские стартеры, которые стоят на многих наших вазовских машинах. Теоретически отвалившийся магнит можно обычным суперклеем приклеить обратно на статор. Но при этом важно не перепутать полярность магнитов.

Кстати, у любителей реанимировать стартер молотком (см. выше абзац про изношенные щётки) эти магниты отлетают заметно быстрее. А если они уже приклеены кем-то суперклеем, то нужно помнить, что после высыхания этот клей обычно становится хрупким, и «ремонт» стартера молотком с приложением усилий к статору гарантированно приведёт к потере магнитом своего места. Так что увлекаться этим не стоит, и если уж занялись ремонтом статора, то проверьте и щётки.

Горячо

Перейдём ко второй части Марлезонского балета: отказа стартера работать на горячем двигателе. Как ни странно, но начинать надо опять с проводки. Вероятно, где-то контакт может уходить из-за изменения температурного зазора. Ну, а владельцы Жигулей точно помнят, что если такое происходит, нужно чистить или менять «пятаки» стартера.  Всё-таки температура при искрении с таким током может доходить до тысячи градусов, так что плавятся контакты на ура. Ну или прикипают, что тоже бывает.

А вот наиболее распространённая поломка имеет более сложный и системный характер. Коротко – это перекос якоря стартера. Происходит это из-за износа опорных втулок якоря (или подшипника, если он есть). В этом случае якорь встаёт наперекос, и щётки уже не могут полноценно прилегать к коллектору, а сам якорь может задевать магниты статора. И вот тогда стартер будет потребять очень много тока (можно оплавить клемму аккумулятора или сжечь плюсовой провод, который идёт на стартер), сама АКБ будет очень сильно разряжаться в момент работы стартера, а крутиться при этом он будет еле-еле даже с живой АКБ. Тут потребуется уже достаточно серьёзный ремонт: замена щёток, втулок якоря и проточка коллектора. А если стартер недорогой, то будет проще его заменить новым. Конечно, речь не идёт про некоторые иномарки, запчасти на которые стоят неоправданно дорого. Там есть смысл заняться ремонтом. И повторю ещё раз: не надо пытаться экономить на спичках. Менять нужно всё, что выглядит уже изношенным. Хотя бы по той причине, что на некоторых машинах снять и поставить стартер обратно сложнее, чем родить в поле тройню. 

Конечно же, при таком ремонте желательно проверить и все остальные механизмы – бендикс и втягивающее реле. Их обычно не ремонтируют, а ставят новые – ремонтировать в них нечего.

Наверное, стоит поделиться ещё одним наблюдением: стартер редко перестаёт работать сразу и окончательно. Обычно он сначала хиреет и ленится – срабатывает не с первого раза или начинает крутить мотор медленнее. В этом случае лучше сразу подумать о его неизбежном ремонте. Если же стартер перестаёт работать вдруг и сразу, стоит сначала обратить внимание на проводку.

Кроме того, есть ещё две причины, по которой стартер не работает, хотя сам по себе может быть вполне исправным. Первая – это неисправность замка зажигания. В нём подгорает контактная группа, и замок просто перестаёт включать стартер.

Вторая причина – это износ венца маховика. Конечно, ресурс стартера почти всегда ниже, чем ресурс маховика, но в жизни бывают злые шутки. Так что если слышен странный скрежет или нет зацепления бендикса с маховиком, не всегда в этом виноват стартер. Ну а если зубцы венца сильно покрошены или изношены, они могут добить и сам бендикс. В запущенном случае, когда встают «зуб на зуб», может сгореть и стартер. Так что приходится помнить, что стартер – это всего лишь элемент пуско-зарядной системы, за состоянием которой нужно следить не менее тщательно, чем за системой охлаждения или тормозами. Как ни странно, машина любит не только смазку, но и ласку тоже. Ну и хотя бы чуточку внимания со стороны её владельца.

Опрос

У вас ломался когда-нибудь стартер?

Всего голосов:

что это такое, для чего нужен в автомобиле, как устроен и почему ломается, схема устройства и видео

Рабочее состояние стартерного устройства обеспечивает правильную активацию силового агрегата автомобиля. Чтобы устранить проблемы с запуском двигателя, нужно знать принцип работы стартера.

Автомобильный стартер и его функции

Устройство представляет собой четырехполосный электродвигатель, выполненный в небольшом по габаритам корпусе. Стартер используется для проворачивания коленчатого вала мотора, что обеспечивает запуск силового агрегата. Для пуска большинства машинных моторов используются механизмы, позволяющие вырабатывать около 3 кВт энергии.

Пусковой ток вырабатывается механизмом и способствует вращению коленвала. Величина тока важна для механизма, поскольку она значительно определяет эффективность функционирования узла. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи, расположенной под капотом. Когда на узел поступает напряжение, стартер автоматически увеличивает мощность, чему способствуют щетки устройства.

Устройство стартера

Ниже рассмотрим устройство и разновидности механизмов.

Схема и основные компоненты

Схема системы зажигания

Как устроен узел:

  1. Корпус, в котором собрана вся конструкция. В зависимости от типа устройства он может иметь разную форму, но обычно механизмы изготовляются в виде цилиндров. Корпус может включать в себя сердечник, оснащенный обмотками.
  2. Якорь. Этот компонент выполнен в виде специального вала и оснащен посадочными поверхностями для установки подшипниковых деталей. Эти составляющие элементы обычно изготовляются из стали. В центре якорного устройства находится сердечник, оснащенный коллекторными пластинами.
  3. Передняя крышка. Она используется для того, чтобы закрывать все элементы конструкции от внешнего воздействия.
  4. Реле, именуемое втягивающим. Этот компонент используется для подачи напряжения на обмотку механизма. Посредством воздействия реле происходит выталкивание обгонной муфты из посадочного места. Элемент должен быть оборудован контактными компонентами и перемычкой.
  5. Бендикс. Считается одним из основных составляющих компонентов. Используется для подачи крутящего момента на маховик силового агрегата. В результате происходит выдвижение шестерен из зацепления после того, как будет выполнен запуск двигателя.
  6. Держатель щеток. Щеточные элементы используются для передачи напряжения на якорное устройство, в частности, на его пластины. Благодаря щеткодержателю можно повысить мощность электрического двигателя в целом. Особенно это актуально в момент запуска мотора.
  7. Роторный компонент. Ось ротора проворачивается на подшипниковых устройствах скольжения. Эти элементы со временем изнашиваются, поэтому они подлежат периодической замене. Из-за износа напряжение, проходящее по обмоткам, не преобразуется в механическую энергию. При выходе из строя подшипников водитель может услышать посторонние звуки, нехарактерные для правильного функционирования узла.
  8. Кнопка для активации и деактивации зажигания. Этот элемент входит в устройство, если машина оснащена кнопкой для запуска силового агрегата без ключа.

Виды

Вкратце разберем разновидности узлов.

С редуктором

Стартерам с редукторами отдают предпочтение многие автолюбители. Наличие редуктора обеспечивает меньшее потребление тока стартерным устройством при запуске мотора машины. Примечательно, что редукторные механизмы обеспечивают эффективное вращение коленчатого вала даже при севшем аккумуляторе. Конструкция таких узлов включает в себя постоянные магниты, что позволяет свести к минимуму возможные неисправности, связанные с работой обмотки. В редукторных механизмах быстрее всего изнашивается вращающая шестерня.

Пользователь evgenij ignatov рассказал о техобслуживании редукторного стартера.

Без редуктора

Безредукторные устройства характеризуются упрощенной конструкцией и напрямую влияют на вращение шестерни. По устройству они более простые, поэтому в случае поломки произвести ремонт механизма сможет даже неопытный автовладелец. В процессе поступления тока на выключательный элемент сцепление шестерни с маховиком происходит сразу же. Благодаря этому процедура зажигания осуществляется быстрее. По сравнению с редукторными данные механизмы обладают более высоким сроком службы. Это связано с тем, что неполадки в электрической составляющей минимальны.

Безредукторные автомобильные стартеры могут работать со сбоями при низких отрицательных температурах.

Принцип работы стартера

Работу механизма можно разделить на несколько этапов. Сначала приводная шестеренка соединяется с венцом маховика мотора, затем производится запуск механизма, после чего описанные выше элементы разъединяются.

Как работает стартер автомобиля:

  1. Водитель вставляет ключ в замок и проворачивает его. Это приводит к замыканию контактных элементов. Ток подается на обмотку и проходит через реле.
  2. В работу вступает якорный элемент. Устройство передвигается внутрь корпуса, а затем выдвигает бендикс. Это приводит к зацеплению шестерни с венцом.
  3. Когда якорный элемент попадает в нужную точку, контактные компоненты замыкаются. Ток начинает подаваться на удерживающую обмотку, а оттуда – на электрический мотор механизма.
  4. Из-за вращения вала устройства происходит пуск мотора авто. Муфта покидает зацепление и возвращается в первоначальное положение после того, как скорость вращения маховика превысит скорость прокручивания коленчатого вала.
  5. Ключ в замке возвращается в изначальное положение. Когда он вернется, ток больше не будет подаваться на стартерный механизм.

Схема работы устройства показана в ролике Михаила Нестерова.

Поломка стартера

Теперь разберем, почему ломается стартер и каковы могут быть причины неполадок.

Причины

Основные причины неполадок в работе стартеров:

  1. Замыкание в проводке автомобиля, речь идет об электроцепи, так или иначе связанной с механизмом. В результате замыкания могут перегорать обмотки, это приводит к задымлению устройства. При такой проблеме в салоне машины может появиться запах гари.
  2. Поломка реле. Если втягивающий элемент выходит из строя, это может привести к поломке бендикса. В результате устройство не сможет контактировать с коленчатым валом мотора машины.
  3. Зубчики бендикса стерлись. Отсутствие контактов приведет к невозможности пуска мотора.
  4. Неисправность в функционировании электросхемы механизма. Речь идет о перегорании или повреждении электроцепей либо контактов.

Устранение неисправностей

Процесс устранения неисправностей стартерного устройства заключается в демонтаже механизма и его разборе для поиска и замены неисправных компонентов.

Как отремонтировать устройство:

  1. Отключите зажигание в машине, откройте капот и отсоедините клеммы от батареи.
  2. Найдите место монтажа стартерного механизма. Отключите электроцепи от контактов втягивающего реле и клемм.
  3. Выполните демонтаж защитной обшивки силового агрегата.
  4. Сверху и снизу выкрутите гайки, фиксирующие узел к моторному отсеку машины. Демонтируйте механизм.
  5. Когда узел будет у вас в руках, гаечным ключом выкрутите гайки на его крышке. Выполните ее демонтаж со шпилек, как показано на фото.
  6. Теперь можно демонтировать обмотку, она снимается с корпусом. Если этот элемент перегорел или вышел из строя, его надо поменять. Для этого вам потребуется отвертка, которой будут выкручиваться винты, расположенные по бокам корпуса. Затем обмотка извлекается из посадочного места и меняется на новую, если в этом есть необходимость.
  7. Для демонтажа якорного элемента с помощью отвертки надо отогнуть пластмассовую скобу, фиксирующую его в зацеплении. Якорь извлекается из посадочного места. При необходимости производится его замена.
  8. Для демонтажа приводной муфты надо с помощью тонкой отвертки удалить стопорный элемент. Для снятия кольца придется приложить усилия. Демонтированная муфта убирается в сторону или меняется.
  9. После замены поврежденных элементов выполняется сборка механизма, все действия осуществляются в обратной последовательности.

 Загрузка …

Видео «Нюансы ремонта стартерного механизма»

Канал VMazute рассказал о нюансах, которые следует учитывать при ремонте устройства своими силами.

1. Если двигатель не вращается, сначала убедитесь, что проблема не в батарее или предохранителях. Аккумулятор можно проверить, и он должен показывать не менее 12,6 В. Если нет, возможно, у вас плохой аккумулятор.

2. Проверьте предохранители с помощью контрольной лампы, чтобы убедиться, что проблема не в предохранителе.Если есть перегоревший предохранитель, проблема, вероятно, не будет решена его заменой. Возможно, стартер потребляет слишком большую силу тока или может быть закорочен провод.

3. После подтверждения работоспособности аккумулятора и предохранителей найдите стартер, который обычно находится под автомобилем рядом с двигателем и трансмиссией. Проверить электрические соединения стартера можно несколькими способами:

а. Подключите контрольную лампу к земле и проводу питания и посмотрите, есть ли электричество.

г. Подсоедините провод массы к электрическому разъему переключателя зажигания или болту / гайке переключателя зажигания и проведите его к контрольной лампе. Заземлите контрольную лампу на отрицательную клемму аккумулятора. Завести автомобиль. Если на электрические соединения подается питание, значит, проблема в стартере, и его необходимо заменить.

Как звучит плохой стартер?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Есть около тысячи и одного звука, который может издать автомобиль, когда его состояние ухудшается до отказа. Вы слышите лязг от сломанных деталей подвески, шипение отработанного радиатора и , лом, , спущенное колесо. Их так много, что иногда сложно понять, что к чему. Особенно это касается плохого стартера.

Стартер автомобиля — это небольшое электрическое устройство, состоящее из двигателя и соленоида. Когда вы запускаете зажигание, соленоид использует энергию аккумулятора автомобиля и отправляет ее на электродвигатель.Затем двигатель вставляет шестерню стартера в маховик автомобиля, и пуф! зажигание. Но когда стартер выходит из строя, вы застреваете.

Диагностировать неисправный стартер довольно просто, и звук, когда говорят, к чему прислушиваться, легко обнаруживается. Итак, оставайтесь с командой экспертов из The Drive, поскольку мы расскажем вам о том, что происходит с плохим стартером.

* постукивает по микрофону *

Привет, онлайн люди!

DepositPhotos

Стартер-генератор и компрессор кондиционера

Какой звук издает плохой стартер?

Признак неисправного стартера — громкий щелчок. Он может иметь быстрый темп, щелчок-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок или более медленный щелчок, щелчок, щелчок, щелчок. Никакая другая часть не издает этих шумов, когда они выходят из строя, поэтому, если вы услышите то же самое, вы, скорее всего, окажетесь на крючке для нового стартера.

Как узнать, аккумулятор это или стартер?

Аккумулятор и стартер неразрывно связаны. Тем не менее, они терпят поражение по-разному. Чтобы лучше диагностировать проблемы с аккумулятором или стартером, в The Drive есть список наиболее распространенных симптомов неисправного стартера.

Щелчок

Самый простой способ диагностировать неисправный стартер — это щелкнуть, когда вы включаете зажигание или нажимаете кнопку стартера. Плохой стартер может продолжать щелкать и после включения двигателя. Не следует пытаться запустить двигатель после того, как он уже был запущен.

Отказ дополнительного оборудования

Второй симптом — это когда фиксатор замка зажигания не питает вашу радиоприемник, систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и другие внутренние электрические устройства. Или если все тускло и прерывисто.

Курение

Вы также можете увидеть дым, идущий из-под капота вашего автомобиля. Механические части могут нагреваться, если они используются неоднократно и не входят в зацепление должным образом, и вызывают достаточное трение, чтобы они начали дымиться и могли загореться.

Шум от скрежета металла

Однако до того, как стартер начнет дымиться, можно было услышать скрежет металла о металл из-под капота при попытке запустить зажигание.

DepositPhotos

Вот как заменить стартер

Что делать, если у стартера проявляются какие-либо из этих симптомов? Что ж, к сожалению, вам придется его заменить.Не бойся! Команда Drive поможет вам понять, как заменить плохой стартер!

Замена стартера Основы

Расчетное необходимое время: 1-2 часа

Уровень квалификации: Начинающий

Система автомобиля: Стартер

Безопасность

Работа на вашем автомобиле может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец.

DepositPhotos

Запчасти для стартера к автомобилю

Все, что вам понадобится для замены стартера

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам понадобится для выполнения работы.

Перечень инструментов
Перечень деталей

Размещение инструментов и оборудования для замены стартера таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам по-прежнему не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу — Ред. )

Вам также понадобится плоское рабочее место, такое как пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.

Как заменить стартер

Давайте сделаем это!

  1. При необходимости приподнимите автомобиль. Вы можете прочитать The Drive’s
    Как поднять машину здесь.
  2. Откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора.
  3. Найдите стартер двигателя с помощью запыленного руководства или быстрого поиска в Google.
  4. Снимите все детали, необходимые для доступа к стартеру.
  5. Отсоедините все соединения, идущие к стартеру.
  6. Снимите стартер.
  7. Заменить старый стартер на новый.
  8. Подсоедините все соединения к новому стартеру, который вы отсоединили от старого.
  9. Замените все детали, которые вам пришлось снять для доступа к стартеру.
  10. Опустите автомобиль.
  11. Подсоедините клеммы аккумулятора.
  12. Провернуть двигатель.
  13. Он может не сработать сразу, поэтому попробуйте.

Готово!

Depositphotos

Получите помощь с неисправным стартером от механика по JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши практические инструкции подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Профессиональные советы по замене стартера автомобиля

За прошедшие годы редакторы Drive поцарапали и повредили наши суставы пальцев, снимая и меняя стартеры несколько раз. Вот наши профессиональные советы по замене стартера.

  • Если вы только что проверяете свой стартер, проверьте зубья маховика и проверьте его общее состояние, пока у вас есть доступ.

Часто задаваемые вопросы о стартерах автомобилей

У вас есть вопросы, Информационная команда Drive найдет ответы!

Как проверить стартер?

Один из самых простых способов проверить стартер — повернуть цапфу шестерни стартера. Найдите стартер, большую цилиндрическую часть сбоку двигателя. Найдите на внешней стороне небольшой квадратный стержень и поверните его гаечным ключом. Если он вращается свободно, снимите гаечный ключ и попробуйте снова завести автомобиль.

Что вызывает плохой стартер?

Неисправный стартер может быть вызван попаданием масла, грязи и мусора в стартер, а также ослабленными соединениями, коррозией аккумулятора и поврежденными деталями.Возраст также может играть роль.

Сколько стоит замена стартера?

Стоимость самой детали составляет от 200 до 1000 долларов, хотя это зависит от вашего автомобиля. Профессиональный труд обойдется вам дороже.

Неисправен стартер? Причины и решения

Вы хотите запустить двигатель, но машина не заводится? Это также может быть связано с неисправным стартером. Обзор подскажет, на что обращать внимание, если стартер неисправен.

Что такое стартер и для чего он используется?

В отличие от электродвигателей, двигатели внутреннего сгорания не могут создавать крутящий момент из состояния покоя и, следовательно, не могут запускаться самостоятельно. Вам нужна помощь в виде запуска, толкания или запуска. Это функция стартера в автомобиле, также называемого стартером.

Это небольшой электродвигатель, который включается при повороте ключа зажигания. После этого он начинает вращаться и запускает двигатель маховиком стартера. Если стартер неисправен, двигатель не может запуститься с места: автомобиль необходимо толкнуть, чтобы запустить его.

Устраните другие источники ошибок перед проверкой стартера

Неисправный стартер не всегда является причиной того, что автомобиль не заводится.Перед тем как проверить стартер, вы можете исключить другие источники ошибок. Часто причина — старый и слабый аккумулятор. В этом случае следует заменить или перезарядить аккумулятор. Кроме того, возможно, отсоединились кабели или окислилось одно из соединений.

Такой ремонт делается легко и почти ничего не стоит. В некоторых случаях магнитный переключатель просто неисправен. Замена этого элемента также значительно дешевле, чем замена неисправного стартера. В зависимости от модели автомобиля это может быть довольно дорого.

Как узнать, что стартер сломан

Существуют различные признаки того, что стартер сломан. Если вы слышите щелчок только при повороте ключа, это явный признак неисправности стартера. В этом случае обычно вперед движется только шестерня, но она не поворачивается, чтобы запустить двигатель.

Значит, не крутится стартер и не заводится двигатель? Тогда неисправность часто кроется в поршне или толкателе магнитного переключателя. Также возможно, что контакт неправильно подключен к цепи включения выключателя стартера.

Если вы подозреваете, что причиной неисправности является сам стартер, вам следует обратиться в доверенную мастерскую и проверить стартер.

Наиболее частые причины неисправности стартера

Если стартер неисправен, причин может быть несколько. Часто ломаются главные контакты магнитного переключателя или он зависает и в результате не переключает контакты.

Причиной часто является также небольшой электродвигатель, который больше не работает.Другая причина может заключаться в поломке обгонной муфты или в том, что шестерни стартера слишком изношены и, следовательно, не держатся должным образом.

Стартер сломан: заменить вместо ремонта

Ремонт неисправного стартера обычно ограничивается заменой неисправного стартера. Ремонт неисправного стартера обычно требует еще более высоких затрат. Единственное исключение — неисправное реле. Его можно относительно легко и дешево обменять (от 50 до 70 долларов), и тогда стартер снова будет в рабочем состоянии.

Затраты на совершенно новый стартер значительно выше. В зависимости от модели цена на запчасть начинается примерно от 200 долларов, но может быть значительно дороже. Время установки составляет от одного до двух часов.

Если немного повезет, вы можете получить дешевый стартер от компаний по переработке автомобилей, который приходит из аварийного автомобиля, но все равно отлично работает.

Серьезно относиться к неисправностям на ранней стадии

В большинстве случаев стартер не выходит из строя день за днем.Как и в случае со многими другими автозапчастями, этот элемент беспокоит именно износ.

Если вы заранее заметили какие-либо отклонения, такие как затрудненный старт или необычные звуки, не стесняйтесь идти в мастерскую.

В противном случае симптомы и проблемы могут усилиться до тех пор, пока только нажатие не станет последним вариантом.

Что нужно знать о стартерном двигателе автомобиля

Если вы водите машину, то вы знаете, что где-то внутри двигателя есть устройство, называемое стартером.Но знаете ли вы, что такое стартер и почему он важен?

По сути, это механизм, который является частью пусковой системы транспортного средства, который используется для поворота двигателя внутреннего сгорания транспортного средства для его запуска. Он заставляет двигатель работать своим ходом.

После запуска двигатели внутреннего сгорания зависят от инерции каждого цикла, чтобы начать следующий цикл. Но первый цикл должен быть инициирован внешним источником. Вот для чего нужен стартер.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с присоединенным к нему соленоидом стартера. Когда зажигание посылает электрический ток от аккумулятора к соленоиду, это заставляет ведущую шестерню выталкиваться и зацепляться с зубчатым венцом стартера на маховике двигателя.

Это посылает в двигатель заряд, чтобы провернуть двигатель и запустить его. Как только двигатель перевернется, стартер отключается и отключает стартовое кольцо. Компоненты стандартных стартеров рассчитаны на прерывистую работу, обычно менее 30 секунд, прежде чем они перегреются.

Стартер жизненно важен для управления автомобилем. Если у вас неисправный стартер, ваш автомобиль не заведется надежно. Это может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении и вам придется заплатить небольшое состояние, чтобы вернуть машину в путь.

Признаки неисправного или неисправного стартера

Как и в любой другой машине, компоненты стартера со временем начинают изнашиваться. Решающее значение имеет обнаружение возникающих проблем до того, как они полностью выйдут из строя. Два компонента, которые, скорее всего, выйдут из строя, — это соленоид или сам стартер.

Итак, как узнать, когда стартер начинает выходить из строя? Что ж, когда стартер изнашивается и выходит из строя, на нем появляются некоторые предупреждающие знаки.

1) Автомобиль не заводится . Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания, и ничего не происходит, это самый очевидный показатель того, что у вас проблема со стартером. Двигатель мог издавать лязгающие звуки или быть полностью бесшумным. Вы также можете услышать щелчок в стартере при повороте ключа.Это могло произойти из-за того, что стартер перегорел или неисправна электрическая цепь.

2) Стартер не включает двигатель . Иногда стартер срабатывает, но двигатель не заводится. Это может быть признаком того, что проблема носит механический характер. Например, шестерни смещены или сняты с поверхности и не входят в зацепление с маховиком.

3) Неустойчивый запуск. Реле исправности каждый раз посылает ток на стартер. Если бывают случаи, когда у вас возникают проблемы с запуском автомобиля, это может означать, что стартер поврежден или загрязнена проводка.

4) Стартер заедает. Это часто случается, когда шестерни изношены, но также может быть признаком поломки внутри стартера. Обе эти проблемы означают, что стартер необходимо заменить, так как это может повредить двигатель.

5) Запуск автомобиля приводит к затемнению внутреннего освещения. Если на приборной панели гаснет каждый раз при запуске автомобиля, это, вероятно, означает короткое замыкание в проводке. Ток отводится от других систем для питания стартера.Если к этому присоединяется пыхтящий звук, вероятно, выходят из строя подшипники внутри стартера.

6) При запуске двигателя присутствует дым. Вы, вероятно, увидите или почувствуете запах дыма, идущий от стартера, если он перегрелся из-за непрерывной подачи тока. Это может быть вызвано перегоревшим предохранителем, коротким замыканием или неисправностью замка зажигания. Если не решить эту проблему без промедления, может произойти повреждение стартера, реле или маховика трансмиссии.

Практически невозможно предсказать или избежать проблем с вашим стартером. Вам необходимо обратиться к специалисту для осмотра стартера, как только вы заметите какие-либо странные шумы и запахи, или если у вас возникнут проблемы с запуском двигателя.

Как обеспечить долговечность стартера?

Современные автомобили имеют электродвигатели стартера, в отличие от старых гидравлических систем стартера прошлого. Чтобы сохранить долговечность стартера, вам нужно будет обслуживать электрическую систему вашего автомобиля.Ваш стартер зависит от долговечности стартера. Его надежность зависит от исправности и исправности компонентов электрической системы. Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы стартера:

Наберитесь терпения: Дайте стартеру отдохнуть примерно десять секунд после каждых десяти-пятнадцати секундных запусков двигателя. Это предотвратит его перегрев и выгорание.

Затяните крепежные болты. : Если крепежные болты, удерживающие стартер на месте, ослабнут, ведущий вал стартера не войдет в зацепление с маховиком.Время от времени затягивайте монтажные болты, чтобы предотвратить возникновение проблем.

Очистите клеммы аккумулятора : Кислота аккумулятора выделяет водород, вызывающий коррозию, который в конечном итоге вытекает из аккумулятора. Это коррозионное покрытие ослабляет электрический ток, и регулярная очистка клемм будет поддерживать его прохождение.

Очистите разъемы и соленоид : Любая грязь или коррозия на ряде деталей и проводов, соединяющих аккумулятор со стартером, снизят силу тока, подаваемого на реле стартера. Тогда двигатель не сможет генерировать достаточную мощность для запуска двигателя. Мотор также изнашивается намного раньше, поэтому важно содержать разъемы в чистоте.

Осмотрите маховик : Маховик — это вращающееся устройство, которое приводится в зацепление с помощью ведущей шестерни. Это зацепление помогает стартеру провернуть двигатель. Обе эти детали должны быть в хорошем состоянии. Если зубья изношены или повреждены, то ваш стартер не будет работать должным образом, и он может изнашиваться быстрее.

Ремонт стартера автомобиля

Хотя неисправный стартер не представляет опасности для вас, его необходимо заменить, чтобы предотвратить дальнейший более дорогостоящий ремонт и неудобные поломки. Как только ваш стартер начинает отказывать и становится ненадежным, пора его заменить.

  1. Как заменять стартер?

Во-первых, аккумулятор транспортного средства отключается, чтобы избежать случайных ударов. После подъема транспортного средства на подъемник отключается проводка стартера.Затем стартер откручивается от крепления и на его место устанавливается новый. Крепежные болты затягиваются, проводка снова подключается, и автомобиль снова опускается на землю. Затем снова подключают аккумулятор и включают зажигание, чтобы убедиться, что все работает правильно.

  1. Сколько времени занимает замена стартера?

Опять же, в зависимости от типа вашего автомобиля, а также от проблем, связанных с вашим автомобилем, замена стартера может занять 4 часа.

общих вопросов

задают клиентов

  1. Что вызывает сбой стартера?

Вообще говоря, наиболее частой причиной выхода из строя стартера является нормальный износ. Однако ускоренный или ранний выход из строя в основном из-за изношенного и слабого автомобильного аккумулятора. А также низкий уровень заряда в результате коротких поездок или нестандартных условий вождения.

  1. Что вызывает неисправность стартера?

Неисправный стартер в основном происходит из-за неисправного и неработающего соленоида, который приводит в движение шестерню стартера в маховик для поворота двигателя.Однако вторая часть, которую часто упускают из виду, — это щеточный ящик, расположенный в задней части блока стартера.

  1. Что может вызвать отказ стартера?

Стартер рассчитан на прохождение большого количества циклов, прежде чем истечет свой срок службы. Ранний отказ напрямую связан с компонентами, которые работают вместе в системе. Автомобильный аккумулятор — наиболее частая причина медленного вращения стартера.

  1. Почему выходит из строя стартер?

Каковы четыре наиболее вероятные причины неисправности стартера? Неисправные электрические соединения.Соленоид стартера переключает внутренние контакты. Коробка щеток ИЛИ обмотки электродвигателя повреждены. И последнее, но не менее важное: изношены или повреждены зубья шестерни или шестерни свободного хода / гибкого диска.

  1. Что вызывает выход из строя стартера?

Стартер является последним основным компонентом пусковой системы. Если какой-либо ранний отказ стартера происходит, это почти наверняка является результатом других причин. Это может быть аккумулятор недостаточного размера, выключатель зажигания, утечки масла или перегрев выхлопных газов и т. Д.

  1. Что вызывает перегорание стартера?

Стартер может легко сгореть, если его использовать для чрезмерного проворачивания двигателя. В таких ситуациях, как плохой запуск из холодного состояния, глохнет двигатель после холодного запуска. Кроме того, известны проблемы со многими моделями автомобилей Toyota, включая Landcruiser Prado, Hilux, Rav4 и Camry. В этих транспортных средствах из-за конструктивных недостатков стартер может включиться в неправильное время, что приведет к его перегоранию.

  1. Какие признаки неисправного стартера?

Где много общих признаков, позволяющих предположить, что стартер неисправен.Дребезжание внутри при встряхивании стартера. Запах гари от блока стартера. Видны повреждения шестерни стартера. Обгоревший / обесцвеченный / оплавленный / сломанный основной провод соленоида стартера / этикетка, поврежденная нагреванием или другое.

  1. Каковы симптомы неисправного стартера автомобиля?

Хотя это лучший способ провести стендовые испытания снятого стартера. Тем не менее, при работе с автомобилем на обочине дороги или при первоначальном осмотре перед снятием рекомендуется сначала проверить его.На что обращать внимание: нет реакции при повороте ключа или нажатии кнопки пуска, стартер «хлопает», но двигатель не вращается, стартер вращается быстро, но двигатель не вращается.

  1. Как долго должен работать стартер?

Существует несколько способов описания срока службы стартера. Учитывается количество километров, которое проехал автомобиль или грузовик, или начало цикла. Это особенно верно в отношении более поздних моделей автомобилей. Такие автомобили, как Mazda i-Stop-start Cx3, Cx5 или Cx9, имеют встроенный счетчик, который регистрирует каждый запуск двигателя.То же самое и с системами Volkswagen Golf, Passat или Audi Start-Stop.

  1. Сколько стоит замена стартера?

Каждому автомобилю с двигателем в какой-то момент потребуется замена стартера. Хотя цены могут значительно различаться между марками и моделями. Средняя стоимость замены стартера на вторичном рынке оценивается в 380–640 долларов.

  1. Сколько стоит замена автомобильного стартера?

Стоимость замены стартера складывается из этих факторов.Оригинальный или неоригинальный блок стартера, объем работы, необходимый для снятия и установки стартера. Кроме того, другие факторы, такие как диагностическое сканирование и сброс системы после завершения установки.

  1. Можете ли вы завести машину с плохого стартера?

Для запуска автомобиля вам понадобится источник питания, которым может быть другой автомобиль, грузовик или бустер / стартер. Вы делаете это, используя провода для передачи электроэнергии от другого источника к аккумуляторной батарее вашего автомобиля. Этот метод следует использовать, если автомобильный аккумулятор неисправен, разряжен или имеет низкий заряд.Однако запуск от внешнего источника не повлияет на стартер и, как правило, не будет работать, если стартер сломан.

  1. Можно ли завести машину с плохим стартером?

Во время запуска автомобиля с неисправным стартером может быть невозможно. Каждый должен сначала проверить несколько вещей. Проверьте автомобильный аккумулятор, он должен быть выше 12 вольт. Убедитесь, что кабели между аккумуляторной батареей и стартером плотно затянуты и очищены от коррозии или грязи.

  1. Может ли неисправный стартер вывести аккумулятор из строя.

Неисправные стартерные двигатели, которые создают утечку, создадут ситуацию непрерывной разрядки.Это, скорее всего, вызовет мертвую ячейку, когда максимальная перезарядка батареи составляет 10,6 В, и она навсегда повреждена.

  1. Может ли плохой стартер разрядить аккумулятор?

Неисправный стартер может вызвать паразитный сток, называемый потреблением тока. В зависимости от того, насколько плохо измеряется потребляемая мощность в усилителях, с помощью амперметра определяется, насколько быстро он разрядит вашу автомобильную батарею . Этот тип слива находится внутри щетки стартера или обмотки ротора стартера.Его необходимо диагностировать и отремонтировать как можно раньше. Игнорирование проблемы приведет к выходу из строя автомобильного аккумулятора. Также дополнительная нагрузка на генератор и систему зарядки, что резко увеличивает скорость износа.

  1. Может ли неисправный стартер привести к смерти автомобиля?

Хотя очень маловероятно, что работающий двигатель сломается или заглохнет из-за неисправного стартера. Однако это все еще возможно. Прежде чем это может произойти, должна произойти серия событий. Плохо закороченный стартер приведет к разрядке автомобильного аккумулятора.Изношенный или недозарядный генератор не может поддерживать заряд аккумулятора. Ведь напряжения для работы двигателя не хватит, и машина умрет или заглохнет.

  1. Как долго длится стартер?

Есть несколько производителей стартеров, которые необходимо покрыть. Самыми крупными в отрасли будут Denso, Bosch, Hitachi, Mitsubishi, Valeo. Также замена качественных послепродажных единиц: Jaylec, OEX и восстановление деталей в соответствии со спецификациями OEM. Нет стартера с таким же сроком службы.Каждую установку следует оценивать на основе предыдущих испытаний и частоты повторяющихся отказов.

  1. Каков средний срок службы автомобильного стартера?

Чтобы узнать, как долго вы ожидаете, что ваш стартер прослужит. Самый надежный источник — изучить исследования и опыт авторитетного ремонтника. Такие же автомобили будут иметь пробег, который считается нормальным при выходе из строя или износе стартера. Допустим, ваши Honda Accord, CRV и Odyssey, оснащенные стартером двигателя K24A, прослужат около 150.000 километров.

  1. Может ли неисправный стартер загореться индикатор проверки двигателя?

Хотя это может показаться странным или несвязанным, но плохой стартер может легко потреблять большой ток от автомобильного аккумулятора. Если компьютер автомобиля обнаружит ситуацию пониженного / пониженного напряжения, он включит индикатор проверки двигателя, который в большинстве случаев будет гореть постоянно, пока диагностический тестер не будет подключен и сброс не будет завершен. Чаще всего встречается на автомобилях Holden GM и последних моделях автомобилей Captiva, Cruze и Trax.

  1. Как завести машину с плохим стартером?

Во-первых, неплохо проверить, что нужно стартеру для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *