Почему плохо светят фары: в чём причина и что делать?

Содержание

в чём причина и что делать?

Правила дорожного движения обязывают всех водителей включать ближний свет фар даже днём. Чисто формально яркость световых приборов не имеет значения. Для выполнения этого требования они просто должны работать. Но если тускло горят фары в ночное время, это становится более опасным. И здесь речь уже идёт не о нарушениях ПДД, а о безопасности вождения.

Яркий свет фар Dodge

Поэтому, если автовладелец недоволен работой световых приборов автомобиля, он должен постараться в кратчайшие сроки решить эту проблему.

В этой статье мы расскажем, почему фары плохо светят и как сделать фары ярче.

Причины плохого света

Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:

  • в повреждении контактов;
  • в засорённости или повреждении плафона;
  • в неисправности или старости лампочки;
  • в помутнении стекла;
  • в неправильной регулировке освещения.

Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее всего, стоит искать причину в отходящих контактах, неправильной регулировке или плохой лампочке. Так как при проблемах с плафоном плохо работал бы любой свет.

Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве.

Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.

Ближний свет автомобиля

Если контакты повреждены

Итак, допустим, вы разобрались, отчего плохо работают светильники или почему одна фара горит тускло. Значит, теперь можно устранить неисправность.

Если у фары отходят или повреждены контакты, понять это удаётся не сразу. Отличительной чертой такой неисправности является то, что фары периодически начинают гореть ярче. Это происходит, например, после встряски автомобиля из-за наезда на кочку, при резком повороте или ударе по капоту.

В таких случаях контакты на время меняют своё положение, цепляясь плотнее, и светильники начинают работать в полную силу.

Однако отметим, что такая характеристика — только признак, а не способ починки светильников. Для того чтобы устранить неисправность, нужно устранить и проблему с контактами.

Контакты могут быть повреждены или засорены, также они могут отходить. Проще всего для устранения этой проблемы обратиться в автосервис.

Но можно и самостоятельно попробовать снять фары, проверить катушки контактов и, если они отходят, приварить либо замазать эпоксидным клеем.

Напряжение

Дополнительно нужно проверить, достаточно ли для яркого света напряжения, поступающего к светильникам. Слабое напряжение может быть вызвано не только повреждением контактов, но и проблемами с генератором.

Некоторые автовладельцы допускают грубую ошибку. Когда они понимают, что причина плохого освещения кроется в проблемах с контактами, они меняют их на более мощные. Но из-за этого место контактов начинает регулярно перегреваться.

Для проверки уровня напряжения в контактах нужно использовать мультиметр. Это устройство поможет эффективно выявить тот участок электрической цепи, на котором возникают проблемы.

Если проблема в плафоне

Людям, задающимся вопросом о том, как сделать свет фар ярче, сперва нужно убедиться в чистоте стекла плафона. Возможно, оно просто грязное. Немудрено, что для решения этой проблемы нужно лишь помыть прозрачную поверхность.

Если плафон повреждён (например, стекло может быть треснуто либо повреждена зеркальная отражающая поверхность светильника), придётся заменить фару. О починке тут говорить не приходится.

Если проблема с лампочкой

Иногда столь очевидна причина, по которой фары плохо светят, что делать приходится совсем немного. Стоит вспомнить: если дома плохо горит свет, первым делом мы проверим лампочку, установленную в светильнике. Такая же логика должна быть и у автомобилиста, столкнувшимся с плохой работой осветительных приборов в машине.

Проблемы с лампочкой устраняются только путём её замены. На разных автомобилях эта процедура происходит по-разному. Однако чаще всего она не доставляет автовладельцам массы хлопот.

Если проблема в помутнении

Стекло плафона от частой езды может со временем помутнеть. Эта проблема, как правило, говорит о солидном возрасте прибора. Помутнение происходит из-за постоянного воздействия пыли и песка. При ближайшем рассмотрении «дымка», окутавшая некогда прозрачную поверхность, выглядит как сотни маленьких царапин. Они мешают свету достигать цели, рассеивая его куда попало.

Мутная и полированная фары

Есть способы предотвращения этого неприятного явления. Для того чтобы правильно ухаживать за фарами, нужно знать, какой материал использован для их создания. За стеклом, например, практически не требуется специального ухода. А вот мягкий поликарбонат, который всё чаще используется при сборке таких устройств из-за своей лёгкости и безопасности, потребует от автовладельца внимания.

Существуют специальные смеси, которыми можно обрабатывать поликарбонатные лампы. Однако самым эффективным способом защиты фар из любого материала можно считать защитную плёнку. Она клеится на прозрачную поверхность, не рассеивая света, и защищает её от повреждений.

Полировка стекла

Специалисты рекомендуют периодически производить полировку поликарбонатных светильников, чтобы сохранить их безупречный внешний вид. Но подходить к этой процедуре следует с умом, чтобы не добавить поверхности повреждений.

Что необходимо

Для качественной полировки световых приборов вам понадобятся следующие расходные материалы:

  • пара вёдер очищенной воды;
  • паста, предназначенная для полировки плафонов. Она бывает двух видов — абразивная и безабразивная. Пригодятся оба типа;
  • пара салфеток, сделанных из микрофибры;
  • несколько видов наждачки, зернистость которой будет в пределах 800–2500 единиц;
  • клейкая лента.

Также при полировке не обойтись без некоторых инструментов:

  • машинки для полировки. Специального агрегата у многих не найдётся, а покупка влетит в копеечку. Поэтому для полировки можно использовать дрель, к которой крепится насадка с полировальным кругом;
  • двух полировальных кругов разной жёсткости. Один из них должен быть твёрдым, белым или оранжевым, а второй — мягким, чёрным;
  • пульверизатора, из которого вы будете распылять чистую воду на круги.

Оклеиваем

Первым делом моем фару. На ней не должно остаться песчинок. После помывки светильнику нужно дать высохнуть. Потратить это время можно на оклейку периметра плафона скотчем. Это нужно для того, чтобы в случае соскальзывания наждачки не поцарапались примыкающие к светильнику окрашенные детали кузова.

Зачищаем

Затем начинаем зачистку. Берём наждачную бумагу с самой крупной из имеющихся у нас зернистостью и начинаем затирать ею поверхность. Бумага с крупной зернистостью эффективно устраняет следы сколов и царапин.

Далее, при затирании постепенно меняем бумагу на более зернистую. Такой материал устранит следы работы.

При работе с бумагой не забываем периодически смачивать её поверхность, так как частицы поликарбоната могут её быстро забить.

При зачистке рекомендуется осуществлять круговые движения, а также передвигать руку крестообразно.

Не пугайтесь, если после затирки пластик станет ещё более мутным. Главное, чтобы на нём больше не оставалось прежних сколов и царапин.

Полируем машинкой

Сначала прикрепим твёрдый полировальный круг, который имеет жёлтый или белый цвет. На него наносят немного абразивной пасты. Начинаем полировать пластик до тех пор, пока он не перестанет быть матовым.

Полировка фары машинкой

Не нужно забывать, что от трения предметы нагреваются. Следите за тем, чтобы в результате долгой полировки поликарбонат не начал плавиться. Так как образовавшееся вследствие воздействия высоких температур пятно уже не удастся убрать.

Окончив полировку, протираем поверхность сухой салфеткой из микрофибры.

Далее, прикрепляем к машинке или дрели более мягкий полировочный круг, который имеет чёрный цвет. На него наносим немного безабразивной пасты. Она скроет следы проведённых работ и придаст светильникам глянцевого сверкания.

Полировать следует до тех пор, пока вся фара не станет равномерно блестящей.

После этого прозрачную поверхность нужно вымыть чистой водой.

Стекло

Стоит отметить, что полировать примерно таким же способом можно и стеклянные фары, но нужно помнить о некоторых нюансах:

  • Не стоит браться за полировку, если на фаре есть глубокие сколы или царапины. Об их края можно порезаться либо повредить полировальные круги и салфетки. Стеклянные поверхности с крупными повреждениями сперва заливаются специальным бесцветным полимером, который высушивается под лучами ультрафиолетовых ламп, а затем уже полируются абразивной пастой.
  • Стеклянную фару в процессе полировки нужно чаще поливать водой.

Если проблема в неправильной регулировке

Но часто к плохому свету фар приводит чисто человеческий фактор. Это бывает в том случае, если осветительные приборы были неверно отрегулированы.

При этом свет, скорее всего, бьёт с нормальной силой, но не попадает на дорогу, а рассеивается во все стороны.

Для начала нужно проверить, действительно ли причина в том, что свет просто не достигает своей цели.

Проверка

Такая проверка проводится в тёмное время суток либо в боксе, лишённом освещения. Нужно подъехать к стене и посмотреть на световые круги, оставляемые осветительными машинными приборами.

Дальше можно воспользоваться лазерным уровнем или глазомером (если он у вас хорошо развит) и определить, насколько падающий свет отклоняется от пункта назначения.

Правда, здесь нужно оговориться, что фары могут работать нормально, но на стене их свет будет расходиться. Такая неточность также может быть вызвана разным состоянием шин или пружин автомобиля, а ещё нагруженностью одной из его сторон.

Если вы поняли, что свет, вырывающийся из плафонов, не собирается на стене в пучок, нужно отрегулировать освещение.

Регулировка

Для того чтобы отрегулировать направление осветительных приборов, откройте капот автомобиля и найдите там регулировочные винты. Они располагаются на задней части фары. Их нужно подкрутить.

Крутите винты до тех пор, пока направление света не удовлетворит вас. Идеальным считается такое направление лучей, при котором они идут немного вниз от центра светильников.

Если ближний и дальний режимы освещения у машины совмещены, то вы можете проверить и настроить только дальний. Ближний же самостоятельно подстроится под новые параметры. Отличается от указанного способа лишь регулировка противотуманных фар.

Регулировка противотуманных фар

Для того чтобы произвести проверку освещения противотуманных осветительных приборов, нужно нагрузить автомобиль. Желательно, чтобы в нём находился человек, масса тела которого достигала бы семидесяти килограмм. Но можно заменить помощника и какими-либо тяжёлыми предметами.

Также у автомобиля должен быть заправлен полный бак бензина.

После проверки берём отвёртку, находим регулировочные винты ПТФ и посредством их вращения добиваемся светового фокуса.

Мы описали самые распространённые причины плохого света фар и рассказали, как их можно устранить. Если вы заметили, что осветительные приборы вашего автомобиля не производят достаточного количества света, поспешите устранить эту проблему.

Ведь чем светлее дорога, по которой вы едете, тем меньше вероятность того, что вы попадёте в ДТП в тёмное время суток.

Яркий свет фар

Если в вашем случае в плохом свете фар не была виновна ни одна из описанных нами причин, напишите, пожалуйста, о своём опыте в комментариях.

Мы желаем вам светлых дорог и удачи на них.

Почему плохо светят фары автомобиля

Фары автомобиля могут начать светить плохо по самым разным причинам. Порой разобраться в этом вопросе самостоятельно неопытному автовладельцу сложно. Поэтому для исправления этой неисправности лучше всего обратиться на станцию техобслуживания. Хорошее освещение – это залог комфортной, а самое главное – безопасной езды. Если же здесь появятся нарушения, даже самые минимальные и малозаметные, то водителю придётся приложить немало усилий, чтобы езда в тёмное время суток не привела к аварии. Поэтому с ремонтом затягивать нельзя ни в коем случае.

Почему плохо светят фары автомобиляПричины плохого освещения.

Одна фара горит ярче другой

Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на то, что с одной стороны свет ярче, чем с другой. Даже у этой незначительной неприятности есть несколько причин. Причина может быть в контактах, которые перестали плотно прилегать или окислились. Если это так, прибор надо разобрать и проверить все соединения. Вторая причина – фара, которая светит хуже, могла получить незначительное механическое повреждение, которое не заметил водитель. Это могло случиться на стоянке в ночное время суток или тогда, когда автомобиль остаётся без присмотра. Помочь здесь может только её замена. Третья причина – скопление грязи на поверхности. Это самая распространённая причина помутнения фар авто. Решается она просто – надо всего лишь протереть её мокрой тряпкой. И. наконец, может просто перегореть лампочка. Тогда надо всего лишь заменить её на новую. Сделать это можно и самостоятельно.

Проблемы с фарами ближнего света

По правилам дорожного движения каждый водитель даже в дневное время суток при езде на авто должен включать ближний свет. Поэтому постоянное использование осветительных приборов именно с этой целью повышает риск их поломки и быстрого выхода из строя. Причины этого и здесь могут быть самыми разными. Слабый ближний свет фар может быть по причине плохого контакта, как и в том случае, что был описан выше. Чтобы решить проблему рекомендуется осмотреть клеммы, проверить, как они соединяются с крепёжными элементами. Чтобы в дальнейшем исключить процессы окисления, все контакты рекомендуется обработать силиконовой смазкой. Такой совет пригодится в осеннее и зимнее время, когда машина эксплуатируется в неблагоприятных погодных условиях. Помутнение оптики – это не результат загрязнения. Если чистка стекла не помогла, и свет не стал ярче, значит фару надо заменить на новую. И, наконец, третья причина – перегоревшая лампочка. Её надо всего лишь заменить.

Проблема с ближним светом

Плохая регулировка

Почему плохо и недостаточно ярко светят фары? Причиной может оказаться их плохая регулировка. В этом случае свет направлен не на дорогу, а в сторону, вверх или вниз. Проверить, есть такая неисправность или нет, очень просто. Для этого после захода солнца надо подъехать к стене и включить освещение. Внимание надо обращать на появившиеся круги света. Затем можно взять лазерный уровень и проверить, как сильно свет отклоняется от того места, где он должен быть в норме. Если оказалось, что пучок света не концентрируется в одном месте, а рассеивается, значит рекомендуется провести регулировку. Регулировка фар проводится просто. Для этого надо открыть капот и найти винты, которые удерживают их в правильном положении. Аккуратно подкручивайте винты до тех пор, пока не установите нужное направление.

Противотуманные фары

Проблема может быть не только в плохой работе фар ближнего и дальнего света, но и противотуманных. Чтобы отрегулировать нормальный свет здесь, надо точно знать, как это делать. Перед началом регулировки надо заправить полный бак и усадить в салон автомобиля человека весом не мене 70 кг., чтобы автомобиль просел и принял обычное в движении положение. После этого с помощью отвёртки надо отрегулировать винты этих фар. Придётся их вращать в стороны и таким образом добиваться максимально правильно расположения светового луча.

Проблемы с напряжением

Иногда плохой свет появляется из-за снижения напряжения. Проверку этого можно сделать самостоятельно. Если это так, то замена лампочки или полировка стекла не даст никакого результата. Чтобы убедиться, что причина тусклого света именно в этом, потребуется прибор под названием мультиметр. Если удалось выявить снижение напряжения, то причину надо искать в неполадке с контактами или генератором. Самостоятельно исправить эти нарушения при отсутствии опыта практически невозможно. Поэтому лучше всего обратиться в центр технического обслуживания и рассказать о имеющейся проблеме у автомобиля.

Проверить напряжение

Мутные стёкла фар

При эксплуатации автомобиля плохо светить фары могут и из-за помутнения стекла. Особенно хорошо заметно нарушение светящих элементов у старых автомобилей. Стекло, даже если его не повреждать механически и регулярно протирать, может помутнеть от пыли, грязи, песка и мелких царапин, которые не заметны на глаз. Однако проходящий через такие фары луч света слишком рассеивается и теряет свою чёткость, а это представляет определённую проблему при движении на дорогах. Прежде, чем приступать к устранению этой неприятности, надо знать, из чего сделаны фары. Это может быть или стекло, или же карбонат. Если это стекло, то его проще поменять, чем полировать и пытаться вернуть первоначальное состояние. Если это поликарбонат, то у таких фар есть немало плюсов. Во-первых, они безопаснее стеклянных и во время аварии представляют меньше угроз. Во-вторых, их вес значительно меньше, чем у фар из стекла. А в-третьих, их проще заменить. В то же время есть у этих элементов и свой минус – их легко повредить или поцарапать. Протирать такие элементы можно только мягкой фланелевой тканью, а на поверхность поликарбоната лучше наклеить специальную плёнку, которая увеличит срок службы.

Другие причины

Повреждение отражателя – не менее частая причина, по которой фара начинает светить тускло. Это становится возможным при попадании отражающее покрытие пыли и грязи, а также в результате ненадлежащего ухода. Даже если заменить лампочку на более мощную, то ситуацию этим не исправишь. Единственное решение – полная замена фары. Иногда достаточно будет сменить лампочку на более мощную и фары начнут светить также ярко, как и у авто из салона. Поэтому порой тусклый свет фар – это повод для того, чтобы посетить автомобильный магазин и выбрать там хорошую лампочку. Помните, что заменять надо все лампы, чтобы они были одинаковыми, в противном случае окажется, что какая-то из фар будет светить ярче, чем другая. Перед покупкой внимательно посмотрите на упаковку. Если на ней есть информация о том, что мощность лапочки достигает 90 ватт, то от такой покупки лучше отказаться. Идеальный вариант – 55-60 ватт. Большего требовать не следует, иначе можно повредить контакты переключателей, а их ремонт не так прост. Среди всех предложенных вариантов ламп в магазине лучше всего выбирать следующие:

  1. Philips X-Treme Vision.
  2. Osram Night Breaker Unlimited.
  3. KOITO.

Нарушение герметичности крышки у автомобилей из советской эпохи, которыми до сих пор пользуются многие, также может стать причиной того, почему тускло светят фары ближнего света. В образовавшиеся щели постоянно попадает мусор, песок, пыль и другие загрязнители. Чтобы избавиться от этой проблемы, надо всего лишь помыть стекло изнутри, сняв при этом стеклянную крышку. Если это случилось с новым автомобилем, то здесь осветительный прибор из-за нарушения герметичности придётся поменять полностью.

Иногда после многочисленных поисков причин плохого света автовладелец решает просто сменить фары на новые. Но даже в таком случае возможно банальное неправильное подключение или низкое напряжение. Поэтому, если не удалось устранить отписываемую причину советами, которые были даны здесь, лучше всего обратиться к специалисту.

Что делать, если фары плохо светят? Причины тусклого света линз.

Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов их показатели можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет. В этой статье мы расскажем почему это происходит и, что делать, если линзовые фары плохо светят.

Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с потерей ближнего света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.

На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии. В совсем запущенных случаях хром покрытие может осыпать полностью, а отражатель вообще начать деформироваться.

Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:

1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь  идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение. Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.

2. Использование  нерегламентированных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы. Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.

3. Время и пробег. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации  даже качественные модули имеют свой срок службы. Тому пример наше портфолио. Некоторым автомобиля более десяти, а то и пятнадцати лет. Естественно, постоянные высокие температурные нагрузки на отражатель линзы сказываются на его состоянии.

Что делать, если фары плохо светят?

Вариант 1. Не обращать внимание на тусклый свет, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.

Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар и возвращение к заводским параметрам.

Вариант 3. Покупка аналоговых фар или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему, аналоги не славятся своим качеством, поэтому не исключено скорое повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.

Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные. Имеет место быть, если у Вас изначально качественные металлические модули, а бюджет ограничен. Но и тут есть подводные камни с правильным перехромированием. Можно просто выкинуть деньги на ветер.

Вариант 5. Замена штатных линз на новые более качественные и яркие модули. Именно этот вариант мы продвигаем на рынок автосвета. На наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, т.к. можно в разы улучшить характеристики ближнего и дальнего света, даже относительно новых заводских. Главное — это правильный подход и качественные комплекты.

Процесс замены штатных модулей на новые линзы:
  • Разборка фар
  • Установка модуля в штатное место
  • Чистка фары
  • Регулировка ближнего света относительно дальнего
  • Регулировка фар.
Разбор фары:

Пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули.  Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: https://bi-vision.ru/razlichnye-sposoby-razbora-shtatnyh-far

Установка новой линз:

Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило,  для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется  далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести. И в каждом случае все выглядит индивидуально. На примере одного из автомобилей для наглядности мы сделали небольшую видео-инструкцию:

Чистка фары:

Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.

*Изнутри стекло тереть нельзя.

Регулировка фар:

Это очень важный момент, ведь если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости, а также возможно ослепление встречного потока. Регулировка осуществляется с помощью прибора с специализированных сервисах.

Если же Вы используете правильно спроектированные переходные рамки под установку новых модулей в штатное место, то данного пункта можно избежать. Пластины, как правило, не только облегчают процесс крепежа, но и сохраняют горизонт с положением линзы.

Сборка фары:

Процесс зависит от типа герметика, на который были собраны Ваши фары и его состояния. Если корпус и стекло были склеены с помощью термопластичного герметика, то на него же можно будет собрать фару, предварительно его разогрев. Если же был фары были собраны на жесткий герметик, которые нагреву не поддается, то шов от него придется полностью вычищать а сборку осуществлять уже на новый. Для самостоятельной работы мы советуем ленточный бутиловый герметик Orgavyl USA. Он очень прост в использовании и надежно герметизирует фару от дальнейшего запотевания.


Итак, в данной статье мы рассказали, что делать, если Ваши фары плохо светят. Надеемся мы помогли Вам разобраться в причинах тусклого света и пути решения этой проблемы. А сами комплекты для замены можно приобрести в нашем интернет-магазине:)

Плохо светят фары авто — причины и как их исправить

Новости

Aвтоновинка
Автобизнес
Автособытие
Автотехнологии
Автофанаты
Законодательство

Тест-драйв

Видео

Полезное

Б/у автомобили
Полезные советы

Актуально

Коронавирус
Автофиксация нарушений ПДД

Растаможка

UA
RU

  • Больше

UA
RU

    Новости

    Aвтоновинка
    Автобизнес
    Автособытие
    Автотехнологии
    Автофанаты
    Законодательство

    Тест-драйв

    Видео

    Полезное

    Б/у автомобили
    Полезные советы

    Актуально

    Коронавирус
    Автофиксация нарушений ПДД

    Растаможка

  1. Авто 24

Что делать если плохо светит ближний свет? Причины и советы по устранению

Хорошее автомобильное освещение является предопределяющим фактором по нескольким причинам. Во-первых, автомобиль, фары которого святят ярко и без перебоев выглядит более состоятельным (невозможно представить дорогостоящий спорткар с плохими осветительными приборами). Во-вторых, допустимой нормы свет фар – это одна из основ, составляющих общую картину безопасности на дороге, причем не только водителя, но и всех пользователей дорожной инфраструктуры. Но что делать если плохо светит ближний свет? В этой статье, мы попытаемся ответить на основные волнующие вопросы.

Несмотря на такую простую, казалось бы, проблему, иногда очень трудно дифференцировать причину вызвавшую неравномерное свечение фар. Другое дело, когда наличие плохо светящих передних фар игнорируется со стороны автовладельцев. Такая халатность очень часто становится причиной дорожный аварий, так как плохая освещенность дороги перед автомобилем не даёт необходимой информативности о проезжаемом участке дороги, особенно учитывая качество дорожного покрытия в наших городах.

Передние фары с нарушенной светоотдачей

Подходит к вопросу нужно ответственно. Даже незначительная поломка или неисправность требует своевременного устранения, особенно это касается свечения фар. Очень часто, причины по которым плохо светит ближний свет не являются критическими, и справится с ними можно даже новичку.

Так как проблема эта часто встречается, многие эксперты определи группу из основных причин, вызвавших неполадку. В первую очередь, плохое свечение может быть вызвано плохой регулировкой фар. Смонтированная фара в следствии длительной эксплуатации, или повреждений корпуса автомобиля может изменить угол обзора. Свет при этом идет не на дорогу, и качество видимости снижается.

Владельцы стандартных галогеновых ламп очень часто жалуются на слабое свечение собственных фар. Самым частым в такой ситуации является недостаточное напряжение от генератора. Для того чтобы убедиться в этом, требуется свериться с исходящим номинальным световым потоком. Как гарант ориентироваться нужно на 13,5 вольт и выше. В случае, если напряжение соответствует значению мощности генератора, причину следует искать в другом.

Нарушенная проводимость правой фары

В следствии длительной эксплуатации автомобиля, или не соблюдения герметичности в камере фары, в него имеет свойство попадать внешние элементы. Как правило, это влага или частички дорожной пыли. Накопившейся конденсат или пылевой налет поглощает световой поток, и фара теряет первоначальные свойства. Решение подобной проблемы – удаление этих элементов с помощью специальных средств для очищения стеклянных поверхностей.

Но очень часто водители просто не придают значения этой проблеме, и постоянный контакт стеклянной поверхности с микроэлементами ведет к помутнению алюминиевой амальгамы, покрывающий поверхность отражателя. Извне крышка фары тоже может мутнеть, благодаря постоянному контакту с пылью, гравием, и т.д. Убедиться в этом можно, открепив крышку от авто, и проявив её через поток света высокой яркости. Кроме того, большинство автолюбителей изначально устанавливают защитную (прозрачную) тонировку на поверхность фары, значительно увеличивающую срок эксплуатации фары.

Накопившейся конденсат под крышкой фары

Что же делать в такой ситуации? Зависит от вашего авто. Более старые модели обладают фарами, созданными из стекла, и как правило эксплуатация подобных видов уже привалила за десяток лет. Следует оценить ситуацию: если степень абразивной деформации поверхности не поддается очистке – фару следует заменить на более новую. Иное дело, с автомобилями, выпущенными не так давно. У таких моделей в фаре кроме отражателя и лампы, также находятся вагон и тележка разных датчиков и отслеживателей, а сама конструкция не стеклянная, а из прозрачного поликарбоната.

Замена такой фары – это не то действие, на которое привык рассчитывать, потому как у новых автомобилей цена подобного элемента исчисляется несколькими тысячами у.е. Но поверхность деформирована, и на ней уже расположены неровности/трещинки/борозды разной глубины и длинны. Большинство экспертов в таких ситуациях советует полировать поверхность фары, счищая таким образом верхний слой, имеющий повреждения. Как правило, такие меры увеличивают яркость фары, но рано или поздно фару всё-таки придется менять.

Мутная поверхность стеклянного покрытия фары

И последняя, но не по важности, проблема – это нарушение проводимости контактов. От такой проблемы не застрахован никто, и её появление зависит только от сроков эксплуатации автомобиля. Так как вечно работающего механизма еще не было придумано, электроника фары тоже может быть выведена из строя. Самое частое следствие этой неисправности – окисление лампы. Обработка силиконовой смазкой в таких ситуациях – предотвратит процесс окисления в будущем и отсрочит дату замены фары.

Также проблема плохой проводимости сигнала может заключаться в обычном повреждении электрода, и такой контакт будет «отходить». Решение такой проблемы тоже не трудное. Установить поврежденный участок можно с помощью мультиметра, с последующей заменой поврежденного элемента. Если же поврежден разъем – тогда его следует заменить. Найти новый не трудно – они свободно продаются в специализированных магазинах.

Как отрегулировать фары

Если вы когда-либо проклинали встречного водителя за то, что его фары ослепляли вас, или замечали, что ваши фары обычно освещают вершины придорожных деревьев, а не дорогу, велика вероятность, что вы имеете дело с смещенными фарами.

Правильная установка фар чрезвычайно важна для безопасности автомобиля. Правильно настроенные фары не только освещают дорогу, но и помогают освещать дорожные знаки и любых животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу.Вождение с несовпадающими фарами опасно, и их следует отрегулировать как можно скорее.

К счастью, регулировка фар — довольно простое решение, с которым большинство людей может справиться на своей подъездной дорожке или в гараже. Тем не менее, новые автомобили с галогенными лампами или лампами высокой интенсивности следует отнести к профессионалу для надлежащей регулировки.

Часть 1 из 3: Причины, по которым требуется регулировка фар

В большинстве случаев фары со временем просто перестают регулироваться. Фактически, большинство фар необходимо регулировать каждые несколько лет.Вот пара причин, по которым ваши фары могут быть направлены в небо:

Причина 1: слишком большой вес . Одна из наиболее частых причин, по которой фары не светят на дороге или слепят встречных водителей, связана с избыточным весом в багажнике или грузовом пространстве. Это подтолкнет заднюю часть автомобиля вниз настолько, чтобы приподнять переднюю часть вместе со световыми лучами.

  • Если вы часто перевозите большие грузы, вы можете рассмотреть возможность применения воздушных амортизаторов для выравнивания нагрузки, что решит проблему.Стоимость будет варьироваться, но вам придется потратить несколько сотен долларов на амортизаторы и установку. Эти амортизаторы автоматически закачивают больше жидкости в задние амортизаторы, чтобы поддерживать высоту дорожного просвета при отягощении автомобиля.

Причина 2: Изношены амортизаторы . Как и при перевозке тяжелого груза, изношенные амортизаторы могут привести к тому, что фары будут направлены слишком высоко. По мере износа амортизаторы прогибаются, и если прогибаются задние амортизаторы, то передняя часть автомобиля будет направлена ​​выше обычного, отбрасывая фары.Хотя регулировка фар решит эту проблему, лучшим вариантом будет замена амортизаторов.

Причина 3: Автомобиль был сбит . Если кто-то постучит своим автомобилем по передней части вашего автомобиля, возможно, фары вылетят из-за выравнивания, но не будет никаких видимых повреждений вашего автомобиля.

Часть 2 из 3: Проверка регулировки ваших огней

Проверить юстировку ваших огней довольно просто. Все, что вам нужно, это ровная поверхность, стена, на которую можно проецировать свет, рулетка, плотницкий уровень, отвертка и немного ленты.Вот пошаговые инструкции, как проверить, выровнены ли фонари.

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Чтобы убедиться, что автомобиль выровнен должным образом при регулировке фар, убедитесь, что все шины накачаны надлежащим образом, в автомобиле есть как минимум половина бака топлива и кто-то сидит на сиденье водителя. Это гарантирует, что автомобиль выровнен и при проведении измерений будет отражать обычные условия движения.

Шаг 2: Припаркуйте автомобиль .Найдите ровную ровную поверхность со стеной перед ней и припаркуйте автомобиль на расстоянии 10–25 футов от стены или ворот гаража, направив свет на стену. Это расстояние является оптимальным, так как воссоздает обычные условия на дороге. Если у вас ровный подъезд, гаражные ворота должны работать хорошо, в противном случае подумайте о первом этаже парковочной рампы, поскольку он обычно плоский, темный и имеет стену.

Шаг 3: Выровняйте автомобиль . Несколько раз надавите на все четыре угла автомобиля вверх и вниз, чтобы установить подвеску и убедиться, что амортизаторы расположены ровно.

Шаг 4: Измерьте свет . Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от фиксированной точки на каждой из фар до земли. Измерения должны быть в пределах полдюйма друг от друга. Это позволит убедиться, что подвеска не провисает с обеих сторон, что может нарушить измерения.

Шаг 5: Включите фары . Включите фары, но не используйте противотуманные фары или дальний свет. Используйте ленту, чтобы отметить как горизонтальные, так и вертикальные осевые линии лучей фар.

Шаг 6: Измерьте линии . Осевые линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте уровень плотника, чтобы проверить ровность осевых линий каждой фары. Если линии неровные, опустите высшую отметку до уровня более низкой.

Шаг 7: Создайте резервную копию автомобиля . Теперь автомобиль должен быть поставлен задним ходом, чтобы он находился ровно в 25 футах от стены. Это не должно быть оценено, используйте рулетку, чтобы автомобиль находился ровно в 25 футах.

  • Хотя 25 футов является стандартом для большинства автомобилей, технические характеристики зависят от автопроизводителя, поэтому не забудьте проверить подробности в руководстве пользователя. Независимо от рекомендуемого расстояния точность является ключевым фактором, поэтому тщательно измерьте расстояние рулеткой.

Часть 3 из 3: Регулировка фар

Пришло время внести коррективы, чтобы огни светили на дороге, где они и должны быть.

Шаг 1: Найдите регулировочные винты .Первое, что вам нужно сделать, это найти регулировочные винты на вашем автомобиле. Во многих случаях необходимо снять накладку с фары. Большинство регулировочных винтов расположено сверху и сбоку на корпусе фонаря. Они должны быть четко обозначены.

  • Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя.

  • Следует отметить, что некоторые производители расположили регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары.Может потребоваться снять аккумулятор или даже бачок охлаждающей жидкости, чтобы достать до винтов. В некоторых случаях работа профессионала может быть платной.

Шаг 2: Отрегулируйте фары индивидуально . Если возможно, наличие на сиденье водителя другого человека, который может включать и выключать свет, будет большим подспорьем. Фары следует регулировать по очереди. Положите тряпку или полотенце на стул перед источником света, который вы хотите заблокировать. Непосредственное закрытие светового блока может повредить пластиковую линзу — она ​​может стать слишком горячей, если полностью заблокирована.

Шаг 3. Настройте вертикальное поле . Винт в верхней части корпуса фонаря должен быть повернут по часовой стрелке, чтобы поднять свет, и против часовой стрелки, чтобы опустить свет. Фару следует отрегулировать до тех пор, пока верхняя часть наиболее интенсивной части светового луча не будет светить прямо на или чуть ниже центра ленты на стене.

  • Может быть довольно сложно определить середину наиболее интенсивной части луча, но в целом над линией должно быть очень мало всего луча.

  • Во время регулировки винтов необходимо выключить свет, а затем снова включить его, чтобы определить, была ли регулировка успешной или требуется дальнейшая регулировка.

Шаг 4: Настройте горизонтальное поле . Теперь нужно повернуть винт на боковой стороне корпуса фонаря, чтобы получить правильную регулировку вправо / влево. Отрегулируйте линзу так, чтобы наиболее интенсивная часть луча находилась справа от вертикальной линии.

Шаг 5. Ознакомьтесь с инструкциями производителя .При регулировке фар рекомендуется всегда сверяться с инструкциями производителя, поскольку могут быть очень точные спецификации, которым необходимо следовать. Это особенно верно в отношении более ярких фар на новых автомобилях.

Шаг 6: Проверьте свои результаты . Пора вывести автомобиль на дорогу, чтобы убедиться, что фары правильно отрегулированы. Этот шаг важен, потому что, если вы выполнили регулировку неправильно, фары могут еще больше не отрегулироваться.Проверяйте их на темной дороге, чтобы правильно оценить настройку. Если они по-прежнему не отрегулированы должным образом, повторяйте эти шаги, пока они не исправятся.

Если вам трудно правильно отрегулировать фары или вам просто неудобно выполнять такую ​​работу на своем автомобиле, сертифицированный механик из YourMechanic будет рад прийти к вам домой или в офис, чтобы выполнить регулировку.

.

Когда ваши фары не работают: диагностика на основе симптомов

Определите возможные причины

Если ваши фары не работают, может быть одна или несколько причин. Вот некоторые из них:

  • Перегоревшая лампа
  • Корродированная розетка
  • Перегорел предохранитель
  • Короткое замыкание на электрическую цепь
  • Открытый электрический
  • Проблемы с системой зарядки

Иногда все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку; в других случаях вам нужно проверить розетку или проверить цепь и переключатели.

Хотя некоторые из этих задач могут показаться сложными, в большинстве случаев вы будете иметь дело с простыми проблемами. Возможно, самой сложной вашей задачей будет получение доступа к компонентам, в зависимости от вашей конкретной модели.

Однако, чтобы произвести успешный ремонт и избежать погони за ложными выводами, вам необходимо знать, с чего начать и с какими потенциальными причинами вы можете столкнуться.

В этом руководстве показаны причины наиболее распространенных неисправностей фар и приведены некоторые практические методы, которые помогут быстрее диагностировать и ремонтировать фары.

В следующих разделах описаны наиболее распространенные симптомы, связанные с фарами. Перейдите к тому, который, кажется, решает вашу проблему, но имейте в виду, что информация, содержащаяся в других разделах, также может помочь в решении вашей конкретной проблемы.

1. Не работает одна из фар

Если одна из фар не работает, будь то дальний или ближний свет, сначала проверьте лампу или саму лампочку. Получить доступ к фаре или лампочке для проверки или замены не так уж сложно.

Снятие фары

В более старых моделях автомобилей используется фара с закрытым светом, которая обычно крепится лицевой панелью и стопорным кольцом с помощью нескольких винтов. Посмотрите по периметру фары и открутите винты, удерживающие лампу на месте.

При необходимости получите доступ к электрическому разъему с задней стороны узла.

Снятие галогенной лампы

В большинстве современных автомобилей используются «композитные фары», то есть галогенная лампа внутри корпуса фары.Вы получаете доступ к лампе через заднюю часть фонаря.

  1. Откройте капот.
  2. Найдите заднюю часть лампы фары, которую вы хотите заменить.
  3. Чтобы отсоединить электрический разъем лампы:
    • Нажмите и поверните основание разъема примерно на четверть оборота против часовой стрелки.
    • Затем осторожно вытащите гнездо из корпуса, или
    • Отвинтите кольцо, удерживающее разъем на месте, примерно на четверть оборота против часовой стрелки.
    • Затем снимите кольцо и вытащите гнездо из корпуса.

    Это наиболее распространенные методы крепления разъема к патрону лампы. Но при необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы предотвратить повреждение сборки.

При осмотре лампы посмотрите на нити внутри. Если лампочка неисправна, ее нить (и) сломается пополам.

Проверка целостности

Если вы не уверены, что нить оборвана, вы можете проверить целостность:

  1. Установите цифровой вольтметр (DMM) на наименьшее значение по шкале сопротивления.
  2. Включите цифровой мультиметр и прикоснитесь к измерительным щупам на каждой стороне контактов лампы.

Если есть обрыв, ваш измеритель издаст звуковой сигнал или покажет нулевое сопротивление; в противном случае на дисплее будет отображаться бесконечное сопротивление, перегрузка или отсутствие звука в зависимости от конкретной конфигурации измерителя.

В следующем видео показано, как перегоревший предохранитель может повлиять на одну фару.

2. Мерцание фар

Мерцание фар может стать проблемой, хотя и встречается нечасто.Они могут быть вызваны:

  • Неисправность переключателя фар
  • Необычное сопротивление в цепи
  • Плохое или корродированное соединение
  • Плохое заземление цепи
  • Неисправный многофункциональный переключатель

Сначала проверьте, мигают ли обе фары или только одна. Если мигает только одна из ламп, сконцентрируйтесь на этой части цепи:

  1. Проверьте провода питания и массы, которые подключаются к фаре.
  2. Проверить электрический разъем.
  3. Осмотрите патрон лампы на предмет коррозии или ослабления проводов в разъеме.

Если мигают обе фары, проверьте часть цепи, которая управляет обеими лампами:

  1. Переведите переключатель в положение ближнего и дальнего света и посмотрите, мигают ли фары в обоих режимах.
  2. Проверьте переключатель.
  3. Проверьте, не ослаблены ли провода на переключателе.
  4. Проверьте многофункциональный переключатель.
  5. Проверьте сторону питания цепи на наличие ослабленного провода или разъема.

Вам может понадобиться диаграмма для вашей модели автомобиля для отслеживания стыков и разъемов.

3. Мои фары тусклые

Тусклые фары могут быть тусклыми в результате нескольких неисправностей:

  • Коррозия или плохое соединение в силовой цепи.
  • Изношены фары или лампы накаливания.
  • Повреждены провода в цепи.
  • Низкая мощность системы зарядки.

Убедитесь, что линзы фары не запотевают. Лампочки также могут быть изношены в течение многих лет эксплуатации.

Вы можете заметить, что ваши фары тускнеют при определенных условиях работы двигателя.

Если фары тусклые при выключенном двигателе или на холостом ходу:

  • Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и затянуты.
  • Убедитесь, что аккумулятор заряжен или находится в хорошем состоянии. Возможно, вам потребуется проверить аккумулятор.
  • Проверить правильность работы выходной мощности системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверить лампочки на правильность установки и износ.

Если фары тусклые, когда обороты двигателя выше холостого хода:

  • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверить падение напряжения в цепи фары.
  • Проверить лампочки.

Проверка на падение напряжения

Распространенной причиной плохой работы фар является нежелательное сопротивление в цепи. Поскольку нежелательное сопротивление вызывает падение напряжения, практический способ найти высокое сопротивление в электрической цепи — это использовать цифровой вольтметр для проверки падения напряжения.

Наиболее частые причины высоких падений напряжения:

  • Накопление коррозии в электрических разъемах,
  • нагара вокруг сгоревших контактов в реле и
  • ослабленных или поврежденных проводов.

Хотя сама проверка проста, получение доступа к переключателям, реле и разъемам для проверки на некоторых моделях может быть затруднено. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

Проверка падения напряжения на положительной стороне

  1. Убедитесь, что у вас есть хороший доступ к правой или левой стороне фары, которую вы собираетесь тестировать.При проведении этого теста вам может потребоваться вытащить блок патрона и лампы. Если вы тестируете лампу с галогеновыми лампами , не прикасайтесь к лампочке , иначе на ее поверхности останутся остатки масла, которые могут повлиять на работу лампы.

  2. Установите цифровой мультиметр на нижнее значение шкалы напряжения постоянного тока.

  3. Подключите красный щуп измерителя к положительному выводу аккумуляторной батареи, а черный щуп измерителя к проводу клеммы питания на розетке.

  4. Включите фары.

  5. Включите цифровой мультиметр.

В идеале вы должны получить падение напряжения около 200 мВ. Некоторые производители считают разумным падение напряжения 0,5 В (500 мВ). При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если падение напряжения кажется высоким, проверьте падение напряжения на выводе и клемме аккумулятора, разъемах, реле и переключателях на этой стороне цепи.

Вам может понадобиться схема для конкретной марки и модели вашего автомобиля.Вы найдете эту схему в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если у вас нет этого руководства, вы можете получить относительно недорогое руководство по ремонту Haynes на Amazon в Интернете.

Как проверить падение напряжения на стороне заземления цепи:

  1. Подсоедините черный щуп измерительного прибора к отрицательному выводу на аккумуляторной батарее, а красный щуп измерительного прибора — к заземляющему выводу гнезда фонаря.

  2. Включите цепь.

  3. Включите цифровой мультиметр.

У вас должно получиться падение напряжения около 100 мВ.

При необходимости проверьте падение напряжения между отрицательным выводом аккумуляторной батареи и клеммой, а также убедитесь, что соединение корпуса заземления от аккумуляторной батареи плотное и не имеет коррозии. При необходимости проверьте его на падение напряжения.

Как проверить падение напряжения на переключателе, разъеме или реле в цепи фары:

  1. Подключите вольтметр к клеммам входного и выходного напряжения переключателя, соединителя или реле.

  2. Включите цепь.

  3. Сравните показания цифрового мультиметра со значениями в таблице ниже.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам, а также найти и идентифицировать провода.

4. Мои фары не работают

Иногда ни одна из фар не может работать ни в одном из режимов. Перед тем как приступить к поиску и устранению неисправностей проводов и компонентов, убедитесь, что предохранители цепи исправны и правильно подключены.

Кроме того, даже если обе фары не работают, необходимо проверить лампочки и убедиться, что они в хорошем состоянии и не перегорели.

Проверка электрических неисправностей

Несколько электрических неисправностей могут помешать работе фар:

  • Перегорел предохранитель
  • Нет питания в цепи
  • Плохая земля
  • Неисправный переключатель
  • Неисправность многофункционального переключателя
  • Неисправность переключателя яркости
  • Обрыв в цепи

Если не работает только ближний или дальний свет:

  • Проверить реле для этого режима.
  • Проверьте переключатель этого режима.

Возможно, вам потребуется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти реле, которое необходимо проверить.

Как проверить, подается ли питание на фары: используйте контрольную лампу

  1. Отсоединить электрический разъем от лампочки.
  2. Включите фары.
  3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению и прикоснитесь щупом контрольной лампы к силовой стороне клеммы разъема.

Если контрольная лампа горит, ток идет на фару.Проверьте розетку и разъем на предмет повреждений, коррозии или ослабленного провода.

Если контрольная лампа не горит, проверьте электрическую цепь на разрыв. Перейдите к следующему разделу «Поиск обрыва в цепи» ниже.

Для проверки заземления цепи:

  1. Подключите контрольную лампу к источнику питания от батареи.
  2. Поднесите щуп контрольной лампы к «массе» розетки на клемме разъема.

    • Если контрольная лампа горит, проверьте патрон и разъем лампы на предмет коррозии или плохого контакта.
    • Если контрольная лампа не светится, проверьте цепь заземления на разрыв. См. Следующую процедуру.

Некоторые модели автомобилей оснащены специальными модулями фар. Проконсультируйтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать о любых тестах, которые вы можете провести в случае возникновения проблемы с одним из этих компонентов.

5. Обнаружение «обрыва» в цепи

«Обрыв» в цепи фар может помешать работе одной или всех фар.Обрыв может быть вызван отсоединением провода, слабым электрическим соединением, коррозией разъема или неисправным переключателем или реле.

Проверить предохранитель:

  1. Используя контрольную лампу, проверьте поступающее напряжение на предохранитель (-ы) цепи. Если там нет питания, проверьте соединения с панелью, а также состояние провода и соединений между панелью и аккумулятором.
  2. Проверьте наличие питания на выходной стороне предохранителя. Если там нет питания, проверьте предохранитель и соединения панели.

Проверьте гнездо для света:

  1. Убедитесь, что к розетке подано напряжение.
  2. Убедитесь, что у вас есть хорошее заземление на розетке.
  3. Если в розетку нет напряжения, но в цепь подается питание от панели предохранителей, проверьте цепь между этими двумя точками. Вам нужно будет проверить мощность, поступающую на переключатель и реле, в зависимости от вашей конкретной модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам.

Проверьте выключатель фар:

  1. Убедитесь, что на коммутатор поступает питание.
  2. Убедитесь, что питание идет от переключателя к цепи.

    • Если на выключатель фар не подается питание, проверьте провод между выключателем и панелью предохранителей.
    • Если от переключателя к остальной цепи не поступает питание, проверьте падение напряжения на переключателе (см. Проверка падения напряжения в III. Мои фары тусклые).Если падение напряжения велико, замените переключатель.
    • Если питание идет от переключателя к фарам, проверьте эту часть цепи между переключателем и фарами. Проверьте свою схему на наличие стыков и разъемов в той части цепи, которая могла быть отсоединена или корродирована.

См. Электрическую схему для конкретной марки и модели вашего автомобиля, чтобы определить провода и разъемы в цепи.

6. Перегорает предохранитель в фаре

Иногда бывает сложно найти источник короткого замыкания в цепи.

Короткое замыкание происходит, когда силовой или горячий провод (проводящий ток к нагрузкам в цепи) находит короткий путь к заземленной поверхности. Скорее всего, короткое замыкание приведет к перегоранию предохранителя цепи или перегоранию одной или нескольких лампочек.

Шорты могут появиться, когда:

  1. Изоляция горячего провода разрывается, и провод касается металла корпуса.
  2. Горячий провод зажимается между двумя частями, прорезая изоляцию и замыкая землю.
  3. Горячий провод отсоединяется от компонента и болтается, касаясь земли.
  4. Горячая поверхность расплавляет изоляцию горячего провода, позволяя оголенному проводу касаться заземленной поверхности.

Этот распространенный способ поиска шорт может вам подойти:

  1. Подключите контрольную лампу к перегоревшему предохранителю или автоматическому выключателю. Если контрольная лампа горит, значит, в цепи короткое замыкание.
  2. Поочередно отсоединяйте розетку, реле и выключатель.
  3. Когда контрольная лампа перестает светиться, вы нашли часть цепи, в которой произошло короткое замыкание.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты и определить провода.

7. В моей машине используются ксеноновые фары

Многие современные автомобили оснащены ксеноновыми фарами с высокой интенсивностью разряда (HID). Это можно понять по голубовато-белому свету, который они излучают.

Фары этого типа имеют электронное управление и не имеют нитей накала, как у обычных лампочек.Вместо этого электрическая дуга между двумя электродами направляется на газ (обычно ксенон) внутри лампы, чтобы произвести свет.

Для проверки лампочки:

Обычная процедура, которую вы можете выполнить дома, — это поменять местами лампы фары между двумя передними блоками. Если после замены «вышедшая из строя» фара работает, а другая — нет, необходимо заменить лампочку.

Для проверки воспламенителя:

Если ваша модель имеет воспламенитель отдельно от узла освещения, вы можете провести такой же тест на воспламенителях, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с неисправным компонентом.

Для ламп накаливания

HID требуется более 15 000 вольт, чтобы перекрыть зазор между электродами. После этого напряжение падает ниже 100 вольт.

Если у вас возникли проблемы со схемой или одним из ее компонентов, прежде чем проводить какие-либо испытания, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

8. Устранение проблем с фарами быстрее

Использование диагностики на основе симптомов для выявления проблем с фарами может ускорить ремонт.

Но помните, что хотя системы освещения должны соответствовать базовой настройке, требуемой федеральными законами, вы все равно найдете разные конфигурации в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Поэтому всегда проверяйте руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы правильно определить провода, компоненты и режим работы, когда это необходимо.

Используя простые стратегии, описанные в этом руководстве, вы можете гораздо быстрее починить фары дома, используя несколько простых инструментов, и сэкономить на ремонте.

.

Когда следует использовать дальний свет фар («дальний свет»)?

Дальний свет фар следует включать в ночное время, когда вы не можете видеть дорогу впереди, чтобы двигаться безопасно.

Плохая видимость ночью может напугать даже самых опытных водителей. Почему вождение после наступления темноты опаснее? 90% реакций водителя зависят от острого зрения, включая восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение, которые в ночное время сильно ограничиваются.Фары дальнего света светят под углом, чтобы освещать дорогу от 350 до 400 футов вперед, или примерно в два раза дальше, чем ближний свет. (Помните, что 68 миль в час равняются примерно 100 футам в секунду. Когда вы едете по шоссе ночью, ближний свет может дать вам только секунду или две, чтобы среагировать на опасность.)

Хотя дальний свет помогает защитить вас, он может также подвергайте опасности другие драйверы, если вы используете их неправильно. Во всех штатах есть законы, требующие, чтобы вы затемняли фары дальнего света, когда есть риск ослепить других водителей.Точное расстояние варьируется от штата к штату, но обычно дальний свет фар не должен использоваться в пределах 500 футов от приближающегося автомобиля или в пределах 200 или 300 футов от другого автомобиля, за которым вы следуете.

Когда использовать дальний свет фар для обеспечения безопасности

Законы штата обычно требуют, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств

  1. 1

    Плохая видимость в городских районах

    Вы можете оказаться езда по темной городской улице, по незнакомой дороге или в зоне строительства.Очень неприятно осознавать, что ты не видишь дорогу впереди. Когда ваше зрение ослаблено, притормози. Если поблизости нет других транспортных средств, включите дальний свет. Ваш дальний свет также защитит пешеходов и велосипедистов, которые могут находиться на обочине дороги или переходить дорогу перед вами. В городских районах закон штата обычно требует, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств. Вы также должны затемнять их на расстоянии 200–300 футов от транспортных средств, за которыми вы следуете, особенно на знаках остановки и светофорах.

  2. 2

    Автомагистрали между штатами

    Видимость на некоторых автомагистралях между штатами или на их съездах и съездах может быть плохой. На дорогах могут быть длинные участки, освещенные только фарами. В условиях плохой видимости используйте дальний свет фар, чтобы увеличить дальность обзора. Однако приглушайте дальний свет, когда находитесь рядом с другими транспортными средствами, даже на разделенных шоссе. Уточните в местном DMV точное расстояние, требуемое для вашего штата. Когда вы приближаетесь к другому транспортному средству сзади на межгосударственном шоссе, на платной площади или в зоне отдыха, всегда уменьшайте дальний свет, чтобы не ослепить водителя.

  3. 3

    Сельские районы и проселочные дороги с небольшим количеством уличных фонарей

    На сельских дорогах и открытых автомагистралях уличное освещение может быть скудным, что может сделать вождение более опасным после наступления темноты. Ваши фары дальнего света позволят вам видеть дальше по дороге. В сельской местности дальний свет также помогает избежать удара животных, велосипедистов или пешеходов, прогуливающихся поздно вечером. Хотя проселочные дороги могут казаться безлюдными, будьте готовы быстро приглушить дальний свет для приближающегося транспорта или когда вы приближаетесь к другому автомобилю сзади.Приглушив дальний свет, вы защитите других водителей.

Когда не использовать дальний свет фар

Не используйте дальний свет при движении в тумане, дожде или снегу

Никогда не включайте дальний свет фар, когда вы едете в тумане, дождь или снег. В таких условиях они могут ухудшить зрение. Лучи дальнего света будут светить прямо в туман или осадки, которые будут отражать яркий свет обратно к вам. Во время метели снежинки и кристаллы льда будут отражать вам еще больше света.Опасный результат — стена ослепления, из-за которой вам будет еще труднее видеть дорогу.

.

Как предотвратить мутно-желтые фары

Фары — один из важнейших элементов вашего автомобиля. Эти лампы с защитой от линз из поликарбоната позволяют добиться четкого обзора во время вождения в ночное время , а также предотвращают попадание в вас встречных транспортных средств. Таким образом, наличие в хорошем состоянии кристально чистых фар — одна из тех угроз безопасности, которые вы должны учитывать.

Поликарбонат на фарах стал обычным явлением в 80-х годах, так как стеклянные фары дороже и тяжелее.Это разновидность прочного пластика с высоким изолирующим эффектом, что делает его отличным кандидатом в качестве альтернативы стеклянным фарам. Хотя этот пластик имеет отличные характеристики, это нововведение привело к другой проблеме, поскольку поликарбонат уязвим для ультрафиолетовых лучей и погодных условий.

При неправильном уходе пластик становится желтоватым и расплывчатым, что препятствует попаданию света от ламп.К счастью, вы можете самостоятельно избавиться от этих мутных желтоватых проблем с фарами. Тем не менее, регулярная чистка фар поможет избежать этого неудобства. Вам просто нужно следовать этим советам.

Что делает ваши фары желтыми?

Если у вашего автомобиля уже были желтые фары, возможно, вы пропустили правильный способ его чистки.Регулярная обычная мойка автомобиля не гарантирует вам долговечный свет фар, поскольку желтый туман является результатом чрезмерного воздействия ультрафиолетового света (УФ), грязи, загрязнения и других вредных элементов, с которыми вы сталкиваетесь на дороге.

Краткосрочное и долгосрочное лекарство

Есть два наиболее распространенных способа сделать ваши фары кристально чистыми. Это не ракетостроение, а просто зубная паста с автомобильным воском или путем шлифования и распыления.Нам не нужно ни с кем спорить, поскольку определенные условия и случаи могут потребовать быстрого исправления или утомительного метода. Уверяем вас, оба метода работают, вам просто нужно оценить время, которое у вас есть, и насколько сильно ваши фары нуждаются в ремонте.

Зубные пасты чистят зубы… и поликарбонатный пластик.

Одно быстрое решение, которое считается краткосрочной уловкой , которая действительно работает, — это использование зубной пасты.Зубные пасты, содержащие химические вещества для удаления зубного налета, являются наиболее рекомендуемым типом, поскольку они лучше всего подходят для борьбы с окислением ваших фар. Очистить фары зубной пастой просто, вам просто понадобится губка, чистая тряпка, малярный скотч или малярный скотч, дополнительный автомобильный воск для придания блеска и, конечно же, зубная паста.

Что вам нужно сделать, так это нанести хорошее количество зубной пасты на одну сторону губки, а затем втереть ее непосредственно в поверхность поликарбонатных крышек ламп. Имейте в виду, что для достижения наилучшего результата вы должны делать это медленно и по кругу.Промойте чистой водой и вытрите насухо чистой тряпкой. Нанесите воск, а затем отполируйте его, чтобы получить кристально чистые лампы, как новые. Имейте в виду, что это может длиться от 2 до 4 месяцев.

Получите шероховатость для длительного блеска — шлифуйте.

Наждачная бумага

может показаться слишком жесткой для использования на ваших фарах, но этот метод лучше всего подходит, если вы хотите добиться длительного результата.Вам понадобятся наждачная бумага с зернистостью от 400 до 600 (в зависимости от того, насколько она мутная) и зернистостью 2000, ведро с чистой водой, малярный скотч, прозрачное покрытие, медицинский спирт и сухое полотенце.

Для начала смочите фары чистой водой и смочите в ведре шлифовальную машину с зернистостью 400 (или 600). Отшлифуйте фару небольшими кругами, часть за частью, пока не покроете все. Вы можете повторить этот процесс два-три раза, чтобы не пропустить ни одного пятна. Продолжайте разбрызгивать необходимое количество воды на протяжении всего шлифования.Смойте и вытрите чистым полотенцем.

Когда он полностью высохнет, очистите его медицинским спиртом и вытрите бумажным полотенцем, чтобы убедиться, что на нем нет пыли, перед нанесением прозрачного покрытия. Следующее, что вам нужно сделать, это накрыть окружающую область газетой или полиэтиленовым пакетом и закрепить малярным скотчем. Равномерно и тщательно распылите прозрачное покрытие, сделав это несколько раз. Оставьте его сохнуть на день, и в итоге вы получите совершенно новые фары.

Делайте это каждый раз, когда вы моете машину.

Как мы недавно сказали, регулярная мойка не гарантирует долгого сияния ваших фар. Вам понадобятся эти инструменты: пластиковое защитное покрытие или защитное покрытие от ультрафиолета. Убедитесь, что каждый раз после мытья автомобиля наносите их на фары, чтобы сохранить их красоту и блеск. Помните, что фары улучшают зрение во время ночных поездок, поэтому заботьтесь о них так же, как и о глазах.

Статьи по теме

Ваш гид по различным типам автомобильных фар
Зачем нужно контролировать дальний свет? — говорит редактор
Зачем в вашей машине должны быть рабочие фары? — говорит редактор
Что на самом деле делают дневные ходовые огни?
Как чистить фары
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *