Почему закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор 🍳 — Battery Service 🔋 Обслуживание аккумуляторов ⚡

Содержание

Почему кипит аккумулятор

Самые часто используемые аккумуляторные батареи (АКБ) в наших автомобилях это свинцово-кислотные батареи закрытого типа. И практически каждый автомобилист сталкивался с кипением электролита в АКБ. Для быстрого устранения и ремонта этой неполадки важно знать причины.

Причины закипания АКБ



Эксперты выделяют три главные причины этой неисправности:
1. Неправильная подзарядка аккумулятора зарядным устройством.

Если зарядка не подходит для модели аккумулятора, или режим выбран неправильно, АКБ заряжается при повышенной силе тока, кислота в аккумуляторе нагревается и образованный водород испаряется через клапан.

2. Сульфатация или замыкание банок (секций).

Естественный износ аккумулятора, повышенные нагрузки или неправильная эксплуатация батареи.

3. Вышел из строя блок регулятора, который регулирует степень напряжения к аккумулятору.

Генератор подзаряжает АКБ во время работы автомобиля, регулятор ограничивает подачу напряжения на уровне 15 вольт. Если он выходит из строя, аккумулятор получает напряжение выше чем 15 вольт, электролит быстро нагревается и начинает испаряться.

Как правильно заряжать батарею

Общее правило зарядки аккумулятора зарядным устройством в том, что сила тока подачи не должна превышать 10% ёмкости АКБ, то есть если у вас ёмкость 60 ампер-часов, то сила тока не должна быть больше 6 ампер. При постоянном превышении электролит кипит и выделяется водород, который испаряется через клапаны. Происходит снижение уровня электролита, аккумулятор выходит из строя. В АКБ закрытого типа кислоту долить нельзя и батарею придётся менять.

Проверка блока регулятора

  • В первую очередь нужно проверить генератор. Блок регулятора отвечает за стабилизацию напряжения, которое подаётся на аккумулятор. Пригодится любой прибор, измеряющий вольтаж.

  • Подключите зажимы измерительного прибора к клемам АКБ, заведите двигатель автомобиля и измеряйте на холостых оборотах. Исправный регулятор выдаёт напряжение 13,5-15 вольт, если показания выше или ниже регулятор придётся менять.

  • Если электронная схема регулятора стоит отдельным блоком, то поменять его не составит труда любому автолюбителю. Ну а если встроена в генератор и объединена с выпрямляющим каскадом, обращайтесь к автоэлектрику в автосервис, особенно если нет опыта в ремонте автомобиля.

Диагностика аккумулятора

После определения причины закипания аккумулятора и её устранении необходимо провести диагностику самого АКБ, проверить насколько повреждения критичны.

  • Проводить диагностику можно так же любым прибором для измерения вольтажа. Лучше это делать после того, как автомобиль постоял больше 12 часов. Присоедините зажимы измерительного прибора к клемам АКБ, не забывая о полярности и посмотрите на показания:

  • Если напряжение 12.3-12.7 вольт аккумулятор исправен. Показания ниже 12 вольт говорят о непригодности АКБ к дальнейшей работе. Имеет смысл перепроверить показания в автосервисе. Возможно в автомобиле есть «потребитель», вытягивающий в состоянии покоя энергию. Его нужно найти, отключить и перепроверить показания.

Сульфатация пластин

Сульфатация пластин начинается при напряжении менее 12.3 вольт, образуются крупные кристаллы сульфата свинца, который трудно растворяется в кислоте, уменьшает рабочую поверхность пластин и уровень электролита. В таких АКБ заряд ниже чем в исправных батареях. Температура электролита при зарядке повышается быстрее и он закипает, ухудшая ситуацию. Тут необходимо провести десульфитацию аккумулятора, если есть такая функция на зарядном устройстве, проверить исправность банок и зарядить АКБ снова.
Если вы не пользуетесь аккумулятором, его все равно необходимо постоянно подзаряжать, чтобы избежать сульфатации пластин и необратимой поломки аккумуляторной батареи.

Наши статьи:
Какой тип аккумулятора выбрать

Почему кипит аккумулятор на машине или на зарядке: основные причины кипения АКБ

В процессе эксплуатации транспортного средства водители достаточно часто сталкиваются с таким явлением, когда кипит аккумулятор автомобиля. При этом бывает так, что закипает аккумулятор на машине и/или после того, как его сняли и поставили на зарядку.

Обратите внимание, если аккумулятор закипел на машине, это может вывести из строя не только саму батарею, но и навредить автомобилю. В лучшем случае, электролит, вытекающий из банок, попадет на элементы  под капотом. С учетом того, что большинство батарей кислотные, указанная кислота активно разъедает металл, приводит в негодность резиновые элементы и т.д.

В худшем случае, АКБ может попросту взорваться под капотом или во время зарядки от внешних ЗУ. Получается, проблема кипения аккумулятора серьезная  и ее нужно решать. Далее мы рассмотрим, почему АКБ закипает, а также что делать, если кипит аккумулятор.

Содержание статьи

Закипел аккумулятор автомобиля на машине: почему так происходит и что делать

Итак, кипят аккумуляторы как на машине во время езды, так и при зарядке зарядным устройством. Важно понимать, что причины в  этих случаях могут быть абсолютно разными.  Прежде всего, аккумулятор кипит при езде  по следующим причинам:

  • Происходит перезаряд аккумулятора от генератора, который выдает повышенное напряжение. Другими словами, неисправный генератор автомобиля выдает напряжение выше 15В.

Это приводит к тому, что АКБ испытывает сильный перезаряд, электролит закипает, начинается активное выделение водорода. Внутри батареи растет давление и газы вырываются через малейшие неплотности аккумулятора наружу. Если в этот момент подойти к АКБ, можно услышать шипение и уловить неприятный запах.

  • Аккумулятор кипит при нормально работающем генераторе в том случае, если аккумулятор замкнул. Это происходит в результате сильной сульфатации пластин или короткого замыкания. На деле, засульфатированные пластины не могут контактировать с кислотой, это ведет к выделению водорода и перегреву батареи.

Чтобы решить проблему, сначала нужно определить, неисправен генератор или АКБ. Для определения того, аккумулятор или генератор является виновником кипения, лучше начать с проверки генератора.

Для этого при заведенном двигателе нужно мультиметором замерить напряжение на аккумуляторе. Нормой является напряжение 13,5В – 15В. Если напряжение меньше 13,5В, тогда имеет место недостаточный заряд, тогда как напряжение выше 15В означает, что идет перезаряд аккумулятора от генератора.

Если есть подозрения на отклонения от нормы, для углубленной диагностики следует дать нагрузку, включив габариты и фары, подогрев, кондиционер в авто и т.д.  Затем нужно поднять обороты двигателя до 2 тыс. об/мин. Затем нужно снова сравнить результаты с теми, которые приведены выше.

Если повторно под нагрузкой обнаружены проблемы, необходимо отдельно диагностировать состояние привода генератора, проверять реле-регулятор, а также выполнять ремонт генератора автомобиля при такой необходимости.

  • Теперь перейдем к АКБ. Диагностика аккумулятора не отличается сложностью. Для этого снова нужен мультиметр или вольтметр. Чтобы определить состояние АКБ, нужно замерить напряжение. Полностью заряженная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея (находится в состоянии покоя) должна выдавать не меньше 12,7В.

Если же АКБ полностью разряжена, тогда напряжение 11,9В. Получается, условно наполовину заряженный аккумулятор имеет напряжение 12.3В. Так вот, если напряжение упало ниже 12.5В, это означает, что уже идет активный процесс сульфатации пластин АКБ при температурах около 25 градусов по Цельсию.

Совет, лучше мерить напряжение на аккумуляторе после длительного простоя автомобиля (около 8-12 часов). В том случае, если напряжение падает до 12.3В, тогда или АКБ не в порядке, или имеет место утечка тока в автомобиле (какие-либо потребители сильно «высаживают» аккумулятор).

Также  можно опираться на такие данные по состоянию АКБ: при полном заряде норма 12.6В, 12.4 говорит о разряде на 25%, 12.2В укажет на то, что АКБ заряжен на половину, тогда как 12.1В свидетельствует о заряде только до 25%. Все, что меньше 12В является признаком полного разряда АКБ.  

В такой ситуации может либо потребоваться полная замена аккумулятора автомобиля на новый, либо его восстановление (десульфатация АКБ, замена электролита, коррекция плотности аккумулятора и т. д.). Часто бывает так, что в АКБ произошло локальное замыкание, в результате чего кипит одна банка аккумулятора при нормальной работоспособности остальных.

Аккумулятор при зарядке кипит: причины и решение проблемы

При попытке зарядить аккумулятор можно столкнуться с тем, что происходит кипение электролита при зарядке зарядным устройством. Так вот, в этом случае следует учитывать, что неисправным может быть зарядное устройство, которое заменяет генератор. При этом ЗУ является выпрямителем с контроллером, который управляет силой тока, а также выходным напряжением.

Получается, при зарядке аккумулятора зарядным устройством симптомы будут такими же, как и в случае с неисправным генератором (например, высокое напряжение или ток). Для проверки достаточно заменить ЗУ на заведомо исправное. Если аккумулятор нормально заряжается, значит, проблема в зарядном устройстве.

Если же замена зарядного ничего не дала, тогда снова следует проверять АКБ на предмет неисправностей аккумуляторной батареи. Частой ситуацией является то, что еще рабочий, но уже засульфатированный аккумулятор начинает кипеть при зарядке от простых ЗУ, не имеющих функции ступенчатой зарядки.

Как правило, от таких ЗУ не получается зарядить аккумуляторную батарею полностью по стандартной схеме 10/10 (ток зарядки 10% от емкости АКБ и время зарядки 10 часов). По причине сульфатации большая сила тока «убивает» батарею, так как пластины покрыты белым сульфатом свинца и не могут контактировать с электролитом. Все это приводит к росту внутреннего сопротивления АКБ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если в аккумуляторе замерз электролит. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым электролит замерзает в аккумуляторе, а также что делать в подобной ситуации и как восстановить аккумулятор.

Результат – аккумуляторная батарея начинает кипеть, сильно греется, может появиться запах, так как начинает интенсивно выделять водород. Кстати, учитывая такие особенности, по технике безопасности запрещено оставлять АКБ надолго без присмотра, а также заряжать их в помещениях без вентиляции и т. д.

Чтобы исключить возможные риски, лучше заряжать АКБ современными автоматическими зарядными устройствами с функцией десульфатации аккумулятора. Хотя на практике высокая эффективность данной функции в ЗУ многими специалистами ставится под сомнение, определенный результат все же есть.

Также при необходимости можно попробовать провести активную десульфатацию аккумулятора в том случае, если данный негативный процесс уже заметно ухудшил общую функциональность батареи. 

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что кипение аккумулятора автомобиля может быть вызвано разными причинами. При этом важно понимать, что все проблемы обычно сводятся к тому, что неисправно либо устройство которое заряжает АКБ, либо же сама аккумуляторная батарея.  По этой причине диагностика предполагает проверку как генератора или ЗУ, так и самого аккумулятора.

Также отметим, что при появлении первых признаков проблем с АКБ не следует сразу менять батарею на новую или заведомо рабочую.  Важно сначала точно определить причину. Дело в том, что если генератор неисправен, с новым аккумулятором  через небольшой промежуток времени будет то же самое, что и с предыдущим.  

Также бывает, что водители ошибочно принимают глубокий разряд АКБ за неполадки генератора (генератор не заряжает аккумулятор). Однако на деле виновником  разряда  может быть утечка тока аккумулятора в результате ошибок подключения того или иного дополнительного оборудования.

Напоследок хотелось бы добавить, что и саму АКБ сразу менять на новую не всегда целесообразно, так как часто удается восстановить работоспособность старой батареи (при условии, что она обслуживаемая).

Конечно, выполнять такие работы захочет не каждый, так как замена электролита, корректировка плотности аккумулятора, десульфатация АКБ и другие методы восстановления батареи потребуют времени и определенного опыта. Однако если все сделано правильно, вполне реально полностью или практически полностью восстановить аккумулятор автомобиля. В свою очередь, это позволит батарее дальше исправно работать и тем самым сэкономить на покупке новой АКБ. 

 

Кипит аккумулятор, почему? | Twokarburators.ru

Автомобильный аккумулятор (АКБ) может «кипеть» в нескольких случаях.

Попробуем разобраться почему это происходит на примере аккумуляторной батареи автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099).

Признаки неисправности «кипит аккумулятор»

После остановки двигателя слышно бурление внутри аккумуляторной батареи

Уровень электролита снижается

Под капотом появился запах «тухлого яйца»

Стрелка вольтметра уходит в красную зону

Приборы светятся непривычно ярко

Причины неисправности: «кипит (закипел) аккумулятор»

Неисправен регулятор напряжения генератора

Чем выше вращение ротора генератора, тем больше напряжение вырабатываемого генератором тока. При достижения порога 13,6 – 14,6 В (для генератора 37.3701) в работу вступает регулятор напряжения. Выходной транзистор в нем запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Когда напряжение падает ниже пороговых значений, транзистор отпирается. Такие циклы запирания-отпирания повторяются с большой частотой, поддерживая значение напряжения на выходе с регулятора в пределах 13,6 – 14,6  В. См. «Принцип действия автомобильного генератора».

В случае, если регулятор напряжения неисправен и автоматического снижения, вырабатываемого генератором напряжения не происходит (оно превышает пороговые значения) ток зарядки АКБ слишком высокий. Электролит в банках аккумулятора в таком случае закипает.

Короткое замыкание в аккумуляторе

В случае осыпания пластин внутри банок аккумулятора возможно короткое замыкание между ними. В таком случае АКБ перестает воспринимать заряд и постоянно бурлит.

Что делать если закипел аккумулятор?

Заменить регулятор напряжения генератора на новый или заведомо исправный.

Если аккумулятор продолжает «кипеть» после замены регулятора, придется заменить его новым. Короткое замыкание в банках АКБ — приговор для него.

Подробности проверки АКБ: «Проверка аккумуляторной батареи автомобиля».

Примечания и дополнения

После выключения зажигания и остановки двигателя автомобиля генератор перестает вырабатывать электрический ток, питание потребителей происходит от аккумуляторной батареи.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по аккумуляторной батарее автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Разряжается аккумулятор, причины

— Как «прикурить» севший автомобильный аккумулятор

— Автомобильный аккумулятор (АКБ) не заряжается, причины

— Снятие – установка аккумуляторной батареи

 — Контрольная лампа разряда аккумулятора горит после пуска двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Аккумуляторная батарея (АКБ) ВАЗ

Кипит аккумулятор: причины и мифы — Информация

Вокруг вопроса – почему кипит аккумулятор – на просторах Интернета за последнее время родилось очень много мифов. В некоторые из них действительно легко поверить, так как они сильно смахивают на правду. Другие и вовсе смешные. Задача этой статьи – обоснованно развеять эти, и другие мифы о кипении АКБ, а также простыми словами объяснить, почему на самом деле это происходит, где искать причины, и как их устранять.

Условия для кипения АКБ и природа этого процесса

Начать следует с того, что кипение аккумулятора, о котором идет речь, не совсем является кипением, к которому мы привыкли в быту. Как большинство представляет себе этот процесс? Если набрать в посуду воды, и погрузить в нее включенный в сеть кипятильник, то со временем жидкость закипит. Сначала появятся пузырьки воздуха, затем начнется обильное бурление с выделением водяного пара. Чтобы начался этот процесс, упрощенно необходимо всего лишь одно условие – вода должна нагреться до 100°C.

Упрощенно потому, что температура кипения воды далеко не всегда 100°C. На эту цифру влияет давление и другие факторы. Так, например, если нагревать воду в абсолютно герметичной посуде, она закипит при большей температуре, поскольку внутри емкости из-за расширения жидкости и испарений повысится давление. С другой стороны, если нагревать воду, скажем, на горе Эверест (в открытой посуде), то из-за пониженного атмосферного давления она закипит при температуре всего 69°C.

Но вернемся к аккумуляторам. Чтобы описанный выше процесс начался в автомобильной аккумуляторной батарее, очевидно, необходимо нагревать электролит. Температура его кипения, поскольку он состоит из воды и кислоты, составляет примерно 113°C. Как он может нагреться до такой температуры? Если пропускать через пластины АКБ очень большой ток, то теоретически свинец можно превратить в кипятильник, и электролит закипит. Нагреться он может и от внешних источников тепла, например, от мотора.

К счастью для всех владельцев авто – указанные два варианта являются ничем иным, как ничем не обоснованными мифами. К ним мы еще вернемся.

На самом же деле природа кипения аккумулятора совсем иная. По-научному этот процесс и кипением-то не называется. То, что происходит внутри АКБ при выделении пузырьков воздуха или бурлении, называется электролизом. Это такая электрохимическая реакция, при которой проходящий через свинцовые пластины ток расщепляет содержащуюся в электролите воду на ее составные компоненты – водород и кислород (h3O – формулу воды наверняка все помнят). Получающиеся в результате электролиза эти два вещества в газообразном состоянии поднимаются на поверхность электролита, что и можно, собственно, наблюдать во время «кипения» аккумулятора.

Какие же условия необходимы для того, чтобы в аккумуляторе запустился этот процесс? Как в обычном бытовом кипении, температура тут не является решающим фактором. Решающим тут является напряжение, при котором пропускается ток через пластины, а также степень заряженности АКБ. Рассмотрим эти факторы подробнее.

Когда аккумулятор не заряжен полностью, при пропускании через него электрического тока в нем происходит электрохимическая реакция, благодаря которой накапливается заряд. Упрощенно это происходит, как растворение находящегося на пластинах сульфата свинца в воде. В результате жидкость в «банках» АКБ превращается в электролит, состоящий из воды и кислоты. Соответственно, когда сульфат заканчивается (условно, для простоты понимания), батарея более не принимает заряд.

Если после этого продолжать пропускать через АКБ электрический ток, то на смену реакции растворения сульфата свинца в воде придет реакция электролиза. Содержащаяся в электролите вода начнет распадаться на водород и кислород, которые в газообразном состоянии улетучиваются.

На этом этапе в процесс вступает второй фактор – напряжение. Чтобы заставить электрический ток течь через заряженную 12-вольтовую батарею, напряжение должно быть выше 14.4 В (или выше 2.4 В на каждую «банку»).

Отсюда следует вывод: чтобы аккумулятор начал «кипеть», необходимо, чтобы он был полностью заряжен, а напряжение на клеммах превышало 14.4 В.

Единственная причина кипения АКБ на машине или во время зарядки от СЗУ

Собственно, эта самая причина уже известна. Что на машине под капотом, что при зарядке от стационарного зарядного устройства – аккумулятор кипит потому, что он зарядился, но на него продолжается подача напряжение выше 14.4 В. Рассмотрим теперь причины, по которым это происходит на практике.

Аккумулятор кипит на машине

Начнем с автомобиля. Будучи установленным в машине, разряженная АКБ заряжается от генератора во время работы двигателя. Поскольку скорость вращения генератора напрямую зависит от оборотов двигателя, то и выдаваемое им напряжение постоянно меняется по мере того, как водитель нажимает на педаль газа, либо отпускает ее.

Чтобы от генератора к аккумулятору «приходило» нормальное для зарядки последнего напряжение, между этими двумя узлами устанавливается реле-регулятор. Это устройство, которое стабилизирует (ограничивает) напряжение, подаваемое от генератора в бортовую сеть автомобиля.

Соответственно, уже вырисовывается та самая единственная причина, из-за которой может кипеть аккумулятор на машине. Кроется она в реле-регуляторе. Если он неисправен, работает некорректно и так далее, то на аккумулятор может подаваться напряжение, превышающее 14.4 В. В результате батарея со временем заряжается полностью, после чего (если автомобиль не заглушили) начинается так называемый перезаряд. По факту же, как мы уже знаем, в аккумуляторе начинается процесс электролиза. Электролит покидает расщепленная на водород и кислород вода, и если в это время заглянуть внутрь, то можно увидеть пузырьки этих газов или даже бурление.

Как проверить реле-регулятор напряжения?

Чтобы удостовериться в том, что аккумулятор кипит на машине из-за неисправного реле-регулятора, его можно легко проверить своими руками. Для этого понадобится мультиметр, включенный в режим измерения постоянного напряжения или постоянно подключенный к АКБ вольтметр. Процесс проверки очень простой. При запущенном двигателе и выключенных потребителях (свет, печка и прочее) необходимо измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно превышает 14.4 В, то реле-регулятор неисправен.

Как правило, на автомобилях реле-регулятор настраивается таким образом, чтобы при включенных потребителях (напряжение из-за них проседает) на АКБ поступало менее 14.4 В. Это делается для того, чтобы батарея не смогла зарядиться в процессе длительной езды до 100%, и не начался процесс электролиза воды. А как мы уже выяснили, если до конца АКБ не зарядится, то и кипеть она не начнет.

При проверке реле-регулятора следует учитывать один важный фактор. Когда батарея сильно разряжена, то на ее клеммах будет не самое максимальное напряжение, которое способен пропускать регулятор напряжения. Самым высоким оно будет тогда, когда АКБ зарядится до максимально возможного на конкретном автомобиле уровня. По этой причине проверять работу реле-регулятора удобнее не мультиметром, а встроенным в бортовую сеть вольтметром. По его показаниям можно оценить напряжение в процессе езды, когда аккумулятор зарядится на максимум.

Почему кипит аккумулятор при зарядке?

При зарядке АКБ от стационарного зарядного устройства она кипит абсолютно по той же причине. Батарея полностью заряжена, но ток продолжает течь через ее электроды. Такое возможно лишь при условии, что зарядное устройство выдает напряжение большее, чем 14.4 В.

К сожалению, таким недостатком страдают практически все дешевые зарядники. Если разобрать одно из таких устройств, то внутри можно будет обнаружить всего три детали – трансформатор и два диода. Трансформатор понижает сетевое напряжение с 230 В до 14-18 В, а диоды – выпрямляют его, из переменного превращая в постоянное. Никаких стабилизирующих и ограничивающих напряжение деталей в таких девайсах нет. Соответственно, на аккумулятор может подаваться значительно больше 14.4 В.

Как правило, дешевые зарядники и вольтметром не оснащаются (только амперметром). Поэтому, используя такие приборы, настоятельно рекомендуется дополнительно контролировать напряжение заряда при помощи мультиметра.

АКБ кипит при исправном регуляторе (или на нормальной зарядке)

Многие эту причину относят к отдельной категории, хотя аккумулятор кипит из-за того же электролиза и превышения напряжения. Речь идет об АКБ, в которых имеется закороченная «банка». Такие аккумуляторы способны закипать при абсолютно исправном реле-регуляторе, а также при подзарядке от самого современного и напичканного автоматикой зарядного устройства. И вот почему.

Автомобильные АКБ состоят из шести отсеков («банок»), каждый из которых является независимым маленьким аккумулятором. Для нормальной (полной) зарядки одной такой «банки» нужно напряжение 14.4 / 6 = 2.4 В. Когда одна из ячеек оказывается закороченной, она превращается из аккумулятора в проводник тока. Соответственно, для зарядки всей батареи с закороченным отсеком нужно напряжение уже не 14.4 В, а 14.4 – 2.4 = 12.0 В.

А идеально работающий регулятор напряжения на машине выдает 14.4 В (или чуть меньше). В результате получается, что процесс электролиза в АКБ с закороченной банкой начинается гораздо раньше, чем в «здоровой». На практике такой аккумулятор на машине начинает кипеть практически сразу после запуска двигателя.

Вычислить АКБ с закороченной банкой достаточно просто. Когда все остальные ячейки обильно бурлят, закороченная банка – не кипит.

5 мифических причин кипения аккумулятора

Теперь рассмотрим причины, по которым аккумулятор кипеть не может, но Интернет нам говорит об обратном. Причем не просто рассмотрим, а обоснуем каждый миф настолько простыми для понимания словами, насколько это возможно.

Миф №1. Батарея кипит, так как через нее проходит большой ток

На самом деле на машине через АКБ идет ток не более 10 А. И то – кратковременно. В основном через нее проходит от силы пара ампер, а то и доли ампера. Если представить пластины в банках в роли кипятильника, то его мощность составит (умножаем вольты на амперы) 14.5 * 10 = 145 Вт. Напомним – это кратковременно.

Чтобы кипятильник мощностью всего в полста ватт довел до кипения (113°C) около трех литров электролита (примерно столько его в среднем АКБ), понадобится вечность. Если не бесконечность. Конечно, если допустить, что через АКБ пойдут все выдаваемые генератором 80 А, то мощность получится уже более киловатта. Однако это не более, чем сказка. Миф. Такого не бывает.

Миф №2. АКБ кипит, так как перегревается от жары под капотом

Если бы под капотом автомобиля была температура, достаточная для закипания электролита в пластиковом корпусе АКБ, то вы бы все равно не дождались этого момента. При такой температуре намного раньше взорвалась бы система охлаждения двигателя. Для проверки можете замерить температуру АКБ летним жарким днем при долго работающем двигателе. Никаких 113°C там вы не намеряете. А теплу еще же надо преодолеть корпус АКБ, чтобы греть электролит. Да и теплопотери никто еще не отменял.

Миф №3. АКБ закипает, так как она меньшей емкости, чем надо

Очередной бред. Даже если вы установите на свой автомобиль АКБ емкостью 10 А*ч, при исправном реле-регуляторе она себе преспокойно зарядится, и все. Пока напряжение будет ниже 14. 4 В, кипение электролиз не начнется.

Миф №4. АКБ большей емкости закипает, так как из-за размеров и тесноты она хуже обдувается

Это миф из той же сказки, что и №2. Если вы установили аккумулятор большей емкости, чем надо, и боитесь, что он из-за этого перегреется, измерьте температуру при условиях, описанных выше. До температуры кипения электролита там будет очень далеко. Даже если вы в Сахару поедете для того, чтобы сделать замеры (там же ездят на машинах). Что уж о нашем регионе говорить…

Миф №5. АКБ кипит из-за сульфатации

Все, чем страдает засульфатировавшийся аккумулятор, это уменьшением емкости и тока холодной прокрутки. Заряжается он абсолютно так же, как и новая батарея, только быстрее (энергии то меньше может принять). Дальше, если напряжение заряда не превышает номинальное – кипение не начнется.

Видео по вопросу кипения аккумулятора

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Почему кипит аккумулятор на машине

Аккумулятор (АКБ) — ключевой узел автомобиля, который питает стартер и других потребителей до момента пуска двигателя. После этого к работе подключается генератор. Несмотря на видимую надежность, узел чувствителен ко многим факторам — температуре, нагрузке и прочим неблагоприятным условиям эксплуатации.

Почему кипит аккумулятор, причины

При несоблюдении правил обслуживания возможны следующие последствия — АКБ может выйти из строя, или же снизится его ресурс. К примеру, зимой при длительном хранении машины на холоде, электролит может замерзнуть.

Летом же при эксплуатации в условии повышенных нагрузках возможно закипание аккумуляторной батареи. Что делать в этом случае? Какие возможны последствия? В чем причины неисправности? Эти нюансы требуют разъяснения.

Общие положения

Для начала разберемся с терминологией. Что такое «кипит аккумулятор»? Под этим определением понимается достижение электролитом температуры кипения и начало процесса гидратации жидкости. При таком процессе происходит разложение воды на две составляющие — водород и кислород.

Главной причиной неисправности являются сбои в работе бортовой сети автомобиля. Если же говорить точнее, кипение вызвано следующими проблемами:

  • Перезарядка источника питания.
  • Нарушение правил эксплуатации.
  • Работа в условии высоких температур.
  • Короткое замыкание пластин.

Получается, что охват потенциальных проблем весьма солидный. При этом главная причина может скрываться в неисправности АКБ, выходе из строя элементов авто или ошибочных действиях хозяина автомобиля. Ниже разберем подробно, почему закипает аккумулятор на машине, и что с этим делать.

Причина кипения аккумулятора, перезарядка

Главная причина, почему батарея выходит из строя — сбои в работе регулятора (реле), контролирующего уровень напряжения в сети. Известно, что этот параметр на выходе генератора и число оборотов мотора находятся в прямой зависимости друг от друга. Задача реле — стабилизация напряжения и недопущение его выхода из оговоренных пределов.

Оптимальное напряжение бортовой сети — 12,9-13,4 Вольта, но у некоторых автомобилей этот показатель выше и достигает 14-14,2 Вольт. Если измерения показали больший параметр, необходима проверка реле на факт исправности.

В случае неисправности генератора напряжение будет ниже нормы, что приведет к недозаряду аккумуляторной батареи во время движения авто. Если же показатель, наоборот, вырос, то внутри АКБ пускается процесс гидролиза. В этом случае говорят, что на машине кипит аккумулятор.

Чтобы не допустить проблем, время от времени проверяйте напряжение в сети. Если этот параметр превышает 14,3 Вольта, ресурс АКБ снижается. В случае повышения напряжения от 14,6 Вольт и выше эксплуатировать такую батарею запрещено. Здесь не обойтись без полноценной диагностики и ремонта.

Ошибки в эксплуатации, причина кипения аккумулятора

Порой случаются такие ситуации, когда хозяин нагружает АКБ (включает печку, освещение и прочие устройства) при заглушенном моторе. Как результат, батарея разряжается, а при попытке завести движок начинается процесс кипения.

Причина — в завышенном токе, который подается от генератора на АКБ. Во избежание проблем стоит демонтировать устройство и произвести подзарядку с применением сетевого устройства. При этом ток подзаряда должен составлять 10% от емкости устройства.

Перезарядка аккумулятора

Некоторые автовладельцы делают еще одну ошибку — ставят две АКБ разной емкости. Такая практика распространена на автобусах, спецтехнике и грузовых авто. В процессе движения устройство подзаряжается одинаковым током.

В итоге возможна ситуация, когда одна батарея еще не получила необходимый заряд, а другая уже перезаряжена. Избежать таких перекосов несложно. Если на авто и ставятся две батареи, они должны иметь идентичные параметры.

Короткое замыкание пластин, может привести к кипению

Еще одна причина, почему кипит аккумулятор на машине — сбои в работе внутри АКБ. Возможно в устройстве вышла из строя банка (одна или несколько), из-за чего напряжение на выходе снижается.

Так, если вышел из строя один элемент, то этот параметр уменьшится на 2,1 Вольта. При этом напряжение на выходе с генератора будет превышать напряжение на АКБ. В итоге начинается кипение.

Причин кипения аккумулятора множество:

  • Замыкание между «плюсовой» и «минусовой» пластиной.
  • Разрушение активной части пластин с последующим замыканием последних.
  • Отсоединение электродов от соединяющего мостика.

Во избежание проблем требуется проверять банки АКБ путем измерения их напряжения. Если параметры какой-то одной банки отличаются, это свидетельствует о его выходе из строя.

Работа в режиме повышенной температуры возможна летом, в сильную жару. В этом случае воздух в подкапотном пространстве может прогреваться до уровня сто, двести градусов Цельсия. Это притом, что рабочая температура АКБ составляет сорок пять, пятьдесят градусов. Если же этот параметр будет выше, то вода попросту начинает кипеть.

Чем это чревато кипение аккумулятора

Кипение электролита в аккумуляторе опасно не только для самого устройства, но и для окружающих деталей. Из-за кипения уменьшается уровень электролита, корректируется его состав. В итоге меняются характеристики АКБ. Чаще всего это негативно сказывается на емкости (она снижается) и сульфатации (этот параметр растет).

Если не заметить проблему сразу, уровень электролита опустится под пластины. Эксплуатировать АКБ в этом состоянии запрещено из-за резкого снижения ресурса. Кроме того, кипение жидкости приводит к подъему паров электролита и последующему окислению выводов.

В случае попадания рабочей жидкости на крышке к последней прилипает грязь и пыль, а также образуется пленка. Наличие такой пленки ускоряет саморазряд батареи и создает проблемы с пуском машины. Чтобы избежать проблем с АКБ, контролируйте его состояние, и своевременно принимайте меры. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Почему кипит аккумулятор на автомобиле. Причины кипения на машине.

ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ

ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПОД АВТОМОБИЛЬ

Жара преподносит автомобилистам не мало сюрпризов. Помимо самого распространенного кипения — кипения охлаждающей жидкости, приходится сталкивать и с более загадочными явлениями, такими как кипение аккумулятора на машине на заведенном двигателе. Причем если замерзает электролит зимой, то кипит в основном летом.

Как определить, что аккумулятор кипит

Если после длительной поездки Вы открываете капот и ощущаете легкий запах электролита, обратит внимание на верхнюю крышку аккумулятора. У аккумулятора, подверженному активному газовыделению вокруг пробок влажные «лужицы» из электролита, которые мало того, что не испаряются, так еще и активно притягивают пыль, превращаясь в грязь. Также кипение можно определить другим путем: после движения на автомобиле более получаса остановитесь, не глуша двигатель выкрутите пробки АКБ и обратите что происходит внутри с электролитом. Помните о правилах безопасности и не пытайтесь подсветить зажигалкой. Если на поверхность всплывают пузырьки газа, то кипение присутствует.

Причины, по которым кипит аккумулятор

Основных причин для кипения АКБ две:

— аккумулятор кипит из-за перезаряда;

— аккумулятор кипит из-за короткого замыкания.

При подаче на АКБ высокого напряжения начинается разложение воды на водород и кислород, пузырьки которых мы и наблюдаем в банках. Самой распространенной причиной подачи на АКБ высокого напряжения является неисправность реле регулятора генератора, которое выполняет функцию дозатора тока и выравнивает напряжение. У исправного генератора напряжение должно быть в диапазоне от 12,8 до 13,4 В. Если напряжение выходит из рамок данного диапазона в меньшую сторону, то либо диодный мост сгорел, либо щетки износились, либо утечка в проводке. А вот если же напряжение с генератора выше, то вероятнее всего пора менять реле регулятор.

На степень кипения АКБ влияет технология изготовления аккумулятора. Очень часто на автомобилях ввезенных с Японии можно заметить такую закономерность, что одни аккумуляторы на этих машинах кипят, другие вполне нормально переносят даже сильную жару. Секрет сейчас Вам раскроем. У Японских автомобилей напряжение, подаваемое с генератора составляет порядка 13,5В, что является повышенным для АКБ. Причем эта грань настолько тонка, что кипят в основном аккумуляторы выполненные по малосурьмянистой и гибридной технологии, а кальциевые АКБ уже не так закипают на японцах.

При коротком замыкании также проходит обильное газовыделение, но оно происходят в одной банке, где произошло замыкание, поэтому установить точную причину не трудно.

Также обратите внимание на интересную особенность: банки АКБ, находящиеся ближе к ДВС более склонны к кипению.

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?

%TEXTAREA_VALUE

Сохранить Отменить

Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.

Почему кипит аккумулятор на машине?

Fon_Enot

Автор:

27 сентября 2019 01:22

Закипание аккумулятора ситуация экстремальная и требует от хозяина автомобиля срочных действий. Если это произошло, сразу начинается поиск причин и решений, что делать дальше. Мы нашли главные причины кипения аккумулятора и даем рекомендации о дальнейших действиях.

Автомобилисты ищут ответ на вопрос «Почему кипит аккумулятор на машине?», чтобы решить, что же дальше с ним делать? Мы знаем 2 основные причины закипания аккумуляторов и сейчас о них расскажем.

Начнем с терминологии. «Кипение» аккумулятора это процесс электролиза: разложение воды на кислород и водород. Если аккумулятор закипел, значит произошел перезаряд: напряжение или ток заряда слишком высоки для батареи.

У этого есть всего 2 причины:

  1. высокое напряжение на неисправном реле-регуляторе генератора. Напряжение проверяется с помощью тестера, его показания должны быть не выше 14,3 В. Напряжение выдаваемое генератором автомобиля не постоянное и зависит от оборотов двигателя. Его стабилизируют при помощи регулятора напряжения. Оптимальное напряжение заряда, при котором не происходит закипания аккумулятора равно 14,1±0,2 В.
    Отклонение напряжения на 10% от оптимального, ускоряет выход батареи из строя в 2 раза.
    Если напряжение будет другое, то последуют неисправности реле-регулятора или генератора (например в диодном мосту).
    Напряжения выше 14,6 В недопустимы.
  2. неисправность самой батареи. КЗ одной или нескольких банок, переполюсовка одной из банок, необратимая сульфатация.
    У новых батарей, находящихся на гарантии, неисправности появляются по вине производителя.
    Короткое замыкание (КЗ) одной из банок — 100% гарантийный случай.

Проблема может быть в одной или нескольких дефектных банках аккумулятора:

  • отрыве электрода-пластины от соединительного мостика,
  • коротком замыкании между положительными и отрицательными пластинами либо
  • плохо сформированной и отпавшей массы с электродов.
  • Батарея с одной нерабочей банкой превращается из АКБ 12V, в АКБ 10V.
    В этом случае обычное напряжение заряда генератора 14V становится слишком высоким и вызывает перезаряд — «кипение».

    Признак того, что батарея НЕ усваивает высокий для нее ток заряда и напряжения — повышенная температура корпуса.

    Летом температура под капотом может быть больше +100° С, а максимальная рабочая температура для АКБ +50°C. В этом случае батарея будет «закипать» из-за избыточного внешнего перегрева.

    Что делать, если аккумулятор на авто закипел?

    ВАЖНО! Сильно разряженную батарею нельзя эксплуатировать в машине и заряжать от автомобильного генератора. Ток заряда будет слишком высоким. Заряжать только стационарным ЗУ током равным 1/10 емкости.

    Что делать, если аккумулятор закипел?
    Можно обратится на специализированный сервис, где с помощью профессионального оборудования специалисты точно определят причину закипания.


    Но какая бы ни была причина закипания, вам будет рекомендовано поменять аккумулятор на новый!

    В 99% случаев закипают неисправные аккумуляторы. Потому что возникает короткое замыкание между плюсовыми и отрицательными пластинами в одной или нескольких банках. Замыкание происходит от старости батареи или от ее невысокого качества.

    Если закипел аккумулятор на вашем автомобиле у вас есть только одно решение — срочно купить новый!

    Источник:

    Ссылки по теме:

    Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

    Новости партнёров

    Закипает аккумулятор при зарядке: основные причины

    Почему при зарядке закипает аккумулятор?

    Этот вопрос задают практически все начинающие водители. Многие новички, впервые сталкивающиеся с подобным явлением, сразу приходят к мысли, что аккумулятор стал непригодным для дальнейшего использования, либо возникла несовместимость с зарядным устройством.

    Однако в большинстве случаев эти опасения необоснованны, поскольку на самом деле практически нет причин беспокоиться о состоянии дорогостоящего аккумулятора, так как закипание электролита в аккумуляторе вполне нормальное явление и происходит при прямой зарядке устройства.

    Ни один полный процесс зарядки кислотного аккумулятора не обойдется без кипячения электролита. Если аккумулятор начнет закипать, это будет лишь означать, что процесс зарядки подошел к концу.

    Примечательно, что на самом деле жидкость в аккумуляторе не кипит, так как ее температура не достигает даже половины точки кипения. Пузырьки газа, возникающие во время зарядки, указывают на естественное явление выделения водорода. Этот процесс в химии называется электролизом. Необходимо помнить, что смесь водорода с воздухом в соотношении 2: 1 является взрывоопасной и называется детонирующим газом. Электролиз — это разложение на части на молекулярном уровне. Все это происходит при одном необходимом условии: через жидкость должен проходить электрический ток.

    Когда плотность электролита в автомобильном аккумуляторе при зарядке приближается к предельному значению, энергия будет расходоваться на разложение электролита на водород и кислород, смесь которых будет детонирующим газом. Таким образом, процесс «закипания» свидетельствует о том, что зарядка завершена, и вам необходимо отключить зарядное устройство.После этого рекомендуется проверить плотность электролита в аккумуляторе в целях гарантии.

    1. Почему батарея закипает во время зарядки?

    Достаточно часто бывают случаи, когда сложно определить, полностью ли заряжен аккумулятор. Однако могут возникнуть большие неприятности, если вовремя не отключить аккумулятор от зарядки. Во-первых, уровень электролита в нем значительно снизится, так как он выкипит. Во-вторых, если аккумулятор «закипит» слишком долго, он может просто разрушиться.

    Известно, что многие автомобилисты ставят аккумулятор на одну ночь на зарядку, используя небольшой зарядный ток. Обычный аккумулятор может заряжаться обычно за ночь, чего достаточно для не очень долгого путешествия на следующий день. Как мы уже говорили, наиболее точно определить заряд аккумулятора можно, измерив плотность электролита.

    Плотность увеличивается во время зарядки. В случае разряда устройства этот показатель будет падать, что объясняется изменением химического состава самого электролита.Для проверки плотности необходимо использовать специальный прибор — автомобильный ареометр. Важно отметить один интересный факт: у теплого электролита его плотность всегда будет меньше, чем у охлажденного электролита.

    Чтобы избавиться от такой головной боли, рекомендуем воспользоваться услугами по обслуживанию аккумуляторных батарей. Это сэкономит вам много времени и денег. Мы рассмотрели лучшие модели устройств для обслуживания аккумуляторов на рынке и составили важные советы о том, на что обращать внимание в процессе покупки.

    2. Положение автомобильного аккумулятора на зарядном устройстве

    Как было сказано выше, при зарядке аккумулятора происходит выделение взрывоопасного детонирующего газа, состоящего из водорода и кислорода. Поэтому ни в коем случае нельзя ставить аккумулятор при подзарядке вблизи источников открытого и закрытого огня. Лучше всего установить его в вентилируемом закрытом помещении, чтобы предотвратить попадание дождя или мусора в устройство. Самое главное помнить, что вилки нужно переворачивать.

    Конструкция старых отечественных аккумуляторных батарей предусматривала использование специальных заглушек, через которые детонирующий газ выходил из каждого баллона в атмосферу, что происходило при зарядке от автомобильного генератора при работающем двигателе.Во время зарядки от стационарного зарядного устройства эти вилки необходимо всегда выключать, чтобы избежать взрыва скопившегося детонирующего газа, а также для наблюдения за процессом «кипения» электролита. Новые аккумуляторы отличаются высокой надежностью, вместо пробок производители установили индивидуальные вентиляционные трубки.

    Если аккумулятор «закипает» и при этом нагревается выше 50 градусов, это означает только то, что он полностью заряжен. Однако по стандартам производителя время кипячения не должно превышать 3 часов.В противном случае начнется необратимый процесс самоуничтожения, в результате которого аккумулятор потеряет емкость. Также в процессе зарядки необходимо восстанавливать стандартный уровень электролита в каждой банке, для чего через заливные отверстия по мере испарения заливается дистиллированная вода.

    3. Поиск и устранение неисправностей АКБ

    Из всех существующих правил необходимо выделить три, которые являются наиболее важными и ценными для каждого автомобилиста. Во-первых, перед подзарядкой аккумулятора требуется открутить все заглушки на верхней крышке, в подавляющем большинстве случаев таких заглушек в автомобильном аккумуляторе 6 штук.

    Во-вторых, установите аккумулятор на зарядное устройство. И последнее необходимо произвести зарядку током 10% от емкости всей батареи. Например, аккумулятор имеет емкость 70 Ач (ампер-часов), тогда сила тока должна быть равна 7 А.

    Автомобили могут повредить устройство и значительно улучшить его характеристики. Это означает, что батареи будут заряжаться более 3 часов после набора номинальной емкости. Это позволяет использовать только зарядное устройство, в котором есть функция экономии заряда.

    После этого начнется обычное хранение аккумулятора. При использовании такого устройства автомобили могут оставлять аккумулятор без присмотра на несколько дней или даже неделю. В этом случае аккумулятор всегда будет готов к работе. Его следует беречь от чрезмерного самоуничтожения.

    Что вызывает выкипание аккумулятора? |

    Автор: Кейси Кейс

    Написано: 14 июля 2020 г.

    Если вы когда-либо видели кислоту, выходящую из верхней части вашего автомобиля, тележки для гольфа или аккумулятора лодки, значит, аккумулятор выкипел.Выкипание может быстро вывести аккумулятор из строя и в лучшем случае сократить срок его службы. Кипение батареи также опасно, и вы должны знать, что вызывает кипение батарей и как этого избежать.

    Переполнение

    В аккумуляторах используется смесь воды и кислоты, которая вызывает химическую реакцию и приводит к заряду, необходимому для запуска вашего автомобиля, лодки или другого транспортного средства. Во многие батареи необходимо периодически добавлять воду, чтобы эта химическая реакция продолжалась внутри батареи. Если у вас есть аккумулятор, в который нужно периодически добавлять воду, следуйте инструкциям производителя по уровню заполнения.Добавление слишком большого количества воды приведет к закипанию аккумулятора.

    • В аккумуляторах используется смесь воды и кислоты, которая вызывает химическую реакцию и приводит к заряду, необходимому для запуска вашего автомобиля, лодки или другого транспортного средства.
    • Во многие батареи необходимо периодически добавлять воду, чтобы поддерживать эту химическую реакцию внутри батареи.

    Перезарядка

    Генератор, который перезаряжает аккумулятор, может вызвать выкипание. Генератор в автомобиле постоянно заряжает аккумулятор во время движения.Оптимальное напряжение зарядки для аккумулятора — 14 вольт. Если уровень заряда превысит 14,5 В, аккумулятор перегреется и закипит, что приведет к серьезным повреждениям аккумулятора и, в конечном итоге, сделает его небезопасным для использования.

    • Генератор, который перезаряжает аккумулятор, может вызвать выкипание.

    Зарядные устройства

    Зарядка аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства может привести к его перегреву и выкипанию, если зарядное устройство неисправно или если вы заряжаете аккумулятор слишком долго.Неисправное зарядное устройство может иметь нерегулируемую подачу электричества или заряжать аккумулятор слишком быстро.

    Предотвращение

    Во избежание выкипания убедитесь, что вы не переполняете аккумулятор водой. Кроме того, используйте зарядные устройства с регулируемым расходом, которые не заряжаются быстро. После зарядки аккумулятора следите за процессом, чтобы убедиться, что вы снимаете зарядное устройство, как только аккумулятор полностью зарядится.

    Безопасность

    Никогда не пытайтесь брать в руки батарею, которая выкипела.При кипячении пролитая кислота может быть вредной для человека. Кроме того, если у вас перекипела батарея, замените ее как можно скорее, чтобы избежать воздействия кислоты.

    Статьи о BatteryStuff | Распространенные причины выхода из строя батареи

    Когда активный материал в пластинах больше не может выдерживать ток разряда, батарея «умирает». Обычно автомобильный (или пусковой) аккумулятор «стареет», когда материал активной положительной пластины отслаивается (или отслаивается) из-за нормального расширения и сжатия, которое происходит во время циклов разрядки и зарядки.Это приводит к потере емкости пластины и образованию осадка коричневого цвета , называемого илом или «грязью», который накапливается на дне корпуса и может закоротить пластины элемента. Это убьет аккумулятор, как только произойдет короткое замыкание. В жарком климате дополнительными причинами отказа являются положительный рост сетки, положительная коррозия металла сетки, отрицательная усадка сетки, коробление пластин или потеря воды . Глубокие разряды, нагрев, вибрация, быстрая зарядка и избыточная зарядка ускоряют процесс «старения». Примерно 50% преждевременных отказов автомобильных аккумуляторов вызвано потерей воды для нормальной подзарядки из-за недостаточного обслуживания, испарения из-за сильного нагрева под капотом или перезарядки. Положительный рост сети и недозаряд, вызывающий сульфатирование, также вызывают преждевременные отказы.

    Обычно хорошо обслуживаемые и правильно заряженные батареи глубокого цикла естественным образом умирают из-за положительной коррозии сети, вызывающей обрыв соединения. Дополнительной причиной является выделение активного материала.Если аккумулятор глубокого цикла остается разряженным в течение длительного периода времени, при перезарядке аккумулятора могут возникнуть дендритные замыкания между пластинами. Мост с низким сопротивлением в закороченном элементе нагревается и выкипает электролит из элемента, вызывая большие объемы водорода и кислорода. Вот почему надлежащая вентиляция и вентиляция так важны при зарядке батарей. Примерно 85% преждевременных отказов аккумуляторов глубокого цикла и пусковых аккумуляторов, которые не перезаряжаются регулярно, происходят из-за накопления сульфатации. Сульфатация возникает, когда уровень заряда аккумулятора падает ниже 100% в течение длительного времени или при зарядке. Кристаллы твердого сульфата свинца заполняют заливки и покрывают пластины. Перезарядка сульфатированной батареи похожа на попытку мыть руки в перчатках.

    В жарком климате , самых суровых условиях для аккумулятора, исследование Johnson Controls показало, что средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 37 месяцев. В отдельном североамериканском исследовании BCI средняя продолжительность жизни составляла 48 месяцев.В исследовании, проведенном Interstate Batteries, ожидаемая продолжительность жизни с экстремально высокой температурой составила 30 месяцев. Если вашему автомобильному аккумулятору больше трех лет, и вы живете в жарком климате , то ваш аккумулятор, вероятно, живет взаймы. Аномально медленный запуск, особенно в холодный день, — еще один хороший признак того, что ваша батарея разряжается. Его следует зарядить извне, удалить поверхностный заряд и испытать нагрузку. Полностью разряженные батареи почти всегда возникают в самый неподходящий момент.Вы можете легко потратить стоимость нового аккумулятора или более на аварийный старт, буксировку или поездку на такси

    Большинство «дефектных» аккумуляторов, возвращаемых производителям в течение гарантийных периодов бесплатной замены, являются исправными. Это убедительно свидетельствует о том, что некоторые продавцы новых батарей не знают, как правильно подзарядить и проверить батареи, или не уделяют им времени.

    Над статьей любезно предоставлено jgdarden.com

    Выберите аккумулятор

    Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

    Написано 16 января 2020 г. в 5:54

    Должны ли аккумуляторы гольф-кара закипать при зарядке? (Все, что нужно знать)

    Время от времени необходимо заряжать аккумулятор гольф-мобиля, потому что он обеспечивает бесперебойную и эффективную работу вашей тележки.

    Однако бывают случаи, когда во время зарядки аккумулятор может вызывать нежелательную реакцию, например кипение.

    Эта ситуация может указывать на несколько типов проблем, и ее необходимо решить как можно скорее, чтобы избежать путаницы.

    Таким образом, вам важно изучить различные причины, по которым ваши батареи могут закипать, и является ли степень кипения здоровой.

    Хороший способ определить это — если батарея выкипела и разлилась — это количество не выглядит здоровым для вашей батареи.

    Должны ли аккумуляторы гольф-кара закипать при зарядке?

    Это правда, что аккумулятор вашей тележки для гольфа испытывает большое количество электрического тока во время зарядки, и это действительно создает нагрузку на кислоту аккумулятора и воду внутри его элементов.

    Однако заряда никогда не должно хватить, чтобы аккумуляторы выкипели или пролились.

    Эта проблема возникает только в том случае, если есть другие проблемы, влияющие на вашу гольф-карту или сам аккумулятор.

    Тем не менее, действительно, во время зарядки заливной свинцово-кислотной батареи может наблюдаться некоторое кипение.

    Этот тип кипения случается очень редко, и оно не должно быть очень сильным.

    Как правило, вы заметите небольшое закипание, которое может произойти в конце заряда, и это должно вызвать небольшой выброс газообразного водорода, который сохраняет вашу кислоту здоровой.

    Большинство владельцев тележек вряд ли заметят этот тип кипения, потому что оно происходит внутри самой батареи и обычно не вызывает кипения.

    Однако есть вероятность, что в какой-то момент с вашей батареей может произойти более сильное кипение — эта ситуация может расстраивать и даже разрушать, потому что кислота и вода будут вытекать из ваших элементов на зарядное устройство и на место, где находится зарядное устройство.

    В результате нужно понимать, в каких ситуациях аккумулятор может начать закипать.

    Эти проблемы обычно связаны с проблемами, связанными с зарядным устройством и кислотой в аккумуляторе.

    Однако есть и другие проблемы, которые могут возникнуть, если вы не будете осторожны, и эти проблемы могут стать проблемой, если вы не решите их как можно скорее и не будете поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.

    Слишком много воды и кислоты в аккумуляторе

    Самая распространенная проблема, которая обычно затрагивает батареи, — это переполнение их водой.

    У большинства аккумуляторов гольф-каров есть емкость, в которой содержится и кислота, и вода.

    Вода помогает равномерно распределять электрический заряд и сохраняет кислоту прохладной.

    Тем не менее, некоторые люди совершают ошибку, добавляя в аккумулятор слишком много воды или кислоты, хотя эта проблема обычно чаще встречается с водой, чем с кислотой.

    Например, некоторые люди могут налить в батарею слишком много воды, когда придет время заправлять ее.

    Эта проблема обычно возникает, если они не обращают внимания на линию наполнения, а просто наливают воду в контейнер, пока он не наполнится.

    Эта ошибка является проблемной, и ее можно легко избежать, налив в бак батареи столько воды, сколько необходимо для достижения этого уровня заполнения.

    И убедитесь, что вы используете ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду при наполнении резервуара.

    НИКОГДА, повторяем, НИКОГДА не используйте водопроводную воду или воду любого другого типа.

    Дистиллированная вода удаляет металлическую стружку и другие минералы, которые могут присутствовать в воде и вызывать повреждение аккумулятора или вызывать его кипение.

    Если вы когда-нибудь добавляете воду из-под крана в аккумулятор, вам нужно поговорить со специалистом, чтобы удалить его перед зарядкой аккумулятора.

    Слишком длинный заряд

    Когда вы вставляете аккумулятор в зарядное устройство, вам, как правило, необходимо проработать его только на определенный период времени, чтобы вернуть его на полную мощность.

    Большинство зарядных устройств автоматически отключаются при достижении этого момента, но могут возникнуть проблемы, если вы оставите аккумулятор в зарядном устройстве слишком долго.

    Это часто происходит, если вы не пользуетесь мини-зарядным устройством и в конечном итоге слишком загружаетесь из-за перезарядки аккумулятора.

    Например, генератор в зарядном устройстве может работать слишком мощно, и аккумулятор слишком сильно заряжается.

    Для решения этой проблемы необходимо приобрести новое зарядное устройство, предназначенное для вашей батареи.

    Вы также можете вызвать эту проблему, если держите аккумулятор в зарядном устройстве слишком долго и у него нет автоматического выключателя.

    Обычно такая проблема с закипанием возникает, если во время зарядки напряжение превышает 14,5 В.

    Обратите внимание, что вы должны использовать только зарядное устройство, разработанное специально для вашей батареи, а не другое зарядное устройство.

    Некоторые люди могут совершить ошибку, вставив батарею не в то зарядное устройство, что приведет к слишком большому заряду электроэнергии.

    Помните — ваша батарея предназначена для удержания определенного заряда, и добавление слишком большого количества энергии с неправильным зарядным устройством может вызвать некоторые проблемы с ее работой.

    Проблемы с зарядным устройством

    Хотя хорошее зарядное устройство никогда не должно вызывать переполнение и закипание аккумулятора, если оно работает правильно, небольшие проблемы могут привести к тому, что оно будет передавать слишком много энергии на аккумулятор.

    Например, у вас может оказаться зарядное устройство с неисправным регулятором, которое передает слишком много энергии.

    Или зарядное устройство может иметь катушки, которые слишком заряжены и посылают слишком много энергии на аккумулятор.

    Когда это произойдет, ваша батарея выкипит и повредит вашу батарею и другие части зарядного устройства.

    В этой ситуации неприятно то, что проблемы с зарядным устройством, казалось бы, могут возникнуть из ниоткуда и привести к повреждению аккумулятора и зарядного устройства, которое может быть трудно исправить.

    Попробуйте найти зарядное устройство с регулируемым расходом, которое вы можете изменить в соответствии с потребностями вашей батареи.

    И всегда вынимайте аккумулятор как можно скорее из любого зарядного устройства — оставление его включенным может повредить зарядное устройство.

    И ни в коем случае не пытайтесь схватить аккумулятор, когда он выкипает!

    Батарея обожжет руку и вызовет довольно болезненные повреждения. Вместо этого отключите зарядное устройство и дайте аккумулятору перестать кипеть.

    Это ожидание расстраивает, потому что ваша батарея будет повреждена во время ожидания.

    Но здесь мало что можно сделать — вам может потребоваться новый аккумулятор и зарядное устройство, поэтому будьте готовы потратить немного денег, если ваша батарея когда-либо выкипит в любой момент в этой ситуации.

    При зарядке аккумуляторов должны ли они издавать шум кипения?

    Перезаряжаемые батареи используются во множестве приложений. Однако рано или поздно все аккумуляторные батареи «умрут». Когда вы помещаете их в зарядное устройство, они должны заряжаться плавно и равномерно, без посторонних шумов. Кроме того, они могут нагреваться, но никогда не должны быть слишком горячими, чтобы прикасаться к ним. Если какое-либо из этих условий существует, что-то определенно не так. Понимание того, что может пойти не так, — это первый шаг к решению проблемы.

    Расчет времени зарядки

    Необходимо учитывать время зарядки или время полной зарядки аккумулятора. Доступны несколько типов аккумуляторов, такие как Ni-Cad или Li-Ion. У каждого свои зарядные характеристики. Инженер-электрик Ю-Чунг Лай заявил в своей магистерской диссертации, что литий-ионные аккумуляторы могут заряжаться часами, а никель-кадмиевые аккумуляторы могут быть полностью заряжены за 20–30 минут. Если зарядное устройство низкого качества, без регулирования отключения напряжения, аккумулятор может начать «готовиться», если оставить его в зарядном устройстве слишком долго.Если вы слышите шум кипения, немедленно отключите зарядное устройство.

    Тепловые характеристики аккумулятора

    В процессе зарядки аккумулятор может нагреваться на ощупь, что является нормальным явлением. Он никогда не должен быть слишком горячим, чтобы к нему нельзя было прикоснуться. Это указывает на то, что зарядное устройство выдает слишком большой ток, с которым аккумулятор не может справиться. Это возвращается к плохим зарядным устройствам, не имеющим достаточного встроенного регулирования напряжения и силы тока. Самое простое решение этой проблемы — отключить зарядное устройство и дать батареям медленно остыть.Для литий-ионных аккумуляторов опасность возгорания и взрыва очень реальна, если эти аккумуляторы чрезмерно заряжены.

    Зарядка

    Батареи должны заряжаться непрерывно. Это означает, что большой ток никогда не должен попадать в батарею сразу. Рекомендуемая скорость заряда составляет 1/10 от номинальной емкости аккумулятора. Номинал батареи в ампер-часах обычно указывается на бирке, прикрепленной к батарее. Например, если на бирке указано, что батарея рассчитана на один ампер-час, ток, подаваемый на батарею, не должен превышать 1/10 ампер или 100 миллиампер. Если сразу подать в батарею большой ток, она может начать готовиться, что приведет к звуку кипения. Немедленно отключите зарядное устройство.

    Правильный выбор зарядного устройства

    Единственный способ добиться правильной зарядки аккумулятора — это определить несколько факторов. Во-первых, определите, правильно ли регулируется напряжение и сила тока зарядного устройства. Во-вторых, определите, совместимо ли зарядное устройство с аккумулятором. В-третьих, проверьте, есть ли в зарядном устройстве защита от перегрузки по току или от перезарядки.Если это действительно плохое зарядное устройство, выбросьте его и приобретите зарядное устройство с характеристиками, рекомендованными производителем батареи.

    RV Doctor: Кипящие батареи

    Я только что купил подержанный автобус, оборудованный двумя вспомогательными батареями. Я использовал свой вольтметр, чтобы проверить их, и получил только 8,5 вольт. Когда я проверил камеры, я обнаружил, что все они почти высохли. Я заправил их все дистиллированной водой и подключил внешний шнур питания, чтобы обеспечить постоянный заряд.Я проверял показания батареи каждый день в течение трех дней, и показания все еще были обычно 8,5 В. Сегодня, когда я нажал кнопку AUX на панели, все пять индикаторов загорелись на индикаторе «Полная зарядка». Я снова проверил батареи, и все они зарегистрировали 8,5 вольт. Я повернул переключатель вспомогательной аккумуляторной батареи в положение «Вкл.» При еще подключенном внешнем питании и сразу же услышал гудящий звук, исходящий из аккумуляторного отсека. Когда я наклонился над аккумуляторным отсеком, я также услышал звук кипящей воды и сильный тошнотворный запах.Я снова проверил батареи, пока это происходило, и они проверили напряжение 13 вольт. Я повернул переключатель вспомогательной аккумуляторной батареи в положение «Выкл.» И снова проверил батареи, которые снова были на 8,5 В. Я снова повернул переключатель в положение «Вкл.», И он загудел, звучал как кипящая вода с тем же запахом и проверил при напряжении 13 вольт. Однако в выключенном состоянии они снова проверили напряжение 8,5 В. Две аккумуляторные батареи относятся к группе 24 морских / жилых домов. Это нормально или у меня проблема? Существуют ли особые процедуры для проверки и зарядки аккумуляторных батарей? Кен В.(Тайрон, Нью-Мексико)

    Кен, прежде всего, для того, чтобы бортовой преобразователь / зарядное устройство действительно заряжал аккумуляторную батарею, этот вспомогательный переключатель аккумуляторной батареи должен всегда оставаться включенным или «подключенным». По-видимому, это выключатель аккумулятора; обычно используется в периоды простоя. Это в основном полностью выводит аккумулятор из системы, включая входящий ток заряда, а также выходящий ток батареи. Но вполне возможно, что у вас есть несколько проблем; проблема с зарядным устройством, неправильно подключенный блок аккумуляторов или, поскольку мы не знаем их истинного состояния, просто неисправные аккумуляторы.

    Процесс устранения позволит определить виновника, но очевидно, что батареи, вероятно, пострадали от того, что были высушены до полного кипячения. Первое, что делают профессиональные специалисты по обслуживанию автофургонов, — это устраняют батарею как причину проблемы. Возможно, пришло время, чтобы технический специалист полностью протестировал их, используя тестер угольных батарей. Тестер угольных аккумуляторов, который обычно не входит в набор инструментов DIYers, обнаружит внутренние проблемы аккумулятора, которые обычно не обнаруживаются простыми измерениями напряжения.

    Но вот что, вероятно, происходит.Батареи определенно разряжены и могут быть сульфатированы и повреждены без возможности восстановления. Но поскольку аккумуляторная батарея удалена из схемы из-за того, что выключатель аккумуляторной батареи выключен, вы фактически измеряете напряжение преобразователя / зарядного устройства на панели монитора, когда автодом подключен к береговому источнику питания, а не фактическое напряжение аккумулятора. Когда вы включаете выключатель (возвращая батареи в систему), преобразователь / зарядное устройство внезапно получает задание попытаться зарядить две полностью разряженные батареи. Поскольку вы добавили воду в электролит, содержание серной кислоты в каждой ячейке очень низкое, и зарядное устройство пытается накачать как можно больше тока при самом высоком напряжении в эти мертвые батареи. Результат — выделение газов (пузыри и запах). Первым шагом будет их полная зарядка перед проведением испытания углеродного кучи. Если возможно, отключите батареи от системы зарядки автофургона и зарядите их независимо друг от друга с помощью магазинного зарядного устройства. Конечно, если в процессе зарядки аккумулятора в автономном режиме обнаруживается, что обе батареи просто не заряжаются, тогда мы, вероятно, можем предположить, что они внутренне сульфатированы без возможности реанимации, и, возможно, просто пришло время для нового банка аккумуляторов.Но если они действительно начинают принимать заряд (это означает, что напряжение холостого хода и удельный вес постепенно увеличиваются), при низком уровне заряда их все же можно восстановить.

    Полностью разряженные батареи Group 24, хотя и не огромные с точки зрения емкости, могут занять несколько дней при медленной / низкой скорости зарядки для полной зарядки. Вот как определить, когда любой аккумулятор полностью заряжен. Во время зарядки контролируйте удельный вес в каждой ячейке с помощью ареометра с температурной компенсацией.Поскольку аккумулятор продолжает принимать заряд, удельный вес будет продолжать расти. В какой-то момент удельный вес просто перестанет увеличиваться. Когда он отказывается продолжать увеличиваться во всех ячейках после двух-трех часов, эта батарея действительно полностью заряжена. Он просто больше не будет хранить ампер-часы. Между прочим, если при использовании ареометра между любыми двумя ячейками одной и той же батареи разница в 0,050 балла, эта батарея действительно неисправна и ее следует заменить. Тест окончен!

    После того, как каждая из батарей будет полностью заряжена, протестируйте их с помощью нагрузочного теста на угольную кучу.Некоторые магазины RV могут не быть оснащены тестером углеродного ворса (хотя они действительно должны), но вы также можете заказать эту услугу у любого независимого продавца аккумуляторов. Если батареи действительно полностью заряжены и проходят испытание на образование углеродных куч, убедитесь, что они переустановлены и подключены правильно. Две 12-вольтовые батареи подключены параллельно, чтобы удвоить емкость накопителя, но при этом сохранить выходное напряжение 12 вольт. Убедитесь, что «горячий» провод от системы зарядки RV подключен к положительной клемме одной из батарей, а отрицательный провод заземления подключен к отрицательной клемме другой батареи и к хорошему, чистому и сухому соединению на каркас тренера.

    Я бы не стал слишком доверять бортовому индикатору заряда батареи на панели монитора. Положитесь на хороший вольт-омметр (ВОМ) для более точных измерений. В любом случае я рекомендую каждому RVer иметь приличный цифровой VOM. Это подводит меня к третьей возможности; состояние этого бортового зарядного устройства. В зависимости от марки и модели некоторые менее дорогие преобразователи / зарядные устройства имеют склонность к перезарядке аккумуляторов, отсюда и состояние, в котором вы изначально нашли аккумуляторный блок. Существуют гораздо лучшие зарядные устройства, которые могут быть лучшим выбором.И у вас всегда есть возможность обновиться. Но при подключенном береговом питании, включенном переключателе батареи и работающем зарядном устройстве вы должны измерить увеличение напряжения на батареях, превышающее значение, измеренное батареями в ситуации обрыва цепи. Все это говорит о том, что зарядное устройство, вероятно, в порядке, просто типичное и посредственное, и что батареи не пройдут один из тестов, упомянутых выше. Если я прав, новые батареи и вложения в сложное зарядное устройство для жилых автофургонов с микросхемой, вероятно, навсегда устранят вашу проблему.Если вы решите оставить текущее зарядное устройство, обязательно регулярно проверяйте уровень электролита в аккумуляторах, пока автобус подключен к береговому источнику питания.

    ## RVT871

    Почему система зарядки моего автофургона нагревает аккумуляторы в моем доме?

    Лори

    (Vacaville Ca США)

    Почему система зарядки вашего дома на колесах нагревает аккумуляторы?

    Привет, я пошел и собрался в поход, и батареи были в порядке. Когда мы в ту ночь были в кемпинге, в доме сели батарейки, и они, кажется, кипят, а теперь зажарены. Как вы думаете, в чем может быть проблема? Год назад у нас был исправлен неисправный датчик температуры батареи. 2005 Alpine Motorhome

    Спасибо

    Лори

    ОТВЕТ Привет, Лори. Я предполагаю, что все ваши проблемы возникли, когда вы были подключены к электричеству или вы работали ваш генератор.

    Ваш датчик температуры батареи, возможно, снова вышел из строя, но я также склонен думать, что зарядное устройство вашего автодома посылает слишком высокое напряжение на ваши батареи или в одной из ваших домашних батарей произошло короткое замыкание.Я не уверен, есть ли в вашем доме на колесах панель, которая показывает цифровое значение напряжения, поступающего в аккумуляторные батареи вашего дома. Если это так; следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы увидеть, не происходит ли перезарядка домашних аккумуляторов.

    Расширенный план обслуживания Good Sam — это страхование механической поломки вашего дома на колесах, 5-го колеса, прицепа и буксируемого автомобиля! БЕСПЛАТНОЕ предложение
    1. Этот шаг требует, чтобы дом на колесах был отключен от электросети. Поскольку вы заявляете, что батареи кипели, я предполагаю, что в них низкий уровень электролитов.Первое, что вам нужно сделать, это долить все батареи дистиллированной водой.

    2. После того, как вы заправили батареи, просмотрите свой дом на колесах и убедитесь, что все ваши 12-вольтовые фонари и т. Д. Выключены. Затем перейдите к панели, которая показывает напряжение батареи, и посмотрите, показывают ли батареи вообще какой-либо заряд. Если они вообще показывают какой-либо заряд, независимо от его низкого уровня, переходите к шагу 3.

    3. Подключите дом на колесах к электросети. Взгляните на показания напряжения батареи.Если зарядное устройство работает правильно, показание должно быть около 14,4 вольт + или — 0,2 вольт. Если показание слишком высокое, это означает, что зарядное устройство перезаряжает ваши батареи; это также означает, что датчик температуры аккумулятора не работал должным образом, потому что он

    не отключил зарядное устройство, когда аккумуляторы закипали.

    Примечание: если показание напряжения было низким; это будет означать, что зарядное устройство недостаточно заряжает батареи.

    Если зарядное устройство заряжается правильно, первое, что я сделал бы, это заменил датчик температуры аккумулятора.Как только это будет сделано, я оставлю автодом включенным на 5 или 6 часов и посмотрю, принимают ли ваши домашние аккумуляторы и удерживают ли они заряд. Если батареи держат заряд, они должны показать показание около 12,6 вольт при отключенном RV и без какого-либо расхода батарей. Если напряжение ниже этого; это означает, что в вашем доме батарейки разряжены или уже разряжены.

    Если вы обнаружите, что ваше зарядное устройство перезаряжает батареи, вам необходимо отнести свой автодом в квалифицированную мастерскую по ремонту жилых автофургонов.Первое, что я хочу, чтобы они проверили, это состояние ваших домашних аккумуляторов, а затем решила проблему с перезарядкой. Обычно я не рекомендую делать это самим автофургонам начинать возиться с электрическими преобразователями и зарядными устройствами; вы должны попросить специалиста отремонтировать эти предметы.

    Более 1500000 успешных спасательных операций на дорогах — Good Sam RV Emergency Road Service
    Надеюсь, эта информация помогла вам решить вашу проблему с системой зарядки. Я собираюсь воспользоваться моментом, чтобы порекомендовать видео, которое поможет всем сделать это самостоятельно Жилые автофургоны узнают, как поддерживать 12-вольтовую систему зарядки своего дома на колесах.Видео ниже создано экспертом RVing Mark Polk и может быть мгновенно загружено на ваш компьютер.

    Deep Cycle Battery Care & Maintenance Позвольте RV Expert Mark Polk пошагово пройти вас через пошаговый процесс понимания свинцово-кислотных аккумуляторов, номинальных характеристик аккумуляторов, типов, размеров и конфигураций аккумуляторов, обслуживания аккумуляторов, тестирования, зарядки, хранения и многого другого . Независимо от того, владеете ли вы автофургоном или лодкой, вы можете смотреть это так часто, как вам нужно, что делает уход за аккумулятором и обслуживание простым и понятным

    Если у кого-то из наших посетителей есть дополнительные предложения для вас, они могут добавить их на страницу щелкнув по кнопке «Щелкните здесь, чтобы добавить комментарий» внизу этой страницы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *