Подготовка дизеля к зиме: Десять советов о том, как готовить дизель к зиме — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

Подготовка дизеля к зиме

Многие знают, что дизельные двигатели более чувствительны к низкой температуре зимой, чем бензиновые. Так почему все больше людей отдает предпочтение дизелю и с какими проблемами сталкиваются? Рассмотрим подробнее основные проблемы и возможности их решения.

Преимущества дизельных двигателей

Дизельные двигатели набирают популярность у водителей легковых автомобилей. Дизели, изначально работавшие для тяжелой дорожной, строительной, военной и сельскохозяйственной техники, на современных машинах проявляют себя как наиболее экономичные и выгодные с эксплуатационной точки зрения двигатели.

Дизельный двигатель зимой

Почему потребители покупают дизельные автомобили?

  1. Экономичность. КПД дизеля на 15-20 пунктов выше, чем бензинового двигателя. Для дизельных двигателей — это 45-50% энергии, полученной от преобразования топлива, для бензиновых — от 20 до 30%. Это говорит об экономичном расходе ресурса.
  2. Надежность. Дизель работает по циклу «впрыск топлива — сжатие — расширение — выпуск отработанных газов», запускаюсь от ТНВД или поступившего к компьютеру сигнала датчика в системах Common Rail. У бензиновых двигателей запуск осуществляет система зажигания, которая при скачкообразном поступлении высокого напряжения создает влияющие на электронику помехи. Разница в способе воспламенения топлива даёт большую нагрузку на дизельный двигатель, поэтому детали изначально имеют повышенную прочность материала внутренних компонентов. Повышенная стойкость деталей двигателя значительно увеличивает его общий ресурс и срок эксплуатации.
  3. ГСМ. При современном уровне почти сравнявшихся цен на бензин и дизельное топливо, благодаря высокому КПД, расход у дизельных автомобилей меньше на 15-20%. С финансовой точки зрения дизели более выгодны.
  4. ТО и ремонт. Надежность дизеля реже приводит к серьезным поломкам, которые требуют больших финансовых вложений для их устранения.
  5. Цена автомобиля. При одинаковых ценах на модели дизельных и бензиновых машин через пять лет эксплуатации в одинаковых режимах потеря в цене на первые не превысит 5-7%. На вторые — упадет на 35-40%.
  6. Экологичность и безопасность. Устройство двигателей дизельных автомобилей и принцип воспламенения топлива в разы снижают концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. А сам мотор мало подвержен нагреву до критических температур.
  7. Автомобили, использующие ДТ, могут без внесения конструктивных изменений в ДВС работать на альтернативном топливе.




Дизельный двигатель



Поведение дизельного мотора зимой


Дизельный двигатель запускается при сильном сжатии впрыснутого топлива. Сама сила сжатия остается неизменной и зависит от максимально близкого расположения поршня и верхней стенки камеры сгорания. Также существует такое понятие, как компрессия. 

Компрессия — показатель того, насколько увеличилось в большую сторону от нормального расстояние между этими деталями в процессе эксплуатации. Иначе – это уровень давления в цилиндрах, которые обеспечивают оптимальное давление для силы сжатия. Иначе — износ указанных деталей двигателя.

Чем лучше состояние цилиндров и поршневых колец, тем выше компрессия. При большем давлении воспламенение топлива наступает быстрее и двигатель запускается. При недостаточном — температуры в камерах на запуск не хватает, и двигатель не заводится.

В нормальном состоянии топливо воспламеняется в температурном диапазоне от 230°С до 345 °С. При похолодании дизельное топливо обычно мутнеет, густеет, становится вязким и замерзает.

Летнее ДТ начинает процесс преобразования при -5°С, зимнее при -25°С. При низкой компрессии поршню не хватает мощности, чтобы «продавить» ДТ через топливные фильтры и добрать необходимую для воспламенения температуру в камере сгорания. Как и любое давление, измерить компрессию можно в атмосферах.

В новом автомобиле компрессия в цилиндрах составляет примерно 36-40 атмосфер: машина спокойно заведется в -30-35°С. Условно-общие значения компрессии для запуска мотора в холодное время года:

  • 30-36 атмосфер: запуск мотора возможен при понижении температуры до -30°С;
  • 28-30 атмосфер: диапазон допустимых значений температуры воздуха от -15 до -30°С, или многодневная парковка на улице при температуре не ниже -15°С;
  • 25-28 атмосфер: авто способно выдержать продолжительное время на стоянке под открытым небом и завестись, если за этот период температура не опускалась ниже -10°С;
  • 20-25 атмосфер: автомобилю необходим отапливаемый гараж или теплый паркинг для запуска двигателя;
  • До 20 атмосфер: машина не заведется даже при положительной температуре.

Тем, кто взял новый автомобиль, волноваться не о чем ближайшие 2-3 года. А тем, у кого постгарантийное ТС, лучше подготовиться к зимним холодам и холодной осени.

Компрессия в дизельном двигателе

Замер компрессии в дизельном двигателе — это ряд несложных операций, в ходе которых измеряют процент сжатия поршнем воздуха. По результатам проверки можно сделать выводы о состоянии поршневой группы, цилиндра, прокладок, и головки этого блока. Для измерений используют специальный прибор — компрессометр или компрессограф. Компрессометр — простая конструкция, которая в основном состоит из манометра. Он, в свою очередь, соединен с переходником, на котором расточена такая же резьба, как и на стандартной свече и имеет похожий вид.

Помимо компрессии в цилиндрах существует ещё и другая величина — степень сжатия. Степень сжатия — это геометрическая величина, которая отображает соотношение камеры сгорания между головкой и поршнем при его положениях в верхней и нижней мертвой точке.

Часто эти понятия путают, хотя компрессия — это физическая величина, которая измеряется в кг/см2, pci или барах и является давлением, которое создается в цилиндрах двигателя при работе поршня. Величина компрессии всегда больше, чем степень сжатия.

Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в несколько этапов. Для начала нужно учесть некоторые аспекты:

  • Измерения проводятся исключительно на прогретом дизельном двигателе, его температура должна быть приблизительно около 70-90 С.
  • Необходимо отключить подачу топлива (отключить бензонасос или форсунки).
  • Стоит вывернуть абсолютно все свечи, так как они будут создавать компрессию в других цилиндрах, из-за этого у двигателя при прокрутке стартером упадут обороты и будет возникать сопротивление вращению.
  • Аккумулятор должен быть полностью заряжен или подключено пусковое устройство. Стартер также должен быть исправен.

Компрессометр
Рассмотрим этапы замера компрессии в дизельном двигателе:

  1. Необходимо перекрыть подачу топлива для того, чтобы в цилиндре помимо масла больше ничего не создавало излишнюю компрессию. Лучше всего — отсоединить клеммы с топливного насоса.
  2. Выкручиваем все свечи и присоединяем компрессометр. Его установка выполняется так же, как и установка обычной свечи. Закручиваем измерительный прибор по резьбе.
  3. Подключаем заряженный аккумулятор и прокручиваем стартером поршни до тех пор, пока стрелка на компрессометре не остановится в максимальном значении (пока не перестанет возрастать давление). Во время выполнения этой операции нужно поставить нейтральную передачу и ручник.
  4. Повторяем замер со всеми цилиндрами, устанавливая прибор вместо каждой из свеч.
  5. Записываем результаты каждого теста, чтобы сравнить их с нормальными показаниями.
  6. Вкручиваем обратно все свечи, восстанавливаем работу бензонасоса (подачу топлива). Присоединяем клеммы на место.

Подготовка дизеля к зиме

Комплекс мероприятий по подготовке автомобиля к зимнему сезону входят: 

  1. Проверка компрессии и устранение причин.
  2. Замена масла. Масло обеспечивает нужный уровень скольжения подшипникам и качение турбокомпрессору, увеличивая продолжительность их службы. Зимнее масло имеет меньший коэффициент вязкости, тем самым облегчая запуск. Для турбированных двигателей масла имеют улучшенный состав.
  3. Замена фильтров. Дизельные двигатели чаще нуждаются в смене расходников, из-за того, что нагрузка на них больше. Поэтому желательно проверить и заменить фильтры.
  4. Чистка форсунок. ДТ не всегда бывает хорошего качества. Некачественное топливо может привести к засорению топливной системы, что скажется на потере мощности турбины и увеличит вероятность выхода её строя. Форсунки склонны к высокому нагреву, поэтому часть топлива запекается, образуя нагар. Этот запекшийся слой уменьшает сечение пропускного канала, снижая работоспособность форсунки и объем подачи ДТ в камеру сгорания для запуска на 20%.
  5. Корректировка работы ТНВД.
  6. Зарядка АКБ.
  7. Проверка свечей накала, если установлен предпусковой подогреватель. Свечи разогревают камеру сгорания топливной смеси в холодное время года, обеспечивая запуск мотора. Зимой проблема актуальна, ведь с пуском могут возникнуть сложности. Летом система не используется.
  8. Утепление двигателя. Не обязательная, но популярная процедура – укрыть двигатель одеялом.
  9. Установка предпускового зажигания. Разнообразие жидкостных, электрических и автономных подогревателей позволяет выбрать необходимый вариант для конкретного случая.

Как завести дизель зимой



Что делать, если наступило резкое похолодание?

Основные проблемы, с которыми может столкнуться хозяин дизеля на неподготовленной к сезону машине, и методы их решения:

  1. В баке было летнее ДТ, и оно стало вязким. В таком случае в бак заливают депрессорные присадки, но если их нет — подойдет бензин или керосин (не более 15% от объема бака). Долив производится в отогретый автомобиль, поэтому лучше заранее позаботиться о свечах накаливания. Можно попробовать сменить топливный фильтр — возможно, его наглухо забило соляркой и парафинизировало, из-за чего он потерял пропускную способность и топливо не попадает в камеру сгорания.
  2. На улице резко похолодало, и мотор остыл. При кратковременных заморозках стоит утеплить двигатель одеялом или вспененным гофрированным полиэтиленом — это поможет ему быстро отогреться, но не спасет в сильный мороз.
  3. Неисправны свечи накала, а компрессии не хватает. Можно несколько раз включить-отключить зажигание для прогрева свечей накаливания. Также есть старый метод — эфиросодержащий спрей впрыскивают в воздушный фильтр. С помощью него и газовой горелки можно попробовать разогреть воздух в цилиндрах.
  4. Сел аккумулятор. Нужно подзарядить АКБ и попросить «прикурить». Важно помнить, что донор должен заглушить двигатель, иначе мощный дизель может спалить или серьезно повредить электронику прикуривающего авто. Провода должны быть с сечением не менее 1-1,5 квадрата. Предпусковые подогреватели лучше включить.

Во всех остальных случаях поможет только эвакуация ТС в теплый бокс.

Понять, почему дизельный двигатель не заводится на морозе довольно трудно. Есть множество причин и способов их устранения. Поэтому лучше обезопасить себя от возможных проблем и заранее провести подготовку к зимнему сезону.

Компания CAR-TOOL предлагает большой выбор оборудования для диагностики и обслуживания дизельных двигателей.



Как подготовить дизель к зиме: полезные советы и рекомендации

Зима – сложная пора года для любого автомобиля, особенно если машина с дизельным двигателем. К концу осени становится актуальным вопрос, как подготовить дизель к зиме. Ведь при низких температурах все процессы, которые происходят в двигателе, значительно усложняются. Дизельное топливо имеет свойство загустевать при низких температурах, что приводит к затруднительному распылению из форсунок. К тому же и моторное масло теряет вязкость, и значительно усложняет процесс пуска.

Автовладельцы ухоженных и подготовленных автомобилей с серьезной проблемой пуска двигателя в мороз может и не столкнуться, но те, кто не успел подготовить дизель к зимней эксплуатации, сильно помучаются, чтобы мотор показал хоть какие-то признаки жизни. Так какие же меры необходимо предпринять и как подготовить дизель к зиме?

Содержание статьи

Чем опасны низкие температуры зимой для двигателя

Чем опасны низкие температуры зимой для двигателя

Запуск двигателя в мороз достаточно болезненно для автомобиля. Один пуск равноценен нескольким пройденным километрам.

При низких температурах топливо мутнеет и густеет, фильтры начинают забиваться парафиновыми нитями, в результате чего автомобиль завести не удается. К тому же механизмы машины при низких температурах изнашиваются значительно быстрее, чем теплое время года.

По этой причине многие автовладельцы предпочитают зимой общественный транспорт.

Как подготовить дизельное авто к зиме

Как подготовить дизельное авто к зиме

Если бензиновые автомобили в зимний период не требуют какого-либо особого внимания, то дизельные достаточно капризны и предъявляют более высокие требования к эксплуатации.

Аккумулятор

Аккумулятор у автомобилей с дизельным двигателем действительно должен быть мощным и полностью заряженным. Дело в том, что у дизельного мотора более высокие пусковые обороты, и чтобы запустить двигатель необходимо не меньше 320 А. Прогрев свечей отбирает очень много энергии, т.к. холодная свеча имеет сопротивление около 1.5 Ом, а их четыре.

Слабый аккумулятор

По этой причине перед наступлением морозов необходимо проверить аккумулятор:

  • Если он старше 3 лет, то лучше заменить на новый.
  • При потере электролита следует долить воду и основательно подзарядить батарею.
  • Осмотреть клеммы аккумулятора и стартера. Если есть следы окисления, то очистить мелкой наждачной шкуркой.
  • Клеммы смазать специальным маслом, что не позволить им окислится опять.

Свечи зажигания

Многие автомобилисты вовсе забывают о свечах накаливания. Свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии. В процессе работы двигателя на них создается нагар, который снижает теплопроводимость. В процессе чего происходит затруднительное воспламенение топливной смеси. Не стоит забывать, что ресурс свечи не вечен. При неисправности хотя бы одно свечи завести двигатель будет невозможно.

В среднем свечи в автомобиле служат около 5 лет.

Топливо

Для эксплуатации авто при низких температурах должна быть действительно хорошая зимняя солярка. Летняя попросту загустеет в баке. Некоторые владельцы дизелей добавляют антигель, который значительно понижает показатели гелеобразования.

Присадки в дизельное топливо зимой

Чтобы облегчить пуск мотора зимой можно добавлять следующую химию:

  • Антигель;
  • Осушитель топлива, который не позволяет образовываться наледи;
  • Цетан, который повышает цетановое число.

Будьте внимательны, покупайте присадки только у известных производителей.

Если температура опускается внезапно ниже нуля, и у Вас бак полон летней солярки, лучше слейте ее, и залейте зимний сорт. Не рискуйте, заправляйтесь на проверенных АЗС, т.к. многие в первый период продают зимний вид солярки под видом летней.

Топливный бак и фильтры

Перед зимой обязательно необходимо проверить отстойник, и слить воду. И обязательно проверять его зимой, т.к. топливо не самого лучшего качества и часто бывают случаи попадания воды. Поэтому проверяйте желательно каждый тысячу км.

Также желательно заблаговременно позаботиться и убрать воду из топливного бака. Осмотреть состояние фильтров грубой и тонкой очистки, при необходимости заменить.

Компрессия в цилиндрах

Особенно касается автомобилей с пробегом свыше 100 тыс км. Недостаточная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя может стать причиной того, что запустить мотор не получится. Происходит это, как правило, из-за изношенных поршневых колец и гильзы цилиндров.

Поэтому не стоит откладывать ремонт поршневой группы до последнего, особенно когда на носу мороза. Лучше подготовить дизельный двигатель к зиме заранее, чтобы не испытывать потом проблемы с пуском.

Моторное масло

Моторное масло

Для зимней эксплуатации вполне сгодится всесезонное моторное масло по стандарту SAE от 10W-30, если Вы живете в умеренных широтах. Если у Вас температура зачастую зимой опускается ниже -25С, то лучше использовать более вязкое масло, например 5W-30. Таким образом, масло должно быть с таким индексом вязкости, которое позволит Вам завестись в мороз.

Подведем итоги, чтобы подготовит дизель к зиме нужно обязательно проделать следующее:

  1. Проверить емкость аккумулятора, при необходимости подзарядить;
  2. Проверить свечи зажигания, очистить от нагара либо заменить, если степень износа велика;
  3. Убрать влагу из бака, если она имеется. Слить воду из отстойника;
  4. Заменить при необходимости фильтра тонкой и грубой очистки;
  5. Проверить компрессию в цилиндрах.

Подготовка авто к зиме

Подготовка авто к зиме

Общие советы, которые относятся как бензиновым так и дизельным авто.

Зимняя резина

Позаботьтесь о замене покрышек уже тогда, когда столбик термометра упадет ниже +7С. Дело в том, что летняя резина твердеет, теряет свои свойства, и не обеспечивает необходимое сцепление с дорогой. В результате снижается управляемость автомобиля и увеличивается тормозной путь. Если у Вас переднеприводный автомобиль, то лучшую пару ставить назад.

Кузов

Кузов машины очень уязвимая часть. И постоянно подвергается воздействию дорожных реагентов, которые повреждают не только кузов, но и все остальные механизмы автомобиля.

Поэтому, если не хотите много тратить денег на антикоррозийную обработку кузова автомобиля, то обработайте кузов мастикой.

Жидкости

Перед зимой обязательно позаботьтесь о замене воды в омывателе автомобиля на зимнюю. Если вовремя не произвести замену, вода в мороз замерзнет, что доставит Вам массу хлопот. В бачке воду еще можно отогреть, а вот в патрубках это сделать будет затруднительно. Придется искать отапливаемый гараж.

Не покупайте дешевые омыватели, некоторые из них обладают не только неприятным запахом, но токсичностью.

Чтобы стекла Вашего автомобиля зимой постоянно не запотевали нужно позаботиться о замене салонного фильтра.

Заменить щетки стеклоочистителей

Так же перед зимой мы советуем заменить щетки стеклоочистителей. Дело в том, что резина, которая идет в обычных щетка зимой твердеет и может потрескаться, что конечно же скажется на качестве очистки стекол.

В заключение

Теперь Вы знаете, как подготовить дизель к зиме, чтобы избежать серьезных проблем с пуском двигателя в мороз. Еще один хороший способ избежать данных проблем – это использование предпусковых подогревателей. Они заводят двигатель без участия владельца. Таким образом, Вы сели и поехали – Ваш двигатель уже прогрет.

Помните, что прогрев двигателя зимой, позволить значительно продлить срок его службы.

Эксплуатация и уход за дизелем зимой


Дизельный двигатель при эксплуатации в зимний период требует к себе больше внимания, чем бензиновый. Разберемся, как подготовить дизель к зиме и как правильно его эксплуатировать в холодное время года.

Как подготовить дизель к зиме


Перед наступлением холодов опытные владельцы дизельных автомобилей проводят несколько относительно простых, но в то же время важных процедур.

  1. Проверка свечей накала. Вопреки расхожему мнению, свечи накала играют важную роль в холодном пуске дизеля зимой. А есть двигатели, которые даже в летний период плохо запускаются, если свечи накала неисправны. Яркий пример — дизель коммерческого транспорта ISUZU C Быстрая проверка свечей накала подразумевает подключение напрямую плюсового провода с АКБ на свечи. Предварительно снимаем контактную планку или провода, с помощью которых свечи соединяются между собой. Накидываем провод одним концом на плюсовую клемму АКБ, вторым поочередно на свечи накала. Если провод при подключении к свече искрит — свеча как минимум не пробита, то есть не вышла из строя полностью. Полная проверка свечей требует их извлечения из колодцев. После выкручивания свеча подключается напрямую к АКБ. Исправная свеча должна прокаливаться на всю длину в течение максимум 5 секунд. Неисправные свечи нужно обязательно заменить на новые.

  1. Проверка и зарядка АКБ. Батарею нужно предварительно полностью зарядить на стационарном зарядном устройстве. Если она обслуживаемая — замерить плотность электролита. Нормальной для заряженной батареи при комнатной температуре считается плотность от 1,27 до 1,29 гр/см3. После этого замеряем напряжение, оно должно быть не менее 12,5 В. Далее замеряем просадку напряжения нагрузочной вилкой. В идеальном случае батарея не должна просаживаться ниже чем до 10,6 В под нагрузкой. Если же напряжение падает ниже 10 В — АКБ нужно показать опытному аккумуляторщику или просто заменить. Перед установкой батареи почистите клеммы от окислов.
  2. Очистка (при наличии такой возможности) или замена топливного фильтра, если подошел регламентный срок. В дизельном моторе важно вовремя менять топливный фильтр. Дизельное топливо становится вязким зимой. И если фильтр засорен — его пропускной способности может не хватить для нормальной работы двигателя зимой. Также некоторые фильтры имеют возможность слива конденсата. Обязательно удалите из фильтра воду осенью, если это предусмотрено конструкцией. Половина проблем дизеля зимой связано с топливной системой, поэтому внимательно отнеситесь к этому пункту.


проблемы дизеля зимой


Три этих простых совета по подготовке дизеля к зимнему периоду позволят избежать наиболее распространенных проблем.

Советы по эксплуатации дизеля зимой


Есть несколько особенностей эксплуатации дизеля зимой, которые стоит знать каждому владельцу дизельных авто. Соберем эти особенности в практические советы:

  1. Полностью выкатывайте летнее топливо и перед наступлением холодов заправьтесь на проверенной АСЗ зимним. Если же есть сомнения в качестве покупаемого топлива, лучше дополнительно добавить в бак антигель. Эта добавка не позволит парафину кристаллизироваться и блокировать проток топлива по системе.
  2. В большие морозы перед пуском «разбудите» аккумулятор. Для этого несколько раз поморгайте дальним светом фар. Это активирует процесс химических преобразований в электрическую энергию и позволит батарее в более полной мере отдавать пусковой ток на стартер.
  3. Если ваш дизель плохо запускается зимой даже при исправных свечах и хорошем аккумуляторе — попробуйте несколько раз прокаливать свечи накала перед пуском. Для этого несколько раз поверните ключ в положение «зажигание» до выключения индикатора свечей накала. Хорошо прокаленный воздух в камере сгорания увеличит вероятность пуска.
  4. Запаситесь пусковыми проводами или портативным пусковым устройством. Эти средства не занимают много места в авто, но окажут неоценимую помощь в случае с севшим аккумулятором.


как подготовить дизель к зиме


В интернет-магазине TopDetal.ru есть все необходимое для подготовки и эксплуатации дизельного автомобиля зимой.


Готовим дизель к зиме — Автоблоги

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются.

Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске. 

Вот почему для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует создать «маленький Ташкент». Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. 

Теперь поговорим о том, что нужно сделать для подготовки дизеля к эксплуатации в  зимний период. 

 Начнем с аккумулятора. Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности (заметьте, о емкости речь не идет), которая характеризуется величиной пускового тока.

В результате в зимних условиях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими пусковыми токами проблем не создают. Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизеле более 3 лет. Интересно, что стоит переставить его на бензиновый двигатель, как все становится на свои места. Такие казусы также следует учитывать. 

Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо, как в пересохшем колодце.

 Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления. При низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях. Не помешает покрыть клеммы слоем пластичной смазки, чтобы как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой. 

В системе питания следует слить отстой из фильтра и топливного бака. 

 Если дизель летом работал с «дымком», есть смысл проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может сильно затруднить запуск холодного мотора. При отсутствии опыта самостоятельно регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания. 

 Подумайте, может быть, стоит удалить сеточку с заборника в топливном баке. Эта сеточка «прекрасный» организатор пробок. Как бы не пришлось компрессором продувать в обратную сторону топливопровод бака. Пусть уж лучше солярка идет в топливный фильтр. 

 Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. «Виноваты» в этом, как правило, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Но что тут скажешь, если владельцы откладывают ремонт поршневой группы до последнего момента. * В наших широтах столбик термометра редко опускается до отметки 25 °С, поэтому использование всесе-зонных моторных масел не создает сложностей в работе дизеля. Желание «облегчить жизнь» стартеру и аккумулятору применением масел с пониженной вязкостью по SAE 10W-30 возражений не вызывает. Однако масла 5W-30 хороши, пожалуй, для Сибири, но не для нашего умеренного морозца. 

Любителей аэрозольных баллончиков с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов просим запомнить: дизельные двигатели могут сильно пострадать от передозировки. Даже 1 см3 такого состава способен переломать все поршни слишком велики возникающие нагрузки (состав воспламенится слишком рано).

Источник: «Автолидер»

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Подготовка дизеля к зимней эксплуатации

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске.

Вот почему для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует создать «маленький Ташкент». Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах.

Теперь поговорим о том, что нужно сделать для подготовки дизеля к эксплуатации в
зимний период.

Начнем с аккумулятора. Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности (заметьте, о емкости речь не идет), которая характеризуется величиной пускового тока. В результате в зимних условиях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими пусковыми токами проблем не создают. Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизеле более 3 лет. Интересно, что стоит переставить его на бензиновый двигатель, как все становится на свои места. Такие казусы также следует учитывать.

Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо, как в пересохшем колодце.

Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления. При низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях. Не помешает покрыть клеммы слоем пластичной смазки, чтобы как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой.

В системе питания следует слить отстой из фильтра и топливного бака.

Если дизель летом работал с «дымком», есть смысл проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может сильно затруднить запуск холодного мотора. При отсутствии опыта самостоятельно регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания.

Подумайте, может быть, стоит удалить сеточку с заборника в топливном баке. Эта сеточка — «прекрасный» организатор пробок. Как бы не пришлось компрессором продувать в обратную сторону топливопровод бака. Пусть уж лучше солярка идет в топливный фильтр.

Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. «Виноваты» в этом, как правило, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Но что тут скажешь, если владельцы откладывают ремонт поршневой группы до последнего момента. * В наших широтах столбик термометра редко опускается до отметки —25 °С, поэтому использование всесе-зонных моторных масел не создает сложностей в работе дизеля. Желание «облегчить жизнь» стартеру и аккумулятору применением масел с пониженной вязкостью по SAE 10W-30 возражений не вызывает. Однако масла 5W-30 хороши, пожалуй, для Сибири, но не для нашего умеренного морозца.

Любителей аэрозольных баллончиков с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов просим запомнить: дизельные двигатели могут сильно пострадать от передозировки. Даже 1 см3 такого состава способен переломать все поршни — слишком велики возникающие нагрузки (состав воспламенится слишком рано). Контекстная реклама Бегун
Топливные баки Aquatech
Реализуем пластиковые топливные баки, емкости, бочки, ванны, паллеты.

Эксплуатация дизельного автомобиля в зимний период

Не за горами зимний сезон, и ни для кого не секрет, что дизельные двигатели более чувствительны к понижению температуры, чем их «собратья» моторы. Задумывались ли Вы о том, почему все больше людей отдает предпочтение дизелю? С какими проблемами сталкиваются новоиспеченные владельцы? Есть ли способы решить эти проблемы, и, если да – то какие? Рассмотрим детально эти важные вопросы.

Преимущества дизельных двигателей

Как эксплуатировать дизельный двигатель зимой?

Дизельные двигатели продолжают набирать популярность у водителей легковых автомобилей. Изначально работавшие в составе тяжелой дорожной, строительной, военной, сельскохозяйственной техники, дизеля на современных машинах показывают себя как наиболее выгодные с финансовой и эксплуатационной точки зрения двигатели.

За какие особые заслуги потребители предпочитают покупать дизельные автомобили?

  1. Экономичность. КПД дизеля на 15-20 пунктов выше, чем коэффициент полезного действия бензинового двигателя. Для первых – это 45-50% энергии, полученной от преобразования топлива, для вторых – от 20 до 30%. Это говорит об экономичном расходе ресурса.
  2. Надежность. Дизель работает по циклу «впрыск топлива – сжатие – расширение – выпуск отработанных газов», запускаюсь от ТНВД или поступившего к компьютеру сигнала датчика в системах Common Rail. У бензиновых двигателей запуск осуществляет система зажигания, которая при скачкообразном поступлении высокого напряжения создает влияющие на электронику помехи.Из-за разницы в способе воспламенения топлива детали дизельного двигателя испытывают большую нагрузку и изначально имеют повышенную прочность материала внутренних компонентов.

    Повышенная стойкость деталей двигателя значительно увеличивает его общий ресурс работы и срок эксплуатации.

    Сопоставив эти факты, можно сделать вывод о том, что дизель долговечен и более надежен к нагрузке на механические и электронные компоненты системы, чем бензиновый ДВС.

  3. ГСМ. При современном уровне почти сравнявшихся цен на бензин и дизельное топливо не забываем, что благодаря высокому КПД, расход у дизельных автомобилей меньше на 15-20%. Следовательно, с финансовой точки зрения дизели более выгодны.
  4. ТО и ремонт. Надежность дизеля реже приводит к серьезным поломкам, которые требуют серьезных финансовых вливаний для их устранения.
  5. Цена автомобиля. При одинаковой стоимости моделей дизельной и бензиновой машины через пять лет эксплуатации в равноценных режимах потеря в цене на первые не превысит 5-7%. На вторые – упадет на 35-40%.
  6. Экологичность и безопасность. Устройство двигателя дизельного автомобиля и принцип воспламенения топлива существенно снижают концентрацию вредных веществ, мутагенов и канцерогенов в выхлопных газах. А сам мотор мало подвержен нагреву до критических температур.
  7. Автомобили, использующие ДТ, могут без внесения конструктивных изменений в ДВС работать на альтернативном топливе.

Поведение дизельного мотора зимой

Как эксплуатировать дизельный двигатель зимой?

Дизельный двигатель запускается при сильном сжатии впрыснутого топлива. Сама сила сжатия остается неизменной и зависит от максимально близкого расположения поршня и верхней стенки камеры сгорания. Однако существует такое понятие, как компрессия.

Компрессия – это показатель того, насколько увеличилось в большую сторону от нормального расстояние между этими деталями в процессе эксплуатации, иначе – уровень давления в цилиндрах, которые обеспечивают оптимальное давление для силы сжатия. Иначе – износ указанных деталей двигателя.

Чем лучше состояние цилиндров и поршневых колец, тем выше компрессия. При большем давлении воспламенение топлива наступает быстрее и двигатель запускается. При недостаточном – температуры в камерах на запуск не хватает, и двигатель не заводится.

В нормальном состоянии топливо воспламеняется в температурном диапазоне от 230°С до 345 °С. При похолодании дизельное топливо мутнеет, густеет, становится вязким и замерзает.

Летнее ДТ начинает процесс преобразования при -5°С, зимнее при -25°С. При низкой компрессии поршню не хватает мощности, чтобы «продавить» ДТ через топливные фильтры и добрать необходимую для воспламенения температуру в камере сгорания. Как и любое давление, измерить компрессию можно в атмосферах.

В новеньком автомобиле компрессия в цилиндрах составляет примерно 36-40 атмосфер: машина спокойно заведется в -30-35°С.

Условно-общие значения компрессии для запуска мотора в холодное время года:

  • 30-36 атмосфер: запуск мотора возможен при понижении температуры до -30°С;
  • 28-30 атмосфер: диапазон допустимых значений температуры воздуха от -15 до -30°С, или многодневная парковка на улице при температуре не ниже -15°С;
  • 25-28 атмосфер: авто способно выдержать продолжительное время на стоянке под открытым небом и завестись, если за этот период температура не опускалась ниже -10°С;
  • 20-25 атмосфер: автомобилю необходим отапливаемый гараж или теплый паркинг для запуска двигателя;
  • До 20 атмосфер: машина не заведется даже при положительной температуре.

Тем, кто взял новенький автомобиль, беспокоиться пару лет не о чем. А вот те, кому посчастливилось владеть ТС не первой свежести, следует серьезно задуматься о подготовке к осенне-зимним холодам и затяжной весне.

Подготовка дизеля к зиме

Как эксплуатировать дизельный двигатель зимой?
Основной комплекс мероприятий по подготовке автомобиля к зимнему сезону практически одинаков для всех владельцев.

В него входят:

  1. Проверка компрессии и устранение причин.
  2. Замена масла. Масло обеспечивает нужный уровень скольжения подшипникам и качение турбокомпрессору, увеличивая продолжительность их службы. Выполняя такие нехитрые манипуляции, можно своевременно выявить такие «болезни» как потеря герметичности масляной системы или неполадки насоса в ней. Зимнее масло имеет меньший коэффициент вязкости, обеспечивая двигателю больше шансы на запуск. Для турбированных двигателей масла имеют улучшенный состав.
  3. Замена фильтров. Дизельные двигатели чаще нуждаются в смене расходников, так как нагрузки на них выше. Поэтому нелишним будет заменить фильтры.
  4. Чистка форсунок. Даже заправляясь на проверенных заправках, нельзя быть уверенным, что качество ДТ соответствует заявленному производителем. Некачественная солярка способна привести к засорению топливной системы, что скажется на потере мощности турбины и увеличит ее шансы на выход из строя.Форсунки склонны к высокому нагреву, поэтому часть топлива запекается, образуя нагар. Этот запекшийся слой уменьшает сечение пропускного канала, снижая работоспособность форсунки и объем подачи ДТ в камеру сгорания для запуска на 20%.
  5. Корректировка работы ТНВД.
  6. Зарядка АКБ.
  7. Проверка свечей накала, если установлен предпусковой подогреватель. Свечи разогревают камеру сгорания топливной смеси в холодное время года, обеспечивая запуск мотора. Летом на неисправность внимание не заостряется – система не используется. Зимой проблема актуальна, ведь с пуском могут возникнуть сложности.
  8. Утепление двигателя. Не обязательная, но популярная процедура – укрыть двигатель одеялом.
  9. Установка предпускового зажигания. Большое разнообразие подогревателей (жидкостные, электрические, автономные) позволяет выбрать необходимый вариант для каждого конкретного случая.

Что делать, если зима наступила «внезапно»: советы бывалых

Как эксплуатировать дизельный двигатель зимой?
Внезапно начавшаяся зима для владельца неподготовленной к сезону машины способна лишить комфорта и прочих радостей передвижения на личном автотранспорте. Основные проблемы, с которыми может столкнуться хозяин дизеля, и методы их решения «народными» способами:

  1. В баке была летняя солярка, и она успела стать вязкой. Обычно в бак заливают депрессорные присадки, но если их нет – подойдет бензин или керосин (не более 15% от объема бака). Следует понимать, что долив производится в отогретый автомобиль. Поэтому лучше заранее позаботиться о свечах накаливания.«Дедовский» метод с паяльной лампой также удивит неожиданным результатом: бак многих современных ТС сделан из пластика. Можно попробовать сменить топливный фильтр – возможно, его наглухо забило соляркой и парафинизировало, вследствие чего он потерял пропускную способность и топливо не попадает в камеру сгорания.
  2. На улице резко похолодало, и мотор остыл. При кратковременных заморозках стоит утеплить двигатель одеялом или вспененным гофрированным полиэтиленом – это поможет ему быстро отогреться, но не спасет в сильный мороз.
  3. Неисправны свечи накала, а компрессии не хватает. Можно попытаться несколько раз включить-отключить зажигание для прогрева свечей накаливания. Или поможет старый метод — эфиросодержащий спрей, впрыснутый в воздушный фильтр. При помощи его и газовой горелки можно попробовать разогреть воздух в цилиндрах.
  4. Сел аккумулятор. Нужно предварительно подзарядить АКБ и попросить «прикурить». Важно помнить, что донор должен заглушить двигатель, иначе мощный дизель может спалить или серьезно повредить электронику прикуривающего авто. Провода должны быть с сечением не менее 1 -1,5 квадрата. Предпусковые подогреватели лучше включить.
    Во всех остальных случаях поможет только эвакуация ТС в теплый бокс.

Понять, почему дизель не заводится на холоде, довольно проблематично: множество причин и способов их устранения напоминают отнимающие время «шаманские пляски с бубном», а на счету бывает каждая секунда. Поэтому лучше обезопасить себя от возможных проблем и заранее провести подготовку к зимнему сезону.

Готовим дизель к зимней эксплуатации

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой
температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же
«оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок
затруднено вследствие низкой температуры.Холодный воздух,поступая в цилиндры,
только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть
выше температуры самовоспламенения дизельного топлива.Сюда следует добавить и
загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при
пуске.

Вот почему для уверенного запуска дизеля в зимнее время стартер и аккумулятор должны
развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать»
поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель»
и кристаллизоваться при низких температурах.

Теперь поговорим о том, что нужно сделать для подготовки дизеля к эксплуатации в
зимний период.

• Начнем с аккумулятора. Дизели из-за значительных степеней сжатия и более
высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у
аккумулятора повышенной мощности (заметьте, о емкости речь не идет), которая
характеризуется величиной пускового тока. В результате в зимних условиях не
рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях,
хотя на бензиновых двигателях АКБ(аккумулятор) с меньшими пусковыми токами проблем не
создают. Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизеле
более 3 лет. Интересно, что стоит переставить его на бензиновый двигатель, как все
становится на свои места. Такие казусы также следует учитывать.

• Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а
иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо, как в пересохшем колодце.

• Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также
наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления. При
низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам
значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в
электрических цепях. Не помешает покрыть клеммы слоем пластичной смазки, чтобы
как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой.

• В системе питания следует слить отстой из фильтра и топливного бака.

• Если дизель летом работал с «дымком», есть смысл проверить и при необходимости
отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может
сильно затруднить запуск холодного мотора. При отсутствии опыта самостоятельно
регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию
техобслуживания.

• Подумайте, может быть, стоит удалить сеточку
с заборника в топливном баке. Эта сеточка — «прекрасный» организатор пробок. Как бы не пришлось компрессором
продувать в обратную сторону топливопровод бака. Пусть уж лучше солярка идет в
топливный фильтр.

Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно
осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. «Виноваты» в этом, как
правило, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Но что тут скажешь,
если владельцы откладывают ремонт поршневой группы до последнего момента. В
наших широтах столбик термометра редко опускается до отметки —25 °С, поэтому
использование всесе-зонных моторных масел не
создает сложностей в работе дизеля. Желание «облегчить жизнь» стартеру и аккумулятору применением масел с
пониженной вязкостью по SAE 10W-30 возражений не вызывает. Однако масла
5W-30 хороши, пожалуй, для Сибири, но не для нашего умеренного морозца.

Любителей аэрозольных баллончиков с легковоспламеняющимися составами для
пуска моторов просим запомнить: дизельные двигатели могут сильно пострадать от
передозировки. Даже 1 см3 такого состава способен переломать все поршни
слишком велики возникающие нагрузки (состав воспламенится слишком рано).
Читайте далее:Зимняя эксплуатация автомобиля

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Для тех, кто планирует работать в течение зимних месяцев, важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это необходимо для поддержания работоспособности вашего двигателя в предстоящие сезоны. Однако для многих это может быть сложно.

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Двумя главными причинами, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, являются гелеобразное топливо и неисправность электричества.Таким образом, перед тем, как столкнуться с падением температуры, оборудование с холодным дизельным двигателем должно быть надлежащим образом обслуживаться. Имея это в виду, вот шесть советов для запуска дизеля в холодную погоду и технического обслуживания вашего оборудования с течением времени.

1. Не стоит недооценивать время прогрева

Очень важно дать вашему холодному дизельному двигателю время на прогрев. Перед началом работы вы всегда должны прогревать свое оборудование в течение как минимум пяти минут — это позволит гидравлическому маслу прогреться. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что двигатель будет работать тяжелее, чем необходимо.

2. Рассмотрим варианты отопления

Вам доступно несколько вариантов, когда дело доходит до нагрева вашего оборудования и обеспечения его бесперебойной работы.

  • Электрический нагреватель блока: Это может привести к нагреву охлаждающей жидкости в потоке, что, в свою очередь, может нагреть шток двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
  • A Нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе: Этот нагреватель позволяет нагревать двигатель в местах, где электричество может быть недоступно.
  • Свечи накаливания: Они могут помочь вам зажечь холодное топливо, а эфир может нагреть топливовоздушную смесь внутри двигателя большого размера.
  • A Аккумулятор Тендер: Сила тока аккумуляторных батарей машинного оборудования, как правило, уменьшается при более низких температурах. В то время как техника подвержена такого рода поломкам, тендер на аккумуляторы будет действовать до тех пор, пока он полностью заряжен. До зимы владельцам холоднодизельных машин будет разумно следить за кабелями аккумулятора. Плохие соединения снижают способность аккумулятора запускать механизм.

3. Держите дизельную выхлопную жидкость оттаявшей

Если вы собираетесь добавить DEF к вашему оборудованию позднее, убедитесь, что оно хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание. Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но наличие подготовленного DEF может обеспечить его готовность к выдаче в случае необходимости.

4. Адрес замороженного топлива

Более распространенным барьером для плавного пуска машин является дизельное топливо, образующее кристаллы воска зимой.Это поврежденное топливо засорит топливные фильтры, и двигатель не будет работать. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование зимнего дизельного топлива, которое снижает температуру, при которой эти кристаллы образуются.

Аналогичным образом, в случае, если ваше топливо замерзло или загустело, вы захотите заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, согласно Службе распространения сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси. Это предотвратит блокирование потока замороженного топлива из бака в насос форсунки.

5. Держите двигатель в теплом месте

Если возможно, храните ваш дизельный двигатель в теплом месте, где он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег и снег. Хранение двигателя в месте, где температура даже на несколько градусов выше, может ускорить его прогрев.

6. Убедитесь, что ваш топливный бак заполнен

Конденсация в топливном баке может в конечном итоге замерзнуть и вызвать столько же проблем, сколько и гелеобразное топливо. Старайтесь держать топливный бак заполненным, чтобы в холодную погоду не осталось места для образования конденсата.Присадка к зимнему дизельному топливу потенциально может снизить риск замерзания топлива.

Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании John Deere, вы можете связаться с вашим местным дилером John Deere .

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, не стесняйтесь связаться с нами по Facebook , Pinterest или Twitter !

,

Пять мифов о дизельных двигателях

Five myths about diesel engines

Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из наиболее устойчивых мифов, касающихся технологии дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

(PhysOrg.com) — Дизельные двигатели, давно прилегающие к грузовым автомобилям и судам, вызывают все больший интерес к своей топливной эффективности и уменьшенным выбросам углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями.Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из самых стойких мифов, связанных с технологией

Миф № 1: Дизель загрязнен.

«У всех нас есть это изображение грузовиков, извергающих грязный черный дым», — сказал Чиатти.Этот дым представляет собой твердые частицы из дизельного выхлопа: сажа и небольшое количество других химических веществ, выделяемых двигателем.

Но требования к выбросам EPA значительно ужесточились, и дизельные двигатели теперь должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели. Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», сказал Ciatti. «Они удаляют 95 с лишним процентов массы дыма».

Дым, попавший в керамическую матрицу, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не решит, что пришло время очистить его в процессе, называемом «циклом регенерации».»

Во время работы небольшое количество дополнительного топлива добавляется в камеры сгорания в двигателе; полученное тепло и кислород активируют катализатор в DPF, чтобы сжечь накопившуюся сажу. Это приводит к небольшому штрафу за расход топлива.

«Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007-2010 годов», — сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль с 2007 года или позже, он не более грязный, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

И в невидимом диапазоне — дизельные двигатели фактически выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели.

Миф № 2: Дизельные двигатели не заводятся зимой.

«Современные технологии холодного запуска очень эффективны», — сказал Чиатти. «Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду без особых усилий».

Проблема в том, что дизель желеет при низких температурах. Ниже примерно 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе превращаются в гелеобразный. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно пупырчатое топливо», — объяснил Чиатти.

Часто это исправляется свечами накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогревать топливо, чтобы оно могло испариться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более огнеопасен, чем дизель. Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично испаряется. «Бросьте спичку в лужу бензина, и спичка никогда не ударится даже о поверхность жидкости; она зажжет слой пара над бассейном», — сказал Чиатти.«Вот почему с бензином нужно обращаться очень осторожно с любым источником возгорания. Дизель не такой изменчивый; если вы выбросите эту спичку в бассейн дизельного топлива, он погаснет».

Свечи накаливания и другие средства, однако, эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.

Миф № 3: Дизельные машины не работают хорошо.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленно и вяло.«Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, перевозит около 50 тонн», — сказал Чиатти. «Фактически, в некоторой степени, некоторые люди, которые ездят на дизелях, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

Это связано с тем, что дизельные двигатели получают максимальную мощность, когда обороты двигателя в минуту (об / мин) низкие, то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения. Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности, работая на очень высокой и быстрой скорости; автомобиль с бензиновым двигателем достигает своей максимальной мощности только с педалью акселератора в пол и двигателем, работающим на 5000 об / мин.

«Производительность дизельного автомобиля намного выше, чем предполагаемая мощность в лошадиных силах, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически водите автомобиль», — сказал Чиатти. «У вас больше силы тяги и ускорения на этих скоростях».

Миф № 4: Вы не можете найти дизельное топливо в насосе.

дизельные пикапы и автомобили достаточно популярны, чтобы рынок заинтересовался; На большинстве заправочных станций теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Я сам ездил на дизельном автомобиле 10 лет.С одной стороны, я могу сосчитать, сколько раз мне приходилось искать насос », — сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже, чем бензин.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаголанде, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве районов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы. Сегодня Иллинойс облагает налогом дизельное топливо по более высоким ставкам, чем бензин.

«Дизельное топливо не дороже производить, чем бензин», — объяснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой.»

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели действительно работают лучше на больших высотах, чем бензиновые двигатели.

Почему? Бензиновые двигатели работают при очень специфическом соотношении топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — буквально: на кубический фут приходится меньше молекул воздуха. Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное соотношение, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», — сказал Чиатти.Дизельные двигатели имеют турбокомпрессоры, которые представляют собой насосы, приводимые в движение выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втягивать больше воздуха и топлива, и, таким образом, получает больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не используют дополнительную энергию; они расходуют термодинамически «свободную» энергию, которая будет потеряна в виде выхлопных газов, если не будет использована.

«Управляй дизельным двигателем на высоте, и ты увидишь, как другие машины борются, пока ты проносишься мимо», — сказал Чиатти.«Эффект очень заметен».


Комбинирование бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров


Предоставлено
Аргоннская национальная лаборатория

Цитирование :
Пять мифов о дизельных двигателях (2011, 14 июня)
извлечено 3 августа 2020 г.
с https: // физ.орг / Новости / 2011-06-мифы-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет
Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,

Руководство по переделке для дизельных двигателей

«Больше мощности, больше экономии, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой».

Diesel remaps

Наши участники часто говорят о своих последних модах и показателях мощности, и мы видим тенденции и популярные моды на дизельные двигатели.

Многие из наших членов переделали свои дизельные двигатели и могут похвастаться большей мощностью, лучшей экономичностью и неизменной надежностью.

Но претензии соответствуют действительности? Какие показатели мощности вы можете получить от дизельного переоборудования? Можно ли получить больше мощности и экономии топлива?

Дизели действительно зашли так далеко за очень короткое время.Еще в 1980-х годах они были связаны с тем, чтобы быть шумным, вонючим и дымным. В настоящее время дизельный двигатель Turbo представляет собой изысканного зверя и обладает огромным крутящим моментом.

Мы видим, как наши члены раскачиваются от бензина из-за огромного количества крутящего момента, предлагаемого хорошо настроенным дизельным двигателем.

По мере совершенствования технологии двигателей началась революция в дизельном топливе. Как только производители начали добавлять турбины к своим двигателям, мы начали видеть огромные показатели мощности.

Для дальнейшего втирания соли в раны владельцев бензина легендарная экономия дизельного топлива сохранилась или во многих случаях улучшается после переназначения.

Больше BHP, куча крутящего момента и лучшая MPG. Кажется, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Усиление средней мощности при повторной установке на дизельном двигателе на 30% больше. Стоимость варьируется от провайдера к провайдеру, но вы ищете от 200 до 500 фунтов стерлингов (около 400 долларов США).

Как работают переназначения?

Как работают переназначения? Двигатель управляется компьютером. Компьютер определяет, сколько топлива и воздуха протолкнуть в двигатель, и управляет турбонаддувом и заправкой, чтобы контролировать это.Производители должны сделать свои машины надежными и соответствовать строгим нормам выбросов.

Справедливости ради стоит сказать, что существует большой разброс от одного двигателя к другому, поэтому при программировании компьютера делается общий компромисс. Этот компромисс позволяет автомобилю работать ровно, если им пренебрегают или его компоненты не соответствуют стандарту из-за ежедневного износа.

Повторное сопоставление изменит настройки компьютера и увеличит мощность двигателя. В своей простейшей форме он поднимает пределы «безопасности» и нагнетает больше топлива / воздуха в двигатель и изменяет частоту вращения турбонаддува, чтобы обеспечить максимальный прирост мощности.

Многие тюнеры повышают давление в топливной рампе ранее в диапазоне оборотов и впрыскивают топливо немного раньше, но все же поддерживают пиковое давление в установленных на заводе максимальных пределах, обеспечивая хороший прирост мощности в среднем диапазоне и улучшая подбор при ускорении.

Что касается заправки, они также влияют на время впрыска, что имеет решающее значение для всех дизельных двигателей. Все системы Common Rail используют как минимум 2 фазы впрыска, пилотную фазу для запуска огня и первичную фазу, которая обеспечивает подавляющее большинство энергии.Это пилотная фаза, которая избавляет от характерного DI (прямого впрыска) дизельного хрипа и детонации.

Дизельные двигатели серии

CR (Common Rail) очень хорошо реагируют на переназначение, я думаю, что многие автопроизводители специально отстранили свои дизельные двигатели, чтобы просто оставить место на рынке для бензиновых моделей.

В начале 21-го века (скажем, первые 5-6 лет) дизель получал массу денег на исследования и разработки, тогда как бензиновые двигатели практически не развивались в то время. Теперь все стало более равномерно, и мы видим все больше и больше бензиновых агрегатов DI и некоторые очень инновационные технологии турбонаддува.

Каковы недостатки переназначения дизеля?

Каковы недостатки переназначения вашего дизельного двигателя? Как правило, нет недостатков, если ваш автомобиль в хорошем состоянии .

Мы бы посоветовали сократить интервалы обслуживания, и было бы справедливо сказать, что любые слабые части обычно выходят из строя раньше. Были сообщения о выходе из строя муфт из-за дополнительного крутящего момента, но, честно говоря, это, как правило, старые изношенные муфты в любом случае.

20-Tdi

Каковы преимущества? Вы получите больше крутящего момента, и двигатель будет вращаться более свободно, хотя все еще не так высоко, как его бензиновый аналог.Поскольку время зажигания улучшено, вы обычно получаете более эффективный ожог, и это будет означать большую экономию, хотя большинство переизданных дизельных водителей будут использовать дополнительную мощность и иметь тяжелую правую ногу.

Можно ли переназначить все дизели? Короче говоря, нет, вы можете только переназначить более поздние дизельные двигатели. Примерно с 2001 года компьютерные интерфейсы были стандартизированы и позволяют загружать переназначение через диагностический порт. Некоторые переиздания доступны в виде сменного чипа, и существуют различные устройства с автоподзаводом и блоки настройки, предлагаемые там, где реальное переназначение невозможно.

Поскольку нормы выбросов стали более строгими, объем работы, выполняемой ЭБУ, увеличился, а сложность самого ЭБУ увеличивается.

Некоторые производители выпускают блокированные ЭБУ для предотвращения картирования, но обычно они могут быть прошиты на стенде или разбиты, и через некоторое время большинство компаний, занимающихся настройкой, находят способ разблокировать эти ЭБУ и прошить их через порт OBD.

Не стоит переоборудовать безнаддувный (не турбо) дизельный двигатель. Усиление мощности не стоит затрат.Однако, если вы едете на турбодизеле, который принимает переназначение, вы, вероятно, увидите увеличение мощности на 30% и более.

Существует два типа переотображения, открытых для вас.

  • Первый — это перепланировка с полки. Это будет лучший компромисс, очень похожий на тот, который предлагает производитель, но все же предлагающий хорошее увеличение мощности.
  • Второй тип — это пользовательский переназначение. Это где карта разработана и сделана специально для вашего автомобиля.

Автомобиль обычно наносят на карту на прокатной дороге или проводят серию тест-драйвов с работающим регистратором данных, чтобы можно было достичь оптимальных настроек.Пользовательский переназначение также будет учитывать любые другие изменения, которые вы сделали, такие как увеличение заправки, спортивные воздушные фильтры и повышение производительности интеркулера. Профессиональный специалист по переназначению сможет предложить карту по вашей спецификации. Например, некоторые драйверы просят лучшей экономии при 3000 об / мин и хотят диапазон мощности от 3 до 4000 об / мин.

Если новые дизели работают в коротких поездках, это может привести к засорению DPF (сажевого фильтра дизельного топлива), и повторная установка может помочь сохранить двигатель в горячей зоне и сжечь эти частицы.Смотрите наше руководство о том, как очистить DPF для получения дополнительной информации.

TorqueCars рекомендует полную перенастройку, особенно если вы сделали какие-либо другие модификации. Переназначение с полки — лучший вариант, если у вашего автомобиля большой пробег или вы не делали никаких других модификаций. Многие современные двигатели корректируют или корректируют свои настройки, чтобы учитывать низкое качество топлива или ваш стиль вождения.

Убедитесь, что ваши тормоза в хорошем состоянии и что ваше сцепление в хорошем состоянии. Если сцепление начинает проскальзывать, то, возможно, пришло время рассмотреть сцепление немного лучшего качества.

Всегда предупреждайте своих страховщиков, если вы переоцениваете свой автомобиль, в противном случае вы можете оказаться без прикрытия в случае аварии. К счастью, многие крупные страховщики сочувствуют переназначенным дизелям и предлагают разумные условия, см. Нашу модифицированную статью о страховании автомобилей для получения дополнительной информации по этому вопросу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars $ 100 900 в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под дизели, тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *