Подключение магнитолы напрямую: можно ли напрямую без провода

Содержание

можно ли напрямую без провода

Существующие на сегодняшний день авто проигрыватели имеют огромный выбор по своим функциональным качествам, внешнему виду, стоимости и другим техническим, качественным и социальным параметрам. Но не зависимо от того, сколько стоит данное устройство, какими функциями и опциями оно обладает, то как качественно магнитола будет выполнять свои прямые обязанности. А именно, воспроизведение звуковых и видео записей с разнообразных носителей такой информации, во многом зависит от того, как правильно подключено названное головное устройство к системе электропитания вашего автомобиля — аккумуляторной батареи.

Схема

. Правильное подключение к электропитанию

Для подачи питания от аккумулятора на автомобильный приемник используется три основных провода: красного, черного и желтого цвета. Где:

  • Провод черный провод соответствует отрицательному заряду (минусу) аккумуляторной батареи.
  • Провод в желтой оплетке, положительному значению (плюсу) АКБ.
  • Красный — провод плюсового значения от замка зажигания легкового автомобиля.
  • Основной способом, в полной мере отвечающим на вопрос — как подключить магнитолу через аккумулятор правильно, является следующая схема:
  • Черный кабель подключается на любой удобный для этих целей, элемент кузова автомобиля, то есть на массу.
  • Желтый — не посредственно на плюсовой выход батареи. С промежуточной установкой предохранительного устройства на 10 — 20 Ампер.
  • Красный провод идет также на плюс, но уже замка зажигания.

Для таких подключений, следует подбирать медный, многожильный кабель с сечением не меньше 4 миллиметров в надежной изоляционной оплетке.

Возможные неприятности при неправильном подключении магнитолы к АКБ

Самым плачевным результатом полученным при не правильном соединение аккумулятора с авто проигрывателем, является возникновение короткого замыкания. Которое может не только полностью вывести из строя всю аудио систему, но и повредить другие электра цепи автомобиля.

Также при не верном подключении, возможна частичная или полная разрядка энергетической батареи. Низко качественное выполнение проигрывателем своих прямых функций — звуковые провалы в воспроизведение, посторонние шумы, хрипы и тому подобные нарушения.

Варианты подключения магнитолы

Существует несколько способов того, как подключать провода магнитолы к аккумулятору.

  • Подключение через замок зажигания.
  • Через специальную кнопку.
  • Напрямую от АКБ.
  • Подключение через управленческий блок сигнализации.
  • К габаритным сигналам автомобиля.
  • К домашней электросети 220 Вольт.

Подключение автомобильного проигрывателя через замок зажигания или кнопку

Данные подключения рекомендуется в качестве ответа на вопрос, как подключить магнитолу, чтобы не сажала аккумулятор.

Выполняется через замок зажигания следующим образом:

  • Желтый кабель (плюс), фиксируется на положительной клемме 12V автомобильного аккумулятора.
  • Красный питающий провод, подключается к зажиганию (замку).
  • Черный (масса), идет на кузовную деталь авто.

Данное подключение считается наиболее частым и рекомендуется специалистами. Положительные и отрицательные стороны такого способа подключения, обоюдны. То есть, батарея не разряжается находясь в состояние ожидания при стоянке машины. Но слушать музыку вы можете только при включенном зажигание.

Подключение через специальную кнопку.

Соединение проводов происходит по выше описанной схеме (зажигание), с одним исключением. Красный питающий провод подключается не на замок зажигания, а на промежуточную кнопку. С отводом кабеля от нее на положительную клемму батареи. Таким образом проигрывателем можно пользоваться не включая зажигания, а также полностью отключать его от энергоносителя (АКБ).

Вариант подключения авто магнитолы через систему сигнализации

Актуальна такая схема при дистанционном управление магнитолы в случае бесконтактного отключения. Отличительной особенностью данного способа является встраивание диода на участке электро цепи красного кабеля. И пяти контактных реле в желтый провод и кабель сигнализационного устройства. Такая схема не пользуется особой популярностью из — за пусть и не очень сложных, но все же дополнительных, электромонтажных работ.

Подключение магнитолы к аккумуляторам через габаритные огни

Интересный, но не очень понятный (во всяком случае для автора статьи) способ подключения. Осуществляется подсоединение через красный вывод проигрывателя провода, к проходящему под лицевой панелью (торпедой) кабелю питания габаритных сигналов. Или к лампе освещающей внутреннее пространство перчаточного ящика (бардачка). Желтый кабель при таком подключение через предохранитель идет на плюсовую клемму аккумуляторной батареи. Магнитолы при таком соединение работает только при включенном свете?!

Как подключить магнитолу к аккумулятору дома

Так как, автомобильный проигрыватель является мобильным устройством, то сфера его применения не заканчивается салоном автомобиля. Да и выбрасывать работающий приемник при замене его на новую ММС, достаточно жалко. В таких случаях, отличным решением будет подключение магнитолы к бытовой электро сети или старому, но рабочему аккумулятору, на даче или в гаражной мастерской. В качестве схемы подключения, можно выбрать вариант подсоединения через кнопку (тумблер). При отсутствии подходящей АКБ, ее можно заменить сетевым адаптером преобразующим стандартные 220 вольт, в необходимые для питания магнитолы 12В. Или же источником бесперебойного питания со встроенным 12 В аккумулятором. При таком подключение магнитола обеспечивается не только энергией, но и надежно защищается от возможных скачков напряжения.

Видео инструкция о том, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору 12V.

Как подключить автомагнитолу напрямую к аккумулятору

Многие автолюбители интересуются, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь неправильно подключенное оборудование, может привести к разряду аккумулятора. Что не очень приятно, к тому же, отрицательно сказывается на характеристиках батареи. Способов подключения довольно много, есть возможность подобрать наиболее оптимальный вариант. Подбирается способ, в зависимости от особенностей эксплуатации магнитолы, а также ваших потребностей.

Ниже будут рассмотрены основные способы подключения оборудования. Все они могут выполняться любым человеком, даже не имеющим не малейшего представления об электрике. При этом, не будут затрагиваться способы одновременного подключения двух магнитол. Отметим, что принцип здесь будет таким же.

Содержание

Особенности подключения

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? Это зависит от некоторых особенностей, приобретенной вами магнитолы. Особое внимание следует обратить на разъем, через который подключается питание к этому медиаприбору. Наиболее удобны в использовании универсальные разъемы (ISO), подключить новую магнитолу окажется проще простого, достаточно переставить фишку с проводами на новую аппаратуру. При индивидуальном разъеме придется покупать переходник. Также, некоторые автолюбители просто подключают провода к магнитоле в соответствии со схемой.

Подаем плюс на магнитолу

Многие люди допускают ошибки при подключении подобных приборов. Они идут по наиболее простому пути, и включают магнитолу через прикуриватель. Это не позволяет использовать все технические особенности устройства. При большой громкости начинает мигать экран, снижается качество звука. В общем, исчезают все преимущества качественной магнитолы.

В связи с этим, обычно рекомендуется подключать плюс к магнитоле непосредственно от аккумулятора. Это позволит добиться ее оптимального питания. Не стоит забывать о безопасности. Обязательно производите подключение через предохранитель, это поможет избежать короткого замыкания. При этом следите, чтобы провода не различались по диаметру. У современных магнитол имеется 2 плюсовых вывода.

Желтый называют силовым, он отвечает за память аппаратуры. Красный провод является управляющим. Оба этих вывода следует подключить к батарее. Для большего удобства имеет смысл сразу после выхода из разъема объединить их. Это облегчит подключение в цепь предохранителя. При подобном простом подключении учитывайте потребление магнитолой тока в режиме «сна». При больших показателях ваш аккумулятор будет разряжен в первую же ночь.

Подключение через зажигание

Чтобы, избежать ситуации с разрядкой аккумулятора во время длительной стоянки, многие водители производят подключение магнитолы через замок зажигания. Для этого находится провод, отвечающий за питание контактной группы замка, к нему подключают плюсовые провода от магнитолы. В таком случае, при выключении зажигания, воспроизводящее устройство оказывается отключенным от питания.

Недостатком подобного метода является необходимость включать зажигание при желании послушать музыку. Это может приводить к повышенному разряду аккумуляторной батареи.

Подключение через кнопку

Более оптимальным решением является использование кнопки для включения и выключения питания магнитолы. Тут все довольно просто. Берем провод, который идет на плюс, и подключаем его через обычную кнопку с двумя положениями (вкл. и выкл.). Это позволяет наиболее оптимально управлять питанием магнитолы. Оставляя машину на ночь или на продолжительный срок, просто отключаете питание, нажав кнопку. Обычно располагают эту кнопку на консоли неподалеку от самой магнитолы.

Использование такой методики позволит вам использовать музыкальное оборудование вне зависимости от положения ключа в замке зажигания.

Подключение к габаритам

Это довольно интересный способ. Для него вам потребуется найти под торпедой подходящий провод, питающийся через габариты. В большей части моделей проще всего подключиться к лампочке освещения вещевого ящика. Для этого, провод от красного вывода магнитолы через реле подключают к лампочке. Желтый провод через предохранитель подключают напрямую к источнику питания.

Теперь магнитола работает только при включенном свете. При этом, отключение света не влияет на текущую память головного устройства. Для экономии энергии рекомендуется установить в габариты светодиоды.

Заключение. Сложно представить современный автомобиль без аудиоаппаратуры. На рынке представлено большое количество различных устройств. При этом, многие водители задаются вопросом, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь способов довольно много, для разных машин лучше подойдут свои методы. Не стоит забывать, что ошибки при подключении могут привести к повышенному разряду аккумулятора.

Известно, что при неправильном подключении магнитолы напрямую к аккумулятору, это может привести к его разрядке. Но если разобраться, то произвести правильное подключение под силу любому. Существует несколько способов. Рассмотрим подробно основные, что бы выбрать наиболее подходящий.

Специфика подключения

Мало купить хорошую магнитолу ее еще надо правильно подключить на аккумулятор. В обратном случае возможности аудиоприбора не раскроются полностью. Если просто подключить магнитолу в прикуриватель, то потеряется качество звука и всевозможные функции, присущие современной аппаратуре.

Подключение осуществляется через переходник, во избежание короткого замыкания. Провода для подключения должны быть одинакового сечения 2-4 мм. Магнитола имеет два плюсовых провода. Силовой желтый отвечает за память прибора. Красный — управляющий. Их требуется подключить к аккумулятору. Для облегчения подключения провода можно объединить. Важно, что бы ток, потребляемый магнитолой в спящем режиме, не был высок. Приборы такого типа быстро разряжают аккумуляторы.

Подключаем магнитолу через зажигание

Такой вариант подключения не позволит автомагнитоле разрядить батарею. Плюсовые провода устройства соединяют с проводом питания контактной группы. При таком способе магнитола отключается от АКБ после выключения зажигания, поэтому есть некоторые неудобства в использовании аппаратуры.

Подключение через кнопку

Для наиболее удобного использования магнитолы применяют кнопку. Плюсовой провод подключают через двухпозиционную кнопку. Это дает возможность оптимального использования магнитолы не зависимо от включения зажигания автомобиля. При таком способе можно не опасаться посадить аккумуляторную батарею за ночь (каталог автомобильных зарядных устройств).

Подключение к габаритам

Для такого подключения потребуется определить провод, который питается через габариты. Как правило, проще присоединится к лампочке в бардачке. К ней подключается красный провод через реле. Силовой провод подключают напрямую. При данном способе подключения аудиоприбор функционирует только при включенном свете.

Разнообразие методов подключения позволит каждому выбрать оптимальный вариант, который даст возможность купить магнитолу и подключить к аккумулятору не дорого. Ведь для этого не потребуется помощь профессионалов, лишь минимальный набор инструментов.

За время пока автолюбитель пользуется своей машиной, он готов там постоянно, что-то усовершенствовать и вносить изменения. Одним из таких усовершенствований можно считать установку магнитолы. Учитывая, что старые авто редко оснащались штатной системой, данный вопрос стоит остро. Да и новые машины редко могут похвастаться качественной системой, поэтому многие и задаются вопросом, а не поменять ли магнитолу. О том, как установить и все правильно подключить, чтобы было безопасно, поведаем в представленной статье.

Сейчас редко можно встретить машину, в которой вовсе нет аудиосистемы, ведь музыка позволяет скрасить дорогу. Она не дает уснуть водителю, что не маловажный плюс. В современных аудиосистемах можно прослушивать музыку с известных носителей, таких как «флешка», диски, телефона. Кроме того, более дорогие модели могут оснащаться полноценными экранами, с поддержкой видео, просмотром ТВ, и даже функцией навигации. Конечно, столь оснащенные модули стоят намного дороже и требуют специальных навыков от владельцев, коих у многих нет, и вынуждены обращаться к специалистам за подключением.

А вот те, кто выбирает бюджетный вариант, вполне могут справиться самостоятельно с подключением. Если руки, как говорится, растут из того места из которого требуется, то и проблемы с установкой не должно появиться. Ведь достаточно иметь минимальных понятий о том, как устроена электро система автомобиля, уметь соединять провода, и иметь чуточку аккуратности.

Как подключить?

Для работы вам скорей всего понадобятся пассатижи, отвертка, «изолента», мультиметр (не обязательно), а также аккуратность при демонтаже декоративных панелей салона. При обычной замене старой магнитолы на новую систему, проблем не должно возникнуть, ведь колонки установлены, остается просто заменить само устройство. Вам остается проверить только целостность проводки, а также правильность подключения колонок.

Единственно, проблемы могут возникнуть, если в новой аудио системе окажутся иные разъемы для подключения. Но, как правило, существует единый мировой стандарт, а именно разъем ISO. Но, в случае чего всегда можно купить требующийся переходник, в магазинах и на рынках такого «добра» хватает. Возможно, в комплекте с новой магнитолой уже идет несколько переходников, внимательно осмотрите содержимое коробки.

Когда вы впервые подключаете магнитолу, обратите внимание на то какие провода подходят, они обязательно должны быть из бескислородной меди, с соответствующим сечением равным 2 -4 мм.

Подключение автомагнитолы

Рассмотрим самые основные примеры подключения. Их всего четыре, у каждой имеется свой перечень плюсов и минусов, ориентируясь на них уже сами определитесь, что для вас будет важней. В любой современной магнитоле имеется два плюсовых провода, желтый и красный. Главный провод, это память, отвечает за сохранение всех настроек магнитолы, чаще всего его подключают к «минусу». Красный провод — «силовой», он отвечает за включение. Есть еще черный провод (минус), который подключают на корпус.

Через замок зажигания

Такой способ считается самым безопасным и оптимальным. К каждой магнитоле идет инструкция, где приводится именно этот тип подключения. Но, несмотря на положительные моменты, на которых сходится большинство автолюбителей, есть и минус, а именно не возможность слушать музыку без включенного зажигания или двигателя. Подключение по такой схеме самое простое, нужно желтый провод (плюс) подключить к плюсу клеммы аккумулятора. Черный провод к замку зажигания, он отвечает за включение. А минусовой к массе машины. При таком типе соединения, можно не бояться, что аккумулятор «сядет».

Напрямую

Такой тип наиболее распространен, из-за простоты монтажа. Черный провод подсоединяется к массе авто, желтый и красный соединяются вместе, и подключаются к одной плюсовой клемме. Слушать музыку можно даже без зажигания, но не забывайте, что такой способ ведет к разрядке батареи, причем даже при выключенной магнитоле.

Подключение к кнопке

При таком способе производим подключение с использованием зажигания. Отличие лишь в том, что красный провод будет подключаться не напрямую к замку, а к кнопке, которая в свою очередь идет к плюсу аккумулятора. Достоинство такого типа подключения явные, это возможность отключить ток на магнитолу при длительной стоянке. Также сохраняется возможность слушать музыку без зажигания.

Через сигнализацию

Часто водители задумываются, а выключили ли они музыку, когда пошли по магазинам и зашли домой. Принцип подключения в том, что аудио система будет включаться и отключаться от сигнализации. Такой тип соединения также уменьшает утечку тока, так как при поставленной сигнализации, магнитола автоматически отключается от питания. Для того, чтобы подключить понадобится два реле на пять контактов и пара диодов. Конкретную схему установки найти можно в интернете для каждого автомобиля, потому что может существенно отличаться тип подключения. Так как в разных машинах, типах сигнализации, своя цветовая гамма проводов.

Заключение

Независимо от типа подключения, помните, что нужно обязательно включать в цепь один предохранитель (10-20А). Возможно, он уже предусмотрен в самом автомобиле или в магнитоле, более дорогих моделей.

Как подключить магнитолу к аккумулятору напрямую дома

Магнитола – незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы.

Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель. Также в продаже есть различные переходники, которые могут упростить задачу. Ещё один вариант – соединение проводов по цветовой схеме (обычно она идёт в комплекте с магнитолой).

Подключение к АКБ

Многие автомобилисты стремятся подключить магнитолу к аккумулятору напрямую. В таком случае вы сможете обеспечить устройство оптимальным питанием. Также это позволит вам слушать музыку без необходимости включения зажигания или специальной кнопки (эти способы рассмотрим чуть ниже).

Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

  • красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора;
  • желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы;
  • черный провод – масса, подключается в любом удобном месте к кузову автомобиля или соединяется с другим аналогичным кабелем.

Важно! Не забывайте о предохранителе, во избежание короткого замыкания.

Недостатком прямого подключения магнитолы от аккумулятора является то, что во время простоя магнитолы очень часто потребляют энергию (особенно китайская продукция малоизвестных брендов). В итоге, в один прекрасный день двигатель вашего автомобиля может попросту не завестись из-за разрядившегося в ноль аккумулятора. Именно поэтому мы советуем выполнять подключение одним из приведенных ниже методов.

Оптимальные варианты подключения автомагнитолы:

  • через замок зажигания;
  • через кнопку;
  • через систему сигнализации.

Замок зажигания

Для решения проблемы с возможной разрядкой АКБ при длительных простоях большинство автовладельцев подключают магнитолу к замку зажигания. Необходимо найти провод, питающий контактную группу замка зажигания и прикрутить (припаять) к нему красный провод от магнитолы. Желтый провод при этом подключается к плюсовой клемме АКБ (чтобы настройки всегда хранились в памяти). Черный провод – на массу, как обычно. Послушать музыку с выключенным зажигании уже будет невозможно.

Отдельная кнопка

Один из наиболее подходящих вариантов подключения – вывод отдельной кнопки, которая будет отключать/включать питание автомагнитолы. В данном случае красный провод надо припаять не к проводу замка зажигания, а к одному из выводов кнопки. Второй вывод кнопки соединяется с аккумулятором. По сути, вы сами сможете управлять подачей питания. Перед ночной стоянкой надо просто нажать кнопку. Вы больше не будете зависеть от положения ключа в замке зажигания.

Вариант подключения через сигнализацию также имеет право на существование. Суть заключается в использовании контактных реле и диода. Эта схема не очень распространена, поэтому подробно останавливаться на ней мы не будем.

Выводы

Звуковая система в автомобиле нужна, ведь она делает поездки гораздо более комфортными. Мы рассмотрели самые популярные варианты подключения магнитолы к автомобильному аккумулятору. Какой из них выбрать – решать вам. В любом случае отметим, что делать всё нужно аккуратно, ведь речь идёт об электрической цепи. Пренебрегать правилами безопасности не стоит, поскольку короткое замыкание – не самое приятное явление, которое может иметь очень печальные последствия.

В общем началось все с того что, когда я нажимал на педаль тормоза магнитола почему то перезагружалась. Поискав решение этой проблемы в интернете решил все таки подключить ее напрямую к АКБ.
Пошел в магазин, купил предохранитель на 20А и крепеж для него. Провода мне предоставил отец)

Собрав все необходимое я начал подключение.

Отрезав нужной длины провода продел их в салон через специальное отверстие

После чего проложил провода до аккумулятора и припоял их к клеммам, на плюсовой провод поставил предохранитель,

Ну и осталось проложить провода в салоне и подключить их к магнитоле.

И пользуясь случаем подключил магнитолу через кнопку

В любом автомобиле отечественного или зарубежного производства имеется возможность установки радиоприемника или проигрывателя музыкальных композиций, который работает от бортовой сети. Для коммутации головного устройства применяются стандартные разъемы ISO или различные переходники. Для снижения тока утечки, способного разрядить батарею за 5-7 часов, владельцу машины необходимо знать, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору.

Способы подключения

Наиболее оптимальным способом является подключение магнитолы напрямую к АКБ, что позволяет снизить падение напряжения и защищает цепи питания при помощи встроенного предохранителя. Но минусом становится ускоренный разряд батареи, который происходит даже при выключенном головном устройстве.

В стандартном разъеме к магнитоле размещены 3 кабеля, отвечающих за подачу питания, цвета изоляции унифицированы для всех производителей. Красный и желтый провода, соединенные от аккумулятора вместе, дают возможность прослушивания музыки без включения зажигания. Черный провод подключается к точке, обеспечивающей подачу отрицательного питания. На кузовах автомобилей приварены специальные болты, которые используются для коммутации минусовых кабелей электрического оборудования.

Подаем плюс на магнитолу

Перед тем, как подсоединить кабель к клемме батареи, следует установить наконечник, который обеспечит надежный контакт в месте стыка. Наконечник крепится к клемме аккумулятора при помощи штатного болта. На кабеле устанавливается предохранитель, рассчитанный на ток 10-16 А, элемент размещается на удалении 200-250 мм от источника напряжения. Затем провод проходит через моторный отсек, а затем пропускается в салон автомобиля через штатный канал, предназначенный для жгутов электропроводки или сигнализации.

Если дополнительный кабель собирается из нескольких частей, то элементы соединяют клеммами, которые сверху закрыты изолятором.

Для защиты жгута от повреждений рекомендуется применение гофрированного пластикового рукава, который крепится хомутами к штатным электрическим магистралям.

Следует исключить контакт кабелей о горячие или подвижные элементы конструкции автомобиля. Выведенный в салон кабель оснащается металлическим штекером, который используется для подсоединения электропроводки магнитолы.

Через зажигание

Магнитола, чтобы не сажала аккумулятор, подключается через замок зажигания. При отключенном зажигании использовать головное устройство невозможно. Для коммутации используется питающий провод, защищенный изоляцией красного цвета. Дополнительный кабель желтого цвета выводится напрямую к клемме аккумулятора.

Если скроссировать оба провода в единую цепь, задействованную через замок, то каждый раз после выключения зажигания будут сбрасываться настройки.

Через кнопку

Использование отдельного переключателя для прерывания питания автомобильной магнитолы используется на транспортных средствах, оснащенных замком зажигания без позиции АСС. Идущий от головного устройства силовой провод с красной оболочкой припаивается к одному из выводов кнопки, другая клемма оснащается кабелем, идущим к батарее.

Кнопочный переключатель размещается на панели приборов или центральной консоли. Для начала работы с проигрывателем требуется нажать на селектор, ключ вставлять в гнездо замка зажигания не требуется.

К габаритам

В этом случае кабель с желтой изоляцией выводится к положительной клемме аккумулятора, а красный плюсовой жгут подключается к цепи габаритного освещения. Ближайшим местом для коммутации является лампа подсветки дополнительной розетки или перчаточного ящика.

При активации внешнего освещения напряжение подается и к магнитоле, но при погашенном свете включить оборудование не удастся. Преимуществом методики является возможность прослушивания радио без включения зажигания, но лампы габаритных огней дополнительно разряжают батарею.

Другие варианты подключения

Еще одним вариантом коммутации магнитолы является подача питания через дополнительный канал охранной сигнализации. В качестве коммутирующего устройства используется 5-контактное реле. Недостатком схемы является увеличение потребляемого тока в режиме покоя, поэтому в цепь вводятся дополнительные диоды. Номинал и количество элементов зависят от типа головного устройства и охранного комплекса.

Для подачи питания на контакты разъема магнитолы также используется прикуриватель или розетка, предназначенная для коммутации дополнительного оборудования. Положительный импульс питания подается на красный провод, желтый кабель выводится к батарее. На некоторых машинах питание на прикуриватель подается независимо от наличия и положения ключа в замке зажигания, что позволяет в любой момент включать проигрыватель.

Допускается коммутация магнитолы через диоды, которые устанавливаются в цепь красного провода (идущего через замок зажигания).

При повороте ключа на проигрыватель подается положительное напряжение, позволяющее включить оборудование. При обратном повороте ключа напряжение на замок зажигания не подается. Второй диод применяется для ограничения подачи тока на выключенную магнитолу при работающем силовом агрегате.

На микроавтобусах и минивенах практикуется установка дополнительной магнитолы, расположенной в задней части салона. Для коммутации проигрывателя требуется вывести дополнительные штекеры, воспроизведение звука производится через отдельные громкоговорители, поскольку совместное использование узлов недопустимо.

Возможно использование отдельного переключателя, коммутирующего акустику к различным источникам звука.

Головное устройство монтируется в ящики для мелочей или ниши, которые дорабатываются под габариты изделия. Допускается изготовление индивидуального подиума, в котором размещается магнитола и колонки.

Настройка магнитолы

К основным настройкам головного устройства относят:

  • выбор языка меню;
  • отключение демонстрационной заставки;
  • программирование частот радиоприемника;
  • настройку параметров работы внешних проигрывателей, коммутируемых через порт AUX;
  • регулировку баланса между громкоговорителями;
  • установку параметров среза частот (доступно не для всех магнитол).

Если в конструкции акустической системы автомобиля используется дополнительный усилитель, то требуется отключить аналогичное устройство в магнитоле. Подобная манипуляция требуется не для всех устройств. Затем производится отдельная настройка параметров внешнего устройства (в соответствии с инструкцией). Настройки своими руками и установка не требуют специальных знаний, но если пользователь не уверен в собственных силах, то рекомендуется посещение сервисного центра, занимающегося монтажом акустических систем в автомобилях.

Как подключить магнитолу к аккумулятору напрямую дома

В любом автомобиле отечественного или зарубежного производства имеется возможность установки радиоприемника или проигрывателя музыкальных композиций, который работает от бортовой сети. Для коммутации головного устройства применяются стандартные разъемы ISO или различные переходники. Для снижения тока утечки, способного разрядить батарею за 5-7 часов, владельцу машины необходимо знать, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору.

Способы подключения

Наиболее оптимальным способом является подключение магнитолы напрямую к АКБ, что позволяет снизить падение напряжения и защищает цепи питания при помощи встроенного предохранителя. Но минусом становится ускоренный разряд батареи, который происходит даже при выключенном головном устройстве.

В стандартном разъеме к магнитоле размещены 3 кабеля, отвечающих за подачу питания, цвета изоляции унифицированы для всех производителей. Красный и желтый провода, соединенные от аккумулятора вместе, дают возможность прослушивания музыки без включения зажигания. Черный провод подключается к точке, обеспечивающей подачу отрицательного питания. На кузовах автомобилей приварены специальные болты, которые используются для коммутации минусовых кабелей электрического оборудования.

Подаем плюс на магнитолу

Перед тем, как подсоединить кабель к клемме батареи, следует установить наконечник, который обеспечит надежный контакт в месте стыка. Наконечник крепится к клемме аккумулятора при помощи штатного болта. На кабеле устанавливается предохранитель, рассчитанный на ток 10-16 А, элемент размещается на удалении 200-250 мм от источника напряжения. Затем провод проходит через моторный отсек, а затем пропускается в салон автомобиля через штатный канал, предназначенный для жгутов электропроводки или сигнализации.

Если дополнительный кабель собирается из нескольких частей, то элементы соединяют клеммами, которые сверху закрыты изолятором.

Для защиты жгута от повреждений рекомендуется применение гофрированного пластикового рукава, который крепится хомутами к штатным электрическим магистралям.

Следует исключить контакт кабелей о горячие или подвижные элементы конструкции автомобиля. Выведенный в салон кабель оснащается металлическим штекером, который используется для подсоединения электропроводки магнитолы.

Через зажигание

Магнитола, чтобы не сажала аккумулятор, подключается через замок зажигания. При отключенном зажигании использовать головное устройство невозможно. Для коммутации используется питающий провод, защищенный изоляцией красного цвета. Дополнительный кабель желтого цвета выводится напрямую к клемме аккумулятора.

Если скроссировать оба провода в единую цепь, задействованную через замок, то каждый раз после выключения зажигания будут сбрасываться настройки.

Через кнопку

Использование отдельного переключателя для прерывания питания автомобильной магнитолы используется на транспортных средствах, оснащенных замком зажигания без позиции АСС. Идущий от головного устройства силовой провод с красной оболочкой припаивается к одному из выводов кнопки, другая клемма оснащается кабелем, идущим к батарее.

Кнопочный переключатель размещается на панели приборов или центральной консоли. Для начала работы с проигрывателем требуется нажать на селектор, ключ вставлять в гнездо замка зажигания не требуется.

К габаритам

В этом случае кабель с желтой изоляцией выводится к положительной клемме аккумулятора, а красный плюсовой жгут подключается к цепи габаритного освещения. Ближайшим местом для коммутации является лампа подсветки дополнительной розетки или перчаточного ящика.

При активации внешнего освещения напряжение подается и к магнитоле, но при погашенном свете включить оборудование не удастся. Преимуществом методики является возможность прослушивания радио без включения зажигания, но лампы габаритных огней дополнительно разряжают батарею.

Другие варианты подключения

Еще одним вариантом коммутации магнитолы является подача питания через дополнительный канал охранной сигнализации. В качестве коммутирующего устройства используется 5-контактное реле. Недостатком схемы является увеличение потребляемого тока в режиме покоя, поэтому в цепь вводятся дополнительные диоды. Номинал и количество элементов зависят от типа головного устройства и охранного комплекса.

Для подачи питания на контакты разъема магнитолы также используется прикуриватель или розетка, предназначенная для коммутации дополнительного оборудования. Положительный импульс питания подается на красный провод, желтый кабель выводится к батарее. На некоторых машинах питание на прикуриватель подается независимо от наличия и положения ключа в замке зажигания, что позволяет в любой момент включать проигрыватель.

Допускается коммутация магнитолы через диоды, которые устанавливаются в цепь красного провода (идущего через замок зажигания).

При повороте ключа на проигрыватель подается положительное напряжение, позволяющее включить оборудование. При обратном повороте ключа напряжение на замок зажигания не подается. Второй диод применяется для ограничения подачи тока на выключенную магнитолу при работающем силовом агрегате.

На микроавтобусах и минивенах практикуется установка дополнительной магнитолы, расположенной в задней части салона. Для коммутации проигрывателя требуется вывести дополнительные штекеры, воспроизведение звука производится через отдельные громкоговорители, поскольку совместное использование узлов недопустимо.

Возможно использование отдельного переключателя, коммутирующего акустику к различным источникам звука.

Головное устройство монтируется в ящики для мелочей или ниши, которые дорабатываются под габариты изделия. Допускается изготовление индивидуального подиума, в котором размещается магнитола и колонки.

Настройка магнитолы

К основным настройкам головного устройства относят:

  • выбор языка меню;
  • отключение демонстрационной заставки;
  • программирование частот радиоприемника;
  • настройку параметров работы внешних проигрывателей, коммутируемых через порт AUX;
  • регулировку баланса между громкоговорителями;
  • установку параметров среза частот (доступно не для всех магнитол).

Если в конструкции акустической системы автомобиля используется дополнительный усилитель, то требуется отключить аналогичное устройство в магнитоле. Подобная манипуляция требуется не для всех устройств. Затем производится отдельная настройка параметров внешнего устройства (в соответствии с инструкцией). Настройки своими руками и установка не требуют специальных знаний, но если пользователь не уверен в собственных силах, то рекомендуется посещение сервисного центра, занимающегося монтажом акустических систем в автомобилях.

Многих из автолюбителей наверняка посещала мысль об эксплуатации автомобильной магнитолы дома, на даче или в гараже, чтобы получить возможность слушать музыку не только в салоне автомобиля. Возникает несколько вопросов: можно ли это сделать и как подключить автомагнитолу дома самостоятельно?

Хорошая магнитола как правило стоит гораздо дешевле любого музыкального центра, а при наличии многоканальных выходов, появляется возможность собрать полноценный домашний кинотеатр. Который будет обладать достойным качеством звучания, за скромную сумму, но уделить этому моменту немного своего времени всё же понадобится.

Почему мы используем блок питания от компьютера

Подключение магнитолы от блока питания компьютера это самый частый пример подключения магнитолы дома также вы можете использовать вместо блока питания, аккумулятор, но данный способ не очень удобен, так как он нуждается в постоянной подзарядке.

Использование блока питания это ещё один из самых бюджетных способов, можно приобрести Б/У блок питания, или использовать как донора старый компьютер. Перед подключением его нужно обязательно проверить на работоспособность, убедиться что он исправен, в случае обнаружения проблем блок необходимо отремонтировать или заменить. Для этого нам понадобится выполнить следующий алгоритм действий.

Осмотр и выявление неисправностей блока питания.

Если был приобретён новый БП то данный пункт можно смело пропускать.

  • Блок питания компьютера включить для проверки выходного напряжения. Убедиться что при подаче тока начинает крутиться кулер (вентилятор) установленный на задней части.

ВНИМАНИЕ. Перед началом следующих действий, убедитесь что вы отключили компьютерный блок от сети электропитания.

  • Вскрыть крышку и заглянуть внутрь блока, наверняка там будет много пыли, тщательно всё вытираем сухой тряпкой, также можно использовать пылесос.
  • После того как отчистили от грязи и пыли, тщательно осматриваем контакты платы на наличие дефектов и трещин на пайке.
  • Внимательно осматриваем конденсаторы расположенные на плате, если они вздутые, это говорит о том что блок неисправен, или жить ему осталось недолго. (конденсаторы обведены в красный кружок на картинке выше) Вздувшиеся конденсаторы необходимо заменить. Данный процесс требует осторожности, так как высоковольтные конденсаторы содержат остаточный заряд тока, от которого можно получить легкий , но весьма ощутимый электрический удар.
  • Собрать блок питания и приступить к подключению

Каким образом подключается магнитола к блоку питания?

Для подключения в домашних условиях потребуются необходимые материалы и оборудование:

  • источник питания компьютера, это и есть наш блок его мощность должна составлять 300-350 Ватт;
  • автомагнитола;
  • акустические колонки или динамики;
  • провода, имеющие сечение более 1.5 мм.

Акустика должна быть качественной, устройство располагает четырехканальным выходом, к каждому выходу можно подключить по колонке. Для более громкого звука следует выбирать динамики с сопротивлением в 4 Ом, как правило это автомобильная акустика. Домашняя акустика имеет сопротивление 8ом.

Подключение автомобильной магнитолы к блоку питания компьютера заключает в себе несколько основных этапов:

  1. Подготавливаем магнитолу, разъем придётся обрезать, т.к. универсального переходника для подключения к блоку питания компьютера не существует, зачищаем провода.
  2. На блоке питания больше количество различных разъёмов, нам понадобится тот, к которому подключается жёсткий диск. К нему подходит четыре провода, желтый, красный, и два чёрных (фото разъёма есть ниже) .
  3. Теперь соединяем магнитолу наш блок питания, схема подключения следующая, у магнитолы скручиваем два провода жёлтый и красный (это оба плюса), и подключаем их к жёлтому проводу нашего БП, всю плюс мы подключили теперь нам необходимо соединить чёрный провод на магнитоле, и чёрный провод который подходит к фишке блока питания.
  4. Всё, питание к нашей магнитоле подключено, но БП отказывается включаться без материнской платы, сейчас мы его обманем, берём разъем который подключается к материнской плате (на данный разъем подходит больше всего проводов, фото разъёма есть ниже) ищем зелёный провод, для включения блока нам необходимо замкнуть его с любым чёрным проводом. Сделать это можно перемычкой. После этого замыкания наш БП начнёт подавать электричество на магнитолу.
  5. При наличии в блоке выключателя перемычку можно не вынимать, достаточно запаять черный и зеленый провода. Выключатель можно использовать для включения или отключения питания.
  6. Осталось только подключить акустику и наслаждаться своей любимой музыкой, аудиовыхода у магнитолы имеют следующие обозначения.-Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет чёрную полосу.
    -Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет чёрную полосу.
    -Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет чёрную полосу.
    -Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет чёрную полосу.У всех динамиков имеется две клемы, это плюс и минус. Подключаем вышеуказанные провода к нашим динамикам. Если вы используете динамики то для увеличения качества звука, для них необходимо сделать короб (как у колонки).
  7. Сбор всех устройств в единую сеть позволяет включить самодельную акустическую систему в розетку с напряжением 220В и наслаждаться музыкой. Самодельная акустическая система обеспечит наличие чистого, громкого и качественного звука без лишних затрат, а пульт управления обеспечит комфортное прослушивание.

Если после прочтения кажется что информации недостаточно, ознакомьтесь со статьей «как подключить магнитолу в автомобиле»

Видеоинструкция как подключить магнитолу через блок питания

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Музыка в автомобиле считается одним из главных показателей комфорта при езде. Поэтому многих автолюбителей сегодня интересует вопрос — как подключить магнитолу в машине своими силами и что для этого нужно? В этой статье мы расскажем обо всех разъемах и их маркировке, а также процедуре монтажа автомагнитолы своими руками.

Разъемы и их маркировка

Итак, чтобы правильно осуществить подключение автомобильной мультимедиа системы к аккумулятору машины или замку зажигания в домашних условиях, для начала следует разобраться с разъемами. В настоящее время большая часть автомагнитол обычно комплектуется двумя стандартными выходами, отмечающимися символами ISO. Каждый из них имеет восемь контактов, оснащенных специальным ключом.

Один из них потребляет линейный ток в амперах, то есть к нему следует подсоединить силовую цепь, представляющую собой соединительный элемент коричневого цвета, маркирующийся как А. Второй предназначен для подсоединения музыкальных колонок, обычно к нему подводят проводки черного цвета, и маркируется он буквой В.

Подключение штекера магнитолы в авто

Следует отметить, что в некоторых автомобилях для того, чтобы правильно подключить питание к сети, необходимо использовать нестандартные разъемы. Но такие элементы, как правило, маркируются одинаково, поэтому здесь есть несколько вариантов. Первый — это просто обрезать старый разъем и подключить к нему провода, затем смотать их изолентой, но такой вариант менее практичный. Оптимальным решением будет покупка специального переходника, при помощи которого можно сделать правильное подключение системы напрямую к батарее или через замок зажигания. В настоящее время приобрести такое устройство можно без проблем, тем более, что отечественный рынок предлагает покупателям огромный ассортимент.

Разъем «А»

Выход А — это силовой разъем, потребляющий линейный ток в амперах, позволяющий подключение к цепи питания и антенне. Пусть этот элемент оснащен восемью контактами, по факту в нем работает только четыре. К примеру, выход А4 предназначен для организации питания памяти мультимедиа системы линейным током в амперах, в которой хранится вся информация о конфигурации девайса. При отключении выхода устройство сбросит все настройки до заводских. Также сюда подходит красный проводок, идущий к АКБ через дополнительное реле и также проводящий линейный ток, измеряющий в амперах.

Выход, который идет на антенну медиа устройства, маркируется как А5, в нему подходит провод синего цвета. Этот провод также потребляет линейный ток, максимальное значение в этом случае равно 300 мили амперам. В том случае, если показатель линейного тока в амперах будет выше указанного, вероятен выход из строя усилительных каскадов, а также мультимедиа системы в целом (автор видео — Сергей Рыбкин).

А7 — это выход с проводом желтого цвета, предназначенный для обеспечения питания мультимедиа системы 220 вольт. Через этот компонент производится включение системы в целом. К клемме замка зажигания подходит этот провод через предохранитель, а от нее уже он идет на АКБ. При включении ключа в замке зажигания вы можете включить систему и слушать музыку или смотреть видео. Следует отметить, что правильное подключение питания к замку обеспечит надежную защиту батареи от ускоренного разряда. Ведь линейный ток потребляется и в режиме ожидания, поэтому вероятность разряда батареи очень велика.

Питание может быть организовано через специальный тумблер, установленный на центральной консоли в обход зажигания. Основным недостатком такого варианта является то, что для включения мультимедиа системы водителю придется каждый раз включать и отключать тумблер. Также этот тумблер может быть установлен параллельно зажиганию, то есть автомагнитолу можно будет подключить вне зависимости от того, установлен в замке зажигания ключ или нет. Такая схема также имеет свои недостатки, в этом случае управление осуществляется также водителем, и если человек просто забудет отключить систему, то АКБ со временем разрядится.

Наименование контактов разъемов и их расшифровка

Есть еще один вариант, как сделать схему. В этом случае необходимо установить обмотку реле в цепь управления противоугонной системой, при этом контактная группа монтируется в сеть питания магнитолы 220. Когда человек включает противоугонную систему, магнитола отключается автоматически. В настоящее время такой вариант подключения через выход сигнализации является одним из наиболее популярных среди наших водителей.

В разъеме А есть еще один выход — А8, он необходим для подключения мультимедиа системы к массе, здесь проходит провод черного цвета. Помните о том, что если подключить магнитолу 220 не правильно, то это может привести к некорректной работе или полному выходу из строя системы. Если вы спутаете цвета проводов, последствия могут быть плачевными. Поэтому перед тем, как подключить магнитолу 220, следует прозвонить все выходы питания.

Разъем «В»

Через выход В подключаются периферийные устройства, в частности, музыкальные колонки. Так как большая часть мультимедиа устройств рассчитана на подключение четырех динамиков, этот выход имеет восемь проводков. Сколько из них будет применяться для подключения — решать водителю. Выходы В1 и В2 сиреневого и черно-сиреневого цветов подключаются к задней правой колонке, причем В1 всегда идет на плюс, а В2 — на минус. К передней правой колонке подсоединяются выходы В3 и В4, с проводами серого и черно-серого цветов. Левые колонки подключаются по аналогичной схеме, для этого применяются выходы В5, В6, В7 и В8 (автор видео — Pavel Cherepnin).

Какие могут быть расширения?

Если вы планируете подсоединить профессиональное устройство через замок зажигания или напрямую к сети, то чтобы все сделать правильно, необходимо учитывать расширения, характерные для магнитолы 220. Благодаря данному функционалу устройство оснащается дополнительным функционалом, позволяющим сделать использование магнитолы более комфортным.

К примеру, это могут быть расширения:

  1. АNT. Это расширение будет полезно в том случае, если в машине есть выдвижная антенна. То есть при необходимости ее активировать вы можете просто дать команду устройству и антенна включится автоматически.
  2. REMOTE. Благодаря этой функции можно подсоединить к системе усилитель, соответственно, добиться лучшего звучания. Если ваше авто в принципе маленькое, то эта функция будет не особо полезной, так как в любом случае вы не сможете добиться нужного звукового фона.
  3. ILLUMINATION. С помощью этого расширения можно сделать так, чтобы яркость устройства была снижена во время езды и не отвлекала автомобилиста. Когда машина останавливается, система автоматически увеличит яркость дисплея.
  4. MUTE. Данное расширение включается только тогда, когда автолюбителю необходимо поговорить по мобильному телефону. Когда телефон звонит , система автоматически включает это расширение и динамики отключаются.

Схема подключения аудио-системы и проводки

Питание

Питание системы через замок зажигания или АКБ проходит по двум проводкам, каждый из которых оснащается специальной вставкой. Это необходимо для защиты акустического оборудования. В том случае, если линейный ток в амперах скачет и в работе устройства возникают сбои, между разъемами А7 и А8 можно установить дополнительный конденсатор. Это нужно сделать правильно, чтобы стабилизировать питание мультимедиа системы и предотвратить возможные перебои (автор видео — Michael MNS).

Монтаж автомагнитолы

Как подключить автомагнитолу 220 своими руками через замок зажигания? Для начала вам потребуется схема подключения автомагнитолы, которая должна идти в комплекте с системой. Также вместе с устройством вы получите инструкцию по монтажу, вам необходимо ее досконально изучить. Помимо этого, для начала следует проверить, есть ли в комплекте все крепления, которые потребуются в ходе монтажа.

В целом можно без проблем подсоединить все шлейфы для системы своими руками, сколько бы их не было, если правильно соблюдать действия, отмеченные в инструкции. Монтаж устройства в панель приборов не должен вызвать проблем, но при установке учтите, что необходим избежать образования больших зазоров и щелей. Со временем в проемы будет попадать пыль, которая осядет на системе и может привести к ее выходу из строя. Кроме того, эти щели будут способствовать появлению вибрации, а это, в свою очередь, также может отразиться на работе аудио-системы в целом.

Учтите момент: если в вашем авто уже была установлена магнитола, то при демонтаже старого устройства также следует избавиться от рамки. Подключение новой системы своими руками в старую рамку является нецелесообразным, так как это может спровоцировать неполный монтаж устройства. Используются только те рамки, которые идут в комплекте, в противном случае вибраций не избежать.

С соблюдением всех нюансов, описанных в этой статье, вы сможете произвести монтаж любого мультимедийного устройства. Здесь абсолютно не важна марка автомагнитолы, достаточно только изучить схему и правильно подключить все провода. При желании все сделать своими силами изучите видео, где подробно описан этот процесс.

Большинство автолюбителей справляются с этим процессом самостоятельно, но все же иногда происходят случаи, когда неправильное подключение контактов приводит к выходу из строя медиа-системы. Чтобы избежать этого, можно попробовать воспользоваться услугами специалиста. Тем более, если объективно оценить, стоимость такой услуги сегодня не особо высокая, зато вы сможете быть уверены в том, что магнитола будет подключена правильно.

Видео «Монтаж автомобильной аудио-системы в домашних условиях»

Подробнее о процессе монтажа автомобильной магнитолы вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Maxim Sakulevich — О другом и о разном).

3DR Radio v1 — документация Copter

В этой статье объясняется, как подключить 3DR Radio v1 к вашему рейсу.
контроллер. Вам также следует прочитать SiK Radio v2, который содержит более подробную информацию о пользователях
руководство и список функций.

3DR Радио v1

Обзор

3DR Radio — самый простой способ установить телеметрическое соединение
между автопилотом и наземной станцией.

Есть две версии 3DR Radio (версия 2 более свежая).В
радиостанции имеют немного другие форм-факторы и соединения (v2 идет
со встроенным кабелем FTDI), но в остальном их поведение очень
аналогичный.

.

В этой статье рассматривается только основное различие между двумя радиостанциями —
подключение радио.

Подключение магнитолы

3DR Radio v1 имеет разные радиомодули для воздуха и земли:

  • «Заземляющий» модуль имеет разъем USB, что упрощает подключение
    прямо на вашу наземную станцию.На компьютере с Windows 7 или выше
    требуемые драйверы должны быть автоматически установлены в первый раз
    вы подключаете заземляющий модуль, но если он не устанавливается по некоторым
    причина или наземный компьютер работает под управлением Windows XP (или более ранней версии) вы
    можно получить драйвер D2XX FTDI
    Вот.
  • «Авиационный» модуль имеет шестиконтактный разъем FTDI, что позволяет
    напрямую подключен к телеметрическому порту вашего автопилота, как показано
    в следующих разделах.

Подключение к Pixhawk

В портах телеметрии Pixhawk 1 используется 6-контактный соединительный кабель DF13 (15 см)
вместо 5 контактов, используемых на APM2.Это позволяет управлять потоком, но
К сожалению, означает, что вам нужно будет взломать кабель, чтобы получить версию 1
радио к Pixhawk. Необходимые соединения показаны ниже.

Подключение к APM 2.5

Используйте прилагаемый кабель и подключите его к порту телеметрии на APM 2.5.
а на стороне радио 3DR вставьте разъем с красным кабелем на
Контакт + 5В и черный кабель на конце на GND, как показано:

Примечание

Вы не можете подключиться через радио, если ваш APM 2.x также
подключены через USB (у них один и тот же порт), поэтому убедитесь, что вы отключили
USB-кабель от автопилота перед попыткой беспроводного
подключение.

.

Маршруты с прямым подключением | CCNA

Сети с прямым подключением добавляются в таблицу маршрутизации маршрутизатора, если интерфейс, подключенный к сети, имеет настроенный IP-адрес и находится в состоянии up и up . Подключенные маршруты всегда имеют приоритет над статическими или динамически обнаруженными маршрутами, поскольку они имеют значение административного расстояния 0 (минимально возможное значение).

Административное расстояние — это первый критерий, который маршрутизатор использует для определения того, какой маршрут использовать, если два протокола предоставляют информацию о маршруте для одного и того же пункта назначения.Поскольку напрямую подключенные маршруты имеют минимально возможное значение административного расстояния, они всегда будут помещаться в таблицу маршрутизации. Мы узнаем об административном расстоянии на следующих уроках.

Рассмотрим следующий пример сети:

directly connected routes example

На рисунке выше вы можете видеть, что оба маршрутизатора напрямую подключены к двум сетям. Вот таблица маршрутизации R1:

route r1

Таблица маршрутизации R2:

route r2

На изображениях выше вы можете видеть, что оба маршрутизатора знают о 172.16.0.0 / 24 , потому что они оба напрямую подключены к этой сети. R1 также знает о 10.0.0.0/24 , а R2 знает о 192.168.0.0/24 . Обратите внимание, что, однако, R1 не знает о сети 192.168.0.0/24 ; R2 ничего не знает о 10.0.0.0/24 . Фактически, если R1 получает пакет, предназначенный для сети 192.168.0.0/24 , он отбрасывает его, потому что он не имеет никакой информации об этой сети в своей таблице маршрутизации и не знает, куда направлять пакеты.

В приведенных выше примерах мы использовали команду show ip route connected для отображения в таблице маршрутизации только напрямую подключенных маршрутов.

.

Подключение и заземление мобильной радиостанции

Мобильная радиостанция
Электропроводка и заземление

Есть
серьезный недостаток с
предложение
мобильные радиостанции быть
подключен к батарее
терминалы. В
отрицательный радио провод
на самом деле не должен
есть предохранитель, а не
быть подключенным к
аккумуляторный столб.

История площадки для дополнительного оборудования автомобилей

Ранние автомобили
имел оба положительных
и отрицательный
основания. Соединенные Штаты Америки
пассажирские автомобили развивались, стандартизируя
«12 вольт» отрицательный
наземные системы.Напряжение покоя было около 12,6 В при идеальном рабочем напряжении.
в нижнем диапазоне 14 вольт.
Много
большие коммерческие автомобили, однако,
сохранил положительный
основания. Нестандартизация систем означала
радиостанции двусторонней связи и другое дополнительное оборудование, как правило, предназначены для
работать с
либо отрицательный, либо положительный
основания. Это было достигнуто за счет отключения внутренней отрицательной шины питания,
при заземлении всех нормально доступных внешних пользовательских портов на корпус или
кабинет.

Эти ранние системы положили начало тенденции отрицательных предохранителей, с обеих
провода напрямую подключены к батарее.Это не было вредно, потому что
оборудование имело полностью изолированное внутреннее «заземление», электрически
изолированы от всех остальных выводов, выходящих из устройства.

Как только любой другой провод, общий с отрицательной шиной, выходит из корпуса, он
более безопасно подключать отрицательный полюс к полюсу аккумулятора. Также небезопасно
предохранить отрицательный провод.

Пример системы

В большинстве ранних CB и
коммерческие двусторонние радиостанции,
отрицательная шина внутри устройства полностью выведена из шкафа и любых
внешние порты.Это включало коммерческие двусторонние радиостанции
вроде Motorola Motrac, Micor и других дорогих и качественных радиоприемников. В
плавающее отрицательное значение было универсальным для брендов, включая, помимо прочего, GE
и наземное подвижное оборудование RCA.

Плавающий негатив
разрешено использование радио в любом
отрицательный или положительный
наземная техника. Он также решил проблемы с контуром заземления, позволяя прямое подключение.
к батарейным столбам без опасности возгорания или повреждения оборудования.

Производители оборудования не могли знать, будет ли окончательная установка
находиться в автомобиле с отрицательным заземлением или с положительным заземлением.В следствии,
системы с плавающей отрицательной шиной поставлялись с обоими отрицательными
и положительные предохранители линии питания. Система плавающих отрицательных шин внутри радиостанции позволяла безопасно
прямое подключение к клеммам аккумулятора и безопасное отключение, если положительный
или отрицательный предохранитель открыт.

Плавающая отрицательная силовая шина делала невозможным прохождение пускового или зарядного тока через антенну.
кабели, микрофон или провода динамика. Все существующие соединения, а также
корпуса, были электрически изолированы от отрицательного вывода.

Только отрицательная земля
Оборудование и радио

Со временем исчезли автомобили с положительным заземлением. Как это
случилось, производители перестали использовать более дорогие и более сложные
система шин с плавающей отрицательной мощностью.

Многие производители автомобилей и
большинство производителей вторичного оборудования,
никогда не переосмысливал системы, которые использовали другие. Производители несли
над приемлемой идеей отрицательного предохранителя, появляющейся при заземлении независимого источника питания
системы шин, которые также могут использовать отрицательный вывод аккумуляторной батареи.Производители неправильно применили допустимое подключение отрицательного полюса батареи с предохранителем к
оборудование с
внутренне заземленный отрицательный
автобусные системы.

Не осознавая опасности безопасности, продолжали плавить оба отрицательных
и положительные провода питания радио и часто рекомендуется прямой отрицательный полюс батареи
соединения. Подключение поста батареи фактически создало контур заземления, пожар и безопасность оборудования.
опасности.

Эта ужасная идея распространилась на рынке запчастей,
включая любительское радио, аудио и
рынки электроники для спортивных автомобилей или гоночных автомобилей.Например, инструкции по установке MSD Ignition советуют
прямое отрицательное соединение поста аккумулятора, поставив распределитель транспортного средства,
коробку МСД и
другая электроника в опасности.

Хотя это совершенно неверно, популярное предположение объединяет
отрицательный вывод
может защитить внутреннюю и внешнюю проводку оборудования, включая датчик, компьютер, динамик, микрофон, ключевые провода,
и антенные соединения от
открытый аккумулятор
повреждение заземления.

Единственный батарейный пост
отрицательное соединение должно быть к другому отрицательному аккумулятору или от него,
шасси автомобиля и / или блок двигателя.Никогда не должно быть прямого отрицательного поста
путь к вспомогательному оборудованию.

Показана и подробно описана обычная проводка автомобиля.
на этой странице ссылка.

Следуйте
ток в этом
система ….

Если земля
или отрицательный провод
от радио до
батарея открывается, радиоток
потечет из
радио через
антенный кабель,
разъем динамика,
ключевой домкрат или любой
другой домкрат или
разъем, который
подключается к
плата радио
заземления к шасси автомобиля.

Если аккумулятор
масса блока цилиндров
открывается, или двигатель
блок и аккумулятор к
основание шасси
открытый, аккумулятор
вернется
через негатив
радиосвязь с
радио через
печатные платы или
другие связи,
и к автомобилю
шасси.

В то время как
радио отрицательный провод
предохранитель защитит
более высокий ток
схемы, это будет
не защищать малых
следы или компоненты
как те, кто связан
к изолированным домкратам
или разъемы.

Например, когда моя радиосистема потеряла минусовой предохранитель
соединение, следы фольги для
манипулятор
основания внутри моего ICOM 751A
сгорел.Я больше не мог отправлять CW.

Следы открылись, хотя
отрицательный результат был
предохранитель, потому что ток передатчика радиопередатчика ~ 20 ампер протекал через
небольшой след на печатной плате от моего ключа CW. Клавиша CW была заземлена прикосновением к
металлический кронштейн, и это следы расплавленной фольги на печатной плате внутри радио.
С заземленной отрицательной шиной и клеммой аккумулятора:

  1. В любое время аккумулятор
    отрицательный к шасси
    земля открывается, аксессуары транспортного средства и токи освещения, или часть
    ток нагрузки аксессуаров автомобиля и освещения,
    будет течь через
    радио
  2. Каждый раз, когда срабатывает отрицательный предохранитель, радио замыкается.
    через коаксиальный кабель или другие внешние соединения
  3. Это также настраивает радио на увеличенный генератор
    скулить, так как токи нагрузки могут накладываться на следы и
    соединения внутри радио.

Подключение радиоприемника или дополнительного оборудования с заземлением
отрицательное предложение ничего хорошего не делает. Заземление на отрицательный полюс аккумуляторной батареи
в общем-то
увеличивает генератор
ныть. Это также помещает
автомобильный компьютер
и электрические
система на более высоком
риск, небезопасен для
радио или аксессуар, и небезопасен для вещей, подключенных к радио.

У меня были автомобили с радиомодулями большей мощности, которые открыли
отрицательный предохранитель, а затем расплавил экран коаксиального кабеля на кабелях RG58 / U.это
потому что, как только предохранитель был потерян,
оборудование заземлено на шасси автомобиля через заземленную антенну
кабели.

Исправление
Земля

Это красиво
просто улучшить
заземление
система.

Если заземлить
радио отрицательный провод
в отдельный, но
хорошее заземление шасси рядом с
масса аккумулятора, земля
проходит через
автомобильный компьютер
система через
радио и через
все, что связано
к радио или аксессуару, полностью избегаются.

В идеале это заземление не должно разделять болт, которым аккумулятор заземляется.
кабель заземления шасси. Отрицательное заземление питания должно быть
на собственном болте. Крепеж должен быть хорошей фурнитурой,
с настоящей звездой
шайбы. Земля должна быть прочной, надежной,
механический и
электрические
соединения.

Если шасси радио или дополнительного устройства
провод заземления открывается,
только радио или вспомогательный ток
будет течь через
радиосхема
доски. Пока это
может еще открыть
след, это много
менее вероятно
происходит потому что мы
устранили
ненужное слабое место,
отрицательный предохранитель,
и у нас есть
устранил
прямая связь с
аккумулятор где
аккумулятор кислоты медленно
съедает
соединения.

Полное заземление шасси автомобиля
устраняет
текущий путь через
радио или аксессуар, если
масса блока цилиндров
провод аккумулятора открывается, и
пульсации переменного тока генератора
больше не могу водить
отрицательный ведет к
радио. любой
соединение может не работать,
и в самом
возможен худший случай
у нас есть только радио
рабочий ток.
В большинстве случаев мы
даже не будет
который.

Также полезно иметь несколько точек заземления в качестве дополнительной страховки от
отрицательный провод питания случайно плавает.

Кто еще со мной согласен?

Стандарты установки мобильной радиосвязи
согласен:

Safe mobile radio ground

never ground to battery

В опубликованных стандартах прямо говорится, что не следует
аккумуляторный столб, а не предохранитель отрицательного вывода!

4.6.4. Соединение с отрицательной подачей

В случае транспортных средств с отрицательным заземлением отрицательная линия электропередачи
не должны сливаться.Должно быть

соединен с кузовом автомобиля как можно ближе к точке на
соединение аккумулятора с телом

сделано. Не подключайте отрицательную линию питания напрямую к батарее.

Только для тяжелых коммерческих автомобилей (полная масса> 7,5 т) и
автомобили с откидной кабиной, где

Кабина

может быть изолирована от шасси резиновыми опорами, заземлением.
балл предоставляется автомобилем

в кабине, чтобы обеспечить заземление аккумуляторной батареи.Обычно это находится в основном здании

.
Блок предохранителей

. Рекомендуется использовать эту точку для установки
в этом случае.

С определенным оборудованием может потребоваться подключение отрицательного
линия питания к местной точке заземления. В

в этом случае необходимо использовать существующую точку заземления автомобиля.

Инструкции Motorola для радиостанций без внутренней плавающей отрицательной шины
сообщите нам следующее:

mobile radio grounding

Motorola предупреждает, что нельзя использовать отрицательный предохранитель или аккумулятор
отрицательное пост-соединение, а напрямую подключите отрицательный провод к
шасси автомобиля.

Плавлен только положительный провод.

К полюсу аккумулятора идет только положительный провод.

.

Online Radio Box — слушать радио онлайн бесплатно

Последнее обновление 10.08.2020

Ранее обновлено 27.11.2017

Привет и добро пожаловать в наши Условия использования. Поскольку они влияют на ваши законные права, мы рекомендуем вам внимательно их прочитать.

1. Введение

Благодарим вас за выбор Online Radio Box — услуги для прослушивания радио онлайн, предоставляемой FinalLevel OU, компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Эстонии (регистрационный номер — 14081574), расположенной по адресу: Pärnu mnt 158, 11317 Tallinn, Republic of Эстония и ведение бизнеса под коммерческим названием «Final Level» («Online Radio Box», «OR Box», «ORB», «мы», «нас», «наш»).

Регистрируясь или иным образом используя службу ORB, веб-сайты и программные приложения (вместе именуемые «Служба ORB» или «Служба»), либо получая доступ к любому контенту или материалам («Контент», «Пользовательский контент»), который создается доступный ORB через Сервис, вы («пользователь (и)», «подписчик (ы),« посетитель (и) ») заключаете обязывающий договор с Online Radio Box.

Настоящие Условия использования («Условия») и наша Политика конфиденциальности вместе составляют полное Соглашение («Соглашение»).Вы подтверждаете, что прочитали и поняли Соглашение, принимаете его условия и соглашаетесь соблюдать их. Если вы не согласны с Соглашением (или не можете соблюдать его), вы не можете использовать Сервис ORB или потреблять какой-либо Контент.

ORB может изменить Соглашение в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после публикации измененного Соглашения на веб-сайте. Вы соглашаетесь периодически просматривать Соглашение, чтобы быть в курсе таких изменений, и ваш дальнейший доступ или использование Сервиса ORB будет считаться вашим окончательным принятием измененного Соглашения.

2. ORB Service

ORB — один из крупнейших каталогов потоковых онлайн-радиостанций, предоставляющий пользователям быстрый доступ практически к любой радиостанции со всего мира через наше мобильное приложение или веб-сайт. Цель ORB — сделать настройку ваших любимых радиостанций быстрой, веселой и приятной. Какими бы ни были ваши предпочтения, Online Radio Box всегда готов предоставить вам списки музыкальных жанров, новости радиостанций, подкасты, список шоу и многое другое.

Мы предоставляем вам Сервис через веб-сайт onlineradiobox.com («Веб-сайт») и через мобильные приложения для IOS и Android. Доступ к сайту бесплатный. Если возможно, вы должны зарегистрироваться на Веб-сайте, передать определенные данные и, возможно, создать код доступа или пароль для использования любых других (если есть) дополнительных услуг, таких как сохранение ваших предпочтений («Другие услуги»).

Платные услуги

Если за доступ к определенной части Сервиса взимается плата, вы будете проинформированы о таких расходах перед тем, как подать заявку.

3. Использование услуги

3.1. Общая политика

ORB предоставляет Веб-сайт и Контент «как есть» и не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий, заявлений или одобрений (включая, помимо прочего, гарантии права собственности или ненарушения прав, либо подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели. ) в отношении Сервиса.

Вы принимаете на себя полную ответственность и риск за использование Веб-сайта и Интернета.

Вы несете исключительную ответственность за оценку точности, полноты и полезности всех мнений, советов, услуг, товаров и другой информации, предоставляемой через службу или в Интернете в целом.

ORB не гарантирует, что Служба будет бесперебойной или безошибочной или что дефекты службы будут исправлены в кратчайшие сроки. Вы несете ответственность за выполнение достаточных процедур и проверок для удовлетворения ваших конкретных требований к точности ввода и вывода данных, а также за поддержку средств, внешних по отношению к Веб-сайту, для восстановления любых потерянных данных (из-за атак вирусов и т. Д.).

Вы также понимаете, что Интернет по самой своей природе содержит неотредактированные материалы, некоторые из которых имеют откровенно сексуальный характер или могут быть оскорбительными для вас. Вы получаете доступ к таким материалам на свой страх и риск. ORB не контролирует такие материалы и не несет за них никакой ответственности.

3.2. Пользовательский контент

Если это предусмотрено функциональностью Веб-сайта или мобильных приложений ORB, вы можете размещать свой собственный контент на Веб-сайте или в таких приложениях («Пользовательский контент»).

В отношении Пользовательского контента вы гарантируете, что

(1) вы имеете право публиковать такой Пользовательский контент, и

(2) такой Пользовательский контент или его использование ORB, как это предусмотрено Соглашением, не нарушает Соглашение, применимое законодательство и права третьих лиц, такие как права интеллектуальной собственности, право на неприкосновенность частной жизни и уважение частной и семейной жизни. жизнь, право на уважение чести, достоинства и репутации или другие права таких третьих лиц, и

(3) такой Пользовательский контент не подразумевает какой-либо аффилированности или поддержки вас или вашего Пользовательского контента с ORB или любым артистом, группой, лейблом, юридическим или физическим лицом без явного письменного согласия такого физического или юридического лица.

Во всех случаях мы оставляем за собой право удалить или отключить доступ к любому Пользовательскому контенту по любой причине или без таковой, включая, помимо прочего, случаи, когда Пользовательский контент, по собственному усмотрению ORB, нарушает Соглашение. Мы можем предпринять эти действия без предварительного уведомления вас или любой третьей стороны. Удаление или отключение доступа к Пользовательскому контенту осуществляется по нашему собственному усмотрению, и мы не обещаем удалять или отключать доступ к любому конкретному Пользовательскому контенту.

Вы соглашаетесь с предоставить ORB неисключительную, бесплатную, всемирную, бессрочную лицензию с правом сублицензии на воспроизведение, распространение, передачу, создание производных работ, публичное отображение и публичное исполнение любого пользователя Контент, который вы отправляете в любые общедоступные разделы Веб-сайта, по электронной почте или любым другим способом в ORB (включая материалы и другую информацию, а также содержащиеся в них идеи относительно новых или улучшенных продуктов и услуг).Вы также предоставляете ORB право использовать ваше имя в связи с представленным Пользовательским контентом, а также в связи со всеми рекламными, маркетинговыми и рекламными материалами, связанными с ним. Вы соглашаетесь с тем, что не имеете права обращаться в случае предполагаемого или фактического нарушения или незаконного присвоения каких-либо прав собственности в ваших сообщениях с ORB.

3.3. Услуги третьих лиц

Служба ORB интегрирована со сторонними приложениями, веб-сайтами и радиослужбами, чтобы предоставлять вам контент, продукты и / или услуги.ORB не делает никаких заявлений относительно каких-либо веб-сайтов, к которым вы можете получить доступ через Сервис ORB. Когда вы заходите на веб-сайт, не принадлежащий ORB, пожалуйста, поймите, что он не зависит от ORB, и что ORB не контролирует контент на этом веб-сайте. Веб-сайты и службы этих третьих лиц могут иметь свои собственные условия использования и политики конфиденциальности, и использование вами веб-сайтов этих третьих лиц будет регулироваться такими условиями и политиками конфиденциальности.Кроме того, ссылка на любой сторонний веб-сайт или услугу, доступную на веб-сайте ORB, не означает, что ORB одобряет использование или принимает на себя какую-либо ответственность за содержание такого веб-сайта / услуги.

4. Права интеллектуальной собственности

Все содержимое веб-сайта защищено законами об интеллектуальной собственности и международными конвенциями. Владельцами прав интеллектуальной собственности на Контент являются ORB, его аффилированные лица или другие третьи стороны.

Запрещается изменять, копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать, публиковать, передавать или распространять любым способом Контент Веб-сайта, включая тексты, графику, программный код и / или программное обеспечение.

Хотя мы являемся владельцем или лицензиатом прав интеллектуальной собственности на Веб-сайт, мы не владеем правами интеллектуальной собственности на аудио и видео контент, доступный для потоковой передачи на Веб-сайте и принадлежащий третьим лицам.

По своей природе Служба ORB действует как посредническая платформа, встраивающая ссылки на аудио- и видеоконтент, транслируемый и переданный общественности третьими сторонами.Являясь просто посредником, ORB ни в коем случае не транслирует и не сообщает общественности контент, принадлежащий третьим лицам.

При встраивании любой ссылки в Сервис ORB мы гарантируем, что:

  1. ссылка и ее содержание были в свободном доступе в сети Интернет;
  2. : все ссылки и контент третьих лиц остаются без изменений;
  3. контент воспроизводится из того же источника и таким же образом, как если бы он воспроизводился на исходной платформе.

Мы рассматриваем всех пользователей Сервиса ORB как потенциальных получателей исходного сообщения, поскольку включение встроенной ссылки на Сервис не открывает доступ к контенту для любой новой публики. ORB не несет ответственности за законность исходного сообщения.

Ни в коем случае ORB не намеревается присваивать контент третьих лиц. Все права интеллектуальной собственности на такой контент остаются за владельцами и лицензиарами соответствующих радиостанций и потоковых платформ.

Online Radio Box уважает и ценит права интеллектуальной собственности и решительно осуждает любые их нарушения. Если вы считаете, что какой-либо Контент ORB нарушает ваши права на интеллектуальную собственность или другие права, или вы являетесь владельцем любого контента, встроенного или указанного в Сервисе ORB, и вы хотите изменить или удалить свой контент, свяжитесь с нами по адресу support @ onlineradiobox. com.

4.1. Использование Content

Вы можете передавать аудио или видео контент, доступный в Сервисе, исключительно с помощью аудиоплеера, встроенного в Сервис или поддерживаемого им.Вы не должны использовать какую-либо часть Контента в коммерческих целях без получения лицензии на это от нас, поставщика радиостанции или владельца платформы потоковой передачи. Если вы распечатываете, копируете или загружаете любую часть нашего Веб-сайта или приложений в нарушение настоящих Условий, ваше право на использование нашего Сервиса немедленно прекращается, и вы должны, по нашему усмотрению, вернуть или уничтожить любые копии Содержимого, которые вы сделали.

Мы предоставляем вам ограниченную, неисключительную, отзывную лицензию на использование Сервиса ORB в личных некоммерческих развлекательных целях.Эта лицензия остается в силе до тех пор, пока она не будет прекращена вами или ORB. Вы можете использовать Сервис и Контент только в рамках лицензии, предоставленной по настоящему Соглашению.

Вы соглашаетесь получать рекламную и другую информацию и позволяете нашим деловым партнерам делать то же самое. В любой части Сервиса ORB Контент, который вы просматриваете, включая его выбор и размещение, может зависеть от коммерческих соображений, включая соглашения с третьими сторонами. Некоторый Контент, лицензированный или предоставленный ORB по лицензии, может содержать рекламу как часть Контента.В таких случаях ORB сделает такой Контент доступным вам без изменений.

5. Ограничение ответственности

Вы соглашаетесь с тем, что в той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, вашим единственным и исключительным средством правовой защиты от любых проблем или неудовлетворенности службой ORB является удаление любого программного обеспечения ORB и прекращение использования службы ORB.

Хотя мы не несем ответственности за сторонние веб-сайты, услуги или их содержимое, и хотя ваши отношения с такими сторонними веб-сайтами и услугами могут регулироваться отдельными соглашениями с такими третьими сторонами, в той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, ваше единственное и Исключительное средство правовой защиты, как и в отношении Online Radio Box, для любых проблем или неудовлетворенности сторонними веб-сайтами, услугами или их содержанием — это удаление и / или прекращение использования любых таких сторонних веб-сайтов или услуг.

Ни при каких обстоятельствах Online Radio Box не несет ответственности за (i) любые побочные, косвенные или косвенные убытки (включая, помимо прочего, убытки из-за упущенной выгоды, прерывания бизнеса, потери программ или информации и т.п.), возникшие из-за использования или невозможности использования службы, или любой информации, или транзакций, предоставленных в службе или загруженных из службы, или любой задержки такой информации или службы. Даже если Online Radio Box или его уполномоченные представители были проинформированы о возможности таких повреждений, или (ii) любые претензии, связанные с ошибками, упущениями или другими неточностями в службе и / или материалах или информации, загруженных через службу (если применимо ).Поскольку в некоторых юрисдикциях не допускается исключение или ограничение ответственности за косвенный или случайный ущерб, указанное выше ограничение может не применяться к вам. В таких юрисдикциях наша ответственность ограничена в максимальной степени, разрешенной законом.

6. Компенсация

Вы соглашаетесь возместить, защищать и оградить ORB, его должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, лицензиаров, поставщиков и любых сторонних поставщиков информации для Сервиса от всех убытков, расходов, убытков и издержек, включая разумные гонорары адвокатам. в результате любого нарушения настоящего Соглашения (включая небрежное или противоправное поведение) вами или любым другим лицом, осуществляющим доступ к Сервису от вашего имени или в результате указанного нарушения.

7. Прекращение действия

Настоящее Соглашение может быть расторгнуто любой стороной без уведомления в любое время по любой причине. В частности, мы можем немедленно расторгнуть настоящее Соглашение в случае нарушения вами своих обязательств по разделам «Права интеллектуальной собственности», «Авторское право», «Использование сайта ServiceWebsSite» настоящего Соглашения. Положения разделов «Права интеллектуальной собственности», «Использование Сервиса», «Возмещение ущерба» и «Применимое законодательство» остаются в силе после прекращения действия настоящего Соглашения.

8. Применимое право и разрешение споров

Если иное не требуется обязательным законодательством государства-члена Европейского Союза или любой другой юрисдикции, Соглашение и любые внедоговорные споры и претензии, возникающие из или в связи с Услугами, регулируются законодательством Эстонии без обращения к коллизионные принципы.

Таким образом, все споры, возникающие из или в связи с Соглашением, а также любые внедоговорные споры и претензии, возникающие из или в связи с Услугами, если они не разрешены мирным путем в ходе переговоров, должны быть окончательно урегулированы. компетентным судом Эстонии.

9. Переуступка

ORB может переуступать Соглашение или любую его часть, а ORB может делегировать любые свои обязательства по Соглашению. Вы не можете переуступать Соглашение или любую его часть, а также передавать или сублицензировать свои права по Соглашению какой-либо третьей стороне.

10. Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно Сервиса ORB или Условий, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать наши Условия. Удачной трансляции!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *