Полируют ли лобовое стекло на машине: «Можно ли полировать лобовое стекло автомобиля?» – Яндекс.Кью

Содержание

Стоит ли делать полировку лобового стекла


Стоит ли полировать лобовое стекло?

Каждый наружный элемент автомобиля подвергается воздействию окружающей среды. Но самый сильный удар принимает на себя лобовое стекло. На его воздействуют снег, дождь, град, пыль, песок, который попадает под дворники, мелкие частицы дорожного полотна, летящие из-под колес других машин. В результате лобовое стекло теряет прозрачность, портит вид автомобиля. Царапины на поверхности стекла не только утомляют водителя и портят его зрение, но также могут послужить причиной ДТП.

Причиной механических повреждений также может быть непрофессиональный уход за этой частью автомобиля, а именно:

  1. Чистка автомобиля абразивными моющими средствами.
  2. Протирание стекла сухой жесткой тканью.
  3. Очищение снежного и ледяного налета с помощью скребка.

Профилактика повреждений

  1. Щадящая чистка стекла предусматривает использование специальной жидкости и мягкой ткани для протирания поверхности. Сухая грязь и песок царапают поверхность.
  2. Чем ниже скорость, тем меньше вероятность получить царапины или трещины от песка.
  3. Дворники низкого качества с твердой резиной натирают специфический рисунок, который может привести к аварии. Если появились малейшие признаки царапин или потертостей, необходимо менять щетки дворников.

Процесс полировки

Этапы полировки

  1. Диагностика повреждений. Внимательно осматриваем поверхность стекла на предмет сколов, царапин, воздушных пазух или других повреждений.
  2. Для точного устранения, обозначаем зону каждого повреждения на внутренней стороне стекла с помощью маркера.
  3. Накрываем кузов пленкой, для того чтобы на него не попали отходы полировки.
  4. Очищаем лобовое стекло с использованием моющих средств и протираем насухо.
  5. Разводим пасту или порошок в соответствии с требованиями инструкции.
  6. Наносим от 50 до 100 грамм полировочного средства равномерным слоем на круг фетра и начинаем производить полировку. Захватываем небольшой участок, и, делая небольшой переход, начинаем обрабатывать следующий участок. Наклон диска по отношению к стеклу не должен превышать 5 градусов. Нельзя делать сильный нажим. Во избежание повреждений засыхающей пастой, поверхность периодически сбрызгивают водой из пульверизатора. Количество оборотов за минуту не должно превышать 1700.
  7. После полирования стекло тщательно моется.

Плюсы полировки лобового стекла

  • Замена лобового стекла новым, или услуги сервиса обойдутся намного дороже, чем полировка своими руками. Выполнение этой же процедуры в домашних условиях поможет снизить финансовые затраты.
  • Очистка стекла снижает вероятность появления новых царапин и углубления старых.
  • Таким способом можно ликвидировать матовость стекла или окисление, следы от работы болгарки, окалины от сварочного аппарата и мелкие трещины.
  • Полировка снимает слой стекла около 1 микрона и помогает избавиться от мелких царапин.
  • При наличии хорошего инструмента, времени и терпения, полирование успешно справится со следами от дворников.
  • Полировка удаляет любые мелкие царапины и налет.
  • Если повреждения есть только на маленьком участке, можно обклеить его границы строительным скотчем и обработать только ту часть, которая нуждается в полировке.

Полировка профессионалом

Минусы полировки лобового стекла

  • Для осуществления процедуры нужен опыт. Новичок может испортить поверхность. Процесс полировки стекла очень длительный и требует навыков и терпения. Для проделывающих эту процедуру первый раз, рекомендуется тренировка на стекле фар.
  • Для качественного результата нужно покупать специальные инструменты, что влечет за собой финансовые затраты. Оборудование стоит покупать при условии его многоразового использования в дальнейшем будущем.
  • Есть риск деформации или необратимого повреждения лобового стекла при превышении скорости шлифовальной машинки.
  • При наличии крупных или глубоких повреждений, когда царапину можно зацепить ногтем, полировать не имеет смысла. В таких случаях нужно обращаться в сервис, поскольку при полировке стекло нагревается, и глубокий скол может привести к трещине. К таким повреждениям относятся выщербины от камней.
  • При наличии глубоких повреждений не стоит надеяться на восстановление изначального состояния стекла.
  • Глубокая полировка сделает выемку, что создаст искажения. Также возможен перегрев стекла, в результате возможно появление трещин.
  • Если шлифовальный прибор не прижимать с одинаковым давлением, то возникает вибрация, что приводит к дефектам поверхности.
  • Нельзя снимать глубокий слой, это приводит к возникновению волн на поверхности и стекло превращается в линзу. Водить такой автомобиль опасно для зрения.
  • Если проделывать процедуру очень часто, могут появиться искажения и стекло потеряет свою прозрачность.
  • Полировка может дать разводы, они отражают лучи света и ослепляют водителя.
  • Эффект от процедуры не держится больше года, потом нужно полировать повторно. Для увеличения срока эксплуатации поверхность рекомендуется покрывать жидким стеклом, что влечет за собой финансовые затраты.

Стекло после полировки

Рекомендации специалистов

При осуществлении полировки нужно следить за соблюдением правил техники безопасности. Нельзя приступать к работе без средств индивидуальной защиты. Процедура полирования может исправить только незначительные повреждения.

Процесс полирования лобового стекла очень сложный и трудоемкий. Он требует времени, терпения, качественных инструментов и специальных средств. Для новичка, который не имеет специальных навыков, лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Перед началом полировки всего стекла можно сначала обработать небольшой участок и убедится в правильном выполнении действий. Полирование стоит делать с помощью специальных составов, зубной порошок можно использовать только для фар, а наждачная бумага, это пережиток прошлого, использовать ее в таких целях неблагоразумно.Если поверхность имеет глубокие царапины, то нужно сопоставить стоимость шлифовки, полировки и затрат на новое стекло.

Похожие записи





Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля

Практически каждый автомобиль спустя несколько тысяч пройденных километров теряет свой первоначальный вид, по всему кузову появляются микроцарапинки, но самыми заметными они становятся на лобовом стекле. Эта зона автомобиля обычно подвергается наибольшему сопротивлению, а вся пыль и мелкие частички дорожного мусора, которые поднимаются колесами других автомобилей, постоянно бьют по стеклу, от чего на нем и появляются затирания и царапины и его нужно полировать.

Лобовое стекло царапиныЦарапины на лобовом стекле

Но зачастую это не единственная причина повреждения лобового стекла, ведь иногда оно изрядно повреждается самими щетками дворников и на стекле появляются полукруглые очертания, которые существенно ухудшают обзор. Для того чтобы избавиться от таких неприятных последствий, можно выбрать один из двух способов:

  • заменить поцарапанное лобовое стекло;
  • отполировать его заново.

Полирование лобового стекла является довольно простой процедурой, которую можно легко выполнить и в домашних условиях своими руками. К тому же полировать его дома значительно дешевле, чем замена стекла на совершенно новое или полирование на СТО.

Что нужно для самостоятельного полирования лобового стекла

Итак, давайте разберемся, чем и как можно отполировать лобовое стекло от царапин автомобиля дома? Здесь важно понимать, что стекло – это тот материал, с которым сложнее работать ведь оно не поддается полировке так легко, как остальные части кузова машины. Для выполнения такой задачи вам обязательно понадобится полировальная машинка, к которой можно подключить канал для подачи на место обработки воды, которая будет благополучно бороться с резкими перепадами температуры на стекле во время трения.

Полировальная машинка Micron Полировальная машинка

Кроме этого, вам необходимо будет запастись:

  • абразивной полирующей пастой;
  • малярным скотчем;
  • пленкой или любой другой защитной накидкой для соседних деталей автомобиля;
  • микрофибровые салфетки;
  • средства для очищения стекол;
  • обычный пульверизатор с водой;
  • маркер.

Процесс выполнения полировки

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Изначально вам предстоит качественная мойка автомобиля. Здесь важно избежать наличия даже самых мелких песчинок, ведь если такая крупинка попадет на насадку полировальной машинки, то на стекле незамедлительно появятся глубокие борозды, избавиться, от которых практически невозможно;
  2. Далее вам нужно накрыть кузов защитной пленкой, в которой аккуратно вырежьте место под лобовое стекло, по краям зафиксируйте малярным скотчем.

При работе с маленьким участком стекла, нужно обклеить его границы, это поможет избежать распрыскивания абразива с полировочной машинки.

Если есть несколько зон, которым нужно уделить больше внимания, то их следует обвести маркером со стороны салона, так вы не потеряете их из виду.

  1. Наносим пасту на зоны повреждения и равномерно распределяем ее, затем начинаем полировать, перемещая полировочный круг круговыми движениями.

    Рузельтаты полировки стеклаРезультат полировки

Правила выполнения полировки лобового стекла

Учтите следующие правила работы:

  1. При работе угол расположения полировочного круга к стеклу должен быть около 5 градусов, количество оборотов – не больше 2000, лучше всего настроить скорость на 1500-1700;
  2. Процесс полировки лобового стекла автомобиля может занимать от 2 до 5 часов, при этом сразу же после завершения процедуры нужно тщательно вымыть его водой и протереть стеклоочистителем, потом вытереть до полной сухости микрофибровыми салфетками;
  3. Ни в коем случае не удерживайте машинку на одном месте, иначе лобовое стекло перегреется и может потрескаться;
  4. Не допускайте высыхания полировочной пасты, если она начинает твердеть, опрыскайте ее из пульверизатора чистой водой;
  5. Не мочите пасту слишком часто, иначе контакт полироли с поверхностью ухудшится, и усилий нужно будет прилагать еще больше;
  6. Делайте перерывы в процессе работы и смывайте полироль, чтобы увидеть результат полирования и понять, где нужно приложить усилия и полировать тщательнее.

Рекомендации специалистов

Избавляемся от повреждений, которые были оставлены дворниками. Для этого можно использовать обычную фетровую насадку на машинку и немного полировочной пасты. Такие повреждения не очень глубокие, поэтому матовость убирается быстро и легко.

Работа с большой площадью. Для того чтобы эффективно избавиться от повреждений на большой поверхности, следует расчертить стекло автомобиля маркером с обратной стороны на небольшие квадраты. При переходе на каждый участок выполняйте полировку внахлест, что позволит избежать заметных границ в обработке поверхности.

Полировка глубоких царапин. При обработке заметных крупных повреждений на полное восстановление прежнего вида стекла надеяться не стоит. Известно, что убрать его можно только глубокой полировкой, что несет в себе определенные риски – вы может изменить геометрию поверхности и создать заметную выемку или же просто перегреть лобовое стекло автомобиля во время полировки, что послужит причиной растрескивания. Устранить такие дефекты можно только частично, сглаживая ее края. Но сама царапина все еще будет заметна на дневном свете, даже использование фотополимерного филлера может улучшить состояние всего на 75-80%.

Круг полировочный фетровыйФетровый полировочный круг

Ручная полировка. Если же вы предпочитаете работать руками и не желаете тратиться на полировочные пасты, тогда вам может прийти на помощь наждачная бумага с абразивностью в 600-2500 грит, использование каждого вида зависит от глубины дефектов.

Такая обработка выполняется вручную, но важно постоянно увлажнять поверхность. По завершению желательно пройтись по стеклу пастой легкого воздействия, обычно для этих целей используется алмазная паста. Также автомобилисты часто используют пасту «ГОИ», которая достаточно неплохо справляется с поставленной задачей.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Полировка лобового стекла от царапин своими руками.

Содержание в чистоте и полировка лобового стекла обеспечивают хорошую видимость и обзор, так как от состояния лобового стекла автомобиля часто зависит безопасность движения.

Содержание этой статьи

полировка лобового стекла

Основные факторы, влияющие на прозрачность лобового стекла

Во время движения автомобиля на поверхность лобового стекла налипают слои пыли и атмосферные осадки – снег, дождь. Могут попадать и наносить царапины и трещины разные предметы и загрязнения с полотна дороги в виде щебня, асфальтной крошки, песка и грязи.

Также частыми причинами возникновения повреждений на поверхности лобового стекла бывают:

  • ecoDoing-Good-26 (5)zz

    мелко- и крупнодисперсные фракции песка, попавшие под уплотнение автоматических очистителей стекла;

  • ecoplaces-and-locations-01 (3)zz

    вылетающие во время движения из-под колес встречных и впереди идущих машин камни, отсев, песок;

  • eweather-01 (49)zz

    грубо проведенная очистка скребком снежного налёта и оледенения с лобового стекла;

  • Home_appliances-58zz

    абразивные вещества, применяемые во время мойки авто;

  • meditWellness_Beauty_Spa-36 (10)zz

    использование в качестве салфетки для стекла сухой ткани из жестких волокон;

  • conSocial-interactions-15zz

    общий неквалифицированный уход за стеклом.

Если прозрачность лобового стекла нового автомобиля считать за 100 процентную, то уже через 1-2 года, учитывая состояние наших дорог, и без принятия превентивных мер, она будет составлять около 80% и т.д.

Улучшить показатель прозрачности поможет технология полировки стекла от царапин. Проводить такую полировку рекомендуется, когда стекло износилось от старости и потеряло прозрачность и внешний вид.

Полировка своими руками, видео:

Существующие методы полировки

Профессиональная полировка стекла автомобиля от царапин проводится практически во всех специализированных центрах автосервиса. Применяемые там технологии по удалению трещин и царапин разного диапазона, налета и кислотных пятен на различных типах лобового стекла дают гарантию высокой степени эффективности сохранения оптической прозрачности стекла при довольно простом процессе работ.

Выполнить полировку лобового стекла можно и своими руками в условиях домашнего гаража.

Если отсутствует опыт полировки, нежелательно начинать с полировки такого большого и ответственного стекла, как лобовое, потому что это может его испортить.

Предварительно лучше потренироваться полировать какие-либо другие более грубые стекла, например, стекла фар.

Что выбрать, шлифование или полировку?

Выбирая, как отполировать лобовое стекло от царапин, надо не забывать, что полировка поверхности стекла и его шлифовка – это разные вещи, отличающиеся друг от друга.

Шлифовка лобовых стекол производится с применением абразивных материалов с алмазным напылением и предназначена для работы с более глубокими и грубыми повреждениями.

Различают такие типы шлифования:

  • шлифуются глубокие царапины;
  • шлифуются мелкие царапины;
  • шлифование еле заметных царапин.

Только после проведения шлифовки лобового стекла, начиная с более глубоких и заканчивая минимальными царапинами, начинают его полирование.

Процесс полирования проходит с использованием фетра и пасты или порошка для полировки. Полировка превращает матовую поверхность стекла после шлифовки в гладкую и прозрачную.

Полируем лобовое стекло своими руками

Опытные водители автомобилей делают полировку своими руками, так как имеет место желание сделать работу подешевле и покачественнее.

Но как отполировать стекло на автомобиле своими руками знают далеко не все автолюбители, потому что для правильной полировки надо соблюдать определенные условия.

полировка стекла автомобиля от царапин

Поэтапный процесс полировки

Процесс полировки предполагает наличие необходимых материалов, а при его производстве своими руками также и соответствующих инструментов включительно:

  • специальной пасты или порошка для полировки лобовых стекол;
  • полировальной машины со специальными фетровыми кругами;
  • полиэтиленовой пленки для покрытия кузова автомобиля;
  • жидкости-очистителя для стекол и набора салфеток;
  • хорошего распылителя или пульверизатора;
  • малярного скотча и маркера.

как отполировать лобовое стекло от царапин

Делаем на ряду с визуальной диагностикой проверку глубины царапин на стекле с помощью ногтя:

  • если край ногтя не цепляется за выступ царапин, значит целесообразно использование пасты, снимающей слой в 1 микрон;
  • если край ногтя хорошо цепляется за царапину, то ее рекомендуется удалить с помощью фотополимера, так как полировка здесь малоэффективна;
  • трещины, сколы, глубокие царапины и другие крупные дефекты также невозможно убрать с помощью полировки, а требуют других способов обработки.

полировка лобового стекла своими руками

Непосредственная полировка лобового стекла включает в себя такие этапы:

  1. Визуально осматриваем поверхность стекла на предмет обнаружения повреждений разной степени, таких как сколы, царапины, воздушные пазухи и т.п. Делаем отметку этих зон с помощью маркера на внутренней части лобового стекла.можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля
  2. Закрепляем полиэтиленовую пленку на кузове машины для предотвращения ее загрязнения пастой, порошком или пылевыми отходами полировки.
  3. Делаем предварительную чистку и моем стекло с применением моющих средств для стекол и вытираем его до сухого состояния.
  4. Согласно инструкциям по применениям разводим пасту или порошок для полировки до нужной консистенции.паста для полировки лобового стекла
  5. Равномерно наносим 2-3 столовых ложки пасты на плоскость полировочного фетрового круга и начинаем производить полировку, охватывая участок стекла с повреждением 25Х25см. Производим медленные круговые движения по намеченному участку, периодически сбрызгивая с помощью пульверизатора или распылителя пасту на поверхности стекла и фетра для предотвращения их засыхания, и образования новых царапин.
  6. Производя полировочные движения, давление на стекло должно быть минимальным и рассредоточенным по намеченному участку для предотвращения образования эффекта линзы на поверхности лобового стекла.чем отполировать лобовое стекло своими руками
  7. Произведя полировку, делаем контрольный визуальный осмотр рабочей части и в случае обнаружения матовых участков, проводим повторную аккуратную полировку до их исчезновения.

Время полировки определить предварительно трудно. Все зависит от качества стекла и степени наличия на нем поврежденных мест, требующих полировки.

Также надо помнить, что полировка лобового стекла своими руками не терпит спешки, а требует скрупулёзного внимательного выполнения во избегание порчи стекла. В основном, этот процесс занимает около 3 часов.

как отполировать стекло на автомобиле своими руками

Основные ошибки

Практикуя эксперименты во время полировки, автолюбители получают неутешительные результаты в виде испорченного лобового стекла. Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля подручными средствами? Отвечая на этот вопрос, перечислим основные ошибки, совершаемые во время полировки, которых необходимо избегать. Запомните, что:

  • Полировать тонкое лобовое стекло с помощью зубного порошка запрещено, так как это приведет к появлению новых микроцарапин и трещин. Лобовое стекло требует более нежного обращения, в сравнении с полировкой фар.
  • Встречающаяся информация об удалении царапин при помощи пасты ГОИ практикой не оправдана, так как ее консистенция слишком крупнодисперсная для такой тонкой работы, как полировка лобового стекла. Обработка пастой также гарантировано даст эффект микролинз, искажающих прозрачность и обзор лобового стекла.
  • Также к образованию микролинз может привести слишком напористая полировка и полировка сухим фетровым кругом. При такой полировки возможен перегрев лобового стекла, после которого оно может лопнуть.

полировка пастой гои

Плюсы и минусы полировки своими руками

При проведении полировки лобового стекла впервые, вы получите впечатляющие результаты, так как прозрачность старого лобового стекла сравняется с новым. Последующие полировки дадут более скромный результат, но утешает то, что они будут обходиться практически бесплатно с учетом купленных ранее материалов. Это несомненный плюс.

Выбирая, чем отполировать лобовое стекло своими руками, лучше использовать проверенные практикой материалы и методы, потому что, в противном случае, возможно получение обратного результата.

Минусом ручной работы также считается большая длительность процесса, требующая при этом постоянного контроля над ходом полировки для исключения отрицательных результатов.

Если вы неуверены в своих профессиональных способностях относительно полировки лобового стекла, практика подсказывает рациональность обращения за помощью услуг автосервиса.

Проводя сравнительную калькуляцию полировки лобового стекла самостоятельно и с помощью автосервиса, получим примерно одинаковую величину расходов. Но не забывайте, что приобретенный вами материал для домашней полировки стекла вы сможете использовать еще несколько раз для полировки не только лобового стекла, но и фар, кузова, и других частей автомобиля.

Удаление царапин, видео:

Паста и порошок для полировки

Устранять последствия агрессивных воздействий окружающей среды на поверхность лобового стекла, как уже указывалось, можно с помощью полировочных паст. В зависимости от глубины дефекта применяется соответствующая паста для полировки лобового стекла.

Мелкие царапинки, не более 200 мкм и разводы снимают фетровым кругом с применением мелкозернистой пасты. Для более проявленных царапин около 300 мкм применяют пасту с более крупной зернистостью.

Современная полировка использует эффективную алмазную пасту, также имеющую разную зернистость. Такие пасты подразделяются на:

  • крупнозернистая алмазная паста, цвет красный;
  • среднезернистая, цвет зеленый;
  • мелкозернистая, цвет голубой;
  • тонкая суспензия, цвет желтый;
  • самая мелкая финишная, цвет белый.

Окраска паст в разные цвета помогает избежать ошибок при использовании.

Расшифровка маркировки шин и индекса нагрузки. — здесь больше полезной информации.

Работа со шлифовальными машинами

Полировку лобового стекла часто осуществляют с помощью шлифовальных кругов. Начинающие автомобилисты иногда путают процесс полировки и шлифовки, так как они отличаются лишь насадками, используемыми на шлифовальной машине.

Полировку проводят, одевая на шлифовальную машину фетровый круг, потому что он предназначен для полировки практически всех стекол. В случае полировки лобового стекла необходимо применять специальный зеленый фетровый круг и зеленую полировочную пасту.

Вас заинтересует эта статья — Химчистка салона автомобиля своими руками.

Шлифовальные машинки незаменимы для более качественного выполнения и ускорения процесса полировки.

Кроме повреждающих воздействий из вне, поверхность лобового стекла значительно повреждают очистители стекла – дворники. Попадающая под них пыль постоянно царапает стекло.

Работая над этой проблемой, предлагается и существует на стадии проектирования методика очистки лобового стекла с помощью ультразвука.

Ультразвук способен мгновенно удалить жидкость и загрязнения, не нанося при этом механических повреждений лобовому стеклу.

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля своими руками

Безопасность движения во многом зависит от того, насколько хорошо водитель видит ситуацию на дороге. Лобовое стекло должно быть максимально гладким и прозрачным. Чаще всего царапины на нём возникают во время работы дворников, под которые попадает пыль и грязь, а также могут быть другие причины. Есть несколько проверенных способов, при помощи которых можно убрать царапины с лобового стекла в домашних условиях.

Полировка стекла от царапин, в каких случаях можно делать самому и когда обращаться к мастеру

Полировку лобового стекла автомобиля можно выполнить самостоятельно или в автосервисе. Если царапины появились вследствие работы дворников, то справиться с проблемой можно в домашних условиях. Большие царапины и сколы на лобовом стекле смогут удалить только специалисты.

Полировка лобового стекла

Полировать лобовое стекло автомобиля можно в домашних условиях

Чтобы определить, глубокая царапина или нет, достаточно провести по стеклу ногтем, если он цепляется за неё, значит, она глубокая.

Причины помутнения лобового стекла и появления на нём мелких царапин:

  • работа дворников, когда под них попадает песок;
  • камешки, попадающие на стекло во время движения;
  • неправильная очистка стекла от наледи;
  • неправильное мытьё автомобиля.

Наличие мелких повреждений на лобовом стекле приводит к появлению следующих проблем:

  • ухудшается видимость, поэтому водитель больше напрягает глаза и от этого они быстрее устают;
  • существующие дефекты отвлекают внимание, что негативно влияет на безопасность движения;
  • в ночное время свет от фар встречных авто рассекается неравномерно, а это создаёт дискомфорт для водителя и пассажиров;
  • внешний вид авто становится менее привлекательным, особенно, если следы от дворников чётко видны на стекле.

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля

Есть несколько проверенных способов, которые позволяют в домашних условиях убрать мелкие царапины и помутнения на лобовом стекле. Справиться с работой можно самостоятельно при помощи подручных средств.

Восстановление лобового стекла происходит благодаря его полировке. Существующие варианты между собой отличаются только используемым для этого материалом.

Полировка

Полировка стела помогает убрать потертости и небольшие царапины

Для проведения работ понадобится:

  • шлифмашина или дрель с возможностью регулировки оборотов. Болгарку использовать не рекомендуется, так как она работает на очень больших оборотах;
  • войлочный круг;
  • полировальная паста или её народный заменитель;
  • пульверизатор с водой;
  • маркер, с его помощью отмечаются проблемные места;
  • мягкая тряпка;
  • малярный скотч. С его помощью защищаются места, которые не надо полировать.Инструменты и материалы

    Для полировки понадобятся простые и доступные материалы, инструменты

Зубная паста

Можно попробовать решить проблему при помощи зубной пасты. Для этого надо брать ту, что имеет отбеливающий эффект, так как в ней есть абразив. Применение современных гелевых зубных паст для полировки лобового стекла будет неэффективным.

Зубная паста

Для полировки используют зубную пасту с отбеливающим эффектом

Зубная паста наносится на ватный тампон и круговыми движениями втирается в повреждённое место. После этого стекло хорошо промывается. Такой метод поможет справиться только с очень незначительными повреждениями и потёртостями.

Мелкая наждачка

Если полировка при помощи зубной пасты для достижения результата требует много сил и времени, то с наждачной бумагой, наоборот — можно легко перестараться.

Для этого надо использовать самую мелкую и мягкую наждачную бумагу. Работать необходимо аккуратно. Если на неё сильно надавливать или долго водить на одном месте, то возникает риск появления новых царапин или углублений. Это приводит к изменению кривизны стекла, и оно будет выглядеть хуже, чем небольшой скол.

Процесс полировки стекла наждачной бумагой требует много сил и времени. Для этого используют наждачную бумагу мелкой фракции от 600 до 2500. Начинают работать бумагой с наибольшим зерном, то есть с наименьшим номером. Постепенно меняют наждачки и доходят до самой мелкозернистой. Бумагу надо периодически смачивать водой.

Наждачная бумага позволяет сделать черновую обработку, после чего стекло полируют алмазной пастой или используют пасту ГОИ. Паста также имеет разную зернистость. Начинают работать с крупнозернистой, а заканчивают — мелкозернистой.

Мелкая наждачка

Наждачкой надо работать аккуратно, чтобы не сделать новые царапины

Паста ГОИ

Паста ГОИ в своём составе имеет оксид хрома и является универсальным полировально-шлифовальным средством. С её помощью можно полировать металл, пластик и стекло. С ней хорошо знакомы мужчины, которые служили в армии. Там она используется для натирания блях и пуговиц.

Паста ГОИ

Паста ГОИ помогает эффективно бороться с царапинами на стекле

В бытовых условиях при помощи пасты ГОИ проводится полировка металлических и стеклянных изделий. При выборе пасты надо обращать внимание на степень её абразива. Для полировки стекла подойдёт паста ГОИ № 2 и 3.

Паста ГОИ наносится не на стекло, а на ткань, она должна быть безворсовой. Лучше всего подходит войлок. Чтобы паста лучше заполняла царапины, её можно растопить на водяной бане, а уже потом наносить на ткань. Сначала наносится на стекло паста с крупным зерном, её номер будет меньшим. Проводится полировка, после чего берут пасту с большим номером, то есть с меньшим зерном и продолжают полировать стекло.

Полироли для лобового стекла автомобиля

В продаже можно встретить разнообразные варианты полиролей для лобового стекла авто. Наносить такие средства надо только ветошью или ватным диском, использовать для этого войлок нельзя.

После нанесения состава на проблемное место его равномерно растирают, чтобы избежать резких переходов. Это эффективный способ, который позволяет полностью убрать мелкие царапины, а более глубокие — сделать менее заметными.

Полироль

Специальный полироль, предназначенный для восстановления автомобильных стекол

Лак для маникюра

Некоторые умельцы используют лак для маникюра. Для этого подойдёт только прозрачный лак. Его аккуратно наносят на царапину и ждут, пока состав высохнет. Лишнее убирают при помощи ластика или резинового шпателя.

Этот метод помогает скрыть глубокие дефекты. Недостаток в том, что при попадании солнечного света, преломление стекла и лака будет разным.

Видео: как полировать лобовое стекло

Отзывы автолюбителей

Справиться мелкими царапинами или помутнением лобового стекла можно самостоятельно, без обращения к мастеру. Таким образом вы сможете не только восстановить прозрачность стекла, но и сэкономить домашний бюджет. Надо только правильно оценить размер проблемы, выбрать способ устранения царапин и придерживаться рекомендаций во время его применения.

Советы по подаче претензии по стеклу и лобовому стеклу

Сколы, трещины и сломанные лобовые стекла — одни из самых распространенных способов ремонта автомобилей. Галька, вандализм, падающие ветки, животные и даже песок и гравий могут повредить ваше лобовое стекло.

На этой странице будут рассмотрены способы оплаты замены и ремонта автомобильных стекол с использованием автостраховки.

Общие сведения о покрытии стекла

Если ваше лобовое стекло (или другое стекло, например, боковые окна, заднее окно или люк на крыше) повреждено не только в результате столкновения, но и в результате чего-либо, скорее всего, вы заплатите за это, используя комплексное покрытие .Однако имейте в виду, что это покрытие является необязательным, и, если у вас его нет, вы можете быть одни, когда придет время платить за ремонт.

Полное страхование обычно покрывает ущерб, причиненный:

  • Штормы.
  • Пожары.
  • Вандализм.
  • Столкновения животных.

Убедитесь, что ваша автомобильная страховая компания включает ремонт и замену лобового стекла в свое комплексное покрытие.

Даже если вы прочитали слова «ремонт автостекол», поинтересуйтесь, является ли это комплексным. Замена автомобильных стекол в некоторых комплексных планах покрытия охватывает только боковые и задние окна, но не лобовое стекло.

Рассмотрите свою франшизу

Перед подачей претензии по ремонту лобового стекла сравните стоимость ремонта / замены с размером вашей полной франшизы .

Если ваша франшиза превышает предполагаемую стоимость ремонта, вам не стоит подавать иск.

Тем не менее, обратите внимание, что некоторые компании по страхованию автомобилей и некоторые политики разрешают замену стекол, не требуя оплаты франшизы. Скорее всего, ваше покрытие будет стоить дороже; однако вы сэкономите на своей франшизе.

Потенциальное влияние на вашу премиум-версию

В большинстве случаев претензия по поводу повреждения стекла, не возникшего в результате столкновения, не приводит к увеличению ставок автострахования. Однако это зависит от страховой компании.

Вы можете дважды подумать, прежде чем подавать иск, если стоимость вашего ремонта лишь на небольшую сумму превышает сумму вашей франшизы.

Пример:

Ваше лобовое стекло треснет летящим камнем и:

  • Стоимость ремонта лобового стекла 280 долларов США.
  • У вас есть франшиза в размере 250 долларов.
  • Страховая компания внесет всего 30 долларов.

Подумайте, стоит ли экономить 30 долларов для подачи иска.Претензия будет занесена в вашу учетную запись о страховании автомобиля. По сути, наличие большего количества претензий в вашей истории увеличивает ваш предполагаемый риск и, в свою очередь, шансы увидеть повышение ставок продления автострахования.

Отправьте претензию

Если ваша франшиза достаточно мала, чтобы подать иск о стекле автомобиля, как можно скорее подайте иск в свою страховую компанию. В зависимости от вашей страховой компании, это можно сделать:

  • По тел.
  • Лично.
  • Онлайн.
  • Мобильное приложение.

Агент страховой компании подтвердит, покрыты ли вы страховкой на ремонт или замену лобового стекла, и объяснит ваши варианты. Возможно, вам придется обратиться в компанию по страхованию автомобилей, чтобы осмотреть ущерб и получить разрешение на возмещение.

Исправьте повреждения

Следующим шагом будет починить лобовое стекло.В качестве альтернативы вы можете подать заявку на получение компенсации после выполнения работы.

Многие страховые компании предлагают два варианта ремонта автостекол:

  • Через конкретную автомастерскую, с которой у них есть договор.
  • Через любую ремонтную мастерскую по вашему выбору.
    • ПРИМЕЧАНИЕ : Могут применяться определенные ограничения на суммы возмещения .

Если вы выбираете собственную ремонтную мастерскую, убедитесь, что вы выбрали авторитетную мастерскую, например, отвечающую стандартам Совета по стандартам безопасности при замене автомобильных стекол.

Отправьте квитанцию ​​о возмещении

Ваша компания по страхованию автомобилей может разрешить вам загрузить или отправить по факсу квитанцию ​​или счет с:

  • Ваше имя.
  • Номер полиса.
  • Телефон.
  • Дата повреждения.

Обязательно спросите у своей компании, какие именно данные вам нужно предоставить.

Защитите себя от мошенничества при ремонте лобового стекла

Чтобы предотвратить мошенничество с заменой лобового стекла и автомобильных стекол, распознает следующие попытки мошенничества :

  • Ваш мастер пытается убедить вас, что вам нужно заменить лобовое стекло, а не ремонтировать.
  • Кто-то неожиданно подходит к вам из ремонтной мастерской (например, на стоянке, в автомойке или на заправке) и говорит, что может починить ваше лобовое стекло.
  • Ваша ремонтная мастерская взимает с вас страховку за несколько замен ветрового стекла, о которых вы не знали.

Эти мошеннические схемы могут навредить вам несколькими способами. Например, они могут:

  • Сделайте вашу машину опасной для вождения.
    • Если ваше ветровое стекло заменено на некачественное стекло, вы рискуете ухудшить обзор и опасность того, что ветровое стекло выскочит и поранится в результате аварии.
  • Увеличьте ваши страховые взносы на автострахование.
    • Ненужное требование по страховке может повысить ваши ставки.
  • Привести к потере вашего автострахования из-за ложных требований.
    • Если ваш специалист по ремонту подает несколько ложных претензий к вашей страховке, вы можете оказаться, что полис аннулирован.

Для предотвращения мошенничества :

  • Скажите нет тем, кого вы не знаете, кто предлагает починить ваше лобовое стекло без вашего согласия.
  • Изучите мастерские, прежде чем выбрать один. Ваша страховая компания может порекомендовать места с хорошей репутацией.
  • Обратитесь в свою страховую компанию ПЕРЕД заменой лобового стекла. Они могут отремонтировать небольшие повреждения бесплатно.
  • Внимательно проверьте свой счет.
  • Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы убедиться, что к вашему полису не предъявлены дополнительные претензии.

Лучший способ обеспечить своевременную и доступную замену любого автомобильного стекла, включая лобовое стекло, — это сначала поговорить со своей страховой компанией о вашем страховом покрытии, получить рекомендации для авторитетных ремонтных мастерских и убедиться, что вы получили квитанции за весь ремонт.

,

Как запотеть лобовое стекло автомобиля за секунды

How to Defog a Car Windshield in Seconds

У жизни в холодном климате есть некоторые преимущества, но поддержание автомобиля в отличном состоянии часто не входит в их число. Стекло может треснуть, жидкости могут замерзнуть, а дорожные условия могут быть очень опасными. Одна менее опасная, но очень раздражающая проблема с зимними автомобилями заключается в том, что лобовое стекло может запотевать, когда вам нужно проехать

Если вам нужно быстро запотеть лобовое стекло, продолжайте читать здесь, на oneHOWTO, и мы покажем вам , как отпотевать. лобовое стекло вашего автомобиля за секунды .

Стекла машины запотевают при парковке

В холодные и дождливые дни очень часто на окнах или лобовом стекле автомобиля появляются запотевшие стекла. Это может привести к потере видимости на дороге и подвергнуть опасности вас и всех, кто находится в машине.

Основной причиной запотевания автомобильных стекол внутри является разница температуры и влажности внутри и снаружи автомобиля. Поскольку погода снаружи холоднее, чем воздух внутри автомобиля, точка относительной влажности снижается, и теплый (эр) воздух внутри конденсируется на окне (поскольку он охлаждается наружным воздухом).Запотевание окон автомобиля означает просто влагу, которая превратилась в конденсат на стекле автомобиля.

Для получения дополнительной информации рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, где мы обсуждаем, как избежать запотевания автомобильных стекол.

Дымка на лобовом стекле

Лобовое стекло вашего автомобиля может запотевать на ночь. , если вы раньше включали обогреватель во время движения, особенно потому, что теплый воздух, оставшийся в автомобиле, превращается в конденсат и затуманивает лобовое стекло и окна при охлаждении.

Этот тип тумана обычно еще труднее вытеснить, поскольку он может замерзнуть при более низких температурах.Однако это также может произойти, когда вы ведете машину, особенно когда у вас включен сильный обогрев. Отогнать туман иногда бывает непросто, особенно если в автомобиле нет кнопки отпотевания .

Легко ли запотевают окна автомобиля ? продолжайте читать, чтобы узнать, как запотеть лобовое стекло вашего автомобиля!

How to Defog a Car Windshield in Seconds - Haze on windshield

Запотевание автомобильных стекол без кондиционера

Чтобы запотеть окна вашего автомобиля, мы рекомендуем дать воздуху свободно циркулировать внутри вашего автомобиля.Это эффективный способ запотеть лобовое стекло, но не обязательно самый быстрый. Мы рекомендуем опустить окна в машине, и через несколько минут вы заметите, что окна в машине очищаются.

Запотевание автомобильных стекол летом

Если этот первый совет не работает и ваши окна не запотевают, подайте горячий сухой воздух из системы обогрева автомобиля прямо на лобовое стекло. Нажмите кнопку со значком, представляющую окно, и три стрелки, указывающие на него. Если в вашем автомобиле нет этой кнопки обогрева, включите обогрев, и он должен постепенно запотеть лобовое стекло и окна автомобиля .

Для того, чтобы запотеть лобовое стекло, потребуется больше времени, если источник тепла не направлен прямо на окно.

Чтобы узнать больше, прочтите, как лучше очистить лобовое стекло автомобиля.

How to Defog a Car Windshield in Seconds - Defog car windows in summer

Запотевать автомобильные окна во время дождя

Вы также можете запотеть окна автомобиля с помощью кондиционера, особенно в случае дождя. Однако этот метод требует времени, поскольку холодный воздух не может удерживать столько влаги, как теплый воздух.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей о том, как запотеть лобовое стекло с помощью кондиционера.

How to Defog a Car Windshield in Seconds - Defog car windows during rain

Сделай сам противотуманный winshield

Потерев лобовое стекло руками, можно удалить конденсат, но только на мгновение, поэтому это не лучший способ запотеть автомобиль.

Мы рекомендуем пропитать лобовое стекло смесью воды с мылом перед тем, как начать циркуляцию. Протерев ветровое стекло сухой тканью, хорошо удалите мыльный раствор. Этот трюк, сделанный своими руками, поможет избежать слишком быстрого запотевания автомобиля.

How to Defog a Car Windshield in Seconds - DIY anti fog winshield

Спрей для автомобильных стекол

Алкоголь — еще один отличный способ запотеть стекло автомобиля.Сделайте это средство для защиты от запотевания DIY:

  1. Смешайте 1 часть воды с 2 частями этанола или медицинского спирта.
  2. Встряхните вместе.
  3. Поместите этот раствор в распылитель и распылите его на лобовое стекло и / или окна автомобиля.

Это определенно самый быстрый способ запотеть лобовое стекло вашего автомобиля , и, поскольку спирт имеет очень низкую температуру, он не замерзнет, ​​если вы оставите его в машине, как некоторые другие продукты.

How to Defog a Car Windshield in Seconds - Defog car windows spray

Как запотевать автомобильное стекло

Наконец, помните, что ваш двигатель должен иметь температуру около 90 градусов, чтобы лобовое стекло правильно и быстро запотевало .Если в вашем автомобиле есть кондиционер, запотевать лобовое стекло будет намного проще.

Кроме того, чтобы избежать запотевания окон, мы рекомендуем всегда содержать окна в чистоте с помощью средства для мытья окон автомобиля. Кроме того, вы можете купить в местном автомобильном магазине некоторые средства против запотевания, которые созданы специально для предотвращения запотевания окон.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как запотеть лобовое стекло автомобиля за секунды , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,

Все, что нас пугает в беспилотных автомобилях, — в дворниках | Митч Терк | Примечателен

Было время, когда дворников, как и многих других удобств современного автомобиля, не существовало. Если с ветровым стеклом случится какая-то суматоха или суета, вам придется мыть посуду самостоятельно. Или у вас не было лобового стекла, и вы просто протерли очки для вождения. Все изменилось, когда Мэри Андерсон изобрела стеклоочиститель.

Меня не удивит, если вы закатите глаза на банальность этого урока истории.Что ж, пойндекстер, дайте мне загадку: каковы этические последствия такого благонамеренного изобретения, которое сняло некоторую степень ответственности водителя с поля зрения? Каково было долговременное влияние технологии, которая повысила полезность изначально противоречивого дизайна? Звучат как знакомые вопросы?

Подумайте об этом, пока мы продолжим.

По мере того, как приближались десятилетия, в бой вступили новые подходы. Вот набор из трех дворников:

Кажется разумным для тех из нас, кто работает в производителях бритв, не так ли? Больше лезвий = лучше.Но если в данном случае лучше означает «безопаснее», то представление о том, что чем больше лезвий, тем лучше, подразумевает, что в то время у нас был менее чем оптимальный уровень безопасности. Итак… кто решил, что предыдущая двухлопастная система была «приемлемым» уровнем безопасности?

Экран с четким обзором был быстро изобретен как альтернатива отвлекающему движению щеток стеклоочистителя, хотя почти сразу же он был переведен на корабли и поезда. Он работал, вращая запечатанную часть ветрового стекла на высоких скоростях, так что, поскольку центробежная сила отгоняла дождь, вам никогда не было препятствий для обзора.

Это тоже поставило под сомнение идею о том, что то, что мы все использовали, было «достаточно безопасным», но, что интересно, это произошло за счет вопиющего ограничения самих дворников, которые, по иронии судьбы, должны были препятствовать вашему обзору для устранения препятствий. Очевидное продолжение перекликается с нашей предыдущей загадкой: что делает препятствие «приемлемым» и кто принимает это решение?

Неужели это слишком далеко, чтобы привязать фатальную ошибку производительности программного обеспечения Uber к дворникам? Давай посмотрим об этом.

Обогреватели окон вскоре вошли в моду после появления дворников. А несколько десятилетий спустя были представлены дворники для фар.

Наконец, у нас есть изобретение, которое никогда не коммерциализировалось (по крайней мере, пока): ультразвуковое лобовое стекло:

https://newatlas.com/mclaren-ultrasonic-windshield-wiper-washer/30205/

Что вы здесь видите это деконструкция дворников как концепции, поэтому я приложил большие усилия в начале этой статьи, чтобы объяснить, какими дворниками изначально считались.

Дефростер решает ту же проблему, что и дворники ветрового стекла, но делает это с другой конструкцией из-за подзадачи, заключающейся в том, что иней является краевым случаем. Стеклоочистители фар сохраняют дизайн, но применяют свое предназначение к другой поверхности. Ультразвуковое ветровое стекло заменяет действие стеклоочистителя совершенно другой физической силой и представляет собой электронику как часть решения. Во всех случаях возражать против этих нововведений сложно — согласны? Сам по себе дворник — не то, что нам нужно; мы хотим хорошей видимости.Правильно?

Нет. Нам нужна безопасная и эффективная транспортировка. Хотя для такого результата, казалось бы, необходима хорошая видимость, это не результат сам по себе, так же как и дворники не являются результатом. И дворники, и четкое видение — инструменты для достижения указанного результата.

Имея это в виду, мы можем определить четкое ограничение этих инструментов, которые мы используем для достижения нашего результата: они только улучшают поверхность автомобиля. Они ничего не делают для улучшения драйвера. Улучшит ли водитель видимость и повысит безопасность перевозки? Безусловно.

Вот наиболее распространенное усовершенствование водителей на дороге сегодня: автоматические дворники.

Обратите внимание, что нововведение вовсе не в стеклоочистителе и не в лобовом стекле, как это делалось ранее. Это электронный датчик, который определяет, когда идет дождь и насколько сильно. Следовательно, датчик сообщает дворникам, что они должны протирать с определенной скоростью.

Итак, напомним: в функции стеклоочистителя ничего не изменилось. Что изменилось, так это то, что теперь компьютер автоматически компенсирует халатность или замешательство водителя, активируя дворники на нужной скорости.А это значит, что если технология не даст сбоев, людям больше не придется обращать внимание на дворники.

Если технология не даст сбоев, людям больше не придется обращать внимание.

Но технология действительно терпит неудачу, а это означает, что мы должны либо принять решение о том, что мы возьмем на водителей персональную ответственность за дворники, независимо от того, насколько хорошо работают их автоматизированные функции, либо мы признаем высокую производительность технологии как «достаточно безопасную », И относить любые катастрофические неудачи к незначительным крайним случаям, которые являются делом судов.

Конечно, у нас есть законы, регулирующие обязанности водителей в отношении дворников, поэтому до тех пор, пока они не будут изменены, мы не сможем по праву переложить обязанности по протирке на машину.

Итак, у нас действительно отсутствует ясность в отношении ответственности человека и машины, и мы понимаем, что в какой-то неизвестный момент мы далеко продвинулись за пределы первоначального замысла дворников. И все же ничего не изменилось: дворники всегда были просто инструментом для достижения результата безопасной транспортировки. Таким образом, мы продолжаем создавать решения для улучшения видимости за счет улучшения или переопределения драйвера.

Вначале мы сказали, что лобовое стекло сделано из стекла, несмотря на то, что оно является плохой средой для защиты, потому что водителям нужен свет, чтобы проходить через поверхность, если они собираются успешно управлять транспортным средством. На лобовых стеклах установлены дворники, чтобы улучшить обзор. Согласовано?

Тогда само собой разумеется, что ночное время квалифицируется как препятствие для видимости, и поэтому ночное видение помогло бы смягчить это препятствие. В этом смысле он ничем не отличается от дворников, обогревателей фар или ультразвуковых лобовых стекол, которые решают проблемы с видимостью, которые не могут решить дворники.

Хорошо, это интересно: до сих пор мы хотели, чтобы лобовое стекло оставалось как можно более чистым; отсюда и инновации дворников. Но поскольку человеческий глаз ночью не видит многих препятствий, чистое лобовое стекло не имеет большого значения. Таким образом, ночное видение действительно помогает водителю с помощью весьма противоречивого решения: имитация дороги впереди и ее препятствий, полностью отделенных от самого лобового стекла и любого естественного света, который оно пропускает.

Можем ли мы отточить эту технологию? Если ночное зрение может обнаруживать препятствия, недоступные человеческому глазу, тогда, возможно, есть дополнительных методов обнаружения , которые мы можем использовать в наших автомобилях для улучшения зрения… или мы должны просто назвать это восприятием ?

И если эти методы обнаружения генерируют данные , возможно, мы сможем использовать эти данные для программного обеспечения поезда , чтобы оно распознавало препятствия самостоятельно, что, в свою очередь, позволило бы транспортному средству предупреждать своего водителя о таких препятствиях.

Продолжим: если у нас есть как передовые методы обнаружения, так и система, способная анализировать препятствие как риск, то мы могли бы также предоставить этой системе доступ, необходимый для выполнения задачи безопасного вождения , если водитель не может Сделай так.

И, наконец, если мы тренируем эту систему для решения сложных задач вождения более ответственно, чем человека-водителя , очевидный вывод состоит в том, что мы должны в конечном итоге полностью удалить людей.

.

Как работает автомобильное стекло | HowStuffWorks

В начале 20 века в безлошадных экипажах стали использовать стекло для защиты водителей от сильных ветров. Однако стандартная форма стекла, используемая в то время, не обеспечивала должной защиты пассажиров от летающих обломков. Это также представляло опасность для пассажиров, если какой-либо предмет ударился о стекло или если транспортное средство попало в аварию.

В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус обнаружил секрет небьющегося стекла, когда уронил стеклянную колбу, наполненную сухой пленкой коллодия.Он обнаружил, что стекло, покрытое пленкой, треснуло, но сохранило свою первоначальную форму. Однако это многослойное стекло не использовалось в автомобилях до 1920-х годов [источник: Time].

Автопроизводители использовали многослойное стекло в своих лобовых стеклах, чтобы оптимизировать безопасность пассажиров во время аварий и защитить пассажиров от снарядов в нормальных условиях движения. Тем не менее, несмотря на все свои преимущества, первые типы многослойного стекла обладали ограниченной устойчивостью к проколам.Сегодняшнее многослойное стекло состоит из тонкого слоя поливинилбутираля (ПВБ), вставленного между двумя слоями твердого стекла.

Помимо многослойного стекла автопроизводители начали использовать закаленное стекло в конце 1930-х годов. Этот тип стекла используется в боковых и задних окнах автомобиля и приобретает свою прочность благодаря процессу нагрева и быстрого охлаждения, который укрепляет внешнюю поверхность стекла, а также его сердцевину.

К 1960-м годам американская общественность все больше осознавала, что автомобили должны проектироваться не только для внешнего вида.Это осознание частично связано с работой борца за права потребителей Ральфа Нейдера по выявлению опасностей, исходящих от определенных транспортных средств, и необходимости государственных стандартов безопасности. В ответ правительство США сформировало Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1970 году [источник: Боуэн].

С тех пор NHTSA ввело в действие правила, затрагивающие все области безопасности транспортных средств, включая автомобильное стекло. Некоторые из Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) для автомобильных стекол включают:

  • FMVSS 205 — устанавливает четкие стандарты прозрачности автомобильных окон и прочности автомобильного стекла, необходимого для удержания пассажиров внутри транспортного средства во время аварий.
  • FMVSS 212 —Этот стандарт крепления лобового стекла был разработан для обеспечения определенного уровня прочности удержания лобового стекла во время аварий.
  • FMVSS 216 — Этот закон ввел стандарт жесткости крыши в случае опрокидывания.
  • FMVSS 219 — В этом стандарте говорится, что никакая часть большинства легковых автомобилей не может пробить лобовое стекло более чем на 6 миллиметров (0,24 дюйма) при аварии.

Теперь, когда мы знаем, как возникло автомобильное стекло, давайте узнаем, как оно производится.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *