Порше 550: Porsche 550 — модель авто, история создания автомобиля | Порше 550

Содержание

Porsche 550 — Википедия с видео // WIKI 2

Porsche 550 — спортивный автомобиль компании Porsche, производившийся в 1950-х годах.

Porsche 550 (также известен как Spyder или RS) был первым гоночным автомобилем компании Porsche. Создал его немец Вальтер Глёклер (Walter Glöckler), будучи вдохновлённым моделью Porsche 356. Впоследствии он же и пилотировал 550-ю модель на различных автогонках.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/2

    Просмотров:

    2 056

    1 794

  • ✪ Porsche Spyder 550 Aluminum Tribute Car at GISH AutoCrib

  • ✪ Полная сборка автомобиля PORSCHE 918 SPYDER

Содержание

История

Впервые автомобиль был представлен на парижском Мотор-шоу в 1953 году. Модель 550 представляла собой двухместное авто с открытым верхом и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, лёгким шасси в виде трубчатой лестничной рамы. Модель была оснащена 4-цилиндровым мотором Type 547 объёмом 1.5 литра с оппозитным расположением цилиндров, выдававшим мощность в 100 лошадиных сил. При этом машина весила 550 кг.

Porsche 550 RS

Porsche 550 RS

Модель 550 была очень низко посажена, например, первый немецкий гонщик в классе машин Формула 1 Ханс Херрманн проехал на ней под закрытым шлагбаумом через железнодорожный переезд на гонках Mille Miglia в 1954 году.

Первые участия в гонках модели 550 с гонщиком Рихардом фон Франкенбургом и другими гонщиками были чрезвычайно успешными. На длинных пробегах машина оставляла позади даже конкурентов с бо́льшим количеством лошадиных сил. Когда в 1954 году появился 550 Spyder мощностью 110 л.с., он победил в Ле-Мане как по классу 1.5 литра, так и 1.1 литра. Сенсационная победа вывела Порше на кольцевые гонки на Нюрнбургринге. Здесь 550 оставил всех позади, занял первые 4 места и привлёк к предприятию широкое внимание общественности. Начались многочисленные заказы от частных клиентов.

В следующем году Порше занял в Ле-Мане 4 место в общем зачёте, первое по своему классу и достиг на Мульсаннской прямой скорости 225 км/час. В 1956 году ещё бо́льший прорыв сделал автомобиль 550А RS (RS — racing sport — гоночный спорт). Модель А имела шасси на трубчатой раме каркасной конструкции и переделанную подвеску задних колес. Мощность подняли до 130 л.с. и установили 5-ступенчатую КПП.

Его преемник с 1957 года, Porsche 718, был ещё более успешным, зарабатывая очки в гонках класса Формула 1 вплоть до 1963 года. Потомком модели 550 обычно считают Porsche Boxster S 550 Spyder; имя Spyder возвратилось с модели RS Spyder Le Mans Prototype.

Porsche 550 Джеймса Дина

Один из самых известных экземпляров данной модели принадлежал американскому актёру Джеймсу Дину. Как только Джеймс приобрёл машину, он назвал её «Маленький ублюдок» и показал новинку актеру Алеку Гиннессу, на что тот сказал — “Если ты сядешь за руль этой машины, то ровно через неделю она тебя погубит”.

Через некоторое время Дин действительно попал в смертельную аварию, лоб в лоб столкнувшись с другим автомобилем. Многие считали, что он не справился с управлением, но результаты экспертизы показали — его скорость не превышала разрешённые 55 миль/ч (88 км/ч), а само ДТП произошло из-за невнимательности водителя встречной машины. Впоследствии этот Porsche был восстановлен и переходил из рук в руки, ещё несколько человек погибли или были травмированы с его участием. Из-за чего возник миф о «Проклятии автомобиля Джеймса Дина»[1][2][3].

Копии

Вместе с Shelby Cobra и Lotus Seven, Porsche 550 является одной из самых популярных воспроизводимых копий (реплик) классических авто. В течение последних 25 лет некоторые компании построили практически точные копии модели 550, используя чертежи компании Porsche. Некоторые компании, делающие копии  (англ.):

Примечания

  1. ↑ «Little Bastard»: The Silver Spyder Porsche/Dean Mystery Revisited
  2. ↑ Джеймс Дин. Проклятье автомобиля
  3. ↑ Henrichs, Steve;Marinello, Marco; Perrin, Jim, Raskin, Lee; Stoddard, Charles A; Zigg, Donald; Porsche Speedster TYP 540: Quintessential Sports Car, 2004, Big Lake Media, Inc., Incline Village, Nevada. ISBN 0-9746468-0-6, pp.186-190

Ссылки

Porsche 550 RS
Эта страница в последний раз была отредактирована 9 июня 2020 в 14:41.

Porsche 550 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Porsche 550

Porsche 550

Общие данные

На рынке

Porsche 550 — спортивный автомобиль компании Porsche, производившийся в 1950-х годах.

Porsche 550 (также известен как Spyder или RS) был первым гоночным автомобилем компании Porsche. Создал его немец Вальтер Глёклер (Walter Glöckler), будучи вдохновлённым моделью Porsche 356. Впоследствии он же и пилотировал 550-ю модель на различных автогонках.

Впервые автомобиль был представлен на парижском Мотор-шоу в 1953 году. Модель 550 представляла собой двухместное авто с открытым верхом и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, лёгким шасси в виде трубчатой лестничной рамы. Модель была оснащена 4-цилиндровым мотором Type 547 объёмом 1.5 литра с оппозитным расположением цилиндров, выдававшим мощность в 100 лошадиных сил. При этом машина весила 550 кг.

Porsche 550

Модель 550 была очень низко посажена, например, первый немецкий гонщик в классе машин Формула 1 Ханц Херман (Hans Herrmann) проехал на ней под закрытым шлагбаумом через железнодорожный переезд на гонках Mille Miglia в 1954 году.

Первые участия в гонках модели 550 с гонщиком Рихардом фон Франкенбургом и другими гонщиками были чрезвычайно успешными. На длинных пробегах машина оставляла позади даже конкурентов с бо́льшим количеством лошадиных сил. Когда в 1954 году появился 550 Spyder мощностью 110 л.с., он победил в Ле-Мане как по классу 1.5 литра, так и 1.1 литра. Сенсационная победа вывела Порше на кольцевые гонки на Нюрнбургринге. Здесь 550 оставил всех позади, занял первые 4 места и привлёк к предприятию широкое внимание общественности. Начались многочисленные заказы от частных клиентов.

В следующем году Порше занял в Ле-Мане 4 место в общем зачёте, первое по своему классу и достиг на Мульсаннской прямой скорости 225 км/час. В 1956 году ещё бо́льший прорыв сделал автомобиль 550А RS (RS — racing sport — гоночный спорт). Модель А имела шасси на трубчатой раме каркасной конструкции и переделанную подвеску задних колес. Мощность подняли до 130 л.с. и установили 5-ступенчатую КПП.

Его преемник с 1957 года, Porsche 718, был ещё более успешным, зарабатывая очки в гонках класса Формула 1 вплоть до 1963 года. Потомком модели 550 обычно считают Porsche Boxster S 550 Spyder; имя Spyder возвратилось с модели RS Spyder Le Mans Prototype.

Копии

Вместе с Shelby Cobra и Lotus Seven, Porsche 550 является одной из самых популярных воспроизводимых копий (реплик) классических авто. В течение последних 25 лет некоторые компании построили практически точные копии модели 550, используя чертежи компании Porsche. Некоторые компании, делающие копии  (англ.):

Ссылки

Porsche 550 Автомобиль который показал себя

 

Porsche 550 – это был первый гоночный автомобиль компании Porsche.
Данный автомобиль известен так же как Spyder или RS. Первый раз он был представлен всему миру в 1953 году.
Выпускался этот автомобиль только в кузове родстер. Этот красавец заднеприводный и у него барабанные тормоза, как сзади, так и спереди.

22

0_8f866_8590c2db_XL0_8f866_8590c2db_XL

daff3380d01849663bfa0b3ac415da3bdaff3380d01849663bfa0b3ac415da3b

porsche-550-spyder-back-3_166porsche-550-spyder-back-3_166

Двигатель

7e34e83f52e93ca22b9685130f4ed0197e34e83f52e93ca22b9685130f4ed019

hd_afad4578c29f4104bd5385b42da74d05hd_afad4578c29f4104bd5385b42da74d05

У этого малыша ставился двигатель объемом 1.5 литра, четыре цилиндра с воздушным охлаждением и оппозитным расположением цилиндров. Первый двигатель выдавал 100 немецких резвых лошадей, при этом разгон до 100км/ч составлял 7,2 секунды и при этом он достигал максималки в 200км/ч. Через некое время, этот двигатель подвергся доработки, и он уже выдавал 110 лошадей. С этими 10 дополнительными лошадками уменьшился ускорение до 100 км/ч на 2 сотых секунды и разгон составил уже 7 секунд, а максималка выросла до 225км/ч. С этим двигателем устанавливали 4-ступенчатую МКПП.

550-061-21-e1307238817169550-061-21-e1307238817169

22511930004_large22511930004_large
Для версии RS(racing sport), этот двигатель был доработан и выдавал уже 135л.с. при этом, разгон до 100км составил 5,6 сек и с максимальной скоростью 240км/ч. Но с ним уже, устанавливалась 5-ступенчатая МКПП. Немаловажно и то, что этот двигатель был карбюраторным.
По неподтвержденным данным, первый автомобиль весил 550кг, возможно именно это и послужило основанием назвать этот порше 550 Spyder. Благодаря победам в гонках на этом авто, весь мир узнал о марке Porsche.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Узнайте также о Porsche Panamera Turbo S

panamerapanamera

Узнайте здесь и о других немецких автомобилях

Porsche 550 Spyder, убивший Джеймса Дина

Шестьдесят лет назад в городке Солинас в Калифорнии состоялась дорожная гонка, в которой должен был принять участие Джеймс Дин. Человек, ставший легендой. Из-за того, что не принял в этой гонке участия, как и ни в одной другой позже.

Porsche 550 Spyder, убивший Джеймса Дина

В свободное от съемок в кино время, Джеймс довольно успешно занимался автоспортом, выступая в различных кольцевых гонках за рулем английских Triumph Tiger T110 и MG TD.

В марте 1955 он обновил свой автопарк, сменив Т100 на Triumph TR5, а MG на Porsche Super Speedster. Но от Porsche хотелось большего, и Дин 21 сентября вместо своего Super Speedster купил более мощный и быстрый Porsche 550 Spyder, который стоил серьезных денег – $7 000.

Porsche 550 Spyder, убивший Джеймса ДинаPorsche Super Speedster 1955 года показался Дину слишком медленным

Новый Porsche получил от хозяина имя «Little Bastard» – «Маленький ублюдок» и бортовой номер 130.

Porsche 550 Spyder, убивший Джеймса Дина

Вот на нем будущая звезда экрана и отправился на гонку в Солинас вместе с механиком Porsche Рольфом Вутерихом. 29 сентября в 17:45 на перекрестке California State Route 46 и California State Route 41 в местечке Чолама их Porsche столкнулся с седаном Ford Tudor.

Porsche 550 Spyder, убивший Джеймса ДинаFord Tudor студента Калифорнийского политехнического университета спас жизнь своему владельцу

Водитель Ford, 23-летний студент Калифорнийского политехнического университета Дональд Тернупсид отделался испугом и легкими ссадинами. Джеймс Дин погиб на месте, а его пассажир получил тяжелые ранения, но выжил.

Porsche 550 Spyder, убивший Джеймса ДинаПоследствия столкновения «Маленького ублюдка» с семейным седаном

На момент смерти Джеймс Дин снялся в трех фильмах: «К востоку от рая», «Бунтарь без причины» и «Гигант», но на экраны к началу октября 1955 вышел только первый из них. Считается, что Дин стал легендой благодаря катастрофе, но кинокритики утверждают, что его ждала звездная карьера в Голливуде.

Porsche 550 Spyder, убивший Джеймса ДинаНовенький Porsche 550 Spyder серьезно готовили к гонкам

А что же Porsche? По легенде, в катастрофе была виновата именно машина. Она была проклята. В момент аварии, по утверждению свидетелей, Porsche двигался не превышая скорости, а когда перед ним возник Ford, решивший развернуться, вполне мог бы затормозить, но этого не случилось.

Porsche 550 Spyder, убивший Джеймса Дина30 сентября Джеймс Дин с заводским механиком Porsche Рольфом Вутерихом отправились на гонку в Солинас

Последствия столкновения были ужасны. И их никак нельзя было соотнести со скоростью машины. И на этой аварии дело не закончилось. Погруженный на эвакуатор Porsche, упал с платформы и покалечил водителя, раздавив ему ногу.

Запчасти, снятые с фактически с нового автомобиля Дина, были проданы местным дилером, и разошлись по всей стране. Двигатель, трансмиссия, колеса были установлены на разные автомобили, и все они попали в аварии со смертельным исходом.

Закончилось все смертью водителя грузовика, который вез разбитое шасси «Маленького ублюдка» на выставку, посвященную безопасности на дорогах. Его машина перевернулась.

Porsche 550 Spyder, убивший Джеймса Дина

Гоночный пилот Марк Уэббер подарил себе Porsche 918 Spyder
Спартанский Porsche Boxster Spyder

 

Проветриваемся за рулём родстера Porsche Boxster Spyder. Тест-драйв porsche spyder — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Porsche 550


Porsche 550 RS Spyder (1953-1956)

Пути развития гоночных и серийных моделей Porsche разошлись ещё в 1948 г., когда были построены два прототипа с разной компоновкой: центральномоторный родстер Porsche 356/1 и заднемоторное купе Porsche 356/2. Различия в конструкции объяснялись тем, что серийный Porsche 356 было целесообразнее максимально унифицировать с Volkswagen Beetle, чтобы удешевить его производство, а его гоночная версия должна была обладать преимуществами в плане распределения веса и управляемости. В 1951-1952 гг. Вальтер Глёклер наглядно показал, что модифицированный им Porsche 356 с центрально расположенным двигателем гораздо более конкурентоспособен, чем его заводской заднемоторный аналог. Конструкторы Porsche приняли это в расчёт и начали разработку специального гоночного автомобиля к сезону 1953 г. Проектирование силового агрегата взял на себя инженер Эрнст Фюрманн, а ответственным за шасси был назначен Вильгельм Хильд.

Первый прототип Porsche 550 имел открытый алюминиевый кузов со съёмной жёсткой крышей, установленный на лёгкую лестничную раму из стальных труб с подвеской и тормозами от Porsche 356. Двигатель Фюрманна ещё не был готов, поэтому автомобиль получил форсированный оппозитный 4-цилиндровый мотор объёмом 1488 см3 и мощностью 78 л.с. Родстер дебютировал в гонке Eifel на Нюрбургринге, где под управлением Хельма Глёклера одержал свою первую победу. Далее он был перестроен в двухместное купе с панорамным лобовым стеклом и двумя вентиляционными решётками вместо заднего окна и вместе со второй идентичной машиной принял участие в 24-х часах Ле-Мана. Экипажи Ричард фон Франкенберт/Поль Фрер и Ганс Херрманн/Хельм Глёклер заняли соответственно 1-е и 2-е места в классе до 1500 см3 и 15-е и 16-е места в общем зачёте, показав рекордную скорость на прямой Mulsanne — 225 км/ч. После этого два купе занимали 1-е и 2-е места в своём классе в гонках 1000 км Буэнос-Айреса, 12-ти часах Себринга и Carrera Panamericana.

В 1953 г. на Парижском автосалоне был представлен Porsche 550 RS Spyder, оснащённый оппозитным 4-цилиндровым двигателем Фюрманна объёмом 1498 см3 и мощностью 110 л.с. В конструкции этого 8-клапанного мотора использовались два верхних распределительных вала (DOHC) на каждый блок, движимые приводными валами вместо цепей или ремней. Автомобиль также получил более тонкую трубчатую раму и очень низкий алюминиевый кузов — настолько низкий, что в 1954 г. во время гонки Mille Miglia Ганс Херрманн проехал на нём под закрытым шлагбаумом на железнодорожном переезде. Porsche 550 RS Spyder доминировал в своём классе в таких гонках, как 24 часа Ле-Мана (1955 и 1956), Mille Miglia (1954 и 1955), 12 часов Себринга (1956), 1000 км Нюрбургринга (1956) и Targa Florio (1956). Но самым известным его достижением стал автопробег Carrera Panamericana 1954 г., где Ганс Херрманн занял 1-е место в классе до 1500 см3 и 3-е место в общем зачёте после двух Ferrari. Это был первый случай в истории автоспорта, когда машина выступала при поддержке спонсоров — компаний Fletcher Aviation и Telefunken, которые приклеили на кузов свою рекламу.

Porsche 550 Spyder был одинаково пригоден как для гоночных трасс, так и для дорог общего пользования. Поэтому уже в 1953 г. компания стала продавать такие родстеры в частные руки, как правило, гонщикам-любителям вроде Джеймса Дина. Серийные автомобили обычно имели два сиденья, лобовое стекло на всю ширину кузова и мягкий тент на случай дождя. С 1953 по 1956 гг. было построено в общей сложности 78 экземпляров Porsche 550 Spyder, после чего на смену этой модели пришёл Porsche 550A Spyder. Он получил в пять раз более жёсткое трубчатое шасси, модифицированную заднюю подвеску на качающихся полуосях, доработанный 1.5-литровый двигатель DOHC мощностью 135 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Все эти изменения помогли родстеру выиграть гонку Targa Florio 1956 г. в общем зачёте. Дальнейшая эволюция модели привела к созданию ещё более успешного Porsche 718 RSK (1958-1959) и его преемников серии RS, к которым восходит родословная современного серийного родстера Porsche Boxster.

Характеристики
 Модификация Porsche 550 RS Spyder
 Годы выпуска 1953-1956
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Гоночные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1498 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Два 2-камерных карбюратора Solex PJJ-4
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 120 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16″
 Вес 612 кг
 Колёсная база 2100 мм
 Длина 3600 мм
 Ширина 1550 мм
 Высота 1015 мм
 Максимальная скорость 220 км/ч
Знаменитые владельцы

Джеймс Дин (1931-1955)

Джеймс Дин — легендарный американский киноактёр 50-х гг., заслуживший посмертную славу за роли в фильмах «East of Eden» (1955), «Rebel Without a Cause» (1955) и «Giant» (1956). Его жизнь оборвалась 30 сентября 1955 г. в результате лобового столкновения родстера Porsche 550 Spyder, на котором Дин ехал вместе со своим механиком Рольфом Вютерихом, и автомобиля Ford Custom Tudor, управляемого студентом Дональдом Торнпсидом. В тот день Джеймс Дин направлялся из Лос-Анджелеса в Салинас, где 1-2 октября должны были состояться дорожные гонки. За полгода до этого актёр купил свой первый Porsche, модель 356 Super Speedster, на котором он не без успеха выступал в любительских гонках в Палм-Спрингс, Бейкерсфилде и Санта-Барбаре. Затем он обменял этот автомобиль на более мощный Porsche 550 Spyder, получивший прозвище «Little Bastard», и вместе с ним приобрёл универсал Ford Country Squire, чтобы буксировать спорткар на прицепе. Однако на пути в Салинас Дин решил, что ему нужно привыкнуть к необычной машине, и сам сел за руль родстера. За полтора часа до аварии гонщика остановил полицейский, посоветовав снизить скорость со 105 км/ч до 90 км/ч, но тот не послушался.

Немаловажную роль в гибели Джеймса Дина сыграли особенности конструкции автомобиля: он был таким низким, что встречный водитель просто не заметил его на повороте, и весил почти в три раза меньше «Форда», что при столкновении лоб в лоб не оставило актёру никаких шансов. Его напарнику повезло больше: его выбросило из машины, и он отделался незначительными травмами. Впоследствии не подлежавший восстановлению Porsche 550 Spyder выкупил известный кастомайзер Джордж Баррис. Он стал автором легенды о проклятии автомобиля Джеймса Дина: якобы его дальнейшая история сопровождалась множеством несчастных случаев, начиная с мелких неприятностей при транспортировки и заканчивая гибелью гонщика Макгенри за рулём болида Lotus IX, на который был установлен сохранившийся двигатель от разбитого Porsche 550. 

Компания Porsche задумалась о сверхлёгком спорткаре — ДРАЙВ

Porsche boxster,Porsche cayman. Необычный Porsche мог бы подражать спайдеру 550 (он же 1500 RS) 1953–1957 годов выпуска, созданному для гонок. Конечно, с поправкой на современные меры безопасности.

Необычный Porsche мог бы подражать спайдеру 550 (он же 1500 RS) 1953–1957 годов выпуска, созданному для гонок. Конечно, с поправкой на современные меры безопасности.

Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр в интервью журналу Car признался, что хотел бы построить очень лёгкий спорткар, «раздетый» до максимума, подобный 550-му спайдеру. «Посмотрим. Ведётся много дискуссий. Я думаю, что это возможно, особенно с новыми материалами». Конечно, никто не создаст теперь машину с массой как у самого лёгкого Porsche в истории, баркетты 909 Bergspyder (автомобиль предназначался для подъёма на холм, сухая масса у него составляла 375 кг, снаряжённая — 430). И даже масса упомянутого Porsche 550 (от 530 до 590 кг в разных модификациях) вряд ли ныне достижима. Но если бы немцы уложились хотя бы в тонну, это было бы очень привлекательное предложение.

Porsche boxster,Porsche cayman. Необычный Porsche мог бы подражать спайдеру 550 (он же 1500 RS) 1953–1957 годов выпуска, созданному для гонок. Конечно, с поправкой на современные меры безопасности.

Модель 550 Spyder могла оснащаться обтекателем за спиной водителя, низким лобовым стеклом во всю ширину кузова или небольшим прозрачным щитком только перед водителем. На ранних версиях фары стояли вертикально, на более поздних — с небольшим наклоном назад. Мотор: оппозитник воздушного охлаждения 1.5, выдававший в исходном виде 110 л.с. и 117 Н•м, а на модификации 550 А 135 л.с. и 145 Н•м. Коробка передач — четырёхступенчатая и пятиступенчатая «механика» соответственно.

О серийной машине более лёгкой, простой и компактной (в сравнении с Бокстером) в компании Porsche размышляли ещё девять лет назад, предрекая ей четырёхцилидровый мотор. В итоге просто сами Бокстеры и Кайманы стали четырёхцилиндровыми в младших вариациях. Также стоит вспомнить эксперимент с предельно облегчённым прототипом 981 Bergspyder 2015 года (он весил всего 1099 кг). Теперь у компании появился хороший шанс вернуться к теме лёгких машин.

Porsche boxster,Porsche cayman. Необычный Porsche мог бы подражать спайдеру 550 (он же 1500 RS) 1953–1957 годов выпуска, созданному для гонок. Конечно, с поправкой на современные меры безопасности.

Самые лёгкие дорожные модели в актуальной линейке — это двухлитровые (300 л.с., 380 Н•м) Porsche 718 Boxster и Cayman с «механикой» и в базовой комплектации: оба обладают снаряжённой массой в 1335 кг по стандарту DIN (без учёта водителя). Динамика у них идентична — разгон до ста за 5,3 с и максималка в 275 км/ч.

По неофициальным данным, новое поколение пары Boxster/Cayman (заводской код 983), созданное с нуля, будет полностью электрическим и только электрическим. А значит — никак не легче нынешних бензиновых спорткаров. Остающиеся без дела шасси 718 и оппозитная турбочетвёрка 2.0 могли бы послужить основой для духовного наследника спайдера 550. Или, если говорить о более практичных дорожных моделях, то скорее для наследника недорогой тарги Porsche 914 (1969–1976 годы). Такое сохранение жизни начальных спорткаров с ДВС было бы красивым шагом в эпоху постепенного перехода на электротягу.

Porsche 550 — Википедия, свободная энциклопедия

Porsche 550
Porsche-550-spyder.jpg

Порше 550 Спайдер


Общие данные
Номера номеров 550 Spyder
550 Carrera или 550 RS
550 Spyder Panamericana
Fabricante Порше
Diseñador Эрвин Коменда
Fábricas Штутгарт, Алемания Flag of Germany.svg Алемания
Producción 90 унидадов
Período 1953-1956
Конфигурация
Тип Automóvil deportivo
Carrocerías Spyder de 2 puertas
Configuración Мотор центральный-trasero, tracción trasera
Dimensiones
Largo 3700 мм (145,7 фунта)
Анчо 1610 мм (63,4 фунта)
Altura 980 мм (38,6 шт.)
Distancia entre ejes 2100 мм (82,7 шт.)
Vía delantera 1290 мм (50,8 фунта) [1]
Vía trasera 1250 мм (49,2 фунта) [1]
песо 550 кг (1213 фунтов) (прибл.)
Planta motriz
Двигатель Bóxer de 4 cilindros atmosférico
Cilindrada 1498 см³ (1,5 л)
Diámetro / carrera 85 мм (3,35 plg) x
66 мм (2,60 plg)
Posición del motor Продольный
Potencia 110 л.с. (81 кВт)
Номинальный двигатель 121 Н · м (89 фунтов · пирог)
Mecánica
Frenos De tambor de 280 мм (11,0 plg) [1]
Ruedas 5.00 — 16 (дел.)
5,25 — 16 (тран.)
Transmisión Руководство от 4 до 5 велосипедов
Prestaciones
Velocidad máxima 220 км / ч (137 миль / ч)
Cx 0,35 (оценка) [1]
Модель Otros
Предшественник Porsche 356
Sucesor Porsche 718

El Porsche 550 (тамбиен ламадо Porsche 550 Spyder , 550 Carrera или 550 RS ), es un automóvil deportivo producido en 1953.

Características técnicas [editar]

Эль-Порше 550 эпохи un pequeño deportivo biplaza de tracción trasera y de extrema ligereza. No disponía de ningún tipo de techo, de ahí la denominación «Spyder». Por su buena aerodinámica, с потенциалом 110 л.с. (81 кВт) DIN (125 л.с. (92 кВт) SAE) при 6200 об / мин и 121 Н · м (89 фунтов · пирог) с номинальной мощностью двигателя до 5000 об / мин. Разрешение на алькансар-лос-220 км / ч (137 миль / ч). На двигателе с четырьмя цилиндрами аспирации из натурального воздуха, объемом 1498 см³ (1,5 л), с питанием от двойного куба Solex 40 PJJ-4.Tenía una distribución con doble árbol de levas a la cabeza y 2 válvulas por cilindro. La caja de cambios era manual с 4 велосидадами. [1]

Las relaciones de la transmisión eran:

3,182
1,765
1,13
0,815
Реверса 3,56
Финал 4.375

Flag of Germany.svg

Inspirándose en el pequeño Porsche 356 Speedster, que fue creado y conducido en carrera por Walter Glöckler en 1951, la marca decidió construir el Porsche 550, siendo éste el primer design específico de la marca para Competición. El Porsche 550 Spyder представлен в салоне автостоянок в Париже в 1953 году. [2] El 550 tiene muy poca altura, fin de ser eficaz en Competición. De hecho, el ex piloto de Fórmula 1 alemán Hans Herrmann, проводит uno pasando por debajo de las barreras de un paso a nivel durante la Mille Miglia de 1954. [ cita Requerida ] La victoria en la Targa Florio de 1956 fue muy importante para Porsche.

Sucesor a partir de 1957, el Porsche 718, fue aún más exitoso, logrando puntos en la Fórmula 1 hasta 1963. Conmemorando el 50 aniversario del mítico 550 Spyder se realizó una versión especial del Porsche Boxster S portando el unique «Миентрас в номере« Spyder »восстанавливается после новых выходов на RS Spyder Prototipo Le Mans, управляет несколькими каррерами сопротивления, проходит через 24 часа Ле-Мана в категории LMP2 в 2008 году.

Historia en las carreras [редактор]

Los Primeros tres prototipos construidos a mano, vinieron en un coupé con techo rígido extraíble. Пример (550-03), дорога на родстере в Нюрбургринге, Эйфель, на Майо 1953 года, на дороге, на улице, на улице. Más tarde ese año, los 550 obtuvieron victorias en las 24 Horas de Le Mans y la Carrera Panamericana. Виктория-де-Каррера Панамерикана — это совместная работа с маркой Каррера для задних блюд с опциями рендимиенто.С 1953 по 1957 год, транспортное средство Porsche evolucionó y corrió el 550 con un éxito sobresaliente y fue reconocido dondequiera que apareciera. Los coches plateados de Werke fueron pintados con lanzas de diferentes colores en los guardabarros traseros para ayudar al reconocimiento desde los hoyos. El auto # 41 de «cola roja», в частности, известный Ханс Херрманн, fue de victoria en victoria. Para un número tan limitado de 90 prototipos y construcciones de clientes, el 550 Spyder siempre estuvo en una posición ganadora, generalmente terminando entre los tres primeros resultados de su clase.Durante su permanencia en el equipo de trabajo, fue desafiado solamente dos veces entre los autos más pequeños en las 24 Horas de Le Mans, con un O.S.C.A. de 1.5 литра, terminando por delante, pero descalificado en la carrera de 1954, con un Lotus Eleven, de 1.1 литр detrás del 1.5 litros ganador de 550 por una vuelta en la carrera de 1957. La versión de 1956, la 550A con un chasis de Bastidor espacial más ligero y rígido, один из Porsche su primera victoria general en un importante evento de carreras de autos deportivos: la Targa Florio de 1956.Durante esta era, Porsche, который занимается производством автомобильных двигателей и приобретает патронат-де-ла-каррера, находится в пути от Fletcher Aviation, а также от Porsche, созданного для создания автомобильного мотора и автомобиля Telefunken y Castrol.

El 550 también fue corrido por corsarios, que mantuvieron el tipo en comptencia después de que el equipo de trabajo se trasladó al 718 en 1957. El 550 era un auto de carretera y de pista y era común que los corsarios lo diverjeran a la pista de carreras, correrlo, luego conducirlo a casa.

A cada Spyder se le asignó un número para la carrera y le colocaron goma de mascar en las puertas delanteras y traseras, para que se vieran desde cualquier ángulo. En unos 550 propiedad de corsarios, un número escrito a mano en bruto garabateado en la pintura de la casa generalmente cumplía el propósito. Los autos con altos números asignados, como el 351, corrieron en la Mille Miglia de 1000 milas (1600 км), donde el número, репрезентативная ла hora de inicio de las 3.51 am En la mayoría de las ocasiones, los números en cada Spyder cambiarían para cada carrera ingresada, lo que hoy ayuda a identitycada 550 por número de chasis y дирижер en fotos en blanco y negro.

Sucesor a partir de 1957, el Porsche 718, comúnmente conocido como RSK, fue aún más exitoso. Las variaciones de Spyder continaron hasta Principios de la década de 1960, el RS 60 y el RS 61. Porsche Boxster S 550 Spyder es un moderno automóvil deportivo de motor central que rinde homenaje al 550. El nombre de Spyder resucitó efectivamente con el prototipo RS Spyder Ле-Ман. [3] [4] [5]

El Porsche 550 де Джеймс Дин [редактор]

El Porsche 550 también es tristemente conocido como el automóvil en el que murió el популярный киноактер Джеймс Дин, 30 сентября 1955 года, 24 ноября.El act, protagonista de la película Rebelde sin causa , murió en un accidente cuando conducía su 550 Spyder, al que bautizó como el ‘pequeño bastardo’, un automóvil que pretendía ser solo una adquisición momentáne terminoña hasta эль Lotus Mk X. [6]

Flag of Germany.svg Реплика Porsche 550 Spyder.

El Porsche 550 — это классические автомобили с частым воспроизведением, принадлежащие к AC Cobra и Lotus Seven. Muchas compañías lo han reproducido durante los últimos 25 nos, algunas de las cuales con réplicas casi excas.Сын компании: Hjr Kits Cars de Argentina, www.garage1112.com, Boulder Speedster, Chuck Beck Motorsports, Automotive Legends, Chamonix do Brasil, Thunder Ranch, Vintage Spyders, Autos Clásicos y Deportivos del Ing. Альберто Ленц в Мексике. Fábrica de Autos Deportivos FAD / Lombardo en México. Porsche KitCar México.

Véase también [редактор]

Список литературы [редактор]

Enlaces externos [редактор]

.

Porsche 550 — Wikipedia, wolna encyklopedia

Porsche 550 — samochód sportowy produkowany przez Porsche w latach 1953–1957.

W oparciu o model Porsche 356, który został zaprojektowany przez Ferry’ego Porsche, i prototypy Roadster testowane przez Waltera Glöcklera od 1951, fabryka zdecydowała się zbudować samochówówód 9, który. Модель 550 Spyder został zaprezentowany podczas Paris Auto Show w 1953 roku.Wyraźnie obniżona konstrukcja miała na celu zwiększenie wydajności podczas wyścigów. To właśnie tym modelem Hans Herrmann, były niemiecki kierowca Formuły 1 przejechał w ostatnich sekundach pod zamkniętym szlabanem przed pędzącym pociągiem w Mille Miglia w 1954.

Historia wyścigów [edytuj | эдитуй код]

Po uzyskaniu спонсорw 1953 roku Huschke von Hanstein wysłał dwa modele 550 do udziału w meksykańskim rajdzie Carrera Panamericana. Za kierownicą pierwszego znalazł się Karl Kling, ubiegłoroczny zwycięzca tego wyścigu, другой самодорожный транспорт через Hansa Herrmanna.W tym samym wyścigu wzięły również udział dwa modele 550 sprzedane do Gwatemali, sterowane przez Jose Herrarte i Jaroslava Juhana. Zarówno Kling, jak i Herrmann nie ukończyli wyścigu, jednakże zwycięstwo w klasie małych samochodów przypadło Jose Herrarte na 550 Coupe.

Pierwszym znaczącym wyścigiem z udziałem tego modelu był Mille Miglia roku 1954, w którym wystąpił Spyder z silnikiem 547 kierowany przez Hansa Herrmanna. На другом фото засел Герберт Линге. To właśnie podczas tego wyścigu miała miejsce niebezpieczna przygoda, która obrosła w swoistą legendę.Nie mając możliwości wyhamowania, Herrmann dał znak Lingemu, aby ten pochylił głowę, decydując się przejechać pod zamkniętym szlabanem, tuż przed nadjeżdżającym pociągiem. Załodze udało się zwyciężyć w klasie 1500 cm 3 , zdobywając tym samym w klasyfikacji generalnej 6. miejsce.

Podczas Le Mans 1954 Porsche wystawiło cztery Spydery, trzy z silnikiem 1500 i jeden z 1100. Ze względu na problemy z tłokiem odpadły dwa Spyder 1500. Gdy na 5 godzin przed końcem dochagoksu ochagoksu z tego same jednego tłoka.W klasie 1500 на torze prócz osłabionego Porsche zostały dwa samochody OSCA z niewielką przewagą. Oba wypadły z trasy z powodu śliskiej nawierzchni, dzięki czemu pomimo osłabionego silnika Porsche zwyciężyło w swojej klasie, podobnie jak Porsche z silnikiem 1100. Jak ustalono zówija zój

Dopracowany już model dwa tygodnie póniej zaczął swoje pasmo zwycięstw wygrywając 12-godzinny w Rheims, a następnie zajmując pierwsze cztery miejsca pródrix wówyścig.

550 Spyder RS ​​[едитуй | эдитуй код]

Po przegranej o prawie 20s z Maserati 1500 podczas 500 kilometrowego wyścigu na Nürburgring inżynierowie z Zuffenhausen zadecydowali o wprowadzeniu modyfikacji. Модель Udoskonalony, o usztywnionym nadwoziu, wymienionej skrzyni biegów, silniku 130KM, przeprojektowaną ramą и masą zredukowaną o blisko 40 кг, uzyskał oznaczenie 550 Spyder RS ​​(Rennsport).

550 Spyder RSK [едитуй | эдитуй код]

Kolejna generacja modelu 550 pojawiła się w friendiej połowie 1957 roku.Miała ona identyczny rozstaw osi co RS, jednak nieco obniżony. Zmieniono też kształt tylnych płetw. Nazwę RSK zawdzięcza przedniemu zawieszeniu, którego konstrukcja była stworzona na kształt litery «K». Zawieszenie z lat 1958-1959 nie miało już takiego układu, ale nazwa pozostała ta sama. Dzięki możliwości ustawienia centralnego kolumny kierownicy i fotela kierowcy, samochód mógł brać udział w wyścigach Formuły 2. Podobnie jak poprzednicy Spyder RSK odnosił liczne sukcesy. Do jednego z największych niewątpliwie należy zaliczyć wyścig 1959 Targa Florio, gdzie pierwsze cztery miejsca zajęły samochody z Zuffenhausen, a najwyższy stopień na podium zajęhli RS.

Podczas zdjęć do Buntownika bez powodu James Dean zmienił swoje dotychczasowe Porsche 356 na model 550. Chcąc nadać mu indywidualny charakter, zlecił wymian tapicerki, a Dean pin Jeffries, n. Маленький ублюдок [2] . Gdy James 23 września 1955 roku pokazał samochód Alecowi Guinnessowi usłyszał, że wygląda on złowrogo, a także ostrzeżenie: Jeśli wsiądziesz do tego samochodu, za tydąień cidznajd33.Dean zginął dokładnie 7 дней póniej w zderzeniu czołowym z Fordem.

Od tego momentu zaczęła krążyć history o klątwie, gdyż każdy, kto miał kontakt z samochodem lub jego częściami, umierał. Джордж Баррис, właściciel warsztatu odpowiedzialny jeszcze za ycia Deana za modyfikacje dokonywane w Porsche, kupił wrak samochodu za $ 2500. Niewiele brakowało, a przypłaciłby ten zakup życiem, gdyż «Mały Drań» zsunął się z lawety wprost na niego, łamiąc mu obie nogi. Po tym wydarzeniu Barris odsprzedał pozostałe po 550 części.Трой МакГенри, w którego samochodzie zamontowano części «Małego Drania», stracił panowanie nad samochodem, uderzył w drzewo i zginął na miejscu. Williamowi Eschrichowi, który miał zamontowany silnik Spydera, niespodziewanie zablokowały się w zakręcie hamulce. Wypadł z drogi, dachując, i cudem uniknął śmierci. Dwie opony wybuchły na prostej drodze podczas jazdy, o mało nie doprowadzając do śmierci kierowcy.

Wieść o przeklętym samochodzie rozniosła się szybko, budząc zainteresowanie dwóch złodziei.Porzucili jednak zamiar kradzieży samochodu, gdy ciężko się poranili podczas próby wymontowania kierownicy i fotela.

Джордж Баррис, widząc, jak sprzedawane przez niego części uśmiercają kolejnych właścicieli, postanowił pozbyć się Porsche. Zgodził się jednak na wynajem samochodu na wystawy. Budynek, w którym odbywała się pierwsza, spłonął doszczętnie, jednak płomienie w zaskakujący sposób ominęły «Małego Drania». На другой выставке zsunął się on, łamiąc biodro studentowi.

Przewożone z miejsca na miejsce ciężarówkami, secureowało przemieszczanie się na własnych kołach.Za pierwszym razem kierowca transportu stracił panowanie nad pojazdem, wypadł z kabiny i został przygnieciony przez Porsche, które spadło z naczepy. Auto spadło jeszcze dwukrotnie, szczęśliwie nie pocigając za sobą kolejnych ofiar. «Маленький ублюдок» подчас остатней подружи, майцей на целу звроціе го Георгиеви Баррисови, зникнąл без ладу з платформы. Do tej pory nie został odnaleziony.

  • Шнайдер, Питер: Typenkompass Porsche. Renn- und Rennsportwagen seit 1948, Motorbuch Verlag, Штутгарт 2003,
  • Людвигсен, Карл: Porsche.Ожидалось совершенство. Bentley Publishers, Кембридж (США) 2003, ISBN 0-8376-0235-1; hier: S. 94-131. (Deutsch: Heel-Verlag, Königswinter 2008)

.

Легендарный Porsche 550 RS Spyder 1956 года выставлен на аукцион — отчет Робба

Всего было выпущено около 100 автомобилей, поэтому есть несколько автомобилей более знаковых, чем Porsche, который сделал Porsche — 550 Spyder середины 1950-х годов. Благодаря своей минималистской форме, определяющей функцию, которая, тем не менее, привела к форме, бросившей вызов времени, 550 в свое время был пресловутым убийцей гигантов. Его легкий вес (около 1300 фунтов) и небольшая, но крутящаяся четырехкамерная силовая установка (мощностью около 120 л.с.) заставляли водителей Ferrari вздрагивать в поворотах и ​​приводили к крупным победам на трассах по всему миру.

Возможно, лучшая задокументированная гонка 550, когда-либо выставленная на аукцион, — это звезда предложения RM Sotheby’s в Париже во время городской выставки Rétromobile, ежегодной автомобильной феерии, которая проходит в этом году с 6 по 10 февраля. Porsche 550 1956 года. Рассматриваемый RS Spyder был доставлен непосредственно соседу на севере, Ecurie Nationale Belge. Бельгийская национальная гоночная команда быстро провела свой желтый дизайн 550 на бесчисленное количество соревнований по всей Европе.

Более того, № шасси.Модель 550-0082 отличается тем, что ее первой водила Жилберте Тирион, уважаемая первопроходец, которая была одной из немногих женщин, которые вышли на трек в ту эпоху. Тирион активно управлял автомобилем на различных этапах соревнований, от ралли Монте-Карло до Mille Miglia. И это было меньше всего.

Родстер участвовал в гонках в Ле-Мане в 1956 году.

Фото Реми Даргегена, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Этот 550 участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» 1956 года (где он был дисквалифицирован из-за нарушения правил) и участвовал в дюжине других гонок, включая 1000 км Нюрбургринга 1957 года, прежде чем перейти к ряду гонщиков с континентальной Европы.На протяжении всего периода расцвета гонок велись подробные записи обо всем — от шин на машине до настроек развала колес в конкретный день. Существуют даже квитанции на проживание механиков в отелях, каждая из которых может нарисовать картину жизни автомобиля на европейской трассе для его нового владельца.

«Это такая редкость, когда на один из этих автомобилей попадает такая документация, и все это сохраняется на протяжении десятилетий», — говорит автомобильный специалист RM Sotheby’s Оливер Камелин. «Вы чувствуете, что действительно сидите на кусочке истории.”

Говоря о его жизни после тех первых гоночных дней, автомобиль несколько раз переходил из рук в руки и даже видел, как его оригинальный алюминиевый кузов каким-то образом выбрасывали только для того, чтобы его заменяли альтернативой из стекловолокна на несколько лет. Перенесемся в 1990-е годы, и его владелец в то время принял решение о полной реставрации, которая включала в себя изготовленный вручную алюминиевый кузов, а также установку правильного двигателя и коробки передач как раз к гонке 2001 года на Mille Miglia Storica.

Кабина Porsche с богатым происхождением.

Фото Реми Даргегена, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Некоторые недавние модели 550 были проданы примерно за 6 миллионов долларов. По словам Камелина, аукционный дом снизил цену на этот автомобиль из-за того, что были использованы правильные, но не оригинальные детали. Но, говорит он, не путайте это, потому что это меньшее средство передвижения. Фактически, он утверждает, что следующему владельцу шасси № 550-0082 этот автомобиль, скорее всего, понравится больше, чем кому-либо с полностью оригинальным 550.

«Эта машина для тех, кто действительно хочет насладиться тем, что такое 550, потому что они могут вынести ее на трассу, участвовать в гонках и даже повредить ее, зная, что ее можно отремонтировать и что то, что вы ремонтируете, — это не «Не оригинальное тело», — говорит Камелин.«Это не то душевное спокойствие, которое вы получаете каждый день, когда у вас есть такой предмет коллекционирования».

.

Porsche 550 Spyder — Wikipédia, a enciclopédia livre

Origem: Wikipédia, an enciclopédia livre.

Порше 550 Спайдер
Visão Geral
Produção 1953 — 1956 гг.
Фабрика Порше
Модель
Карроцерия Roadster, Dois lugares
Ficha técnica
Двигатель 1,5 боксер
«Fuhrmann»
Transmissão Руководство по 4 марта (550)
Руководство по 5 марта (550A)
Схема Центральный двигатель / Traseiro
Tração traseira
Cronologia

O Porsche 550 foi um carro desportivo produzido pela Porsche durante os anos 1950.

Inspirada pelos pequenos modelos Spyder que surgiam no cenário das corridas da época (specificmente por um pequeno Porsche 356 Spyder desenvolvido por Walter Glöckler em 1951), desenvolvido por Walter Glöckler в 1951 г.

O 550 ficou conhecido como Spyder ou RS, e deu a Porsche sua primeira vitória geral em uma cometição de grande porte, Targa Florio de 1956.

Seu sucessor de 1957 e diante, o Porsche 718, foi ainda mais bem sucedido, pontuando na Fórmula 1 até 1963.

Лансадо в 1952 году в Парижском автосалоне, o 550 доислых лугарес, карроцерия аберта-де-алюминьо, кобриндо на трубчатом шасси с центральным мотором, с мотором 1,5 литра, холодильный агрегат в боксере, вес до 550 кг.

Embora dois carros tenham sido produzidos com um motor OHV Volkswagen modificado, o Motor «Type 547» da Porsche (desenhado por Dr. Ernst Fuhrmann) для работы с двигателями 550s. O motor Fuhrmann era muito avançado para sua época, com quatro comando de válvulas, todos acionados via uma Königswelle pelo virabrequim, ajudando a desenvolver os 110 bhp do carro (muita carêência parao uma de carro (muita potroncia parao uma).Com o motor que o equipava, o 550 era capaz de desenvolver tanto quanto — e em muitos casos melhor do que — carros Ferrari e Jaguar com motores maiores. В частности, автомобиль 356 Carrera является стандартным автомобилем Porsche с основным двигателем.

Embora a Porsche já viesse Competitiono com o 356 por muitos anos, o 550 se diferenciava por ser o primeiro modelo da fábrica desenhado para este propósito. A fábrica promoveu o 550 com muito êxito no circuito internacional, valendo-se Principalmente do sucesso nas 24 horas de Le Mans de 1954, onde ele venceu em sua category.

Mais tarde naquele ano a Porsche começou a produção de uma série de carros para o consumidor final, построенный на 90 унидадес антеш-де-заместителя или версии carro pela versão 550A в 1956 году.

O 550A apresentava várias melhorias sobre o modelo original, включая модернизированное шасси, максимальную версию мотора Fuhrmann, комбинированную трансмиссию cinco velocidades, e uma Suspensão traseira multink, com sobre-esterçamentho reduzido.

O 550 — это популярные модели, которые нужны для создания реплик, ассимилированы как Shelby Cobra и Lotus Seven.Várias empresas se dedicaram a isso nos últimos 25 anos, algumas quase exatas desde o projeto, inclusive com шасси construídos sob as especificações originais do desenho da Porsche. Algumas empresas dedicadas a tais réplicas são: Boulder Speedster, Chuckberry Motorsports, Athena Auto Chamonix Cars, Auto Classics, Thunder Ranch, Vintage Spyders и Brauna Carrocerias.

Как реплики brasileiras estão muito bem репрезентативные пела: AME (Amazonas Motocicletas Especiais) e Chamonix, считает, что мы algumas das mais fiéis réplicas do mundo.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *