Порше 908: легендарная Porsche 908 в современном стиле

Содержание

легендарная Porsche 908 в современном стиле

Над концептом работали Ален Дерозье (дизайн экстерьера), Маркос Бельтрао (дизайн экстерьера и рендеринг), Мартин Пенг (моделирование компонентов), Гильермо Миньо (дизайн интерьера) и Том Уитли (обработка изображений). Они работали над этим концептом в нерабочее время и потратили около двух лет. 

Porsche 908 – гоночный автомобиль, сконструированный инженерами немецкой марки в 1968 году. Отличительной чертой машины была длинная задняя часть, напоминающая хвост. Благодаря этой особенности Porsche 908 стала одной из самых узнаваемых гоночных машин конца 60-х – начала 70-х годов.

Гонщики за рулем различных версий Porsche 908 выиграли множество гонок на выносливость, в частности – четыре марафона «1000 километров Нюрбургринга» подряд с 1968 по 1971 годы. Кроме того, эта машина не раз принимал участие в «Ле-Мане». 

Фото: porschevisiongt.com

Слайдер

Список

Концепт Porsche 908

1/22

Концепт Porsche 908

2/22

Концепт Porsche 908

3/22

Концепт Porsche 908

4/22

Концепт Porsche 908

5/22

Концепт Porsche 908

6/22

Интерьер концептуального Porsche 908

7/22

Интерьер концептуального Porsche 908

8/22

Интерьер концептуального Porsche 908

9/22

Интерьер концептуального Porsche 908

10/22

Концепт Porsche 908

11/22

Концепт Porsche 908

12/22

Концепт Porsche 908

13/22

Концепт Porsche 908

14/22

Концепт Porsche 908

15/22

Концепт Porsche 908

16/22

Концепт Porsche 908

17/22

Концепт Porsche 908

18/22

Концепт Porsche 908

19/22

Концепт Porsche 908

20/22

Оригинальная Porsche 908 1968 года

21/22

Фотограф: Bob Heathcote

Оригинальная Porsche 908 1968 года

22/22

Фотограф: Bob Heathcote

Porsche 908 — Википедия Переиздание // WIKI 2

Porsche 908 — гоночный автомобиль, созданный компанией Porsche в 1968 году, принимавший участие в различных соревнованиях.

История создания

В октябре 1967 года Международная автомобильная федерация объявила об изменении регламента Чемпионата мира по брендам для прототипов и спортивных автомобилей. С сезона 1968 года могут использоваться только прототипы гоночных автомобилей с максимальным рабочим объёмом двигателя в три литра.

Предыдущий восьмицилиндровый двигатель Porsche 907, который был основан на 1500 куб. см. двигателе от Porsche 804, мог быть увеличен только до 2200 куб. см. (198 кВт, 270 л.с.).

Несмотря на тот факт, что до этого момента компания Porsche не имела опыта строительства столь крупных двигателей, было решено построить его на основе шестицилиндровых деталей, равный восьмицилиндровому двигателю, в котором полностью использовался бы трехлитровый объем.

В итоге получился восьмицилиндровый атмосферный двигатель Boxer с воздушным охлаждением, производящий 257 кВт (350 л. с.) при частоте вращения 8400 об/мин, впоследствии доработанный до 271 кВт (370 л. с.)[1].

В качестве материалов кузова использовался пластик, который был установлен на алюминиевую решетчатую раму.

В период использования были разработаны различные модификации (открытый Spyder, купе с коротким и длинный хвостом и иные)[2].

Гоночная история

Porsche 908/02 Spyder «Камбала» — 1969

Porsche 908/03 Spyder - 1970

Porsche 908/03 Spyder — 1970

Porsche 908/03 Spyder — 1973

1968 год

Впервые Porsche 908 был представлен в Монце в апреле 1968 года. Он был достаточно быстрым, но как многие на тот момент прототипы конкурентов (Alfa Romeo Tipo 33 или Ford P68) имел ряд сложностей с новым двигателем.

В целом в течение года проверенный Porsche 907 проявлял себя более успешно, чем Porsche 908.

При этом на гонке 1000 км в Нюрбургринге Porsche 908 пилотируемый Джозефом Сиффертом и Виком Элфордом одержал победу (44 круга = 1003,64 км за 6:34:06 часа)[3].

1969 год

Сезон 1969 года начался для Porsche с разгрома в 24-часовой гонке в Дайтоне. После тройной победы Porsche 907 в предыдущем году все пять Porsche 908 не смогли занять лидирующие позиции. Спас честь команды Porsche 911 заняв четвертое место. Победу одержали два Lola T70.

В Себринге Porsche 908 занял третье место уступив Ford GT40 и нового прототипа Ferrari 312 P.

На гонке в Уоткинс-Глене Porsche 908 удалось одержать тройную победу[4].

В данном сезоне компанией Porsche в Женеве был также представлен Porsche 917. В Цельтвеге команде Porsche удалось одержать дебютную победу на Porsche 917.

1970 год

Для медленных треков, таких как Targa Florio и Нюрбургринг, на которых Porsche 917 и его конкурент Ferrari 512S были менее подходящими, был разработан Porsche Spyder 908/3.

На Porsche 908/02 Spyder Стив Маккуин вместе с Питом Ревсоном пришел вторым на 12 часовой гонке в Себринге, проиграв Ferrari 512S пилотируемым Марио Андретти, Игнацио Джунти и Нино Ваккарелла. Тот же Porsche 908/02 Spyder использовался Стивом Маккуином в качестве камеры при съемке фильма Ле-Ман. Машина даже попала в общий зачет, но в связи с значительным весом камер и длительностью смены пленки, не смогла пройти минимальное предписанное расстояние.

Porsche 908 пилотируемый Руди Линсом и Марко Хельмутом занял третье место уступив победу двум Porsche 917 на гонке 24 часа Ле-Мана.

Модификации

Porsche 908/2 Spyder - 1969

Porsche 908/2 Spyder — 1969

В период производства с 1968 года по 1971 год Porsche 908 выпускался в следующих модификациях:

  • Porsche 908/2 Spyder — 1969;
  • Porsche 908/02 Spyder «Камбала» — 1969;
  • Porsche 908/03 Spyder — 1970;
  • Porsche 908/03 Spyder — 1973[5].

Примечания

  1. ↑ 1968 - Porsche 908 Coupé - Die 60er - Rennwagen - Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (неопр.). web.archive.org (23 марта 2009). Дата обращения 5 ноября 2019.
  2. ↑ 1970 - Porsche 908.03 Spyder - Die 70er - Rennwagen - Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (неопр.). web.archive.org (10 мая 2009). Дата обращения 5 ноября 2019.
  3. Födisch, Jörg-Thomas, Jost Neßhöver, Dieter Roßbach. Porsche 908: Seriensieger, Spezialist und Dauerläufer. — Königswinter: Heel Verlag, 2007. — ISBN 3-89880-837-8.
  4. Schneider, Peter. Typenkompass Porsche: Renn- und Rennsportwagen seit 1948. — Motorbuch-Verlag, 2003. — ISBN 3-613-02300-8..
  5. Zwart, Jeffrey R., Tim Meraz. Porsche Rennsport.. — Königswinter: Heel Verlag, 2007. — ISBN 3-89880-836-X.

Porsche 908/2 Spyder - 1969
Эта страница в последний раз была отредактирована 11 ноября 2019 в 10:28.

porsche 908 Википедия

Porsche 908 — гоночный автомобиль, созданный компанией Porsche в 1968 году, принимавший участие в различных соревнованиях.

История создания[ | ]

В октябре 1967 года Международная автомобильная федерация объявила об изменении регламента Чемпионата мира по брендам для прототипов и спортивных автомобилей. С сезона 1968 года могут использоваться только прототипы гоночных автомобилей с максимальным рабочим объёмом двигателя в три литра.

Предыдущий восьмицилиндровый двигатель Porsche 907, который был основан на 1500 куб. см. двигателе от Porsche 804, мог быть увеличен только до 2200 куб. см. (198 кВт, 270 л.с.).

Несмотря на тот факт, что до этого момента компания Porsche не имела опыта строительства столь крупных двигателей, было решено построить его на основе шестицилиндровых деталей, равный восьмицилиндровому двигателю, в котором полностью использовался бы трехлитровый объем.

В итоге получился восьмицилиндровый атмосферный двигатель Boxer с воздушным охлаждением, производящий 257 кВт (350 л. с.) при частоте вращения 8400 об/мин, впоследствии доработанный до 271 кВт (370 л. с.)[1].

В качестве материалов кузова использовался пластик, который был установлен на алюминиевую решетчатую раму.

В период использования были разработаны различные модификации (открытый Spyder, купе с коротким и длинный хвостом и иные)[2].

Гоночная история[ | ]

Porsche 908/02 Spyder «Камбала» — 1969

Porsche 908KH. 1000 км Спа 1968.: diecast_43 — LiveJournal

Модель 908 стала четвертым спортпрототипом Порше, продолжив линейку 906-910-907. Новая модель была развитием предшественника 907. Оппозитный восьмицилиндровый мотор, выдававший в старой модели 270 сил, увеличили в объеме до 3 литров, тем самым повысив его отдачу до 350 «лошадей». В остальном двигатель изменений не претерпел — также было по 2 клапана на цилиндр и воздушное охлаждение. И проблемы с надежностью.

1

Несмотря на победу в гонке 1000 км Нюрбургринга, старт сезона для модели 908 не задался — и по скорости, и по надежности новые прототипы уступали предыдущей модели 907, не говоря уже о соперниках из других команд. Порше сосредоточились на постройке прототипа нового поколения — модели 917, но на это требовалось время. И в это время цвета Штутгарта должен был защищать именно 908.

2

В следующей гонке после Нюрбургринга, 1000 км Спа, 908й в бой повел экипаж Ганса Германна и Рольфа Штоммельна. В квалификации они заняли 5 место, уступив только второму 908 и тройке более мощных Фордов. Один из этих Фордов и одержал победу, а экипаж 908 №5 занял третье место в абсолюте и второе в классе прототипов с мотором до 3 литров — проиграв старому 907. В последующих гонках сезона и этого повторить не удалось — 908е изредка финишировали в первой десятки, а в большей части гонок сходили с дистанции. Победу добыть удалось лишь в гонке спортпрототипов в Хоккенхайме, усилиями Ганса Германна. Также определенного успеха добилась модификация Lang Heck для Ле Мана — благодаря активной аэродинамике (достаточно примитивной — задний спойлер был связан с подвеской и поднимался на торможении, опускался при разгоне и наклонялся в поворотах) эти 908е заняли первые три позиции на старте. Однако в гонке 2 экипажа сошли, а третий из-за технических проблем также не смог побороться за победу, но все-таки закончил гонку на третьем месте.

3

Модель 908 Германна и Штоммельна, призеров Спа 1968, выпущена компанией Шуко. Модель довольно старая, но очень пристойная, как и подобает Шуко. Единственное, что портит вид — это хромированные шайбы вместо стекол фар. Они не настолько маленькие, чтобы не сделать их стекляшками. Но при низкой цене модели, на этот недостаток можно и забить.

4

5

6

porsche 908 Википедия

Porsche 908 — гоночный автомобиль, созданный компанией Porsche в 1968 году, принимавший участие в различных соревнованиях.

История создания

В октябре 1967 года Международная автомобильная федерация объявила об изменении регламента Чемпионата мира по брендам для прототипов и спортивных автомобилей. С сезона 1968 года могут использоваться только прототипы гоночных автомобилей с максимальным рабочим объёмом двигателя в три литра.

Предыдущий восьмицилиндровый двигатель Porsche 907, который был основан на 1500 куб. см. двигателе от Porsche 804, мог быть увеличен только до 2200 куб. см. (198 кВт, 270 л.с.).

Несмотря на тот факт, что до этого момента компания Porsche не имела опыта строительства столь крупных двигателей, было решено построить его на основе шестицилиндровых деталей, равный восьмицилиндровому двигателю, в котором полностью использовался бы трехлитровый объем.

В итоге получился восьмицилиндровый атмосферный двигатель Boxer с воздушным охлаждением, производящий 257 кВт (350 л. с.) при частоте вращения 8400 об/мин, впоследствии доработанный до 271 кВт (370 л. с.)[1].

В качестве материалов кузова использовался пластик, который был установлен на алюминиевую решетчатую раму.

В период использования были разработаны различные модификации (открытый Spyder, купе с коротким и длинный хвостом и иные)[2].

Гоночная история

Porsche 908/02 Spyder «Камбала» — 1969
Porsche 908/03 Spyder — 1970
Porsche 908/03 Spyder — 1973

1968 год

Впервые Porsche 908 был представлен в Монце в апреле 1968 года. Он был достаточно быстрым, но как многие на тот момент прототипы конкурентов (Alfa Romeo Tipo 33 или Ford P68) имел ряд сложностей с новым двигателем.

В целом в течение года проверенный Porsche 907 проявлял себя более успешно, чем Porsche 908.

При этом на гонке 1000 км в Нюрбургринге Porsche 908 пилотируемый Джозефом Сиффертом и Виком Элфордом одержал победу (44 круга = 1003,64 км за 6:34:06 часа)[3].

1969 год

Сезон 1969 года начался для Porsche с разгрома в 24-часовой гонке в Дайтоне. После тройной победы Porsche 907 в предыдущем году все пять Porsche 908 не смогли занять лидирующие позиции. Спас честь команды Porsche 911 заняв четвертое место. Победу одержали два Lola T70.

В Себринге Porsche 908 занял третье место уступив Ford GT40 и нового прототипа Ferrari 312 P.

На гонке в Уоткинс-Глене Porsche 908 удалось одержать тройную победу[4].

В данном сезоне компанией Porsche в Женеве был также представлен Porsche 917. В Цельтвеге команде Porsche удалось одержать дебютную победу на Porsche 917.

1970 год

Для медленных треков, таких как Targa Florio и Нюрбургринг, на которых Porsche 917 и его конкурент Ferrari 512S были менее подходящими, был разработан Porsche Spyder 908/3.

На Porsche 908/02 Spyder Стив Маккуин вместе с Питом Ревсоном пришел вторым на 12 часовой гонке в Себринге, проиграв Ferrari 512S пилотируемым Марио Андретти, Игнацио Джунти и Нино Ваккарелла. Тот же Porsche 908/02 Spyder использовался Стивом Маккуином в качестве камеры при съемке фильма Ле-Ман. Машина даже попала в общий зачет, но в связи с значительным весом камер и длительностью смены пленки, не смогла пройти минимальное предписанное расстояние.

Porsche 908 пилотируемый Руди Линсом и Марко Хельмутом занял третье место уступив победу двум Porsche 917 на гонке 24 часа Ле-Мана.

Модификации

Porsche 908/2 Spyder — 1969

В период производства с 1968 года по 1971 год Porsche 908 выпускался в следующих модификациях:

  • Porsche 908/2 Spyder — 1969;
  • Porsche 908/02 Spyder «Камбала» — 1969;
  • Porsche 908/03 Spyder — 1970;
  • Porsche 908/03 Spyder — 1973[5].

Примечания

  1. ↑ 1968 — Porsche 908 Coupé — Die 60er — Rennwagen — Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (неопр.). web.archive.org (23 марта 2009). Дата обращения 5 ноября 2019.
  2. ↑ 1970 — Porsche 908.03 Spyder — Die 70er — Rennwagen — Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (неопр.). web.archive.org (10 мая 2009). Дата обращения 5 ноября 2019.
  3. Födisch, Jörg-Thomas, Jost Neßhöver, Dieter Roßbach. Porsche 908: Seriensieger, Spezialist und Dauerläufer. — Königswinter: Heel Verlag, 2007. — ISBN 3-89880-837-8.
  4. Schneider, Peter. Typenkompass Porsche: Renn- und Rennsportwagen seit 1948. — Motorbuch-Verlag, 2003. — ISBN 3-613-02300-8..
  5. Zwart, Jeffrey R., Tim Meraz. Porsche Rennsport.. — Königswinter: Heel Verlag, 2007. — ISBN 3-89880-836-X.

Порше 908 — Porsche 908

Porsche 908 был гоночный автомобиль от Porsche , введенный в 1968 году для продолжения Porsche 906 / Порше 910 / Порше 907 серии моделей , разработанных под Пиехом .

Поскольку FIA объявила об изменениях правил для прототипов спортивных автомобилей Группы 6, ограничивающих рабочий объем двигателя до 3000 куб. См, как в Формуле-1 , Porsche разработал 908 как первый спортивный автомобиль Porsche с двигателем максимально допустимого размера. Предыдущий Porsche 907 имел только 8- цилиндровый двигатель объемом 2200 куб. См и мощностью 270 л.с. Новый 3-литровый 8-цилиндровый оппозитный двигатель первоначально выдавал 257 кВт (350 л.с.) при 8400 об / мин, а также некоторые проблемы с прорезыванием зубов. Кроме того, имея традиционное воздушное охлаждение и всего 2 клапана на цилиндр, он все еще был слабее по мощности по сравнению с более современными конструкциями F1, которые выдавали более 400 л.с. (300 кВт), но не подходили для гонок на выносливость.

Изначально 908 был закрытым купе для обеспечения низкого сопротивления на быстрых трассах, но с 1969 года в основном гонялся как 908/2, более легкий открытый спайдер. Более компактный 908/3 был представлен в 1970 году, чтобы дополнить тяжелый Porsche 917 на извилистых трассах, которые нравились проворным автомобилям, таким как Targa Florio и Nürburgring . Проданные частным лицам в 1972 году, различные 908-е выпускались до начала 1980-х годов, часто оснащенные 2,1-литровыми 6- цилиндровыми двигателями с турбонаддувом на базе Porsche 934 .

1968: 908/01

Несмотря на победу на 1000-километровом Нюрбургринге , 908-й был совсем не убедительным в 1968 году. Более старый и меньший 907-кубовый 2200 куб.см начал сезон с доминирующих побед и позже показал лучшие результаты, чем первая серьезная попытка Porsche в категории прототипов. Между тем, более старые 4,7-литровые спортивные автомобили Ford GT40s Group 5 побеждали в гонках на более быстрых трассах, при этом Ford P68 терпел неудачу, Ferrari отсутствовала, а Alfa Romeo 33 по-прежнему использовала двигатель объемом 2000 куб. Поскольку минимальные производственные требования для категории спорткаров группы 5 с объемом двигателя 5000 куб. См. В 1969 году были снижены с 50 до 25 единиц, Porsche решила пойти еще дальше и построить необходимые 25 экземпляров нового 12-цилиндрового автомобиля Porsche 917 . Однако это рискованное вложение должно занять около года, и предполагалось, что 908-й тем временем принесет результаты.

В 1968 24 часа Ле — Мана были перенесены с июня до конца сентября из — за политических волнений во Франции, подготавливая почву для разборок между 908s и GT40s. Porsche 908 LH Long Tails был самым быстрым в квалификации и на ранних этапах гонки, но он показал, что Porsche не воспользовался дополнительным временем для улучшения 908. Проблемы с генератором переменного тока вызвали задержки и даже дисквалификацию, так как новый Porsche руководители бригад неверно истолковали правила ремонта. И снова Ford с двигателем V8 победил, а 907 Long Tail занял второе место перед единственным уцелевшим стандартным 908. Кроме того, Ford выиграл Международный чемпионат 1968 года среди производителей .

1969: 908/02

Porsche 908/02 1969 года

В 1969 году правила для прототипов Group 6 были изменены, и Porsche снизил вес Porsche 908/02 Spyder на 100 кг (220 фунтов), убрав крышу и длинные хвосты. Были использованы рамы из алюминиевых трубок с манометрами для их проверки.

24 часа Daytona 1969 года стали катастрофой для Porsche, поскольку все три 908/02 потерпели неудачу, а победителем стала Lola T70 . На 12 часов Sebring , Ford GT40 победил трио фабричных вошли 908 / 2s.

В то время в Женеве представили более мощный Porsche 917 , и казалось, что карьера 908-го закончится. Но с появлением более крупной машины 908 начал добиваться успеха. Следующей гонкой стал BOAC 500 в Brands Hatch , где 908, наконец, добился успеха, опередив Ferrari 312P на 1-2-3 . С дополнительными победами на 1000 км Монца , Targa Florio , 1000 км Спа и подавляющим 1-2-3-4-5 на 1000 км Нюрбургринга, Международный чемпионат 1969 года был обеспечен Porsche на гонке 908/02, в то время как у Porsche 917 возникли проблемы с прорезыванием зубов.

С другой стороны, престижные 24 часа Ле-Мана снова были выиграны Ford GT40 в 1969 году, поскольку у 917 были проблемы с коробкой передач после многих часов лидерства. 908-й бросил вызов победе, так как Ханс Херрманн занял второе место после Джеки Икса . Купе 908 с низким сопротивлением от Herrmann было быстрым на прямых, но ближе к концу гонки тормозные колодки изнашивались, на что указывал световой индикатор, представленный с 908-ми. Команда сделала ставку на то, чтобы не менять колодки, что позволило Иксу пройти при торможении.

1970 — 1971: 908/03

Несмотря на то, что более мощный 917 улучшился к концу 1969 года, карьера 908-го продолжилась. На довольно извилистых и медленных трассах, таких как Нюрбургринг и Тарга Флорио , 917 плохо подходил даже после модификации «917K». Поэтому вместо того, чтобы пытаться сделать «один размер для всех», Porsche построил специальные автомобили для каждого типа гоночных треков. Основанная на легком и коротком Porsche 909, который использовался в восхождении на холмы , новая версия с открытой кабиной, 908/03, была даже короче, чем 908/02, и весила всего 500 кг (1100 фунтов) — удивительная цифра для долгого времени. для сравнения, 917K весил около 840 кг (1900 фунтов). Эта версия была успешной на Нюрбургринге 1000 км и Targa Florio 1970 года , где типичная скорость составляла лишь половину от 240 миль в час (390 км / ч), которые 917LH с длинными хвостами могли достичь в Ле-Мане. Модель 908/02, на которой Стив МакКуин финишировал вторым на « 12 часах Себринга» 1970 года, также использовалась в качестве машины для съемки в Ле-Мане (фильм) в самой гонке. Первоначально Стив Маккуин намеревался участвовать в гонке на Porsche 917 , но на это наложило вето студия, финансировавшая фильм.

В 1971 году к задней части 908-х были добавлены вертикальные плавники, которые на Targa уступили двум Alfa Romeo Tipo 33 . Все заявленные 908-е потерпели крушение (2 на первом круге; Брайан Редман был тяжело травмирован после падения 20 миль на своем первом круге), но Вик Эльфорд сумел установить самый быстрый круг. В следующей гонке на Нюрбургринге 908-я финишировала 1-2-3 перед двумя Alfas, но с победами Alfa в Брэндс-Хэтче и Уоткинс-Глене было доказано, что эти прототипы могут даже превзойти 917-е.

Благодаря комбинации мощного 917 и легкого 908, Porsche доминировал на Международном чемпионате производителей ежегодно с 1969 по 1971 год.

1972 — 1981 гг.

Porsche 908/03, частный выпуск 1973 г.

Porsche 908.3 turbo 1980 г., с воздушным ящиком для интеркулера

В 1972 году категория спорткаров Group 5 объемом 5000 куб.см была прекращена, а модель 917 и ее главный конкурент Ferrari 512 стали устаревшими. В категории 3000 куб. См, которая теперь переименована в спортивные автомобили группы 5 , основным преимуществом Porsche был их небольшой вес, так как мощность двигателя составляла 370 л.с. (280 кВт). Новые правила требовали гораздо большего веса (650 кг (1430 фунтов)), чем мог бы достичь Porsche (значительно меньше 600 кг (1300 фунтов)), давая преимущество Ferrari 312PB , Alfa Romeo T33 TT и Matra с их более мощными F1- производные двигатели, которые имели 420 л.с. (310 кВт) или более даже в режиме выносливости.

Компания Porsche решила положить конец своей 20-летней истории заводских гонок на спортивных автомобилях и продала автомобили 908/03 клиентам. Помимо разработки 917/10 turbo для серии Can Am , компания из Цуффенхаузена сосредоточилась на разработке уже устаревающего Porsche 911 , тестируя 911 Flat-6 с турбонагнетателями . Тем не менее, 3-летний Porsche 908LH Coupé участвовал Райнхольду Йосту в гонке «24 часа Ле-Мана» 1972 года , заняв сильное третье место. Клиенты продолжили гонку на нескольких 908/3, оснащенных дополнительным весом, как того требуют правила. В 1975 году некоторые 908-е были оснащены двигателями с турбонаддувом, аналогичными тем, что использовались в автомобиле Porsche 934 GT. Даже с 2,1-литровым двигателем и турбонагнетателем 1,4, турбины теперь превосходят по мощности атмосферные 3-литровые двигатели. Воспользовавшись этим, в 1976 году завод разработал Porsche 936 для участия в новой категории двухместных гоночных автомобилей Группы 6, которая пришла на смену классу спортивных автомобилей Группы 5. В отличие от 934 и 935, Porsche не предлагал 936 для продажи, участвуя только в нескольких гонках, в основном в Ле-Мане. Несколько клиентов-908 были модернизированы кузовом в стиле 936. Porsche 908/80 Turbo из Joest и Жаки Икс , который законченный второй в 1980 24 часа Ле — Мана оказалось позже , чтобы иметь реальный Porsche 936 шасси, хотя.

908 выигрывал 1000 км Нюрбургринга за три разных десятилетия, выигрывая четыре года подряд с 1968 по 1971 год и снова в 1980 году, используя турбонаддув для своей окончательной победы. 908-е до сих пор участвуют в соревнованиях, таких как серия Classic Endurance Racing (CER).

Версии

908 LH Coupé ’68

  • 8-цилиндровый двигатель объемом 2990 куб. См
  • 350 л.с. (260 кВт)
  • максимальная скорость: 320 км / ч (200 миль / ч)
  • закрытая кабина
  • кузов с длинным хвостом для быстрых трасс

908/2 Spyder ’69

  • 8-цилиндровый двигатель объемом 2990 куб. См
  • 350 л.с. (260 кВт)
  • максимальная скорость: 290 км / ч (180 миль / ч)
  • открытая кабина
  • небольшой вес (правила не устанавливают минимальный вес)
  • кузов с длинным хвостом для быстрых трасс

908/3 Spyder ’70 / ’71

  • 8-цилиндровый двигатель объемом 2990 куб. См
  • 370 л.с. (280 кВт)
  • максимальная скорость: 290 км / ч (180 миль / ч)
  • открытая кабина
  • короче колесная база
  • меньший вес
  • новый кузов, также с задними плавниками в 71 году

908/3 Spyder Turbo ’75 — ’81

  • 71 заводской автомобиль продан командам клиентов
  • модифицированы командами и на заводе
  • 6-цилиндровые турбодвигатели объемом 2140 куб. См
  • 500+ л.с.

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Porsche 908 .

Концепт Porsche 908-04 – это то, что нужно автоспорту прямо сейчас – Автоблог – Autoutro.ru

Концепт Porsche 908-04 – это то, что нужно автоспорту прямо сейчас

Проект Gran Turismo Vision начался с того, что создатель игры Кадзунори Ямаути обратился к автомобильным компаниям, чтобы те нарисовали идеальный с их точки зрения гран-туризмо.

Многие бренды приняли вызов Ямаути и придумали разнообразные эпатажные дизайны. К сожалению, данный Porsche – не один из них, поскольку не имеет ничего общего с видеоигрой.

Названный Porsche 908-04 Concept, этот автомобиль является работой шести талантливых независимых дизайнеров. Машина описана как «возвращение к основам», как «автомобиль для настоящих автоэнтузиастов», сфокусированный на любви к гонкам.

Машина явно намекает на Porsche 908 LH 1969 года, и дизайнеры неспроста решили наградить его «длинным хвостом» в честь уникальности этого атрибута из золотой эпохи гонок на выносливость.

Благодаря легендарной удлиненной задней части машина безошибочно идентифицируется как гоночный болид конца 60-х – начала 70-х годов.

Используя стилевые черты современных Porsche, эта возрожденная икона склеивает прошлое и настоящее и воплощает наследие и самобытность немецкого автопроизводителя в одной красочной упаковке. Создатели концепта заявляют, что он стопроцентно «ручной» автомобиль с чистой механической душой и старым-добрым рычагом механической КП.

Порше 908 группа 6 (1968)

На главную »Гоночные спортивные автомобили» Porsche 908

Источник

Номера шасси здесь, здесь и здесь

Технические характеристики

Изготовлено 31 единица
Нажмите здесь и здесь, и здесь и здесь
Нажмите здесь и здесь, чтобы приобрести 908K Coupe
Нажмите здесь, чтобы получить 908 LH Coupe

Тип 908, 8-цилиндровый (180 o ) цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель
2997 куб. См, 85,0 x 66,0 мм
10,4: 1
350 л.с. / 261 кВт при 8400 об / мин
325 Нм / 232 фут-фунт при 6600 об / мин
литой алюминиевый блок и головка из алюминиевого сплава
9 коренных подшипников
2 клапана на цилиндр, привод с цепным приводом DOHC
аспирация: естественная с механическим впрыском топлива Bosch Kugelfischer
Порядок включения 1-8-2-6-4-5-3-7 (с 1969)
с воздушным охлаждением
сухой картер
6- или 5-ступенчатая коробка передач тип 916
трубчатая рама из стали или алюминия с пластиковым корпусом
длина, 4839 мм (Lang Heck)
ширина 1830 мм
высота 938 мм
колесная база: 2300 мм
колея f / r: 1486/1454 мм
передние колеса: 4.25 / 10.20-15
задние колеса: 5.50 / 12.20-15
650 кг


Результаты WSCC

Сезон

Въезд автомобиля, номер шасси Номер автомобиля / результат
дней Себринг Люк марки Монца Targa Florio Нурб Спа Уоткинс-Глен Zeltweg Ле-Ман
Команда круглосуточно 12ч 1000 км 1000 км 1000 км 500 км круглосуточно
Porsche System Engineering, 908-003 (левый, 90 o кривошип) # 4, 19 #T, запасной автомобиль
Porsche System Engineering, 908-004 (левый, 90 o кривошип) # 5, 11-я
Porsche System Engineering, 908-005 # 3, ступичный подшипник # 1, 1-й
Porsche System Engineering, 908-006 # 2, 8-я
Porsche System Engineering, 908-008 # 2, 1-й # 2, 6-я
Porsche System Engineering, 908-009 # 1, шасси # 3, 2-й
Porsche System Engineering, 908-010 # 6, авария
Porsche System Engineering, 908-011 # 5, 3-й # 4, с повышенной частотой вращения # 4, дроссельная заслонка
Porsche System Engineering, 908-012 (алюминий) # 1, ступичный подшипник
Porsche System Engineering, 908-013 (левый алюминий) # 33, 3-й
Porsche System Engineering, 908-014 (левый алюминий) # 34, альтернативный
Porsche System Engineering, 908-015 (левый алюминий) # 31, сцепление
Porsche System Engineering, 908-016 (левый алюминий) №32, дисквалифицирована
Всего баллов
54
10 9 5 22 8
Статистика
Начало / окончание 18/9 2/2 1/2 1/2 1/4 4/3 1/4
Драйвер Заявки команды и номер машины
Порше Системное проектирование
Джо Зифферт 4 2 1, 2 1 31
Ганс Херрманн 4 5 2 3 31
Людовико Скарфиотти 5 1
Герхард Миттер 5 1 32
Вик Эльфорд 2 6, Т 1 2 32
Рольф Стоммелен 5 33
Йохен Нерпаш 6 4 33
Тецу Икузава 2
Джо Баззетта 3, 4 34
Ричард Эттвуд 3
Скутер Patrick 3 34
Джордж Фоллмер 4
Руди Линс 4

Сезон

Все двигатели были с новым плоским коленчатым валом и 1-8-2-6-4-5-3-7 приказом на зажигание

Въезд в автомобиль, номер шасси Номер автомобиля / результат
дней Себринг Люк марки Монца Targa Florio Спа Нурб Ле-Ман Уоткинс-Глен Zeltweg
Команда круглосуточно 12ч 1000 км 1000 км 1000 км круглосуточно 1000 км
Porsche System Engineering, 908-005 # 24Т, запаска
Porsche System Engineering, 908-022 (левый алюминий) # 54, кулачковый привод # 3, 7 *
Porsche System Engineering, 908-023 (левый алюминий) # 52, давление масла
Porsche System Engineering, 908-024 (левый алюминий) # 53, 24-я #T, запасной автомобиль
Porsche System Engineering, 908-025 (левый алюминий) # 50, кулачковый привод # 7, 2-й # 25, 1-й
Porsche System Engineering, 908-026 (левый алюминий) # 51, двигатель # 4, 1-й # 10, 3-й
Porsche System Engineering, 908-027 (левый алюминий) # 5, двигатель # 24, DNS
Porsche System Engineering, 908-028 (левый алюминий) # 6, 16-я # 11, 4-й
Porsche System Engineering, 908-029 (левый алюминий) # 22, коробка передач
Porsche System Engineering, 908-030 (левый алюминий) # 23, авария
Porsche System Engineering, 908-031 (левый алюминий) # 64, 2-й
Escuderia Nacional CS # 58, в списке заявок
Брайан Шервуд # 16, в списке заявок
Всего баллов
47
19 25 9 4
Статистика
Начало / окончание 17/9 1/5 4/3 4/3 3/1 1/1
Драйвер Заявки команды и номер машины
Порше Системное проектирование
Джо Зифферт 50 4 25
Ганс Херрманн 50 7 11 64
Ричард Эттвуд 51 6
Джо Баззетта 51
Вик Эльфорд 52 6 10
Брайан Редман 52 4, Т 25
Удо Шютц 53 24, 24 т 23
Герхард Миттер 53 24, 24 т 23
Рольф Стоммелен 54 11
Курт Аренс-младший 54 7 10
Жерар Ларрус 64
Руди Линс 22
Вилли Каусен 22
Escuderia Nacional CS
Алекс Солер-Роиг 58
Руди Линс 58
Паули Тойвонен 58
Racing Team Gesipa
Юрген Нойхаус 3
Дитер Фрёлих 3

* Запись гоночной команды Gesipa

Сезон

Въезд в машину Номер машины / результат
Буэнос-Айрес дней Себринг Люк марки Монца Спа Targa Florio Нурб Ле-Ман Zeltweg Уоткинс-Глен
Команда 1000 км круглосуточно 12ч 1000 км 1000 км 1000 км 1000 км круглосуточно 1000 км
Александр Нольте # 19, в списке заявок
Escuderia Montjuich # 24, в списке заявок
Зепп Грегер # 59, в списке заявок
Питер Вихерт / Барни Барнс # 60, в списке заявок
Статистика
Начало / окончание работ 0/0
Драйвер Заявки команды и номер машины
Escuderia Montjuich
Хосе Ма Паломо 24
Зепп Грегер
Эрнст Краус 59
Дитер Баше 59

Сезон
Группа 5

Въезд в машину, номер шасси Номер машины / результат
Буэнос-Айрес дней Себринг Люк марки Монца Спа Targa Florio Нурб Ле-Ман Zeltweg Уоткинс-Глен
Команда 1000 км 12ч 1000 км 1000 км 1000 км 1000 км круглосуточно 1000 км
Siffert ATE Racing, 908-013 (левый алюминий) # 60, 3-й
Hollywood Team, 908-021 # 12, авария
Зепп Грегер / Альберт Пфуль # 10, в списке заявок
Всего баллов
8
8
Статистика
Работы Начало / окончание 2/1 1/1 1/0
Драйвер Заявки команды и номер машины
Siffert ATE Racing
Рейнхольд Йост 60
Мишель Вебер 60
Марио Касони 60
Голливудская команда
Луис Перейра Буэно 12
Хосе Ренато Катапани 12

Сезон
Группа 5

Въезд в машину, номер шасси Номер автомобиля / результат
дней Валлель Дижон Монца Спа Targa Florio Нурб Ле-Ман Zeltweg Уоткинс-Глен
Команда круглосуточно 1000 км 1000 км 1000 км 1000 км круглосуточно 1000 км
Paul Blancpain Racing, 908-018 # 2, в списке заявок
Gelo Racing Team # 63, в списке заявок
Статистика
Начало / окончание работ 0/0
Драйвер Заявки команды и номер машины
Paul Blancpain Racing
Рейнхольд Йост 2
Марио Касони 2
Поль Blancpain 2
Gelo Racing Team
Георг Лоос 63
Юрген Барт 63

Источник
908K Купе
Источник
908 LH
Источник
Шасси 908-19
Источник
908 LH в Ле-Мане ’72
Источник
«В 908-х годах первые 2 проверенных шатуна были 90 o в сочетании с 180 o V, что делает его равномерный пожарный автомобиль, опять же с относительно простым выхлопом, последней и последней версией была 180 o ( плоская или плоская) кривошипно и нечетная схема стрельбы (где 5 следует за 8 и 1 следует за 4).Последнее было выбрано в качестве вторичных сил инерции для этой конфигурации. Кривошип 90 o также должен быть тяжелее из-за необходимых противовесов, плоский кривошип не требует противовесов, поэтому он легче и быстрее вращается. Обратите внимание, что гонщики ненавидели финальную конфигурацию, хотя время круга было таким же или лучше. Впервые 908-й появился на тренировке LeMans в апреле 68-го, вибрация двигателя выше 7000 об / мин была проблемой. Первое выступление в гонке было в апреле 1968 года на Moza, было заявлено 3 машины, лучший (единственный) финиш был 19-м.Первая победа была одержана на трассе ADAC-1000 км-Реннен-на-Нюрбургринге в мае 1968 года. Вибрация по-прежнему оставалась проблемой, поэтому эксперименты с порядком зажигания, но с сохранением шатуна и кулачков одинаковыми (в середине вверху) и, наконец, с изменением шатуна. Замена кривошипа 180 o была произведена для предварительной практики Sebring ’69 «
Нажмите также здесь

Рисунки

Источник

Двигатель

Источник
Источник

Система впрыска топлива Bosch Kugelfischer

Источник

.

Porsche 908 — Википедия

Question book-new.svg Denne artikkelen mangler kildehenvisninger, og opplysningene i den kan dermed vre vanskelige å verifisere. Kildeløst materiale kan bli fjernet. Helt uten kilder. (10. окт. 2015)

Porsche 908 er en bilmodell fra den tyske bilprodusenten Porsche, utviklet for bruk i motorsport og Introduction i 1967 som en del av modellserien som også inkluderte modelle 906 og 910 og var utviklet при Фердинанде Пихе.

Etter at Det internasjonale bilsportforbundet i 1967 annonserte at de ville endre reglene i sitt merke-mesterskap ved ågrense sylindervolumet i prototype-serien til 3,0 l, som i Formel 1, var Porsches nye 908 den førsdekapet modellen Fra дет максималт тиллатте силиндерволюмет. Поршневые 3,0-литровые боксермотор с твердым двигателем имеет обратный эффект за 350 часов после 8 400 циклов в минуту. Den var, som Porsches tidligere motorer, luftkjølt, og utstyrt med to ventiler per sylinder.

908 и другие модели на спортивном рынке, выпущенном в 2007 году, Peugeot 908, мужчины, представленные в модельном ряду с хверандром и гёром.

Til tross for seier i 1000km-løpet på Nürburgring var ikke 908 overbevisende i debutsesongen. Дневной результат, и мысли, 907 начальных сезонов с последующим годным результатом, или левым и нижним результирующим enn Porsches første seriøse forsøk i den øverste prototype-kategorien. Ford GT40 Dominerte Fortsatt løpene på raskere baner, og ettersom biler med inntil 5,0-литровый sylindervolum fortsatt var tillatt om minst 25 av dem var produsert bestemte Porsche seg for a ytterligere ett skritt og bygge de nødvendplåne 25 eksell en 5,0-литровый мотор.Resultatet skulle bli 917, men utviklingen tok ett år, og 908 var forventet å levere gode resultater i mellomtiden.

24-часовой срок в Ле-Мане от июня до распутывания в сентябре по политическому курсу во Франкриде, сейчас, когда-то и против 908-го автомобиля и Fords GT40er. Для других моделей Porsche 908 LH Long Tail , которые можно раскроить под квалификацией и тидлигом, вы можете найти его на Porsche, если хотите, чтобы он был доступен для видеорекламы с двумя колесами.Trøbbel med Dynamoen skapte problem, og også diskvalifikasjoner da Porsche hadde misforstått reparasjonsreglene. Nok en gang vant Ford, mens en 907 Long Tail kjørte inn til en andreplass foran løpets siste 908.

I 1969 var prototype-reglene endret, og Porsche Senket vekten på 908/02 med 100kg å fjerne taket og den lange bakparten. Bilenes ramme var av aluminium.

24-часовой срок на Daytona ble en katastrofe для Porsche, da all de tre 908/02-bilene brøt, мужской до Lola T70 kjørte inn til seier.У меня есть 12-кратный запас хода на автомобиле Ford GT40 и Ferrari 312 Prototype.

У меня есть новые и новые крафтовые Porsche 917, краткое знакомство, мужчины, которые хотят узнать о 908-х годах. Детальный вариант BOAC 500 на Brands Hatch, hvor 908 endelig fungerte som den skulle, og tok både første, andre og tredjeplass. Ближайшие расстояния в 1000 км на Монце, Тарга Флорио, на расстоянии 1000 км от Спа и на пересечении 1-2-3-4-5 дней на 1000 км от Нюрбургринга на одном месте.

Все 24 часа в сутки в Ле-Ман на автомобиле Ford GT40, начиная с 917 года, когда возникли проблемы с доставкой и отправкой, на улице. Hans Herrmann kom inn til en svært tett andreplass bak Jacky Ickx, men selv om Hermanns 908 var rask på rette strekninger fikk han utslitte bremseklosser mot slutten av løpet. Porsche-teamet gamblet på å Vente med å skifte klossene, noe som gjorde at Ickx klarte å pasre bilen under nedbremsing.

Question book-new.svg

Til tross for at den kraftigere 917 fungerte bedre mot slutten av 1969 fortsatte 908 i bruk også i 1970-sesongen.På mer svingete og tregere baner, som Nürburgring og Targa Florio, var ikke 917 særlig passende, selv etter å ha blitt modifisert til utgaven 917K , så fremfor å lage en bil som fungerte overalt foretrakk. .

Ден Nye utgaven av 908 var basert på den lette og korte Porsche 909, som var utviklet for bakkeløp. Den var enda kortere enn 908/2, og i 1970 og 1971 ble 908/3 brukt i flere løp hvor lavere hastigheter var forventet.Med kombinasjonen av den kraftige 917 og den lette 908 dominerte Porsche mesterskapene fra 1969 — 1971.

Билет в отеле Steve McQueen за дополнительную плату в течение 12 часов на Себринге в 1970 году, когда он снимается в фильмах «Ле-Ман», в том числе и для мужчин, McQueen работает без промедления до 917 месяцев.

Fra 1972 ble smutthullet i regelen om sylindervolum kuttet, og 917 ble, som erkerivalen Ferrari 512, utdatert. I прототип-класс для 3,0-литрового объема var Porsches største fordel den lave vekten, ettersom motoren var relativt svak med sine 370 hestekrefter.Новые регулярные автомобили с двигателем (650 кг) и Porsche с прекрасным двигателем, а также с другими моделями Ferrari 312PB, Alfa Romeo T33TT и Matra, некоторые из них, с двигателем, изготовленным из крафтового двигателя, с более мощным двигателем, чем на 420 единиц. ог мер.

Porsche предоставляет доступ к автомобилям в автоспорте и автоспорту, а также включает 20 активных пользователей, автомобиль 908/03 и другие автомобили, а также изображения для автомобилей Porsche 911 и турбонаддува. Я вернулся в 1976 году, с Porsche 936.

Я 24-часовая ставка на автомобиле в Ле-Мане и частном автомобиле Porsche 908LH Coupé, с Рейнхольдом Йостом и его гостями, а также рядом с гостиницей и гостиницей.Флэр Андре Кундер поддерживает автомобиль 908/03 в автоспорте, а также в 1975 году, когда он работает с турбомоторами, имеет мотоцикл, построенный в Porsche 934 и Porsche 936 от 1976 года. Disse bilene ble også senere oppdatert med karosserideler som minnet omлеск modellene. Porsche 908/80 Turbo , от Joest og Jacky Ickx, от отеля до Андрепласса в Ле-Мане в 1980 году, мужчины видят сейчас, когда вы находитесь в доме 936.

908 хар вуннет 1000 км на Нюрбургринге и на улице; fire år på rad (с 1968 по 1971 год, и в 1980 году, от med turbolading.Porsche 908 был выпущен в автоспорте до 1982 года, предлагался на продажу в течение всего 1968 года, а также в некоторых новых версиях, утвержденных в 1969 году. Porsche 908, который был выпущен в автоспорте, был выпущен для классических автомобилей.

.

Porsche 908 — Википедия

Page d’aide sur l’homonymie Эта статья посвящена спортивному автомобилю Porsche 908. Налейте прототип Peugeot, voir Peugeot 908. Налейте calendrier julien, voir 908.

Уне Порше 908.

Технические характеристики
шасси Multitubulaire en acier
Подвеска avant Triangle inférieur superposé, ressorts hélicoïdaux et amortisseurs télescopiques Bilstein, barre antiroulis
Подвеска arrière Треугольник inférieur inversé, бюстгальтеры supérieur, deux jambes de poussée longitudinales, ressorts helicoïdaux et amortisseur télescopiques Bilstein, barre antiroulis
Nom du moteur Порше Тип 908
Цилиндре 2921 см 3 , alésage x конечно: 84 x 66 мм
Конфигурация 8 противоположных цилиндров на плате
Position du moteur Centrale Arrière
Boîte de vitesses Порше
Nombre de rapports 6 (синхронизаторы)
Карбюраторная система Два резервуара латеракс в алюминиевом корпусе 60 л
Свободная система Étriers ATE-Dunlop à 2 поршня, вентилируемые диски en acier
Кабина Fermé
Поидс 660 кг
Габаритные размеры 4020 мм x 1830 мм x 938 мм, размер: 2300 мм, voie AV / AR: 1462 мм / 1454 мм
Карбурант Сущность
Пневматика Dunlop R7 месяцев на магнезиуме 13 пакетов
Статистика
Курсы Victoires Pole Meilleur tour

Хронология моделей (1968 — 1971)

модификатор Consultez la documentation du modèle

La Porsche 908 является прототипом производства Porsche с 1968 по 1971 год.

Évolution Technique de 1968 Модификатор

Dès la première année de production, plus évolutions sont apportées. Мотор Type 908 реален на 2997 см 3 , размер 85 x 66 мм. La puissance du moteur est portée à 350 ch, contre 320 précédemment. Плюс к этому, 5 раппортов используются для последнего сезона, частичка для 24 часов Мана и 6 раппортов с сохранением. авангард Porsche 908 имеет большую высоту 1486 мм.Enfin, les châssis sont fabriqués en aluminium et non plus en acier (à partir du châssis 012) [1] .

Эволюция техники 1969 года Модификатор

Porsche сохраняет алюминиевые шасси. Diverses améliorations sont apportées au moteur, notamment, le vilebrequin, l’échappement et l’ordre d’allumage [1] .

La 908 является преемником Porsche 907 после эволюции чемпионатов мира по спорту в 1967 году.Elle était à l’origine un coupé с единой очередью для проката трасс (Себринг, Нюрбургринг) и длинной очередью для быстрой трассы (Спа, Монца, Ле-Ман). avant de devenir un spyder dans ses versions 908/02 и 908/03, qui sont en fait à chaque fois de toutes nouvelles voitures.

Malgré une victoire aux 1 000 kilomètres du Nürburgring en 1968, la voiture ne rencontre pas les succès serveus avec sa faible cylindrée (3000 cm³), лицо в стиле Ford GT40 (5000 cm³), которое должно быть на бис, разрешено в спортивном стиле. raison du nombre minimal de cinquante voitures construites par Ford.Залейте combler cet écart, Porsche développera en 1969 la 917, созданный для категории Sport limitée désormais à 25 экземпляров с двигателем 12 цилиндров объемом 4500 см³ на основе 8 цилиндров 908.

L’année suivante, en 1969, le nouveau spyder 908/02 est utilisé sur les circuit lents. Курсы Les premières qui sont les 24 Heures de Daytona et les 12 Heures de Sebring, se soldent par des échecs qui laissaient envisager l’arrêt de la carrière sportive de la 908 au profit de la 917, mais le léger spyder reste de loin le plus исполнитель на трассах синуэукс в соответствии с Нюрбургринг или Тарга Флорио.Un enchaînement impressionnant de victoires permettra la victoire finale au Championnat du monde des voitures de sport 1969, mais au Mans, les différents modèles Porsche (908 longue queue, 908/02 et Porsche 917 LH) seront battus par la vieille Ford GT40 Gulf de Jacky Ickx lors d’une arrivée mémorable face la Porsche 908 de Hans Hermann.

En 1970 et 1971, les 917 et le nouveau spyder 908/03 не используются в соответствующих быстрых трассах и на других трассах. L’utilisation de ces deux voitures ofrent les titres de champion du monde à Porsche.Lors des 12 Heures de Sebring de 1970, Steve McQueen termine deuxième au volant d’une 908/02 Privée qui sera aussi utilisée для турне по сценам фильма Le Mans aux 24 Heures du Mans 1970.

Porsche имеет право на участие в соревнованиях, плюс высокое качество и соответствие требованиям 908, которые не используются в личных целях, начиная с Martini Racing и Joest Racing в различных версиях, модифицируемых в 1981 году.

Варианты Porsche 908Modifier

Porsche 908 LModifier

La Porsche 908 L (« Lang Heck » en allmand; «longue queue» en français) — это одна версия, которая не имеет значения, плюс длинная, простая версия.Капот Ce nouveau, модифицирующий полную длину автомобиля, длина 4839 мм. Des jantes de 15 pouces de diamètre sont montées sur cette version. Противопоставление премьерной версии Porsche 908, шасси в алюминиевом корпусе. Эти изменения вносятся в автомобиль, находящийся на дороге, увеличивающийся на 680 кг [1] .

Porsche 908/02 Модификатор

Pour 1969, Porsche разрабатывает новую версию кабины «новый» Porsche 908: Porsche 908/02.После смены рамы 908/02 рамене на 600 кг. Elle est également plus compacte (longueur: 4020 мм, hauteur: 730 mm sans l’arceau monté), первоначальная версия Porsche 908 [1] .

Результаты конкурса Модификатор

Sur les autres projets Wikimedia:

  • Первоначальная версия купе с длинной очередью 1968 года.

  • La версия Turbo de 1980.

Consultez la documentation du modèle Нажмите на виньетку для фотографий.

Notes et référencesModifier

  1. a b c et d François Hurel, Sport & Prototypes, Porsche au Mans 1966-1971 , Éditions du Palmier, , 191 p. , Методы Fiches, стр. 186

.

Porsche 908 — Википедия

Википедия, свободная энциклопедия.

La 908 — это автомобиль, созданный для соревнований, произведенных на Porsche с 1968 по 1971 год, в различных версиях, с берлинеткой и паук-нунче с разнообразным разнообразием, в основе всех предназначений. Нелле предъявил претензии к разнообразным «воплощениям» автомобилей на протяжении всего цикла престижных 1000 км от Нюрбургринга с 1968 по 1971 год.

Более 8 цилиндров Boxer raffreddato ad aria aveva una cilindrata di 2,994 литров и открытая мощность 320 CV в первой версии, добавлены в последующие 350 CV в соответствии с моделью 19908–03 от 1970 г. [ 1] .

Il progetto della 908 prese vita allorché nell’estate del 1967 la C.S.I. (Commissione Sportiva Internazionale) comunicò che per la stagione 1968 del nascituro Campionato Internazionale Marche vi sarebbe stata una netta svolta nel regolamento tecnico.

Porsche 908-01 Langheck (Codalunga), используемая версия Le Mans

Viste le velocità semper crescenti che si erano viste a partire dalla stagione 1966, in cui per i prototipi del Gruppo 6 non era previsto un Requisito Minimo di produzione e inoltre non era stabilito nessun limite di cilindrata, sebbeneserovece limit vi specific fos per quanto riguarda pesi, Dimensi e altre caratteristiche [2] , per motivi di sicurezza, per la stagione 1968 fu deciso di imporre a tali il limite di cilindrata di 3.000 см³ и современные компании для «Vetture Sport» (appartenenti al Gruppo 4 e da produrre per il 1968 in almeno 50 esemplari) и «Vetture Prototipo», fino ad allora separati, fossero fusi in un unic compionato Internazionale Marche Che le gare più importantanti e in cui entrambe le category potevano ambire alla vittoria. В сегито

La Porsche, fino ad allora dominatrice tra i prototipi della classe fino a 2 litri ed esperta di piccole cilindrate, decise di realizzare una vettura con motore di tre litri per poter ambire per la prima volta alla vittoria assoluta del campionato Basò sulle esperienze maturate con le prevdenti Porsche 906, 910 e 907.

Porsche 908-02 (spyder), утилизированная версия 1969 г.

Progettata all’insegna della leggerezza, la 908 nacque con la carrozzeria coupé (denominata 908/01 ) nelle versioni a coda corta e a codaunga e, in seguito all’emanazione (per la stagione 1969) da parte della C.S. di ulteriori Requisiti per le vetture del Gruppo 6 in merito al peso, all’eliminazione della ruota di scorta, all’abolizione dell’altezza minima del parabrezza e all sizesi del portabagagli [2] [3] , la vettura fu trasformata in spyder (denominata 908/02 ), anche questa nelle due versioni specifiche per i different tracciati, mentre per la stagione 1970 si portò il progetto all’estremo, realizzando la superspecialistica 908/03 , dove il Concetto di leggerezza fu application alla vettura fina a raggiungere livelli eccezionali: basti pensare che l’intera carrozzeria della vettura barchetta era composta da un unico pezzo di vetroresina del peso di poco più di 12 kg [4] .

Cuore del progetto era il nuovo propulsore, un motore boxer 8 cilindri da tre litri raffreddato ad aria a due valvole per cilindro (come nella migliore tradizione Porsche), accoppiato inizialmente al cambio a 6 rapporti della 907, che venne , наиболее достоверно и разработано до 5 сообщений в частном порядке 1969 [1] .

Dopo la sconfitta nel 1968 patita dalla Porsche per mano della Ford, nel 1969 la casa tedesca si agiudicò il titolo di category nel Campionato Mondiale Sportprototipi grazie soprattutto all vittorie ottenute dal modello 908, sia cheelle в версии 908 i circuiti veloci; с моделью 908-01 и кодовым обозначением Hans Herrmann, оставаясь на 24 рудниках Ле-Мана, контролируя Ford GT40 Джеки Икс на 120 метров расстояния [1] [5] : probabilmente la sconfitta più famosa della storia delle corse.In seguito la Porsche cedette molti esemplari della 908 a squadre private [1] [6]
, в котором официально представлена ​​самая большая и мощная Porsche 917: с моделью 908-01 и кодом, Стив Маккуин, второй год, 12 Себринга, 1970. Con questa vettura Porsche, iniziò an an sua avventura nel Campionato CanA.

1970: la 908/03 [изменение | modifica wikitesto]

Con la maturazione agonistica dalla Porsche 917, su cui la Casa di Stoccarda puntava per la vittoria assoluta nel mondiale Marche , per la stagione 1970 fu realizzato il modello 908/03 , noto anche col soprannome di (bicicletta) via del peso di soli 500 kg [1] ), che nacque dall’unione del motore della 908/01 con un telaio della leggerissima Porsche 909 «Bergspyder» (auto nata per le cronoscalate) leggermente modificato per ridurre ulteriormente il peso e Оттенки ветра и другие цепи извилин на Нюрбургринге и на улице Тарга Флорио, единственные в своем роде среди официальных представителей Porsche J.W. Automotive Engineering Ltd., KG Salzburg e Martini International in sostituzione della pesante e poco adatta 917 [1] . Ветер главного героя доппьетта на Тарга Флорио-дель-1970 и проследил за Porsche на 1000 км Нюрбургринга.

1975: la 908/03 Turbo [изменение | modifica wikitesto]

Ла 908-03 Turbo del Joest Racing в 1980 году

За период 1975 года, alcune Porsche 908/03, установленный на новом двигателе 6 цилиндров Boxer Turbo, производных от Quello della Gran Turismo Carrera RSR Turbo официальный, после не более чем не конкурирующий 8 цилиндров боксера aspirato 9100009 [7] квеста больше всего витториоза фу quella della scuderia Joest Racing.Ma il progetto era agli inizi e nonostante i tre podi conguiti nelle prime gare di campionato (e messi in guardia dal ritiro per rottura del turbo alla 1000 km del Nürburgring) [8] , la scuderia Joest предпочитает презентацию на 24 Ore di Le Mans 1975 con una Porsche 908-03 dotata del pi affidabile 8 cilindri boxer aspirato e di una carrozzeria a coda moona [9] in quanto la vettura col motore nuovo non era stata ritenuta affidabile sulla distanza delle 24 or 10 ] : con la vecchia 908/03 riadattata Reinhold Joest, Jürgen Barth e Mario Casoni arrivarono quti assoluti [9] .

In ogni caso le esperienze fatte servirono для Porsche 936 del 1976. Negli anni seguenti altri team privati ​​modificarono la carrozzeria e la veste aerodinamica delle loro 908 ispirandosi alla 936. L’ultimo modello di 908/80 Turbo fu la 908 realtà si trattava di una vettura realizzata da Joest su design Porsche, assembly il telaio fornito dalla casa con il motore della 935/77 (nella versione di 2135cc e raffreddato ad aria in uso anche sulla 936 nel 1976-77) с una carrozalia подготовить tedesco: участник 24 Ore di Le Mans 1980 arrivando seconda [11] . Porsche 956/962, Непоколебимые чемпионы , Питер Морган, изд. Haynes Publishing, 2003 г.

  • ( DE ) Йорг-Томас Фёдиш, Йост Несхёвер, Дитер Россбах, Porsche 908. Seriensieger, Spezialist und Dauerläufer, Königswinter, Hell Verlag, 2007, стр. 240-837-8, ISBN 3-89880.
  • ( EN ) Йорг Томас Фодиш, Йост Неховер, Дитер Робах, Гарольд Шварц, Porsche 908: бегун на длинные дистанции, Veloce Publishing Ltd, 2009, стр.240 стр. ISBN 1845842014, 9781845842017

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о