Преимущества инжектора перед карбюратором: Карбюратор или инжектор? | АвтобурУм

Содержание

Карбюратор или инжектор? | АвтобурУм

19.02.2018,
Просмотров: 2081

Вопрос преимущества инжектора над карбюратором и наоборот, стоит при выборе отечественного автомобиля, либо иномарки 80-х и 90-х годов выпуска. Зачастую будущий автолюбитель сталкивается с простым, но в тоже время трудным выбором между двумя разными типами системы питания. Давайте разберемся.

Отличие карбюраторной системы питания от впрыска

У этих двух типов системы питания есть одно сходство – своевременное приготовление и подача эталонной топливно-воздушной массы в цилиндры двигателя. Сам принцип действия совершенно разный.

Карбюратор работает следующим образом: внутри карбюратора приготавливается смесь топлива и воздуха, масса которых определена пропускной способностью жиклеров и это количество зависит лишь от оборотов коленвала. Посредством разряжения готовая смесь попадает в цилиндр, в котором происходит такт впуска, где поршень стремится в НМТ, создавая разряжение. Такая система называется внешним смесеобразованием, то есть – вне цилиндра.

Двигатель с инжекторным мотором работает иначе: благодаря синхронизированной работе датчиков расхода воздуха или давления во впускном коллекторе, датчику кислорода, датчику положения коленчатого вала и температуры двигателя, блок управления двигателя в момент считывает пропорцию топливно-воздушной смеси, а так же момент ее подачи непосредственно в цилиндр или коллектор. Такое смесеобразование называется внутренним, так как смешивание воздуха и топлива образуется в самом цилиндре. Это и отличает два типа системы питания.

Преимущества и недостатки карбюратора

Первое, что нужно отметить – простота в ремонте, так как при неисправности данного агрегата его можно самостоятельно снять и починить. Благодаря тому, что карбюратор полностью механический, это позволяет самостоятельно настроить любые параметры под свои потребности, меняя жиклеры с разной пропускной способностью, выставляя поплавок уровня топлива, момент открытия второй заслонки и так далее. Так же отмечается дешевизна комплектующих и наличие во всех магазинах автозапчастей на отечественные марки. Карбюраторному агрегату нет разницы, какое топливо проходит через него, то есть с любым октановым числом. В 2005 году в России все выпускаемые автомобили ВАЗ и ГАЗ перевели на инжектор, так как в этом году транспортные средства должны были соблюдать нормы выхлопа по Евро-3.

О достоинствах:

  • низкая цена и стоимость обслуживания, возможность приобрести хороший б/у агрегат;
  • простая конструкция позволяет обслуживать и ремонтировать без специальных навыков;
  • легко диагностируется;
  • «переваривание» любого бензина;

О недостатках:

  • для полноценной и правильной работы следует регулировать вместе с зажиганием на специальном стенде, опираясь на тарированные данные по подбору жиклеров;
  • в поплавковой камере часто кипит бензин;
  • нестабильность при эксплуатации;
  • постоянные мелкие проблемы;
  • частая регулировка холостого хода и чистка жиклеров;
  • некачественные комплектующие;0
  • повышенный расход топлива при малейшей неисправности.

Преимущества и недостатки электронного впрыска

Благодаря инжекторной системе питания двигатель раскрывает весь свой потенциал, так как его работа полностью контролируется электроникой. Так же впрыск топлива отвечает требованиям норм выхлопа. Однако, большая часть автолюбителей, при выборе электронной системы питания, руководствуются тем, что такой силовой агрегат имеет высокий КПД, надежную работу во всем диапазоне оборотов коленчатого вала, экономию и возможность прошивки блока управления двигателем под разные стили езды, позволяя, не трогая механическую часть понизить расход топлива, либо повысить мощность.

У инжектора перед карбюратором весомые преимущества, а именно:

  • надежность и низкая частота поломок;
  • легкий набор оборотов;
  • возможность самодиагностики;
  • быстрая отдача на педаль газа;
  • экономичность;
  • возможность выбора режима работы двигателя;
  • возможность увеличения мощности без повышения расхода
  • бензина;
  • предупреждение о неисправности «Checkengine».

Есть и недостатки:

  • дорогой ремонт;
  • электроника зачастую не подлежит ремонтопригодности;
  • уязвимость к качеству топлива;
  • высокая стоимость комплектующих деталей.

На чем остановить выбор

Несмотря на то, что инжектор дороже в обслуживании и более прихотлив к качеству бензина, его надежность и возможность широкой настройки параметров опережает на сотни шагов вперед карбюратор. В конце концов, за определенный пробег два типа мотора могут выйти одинаково в цене, только карбюратору нужно будет чаще уделять внимание, а инжектор сделать один раз и надолго.

Выбирать карбюраторный двигатель можно в случае, если есть желание научиться ремонтировать двигатель, начиная с простого агрегата, а так же езда по сельской местности, где не всегда можно заправиться качественным топливом. Это касается исключительно отечественных машин. Не рекомендуется покупать иномарку с данной системой питания, так как в 99% случаев, автомобиль прошел через руки гаражных «кулибинов», которые в силу отсутствия знаний могли вместо ремонта только сделать хуже. Если же речь идет об автомобилях Audiили VW, которые уже переведены на отечественный карбюратор «Solex», тогда стоит присмотреться к данным моделям.

Инжекторный мотор это современные технологии и надежность. Единственным минусом может показаться то, что из-за неисправности одного из датчиков двигатель может и не запуститься. Зимой вы редко окажетесь в ситуации отказа в запуске такого двигателя. Инжектор также лучше поддается тюнингу, так как имеет широкий диапазон настроек, которые синхронизируются в одно целое, и выдает ожидаемую мощность. К примеру, добиться больше мощности от карбюратора можно только лишь при помощи подачи большего количеств топлива.

Что выбрать? Этот вопрос индивидуален для каждого. Выбор следует делать на основании своих потребностей, познаний технической части и финансовых возможностей.

Карбюратор или инжектор? изображение 1

Преимущества инжектора перед карбюратором.




Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам.

Инжектор – иностранное слово, но есть и наш русский эквивалент – впрыск или впрысковой двигатель.

Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в камеры сгорания с большим усилием через узкое горло — карбюратор, расходуя при этом около 10 процентов своей мощности. На смешивание бензина с воздухом тоже уходят силы двигателя. Если карбюратор получает много горючего, то он захлебывается и начинает «коптить», если мало, то тогда «не тянет».

В инжекторном двигателе бензин не засасывается, а впрыскивается из форсунки под давлением сразу в камеру сгорания, либо во впускной коллектор. И впрыскивается ровно столько, сколько нужно, ведь за этим следит электроника. Соответственно, мощность и экономичность увеличиваются. Простейшая электронная система впрыска включает в себя: электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчик угла поворота дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик числа оборотов коленвала и непосредственно инжектор.

В общем, инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества:

Точное дозирование топлива и, следовательно, более экономичный его расход. Дозирование топлива осуществляется довольно просто. Форсунки впрыскивают топливо каждый раз перед открытием впускного клапана. Причем столько, сколько решил дать блок управления, соответственно возникает импульс разной длины. Чем длиннее импульс, тем больше бензина за раз попадет. Снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов.

Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%. Происходит за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной геометрии впускного коллектора, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя.



Улучшение динамических свойств автомобиля. Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки. Улучшенные параметры топливно-воздушной смеси увеличивают динамический момент двигателя.

Легкость пуска независимо от погодных условий. Например, в сильные морозы двигатель практически не требует прогрева и запускается «с пол-оборота», так что почти сразу можно ехать. За счет качества приготовления смеси и стабильность её состава реже, чем карбюратор требует чистки и замены. Контроль за системой производит электроника. Наличие электроники в инжекторе и вовсе может рассматриваться и как преимущество и как недостаток. Ведь электроника может выйти из строя в самый неподходящий момент, например, в дальней дороге. И если нет запасного блока, то придется вызывать помощь. А с карбюратором, кроме засорения жиклёров — устройств, распрыскивающих топливо в воздух, практически ничего не может случиться, и вы в любом случае доберетесь до пункта назначения или хотя бы до ближайшего сервиса.

Большая надежность и долговечность и т.д.

Инжекторная система по устройству и обслуживанию гораздо сложнее карбюраторной, и поэтому ремонт тоже сложнее и дороже.

Но если соблюдать несколько правил, большинство неприятностей можно избежать. Например, плохой бензин разрушает насосы, забивает фильтры, выводит из строя форсунки, поэтому покупать бензин по возможности лучше на проверенных автозаправках. И конечно, надо не забывать чистить бензобак от остающихся воды, грязи и ржавчины, часто менять топливные фильтры, стараться не допускать длительных простоев.

Необходимо помнить, что эффективность работы инжекторного двигателя во многом определяет и состояние форсунок — управляемых электромагнитных клапанов, обеспечивающих дозированную подачу в цилиндры двигателя топлива. А вот блок управления, которому и подчиняются все форсунки, хоть и деталь немаловажная, но и ломается он редко, да и проблем с регулировкой немного. Согласно статистике, 90% поломок инжектора связаны с поломкой датчиков или нарушением питания электронного блока.




В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива, системы впрыска подразделяются на три типа: одноточечный (одна форсунка во впускном коллекторе на четыре цилиндра), многоточечный или распределенный (у каждого цилиндра своя форсунка, которая подает топливо в коллектор) и непосредственный (топливо подается форсункой непосредственно в цилиндры, как у дизелей).

Одноточечный впрыск конечно проще, он менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен. Управляющая электроника позволяет снимать информацию с датчиков и сразу же менять параметры впрыска.

У одноточечного впрыска преимущество перед карбюратором состоит в экономии топлива, экологической чистоте и относительной стабильности и надежности параметров. А вот в приёмистости двигателя одноточечный впрыск проигрывает. Еще один недостаток: при использовании одноточечного впрыска, как и при использовании карбюратора до 30% бензина оседает на стенках коллектора.

Распределенный впрыск мощнее, экономичнее и сложнее. Применение такого впрыска увеличивает мощность двигателя примерно на 7-10 процентов.

Основные преимущества распределенного впрыска: 1). возможность настройки на разных оборотах и соответственно улучшение наполнения цилиндров, в итоге при той же максимальной мощности инжектор разгоняется гораздо быстрее; 2). бензин брызгает непосредственно прямо на клапан, что позволяет сделать более точную регулировку подачи топлива.

Что касается преимуществ бензинового двигателя с прямым или непосредственным впрыском, то они заключаются в том, что благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время. Электронный блок подает в камеры сгорания ровно столько топлива и масла, сколько требуется двигателю при определенном числе оборотов коленчатого вала, реагируя на изменение режима работы мотора, меняя дозировку. Все это обеспечивает моторам улучшенные технические характеристики.

Кроме того, при использовании прямого впрыска концентрация токсичных веществ в выхлопных газах также уменьшается. А двигатели с прямым впрыском FSI еще и на 15% экономичнее бензиновых двигателей с обычной системой впрыска.

FSI расшифровывается как fuel stratified injection, что в переводе с английского означает «послойный впрыск топлива». В системе прямого впрыска FSI насос высокого давления нагнетает бензин в общую для всех цилиндров топливную рампу. При этом, топливо попадает сразу в камеру сгорания через форсунки. Блок управления дает команду на открытие каждой форсунки, а фазы ее работы значительно зависят от нагрузки двигателя и его оборотов.

Прямой впрыск позволяет добиться преимущества перед карбюратором не только в увеличении мощности двигателя, эта система также обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах из-за постоянно изменяемых фаз газораспределения и позволяет серьезно экономить бензин.

В общем, современные инжекторные системы двигателя обеспечивают целый ряд немаловажных преимуществ перед своими карбюраторными собратьями, которые можно перечислять до бесконечности. Однако не стоит забывать, что все свои положительные качества инжектор проявляет только при условии соблюдения правил пользования и эксплуатации.

6.2. Элементы расчёта.

 

 

3. КАРБЮРАТОРНЫЕ СИСТЕМЫ.

 

В карбюраторных системах подача топлива в воздушный поток осуществляется за счет разрежения, создаваемого при проходе воздуха через суженное сечение. Устройство, осуществляющее подвод, дозирование и распыливание топлива, называется карбюратором. Общая схема системы показана на рис.31. В системах с наддувом карбюратор может устанавливаться перед турбокомпрессором или после него. Достоинством первого варианта является то, что капли топлива, проходя по каналам компрессора, получают дополнительную энергию, способствующую их испарению. Недостатком является возможность образования пленки тяжелых фракций топлива в каналах проточной части компрессора, ухудшающего его характеристики, а также опасность повреждения компрессора при обратных вспышках во впускном коллекторе. При установке карбюратора за компрессором топливо поступает в нагретый воздух, и как следствие улучшаются испарение и смесеобразование. При этом, однако, карбюратор работает под давлением, что требует герметизации его полостей и предъявляет некоторые дополнительные требования к конструкции.

 











Преимущество инжектора перед карбюратором на скутерах

Сегодня много техники оснащено бензиновыми двигателями, которые можно разделить на два типа. К первому типу относятся моторы, в которых топливовоздушная смесь приготавливается с помощью карбюратора. На второй тип двигателей устанавливается инжектор, который также служит для питания двигателя. Данные типы силовых установок устанавливаются не только на грузовых и легковых автомобилях, но также на мотоциклах и скутерах.

Что лучше

Системы подачи топлива карбюраторного типа применяются очень давно, в то время как инжекторные системы появились сравнительно недавно. Если сравнить скутер с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, который оснащен карбюратором, и такой же скутер с инжекторным мотором, то второй вариант будет более предпочтительным. В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.

В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Инжекторный мотор более приемистый.
  3. У инжекторного двигателя больший межремонтный ресурс.
  4. Данный двигатель обладает меньшей вибрацией.
  5. Инжекторный мотор более рационально снабжается горючей смесью во всём диапазоне оборотов.
  6. Эти моторы обладают меньшей токсичностью.
  7. Пуск инжекторного двигателя осуществляется гораздо легче (особенно актуально в холодный период года).

Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.

Вывод

Четырехтактный инжекторный двигатель (например Honda Dio AF68) для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.

Что лучше: карбюратор или инжектор

Возможно, не все водители знают о функциональности карбюратора на своём транспортном средстве или мало в нём заинтересованы. Эта маленькая деталь может кардинально изменить впечатления от управления автомобилем. Давайте заглянем в мир доставки топлива более глубоко. Почему всё больше и больше авто сегодня имеют новые инжекторные системы? И что же всё-таки лучше: карбюратор или инжектор?

КарбюраторКарбюратор

Карбюратор автомобиля

Как работает карбюратор

Карбюратор является одной из наиболее важных механических частей авто. Все двигатели для сгорания бензина требуют правильной его смеси с воздухом. И именно он является тем жизненно важным устройством, которое контролирует соотношение топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель. Для эффективного вывода внутри него все компоненты должны работать идеально. Правильное соотношение горючего и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

Воздух поступает в устройство из воздухозаборника или через воздушный фильтр, и постепенно ускоряется из-за сужения внутренних стенок. Этот воздух дует перпендикулярно дроссельной заслонке-клапану, управляемой от троса. При натяжении трос поднимает дроссель, расположенный внутри основного корпуса устройства. Когда заслонка поднимается, быстро движущийся воздух вытягивает бензин вверх из поплавковой камеры.

От скорости поступающего через устройство воздуха зависит качество смеси воздуха и топлива для питания двигателя. И, хотя большинство современных производителей авто перешли на инжектор, есть ещё много моделей, оснащённых устаревшими двигателями.

Сильные и слабые стороны карбюратора

Это простая и недорогая система подачи топлива для двухтактного и четырёхтактного двигателей. Простота и механичность его обслуживания и ремонта возможны и довольно просты. Его можно легко настроить в соответствии с потребностями пользователя и условиями окружающей среды. Будучи механическим устройством, он однозначно реагирует на каждое возможное положение и действие топлива. Частое реагирование на обороты – очень распространённая особенность и преимущество такой системы подачи топлива. Проблема загрязнения топлива может быть проигнорирована в карбюраторном двигателе, хотя это снижает производительность. Очень подходящая система подачи топлива для недорогих и малоёмких автомобильных двигателей.

Количество подаваемого топлива не является точным, так как оно позволяет подавать поток в соответствии со скоростью всасывания и количеством воздуха камерой сгорания. В карбюраторном двигателе значительно ниже экономия топлива. В этой системе подачи топлива холодный запуск двигателя является большой проблемой. Сухая и богатая смесь часто становится проблемой. Из-за неэффективного сгорания выброс значительно выше. В некоторых случаях двигатель получает вибрацию, а также довольно распространённой является проблема загрязнения свечей зажигания.

Принцип работы инжектора

Как наиболее распространённый метод питания двигателей внутреннего сгорания, инжектор постепенно вытеснил карбюратор. Для впрыска здесь требуется более высокое давление топлива, чтобы прокачать его через форсунки, которые потом распыляют бензин. Распыление позволяет топливу рассеиваться в виде мелкого тумана, поэтому оно может объединяться с воздухом для сжигания, когда в смесь вводится источник тепла.

ИнжекторИнжектор

Схема двигателя с инжектором

Как работает инжектор

Для двигателей с электронным впрыском топлива топливный насос забирает горючее из бензобака. Затем топливо проходит через топливопроводы и перед тем, как рассеиваться в топливной рампе, фильтруется.

ECU контролирует ширину импульса или количество времени, в течение которого топливная форсунка остаётся открытой. Блок управления двигателем заземляет инжектор и замыкает цепь, посылая ток на соленоид. Магнитное поле, создаваемое соленоидом, управляет электромагнитом, прикреплённым к плунжеру, который открывает и закрывает клапан, что позволяет топливу рассеиваться и таким образом распыляться. Для того, чтобы ECU определил, сколько топлива нужно выпустить, он опирается на датчики, которые передают информацию, включая датчики напряжения, датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода и датчики абсолютного давления в коллекторе.

Сильные и слабые стороны инжектора

Точное количество впрыскиваемого топлива и смешивание воздуха и топлива обеспечивает максимально возможную эффективность использования топлива и выработку энергии. В двигателе с инжектором процесс сгорания значительно эффективнее. Поэтому достигается оптимальная мощность, максимизируется экономия топлива и минимизируется уровень выбросов.

Учитывая состояние окружающей среды и условия езды, этот тип двигателя автоматически уравновешивает топливовоздушную смесь. Как и предыдущий вариант, он не требует настройки с учётом условий езды. Вибрация двигателя уменьшена, и проблема загрязнения свечи зажигания здесь сведена к минимуму. Нет проблем с холодным запуском, поэтому нет необходимости в ручном блокировании.

Основные различия между системами

Отличия карбюратора от инжектора проявляются при определении их сильных и слабых сторон. Вы можете выбрать лучший вариант, сравнив их плюсы и минусы, а также функциональность по нескольким параметрам:

  • Мощность и производительность.

Инжектор с электронным управлением обеспечивает более точные результаты. Поскольку он может обеспечить необходимое количество, двигатель работает с оптимальной мощностью и обеспечивает наилучшую производительность.

Карбюратор отличается от инжектора тем, что не может рассчитать точное количество топлива. Они не могут регулироваться при изменении атмосферного давления или температуры топлива.

  • Выбросы и экономия топлива.

Опять же, в этом плане побеждает инжектор. Он может точно рассчитать необходимое количество топлива и воздуха и отрегулировать его в соответствии с изменениями нескольких параметров, что приводит к меньшему расходу, более высокой эффективности использования горючего и меньшим выбросам углерода. Карбюраторы не могут дать такие же результаты, потому что они обеспечивают среднее, не зависящее от условий двигателя, отношение топлива к воздуху.

Выбросы являются одним из основных факторов современного автомобилестроения и, вероятно, будут иметь ещё большее значение в будущем. Здесь инжектор имеет много преимуществ. Карбюратор был в порядке, когда мало внимания уделялось количеству выделяемого CO2, но в наши дни ограничения на выбросы автомобилей означают, что всё больше и больше производителей для своих транспортных средств будут склоняться к инжектору.

Система впускаСистема впуска

Устройство системы впуска инжекторного двигателя

  • Эксплуатационные расходы.

Если выбирать, что экономичнее – карбюратор или инжектор, то первый в этом плане выигрывает. Вы даже можете восстановить всю систему в гараже! Всё, что вам нужно, — это несколько простых ручных инструментов, ёмкость для очистки карбюратора и некоторые запасные части.

С другой стороны, инжектор является сложной системой. Если система сгорела, вам потребуется посторонняя помощь, чтобы перевезти машину в ремонтную мастерскую. Кроме того, ремонт топливной системы инжектора требует профессиональных навыков.

Карбюратор очень сложный, и для эффективной работы его необходимо правильно отрегулировать. Напротив, установка инжектора чрезвычайно проста. Карбюратор опирается на поплавок и должен регулировать количество топлива, проходящего через двигатель. С карбюраторным двигателем один цилиндр будет получать больше топлива, чем другой. В двигателе с инжектором каждый цилиндр получает одинаковое количество топлива. В этом конкретном случае мало что можно сделать, чтобы улучшить конструкцию карбюратора.

Отличие инжектора от карбюратора состоит в том, что в инжекторах горючее проходит через линию под давлением к топливным форсункам. Компьютер автомобиля инструктирует каждый инжектор о том, когда он должен открыться, и в этот момент горючее поступает в цилиндры. По мере прохождения через цилиндр топливо распыляется, что способствует более эффективному сгоранию.

  • Структурная разница.

Конструкция карбюратора полностью отличается от инжектора. Карбюратор – воздухозаборник через воздушный фильтр, после чего идёт воздушный клапан, а после этого воздух проходит через трубу, в которой он смешивается с топливом. затем идёт дроссельный клапан, после которого топливовоздушная смесь проходит в двигатель. Конструкция инжектора состоит из следующих элементов: уплотнительное кольцо, фильтр, электрический разъём, электрическая катушка, магнит, пружина, уплотнительное кольцо, клапан и колпачок.

Двигатель с карбюратором стоит примерно в пять раз дешевле, чем двигатель с инжектором, что обеспечивает очень большую экономию. Однако затраты на техническое обслуживание карбюраторного двигателя, как правило, выше, чем для двигателя с инжектором, поэтому в быстрой перспективе всё это может учитываться.

Цены на инжекторы по сравнению с карбюраторами могут сильно различаться. В частности, непосредственный впрыск топлива обычно значительно более дорогостоящий, чем центральный или распределённый.

  • Категория устройства.

Карбюратор – это чисто механическое устройство, где топливный инжектор может быть чисто механическим или электрическим устройством (большинство теперь электрические).

  • Диагностика проблемы.

Полная электронная природа электрического топливного инжектора позволяет определить проблемы, просто подключив блок управления двигателем к диагностическому устройству или компьютеру, где, как и в карбюраторах, для технического обслуживания и настройки требуется особый опыт, поскольку это должно быть сделано вручную.

Диагностика

Карбюратор и система впрыска топлива — преимущества и недостатки

Салех, М. Хасан
4 января 2018 г.

В наши дни мотоциклетные двигатели становятся все лучше с точки зрения передачи мощности и топливной экономичности. Двигатели мотоциклов даже меньшей мощности также получают высокотехнологичные технологии и функции. Соответственно система подачи топлива также модернизирована по последнему слову техники. Поэтому велосипеды с карбюратором и впрыском топлива работают на дороге параллельно. Отсюда возникает вопрос, что лучше и для чего? В центре внимания этой проблемы — наш карбюратор и двигатель с впрыском топлива — преимущества и недостатки.Давайте узнаем вкратце.

carburetor-fuel-feeding-engine-motorcycle

Двигатель подачи карбюратора

В карбюраторном двигателе подача топлива в двигатель осуществляется через карбюратор. Карбюратор — это механическая часть, которая подает топливо через всасываемый камерой сгорания воздух.

На самом деле этот процесс осуществляется механически, в зависимости от того, сколько и с какой скоростью всасывается воздух через корпус дроссельной заслонки за счет всасывания камеры сгорания. По сути, здесь карбюратор не подает топливо сам по себе, но позволяет воздуху всасывать топливо из разных каналов и смешивать их перед впускным коллектором.И да, карбюратор регулирует воздушно-топливную смесь в фиксированном соотношении по мере настройки его каналов или жиклеров.

Очевидно, что система подачи карбюратора — это более старый механизм. Но помимо современных технологий у него есть еще много достоинств и недостатков. Давай узнаем это.

motorcycle-carburetor-fuel-feeding-system

Преимущества двигателя подачи карбюратора

  • Это простая и недорогая система подачи топлива как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей мотоциклов.
  • Простота и механичность, ее обслуживание и ремонт возможны и довольно просты.
  • Его можно легко настроить в соответствии с потребностями пользователя и условиями окружающей среды.
  • Будучи механическим устройством, он однозначно реагирует на каждое возможное положение и действие дроссельной заслонки.
  • Частая реакция на увеличение оборотов и чрезмерное движение — это очень распространенный характер и преимущество системы подачи карбюратора. Вот почему он очень широко подходит для бездорожья и бездорожья.
  • Проблема загрязнения топлива в карбюраторном двигателе может быть решена, хотя это снижает производительность.
  • Очень подходящая система подачи топлива для недорогих и маломощных двигателей мотоциклов.

Недостатки двигателя подачи карбюратора

  • Его количество подаваемого топлива не указано, поскольку оно позволяет подавать поток в соответствии со скоростью всасывания и количеством воздуха камерой сгорания.
  • У карбюраторного двигателя очень низкая экономия топлива.
  • В системе подачи топлива карбюратора холодный запуск двигателя — большая проблема.
  • Обедненная и богатая смесь часто становится проблемой в карбюраторном двигателе.
  • Из-за неэффективного сгорания в карбюраторном двигателе выбросы значительно выше.
  • В некоторых случаях двигатель получает вибрацию, и проблема загрязнения свечей зажигания является очень распространенной.

motorcycle-fuel-injection-system

Двигатель с впрыском топлива

Двигатель с впрыском топлива оснащен системой подачи топлива с электронным управлением, которая представляет собой электронную систему впрыска топлива.Здесь подача топлива в камеру сгорания осуществляется инжекторами с электронным управлением.

Здесь также воздух всасывается через впускной коллектор, но топливо отдельно распыляется или впрыскивается через специальное устройство. Он распылялся прямо на коллектор или, в некоторых случаях, прямо в камеру сгорания.

Таким образом, количество топлива и время впрыска контролируются в цифровом виде с помощью электронного устройства под названием Electronic Control Unit или ECU. Здесь ЭБУ связан с датчиками для измерения температуры двигателя, уровня кислорода, положения воздухозаборника или дроссельной заслонки и т. Д.Хотя ЭБУ датчиков измеряет и определяет количество распыляемого топлива.

Итак, система впрыска топлива представляет собой высокотехнологичную и сложную систему подачи топлива. Эта современная технология и устройство буквально улучшили возможности и эффективность современных двигателей мотоциклов. Кроме того, у него есть несколько замечательных преимуществ, а также несколько недостатков. Давайте посмотрим на них.

Carburetor vs Fuel Injection

Преимущества двигателя с впрыском топлива

  • Точное количество впрыскиваемого топлива и смешивание воздуха и топлива обеспечивает максимально возможную топливную экономичность и выработку энергии.
  • В двигателе с впрыском топлива процесс сгорания значительно эффективнее. Таким образом достигается оптимальная мощность, максимальная экономия топлива и минимальный уровень выбросов.
  • В современных мотоциклах используется система впрыска топлива из-за ее точности.
  • В зависимости от окружающей среды и условий езды этот тип двигателя автоматически уравновешивает топливовоздушную смесь. Как и карбюраторный двигатель, он не требует доработки с учетом условий езды.
  • Уменьшение вибрации двигателя и минимизация загрязнения свечей зажигания.
  • Нет проблем с холодным запуском двигателя с впрыском топлива, поэтому нет необходимости в ручной блокировке.

Недостатки двигателя с впрыском топлива

  • Система впрыска топлива представляет собой сложное электронное управляемое устройство, которое связано и связано с несколькими электронными датчиками и сложным блоком управления двигателем.
  • Объем технического обслуживания или ремонта очень ограничен и невозможен в обычной мастерской.
  • Вся система довольно дорогая. Из-за ограниченных возможностей ремонта или обслуживания в некоторых случаях может потребоваться полная замена установки.
  • Для двигателя с впрыском топлива необходимо хорошее качество и рекомендованное качество топлива. Загрязненное топливо может даже вызвать остановку двигателя прямо в дороге.
  • Не подходит для недорогих и маломощных мотоциклов.
  • В большинстве случаев подача мощности в двигателе с впрыском топлива линейна. Поэтому мотоциклы с непредсказуемым назначением, такие как внедорожники, с впрыском топлива обходятся слишком дорого, поскольку для этого требуется функция множественного отображения в ECU.

fuel-injected-dirt-bike-engine

Карбюратор и двигатель с впрыском топлива

Следовательно, изучив преимущества и недостатки карбюратора и системы впрыска топлива, вы можете увидеть, что оба они имеют разные преимущества и недостатки.Но, учитывая все, впрыск топлива — лучшее решение для большинства мотоциклов. Следовательно, это довольно дорогой модуль и не подлежит ремонту. Но вовремя стоимость, цена и обслуживание обязательно придут на комфортный уровень.

Более того, этот мир движется в сторону снижения выбросов и лучшей экономии топлива. Оптимальный уровень выработки энергии с каждой каплей топлива — еще одна важная проблема для современных мотоциклов. И снова система впрыска топлива — лучшее решение для них.

Следовательно, мотоциклы с карбюраторным двигателем не разочаровывают, поскольку это в основном недорогие мотоциклы начального уровня. Легкость в использовании, простота и низкая стоимость обслуживания — важная проблема для этих мотоциклов. Кроме того, загрязнение топлива — еще одна серьезная проблема для этих коммутирующих машин. Следовательно, карбюратор — сравнительно хороший вариант для этих мотоциклов.

kawasaki-klx-250-vs-honda-crf-250l-carburetor-vs-fuel-injection

Наконец, те, кто любит непредсказуемую езду, например, бездорожье или байк для бездорожья, легко могут положиться на карбюраторный двигатель.Как, прежде всего, он может реагировать на любые ваши непредсказуемые повороты дроссельной заслонки, что сравнительно очень трудно получить в двигателях с линейным впрыском топлива.

Итак, читатели, это все о нашей сегодняшней дискуссии о карбюраторе и двигателе с впрыском топлива — преимущества и недостатки. Надеюсь, вы более четко понимаете нашу цель. Поэтому не стесняйтесь комментировать или делиться своими выводами и оставаться на связи с нами. Спасибо за приятную компанию с нами.

.

Преимущества карбюратора

Ричард Роу

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

«Карбюраторы устареют через семь-восемь лет». Это то, что сказал Джим МакФарланд в февральском номере журнала Car Craft за 2009 год, и автомобильная промышленность придерживается этого мнения уже некоторое время, более 20 лет, фактически. Хотя могут быть и более новые и более сложные варианты, никогда не будет такого, который мог бы сравниться с карбюратором по универсальности и производительности по цене, близкой к его стоимости.

Дешевле купить

Главным козырем карбюратора, помимо всего прочего, является низкая стоимость покупки, обслуживания и модификации. Обратите внимание: комплект электронного впрыска топлива Edelbrock 3520 Pro-Flo XT (в комплекте с коллектором, форсунками и топливным насосом) по состоянию на октябрь 2010 года продается по цене около 3900 долларов и может поддерживать около 450 лошадиных сил. Сравнимый карбюратор Edelbrock Performer RPM и впускной коллектор, способный поддерживать такую ​​же мощность, обойдутся вам менее чем в 850 долларов.Этот грандиозный ценовой разрыв довольно характерен для рынка автозапчастей, где полный EFI (электронный впрыск топлива) обычно работает в четыре-пять раз больше, чем его карбюраторный эквивалент.

Дешевле тюнинговать

Что касается дорогих моделей, то комплект для перезарядки карбюратора может стоить вам до 50 долларов; средний компьютерный чип с предустановленной топливной картой стоит более 200 долларов. Вот что вы получите за свои 200 долларов: топливную карту, откалиброванную в точности в соответствии со спецификациями, которые вы предоставили производителю, без права на ошибку при применении к будущим модификациям.Чтобы изменить программу, вам нужно либо отправить чип обратно производителю, либо купить тюнер или программное обеспечение для настройки примерно за 500 долларов. Чтобы приспособиться к модификации с карбюратором, вы просто меняете несколько новых игольчатых клапанов и жиклеров из своего комплекта.

Легче настраивать

Единственная разница в сложности между настройкой карбюратора и настройкой системы EFI заключается в том, что вы можете настроить настройку EFI, не испортив маникюр. Но не заблуждайтесь: то, чего не хватает EFI с точки зрения ручного труда, более чем компенсируется сложностью и отсутствием права на ошибку.Оскорбляемое отсутствие точности карбюратора работает ему на пользу, увеличивая погрешность, намного превышающую допустимую для более привередливых топливных систем.

Работает с принудительной индукцией

Электронный впрыск топлива был, в основном, разработан для повышения жизнеспособности двигателей с турбонаддувом меньшего рабочего объема при замене прожорливых двигателей V8 десятилетий назад. Хотя впрыск топлива по-прежнему лучше подходит для этой задачи, чем карбюраторы, современные инженерные разработки и достижения в конструкции карбюратора сделали эти механические топливные смесители вполне конкурентоспособными с впрыском топлива с точки зрения управляемости, гибкости при наддуве и надежности.Помимо этого, на вторичном рынке предлагается ряд электронных систем обогащения топлива, которые помогают еще больше сократить разрыв между карбюраторами и системами впрыска топлива.

Еще статьи

.

Бензин с прямым впрыском GDIGDIGDI.  Введение  Преимущества впрыска топлива перед карбюратором  Основные компоненты электронного впрыска топлива  Электронный.

Презентация на тему: «Прямой впрыск бензина GDIGDIGDI.  Введение  Преимущества впрыска топлива перед карбюратором  Основные компоненты электронного впрыска топлива  Электронный». — Стенограмма презентации:

1

Бензин с прямым впрыском GDIGDIGDI

Gasoline Direct Injection GDIGDIGDI

2

 Введение  Преимущества впрыска топлива перед карбюратором  Основные компоненты электронного впрыска топлива  Электронный впрыск топлива  Многоточечный впрыск топлива  Прямой впрыск бензина  Разница между новым GDI и текущим MPI  Технические характеристики  Основные характеристики двигателя GDI  Реализация меньшего расхода топлива  Расход топлива автомобилем  Достижение максимальной производительности  Достижения  Заключение НАПРАВЛЕНИЕ, КОТОРЫЕ МЫ ДЕЛАЕМ…

 Introduction  Advantages of Fuel Injection over Carburetor  Main Components of Electronic Fuel Injection  Electronic Fuel Injection  Multi Point Fuel Injection  Gasoline Direct Injection  The Difference Between New GDI And Current MPI  Technical features  Major characteristics of the GDI engine  Realization of lower fuel consumption  Vehicle Fuel Consumption  Realization of Superior Output  Achievements  Conclusion THE WAY WE PROCEED...

3

ВВЕДЕНИЕ Переход на систему впрыска через порт карбюратора (MPFI) с прямым впрыском (GDI)

INTRODUCTION Transition of Fuel Supply System Carburetor Port Injection (MPFI) Direct Injection (GDI)

4

ПРЕИМУЩЕСТВА ВПРЫСКА ТОПЛИВА НАД КАРБЮРАТОРОМ ☼ Система впрыска топлива не имеет дроссельной заслонки, но распыляет распыленное топливо прямо в двигатель. ☼ Электронный впрыск топлива также легче интегрируется с компьютеризированными системами управления двигателем.☼ Многоканальный впрыск топлива обеспечивает более равномерно распределенную смесь воздуха и топлива в каждом цилиндре двигателя. ☼ Последовательный впрыск топлива повышает мощность и снижает выбросы.

ADVANTAGES OF FUEL INJECTION OVER CARBURETOR ☼ Fuel injection has no choke, but sprays atomized fuel directly into the engine.

5

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА 1. Блок управления двигателем 2. Датчики 3. Топливные форсунки Блок управления двигателем (ЭБУ)  ЭБУ — это компьютер, который управляет всеми электронными компонентами двигателя.ECUE Engine Exhaust Открытый контур Рабочий режим ECUE Engine Oxygen Sensor Exhaust Замкнутый контур Рабочий режим

MAIN COMPONENTS OF ELECTRONIC FUEL INJECTION 1.Engine Control Unit 2.Sensors 3.

6

Датчики  Чтобы обеспечить правильное количество топлива для каждого рабочего состояния, ЭБУ должен контролировать огромное количество входных датчиков.

Sensors  In order to provide the correct amount of fuel for every operating condition, the ECU has to monitor a huge number of input sensors.

7

Топливные форсунки  Топливные форсунки — это не что иное, как клапан с электронным управлением. Когда инжектор находится под напряжением, электромагнит перемещает плунжер, который открывает клапан, позволяя топливу под давлением выливаться через крошечное сопло.  Управляется ЭБУ.  Трубка, называемая топливной рампой, подает топливо под давлением ко всем форсункам.

8

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА 1. Многоточечный впрыск топлива 2. Прямой впрыск бензина

9

 Иметь отдельную топливную форсунку для каждого цилиндра. Имейте лучшее распределение цилиндров к цилиндрам.  Устранение необходимости в предварительном нагреве впускного коллектора СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА MULTI POINT FUEL INJECTION

11

3.350 Давление топлива (МПа) Порт впрыска Внутрицилиндровый прямой впрыск Топливная система Стандартное прямое прямое впускное отверстие Поршень с плоским верхом изогнутый верхний поршеньКамера сгорания 10.512.0 Коэффициент сжатия  Впуск: 2, Выпуск: 2 Количество клапанов  IL-4Количество цилиндров  1834 Рабочий объем  81.0 x 89,0 Диаметр отверстия x Ход (мм) Стандартное сравнение MPFIGDIITEM С MPFI

12

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ GDI  Вертикальный прямой впускной канал.  Поршень с изогнутым верхом.  Топливный насос высокого давления.  Вихревой инжектор высокого давления.

.

Действительно ли работает ультразвуковая очистка топливных форсунок?

Как карбюратор и свеча зажигания в современных бензиновых двигателях, топливная форсунка является важным компонентом автомобиля с дизельным двигателем.

Эти автомобили оснащены системой впрыска топлива (топливный инжектор), которая действует как мини-пистолет-распылитель, чтобы подавать необходимое количество топлива в камеры сгорания автомобиля.

Cut away diagram of a fairly basic fuel inject... (Фото: Википедия)

Проще говоря, топливная форсунка — это механическое устройство с электронным управлением, которое распыляет (или впрыскивает) необходимое количество топлива в двигатель.

Затем топливо смешивается с воздухом с образованием смеси для воспламенения.

Топливные форсунки важны не только для подачи нужного количества топлива для сгорания, но и для распыления топлива с определенной формой распыления под прямым углом и с точным давлением.

В зависимости от того, как они работают и где они расположены, топливные форсунки можно разделить на различные типы. Некоторые из них включают:

  • Форсунки корпуса дроссельной заслонки
  • Система впрыска через центральный канал
  • Многоточечная система впрыска топлива

В дополнение к вышеперечисленному существует еще много типов, но они очень сложны и редко используются в современных двигателях.

Как и другие детали автомобиля, важно регулярно контролировать и очищать эти топливные форсунки, чтобы ваш двигатель работал нормально.

Отказ, который может привести к выходу из строя топливных форсунок, что требует их полной замены!

Почему топливные форсунки выходят из строя?

Таким образом, могут быть различные причины засорения или полного отказа форсунок дизельного топлива.

В большинстве случаев они часто забиваются из-за пыли, масла или мусора, оседающих внутри инжектора или фильтра.

Особенно, когда вы используете некачественное топливо в грузовике или автомобиле, на топливных форсунках образуется сильное скопление лака, из-за чего они забиваются.

Со временем его форсунка, игла форсунки и якорь загрязняются, что серьезно влияет на давление и подачу топлива в двигатель. В результате производительность двигателя снижается.

Постоянное использование низкосортного загрязненного топлива с присадками может даже вызвать коррозию и ржавчину в топливной системе вашего автомобиля, что в дальнейшем может вызвать серьезные проблемы в будущем.

Признаки засорения топливной форсунки

dirty fuel injector Грязная топливная форсунка

Иногда, когда топливная форсунка выходит из строя или забивается, становится очень сложно управлять автомобилем плавно.

Ключом к поддержанию хорошего рабочего состояния форсунки является ранняя диагностика засорения или неисправности.

Были случаи, когда люди не понимали основной разницы между неисправными, грязными, забитыми и протекающими форсунками.

Чтобы правильно диагностировать проблему, вам нужно знать о ней в первую очередь.

1- Неисправный инжектор:

Топливная форсунка считается неисправной, если она не работает должным образом

2- Грязный инжектор:

Форсунка считается загрязненной, если присадки и углеводороды (наряду с углеродом и мусором в двигателе) ограничивают поток топлива и нарушают работу модели распылителя.

3- Утечка из форсунки:

Они могут вызвать серьезную проблему, если не будут устранены на раннем этапе.Запах топлива внутри и вокруг вашего автомобиля, повышенный расход топлива, затрудненный запуск и т. Д. — вот несколько симптомов, которые могут помочь вам диагностировать негерметичный инжектор.

4- Засорен инжектор:

Форсунка считается засоренной, если количество углерода, остатков топлива и мусора внутри корзины фильтра или форсунки забивает систему до такого уровня, что не позволяет топливу протекать через нее.

Диагностировать забитую форсунку иногда сложно, поскольку она кажется плохой грязной форсункой.

Несколько общих симптомов засорения топливной форсунки, которые могут помочь вам диагностировать проблему:

  • Проблемы с запуском
  • Двигатель глохнет
  • Неисправность выбросов
  • Снижение ускорения
  • Повышенный расход топлива
  • Детонация или отказ двигателя и т. Д.

Автомобиль с меньшим пробегом также может быть основным признаком сильно засоренных топливных форсунок.

В любой из этих ситуаций вам необходимо профессионально очистить их, чтобы больше не тратить дорогое топливо.

Прежде всего, также важно, чтобы вы использовали топливо высшего качества, чтобы уменьшить проблемы и поддерживать хорошее состояние вашего двигателя.


Как очистить грязную топливную форсунку?

Иногда, когда проблема в двигателе транспортного средства возникает из-за грязных или забитых топливных форсунок; единственный способ восстановить их — как можно скорее очистить их.

Что ж, для успешного решения проблем вы можете либо воспользоваться помощью профессионального поставщика услуг, либо выполнить работу вручную самостоятельно.

Ниже приведены лучшие способы очистки забитых топливных форсунок, не тратя много денег.

1- Метод ручной очистки

Ручная очистка форсунок рекомендуется только специалистам, имеющим опыт работы с деталями двигателя.

Чтобы очистить топливные форсунки вручную (без использования профессиональной помощи или дорогостоящего оборудования), вам необходимо хорошо разбираться в компоновке двигателя автомобиля и его различных компонентах.

  • Для начала вам следует сначала разобрать вашу конкретную модель двигателя и вынуть топливные форсунки. При необходимости вам следует воспользоваться руководством пользователя, чтобы получить представление.
  • Используя соответствующие самодельные растворители или чистящие средства, такие как Sea Foam , вы можете очистить инжектор, чтобы удалить весь мусор и мусор.
  • После очистки дайте форсунке высохнуть, а затем снова соберите компоненты двигателя в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Уход за тем, чтобы чистка форсунок дизельного двигателя вручную требовала определенного набора навыков.Это может быть очень беспорядочно и рискованно для пользователей, не обладающих необходимыми знаниями.

Будучи новичком, вам следует полностью избегать этого, если вы не хотите создавать новые проблемы, которые может быть трудно решить.

2- Использование комплекта для очистки топливной форсунки

Если вы хотите очистить топливные форсунки двигателя без снятия , это может быть хорошим способом.

Фактически, использование комплекта для очистки топливных форсунок под давлением (например, OTC, Run Rite и т. Д.) Может помочь вам очистить форсунки наиболее эффективным способом, не теряя времени.Кроме того, у них меньше шансов на отказ.

Набор для очистки топливных форсунок обычно включает в себя канистру, шланг и манометр для определения давления.

Он также включает чистящее средство, состоящее из растворителей и присадок, которое необходимо пропустить через двигатель под высоким давлением.

Общие шаги, которые вам, возможно, придется выполнить, следующие:

  • Найдите топливную форсунку
  • Снимите топливный насос и соедините его с возвратной линией
  • Теперь отсоедините вакуумную линию регулятора давления
  • Подсоедините набор для очистки к порту проверки давления топлива
  • Теперь откройте топливный бак и дайте ему начало процесса очистки
  • Растворитель под высоким давлением попадает в грязные форсунки
  • Также запустите двигатель, чтобы очиститель начал чистку форсунок
  • Двигатель выключается сам по себе, когда растворитель полностью израсходован — это занимает около пяти до десяти минут

В качестве последнего шага переставьте топливный насос и снова установите крышку топливного бака на двигатель.Теперь вы можете включить двигатель, чтобы проверить, нормально ли он работает.

При чистке форсунок следите за тем, чтобы на них не попало топливо непосредственно из бака. Поскольку набор для чистки DIY содержит легковоспламеняющиеся растворители, это может быть очень рискованно.

Хотя описанная выше процедура является основной, вам может потребоваться дополнительно следовать инструкциям, прилагаемым к специальному комплекту системы очистки, который вы собираетесь использовать для очистки топливных форсунок.

Если вы будете следовать им правильно, вы можете быть уверены, что двигатель вашего автомобиля больше не будет вызывать никаких проблем (из-за грязных топливных форсунок).

3- Использование устройства для ультразвуковой очистки топливных форсунок

Очистка сильно загрязненных и покрытых парафином форсунок — непростая задача, которую можно выполнить вручную.

Однако проверка и очистка их ультразвуком (с использованием энергии ультразвука и волн) может помочь вам решить проблему всего за несколько минут.Этот проверенный метод гарантирует эффективность и замечательные результаты, которых нельзя достичь никаким другим методом.

Как работает ультразвуковая система очистки топливных форсунок?

Ультразвуковая машина для очистки топливных форсунок обычно использует ультразвуковой раствор профессионального уровня для очистки отложений на форсунках.

Загрязнения, присутствующие внутри клапанов иголок или седел инжектора, трудно очистить с помощью обычной чистки или промывки.Однако стойкую грязь можно эффективно обработать и удалить с помощью ультразвуковой очистки.

В этом процессе обычно используются преобразователи с питанием и высокочастотные звуковые волны (до 40 кГц), которые пропускаются через биоразлагаемый ультразвуковой чистящий раствор.

Высокая частота создает кавитацию (из-за образовавшихся микроскопических пузырьков) в нагретом растворе.

Эти пузырьки, схлопываясь о загрязненные форсунки, проявляют очищающее действие, заставляя загрязняющие вещества теряться, а затем легко удаляются.

Почему ультразвуковая очистка форсунок наиболее предпочтительна?

Одним из лучших преимуществ использования ультразвукового очистителя для топливных форсунок является его кавитационное очищающее действие, которое проникает в самые маленькие уголки и щели для удаления грязи и сажи.

Ультразвуковое устройство для очистки топливных форсунок может помочь очистить те места, где щетки не могут очистить даже самые сложные участки.

Когда дело доходит до выбора устройства для очистки, эксперты предполагают, что портативный домашний ультразвуковой очиститель карбюратора не очень эффективен для проверки притока и очистки забитых топливных форсунок.

И по этой причине обычный настольный ультразвуковой очиститель топливных форсунок (используемый для карбюраторов и других промышленных деталей) не следует использовать для очистки форсунок.

Вместо этого вы можете использовать ультразвуковую систему очистки и тестирования форсунок промышленного класса, если вы хотите, чтобы работа выполнялась профессионально.


Когда использовать очиститель топливных форсунок?

Очевидно, что стоимость чистки форсунки намного ниже, чем ремонт вышедшего из строя двигателя из-за отказа форсунки.Вам наверняка не понравится этот шанс!

Регулярная очистка топливных форсунок не только помогает увеличить мощность двигателя, но и со временем увеличивает пробег.

Но один вопрос, который мы все время получаем от наших пользователей: Когда мне следует использовать очиститель топливных форсунок и как часто?

Мы рекомендуем использовать очиститель топливных форсунок, как только вы обнаружите признаки и симптомы засорения. Однако частота чистки зависит от типа трансмиссии и пройденного пробега.

Если у вас нет особых проблем, связанных с производительностью, вы можете использовать:

  • Очистители газовых форсунок каждые 1500 миль
  • Очистители дизельных форсунок в каждом баке

Когда следует заменять топливную форсунку?

По словам Джона, ремонтника из Словении, топливные форсунки в автомобиле могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль.

Однако точные сроки могут зависеть от таких факторов, как качество топлива, которое вы используете в автомобиле, замена топливных фильтров, выполненные услуги и т. Д.

В большинстве случаев грязные топливные форсунки не нуждаются в замене новыми дорогими. Исследования даже показали, что только одна из тысячи форсунок нуждается в замене из-за полного отказа.

К счастью, теперь вы можете восстановить их, чтобы они работали как новые, следуя методам, упомянутым выше.

Если, однако, ваши форсунки нуждаются в чистке слишком часто из-за частой неисправности, лучше проверить и заменить их профессионалом, а не чистить.


Карбюратор против впрыска топлива: за и против

За последние несколько десятилетий автомобильные двигатели претерпели значительную модернизацию, которая включает больше компонентов с компьютерным управлением, а также новые средства регулирования подачи топлива.

Введение системы впрыска топлива имеет как преимущества, так и недостатки по сравнению с традиционным карбюратором. Некоторые из преимуществ наряду с недостатками включают следующее:

Стоимость

Если у впрыска топлива есть один недостаток, то это его стоимость по сравнению с карбюраторами.Поскольку впрыск топлива требует сложного компьютерного управления, его также сложно ремонтировать по сравнению с простым карбюратором.

Это означает, что если вы застряли на обочине дороги, вы можете отремонтировать карбюратор с помощью нескольких инструментов. Для двигателя с впрыском топлива, вероятно, потребуется эвакуатор до ближайшего автомагазина.

Экономия топлива

Здесь двигатель с впрыском топлива превосходит карбюратор, потому что топливо можно точно регулировать.

Это означает более низкие выбросы топлива, что приводит к уменьшению расхода топлива для достижения того же пробега.В качестве дополнительного бонуса двигатели с впрыском топлива также выделяют меньше загрязняющих веществ.

Производительность

Еще одним преимуществом впрыска топлива является большая мощность и общие характеристики самого двигателя.

Это связано с тем, что, хотя карбюраторы точны, они не так точны, когда дело доходит до изменений атмосферного давления или температуры самого топлива, что сильно влияет на работу двигателя.

В целом, хотя карбюраторы имеют преимущества с точки зрения их простоты и низкой стоимости, они просто не подходят для впрыска топлива.

Хотя карбюраторы по-прежнему будут использоваться в двигателях меньшего размера, таких как мотоциклы, снегоуборочные машины и газонокосилки, они полностью заменяются для большинства транспортных средств.


Получение максимальной отдачи от топливных форсунок

Очистка форсунок помогает поддерживать производительность двигателя, давая ему максимальную мощность. Вы можете добавить его, сделав все возможное — чтобы мусор и мусор не попали в топливную систему.

Вот несколько советов, которым вы должны следовать:

  • Всегда настаивайте на покупке высококачественного топлива премиум-класса на большинстве надежных станций.
  • Избегайте заправки топливом, когда станция только получает новую партию.Это предотвратит попадание в ваш грузовик загрязнений, которые, возможно, еще не осели.
  • Примите соответствующие меры для поддержания чистоты топливной системы. Регулярно меняйте топливные фильтры и избегайте покупки дешевых запасных частей, не предназначенных для вашей конкретной модели автомобиля.
  • При длительном хранении автомобиля рекомендуется время от времени запускать двигатель с помощью зажигания. Это позволит избежать коррозии топливной системы.

Fast & Easy Руководство по очистке топливных форсунок

Разница между карбюратором и топливной форсункой

dirty fuel injector

Последние сообщения:

Покупка нового набора машинок для стрижки волос представляет собой вложение, так как вы, скорее всего, рассчитываете использовать устройство в течение длительного времени.Но надеяться, что вы извлечете из этого максимум пользы, недостаточно.

Машинки для стрижки нуждаются в небольшом внимании с вашей стороны, чтобы вы могли улучшить свои возможности ухода на длительный период.

Как и другие устройства для ухода, чистка этой машины более чем необходима.

Итак, если вы … Читать дальше

Мытье витражной лабораторной посуды не обязательно. Для вашей собственной безопасности и успеха вашего эксперимента вы должны точно знать, как чистить стеклянную посуду в своей лаборатории.

В этом руководстве мы расскажем, как это сделать, чтобы вы были готовы в следующий раз, когда вам понадобится очистить лабораторию.

Но прежде чем мы перейдем к деталям, давайте сначала рассмотрим несколько причин, по которым вам нужно… Читать далее

Красота, присущая слоновой кости, ценится во всем мире. В связи с чем из него веками изготавливают различные предметы, имеющие декоративное значение.

В промышленных масштабах слоновая кость также используется для изготовления бильярдных шаров, ручек, а также таких предметов, как клавиши пианино и органа.

Слоновая кость также является одним из наиболее ценных материалов, которые довольно часто используются в ювелирных изделиях , изготавливающих .

В настоящее время он также используется для производства специального электрооборудования для самолетов… Читать далее

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о