Принцип пневмоподвески: Превматическая подвеска: описание, устройство, принцип работы

Содержание

Как работает пневмоподвеска?

Инновации в технологиях означают, что системы больше не являются неуклюжими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю точную технологию на основе современной электроники, которая контролирует всё: от высоты посадки до точного давления в пневмоподвеске, предлагая плавный управляемый привод. И, что самое главное — систему подвески автомобиля часто недооценивают. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска Вашего автомобиля является неотъемлемой частью — также как и колёса машины. Амортизаторы и пружины поглощают ямы и неровности, по которым едет колесо.

Тем не менее, каждый раз, когда Вы добавляете или убавляете вес своего авто, ускоряете или замедляете его или поворачиваете руль налево или направо, это бросает вызов тому, на что амортизаторы и пружины Вашего автомобиля способны. Тем не менее, при всей нужности и актуальности подвески, пружины выглядят сегодня достаточно консервативным методом смягчения неровностей дороги, определяя единственный набор функций и отсутствие каких бы то ни было настроек и надстроек.

Как же работает пневмоподвеска?

Работа пневмоподвески наглядно

Наглядная работа пневмоподвески в трёх режимах: полностью накачанная/нормально накачанная/не накачанная

Пневматическая подвеска — это замены пружины машины пневматическими рессорами. Пневматические рессоры — это просто жёсткие резиновые и пластиковые ёмкости (баллоны), накачанные до определённого давления и высоты, чтобы имитировать те же пружины. Но на этом сходство, в общем-то, и заканчивается. Если добавить к пневморессорам бортовой воздушный компрессор, датчики и электронные системы управления, то сегодняшние системы пневмоподвески смогут обеспечить огромный ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллической подвеской — обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации обработки неровностей в разных ситуациях и изменение возможности нагрузки.

Но главная особенность пневмоподвески заключается далеко не в её способности к расширению собственного функционала и настроек. Является ли система ручной или электронной, установлена ​​ли она гаражным «Кулибиным» или увидела свет в большом концерне опытных технологий какого-либо популярного бренда, пневматическая подвеска может понижать и повышать автомобиль по высоте, увеличивая и уменьшая его клиренс. Особенно актуально использование пневмоподвески стало у молодых людей с целью эксплуатации её в автомобилях отечественного производства.

Пример пневмоподвески грузового автомобиля Mack

Из чего состоит пневмоподвеска?

Ранние версии систем пневмоподвески работали относительно просто — даже ещё проще, чем Вы представили: подушками просто заменяли пружины. Подушка накачивалась до требуемого давления или высоты с помощью внешнего компрессора через клапан на этой подушке. Изменения в технологиях и использования добавили несколько компонентов, которые усложнили работу пневмоподвески, добавив возможность контроля к системе. Сегодняшние системы пневмоподвески имеют почти одинаковый или аналогичный набор компонентов, которые всё же немного отличаются от производителя к производителю. Различия приходят в основном в управлении и простоте установки.

Материал самой пневморессоры мало изменился с течением времени. Подушка обычно состоит из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, оптимальное удержание воздуха внутри, прочность истирания от дорожного мусора и песка и устойчивость к выгоранию от солнечных лучей, воздействия соли и химической коррозии.

Итак, ранее мы узнали об основном компоненте работы пневмоподвески — пневморессорах. Теперь пришло время узнать, что они бывают трёх основных форм:

  1. Двойная подушка — имеет форму будто песочных часов. Её суть заключается в наличии стального обода посередине вертикальной оси такой подушки. Такая конструкция даёт немного больше боковой гибкости, чем другие проекты пневморессор.

  2. Коническая втулка — выполняет то же самое, как и любой другой вид подушки, но предназначен для установки в более трудные районы и предлагает немного бóльшую регулируемость дорожного просвета.

  3. Подвижной рукав — ещё один вид пневморессоры, позволяющий также в большом диапазоне изменять дорожный просвет автомобиля.

Большинство систем воздушной подвески сегодня поставляются с компрессором на борту машины. Компрессор представляет собой небольшой электрический насос для подачи сжатого воздуха к пневморессорам через серию трубок. Компрессор обычно монтируется на раме автомобиля или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров снабжены осушителем воздуха. Дело в том, что, когда компрессор работает, закачивая атмосферный воздух в насос, сжимая его и перемещая в подушки, этот воздух часто нагружен большим количеством влаги, и влага эта может посеять хаос в замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, которое способно поглотить столько влаги из воздуха, сколько для него возможно, прежде чем воздух направится в систему пневмоподвески.

Более простые компрессорные системы полагаются на сам компрессор, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. Более современные системы снабжены ещё и воздушным резервуаром для поддержания давления и обеспечения равномерного перехода давления между подушками. Компрессор может быть активирован вручную или автоматически, и контролироваться исключительно водителем либо автоматически через электронную систему, или путём сочетания того и другого.

Так выглядит типичный компрессор в пневмоподвеске

Конечно, это ещё не все компоненты системы пневматической подвески! Ниже детали, которые оказывают посильную помощь в ответственной работе пневмоподвески.

Пневмолинии проводят сжатый воздух в подушки. Линии похожи на обычные шланги и трубки высокого давления воздуха и направляются вдоль кузова (рамы) автомобиля. Хотя большинство линий имеют состав резина/полиуретан, они могут быть также заменены на стальные трубки, предлагая более прочную конструкцию.

Типичная установка пневмолиний в пневмоподвеске

Клапаны представляют собой шлюзы для выхода и входа воздуха в различные части системы. В современной пневмоподвеске клапаны играют важнейшую роль в изоляции и контроле над креном автомобиля, где воздух направляется неравномерно по всей системе (по четырём пневморессорам у четырёхколёсного автомобиля с четырёхконтурной пневмоподвеской (о таких типах подвески немного ниже)). Ранние системы пневматической подвески представляли собой двусторонние установки — по сути, это когда каждая пара левой и правой подушки были соединены одной линией и имели общее давление воздуха. Таким образом, когда автомобиль кренится, один воздушный мешок сжимается и тем самым толкает сжатый воздух через линию к другой воздушной подушке, которая расширяется. Это приводило к большим кренам кузова и придали плохую репутацию пневмоподвеске. На сегодняшний день системы используют ряд клапанов, которые контролируют эту тенденцию и предлагают значительное улучшение управляемости.

Соленоиды используются в системе с электронным управлением, чтобы заполнять и спускать каждый воздушный мешок. Поскольку система настраивается под различные условия, команды даются каждому соленоиду, чтобы открыть или закрыть клапан отдельной пневморессоры, изменяя количество воздуха в каждой из них.

Так выглядит установка с соленоидами

Электронные системы управляются через электронный блок управления. Контролирующее программное обеспечение может быть очень простым, почти как цифровая версия аналога включения/выключения управления, но всё же чаще ЭБУ становятся всё более сложным программным обеспечением, мониторя давление и, соответственно, дорожный просвет в реальном времени. Модули получают информацию с помощью различных входов, в том числе датчиков дорожного просвета, и переключают компрессор в различные режимы работы и в том числе выключая его по мере необходимости. Электронная часть системы работы пневмоподвески — это та часть, где произошло наибольшее число инноваций, и где изменения, скорее всего, будут расти в геометрической прогрессии в будущем. Эти системы в целом остаются отдельно от других модулей и систем связи на борту автомобиля.

Давайте взглянем, как все эти компоненты выглядят все вместе, каждый на своём месте в автомобиле:

Покупаемые наборы пневмоподвески

К сожалению, на сегодняшний день производство, установка и адаптация автомобиля под пневмоподвеску — это достаточно дорогое удовольствие, и потому комплектуются производителем пневматической подвеской, в основном, автомобили премиум-класса, а также грузовые автомобили, в том числе фуры. Но выход есть: можно приобрести комплект пневмоподвески практически на любую машину, хотя она и будет значительно примитивнее, чем заводская: так, она, скорее, будет выполнять роль изменяемого вручную клиренса при различных дорожных условиях, в то время как в премиум-автомобилях пневмоподвеска преследует целью комфортную езду по неровностям — может адаптироваться, к примеру, при поездке по грунту и глотать довольно большие ямы и неровности, а затем, при выезде на ровную асфальтовую дорогу, быстро адаптироваться под более спортивный стиль езды.

 

 

Сегодня существует множество различных производителей, продающих широкий спектр компонентов комплектов пневмоподвески, что может ввести в недоумение покупателя за счёт широкого спектра комбинаций количества и качества компонентов. В целом же, наборы воздушной подвески заменяют чаще всего только пружины, которые, в свою очередь, являются лишь частью более крупной системы подвески. Учитывая этот факт, многие компании предлагают ещё и ремкомплекты для пневмоподвесок, с помощью которых всё: от тяг до амортизаторов — заменяется на высококлассные компоненты.

 

Однако, в общем, самые основные комплекты поставляются с подушками безопасности для замены пружин машины наряду с компрессором и воздушными линиями. Большинство основных комплектов продаётся с двухконтурной системой, которая может привести к тяжёлым кренам кузова. Давайте поговорим о типах пневмоподвески, которые напрямую и наиболее сильно влияют на её конечную стоимость и, конечно же, комфорт. Продаваемые отдельно пневмоподвески бывают четырёх типов:

  1. Одноконтурная пневмоподвеска предназначена только для одной оси, и давление в обоих подушках этой оси будут одинаковыми, так как между компрессором и обеими подушками проходит только одна общая линия (контур)
  2. Двухконтурная пневмоподвеска на двух осях — это примерно как две одноконтурные воздушные подвески, каждая из которых устанавливается на одну из двух осей. В этом случае у водителя появляется возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  3. Двухконтурная пневмоподвеска на одной оси регулирует по-отдельности давление в каждой подушке одной оси и, таким образом, может предотвратить сильные крены кузова.
  4. Четырёхконтурная пневмоподвеска — это наиболее функциональный, доработанный и дорогой тип. Он зачастую работает совместно и дружно с микрокомпьютером и датчиками давления, что позволяет чувствовать полный контроль над подвеской. Четырёхконтурные линии используют четыре направления в сочетании с передовым контроллером. Каждая пневмоподушка управляется отдельно, но они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления.

Покупка комплекта пневмоподвески не должна быть случайной. Вам необходимо чётко понимать, что Вы хотите от системы. Владельцу Газели потребуется одна система в поисках лучшей грузоподъёмности и контроля при перевозке грузов. С другой стороны, автогонщик будет искать другой уровень производительности, чем водитель кузовных автомобилей.

Сколько стоит пневмоподвеска?

Ориентировочная стоимость пневмоподвески (в рублях, без стоимости установки)
  Стандартная* Спортивная* Комфортабельная*
  2-хконтурная 4-хконтурная 2-хконтурная 4-хконтурная 2-хконтурная 4-хконтурная
Отечественные авто 45000 55000 60000 70000 55000 65000
A-B-класс 55000 60000 65000 70000 60000 70000
C-D-класс 65000 75000 75000 80000 70000 80000
E-F-класс 85000 95000 95000 110000 90000 100000
Внедорожники и кроссоверы 65000 70000 70000 80000 80000 95000

Как поставить пневмоподвеску своими руками?

Всегда в комплекте с пневмоподвеской прилагается подробная пошаговая инструкция о том, как её установить своими силами, а также часто такой набор комплектуется специальным ремкомплектом.

RideTech, один из лидеров отрасли в производстве пневматической подвески и её компонентов, размещает фразу «Не открывайте» на их инструкции по установке. Это такой психологический пример, придуманный маркетологами компании по заказу руководства, которое, как они утверждают, уже не знает, как ещё объяснить клиенту, что читать инструкцию, а не пытаться установить пневмоподвеску самому, руководствуясь лишь своими соображениями — это единственный верный вариант. Самые большие проблемы людей, с которыми они сталкиваются при установке новой сложной системы, это то, что они никогда не читают инструкции. Компания чувствовал, что, может быть, люди на самом деле откроют руководство, если им указать не делать этого, по принципу сладкости запретного плода.

Установка даже сложных систем возможна, но люди должны читать инструкции и следовать им. В то же время часто установка пневмоподвески не потребует от Вас профессиональных знаний, как установить пневматическую подвеску.

По общим оценкам, установка на автомобили комплекта воздушной подвески потребует от 12 до 15 часов для компонентов непосредственно подвески, ещё 10 — для установки системы компрессора и ещё ​​пять-шесть часов, если Вы добавляете систему выравнивания. Тем не менее, правильная установка пневмоподвески своими руками — это огромный шаг к экономии денег (стоимость установки составляет примерно 20-25% к цене комплекта пневмоподвески).

Пневматическая подвеска должна быть герметичной. Возникает много проблем при установке, если не принять соответствующие меры предосторожности, как правило, изложенные в инструкциях, чтобы обеспечить систему максимально герметичной. Та же компания RideTech посчитала, что от 90 до 95 процентов утечек можно было бы предотвратить, если установщики использовали бы уплотнительную ленту на всех соединениях, и изолировали линии от возможных точек износа и высокой температуры.

Другим важным моментом в процессе установки является настройка.

Пневматическая подвеска является сложной системой, но она может дать впечатляющий внешний вид и высокую производительность, если она установлена и настроена правильно.

Пневматическая подвеска. Устройство и принцип работы пневмоподвески.

Подробности












Автор: Сергей















Категория: Подвеска











Опубликовано: 28 декабря 2014


















Просмотров: 23038






Пневматическая подвеска — это вид подвески, обладающий возможностью регулировать клиренс (дорожный просвет) автомобиля. Данный тип подвески имеет широкое распространение среди современных грузовых транспортных средств, а также легковых автомобилей бизнес-класса. На каждом из колёс автомобиля применяются пневмоупоры, которые играют роль упругих элементов в пневмоподвеске. Основывается пневма на уже существующих конструкциях подвесок, поэтому не являет собой отдельный тип автомобильной подвески. Зачастую пневмоэлементы монтируют на стойках McPherson, упругих балках либо многорычажных подвесках. Главной задачей в работе пневматической подвески является обеспечение повышенного уровня безопасности и комфортных условий во время вождения транспортного средства. К примеру, многие автомобили бизнес-класса оснащаются адаптивной подвеской, основанной на пневматических упругих элементах, имеющих возможность динамического регулирования жесткости подвески для достижения максимального комфорта водителя и пассажиров транспортного средства.

Пневматическая подвеска может быть частью штатной комплектации автомобиля либо самостоятельно установленным элементом. В основном, самостоятельная установка пневматической подвески даёт возможность регулировать в ручную лишь высоту кузова.

Распространены три основных типа пневматических подвесок — одноконтурные, двухконтурные и четырёхконтурные пневмоподвески. Одноконтурную систему устанавливают исключительно на одну ось транспортного средства, выбирая между передней и задней осями.

  • Одноконтурный тип пневмоподвески чаще всего применяется в грузовых автомобилях и седельных тягачах. На грузовых автомобилях одноконтурная система позволяет регулировать жесткость задней оси, учитывая уровень нагрузки транспортного средства.
  • Двухконтурные системы пневмоподвесок устанавливают не только на одну ось, а также одновременно и на обе. При установке двухконтурного типа пневмоподвески на одну ось, становится возможным осуществление независимого регулирования колёс автомобиля. Двухконтурная система пневматической подвески действует подобно одновременно установленным двум одноконтурным системам.
  • Четырёхконтурные пневмоподвески достаточно сложны по своей структуре, зато имеют более богатый функционал, в отличие от одноконтурных и двухконтурных систем. Такая система позволяет регулировать пневмоподпор каждого колеса транспортного средства. Зачастую, в четырёхконтурных системах применяют специальный электронный блок управления, слаженно работающий вместе с датчиками и автоматически осуществляющий, при необходимости, регулировку уровня давления в пневмоэлементах. Не рекомендуется самостоятельная установка четырёхконтурных пневматических подвесок с типом автоматического управления, потому как сам процесс установки очень сложен и является финансово затратным.

Устройство пневмоподвески. Рассмотрим строение пнемвоподвески на примере четырёх контурной системы. Итак основные элементы:

  • Датчик ускорения кузова, левые и правые задние и передние датчики положения кузова, датчик ускорения колеса. Электронные датчики дают возможность отслеживания некоторого ряда параметров, таких как наклон кузова автомобиля, положение кузова относительно дороги, ускорение транспортного средства.
  • Компрессор пневматической подвески. Предназначение компрессора заключается в осуществлении подачи потоков сжатого воздуха прямиком в ресивер, а далее воздух распределяется по исполнительным механизмам системы. Без сжатого воздуха работа пневматической подвески невозможна, поэтому именно компрессор можно назвать основным элементом в конструкции самой подвески.
  • Передняя и задняя стойки с пневматическими элементоми. Регулировка клиренса производится в автоматическом или ручном режиме. При изменении давления воздуха в пневматических элементах, меняется высота кузова автомобиля относительно дороги. Исполнение пневмоэлемента может выглядеть либо совмещенным с амортизатором, либо отдельным узлом. Именно при совмещении с амортизатором, упругий пневмоэлемент, в большинстве случаев, называют пневматической амортизаторной стойкой. Подобные стойки устанавливаются фактически на любые типы подвесок, простая конструкция пневмоэлемента состоит из корпуса, манжета и штока с поршнем.
  • Ресивер. Воздушный ресивер осуществляет регулировку клиренса транспортного средства исключительно в малых пределах без участия компрессора. Благодаря воздушному ресиверу возможно достижение быстрой и стабильной работы адаптивных подвесок. Воздушные магистрали способствуют соединению всех элементов пневматической подвески в одну целостную пневмосистему.
  • блок управления АБС
  • Блок управления подвеской. Блок управления создан в целях корректной обработки сигналов, подаваемых датчиками. После принятия сигнала от датчиков, блок управления осуществляет ручную либо автоматическую регулировку подвески.

Принцип работы пневмоподвески достаточно прост. Водитель транспортного средства может без каких либо проблем самостоятельно изменять клиренс своего автомобиля, то есть увеличивать либо уменьшать показатели дорожного просвета. При наличии пневматических амортизаторных стоек в конструкции подвески, имеется дополнительная возможность регулировать её уровень жесткости. Естественно, автоматические режимы работы различных подвесок отличаются между собой, порой весьма существенно. При автоматическом режиме всегда задействованы адаптивные подвески, выполняющие работу по поддержке необходимого уровня дорожного просвета, а также определённой жесткости амортизаторов, зависящей от некоторого спектра внешних условий.

Адаптивная пневматическая подвеска работает по принципу использования параметров скорости, наклона, ускорения и прочих показателей. В целях достижения наилучших аэродинамических показателей транспортного средства, система способна подстраивать уровень дорожного просвета ориентируясь на показатели интенсивности ускорения, а также скорости движения автомобиля. Учитываются и углы наклонов кузова (крены) при вхождениях транспортного средства в повороты на повышенной скорости. Система предварительно анализирует показателя крена и, в случае необходимости, увеличивает подачу сжатого воздуха в целях увеличения жесткости амортизаторных стоек, на которые в данный момент производится повышенная нагрузка. Также адаптивная пневматическая подвеска позволяет внушительно снизить центр тяжести транспортного средства, всё в тех же целях достижения максимально улучшенных аэродинамических показателей и более комфортных условий для водителя благодаря лучшей управляемости автомобилем.

Основным преимуществом пневмоподвески многие автомобильные эксперты считают наличие высокой плавности хода транспортного средства, оборудованного пневматической подвеской. Также достоинством пневматической подвески считают использование сжатого воздуха в качестве упругого элемента, что способствует отсутствию раздражающих слух посторонних шумов. Однако, вышеперечисленные преимущества скорее касаются автомобилей бизнес-класса, потому как многое в работе подвески зависит и от непосредственного предназначения транспортного средства. К примеру, в грузовиках и полуприцепах пневматическая подвеска устроена таким образом, что наоборот может прибавлять жесткости.

Огромным преимуществом можно считать возможность автоматической регулировки дорожного просвета, причем во время движения, а также приятным дополнением станет и наличие в функционале регулирования жесткости отдельных стоек. Но не стоит забывать, что преимущество регулирования уровня жесткости стоек можно отнести скорее к заводскому исполнению адаптивной подвески. К сожалению, элементы пневмоподвески зачастую не пригодны к последующему ремонту либо обладают весьма низкой ремонтопригодностью. Отремонтировать пневматическую стойку невозможно, её можно лишь заменить в случае выхода из строя и подобную непригодность к ремонту эксперты относят к минусам пневмоподвески.

Структуру пневматической подвески постепенно могут повреждать дорожные реагенты, также негативно действует на ресурсы пневмоподвески состояние окружающей среды, особенно это касается температуры воздуха ниже нуля. Рекомендуется периодически производить чистку пневмоэлементов от пыли и грязи, разместив автомобиль на специализированном подъёмнике. В профессиональной деятельности пневматическую подвеску устанавливают в целях увеличения грузоподъёмности автомобиля без снижения уровня комфорта и безопасности водителя транспортного средства, будь это пикап, грузовик либо фургон.

Пневматическая подвеска автомобиля — описание и устройство

Применение инновационных технологий позволило отойти от неуклюжести применяемых систем, их неточности и медленной работы. На смену морально устаревшим приходят системы, интегрированные для работы с электронными приборами современного типа. Они охватывают своим контролем все, начиная от высоты посадочного положения и заканчивая параметрами давления в пневматической подвеске.

Автомобильная подвеска является часто недооцененной. Если говорить о комфортности и безопасности автомобильной эксплуатации, то подвеску нельзя обособлять от остальных элементов, поскольку она представляет собой единое целое с ними наравне с колесными парами автомобиля. При хорошей работе амортизационно-пружинного механизма вы не почувствуйте дефекты дорожного полотна, попадающие под колеса при движении.

Пневматическая подвеска

При каждом утяжелении веса вашего автомобиля или его облегчении, при быстрой или медленной езде, осуществлении рулевого вращения в любую из сторон вы проверяете на выносливость амортизационно-пружинный механизм. Пружина является отголоском консерватизма в деле обеспечения плавности движения. У нее отсутствует функциональный набор и множественные настройки. 

Принцип работы пневматической подвески

Пневматическая подвеска автомобиляПодвеска пневматического типа пришла на замену пружинам в виде пневматических рессор. Они представляют собой емкости из пластика или резины, обладающие определенной степенью жесткости и накачанные до определенных параметров давления и высоты с целью пружинной имитации. Это, пожалуй, и все, что объединяет рессоры с пружиной. При добавлении к рессорам пневматического типа воздушного компрессорного оборудования, датчиков и систем электронного контроля, пневмоподвеска становится гарантом целого ряда преимуществ по отношению к ее аналогу на основе металла. К некоторым из этих преимуществ относится настройка и адаптационные способности к шероховатостям дорожного полотна, а также нагрузочная регулировка.

Главным достоинством пневматической подвески автомобиля является ее способность к повышению или понижению автомобильного кузова по высоте, способствующая увеличению или уменьшению автомобильного клиренса. Пневмоподвеска широко применяется в молодежной среде, эксплуатирующей транспортные средства отечественных производителей. 

Составные элементы подвески пневматического типа

Устройство пневматической подвескиНа заре внедрения пневмоподвесок, они работали по простому принципу. Пружины заменялись подушками, накачанными до определенных параметров в плане давления и высоты. Накачка производилась посредством применения компрессорной установки через подушечный клапан. Прогресс в технологических и эксплуатационных процессах привел к добавлению в существующую конструкцию нескольких новых компонентов. Они усложнили роль подвески, привнеся в нее контрольные функции. Современная подвесочная система является обладателем схожего компонентного состава по отношению к прежним аналогам. Расхождения касаются установочного принципа и управления. 

Материал, из которого выполнена рессора пневматического типа, не претерпел временных изменений. Подушка по-прежнему изготавливается с применением резины и полиуретана. Подобное сочетание способствует сохранению целостности структуры, воздушному внутреннему удержанию, устойчивости к истирающему воздействию дорожного мусора и агрессивным средам наравне с лучами солнца. 

Виды пневматических подвесок

Пневматические подвески по своему устройству разделяются на три типа:



с двойной подушкойс наличием конической втулкис подвижной конструкцией рукава
 Пневматическая подвеска с двойной подушкой Пневматическая подвеска с конической втулкой Пневматическая подвеска с подвижной конструкцией

Первый тип представляет собой конструкцию песочных часов. Подушка разделена вертикальной осью, в середине которой присутствует обод из стали. Подобное конструктивное решение придает большую гибкость сбоку, в отличие от других вариантов исполнения пневматических рессор. 

 

Второй вид призван выполнять аналогичные функции подушки, но применяется при монтаже в более сложных участках. Он дает большую возможность регулирования просвета дороги. 

Третий тип допускает широкую вариативность в изменении автомобильного дорожного просвета. 

Компрессорная установка для пневмоподвески

Компрессорная установка для пневмоподвескиБольшая часть подвесочных систем комплектуется сегодня бортовой автомобильной компрессорной установкой в виде электронасоса, сжимающего воздушную массу и перемещающего ее к рессорам через многочисленные трубки. Установка крепится к рамной конструкции автомобиля или в багажном отсеке. Компрессор имеет воздушный осушитель.

При закачке воздуха из атмосферы, происходит его сжатие и перемещение внутрь полости подушки. Обрабатываемый воздушный поток является влажным. Эта влага в состоянии нарушить устоявшийся режим работы системы. Посредством воздействия специальным веществом-поглотителем на воздушную массу осушитель выделяет из нее влагу перед закачкой в систему.

Сегодняшние компрессорные системы имеют воздушный резервуар, поддерживающий уровень давления и обеспечивающий переход его в межподушечном пространстве. Активизация компрессора происходит как в ручном режиме, так и с применением автоматики. Контроль за ним лежит на водителе или электронной системе. Оба варианта успешно сочетаются. 

Компоненты пневматической подвески

Перечисленное является далеко не исчерпывающим компонентным составом системы. Рассмотрим другие элементы, помогающие в рабочем процессе подвески.

Компоненты пневматической подвески

Пневмолинии предназначены для проведения сжатого воздушного потока в недра подушки. Они сравнимы с обычными шлангами и трубками, выдерживающими высокое воздушное давление. Направление линий проходит вдоль автомобильной рамы. Материалом изготовления пневмолиний служит как резина, так и сталь. Последняя отличается высокими прочностными свойствами. 

Клапаны, напоминающие шлюзы, через которые проходит воздушный поток к различным системным частям подвески. Подвесочным клапанам отведена ведущая роль в изоляции и контроле над автомобильным креном. Воздушные массы распределяются неравномерно.

Предыдущие аналоги подвесочной системы были выполнены в виде двусторонних установок, в которых пара подушки слева и справа соединялась посредством единственной линии и имела воздушное давление, являвшееся общим. При вхождении автомобиля в крен один из мешков с воздушным наполнением подвергался сжатию, выталкивая массу воздуха через линию в направлении к другой подушке и способствуя ее расширению. Результатом подобного процесса становился увеличивающийся угол крена. Сегодняшние системы снабжены клапанами, препятствующими возникновению подобной ситуации.

Соленоиды нашли применение в системах, управляемых электронным способом. Они ответственны за наполнение и спуск воздушных мешков. Системная настройка производится с учетом разнообразных условий, поэтому командное поступление происходит на каждый соленоид. В результате рессорные клапаны открываются или закрываются, оставляя определенный воздушный уровень в каждом из них. 

Системы электронного управления с использованием электронного блока основаны на применении очень простого софта, который усложняется постепенно. Программа контролирует параметры давления и просвет дороги в режиме реального времени. Модульные системы принимают информационный поток посредством разнообразных входных источников, включая датчики дорожного просвета, и переводят компрессорную установку в различные рабочие режимы.

Она может быть даже выключена при необходимости. Электронная составляющая рабочей системы подвески является частью, подвергшейся наибольшему количеству инновационных внедрений, которые продолжают появляться с завидной регулярностью. Подобные системы стоят особняком от других компонентов автомобиля и не соотносятся с ними.

Продажа наборов пневматической подвески

Пневматическая подвескаСегодня автомобильная приспособленность к подвескам пневматического типа не считается дешевым удовольствием. По этой причине их можно встретить исключительно в легковых машинах премиум-класса и в транспортных средствах грузового типа. Но осуществить монтаж подвески реально для любого типа автотранспорта. Правда, это будет допотопным аналогом заводского варианта. Роль такой подвески сведется к ручному изменению клиренса при попадании в трудные условия на дороге.

Компании-производители наладили выпуск разнообразных наборов подвески пневматического типа, что приводит потребителя в замешательство при виде огромного количества комплектных комбинаций различного качества.

Адаптивная пневматическая подвескаПрисутствующие в продаже комплекты считаются пружинными заменителями. Пружины представляют собой составляющую системы более крупных размеров. Многие производители выпустили на рынок комплекты для ремонта, касающегося системы пневмоподвески. Они способны заменить многие системные компоненты на более продвинутые.

Подушки безопасности снабжены основным комплектом, предназначенным для пружинной замены вместе с компрессорным оборудованием и пневмолиниями.

Большая часть комплектов реализуется с системой, состоящей из двух контуров. Она является причиной большого кузовного крена.

Стоит упомянуть те типы подвесок, которые оказывают влияние на их ценообразование, а также комфортность при эксплуатации.

Существует четыре варианта подобных подвесок:

  • система подвески пневматического типа с одним контуром, применяемая для единственной оси и создающая идентичное давление с идентичными параметрами во всех подушках;
  • подвеска с двумя контурами для двух осей, позволяющая проводить регулировку высотных параметров автомобильного переда и зада;
  • пневмоподвесочная система с двумя контурами, предназначенными для одной оси, регулирующая параметры уровень давления в воздушных подушках раздельно и предотвращающая крены кузова;
  • пневматическая система подвески с четырьмя контурами, являющаяся более совершенной и дорогой, способная к интеграции в бортовую компьютерную систему. Это обеспечивает тотальный контроль над системой. Линии, состоящие из четырех контуров, распределены по четырем направлениям и сочетаются с высокотехнологичным контроллером. Управление каждой подушкой осуществляется раздельно, несмотря на связь между ними, обеспечиваемую контроллеров для управления в динамике и в статике.

Приобретение комплекта пневматической подвески нельзя производить случайным образом. Необходимо четкое понимание, зачем вам нужна подобная система. Скажем, для «Газели» подходит одна система для улучшения показателей грузоподъемности и других параметров при грузовых перевозках, а для гоночного авто требуется продукт с другим производительным уровнем.

Пневмоподвеска – особенности устройства и диагностики, принцип работы + Видео

Пневмоподвеска – это одна из разновидностей подвесок на автомобиль, с ней водитель может регулировать величину дорожного просвета без применения механического воздействия. Регулировка происходит в полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме.

1 Зачем нужна пневмоподвеска на автомобиль?

Уже более 80 лет пневмоподвеска активно используется в грузовом транспорте и на автомобилях премиум класса. В последние годы наметилась и тенденция самостоятельной установки пневмоподвески на автомобиль для повышения уровня комфорта и безопасности. В нашей стране наиболее популярна установка пневмоподвески на отечественные автомобили ВАЗ 2114 и Лада Приора, принцип работы которой схож с пневмоподвеской на грузовых авто. Самое главное отличие данной подвески от пружинной – это использование пневмоподушек вместо обычных пружин, что позволяет регулировать различные ходовые качества машины за счет изменения давления в подушке.

Если пружины заменяются на более короткие или более длинные, ездовые качества автомобиля меняются только в определенную сторону. Например, устанавливая более жесткие и укороченные пружины можно резко повысить управляемость автомобиля на трассе, при этом сделав передвижение по неровным участкам практически невозможным. И наоборот, более длинные и смягченные пружины способны сделать работу подвески лучше в условиях бездорожья, но ухудшить работу подвески на обычной дороге, автомобиль станет неповоротливым и неустойчивым.

2 Огромный плюс управляемости

Установка пневмоподвески позволяет получить максимально эффективную управляемость автомобиля. Пневмоподушка работает по принципу прогрессивного сжатия, то есть чем сильнее степень сжатия подушки, тем выше давление и степень жесткости. Таким образом, в процессе эксплуатации вывести из строя «подушку» намного сложнее, чем «пробить» стандартные пружины.

Если сравнивать принцип работы пневматической подвески и подвески пружинного типа, то можно выделить более устойчивое поведение автомобиля с пневмой и меньшее количество кренов, чем у автомобиля с обычной подвеской.

Каждый автовладелец обладает собственной индивидуальностью, которая также выражается в манере вождения и стиле езды. Пневмоподвеска позволяет настраивать управляемость автомобиля под свой собственный стиль, регулируя грузоподъемность за счет настройки жесткости и высоты подвески. Не стоит забывать и о том, что пневмоподвеска придает автомобилю эксклюзивности и способна изменить его внешность, что для многих автолюбителей также является важным критерием.

3 Устройство пневмоподвески на современных авто

Пневмоподвеска, которая используется на большинстве грузовых и легковых автомобилей, состоит из основного компрессора, ресивера (спец. резервуар для хранения сжатого воздуха) и механизма распределения.

Воздух подается и выводится из пневматических подушек через специальные клапаны, а регулировка и управление компрессором и компонентами осуществляется с помощью блока управления.

Что касается мощности компрессора, диаметра клапанов и других настраиваемых параметров, то они зависят от типа транспортного средства, на которое устанавливается пневмоподвеска.

4 Различие между двух- и четырехконтурными системами

Двухконтурная пневмоподвеска предполагает использование только одного контура и одного клапана на ось. Таким образом, происходит раздельное регулирование высоты клиренса в передней и задней части авто. Однако двухконтурная система имеет один существенный недостаток, который заключается в высоких кренах при повороте за счет увеличения давления на внешнем радиусе.

Это делает невозможным компрессию, которая является одним из основных преимуществ работы пневмоподвески. На легковых автомобилях проблему, как правило, решают установкой более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, однако кардинальное решение одно – установка четырехконтурной системы.

В четырехконтурной пневмоподвеске используется четыре клапана, по одному на каждое колесо. Этот принцип позволяет избежать кренов при повороте, так как каждая из подушек сдерживает заданное давление. При этом использование четырех клапанов позволяет проводить симметричную регулировку кренов. Некоторые умельцы используют данное преимущество для привлечения внимания, так как при правильном подходе это выглядит действительно эффектно.

5 Блок управления пневмоподвеской

Ни одна пневмоподвеска не будет работать правильно без установки блока управления системой. Блок управления контролирует давление в подушках. Блоки различаются по степени «навороченности» – это могут быть простые устройства контроля или более сложные блоки с установкой электромагнитных клапанов, манометров и контроллеров.

Наиболее современные блоки управления оборудованы специальными контроллерами, которые в автоматическом режиме считывают информацию с датчиков положения кузова и манометров. С помощью таких контроллеров водитель может сохранять определенные положения пневмоподвески, меняя их с помощью нажатия одной кнопки. Кроме того, «продвинутый» блок управления может автоматически менять высоту дорожного просвета, подстраиваясь под определенный стиль вождения. Диагностика пневмоподвески также начинается с диагностики блока управления, в котором при необходимости меняются определенные параметры для улучшения работы системы без механических изменений.

Руководство по пониманию пневматической подвески

Революция в подвесках хот-родов стремительно распространяется: замена обычных металлических рессор подвески на пневматические рессоры, часто управляемые сложными воздушными компрессорами и самовыравнивающейся электроникой. Будь то внешний вид, легкое изменение дорожного просвета на лету, улучшение управляемости или лучшая грузоподъемность, пневмоподвески в сочетании с огромными колесами и шинами стали более популярными, чем когда-либо. Чтобы получить подробную информацию о пневмоподвеске, HOT ROD проконсультировался с ведущими специалистами по пневмоподвеске, включая Брета Фолькеля из Air Ride Technologies и Сала Солорзано из Total Cost Involved.Эти наряды являются одними из лидеров по внедрению практичной технологии пневматической подвески на болтах в мейнстрим хот-роддинга. Они поделились своими знаниями о том, что нужно для установки первоклассной пневмоподвески на ваш хотрод.

Посмотреть все 22 фото

Что это такое Пневматическая подвеска заменяет обычные рессоры на пневматические рессоры, аналогичные тем, что используются на больших 18-колесных полуприцепах. Обычные подвески на спиральных пружинах легче всего модернизировать, поскольку подушки безопасности скользят прямо вместо винтовых пружин и часто прикручиваются болтами к запатентованным кронштейнам с болтовым креплением, поставляемым производителем послепродажного обслуживания.Конструкция пневморессоры продвинулась до такой степени, что компании-пионеры, такие как Air Ride Technologies, TCI, Air Lift и другие, разработали комплекты для крепления на болтах для большинства популярных легковых и грузовых автомобилей с винтовой пружиной. Существуют даже пневморессоры для пластинчатых рессор и торсионных подвесок.

Зачем вам нужен Пневматическая подвеска предлагает по крайней мере пять основных преимуществ:

Возможность настройки: Пневматические подвески имеют широкий диапазон регулировки жесткости пружины и грузоподъемности. Недели обычной настройки пружин и амортизаторов можно безболезненно сжать до нескольких минут с помощью регулировки в автомобиле.Получить высоту дорожного просвета, нагрузку и скорость на цилиндрической пружине с первой попытки — нелегкая задача, но пневматическая подвеска обеспечивает гораздо более широкий диапазон, поэтому точный выбор не так важен, как на обычной пружине. ,

Обращение: Большинство пневморессор прогрессивные. Чем сильнее они сжимаются, тем жестче становятся. Объедините эту присущую прогрессивной жесткости пружины с возможностью регулировки в автомобиле, и в результате вы получите огромный потенциал производительности. Настройка на условия все быстрее и быстрее.В сложных условиях эксплуатации пневматическая рессора должна быть соединена с амортизаторами, регулируемыми как для отбоя, так и для сжатия, и тщательно подобранными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Настройка производительности: У каждого свое личное представление о том, как его автомобиль должен ездить и управлять. С пневматической подвеской эти пожелания могут быть выполнены с небольшими изменениями компонентов или без них. Регулируя давление воздуха и амортизирующие клапаны, вы можете сделать машину мягкой и удобной, прочной и плотной., , или где-нибудь посередине. Вы можете с комфортом вести машину на трассу, усилить давление воздуха и амортизатор, чтобы начать гонку, а затем отрегулировать давление и клапаны, чтобы вернуться домой с комфортом.

Стойка: Пневматическая подвеска позволяет легко опустить автомобиль, чтобы вы могли круто выглядеть. На дальнем конце спектра крутости находятся искробезопасные мини-грузовики и лоурайдеры, но сегодня они представляют лишь небольшой сегмент рынка. Гораздо более типичным является парень, который просто хочет опустить свою машину или грузовик на разумную величину, чтобы лучше выглядеть, не жертвуя при этом управляемостью или долговечностью.Большинство комплектов имеют нормальный клиренс, который на несколько дюймов ниже стандартных пружин. Независимо от того, насколько низок автомобиль, пневмоподвеска позволяет легко поднять автомобиль для нормального движения, захода на заправку или даже перекатывания на прицеп.

Грузоподъемность: Это оригинальное коммерческое применение пневмоподвески: помогает 18-колесным автомобилям переносить тяжелые грузы при одновременном повышении комфорта водителя. Хотя, вероятно, это не основная причина перехода на чистый хотрод, это определенно одно из решений, позволяющих сделать ваш двойной эвакуатор более управляемым в условиях переменной нагрузки.Фактически, некоторые новые внедорожники теперь поставляются с пневмоподвеской.

Посмотреть все 22 фотографии

Из-за большей грузоподъемности спереди обычно используются пневморессоры с двойной спиралью. Последней разработкой является ShockWave от Air Ride Technologies, запатентованная комбинация пневматической рессоры и амортизатора, похожая на высокотехнологичный гоночный койловер. Это упрощает замену оригинальных заводских винтовых пружин, устраняя необходимость в перемещении амортизатора.

Конструкция пневморессоры Сегодня большинство пневморессор производится компанией Firestone, которая впервые применила их на больших грузовиках.Доступны три основных типа пневматических рессор: двухвитковые, конические и роликовые. Конструкция с двойной спиралью выглядит как большой двойной чизбургер и, как правило, имеет большую грузоподъемность, более короткий ход и более прогрессивную жесткость пружины, что лучше всего подходит для использования на большинстве передних подвесок, где пружина находится значительно внутри точки нагрузки подвески, что имеет эффект умножения требований к грузоподъемности при разделении требований к поездкам.Пневматические рессоры с коническими и скользящими втулками имеют меньший диаметр, больший ход и большую линейную жесткость пружины; они лучше всего подходят для большинства новых применений, поскольку требуют большего количества поездок и меньших требований к грузоподъемности.

Передняя подвеска Перемещение амортизатора обычно требовалось с большинством установок пневматической рессоры первого поколения, поскольку в центре пневматической рессоры не было полой области для размещения стандартного места установки амортизатора, которое обычно проходило через центр винтовой пружины ,Комплекты, разработанные для обычных пневморессор, поставляются с амортизаторами и новыми рычагами управления по мере необходимости. Это доступное и простое решение, но в некоторых случаях перемещение амортизатора может привести к проблемам с зазором колеса / шины, особенно с сегодняшними огромными пакетами колес и шин.

По мере развития пневмоподвески была разработана более дорогая установка, основанная на комбинации амортизатора / пружины койловера, но с подушкой безопасности, заменяющей спиральную пружину койловера. Эти установки, как правило, дороже, но имеют преимущество в виде более простой установки, лучшего внешнего вида и большего зазора между колесами и шинами.

С другой стороны, в зависимости от шасси, конструкция, похожая на койловер, может привести к меньшему общему ходу колеса по сравнению с отдельной пневматической рессорой и амортизатором. Для уменьшения хода колес требуется более жесткий мешок, чтобы не допустить падения подвески на заданную высоту дорожного просвета. В этих обстоятельствах, если первостепенное значение имеет высочайшее качество езды, предпочтительнее использовать отдельную сумку и амортизатор.

Посмотреть все 22 фото

Задняя подвеска Для автомобилей, уже оборудованных задними катушками, легко перейти на подушки безопасности.Они часто идут прямо там, где раньше стояли старые пружины, хотя в некоторых случаях могут потребоваться другие пружинные сиденья (если да, они входят в комплект). Также доступны конструкции с амортизирующими подушками безопасности, но для их установки могут потребоваться дополнительные модификации.

У автомобилей с листовыми рессорами есть два варианта. Самым простым преобразованием является снятие нескольких листов с каждого пакета рессор и установка пневматических рессор между картером моста и рамой автомобиля. Остаточные листы по-прежнему необходимы для фиксации задней оси, но теперь подушки безопасности выполняют основную несущую функцию.На старом автомобиле с изношенными листовыми рессорами неопределенной прочности и возможностей планируется (если вы можете себе это позволить) полностью заменить их, перейдя на четырехрычажную подвеску. Крупные предприятия вторичного рынка предлагают готовые комплекты для переоборудования, которые крепятся болтами прямо к популярным автомобилям с листовыми рессорами, при этом требуется лишь небольшая сварка новых кронштейнов на картере моста. Для гоночных автомобилей и нестандартных применений предлагаются универсальные сварочные установки.

В зависимости от физических ограничений, связанных с компоновкой шасси и зазором кузова, верхние тяги четырехзвенного комплекта могут быть либо триангулированы, либо параллельны по отношению к нижним тягам.Как правило, параллельные четырехзвенные соединения лучше подходят для грузовиков, а триангулированные схемы более подходят для автомобилей. Для некоторых шасси доступны как параллельные, так и триангулированные четырехканальные конфигурации. Если у вас есть выбор, управляемое или в основном уличное транспортное средство обычно лучше работает с триангулированным четырехзвенным транспортным средством; параллельная установка, как правило, является билетом для чистого приложения для дрэг-рейсинга / прямолинейного движения.

Посмотреть все 22 фото

Панель управления LevelPro в кабине предлагает три предустановленных уровня.Уровень 2 обычно программируется для стандартной высоты дорожного просвета автомобиля по шоссе и является настройкой по умолчанию при каждом запуске автомобиля. Кроме того, для каждого угла автомобиля доступны ручные органы управления надувом и сдутием, а также дисплей давления воздуха.

Компрессоры На самом базовом уровне пневморессоры можно накачивать с помощью внешнего заводского воздуха, как и в старых пневмоамортизаторах, но при этом устраняется одно из основных преимуществ подвески этого типа: возможность регулировки в процессе эксплуатации для компенсации изменения дорожных условий. , загрузка автомобиля или предполагаемое использование.Каждый раз, когда вы добавляете груз без воздуха на борту — будь то топливо, люди или груз — вам нужно отследить воздушный шланг.

Для получения всех преимуществ регулируемости, обеспечиваемой пневматическими рессорами, действительно требуется бортовой источник воздуха. С пневматической подвеской настройка качества езды выполняется постепенно, с очень небольшими изменениями давления воздуха. Пневматические рессоры имеют относительно небольшой объем, поэтому их трудно надуть или спустить с помощью внешнего воздуха с достаточно маленькими приращениями для точной настройки качества езды.

Бортовая воздушная система состоит, по крайней мере, из одного воздушного компрессора, возможно, резервуара для хранения и какой-то системы управления. Рентабельным и относительно простым решением, обеспечивающим разумную езду и удобство в обращении, был бы бак емкостью 2 галлона, заполненный одним компрессором. С другой стороны, если вы хотите, чтобы автомобиль поднимался и опускался за две секунды, на тяжелом автомобиле может потребоваться пара компрессоров на 150 фунтов на квадратный дюйм и два или более 5-галлонных баков, огромные промышленные воздушные клапаны, и линии подачи 31/44 дюйма.Тем не менее, такая экстремальная установка может создать столько же проблем с тонкой настройкой, как и базовая установка внешнего наполнения: в быстродействующей системе каждое нажатие кнопки может привести к изменению давления воздуха на 20 фунтов на квадратный дюйм.

Air Lines Коммерческие, одобренные DOT, пластиковые воздуховоды, первоначально разработанные для больших грузовиков, входят в стандартную комплектацию большинства комплектов. Они представляют собой простое и доступное решение для подключения компрессоров к пневматическим рессорам. Типичное рабочее давление находится в диапазоне от 75 до 150 фунтов на квадратный дюйм, что вполне соответствует возможностям такой трубы.

Посмотреть все 22 фотографии

Для индивидуального внешнего вида вы можете изготовить нержавеющую жесткую трубу, как в тормозной или топливной системе, соединив ее с помощью типичных накидных гаек AN и переходников для труб. В точках хода подвески в жесткой системе, как и в тормозной системе, потребуется гибкий шланг. Также, как и в тормозной системе, предпочтительнее использовать плетеный шланг из нержавеющей стали с тефлоновым сердечником, а не шланг топливного / маслопровода с плетеным синтетическим каучуком.

Сравнение двухходовой и четырехходовой Когда пневматическая подвеска впервые была представлена ​​для хот-роддеров в середине 90-х, двухсторонняя система управления была стандартным методом накачивания и спуска подвески.Другими словами, обе пневморессоры на каждой оси были соединены вместе. Это упростило задачу, требуя только одного регулирующего клапана на ось. Однако быстро стало очевидно, что во время поворота внешняя (или нагруженная) пневматическая рессора пыталась передать воздух внутренней (ненагруженной) пружине, что усугубляло проблемы с креном кузова. Иногда проблему можно свести к минимуму на легковом автомобиле, установив большие стабилизаторы поперечной устойчивости, но в настоящее время почти все используют четырехходовую систему, которая смещает и контролирует каждую подушку безопасности отдельно.Хотя для этого требуется отдельный регулирующий клапан и воздуховод для каждой пружины, он решает все проблемы с переносом воздуха, а также позволяет точно контролировать высоту дорожного просвета транспортного средства, чтобы компенсировать изменение веса, крепления подвески или изменений центровки. Думайте о четырехсторонней установке, как о подъеме веса на машине с овальной гусеницей.

Посмотреть все 22 фото

Пневматическая подвеска предназначена не только для профилирования или переноски грузов. Сравните красный Chevelle ’67 с синим ’66, оба с аналогичными моторами и шинами BFGoodrich g-Force.Красная машина со стандартной подвеской наклоняется, как пьяный матрос. У синего автомобиля есть полная пневматическая подвеска Air Ride, стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги управления, а также более высокие шпиндели Fat Man — он потянул 1,12 г на трелевочной площадке и был на 14 секунд быстрее на двухмильной дороге в Патнам-Парк в Маунт-Меридиан, штат Индиана ( 1:26 по сравнению с 1:43 красного автомобиля).

Системы управления Для людей с ограниченным бюджетом доступны чисто двух- и четырехпозиционные ручные контроллеры. В ручных установках обычно используются пневматические клапаны, установленные на панели с манометром.Более сложный подход с меньшим беспорядком заключается в использовании электрических соленоидов, управляемых переключателем или компьютером. За последние 3-4 года на рынке послепродажного обслуживания были внедрены различные активные электронные системы контроля высоты, которые пытаются поддерживать заданную высоту при движении по дороге. Электронная система контроля высоты добавляет компьютер и датчики для управления электрическими соленоидами. Доступны электронные системы управления как на основе давления, так и на основе дорожного просвета.

Системы на основе давления В системах электронного управления на основе давления компьютер должен полагаться только на давление воздуха, чтобы экстраполировать правильное положение пневматической пружины, которое затем теоретически должно преобразоваться в положение подвески, которое затем должно (опять же , теоретически) перевести в дорожный просвет автомобиля.Очевидно, что это много переводов, интерполяций и предположений. Хотя он может нормально работать на транспортном средстве, которое редко видит изменения нагрузки и достаточно хорошо сбалансировано, для многих транспортных средств существует серьезный недостаток: когда происходит какое-либо изменение нагрузки, которую видит пневматическая рессора, предположение, что любое заданное давление воздуха будет равняться конкретная высота посадки может быть недействительной. Многие переходные процессы могут вызвать изменение нагрузки: фактическое изменение веса за счет добавления или вычитания пассажиров, багажа или топлива; автомобиль стоит на склоне или в выбоине; или даже общая геометрия подвески или факторы привязки подвески, которые в конечном итоге требуют большего давления воздуха для подъема автомобиля, чем для поддержания определенной высоты дорожного просвета.

Просмотреть все 22 фотографии

Активные системы, основанные на давлении, могут не реагировать должным образом при прохождении длинного размашистого поворота (межгосударственный клеверный лист или любой динамический маневр, который увеличивает нагрузку на одну сторону транспортного средства в течение значительного периода времени). В таких условиях активная система, основанная на давлении, пытается сдуть внешнюю (нагруженную) пневматическую пружину и надуть внутреннюю (ненагруженную) пружину, увеличивая крен кузова и устраняя проблемы, как и в старой двусторонней системе.

Системы на основе высоты посадки Системы на основе высоты посадки используют отдельные датчики, которые непосредственно измеряют фактическое положение подвески транспортного средства, тем самым устраняя несколько предположений, сделанных на основе системы, основанной исключительно на давлении, поскольку теперь точная информация о взаимосвязи между подвеска и шасси помогают компьютеру определять высоту дорожного просвета автомобиля.Но есть еще одна проблема, известная как перекрестная загрузка. Это происходит, когда дорожный просвет достигается при радикально разном давлении воздуха на каждом углу. Обычно любые колебания давления воздуха из стороны в сторону должны поддерживаться на уровне 20 процентов или меньше; тем не менее, можно обмануть систему, основанную исключительно на дорожном просвете, перекачав два диагональных угла, в то время как противоположные углы будут значительно недокачены. Компьютер держит машину ровно, но управляемость — отстой.

Комбинированные системы Решение заключается в объединении в одной системе выравнивания на основе давления и высоты дорожного просвета.Каждый служит проверкой для другого. Это то, что Air Ride Technologies сделала в своей новой системе LevelPro. Чтобы изначально сэкономить деньги, сначала можно настроить систему только на давление, а датчики дорожного просвета могут быть добавлены позже, если это необходимо. Системы LevelPro также включают возможность программирования трех различных высот подвески на компьютерную: низкую (для профилирования), нормальную (для туров и гонок) и высокую (для преодоления препятствий, таких как лежачие полицейские). Просто нажмите кнопку, и автомобиль поднимется или опустится до заданного уровня, но при этом сможет компенсировать при каждой предварительной настройке изменения в топливной нагрузке, пассажирах или грузах.

Посмотреть все 22 фото

Пневматические рессоры можно использовать на рессорной подвеске. Система AIRoverLeaf с болтовым креплением от Air Ride Technologies обеспечивает отличное качество езды и дополнительную несущую способность без необходимости переоборудования вашего автомобиля для перехода на четырехзвенную конструкцию. Несколько листов должны оставаться на месте в качестве устройства для установки оси.

Установка на заказ Полные комплекты пневмоподвески доступны для массовых классических маслкаров, а также для современных высокопроизводительных заводских хотродов, грузовиков и внедорожников.Поскольку они уже должным образом спроектированы и продуманы, эти наборы предпочтительнее смешивания и подбора компонентов с нуля. Предварительно спроектированные системы пневмоподвески решают все вопросы, касающиеся установленной высоты пневморессоры, установленной высоты амортизатора, хода шаровых шарниров, углов трансмиссии, дорожного просвета, зазора между шинами и других параметров, которые необходимо учитывать при создании безопасной и функциональной системы. ,

Для менее популярных автомобилей, для которых нет готового комплекта, продвинутый хотроддер может спроектировать на заказ жизнеспособную систему пневматической подвески.По сути, она ничем не отличается от инженерной традиционной подвески, за исключением того, что пневматические рессоры заменяют металлические рессоры. На самом деле это может быть проще, потому что пневматические рессоры имеют больший рабочий диапазон с точки зрения дорожного просвета и грузоподъемности, чем традиционные металлические пружины.

Принимая во внимание различные конструкции пневматических рессор и конфигурации системы, описанные в предыдущем обсуждении, важно согласовать пневматическую рессору с грузоподъемностью автомобиля и ходом подвески. Дуали, который буксирует 48-футовый прицеп, очевидно, нуждается в большей пневматической рессоре, чем задняя часть Мустанга 69 года.Эксперты по пневматической подвеске обычно могут дать хорошие ориентировочные рекомендации по пневматической подвеске, учитывая разумную информацию о характеристиках транспортного средства, желаемой максимальной и минимальной высоте, а также о том, как быстро он должен двигаться вверх и вниз.

Одинаковые пружины и амортизаторы не всегда могут давать одинаковые результаты в двух разных приложениях, даже если вес и установленная высота одинаковы. Как упоминалось ранее, в передней подвеске место крепления пружины на рычаге управления оказывает эффект рычага, увеличивая теоретическую жесткость пружины, видимую на колесе.Как и в случае коромысла двигателя, увеличение расстояния крепления кронштейна от точки поворота рычага (перемещение его ближе к шаровому шарниру) дает более высокое передаточное отношение, что увеличивает жесткость пружины. Увеличение угла удара также требует большей пружины для поддержания эквивалентной высоты дорожного просвета.

Посмотреть все 22 фото

После выбора пневматической рессоры ее необходимо установить в автомобиле. Каждая пневморессора имеет оптимальную расчетную высоту дорожного просвета, обеспечивающую максимальную производительность. Этот размер высоты пружины (доступный у производителя пневматической рессоры) должен быть синхронизирован с предполагаемой высотой дорожного просвета, чтобы определить, как установить пневматическую рессору в автомобиле.Точка крепления также должна обеспечивать достаточный ход подвески, зазор между шинами, дорожный просвет и соответствующие углы поворота трансмиссии. Сохраняйте достаточный зазор между пневматической рессорой и другими компонентами — истирание смертельно опасно для этих очень прочных элементов.

Производители комплектов пневматических рессор поставляют разнообразные готовые универсальные кронштейны. Пневморессоры, такие как ShockWave от Air Ride Technologies, которые устанавливаются как амортизатор, проще установить с правильной геометрией, чем отдельно монтировать обычную отдельную пневматическую пружину и амортизатор.

Автомобиль должен быть смоделирован с расчетной высотой дорожного просвета по шоссе. На этом этапе вы должны поддерживать дорожный просвет не менее 411/42 дюйма и иметь адекватный ход подвески — не менее 3 дюймов при сжатии и 2 дюйма при отскоке. Убедитесь, что концевые пластины пневматической рессоры выровнены и параллельны по высоте дорожного просвета.

Пневматические рессоры Firestone с двойной спиралью не требуют отбойника, чтобы избежать повреждений, однако в вашем конкретном случае может потребоваться отбойник для поддержания безопасного дорожного просвета в спущенном состоянии.Для пневморессор с конической или подвижной гильзой необходимо использовать отбойник и удлинительный ремень (ограничивающий ремень или амортизатор), чтобы не допустить, чтобы пневматическая пружина превысила свои расчетные сжатые или расширенные размеры, иначе пружина выйдет из строя. Наконец, установите регулировку углов установки колес на нормальной высоте дорожного просвета автомобиля, понимая, что она немного изменится, когда подвеска находится в поднятом или опущенном положении.

Посмотреть все 22 фотографии

TCI предлагает заготовки пневматических рессор для замены стандартных винтовых пружин, предлагаемых с его полностью изготовленным шасси с уличной штангой.Они также доступны для задней части этих шасси.

Настройка подвески Амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости так же важны для пневматической подвески, как и для обычной подвески. Будь то металлическая или пневматическая, основная цель пружины подвески — поддерживать вес автомобиля при заданной высоте дорожного просвета. Амортизаторы управляют колебаниями подвески. Защитные дуги контролируют крен кузова автомобиля, сводя к минимуму изменение геометрии подвески и перенос веса во время поворота.

Специалисты по пневматической подвеске рекомендуют поддерживать автомобиль с помощью как можно более мягкой пружины, полагаясь на правильные амортизаторы и настройку стабилизатора поперечной устойчивости для контроля колебаний и крена кузова.Это поддерживает качество езды — одну из основных причин установки пневматических рессор — и при этом улучшает характеристики на поворотах.

После того, как вы выберете базовые детали для примерного использования, в игру вступит реальное преимущество пневматической подвески. Настройка традиционной подвески для точной нагрузки автомобиля, дорожных условий, стиля вождения и предпочтений водителя требует длительной замены компонентов. С пневматической подвеской точную настройку можно выполнить нажатием кнопки и поворотом ручки.

Долговечность Качественные пневморессоры были проверены на миллионах километров использования тяжелых коммерческих автомобилей на протяжении более 70 лет. Компания Firestone провела испытания своих пневморессор в течение десятков миллионов циклов, что соответствует сроку службы от 40 до 50 лет. Пока пневморессора не трется ни о чем и находится на расстоянии не менее 2 дюймов от горячих выхлопных труб, она должна прослужить дольше автомобиля.

Посмотреть все 22 фото

Самая распространенная проблема — утечки воздуха, обычно вызванные неправильной установкой.Фолкель сказал: «Простое использование резьбового герметика на фитингах предотвратит 97 процентов всех утечек. Единственное другое место, где могла бы быть утечка, — это воздушный клапан, если он попадет в отверстие сборочного мусора или тефлоновой ленты. Хотя теоретически возможна утечка пневматической рессоры или ShockWave, за те 10 лет, что мы работаем, я еще не нашел ее ».

Хотя это случается редко, что-нибудь механическое может сломаться, будь то металлические спирали или пневматическая пружина. При проектировании нестандартной конфигурации убедитесь, что при полном сдутии пневмоподвески будет достаточный зазор между грунтом и шинами — по крайней мере, достаточный, чтобы вы переместились на обочину дороги, не поцарапав раму.

Правильно спроектированные и спроектированные пневморессоры делают для подвески то же, что системы управления двигателем EFI и трансмиссии повышающей передачи сделали для трансмиссии. Да, есть кривая обучения; Да, сложные системы высшего класса дороги, но они — еще один шаг вперед, позволяющий построить машину, на которой можно участвовать в гонках в воскресенье, ездить на работу в понедельник и путешествовать по стоянке в пятницу вечером.

.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ — онлайн-скачать видео на ppt

Презентация на тему: «СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ» — стенограмма презентации:

1

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ

AUTOMATIC AIR SUSPENSION SYSTEM

2

СХЕМА Введение Роль системы пневмоподвески Принцип пневматической подвески Компоненты пневмоподвески Типы подвески Преимущества Заключение

OUTLINE Introduction. Role of Air Suspension System. Principle Of Air Suspension. Components of Air Suspension.

3

Сэр Уильям Браш является отцом системы подвески в автомобилях.
ВВЕДЕНИЕ «Автоматическая система пневматической подвески представляет собой пневматическую систему подвески с микропроцессорным управлением. Эта система заменяет обычную подвеску с винтовой пружиной и обеспечивает автоматическое выравнивание передней и задней нагрузки. Подушки безопасности из резины и пластика выдерживают нагрузку автомобиля на передние и задние колеса. Сэр Уильям Браш — отец системы подвески в автомобилях.

Sir William Brush is the father of suspension system in automobiles.

4

РОЛЬ СИСТЕМЫ Пневмоподвески
Основная роль системы пневмоподвески заключается в следующем: она поддерживает вес автомобиля.Обеспечивает более плавную езду для водителя и пассажиров, т.е. действует как амортизатор. Защищает ваш автомобиль от повреждений и износа. Он также играет важную роль в поддержании условий автономного вождения. Он также обеспечивает надежное сцепление колес с землей. Он изолирует кузов от ударов и вибрации, которые в противном случае передавались бы пассажирам и грузу.

ROLE OF Air SUSPENSION SYSTEM

5

ПРИНЦИП ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ
Принцип: — Когда шина сталкивается с препятствием, возникает сила реакции.Величина этой силы реакции зависит от неподрессоренной массы каждого колеса в сборе. Как правило, чем больше отношение подрессоренной массы к неподрессоренной массе, тем меньше на тело и пассажиров транспортного средства влияют неровности, провалы и другие поверхностные дефекты, такие как небольшие мосты. Большое соотношение подрессоренной массы к неподрессоренной массе также может повлиять на управляемость автомобиля.

PRINCIPLE OF AIR SUSPENSION

6

ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ПОДРУЖНОЙ И НЕПОДВИЖНОЙ
Подрессоренная масса: -Подрессоренная масса (вес) относится к деталям транспортного средства, поддерживаемым системой подвески, таким как кузов, рама, двигатель, внутренние компоненты, пассажиры и груз.Неподрессоренная масса: — Под неподрессоренной массой понимаются компоненты, повторяющие контуры дороги, такие как колеса, шины, тормозные узлы, а также любые части рулевого управления и подвески, не поддерживаемые пружинами.

7

КОМПОНЕНТЫ Пневматической подвески
Пневматическая подвеска состоит из трех основных компонентов. Подача воздуха Подушки безопасности Клапаны регулировки высоты

.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ — онлайн-скачать видео на ppt

Презентация на тему: «СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ» — стенограмма презентации:

1

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ

AUTOMATIC AIR SUSPENSION SYSTEM

2

ОБЗОР Введение Роль системы пневматической подвески
Принципы компонентов пневматической подвески пневматической подвески Типы подвески Преимущества Заключение

OUTLINE Introduction Role of Air Suspension System

3

ВВЕДЕНИЕ «Автоматическая система пневматической подвески представляет собой пневматическую систему подвески с микропроцессорным управлением.Эта система заменяет обычную подвеску с винтовой пружиной и обеспечивает автоматическое выравнивание передней и задней нагрузки. Подушки безопасности из резины и пластика выдерживают нагрузку автомобиля на передние и задние колеса. Сэр Уильям Браш — отец системы подвески в автомобилях.

INTRODUCTION

4

РОЛЬ СИСТЕМЫ Пневмоподвески
Основная роль системы пневмоподвески заключается в следующем: она поддерживает вес автомобиля.Обеспечивает более плавную езду для водителя и пассажиров, т.е. действует как амортизатор. Защищает ваш автомобиль от повреждений и износа. Он также играет важную роль в поддержании условий автономного вождения. Он также обеспечивает надежное сцепление колес с землей. Он изолирует кузов от ударов и вибрации, которые в противном случае передавались бы пассажирам и грузу.

ROLE OF Air SUSPENSION SYSTEM

5

ПРИНЦИП ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ
Принцип: — Когда шина сталкивается с препятствием, возникает сила реакции.Величина этой силы реакции зависит от неподрессоренной массы каждого колеса в сборе. Как правило, чем больше отношение подрессоренной массы к неподрессоренной массе, тем меньше на тело и пассажиров транспортного средства влияют неровности, провалы и другие поверхностные дефекты, такие как небольшие мосты. Большое соотношение подрессоренной массы к неподрессоренной массе также может повлиять на управляемость автомобиля.

PRINCIPLE OF AIR SUSPENSION

6

ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ПОДРУЖНОЙ И НЕПОДРУЖИННОЙ
Подрессоренная масса: -Подрессоренная масса (вес) относится к деталям транспортного средства, поддерживаемым системой подвески, таким как кузов, рама, двигатель, внутренние компоненты, пассажиры и груз.Неподрессоренная масса: — Под неподрессоренной массой понимаются компоненты, повторяющие контуры дороги, такие как колеса, шины, тормозные узлы, а также любые части рулевого управления и подвески, не поддерживаемые пружинами.

7

КОМПОНЕНТЫ Пневматической подвески
Пневматическая подвеска состоит из трех основных компонентов. Подача воздуха Подушки безопасности Клапаны регулировки высоты

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о