Признаки неисправности привода колеса: Признаки неисправности привода колеса — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

Признаки неисправности привода колеса — Автомобильный портал AutoMotoGid

Одним из характерных, исключительно для переднеприводных моделей, узлов, является ШРУС. Полное его название – шарнир равных угловых скоростей. Ну а в среде автолюбителей, ШРУСЫ, часто называют гранатами, за внешнее сходство. Задача этого узла, передавать крутящий момент от коробки передач на ступицу колеса. На каждое из колес приходится два ШРУСА: внутренний и внешний;

Внутренний ШРУС заходит в коробку передач, а внешний непосредственно в ступицу колеса. Оба этих ШРУСа соединяются между собой и таким способом передают крутящий момент от коробки на колеса. Сейчас мы рассмотрим основные признаки неисправности ШРУСа.

Как определить неисправность ШРУСа

Первым признаком неисправности в шарнире равных угловых скоростей является легкий хруст, который появляется когда вы сдаете назад и выворачиваете руль в крайнее положение. Если такая ситуация повторяется, то с высокой вероятностью, ШРУС начал умирать. Дальше начнутся стуки при обычных поворотах, и даже при небольших маневрах рулем. Но с этой бедой, еще можно ездить и даже достаточно долго. Но вот когда появляются удары при разгоне, а позднее, специфические пробуксовки, то ШРУС нужно менять.

Причины поломки ШРУСа

На срок службы ШРУСа влияет множество факторов, но основными являются:

  • повреждения пыльника;
  • езда на высокой скорости по неровной дороге;
  • люфты на шаровых опорах;
  • неправильная установка;

При повреждениях пыльника, внутрь попадает влага, которая постепенно вымывает смазку. Кроме того, на трущиеся части гранаты попадают пыль, песок, грязь. Все это способствует ускоренному износу ШРУСа. Если вы обнаружили малейшее повреждение пыльника, его следует заменить, и под пыльник не забудьте напихать смазки. Кстати, смазка в данном случае, нужна специальная. Она так и называется ШРУС. Регулярный осмотр нижней части автомобиля и проверка состояния пыльников, позволяют существенно продлить срок жизни гранат.

Что касается езды по неровным дорогам, то убивает она не только ШРУСЫ. Вообще говоря, проще сказать, что в автомобиле от такой езды не страдает. Поэтому, если вы хотите ремонтировать машину, как можно реже, старайтесь ездить, как можно аккуратнее.

Перекосы и другие ошибки при замене ШРУСА так же существенно сокращают срок его жизни. Поэтому, если не уверены что сможете заменить эту деталь самостоятельно, лучше и не пытайтесь. Дешевле будет заплатить за работу специалисту, чем покупать новый ШРУС через несколько тысяч километров пробега. Ну и конечно же, не стоит покупать изделия низкого качества, так как они, хотя и стоят мало, ездят фактически столько же.

Подробнее поговорим о люфтах в шаровых опорах. Возникший в результате износа опоры люфт, негативно будет влиять и на состояние ШРУСа. А если при движении на скорости палец шаровой опоры вырвет из крепления, внутренний ШРУС вообще может быть разбит. Кстати говоря, все основные удары судьбы принимают на себя внешние гранаты. И связано это с тем, что они соединяются через ступицу с колесом. Именно от колеса, шарнир равных угловых скоростей получает мощные удары и сотрясения. Да и вода с грязью испод колес быстрее и больше попадают именно на наружные ШРУСЫ. Поэтому, чтобы повредить ШРУС, который соединяется с коробкой, нужно постараться. Исключением является ситуация, когда вырывает палец шаровой опоры.

Читайте также: Что такое ШРУС или граната в автомобиле.

Замена неисправного ШРУСа

Поскольку ремонт изношенного ШРУСА, не считая замены пыльника и смазки, практически невозможен, речь почти всегда идет о его замене. И как мы уже говорили, замена гранаты, задача достаточно сложная и трудоемкая, а потому, ее лучше доверить профессионалу. Здесь нужны специальные съемники, ключи, а так же навыки и умения. Придется снимать ступицу, что само по себе, задача не так чтобы легкая. Что касается замены внутреннего ШРУСа, то она еще сложнее. Поэтому, самодеятельность в таких делах, абсолютно не приветствуется. Будет лучше, если вы более часто станете проверять состояние пыльников. В общем-то, даже замена пыльника процедура отнюдь не на пять минут.

Видео на тему


В современном автомобилестроении практически на всех автомобилях для их привода устанавливаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). На каждом приводе установлено по два шарнира – внутренний и наружный.

Это устройство предназначено для передачи вращения от дифференциала трансмиссии на колеса автомобиля. При этом шарниры, пр помощи своей конструкции, могут изменять угол между полуосями. При поворотах автомобиля, его колесо меняет угол, но благодаря шарнирам вращение продолжает передаваться.

Поскольку ШРУС работает под постоянными большими нагрузками, его составляющие изготавливают из сверхпрочных материалов для более медленного их износа. Но несмотря на это, по ряду причин, шарнир может выйти из строя.

Достаточно скорой поломке внутреннего ШРУСа с появлением характерных признаков может способствовать агрессивный стиль езды, поскольку в этот момент увеличивается нагрузка на привод.

Попадание пыли и грязи в пылезащитный чехол шарнира, в случае его повреждения, приводит к увеличению трения в механизме шарнира, что тоже приводит к выходу его из строя.

Устройство привода (ШРУСа)

  • корпус в виде сферы;
  • ведомый вал;
  • ведущий вал;
  • внутренняя обойма;
  • сепаратор с шариками подшипника;

Как самостоятельно диагностировать неисправности привода

Первый признак при появлении выработки в шарнире – это появление хруста при поворотах и резком разгоне автомобиля. При возникновении таких звуков, необходимо произвести осмотр привода. Для этого подняв автомобиль и приняв все меры безопасности, произведите визуальный осмотр на предмет повреждения пыльников и подтекания из-под них смазки.

Следующим шагом необходимо проверить состояние подшипников. Взявшись рукой за привод, пошатайте его в разные стороны. При этом не должно быть ощущаться явных люфтов. При обнаружении таких неполадок необходимо заменить подшипники.

Как заменить внутренний ШРУС, признаки поломки которого проявились

Для замены понадобится приобрести комплект запчастей:

  1. Новый подшипник.
  2. Новый пыльник.
  3. Хомуты.
  4. Смазка для подшипников.

Для выполнения этой работы не потребуется никакого специального инструмента, ее сможет выполнить любой автолюбитель.

  • поднимите автомобиль, приняв необходимые меры безопасности;
  • снимите колесо;
  • открутите ступичную гайку, удерживая автомобиль на тормозе;
  • отверните болты крепления шаровой опоры;
  • разъедините шлицевое соединение ступицы и вала, взявшись руками за стойку и потянув ее на себя;
  • для того чтобы вытащить внутреннюю часть ШРУСа из дифференциала – резко дерните вал на себя, помогая при этом монтажкой;
  • отверните хомуты;
  • выверните пыльник;
  • сбейте подшипник с вала, ударяя по обойме молотком;
  • снимите пыльник;
  • установите новый пылезащитный чехол на ось;
  • запрессуйте новый подшипник на вал, ударяя по нему молотком через проставку;
  • набейте новую смазку в пылезащитный чехол и затяните хомуты;
  • сборка производится в обратном порядке;

Важно: при установке внутренней части ШРУСа в дифференциал, необходимо чтобы стопорное кольцо защелкнулось в нем.

Своевременная замена внутреннего ШРУСа при появлении признаков поломки, предотвратит износ и повреждения остальных важных частей трансмиссии

При выполнении этих работ, рекомендуется произвести осмотр всех составляющих привода и при обнаружении неисправностей или повреждений пылезащитных чехлов, произвести замену всех неудовлетворительных элементов.

При своевременном техническом обслуживании и диагностике составляющих и узлов привода, а также при использовании качественных запасных частей и смазок, срок службы механизме значительно продлевается.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Наслаждение всеми преимуществами переднего привода на современных автомобилях, с лихвой «компенсируется» проблемами, которые могут создать некоторые детали ходовой части.

В случае с передне- и полноприводными машинами, одним из самых проблематичных мест являются шарниры равных угловых скоростей. Сокращенно ШРУСЫ или, попросту, «гранаты».

Изучая специальную литературу можно найти утверждения, что все элементы ШРУСов изготавливают из сверхпрочных сплавов, износ которых происходит крайне медленно.

Но, как показывает практика, признаки неисправности ШРУСа могут появиться даже у авто, совсем недавно покинувшего сборочный конвейер автозавода. Причин этому может быть несколько, но самыми распространенными являются:

  • низкое качество ШРУСов, установка подделок или бракованных запчастей;
  • отсутствие или плохое качество смазочных материалов;
  • повреждение пыльника и попадание в механизм абразивного мусора, воды;
  • агрессивный стиль езды и отвратительное состояние дорожного покрытия.

Как самостоятельно определить неисправность ШРУСа

Неисправность любой из деталей в автомобиле обусловлена изменением её свойств, размеров, образованием выработки в трущихся деталях.

ШРУС – это шарнир, а значит, в его устройстве обязательно присутствуют элементы, работающие в тесном соприкосновении под постоянной нагрузкой. ШРУС представляет собой шариковый своеобразный подшипник, однако, обоймы его имеют поперечные канавки, что позволяет изменять угол между ведущей и ведомой полуосью.

Для того, чтобы заставить двигаться автомобиль шарнир передаёт колёсам значительное усилие, к тому же постоянно меняет угол между полуосями. Со временем на трущихся деталях образовывается выработка, увеличивается зазор. Там, где нет тесного соприкосновения деталей, появляется посторонний шум.

Признаки поломки ШРУСа известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, т.к. имеют слишком большую выработку.

Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.

Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:

  • несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
  • люфт вала расположенного между ШРУСами при попытках двигать его в различных плоскостях.

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа

Как известно, на каждое ведущее колесо конструкция предусматривает по две гранаты – внешний, передающий усилие от полуоси на ступицу колеса и внутренний, который вращает вал от КПП.

Хотя оба ШРУСа – это звенья одной цепи, но внешний выходит из строя гораздо чаще и быстрее. Обусловлено это тем, что нагрузки и углы поворотов шарнира на ступице гораздо больше.

При этом наружный ШРУС меньше по размерам. Описанные выше признаки поломки в больше степени относятся к наружным шарнирам. Для того, чтобы убедить в неисправности наружного ШРУСа, необходимо максимально повернуть руль и начинать движение. Когда угол между полуосями приближается к своему максимуму, неисправный начинает «хрустеть».

Логичным будет вопрос, о том, как проверить внутренний ШРУС, ведь в естественном состоянии очень сложно добиться максимального искривления шарнира. В отличие от наружного, внутренний может подавать звуковые сигналы о неисправности в прямолинейном движении.

Особенно чётко сигнализирует ШРУС о необходимо замены при преодолении ям, канав, сугробов. Изношенный шарнир, конечно, будет иметь значительный люфт при проверке вала рукой, а окончательно убедиться в необходимости замены ШРУСа можно, если приподнять машину на подъёмнике.

Включение первой передачи позволит вращаться колёсам в подвешенном состоянии, когда внутренний ШРУС значительно искривляется. Вот здесь и проявляется тот, ни с чем несравнимый, шарнирный «хруст». А это означает: пора ехать в автомагазин за ремкомплектом, и приступать к его замене.

Диагностика неисправностей привода передних колес, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы

В этом разделе также упоминаются
неисправности других систем со сходными признаками. Они обозначены символом •.

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Стук при трогании

Износ шарниров привода Замените
изношенные шарниры
Износ резинового
элемента опоры направляющей пружинной стойки, резинометаллических ров (сайлент-блоков)
рычагов подвески, растяжек, стоек штанги стабилизатора
Замените
изношенные детали
Ослабли крепления штанги стабилизатора
поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке,
сайлент-блоков рычагов подвески, растяжек, опоры стойки
Подтяните
резьбовые соединения
Неисправен амортизатор
стойки
Замените амортизаторы или установите в патроны стоек ремонтные
картриджи
Сильный износ подшипникков передних колес
или ослабление крепления гайки ступицы
Подтяните гайку ступицы
колеса, при необходимости замените подшипник
Поломка
пружины подвески
Замените пружину (лучше менять сразу обе пружины
подвески — левую и правую)
Отслоение тормозной накладки
от основания колодки
Замените колодку (лучше одновременно все
на одной оси)
• Потеряли упругость
или разрушились опоры силового агрегата
Замените опоры
• Неисправно сцепление См. Диагностика
неисправностей сцепления
•
Велик зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья
Отрегулируйте
боковой зазор в зацеплении шестерен (сохранив первоначальный монтажный размер
ведущей шестерни). Изношенные шестерни замените

Шум
при движении автомобиля по ровному шоссе

Износ подшипников колес Замените подшипники
Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на
асфальте используются вездеходные, шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)
Используйте шины в соответствии с их назначением
Высокая скорость в поворотах Снижайте скорость
перед поворотом. Отрегулируйте углы установки передних колес, давление в шинах
Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация
шины, обода
Замените колесо
Колесо
задевает за подкрылок
Проверьте и отрегулируйте углы установки
колес, замените деформированные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте
автомобиль. Используйте только штатные колеса
Колесные
болты задевают за детали заднего тормоза
Используйте болты в соответствии
с толщиной колеса
Детали тормозного
механизма задевают за тормозной диск / барабан
Разберите узел,
замените неисправные детали
Ослабли болты крепления
колеса
Подтяните болты, при деформации колеса — замените колесо
Отслоение тормозной накладки от основания
колодки
Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
• Неисправности двигателя, сцепления, коробки
передач, кузова
См. соответствующие разделы Диагностики неисправностей
• Вой, свист от багажника (груза)
на крыше
Снизьте скорость

Стуки,
скрипы при работе подвески (движение по бездорожью)

Перегрузка автомобиля Не перегружайте автомобиль.
Распределяйте груз равномерно (используйте салон)
Неисправен
амортизатор стойки
Замените амортизатор или установите в патрон
ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)
Разрушен
буфер хода сжатия
Замените буфер
Осадка
или поломка пружины подвески
Замените пружину (лучше менять сразу
обе пружины — левую и правую)
Разрушение
или осадка опоры направляющей пружинной стойки
Замените опору
Изогнуты рычаги, растяжки подвески, стабилизатор поперечной
устойчивости, рулевые тяги, лонжероны, балка задней подвески. Ослабло крепление
этих деталей
Проверьте, не задевают ли при работе подвески рулевые
тяги за окна в брызговиках при крайних положениях колес. Деформированные детали
выправьте или замените. Подтяните резьбовые соединения
Износ шаровых шарниров и сайлент-блоков передней подввески Замените
изношенные детали
Ослабло крепление рулевого колеса,
кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, регулировочного болта рейки, шаровых
пальцев рулевых тяг, болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни
Подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор в рулевом
механизме
• Потеряли упругость
или разрушились опоры силового агрегата
Замените опоры
Велико давление в шинах Установите нормальное
давление

Стук,
щелчки при поворотах автомобиля

Износ наружного
шарнира привода
Замените шарнир
Повышенный
осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления
гайки ступицы)
Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости
замените подшипник
Износ подшипника опоры направляющей
пружинной стойки, резинового элемента опоры
Замените подшипник
или опору
Ослабли болты крепления
колеса
Подтяните болты, при деформации колесного диска — замените
диск
Поломка пружины подвески Замените
пружину (лучше менять сразу обе пружины подвески — левую и правую)
Ослабли крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости
к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, сайлент-блоков рычагов
подвески, растяжек, опоры стойки
Подтяните резьбовые соединения
Ослабло крепление рулевого колеса, кронштейна рулевой
колонки, рулевого механизма, гайки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, болта
крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни
Подтяните
резьбовые соединения, отрегулируйте зазор в рулевом механизме

Скрип, визг при торможении

Предельный износ тормозных накладок Замените
тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
Включение в материал накладки инородных частиц (песка) Очистите
накладки металлической щеткой
Низкое качество материала
накладки
Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за
низкого качества материала диска и/или накладки)
Прошлифуйте (проточите)
или замените диск
Накладка тормозной колодки отслоилась
от основания
Замените колодку (лучше одновременно все на одной
оси)
Ослабла или сломана стяжная
пружина задних тормозных колодок
Замените пружину
Торможение
с блокировкой колес
Не перетормаживайте, применяйте шины, соответствующие
условиям движения

Вибрация
при движении автомобиля

Увеличенный дисбаланс
колес
Отбалансируйте колеса
Шины
не предназначены для данных условий эксплуатации (на шоссе используются вездходные,
шипованные шины, цепи противоскольжениЯ иеходные, шипованные шины, цепи противоскольжения
и т.п.)
Используйте шины в соответствии с их назначением
Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация
шины, обода
Замените колесо
Неисправен
амортизатор стойки
Замените амортизатор или установите в патрон
ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)
Сильный
износ шарниров привода
Замените изношенные шарниры
Деформация вала привода колес Замените вал
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников
передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)
Подтяните
гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Ослабло крепление рычагов, растяжек подвески, стабилизатора поперечной
устойчивости, рулевых тяг
Подтяните резьбовые соединения

Вибрация при торможении

Деформация тормозного диска
Замените диск ( лучше оба одновременно)
Повышенный
осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления
гайки ступицы)
Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости
замените подшипник
Овальность тормозного
барабана
Проточите или замените барабан
Заклинил
поршень в заднем колесном цилиндре
Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените
колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Ослабла
или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок
Замените
пружину

Увод
автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Неодинаковое давление воздуха в шинах Установите
нормальное давление
Нарушение углов
продольного наклона оси поворота и/или развала передних колес
Отрегулируйте
углы наклона оси поворота и/или развала передних колес
Значительная
разница в износе шин
Замените изношенную шину
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените
обе пружины
Деформированы детали подвески и/или кузова
автомобиля
Выправьте или замените деформированные детали и панели
кузова
Смещение задней оси из-за
износа сайлент-блоков балки задней подвески
Замените сайлент-блоки
Подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного
цилиндра
Замените цилиндр
Подтормаживание
переднего колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному
кулаку (смещен суппорт)
Затяните болты
Подтормаживание
заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок
Замените пружину
Закупорка
тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или
расслоения резины)
Замените поврежденные трубки и шланги
Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте
коолеса

Увод
или занос автомобиля при торможении

Заклинивание
поршня колесного цилиндра
Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов
(из-за разбухания или расслоения резины)
Замените поврежденные
трубки и шланги
Заклинивание колеса из-за отслоения
накладки от основания тормозной колодки
Замените колодку (лучше
одновременно все на одной оси)
Замасливание
тормозных дисков, барабанов, накладок
Замасленные диски и барабаны
очистите, колоддленные диски и барабаны очистите, колодки замените (в крайнем
случае зачистите на наждаке). Категорически запрещается очищать колодки растворителями!
Устраните причину замасливания
На поверхности накладок
образовалась ледяная корка (зимой). Накладки намокли
В начале
движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких
луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите
нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно
отрегулирован привод регулятора давления
Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените
регулятор
Не работает один из контуров
рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена)
Устраните
утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация
тормозного диска
Замените диск (лучше оба)
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних
колес или ослабление крепления гайки ступицы)
Подтяните гайку
ступицы колеса, при необхоходимости замените подшипник
Овальность
тормозного барабана
Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените амортизатор
или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените
обе пружины
Нарушены углы установки
колес
Отрегулируйте углы установки колес

Быстрый
износ протектора шин

Высокая
скорость движения, старты с пробуксовкой колес, торможение «на юз»,
прохождение поворотов с заносом или сносом колес
Используйте соответствующие
шины, пружины подвески, амортизаторы. Чаще регулируйте давление в шинах, углы
установки колес, проверяйте состояние деталей подвесок
Давление
в шинах отличается от нормы
Установите нормальное давление
Нарушены углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки колес
Повышенный
осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления
гайки ступицы)
Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости
замените подшипник
Попадание на протектор
агрессивных по отношению к резине материалов — битума, масла, бензина, растворителей,
кислот и т.п.
Замените шину
Перегрузка
автомобиля
Не перегружайте автомобиль

Неравномерный износ протектора шин

Повышенный дисбаланс колес Отбалансируйте
колеса
Деформация шины, обода Замените
колесо
Разное давние в шинах Установите
нормальное давление
Нарушены углы
установки передних колес
Отрегулируйте углы установки колес
Высокая скорость движения в поворотах, их прохождение с заносом
или сносом колес
Используйте соответствующие шины, пружины подвески,
амортизаторы. Чаще проверяйте давление в шинах, углы установки колес, проверяйте
состояние деталей подвесок
Повышенный
осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления
гайки ступицы)
Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости
замените подшипник
Износ шарниров, деформация деталей
подвески или кузова
Замените шарниры, выправьте или замените деформированные
детали подвески, лонжероны, панели кузова
Люфт
в рулевом управлении (см. также Увеличенный свободный ход рулевого колеса)
Замените изношенные шарниры, подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте
зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме
Неисправен
амортизатор стойки
Замените амортизатор или установите в патрон
ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)

Увеличенный
свободный ход рулевого колеса

Ослабла затяжка
гаек крепления шаровых пальцев тяг
Затяните гайки
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах, износ резинометаллических
шарниров тяг
Замените наконечники тяг, резинометаллические шарниры
или тяги
Большой зазор между упором рейки и гайкой Отрегулируйте зазор в рулевом механизме

Рулевое колесо вращается туго

Поврежден подшипник верхней опоры направопоры направляющей
пружинной стойки передней подвески
Замените подшипник или опору
Повреждены опорная втулка или упор
рейки
Замените поврежденные детали, заложите смазку
Низкое давление в шинах передних колес Установите
нормальное давление
Повреждены шарниры
рулевых тяг
Замените наконечники тяг
Повреждены
подшипники рулевой колонки
Замените рулевую колонку
Повреждены подшипники шестерни рулевого механизма Замените
пошипники

Увеличенный ход педали
тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)

Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности
соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе
давления, повреждение тормозных трубок и шлангов
Осмотрите все
магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите
нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении
повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости)
— замените шланги. При подозрении на неисправность главного тормозного цилиндра
замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты
цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.
Замените
цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей
жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных
механизмов
Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только
тормозные жидкости класса DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство
автоматического регулирования зазора)
Замените колесный цилиндр,
прокачайте систему
Не работает один
из контуров рабочей тормозной системы
Устраните утечку жидкости
из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное
(более 0,15 мм) биение тормозного диска
Замените диск

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль
«жесткая»), но автомобиль тормозит плохо

Заклинивание
поршня колесного цилиндра
Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов
(из-за разбухания или расслоения резины)
Замените поврежденные
трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов,
накладок
Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените
(в крайнем случае зачистите на наждаке). Категорически запрещается очищать колодки
растворителями! Устраните причину замасливания
Полный
износ тормозных накладок (скрежет тормозов)
Замените тормознные
колодки (лучше одновременно все на одной оси)
На поверхности
накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой)
В начале
движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких
луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодку
(лучше одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия
тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки)
Прошлифуйте
(проточите) или замените диск
Накладка
тормозной колодки отслоилась от основания
Замените колодку (лучше
одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован
привод регулятора давления
Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг,
соединяющий усилитель с впускным коллектором
Для проверки усилителя:
заглушите двигатель, нажмите 5-8 раз на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой,
пустите двигатель. При исправном усилителе после пуска двига после пуска двигагтеля
педаль должна ощутимо «уйти» вперед. Неисправный усилитель замените

Неполное растормаживание
всех колес

Отсутствует свободный ход педали
тормоза
Отрегулируйте свободный ход педали
Регулироввочный болт штока вакуумного усилителя больше, чем положено,
выступает относительно плоскости креплениЯ главного тормозного цилиндра
Отрегулируйте
выступание (1,25-0,2 мм) регулиррвочного болта
Разбухли
резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина
и т.п.
Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость,
промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил
поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин, попадания
в жидкость механических примесей)
Замените главный цилиндр, прокачайте
систему

Притормаживание одного
из колес при отпущенной педали тормоза

Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените
цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за
попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.
Замените
цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей
жидкостью и прокачайте
Закупорка
тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или
расслоения резины)
Замените повреенные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей
суппорта
Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок
и суппорта
Отслоение накладки задней
тормозной колодки
Замените колодку (лучше одновременно все на
одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних
тормозных колодок
Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации
тормозных щитов
Выправьте или замените распорную планку, торммозные
щиты
Ослабли болты крепления направляющей колодок к
поворотному кулаку (смещен суппорт)
Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинили в оболочках Отрегулируйте
натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны
проволочки троса, а также при сильной коррозии — замените их

Плохо
держит стояночный тормоз

Неправильная
регулировка привода
Отрегулируйте привод
Тросы
привода заклинили в оболочках
Смажьте тросы моторным маслом, если
повреждена оболочка или растрепаны прволочки троса, а также при сильной коррозии
— замените их
Замаслены тормозные
барабаны, накладки
Замасленные барабаны очистите,стите,абаны очистите,
колодки замените (в крайнем случае сточите на наждаке). Категорически запрещается
очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания
На
поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки
намокли
В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза.
В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на
педаль тормоза
Возвратные пружины
тросов стояночного тормоза сжаты до упора и не позволяют максимально развести
колодки
Укоротите пружины на несколько витков или замените тросы
стояночного тормоза. При сильном износе колодок и тормозных барабанов замените
их

При отпускании рычага стояночного
тормоза колеса не растормаживаются

Неправильная
регулировка привода
Отрегулируйте привод
После
длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану
Дергая
за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвтормозные накладки) провернуть
колесо.

< Назад

Вперёд >

Добавить комментарий

Поломка вала привода. Как избежать внезапной остановки автомобиля.

Поломка привода, явление для автомобилей нечастое. Казалось бы, что может случиться с железкой, чья задача связывать две гранаты с каждой стороны? Да в общем-то ничего! Все разы, когда нам приходилось сталкиваться с этим, как правило были связаны с увеличенной мощностью автомобиля. Допустим, есть какой-нибудь Civic EK, который его хозяин решил сделать «супер-пупер» Цивиком, и начинает наращивать ему «лошадей».

Как правило, грамотный тюнинг подразумевает не только увеличение мощности, но и параллельное усиление надежности конструкции самого автомобиля и качества его управления. То есть, если машина хорошо разгоняется, она должна хорошо тормозить. Если она должна после этого опять хорошо разгоняться, она должна быть надежна в управлении, ее детали должны выдерживать многократно возросшие нагрузки. Это правильный подход. В большинстве же случаев, подход отечественных «тюнеров» заканчивается на втором шаге — чтобы хорошо тормозила после разгона. Другие элементы ходовой части, как правило, в тюнинге уже не участвуют. И у таких машин бывает, что «рвутся» привода. Нечасто, но бывает.

Поломка вала приводаВ случае, о котором пойдет речь здесь, был виноват не спортивный характер автомобиля (Honda Element), и не гоночный настрой его владельца Евгения. Причина опасной поломки оказалась банальной и незаметной, для тех, кто не привык смотреть внимательно. Давайте послушаем самого Евгения:

«Итак, на выезде со второстепенной дороги на небольшом подъеме вывернул колеса вправо, пропускал всех с главной. Добавил газу и услышал громкий стук. Сначала решил, что меня кто-то ударил в задний бампер. Поставил селектор автомата на положение “P” и пошел осматривать машину. Машина при этом… неспешно покатилась назад. Пришлось упереться в багажник и просить пешеходов дернуть ручник.


Заехал на подъем, встал с аварийкой, посмотрел под днищем – никаких луж и капель нет. Под капотом тоже ничего не течет и не парит, карданный вал не болтается, двигатель работает стабильно. Привод я не увидел и даже не подумал, что проблема в нем. Доехал до “Хонда Сервис”, где обслуживаюсь. Машина ехала с трудом, динамики никакой. Опасался, что проблема в автомате. Что называется «не тянет». Что-то периодически похрустывало и постукивало справа, но автомат переключался.

Поломка вала приводаВ бокс заехать не смог – руль не выворачивался влево. Вышел механик, попросил вывернуть колеса вправо. Оказалось, что лопнул вал правого привода, и при выкручивании руля вправо его кусок упирался в подрамник. Механик поправил оборванный вал рукой и я заехал в боксы.»

Что же стало причиной лопнувшего привода? Читаем дальше:

«Причиной проблемы является балансировочная резинка на валу. Под неё попадает вода, грязь и соль с дороги зимой, и начинается коррозия.  Впервые проблема проявилась в Москве, где зимой уже давно поливают дороги реагентами. Теперь добралась и до Владивостока.

Механик сказал: «Клиенты не верят, думают, что вал сваренный был. Я им показываю такие же, подгнившие, но еще не лопнувшие. Сп

Признаки неисправности привода колеса

Одним из характерных, исключительно для переднеприводных моделей, узлов, является ШРУС. Полное его название – шарнир равных угловых скоростей. Ну а в среде автолюбителей, ШРУСЫ, часто называют гранатами, за внешнее сходство. Задача этого узла, передавать крутящий момент от коробки передач на ступицу колеса. На каждое из колес приходится два ШРУСА: внутренний и внешний;

Внутренний ШРУС заходит в коробку передач, а внешний непосредственно в ступицу колеса. Оба этих ШРУСа соединяются между собой и таким способом передают крутящий момент от коробки на колеса. Сейчас мы рассмотрим основные признаки неисправности ШРУСа.

Как определить неисправность ШРУСа

Первым признаком неисправности в шарнире равных угловых скоростей является легкий хруст, который появляется когда вы сдаете назад и выворачиваете руль в крайнее положение. Если такая ситуация повторяется, то с высокой вероятностью, ШРУС начал умирать. Дальше начнутся стуки при обычных поворотах, и даже при небольших маневрах рулем. Но с этой бедой, еще можно ездить и даже достаточно долго. Но вот когда появляются удары при разгоне, а позднее, специфические пробуксовки, то ШРУС нужно менять.

Причины поломки ШРУСа

На срок службы ШРУСа влияет множество факторов, но основными являются:

  • повреждения пыльника;
  • езда на высокой скорости по неровной дороге;
  • люфты на шаровых опорах;
  • неправильная установка;

При повреждениях пыльника, внутрь попадает влага, которая постепенно вымывает смазку. Кроме того, на трущиеся части гранаты попадают пыль, песок, грязь. Все это способствует ускоренному износу ШРУСа. Если вы обнаружили малейшее повреждение пыльника, его следует заменить, и под пыльник не забудьте напихать смазки. Кстати, смазка в данном случае, нужна специальная. Она так и называется ШРУС. Регулярный осмотр нижней части автомобиля и проверка состояния пыльников, позволяют существенно продлить срок жизни гранат.

Что касается езды по неровным дорогам, то убивает она не только ШРУСЫ. Вообще говоря, проще сказать, что в автомобиле от такой езды не страдает. Поэтому, если вы хотите ремонтировать машину, как можно реже, старайтесь ездить, как можно аккуратнее.

Перекосы и другие ошибки при замене ШРУСА так же существенно сокращают срок его жизни. Поэтому, если не уверены что сможете заменить эту деталь самостоятельно, лучше и не пытайтесь. Дешевле будет заплатить за работу специалисту, чем покупать новый ШРУС через несколько тысяч километров пробега. Ну и конечно же, не стоит покупать изделия низкого качества, так как они, хотя и стоят мало, ездят фактически столько же.

Подробнее поговорим о люфтах в шаровых опорах. Возникший в результате износа опоры люфт, негативно будет влиять и на состояние ШРУСа. А если при движении на скорости палец шаровой опоры вырвет из крепления, внутренний ШРУС вообще может быть разбит. Кстати говоря, все основные удары судьбы принимают на себя внешние гранаты. И связано это с тем, что они соединяются через ступицу с колесом. Именно от колеса, шарнир равных угловых скоростей получает мощные удары и сотрясения. Да и вода с грязью испод колес быстрее и больше попадают именно на наружные ШРУСЫ. Поэтому, чтобы повредить ШРУС, который соединяется с коробкой, нужно постараться. Исключением является ситуация, когда вырывает палец шаровой опоры.

Читайте также: Что такое ШРУС или граната в автомобиле.

Замена неисправного ШРУСа

Поскольку ремонт изношенного ШРУСА, не считая замены пыльника и смазки, практически невозможен, речь почти всегда идет о его замене. И как мы уже говорили, замена гранаты, задача достаточно сложная и трудоемкая, а потому, ее лучше доверить профессионалу. Здесь нужны специальные съемники, ключи, а так же навыки и умения. Придется снимать ступицу, что само по себе, задача не так чтобы легкая. Что касается замены внутреннего ШРУСа, то она еще сложнее. Поэтому, самодеятельность в таких делах, абсолютно не приветствуется. Будет лучше, если вы более часто станете проверять состояние пыльников. В общем-то, даже замена пыльника процедура отнюдь не на пять минут.

Видео на тему


В современном автомобилестроении практически на всех автомобилях для их привода устанавливаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). На каждом приводе установлено по два шарнира – внутренний и наружный.

Это устройство предназначено для передачи вращения от дифференциала трансмиссии на колеса автомобиля. При этом шарниры, пр помощи своей конструкции, могут изменять угол между полуосями. При поворотах автомобиля, его колесо меняет угол, но благодаря шарнирам вращение продолжает передаваться.

Поскольку ШРУС работает под постоянными большими нагрузками, его составляющие изготавливают из сверхпрочных материалов для более медленного их износа. Но несмотря на это, по ряду причин, шарнир может выйти из строя.

Достаточно скорой поломке внутреннего ШРУСа с появлением характерных признаков может способствовать агрессивный стиль езды, поскольку в этот момент увеличивается нагрузка на привод.

Попадание пыли и грязи в пылезащитный чехол шарнира, в случае его повреждения, приводит к увеличению трения в механизме шарнира, что тоже приводит к выходу его из строя.

Устройство привода (ШРУСа)

  • корпус в виде сферы;
  • ведомый вал;
  • ведущий вал;
  • внутренняя обойма;
  • сепаратор с шариками подшипника;

Как самостоятельно диагностировать неисправности привода

Первый признак при появлении выработки в шарнире – это появление хруста при поворотах и резком разгоне автомобиля. При возникновении таких звуков, необходимо произвести осмотр привода. Для этого подняв автомобиль и приняв все меры безопасности, произведите визуальный осмотр на предмет повреждения пыльников и подтекания из-под них смазки.

Следующим шагом необходимо проверить состояние подшипников. Взявшись рукой за привод, пошатайте его в разные стороны. При этом не должно быть ощущаться явных люфтов. При обнаружении таких неполадок необходимо заменить подшипники.

Как заменить внутренний ШРУС, признаки поломки которого проявились

Для замены понадобится приобрести комплект запчастей:

  1. Новый подшипник.
  2. Новый пыльник.
  3. Хомуты.
  4. Смазка для подшипников.

Для выполнения этой работы не потребуется никакого специального инструмента, ее сможет выполнить любой автолюбитель.

  • поднимите автомобиль, приняв необходимые меры безопасности;
  • снимите колесо;
  • открутите ступичную гайку, удерживая автомобиль на тормозе;
  • отверните болты крепления шаровой опоры;
  • разъедините шлицевое соединение ступицы и вала, взявшись руками за стойку и потянув ее на себя;
  • для того чтобы вытащить внутреннюю часть ШРУСа из дифференциала – резко дерните вал на себя, помогая при этом монтажкой;
  • отверните хомуты;
  • выверните пыльник;
  • сбейте подшипник с вала, ударяя по обойме молотком;
  • снимите пыльник;
  • установите новый пылезащитный чехол на ось;
  • запрессуйте новый подшипник на вал, ударяя по нему молотком через проставку;
  • набейте новую смазку в пылезащитный чехол и затяните хомуты;
  • сборка производится в обратном порядке;

Важно: при установке внутренней части ШРУСа в дифференциал, необходимо чтобы стопорное кольцо защелкнулось в нем.

Своевременная замена внутреннего ШРУСа при появлении признаков поломки, предотвратит износ и повреждения остальных важных частей трансмиссии

При выполнении этих работ, рекомендуется произвести осмотр всех составляющих привода и при обнаружении неисправностей или повреждений пылезащитных чехлов, произвести замену всех неудовлетворительных элементов.

При своевременном техническом обслуживании и диагностике составляющих и узлов привода, а также при использовании качественных запасных частей и смазок, срок службы механизме значительно продлевается.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Наслаждение всеми преимуществами переднего привода на современных автомобилях, с лихвой «компенсируется» проблемами, которые могут создать некоторые детали ходовой части.

В случае с передне- и полноприводными машинами, одним из самых проблематичных мест являются шарниры равных угловых скоростей. Сокращенно ШРУСЫ или, попросту, «гранаты».

Изучая специальную литературу можно найти утверждения, что все элементы ШРУСов изготавливают из сверхпрочных сплавов, износ которых происходит крайне медленно.

Но, как показывает практика, признаки неисправности ШРУСа могут появиться даже у авто, совсем недавно покинувшего сборочный конвейер автозавода. Причин этому может быть несколько, но самыми распространенными являются:

  • низкое качество ШРУСов, установка подделок или бракованных запчастей;
  • отсутствие или плохое качество смазочных материалов;
  • повреждение пыльника и попадание в механизм абразивного мусора, воды;
  • агрессивный стиль езды и отвратительное состояние дорожного покрытия.

Как самостоятельно определить неисправность ШРУСа

Неисправность любой из деталей в автомобиле обусловлена изменением её свойств, размеров, образованием выработки в трущихся деталях.

ШРУС – это шарнир, а значит, в его устройстве обязательно присутствуют элементы, работающие в тесном соприкосновении под постоянной нагрузкой. ШРУС представляет собой шариковый своеобразный подшипник, однако, обоймы его имеют поперечные канавки, что позволяет изменять угол между ведущей и ведомой полуосью.

Для того, чтобы заставить двигаться автомобиль шарнир передаёт колёсам значительное усилие, к тому же постоянно меняет угол между полуосями. Со временем на трущихся деталях образовывается выработка, увеличивается зазор. Там, где нет тесного соприкосновения деталей, появляется посторонний шум.

Признаки поломки ШРУСа известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, т.к. имеют слишком большую выработку.

Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.

Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:

  • несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
  • люфт вала расположенного между ШРУСами при попытках двигать его в различных плоскостях.

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа

Как известно, на каждое ведущее колесо конструкция предусматривает по две гранаты – внешний, передающий усилие от полуоси на ступицу колеса и внутренний, который вращает вал от КПП.

Хотя оба ШРУСа – это звенья одной цепи, но внешний выходит из строя гораздо чаще и быстрее. Обусловлено это тем, что нагрузки и углы поворотов шарнира на ступице гораздо больше.

При этом наружный ШРУС меньше по размерам. Описанные выше признаки поломки в больше степени относятся к наружным шарнирам. Для того, чтобы убедить в неисправности наружного ШРУСа, необходимо максимально повернуть руль и начинать движение. Когда угол между полуосями приближается к своему максимуму, неисправный начинает «хрустеть».

Логичным будет вопрос, о том, как проверить внутренний ШРУС, ведь в естественном состоянии очень сложно добиться максимального искривления шарнира. В отличие от наружного, внутренний может подавать звуковые сигналы о неисправности в прямолинейном движении.

Особенно чётко сигнализирует ШРУС о необходимо замены при преодолении ям, канав, сугробов. Изношенный шарнир, конечно, будет иметь значительный люфт при проверке вала рукой, а окончательно убедиться в необходимости замены ШРУСа можно, если приподнять машину на подъёмнике.

Включение первой передачи позволит вращаться колёсам в подвешенном состоянии, когда внутренний ШРУС значительно искривляется. Вот здесь и проявляется тот, ни с чем несравнимый, шарнирный «хруст». А это означает: пора ехать в автомагазин за ремкомплектом, и приступать к его замене.

Возможные неисправности привода передних колес, их причины и способы устранения




















Причина неисправности


Способ устранения


Увод автомобиля в сторону


Заедание шарикового шарнира вала

привода колеса


Заменить шарнир


Износ, биение или заедание

подшипника ступицы


Заменить подшипник


Нарушение углов установки передних

колес, неисправность передней

подвески и рулевого управления


Отрегулировать или заменить

изношенные или поврежденные детали


Вибрация


Износ, повреждение или деформация

вала привода колеса


Заменить вал


Биение вала привода колеса и задиры в

ступице


Заменить


Износ, биение или задиры в подшипнике ступицы


Заменить


Эффект «шимми» передних колес


Нарушение балансировки колес


Отбалансировать или заменить колеса


Нарушение углов установки передних

колес, неисправность передней

подвески и рулевого управления


Отрегулировать или заменить

изношенные или поврежденные детали


Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля


Износ, повреждение или деформация

вала привода колеса


Заменить вал


Биение вала привода колеса и задиры

в ступице


Заменить


Биение вала привода колеса и задиры на

полуосевой шестерне дифференциала


Заменить


Износ, биение или заедание

подшипника ступицы


Заменить


Ослабление затяжки гайки крепления

ступицы


Затянуть или заменить гайку


Нарушение углов установки передних

колес, неисправность передней

подвески и рулевого управления


Отрегулировать или заменить

изношенные или поврежденные детали


Все о дефектах колес и покрышек

 

Если водитель выбирает обучение экстремальному вождению, то вопросом исправности и нормальной работы шин и колес он должен озаботиться в любом случае. Ведь их исправное состояние – очень важный элемент корректной езды и безопасности на дороге, при чем речь идет не только о самом водителе, но и его пассажирах и других водителях на дороге. Поэтому контроль состояния колес и шин – священный долг каждого водителя не только перед самим собой, но также и перед другими участниками дорожного движения, с которыми он пересекается на проезжей части. Рассмотрим же типичные неполадки в работе шин и колес, их основные причины и методы устранения этих неполадок.

 

Прежде всего рассмотрим такой признак, как неравномерное изнашивание шин. Это может быть свидетельством нарушения правил их надлежащей эксплуатации, а также различными нарушениями функционирования узлов ходовой части и системы рулевого управления. Вот основные причины неприятного явления считаются верным признаком того, что что-то в работе автомобиля пошло не так и он нуждается в хорошей диагностике.

 

1) Повышенное или пониженное давление внутри шин

2) Износ шины, выглядящий как стертый рисунок протектора с закруглениями с одной стороны, наоборот, заострениями с другой, говорит о нарушении в процессе схождения колес. При зазоре больше допустимого в 10-15 мм неравномерное изнашивание наблюдается уже после 1000 километров пробега.

3) Резкий перекос на одну сторону может свидетельствовать о нарушениях в процессе развала.

4) Характерные «залысины» на протекторах появляются от усиленного биения, производимого рабочей поверхностью диска или же тормозным барабаном. Иногда они являются результатом аварийного торможения, например, на бетонной поверхности.

5) Несколько «залысин», образующих как будто пятнистый рисунок, возникают в силу разных причин. В их числе:

— люфт в шарнирных механизмах рулевой системы

— неисправность передних амортизаторов

— неправильная балансировка передних колес

— ослабленные крепления рычагов в рулевой трапеции

— любые другие последствия углового колебания колес

Что делать, если передние колеса как будто «виляют»? Видимо, какие-то детали или сами колеса изношены и нуждаются в замене либо затяжка подшипников не отрегулирована. Если их «уводит в сторону» — возможно, есть смысл проверить уровень давления в шинах. Повышенное изнашивание шин может быть причиной того, что автомобиль перегружен и на них создается дополнительная нагрузка. Если эта проблема исключена, тогда имеет смысл проверить тягу, возможно, она не отрегулирована, или имеет место дисбаланс ступицы и тормозного барабана. Также повышенный износ шин может наблюдаться при несоблюдении водителем правил корректной и аккуратной езды. Напоминаем, что агрессивный стиль вождения на больших скоростях опасен не только для водителя и окружающих, но также чреват выходом из строя важных деталей автомобиля, что может негативно отразиться на состоянии машины и ввести ее обладателя в дополнительные финансовые расходы.

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Ирина
    ИринаАКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья
    НатальяАКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Ольга
    ОльгаАКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яна
    ЯнаАКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия
    ЮлияАКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана
    СветланаАКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Татьяна
    ТатьянаМКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Пётр
    ПётрМКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана
    ОксанаАКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий
    ДмитрийАКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана
    ОксанаАКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Екатерина
    ЕкатеринаАКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий
    ДмитрийМКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ


Признаки неисправного или неисправного датчика скорости колеса

Водители в США могут получить несколько штрафов за превышение скорости без важной помощи датчика скорости вращения колеса. Этот компонент, который также называется датчиком АБС, прикреплен к ступице ведущей шины и отвечает за мониторинг нескольких функций транспортного средства, таких как контроль тяги, антиблокировочные тормозные системы и, очевидно, скорость транспортного средства. Из-за этого, когда датчик скорости вращения колеса выходит из строя или выходит из строя, он обычно влияет на работу этих других функций транспортного средства и отображает определенные предупреждающие знаки, которые любой водитель может сразу заметить во время движения.

Датчик скорости колеса отличается от датчика скорости, установленного внутри трансмиссии автомобиля. Его задача — записывать фактическую скорость вращения колес и передавать эти данные в ЭБУ транспортного средства, которое контролирует все электронные функции автомобиля, грузовика или внедорожника. Как и в любом другом электронном устройстве, лучший способ определить, насколько хорошо работает датчик скорости вращения колеса, — это измерить выходное напряжение с помощью вольтметра. Поскольку у большинства владельцев автомобилей нет доступа к этому инструменту, им приходится полагаться на предупреждающие знаки, которые могут указывать на то, что этот компонент начинает изнашиваться или сломался и его необходимо заменить как можно скорее.

Ниже приведены некоторые из предупреждающих знаков неисправного или неисправного датчика скорости вращения колеса для ознакомления.

1. Подсветка АБС на приборной панели

Поскольку датчик скорости вращения колеса также контролирует антиблокировочную тормозную систему вашего автомобиля, лампа ABS часто загорается, когда датчик изношен, отсоединен или был поражен обломками, что означает, что вам придется заменить датчик скорости колеса. Этот индикатор может загореться и по другим причинам, включая неисправный насос АБС, изношенные тормозные колодки, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы с тормозным давлением или попадание воздуха в тормозные магистрали.

Из-за серьезности неисправности компонентов тормоза или повреждения тормозов очень важно как можно скорее связаться с опытным механиком, если вы видите, что индикатор ABS на приборной панели горит во время движения.

2. Не работает АБС

Антиблокировочная тормозная система предназначена для плавного применения тормозной жидкости для задействования тормозных суппортов и колодок для замедления вашего автомобиля без блокировки шин. Датчик скорости колеса отвечает за передачу информации о скорости вращения колеса в ЭБУ, чтобы он мог сообщить системе ABS, какое давление необходимо безопасно применить.Когда датчик скорости вращения колеса сломан или не работает должным образом, в первую очередь страдает система ABS.

Если вы нажмете на тормоз и заметите, что передние колеса заблокированы, вам следует немедленно связаться с местным сертифицированным механиком ASE для проверки этой проблемы. Эта проблема может быть проблемой безопасности, и ее не следует откладывать. При необходимости рекомендуется прекратить движение автомобиля до тех пор, пока механик не диагностирует проблему и не исправит систему ABS. В лучшем случае это будет неисправный датчик скорости вращения колеса, который просто необходимо заменить.

3. Включен свет антипробуксовочной системы

Лампа контроля тяги на современных автомобилях обычно загорается, когда водитель автомобиля выключает систему. Если вы не выполнили этот шаг или если система контроля тяги активна, наиболее частая причина того, что индикатор горит, связана с неисправным датчиком скорости вращения колеса. Датчик скорости вращения колеса также контролирует скорость вращения колеса и отправляет данные в систему контроля тяги; Вот почему этот предупреждающий знак обычно связан с изношенным или сломанным датчиком скорости колеса.

Как и система ABS, антипробуксовочная система является устройством безопасности для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Он разработан для того, чтобы шины не вылезли из строя при нажатии на педаль газа. Если вы заметили, что индикатор трекшн-контроля горит, но не выключил его, немедленно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.

Вы можете ясно видеть, что датчик скорости вращения колеса не просто подсчитывает, сколько оборотов ваша шина делает в секунду. Он отправляет ценные данные на бортовой компьютер автомобиля каждую миллисекунду, поэтому это очень важно для безопасной эксплуатации вашего автомобиля.Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, не откладывайте — как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, являющемуся партнером YourMechanic.

.

Признаки неисправности приводного вала

Катина Блю

Рольфо Рольф Бреннер / Photodisc / Getty Images

Приводной вал транспортного средства — вращающийся объект, расположенный между дифференциалами и коробкой передач — помогает ему переключаться с холостого хода на движение ; без него автомобиль никогда бы не двинулся с места. Обычно приводной вал выходит из строя не сразу, а со временем происходит его износ. Соответственно, если проблемы с приводным валом обнаружены на ранней стадии, можно избежать дорогостоящего ремонта.Существуют различные симптомы, указывающие на неисправность приводного вала вашего автомобиля.

Вибрация

Поврежденный [приводной вал] (https://itstillruns.com/drive-shaft-5387319.html) может вызвать вибрацию автомобиля. Весь автомобиль или его части — особенно половицы — могут трястись и дрожать, а вибрация часто усиливается и ухудшается с увеличением скорости. Сильные вибрации также могут указывать на плохую шину; однако вибрации от проблем с шинами обычно возникают во время ускорения, тогда как проблемы с приводным валом вызывают вибрацию, когда автомобиль движется или стоит.

Звуки

Автомобиль может издавать шумы, если приводной вал неисправен. Вы можете услышать тихий скрип, который усиливается с увеличением скорости. Звук может полностью исчезнуть при движении с повышенной скоростью и снова появиться при замедлении автомобиля. Часто это является результатом серьезного повреждения карданного шарнира, части, соединенной с приводным валом.

Проблемы с поворотом

Проблема с приводным валом может помешать правильному вращению колес вашего автомобиля. Вы можете заметить, что колеса колеблются при повороте.Вы можете почувствовать сопротивление шин при резких поворотах или разворотах. Вы также можете столкнуться с проблемами парковки, пытаясь маневрировать колесами для поворота в ограниченное пространство.

Универсальный шарнир

Карданный шарнир или универсальный шарнир, который слишком сильно перемещается или совсем не вращается, может указывать на неисправность приводного вала. Чтобы проверить карданный шарнир, включите стояночный тормоз и переведите автомобиль в нейтральное положение. Перемещайте хомуты карданного шарнира вперед и назад, чтобы проверить гибкость.Если есть чрезмерное движение в любом направлении, карданный шарнир нестабилен и может отрицательно повлиять на приводной вал. Кроме того, видимая ржавчина на уплотнениях крышки подшипника вокруг карданного шарнира может указывать на проблему с приводным валом.

Еще статьи

.

Очень странные симптомы отказа жесткого диска

Несколько дней назад мне пришлось ремонтировать ноутбук с симптомами, которые совсем не походили на отказ жесткого диска. Но проблема была устранена после того, как я заменил жесткий диск.

Это был ноутбук Toshiba Satellite A70-S249 со следующей проблемой.
Когда я нажимаю кнопку питания, ноутбук запускается как обычно, и на экране появляется красный логотип Toshiba. Через мгновение логотип исчезнет, ​​и экран станет черным, без бледного изображения и мигающего курсора.Синий индикатор вокруг кнопки питания остается включенным, и вентиляторы продолжают нормально вращаться, но на экране ничего не появляется. Я заметил, что светодиод жесткого диска мигает зеленым при запуске, а после этого не показывает никакой активности. При ближайшем рассмотрении я заметил, что экран не полностью черный (как мертвый черный), на нем не было никакого изображения, но у него была очень слабая подсветка (я бы сказал около 3-5% от нормальной яркости). Я смог увидеть, что есть подсветка после того, как я нажал кнопку закрытия крышки, и экран стал полностью черным.

Вот мои шаги по устранению неполадок, которые я предпринял, чтобы найти проблему.
Первым делом заменил модуль памяти и никаких изменений не получил. Удалил беспроводную карту, проблема осталась та же.
После этого я вынул жесткий диск и запустил компьютер. На этот раз я кое-что получил. Ноутбук успешно прошел экран Toshiba и начал искать загрузочное устройство. У меня какая-то активность на экране. Чтобы убедиться, что ноутбук работает нормально, я загрузил его с Knoppix (live Linux CD) и успешно загрузил операционную систему Linux на рабочий стол.Итак, проблема с жестким диском!
Я установил жесткий диск обратно в ноутбук и снова попытался его загрузить. Тот же сбой произошел снова; У меня черный экран с очень слабой подсветкой и вообще без активности жесткого диска. Я протестировал жесткий диск с помощью теста Hitachi DFT и не прошел расширенный тест. Проблема обнаружена!
Наконец, я установил новый жесткий диск, повторно создал образ диска с DVD восстановления и снова запустил ноутбук.

Между прочим, хотя жесткий диск клиента не прошел тест DFT, я все же смог получить к нему доступ с другого компьютера.На неисправном диске у клиента были важные личные файлы. Я подключил его к нашему настольному компьютеру восстановления с помощью адаптера IDE. «Неисправный» жесткий диск был обнаружен без каких-либо проблем, и я смог восстановить данные.

.

5 признаков сбоя жесткого диска (и что делать)

MakeUseOf — Политика конфиденциальности

Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.

Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.

Право собственности

MakeUseOf («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.

Собранные персональные данные

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.

Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.

Файлы журнала

Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.

Файлы cookie

Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.
Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
  • Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
  • Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
  • Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
    настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
  • Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.
    См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.

Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.

Пиксельные теги

Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.

Рекламодатели

Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.

Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.

Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.

Мы используем следующих рекламодателей:

Ссылки на другие веб-сайты

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.

Цель сбора данных

Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:

  • Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
  • Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
  • Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
  • Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
  • Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.

Данные передаются третьим лицам

Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.

Как хранятся ваши данные

Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.

IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.

Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.

Согласие в соответствии с действующим законодательством

Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.

Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.

Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.

Безопасность данных

Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.

В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.

Доступ, изменение и удаление ваших данных

Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
[email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.

Возраст

Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.

Заявление об отказе от ответственности

Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.

Уведомление об изменениях

Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.

Контактная информация

Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
[email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *