Признаки выхода из строя рулевой рейки: Признаки неисправности рулевой рейки и её ремонт

Содержание

Признаки неисправности рулевой рейки — Автосервис

Безопасность на дороге зависит от многих факторов: исправности автомобиля, внимательности пешеходов и квалификации водителя. Исправность механизма рулевого управления напрямую влияет на скорость реакции автолюбителя при возникновении опасной ситуации.

Важная часть рулевого механизма – рулевая рейка автомобиля. Этот узел отвечает за передачу положения руля на колёса, грубо говоря, связывает руль и колёса в одно целое.Именно при помощи рулевой рейки и рулевого привода колёса точно реагируют на поворот руля в любую сторону.Автомобиль может быть укомплектован электрической, гидравлической или комбинированной рулевой рейкой.

 

Первый признак неисправности, который должен вас насторожить – люфт в рулевом управлении и нехарактерный стук.

У гидравлических реек, основной признак неисправности – рулевое колесо в одну сторону проворачивается хорошо, а в другую – плохо. Особенность эксплуатации, про которую должен помнить водитель, заключается в постоянном контроле жидкости и герметичности гидросистемы (шланги, трубки). Также важно проверять целостность пыльников рейки. Нарушение герметичности приводит к коррозии штока рулевой рейки, и в итоге к повреждению сальников.

Электрическая рейка стоит на таких машинах как, например, Mazda 6, HondaCivic и других автомобилях преимущественно японского, корейского, немецкого производства. Особенность механизма рейки заключается в том, что датчик усилия располагается непосредственно на ней, и он очень чуткий. Поэтому при ремонте и обслуживании нужно избегать ударов, чтобы датчик не вышел из строя. Проводить работы с рейкой нужно только с применением специального инструмента.

Комбинированная рейка представляет собой комбинацию электрического привода и гидравлической рейки. Она также требует к себе большого внимания и аккуратности в эксплуатации.

Необходимо постоянно обращать внимание то, как ведет себя рулевое управление, и периодически проводить внимательный осмотр этого узла. Подобные проверки рулевой рейки помогут сделать первичный вывод о необходимости ремонта, особенно, если имеется явная течь рулевой рейки.

Главный совет: контролировать уровень и цвет жидкости, ежегодно проводить её замену. Желательно делать это перед зимним сезоном, так как во время эксплуатации жидкость теряет свои свойства и вбирает влагу. Зимой такое изменение состава жидкости приводит её замерзанию и в момент запуска усиливается нагрузка на насос и сальники рейки. Каждые 40 тысяч километров следует проводить обслуживание и регулировку рулевой рейки, которую вы можете сделать на автосервисе «4 опоры».

Как выполняется ремонт рулевой рейки: признаки и причины неисправности

В данной статье, мы проведем для Вас небольшой экскурс по механизму рулевой рейки, о том, как происходит регулировка рулевой рейки и о чем может свидетельствовать стук рулевой рейки, а также изложим приемы диагностики этого механизма.

Назначение и конструкция механизма рулевой рейки

Конструкция рулевой рейки представляет собой механизм, соединяющий руль с тягами колес автомобиля и передающий сигналы управления. Таким образом, посредством рейки осуществляется синхронный поворот колес машины в соответствии с вращением рулевого колеса водителем.
На рисунке 1 можно подробно ознакомиться с устройством детали. В общем случае, специальное устройство, расположенное на колонке, соединено с зубчатой рейкой и рулевым приводом. Современные автомобили также оснащены гидроусилителем или электроусилителем (механизмами, которые делают управление автомобилем более комфортным). Соответственно, рулевые рейки делятся на гидравлические и электрические.

Рисунок 1. Схема рулевой рейки

Признаки неисправностей и основные причины поломок рулевой рейки

Признаками неисправностей механизма могут оказаться любые проявления дискомфорта, возникающие в процессе вращения рулевого колеса: посторонние звуки, вибрации, необходимость применения дополнительных усилий при повороте руля, а также его неправильное центральное положение.

Основной причиной повышенного износа деталей является низкое качество дорог. Постоянная тряска на кочках и ухабах приводит к преждевременному выходу из строя механизмов рулевой рейки.
Зачастую виновниками явления становятся и сами водители: механические удары, неаккуратное вождение также способствуют поломкам. А парковка авто с вывернутыми колесами на морозе губительна для рулевых реек с гидроусилителем. Врагом долговременной работы и причиной выхода из строя главного вала рейки является подверженность коррозии и, как следствие, протекание жидкости из корпуса.

Диагностика неисправностей

Для правильного распознавания проблем, связанных с механизмом, рекомендуем обращаться к специалистам, впрочем, определение некоторых неисправностей под силу среднестатистическому автолюбителю:

Характеристика повреждения Потенциальная проблема
Неполное возвращение рулевого колеса в исходное положение после поворота Механическое повреждение картера рейки
Характерный глуховатый звук из корпуса рулевой рейки Изношенность комплектующих
Протечки корпуса рулевой рейки Ржавление вала корпуса
Необходимость применения дополнительных усилий при повороте руля Деформация резинового кольца
«Тугой» руль Возникновение задиров металла
Специфический звук при вращении руля Недостаточный уровень масла в баке

Регулировка рулевой рейки

Трудности, возникающие при вращении руля, сигнализируют о необходимости проведения регулировки механизма. Следует помнить, что подтяжка рулевой рейки может оказаться лишь временным спасением, и при повторном проявлении неисправности после проведения операций, следует провести более глубокую диагностику.
Регулировка рейки осуществляется с помощью закрепления регулировочного винта в механизме. Весь процесс должен сопровождаться постоянным измерением люфта и проверкой звуков в колонке. Завершением процесса регулировки должно стать ходовое испытание.

Этапы ремонта в автосервисе:

    Диагностика
    Разбор рулевой рейки на составляющие;

    Промывка и обезжиривание компонентов механизма;

    Шлифование поверхности штока и вала распределителя;

    Смазка мелких деталей и штока перед сборкой, замена комплектующих с повышенным износом;

    Сборка и проверка всех элементов;

    Проверка на работоспособность и отсутствие течей.

Советы автолюбителей:

  • Контролируйте состояние защитных пыльников;
  • Не держите рулевое колесо в крайнем положении более 4-5 секунд, исключите резкий набор оборотов в этой позиции;
  • Зимой после прогревания двигателя сразу не выворачивайте рулевое колесо. Повороты необходимо осуществлять короткими вращательными движениями руля для достижения оптимальной температуры жидкости в ГУР;
  • Лично присутствуйте при проведении процессов ремонта и ТО, связанных с механизмами рулевого управления, оберегайте детали от пыли и грязи. А при обслуживании в наших техцентрах Вы можете не беспокоиться за качество совершаемых работ.

Помните, что из-за высокой трудоемкости операций, проведение грамотной диагностики и качественного ремонта могут гарантировать только специалисты. Мы желаем Вам только удачи на дорогах, но если вдруг случилась неприятная ситуация с Вашим автомобилем, мы готовы помочь Вам в наших техцентрах.

Как разобрать рулевую рейку своими руками за 9 шагов. Процедура разборки рулевой рейки

Самостоятельная разборка рулевой рейки

Благодаря рулевой рейке осуществляется поворот колес автомобиля, поэтому если она «заболела», то управление автомобилем может быть не только усложнено, но и опасно. Поэтому при первых же симптомах выхода рейки из строя рекомендуется разобрать рулевую рейку и устранить неисправность. Хотя в не зависимости от марки автомобиля устройство рейки отличается незначительно, все же, перед тем как разобрать рулевую рейку нужно полистать руководство по ремонту к своему авто и детально разобраться с составными деталями.

Признаки неисправной рулевой рейки

  • Ощутимый стук от рейки передаваемый в руль;
  • Люфт рейки при вращении;
  • Заметные потеки масла;
  • Увеличение приложенного усилия для поворота.

Проявления хотя бы одного из симптомов говорит о том, что пора разбирать рулевую рейки для замены ремкомплекта и ремонту изношенных деталей.

Основными деталями механизма являются: опорная втулка, зубчатый вал, золотниковый механизм.

Устройство рулевой рейки автомобиля

Схематичное изображение устройства рулевой рейки автомобиля.

Прежде чем устранять неисправность вам предстоит демонтировать рейку, что не на всех автомобилях бывает одинаково легко, а чтобы разобрать, без специального инструмента не обойтись. И по мере разборки рулевой рейки собственно и производится ремонт. Имея небольшие навыки в ремонте машин и набор инструментов починить рейку своими руками вполне возможно. А чтобы это было сделать еще проще разберем основные этапы как разобрать рулевую рейку, а дальше дело за малым, — запомнить как все стояло и правильно её собрать, поскольку разобрать можно все что хочешь, а вот правильно затем сложить бывает довольно проблематично. Поэтому, если ранее не приходилось разбирать рулевую рейку, я бы рекомендовал фотографировать каждый шаг до того момента, пока рулевая рейка не будет в разобранном виде.

Шаг за шагом как разобрать рулевую рейку

Процесс разборки рейки рулевого управления состоит из 9 основных шагов:

  1. Для начала снимаем защитные пыльники и освобождаем рейку от рулевых тяг;
  2. Отвинчиваем нижнюю заглушку зубчатого вала;
  3. Далее нужно будет открутить гайку стопорную;
  4. Чтобы вынуть вал, нужно снять стопорное кольцо;
  5. Нижний сальник можно вытащить без проблем, а вот верхний блокируется стопорным штифтом;
  6. Постукиваниями вытаскиваем штифт;
  7. Чтобы извлечь стопорное кольцо, потребуется сначала провернуть стопорную заглушку, а затем потянуть за увиденную проволоку;
  8. Чтобы полностью разобрать рулевую рейку нужно вытащить саму рейку из корпуса с правой стороны. После чего снять с неё сальник и втулку;
  9. После извлечения сальника и заглушки можно будет вынуть пружину и сам прижимной механизм.

Гайка вала рулевой рейки

Откручиваем гайку вала рулевой рейки.

Золотниковый узел

Демонтаж золотникового (червячного) узла.

Шток рулевой рейки

Демонтаж штока рулевой рейки.

На этом разборка рейки закончена и теперь можно приступить к ремонту, вам потребуется хорошенько замочить все снятые детали в бензине, дабы отмыть от масла и грязи, а при обнаружении дефектов и выработки – заменить новыми. В не зависимости от того какая установлена рейка на автомобиле,- с ГУРом, электроусилителем или вовсе без усилителя, разобрать рулевую рейку можно по одной и той же схеме, отличия будут лишь во втулках и состав жидкости для смазывания. А чтобы разбирать рейку для переборки и ремонта приходилось лишь в очень редких случаях старайтесь не «лихачить» на дорогах и подвергать ощутимым ударам рулевую систему.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Неисправности рулевой рейки — признаки, как определить, с чего начать ремонт рейки.: olegivanov1966 — LiveJournal

Без руля автомобиль – гусеничный трактор. Представьте свой автомобиль без рулевого колеса. Получилось? А понравилось? То-то! Без руля мы пока не можем представить себе автомобиль.

И, естественно, руль – это одна из составляющих рулевого управления. Равно, как и рулевая рейка. Рулевая рейка автомобиля – это узел, соединяющий  колёса и руль в одно целое. Как раз, с помощью рулевой рейки и рулевого привода, колёса точно реагируют на поворот руля в любую сторону.

И от того, каким образом реагирует система рулевого управления автомобиля на команды водителя, в значительной степени зависит ваша личная безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Аксиома, о которой нужно помнить всегда.

Каковы признаки неисправности рулевой рейки?

Читать дальше

Возникновение неисправности рулевой рейки вызывается, чаще всего,  ездой по неровной и пыльной дороге. Чем менее бережно водитель управляет автомобилем на плохих дорогах, тем быстрее рейка начнёт стучать.

Стук рулевой рейки является одним из первых симптомов, составляющих признаки поломки рулевой рейки. Другими словами, чтобы избежать частых ремонтов рулевого управления, следует притормаживать перед заметными неровностями дороги,  избегать передвижения поперек трамвайных рельсов. Впрочем, если такая необходимость возникла, то выполнять это нужно на крайне малой скорости.

К преждевременному выходу из строя и ремонту рулевого механизма могут привести многократные заезды на бордюры, резкие ускорения при нахождении руля в крайнем положении, что ведет к росту нагрузки на рулевой редуктор, другие детали рулевой рейки, а также  к износу насоса гидроусилителя. Последствия: загрязненность и поломка уплотнителей в системе гидроусилителя.

Внешние признаки неисправности рулевой рейки можно спутать с другими неисправностями, поскольку диагностика этого узла достаточно сложна. В некоторых случаях, чтобы отыскать неполадку, рулевую рейку приходится разобрать полностью.

Часто водители задают вопрос: как определить неисправность рулевой рейки? Наиболее очевидный и ощутимый симптом – характерный стук при езде по неровной дороге, усиливающийся при повороте руля.

Кроме того, заметные симптомы неисправности рулевой рейки:

  • тугой руль  (нередко руль туго поворачивается  лишь в одну сторону),
  • после стоянки на асфальте могут оставаться пятна масла в районе передней части автомобиля,
  • гул в гидроусилителе руля.

При таких признаках велика вероятность того, что автомобиль может стать неуправляемым.

Теперь ясно, как диагностировать рулевую рейку: нужно чаще обращать внимание на поведение рулевого управления, делать тщательный технический осмотр этого узла. Такая проверка рулевой рейки поможет сделать первичный вывод о необходимости ремонта, особенно, если имеется явная течь рулевой рейки.

Что делать, если подтекает рулевая рейка?

В случае обнаружения того, что подтекает рулевая рейка, автомашину необходимо срочно  ремонтировать. Такая неисправность свидетельствует о том, что необходима, как минимум, замена манжет и пыльников.

Но этим ремонт может не ограничиться. Если потекла рулевая рейка, ее полностью разбирают, оценивают  целостность корпуса механизма и вала, уплотнительных колец и сальников, которые при необходимости меняют на новые. С ремкомплектом для рулевых реек сейчас проблем нет.

Поэтому, если подтекает рулевая рейка, то замена износившихся сальников, прокладок или колец, не является сложным видом ремонта и вполне под силу любому водителю.

В процессе ремонта следует применять только новые и качественные расходные материалы и запчасти. После ремонта рулевой рейки, производится гидропрокачка гидравлической системы.

Народно-водительские советы по правильной эксплуатации рулевой рейки.

Зимой рекомендуется после прогрева двигателя плавными покачиваниями покрутить руль, чтобы разогреть масло в гидроусилителе руля. Целостность  защитных пыльников и уплотнений на рейке продлевает ее исправную эксплуатацию.

Даже небольшой дефект на пыльнике может пропустить внутрь рулевой рейки воду с грязевым абразивом, что приводит к быстрому износу уплотнителей и  возникновению течи.

Источник

Каковы причины выхода из строя рулевой рейки?

Стив Джонсон

Изображение рулевого колеса Джефф Кларк с Fotolia.com

Рулевое колесо, также известное как «рейка и шестерня», состоит из нескольких частей и компонентов, которые позволяют водителю управлять направление всего автомобиля. Проблемы в рулевой колонке могут привести к серьезным сбоям, от слабого до жесткого рулевого управления. Хотя симптомы относительно легко обнаружить, причина проблем с рулевой колонкой может быть связана с целым рядом проблем.

Внутренние гнезда рулевой тяги

Одним из ключевых компонентов рулевой колонки являются внутренние гнезда рулевой тяги. Если эти гнезда изнашиваются, это может вызвать несколько различных симптомов, требующих немедленной замены. При повороте рулевое колесо может «болтаться». Рулевое колесо также может вращаться влево или вправо само по себе, если водитель не удерживает его на месте. Симптомы проблем с гнездом внутренней рулевой тяги также могут быть связаны с совершенно не связанными с этим проблемами, такими как несоосность шины, поэтому важно правильно диагностировать проблему.

Перетяжка и заедание

Избыточное затягивание может быть еще одной проблемой в отношении как внутренних, так и внешних гнезд рулевой тяги в рейке и шестерне. Обычные симптомы перенапряжения — жесткое рулевое управление, когда рулевое колесо трудно поворачивать в любом направлении. Кроме того, корродированные внутренние гнезда рулевой тяги могут привести к тому же самому явлению, так как корродированные гнезда могут привести к залипанию рулевого колеса в одном месте. Проблемы с закреплением распорок в рулевой колонке также могут привести к проблемам с поворотом рулевого колеса.

Регулировка вилки

Стойки и рулевые колонки часто нуждаются в регулировке вилки, чтобы обеспечить их правильную работу. Автомобили, нуждающиеся в регулировке вилки, могут отказываться от рулевого управления или создавать необычные шумы в колонке. Как и в случае с большинством других симптомов, эти шумы могут также возникать при других проблемах с зубчатой ​​рейкой и шестерней, таких как износ внутренних гнезд рулевых тяг.

Еще статьи

.

Признаки неисправности или выхода из строя рулевой колонки

Система рулевого управления и подвески современных автомобилей, грузовиков и внедорожников выполняет множество функций. Они помогают нам безопасно ориентироваться в различных дорожных условиях и работают вместе, чтобы обеспечить плавное и простое управление. Но что наиболее важно, они помогают нам направлять автомобиль в том направлении, в котором мы собираемся двигаться. Одна из самых важных частей этого процесса — рулевая колонка.

В большинстве современных автомобилей используется реечная система рулевого управления с усилителем.Рулевая колонка расположена в верхней части рулевой системы и крепится непосредственно к рулевому колесу. Затем рулевая колонка прикрепляется к промежуточному валу и универсальным шарнирам. Когда рулевая колонка выходит из строя, есть несколько предупреждающих знаков, которые могут предупредить владельца о потенциальной незначительной или серьезной механической проблеме в системе рулевого управления и привести к замене рулевой колонки.

Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, которые могут означать, что ваша рулевая колонка выходит из строя:

1.Функция наклона рулевого колеса не блокируется

Одной из самых удобных частей рулевого колеса является функция наклона, которая позволяет водителю устанавливать угол и положение рулевого колеса для более эффективной работы и комфорта. Когда вы активируете эту функцию, рулевое колесо будет двигаться свободно, но в конечном итоге должно зафиксироваться на месте. Это гарантирует, что во время движения рулевое колесо будет прочным и будет располагаться под оптимальным для вас углом и высотой. Если рулевое колесо не блокируется, это серьезный предупреждающий признак проблемы с рулевой колонкой или одним из многих компонентов внутри колонки.

Тем не менее, если появляется этот симптом, ни при каких обстоятельствах не управляйте транспортным средством; поскольку незаблокированный руль представляет собой потенциально опасную ситуацию. Обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для проверки и устранения этой проблемы.

2. Щелчки или скрежет при повороте рулевого колеса

Другой распространенный предупреждающий сигнал о неисправности рулевой колонки — это звуковой сигнал. Если при повороте рулевого колеса вы слышите скрип, скрежет, щелчки или лязг, скорее всего, это происходит от внутренних шестерен или подшипников внутри рулевой колонки.Эта проблема обычно возникает в течение определенного периода времени, поэтому вполне возможно, что вы будете слышать ее время от времени. Если этот звук происходит все время, когда вы руляете, попросите механика как можно скорее разобраться с этой проблемой, поскольку вождение автомобиля с поврежденной рулевой колонкой опасно.

3. Рулевое колесо работает примерно

Современные компоненты рулевого управления с усилителем разработаны для бесперебойной и стабильной работы. Если вы замечаете, что рулевое колесо шершавое при повороте, или если вы чувствуете «хлопок» в рулевом колесе при повороте, проблема обычно вызвана ограничением внутри рулевой колонки.Внутри рулевой колонки имеется несколько шестерен и прокладок, которые позволяют системе рулевого управления правильно работать.

Поскольку грязь, пыль и другой мусор могут попасть в рулевую колонку, предметы могут попасть внутрь и заблокировать эти шестерни от бесперебойной работы. Если вы заметили этот предупреждающий знак, попросите механика осмотреть рулевую колонку, так как это может быть что-то маленькое, что легко исправить.

4. Рулевое колесо не возвращается в среднее положение

Каждый раз, когда вы управляете транспортным средством, рулевое колесо должно автоматически возвращаться к нулевому уровню или центру, когда вы закончите поворот.Это функция безопасности, которая появилась в усилителе рулевого управления. Если рулевое колесо не перемещается автоматически в центр при отпускании колеса, это, скорее всего, вызвано блокировкой внутри рулевой колонки или поломкой шестерни внутри устройства. В любом случае это проблема, требующая немедленного внимания и осмотра профессиональным сертифицированным механиком ASE.

Движение в любом месте зависит от плавной и эффективной работы нашей системы рулевого управления. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, не откладывайте их — как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы они могли протестировать поездку, диагностировать и должным образом устранить проблему, прежде чем она усугубится или потенциально вызовет аварию.

.

Как диагностировать проблемы с усилителем рулевого управления

, Дэн Феррелл

Фотография любезно предоставлена ​​Брайаном Б. на Everystockphoto.com.

Система рулевого управления в вашем автомобиле состоит из нескольких компонентов, которые могут выйти из строя после многих лет эксплуатации. Некоторые проблемы могут быть очевидны сразу после их появления; другие могут проявиться слишком поздно, что вынудит вас заменить основные компоненты. Примите меры для диагностики некоторых из наиболее распространенных проблем рулевого управления и найдите признаки незначительных проблем, которые могут перерасти в серьезные.

Шаг 1

Проверьте жидкость гидроусилителя руля, если вашим автомобилем трудно управлять. Отсутствие жидкости для рулевого управления затрудняет поворот рулевого колеса. Другие возможные проблемы включают изношенный рулевой механизм и шаровые опоры в рулевом узле, изношенные компоненты системы подвески и ослабленный ремень насоса рулевого управления.

Шаг 2

Откройте капот и запустите двигатель. Попросите кого-нибудь повернуть руль, пока вы слушаете насос рулевого управления. Если вы слышите, как помпа издает завывание и громкий звук, возможно, ремень соскользнул.При необходимости отрегулируйте ремень. Кроме того, причиной шума может быть нехватка жидкости для рулевого управления. При необходимости долейте жидкость, затем несколько раз полностью поверните рулевое колесо влево и вправо, чтобы удалить воздух из системы.

Шаг 3

Запустите двигатель и попросите кого-нибудь повернуть рулевое колесо влево и вправо. Проверьте наличие ослабленных или изношенных деталей рулевой колонки, узла рулевого управления, соединяющегося с рулевой колонкой, соединительных рычагов на обоих концах узла и монтажных кронштейнов узла рулевого управления.Изношенные или ослабленные компоненты рулевого управления могут вызывать громкий шум и чрезмерный люфт на рулевом колесе. При необходимости отнесите автомобиль в автомагазин для дальнейшего осмотра.

Step 4

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его на опорах. Попросите кого-нибудь покачивать каждое из передних колес влево и вправо, наблюдая за соединением колес в сборе с системой рулевого управления. Ищите ослабленные или изношенные компоненты. Сборка должна оставаться твердой при движении колеса вперед и назад.

Осмотрите насос рулевого управления, соединительные шланги и трубопроводы вокруг узла рулевого управления и при необходимости найдите возможные утечки, используя фонарик. Если вы часто добавляете жидкость в насос рулевого управления, рулевой механизм может иметь утечку. Очистите компоненты рулевого управления тряпкой и повторите проверку через пару дней. Вы можете найти ослабленный хомут, порванный шланг, сломанную линию или трещину на насосе рулевого управления.

Предупреждения
  • Изношенные или плохо закрепленные компоненты рулевого управления могут привести к тому, что автомобиль будет блуждать из стороны в сторону при движении, даже если рулевое колесо держится прямо.
  • Если вы не можете найти и устранить проблему, как можно скорее отвезите автомобиль в автомагазин, чтобы избежать возможного дорожно-транспортного происшествия.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат и две стойки для домкратов
  • Фонарик
  • Торговая тряпка
Другие статьи

.

Mercedes-Benz W220 Замена рулевой рейки (2001-2006)

Известно, что

моделей Mercedes-Benz W220 имеют проблемы с рулевыми рейками, когда машинам исполнилось десять лет. Хотя «Сделай сам» это может быть грязная работа, вы можете сэкономить много денег на трудовых стихах, когда этим занимается магазин. Самая сложная часть работы — видеть, что вы делаете, пока стойка все еще находится в машине. К счастью для вас, мы сфотографировали все из машины, чтобы вы знали, что вы чувствуете вокруг.

Начните с безопасного поднятия и поддержки автомобиля от земли. Ознакомьтесь с нашей статьей о подъёме и поддержке вашего Mercedes. Дайте себе как можно больше места для работы под машиной. Рулевая рейка плотно прилегает, и вы по достоинству оцените любое дополнительное пространство, которое вы можете себе дать, когда начнете работать под автомобилем. Вы собираетесь отключить только одно электрическое соединение, но я всегда отключаю аккумулятор, когда работаю на любой машине, поэтому идите в багажник и отсоедините клемму заземления и убедитесь, что она не может случайно коснуться клеммы аккумулятора, когда вы работают.Примечание: рулевое колесо и передние колеса должны быть прямо перед тем, как что-либо снимать.

Откройте капот и снимите воздухозаборник со стороны водителя. Он просто сжимается и отрывается от двигателя, а затем вытягивается из впускного отверстия для холодного воздуха через радиатор.

Очистите область вокруг крышки бачка рулевого управления с гидроусилителем, чтобы грязь не попала в систему рулевого управления с гидроусилителем, а затем снимите крышку. Используйте насадку для индейки или ручной насос, чтобы удалить как можно больше жидкости из резервуара.

Переместитесь под автомобиль и снимите поддоны под кузовом.Есть два лотка, которые удерживаются восемью винтами 8 мм. Перед отсоединением магистрали рулевого управления с гидроусилителем рекомендуется удалить поддоны, чтобы можно было поставить под автомобиль поддон для сбора лишней жидкости.

Находясь под автомобилем, можно отсоединить рулевые тяги от рулевой рейки. Используйте гаечный ключ на 21 мм и ослабьте гайку на рулевой рейке в направлении к самой стойке, затем с помощью гаечного ключа на 15 мм поверните шток на рулевой рейке до тех пор, пока он не открутится от рулевой тяги. Примечание: вам нужно будет выполнить предварительное выравнивание после этой работы, но рекомендуется отметить, сколько витков или длину резьбы отображается на старой стойке, чтобы при установке новой стойки вы могли получить выравнивание достаточно близко, чтобы вы не повредите свои шины, отправившись на автомобиле в мастерскую по регулировке.

Вернитесь в моторный отсек и с помощью гаечного ключа 17 мм отсоедините верхнюю линию от насоса рулевого управления с гидроусилителем. Будьте готовы собрать оставшуюся жидкость, которая вытечет из резервуара.

Работая из-под автомобиля, снова отделите рулевую муфту от рулевого вала, сняв болт, который крепит ее к диафрагме.

Очень трудно увидеть следующие несколько шагов, поэтому будьте готовы осматривать, используйте наши фотографии для справки и не торопитесь.Начните с снятия разъема проводки на соленоиде в верхней части рулевой рейки, а затем снимите крышку над муфтой. Крышка удерживается двумя охватывающими торцами Torq E8: одна — за соленоид наверху, а другая — за линии жидкости сбоку. При снятой крышке можно снять гайку и болт, крепящие сцепку к рулевой рейке. После снятия гайки и болта муфта будет скользить назад и сниматься.

Используя прерыватель, снимите четыре 18-миллиметровых гайки и болта, крепящие стойку к подрамнику.Будьте осторожны, так как после откручивания этих болтов стойка высвободится и упадет, если вы ее не поддержите. Вытяните стойку вперед и отсоедините шнур в самой задней части стойки. Если вы этого не хотите, снимать стропу в направлении передней части стойки необязательно, так как она выйдет из машины вместе с рулевой рейкой. При отключенном заднем тросе вы можете снять стойку с автомобиля.

Отнесите стойку к скамейке, снимите переднюю линию и перенесите ее на новую стойку. Новая стойка будет поставляться с предохранительным стопорным кольцом и защитной втулкой на валу.Снимите зажим и втулку и установите стойку в автомобиль. В шпинделе есть вырезанная канавка, которая должна совпадать с муфтой, чтобы вы могли продеть стопорную гайку и болт. Постарайтесь выровнять соединительную муфту на новой стойке как можно ближе к той, которая была получена из старой. Это поможет удерживать рулевое колесо ровно при повторной установке. Проденьте прикрепленную леску до тех пор, пока стойка не войдет достаточно глубоко, чтобы можно было подсоединить заднюю линию. При подсоединении задней линии неплотно прикрутите стойку на место.С этого момента установка производится в обратном порядке. После того, как вы снова подсоединили линию рулевого управления с гидроусилителем и залили бачок, снова подсоедините аккумулятор, но НЕ запускайте автомобиль. При разблокированном зажигании поверните бордюр рулевого колеса до бордюра 30 раз. Это поможет удалить воздух из системы. Если этого не сделать, в системе будет задерживаться воздух, что приведет к шумной и неправильной работе стойки. Убедитесь, что вы заполняете резервуар до нужного уровня, так как система очень чувствительна к уровню.

Рисунок 1

Снимите клемму заземления (желтая стрелка) с аккумулятора, расположенного в багажнике, и закрепите его, чтобы он не касался аккумулятора во время работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте капот и снимите воздухозаборник со стороны водителя. Он просто сжимается и отрывается от двигателя (зеленая стрелка), а затем выходит из впускного отверстия для холодного воздуха у радиатора (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Очистите область вокруг крышки бачка гидроусилителя рулевого управления (красная стрелка), чтобы грязь не попала в систему рулевого управления с гидроусилителем, а затем снимите крышку. Используйте насадку для индейки (желтая стрелка) или ручной насос, чтобы удалить как можно больше жидкости из резервуара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите два поддона под корпусом, открутив восемь 8-миллиметровых винтов, удерживающих его на месте (желтые стрелки).Далее можно отсоединить рулевые тяги от рулевой рейки (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью гаечного ключа на 21 мм ослабьте гайку на рулевой рейке (зеленая стрелка) назад по направлению к самой стойке, затем с помощью гаечного ключа на 15 мм поверните шток на рулевой рейке (желтая стрелка), пока он не открутится от рулевой тяги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

С помощью гаечного ключа на 17 мм (красная стрелка) отсоедините верхнюю линию от насоса рулевого управления с гидроусилителем.Будьте готовы собрать оставшуюся жидкость, которая вытечет из резервуара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Отсоедините рулевую муфту от рулевого вала (зеленая стрелка), отвернув болт. Вам нужно будет снять крышку соединителя, прежде чем вы сможете снять ее со стойки (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На этой фотографии показан соединительный элемент рулевого механизма, прикрепленный к стойке с закрытой крышкой, когда он находится вне автомобиля, чтобы вы могли видеть, что вам нужно делать, пока он находится в автомобиле.Начните с снятия разъема проводки на соленоиде в верхней части рулевой рейки (желтая стрелка), а затем снимите крышку над муфтой. Крышка удерживается двумя охватывающими Torq E8 (зеленые стрелки): одна — за соленоид сверху, а другая — за линии жидкости сбоку. При снятой крышке можно снять гайку и болт, крепящие сцепку к рулевой рейке. После снятия гайки и болта муфта будет скользить назад и сниматься. Также показаны входы, указывающие, где проходят магистрали рулевого управления с усилителем (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этом фото показано, что рулевое соединение снято со стойки и вне автомобиля. Он прикрепляется к стойке с помощью гайки и болта через отверстие, показанное красной стрелкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используя прерыватель, снимите четыре 18-миллиметровых гайки и болта, крепящие стойку к подрамнику (красные стрелки).Будьте осторожны, так как после откручивания этих болтов стойка высвободится и упадет, если вы ее не поддержите. Вытяните стойку вперед и отсоедините шнур в самой задней части стойки. Если вы этого не хотите, снимать стропу в направлении передней части стойки необязательно, так как она выйдет из машины вместе с рулевой рейкой. При отключенном заднем тросе вы можете снять стойку с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Новая стойка будет оснащена предохранительным стопорным кольцом (зеленая стрелка) и защитной втулкой (красная стрелка) на валу.Снимите зажим и втулку и установите стойку в машину. В шпинделе есть вырез (желтая стрелка), который должен совпадать с муфтой, чтобы можно было продеть стопорную гайку и болт. Постарайтесь выровнять соединительную муфту на новой стойке как можно ближе к той, которая была получена из старой. Это поможет удерживать рулевое колесо ровно при повторной установке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *