Признаки выхода сцепления из строя: Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

Содержание

Неисправности сцепления

Каких проблем можно ожидать от сцепления и как их распознать?

О механизме сцепления

Прежде чем говорить о неисправностях, рассмотрим немного подробнее сам механизм. «Сцепление» в общем виде — это те механизмы автомобиля, которые обеспечивают передачу крутящего момента с двигателя на коробку передач, а также позволяют «отключать» эту передачу. Иными словами, на автомобилях с механической коробкой передач (МКПП) сцепление обязательно есть. Роботизированная коробка передач (РКПП) также оборудована сцеплением, так как по принципу своей работы РКПП ничем не отличается от МКПП, разница только в том, что сцеплением управляет не водитель, а электроника.

Конструкция автоматических коробок передач (вариаторных или гидромеханических) в корне отличается от МКПП, поэтому там передача крутящего момента осуществляется другими способами.

Механизм сцепления состоит (упрощенно) из следующих агрегатов:

  • Привод от педали сцепления непосредственно к механизму сцепления (бывает гидравлический и механический — тросиком) обеспечивает водителю возможность управлять сцеплением. Для РКПП привод сцепления осуществляется актуатором (электроприводом), который активируется блоком управления.

  • Выжимной подшипник и нажимной диск (в обиходе — «корзина сцепления») выполняют выключение сцепления (то есть разрывают передачу крутящего момента на коробку передач) при нажатии педали.

  • Ведомый диск (в обиходе просто «диск») выполняет непосредственно передачу крутящего момента.

Классификация проблем

Неисправности могут возникнуть в любом из компонентов сцепления, хотя самый большой процент проблем связан именно с диском сцепления как с самой интенсивно работающей деталью.

Ниже приведен приблизительный перечень проблем по компонентам системы сцепления.

Привод сцепления:

  • для систем с тросиком — обрыв или удлинение тросика;

  • для гидропривода — негерметичность системы (жидкость подтекает, в систему попал воздух) или неисправность рабочего цилиндра;

  • для РКПП с электроприводом — выход из строя электродвигателя актуатора, сбои в работе программного обеспечения блока управления.

Выжимной подшипник и нажимной диск:

  • износ или повреждение выжимного подшипника;

  • деформация или поломка диафрагменной пружины нажимного диска;

  • коробление нажимного диска;

  • рывки при работе сцепления.

Ведомый диск:

  • износ или повреждение фрикционных накладок;

  • замасливание фрикционных накладок;

  • заедание ступицы диска на шлицах вала коробки передач;

  • износ или поломка демпферных пружин.

Диагностика неисправностей сцепления

Проблемы со сцеплением не относятся к категории незначительных: они имеют тенденцию быстро переходить из стадии «машина ведет себя как-то не так» в стадию «машина не может ехать». Поэтому любому водителю рекомендуется знать первичные признаки проблем со сцеплением: часто это позволяет обратиться в сервис своевременно, избежав дополнительных затрат на эвакуатор или другие способы доставки автомобиля.

Неисправности сцепления имеют достаточно специфичные симптомы, которых не так много. Один и тот же симптом может быть вызван разными компонентами сцепления, поэтому окончательный вердикт выносится после детального изучения проблемы в сервисе, однако предварительную оценку водитель может сделать сам:

  • сцепление не выключается до конца (при полностью нажатой педали): привод сцепления, ведомый диск, нажимной диск;

  • сцепление не включается до конца («буксует» при полностью отпущенной педали, обороты двигателя при нажатии газа «взлетают» непропорционально набору скорости): привод сцепления, ведомый диск, нажимной диск;

  • рывки при включении сцепления: ведомый диск, нажимной диск;

  • вибрация при включении сцепления (отпущенной педали): ведомый диск, нажимной диск;

  • шум при выключении сцепления (нажатии педали): выжимной подшипник.

Отдельной строкой следует выделить проблемы со сцеплением на РКПП. Если на МКПП водитель знает, в какой момент и как нажимает или отпускает педаль сцепления (а также насколько плавно это делает), исходя из чего может дифференцировать симптомы хотя бы на уровне вышеприведенного перечня, то для РКПП степе

Что будет, если на автомобиле сгорело сцепление? | Практические советы | Авто

Узел сцепления при правильной эксплуатации может служить более 10 лет, или свыше 100 тысяч километров пробега. Аккуратный водитель способен проездить и дольше без каких-либо ограничений. Между тем неопытный человек или слишком самоуверенный автомобилист может сломать сцепление за полчаса. Автомобиль обездвиживается, и эксплуатировать его уже нельзя.

Причины повреждения

Первая и самая распространенная причина, по которой горит сцепление, — это повышенные нагрузки на автомобиль. Они возникают из-за агрессивной манеры езды или из-за неумелых действий во время старта в горку. Когда при добавлении газа и росте оборотов двигателя диски сцепления остаются разомкнутыми, это приводит к сильному трению, в результате чего узел раскаляется до высоких температур. Достаточно немного прижечь сцепление, и оно уже теряет свои свойства и перестает безотказно служить, как прежде.

Для примера можно взять автомобиль «ГАЗель». Из-за перегруза при попытках двинуться с места автомобиль плохо трогается и глохнет. Тогда водитель прибавляет газу, доводит мотор до 4-5 тысяч оборотов и постепенно отпускает педаль сцепления, не давая ему сомкнуться полностью. Раскрутившийся диск словно шлифовальный наждак врезается в парный маховик и разрушает его.

Аналогичная ситуация происходит и с автомобилями, которые буксируют прицеп. Большой груз тормозит машину, из-за чего неопытный водитель иногда не до конца отпускает педаль сцепления, боясь, что машина при старте заглохнет. Он трогается на высоких оборотах с частично разомкнутыми дисками, позволяя им прокручиваться.

Чтобы этого не происходило, надо следить за массой прицепа. Согласно ПДД, масса транспортного средства, которое производит буксировку груза, должна быть выше или по крайней мерее равна массе прицепа. В противном случае законы физики играют против буксира и есть высокая вероятность выхода из строя сцепления.

Часто сцепление разрушается при попытках выбраться из снега или из грязи. Если автомобиль завяз, нельзя слишком сильно давить на газ. Вполне достаточно раскрутить мотор до 1,5-2 тысяч оборотов. Иначе двигатель выходит на пик крутящего момента и при завязших в грязи колесах вся тяга передается на те, что вращаются свободно. Они буксуют, и нагрузка идет не только на диски сцепления, но и на трансмиссию.

Если приходится выбираться из грязевой ловушки, то лучше это делать вообще без буксования, а через раскачку. Если есть минимальный зацеп у колеса, то оно позволяет немного сдвинуть машину вперед, а затем — при включении задней скорости — немного назад. Таким образом машина раскачивается сильнее и сильнее, входит в резонанс и затем выскакивает из грязевой ямы.

Признаки поврежденного сцепления

Самый верный признак выхода сцепления из строя — это запах гари, который проникает в салон. Технический узел может продолжать работать, однако это уже приговор. Через какое-то время сцепление сломается. Прижженный диск плохо схватывает маховик, отчего даже при полностью выжатой педали и при штатной нагрузке происходят небольшие проскальзывания. На рабочей поверхности образуются неровности, площадь контакта снижается, из-за чего диск пробуксовывает. Фрикционные накладки не могут нормально зацепиться с поверхностью и из-за этого подгорают. Температура в техническом узле сильно повышается, что ведет к дальнейшему его разрушению. Все это сказывается на поведении машины.

Сначала при смыкании сцепления ощущаются рывки и дергания, сопровождающиеся потерей динамики автомобиля. С набором скорости эти рывки пропадают. Но они опять возобновляются, если снизить скорость и дать сцеплению повышенную нагрузку.

Затем из-за плохого примыкания диска к маховику потеря динамики будет ощущаться все больше и больше. Далее при включении повышенных ступеней коробки мотор перестанет тянуть вовсе, хотя перебоев в его работе нет. Автомобиль не может преодолевать рубеж в 80 км/ч, а потом и в 60 км/ч, и даже в 40 км/ч. При продавливании педали акселератора мотор гудит, а автомобиль не едет, сопровождается этот процесс запахом гари.

Как ремонтировать?

Ремонт сцепления — трудоемкое и времязатратное мероприятие. Придется снимать двигатель или коробку, после чего меняются диски. Выполнить эту операцию можно в специализированной мастерской. Чаще всего удается обойтись заменой фрикционных накладок. В случае люфта демпферных пружин на ведомом диске сцепления весь механизм меняется на новый целиком. Из-за перегрева могут выйти из строя другие детали, в том числе вилка или подшипники. Они тоже недешевы.

В общем, сцепление при неверном использовании может сломаться после одного застревания в грязи или транспортировки прицепа. Если же водитель не допускает перегруза и правильно пользуется педалями и газом, то сцепление прослужит очень долго.

Признаки неисправности сцепления

Чтобы избежать серьезной поломки или полного износа сцепления, необходимо уметь выявлять признаки возможных неисправностей. Это поможет вовремя обратиться в автосервис за помощью или же самостоятельно произвести ремонт. Определить неисправности сцепления довольно просто.

Одним из признаков может быть появившийся посторонний шум или стук при нажатии на педаль. Для диагностики таким образом, нажмите несколько раз на педаль сцепления при неработающем двигателе. Педаль не должна при этом проваливаться или плохо отходить обратно.  Вы не должны слышать скрипов, шумов или стуков. Если всё нормально, пустите двигатель и дайте ему прогреться на холостых оборотах. После этого снова выжмите сцепление и задержите педаль на несколько секунд. При обнаружении посторонних шумов следует обратиться на СТО. Иначе — продолжайте диагностику дальше. Выжмите сцепление и переключайте передачи КПП. При неисправности, процесс переключения будет сопровождаться неприятными звуками. При включенном сцеплении может появляться вибрация.

Проверить сцепление можно также во время движения автомобиля. Появлении рывков или проблем с троганием говорит о серьезных проблемах и неотложном ремонте.

Еще одним методом выявления неисправности можно назвать разгон автомобиля на третьей скорости, когда нужно резко утопить педаль газа в пол. Если сцепление вашего автомобиля неисправно — то при резком росте оборотов, автомобиль не сможет развить нужной скорости.

Если сцепление включается не полностью, то говорят что оно «буксует», если не выключается до конца — сцепление «ведет».

Ну и конечно запах подпаленного сцепления известен фактически всем. Фередо (накладки) ведомого диска  перегреваясь приходят в негодность и выводят из строя сцепление. Нужно вовремя менять диск или наклепать новые накладки.

Не выпускайте из виду любой из вышеперечисленных признаков, потому как исправный автомобиль это ваша безопасность и безопасность всех участников движения.

Чтобы иметь представление что кроется за проявлениями неисправности, вы должны знать, что может быть поломка деталей самого сцепления или его привода.

Итак, к неисправностям сцепления относятся:

  • износ и повреждения накладок ведомого диска;
  • деформация ведомого диска;
  • замасливание накладок ведомого диска;
  • износ шлицев ведомого диска;
  • износ или поломка демпферных пружин;
  • поломка или ослабление диафрагменной пружины;
  • износ или поломка подшипника выключения сцепления;
  • износ поверхности маховика;
  • износ поверхности нажимного диска;
  • заедание вилки выключения сцепления.

В механическом приводе может заедать или растянуться трос, а также повредиться система рычагов.

Гидравлический привод может засориться, может быть нарушена герметичность системы или неисправен  рабочий цилиндр в результате повреждения манжеты.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности сцепления

Признаки

Неисправности

сцепление «ведет»
  • деформация ведомого диска;
  • износ шлицев ведомого диска;
  • износ или повреждение накладок ведомого диска;
  • поломка или ослабление диафрагменной пружины;
  • неисправность рабочего цилиндра;
  • засорение гидропривода;
  • нарушение герметичности привода;
  • заедание, удлинение или повреждение троса;
  • повреждение рычажной системы
сцепление «буксует»
  • износ или повреждение накладок ведомого диска;
  • замасливание ведомого диска;
  • поломка или ослабление диафрагменной пружины;
  • износ рабочей поверхности маховика;
  • засорение гидропривода;
  • неисправность рабочего цилиндра;
  • заедание троса;
  • заедание вилки выключения сцепления
рывки при работе сцепления
  • износ или повреждение накладок ведомого диска;
  • замасливание ведомого диска;
  • заедание ступицы ведомого диска на шлицах;
  • деформация диафрагменной пружины;
  • износ или поломка демпферных пружин;
  • коробление нажимного диска;
  • ослабление опор крепления двигателя
вибрация при включении сцепления
  • износ шлицев ведомого диска;
  • деформация ведомого диска;
  • замасливание ведомого диска;
  • деформация диафрагменной пружины;
  • ослабление опор крепления двигателя
шум при выключении сцепления
  • износ или повреждение подшипника выключения сцепления

Причины неисправности сцепления и способы устранения

 

Любая автошкола в Кожухово может научить начинающего водителя правилам управления автотранспортным средством. Но, к сожалению, не всегда водители следуют правилам эксплуатации автомобиля, и как следствие этого, многие детали выходят из строя очень быстро именно благодаря некорректному стилю вождения. Курсы вождения в ВАО, конечно же, обучают правилам ПДД, но все же любителей полихачить и погонять на скорости все равно всегда хватает. А именно это и служит основной причиной быстрого износа такой важной детали автомобиля, как сцепление. Если в случае правильной эксплуатации автотранспортного средства этот узел доживает до 100 тысяч километров пробега, то у любителей высоких скоростей и экстремального вождения порой не дотягивает даже до половины этого срока.

 

Но любовь к экстремальному вождению – не единственная причина износа автомобильного сцепления. Низкое качество комплектующих деталей тоже может привести к его преждевременному изнашиванию. Поэтому на деталях лучше не экономить и покупать запчасти от оригинального производителя. Это не та ситуация, в которой уместно экономить.

 

Еще одна распространенная причина неисправности – замасливание накладок агрегата. Но такая неприятность может произойти только в случае подтекания масла из другой части автомобиля. Обычно это или сальник, или коробка передач. Как это часто бывает в автотехнике, неисправность в одной детали влечет повреждения других, поэтому своевременное обслуживание техники и ремонт или замена деталей по первому требованию очень важны.

 

Что именно в механизме может быть неисправно?

 

1) Износ, различные повреждения, замасливание накладок диска или его деформация, изнашивание шлицев

2) Выход из строя пружин

3) Выход из строя подшипника, отвечающего за выключение сцепления

4) Изнашивание маховика и нажимного диска

5) Неправильная работа вилки

И отдельно существует классификация неисправностей привода узла.

— Если привод механический: неисправность в работе троса, неисправности системы рычагов.

— Если привод гидравлический: засор в системе, потеря ее герметичности, повреждения манжеты цилиндра.

 

По каким признакам водитель определит проблемы? Они, достаточно очевидны.

 

1) Сцепление буксует при включении передач, издает характерные шумы и вибрации при работе, педаль ходит свободнее

2) Присутствие специфического запаха от горения накладок диска, перегрев двигателя, увеличение расхода топлива

3) Сцепление работает рывками, маневренность автомобиля снижается

 

Все эти признаки должны насторожить водителя. Зачастую один из вышеуказанных признаков может свидетельствовать сразу о нескольких неисправностях в разных частях сцепления, поэтому только диагностика и полная разборка, которые лучше доверить специалистам, может выявить истинную причину неполадки и определить дальнейший порядок действий.

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Ирина
    ИринаАКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья
    НатальяАКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Ольга
    ОльгаАКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яна
    ЯнаАКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия
    ЮлияАКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана
    СветланаАКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Татьяна
    ТатьянаМКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Пётр
    ПётрМКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана
    ОксанаАКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий
    ДмитрийАКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана
    ОксанаАКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Екатерина
    ЕкатеринаАКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий
    ДмитрийМКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ


Как проверить сцепление

Хотя механические коробки передач уже не так популярны у производителей автомобилей, как когда-то, сегодня на дорогах все еще есть много автомобилей, которые оснащены механическими коробками передач и, следовательно, имеют сцепления.

Автомобильное сцепление — это фрикционный диск, расположенный внутри трансмиссии транспортного средства. Это один из наиболее важных компонентов трансмиссии транспортного средства с механической коробкой передач, поскольку он отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии, чтобы ее можно было распределить между колесами.

Муфты

работают с фрикционными накладками, поэтому со временем они могут изнашиваться и перестать работать. Когда сцепление изнашивается, на нем появляются такие симптомы, как шум, вибрация и проскальзывание. Если оставить без изменений, сцепление не сможет передавать мощность двигателя на колеса, и в конечном итоге его необходимо будет заменить.

Вы можете использовать несколько простых тестов, чтобы проверить, правильно ли работает сцепление или его нужно заменить.

Часть 1 из 1: Проверка сцепления

Шаг 1. Проверьте сцепление .Перед проверкой необходимости замены сцепления проверьте, правильно ли оно включается и выключается.

При работающем автомобиле нажмите на педаль сцепления и включите передачу. Коробка передач должна переключаться на передачу без скрежета или хлопков.

Если сцепление вашего автомобиля имеет гидравлический привод, убедитесь, что уровень жидкости повышен, и убедитесь в отсутствии утечек или других проблем с системой.

Если сцепление вашего автомобиля имеет тросовый привод, осмотрите трос в сборе и убедитесь, что он работает правильно.

Обратите внимание на любые признаки, которые могут указывать на пробуксовку сцепления. Если сцепление проскальзывает, оно может не включиться должным образом, что приведет к тряске, колебаниям или даже увеличению оборотов двигателя во время движения.

Шаг 2: Проехать и проверить работу сцепления . Включите первую передачу и трогайтесь с места, как обычно. При отпускании педали сцепления для взлета обратите особое внимание на любое ненормальное поведение или сигналы, которые может показывать автомобиль, такие как скрежет или скрип, запах гари или проскальзывание, указывающие на возможную проблему.

Если вы заметили проскальзывание, скрип, скрежет или запах гари, возможно, сцепление чрезмерно изношено и его необходимо заменить.

Этап 3: Проверить сцепление, попытавшись взлететь с третьей передачи . После того, как автомобиль прошел дорожные испытания, выведите его на пустую стоянку и начните с остановки на третьей передаче.

Вам придется отпускать педаль очень медленно и дать машине немного газа, чтобы она не заглохла.

При отпускании педали автомобиль в конечном итоге должен взлететь, хотя и очень медленно.

Если при попытке взлета автомобиль начинает проявлять какие-либо признаки пробуксовки, необычный шум или запах гари, возможно, сцепление необходимо заменить из-за чрезмерного износа.

Шаг 4: При необходимости заменить сцепление . При обнаружении проблемы может потребоваться замена сцепления на подходящую.

Вы можете легко проверить сцепление во время движения и узнать, нужно ли его заменять.Однако, если вы не уверены в источнике проблемы или чувствуете, что сцепление необходимо заменить, это может помочь вам любой профессиональный техник, например, из YourMechanic.

.

ОТКАЗ СЦЕПЛЕНИЯ ОТКАЗ СЦЕПЛЕНИЯ

ВАШИНГТОН — Мец сделал так много вещей, которые стоили им большого пробега. Ситуационный провал попадания. Управленческая ошибка. Отсутствие срабатывания сцепления.

У Метс был шанс сравнять счет в восьмом иннинге проигрыша вчерашней ночью со счетом 4: 3 от Nationals, с ничьей на втором месте, и никто не вышел. Но Шон Грин не смог переиграть бегуна, Вилли Рэндольф не смог выиграть у Моисеса Алоу с более быстрым игроком, а Хосе Валентин и Хулио Франко не смогли добиться решающего результата.

«Метс» начали восьмым проигрышем со счетом 4-2, но Дэвид Райт открыл иннинг своим первым ударом с экстра-базы с 12 апреля, удвоившись вправо. Алоу тогда выровнял дубль RBI. Затем Грин попытался переместить Алоу на третье место, но вместо этого вылетел в центр, и Алоу не заметил. Алу, вероятно, не сделал бы этого, но есть шанс, что если бы Энди Чавес был на грани бега, он бы его сделал. Рэндольф сказал, что не думал о том, чтобы Чавес забегал вперед, что кажется странным.

Валентин затем ударил по мячу направо, и Алоу снова держал мяч.Казалось, что у Алу были хорошие шансы выйти на третье место — у Чавеса почти наверняка был бы такой шанс, и если бы он был в игре и забил на предыдущем флайболе, он бы забил, а Валентин забил. Наконец, Франко, нанеся удар, вылетел в центр и завершил тайм.

Поражение было не впечатляющим для Мец, которые не ударили достаточно, подверглись сомнительным управленческим маневрам и увидели, как Рэндольф сказал, что базовый бег команды был «немного сомнительным».

В шестом раунде Райт не смог забить со второго на сингл слева от Валентина, задержавшись на случай, если мяч поймает.

«Он мог бы прочитать получше, — сказал Рэндольф.

«Вы не хотите, чтобы вам удвоили долю секунды», — сказал Райт.

Рэндольф также решил не наносить удар Оливеру Пересу с загруженными базами и одной из них позже в иннинге. Перес забросил 85 передач, и муха могла бы связать игру. Но вы также можете отстаивать решение Рэндольфа оставить Переса в игре. В одном из предыдущих четырех подач Перес не отказался ни от одной попытки и выбил шесть. Но также, начиная со вчерашнего вечера, Мец будет играть 13 дней подряд и 23 из 24 дней.Трудно пойти в КПЗ так рано в такой период.

Рэндольф думал об ударе щипком, но считал, что у Метс было достаточно времени, чтобы забить, и считал, что Перес «заслуживает того, чтобы вернуться в аут».

Перес — который отказался от трехходового хомера Остина Кирнса в первом иннинге, первый забег Вашингтона в этом сезоне — вычеркнул, а Хосе Рейес завершил иннинг.

Перес показал сильную игру в целом, отказавшись от пяти ударов в последних шести подачах и выбив девять за ночь.Он не выгуливал никого в третий раз за четыре похода в этом году, хотя в другом старте прошел семь.

*

Mets обсудили, дать ли Майку Пелфри еще один старт, и 23-летний (0-2, 7,90 ЭРА) примет холм во вторник для своего четвертого выхода в этом сезоне. На данный момент Пелфри не уверен, что получит пятый старт, несмотря на то, что вчера Рэндольф сказал, что этот правый не проходит прослушивание и является «моим пятым участником». Омар Минайя сказал: «Мы не гарантируем молодых игроков», поэтому, если Пелфри снова забьет во вторник, его могут отправить в Triple-A New Orleans.

*

Расширение John Smoltz с Braves неудачно для Mets по нескольким причинам. Он держит Смольца в Атланте, и это означает, что проблема теперь решена, так что это не будет отвлекать Смольца или Храбрых. «К сожалению, для них это много хорошего», — сказал Том Главин. Главин был «счастлив за» Смольца, одного из лучших друзей Гамвина. Если бы Смольц следующей зимой стал свободным агентом, а Главин решил бы играть в 2008 году, он бы «завербовал» Смольца в «Мец».. . . Minaya сказал, что Lastings Milledge (растяжение связки правой стопы), как ожидается, пропустит 4-6 недель.

[email protected]

.

AC Clutch Failure — Как исправить! (мигание, визг)

Привет из северной части штата Нью-Йорк! Я давно работаю с VW и оценил огромное количество информации по уходу за немецкими автомобилями. Когда я взял свою Tacoma 2010 года и через неделю у меня вышел из строя кондиционер из-за предполагаемого сцепления, я не смог найти никаких реальных описаний того, как это исправить. Меня отправили к торговому посреднику на ebay, который делает сменную муфту из ветки TacomaWorld, поэтому я решил, что верну несколько фотографий процесса.Это очень простая задача ремонта, и она стоит 50 долларов за деталь — чертовски лучше, чем замена компрессора.

Это то, что я использовал для своего 4-цилиндрового двигателя 2010 года: http://www.ebay.com/itm/262344327300 (к вашему сведению, я не имею отношения к продавцу, но поддерживаю их за изготовление / продажу этой детали, когда Toyota не делает этого) даже не предлагаю).

Сначала найдите свой компрессор кондиционера — это самый нижний аксессуар на этом рисунке, со стороны водителя двигателя.

[​IMG]

Вот крупный план передней части муфты переменного тока и шкива.Красиво и ржаво. Этот единственный 8-миллиметровый болт в центре — единственное, что вам действительно нужно удалить (технически ремень может даже остаться, хотя я снял свой, чтобы было больше места для маневра). Вы можете начать видеть резиновую окантовку, которая выходит из строя и заставляет сцепление издавать ужасный визг, затем мигает световой индикатор переменного тока и выключается компрессор.

[​IMG]

Теперь я пропустил снимки, но все, что я сделал, чтобы добраться до этого момента, это вытащил пластмассовые детали из кожуха вентилятора (и, возможно, болт слева рядом с переливом охлаждающей жидкости и один справа тоже, это была несколько месяцев назад, извините!) так пелена была подвижная.Вам не нужно снимать его, просто оставьте его на месте, но подтолкните его к двигателю, чтобы вы могли добраться до передней части вентилятора. Снимите 4 гайки (10 мм?), Которые удерживают лопасть вентилятора, не вмешивайтесь в муфту вентилятора, не требуется!) — вы можете видеть на этом рисунке, когда лопасти вентилятора исчезнут, у вас есть тонна места, чтобы добраться до перед компрессором.

[​IMG]

[​IMG]

Теперь возьмитесь за несколько тисков и возьмитесь за ВНУТРЕННЕЕ металлическое кольцо сцепления. Вы не можете удерживать его снаружи, так как причина того, что это не удалось, — это то, что было «одной деталью» (два металлических диска с резиновым соединением, соединяющими их вместе, чтобы сцепление могло сгибаться / сцепляться), теперь две части.Вы действительно можете втиснуть захваты тисков в резину, вы заменяете все это целиком, так что все, что вам нужно сделать, чтобы удерживать сцепление / компрессор от вращения до трещин, и удалите этот 8-миллиметровый болт.

[​IMG]

Вот изображение двух частей, которые выходят, и где у меня были прикреплены захваты тисков:

[​IMG]

Вот сторона компрессора сопрягаемой поверхности сцепления, где магнит входит в зацепление. Обратите внимание на шар из расплавленной резины :). Я ударил его подушечкой из скотчбрайта, а затем протер тормозом.Наверное, в этом не было необходимости и в любом случае мало помогло.

[​IMG]

И старая сопрягаемая поверхность со стороны сцепления:

[​IMG]

Сравнение нового и старого:

[​IMG]

Вот новое сцепление, которое вот-вот начнется. ** Важно ** — новое сцепление шло с 4 шайбы. Это прокладки для разнесения сцепления, чтобы оно могло отключиться. Я выбил старые прокладки из вышедшего из строя сцепления, и их было 4, поэтому при установке я использовал все 4 новые. Расстояние очень маленькое, я не могу вспомнить, но я проверил щупом, как только я затянул, и это было возможно.024 или 0,032, очень похоже на зазор свечи зажигания. Только убедитесь, что вы используете прокладки, иначе компрессор не отключится полностью.

И напоследок снимок моего грузовика. Обожаю эту вещь! Надеюсь, эти фотографии помогут кому-то, кто потеет и хочет вернуть свой кондиционер!

[​IMG]

.

Признаков неисправной механической коробки передач

Тома Люценбергера

Изображение предоставлено Flickr.com, любезно предоставлено anyjazz65

Автоматические трансмиссии постоянно отключаются. Это факт автомобильной жизни. По прошествии значительного количества лет и миль они просто начинают разрушаться. Для механических коробок передач есть определенные признаки, которые делают неизбежное более предсказуемым с точки зрения определения того, когда коробка передач выйдет из строя.

Потоки и утечки

Трансмиссионная жидкость красноватого цвета не должна попадать на цемент под вашим автомобилем.Если утечка в трансмиссии действительно очевидна, по крайней мере, прокладки между картерами трансмиссии плохие и нуждаются в замене. Хуже того, многие утечки происходят из-за давления и проблем в сборе передачи сигнала. Слишком большая утечка приводит к потере ценной смазки, что приводит к шлифованию деталей.

Обратите внимание на сцепление

Сцепление механической коробки передач, вероятно, является одной из частей механической коробки передач, которые чаще всего подвергаются злоупотреблениям. Этот компонент в основном отвечает за включение и выключение передач двигателя при изменении скорости.В результате он используется постоянно, подвергается давлению, зацепляется, не зацепляется и иногда заставляет работать в неподходящее время из-за ошибки драйвера. Когда сцепление начинает выходить из строя, это становится очевидным по двум основным признакам: неспособность удерживать передачу и отказ включить более высокие передачи (т.е. четвертую или пятую передачу).

Отказ шестерни

Не так часто, как отказ сцепления, отказ низшей передачи может произойти, если шестерни повреждены или имеют серьезные сколы. Обычно это происходит, когда старые шестерни внезапно сильно заклинивают.Что-то ломается, и тогда зубчатая передача начинает пропускать правильное зацепление зубьев. Будет ощущение, что ваша передняя шина спустилась, с ощущением неровной езды и толчков / рывков.

лязг на холостом ходу

Когда в двигателе что-то не работает, это становится очевидным, и детали трансмиссии не исключение. Незакрепленные шестерни и детали сцепления начнут стучать друг о друга, когда они будут сидеть на месте, но все еще будут вибрировать из-за взбалтывания двигателя.Шум утихнет, когда двигатель включится и вы начнете движение, но со временем возникнут другие проблемы из-за незакрепленных деталей.

Неисправность или невозможность переключения передач

Если вы знаете, что сцепление в порядке, то сложность или полная неспособность переключения передач с большой вероятностью означает, что ваша коробка передач в сборе вышла из строя. Иногда причиной этого являются плохие синхронизаторы в сборе, а не сами шестерни. Однако в большинстве случаев для устранения проблемы требуется восстановление трансмиссии.

Плохой рычаг переключения передач

Один из самых странных, но распространенных симптомов, на которые следует обращать внимание после 80 000 миль, — это изношенный переключатель передач. Хотя на самом деле он не является частью трансмиссии, он влияет на вашу способность работать со сцеплением при нажатии педали сцепления. Часто маленький шарик в узле переключения передач ломается и крошится, что делает переключение ужасным и может выскочить не на своем месте. Опять же, восстановление и замена обычно являются исправлением для узла переключения передач.

Еще статьи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *