Пробивает катушка зажигания симптомы: Пробой катушки зажигания и признаки неисправности

Содержание

Признаки неисправности катушки зажигания: диагностика и устранение

Катушка зажигания автомобиляКатушка зажигания автомобиля служит для формирования высоковольтного разряда между электродами свечи в двигателях, работающих на бензине. Именно этим разрядом и поджигается топливная смесь в тот момент, когда поршень достигает верхней мёртвой точки.
За своевременность проскакивания искры отвечают другие элементы системы зажигания. В зависимости от конструкции мотора это или распределитель зажигания (трамблёр), или датчик положения распредвала.
От катушки же зависит мощность искры и то, проскочит ли она вообще. Учитывая безусловную зависимость работы двигателя от состояния этой детали, неплохо знать признаки неисправности катушки зажигания.
Рассмотрим, как она устроена и как определить неисправность катушки зажигания, какие есть приборы для проверки катушек зажигания своими руками.

Содержание статьи

Устройство катушки и причины её поломки

 

Катушка зажигания в разрезе

Устройство катушки зажигания автомобиля

 
Катушка зажигания автомобиля – это трансформатор с двумя обмотками. По первичной обмотке протекает ток низкого напряжения. В нужный момент (определяемый датчиком распредвала или трамблёром) в первичной обмотке происходит скачок напряжения, который индуцирует электромагнитный импульс во вторичной обмотке, а тот, переданный по проводам, вызывает искровой разряд между электродами свечей зажигания. Это, конечно, лишь схематичное описание процесса.
Существует несколько видов катушек:

Принцип действия всех катушек зажигания одинаков, поэтому и несправности у них всех одинаковы.

  • маслонаполненные с одним выходом высокого напряжения;
  • «сухие» с одним или несколькими выходами;
  • индивидуальные, устанавливающиеся на свечи.

Вне зависимости от вида, принцип их работы одинаков, а также одинаковы причины выхода неисправностей катушек зажигания.
Напряжение выходного импульса составляет 25 000 – 35 000 вольт, именно с этим и связаны пробои искры на «массу» при недостаточно хорошей изоляции высоковольтных элементов системы зажигания.
Провода обмоток катушки зажигания нагреваются из-за электрического сопротивления. К тому же, на малых оборотах двигателя через первичную обмотку постоянно протекает излишний ток, и катушка зажигания греется сильнее. Избыточный ток, правда, компенсируется добавочным сопротивлением (или полупроводниковыми ключами), но тут может сыграть роль и недостаточное качество изделия. Чрезмерный нагрев проводов обмоток приводит к прогоранию изоляции, почему и сгорает катушка зажигания.
Следует учитывать и то, что нагрузка на обмотки повышается и в том случае, когда связанные с ней детали неисправны или нарушены условия их работы. К примеру, повышенный температурный режим работы двигателя приводит к растрескиванию изоляции проводов высокого напряжения и их наконечников. Схожим образом влияет и грязь в сочетании с водой, образуя каналы для пробоя искры на «массу».

Признаки выхода из строя катушки зажигания, когда она пробита

 

Бесконтактная система зажигания

Схема бесконтактной системы зажигания

 
Если изоляция корпуса катушки нарушена, то искровой разряд будет идти путём наименьшего сопротивления – то есть ток, предназначенный для воспламенения топливной смеси в цилиндре, уйдёт на ближайшую металлическую деталь, соединённую с «массой» автомобиля. Двигатель отреагирует на пропуски зажигания следующим образом:

Существенный недостаток индивидуальных катушек зажигания — это их работа в более неблагоприятных условиях.

  • будет неустойчиво работать на холостом ходу;
  • движение авто станет сопровождаться рывками;
  • затруднится его пуск;
  • появятся провалы при разгоне;
  • возможны хлопки в выпускную и впускную системы.

Но это симптомы «умирающей» катушки зажигания, когда она пробивает на «массу», но ещё работает. В случае полного отказа катушки зажигания, симптомы неисправности будут разными, в зависимости от того, сколько цилиндров она «обслуживает».
То есть в случае одного высоковольтного вывода выход из строя катушки приведёт к тому, что двигатель заглохнет – ведь искра пропадёт во всех цилиндрах. Сгоревшая индивидуальная катушка зажигания заставит «замолчать» лишь один цилиндр. В этом плане такая катушка, конечно, лучше – по крайней мере, её отказ не станет причиной вынужденной стоянки на обочине.
Существенный недостаток применения индивидуальных катушек – они работают в более неблагоприятных условиях – близость нагретых деталей двигателя, возможность попадания масла на изоляцию, что сокращает срок их службы.

Проверка работоспособности катушек зажигания

 

Схема проверки катушки зажигания

Проверка напряжения на обмотках катушки зажигания

 
Как правило, если двигатель заглох в пути и отказывается запуститься, то исправность зажигания проверяют, положив резьбовую часть свечи так, чтобы был надёжный контакт её с «массой». Прокручивая мотор стартером, смотрят – проскакивает ли искра между электродами.
Но этот способ не указывает на точную причину неисправности – ведь отсутствие искры, помимо отказа катушки, может быть вызвано:

Самым доступным прибором для проверки катушки зажигания своими руками является мультиметр, включенный в режим омметра.

  • неисправностью свечи;
  • обрывом проводов или их контактов;
  • выходом из строя датчиков распредвала или коленвала;
  • поломкой распределителя зажигания (отсутствует на впрысковых авто).

Кроме того, неисправность может крыться в ЭБУ двигателя.
Самым доступным прибором для проверки катушки зажигания своими руками является мультиметр, включенный в режим омметра. Им замеряется сопротивление катушки зажигания, вернее, её первичной и вторичной обмоток.
Первичная обмотка имеет небольшое количество витков, к тому же она выполнена из провода большого сечения. Поэтому её сопротивление невелико – от 0,4 до 7 Ом. Измеряется между выводами катушки, к которым подключаются провода низкого напряжения.

Вторичная обмотка намотана большим количеством витков тонкого провода и, следовательно, имеет большее, чем у первичной, сопротивление. Для разных катушек оно имеет различные значения – 5000 до 18 000 Ом, это зависит от особенностей схем систем зажигания. Для индивидуальных катушек оно составляет 100 000 – 500 000 Ом.
Такой разброс значений обусловлен тем, что контактный способ прерывания цепи позволяет производить замыкание-размыкание провода питания первичной обмотки при значениях напряжения и тока, равных параметрам бортовой сети авто. Бесконтактный способ формирования импульса происходит при значительно меньших величинах, поэтому вторичные обмотки катушек имеют большее число витков (и большее сопротивление), чтобы обеспечить должную энергию разряда.
Эти значения сопротивлений обмоток – лишь приблизительны. Лучше всего узнать их точные значения, приводимые в описании электрооборудования конкретной модели машины.
 

Разрядник для проверки катушки зажигания

Высоковольтный разрядник для проверки катушки зажигания

 

Проверить наглядно утечку напряжения в системе зажигания можно в темноте при работающем двигателе.

Кроме того, нужно знать схему цепи зажигания. Многие катушки имеют встроенное добавочное сопротивление (резистор) и, производя замеры вслепую, Вы можете измерить сопротивление первичной обмотки, последовательно включенной с резистором.

Проверку катушек зажигания и модулей можно осуществлять с помощью разрядника, который моделирует работу системы зажигания. Такой способ хорош, если расстояние между электродами разрядника выбрано правильно – с учётом того, что при работе мотора искра в свече проскакивает при большом давлении и в среде топливовоздушной смеси.
Проверить утечку напряжения и пробои в системе зажигания можно наглядно, достаточно открыть капот в темноте, когда двигатель работает. Если поблизости нет источников света, то все пробои искры на «массу» очень хорошо видны. Такой способ хорош для профилактики более крупных поломок – зачастую требуется лишь поменять высоковольтные провода.
 

 
В заключение можно сказать, что на срок службы катушки зажигания влияют лишь условия, в которых она эксплуатируется. Меняйте вовремя свечи и провода, не допускайте заливания моторного отсека водой, следите за состоянием электрооборудования – и, вполне возможно, Вам ни разу не придётся менять катушку.

Катушка зажигания: проблемы и их решения. — журнал За рулем

Говорят, в недалеком будущем такой элемент, как катушка зажигания, перестанет существовать, за счет внедрения свечей зажигания нового поколения, большинство из нас все еще будет эксплуатировать транспортные средства с существующей на сегодняшний день системой зажигания. В этой статье мы попробуем разобраться в основных проблемах, которые возникают из-за неисправности катушки зажигания, а также причины выхода ее из строя.

ignition_coils

Система зажигания — это целый ряд приборов и устройств, каждый из которых выполняет свою собственную функцию для обеспечения оптимального режима работы двигателя, где катушка выполняет функции трансформатора, индуцируя высокое напряжение в низкое. Основные элементы катушки зажигания — это первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические разъемы.

Тонкая вторичная обмотка располагается вокруг металлического стержня и представляет собой изолированную медную проволоку толщиной 0,05 — 0,1 мм, поверх которой наматывается первичная обмотка с медным покрытием толщиной 0,6 — 0,9 мм. Существует два основных типа катушек: двухискровая и одноискровая катушка зажигания.

Двухискровые катушки зажигания, как правило, устанавливаются в систему со статическим высоковольтным распределением, где одна катушка обеспечивает высоким напряжением две свечи зажигания. Такой тип катушки используется в двигателях с четным числом цилиндров, среди которых такие популярные марки, как современные Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf и многие другие. Четырехцилиндровый двигатель, к примеру, является самым популярным среди Российских покупателей, т.к. наиболее широко представлен на нашем рынке и идеально подходит для тех, кто находится в поиске бюджетного варианта.

Одноискровые же катушки зажигания устанавливаются на каждый цилиндр над свечой зажигания. Особенность одноискровой системы зажигания — необходимость сенсорного датчика распределительного вала для того, чтобы различить ВМТ (верхняя мертвая точка) сжатия и ВМТ газообмена. Одноискровые катушки зажигания имеют различные конструкции: в виде отдельных катушек зажигания (например, в некоторых моделях BMW) или в виде катушечных блоков, где одиночные катушки собраны в одном пластмассовом корпусе (например, в автомобилях марки Opel).

Какой бы тип катушки ни стоял в вашем автомобиле, никто не застрахован от выхода из строя данного компонента. Неисправности проявляются по-разному и вот некоторые из них: пропуски зажигания, слабый разгон или потеря мощности, ошибка на панели приборов, блок управления двигателя переходит в режим safe-mode, а также самый критичный вариант, когда двигатель просто не заводится. Данные неисправности могут возникать как при всех режимах работы двигателя, так и при одном определенном.

Причин может быть множество: внутреннее короткое замыкание, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы системы зажигания.

Специалисты компании Hella советуют начинать поиск причины неисправности с визуальной проверки: разъемы, провода, свечи и распределитель зажигания, а также следы окисления. Если во время визуальной проверки неисправности или какие-либо другие недостатки не обнаружены, рекомендуется проверить систему зажигания с помощью осциллоскопа, который при оценке первичной и вторичной обмоток, даст информацию обо всех составных частях системы.

Подключение осциллоскопа не вызывает трудностей в случае с двухискровыми катушками, а также в случае с одноискровыми, которые установлены отдельно от колпачка свечей зажигания, т.к. высоковольтные провода открыты для доступа. Совсем по-другому дело обстоит с одноискровыми катушками зажигания, которые совмещены со свечными колпачками.

Используя комплект переходных проводников, снимаются осциллограммы первичной и вторичной обмоток для всех цилиндров одновременно (например, в случае с автомобилями BMW). Если же такого комплекта нет, можно, изготовить вспомогательный кабель из свечного колпачка, который после снятия катушки, подключается между свечой зажигания и катушкой. Показатели осциллоскопа сохраняются, и операция проделывается аналогичным образом для других цилиндров, после чего сравниваются все данные.

Если в одноискровой катушке зажигания размещен оконечный каскад (например, в случае с автомобилями Volkswagen/Audi с двигателем FSI), измерить первичное напряжение невозможно, поэтому измеряется ток в первичной обмотке, подключив ее к плюсу или к массе катушки зажигания. Для измерения напряжения вторичной обмотки, снова понадобится вспомогательный кабель для подключения к осциллоскопу.

Эти системы зажигания оснащены устройством распознавания пропуска цилиндров, которые способны определить возможный пропуск. На автомобилях с двойным зажиганием и одноискровыми катушками (например, Smart) можно с помощью двухканального осциллоскопа вывести на экран как напряжение первичной, так и напряжение вторичной обмотки.

Другим способом диагностики является измерение величины сопротивления с помощью омметра. В зависимости от системы зажигания и строения самой катушки, применяются показатели, которые считаются нормой для исправного компонента.

Помимо вышеперечисленного, рекомендуется проверка сенсорных датчиков коленчатого и распределительного валов, а также датчика детонации. При проведении всех работ, не следует оставлять без внимания тот факт, что неисправности, которые определены с помощью осциллоскопа, могут быть объяснены также неисправностями механических частей двигателя. Например, такое возникает, когда в одном из цилиндров компрессия слишком мала, от чего напряжение зажигания, показанное на экране прибора, несколько меньше, чем напряжение зажигания других цилиндров.

Если же катушка зажигания все-таки требует замены, компания Hella, которая является одним из крупнейших производителей электронных компонентов в мире, предлагает большой ассортимент катушек для различных марок и моделей автомобилей, а также для различных типов двигателя. Для более детального ознакомления с продуктовой линейкой, вы можете посмотреть прилагаемую брошюру, где также представлены фотографии и описание всех типов катушек зажигания.

как работает, как проверить, какие бывают

На чтение 5 мин. Просмотров 599 Опубликовано

Катушка зажигания является частью системы зажигания автомобиля. Она преобразует напряжение аккумулятора 12 вольт в высокое напряжение, чтобы создать искру в свече зажигания. Искра зажигает воздушно-топливную смесь в цилиндрах двигателя.

катушка зажигания

катушка зажигания

Большинство современных автомобилей имеют индивидуальную (штекерную) катушку зажигания на цилиндр. Обычно она устанавливается прямо над свечой зажигания, как на этом двигателе ВАЗ на фотографии.

установленные катушки зажигания

установленные катушки зажигания

 

В некоторых автомобилях катушки зажигания всех цилиндров объединены в один пакет катушек. В старых автомобилях с распределителем (трамблёром) для всех цилиндров используется одна катушка. Посмотрите этот пример двигателя с одной катушкой зажигания:

dvigatel-s-tramblerom-i-katushkoj-zazhiganija

dvigatel-s-tramblerom-i-katushkoj-zazhiganija

Устройство

Катушка зажигания представляет собой трансформатор с двумя обмотками — первичной и вторичной. Внутри обмоток находится стальной сердечник, а снаружи — изолированный корпус.

На первичную обмотку подаётся 12 вольт. Она намотана толстым медным проводом и насчитывает 100–150 витков. Вторичная обмотка располагается снаружи первичной. Она имеет 15000–30000 витков тонкой медной проволоки.

ustroistvo-katushki-zazhiganiya

ustroistvo-katushki-zazhiganiya

Во вторичной обмотке наводится импульсное напряжение до 45 000 вольт, которое подаётся на свечи зажигания.

Такое устройство характерно как для модуля зажигания, для катушки зажигания сдвоенного типа, так и для индивидуальной катушки.

Виды катушек зажигания

Строение катушек разных моделей автомобилей может отличаться. Рассмотрим несколько различных видов.

По принципу работы катушки зажигания можно разделить на два основных вида: одноискровые и двухискровые.

  • Одноискровая технология — для каждой свечи зажигания устанавливается своя катушка.
  • Двухискровая технология — одна катушка зажигания управляет воспламенением смеси в двух цилиндрах.

В зависимости от строения и особенностей работы выделяют четыре типа катушек зажигания.

  1. Катушка зажигания с распределителем. В современных автомобилях такие катушки зажигания уже не используются. Однако их всё ещё можно встретить в старых автомобилях, где они использовались до 1990-х годов. зажигание с трамблеромзажигание с трамблером Такие катушки создают импульс высокого напряжения, который проходит через провод зажигания к механическому распределителю зажигания (трамблёру). Он в свою очередь передает импульс высокого напряжения на соответствующий провод зажигания, через который напряжение подается на нужный цилиндр.
  2. Модуль зажигания. Модуль зажигания состоит из нескольких катушек зажигания, которые создают импульсы высокого напряжения для свечей. Эти импульсы подаются к свечам через соответствующие высоковольтные выводы и провода зажигания. Бывают одноискровые и двухискровые модули зажигания. модуль зажиганиямодуль зажигания
  3. Индивидуальная катушка зажигания. Индивидуальные (штекерные) катушки зажигания не требуют использования высоковольтных проводов. Они устанавливаются непосредственно на свечи зажигания, при этом импульс высокого напряжения создается прямо на свече. индивидуальная катушка зажиганияиндивидуальная катушка зажигания Преимущество такого решения — отсутствуют потери напряжения в проводах. Кроме того, эта компактная конструкция позволяет экономить место, что особенно важно для современных автомобилей.
  4. Система («рейка») катушек зажигания. Этот вид состоит из нескольких катушек, объединённых в едином компактном корпусе. рейка катушек зажиганиярейка катушек зажигания

Неисправности катушки зажигания

Во многих автомобилях катушки зажигания часто выходят из строя. Симптомами плохой катушки зажигания являются тряска двигателя, отсутствие тяги (пропуски зажигания) или остановка двигателя.

На приборной панели будет мигать или постоянно гореть индикатор Check Engine. В автомобилях с одной катушкой зажигания или пакетом катушек неисправность приведет к тому, что двигатель не запустится.

неисправный модуль зажигания

неисправный модуль зажигания

Часто катушки зажигания выходят из строя после попадания воды в отсек двигателя. Часто катушки выходят из строя, если свечи зажигания не заменялись в течение длительного времени. Это связано с тем, что старая свеча зажигания имеет больший зазор и более высокое сопротивление, что увеличивает нагрузку на катушку зажигания.

В некоторых автомобилях вождение с неисправной катушкой зажигания может повредить каталитический нейтрализатор или даже блок управления двигателя (ЭБУ).

Меры предосторожности

Катушка зажигания создает очень высокое напряжение, которое опасно для вашего здоровья. При работе с компонентами зажигания соблюдайте меры предосторожности, приведенные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Первым шагом при проверке или замене катушки зажигания является отсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи.

Как проверить катушку зажигания

Сначала нужно проверить блок управления двигателя на наличие кодов неисправностей. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

подключение obd2 адаптера

подключение obd2 адаптера

Код неисправности может указывать на то, в каком цилиндре или на какой катушке произошел сбой. Например, код P0301 означает, что пропуски зажигания в первом цилиндре. Код P0351 говорит о неисправности в цепи катушки зажигания «A» (цилиндр 1).

После считывания кодов неисправности необходимо проверить соответствующую катушку зажигания, следуя инструкции по обслуживанию.

Обычно проверка катушки включает в себя измерение сопротивления между конкретными клеммами. Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам, катушку зажигания нужно заменить.

измерение сопротивления катушки зажигания

измерение сопротивления катушки зажигания

Иногда, чтобы определить неисправную катушку зажигания, можно попытаться заменить её на заведомо исправную с другого цилиндра, чтобы проверить, перемещаются ли пропуски зажигания вместе с катушкой или остаются в том же цилиндре.

Например, с кодом P0302 (пропуски в цилиндре 2) можно поменять местами катушки зажигания цилиндра 2 и цилиндра 3 и запустить двигатель на короткое время. Если код неисправности изменяется с P0302 на P0303 (пропуски зажигания в цилиндре 3), катушка зажигания, которая изначально находилась в цилиндре № 2, неисправна.

поменять катушки зажигания местами

поменять катушки зажигания местами

Катушки зажигания также рекомендуется заменять, если на них есть трещины, следы искрения или другие повреждения, которые могут вызывать замыкание.

Замена катушки зажигания

Неисправная катушка зажигания не подлежит ремонту, её нужно менять. В большинстве автомобилей с 4-цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем замена катушки зажигания — простая и недорогая работа.

замена катушки зажигания на поло седан

замена катушки зажигания на поло седан

В некоторых двигателях V6 для получения доступа к задним катушкам зажигания необходимо снять впускной коллектор (например, Ford Edge, Ford Escape V6, Nissan Murano, Toyota Camry V6). Это требует больше труда и затрат. В подобных случаях, чтобы предотвратить будущие проблемы, автомеханик может порекомендовать заменить все три задние катушки зажигания.

Когда одна из катушек зажигания выходит из строя, рекомендуется также заменить все свечи зажигания, если они не менялись в течение долгого времени. Новые свечи помогут катушкам зажигания работать дольше.

Какие симптомы пробития катушки зажигания?

цитата:
FUN
Симптомы:
1.Дергается
2.Не едет
3.Провалы в начале движения

M-A-X
Из-за клапана ХХ дергаться не будет

TSB
04-9-1 DRIVEABILITY — ROUGH IDLE, LOW POWER AND/OR STALL AT IDLE WITH DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0300-P0304 STORED IN MEMORY — VEHICLES EQUIPPED WITH 2.0L SPI ENGINE ONLY
ELECTRICAL — MALFUNCTION INDICATOR LAMP (MIL) ILLUMINATED — DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0300-P0304 STORED IN MEMORY — VEHICLES EQUIPPED WITH 2.0L SPI ENGINE ONLY

Publication Date: April 26, 2004

FORD:
2000-2002 FOCUS

This article supersedes TSB 02-09-01 to update the service and part information.

ISSUE:
Some vehicles equipped with the 2.0L SPI engine may exhibit a malfunction indicator lamp (MIL) illuminated and diagnostic trouble codes (DTCs) P0300 through P0304 stored in memory. The vehicle may also have a rough idle or reduced power condition, and/or may stall at an idle. This may be caused by sticking exhaust valves due to excessive carbon build-up.

ACTION:
Check for faulty fuel injectors and ignition wires. One or more exhaust valves may be temporarily sticking due to carbon build-up between the valve stem and guide. If the diagnostic checks point to a sticking exhaust valve, the cylinder head assembly may need to be replaced with a new level cylinder head assembly with revised valve guides, revised exhaust valves will also need to be installed to help prevent carbon build-up. Refer to the following Service Procedure for details.

SERVICE PROCEDURE

NOTE: THIS PROCEDURE APPLIES ONLY TO THE 2.0L SPI ENGINE.

This condition usually results in misfire when the engine returns to idle after running approximately 2000 RPM or higher.

Use the worldwide diagnostic system (WDS) to test for Power Balance with the engine at idle. Check for cylinder misfire. If misfire is occurring constantly, go to Step 3. If misfire is not occurring, attempt to induce misfire by performing the following step:
Apply the parking brake and keep the transmission in Park or Neutral. Bring the engine to approximately 2800 RPM and hold for one (1) minute. Check the WDS Power Balance display while holding engine speed constant. Allow the engine to return to idle and watch the WDS Power Balance display for a misfiring cylinder.
If WDS Power Balance indicates a misfiring cylinder with the previous test, one or more exhaust valves may be intermittently sticking due to carbon build-up between the valve stem and guide. Replace the cylinder head with the new level cylinder head with revised valve guides. Once stock is exhausted of the loaded cylinder heads, the cylinder head will come bare so revised exhaust valves will need to be installed in place of the original valves. The revised valve guides and exhaust valves help prevent carbon build-up. Consult the appropriate model year Workshop Manual for removal and installation procedures for the Cylinder Head Assembly.
If WDS Power Balance did not indicate a misfiring cylinder with the previous test or a misfire is occurring constantly, the misfire may not be due to a sticking exhaust valve. Refer to the appropriate model year Powertrain Control/Emissions Diagnosis (PC/ED) Service Manual for further diagnosis. Other possible causes may be, worn or arcing ignition wires, base engine compression, fuel injectors, fuel injector harness resistance or PCM injector driver signal. Perform diagnosis and repair as necessary.
After completing either Step 2 or Step 3, replace the PCV Valve (YS4Z-6A666-AC) (Motorcraft EV-244) on model year 2000-2002 Focus . Vacuum fluctuations from engine misfire may prematurely wear the PCV valve on those applications.
NOTE: THE CYLINDER HEAD ASSEMBLIES LISTED BELOW WILL BE BARE CASTINGS ONCE SUPPLY OF LOADED HEADS IS EXHAUSTED, IN MOST CASES IT WILL BE NECESSARY TO REPLACE ONLY THE PARTS LISTED BELOW, ALL OTHER PARTS CAN BE REUSED.

2000-2002 Focus
Part Description Part Number Qty
Cylinder Head YS4Z-6049-GA 1
Intake Valve F7CZ-6507-CB 4
Exhaust Valve 2M5Z-6505-AB 4
Valve Stem Seal 1S4Z-6571-AA 8
Front Cam Seal E7FZ-6K292-A 1
Rear Cam Plug FOCZ-6266-A 1
Cylinder Head to Block Gasket YS4Z-6051-BA 1
Cylinder Head Bolts (pkg of 10) E4FZ-6065-A 1
Cylinder Head to IMRC Gasket YS4Z-9439-AA 1
IMRC to Intake Manifold Gasket YS4Z-9h586-CA 1
Intake Manifold Stud W706759-S309 2
Exhaust Manifold To Head — Gasket F6CZ-9448-AC 1
Exhaust Manifold Stud F7CZ-9454-AA 8
Exhaust Manifold Nut W701706-S2 8
Spark Plug AGSF34F-MF6 4
Exh. Manifold Collector Gasket F7CZ-9450-FA 1
Catalyst Nut W703933-S403 4
EGR Tube Gasket F6CZ-9C435-AA 1
EGR Tube & Exh. Manifold Shield Nut W520101-S309 7
PCV Valve YS4Z-6A666-AC 1

OTHER APPLICABLE ARTICLES:
NONE

WARRANTY STATUS:
Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage

Еще разок напомню-
вы находитесь на форуме под ломеном «ru».
Или пишите на русском языке или вообще ничего не пишите!
Любая информация должна быть доступна для чтения,
а копировать и вставлять из дилерского мануала мы все умеем.

Признаки неисправности катушки зажигания — Wheelzine

Bad Ignition Coil Symptoms

Если ваш автомобиль тормозит или вообще не заводится, возможно, проблема в катушке зажигания. Прежде чем отправить автомобиль в мастерскую, вы можете проверить некоторые очевидные признаки неисправности катушки зажигания, чтобы исключить эту проблему.

Car Repair and Engine Maintenance Men Working Examining Under Hood

В системе зажигания автомобиля катушка зажигания в первую очередь подает искры на свечу зажигания.Технически он преобразует мощность 12 В постоянного тока в 40 кВ, необходимую для зажигания свечи зажигания. Это один из наиболее важных компонентов автомобиля, поэтому любая проблема с ним обязательно отразится на его характеристиках. Если игнорировать эту «частную» проблему, она может даже усугубиться и привести к серьезным проблемам, и вам, возможно, придется потратить целое состояние на ремонт. В такой ситуации осознание симптомов неисправности катушки зажигания может оказаться замаскированным благословением.

Некоторые очевидные симптомы неисправной катушки зажигания

Неисправная катушка зажигания будет более чем очевидна, так как это в первую очередь препятствует запуску двигателя.Свечи зажигания требуют высокого напряжения, которое они могут получить только от катушки зажигания в автомобиле. Принимая это во внимание, неисправная катушка зажигания неизбежно отразится в виде некоторых очевидных симптомов на работе автомобиля. Эти симптомы могут варьироваться от проблем с зажиганием до вялой работы.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

» На начальных этапах неисправная катушка зажигания будет продолжать обеспечивать ток, но он будет либо резким, либо недостаточным для полной искры.Эта искра низкого напряжения ослабит процесс сгорания, и, таким образом, автомобиль будет работать медленно.

» Двигатель издает много шума , и машина будет бороться даже при подъеме на небольшой уклон.

» Это также повлияет на ускорение, поскольку автомобиль не разгонится со скоростью от 25 до 30 миль в час , независимо от того, насколько вы ускоряетесь.

»Повторяющиеся пропуски зажигания в свече зажигания также является одним из очевидных симптомов неисправности катушки зажигания, который подчеркивает тот факт, что вам необходимо отремонтировать ее, прежде чем она вызовет какое-либо повреждение двигателя.

» Вы также столкнетесь с плохой экономией топлива и увидите черный дым с запахом гари из выхлопных газов.

» Время от времени вы можете столкнуться с обстоятельствами, когда автомобиль будет отказываться заводиться в течение некоторого времени при перегреве , поскольку катушка зажигания перестает работать на некоторое время, когда температура пересекает определенную отметку. После того, как двигатель остынет, он возобновит нормальную работу.

Хотя в большинстве случаев мы ссылаемся на катушку зажигания в контексте транспортных средств, она также используется в различных других машинах, включая газонокосилку, для зажигания свечей зажигания.Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, вам следует проверить катушку зажигания и сравнить результаты со спецификациями, приведенными в руководстве. Это подскажет вам, нужно ли вам заменить катушку или устранить другую проблему, которая на нее влияет. Как только вы определите проблему, на ее устранение не потребуется времени.

Нравится? Поделись!

,

Часть 1 — Как проверить пакет катушек зажигания — Тесты для поиска неисправностей при пропуске зажигания (GM 3.8L)

How To Test The Ignition Coil Pack -Misfire Troubleshooting Tests (GM 3.8L)

В этой статье представлены очень простые и эффективные тесты ON CAR для катушек зажигания на двигателях GM 3.8L V6 (Buick, Chevy, Oldsmobile, Pontiac).

Вы сможете устранить неисправности и диагностировать неисправную катушку зажигания, неисправные провода свечей зажигания или неисправный модуль управления зажиганием как причину пропуска зажигания на вашем автомобиле GM с двигателем 3,8 л V6.

Теперь, если ваш автомобиль КОРИЧНУЕТ, но НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, вы можете проверить статью о тестах модуля управления зажиганием (ICM) и 3X / 18X датчика положения коленчатого вала, нажав здесь: Тестирование модуля управления зажиганием (ICM) Buick, Chevy, Pontiac , Oldsmobile 3.Двигатели 8L V6, поскольку эта статья (которую вы читаете прямо сейчас) сосредоточена на тестах, когда жалоба касается транспортного средства, которое запускается и работает, но работает с пропуском зажигания.

Если вы ищете статью для проверки катушек зажигания на двигателях 3,1 и 3,4 л V6 GM, перейдите сюда: GM Coil Pack Test (двигатели 3,1 и 3,4 V-6).

How To Test The Ignition Coil Pack -Misfire Troubleshooting Tests (GM 3.8L) Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar las Bobinas de Encendido (GM 3.8L) (at: autotecnico-online.com ).

Общие симптомы неисправного пакета катушек зажигания и / или проводов свечей зажигания

Наиболее частая жалоба на то, что ваш автомобиль (или мини-фургон) заводится и работает, но дает пропуски зажигания. Вот еще несколько симптомов, которые могут возникнуть у вашего автомобиля или минивэна:

  1. Контрольная лампа двигателя (CEL) будет гореть на комбинации приборов, но не всегда.
  2. Коды пропусков зажигания в двигателе:
    1. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306
  3. Ваша машина будет жестко работать на холостом ходу.
  4. Запах «тухлого яйца» может исходить из выхлопной трубы, когда вы ведете машину (или минивэн).
  5. Реально плохой расход бензина.
  6. Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы вредных веществ.

Основная рабочая теория пакета катушек зажигания 3,8 л

Basic Working Theory Of The 3.8L Ignition Coil Pack. How To Test The Ignition Coil Pack -Misfire Troubleshooting Tests (GM 3.8L)

В двух словах, когда вы поворачиваете ключ для запуска и запуска двигателя:

  1. На модуль управления зажиганием поступает 12 Вольт.
  2. Это напряжение распределяется модулем на 3 катушки зажигания, расположенные на нем, и на датчик положения коленчатого вала в сборе.
  3. Как только двигатель начинает проворачиваться, датчик положения коленчатого вала начинает подавать сигналы, которые отправляются в модуль управления зажиганием (ICM).
  4. Когда модуль управления зажиганием (ICM) получает эти сигналы датчика кривошипа, он начинает создавать сигнал переключения для каждого отдельного блока катушек зажигания.
  5. Именно этот коммутирующий сигнал в сочетании с напряжением 12 В заставляет блоки катушек зажигания искриться.

Каждая катушка зажигания, расположенная наверху модуля управления зажиганием (ICM), имеет две башни.Обе башни одновременно выпускают искру в два разных цилиндра. Для вас очень важно отметить, что цилиндры, которые получают искру от одной катушки зажигания, в этой статье называются «парными цилиндрами».

Если вам интересно, что это за сигнал переключения, этот термин описывает включение и выключение первичного тока (12 вольт), который проходит через катушку зажигания, прерывая его путь к земле модулем управления зажиганием.

Как уже упоминалось, если присутствует и питание, и сигнал переключения, то катушка зажигания должна запустить искру… если его не жареный. Проверка этих двух сигналов проста и не требует дорогостоящего испытательного оборудования, вам даже не нужен сканер. Я собираюсь провести вас через весь процесс тестирования в деталях.

,

Свечи зажигания симптомов катушки зажигания и пакеты катушки

Информация о компании

Harbin Aotong Automobile Electrical Co., Ltd. расположена в городе Харбин, провинция Хэйлунцзян, которая является профессиональным заводом по производству катушек зажигания для интеграции дизайна, НИОКР, производства, продажи с 1998 года, основными продуктами являются нефть Катушка зажигания и сухая катушка зажигания. Теперь является поставщиком оригинальных комплектующих для FAW. За последние 17 лет наша торговая марка Aositeng охватила рынок более чем 20 провинций Китая и экспортирует продукцию в Европу, Америку, Россию, Южную Азию и многие другие страны, которые также имеют известность.

В настоящее время завод уже получил сертификаты ISO9001: 2000 и TS16949 и постоянно совершенствует инструкции по качеству. Выбирая лучший материал для производства наших продуктов, мы выбираем американскую эпоксидную смолу HUNTSMAN, немецкий пластик BASF, лакированную проволоку от японской Fuji Fine и немецкой Elektrisola. Мы объединяем преимущества производственного оборудования, испытательного оборудования и экологического оборудования, которое может гарантировать первоклассные продукты и услуги.

Описание продукта

AFTERMARKET — Катушка зажигания

Марка автомобиля: УАЗ, УАЗ 24-3706010

9002

0

9003 картонная коробка

5 Цветная упаковка коробки

Дополнительные требования к упаковке

для клиентов

2 Упаковка мешка Opp

3 Упаковка пузырчатой ​​пленки

4 Упаковка нейтральной коробки

FAQ

Q: Вы производитель?

A: Да, мы

Q: Можем ли мы настроить длину, размер или другие материалы и нанести логотип?

A: Да, мы можем удовлетворить все ваши потребности.

В: Можете ли вы произвести тот же продукт, что и мой, если я предоставлю вам образец?

A: Да, мы способны производить все электрические детали для всех мотоциклов.

В: Можете ли вы сначала предоставить мне бесплатный образец?

A: Да, мы предоставляем бесплатный образец, но клиент должен оплатить стоимость доставки.

FACTORY SOW:

Сертификат:

000

000

000 Испытательное оборудование

Выставка и доставка:

Выставка продуктов, если вам нужны другие типы, пожалуйста, проверьте ЗДЕСЬ.

Свяжитесь с нами

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *