Программирование блока управления двигателем: Перепрограммирование ЭБУ

Содержание

Перепрошивка ЭБУ двигателя – программирование блока управления двигателем, редактор, программы + Видео

1 Роль редактора прошивок в процессе перепрограммирования ЭБУ

Прежде, чем осуществить программирование ЭБУ, стоит детально рассмотреть такую важную составляющую этой операции, как редактор прошивок ЭБУ. Он представляет собой программу, разработанную с целью корректировки настроек и хода процесса перепрограммирования ЭБУ. Если владелец автомобиля решился на то, чтобы провести перепрограммирование блока управления самому, ему обязательно нужно иметь в наличии хотя бы одну программу для редактирования.

В современных специализированных магазинах, занимающихся реализацией программного обеспечения, можно найти массу программ, предназначенных для редактирования файлов прошивок ЭБУ. Среди них, как и в числе другой продукции, есть свои лидеры. Многие опытные специалисты относят к числу таких ПО редактор для чип-тюнинга автомобилей под названием «ChipExplorer». На его примере можно более детально рассмотреть все преимущества от использования подобного ПО в процессе перепрограммирования ЭБУ.

2 Что умеют современные редакторы прошивок ЭБУ

Итак, имея под рукой редактор «ChipExplorer» или другую программу с подобными характеристиками, владелец автомобиля получает такие возможности для перепрограммирования:

  • возможность просматривать значения калибровок в виде двух- или трехмерных графиков;
  • широкие возможности редактирования графиков калибровки. С ними перепрошивка ЭБУ двигателя станет более эффективной;
  • качественное визуальное сравнение сразу нескольких версий прошивок;
  • одновременная работа с 2 или больше проектами;
  • возможность импорта или экспорта значений калибровок;
  • визуальное преображение прошивки в график;
  • расширенный поиск всех доступных параметров в режиме визуализации;
  • широкие возможности по созданию собственного модуля калибровки;
  • создание модуля калибровки для дальнейшего его использования другим пользователем;
  • возможность автоматического поиска параметров, необходимых для качественного перепрограммирования;
  • поддержка пересчетов контрольных сумм для ЭБУ более чем 40 видов;
  • модули калибровок для ЭБУ российских и украинских автомобилей в базовых версиях;
  • надежная защита от неразрешенного использования проектов и модулей калибровок другими пользователями.

Как можно убедиться, редактор действительно дает своему владельцу массу преимуществ. Это и поиск параметров, и возможности проектировки своих модулей калибровок, и защита от хакеров. Данная программа подходит для перепрограммирования наиболее распространенных ЭБУ:

  • Январь 4, 5, Январь 7.2;
  • VS 5.1;
  • Bosch M1.5.4;
  • Микас 7.1, 7.6, 10.3(+), 11.3, 11.4, 12.3.

Эти ЭБУ можно найти на автомобилях марок ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, а также на иномарках китайского, корейского, европейского производства.

Приобрести данный редактор можно самому, как в магазинах, так и на интернет-ресурсах. Но стоит быть очень внимательным, так как продажей некачественных утилит уже давно занимаются мошенники. Лучше всего покупать лицензионный редактор.

Конечно же, его стоимость выше цен на распространенные урезанные копии, однако с лицензионной утилитой покупатель получит не только полный комплект возможностей для перепрограммирования, но и бесплатные регулярные обновления модулей контрольных сумм, модулей калибровок и остальных, не менее важных компонентов редактора.

Помимо редактора «ChipExplorer», среди самых популярных программ стоит также выделить утилиту под названием «MasterEditPro». Это редактор был выпущен в начале прошлого года, поэтому в нашей стране он только начал завоевывать популярность. Однако те автовладельцы, которые уже испытали утилиту, отзываются о ней положительно. Причиной этому служит функциональность и простота редактора «MasterEditPro». Даже отсутствие знаний английского языка, на котором выпускается утилита, не помешает успешно использовать ее для перепрограммирования ЭБУ. Среди достоинств редактора стоит выделить:

  1. удобный и простой интерфейс изменений параметров калибровок;
  2. возможность редактирования калибровки и оси квантования различных форматов;
  3. огромное множество дополнительных параметров для наиболее оптимальных настроек;
  4. автоматический поиск карты к прошивке, которую необходимо открыть;
  5. поддержка изменений скинов;

Эти и другие особенности редактора «MasterEditPro» делают его очень популярным ПО среди наших соотечественников. В отличие от утилиты «ChipExplorer», этот редактор намного легче приобрести в оригинальном виде. Это связано с небольшим сроком его наличия на рынке. Иными словами, это редактор еще не подделывают так массово, как первую утилиту.

3 Редакторы прошивок ЭБУ – о чем еще не стоит забывать

Покупая редактор для прошивок ЭБУ, каждому покупателю стоит обращать внимание на содержимое упаковки. В стандартный комплект утилиты для перепрограммирования, помимо самого ПО, входит USB-ключ. Без последнего элемента пользование редактором будет недоступно.

Также важно знать о сроке лицензии. В идеале он составляет 1 год, однако некоторые разработчики продлевают лицензию еще на 6 месяцев.

Как это — быть разработчиком ПО для автомобилей. Часть 1/2 / Хабр

Сталкиваясь с реалиями машиностроительной промышленности, большинство разработчиков программного обеспечения не справляются – уж очень узкоспециализированы продукты, с которыми приходится работать. Это вам не создание программ для интернет-пользователей, компьютеров и даже не мобильные приложения, а потому новички чувствуют себя, как Томас из фильма «Бегущий в лабиринте». Посмотрите, примерно, 50 секунд трейлера – и вы поймете, какой шок испытывают те, кто имеет дело с разработкой ПО для автомобилей впервые.

Все, что у вас есть — это множество терминов и инструментов, о которых вы понятия не имеете. Когда во время собеседования в одной автомобильной компании я поинтересовался, какую IDE они используют, интервьюеру мой вопрос, мягко говоря, не понравился. Я привык к Visual Studio, и наивно надеялся, что здесь для разработки встроенного программного обеспечения понадобится что-то аналогичное. Я даже не представлял, что меня ожидало! Просто море мелких и серьезных (по сложности) инструментов, которым нужна была очередная жертва.


Причем, когда речь идет о разработке программного обеспечения для автомобилей, инструменты отнюдь не единственная проблема. Практически невозможно найти литературу для новичков или просто обучающие материалы, касающиеся библиотек или архитектуры соответствующих программ. Термин «учебное пособие» и вовсе звучит неуместно, ведь сфера автомобилестроения – весьма закрытое сообщество. Да и сообществом ее вряд ли назовешь, ведь при такой конкуренции никто не должен догадаться, как вы создаете ту или иную программу. Чтобы узнать хоть что-то об отдельных инструментах и механизмах этого сегмента программирования, вы можете записаться на запредельно дорогие курсы, но ваша компания должна быть готова выложить немалую сумму и потребуется не меньше нескольких недель, чтобы получить опыт, который вам нужен уже сейчас. Очень жаль, что разобраться в специфике программирования для автомобилестроения так сложно, а потому я решил посвятить свою статью именно этой теме.

Поскольку мне неоднократно приходилось переключаться с создания приложений для интернет-пользователей/компьютеров на разработку встроенных программ и обратно, мне не понаслышке известно о проблемах, с которыми сталкиваются новички, имеющие дело, в основном, с первым блоком продуктов. Аналогичные сложности возникают и у программистов, которые никогда не сталкивались со спецификой автомобильной промышленности.

В этой и следующей статье мне хотелось бы поговорить о принципах работы встроенных программ для автомобилей, а также заглянуть в недра экзотической архитектуры встроенных приложений.

Какие темы мы рассмотрим?

  • Как встроенное программное обеспечение повышает производительность автомобиля?
  • Как встроенные приложения позволяют управлять автомобилем?
  • Какие существуют типичные ограничения CPU?
  • Как благодаря встроенным программам осуществляется процесс непрерывной обработки данных с датчиков?
  • Как это программное обеспечение структурировано и как отдельные приложения взаимодействуют между собой для управления автомобилем?

Я отвечу на эти вопросы, рассмотрев конкретный пример, а заодно сделаю обзор по разработке архитектуры встроенного программного обеспечения. В качестве примера мы возьмем полностью электронную систему рулевого управления. Это не настоящая модель, но по строению она, в принципе, похожа на то, что вы, скорее всего, видели в своем автомобиле. Мы поговорим подробнее об архитектуре, а затем перейдем к упрощенной схеме, раскрывающей суть функционала системы.

Вы можете посмотреть видео, посвященное разработке электронной системы рулевого управления. Кстати, я тоже работал в этой команде.

Данная модель частично управляется программно. Частично означает, что специализированное ПО лишь помогает водителю, но полный контроль над системой имеет именно он.

Предположим, нам нужно создать полностью электронную систему рулевого управления, в которой руль напрямую не связан с колесами. Вместо этого датчик измеряет угол поворота руля и отправляет полученные данные нашей программе. В автомобильной терминологии это сервопривод. Вы не поверите, но благодаря Nissan на рынке уже появилась модель с сервоприводом.

Работу ПО обеспечивает крошечный процессор или, если говорить точнее, микроконтроллер, по сети подключенный к датчику.

Когда водитель поворачивает руль, благодаря датчику, который постоянно передает информацию о текущем угле поворота, ПО получает соответствующий сигнал. Например, если водитель поворачивает руль на 90 ° вправо, в течение секунды сигнал датчика обрабатывается по следующему принципу:

Помимо этого, ПО также управляет работой электрического двигателя, который перемещает зубчатую рейку слева направо и в обратном направлении, а, значит, изменяется угол поворота передних колес автомобиля. Соответственно, ПО может направить машину влево или вправо. Связь между микроконтроллером, запускающим ПО, и электродвигателем обеспечивается благодаря электронному блоку управления (ECU), в состав которого входит собственно микроконтроллер и усилитель мощности, регулирующий систему питания двигателя. Таким образом, наша программа варьирует подачу тока в двигателе и положение зубчатой рейки изменяется в нужном направлении.

Электронный блок управления (ECU)

При условии, что встроенное программное обеспечение работает корректно, при повороте руля почти мгновенно изменяется положение зубчатой рейки.

Руль — синий, рулевая рейка — розовый (прим.)

Становится понятно, что даже обработка информации здесь не подчиняется ни логике событийно-ориентированного программирования, как в случае с привычными приложениями графического интерфейса пользователя, ни законам пакетных фалов. Вместо этого требуется непрерывная, своевременная обработка входящих данных. Если программе понадобится слишком много времени, чтобы проанализировать показатели датчиков, рулевая рейка и передние колеса автомобиля будут двигаться с задержкой, и водитель это заметит. Скорее всего, в экстремальной ситуации это приведет к потере контроля над автомобилем, например, при повороте руля в целях объезда препятствия машина не сразу среагирует на маневр. Подобная специфика повышает требования к временным показателям программ для автомобилей, особенно, если учесть ограниченную производительность процессора стандартных электронных блоков управления.

В продолжение серии мы рассмотрим архитектуру программного обеспечения, позволяющую устранить обозначенные проблемы, и, надеюсь, с помощью этих материалов начинающие разработчики встроенных приложений для автомобилей гораздо быстрее освоят базовые принципы, действующие в данной сфере.

Часть 2/2

Самостоятельная прошивка ЭБУ автомобилей и выбор редактора

Электронный блок управления представляет собой устройство, предназначенное для обеспечения правильной работы силового агрегата и прочих узлов авто. ЭБУ корректирует основные параметры работы двигателя, что позволяет добиться его максимальной функциональности. Как и любой другой девайс, со временем ЭБУ может работать с перебоями, решить такую проблему зачастую позволяет перепрошивка. Какой лучше выбрать редактор прошивок ЭБУ автомобилей, и как его использовать — узнайте из этого материала.

Что предполагает прошивка блока управления двигателем?

Как осуществляется перепиновка блока управления ДВС от угона через диагностический выход, что такое сброс ЭБУ с инициализацией, как произвести обучение и какое использовать оборудование для чип тюнинга? Процедура программирования — это, по сути, перенастройка управляющего модуля с проведением всех необходимых калибровок. Прошивка модуля — это комплекс утилит и программ, которые записаны в память управляющего устройства силовым агрегатом. Именно прошивка во многом определяет правильность работы устройства.

Если вы решите произвести чип-тюнинг мотора, то в любом случае надо будет сбрасывать настройки блока. Как правило, тюнеры взаимодействуют с компонентами управляющего модуля. Это позволяет контролировать процесс сгорания топливовоздушной смеси и обеспечить работоспособность всех датчиков и контроллеров.

Иногда при осуществлении чип-тюнинга специальным редактором выполняется изменение программного кода, но чаще всего вносятся изменения в калибровку. Непосредственно прошивка, состоящая из множества программ, может находиться либо внутри процессора, либо на наружной плате. Но это зависит от определенного автомобиля и модификации двигателя (видео снято каналом MotorState).

Разновидности прошивки

В настоящее время в свободном доступе в Интернете можно найти сотни различных утилит для перепрошивки управляющих модулей от разных разработчиков. То же самое касается и программаторов — в продаже можно найти десятки устройств, обладающих разными параметрами и характеристиками. Самые известные и востребованные на сегодня — это производители из США и Германии. Однако, и среди российских производителей в последнее время появилось множество компаний, которые выпускают программаторы.

Рост отечественных производителей в области изготовления программаторов связан с тем, что на территории РФ, а также стран бывшего СССР увеличилось количество тербодизельных, а также инжекторных машин. Разумеется, речь идет о транспортных средствах, оборудованных ЭБУ. Из-за того, что производители автомобилей изначально оборудуют транспортные средства противоугонными установками,

Прошивка (программирование) блока управления двигателя Камминз (Cummins) КАМАЗ, Донг Фенг (Dong Feng)

Производим прошивку (программирование, перепрошивка) электронных блоков управления двигателем Cummins (Камменс) установленных на грузовые автомобили моделей КАМАЗ, Донг Фенг (Dong Feng). Прошивка у нас делается на следующие блоки управления евро-3 и евро-4: CM2150, 4995445, 4988820, 4995444, 4943133,  C4995445, C4988820, C4995444, C4943133. Прошивка обычно производится при сбое программного обеспечения блока управления. Производим так же ремонт ЭБУ Cummins

Одна из наших работ

В последнее время  к нам стало поступать большое количество заявок  на программирование электронных блоков управления двигателем КАММИНЗ. В большей массе эти блоки с автомобилей КАМАЗ, но  с недавнего времени  обращаться стали и с ДОНГФЕНГ. 

Вчера звонил владелец автомобиля КАМАЗ с двигателем Камминс, евро 4. У них вышел из строя блок управления двигателем. Сейчас в магазине можно купить всё что угодно и данный блок не стал исключением. Клиент достаточно быстро нашёл и приобрёл блок.  После установки на место и подключения блока, заказчика ждало разочарование. Он был уверен,  что после установки блока,  автомобиль  должен заработать, заказчику было невдомёк, что блок может быть просто «железом» т.е. совсем без программы.  Исчерпав  все свои возможности, автовладелец обратился к нам с заявкой на программирование данного блока.  Мы, уже достаточно давно, занимаемся такими вещями, и нашему специалисту оставалось взять необходимое оборудование и отправиться к автомобилю. Сама процедура программирования, блока, разумеется, при исправности остального электрического оборудования машины, занимает немного времени. На данной машине всё было в порядке и прошивка  блока произошла безо всяких проблем.  Уважаемые автовладельцы, приобретая  блоки управления имейте в виду, что в него потребуется программа.

Прошивка блока управления двигателем Камминз на КАМАЗе

Прошивка блока управления двигателем Камминз на КАМАЗе

блок управления двигателем Камминз на Камазе

блок управления двигателем Камминз на Камазе

Программирование блока управления двигателя в СПб

ЭБУ — центр управления двигателем автомобиля. Блок управления позволяет принимать сигналы от всех систем, информирует водителя о поломке и отслеживает неисправность. Программирование изначально делается производителем, но заводская прошивка может имеет ряд ограничений:

  • заводские настройки могут программно занижать мощность автомобиля,
  • контролирует впрыск топлива и зажигание,
  • она не адаптирована под разные климатические условия,
  • прошивка очень чувствительная, не учитывает износ и другие факторы.

Перепрограммирование блока ЭБУ двигателя позволит настроить систему под ваш стиль езды и конкретные задачи, а также можно снять другие ограничения вашего автомобиля, которые были установлены производителем.

Некоторые автовладельцы пытаются перепрограммировать блок своими руками, но не квалифицированное вмешательство в прошивку, может привести к серьезным поломкам и ремонту двигателя. Наши специалисты не рекомендуют осуществлять программирование блока управления самостоятельно, ведь для этого нужно обладать знаниями, квалификацией и специальным оборудованием. Наиболее целесообразно доверить эту работу профессионалам!

Преимущества программирования блока ЭБУ в нашем автосервисе:

  • Наши специалисты прошли профильное обучение и имеют опыт работы более 10 лет;
  • У нас в наличии все необходимое оборудование и программаторы для любых марок авто;
  • После выполнения работы мы даем гарантию до 12 месяцев;
  • Комфортная комната ожидания с вендингом и бесплатным wi-fi;
  • Мы находимся в Приморском районе, недалеко от метро «Старая Деревня».

Также перед любыми работами с блоком управления, мы проводим полную диагностику двигателя, чтобы понять общее состояние и износ деталей. И только после этого программно настраивать блок ЭБУ.

Бесплатная консультация и запись на прошивку блока ЭБУ,
у наших менеджеров по телефону: +7 (812) 240 17 15

Ecumaster EMU Classic. Блок управления двигателем.

Наша цель — производить продукцию с максимально возможным функционалом по приемлемой цене. Новый EMU Classic — доказательство того, что мы идем к своей цели. Мы обновили дизайн блока, основываясь на отзывах наших клиентов, при этом сохранили прежнюю цену.

Улучшенные выходы на зажигание, позволяющие использовать более чем одну активную катушку на одном выходе

Отдельный регулятор на питание сенсоров +5В

Хорошо защищенные H-Bridges (шаговые выходы)

Компактный корпус из алюминия, обработанного на ЧПУ станке, анодированный в черный цвет (147x62x30 мм по сравнению со старым 155x120x45 мм)

Также, как и предыдущий EMU – EMU Classic имеет ту же самую прошивку и тот же софт для настройки.

EMU Classic создан для управления самыми продвинутыми и сложными из существующих на данный момент двигателями. Блок управляет подачей топлива, зажиганием и дополнительными системами на двигателях от 1 до 12 цилиндров включая управление электронным дросселем (требуется отдельный DBW блок) и VVT (изменяемые фазы газораспределения и подъема клапанов, такие как VVT-I, Vanos, Vtec, MIVEC и т.д.)

Адаптивный софт позволяет использовать любые триггеры (датчики положения коленвала, распредвалов). Блок позволяет управлять 6 пассивными или 12 «умными» катушками напрямую, не требуя внешнего усилителя зажигания, либо другого подобного модуля. Имеется возможность управления электронной дроссельной заслонкой (DBW) используя любой алгоритм, также имеются алгоритмы безопасности (поломка/ошибка).

EMU имеет множество встроенных возможностей — больше, чем в аналогичных блоках, имеющихся на рынке. Блок предоставляет такой же, либо более широкий функционал в сравнении с другими «мозгами».

Отличиями являются: встроенный контроллер широкополосного лямбда-зонда (ШЛЗ), сенсор Bosch LSU4.2 можно подключить напрямую в блок, ДАД (MAP) сенсор встроен в блок (4 бара), имеются два входа для сенсоров температуры выхлопа (EGT K-Type sensor), напрямую можно подключить FlexFuel сенсор – датчик содержания этанола в топливе. Все перечисленное позволяет назвать этот блок универсальным, гибким в использовании.

Ваши расходы на систему управления снижаются благодаря встроенным компонентам, когда как другие блоки требуют их дополнительного приобретения, также упрощается работа с проводкой и подключением. Имеются возможности переключения топливных карт, лаунч контроль, закрытый цикл по ШЛЗ, FlexFuel, Traction control, антилаг и прочие опции, легко настраиваемые с помощью открытого софта.
















































































































Описание

Класс защитыIP 60
Температурный диапазонAECQ100 класс 3 (от -40 до +85 ℃)
Защита от обратной полярностиИмеется, встроенная
Рабочее напряжение6-20В, защита от перепадов ISO 7637
Потребляемый ток (ECU)< 0.5A
Размер, мм155x120x45
Вес, грамм500
Разъемы2 x 24 FCI
Подключение к ПКUSB (открытый софт для ПК), serial или CAN

Выходы

Выходы на форсунки6 выходов с защитой 5A, управление массой
Выходы на катушки6 выходов 7A (15A пиковый ток) (пассивные и активные катушки)
Дополнительные выходы6 выходов с защитой 5A, управление массой
Шаговые выходы4 шт 0.8A, могут быть использованы как отдельные выходы
Подогрев ШЛЗЗащищенный выход 5A, управление массой
+5V1 шт.
CAN шинаИмеется, с использованием доп. модуля
Serial – встроенный выходИмеется

Входы

Аналоговые входы7, 10 Бит, 0-5В, 4 дополнительных аналоговых входа доступны с внешним CAN модулем
EGT входы (темп. выхлопа)2, используется сенсор K-Type thermocouple
Датчик детонации2
Датчик кислородаLSU 4.2 либо узкополосный
Датчики положения3 (коленвал, 2 распредвала) Hall / VR конфигурируется с помощью софта
Датчик скорости1 (Hall / VR)
Flex FuelИспользуя вход CAM#2  or VSS

Сенсоры

Сенсоры температурыТемп. впуска, темп. ОЖ, темп. масла (конфигурируется любой сенсор через софт), AC evap – темп. испарителя кондиционера
Датчики давленияДАД (MAP), Давление масла, давление топлива (конфигурируется любой сенсор через софт), AC – датчик давления охладителя кондиционера
Сенсор кислородаLSU 4.2 (встроенный контроллер), узкополосный сенсор, внешние контроллеры ШЛЗ
Датчик скоростиДатчик скорости (VR/HALL), датчик передачи (калибруется)

Топливоподача

ФорсункиДо 6 инжекторов (секвентальное управление)
Компенсация напряжения бортовой сетиКалибруется, имеются предустановки для популярных инжекторов
Стратегии управленияVE based speed density, Alpha N
Корректировки по темп.Темп. впуска, темп. ОЖ
VE карта2 карты 16×20 (нагрузка x обороты), шаг 0.1%
Корректировки по цилиндрамИмеется
Staged injectionИмеется
Дополнительные корректировкиКорректировки по темп. выхлопа по цилиндрам, BARO, TPS vs MAP, TPS vs RPM, прогрев, закись азота, лаунч, антилаг, давление топлива, датчики детонации
Закрытый цикл по лямбдеИспользуя Lambda/AFR target карту
Обогащение по дросселюИмеется

Зажигание

Выходы на катушки6 для пассивных и активных катушек (выбирается используя софт)
Поддерживаемые триггерыN-1, N-2, N-3, N+1, Multitooth, Subaru triggers, Nissan trigger, Lotus Elise, Audi trigger, Renault Clio Wiliams / Alpine, Colt 1.5CZ
Карты зажигания2 карты 16×20 (нагрузка x обороты), шаг 0.5 градуса
Корректировка по цилиндрамИмеется
Время заряда катушки корректировка по напряжениюКонфигурируется через софт, предустановки для популярных катушек
Дополнительные корректировкиТемп. ОЖ, темп. воздуха, TPS vs MAP, закись азота, холостой ход, датчик детонации, лаунч контроль, Pit limiter, антилаг, Flat shift, таймеры
Датчики детонации
Каналы2
Диапазон резонансных частот1-20 кГц, 3rd order AAF
АлгоритмЗависимость от события зажигания, программируемое в софте «окно детонации»
Откаты, безопасностьОткат по зажиганию, обогащение топливом, индикация на панели

Холостой ход

ТипыШИМ соленоиды (2,3 провода), электронный дроссель, шаговые моторы (двух и однополярные), корректировка/отсечка зажигания, корректировка/отсечка топлива
Алгоритмы управленияОткрытый / закрытый цикл, изменение угла опережения зажигания
VE корректировкаИмеется, для алгоритма Alpha-N
Корректировки, повышение оборотовВключение муфты кондиционера, вентилятор охлаждения, любой аналоговый вход
Контроль наддува (бустконтроллер)
Карты цели наддува и нагрузкиПо 2 карты 16×20 (TPS vs RPM)
Алгоритмы управленияОткрытый / Закрытый цикл (PID based)
КорректировкиВключенная передача, Скорость, темп. впуска, темп. Выхлопа

Электронный дроссель 1

Алгоритмы управленияПродвинутая карта 3D PID + компенсация статического трения
Поддерживаемые заслонкиВсе с мотором на постоянном токе не более 6A. Предустановки для 28 популярных дросселей
PPS для характеристики положения дросселя3D карта
Поддержка подгазовкиИмеется
Поддержка антилагИмеется
Система курсовой устойчивости
АлгоритмDelta RPM, компенсация по передачам
Уменьшение крутящего моментаОткат по зажиганию по 3D карте (16×20)
Контроль чувствительностиКруговой переключатель на 10 положений

Изменение фаз

Поддерживаемые системыVVTi, MiVec, VANOS, Double Vanos
Число распредвалов для контроля2
Алгоритмы управленияЗакрытый цикл основанный на PID, CAM angle целевые карты 12×12

Содержание этанола в топливе (flex fuel)

Измерение содержания этанолаИмеется
Измерение температуры топливаИмеется
Изменение картТопливо, Зажигание, Lambda/AFR, Наддув, Порция топлива при заводке, Прогрев
Коррекция по температуре топливаИмеется

Спорт

Система антилаг2 независимые настройки, поддержка электронного дросселя
Шифт лампаШифт лампа по передачам
Лаунч контрольИмеется
Отсечка по передачам, помощь в переключенииИмеется (открытый цикл), подгазовка электродросселем. источники: переключатель, текущая нагрузка, CAN
Ограничитель скоростиИмеется
Rolling anti lagИмеется

Безопасность, защита двигателя

Критичные значения для основных параметровИмеется
Индикация неисправностейИмеется, настраивается через софт
Защита от перегреваИмеется, настраивается через софт, ограничение оборотов
Защита от низкого давления маслаИмеется, настраивается через софт, глушит мотор
Защита по давлению топливаИмеется, компенсация порции топлива, ограничение оборотов, глушит мотор
Высокая температура выхлопных газовСигнал тревоги, коррекция топлива по цилиндрам, ограничение наддува

CAN шина 1

CAN протоколы2.0A 125, 250, 500, 1000 kBps 11, 29 bits
Поддерживаемые CAN приборки2ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel SQ 6, AEM
Поддерживаемые OEM CAN протоколы2BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST

Другое

Неиспользуемые выходы на форсунки можно использовать как свободный выходДа
Неиспользуемые выходы на катушки можно использовать как свободный выходДля некоторых функций
Доступные выходыБензонасос, вентиллятор охлаждения, выход с ипользованием параметров пользователя, контроль закиси азота, ШИМ выход по 3D карте,  муфта компрессора кондиционера, main реле, спидометр, тахометр
Защита паролемИмеется, два уровня
ТаймерыТолпиво, Зажигание, Наддув, таймеры контроллируются виртуальными выходами
Поддержка приборок с серийным протоколомAIM, RaceTechnology
Автоматическая настройкаИмеется
Встроенный осциллографИмеется
Запись логовЗапись логов в реальном времени на компьютер, запись на внешние логгеры (serial / CAN)

Обзоры программистов ЭБУ и загрузка программного обеспечения

Mini Prog — это Xhorse Совершенно новый ручной многофункциональный программатор микросхем. Он имеет другую тестовую головку и поддерживает разные адаптеры и кабели. Он работает с приложением Xhorse через Wi-Fi и Bluetooth. Вы можете использовать его где угодно и когда угодно.
Функции Xhorse Mini Prog:
▪Ремонт нескольких модулей
▪Data loca Продолжить чтение →

Проблема: когда я подключаю клон iProg + Pro к адаптеру pcf79xx и запускаю программное обеспечение v82, внезапно появляется сообщение «Программатор не подключен», как показано ниже.Возможные причины:
1.Неправильное соединение iprog pro с компьютером или адаптером.
2. Диск устройства не устанавливается. Продолжить чтение →

iProg + Pro clone, загрузка программного обеспечения iprog + pro

Проблема клиента: когда я устанавливаю программное обеспечение V1.35 для OEM Orange5 Plus, я всегда получаю запрос «USB-устройство не распознано» и «Windows no pudo instalar su orange5 USB».Я пробовал на многих компьютерах, но ошибка не исчезла.

Инженер Cardiagtool.co.uk полагался:
Возможная причина — продолжить чтение →

Проблема клиента: когда я запускаю Ksuite 2.53 на моем мастере kess v2, на экране «Внешнее исключение EEFFACE» появилось сообщение об ошибке. Я тестировал с другим кабелем и тестировал с другим портом … но результаты всегда были одинаковыми. Компьютер определяет устройство как USB-устройство — это нормально.Еще попробовал Продолжить чтение →

Ksuite 2.53, Ksuite 2.53 скачать

Всем привет! Эта инструкция покажет вам, как читать и записывать 1.8 turbo Bosch ME7.5 VW Golf с помощью клона MPPS V18 через OBD.

Что нужно знать в первую очередь:
Очень важно!!! Перед чтением или письмом убедитесь, что аккумулятор заряжен, или воспользуйтесь зарядным устройством. В противном случае вы будете кирпичом продолжить чтение →

Здесь собраны часто задаваемые вопросы программиста Xhorse VVDI prog и даны соответствующие ответы.Надеюсь, это поможет.

В: У меня проблема с прогой vvdi. Я могу читать edc17c54 с адаптером bosch, но я не могу написать этот ecu.
A: Он поддерживает чтение для этого ЭБУ, но продолжить чтение →

Xhorse vvdi prog — отличный программист. Здесь я предоставлю ссылку для скачивания программного обеспечения, включая последнюю версию V4.9.4 и предыдущую старую версию.
Поскольку это мега ссылка, легко потерпеть неудачу.Если вы обнаружите, что ссылка бесполезна, свяжитесь с cardiagtool.co.uk. Если вы хотите b Продолжить чтение →

Xhorse tool VVDI Prog обновлен до версии V4.9.4. VVDI Prog — это мощный автоматический программатор ECU с многоязычным интерфейсом. Здесь предлагается ссылка для загрузки соответствующего программного обеспечения и уведомление об обновлении.
Бесплатно скачать V4.9.4 VVDI Prog
https://mega.nz/file/9BUWHIaa#tFvd0jE5p8XeEvP8TGnjDmRFNWY6zlmR19FYFJae_Ek
Пароль Читать далее →

VVDI Prog V4.9.4 Скачать, Xhorse VVDI Prog

Новый OEM-клон Orange 5 Plus был выпущен на cardiagtool.co.uk. Он поставляется с программным обеспечением v1.35 и добавляет больше функций, чем Orange 5. Узнайте, что нового в этом автоматическом программаторе ECU, и изучите руководство по установке.
Orange 5 Plus против Orange 5 Clone:

Апельсин 5 Плюс
Апельсин 5

IMG

Цена Продолжить чтение →

Апельсин 5 Клон, Апельсин 5 Плюс

,

Загрузить программное обеспечение программатора ЭБУ

Программное обеспечение и файл для программирования ECU Programmer для бесплатной загрузки.

Обратите внимание, что антивирусное программное обеспечение может пометить это программное обеспечение продукта как имеющее вирус. Это ложное срабатывание, вызванное программным обеспечением, содержащим файл приложения, например .exe. Поэтому перед установкой программного обеспечения устройства отключите / удалите антивирусное ПО или установите более надежный антивирусный сканер! Наше программное обеспечение полностью безопасно и не содержит вирусов, и все другие антивирусные сканеры подтверждают это.

Бесплатная загрузка ПО MPPS V18 18.12.3.8 Патч + установщик:

https://yadi.sk/d/SxZ_9tRK3FpY4M

Бесплатная загрузка MPPS V18 Software Automatic Installer для WIN7 32bit:

https://mega.nz/#!F1MhwDCR!3xK_EyRBLE_zw4wwyJrfEva1gCzXN2LkWmHIWbFBAAc

Бесплатная загрузка MPPS V18 Software Automatic Installer для WIN7 64bit:

https://mega.nz/#!s9sn2JCA!9DrDJlz8kvELaFy_Smp10IPWyV_lnH_WGH5lDeLtpU4

MPPS V21 Загрузка программного обеспечения:

https: // мега.nz / file / 9CAFhTpD # NRtyud2wia9n7-XSOnxTCvtDf69re1oT7V2SlnioqyU

Kess V2 Ksuite 2.53 скачать бесплатно:

https://mega.nz/#!Lol0GCZR!nOeibBrssBZGwzzvHAlNozrMV3VkVWIl9P0zBT6dcIo

Kess V2 скачать бесплатно на Mega:
https://mega.nz/#!8QgwSboa!XLUqAJBt6ISsL4ijpdxZ68emHJa8EM_Avl36LA

Пароль: laura168

Версия прошивки: V5.017, версия ПО: V2.47 (новейшая)
Обновление: по ссылке

ОС: работает на Win XP / Win7 32 бит, Win 8 и т. Д.
Язык: английский / немецкий / испанский / итальянский / португальский / французский
Модели автомобилей: для нескольких легковых и грузовых автомобилей, год не ограничен

Ktag 2.25 скачать бесплатно на Mega :

https://mega.nz/#!REpxwY5D!8FIo0maWqHbmEvHnTskmDVb68YLcZQQyoda5NHrapms

Версия оборудования: V7.020, версия программного обеспечения: V2.25

Обновление

: только на компакт-диске или по ссылке для скачивания

O.S: Работает на XP, WIN7 (Попробуйте WIN8 WIN10 на своем счастливчике)

Язык: итальянский, немецкий, английский, французский, португальский, испанский

Работает почти на всех Kess master

Но SE135 имеет другой драйвер, чем SE135-B1 и SE135-E, поэтому их метод установки немного отличается.

FgTech скачать бесплатно на Mega:

https: // мега.nz / #! 51FjSTKA! TwIeJRQGHW6ABU3htne-HUVg_UnMtPG2uTxD1REZkIA

Пароль: cooked2017

Прошивка: FGTECH 0475, версия ПО: V54 2012/02

Обновление: по ссылке

O.S: Windows XP, Windows 7 32-разрядная

Версия разблокировки, можно использовать напрямую, активация не требуется.
Язык: английский, испанский, французский, итальянский, немецкий, чешский, португальский, турецкий

Модели автомобилей: совместимы с автомобилями (12 В), грузовиками (24 В), мотоциклами, морскими судами, BDM MPCxx, режимом загрузки BDM, контрольной суммой.

V82 iProg + Pro Ссылка для бесплатной загрузки: https://share.weiyun.com/5vusgt9

Пароль: 2nhra8

V80 iProg + Pro Ссылка для бесплатной загрузки программного обеспечения: https://share.weiyun.com/5TDLgT0

Пароль: sppubu

Iprog + V77 ECU Programmer Ссылка для бесплатной загрузки: https://mega.nz/#!hMxViSZJ!flDyz5MqXAhLHldDZ9EIII_b_CTPQj3Ansuraw12rP8

Пароль: Без пароля

iProg + pro V76 Ссылка для бесплатной загрузки: https: // share.weiyun.com/5FTr7zl

Пароль: fm63a3

Скачать бесплатно CARPROG V10.05 на мега:

Вариант 1 (Рабочий):

https://mega.nz/#!Ld5lnbZQ!c_i7rpz1yib95Z2C7qZ6picJPnpvfUz8dChm2OdxS0c

Скачать бесплатно программу Carprog 11.35:

https://mega.nz/#!xQJg3Awa!cbg7vEgiVySaNr23aUJP51barV1YuZW48LRh5nwF5nY

(Посещено 5096 раз, сегодня 15 посещений)

,

Программатор ЭБУ автомобиля | OBDII365.com Официальный блог

Людям удалось запустить программное обеспечение Fgtech Galletto V54 с прошивкой 0475 в Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Только для прошивки 0475, не тестировалось на прошивке 0386. Благодарим всех участников: obdii365.com, 306 t16, nusa1979 Установите Fgtech … Продолжить чтение →

Obdii365.com поделится руководством для тех, у кого есть проблемы с SD-картой или кто хочет перейти на SD-карту более высокого качества для обоих kess v2 5.017 и ktag 7.020. Протестировано, работает отлично, некоторые пользовались… Читать далее →

На obdii365.com появляется все большее количество пишущих инструментов для чтения микросхем BMW 35080/160. Давайте посмотрим, какие это продукты, в чем заключаются тонкие различия и какой из них является наиболее экономичным. Наверх 1. OEM… Читать далее →

Вот решение клиента для v84 iprog + pro clone programmer адаптеры RFID и UART / BDM не работают, проблема работает только с адаптером eeprom.Вы рискуете. Как исправить iprog pro? Снять корпус iprog Проверить корпус PIN GND… Продолжить чтение →

Цель: прочитать bcm N2 renault kangoo 95160 Хочу клон донорского. У меня нет машины. Для этого нужно прочитать mcu. Решение: проверьте этот программатор, чтобы прочитать: оригинальный Orange5 Kangoo 2008 (95160) Renault Kangoo 2008 Оригинальный транспондер… Продолжить чтение →

Вопрос: Какой программатор и адаптер ЭБУ могут это прочитать (Opel Immo HC05)? Ответ: Большинство базовых микропрограммистов будут читать MC68HC05B6 (WD) mcu.1). Orange5 успешно протестировал адаптер MC68HC05 2). UPA USB протестирован нормально PIN: 9… Читать дальше →

Вопрос: Имеется ли у программатора KTM Bench ECU руководство пользователя в формате PDF для настольного режима? Ответ: да, и также содержит схему подключения ЭБУ. Часть 1: Бесплатная загрузка схемы подключения ЭБУ KTM Bench (на изображениях): https://mega.nz/folder/9JpFGLZS#O80cYbGLNtOEhTpgMnsp3g, включая BOSCH ME17.3.0… Продолжить чтение →

Я использую сценарии для чтения микроконтроллеров Renesas RH850 с Iprog + с использованием серийного номера №1, включая схему соединений.https://mega.nz/file/gA1AGSiS#c3C7drOrbwmshp6pPlXbTc_U0LvtKW8QLOCluDIt76M пароль: пароль архива = W @ wRoturbo_Renesas_RH850 Кредиты @RoTor Roturbo R7F7010023 (512Кб + 32Кб +) 32 Кб .ipr R7F7010024 (512Кб + 32Кб +) 32 Кб .ipr R7F7010033 (936Kb + 32Kb + 32Kb) .ipr R7F7010034 (936Kb + 32Kb + 32Kb) .ipr R7F7010063 (1094Kb + 64Kb + 32Kb) .ipr R7F7010064 (1094Kb + 64Kb + 32Kb) .ipr R7F7010073 (1094Kb… Продолжить

У меня клон xprog 5.55 пару лет и ни разу не подводил товарищ.в более новых версиях есть проблемы. также клон упа, старый, но все еще хороший, клон tl866, и оранжевый тоже с небольшими знаниями и поиском на форуме (НЗ или… Продолжить чтение →

Клон

OEM Orange5 Plus с новым программным обеспечением V1.35 проверен на работу. Программное обеспечение V1.35 добавляет больше типов транспортных средств по сравнению со старой версией v1.34. Версия программного обеспечения: V1.35 Язык: английский, китайский, русский Операционная система: Windows XP, Windows 7, Windows 8 Что нового… Читать далее →

Купил xprog 5.Коробка 84 из Китая, на мой windows 7 32bit установил по видео инструкции. Когда я собираюсь читать eeprom, полоса «Сертификат ожидания» всегда движется. Возможная причина: Это означает, что сертификат утерян.… Читать далее →

Q: Программатор R270 BDM China Clone не позволяет мне стереть микросхемы 160D0WT. Потому что, похоже, что у R270 отсутствуют некоторые компоненты, когда я сравнивал его с другими в сети. Можно переделать, чтобы стереть 160D0WT? Вот мой… Читать далее →

CG AT-200 программатор ecu недавно обновил BMW F и G серий B48 B58 чтение ISN, чтение и запись данных EEPROM и FLASH в настольном режиме.Пример: AT-200 считывает ISN серии B48 G на стенде Читать ISN Выберите марку… Продолжить чтение →

В этой статье будут продолжаться сборы отчетов пользователей клонов Iprog + о том, что работает, а что нет. Iprog clone Review 1: Приветствую… Я купил несколько клонов… более половины отличных, и я мог модифицировать калькуляторы и… Продолжить чтение →

В китайском Iprog можно изменить серийный номер с помощью программы. Но только на те цифры, которые указаны в скриптах.Во всех остальных случаях используется прошивка. Обновление устройства для возможности смены серийника… Читать далее →

,

ПРОГРАММАТОР ЭБУ

Один отзыв от пользователя: у меня есть программатор ЭБУ KTM Bench для тестирования с разными ECM

И всегда с одним и тем же сообщением «Bosch MEDC17 (TC1724 / 1728/1767/1782/1784/1797) Идентификация вспышки, сбой режима перепрограммирования»

У меня есть протестировал такое же соединение с другим интерфейсом j2534

И может подключиться к ecm, очевидно, не может читать

тип ecu — 1766.

Прикрепите несколько изображений типа ECU Bosch и его внутренней печатной платы, схемы подключения, сообщений об ошибках :

添加 图片 说明

obdexpress.Решение разработчика co.uk:

ЦП — tc1767, но вы подключаетесь как tc1766, поэтому подключение неверное.

Наконец-то проблема решена!

Здесь BOSCH MEV17.4.2 IROM TC1767 PSA 1033:

ПЛАГИН 286

ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ С СИСТЕМОЙ TRASDATA

Для прямого подключения Trasdata с помощью свободных проводов необходимо будет подключить

контакт

и POL

. Сигнал DSDO тоже. DSDO — желтый провод на разъеме BDM универсального адаптера

F34TD003.

ПРЯМОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ С СИСТЕМОЙ NEWGWNIUS

Для подключения NewGenius без проводов вам понадобится кабель F32GN037

или F32GN037-B. СИНИЙ провод = CNF1, СЕРЫЙ провод = BOOT

ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ DIMA

Подключите 2 загрузочный штифт к программирующему штифту n. 10. Кроме того, необходимо припаять

третий провод, который должен быть подключен к зажиму CNF1 на DIMA.

Кредиты на www.obdexpress.co.uk

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *