Производство дисков штампованных: Производство штампованных и литых дисков, Россия

Содержание

Производство штампованных и литых дисков, Россия

Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.

Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.  

Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов. 

Виртуальные тесты

Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам.  Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.

Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group». 

Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также  производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.

Изготовление штампованных дисков

В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.

На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.

Стендовые испытания

Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.

В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.

На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.

На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

certificate_1certificate_2

На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.

kovka_stanki.png

Компания Яршинторг является производственной площадкой по изготовлению кованых дисков под заказ. Мы производим продукцию как по индивидуальным дизайнам заказчика, так и по готовым дизайнерским решениям, созданным нашими конструкторами. Нашу продукцию вы найдете среди моделей многих известных брендов. Мы работаем с отечественными и международными компаниями, налажены поставки в страны СНГ и Европы.

Для производства кованых дисков мы используем сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Данный сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.

С каждым клиентом ведётся индивидуальная работа. Персональный менеджер сопровождает весь процесс производства от начала и до конца, что гарантирует высокое качество продукта и своевременное выполнение работ.

8 лучших производителей штампованных дисков

Trebl

1 140

(популярная модель Trebl 4375)

Китайский производитель — пока еще в какой-то степени лотерея. Впрочем, экспортная продукция этой компании поставляется в страны Европы, Азии и Северной Америки. Штампованные диски TREBL соответствует международным нормам, на заводах действует стандарт ISO 9001, что позволило комплектовать ими автомобили в базе от GM, Ford, Volkswagen. Да, диски мягковаты, у них не самая лучшая антикоррозийная обработка, но невысокая цена всё искупает. Такие колеса марки оптимально подойдут для аккуратной езды по хорошим покрытиям.

Основные плюсы:

  • Невысокая стоимость.
  • Отсутствие радиальных биений, конструкция хорошо сбалансирована.
  • Заводы оснащены современными автоматическими линиями, ведется поэтапный контроль геометрической точности и лакокрасочного покрытия.

Минусы:

  • Китайская сталь никогда не славилась показателями прочности и устойчивости к «усталости».
  • Невысокая защита от коррозии.

9.2
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Да, очень мягкий металл, что без устали продолжают мусолить тысячи автовладельцев на десятках форумах. Брал, так как не было денег. Но штамповки прослужили 4 года, за это время один раз перекрашивал и прокатывал на СТО.

Рейтинг лучших фирм штампованных дисков

Легкосплавные диски становятся все более популярными. Они больше не являются показателем роскоши, и предлагаются многими брендами в качестве стандарта. Алюминиевые диски медленно вытесняют традиционные диски с рынка. Многие водители обменивают колеса на алюминий в погоне за модой и по эстетическим соображениям. Современные технологии позволяют производить сплавы разных конструкций, поэтому их можно подбирать индивидуально в соответствии со вкусом и характером автомобиля.

Но, в конце концов, не каждый водитель заботится об уникальной внешности машины. Многие владельцы по-прежнему предпочитают традиционные решения и выбирают стальные диски. Производители штампованных дисков не стоят на месте, они делают их лучше и красивее.

Как выбрать штампованные диски на машину? Этот вопрос многие водители задают в автомагазинах. Чтобы помочь заранее определиться с выбором, мы составили рейтинг производителей штампованных дисков.

Внешний вид дисков

Почти все стальные диски выглядят одинаково. В отличие от алюминия, сталь не является металлом, который можно использовать для придания формы спицам. Поэтому при принятии решения о покупке у нас не так много выбора штампованных дисков. Мы можем компенсировать это неудобство, купив накладки, так называемые колпаки из пластика. Их установка очень проста, и автомобильные магазины предлагают очень большое количество конструкций.

Рейтинг штампованных дисков

Kronprinz

Фабрика, основанная в 1897 году Рудольфом Кроненбергом и Карлом Принцем в городе Золингене, известном своей металлургической промышленностью, производила колеса для автомобилей и мотоциклов.

Kronprinz

Постоянная модернизация производственных мощностей и реализация инновационных проектов, таких как производство стальных колес, в 1930-х годах, обеспечили бренду Kronprinz отличную репутацию на европейских рынках. 1950-е годы и распространение технологии бескамерных шин привели к дальнейшим улучшениям, включая оптимизацию производства стальных колес. Компания быстро росла, удовлетворяя растущий спрос на высококачественные колеса для легковых и грузовых автомобилей.

В настоящее время стальные и алюминиевые колеса Kronprinz являются частью оригинального оснащения автомобилей многих европейских брендов. Благодаря новейшему дизайну, производству и качественным методам исследований, многие считают, что эта фирма производит лучшие штампованные диски.

KFZ

Немецкая компания KFZ входит в группу австрийского холдинга ALCAR, которая производит стальные и литые диски для легковых и коммерческих автомобилей. Холдинг представлен в 13 европейских странах, включая Россию. Сочетание качества продукции и обширной сети дочерних компаний обеспечило им долгосрочную стабильную позицию в качестве лидера рынка запчастей для автомобилей.

KFZ

Марка KFZ — отличный выбор для автомобилистов, которые ищут качество по разумной цене. Жестяные диски от этой компании прочны, долговечны и обещают долгую жизнь даже при минимальном техническом обслуживании. Они будут работать в различных условиях, также отлично справятся с типично русской зимой, когда дорога полна слякоти и агрессивной соли.

О первоклассном качестве свидетельствует сертификат TUV, которым могут гордиться только лучшие в своей области. Он подтверждает, что диски соответствуют одному из самых строгих стандартов, а именно 9001: 2000.

Качество бескомпромиссно проверяется и контролируется на всех этапах производства, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт при езде. В зависимости от конкретного типа диски производятся в Германии, Австрии или Швейцарии.

Диски KFZ отличаются превосходным дизайном и материалами. Они разработаны в соответствии с требованиями производителей автомобилей. Вот почему они представляют собой лучшую возможную альтернативу оригинальным колесам, срок годности которых истек или которые вам больше не подходят. Они также подходят, в качестве дополнительного набора (например, на зиму).

Компания производит качественные штампованные диски, мы можем гарантировать, что они вас никогда не подведут, именно поэтому они попали в наш рейтинг.

DOTZ

Когда DOTZ был интегрирован в группу ALCAR в качестве существующего бренда в 1999 году, это было просто имя. Позиционируемый как молодой бренд, DOTZ часто используется любителями красивых дисков и фанатами тюнинга.

DOTZ

Любой, кто покупает DOTZ, придает большое значение не только стилю, но, прежде всего, безопасным продуктам, которые прошли контроль и демонстрируют сертифицированную пригодность к эксплуатации.

Но с именем DOTZ вы не только приобретаете качественную работу, вы также покупаете гарантию. DOTZ считается законодателем мод на рынке дисков в Европе.

Maxion wheels

Начиная с разработки первых колес с деревянными спицами, Maxion Wheels была ответственна за все основные инновации колес в автомобильной истории. За последние 100 лет они выросли, чтобы обслуживать клиентов по всему миру, предлагая разнообразные и всесторонние продукты.

Maxion wheels

Сегодня Maxion Wheels продолжает вводить новшества и дополнять основные продукты, в то же время стратегически расширяя производственные возможности, чтобы соответствовать потребностям клиентов. Компания производит действительно хорошие штампованные диски, и мы можем их порекомендовать.

Accuride Wheels Troyes

Accuride Wheels Troyes SAS является частью группы Accuride. Группа также имеет три предприятия в Германии и одно в Турции. Ассортимент включает в себя стальные колеса с шириной обода от 3 до «28» и диаметром от 12 до «38».

Accuride Wheels Troyes

Accuride предлагает большой ассортимент стальных колес для легковых, грузовых, и многих других промышленных транспортных средств. Они также производят стальные колеса для сельскохозяйственных машин, тракторов, автомобильных прицепов и автобусов.

Ежегодно на их заводах производится 19,1 миллионов колес для легких транспортных средств, около 3 миллионов колес для грузовых автомобилей, 1 миллион колес для автомобильных прицепов, а также 800 000 колес для тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.

ALCAR

ALCAR — это международная промышленно-коммерческая группа, основная деятельность которой сосредоточена на производстве стальных и литых колес для легковых автомобилей и их оптовой продаже. Благодаря широкой сети, фирма является лидером на рынке запчастей.

ALCAR

Стальные диски PREMIUM QUALITY ALCAR STAHLRAD сделаны в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми производителями стальных колес. Группа ALCAR сотрудничает с производителем оригинальных запчастей Hayes Lemmerz.

Более 90 процентов объема производства ALCAR STAHLRAD производится на собственных заводах в ALCAR Ruote SA около Лугано, в швейцарском кантоне Тичино и на производственных предприятиях Hayes Lemmerz. ALCAR Ruote SA является частью холдинга с 1995 года и является основным заводом по производству стальных колес. ALCAR Ruote SA в настоящее время имеет годовой объем производства более 2 миллионов колес.

В последние годы завод специализируется на удовлетворении потребностей рынка запчастей. STAHLRAD означает производство стальных колес высшего качества «Сделано в Швейцарии».

Полезные функции штампованных дисков

Оказывается, вопреки тому, что думает большинство пользователей, алюминиевый диск не всегда легче стального обода. Конечно, многое зависит от конструкции спиц, но с популярным размером 15 дюймов — вес обоих типов колесных дисков колеблется около 7 килограмм. Следовательно, замена стальных колес на легкосплавные диски не должна быть связана с уменьшением веса автомобиля. Иногда это как раз наоборот. Обод должен быть твердым и долговечным, поэтому количество используемого материала достаточно велико, чтобы. Следовательно, движение на стальном наборе одисков не означает больший вес транспортного средства и больший расход топлива.

Стальные диски, благодаря, материалу, из которого они изготовлены, будут дешевле, чем колеса из алюминиевого сплава.

Стальные диски — отличный выбор для зимней езды. Одним из преимуществ использованных стальных дисков на вашем автомобиле или грузовике является то, что они не подвержены коррозии, как алюминиевые диски. В России дороги усеяны солью зимой. Эта соль может испортить покрытие вашего алюминиевого обода.

Минусы штампованных дисков

Стальное колесо, из-за своей конструкции, не обеспечивает такой же эффективной вентиляции тормозных дисков и колодок, как легкосплавное колесо. Легкосплавные диски определенно лучше отводят тепло от тормозов, поэтому обеспечивают гораздо лучшее торможение. Однако при нормальном использовании и на умеренных скоростях это не имеет большого значения. Если мы не участвуем в гонках — наши тормоза будут работать достаточно хорошо, независимо от типа обода.

Легкосплавные диски легкие и устойчивые к внешним воздействиям. Сталь не обладает такой хорошей коррозионной стойкостью, поэтому традиционные колеса ржавеют и подвержены повреждениям. Лакирование не сильно помогает, потому что рано или поздно в наружном покрытии образуются сколы и коррозийные центры. Любой водитель, который случайно попал в яму на дороге или слишком быстро проехал через бордюр, знает, как легко повредить стальной обод.

Некоторые стальные колеса после нескольких лет интенсивного использования настолько погнуты, что их можно только заменить. Однако многое зависит от водителя и его стиля вождения. Кроме того, возможное выпрямление стального обода или даже его замена, не связаны с высокими затратами.

Производство колесных дисков — технологии изготовления литых и штампованных дисков

Говоря про автомобильные диски, часто встречаются неточности в терминологии. Например, столь распространенное выражение «колесные диски» в принципе неверно, поскольку диск – это и есть основная часть колеса, а колесо в сборе – колесо, на которое одета шина автомобильная. Еще больше неточностей в названии видов дисков – штампованные диски, литые диски и кованые диски — все это не говорит, что технология изготовления дисков соответствует названию. Впрочем, терминология устоялась и менять ее вряд ли кто-то решится, мы же расскажем, о том, как в действительности осуществляется производство колесных дисков.

Производство дисков штампованных

Сырьем для изготовления штампованных дисков служит сталь. Технология изготовления дисков этого типа заключается в выбивании пресс-формой двух окружностей из прямоугольного листа, которые затем сворачиваются и свариваются между собой. Таким образом, диск штампованный состоит из двух сваренных между собой частей – центрального диска и обода, на которые после их соединения наносится защитное покрытие. Также технология изготовления дисков штампованных часто включает в себя не только нанесение автоэмали, но и обработку электрофорезом, что также защищает диски от коррозии.

Производство литых дисков

Прежде, чем говорить о том, как проходит производство литых дисков, скажем пару слов о сплаве, из которого они изготавливается – в отличие от штампованного диска, сплав здесь более хрупкий и легкий. Самая популярная основа для литых дисков – алюминий, также используется магний, но из-за плохой устойчивости к коррозии, он так и не сумел вытеснить алюминий и даже в сплав магний добавляют все реже. Поэтому магниевые диски практически исчезли с рынка, за исключением составных дисков, обод которых делается из магния, а остальное – литье. Но их стоимость настолько высока, что конкурировать с другими типами им на сегодняшний день сложно, хотя справедливости ради скажем, что составные диски по своим характеристикам превосходят остальные.

В магазинах можно купить литые диски по самым разным ценам: чем вызвана разница? Главное значение имеют технология изготовления дисков и качество алюминия, которыми пользуются производители. Дешевые литые диски и подделки изготавливают из вторичного и третичного алюминия. При внешнем осмотре низкое качество не всегда заметно и диск может выглядеть привлекательно, но на легкосплавных дисках экономить не разумно – это, банально, не безопасно. Поэтому надо смотреть, чтобы производители литых дисков выполняли требования при производстве, для подтверждения чего существуют стандарты и сертификаты их подтверждающие.

Технология изготовления литых дисков начинается с заливки сплава в кокиль (литейная емкость), где он затвердевает при давлении выше атмосферного. Затем следует термическая обработка заготовки, проводимая при температуре свыше 500 С, после чего литой диск закаливают в холодной воде. Следующий этап в изготовлении – механическая обработка, после чего на диск наносится защитное покрытие. Затем все серьезные производители литых дисков проводят проверку диска, которая в обязательно порядке включает рентгеноконтроль, позволяющий выявить даже микротрещины. Только после этого диск отправляется на покраску, технологию которой уже определяют непосредственно производители литых дисков.

Производство кованых дисков

Последнее о чем стоит поговорить – производство кованых дисков. Выбирая кованые или литые диски, не обращайте внимание на материал изготовления – в обоих случаях это сплавы алюминия. Но производство кованых дисков отличается своей технологией, что накладывает отпечаток на качестве продукции.

Технология изготовления кованых дисков включает метод горячей объемной штамповки. Процесс горячей штамповки выглядит примерно так: заготовка нагревается до температуры около 400 С, затем она деформируется и с помощью штампа, в который она заливается под прессом, ей придается определенная форма. Термическую обработку многие производители кованых дисков не используют, потому как используемый сплав и без этого демонстрирует такие же характеристики. Следующий этап, используемый в производстве кованых дисков – механическая обработка, после которой на кованый диск наносится защитной покрытие.

В отличие от ковки как таковой, горячая штамповка позволяет получить заданные размеры по трем осям, а при ковке – по одной из двух осей. Поэтому технология изготовления кованых дисков позволяет создавать изделия по точным параметрам.

Кованые диски проектируются так, чтобы направление волокон метала оптимально соответствовало направлениям и распределению нагрузки, за счет этого можно уменьшить толщину стенок и одновременно увеличить прочность.

Российские производители автомобильных колесных дисков

Главная / Ещё / Блог / Российские производители автомобильных колесных дисков

Колесный диск ВСМПО «Вега»Колесный диск ВСМПО «Вега»

Автомобильная промышленность сегодня является сферой реализации многих идей технической мысли и целого комплекса дизайнерских решений.

Не так давно отечественное производство выпускало для легковых автомобилей главным образом стальные штампованные колесные диски ограниченного ассортимента. Потребность в легкосплавных дисках и в более широком выборе моделей штампованных удовлетворялась за счет импортных изделий.

Однако постепенно стала появляться и продукция российских производителей, которая быстро завоевала себе место на рынке за счет удачного соотношения цена/качество. По ряду параметров она не уступает своим западным и восточным аналогам, а иногда и определённо превосходит их.

Компании и бренды

Какая-то часть компаний изготавливает реплики известных фирм или работает под их флагами, но есть и выпускающие свои бренды, пользующиеся спросом не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.

К&К

Компания была образована в 1991 году, как совместное советско-германское предприятие на базе Красноярского металлургического завода. Первое изделие, изготовленное в соответствии с полным технологическим циклом на основе современных технологий, увидело свет в 1992 году.

Основой для изготовления колес стал алюминий, поставляемый в жидком виде с Красноярского алюминиевого завода. Современное оборудование, постоянная модернизация производства, контроль над всем циклом изготовления продукции, позволили получить признание качества легкосплавных дисков не только нашими автолюбителями, но и концернами Ford, Kia, Renault и другими.

Практически каждый год появляются новые модели: Меандр, Арена, Самара, Танаис, предназначенные для таких автомобилей как Kia Rio, Audi A3, Skoda Octavia и других. Компания гарантирует пожизненную эксплуатацию материала в случае, если он не подвергается целенаправленному разрушающему действию, дает трехлетнюю гарантию на покраску изделия, осуществляемую по специальным технологиям.

Окрасочные камеры изготовлены по проектам компаний Хеметалл и Вагнер. Мощность производственных поточных линий позволяет выпускать до двух с половиной миллионов колес в год.

SKAD

В 2002 году в Дивногорске было образовано предприятие, специализирующееся на полном цикле проектирования и изготовления литых дисков. Компания выпускает до двух миллионов изделий в год, каталог продукции содержит более 120 моделей для колес разного радиуса, потребителю предлагаются матовые, глянцевые, хромированные, никелированные литые диски. Завод стал поставщиком для крупнейших концернов Volkswagen AG, Mitsubishi Motors, Peugeot, со многими иностранными фирмами налажены деловые отношения.

В лабораториях предприятия создан сплав алюминия, кристаллического кремния и ряда добавок и присадок, обеспечивающих практически идеальное соотношение пластичности, высокой прочности и малого веса. Полная автоматизация процесса изготовления методом низкого давления гарантирует качество конечного продукта. Этап механической обработки проходит на высокоточных станках с числовом программным управлением. Поверхность в итоге имеет допуск 0,02 мм, что позволяет устранить биения и обеспечить идеальную балансировку.

Качество изготовления подтверждено сертификатами ГОСТ, ISO, TÜV SÜD и наградами, получаемыми на престижных конкурсах и выставках. Продукция завода допущена к эксплуатации в Европе и США.

ВИКОМ

Общество с ограниченной ответственностью ВИКОМ основано в 1991 году в городе Каменск-Уральский. Ведущие специалисты ВИКОМ получали производственный и проектный опыт на оборонных предприятиях, занимавшихся изготовлением авиационных колес.

Сегодня на промышленных площадях завода выпускается более 30 дизайнерских типов литых дисков для колес от 13 до 17 дюймов. Металл, используемый при производстве, проходит полноценный входной контроль, для сохранения чистоты алюминиевого расплава применяются карбидокремниевые тигли, полученный состав дополнительно дегазируется и модифицируется солями по германской технологии SCHÄFER. Проектирование и производство кокильной оснастки происходит на площадях и лабораториях ООО ВИКОМ.

Контроль качества производится после каждого этапа и технологического цикла на оборудовании GMT (Италия) и Hofmann (Германия). Готовые ободья комплектуются постановочными кольцами для лучшей центровки диска на ступице колеса. Все изделия сертифицированы в соответствии с международной системой качества ISO\TC.

IWheelz

Торговая марка IWheelz появилась на нашем рынке в 2000 году. Принадлежит она международному концерну IntElorg, который был основан в 1990 году сингапурской фирмой Intraco и советской Элорг. В настоящее время концерн занял лидирующую позицию по поставкам алюминия в Юго-Восточной Азии и производит среди другой продукции и легкосплавные диски.

Бренд IWheelz насчитывает почти 60 позиций. Производственные мощности концерна размещены в Азии, руководящие и технические должности занимают российские специалисты. Изделия имеют привлекательный внешний вид и отличное соотношение цена/качество. В основном продукция предназначена для крупногабаритных машин, внедорожников, кроссоверов, но тем не менее выбор есть для почти любого класса авто. Качественное покрытие защищает легкосплавный обод от воздействия внешней среды, что важно в условиях использования в наших городах соли и других активных реагентов для борьбы со льдом и снегом. Все изделия сертифицированы и поставляются на внешний и внутренний рынки.

Азов-Тэк

Нашим автолюбителям знакомы легкосплавные колесные диски брендов NEO, Venti, Tech Line, RST. Изготавливаются они на заводе ООО «Азов-Тэк», основанном в 2005 году. Линейка выпускаемых изделий содержит более 200 моделей, около 800 модификаций, в год производится около 50 тыс. единиц продукции. При производстве на передовом оборудовании Германии, Италии, Южной Кореи используется технология литья под низким давлением и жидкая ковка.

Имеется отлично оборудованная лаборатория, где испытываются в соответствии с российскими ГОСТ готовые изделия, при этом запас прочности рассчитывается исходя из 110-120% максимальной нагрузки. Выпускаемая продукция, сертифицированная по ISO/TS 16949, благодаря своему качеству и сбалансированным ценам пользуется популярностью не только на территории РФ, но и за рубежом.

Бренд Tech Line появился на рынке в 2006 году, в 2011 году была запущена новая марка NEO, в 2014 — бренд Venti с пониженным на 10-15% весом. С 2019 года выпускается бренд RST, диски, имеющие размер с 15 по 18 и дизайн Replica Style.

CMST

Компания CMST начала изготовление автодисков по индивидуальным заказам около 20 лет назад. Дизайнерская студия, собственное производство полного цикла, оснащенное высокоточными станками ЧПУ, позволяют выполнять из высококачественного авиационного алюминия марки 6061-Т06 кованые диски прекрасного качества.

Уже на стадии проектирования на 3D модели проверяются технические и прочностные характеристики изделия и подбираются его параметры исходя из предпочтений заказчика и данных его автомобиля. Более того, сам заказчик может принять участие в проектировании.

Качество продукции контролируется согласно требованиям международных стандартов VIA и TÜV, на испытательных стендах проводится полный цикл испытаний на прочность. Компания дает пожизненную гарантию на структуру материала и 100% гарантию на совместимость изделия с автомашиной заказчика.

Slik

Компания была образована в 1992 году профессионалами, участниками раллийных гонок. Она занимается изготовлением кованых дисков нескольких типов. Сегодня это:

  • Классика, диски, имеющие небольшой вес и размеры от 14 до 20 дюймов;
  • Спортивные изделия, рассчитанные на большие нагрузки, которые испытывают колеса автомобиля во время соревнований;
  • Продукция премиум класса, имеющая сложный дизайн, соответствующий самым высоким требованиям международных стандартов;
  • Индивидуальные изделия под заказ, с учетом всех запросов заказчика и индивидуальных качеств автомобиля.

Компания сотрудничает с ведущими российскими металлургическими фирмами, обладает собственной производственной базой, оснащенной современнейшим металлорежущим оборудованием и комплексной линией покраски. Продукция изготавливается по технологии объемной горячей штамповки. Естественно, конечный продукт получается дороже, но и имеет более высокие эксплуатационные характеристики: он долговечнее, прочнее и на 30% легче литых дисков. При этом, изделия компании дешевле своих зарубежных аналогов.

M&K Forged Wheels

Инжиниринговая студия MK-DESIGN, владеющая торговой маркой M&K, в 2002 году начала разрабатывать и изготавливать кованые автодиски из алюминиевых и магниевых сплавов, используя технологию объемной горячей штамповки. В настоящее время выпускается более 1500 типоразмеров от 14 до 22 дюймов.

Специалисты фирмы одними из первых применили метод 3D моделирования кованых колес. Для штамповки изделий больших типоразмеров компания использует производственные площади предприятий партнеров, таких как ОАО «СМК» и ОАО «КУМЗ», имеющих прессы мощностью 10 000 т и более.

Продукция компании предназначена для автомашин представительского и среднего класса. Также из магниевых сплавов изготавливаются эксклюзивные модели для спортивных автомашин. Выпускаются диски не только для автомобилей, но и для мотоциклов. Весь модельный ряд, предлагаемый компанией, соответствует международным требованиям и стандартам качества.

Компании, прекратившие производство

Некоторые фирмы, которые в настоящее время диски не призводят, но их продукция завоевала определенную репутацию и до сих пор достаточно широко представлена на рынке — их диски продают, покупают, обменивают и активно используют.

ВСМПО (или VSMPO)

ВСМПО-АВИСМА — концерн, занимающийся производством изделий из титана и его производных. В его составе было образовано дочернее предприятие, изготавливающее кованые и литые колесные диски. Опыт, полученный при производстве для космической отрасли, отработанные при этом технологии позволяли выпускать очень легкие и прочные изделия. Часть продукции изготавливалась из титановых сплавов, что обеспечивало неограниченное время эксплуатации. Кованые титановые диски проходили чистовую обработку на специализированных токарных станках с цифровым управлением, позволяющим добиться идеальной геометрии.

К сожалении, дочернее предприятие было перепрофилировано в 2012 году, но на внутреннем рынке осталось некоторое количество продукции, до сих пор пользующейся спросом и признанием.


Российский рынок колесных дисков прогрессирует и меняется. Некоторое время назад, не так уж и давно, автолюбители нашей страны могли испытывать затруднения при выборе качественных и не очень дорогих автодисков для своих машин. Сегодня эта проблема решена — очень во многом как раз усилиями российских производителей.

Рейтинг лучших штампованных дисков, обзор производителей

Диски являются неотъемлемым компонентом автомобиля. С течением времени они начинают изнашиваться и деформироваться. И каждый автомобилист рано или поздно столкнется с этой проблемой.

В основном водители предпочитают использовать штампованные диски. Поскольку они достаточно надежны при эксплуатации, а также обладают небольшой стоимостью. Рассмотрим более подробно рейтинг штампованных колесных дисков:

  1. KFZ – австрийский бренд;
  2. Dotz – немецкий;
  3. Mefro – немецкий;
  4. ТЗСК – отечественная марка;
  5. Trebl – азиатская корпорация.

Лучшие штампованные диски согласно отзывам

Знаменитый концерн KFZ производит высококачественные колесные диски. По технологии и производству, их «штампы» являются чуть ли не лучшими в Европе. Известные производители авто – VW, Alfa Romeo, Toyota – заказывают диски у KFZ.

Благодаря высокому уровню производства, компания выпускает эффективные и прочные колесные диски по доступной цене. Сертифицированная продукция представлена более 500 типоразмерами готовых изделий. Бренд уже не первый год входит в рейтинг производителей штампованных колесных дисков.

Колесные диски от Dotz

Немцы производят не только высококлассную технику, но и стальные диски методом штампования. Известный бренд Dotz выпускает модели для автомобилей среднего и элитного класса. По сравнению с KFZ, компания производит изделия не только для базовых комплектаций, но и для других моделей авто.

Высокотехнологичные штамповки Dotz используют любители быстрой езды и рестайлинга. Уже не первый год компания занимает почетные места в рейтинге лучших колесных штамповок для авто. Надежные и прочные диски Dotz, применяемые для обычной езды, прослужат долгие годы и обеспечат комфортабельную езду.

Бренд Mefro

Еще один немецкий производитель. Изделия, выпускаемые под этим брендом, регулярно входят в рейтинг штампованных дисков для авто по качеству. И это подтверждено цифрами: компания ежегодно оснащает около 25 миллионов автомобилей, что говорит о высоком уровне поставляемой продукции и престиже Mefro.

Штампованные диски Mefro прекрасно защищены от коррозии, а крепкая сталь обеспечивает их длительную эксплуатацию. Многие выбирают их благодаря высокому соотношению между качеством и ценой. Мефро выпускает готовую продукцию для мотоциклов, тракторов, грузовиков и легковых машин.

Отечественный бренд ТЗСК

ТЗСК – один из самых известных и популярных отечественных производителей. Именитый тольяттинский завод не первый год выпускает продукцию высокого класса по доступной цене.

С недавних пор российская компания вышла на мировой рынок и занимается поставкой штампованных дисков для VW, Ford, Renault. Диски производятся на автомобильном заводе, поэтому здесь есть все необходимые ресурсы для создания высококачественных изделий с длительной эксплуатацией.

Каждый год ТЗСК производит около 1, 5 миллиона дисков. Это один из лучших показателей в мире. Они с достоинством занимают почетное 4 место в рейтинге производителей и первое – на отечественном рынке.

Trebl

Известный азиатский бренд уже не первый год занимается производством авто дисков. Около 70% продукции экспортируется во все точки мира. Продукция регулярно проходит контроль на прочность, биение и дисбаланс.

Требл предлагает диски хорошего качества по доступной стоимости на любые виды автомобилей. Все изделия ежегодно проходят сертификацию качества по стандарту ISO.

Выбор штампованных дисков – советы и рекомендации

Для повседневного использования и надежной езды специалисты рекомендуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют примерно одинаковый ресурс и конечную стоимость. При обычной эксплуатации и спокойной езде они смогут прослужить от 5 до 10 лет.

Любителям агрессивной езды эти модели не подойдут, поскольку не обладают требуемыми характеристиками и свойствами. Изделия KFZ и Dotz станут незаменимым помощником в скоростной гонке. Однако прочная сталь и красивое оформление поднимают итоговую стоимость продукции

ПроизводительПреимуществаНедостатки
KFZ1.       Высокий уровень надёжности.2.       Легкий вес.3.       Стойкость к воздействию коррозии.4.       Оформление и дизайн.5.       Большой выбор и богатый ассортимент.6.       Доступные цены.Торцевая часть предрасположена к окислению
Dotz1.       Идеально переработанная поверхность.2.       Богатый ассортимент.3.       Безопасная эксплуатация.4.       Полноценная защита от коррозии.Немалая стоимость и множество подделок
Mefro1.       Высокопрочное изделие.2.       Обработка в несколько слоев для защиты от коррозии.3.       Безопасное использование.4.       Широкий ассортимент.5.       Низкая стоимостьБольшой объем подделок
ТЗСК1.       Высокий уровень готового изделия, благодаря производству на автомобильном заводе.2.       Малый вес.3.       Безопасные и прочные.4.       Длительная эксплуатация.5.       Возможность применения на любом типе авто.Низкое качество краски. Спустя несколько сезонов она начнет шелушиться и отпадать
 Trebl1.       Хороший уровень качества и прочности;2.       Отсутствие дисбаланса и прочих дефектов.3.       Низкая стоимость.4.       Безопасная эксплуатация.Низкий уровень коррозийной защиты

 

Диски российского производства, производители литых колесных дисков в России

Отечественные литые диски на авто сегодня выпускаются очень хорошего качества, поэтому многие автовладельцы машин нашего автопрома выбирают их для своего транспортного средства. Производителей автодисков на рынке много, важно выбрать лучшего и при этом сэкономить.

Диски российского производства

Литые диски российского производства изготавливаются по уникальной дорогостоящей технологии. Изготовление элементов для авто активно развивается в России — на сегодня уже можно назвать 6 крупных производств, изготавливаемых кованые диски из цветных металлов. Диски российского производства известны автомобилистам:

 Диски

  • высоким качеством;
  • надежностью и прочностью;
  • минимальным дизайнерским исполнением.

Внимание!

Еще не так давно считалось, что единственным минусом отечественных автодисков является неактуальное дизайнерское исполнение, но сегодня можно выбрать среди большого количества трендовых моделей достаточно интересные варианты.

Российские диски ничем не уступают заграничным аналогам. Качество высокое, поэтому все больше потребителей доверяют отечественным производителям.

 Оригинальный дизайн

Как выбрать оригинальные автодиски отечественного изготовления

Выбор качественных автодисков выполняется автовладельцем не очень часто. После приобретения транспортного средства оно определенный период эксплуатируется с поставленными на заводе родными автодисками. Однако все подлежит износу и может выйти из строя, стареет или приходит в негодность с годами.

Причиной приобретения автодисков может стать желание применять второй комплект дисков для зимней или летней резины, чтобы не выполнять шиномонтаж по сезону.

Часто возникает желание сменить дизайн своего авто, а смена автодисков — актуальное решение по тюнингу транспортного средства.

Отечественный изготовитель сегодня предлагает 4 типа дисков на автомобиль:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые;
  • сборные.

Наиболее актуальные среди россиян и доступные по цене — штампованные автодиски из стали. Кованые и сборные дорогостоящие, а потому выбирают их редко.

К сведению!

Литые автодиски — это своего рода золотая середина и по стоимости, и по дизайнерскому исполнению, и по качеству изготовления среди создаваемых фирмами типов изделий.

Благодаря плюсам перед штампованной продукцией, а именно наиболее легкому весу и возможности купить любой дизайн по геометрии, литые автодиски стали востребованными и трендовыми для любой машины. Кроме того, что авто на литых дисках смотрится эстетичнее, оно хорошо ведет себя при передвижении. Нагрузка на подвеску автомобиля при этом более низкая. Литые элементы востребованы и среди изготовителей машин. Выбор сделать непросто, надо ориентироваться на бренд, размер, стоимость и дизайн.

 Выбор

Список литых колесных дисков на автомобиль российского производства

Официальные производители литых дисков в России чаще всего изготавливают легкосплавные изделия из алюминия, магния. Хорошая плавность передвижения авто обычно достигается высококачественными литыми автодисками за счет их легкости. Главными преимуществами литых дисков считаются:

  • легкость;
  • дешевизна;
  • презентабельный внешний вид;
  • большой выбор типоразмеров.

Диски из сплава алюминия и магния обладают структурной зернистостью, которая отличается плохой прочностью. Поэтому для надежности изделий производитель повышает толщину стенок, что сказывается на массе. Однако не все автодиски создаются из данного сплава. Кроме того, из-за сильнейшего удара литые изделия могут треснуть.

На заметку.

Отличить оригинальные диски от реплики несложно — все фирменные модели имеют маркировку завода-изготовителя, реплика не маркируется. Кроме того, каждый оригинал имеет свой OEM-номер для возможности выбора автодисков по каталогу, а на некоторые изделия реплики наносится дополнительная маркировка «NOEM». Это значит, что изделие не является оригиналом.

Оригинальные автодиски изготавливают из совершенно различных материалов по современным технологиям, а вот реплика создается из лёгких сплавов с использованием технологии сниженного давления. Именно благодаря этому неоригинал обычно легче, чем фирменные модели, что в результате сокращает нагрузку на амортизаторы и значительно увеличивает долговечность автодеталей подвески машины.

Кроме реплики и оригинала есть фирмы, изготавливающие диски под собственным брендом. Каждый изготовитель РФ имеет историю развития, свои технологии и дизайн. Производство колесных дисков в России сегодня налажено. Список известных производителей следующий:

  • K&K;
  • СКАД;
  • Прома;
  • Aura;
  • ВСМПО.

 K&K

Благодаря перечисленным производителям сегодня автовладелец может выбрать себе автодиски на любое авто.

Это дает возможность придать транспортному средству индивидуальность, а при правильном выборе улучшить управляемость и плавность движения, продлить долговечность подвески машины.

Производители автомобильных дисков в России

Российские производители дисков хорошо зарекомендовали себя.

Рейтинг основных следующий:

  • Изделие от LS Wheels. Изготавливает их российская фирма, которая в основном обеспечивает внутренний рынок. При этом продукт изготавливается на заводах Азии. Выбор так разнообразен, что каждый, от рядового автовладельца до спортсмена-гонщика, сможет подобрать диски. При создании вышеуказанной продукции применяется гравитационное литье с последующей термообработкой. Основным достоинством дисков от LS Wheels является их высокое качество при низкой стоимости.
  • Автодиски СКАД. Продукт на авторынок поставляет крупнейший отечественный изготовитель СКАД. Для создания дисков применяется современное зарубежное оборудование и заграничные технологии. Бренд поставляет элементы для таких известных производителей, как Volkswagen и Ford.
  • Автодиски K&K. Производит автоэлементы отечественная компания, наработавшая позитивный имидж не только в РФ, но и за границей. Для их создания применяется технология, в основе которой литье при низком давлении. Ежегодно бренд реализует примерно полтора миллиона автодисков. Кстати, изготовитель дает пожизненную гарантию на свою продукцию.
  • Литье IWheelz. Молодой бренд, существующий с 2000 года. Занимает производитель одно из лидирующих мест на отечественном рынке. Продукция IWheelz прошла международный аудит качества, поэтому актуальна среди российских и заграничных потребителей.
  • Диски Rotiform. Производитель появился на рынке буквально недавно. Благодаря качеству продукции успех к бренду пришел быстро. Элементы имеют уникальный футуристический дизайн, заложенный на базе изобилия цветов. Отсюда и востребованность среди автовладельцев любителей модного тюнинга. Это находка для тех, кто ищет трендовый дизайн дисков.

 Rotiform

Назвать все бренды нет возможности. Каждый изготовитель имеет преимущества и недостатки. Выбор за автовладельцем. Сегодня нет дефицита литых дисков, поэтому каждый владелец автотранспортного средства может найти то, что нужно. Рейтинг поможет сделать правильный выбор.

Методы производства штампованных деталей

Рисунок 1
Прессы тандемной линии
Фотография любезно предоставлена ​​APT.

Среди множества факторов, которые следует учитывать при выборе метода производства, являются скорости производства, необходимые для производства требуемого количества в заданные сроки; материальный расход, необходимый для каждой детали; стоимость способа изготовления; требования к профилактическому обслуживанию; наличие оборудования; а также указанную форму, размер и геометрический допуск детали.

Плашки

Плашки — это инструменты, которые обычно загружаются вручную или с помощью роботов. Часто каждая станция, которая формирует или разрезает листовой металл, представляет собой один рабочий штамп. Линейные матрицы с ручной загрузкой обычно подходят для изготовления деталей с низким уровнем производства или деталей, которые слишком велики и громоздки для обработки с помощью автоматизации. Обычно на одном прессе можно разместить несколько штампов. Это позволяет оператору переносить детали из штампа в штамп с минимальным расстоянием перемещения.

Линейные штампы большего размера часто размещаются в отдельных прессах близко друг к другу в линию, это расположение называется тандемными прессами (, рис. 1, ).

Некоторые преимущества линейных матриц:

  1. Они часто стоят дешевле, чем более сложные матрицы.
  2. Их можно рассчитать для совместной работы в общей прессе.
  3. Простота операции позволяет при необходимости переворачивать или вращать деталь по любой оси оператором или роботом. Это часто позволяет создавать более сложные геометрические формы.
  4. Отдельные инструменты меньшего размера легче и могут обрабатываться с помощью более дешевого оборудования для обработки штампов.
  5. Обслуживание одной станции не требует удаления всех штампов.

Недостатки штампов общей линии:

  1. Они часто не могут конкурировать с производственными скоростями, достижимыми с помощью других методов, таких как прогрессивные штампы.
  2. Для них требуются дорогие роботы или человеческий труд.
  3. Для изготовления одной детали часто требуется несколько прессов.

Плашки переноса

Плашки переноса — это специальные линейные матрицы, которые синхронизированы по времени и правильно разнесены на равном расстоянии друг от друга за один пресс. Расстояние между каждой плашкой называется шагом или расстоянием, которое деталь должна пройти между станциями.

Рисунок 2
Передаточные рельсы

В отличие от обычных линейных штампов, детали перемещаются по специальным подвижным рельсам, установленным внутри границ пресса. Эти рельсы чаще всего устанавливаются с каждой стороны штампов. Во время цикла прессования каждая направляющая перемещается внутрь, захватывает деталь специальными пальцами и затем передает ее следующей матрице.

Системы передачи могут выполнять множество движений.Однако есть два основных типа: 2-D (двухосный) и 3-D (трехосный). Двухосные трансферы перемещаются внутрь, захватывают деталь и перемещают ее вперед к следующей станции. Трехосные трансферы перемещаются внутрь, захватывают деталь, поднимают ее вертикально, перемещают на следующую станцию ​​и опускают на матрицу. Это перемещение по третьей оси позволяет разместить деталь в границах измерения периметра. Системы переноса популярны для изготовления осесимметричных (круглых) деталей с очень глубокой вытяжкой ( Рисунок 2 ).

Некоторые преимущества передаточной системы:

  1. Крупные детали можно перемещать на довольно высокой скорости.
  2. Штампованные детали можно переворачивать или вращать в процессе переноса.
  3. Трансмиссии с сервоприводом можно запрограммировать для работы с большим разнообразием деталей, скоростей пресса и длин хода.
  4. Передаточные матрицы не связывают каждую деталь вместе, что часто позволяет экономить материал.
  5. Большие объемы деталей могут быть произведены в довольно короткие сроки.

Некоторые недостатки системы передачи:

  1. Часто они довольно дороги.
  2. Для их правильного функционирования часто требуется сложная электроника и механическое движение пальцев.
  3. Им требуется больше датчиков защиты кристалла.
  4. Требуется система разметки пустот.

Рис. 3
Progressive Die Strips
Образцы полосок предоставлены SURE Tool.

Прогрессивные матрицы

Прогрессивные матрицы — один из наиболее распространенных и быстрых методов изготовления штучных деталей.В отличие от линейных или переходных штампов, прогрессивные штампы связывают части вместе с помощью части исходной полосы или рулона, которая называется держателем полосы. Для разных типов деталей требуются разные конструкции держателя.

Матрицы Progressive могут производить от семи до восьми деталей в минуту или до 1500 деталей в минуту. В отличие от передаточных или линейных штампов, все необходимые станции монтируются на едином общем штампе. Эти станции синхронизированы и упорядочены таким образом, что часть пьесы может подаваться вперед на постоянное заданное расстояние, называемое прогрессией или шагом.Многие детали можно связать вместе, что позволяет изготавливать множество деталей за один ход пресса.

Матрицы прогрессивного типа чаще всего имеют катушечную подачу, и если они содержат надлежащую чувствительную систему, они часто могут работать без присмотра. Нередко один оператор пресса запускает две или три прогрессивных штампа. Материал катушки обычно проталкивается через матрицу; однако доступны системы, которые могут протягивать и проталкивать материал катушки через матрицу. Для прогрессивных штампов обычно требуется использовать устройство подачи рулонов и правильное устройство для материала (, рисунки 3, и , 4, ).

Рисунок 4
Прогрессивная матрица и полосы

Преимущества прогрессивной матрицы:

  1. Они могут очень быстро изготавливать большое количество деталей.
  2. Они часто могут работать без присмотра.
  3. Для них достаточно одного пресса.

Недостатки прогрессивных штампов:

  1. Они обычно стоят больше, чем линейные или переходные штампы.
  2. Они часто требуют процедур точной юстировки и настройки.
  3. Им требуется система подачи катушек.
  4. Им необходим открытый пресс, чтобы металл мог поступать в матрицу.
  5. Повреждение одной станции требует снятия всей матрицы.
  6. Они часто намного тяжелее однопозиционных линейных штампов.

Выбор метода производства зависит от многих факторов. Прежде чем выбирать метод производства штампованных деталей, внимательно рассмотрите такие аспекты, как требуемый объем деталей, ваши ставки труда и имеющееся оборудование.

.

Металлические штампованные тормозные диски Производители

Производители тормозных дисков для штамповки металла

Описание продукта

другие автозапчасти:

Как показано на фото, это не только вариант, мы можем поставлять широкий спектр продукции для штамповки автомобилей.

OEM-заказы приветствуются, для любых штампованных деталей возможен небольшой заказ.

Если вы ищете производителя, который удовлетворит все ваши потребности в деталях из листового материала для вашего бизнеса или производства, тогда вы попали в нужное место, GUANGDA предоставит бесплатные образцы и техническую помощь для ваших проектов.

Упаковка и отгрузка

Упаковка: обычно используются картонные коробки и деревянные ящики, не подвергающиеся фумигации.

Доставка: морской транспорт,

Порт доставки: Циндао

Наши услуги

Мы можем предоставить следующие услуги:

Дизайн пресс-форм:

Мы используем самый передовой дизайн пресс-форм программное обеспечение Auto CAD, Solidworks, UG (dwg)

Производство:

Мы используем передовые технологии, непревзойденные навыки, профессиональное оборудование размером от 25 до 250 тонн и опытных техников, чтобы удовлетворить требования наших клиентов, например, инструменты услуги по производству, штамповке, сварке и покрытию поверхностей

Материал:

Углеродистая сталь, нержавеющая сталь, легированная сталь, алюминий, латунь и т. д.

Толщина сырья:

Изготавливаем штампованные детали толщиной от 0.2-10 мм

Процесс изготовления:

Штамп, штамповка, глубокая вытяжка, гибка, штамповка, нарезание резьбы, сварка, нарезание резьбы, клепка, шлифование

Покрытие поверхности:

Гальваника (цинк, никель, хром), электрофорез, покраска, электростатическое напыление, горячее цинкование, покрытие дакрометом, анодное окисление, чернение, полировка, покрытие антикоррозийным маслом

Ценовые условия:

FOB Порт Циндао, Китай

Время выполнения:

25-50 дней в зависимости от различных продуктов

Информация о компании

Мы являемся перерабатывающим заводом, имеющим 18 лет «Опыт работы в OEM и 15-летний опыт в экспортной продукции.

Наша фабрика может производить все виды точной штамповки металлических деталей, деталей глубокой вытяжки, деталей из листового металла и деталей для сварки по чертежам или образцам заказчика.

Мы предоставляем помощь инженеров, чтобы сделать ваши металлические штампованные детали более совершенными.

Сырье будет проверяться на тяжелый элемент в каждой партии уполномоченной испытательной компанией. Мы можем предложить протокол испытаний материала для нашей продукции на партию до

.

Металлические штамповочные диски из нержавеющей стали для прядения

Описание продукта

Металлические штамповочные диски из нержавеющей стали для прядения

https://www.alibaba.com/product-detail/metal-stamping-galvanzied-support-brace-for_60812941945. html? spm = a2747.manage.list.4.5b9371d2QezZhw

название продукта металлические штамповочные диски из нержавеющей стали для прядения
производитель Merid Machinery с передовыми технологиями, профессиональными навыками и опытными специалистами в соответствии с требованиями наших клиентов .
материал Железо, алюминий, углеродистая сталь, латунь, нержавеющая сталь
дизайн Используйте расширенное программное обеспечение для проектирования пресс-форм
Обработка поверхности самоцвет, оцинковка, полировка, цинк, порошок покрытие, окраска, никель, хром, полировка, электронное покрытие
Срок действия цены FOB QINGDAO
Срок поставки 25-60 дней в зависимости от различных продуктов
Упаковка Катон, деревянный Случай или по мере необходимости
Промышленность Индивидуальные детали используются в строительстве, автомобилестроении, электротехнике, сборке машин, мебели, полевом оборудовании Aoil, морском оборудовании, сельскохозяйственных машинах, транспортном оборудовании, электронике OEM / ODM………

Информация о компании

Qingdao Merid Machinery Co., Ltd была основана в Циндао, Китай в 1983 году, в районе 10 000 квадратных футов. Мы являемся ведущим профессиональным поставщиком и промышленным лидером в области штамповки, сварки, механической обработки, литья под давлением и изготовления металлических компонентов с полным спектром услуг. Области деятельности:


1. Автозапчасти
2.Медицинские детали
3. Сельскохозяйственные детали
4. Запасные части
5. Архитектурные детали
6. Промышленные детали
7. Специальные области
8. Энергетическая промышленность
9. Телекоммуникации
10. Оптические полупроводники
11. Аппарат
12 .Lighting
13.Aerospace

FAQ

1. В чем наши преимущества перед другими?
а). Оборудование для штамповки, механической обработки, сварки, литья под давлением и обработки поверхности оснащено всем необходимым для предоставления вам наших лучших услуг и решений.
б). 45 лет опыта.
с). Своевременная доставка.
е). Строгая система контроля качества: 100% проверка перед отправкой.
.
2. Какие производственные мощности вашей компании ?
а). В Merid производственные работы включают прецизионную штамповку, глубокую вытяжку, чистовую вырубку, штамповку с ЧПУ, гибку с ЧПУ, лазерную резку, газовую резку, фрезерование с ЧПУ, токарную обработку с ЧПУ, гибку труб, экструзию алюминия, сварку, литье под давлением и т. Д.
b). Металлические материалы включают нержавеющую сталь, железо, углеродистую сталь

.

2018 Китай заводской штамповки металлических дисков / листового металла штамповки заготовок

2018 Оптовая заводская цена на заказ круглые вывески алюминиевые штамповочные заготовки для бытовой техники

Название продукта металлический штамповочный диск
Возможности материала Латунь, алюминиевый сплав, нержавеющая сталь, т. д.
Обработка Штамповка
Размер Индивидуальный
Толщина 1 мм
Цвет Желтый
Чистый
Допуск 0.05 мм
Сертификация RoHS
Использование Электронное
Конструкции По чертежу заказчика
Упаковка деревянный ящик, поддон, картон лоток, полипропиленовый мешок по требованию заказчика

Изображение деталей продукта:

Другие похожие продукты:

Для получения дополнительной информации о продуктах посетите наш сайт:

www.gdsx.en.alibaba.com.

Дата основания

Основана в 2005 году, но у нас 8 лет штамповки и производства ЧПУ

Ассортимент продукции

37

9002 детали, токарные детали с ЧПУ, фрезерные детали с ЧПУ, s

цапфы, валы, винты и т. д.

Размер завода

Свыше 5000 квадратных метров

Количество производственных линий

6

Контрактное производство

Предлагаемые услуги OEM

Годовой объем выпуска

2 доллара США.5 миллиардов — 5 миллиардов

Номера сотрудников

100 ~ 150

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о