Прокачка тормозов без помощника: Как самостоятельно, в одни руки, прокачать тормоза? Инструкция для автомобилей с и без ABS (3 способа)🚗 | Autoread.ru — автомобильный сайт

Содержание

Как прокачать тормоза самому? Узнай как прокачать тормоза без помощника!

Как прокачать тормоза самому? Узнай как прокачать тормоза без помощника!

Прокачка тормозов испокон веков проводилась автомобилистами и никогда не составляла особых сложностей, все предельно просто — находишь помощника и следуешь инструкции… Другое дело, когда нужно прокачать тормоза самостоятельно, то есть в одиночку, как быть в этом случае? В жизни разное бывает, так что в один «прекрасный» день вы можете столкнуться с необходимостью проведения самостоятельной прокачки тормозов, поэтому, чтобы у вас не возникло проблем, я расскажу вам о том, как это сделать. Сама по себе процедура покачивания тормозов ничто иное как — банальная выкачка воздуха из тормозной системы, однако на деле может возникнуть немало проблем с выполнением этой процедуры.

Как прокачать тормоза без помощника — варианты:

Перед тем как приступить к работе следует произвести очистку штуцеров тормозных цилиндров от грязи и снять защитные колпачки. Покачивание тормозной системы выполняется по определенному принципу — начиная от самого дальнего от ГТЦ (главный тормозной цилиндр) колеса к самому ближнему.

Вариант первый. Покачивание тормозов при помощи газового упора.

Если у вас имеется «в хозяйстве» газовый шток-упор, (они встречаются в капотах и задних дверях и выполняют функцию подъемников) данный способ вам будет кстати. Делается все следующим образом:

  1. Доливаете в бачок ГТЦ тормозную жидкость (ТЖ) до максимального уровня.
  2. Затем несколько раз выжмите до упора педаль тормоза.
  3. Далее установите газовый упор между педалью тормоза и сиденьем.
  4. После этого действуйте по стандартной схеме — стравливайте ТЖ с пузырьками в емкость с тормозной жидкостью, она будет выходить вместе с пузырьками. Газовый упор будет давить на педаль, по сути выполняя работу помощника :-).
  5. По такому же принципу прокачайте тормозные цилиндры остальных колес. Не забудьте при этом следить за ТЖ в бачке и при необходимости доливать ее.

Вариант второй. Как прокачать тормоза самому, используя спринцовку?

1. Если газовый упор есть не у всех, то со спринцовкой все гораздо проще. Оденьте ее на прозрачный шланг подходящего диаметра и сожмите спринцовку, максимально выдавив из нее воздух. Как прокачать тормоза самому? Узнай как прокачать тормоза без помощника! 2. Далее подключите шланг к перепускному штуцеру и откройте штуцер.

3. Разожмите спринцовку и ТЖ вместе с воздухом начнет идти в спринцовку.

4. После того как спринцовка наполнилась, шланг передавливается и перекрывается перепускной клапан, а жидкость сливается в чистую тару. Таким образом вы прогоните всю тормозную жидкость вместе с воздухом через спринцовку,  постоянно подливая в бачок ТЖ жидкость без пузырьков.

Вариант третий. Прокачка тормозов без помощника при помощи обратного клапана

  1. Данный способ предусматривает наличие эластичной трубки подходящего диаметра и длины, чтобы ее можно было одеть на перепускной штуцер.
  2. С одной стороны трубки сделайте простой обратный клапан, с другой стороны завяжите узел.
  3. Чуть выше сделайте продольный разрез длиной около сантиметра.
  4. Второй конец трубки оденьте на штуцер, затем клапан опустите в емкость с ТЖ.

Принцип этого устройства следующий: когда вы будет давить на педаль тормоза, перепускной клапан позволит ТЖ выйти в емкость, при этом клапан не позволит ей идти обратно. Ваша задача также следить за уровнем жидкости в бачке и регулярно подливать ее в бачок. Есть также способ прокачки тормозов без помощника, используя компрессор или запаску, как это сделать смотрите в этом видео:

Благодаря таким нехитрым манипуляциям вы сможет без труда прокачать тормоза без помощника, в домашних условиях максимально быстро и качественно. Однако следует понимать, что эти способы лишь выход из ситуации когда вам некому помочь, если же у вас большой круг друзей или много родственников, лично мне кажется намного проще попросить старого друга «подсобить» и прокачать тормоза вдвоем, как говорится, одна голова хорошо, а две — лучше! Да и к тому же после трудового процесса можно отпраздновать свою маленькую, но все-таки победу 😉 Удачи вам и пусть у вас все получится!

Автопособие водителя

Прокачка тормозов в одиночку

Прокачка тормозов в одиночку
Приветствую уважаемых читателей и самоделкиных. Хочу рассказать про одно приспособление для обслуживания автомобиля, о котором, как оказалось, мало кто знает.

Недавно ко мне в гараж зашел сосед и поинтересовался, что это я просто так сижу в машине.
— Не сижу, а тормоза прокачиваю – заметил я ему.
— Как же ты один их прокачиваешь? Для этого обязательно помощник нужен….

И в самом деле, неужели без помощника никак? Да легко!
Уверен, что многие из уважаемых читателей тоже делают это самостоятельно.

В интернете достаточно много советов по этому поводу, кто-то приспосабливает обратный клапан от омывателя, кто-то пользуется газовым упором от задней двери ( надо же, специально для этого газовый упор держать), кто-то покупает или изготавливает модернизированную крышку тормозного бачка со шлангом.
Прокачка тормозов в одиночку
Прокачка тормозов в одиночку
Однако не надо ничего покупать и модернизировать. Кроме рук и шланга больше ничего не надо. Я узнал про этот способ давно, ещё во время службы в Советской Армии, там никогда никаких приспособлений не покупали, а всё делали сами. С тех пор я более 35 лет за рулём и всегда на всех своих машинах прокачивал тормоза именно так.

Берём шланг, резиновый, упругий. Достаточной длины. Внутренний диаметр шланга должен совпадать или быть чуть меньше размера выпускного штуцера тормозного цилиндра.Прокачка тормозов в одиночку
Прокачка тормозов в одиночку
Можно вот такой, белый. Или вот такой, красный. Можно и черный, без разницы, лишь бы диаметр совпадал.
Бритвой или острым канцелярским ножом делаем на расстоянии 2-3 см от конца шланга маленький боковой надрез. Не более сантиметра. В обычном состоянии этого надреза на шланге практически не видно. Если слегка сжать шланг пальцами, края надреза разойдутся, это видно на фото.
Прокачка тормозов в одиночку
Конец шланга затыкаем каким-нибудь винтом или болтиком. Заодно он будет грузиком, чтобы шланг не всплывал.
Прокачка тормозов в одиночку
Подсоединяем шланг к штуцеру и погружаем другой конец в баклажку с тормозной жидкостью.
Прокачка тормозов в одиночку
Прокачка тормозов в одиночку
Прокачка тормозов в одиночку
Немного откручиваем штуцер и идём на водительское место, нажимать на педаль тормоза.
Прокачка тормозов в одиночку
Жмём на педаль три – четыре раза, чувствуя, как она немного проваливается. Это тормозная жидкость под давлением уходит через надрез в шланге в баклажку. Обратно она не поступает, потому что без давления края шланга сжаты и находятся ниже уровня жидкости.
Прокачка тормозов в одиночку
Подливаем жидкость в бачок и повторяем эту процедуру ещё три раза.
Прокачка тормозов в одиночку
После этого закручиваем штуцер и снимаем шланг. Всё.

Порядок и нюансы при прокачке тормозной системы с ABS и без.

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

 

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

 

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

Также:

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.
  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Источники частично: www.drive2.ru, pricurivatel.ru.

Порядок и нюансы при прокачке тормозной системы с ABS и без.

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

 

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

 

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

Также:

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.
  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Источники частично: www.drive2.ru, pricurivatel.ru.

Прокачка тормозов: 3 способа прокачать самостоятельно


Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 212

Прокачка тормозов – удаление воздуха, препятствующего эффективной работе, из цилиндров и трубопроводов тормозной системы. Процедура позволит повысить эффективность работы тормозов. Рассмотрим способы прокачки в одиночку и с помощником, на автомобилях с ABS и без нее.

Как прокачать тормоза

Как прокачать тормоза

Почему воздух мешает

Жидкость, в отличие о воздуха, практически несжимаема, а значит передает усилие в полном объеме. Наряду с тормозной системой, в современных автомобилях гидравлическими (работающими за счет давления жидкости) являются ГУР и АКПП.

Представим ситуацию, когда в трубке с тормозной жидкостью одного из задних колес присутствует некоторое количество воздушных пузырьков.

Что произойдет в этом случае при нажатии на тормоз? Там, где воздуха нет, жидкость передаст усилие и колесо заблокируется сразу. Воздух же сожмется и переданного усилия на тормозные колодки будет недостаточно, колесо продолжит вращаться. По этой причине автомобиль может уйти в занос.

Когда необходима прокачка

После ремонта

Прокачивать тормоза придется во всех случаях, когда герметичность системы была нарушена:

  • Замена, ремонт главного или рабочих тормозных цилиндров;
  • Повреждение и замена шлангов, развальцовка тормозных трубок;
  • Ремонт прочих узлов и элементов тормозной системы.

Причины прокачки

Причины прокачки

Периодическая замена жидкости

Универсального ответа на вопрос «как часто менять тормозную жидкость» нет. Если в технической документации вашего автомобиля нет четкого указания о периодичности замены, рекомендуется делать это 1 раз в 2 года, либо после 50 тысяч пробега.

Основная причина замены – накопление влаги в жидкости. Чем это опасно?

Влага снижает температуру кипения. Трение при торможении вызывает нагрев колодок, суппортов и самой жидкости, вплоть до закипания. При закипании выделяются пузырьки воздуха, чем опасен воздух в тормозной системе писалось выше. Кроме этого вода вызывает коррозию, может замерзнуть. И то и другое чревато последствиями.

Неудовлетворительная работа

Как правило, водитель замечает изменение в работе тормозов: снижение эффективности, провалы педали, замедленная реакция на нажатие и так далее. В этих и других случаях, решением проблемы может стать прокачка тормозов.

Важные моменты

Прежде чем приступить к прокачиванию, следует запомнить ряд важных правил, которые помогут избежать дополнительных проблем.

  1. Перед работой осмотрите основные узлы на предмет протечки. Если герметичность где-то нарушена, прокачка тормозов станет напрасной тратой времени и сил.Признаки протечкиПризнаки протечки
  2. Всегда следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. Если в процессе работы он опустеет, система «завоздушится» еще сильнее.
  3. Никогда не используйте рожковый ключ для откручивания штуцеров – грани легко срываются.
    Какие ключи использоватьКакие ключи использовать
  4. Обязательно очистите штуцера от грязи, не лишним будет перед прокачкой побрызгать их WD-40 и подождать 10-15 минут. Часто штуцер намертво «прикипает» к тормозному цилиндру, и обламывается при попытке открутить. Если штуцер не поддается, попытайтесь аккуратно нагреть и охладить его несколько раз.
  5. На автомобилях, оснащенных регулятором тормозных усилий (колдун), перед прокачиванием необходимо нагрузить заднюю часть автомобиля. Можно имитировать загрузку, подсунув отвертку между штоком регулятора и прижимной пластинкой.
  6. Если нет особых указаний производителя по очередности прокачки, рекомендуется следующая схема: заднее правое колесо, заднее левое, переднее правое и переднее левое.

Схема прокачки

Схема прокачки

Самостоятельная прокачка

Есть два способа прокачки тормозов в одиночку: самотеком, и с помощью давления воздуха.

Самотек

Прокачка самотеком больше подходит для замены жидкости, когда не было серьезного завоздушивания. Поскольку вытеснение старой жидкости происходит без давления, пузырьки воздуха могут остаться в местах изгиба трубок, в верхних полостях цилиндров.

Суть проста: на тормозных цилиндрах откручиваются штуцера, а в бачок постоянно подливается новая «тормозуха». Рекомендуется одевать на штуцера прозрачные трубки, они позволят увидеть момент, когда начнет вытекать новая жидкость.

Из минусов следует отметить низкую скорость и малую эффективность.

Давление воздуха

Если помощника нет, можно самостоятельно прокачать тормозную систему, изготовив несложное приспособление. Для этого понадобится дополнительная крышка расширительного бачка и ниппель для бескамерной покрышки.

Врезаем ниппель в крышку и примитивное приспособление для создания избыточного давления готово. Максимальное давление не должно превышать 1-2 атмосфер, иначе высока вероятность того, что расширительный бачок лопнет.

Давление можно создать насосом, или использовать запаску. В этом случае придется изготовить дополнительный аксессуар — шланг, на обоих концах которого будут клапана.
Самодельное приспособление

Самодельное приспособление
Теперь осталось поочередно откручивать прокачные штуцера, начав с дальнего от расширительного бачка колеса. Один конец прозрачного шланга одевается на штуцер, другой погружается в подходящую по размеру емкость.

Медленно отворачиваем штуцер так, чтобы тормозная жидкость вперемежку с пузырьками воздуха начала выходить из системы. Когда увидим, что воздух закончился (для этого нам и нужна прозрачная трубка), закручиваем штуцер.

Перед тем как отправиться к следующему колесу, обязательно проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

Альтернативные способы


Прокачка тормозов с помощником

Это способ не требует дополнительных устройств, все действия производятся на автомобиле с выключенным зажиганием. Задача помощника создавать давление в тормозной системе.

Если человек делает это впервые, объясните ему, насколько важна согласованность действий, движения он производит только по вашей команде. Ни в коем случае нельзя отпускать педаль прежде чем вы закрутите штуцер. Если это произойдет – система засосет воздух и придется начинать процедуру прокачки сначала.

  1. Открутите крышку расширительного бачка и наполните его до максимально возможной отметки.
  2. Займите место у правого заднего колеса, оденьте на штуцер трубку, второй конец погрузите в емкость. При этом важно, чтобы второй конец находился в жидкости. Тогда, даже если помощник бросит педаль раньше времени, в систему затянет ее, а не воздух.
  3. По команде помощник качает педаль тормоза до тех пор, пока та не станет жесткой и не потеряет запас хода.
  4. Не ослабляя давление на педаль, помощник сообщает о готовности.
  5. Вы медленно откручиваете штуцер и наблюдаете как «тормозуха» выходит вместе с пузырьками воздуха.
  6. Когда педаль уходит в пол примерно на 3/4 своего хода, помощник немедленно сообщает об этом, чтобы вы затянули штуцер.
  7. Как только это сделано, помощник вновь начинает качать педаль. Количество итераций зависит от количества воздуха.
  8. Если на протяжении 3-5 итераций воздушные пузырьки не наблюдаются, переходите к следующему колесу. Не забудьте проверить уровень в бачке.

Проверка результата

Самый простой способ оценить результат работы – разгон до скорости 20-30 км/ч, с последующим торможением. По длине тормозного пути каждого колеса не сложно определить, какие схватывает быстрее, а какое следует прокачать еще.
Проверка результата

Проверка результата

Тормоза с ABS

Тормозная система непрерывно совершенствуется, и наличие в автомобиле ABS первых поколений никак не влияло на способ прокачки тормозов. Сейчас EBD, BAS, ESP, SBC и прочие вспомогательные функции существенно усложнили процесс, а зачастую сделали его невозможным в домашних условиях.

Гидроаккумулятор, насос, гидроклапана – наличие в системе этих компонентов, управляемых ЭБУ, требует серьезного диагностического оборудования. Поэтому, если в инструкции к машине нет четких указаний по прокачке и вы не уверены в правильности действий — лучше обратиться на СТО.

Не шутите с тормозами!

Мне нравитсяНе нравится

Что еще стоит почитать

Как прокачать тормоза одному? — Рамблер/авто

Каждый автомобилист знает, что исправные тормоза – это залог безопасности как водителя, так и пассажиров. Тормозную систему нужно регулярно обслуживать, менять тормозные диски, колодки, вовремя прокачивать систему. Можно ли прокачать тормоза одному читайте далее.

Как прокачать тормоза одному?

Можно ли прокачать тормоза самостоятельноСпособы прокачкиИспользуем газовый упорПрокачка спринцовкой и прозрачным шлангомКак прокачать тормоза при помощи обратного клапана

Можно ли прокачать тормоза самостоятельно

О необходимости прокачки тормозов автомобиля производитель пишет в мануале. Там указывается как часто нужно проводить эту процедуру, а также какой марки тормозную жидкость нужно заливать.

Внеплановая прокачка необходима в том случае, если изменения в работе тормозной системы явные, а работа неэффективная. Сигналами можно считать увеличенные рабочий ход и «мягкость» педали. За любым ремонтом должна следовать прокачка тормозной системы, которую можно выполнить одному. Достаточно просто знать методы прокачки, описанные далее.

Знаете ли вы? У гоночных машин типа болидов стоят такие тормозные колодки, которые нужно прогревать перед ездой для эффективной работы. Дело в том, что такие колодки должны эффективно тормозить при сбросе скорости в 250 км/ч до 50. А болиды смогут так сделать только если заранее прогреть их колодки.

Способы прокачки

Как прокачать тормоза одному, используя только подручные средства? А легко! Способов несколько. Но перед прокачкой нужно очистить штуцеры ТЦ и убрать защитные колпаки. Принцип прокачки во всех методах один – начинать нужно от дальнего ГТЦ колеса к ближнему.

Используем газовый упор

Для прокачки тормозов можно использовать газовый упор (подъемники в капотах и задних дверях). Делать нужно следующее:

Долейте в питательный бачок главного тормозного цилиндра жидкость до максимального уровня.Несколько раз выжмите до упора педаль тормоза.Поставьте газовый упор между сиденьем и педалью тормоза. Дальнейшая схема стандартная – ставите тормозную жидкость с воздушными пузырьками из колесного ТЦ. Прокачку тормозов самостоятельно сделать вам поможет именно газовый упор, который будет давить на педаль. Аналогичным образом нужно прокачать ТЦ на каждом колесе. В процессе следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. В случае необходимости восполняйте недостаток жидкости.

Знаете ли вы? Тормоза склонны к увяданию. Дело в том, что в состав колодок входит небольшой процент органики — связующий смолы. Это органические продукты, которые под действием температуры или выделяют газ или превращаются в него, «аквапланируя» при этом колодку. Именно этот эффект и называется увяданием.

Прокачка спринцовкой и прозрачным шлангом

Для такого способа прокачки вам придется найти резиновую спринцовку. Последовательность действий такова:

Наденьте на спринцовку прозрачный шланг для прокачки тормозов соответствующего диаметра, затем как можно сильнее сожмите ее, чтобы почти весь воздух вышел.Соедините шланг и пропускной штуцер (сжимая при этом спринцовку), откройте штуцер.Отпустите спринцовку (после этого тормозная жидкость и воздух начнут туда затекать).Когда спринцовка заполнится, передавите шланг и перекройте перепускной клапан. Тормозную жидкость слейте в чистую емкость. Так вы сможете прокачать каждый тормозной цилиндр и пропустите весь объем ТЖ и воздуха через спринцовку, одновременно вливая в бак жидкость без пузырей.

Помните! Не смешивайте разные виды тормозной жидкости. Аналогично нельзя поступать с разными классами жидкостей. Если смешать, например, гликолевую и минеральную ТЖ, то будут повреждены резиновые манжеты гидропровода, а вся система забьется сгустками. У разных классов ТЖ разная температура кипения, а при их смешивании качественные характеристики жидкости сильно снизятся.

Как прокачать тормоза при помощи обратного клапана

Для прокачки таким способом вам нужно будет найти эластичную трубку с подходящими диаметром (ее нужно надевать на перепускной штуцер) и длиной. На одном конце трубки нужно сделать элементарный обратный клапан, то есть завяжите на кончике трубки узел, чуть выше сделайте продольный разрез длинной около 1 см. Второй конец трубы наденьте на штуцер, после чего сделанный клапан опустите в банку с тормозной жидкостью.

Действовать нужно так: нажимайте на педаль тормоза, при этом перепускной клапан даст возможность ТЗ выходить в банку, не разрешая ее зайти обратно на обратном ходу педали.

Важно! Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и не дайте ему упасть нижу минимального уровня. В противном случае в систему попадёт воздух.

Это не все способы самостоятельной прокачки. Вам в помощь могут быть насос, компрессор, накачанная автокамера. Но прокачка с помощником – процесс более быстрый, эффективный и веселый. Хотя сами вы тоже можете решить такую проблему.

Для работы необходимо прокачать тормоза. Инспекционные услуги и стоимость

Когда вы замедляете скорость или решаете остановиться, вы нажимаете педаль тормоза. В большинстве случаев педаль будет твердой, и вы сможете нажимать на нее с постоянным усилием, пока не достигнете желаемой более низкой скорости или не полностью остановитесь. Однако иногда педаль может «упасть в пол», и вам придется пару раз накачать ее, чтобы твердо почувствовать, к чему вы привыкли. Если для работы тормоза необходимо накачать, необходимо решить серьезную проблему.

Как работает эта система:

Тормоза работают за счет давления жидкости. Если тормозная система не может создать давление, необходимое для работы системы, ваша педаль будет чувствовать себя странно. В некоторых случаях он будет губчатым и мягким. В других вам придется тормозить.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, главный цилиндр направляет жидкость в трубопроводы, создавая давление. Это активирует суппорты, которые сжимают ротор каждого колеса между тормозными колодками.Барабанные тормоза работают по аналогичной основе, но давление жидкости заставляет привод прижимать колодки к сторонам барабана, чтобы замедлить колеса.

Очевидно, что если в линиях недостаточно давления, этого не происходит. Однако, если в систему попала влага, результат может быть аналогичным. Вода имеет более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Когда она нагревается на тормозах, она испаряется, создавая воздух в магистралях (и обеспечивая сжатие — тормозная жидкость не сжимается).

Распространенные причины этого:

  • Воздух в магистралях : Самая распространенная причина, по которой вам приходится качать тормоза, чтобы заставить их работать, — это воздух в магистралях. Это может быть связано с тем, что ваши тормоза недавно обслуживались, но не прокачивали должным образом. Для этого требуется несколько раз прокачать каждое колесо, начиная с колес, наиболее удаленных от главного цилиндра (сзади пассажира, сзади водителя, затем переднего пассажира и спереди водителя). Для удаления всего воздуха из трубопроводов может потребоваться несколько спусков воздуха даже после базового обслуживания.Затем необходимо долить жидкость.

  • Низкий уровень тормозной жидкости : Если у вас низкий уровень тормозной жидкости (и это не из-за износа тормозных колодок), тогда система не сможет создать достаточное давление для нормальной работы, и вам, возможно, придется накачать педаль. Как правило, недостаток жидкости возникает из-за утечки где-то в системе, включая суппорт, тормозные магистрали или даже главный цилиндр.

  • Неисправность главного цилиндра : Выход из строя главного цилиндра случается редко.Если из главного цилиндра начала протекать жидкость в задней части двигателя, вы можете ожидать плохой работы тормозов и снижения безопасности на дороге.

  • Влага в жидкости : Если ваша тормозная жидкость впитала влагу (что является нормальным с течением времени и из-за регулярного износа), вы заметите снижение эффективности торможения, в том числе вероятность того, что вам придется накачать тормоз педаль в некоторых ситуациях.

  • Поврежден или отсутствует выпускной клапан : Каждое колесо должно иметь спускной клапан тормозной жидкости на линии рядом со ступицей колеса.Если один из ваших был поврежден, возможно, вы одновременно пропускаете жидкость и пропускаете воздух в трубопровод.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть тормозную систему вашего автомобиля. Механик визуально осмотрит главный цилиндр, тормозные магистрали, суппорты и остальную систему, чтобы определить основную причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет о проверке, в котором будут указаны объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механику необходимо будет осмотреть всю тормозную систему, что может потребовать снятия одного или нескольких колес. Механику также необходимо проверить наличие воздуха в магистралях, а также утечки в магистралях и главном цилиндре.

Насколько важна эта услуга?

Если для работы тормоза необходимо накачать, ваша система требует немедленного обслуживания. Это указывает на серьезную проблему, включая воздух в линиях. Это снижает вашу способность останавливаться на дороге, что создает опасность для вас, ваших пассажиров, а также других людей на дороге.Один из наших механиков может диагностировать и устранить проблему, гарантируя безопасность во время вождения.

,

Что такое помпа для лечения эректильной дисфункции?

Насос для эректильной дисфункции — это устройство, используемое для достижения и поддержания эрекции путем втягивания крови в половой член посредством отсасывания воздуха. Это не лекарство от эректильной дисфункции (ЭД), но может помочь улучшить вашу способность к половому акту. Это устройство иногда называют насосом для полового члена или вакуумным насосом. Это неинвазивное лечение, которое можно использовать отдельно или с другими методами лечения ЭД или пероральными препаратами.

Насос ED состоит из трех отдельных частей:

  1. Прозрачная пластиковая трубка, которая надевается на половой член.
  2. Насос, прикрепленный к трубке и работающий от руки или от аккумулятора.
  3. Повязка (иногда называемая стягивающим кольцом), которая надевается на основание эрегированного полового члена.

Сначала нанесите водорастворимый гель на основание полового члена, чтобы создать водонепроницаемое уплотнение. Затем поместите пенис в трубку и медленно откачайте воздух. Это заставляет ваш пенис наполняться кровью. (Примечание: по данным Медицинского колледжа Вейлла Корнелла, для достижения полной эрекции требуется в среднем от 10 до 20 минут.)

Затем оберните ленту вокруг основания пениса, чтобы поддерживать эрекцию. Ремешок бывает разных размеров и натяжений. Может потребоваться метод проб и ошибок, чтобы определить, какой размер ремешка наиболее удобен для вас. Как только кольцо будет на месте, вы можете снять насос и начать сексуальные отношения.

У большинства мужчин эрекция сохраняется около 30 минут. Однако, по данным клиники Майо, браслет может перекрыть кровоток и вызвать травму, если носить его дольше. Не забудьте снять повязку после полового акта.

Насос ED должен использоваться мужчинами с ED. Это особенно хороший вариант для мужчин, которые не могут принимать пероральные лекарства от ЭД.

Согласно Вейллу Корнеллу, мужчинам со следующими состояниями следует соблюдать осторожность перед использованием ЭД-помпы:

  • Длительная эрекция в анамнезе
  • Расстройства свертываемости крови в анамнезе или использование разжижающих кровь препаратов, таких как варфарин (кумадин) и клопидогрель ( Plavix)
  • снижение чувствительности полового члена
  • травма спинного мозга
  • искривление полового члена

Перед использованием помпы вам следует обратиться к врачу.ЭД может быть симптомом множества основных, а иногда и серьезных заболеваний. Лечение этих состояний часто может исправить ЭД.

Поговорите со своим врачом. Некоторые насосы ED доступны без рецепта, но ваш врач может дать рекомендации в зависимости от вашего конкретного состояния. Обязательно сообщите своему врачу о любых других заболеваниях или травмах, которые у вас могли быть, и о любых лекарствах, которые вы принимаете, включая любые другие методы лечения ЭД, которые вы уже пробовали.

Некоторые насосы ED, продаваемые в Интернете и в журналах, могут быть небезопасными или эффективными.Попробуйте выбрать модель с ограничителем вакуума — это предотвратит слишком высокое давление и травмы.

Это может потребовать некоторой практики, но большинство мужчин могут вступать в половую связь с помощью ЭД.

Другие преимущества включают следующее:

  • более низкий риск осложнений по сравнению с другими видами лечения ЭД
  • минимальная стоимость после первоначальной покупки
  • неинвазивное лечение
  • его можно комбинировать с другими видами лечения ЭД, такими как пероральные препараты

Помпа для ЭД может мешать спонтанности, и некоторым мужчинам это неудобно или неловко.Некоторые мужчины также считают, что им приходится сбривать лобковые волосы у основания полового члена, чтобы сохранить плотное прилегание.

Насос ED обычно считается безопасным, но может вызвать усиленное кровотечение у мужчин, которые:

  • принимают антикоагулянты
  • страдают серповидно-клеточной анемией
  • имеют какое-либо заболевание крови, которое вызывает кровотечение или препятствует свертыванию к побочным эффектам относятся:

    • красных точек, вызванных кровотечением под поверхностью кожи, называемых петехиями
    • онемение или холод
    • кожа синеватого цвета
    • синяк
    • боль
    • болезненная эякуляция

    Некоторые рекламодатели утверждают, что сделай свой пенис больше.Хотя помпа для ЭД поможет сохранить размер и форму, особенно после операции, она не сделает ваш пенис больше. Использование помпы для ЭД в попытке увеличить половой член может даже привести к травме, предупреждает клиника Мэйо.

    Имея надлежащую подробную медицинскую документацию, некоторые поставщики медицинского страхования покроют расходы на помпу ED в определенных обстоятельствах. Однако маловероятно, что вы получите страховое покрытие, если купите его, не посетив врача или не получив диагноза. Перед покупкой помпы для ЭД проконсультируйтесь со своей страховой компанией, чтобы узнать, покрывается ли она, и если да, то какие документы требуются.

    .

    Что значит прокачать тормоза? прокачать тормоза Определение. Значение прокачки тормозов. OnlineSlangDictionary.com

    Google наказывал этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google
    Об этом соврал сотрудник
    . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь
    начну публиковать подробности в понедельник 17 августа о моем разговоре с Google
    сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском
    файл MBOX, включая полные заголовки.Подробнее здесь.

    Google наказывал этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google
    Об этом соврал сотрудник
    . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь
    начну публиковать подробности в понедельник 17 августа о моем разговоре с Google
    сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.
    Подробнее здесь.

    Google наказывал этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google
    Об этом соврал сотрудник
    .я собираюсь
    начну публиковать подробности в понедельник 17 августа о моем разговоре с Google
    сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.
    Подробнее здесь.

    Google наказывал этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google
    Об этом соврал сотрудник
    . Подробности моего разговора с Google
    Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник, 17 августа.
    Подробнее здесь.

    Google в течение многих лет лгал о наказании против этого сайта.Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать
    17 августа. Подробнее здесь.

    глагол

    • , чтобы замедлиться, как при нажатии на педаль тормоза в автомобиле.

      Цитата из «You’ve Got Male», Happy Endings (ТВ), Сезон 1 Эпизод 9 (2011) подверглись цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

      Последний раз редактировалось 26 июля 2011 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США.
      26 июля 2011 г.

    Сленговые термины с одинаковым значением

    Ничего не найдено.

    Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами

    Прочие термины, относящиеся к «тормозу»:

    Определения включают: термин, используемый, чтобы сказать кому-то замедлить или успокоиться

    Другие термины, относящиеся к «насосу»:

    Определения включают в себя: прокатить кого-то на руле вашего велосипеда.
    Определения включают: продавать наркотики.
    Определения включают: заниматься сексом, а не торчать и не звонить.
    Определения включают: возбужденный; «Психологически».
    Определения включают: возбужденный.
    Определения включают: Выражение гнева в отношении.
    Определения включают: многократные выстрелы из огнестрельного оружия.
    Определения включают: мастурбировать.
    Определения включают: поднимать тяжести.
    Определения включают: термин, используемый, чтобы сказать кому-либо замедлить или успокоиться
    Определения включают: Прекратить (от обычных глупых поступков).
    Определения включают: состояние шока или тревоги.
    Определения включают: создавать без энтузиазма, неэлегантно, упрощенно или в основном автоматически.
    Определения включают: пенис.
    Определения включают: преждевременный эякулятор.

    Прочие термины, относящиеся к «The»:

    Определения включают: реальную информацию или доказательства, инструкции, ноу-хау, где, когда и почему о чем-то или о ком-то.
    Определения включают: ходьба, в отличие от вождения.
    Определения включают: допрос.
    Определения включают: сильное опьянение
    Определения включают: информацию.
    Определения включают: то, что у вас есть сейчас, стоит больше, чем две вещи, которые у вас есть шанс получить.
    Определения включают: хорошая оценка.
    Определения включают: секретное преимущество.
    Определения включают: включительно.
    Определения включают: ухудшить плохую ситуацию.
    Определения включают: количество времени, оставшееся до завершения задачи, быстро исчезает.
    Определения включают: наличие мнения или убеждений до того, как они станут общепринятыми или популярными.
    Определения включают: мужчины, мочиться.
    Определения включают: кого-то беспокоит то, что он что-то делает, они делают с другими регулярно, делают с ними
    Определения включают: тайную сексуальную активность с другим человеком, кроме партнера.

    Пользуюсь (4)
    Больше не использовать (0)
    Слышал, но никогда не использовал (1)
    Никогда не слышал (2)

    В среднем 9 голосов:
    7% (Смотрите самые пошлые слова.)

    Наименее пошлый Самый пошлый

    Ваш голос: Нет

    (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый
    это слово — не то, что оно означает.)

    JavaScript должен быть включен для голосования.

    Наименее пошлый Самый пошлый

    Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

    Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

    накачать тормоза

    Чтобы добавить ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

    [http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/pump-the-brakes накачать тормоза]

    Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.

    ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *