Проставки из полиуретана под пружины: Проставки (подушки) под пружины ― ООО Полиуретан

Плюсы и минусы проставок под пружины

Каталог

Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

Виды проставок для увеличения клиренса

Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

Минусы применения проставок

Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

  • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
  • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
  • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
  • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

  • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
  • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
  • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
  • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Как устанавливаются проставки для передних пружин?

Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

  • поддомкратить авто и снять колесо;
  • отсоединить тормозные шланги;
  • снять стойку стабилизатора.

С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

Установка проставок задних пружин

Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

  • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
  • снятие заднего сидения;
  • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

Нюансы самостоятельной установки

Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

Каталог

Полиуретановые проставки и аварийность на дорогах. Часть 10

 

 

 Полиуретановые проставки и аварийность на дорогах. Часть 10

В предыдущей статье цикла мы рассказали о влиянии правильно установленных полиуретановых проставок и дали рекомендации, как избежать аварии. Теперь же мы будем говорить о различных ошибках, которые допускают при установке проставок, а также о влиянии этих ошибок на поведение автомобиля. Мы надеемся, что рекомендации из этой статьи помогут вам избежать ошибок и снизят вероятность попасть в аварию. Ведь для хорошего водителя езда на машине с правильно установленными полиуретановыми проставками настолько же безопасна, как и езда на машине без них.

Влияние неправильно установленных проставок

Многие водители, услышав о неправильно установленных полиуретановых проставках, удивляются, ведь, на их взгляд, эти детали невозможно поставить неправильно. Такое мнение происходит из-за технической безграмотности и непонимания принципов работы автомобильной подвески. Вот наиболее частые ошибки, которые допускают неопытные водители, самостоятельно устанавливая проставки из полиуретана:

 

  • ·          ставят некачественные резиновые проставки;
  • ·          путают проставки с автобаферами;
  • ·          забывают отремонтировать подвеску;
  • ·          не используют удлинители амортизаторов;
  • ·          пренебрегают регулировкой развала и схождения.

 

Российский рынок автозапчастей и комплектующих заполнен контрафактом, браком и подделками, это в полной мере касается и полиуретановых проставок. Нередко под видом проставок из полиуретана продают детали из цветной резины, а то и пластика, поверив громким лозунгам и звучным брендам на их упаковке. В результате проставки лишены двух важных качеств – амортизирующего эффекта и прочности. Установка таких проставок приведет лишь к тому, что подвеска быстро придет в разболтанное состояние, при котором машина сильно теряет в управляемости и устойчивости. Поэтому проставки необходимо приобретать лишь в проверенных местах, где не подсунут некачественные детали. Одно из таких мест – интернет-магазин АвтоДВС, который торгует только качественными проставками из лучшего российского полиуретана.

Вторая ошибка, которую часто допускают неопытные водители, заключается в использовании автобаферов. Ведь они тоже называются проставками, вот только их ставят не между кузовом и опорным подшипником стойки Макферсон или пружиной, а между витками пружины. Установив автобаферы, вы на какое-то время улучшите работу подвески, но этот эффект продлится недолго. Уже через 2–3 тысячи километров амортизаторы протекут и перестанут правильно работать, из-за чего машина будет терять управляемость на любой неровности дороги. Ведь после наезда на препятствие колесо подпрыгивает и эта энергия сжимает пружину. Затем пружина давит колесо вниз, но амортизатор не позволяет опускать колесо слишком быстро, чтобы не произошло отскока колеса от дороги. Когда амортизатор протекает, его характеристики падают и после любой кочки колесо подпрыгивает несколько раз, из-за чего не может нормально влиять на траекторию и скорость движения машины. Такой же эффект дает и установка полиуретановых проставок на пружины подвески без использования удлинителей амортизаторов.

Те, кто ставит проставки для езды по грунтовым дорогам или бездорожью, должны сразу же полностью отремонтировать подвеску, ведь после установки проставок появляется возможность ездить гораздо быстрей, чем раньше. А чем выше скорость движения по неровной дороге, тем больше нагрузка на подвеску. В результате ресурс сайлентблоков резко падает и, они не выдерживают даже 20 тысяч километров пробега после установки проставок. А разбитые сайлентблоки уже не могут надежно фиксировать рычаги подвески, из-за чего поворотные кулаки передних, а иногда и задних колес, начинают люфтить. Это приводит к тому, что машина самопроизвольно меняет направление движения. На низкой скорости это не является проблемой, ведь водитель легко возвращает машину на прежний курс поворотом руля. Но на высоких скоростях даже небольшой угол поворота колес может привести к проблеме, а при плотном движении к столкновению с другим автомобилем.

Однако наиболее частая проблема связана с пренебрежением регулировкой углов развала и схождения. Даже небольшое отклонение углов развала и схождения приводит к снижению устойчивости машины в поворотах, причем это влияние зависит от квадрата скорости. То есть на низких скоростях даже сильно сбитые углы установки колес почти не влияют на устойчивость машины, однако на скоростях свыше 50 километров в час разница в углах схождения уже очень заметна. На скорости свыше 90 километров в час машина может уйти в занос даже при незначительном повороте, который не приведет к сильному боковому крену. Ведь во время поворота колес угол схождения становится одним из основных параметров, от которых зависит сцепление колес с дорогой. Зачастую пренебрежение регулировкой схождения колес влияет на аварийность в той же мере, что и неправильная манера езды или любовь к эффектным «гоночным» маневрам.

 

межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

В процессе эксплуатации, многие автолюбители сталкиваются с необходимостью проехать там, где собственный автомобиль преодолеть препятствия — не в состоянии. Трение и удары днища машины о некачественное асфальтное покрытие и кочки просёлочных дорог – частая головная боль отечественных автомобилистов. Эти проблемы можно с лёгкостью решить, установив специальные проставки под пружины, увеличив тем самым клиренс своего авто!
Проставки в пружины для увеличения клиренса

Назначение проставок

Далеко не все отечественные автомобили и иномарки, имеют внушительный дорожный просвет, который способен давать возможность преодолевать неровности и препятствия суровых российских дорог. В данном плане, использование различных проставок под пружины, является единственным универсальным решением, минуя сложные кузовные работы.

Важно! Установка проставок под пружины – это ценная часть тюнинга современного авто, позволяющая значительно повысить эксплуатационные характеристики и продлить межремонтный ресурс систем ходовой части

С помощью установки проставок под пружины, исключаются следующие опасные эксплуатационные моменты:

  • повреждение или утрата защиты картера, при движении автомобиля на низкокачественном дорожном покрытии;
  • трение об асфальт, и дальнейший приход в негодность задних брызговиков, при существенной загрузке машины пассажирами или перевозимым грузом;
  • соприкосновение колеса с подкрылками авто, при существенной просадке элементов подвески.

Разновидности проставок

На сегодняшний день существуют различные проставки в пружины для увеличения клиренса или степени жёсткости подвески. Рассмотрим их более подробно:

  • Межвитковые проставки в пружины (автобаферы). Устройство представляет собой разрезное кольцо, с отверстиями овальной формы внутри, предназначенные для свободной деформации детали под нагрузкой. Универсальность и простота установки автобаферов между витками, позволяют монтировать их на передние и задние пружины.
  • Проставки под пружины. С помощью именно этих элементов, автолюбители могут добиться необходимой величины дорожного просвета своего автомобиля. Изделие устанавливается между кузовом автомобиля и пружиной. Значение, на которое произойдёт увеличение клиренса, будет толщина устанавливаемой проставки.

Важно! При длительной эксплуатации авто, расстояние между витками пружины уменьшается, и ожидаемого эффекта, установка таких проставок — не принесёт! В этом случае необходимо прибегнуть к замене самих пружин. Приобретать их следует для всех стоек одновременно, исключив тем самым нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Регулируемые проставки

Более дорогие представители устройств регулировки дорожного просвета. После установки, выполняют функцию настройки клиренса в процессе эксплуатации. Установив такие элементы единожды, можно легко настроить требуемую величину клиренса прямо в дороге, не прибегая к дополнительным монтажным работам.

Важно! Установка межвитковых проставок в пружины придаёт жёсткость подвеске, однако клиренс такой тюнинг — не увеличивает!

Материалы, из которых изготавливают проставки

Проставки под пружины, изготавливают из бензомаслостойкой резины, полиуретана, алюминия или силикона.

  • Резиновые проставки под пружины, являются самыми дешёвыми, а значит — наименее надёжными. Тяжело воспринимают механические воздействия и склонны к деформации. Имеют ограниченный запас прочности и эластичности. Не предназначены для длительной эксплуатации.
  • Полиуретановые изделия, имеют куда более высокий запас прочности и долговечности, чем резиновые. Они изготовлены из особого состава, способного выдерживать многократную деформацию без потери целостности и упругости. Наличие универсальных химических присадок и наночастиц, обеспечивают защиту проставок от износа и преждевременного разрушения.
  • Алюминиевые модели являются наиболее долговечными и прочными, что не могло не отразиться на их стоимости. С успехом прошли тесты на автомобилях, находящихся в непрерывной эксплуатации. Характеризуются повышенной коррозийной стойкостью, и используются опытными владельцами автомашин, знающих толк в соотношении цены и качества.
  • Силиконовые универсальные проставки в пружины — продукт преимущественно российских производителей. По запасу прочности, они не уступают полиуретановым изделиям и сохраняют свои свойства при значительных перепадах температур. Свободно принимают исходную форму даже после взаимодействия с горюче-смазочными и химическими веществами.

Установка проставок под пружины

Монтаж проставок под пружины не подразумевает разборку автомобиля. Но, для достижения необходимого результата тюнинга, важно соблюдение определённых условий:

  • пружины исправны, а коэффициент их сжатия соответствует заводским нормам;
  • кузов машины, на месте крепления стальных пружин, не имеет следов коррозии металла.

Важно! Установка проставок – лёгкий и понятный процесс, не требующий специальных знаний в области автомеханики или применения особых приспособлений.

Для установки выбранного вида проставок, необходимо поддомкратить и вывесить нужное колесо. Ставить проставку следует в момент отсутствия нагрузки на опору, когда пружина полностью выпрямлена, и есть возможность, без усилий, установить изделие на своё место (в зависимости от вида выбранной детали). Размер, подбирается индивидуально для каждой модели авто.

Важно! Облегчить процесс тюнинга автомобиля, можно предварительно смочив изделие в мыльную воду, для более комфортной её установки на положенное место.

Основные недостатки проставок

Несмотря на наличие множества положительных факторов и универсальности изделий, даже правильно установленные проставки под пружины или между витками, влекут за собой ряд негативных моментов:

  • после установки проставок, изменяется геометрия рычагов, которые приопустившись, влияют на условия работы ходовой части;
  • изменение индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, которые в аварийной ситуации могут привести к опасным последствиям;
  • при увеличении нагрузки на подвеску, уменьшается ресурс эксплуатации амортизаторов и сайлентблоков;
  • приводные валы переднеприводных автомобилей, страдают от изменения углов сопряжения рулевых тяг.

Перед установкой всех видов проставок, необходимо изучить все нюансы и особенности подвески своего авто, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

  • Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
  • Вам часто приходится нагружать машину. Полный салон людей или огромное количество багажа заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятного в этом мало.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Смотрите также:

знак-сужения-дороги

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Смотрите также:

Топливный фильтр

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

90000 Polyurethane Rubber Spring Ring Spacers 90001
90002 Polyurethane rubber spring ring spacers 90003 90004 90005 90004 Zhongde (Beijing) Machinery Equipment Co., Ltd is leading a manufacturer in OEM rubber & plastic products with more than 30 years experience. We can provide our customers ‘effective designing, engineering and manufacturing solution to meet their most demanding applications. 90005 90004 90005 90004 Product Description 90005 90004 90013 90014 Product Features 90005 90004 90005 90004 90013 Our service 90014 90005 90022 90023 OEM size to suit for customers ‘requirment 90024 90023 Various hardness for your choice.90024 90023 Multiple color available 90024 90023 Custom logo accepted (engraved & embossed) 90024 90023 Large quantity order are able to be fulfilled 90024 90023 Strict quality control system 90024 90035 90036 90037 90038 90039 Item 90040 90039 Polyurethane rubber spring ring spacers 90040 90043 90038 90039 Material 90040 90039 EPDM, NR, Silicon, FKM, IIR, NBR, SBR, Sponge Rubber, or Custom Compound 90040 90043 90038 90039 Color 90040 90039 Black, white, red, green, transparent or any color according to Pantone code 90040 90043 90038 90039 Size 90040 90039 As per customer’s requirements 90040 90043 90038 90039 Tolerance 90040 90039 ± 0.05mm 90040 90043 90038 90039 Surface Treatment 90040 90039 Powder coating, Zinc coating, Galvanization, Electro-deposition coating, Chrome / zinc / nickel plating, Polishing, Silkscreen, Black oxide 90040 90043 90038 90039 Technology 90040 90039 Hot pressing molding, injection molding, extrusion 90040 90043 90038 90039 Application 90040 90039 Automotive, Mechanical equipment, Construction, Home appliance, Aviation, 90084 Office facilities, etc. 90040 90043 90038 90039 Major Equipments 90040 90039 Laser cutting machine, CNC punching machines, bending machines, welding machines, spot welding machines, stamping machines, pipe cutting machine, powder coating line, etc.90040 90043 90038 90039 Advantages 90040 90039 Low cost & Fast Delivery & High quality. 90040 90043 90038 90039 Certification 90040 90039 ROHS, FDA, ISO9001: 2000 90040 90043 90105 90106 90004 90013 90014 Product Show 90005 90004 90005 90004 90005 90004 Rubber Main Products 90005 90004 90005 90004 90005 90004 Order Flow 90005 90123 90124 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90004 90005 90004 FAQ 90005 90004 90005 90004 90005 90123 Welcome inquiry on Polyurethane rubber spring ring spacers, will contact you within 12 hours! 90124
.90000 Polyurethane Suspension Bushings | Prothane Suspension Parts 90001

90002 Total Kits 90003
90004 Prothane’s Polyurethane Bushing Total Kits will replace soft or worn rubber suspension bushings with polyurethane, giving your vehicle tighter handling and secure alignment angles. 90005

90002 Leaf Spring Bushings 90003
90004 Prothane’s Polyurethane Front and Rear Leaf Spring Bushings keep your leaf spring secure and provide long-lasting axle alignment. 90005

90002 Sway Bar Bushings 90003
90004 These Front and Rear Sway Bar Bushings hold the stabilizer bar in place better than stock rubber, reducing body roll, increasing traction, and improving handling during a turn.90005

90002 Bump Stops 90003
90004 Polyurethane Bump Stops from Prothane soften the component-to-frame impact caused by pot holes, drop offs, or sudden speed bumps. 90005

90002 Body Mounts 90003
90004 Prothane Body Mounts provide a more stable body-to-frame connection than rubber, maintaining alignment for life. 90005

90002 Motor Mounts 90003
90004 Prothane Motor Mounts replace the stock rubber mounts with polyurethane, providing a firmer engine to frame connection that will increase accelerator response and last much longer.90005

90002 Motor Mount Inserts 90003
90004 If you want to reinforce your stock motor mounts Prothane’s Motor Mount Inserts are a good compromise on price, installation, and harshness that will also improve motor stability. 90005

.90000 30mm Spring Pad Upper Bushing Polyurethane Coil Spring Spacer Custom Plastic Suspension Spacer For Navara Np300 90001 90002 Product Description 90003 90002 90003 90002 • Abrasion resistant 90003 90002 • High rebound 90003 90002 • Low compression set 90011 • High load capacity 90003 90002 • High temperature 90003 90002 • Excellent dynamic mechanical formulation 90011 • Oil resistance 90003 90002 • Solvent resistance 90003 90002 • Hydrolysis resistance 90011 • Fire retardancy, anti-static, antioxidant, mildew resistance, anti-aging, lubrication and many more … 90003 90002 Company Information 90003 90002 90003 90002 90028 ABOUT AUTOSONAL 90029 90003 90002 90003 90002 AUTOSONAL HOLDING CO., LTD. Come from Ningbo Sonal Auto Parts Co, .Ltd. we had specialized in manufacture autoparts over 15 years. 90003 90002 90003 90002 AUTOSONAL has strong technical force, complete processing and testing methods, the establishment of a rigorous scientific quality system. 90003 90002 Selected advanced CNC machine and 2000T forging equipment and quality testing equipment. Sealed plastic machine complete set of advanced technology capabilities. 90003 90002 90003 90002 AUTOSONAL’s advanced equipment for quality, perfect service and development, focusing on technological innovation, the introduction of new technologies, 90003 90002 new processes, and the domestic auto industry experts and research institutes in close cooperation, research and development of high- tech products, 90003 90002 and continually enhance Product market competition, also has a number of professional and technical titles and high-quality engineering and technical personnel staff, 90003 90002 honest and efficient work style and quality of service to meet the needs of users at home and abroad.products are exported around the world. 90011 90003 90002 Warehouse Gallery 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002, 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Packaging & Shipping 90003 90002 90028 Our Warehouse & packaging: 90029 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90028 Shipment way: By Air & Sea, Express 90029 90003 90002 90003 90002 90003 .90000 Custom Polyurethane Coil Spring Spacer 90001 90002 Technology 90003 90002 90005 Custom Polyurethane Coil Spring Spacer are available in following material 90006 90003 90002 (Any custom compound rubber is available) 90003 90010 90011 NR (Natural Rubber) 90012 90011 NBR / Buna-n (Nitrile Rubber) 90012 90011 CR (Neoprene) 90012 90011 EPDM (Ethylene Propylene Diene Monomer) 90012 90011 MVQ / Silicone 90012 90011 FKM / FPM (Fluorelatomer) 90012 90011 IR (Polyisoprene Rubber) 90012 90011 IIR (Butyl Rubber) 90012 90011 BR (Butadiene Rubber ) 90012 90011 SBR (Styrene-Butadiene Rubber) 90012 90011 TPV (Thermoplastic Vulcanizate) 90012 90011 PU (Polyurethane) 90012 90035 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 About Us 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 HEBEI JIANGZHI MACH INERY EQUIPMENT CO., LTD. is a professional manufacture for OEM mechanical parts in rubber & plastic & metal material. Products designing, mold making, production, packaging, inland logistics and international sales, and we can provide the best products and service at a competitive price. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 FAQ 90003 90002 90005 Q1. Are you manufacture or trade company? 90006 90003 90002 A: We are manufacture. 90003 90002 90005 Q2. What kind of payment do you accept? 90006 90003 90002 A: Trade assurance, T / T, L / C, Weston Union are all accepted.90003 90002 90005 Q3. What is normal lead time? 90006 90003 90002 A: Average 15-25days for tooling, bulk orders should be depends on quantity. 90003 90002 90005 Q4. What is your standard package? 90006 90003 90002 A: In general we use ziplock bag or bubble film plus cardboard boxes, wooden pallets or wooden cased will be used if necessary. Special packing method is available if needed. 90003 90002 90005 Q5. What is the working life of the mould? 90006 90003 90002 A: It depends on the parts we made.Besides, we will maintain or replace the mould by ourselves. 90003 90002 90005 Q6. How many employees do you have? 90006 90003 90002 A: We have 150 employees for factory, 45 employees for sales, 16 employees for technical support. 90003.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о