Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости: Датчик температуры охлаждающей жидкости: неисправности, проверка, замена

Содержание

3 способа как проверить датчик включения вентилятора охлаждения двигателя

Вопрос как проверить датчик вентилятора, автовладельцев может интересовать когда вентилятор охлаждения радиатора двигателя не включается или, наоборот, работает постоянно. А все потому, что часто именно этот элемент и является причиной такой проблемы. Чтобы проверить датчик включения вентилятора охлаждения необходимо знать принцип его работы, а также стоит воспользоваться мультиметром для проведения некоторых измерений.

Содержание:

Как проверить датчик вентилятора

Перед тем, как перейти к описанию процедуры проверки датчик включения вентилятора радиатора, имеет смысл разобраться с тем как он работает и его основных видах неисправностей.

Как работает датчик вентилятора

Сам датчик включения вентилятора представляют собой температурное реле. В основе его конструкции лежит биметаллическая пластина, соединенная с подвижным штоком. При нагревании чувствительного элемента датчика биметаллическая пластина изгибается, и прикрепленный к ней шток замыкает электрическую цепь привода вентилятора охлаждения.

На датчик включения вентилятора от предохранителя постоянно подается стандартное автомобильное напряжение 12 Вольт (постоянный «плюс»). А «минус» подается при замыкании штоком электрической цепи.

Чувствительный элемент соприкасается с антифризом, как правило, непосредственно в радиаторе (в нижней его части, сбоку, зависит от модели машины), но есть модели двигателей где датчик вентилятора ставят в блок цилиндров, как например, у популярного автомобиля ВАЗ-2110 (на инжекторных двигателях). А иногда конструкция некоторых двигателей предусматривает целых два датчика включения вентилятора, в частности, на входном и выходном патрубках радиатора. Это позволяет как включать, так и отключать вентилятор принудительно при понижении температуры антифриза.

Также стоит знать, что существуют два типа датчика температуры вентилятора — двухконтактные и трехконтактные. Двухконтактные рассчитаны на работу вентилятора при одной скорости, а трехконтактные — на две скорости работы вентилятора. Первая скорость включается при меньшей температуре (например, при +92°С…+95°С), а вторая — при большей (например, при +102°С…105С°).

Температура включения первой и второй скорости обычно указывается непосредственно на корпусе датчика (на шестиграннике под гаечный ключ).

Неисправности датчика включения вентилятора

Датчик включения вентилятора охлаждения — устройство достаточно простое, поэтому причин поломок у него немного. Не работать он может в таких случаях:

Разъемы на фишке трехконтактного ДВВ

  • Залипание контактов. При этом вентилятор будет работать постоянно, независимо от температуры антифриза.
  • Окисление контактов. В этом случае вентилятор не будет включаться вообще.
  • Поломка реле (штока).
  • Износ биметаллической пластины.
  • Отсутствие питания от предохранителя.

Учтите что датчик включения вентилятора является неразборным и не подлежит ремонту, поэтому при обнаружении отказа в работе его меняют. В современном автомобиле сигнализировать о проблеме будет лампочка чека двигателя, так как в памяти электронного блока управления (ЭБУ) будет фиксироваться одна или несколько из следующих ошибок — p0526, p0527, p0528, p0529. Коды этих ошибок будут сообщать об обрыве цепи, как сигнальной, так и питания, но случилось это из-за отказа датчика либо проблем с проводкой или подключением — можно узнать лишь после проверки.

Как проверить датчик вентилятора

Чтобы проверить работоспособность датчика включения вентилятора его необходимо демонтировать с его посадочного места. Как указывалось выше, расположен он обычно либо на радиаторе, либо в блоке цилиндров. Однако перед тем как демонтировать и проверять датчик, необходимо убедиться, что к нему подается питание.

Проверка питания

Проверка питания ДВВ

На мультиметре включаем режим измерения постоянного напряжения в пределах около 20 Вольт (зависит от конкретной модели мультиметра). В отсоединенной фишке датчика нужно проверить наличие напряжение. Если датчик двухконтактный, то вы сразу увидите есть ли там 12 Вольт. В трех контактном датчике следует попарно проверить напряжение между выводами в фишке с тем, чтобы найти, где один «плюс», и где два «минуса». Между «плюсом» и каждым «минусом» тоже должно быть напряжение 12В.

Если питания на фишке нет — в первую очередь нужно проверить цел ли предохранитель (он может быть как в блоке под капотом так и в салоне авто). Его расположение зачастую указано на крышке блока с предохранителями. Если предохранитель целый — нужно «прозвонить» проводку и проверить фишку. Потом стоит приступать к проверке непосредственно самого датчика вентилятора.

Однако прежде чем сливать антифриз и выкручивать датчик вентилятора охлаждения радиатора стоит провести еще один небольшой тест который позволит убедится в исправном срабатывании вентилятора.

Проверка срабатывания вентилятора

При помощи какой-либо перемычки (кусочка тонкого провода) замкнуть попарно «плюс» и сначала один, а потом второй «минус». Если проводка цела, а вентилятор исправный, то в момент замыкания включится сначала одна, а потом вторая скорость вентилятора. На двухконтактном датчике скорость будет одна.

Также стоит проверить, отключается ли вентилятор при отключении датчика, не залипли ли в нем контакты. Если же при отключении датчика вентилятор продолжает работать, то это означает, что с датчиком что-то не так, и необходима его проверка. Для ее выполнения датчик нужно демонтировать с машины.

Проверка датчика включения вентилятора

Проверять ДВВ можно двумя методами — подогревая его в теплой воде либо можно даже нагреть паяльником. Оба они подразумевают проверки на обрыв. Только в последнем случае понадобится мультиметр с термопарой, а в первом — термометр, способный измерять температуру выше 100 градусов по Цельсию. Если проверяться будет трехконтактный датчик включения вентилятора, с двумя скоростями включения (ставится на многих иномарках), то желательно одновременно использовать сразу два мультиметра. Один — для проверки одной цепи, а второй чтобы одновременно проверить вторую цепь. Суть проверки в том, чтобы узнать, срабатывает ли реле при нагреве до той температуры которая указана на датчике.

Проверяют датчик включения вентилятора охлаждения радиатора по следующему алгоритму (на примере трехконтактного датчика и одного мультиметра, а также мультиметра с термопарой):

Проверка ДВВ в теплой воде с помощью мультиметра

  1. Установить электронный мультиметр в режим «прозвонки».
  2. Подсоединить красный щуп мультиметра к «плюсовому» контакту датчика, а черный — к «минусу», отвечающему за меньшую скорость вращения вентилятора.
  3. Щуп, измеряющий температуру подсоединить к поверхности чувствительного элемента датчика.
  4. Включить паяльник и приложить его жало к чувствительному элементу датчика.
  5. Когда температура биметаллической пластины достигнет критического значения (указанного на датчике), то исправный датчик замкнет цепь, и мультиметр будет сигнализировать об этом (в режиме прозвонки мультиметр пищит).
  6. Переместить черный щуп на «минус», отвечающий за вторую скорость вращения вентилятора.
  7. По мере продолжения нагрева через несколько секунд на исправном датчике должна замкнуться и вторая цепь при достижении пороговой температуры, мультиметр опять запищит.
  8. Соответственно, если при прогреве датчик не замыкает свою цепь — он неисправен.

Проверка двухконтактного датчика выполняется аналогично, только сопротивление нужно измерять лишь между одной парой контактов.

Если нагрев датчика производит не паяльником, а в емкости с водой, то следите чтобы покрывала не весь датчик целиком, а лишь его чувствительный элемент! По мере нагрева (контроль осуществляется термометром) будет происходить такое же срабатывание как и описывалось уже выше.

После покупки нового датчика включения вентилятора его также имеет смысл проверить на работоспособность. В настоящее время в продаже много подделок и изделий низкого качества, поэтому проверка не помешает.

Заключение

Датчик включения вентилятора охлаждения — надежное устройство, но если есть подозрения что он отказал то для его проверки нужен мультиметр, термометр и источник тепла который будет греть чувствительный элемент.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости видео

Современный автомобиль наполняется огромным количеством электронным систем, которые контролируют все параметры состояния двигателя и предоставляют их водителю. Не исключением является и ДТОЖ, который принимает информацию о температуре охлаждающей жидкости, и передает ее на указатель. Бывают ситуации, когда необходимо убедить в состоянии этого устройства, поэтому важно научиться, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Как работает ДТОЖ

Чтобы узнать, как проверить этот датчик, необходимо узнать, как он работает. Все достаточно просто. Он представляет собой устройство, которое вкручивается в двигатель и контактирует с антифризом. По сути, ДТОЖ является терморезистором, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры.

Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости

Когда двигатель не прогрет, стрелка прибора находится в нулевом положении. Это значит, что сопротивление устройства большое, а затем, к указателю прикладывается минимальное напряжение. В процессе прогрева, меняется температура охлаждающей жидкости, а вместе с этим, за счет явления теплообмена, уменьшается сопротивление резистора. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, сопротивление уменьшится на половину, а к указателю будет приложено около 6 вольт, что соответствует серединному расположению стрелки.

Многие водители ошибочно путают этот элемент с устройством, которое включает электрический вентилятор. На самом деле эти два прибора имеют совершенно разные назначения, равно, как и принцип действия.

Для включения вентилятора используется не резистор а контакты с биметаллической пластиной, которая разгибается в зависимости от температуры, а потом замыкает цепь.

Признаки неисправности

Информацию о температуре ОЖ необходимо получать постоянно. Именно по ней судят о том, прогрет двигатель или нет, а также по указателю можно определить, что мотор подвергается перегреву. Во многих случаях, такой элемент спасает многих водителей от дорогостоящего ремонта, именно поэтому важно вовремя определять его неисправность, а также вовремя менять.

Сразу оговоримся, такой датчик не подвергается ремонту, его можно только заменить. Дело в том, что он не разборный, а состоит из одной плотно запаянной части, внутри которой находится терморезистор.

Чтобы определить неисправность датчика и начать его проверять, достаточно обратить внимание на его поведение.

  1. Стрелка постоянно находится в начальном положении и не отклоняется при изменении температуры. Скорее всего, в цепи появился обрыв, который препятствует прохождению электрического тока.
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неверные показания. К примеру, мотор еще не прогрет, а стрелка уже доходит до 90 градусов Цельсия. Прежде чем менять его, необходимо учесть, что незначительные погрешности все же допустимы.
  3. Стрелка все время показывает перегрев двигателя, даже когда двигатель холодный. Тут можно говорить о том, что внутри прибора произошло замыкание, и сопротивление цепи стало ровно нулю. Это тоже одна из самых известных неисправностей.

Как только вы обнаружите эти странности в поведении прибора, необходимо сразу же проверить исправность ДТОЖ. Как это сделать, будет описано ниже.

Как проверить ДТОЖ

Для начала необходимо убедиться, что сам указатель исправен, для этого включите зажигание и вытащите оба провода из датчика. Замкните их между собой и обратите внимание на поведение стрелки. Если при замыкании она отклоняется до конца, то прибор исправен, и вы ищите в нужном направлении.

Пожалуй, это один из самых простых способов проверить датчик.

Более серьезный метод проверки выполняется при помощи омметра. Если вы не сильно разбираетесь в электротехнике, то это не беда. Достаточно лишь иметь соответствующий прибор под рукой. Кстати, хорошо подойдет и мультиметр, у которого есть возможность измерения электрических сопротивлений. Для этого выставите максимальное значение сопротивления и наберите в обычный стакан горячую воду из крана.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в воде

Принято считать, что температура такой воды составляет около 65 градусов Цельсия. При контакте с такой водой, сопротивление изменяется до 500-600 Ом. Опустите в стакан датчик д и приложите щупы к контактам. Если сопротивление имеет другие значения, то он не исправен.

Идеальным способом будет считаться проверка датчика при постепенном нагреве воды. Для этого вначале возьмите холодную воду, опустите туда термометр и постепенно нагревайте на газовой плите, подключив прибор к контактам устройства. Следите за температурой и обращайте внимание на омметр. Ниже приведена таблица, в которой показано сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при той или иной температуре.

 

сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости таблица

Посмотрите, мы подготовили для Вас видео по теме

Ну, вот и все. Как видите, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости не такая уж и трудная задача. Желаем вам удачи на дорогах!

Читайте так же

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? (решено) — 1 ответ

Отказ датчика ведет к трудности запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. При отключении ДТОЖ контролеер воспринимает это как обрыв его цепи и принудительно включает вентилятор.

Температура ОЖ влияет практически на все характеристики управления двигателем. Для нормальной работы двигателя при различных температурах в расчете угла опережения зажигания участвует значение температуры двигателя, значит неисправность датчика влияет на работу системы. Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма. Основные неисправности — нарушение электрического контакта внутри датчика и нарушение изоляции.

Суть проверки заключается в том, что при помощи мультиметра замеряется сопротивления датчика…

В общем, берем мультиметр, и как в данном случае замеряем сопротивление. Сверяем по таблицы с температурой в данный момент, и делаем выводы…

Контроллер подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Падение напряжения большое на холодном двигателе, и низкое — на прогретом. Соответственно, на холодном двигателе напряжение на датчике выше, на горячем — ниже.

Температура (°C) Сопротивление датчика (Ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420

Как проверить датчик температуры Пассат Б3

Перед тем как приступить к проверке датчика охлаждающей жидкости на VW Passat B3 нужно найти таблицу соотношения сопротивления ДТОЖ к температуре. В данном видео приведена таблица значений сопротивления в температурном диапазоне. Поэтому, если есть подозрения на неправильную работу температурного датчика ОЖ автомобиля, вы можете воспользоваться этой инструкцией и проверить ДТОЖ (замерить сопротивление) а потом сопоставив показания мультиметра с температурой узнать правильно ли работает датчик ОЖ. В данном случае наглядная видео демонстрация проверки датчика температуры охлаждающей жидкости (дающего сигнал на блок управления) производится на Фольксваген Пассат Б3. В случае выхода из строя синего датчика номер для заказа нового VAG 025906041A, а если «сдох» второй (черный), то кат. ном будет VAG 251919501D. А у тех владельцев Пассата у кого стоит один 4-х контактный ДЖОТ понадобится VAG 6U0919501B.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверка датчика температуры ОЖ двигателя автомобиля производится с помощью мультиметра. В зависимости от способа будут требоваться еще и дополнительные ресурсы, но наличие табличных и номинальных данных по сопротивлению обязательно
Подробнее

 

Таблица зависимости сопротивления и напряжения от температуры датчика температуры ОЖ:

Код P0128
Регулируемая температура ниже термостата

Код неисправности OBDII P0128 — Температура охлаждающей жидкости.
Температура ниже
, регулируемая термостатом, означает, что двигатель не достигает ожидаемой температуры после достаточного времени работы, или, другими словами, требуется слишком много времени для прогрева.
Часто этот код приводит к тому, что индикатор Check Engine загорается и гаснет при низких температурах.

Симптомы:

При коде P0128 не может быть никаких симптомов или любое из следующего:
— Двигатель слишком долго прогревается в холодную погоду
— Температура двигателя падает при движении по шоссе
— Кондиционер и (или) температура манометр перестает работать и (или) после того, как загорится индикатор Check Engine (GM)

Причины:

Общие причины включают:
— Неисправный или заедающий термостат
— Уплотнение термостата не герметично, позволяя охлаждающей жидкости обходить закрытый термостат
— Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
— Необходимо обновить программное обеспечение компьютера двигателя (PCM)
— Низкий уровень охлаждающей жидкости
— Вентилятор радиатора не выключается
— Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Как диагностируется код P0128:

Проверка температуры двигателя с помощью приложения Torque.

Сначала необходимо выполнить базовую проверку под капотом: уровень охлаждающей жидкости в норме? На разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости нет коррозии и он правильно вставлен? Смотрите фото ниже. Следующий шаг — проверить, правильно ли работает датчик температуры двигателя. Если у вас есть диагностический прибор с данными в реальном времени, проверьте температуру двигателя, когда двигатель холодный, она должна быть близка к температуре наружного воздуха.Прокатитесь на машине в течение 10 минут и снова проверьте температуру двигателя, она должна быть близкой к 180-220 ° F или 82-105 ° C. Смотрите фото.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Без диагностического прибора датчик температуры двигателя можно проверить с помощью омметра. Сопротивление на выводах датчика должно изменяться в зависимости от температуры в соответствии с таблицей, которую вы можете найти в руководстве по обслуживанию. Подробнее: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: как работает, симптомы, проблемы, тестирование.
Проверить термостат сложно, так как он может работать большую часть времени, но с перебоями. В большинстве случаев, когда присутствует код P0128, термостат заменяется. Однако в некоторых автомобилях проблема может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя (PCM) с помощью обновленного программного обеспечения. Это можно сделать у местного дилера по цене от 80 до 120 долларов в случае отсутствия гарантии. См. Общие проблемы ниже.

Общие проблемы, вызывающие код P0128 в разных автомобилях:

Во многих легковых и грузовых автомобилях GM (Chevrolet Trailblazer, Silverado, HHR и другие модели) код P0128 часто возникает из-за заедания термостата.В некоторых автомобилях GM при установке кода P0128 перестает работать указатель температуры и постоянно работают вентиляторы радиатора. Замена термостата часто решает
проблема, если нет других проблем.
GM TSB от 2007 года рекомендует перепрограммировать PCM в качестве решения для кода P0128 в 2006 Chevrolet Malibu, Impala, Pontiac G6 и некоторых других моделях.

В бюллетене технического обслуживания Nissan (TSB) для Nissan Altima и Sentra 2007 года от апреля 2009 года упоминается проверка номера детали компьютера двигателя с помощью диагностического прибора и его перепрограммирование, если номер детали совпадает с одним из номеров, перечисленных в бюллетене. .

В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 более раннего модельного года код P0128 может быть вызван неправильной калибровкой PCM (ЭБУ двигателя) согласно сервисному бюллетеню Mazda. Решение состоит в том, чтобы перепрограммировать PCM с помощью обновленного программного обеспечения, а в некоторых Mazda 3, выпущенных до 2004 года, также заменить термостат на обновленную деталь. Мы нашли пару бюллетеней технического обслуживания Chrysler для нескольких моделей Jeep и Dodge, в которых рекомендуется перепрограммировать PCM (компьютер двигателя), если обнаружен код P0128.

Другой Chrysler TSB для Dodge Challenger 2009-2010 и Dodge Magnum / Charger и Chrysler 300 2008-2010 годов описывает проблему, при которой термостат может сместиться с места, позволяя охлаждающей жидкости проходить, и устанавливает код P0128. Решение — добавить прокладку и заменить корпус термостата на обновленную деталь.

Как работает термостат

Термостат — это регулируемый по температуре клапан, установленный в системе охлаждения автомобиля. Он контролирует поток охлаждающей жидкости через радиатор и помогает предотвратить его перегрев.Подробнее: Термостат: как работает, симптомы, проблемы, тестирование.

.

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого цикла управления топливом

P0125 определение кода

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого цикла управления топливом

Что означает код P0125

P0125 — это общий код OBD-II для компьютера двигателя или модуля управления двигателем (ECM), который не обнаруживает достаточно тепла в системе охлаждения, прежде чем система управления подачей топлива сможет взять на себя управление. ECM имеет предварительно определенное значение после того, как вы заводите автомобиль, чтобы ожидать определенной температуры охлаждающей жидкости.У вашего автомобиля могут быть другие коды, например P0126 или P0128.

Что вызывает код P0125?

  • Отсоединенный разъем к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Возможная коррозия в разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение проводки датчика ECT к ECM
  • Неисправен датчик ECT
  • В двигателе низкий уровень охлаждающей жидкости или имеется утечка охлаждающей жидкости
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре
  • ECM поврежден

Каковы симптомы кода P0125?

  • Контрольная лампа двигателя на панели приборов / приборной панели
  • Плохая экономия топлива
  • Автомобиль перегревается
  • Недостаточная мощность нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • P0125 правильно диагностируется с помощью диагностического прибора и инфракрасного термометра, способного снимать показания датчика (более продвинутый, чем тот, который вы можете найти в магазине автозапчастей).

  • Квалифицированный техник считывает данные со сканирующего прибора и может сравнить их с показаниями температуры, чтобы убедиться, что они совпадают, чтобы определить основную причину.

  • Уровень охлаждающей жидкости также следует проверять при холодном двигателе.

  • Механик очистит код / ​​свет и проведет тестовую поездку на автомобиле, отслеживая данные, чтобы увидеть, возвращается ли код.

В зависимости от условий тестирования потребуется дальнейшая диагностика.Для диагностики может потребоваться несколько инструментов, например:

  • Расширенный инструмент сканирования для чтения данных из блока управления двигателем
  • Вольтметр цифровой с приставками
  • Инфракрасный термометр
  • Тест-полоски охлаждающей жидкости

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0125

  • Замена термостата без уверенности в том, что он является источником проблемы

  • Отсутствие продувки системы охлаждения для удаления воздушных карманов, что предотвращает перегрев

  • Нет Визуальный осмотр и тестирование с помощью современного диагностического прибора и специального оборудования, чтобы выяснить причину проблемы

Насколько серьезен код P0125?

Код P0125, скорее всего, не помешает вашему автомобилю работать.Однако может:

  • Вызвать перегрев двигателя
  • Не допускайте выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Влияет на экономию топлива
  • Вызвать нестабильность топлива, которая может повредить ваш двигатель
  • Не допускайте попадания выхлопных газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Чтобы устранить код P0125, выполните следующие действия при диагностике и ремонте:

  • Подключите профессиональный сканирующий прибор и убедитесь, что код существует

  • Проверьте наличие других ошибок и очистите код, чтобы убедиться, что он возвращает

  • Анализировать данные из блока управления двигателем

  • Проверить уровень охлаждающей жидкости

  • Проверить, правильно ли открывается термостат

  • Дорожные испытания автомобиля

  • Посмотрите, возвращает ли код P0125

  • Проверьте все вышеперечисленное (проводка, утечки и т. Д.).)

  • Дальнейшая диагностика проблемы с перечисленным выше оборудованием (диагностический прибор, вольтметр, инфракрасный термометр). Эта информация определит, где существует проблема. Если информация находится в пределах спецификации, то нам нужно перейти к проводке или компьютеру.

  • Заменить неисправные компоненты.

Я уже сталкивался с этим конкретным кодом в прошлом. Я заменил датчики и термостаты ECT, залил охлаждающую жидкость, заменил шланги, исправил проблемы с проводкой / разъемом и многое другое.Безусловно, необходим правильный диагноз.

Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0125

  • Любой диагностический код может появляться постоянно или периодически. Также требуется дальнейшая диагностика для поиска первопричины. Решение может быть простым или потребовать больше времени для решения опытным специалистом.

  • Если термостат не открывается, это может вызвать вашу проблему. Если датчик ECT не считывает правильно, он установит код.Если уровень охлаждающей жидкости низкий, это вызовет установку кода. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, скорее всего, у вас течь; при низком уровне охлаждающей жидкости необходимо провести испытание под давлением охлаждающей жидкости.

  • Использование инфракрасного термометра, сканирующего прибора и визуальный осмотр квалифицированным специалистом помогут решить ваш код P0125 и предотвратить дальнейшие проблемы.

Нужна помощь с кодом P0125?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

Проверьте свет двигателя

P0125

.

Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя)

Датчик ECT или Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — это датчик, который ввинчивается в блок двигателя или цилиндр.
головка и используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик ECT представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры.

Когда ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) высока (больше), сопротивление низкое, а когда ECT низкое (более холодное), сопротивление высокое.Это значение сопротивления отправляется в PCM / ECM автомобиля (бортовой компьютер автомобиля) и используется или может использоваться для активации контроля выбросов или включения охлаждающего вентилятора двигателя.

ДЭЙ датчик, как правило, два датчик провода, который использует ссылку 5 вольта от PCM с сигналом обратного заземления к PCM. В общих чертах, если показание ECT холодное, показание может быть менее 0,5 вольт (по сигналу заземления), а когда двигатель горячий, показание может быть около 4 вольт. Конкретные значения для вашего приложения см. В руководстве по ремонту конкретного автомобиля.Обратите внимание, что датчик ECT — это не то же самое, что SENDER температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры обычно используется в качестве показания датчика температуры на комбинации приборов.

Вот фото одного датчика ECT:

Если датчик ECT или связанная проводка вышли из строя, вы можете увидеть
некоторые из следующих кодов неисправностей DTC датчика ECT: P0115 — P0116 — P0117 — P0118 — P0119 — P0125 — P0126 — P0127 — P0128

Видео о замене датчика ECT

Это информативное видео предоставляет информацию о тестировании и замене автомобильной
Датчики ECT .Производитель видео не связан с OBD-Codes.com.

Видео удалено YouTube по неизвестным причинам.

Ознакомьтесь со всеми нашими статьями … Датчик MAP
— Датчик FTP — EGR
Клапан — датчик детонации

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.
Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия.
берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *