Провода для подключения магнитолы: Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

Содержание

Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

Качественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как наслаждаться любимой музыкой, необходимо правильно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол использует свои разъемы, могут возникнуть некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов.

ISO разьем

Меры предосторожности

Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

Варианты устройства автомагнитолы

Все магнитолы производятся по стандартам той фирмы, которой они принадлежат. Вышеупомянутые Пионер, Кенвуд и Сони производятся в соответствии со стандартами своих компаний. Однако каждая из них имеет стандартный ISO-переходник. Аналогично на каждой машине имеется стандартный штекер под этот переходник.

Исходя из этого, может возникнуть одна из трех ситуаций:

  • Первый вариант является идеальным. В автомобиле выведены все провода. Все подключено согласно стандартам и выведено под ISO-разъем. Сложностей в данном случае не возникнет. Нужно только подключить этот разъем к магнитоле.
  • Второй случай, когда все провода выведены правильно, но разъем не подходит. В этом случае можно приобрести проводник, которых в специализированных магазинах продается великое множество, подключить магнитолу через проводник и наслаждаться качественным звуком.
  • Последний вариант: провода не выведены в один разъем или их вовсе нет.

Третий вариант является самым проблемным, и поэтому далее нужно рассмотреть именно его.

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккумулятора – черный;
  • Плюс аккумулятора – желтый;
  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

Существует несколько других нежелательных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большинство автомобилистов, не желая возиться с подключением желтого провода к аккумулятору, подключают его вместе с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить качественный и мощный звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.

Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.

Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.

Провода для автомагнитолы: какие нужно выбирать

Провода для автомагнитолыПровода для автомагнитолы

Провода для автомагнитолы

Провода для автомагнитолы бывают нескольких видов: антенные переходники, разъемы, шнуры, линейный вход/выход и дополнительные штекеры. Каждый из них выполняет свою определенную роль.
Если один из проводов перегорит, то цепь будет разомкнута, а соответственно, магнитола перестанет работать. Провода для подключения автомагнитолы должны всегда под неусыпным вниманием пользователя.

Зачем нужны провода

Плюсовые провода автомагнитолыПлюсовые провода автомагнитолы

Плюсовые провода автомагнитолы

Рассмотрим роль всех кабелей, необходимых для нормальной работы автомагнитолы:

  • Антенные переходники нужны для подсоединения к автомагнитоле радиоантенны,GPS или антенны TV тюнера;
  • Разъемы служат для подключения самой магнитолы(см.Как подключить автомагнитолу своими руками). С их помощью устройство подсоединяется к питанию аккумулятора, поэтому может нормально функционировать. Встречаются двух видов: индивидуальные для магнитолы и ISO-разъемы.

Примечание: желательно покупать магнитолу со стандартными ISO разъемами, так как если понадобится ее замена, то штекеры можно будет даже и не менять.

  • Линейные входы/выходы применяются для подсоединения колонок;
  • В процессе подключения магнитолы важно использовать предохранители, которые защищают цепь от короткого замыкания, возможного из-за перепадов напряжения.

Плюсовой провод на автомагнитолу желтыйПлюсовой провод на автомагнитолу желтый

Плюсовой провод на автомагнитолу желтый

Подробнее о штекерах ISO

Плюсовой провод на автомагнитоле для схемы ISOПлюсовой провод на автомагнитоле для схемы ISO

Плюсовой провод на автомагнитоле для схемы ISO

Штекеры ISO являются международным стандартом, поэтому подходят для подключения магнитол практически всех производителей.
Иногда создатели автомобильных магнитол используют индивидуальные штекеры, которые подойдут для подключения только устройств определенной марки. Однако почти все они оснащаются переходником на контакты ISO.

Примечание: если такого переходника нет, то его можно купить дополнительно.

Монтаж и подключение устройства

Выполнить установку и подключение головного устройства сможет любой автовладелец, который хоть немного разбирается в электричестве.
Автомагнитолы тоже бывают двух видов:

  • Встроенные со съемной лицевой панелью;
  • Стационарные, которые устанавливаются производителями прямо с завода. Благодаря своим нестандартным размерам и необычной форме, устройство защищается от кражи злоумышленниками.

Примечание: в некоторых машинах магнитола закрывается специальной шторкой, что также является эффективным в борьбе с кражей.

Особенности установки

Плюсовые провода на автомагнитолуПлюсовые провода на автомагнитолу

Плюсовые провода на автомагнитолу

Решив заняться установкой автомагнитолы самостоятельно, следует учитывать некоторые особенности этого процесса:

  • Обязательно надо подключать автомагнитолу только после прочтения инструкции, которая продается в комплекте. Если проигнорировать это правило, то можно повредить устройство;

Примечание: обязательно пользоваться инструкцией, касающейся именно этой магнитолы. Ведь у разных производителей процесс подключения может отличаться.

  • Обычно схема подключения указывается на верхней крышке устройства;
  • Если магнитолу следует установить в отечественный автомобиль, то не надо забывать, что при повороте ключа зажигания электрическая цепь размыкается. Из-за чего все настройки магнитолы могут быть утеряны.

Процесс установки и подключения

Этот процесс почти не отличается у магнитол разных производителей.
Заключается он в следующем:

  • Контейнер без автомагнитолы устанавливается в штатное место автомобиля;
  • Его необходимо зафиксировать, разогнув наружу все металлические лепестки, имеющиеся на контейнере;
  • Теперь приходит очередь и самой магнитолы. Однако сначала ее обязательно надо подключить.
    Если устройство имеет ISO разъем, то процесс будет очень простым. Необходимо просто поместить соединительную колодку магнитолы в ISO разъем, который есть в машине.

Примечание: но в старых или отечественных автомобилях такой разъем не предусмотрен, поэтому его следует приобрести дополнительно.

Основные провода подключения

Левая часть ISO необходима для управления магнитолой, а также для подключения ее к АКБ. Правая же сторона служит для присоединения акустической системы.
Питание к автомагнитоле следует подключать через предохранители. А для подсоединения колонок можно использовать дополнительные акустические кабели (обычно они продаются вместе с магнитолой).
Рассмотрим выводы магнитолы и то, за что они все отвечают:

  • Желтый провод отвечает за питание устройства. Его подключение производится напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы между ними был установлен еще и переходник;

Примечание: расстояние между аккумулятором и предохранителем не должно быть выше 30 см.

  • Красная проводка отвечает за включение устройства после прокручивания ключа зажигания;
  • Черный провод подсоединяется к массе машины;
  • Белый провод – антенный. Служит для подключения радио или GPS антенны. Подает сигнал, способствующий включению наружной антенны;
  • Все остальные провода необходимы для подключения акустики, которая имеется в автомобиле.

Устанавливая магнитолу, можно использовать и штатную антенну автомобиля. Однако в таком случае длины ее провода может оказаться недостаточно.
Ведь большинство машин и сейчас оснащаются антеннами, которые подходят для установки магнитол старого типа. Поэтому провод придется удлинять.
После подключения магнитолы можно завершить ее установку. Ее следует установить в штатное место, зафиксировать с помощью специальных клипс, а после – установить переднюю панель.
Для демонтажа нужно снять лицевую панель, а после – вставить по бокам два плоских ключа, которые обычно входят в комплект.
Подключение магнитолы своими руками не занимает много времени. А ведь цена домашней установки будет незначительной: нужно только купить необходимые детали.
Но сначала следует ознакомиться с фото и видео на данную тему, которых в интернете есть очень много. Инструкция тоже не помешает.

Григорий РоманчукГригорий РоманчукГригорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!


какие куда цвета, оранжевый (IL) для чего он, Reverse, желтый и красный, розовый, сине белый ( «Ремоут»)

Общепринятыми стандартами установлено обозначение проводов магнитолы по цветам. Это позволяет точно определить назначение каждого из них, чтобы правильно и безопасно осуществить подключение.

Для чего служат и куда идут провода

Провода для автомагнитолы используются для подключения к источнику тока, колонкам и усилителю, снятия управляющих сигналов и реализации сервисных функций. Благодаря четкому обозначению по цветам, сокращается вероятность ошибиться при подключении, поскольку ясно, какие куда провода идут, и для чего они нужны.

Оранжевый

Оранжевый провод (ILL) чаще всего используется для управления подсветкой дисплея автомагнитолы. Он подключается к переключателю габаритных огней. В этом случае возможны несколько сценариев управления подсветкой. Например, можно сделать так, чтобы ее яркость автоматически уменьшалась при включении габаритных огней.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Pioneer 50%, 4217 голосов

    4217 голосов 50%

    4217 голосов — 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 1241 голос

    1241 голос 15%

    1241 голос — 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 915 голосов

    915 голосов 11%

    915 голосов — 11% из всех голосов

  • Sony 9%, 723 голоса

    723 голоса 9%

    723 голоса — 9% из всех голосов

  • JVC 7%, 570 голосов

    570 голосов 7%

    570 голосов — 7% из всех голосов

  • Другую… 4%, 324 голоса

    324 голоса 4%

    324 голоса — 4% из всех голосов

  • 131 голос 2%

    131 голос — 2% из всех голосов

  • Prology 2%, 128 голосов

    128 голосов 2%

    128 голосов — 2% из всех голосов

  • Mystery 1%, 126 голосов

    126 голосов 1%

    126 голосов — 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 86 голосов

    86 голосов 1%

    86 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 8461

Голосовало: 7177

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Желтый и красный

Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея. Когда подается напряжение на желтый кабель, все функции автомагнитолы начинают работать. Нередко в его разрыв включается предохранитель в корпусе, подходящем под тип. Чем выше выходная мощность автомагнитолы, тем больше номинал плавкой вставки.

Желтый и красный провод

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Красная стрелка Перейти к тесту »

Красный провод, постоянно подключенный напрямую к аккумулятору, обеспечивает непрерывное питание микросхемы энергозависимой памяти, которая хранит записанные владельцем радиостанции, параметры автомагнитолы и место, где было остановлено прослушивание музыки с носителя. Желтый провод часто подключается не напрямую к бортовой сети, а через замок зажигания. Благодаря такому подходу к питанию, потребляемый ресивером ток снижается в несколько раз.

Синий и розовый

Синий провод используется некоторыми производителями для управления моторизированной антенной. На него подается питание при включении режима радио. Когда магнитола выключается, антенна автоматически убирается, поскольку в ней стоит дополнительное реле, к которому подается питание напрямую от аккумулятора. Еще одно назначение синего — задействование дополнительных функций. Например, провод Reverse на магнитоле используется для включения режима парктроника или камеры заднего вида.

Схема питания магнитолы

Розовый применяется для реализации разных сервисных функций. Одна из них — это блокировка мультимедийных функций на 2-диновой магнитоле с видео проигрывателем. Сигнал управления чаще всего подается с выключателя сигнализатора под рычагом стояночного тормоза. Как только розовый кабель соединяется с массой, становится возможно запустить видео плеер или включить ТВ-тюнер. Иначе на дисплее появится сообщение об ошибке.

Сине — белый

Сине-белый кабель (провод синего цвета с белой полосой) предназначен для управления питанием активной антенны. Он нередко помечается биркой с маркировкой «Ремоут». С этого кабеля также подается сигнал управления на автомобильный усилитель. Подключение может осуществляться как напрямую к устройству, так и через специальное реле.

Как подключить магнитолу

Если инструкция или справочная этикетка утеряна, то перед правильным подключением автомагнитолы необходимо проверить назначение проводов при помощи тестера, подходящего источника тока и 12-вольтовой лампочки небольшой мощности. Вначале распознаются провода, предназначенные для подключения питания.

Эту процедуру также нужно сделать в случае, если они имеют другие цвета, чем по стандарту, или не оснащены предохранителями. Для безопасного определения можно использовать 9-вольтовую батарейку как источник питания. Ее минусовой полюс подключается к корпусу автомагнитолы. Положительный вывод батарейки подсоединяется поочередно к каждому кабелю автомагнитолы. На старой магнитоле также нужно нажать на выключатель или повернуть регулятор громкости.

В момент подключения к кабелю, предназначенному для подачи питания, между контактами проскочит слабая искра. Если батарейка полностью заряжена, то слабо засветится подсветка. На современных магнитолах правильность подключения цепи можно подтвердить, нажав кнопку Power. После этого включится питание.

Затем определяются провода, которые дают ток относительно минуса (корпуса магнитолы). Для этого подключается источник тока на 12 В к ранее распознанным контактам для подачи питания. В разрыв плюсового нужно включить предохранитель на 10 А в целях повышения безопасности.

Лампочка или тестер, рассчитанный на 15 В и более, подключается к корпусу магнитолы и поочередно к оставшимся шнурам после включения устройства. Если стрелка отклонится, а лампочка загорится, то провод предназначен для питания антенны или дистанционного управления усилителем. Все распознанные по цветам кабели необходимо пометить понятным образом.

Схема подключения проводов на магнитоле

Распиновка, русский вариант данного слова звучит как, цоколевка, это — подробное описание каждого отдельно взятого контакта радиоэлектронной аппаратуры. По умолчанию в нашей статье, это будет — штатное головное устройство (магнитола Пионер) легкового автомобиля.

Распиновка то что?

Распиновка представляется в виде схематического чертежа или по возможности, цветной таблицы. В которых приводятся:

  • сведения о номерном обозначении контакта,
  • его краткое наименование,
  • указывается цвет оболочки кабеля,
  • его функциональное назначение,
  • электротехнические характеристики.

В чертежном исполнении сторона соединения. То есть, вид разъема со стороны соединительного кабеля или же, со стороны прибора к нему подключаемого.

Основные мировые производители автомобильной радиоэлектронной техники и сопутствующего ей оборудования в целях обеспечения удобства пользователей, стараются придерживаться единого для всех устройств и разъемов стандарта, разработанного международной организацией по стандартизации (ИСО, ISO). С небольшими техническими и цветовыми отклонениями, не играющих особо важной или заметной роли во время монтажных работ по распиновке проводов для магнитолы Пионер.

Схема проводов для магнитолы

Схему или таблицу цоколевки, при возникновении необходимости всегда можно найти в эксплуатационной инструкции автомобиля в разделе электрооборудования. А возникнуть данная необходимость может в случае:

  • нарушения качества воспроизведения звука
  • самостоятельной замены штатной автомагнитолы на более новый или удобный аппарат;
  • установки и подключения к автомобильному проигрывателю дополнительного оборудования и устройств (внешнего усилителя звука, сабвуфера, камер заднего вида и прочего).

Современные магнитолы комплектуются универсальными для всех видов оборудования разъемами (во всяком случае, так заявляется). Но на самом деле, некоторые производители хитрят и в отдельных случаях их соединения не совмещаются с другими. Тем самым побуждая покупать разъемы и переходники только определенной марки.

Наверное средне статистический европеец, так бы и поступил. Но в нашем случае мы имеем дело с автолюбителем из России. Что в корне меняет дело. Исходя из пытливого по своей природе строения ума и безграничной уверенности в своих силах и возможностях, россиян.

Именно для таких автолюбителей, мы и рассказываем в нашей статье, о том какие провода на магнитоле Пионер (какое родное для многих слово!), отвечают за определенные функции с указанием их цвета в шлейфе электропроводки.

Цвета проводов для магнитолы и их маркировка

Провода на штатную автомобильную магнитолу маркируются английскими буквами и цветами, следующим образом:

  • Провод черного цвета (GND). Идет от проигрывателя на минус аккумуляторной батареи.
  • Кабель, имеющий красную оболочку (А+). Соответственно на плюс замка зажигания авто.
  • Желтый провод (В+). Плюс от АКБ.
  • Кабель белого цвета с полосой (FL-). Отрицательное значение на передне стоящем с левой стороны автомобиля динамике.
  • Чисто белый провод (FL+). Передний левый динамик.
  • Серый провод (FR+). Плюс на правый передний динамик.
  • Серый (полосатый, FR-). Минус того же динамика.
  • Кабель в зеленой оплетке с полоской (RL-). Левое заднее звуковое устройство.
  • Зеленый (RL+). Оно же плюс.
  • Фиолетовый (RR+).Правый динамик сзади.
  • Фиолетовый с полосой (RR-). Левый динамик сзади.

Также у устройства (авто проигрывателя) могут быть и другие провода для подсоединения дополнительного оборудования (антенны, усилителя и т.д). Их цвет определяет сам производитель техники.

Подключение усилителя к автомагнитоле согласно распиновке

Схема подключения внешнего усилителя к автомобильной магнитоле, выполняется в следующей последовательности:

Силовой провод красного цвета определенного поперечного сечения протягивается от места установки внешнего усилителя (обычно это задняя часть салона авто или его багажного отделение), в моторный отсек. Где закрепляется на аккумуляторной батарее (на плюсовой клемме). Обратный конец кабеля через штекерный разъем фиксируется в соответствующем гнезде усилителя.

Минусовой провод (масса) в черной оболочке замыкается на кузов автомашины и разъем усилителя, маркированный как — GROUND (GND).

Оставшиеся после названных подключений гнезда, предназначаются для присоединения внешнего усилителя звука (не штатное оборудование) сигнальными проводами произвольной окраски, с мультимедийной системой автомобиля.

Подключение к магнитоле не штатное оборудование

Схема подключения любого дополнительного оборудования к головному устройству легкового автомобиля, практически полностью повторяет выше описанные действия по подключению усилителя. В которых всегда:

  • Питание (силовой) провод — красный цвет.
  • Масса — провод черного цвета.
  • В зависимости от устанавливаемого устройства, сигнальный кабель может быть:
  • Желтым. Для соединения камеры заднего (бокового) обзора и магнитолы.
  • Синим проводом с полосой или без нее, для подключения активной антенны и тому подобное.

Современные автомобильные магнитолы имеют отдельные или совмещаемые с любым типом дополнительных устройств, разъемы.

Небольшой совет. Несмотря на кажущуюся легкость подключения, при отсутствии должных знаний и опыта по работе с электропроводкой автомобиля, лучшим вариантом решения, будет привлечение специалиста по данным вопросам. Любые небрежности, допущенные при проведении установочных работ, чреваты не только потерей монтируемой техники, но и привести к повреждению всей систеиы электрического питания автомобиля.

Как подключить магнитолу в машине

 

Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис — так точно получится дешевле и в разы быстрей. Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. 🙂 Схема подключения различных магнитол в разнообразные авто остается одинаковой, однако имеются различные нюансы и особенности. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко. 
По способу установки автомобильные магнитолы или приемники бывают встраиваемые  и стационарные.

Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства.
Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой – устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.

Современные магнитолы бывают  двух размеров по высоте —  одно блочные и двух блочные (или однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля. 

Далее разъемы. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.
Вариант 1 (предпочтительный) —  существует большое количество различных переходников, главное правильно подобрать. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.
Вариант 2 — Расковырять разъем и подключиться напрямую. Крайний метод, но зная схему — без музыки не останетесь.

Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы — ISO 10487. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.

iso razjem

Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема. 

iso razjem raspinovka

По входам в магнитолу почти все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов.

— Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А;

 Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.

— Черный провод —  это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (там постоянный минус).

— Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

— Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.

— Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands.  Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы — это акустические провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара                 — передний правый динамик;

Зеленая пара              — задний левый динамик;

Фиолетовая пара       — задний правый динамик.

 Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минусовой провод.
 Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

Общая схема подключения автомагнитолы

podklyuchenie avtomagnitoly shema

Схемные, буквенные обозначения, встречающие в инструкциях по подключению магнитол различных марок 

Акустическая группа:
— R = Динамик правый.
— L = Динамик левый.
— FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
— FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
— RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
— LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
— GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания:
— B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

— GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

— A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

— N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

— ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

— Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

— MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом). 

Другие возможные контакты:

-Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
-DATA IN = Вход данных
-DATA OUT = Выход данных
-Line Out = Линейный выход
-REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
-ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
-CAN-L = Линия шины CAN
-CAN-H = Линия шины CAN
-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
-SW+B = Переключение питания +B батареи.
-SEC IN = Второй вход
-DIMMER = Изменение яркости дисплея
-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Если при подключении видеорегистратора или навигатора появляются помехи радиоприему, причина не в магнитоле. Способы устранения по ссылке. 

Рекомендации при подключении магнитолы на машине:

  • Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. 

  • Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в идеале в полтора-два раза толще. Это касается как питающей проводки, так и акустической.  Рекомендуется  применить специализированные акустические провода  сечением порядка 1.5-4 мм2 с бескислородной меди и силиконовой изоляцией. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток.

    provod dlya akustiki
    Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.

  • При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы. 

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.
Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы. Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник.

В конце тестируем звучание и правильность работы всех функций (баланс передние/задние, левые/правые динамики, частоты, радиоволны). Если фазировка и установка динамиков была проведена правильно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении. 

AWG SWG Подробности и т. Д. »Примечания по электронике

— основы электронных проводов для проводки электроники, включая эквиваленты между проводами американского AWG и метрическими проводами, а также изоляция, включая провод из ПВХ, провод из ПТФЭ и эмалированный медный провод.


Учебное пособие по кабелям и проводам Включает:

Типы проводов / кабелей
Соединительный провод


Часто при создании проектов электроники мало думают о соединительном проводе.Хотя для многих проектов можно «обойтись» почти всем, иногда необходимо соединить различные электронные компоненты с помощью правильного провода. Например, часто бывает полезно использовать цветной соединительный провод для обозначения таких предметов, как провод для электроники, используемый для подключения источников питания, сигналов и заземления. Таким образом легче идентифицировать различные сигналы и линии, и это снижает вероятность ошибок. В дополнение к этому иногда необходимо иметь соединительный провод определенного размера, чтобы соединения были выполнены правильно.Если провод слишком толстый, его может быть нелегко приспособить в некоторых ситуациях, тогда как более толстый провод может потребоваться для более высоких токов физической силы или прочности в других ситуациях.

Типы проводов для подключения электроники

Провод для подключения электроники часто классифицируют по изоляции. Тип изоляции важен, потому что он часто определяет тип использования, для которого он подходит.

  • Оголенный медный провод: Неизолированный провод можно использовать по-разному.Его можно использовать для устранения проблем на печатной плате, где изоляция может не быть проблемой. Его также можно использовать в областях, где на провод можно надеть оплетку, чтобы защитить его от короткого замыкания, или в областях, где невозможно вызвать короткое замыкание. Хотя можно использовать неизолированный медный провод, обычно его предварительно покрывают лужением, чтобы облегчить пайку.
  • Эмалированный медный провод: Этот тип медного провода имеет форму изоляции из эмали.Это похоже на лак, нанесенный на медную проволоку. Эмалированный медный провод используется в таких устройствах, как катушки, где требуется изоляция, но толщина изоляции может быть проблемой. Эмаль не такая прочная, как другие виды изоляции, поэтому ее нельзя использовать там, где ее можно поцарапать или ударить.

    есть некоторые виды эмалированных проводов, изоляция или эмаль которых могут выгореть при пайке. Это позволяет использовать провод на печатных платах и ​​устраняет необходимость зачистки провода перед выполнением соединений.Однако следует соблюдать осторожность при использовании этого провода, так как при истирании изоляции могут произойти случайные соединения.

  • Проволока из ПВХ: Проволока из ПВХ на сегодняшний день является наиболее распространенной формой проволоки. Хотя его обычно называют проводом из ПВХ, его правильнее называть провод с покрытием из ПВХ, поскольку ПВХ образует изоляцию. Преимущество проволоки из ПВХ заключается в том, что она подходит для большинства ситуаций, а концы легко снимаются для соединения. Однако он может расплавиться или, в тяжелых случаях, стать горячим.Также в холодную погоду ПВХ становится хрупким и может треснуть при сгибании.
  • Проволока из ПТФЭ: Проволока из ПТФЭ намного дороже, чем проволока из ПВХ. Подобно проволоке из ПВХ, ее правильнее называть проволокой с покрытием из ПТФЭ. Изоляция из ПТФЭ более прочная и может использоваться в гораздо более широком диапазоне температур. Однако это намного дороже, а также намного труднее зачистить оголенный медный провод для соединения или пайки.

Это основные типы используемых проводов, и, хотя есть и другие типы, они, безусловно, являются наиболее широко используемыми.

Таблица преобразования проволоки AWG в метрическую

«Размер» проволоки можно измерить разными способами. На протяжении многих лет используются три основных метода. SWG или стандартный калибр для проволоки широко использовался несколько лет назад, но теперь используются два метода. Один — это AWG или американский калибр проводов, а другой — метрическая система, в которой размеры проводов и кабелей измеряются по их площади поперечного сечения в квадратных миллиметрах. Если используется несколько нитей, это можно выразить как количество нитей или определенную проволоку.Например, семь жил проволоки диаметром 0,032 мм будут выражены как 7 / 0,032.

Для проводов и кабелей, определенных в системе AWG, номера размеров, применяемые к проводу, относятся к проводу в целом, независимо от того, является ли он одной прядью пучка прядей с эквивалентным размером. Это означает, что размер датчика определяет только его общую площадь поперечного сечения, а не его физическую конструкцию.

Таблица с примерными эквивалентами проводов и кабелей приведена ниже:

Поперечное сечение
Площадь кв. Мм
AWG Приблизительное сопротивление
Ом / км
0.032 32 580
0,051 30 350
0,081 28 230
0,128 26 150
0,163 25 110
0.22 24 76
0,25 23 70
0,32 22 55
0,41 21 44
0,52 20 35
0.75 18 23
1,32 16 15
2,08 14 9
2,5 13 7
4,0 11 4,5

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения правильности данных соединительных проводов и кабелей электроники, мы не несем ответственности за любые ошибки или последствия любых ошибок.

Другие электронные компоненты:
резисторов
Конденсаторы
Индукторы
Кристаллы кварца
Диоды
транзистор
Фототранзистор
FET
Типы памяти
тиристор
Соединители
Разъемы RF
Клапаны / трубки
батареи
Выключатели
Реле

Вернуться в меню «Компоненты». , ,

.

Создание многодиапазонной коротковолновой антенны

Впервые на ВЧ?

ПОИСК
О компании
Hamuniverse
Антенна
Конструкция

Антенна
Безопасность

Спросите у Elmer

О батареях
Нормы и правила
Компьютер
Помощь

Электроника
Аварийная ситуация
Мощность!

FCC
Информация

Подсказки для радиолюбителей —
Юмор
Книги для радиолюбителей!
Радиолюбитель
Новости!

ВЧ и
Shortwave

Лицензия
Исследование

Ссылки
Midi Music
Чтение
Комната

Основы повторителя
Конструкторы повторителя
Информация
RFI Советы и
Трюки
Ham Satellites
Shortwave
Прослушивание

SSTV
Поддержка сайта
МАГАЗИН

Vhf и выше
Карта сайта
Конфиденциальность
Политика

Юридическая информация
Материал


НОВИНКА!
Радиолюбитель
Ролики!

СОЗДАЙТЕ КОРОТКОВОЛНУ
АНТЕННА

«Поиск
Для идеальной коротковолновой антенны »
, автор: N4UJW Webmaster
Hamuniverse.com

Следуйте этим простым
планирует построить многодиапазонную коротковолновую антенну
и быть на связи
путь к мировому радио-азарту!
Слушайте коротковолновые сигналы в прямом эфире
поскольку они происходят прямо со всего
Мир!

Много лет назад мой отец пробудил во мне интерес к коротковолновому излучению.
радио, в результате чего я стал лицензированным радиолюбителем в
1989. Многие из нас, «радиолюбители», слушают коротковолновые группы, когда мы
не в режиме «разговора» НА ВОЗДУХЕ.Мне нравилось коротковолновое радио
с детства!

Волнение от прослушивания голосов,
музыка, новости и другая увлекательная информация и радиосигналы
все типы со всего мира тоже могут быть вашими. Ты мой друг
наверное, только начинаете заниматься этим увлекательным хобби или вы просто
хотите улучшить свой прием …..
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Просто следуйте этим
простые инструкции ниже, чтобы построить открытый или закрытый
многодиапазонная коротковолновая антенна.Эти типы антенн, описанные ниже, могут
обычно используется на открытом воздухе или в помещении, но многое зависит от
комната у вас есть для провода. Они были разбиты на
их наиболее распространенное использование и простые антенны. По большей части они
будут превосходить или, по крайней мере, равны коммерческим коротковолновым антеннам
за гораздо меньшие деньги, и вы с удовольствием скажете:
«Сам построил»! Вам не нужно знать теорию антенн, чтобы построить
эти антенны, но в комплекте есть одна очень простая формула, которая
Радиолюбители используют при разработке этих типов антенн.
Давайте
началось.

ПРИМЕЧАНИЕ О ПРОВОДЕ ДЛЯ КОРОТКИХ ВОЛН
АНТЕННЫ:

An
антенна состоит из проводника, по которому
сигналы на ваш приемник.
Есть много видов и типов проволоки.
начиная с одиночных проводов из меди и многожильных проводов
из стали с медным покрытием снаружи. Многие «провода» имеют
несколько проводов, таких как телефонный провод, используются для добавления дополнительных
телефонные аппараты или обычный провод для громкоговорителей с двумя проводниками рядом
сторона.

Мост
коротковолновым антеннам требуется только один проводник или провод в
«элементы» антенны, поэтому при использовании «провода» для антенн вы можете
используйте наименее дорогие виды.

размер провода может быть важным, если антенна
предназначен для использования на открытом воздухе в погоду. Используйте провод минимального размера
от №20 до №18 снаружи. Когда вы используете размеры намного меньше, чем
у них возникают проблемы с ломом от льда, ветра, птиц,
и т.п.
Сечения проводов нумеруются по сечению, большие сечения —
меньшие калибры. Проволока №14 больше в диаметре, чем проволока №20.
калибровать. Большинство радиолюбителей используют провода размером от 12 до 14.
на открытом воздухе!

Итак, когда мы говорим о «проводе» в статье,
проекты ниже, используйте соответствующую проволоку
размер.

НАРУЖНОЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
КОРОТКОВОЛНОВЫЕ (МИРОВОЙ ПОЯС) АНТЕННЫ

ДЛИННО-ПРОВОДНЫЕ КОРОТКОВолновые
АНТЕННА

Простейшая многодиапазонная коротковолновая антенна для
коротковолновое прослушивание, вероятно, является длинным проводом для большинства новичков.
строительные антенны.Это буквально случайный длинный провод
вытянутая из коротковолновой антенны приемника
соединение и прикреплено с помощью некоторого изолятора на
противоположный конец.
Без наворотов и обычно очень легко
делать.
Ваше коротковолновое радио, вероятно, имеет короткое телескопическое
(подтягивающая) антенна и / или точка подключения для внешнего
антенна обычно сзади.
Очень простой
метод резкого увеличения мощности сигнала до вашего
коротковолновое радио — это просто добавить от 50 до 70 футов или более
изолированного провода малого диаметра, (размер не критичен, необходимо
поддерживает собственный вес), прикрепленный к телескопической антенне
с зажимом «крокодил» или подходящим разъемом для задней внешней
подключение антенны и натягивание его поперек дома или от дома к
подходящую опору как можно выше на каждом конце с некоторыми
форма изолятора по всей длине (неметаллическое устройство,
не пропустит электричество).Другими словами, не запускайте его
водопровод, водопровод, металлический сайдинг, водостоки и т. д.
могут быть прикреплены к потолку или втянуты в чердак или
вокруг крыши. Только не приближайте его к металлу. Используйте ваш
воображение. Убедитесь, что вы сняли изоляцию, когда
добавление коннектора или аллигатора
клип.

ОПАСНО! НЕ НАВИГАЙТЕ ЭТУ АНТЕННУ ИЛИ ЛЮБУЮ
АНТЕННА НАД, ПОД или ВБЛИЗИ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЛЮБОГО ТИПА!
ВАША ЖИЗНЬ БУДЕТ В ВАШИХ РУКАХ, А НЕ MINE
, и я не несу ответственности.Повторять …. никогда
НАД, ПОД или ВБЛИЗИ ЛИНИИ! Это включает в себя служебный провод от электросети.
опора к вашему электросчетчику! Имейте достаточно места для
убедитесь, что в случае падения линии электропередачи она не упадет на ваш
коротковолновая антенна! Используйте это практическое правило ….
Если он находится под
линия электропередачи …… линия электропередачи ПАДЕТ! Если это больше,
антенна ПАДЕТ! Ты тоже не хочешь
бывает!

Теперь вернемся к коротковолновому излучению
антенны.
Антенна типа longwire — компромисс, поскольку ВСЕ
антенны есть. Не ожидайте такого же приема в 100% случаев от
та же станция. Мать-природа и антропогенные переменные обязательно
разрушить ваши ожидания.
Этот тип антенны вообще «ковыряет»
вверх «станций лучше в направлении провода, поэтому, если вы живете в
США, вы можете натянуть его в северо-восточном юго-западном направлении и
получить европейские станции несколько лучше.Не волнуйтесь, если ваш
макет не идеален …. просто поставь и получай удовольствие
прослушивания.

МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ ДЛИННЫЙ ПРОВОЛОК
АНТЕННА
Намного лучше, но даже больше
Сложная антенна

Эта антенна имеет торцевую опору и предназначена для приема
основные коротковолновые диапазоны от 90 до 16 метров. Он использует только
4 провода и уникальное свойство антенны, называемое гармониками, чтобы получить 8
полосы используя всего 4 провода! Опять же, это компромисс, но отличный
исполнитель…. идеальной антенны не существует. Мы «Радиолюбители»
работаю над этим постоянно!

После строительства эта коротковолновая
антенну нужно вытянуть по прямой на высоту
возможно, как в длинной проволочной антенне выше, и около 140 футов
прямо из дома! Не волнуйтесь! Если не можешь, ты
не может. Используйте имеющееся пространство. Может потребоваться дополнительная поддержка
для зигзагообразного макета, но производительность может немного пострадать.Не волнуйся,
он, безусловно, превзойдет тот, который построен в плохом оправдании для
антенна!

Состоит из 4 отдельных изолированных проводов,
(размеры ниже), все соединены (припаяны) на одном конце, оставляя
противоположный конец не подсоединен и изолирован на опоре. Если вы это сделаете
не умею паять, потом соскоблил все покрытие с провода
до голой меди и свяжите концы вместе несколькими узлами.
Вам действительно стоит научиться паять!Это сделает больше
постоянное и намного лучшее электрическое соединение.
Запаянный конец
должен находиться между изолятором и радиоприемником для обеспечения механической прочности.

Вам не нужно сильно нагружать паяное соединение, кроме
коаксиальный кабель, ведущий к радио. Конец со всеми проводами
подключенный следует припаять к центральному проводу подходящей длины
коаксиального кабеля 50 — 75 Ом, ведущего к коротковолновому радио с
подходящее соединение.Заземляющий провод припаивается к экрану только
коаксиальный кабель на том же конце, к которому вы припаяли все провода
вместе и прикреплены к заземляющему стержню, вбитому в землю рядом с
дом. Закройте и заклейте все внешние соединения от погодных условий.
Эта антенна называется полуволновой антенной с торцевым питанием.
См.
рисунок, формула и размеры проволоки для полос ниже:
(
длины не очень важны, но постарайтесь сделать их как можно ближе
возможно.)

Примечание: В
в поле с инструкциями, последнее предложение относится к длинному
часть проводов, а не в точке подключения коаксиального кабеля
линия к приемнику. Все провода соединены между собой на центральном проводе разъема.
провод!

(ниже показаны частоты
приблизительные центры коротковолновых диапазонов):

Wire 1 (САМЫЙ ДЛИННЫЙ
WIRE) 3,25 МГц (диапазон 90 метров) 09.75 МГц (31-метровый диапазон 3-й
гармоника)
468 разделить на 3,25 = 144 ‘0 «

Провод 2 3,95
МГц (диапазон 75 метров) 11,85 МГц (диапазон 25 метров, 3-я гармоника)

468 разделить на 3,95 = 118 ‘6 дюймов

Провод 3 5,10 МГц (60
метровый диапазон) 15,30 МГц (19-метровый диапазон 3-й гармоники)

468 разделить на 5,10 = 91 ‘9 «

Провод 4
(САМЫЙ КОРОТКИЙ ПРОВОД) 5,90 МГц (диапазон 49 метров) 17,70 МГц (16 метров
полоса 3-я гармоника)
468 разделить на 5.90 = 79 ‘
3 «
Число 468, разделенное на указанную выше частоту, и есть формула
для расчета длины полуволновой антенны, постоянно используемой
Радисты-любители в строительстве самых разных
антенны.
Вам понадобится около 435 футов провода для этой антенны.
плюс коаксиальный кабель соответствующей длины.
Проверьте с Lowe’s, Home
Depot, Radio Shack, Wal Mart, сельскохозяйственные магазины и другие магазины
это могло иметь проволочные сделки.Двухжильный провод для подключения динамика
можно купить в рулонах и разделить пополам, чтобы удвоить длину.
Таким же образом можно использовать многожильный провод ротора телевизионной антенны.
Проволока для электрического забора также является хорошей альтернативой.

Провода
разнесены на 3-4 дюйма друг от друга, удерживаются на месте простыми непроводящими
проставки.
Отрежьте несколько пар акрила, оргстекла, пластика.
полосы или другой непроводящий материал, который не будет поврежден
влаги достаточно долго, чтобы прикрепить провода, сохраняя расстояние около 3
до 4 дюймов или больше, если хотите.
Используйте свою изобретательность с
способ прикрепления, сохраняя их разделенными.
Кому
Для этого вы растягиваете антенну на земле,
Соберите его, а затем поднимите на опору своим лучшим способом.

НАРУЖНЫЙ ЦЕНТР FED MULTIBAND
(ВЕНТИЛЯТОР) ДИПОЛЬНАЯ УКОРОЧЕННАЯ АНТЕННА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для использования
с более качественными приемниками связи настольной модели, которые
имеют стандартные антенные разъемы, позволяющие использовать прямой коаксиальный
кабельные разъемы.

Этот тип антенны используется многими радиолюбителями.
Операторы по всему миру и очень популярны, но длины для Ham
группы совершенно разные.
Антенна по всей длине
примерно так же, как и выше, и коаксиальный кабель подключен
в центре пролета с центральным проводником, подключенным к одному
сторона антенны и экран, подключенный к другой стороне, затем
на другом конце — приемник.
Формула, используемая для этого
антенна такая же, как у многополосного длинного провода
выше:

468 / по частоте в МГц = общая длина в футах. Эта полученная длина сокращается
половина!

По одной антенне на каждую группу.

Это
несколько сложнее по конструкции за счет центра
подключение и требует поддержки в трех местах …. на каждом конце плюс
центр. Предпочтительный метод использования этой антенны указан в
рисунок ниже с проводами, разнесенными веером не менее чем на фут
разделение между концами.
Все проволочные элементы могут быть
близко, но некоторое взаимодействие произойдет. Изолированный провод лучше всего
поэтому отдельные провода не подключаются к более длинным участкам
антенна.

Выберите антенну по вашему выбору в зависимости от
ваши навыки строительства и потребности.
В любом случае, они оба будут
быть намного лучше, чем маленькая телескопическая антенна, которая идет с
самые портативные приемники.

Многополосный диполь с центральным питанием
антенна (изображенная ниже) состоит из 2 отдельных секций по 4 провода на
с каждой стороны центрального соединения на опоре, состоящей из 4
провода, подключенные к центральному проводнику коаксиального кабеля, а остальные 4
подключен к щиту.

При таком расположении половина
антенна питает центральный проводник, а другая половина
кормление щита. Каждая сторона должна быть изолирована …. не
подключен …. с другой стороны. Другой конец коаксиального кабеля
подключил к магнитоле с помощью соответствующего разъема.

Используйте длины в указанной выше многодиапазонной антенне с общим
длина разделить пополам по формуле …. половина с одной стороны и половина
на другом для каждой длины провода на полосу.Коаксиальный кабель может быть любым
от 50 Ом до 75 Ом.
Не критично на приеме!
Вам необходимо использовать соответствующий разъем на конце
коаксиальный кабель для антенны приемника
домкрат
.

Обратите внимание на рисунок выше, что маленький серый
прямоугольники представляют собой изоляторы!

Финал
антенну в сборе можно установить с центропланом выше
чем концы, делая его похожим на перевернутую букву V, например
этот /\ .Сделайте угол V около 90 градусов или
Больше.
Или он может быть горизонтальным относительно земли или в любом месте
между.
Перевернутая V-конфигурация более всенаправленная,
(все направления), чем горизонтальный метод, который стремится
получить лучше всего, прикрывшись проводом. Требуется меньше недвижимости
для метода перевернутой V. Центральная опора также имеет меньшее напряжение
на антенне, чтобы можно было использовать провод меньшего диаметра для экономии
Деньги.

Выберите антенну по вашему выбору выше
в зависимости от ваших навыков и потребностей в строительстве. В любом случае они
оба будут лучше, чем маленькая телескопическая антенна, которая идет
с большинством портативных приемников.
Наслаждайтесь!

ВНУТРЕННИЙ МНОГОПОЛОСНЫЙ КОРОТКОСЛИВОЙ
АНТЕННЫ

Чердак
Антенны
Для начала сборки и установки
антенна на чердаке, которая помогает вашему приему, нужно подвести
размеры вашего чердака, особенно длина чердака на
это самое большое расстояние, к которому у вас есть легкий доступ, и ваше радио
расположение.
Один из наиболее распространенных размеров домов — от 50 до 60
футов в длину и от 25 до 30 футов в ширину на уровне земли. Ваш
дом или дом могут быть совершенно разными. Доступное чердачное пространство
обычно намного меньше этого. Вам придется пойти на компромисс
с антенной на чердаке, что касается покрытия диапазона для
коротковолновая антенна для адекватной работы. Используйте размеры вашего
чердак и сравните их с длинами длинного провода и диполя
введите антенны в этой статье выше и выберите ту, которую вы можете
«вписаться» в чердак.Возможно, вы не сможете использовать длину для всех
полосы, но опять же, независимо от длины вашего конечного результата, он будет
конечно превзойти этот писк жалкого предлога для
антенна из комплекта магнитолы! Просто используйте пространство, которое вы
есть и не беспокойтесь о длине. Просто используйте столько проволоки, сколько вы
можно и про ту «идеальную антенну» забыть. Его до сих пор не существует
до этого момента в этой статье! Радиолюбители по-прежнему работают по всему миру
в теме!

Лучшее место для установки или крепления антенны — это
против пика или самой высокой части крыши, тем самым удерживая ее подальше
от воздуховодов, систем кондиционирования и обогревателя, телефона и прочего
металлическая среда, которая существует на большинстве чердаков.Как только у вас будет
выбранное место, затем создайте антенну, помня, что
коаксиальный кабель или провод придется подвести к радио. Если вы работаете
на крыше возьмите помощника в помощь, взрослого, а не ребенка! Быть
осторожно на этих лестницах!
Вы можете протолкнуть самый маленький коаксиальный кабель
под местом соединения ковра и стены и проволокой
не должно быть проблем, тогда в ближайший чулан, вверх по стене и
на чердак.Вы можете работать с чердака вниз или по радио … ваш
выбор. Здесь тоже много переменных, так что вам придется выбрать свой
собственный маршрут и способ установки. Если вам нужно просверлить
стену для подачи проволоки, будьте осторожны и не просверливайте электрические
провода! Возможно, ты в последний раз
делать!

КОМНАТНЫЕ АНТЕННЫ!

дюйм
те случаи, когда вы не можете поставить антенну снаружи или в
чердак, то можно установить в одной комнате с магнитолой! Oни
будут не так эффективны, как на чердаке или снаружи, но будут
по-прежнему получать больше сигнала на свое радио
хотеть.
Просто используйте свой собственный метод, чтобы прикрепить провод произвольной длины,
рядом с потолком у стен … со всех сторон
комнату, если возможно. Еще один вариант — вставить случайный провод между
ковер и плинтус вокруг стен комнаты. Ты будешь
удивитесь разнице по сравнению с той телескопической антенной
что пришло с вашим радио. Просто прикрепите антенну к
телескопическая штанга … не забудьте удалить изоляцию с провода
в точке крепления!

СЛУЧАЙНАЯ ПРОВОДКА, коротковолновая
АНТЕННЫ
.

Название говорит само за себя …
просто используйте провод любой длины и
как можно дольше.
Теперь не все так просто. Используйте то же самое
методы строительства, указанные выше для опор и
соединения.

Добавление дополнительных намоточных катушечных антенн к вашей коротковолновой антенне
радио.
Многие компании
предлагаем дополнительные намотанные антенны типа «катушка», которые прикрепляются к
телескопическая антенна, которая поставляется с большинством приемников, и они могут помочь
для улучшения приема портативного коротковолнового радио
приемники, но многие оставляют желать лучшего, поэтому здесь
это простая информация о том, как изменить большинство из них на
увеличьте длину антенного провода, который идет с ними.Легко
делать.

Примечание редакции:

НЕТ ИЗ ВЫШЕ
АНТЕННЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ … ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРИЕМ
ТОЛЬКО!
ПОВРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА МОЖЕТ
РЕЗУЛЬТАТ.

«Как у меня
сказано выше пару раз, не волнуйтесь, если вы не можете
уточните длину в начале этой статьи или вы
у вас нет идеального количества недвижимости, необходимого на долгое время
антенны.
Просто получайте удовольствие и попробуйте учиться на практике.
ЭКСПЕРИМЕНТ!
Эти более длинные коротковолновые антенны могут
перегрузите приемник слишком большим сигналом на менее дорогом
только коротковолновые радиоприемники с телескопическими антеннами. Просто отключи
зажим из кожи аллигатора от антенны и просто намотайте провод несколько
поворачивается без проводов внутри изоляции
касаясь антенны.
Это, вероятно, улучшит
перегрузки.»

» Автор помог
проволочная промышленность остается в бизнесе на протяжении многих лет, как и другие любительские
Радисты сделали, и я наслаждался каждой минутой if. я
использовали почти все виды материалов для антенны для
коротковолновое прослушивание, которое проводило бы радиочастоту, включая
оконные рамы, пружины кроватей, водосточные желоба, трубы, алюминиевые трубы,
спаянные банки из-под кофе, старые CB антенны, телевизионные антенны, занавески
стержни, медные трубки, алюминиевая отделка от кухонных столешниц и на
и дальше…… и старый дежурный ………… провод!
Надеюсь на это
статьи и проекты принесли вам небольшую пользу в ваших поисках
идеальная коротковолновая антенна! Экспериментируйте, экспериментируйте, экспериментируйте!
Радоваться, веселиться!

Веб-мастер Hamuniverse.com …. N4UJW
Вся страница и
содержание:
Авторские права — Все права защищены. N4UJW
Hamuniverse.com

Коротковолновый
Радио …. Введение

Самые продаваемые и самые популярные
Коротковолновое радио!

Вы также можете посмотреть, как радиолюбители
операторы используют и строят антенны.Вы можете увидеть много разных
дизайн для различных радиолюбительских диапазонов. Большинство из них действительно излишни
для прослушивания коротких волн, а некоторые требуют специального испытательного оборудования, но
многие могут быть использованы для отличных коротковолновых
прослушивания!
Проверьте ветчину
Проекты радиоантенны здесь!

Узнайте, как
строить антенны, как это делают радиолюбители!

тысяч электронных деталей
Вот!

Наши подарки на день Св. Валентина для нее и детей зимние пальто
official используются профессиональными гонщиками по всему миру.Вы также можете
найти изысканные мужские куртки и пальто
официальный и красный пиджак вместе с
стрейч-скинни для мужчин. В мире IT экзамены Pass4sure
Руководство по сертификации LPI
и материал вопросов экзамена Pass4sure ccent имеет решающее значение для
успех.

Работает на Ham Radio!

Авторские права 2000-2013 N4UJW Hamuniverse.ком
и / или автора статьи! — Все права защищены.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о