Прямоточная система: Что такое прямоточная выхлопная система и что дает прямоток на машине? | Статьи, обзоры

Содержание

Прямоточная выхлопная система как прибавка «лошадей» автомобилю

Выхлопная труба необходима не только для того, чтобы отводить отработанные газы из камер внутреннего сгорания в двигателе, но и для повышения его мощности, особенно удачно это осуществляет прямоточная выхлопная система. Последняя используется чаще в спортивных моделях, однако и обычные городские машины могут получить такой тюнинг. Остается только разобраться, что же это даст автолюбителю.

Что такое прямоточная выхлопная система?

Когда в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания воспламеняется топливо, остаются отработанные газы, которые необходимо удалить для того, чтобы освободить место очередной порции горючего. По сути, газы выдавливаются продолжающим двигаться поршнем через специальный клапан на окончании цилиндра, однако крайне желательно, чтобы по ту сторону была разреженная среда, для чего и устанавливается прямоточная выхлопная система.

Фото прямоточной выхлопной системы авто, gtyuning.ru

Зачем нужна разреженность? Все просто, благодаря этому фактору газы покидают цилиндр быстрее, буквально вытягиваясь из него, следовательно, камера лучше очищается и подготавливается для приема топлива. Но откуда берется разреженная среда? Тут действует закон инерции газов, когда после повышения давления в трубе (выхлоп) следом возникает разреженный фронт.

Если в выхлопной трубе имеются какие-либо изгибы или дополнительные элементы, препятствующие свободному выходу газов, последние гораздо хуже покидают цилиндр, и коэффициент его наполнения падает, что уменьшает общую мощность двигателя. В прямоточной трубе преграды для выхлопа отсутствуют, более того, диаметр системы нередко увеличивают для более свободного прохождения газов. В состав стандартной конструкции входит коллектор, или приемная труба, которая может быть разветвленной по числу цилиндров.

На фото - устройство прямоточной выхлопной системы, mg-race.su

Далее на некоторых моделях установлен катализатор, где происходит очистка выхлопа. Затем следует резонатор, где уменьшается скорость выхлопа и происходит первичное приглушение звука. Затем через некоторый промежуток трубы система заканчивается глушителем, который, в свою очередь, может быть снабжен датчиком. Нередко в системе стоит и сажевый фильтр.

Зачем нужна спортивная выхлопная система?

В стандартной конструкции слишком много элементов, препятствующих свободному выходу отработанных газов, в результате чего имеют место затруднения компрессии цилиндров. Например, бумажного сажевого фильтра в прямоточной конструкции нет, а резонатор устанавливается с пониженным сопротивлением. Но в первую очередь, если у вас стандартная система, замене подлежит выпускной коллектор.

Фото резонатора прямоточной выхлопной системы, drive2.ru

Схема его зависит от длины, короткий на 4 цилиндра будет выглядеть так: 4-1, то есть все отводы сходятся в одну трубу. Длинный будет делиться сначала на две пары, сходящиеся в две отдельные трубы, которые затем соединяются в одну, иными словами схема такова: 4-2-1. Первая спортивная выхлопная система лучше приспособлена для форсированных машин, поскольку добавляет мощность для двигателей с количеством оборотов свыше 6000 в минуту, вторая – для городских автомобилей.

На фото - резонатор спортивного глушителя, remont-glushitelya.ru

Следует учитывать, что любое изменение конструкции выхлопной трубы приведет к необходимости регулировать систему питания двигателя.

Вернемся к резонатору. Для повышения производительности цилиндров устанавливать его следует там, где после своего максимума давление выхлопа падает. Отражатель в этом месте продлевает скорость выхлопа, увеличивает продувку камер сгорания, в результате чего увеличиваются обороты двигателя в целом. Глушитель при этом устанавливается как можно дальше от резонатора, чтобы не было влияния на разреженность среды в системе.

По сути, в стандартной конструкции «банка» оконечной части необходима лишь для снижения звука выходящих газов до положенных 100 децибел. Однако если заменить глушитель, например, выбрав наконечник группы А, то мощность двигателя вырастет на 30 лошадиных сил, но при этом шум увеличится до 120 децибел, что для городской черты неприемлемо.

Герметик для выхлопной системы как способ продлить ее службу

Любые детали автомобиля рано или поздно выходят из строя. Те, что время от времени подвергаются ударам и воздействиям агрессивных сред, например, кузов и подвески, служат довольно долго, особенно, если не забывать про техобслуживание. Другие ломаются чаще, например, тормозные колодки, изнашивающиеся от трения, коробка передач, шестерни которой не выдерживают нагрузки. А от чего выходит из строя выхлопная система?

Без всякого сомнения, она также подвергается ударам, например, камней, вылетающих из-под колес, но в большей степени на нее действует химическая коррозия, возникающая в газовой среде с высокой температурой. В частности, коллектор нагревается до 1300 градусов, из-за чего его делают из жаростойкого чугуна. Труба, примыкающая к коллектору, нередко выдерживает до 1100 градусов. Катализатор греется до 1050 градусов.

Фото определения изношенности выхлопной системы авто, vectra-club.ru

Резонатору в этом отношении чуть легче, он подвергается воздействию температур от 700 до 1000 градусов. Условия работы глушителя менее критичны, всего 350 градусов. Но все это внутри, снаружи температуры несколько ниже, правда, ненамного. Впрочем, добавьте к запредельным температурам воздействие на нержавеющую и алюминизированную сталь щелочей и хлоридов, с помощью которых сегодня ведется борьба против гололеда, и срок службы можно смело сокращать до минимума. Обычно это 3-4 года, а некоторые детали (из нелегированной стали) служат и того меньше, до полутора лет.

При этом наибольшая нагрузка приходится на места соединений, особенно, если совмещаются части из разных материалов. Чтобы избежать протечек выхлопных газов в этих местах, рекомендуется использовать герметик для выхлопной системы, который выдерживает до 1090 градусов. Отвердевая при нагреве, состав впоследствии обладает газонепроницаемостью и устойчив к химическим воздействиям. Для ремонта также используются пасты и бандажи с разным уровнем термостойкости. В целом, ремонт можно произвести за полчаса, однако это не значит, что надежность трубы или иного узла будет прежней.

На фото - ремонт выхлопной системы авто герметиком, nex.su

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Выбираем прямоточный выхлоп и делаем его самостоятельно

Как выбрать прямоточный выхлоп?

Как показывает практика, большинство автовладельцев страдают от нехватки мощности их «железных коней». Тюнинг в таком случае поможет решить проблему. Он представляет собой изменение двигателя и трансмиссии, в результате чего увеличиваются мощностные характеристики двигателя. Настоящие фанаты, переделывая автомобиль, зачастую тратят денег больше, чем стоит сам автомобиль. Изменения затрагивают абсолютно все системы и узлы.

Чтобы увеличить мощность автомобиля, не обязательно полностью тюнинговать машину. Достаточно будет усовершенствовать определенную систему, которая и даст прирост. Пожалуй, одним из самых распространенных видов тюнинга – это установка прямоточного глушителя. В результате повышается мощность двигателя, а также появляется приятный звук мощного выхлопа. Благодаря этому, обычный автомобиль становится похож на спортивный. Именно поэтому многие решаются на такую доработку.

Содержание:

Зачем вообще устанавливать прямоток?

Каждый мотор вырабатывает определенное количество выхлопных газов в единицу времени. Проектировщики это учитывали, и поэтому выполняли выхлопную систему таким образом, чтобы там справлялась с отводом ненужных остатков.

Когда владельцы начинают дорабатывать двигатель, увеличивая его мощность, нужно также и улучшить выхлопную систему, так как увеличится количество выхлопных газов. Родная система не справится с таким большим объемом, что будет существенно глушить автомобиль. Все новые доработки, в таком случае, будут напрасны.

Прямоток

Именно поэтому, важно, переделывая двигатель, усовершенствовать и выхлоп. Со штатной установки практически ничего не остается. Меняется коллектор, трубы на больший диаметр и глушитель. Благодаря этому, выхлопные газы начнут уходить быстрее, не застаиваясь в цилиндрах, что естественно увеличит мощность. Но придется тогда пожертвовать тихим звуком. Общая мощность двигателя, при установленном прямотоке, увеличивается на 15%.

Далее нужно разобраться, почему же у прямотока такой сильный гул. Как правило, громкое звучание создается из-за постоянно и быстродвижущихся выхлопных газов. Чтобы уменьшить скорость, а, значит, уменьшить звук, используют глушитель. Его функция – уменьшить скорость газов. Глушитель представляет собой определенный лабиринт, проходя который газы существенно снижают свою скорость. Благодаря этому снижается и шум.

По причине того, что в прямотоке используют трубы большего диаметра и глушитель, который не оборудован лабиринтом, скорость выхлопа не снижается, благодаря чему цилиндры полностью очищаются. Но вот шумность увеличивается. Поэтому и появляется низкочастотный звук.

Установка прямоточного глушителя на обычный автомобиль

Важно выделить тот факт, что действительно увеличения мощность от прямотока можно добиться лишь в том случае, если силовая установка также тюнинговалась. Прямоток является лишь дополнением. Устанавливать специальный глушитель на штатный двигатель не стоит, так как реального прироста мощности практически не будет. Но звук будет намного круче, что и привлекает большинство автовладельцев.

Нужно сказать, что усовершенствовать систему выхлопа нужно с умом. Если же упустить некоторые моменты, тогда даже самые низкие обороты будут вызывать очень сильный гул. Этот факт будет раздражать окружающих, причем и водителя, если он решит отправиться в дальнюю дорогу.

Если же все выполнить по правилам, тогда рычащий звук выхлопа будет радовать на только Вас, но и окружающих.

Купить или сделать прямоток самому?

Приобрести уже готовый глушитель можно в любом магазине автомобильных запчастей, где имеется широкий выбор, благодаря которому подбор будет производиться под конкретную марку. Стоимость у всех разная, но и качество исполнения тоже. Дешевый глушитель сделан из тонкого метала, из-за чего он быстро прогорит. Также нужно знать, что в дешевый глушить кладут мало наполнителя, из-за чего тот будет просто реветь.

Покупной прямоточный выхлоп

Действительно качественный прямоток будет стоить больших денег. Поэтому не многие согласятся устанавливать такой аксессуар на свой «жигуль».

Нужно помнить о том, что есть возможность изготовления прямотока своими руками. Изготовить самостоятельно не сложно, да и материала пойдет не много.

Существует два способа выполнения прямотока самому:

  • Переделать старый родной глушитель.
  • Сварить конструкцию самому.

Если переделывать свой глушитель, тогда не нужно задумываться о креплениях, так как они останутся. Но здесь есть большой минус: штатные глушители выполнены из тонкого металла, что придаст сложность в процессе сварки.

Если сваривать самостоятельно глушитель с нуля, тогда материал и размер глушителя можно выбирать. В таком случае срок службы продлиться на долгое время. Но есть один минус: крепления нужно будет вваривать согласно штатных крепежей.

Что нужно для того, чтобы сварить прямоток?

Чуть ниже будет рассмотрен вопрос изготовления прямоток из штатного глушителя. Этот способ намного проще, чем выполнять новый аксессуар. Для этого необходимо:

  • Старый глушитель. Он не должен быть прогоревшим.
  • Шлифовальная машинка и отрезные круги к ней.
  • Полуавтоматическая сварка.
  • Труба с нужным диаметром.
  • Рулетка или линейка.
  • Дрель.
  • Минеральная вата.
  • Наконечник на глушитель. Его можно приобрести в магазине, так как там более эстетичный вид.

Самостоятельное создание прямотока

Основная последовательность работ:

  • Отрезаем часть стенки глушителя болгаркой. Можно не полностью, но тогда придется одну стенку гнуть.
  • Внутри отрезаем все трубы, оставляя небольшие куски.
  • Удаляем все остальное.
  • Далее нужно отмерить расстояние между впускной и выпускной трубами, и отрезать нужную длину от новой трубы.
  • Просверливаем отверстия в трубе. Больше отверстий сыграет только на руку. Если нет желания много сверлить, можно просто сделать надпилы. Узор получится типо «елочки».
  • Выполненный кусок трубы нужно установить внутри глушителя таким образом, чтобы труба касалась внутренних труб глушителя. Далее привариваем оба конца. Сварка должна быть качественная, швы ровные и полностью прошитые.
  • Набиваем все остальное оставшееся пространство минеральной ватой. Бывают случаи, когда автолюбители наматывают асбестовый шнур на всю трубу, а позже заполняют остатки минватой. Это тоже правильно решение. Некоторые пространство заполняют ершиками для посуды. Это тоже как вариант подойдет, но тогда материала нужно будет много. Можно также попробовать доварить внутрь глушителя дополнительные перегородки, и каждую секцию наполнить определенным материалом. Все эти варианты правильные и будут работать. Самое главное в работе – наполнитель очень плотно уложить.
  • Следующим этапом закрываем отрезанным куском дырку в глушителе, и привариваем его на место. Шов должен быть ровным и без пропусков, иначе герметичность нарушиться. Также нельзя допускать пропала металла, так как металл начнет ржаветь в том месте.
  • На продолжении трубы прикладываем и привариваем специальный наконечник. Он может быть из двух труб, или из одной.

После устанавливаем глушитель на место и радуемся действительно хорошему звучанию выхлопа.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Прямоточная выхлопная система — изучаем все преимущества и недостатки

Глушитель
Выхлопная система – это система, основное предназначение которой заключается в выпуске отработанных газов. В свою конструкцию включает каталитический конвертер, выпускной коллектор, а также глушитель.Вообще, если разобраться, то весь принцип по которому работает выхлопная система является очень простым. Даже новичок сможет разобраться в овладении знаниями об этой системе. Самое главное, как в общем-то и всегда – это смысл и сущность выбранного устройства. В данном случае конечной целью данного устройства является очищение камеры сгорания от газов.

При открытии выпускного клапана во впускной коллектор начинает понемногу поступать масса все тех же отработанных газов. Если же двигатель транспортного средства является дизельным, то все части, которые уже были отработаны сначала активизируют крыльчатку турбокомпрессора, а уже после этого направляются непосредственно в саму трубу. Если же двигатель – бензинный, то после прохождения коллектора газы сразу же перемещаются в трубу приема, после чего следуют далее по своей схеме строения на выходные позиции.

1. Что такое прямоточная выхлопная система?

Выхлопная система

После того как в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания было воспламенено топливо, непосредственно в камере его сгорания остаются отработанные газы. Именно выхлопная система и призвана удалить эти газы. Данная процедура делается для того, чтобы освободить место под очередную новую порцию горючего. Производится этот процесс посредством того, что газы выдавливаются с помощью двигающегося поршня, через специальный клапан, который располагается на окончании цилиндра. Тем не менее не является позитивным моментом то, что с другой стороны может располагаться разреженная среда. Именно для избегания данной проблемы существует установочная прямоточная выхлопная система.

И все же, для чего необходима эта разреженность? Ответ на данный вопрос является простым и кратким: именно с помощью данного фактора все оставшиеся газы намного быстрее покидают цилиндр посредством вытягивания из него. Вследствие этого процесса вся камера очищается значительно лучше, а также происходит подготовка для следующего приема топлива.

Теперь может возникнуть другой вопрос: откуда же берется эта разреженная среда? В данном случае действует закон инерции газовых веществ. После того как в трубе (выхлопе) было повышено давление возникает определенный разреженный фронт.

Выхлопная система
Таким образом, если в самой выхлопной трубе находятся определенные изгибы или другие ненужные элементы, которые способствуют препятствию для свободного выхода газов, последние намного хуже могут покидать цилиндр, вследствие чего падает коэффициент его наполнения. Это означает, что общая мощность двигателя также уменьшается. В трубе прямоточной существует полное отсутствие преград, которые могли бы запечатывать выходящий газ. Помимо этого, общий диаметр всей системы довольно часто увеличивается автолюбителями. Делается это для того, чтобы повысить уровень прохождения газов. К стандартизированной конструкции входят такие элементы: коллектор, который может заменяться приемная трубой, которая, в свою очередь, может быть разветвлённой по отношению к числу цилиндров.

Также, на многих моделях устанавливается катализатор, в котором, собственно, и происходит тотальная очистка выхлопа. После него следует резонатор, который способствует уменьшению скорости выхлопа. Также, в данном устройстве происходит первичное уменьшение звука. Затем через определенный промежуток трубы вся выхлопная система заканчивается глушителем. Именно данный агрегат может усовершенствоваться с помощью датчика. Помимо этого, довольно часто встречается в такого рода системе сажевый фильтр.

2. Зачем нужна спортивная выхлопная система?

Выхлопная система
В обычной стоковой заводской конструкции существует множество элементов, которые препятствуют естественному и свободному выплеску отобранных газов. Именно в результате данной проблемы могут возникать различного рода затруднения в компрессии цилиндров. Важно знать, что в прямоточной конструкции напрочь отсутствует бумажный сажевый фильтр, а сам резонатор зачастую установлен с уменьшенным сопротивлением. Тем не менее, проблему можно исправить. Если же такого рода стандартная система имеется в арсенале автолюбителя, то первоначальной замене подлежит выпускной коллектор.

Вся схема данного устройства напрямую зависит от длинны. Соответственно, у короткого устройства схема будет двухъярусной, а у длинного – трехъярусной. Первая спортивная выхлопная система лучше всего подходила для форсированных автомобилей. Это все потому, что она способствует добавлению мощности для двигателей, обороты в минуту которых выше чем 6000. Вторая выхлопная система предназначена для автомобилей городского типа. Важно учесть, что любое даже мизерное изменение в конструкции всей выхлопной трубы приводит к потребности в регулировании всей системы питания двигателя.

Выхлопная система
Теперь, касательно резонатора. Для того, чтобы выжать максимум производительности из своих цилиндров установку резонатора необходимо производить там, где после своего апогея давления выхлопа скоро падает. В этом месте отражатель может продлевать скорость выхлопа, таким образом увеличивая продувку камер сгорания, после чего значительно увеличатся обороты всего двигателя. При этом глушитель нужно устанавливать на максимально дальней дистанции от резонатора. Это нужно для того, чтобы избежать влияние на разреженность среды в самой системе выхлопа.

Если разобраться, то «банка» оконечной части в стоковой конструкции нужна лишь для того, чтобы снизить звук от выходящих газов до пониженных 100 децибел. Тем не менее, если же произвести замену глушителя, который способствует увеличению лошадиных сил двигателя, то шум также значительно увеличится и будет превышать 100 децибел, что в городской езде не всегда дозволено.

3. Герметик для выхлопной системы как способ продлить ее службу.

Авто
Автомобиль не вечен. Именно поэтому большинство деталей данного транспортного средства рано или поздно прекращают свою работу. Дольше всех служат самые надежные части: кузов, подвески, которые время от времени и подвергаются воздействиям и ударам от агрессивных сред. Но, продолжительность их жизни гарантирована при должном техобслуживании. Другие детали автомобиля значительно чаще выходят из строя: тормозные колодки, которые изнашиваются от трения, шестерни коробки передач, которые не выдерживают необходимых для водителя нагрузок. Так от чего же может выйти из строя система выхлопа автомобиля?

Вне всякого сомнения мысль о том, что выхлопная система подвергается ударам и разным негативным воздействиям. Так, удары могут происходить из-за камней, которые вылетают из-под колес, а воздействие происходит из-за химической коррозии, которая возникает в газовой среде вследствие очень высоких температур. Важно знать, что коллектор нагревается аж до 1300 градусов. Именно поэтому данное устройство делается из очень жаростойкого чугуна. Сама труба, которая присоединяется к коллектору, часто выдерживает температуры до 1100 градусов, а сам катализатор может нагреваться до 1050 градусов.

Выхлопная система
В этом отношении состояние резонатора немного легче, так как он поддается воздействию температур в диапазоне от 650 до 950 градусов. Условия, в которых происходит работа глушителя являются еще менее критичными – 350 градусов. Но, необходимо запомнить, что все данные процедуры происходят внутри. Снаружи уже сами температуры на порядок ниже, хотя и на небольшой порядок. Впрочем, если добавить ко всем температурам запредельным еще и непосредственное воздействие на плюминизированную и нержавеющую сталь хлоридов и щелочей, при помощи которых в современном мире ведется война с гололедами, срок службы такого устройства можно довольно сильно сократить, даже до непозволительного минимума. Зачастую это 4-5 лет. Тем не менее есть такие детали, которые служат и не больше года.

При всем этом максимальные уровни нагрузки припадают на места соединений. Особенно это выражается тогда, когда части совмещения сделаны из разных материалов. Для того, чтобы избежать разных утечек и протечек газов выхлопа в такого рода местах, нужно использовать особый герметик для системы выхлопа, который способен выдерживать до 1100 градусов. При нагревании он отвердевает, а состав вследствие этого обладает газонепроницаемостью и становится устойчивым к различным химическим воздействиям. Для того, чтобы произвести такого рода ремонт можно использовать пасты и бандажи, которые имеют разный уровень термостойкости. Если разобраться, то такой ремонт можно проделать за двадцать минут, тем не менее это не будет означать, что надежность определенного узла или трубы останется прежней.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Какой прямоточный глушитель выбрать? | Статьи, обзоры

Какой прямоточный глушитель выбрать?

Многие владельцы автомобилей решаются внести изменения в выхлопную систему авто и сделать тюнинг. В связи с этим возникают вполне резонные вопросы, чем хорош прямоток, какой прямоток лучше, где можно купить спортивный глушитель и сколько стоит прямоточный выхлоп? На все эти вопросы стоит ответить по порядку.

Вкратце, стандартный заводской глушитель сконструирован таким образом, чтобы гасить звуковую волну при помощи многократного отражения, преломления, рассеяния и других приемов. Это делается в лабиринте камер и переходов внутри банки глушителя, где существенно уменьшается энергия звуковой волны.

Этот механизм компенсации громкого звука выхлопа очень эффективен, но у него есть один важный недостаток. Дело в том, что по этой же системе лабиринта будет двигаться и поток отработанных газов, что приведет к появлению сильного сопротивления. Это сопротивление выглядит, как поток отработанных газов, движущийся в противоположном направлении основному потоку. Он получил название «противоток», и его главный недостаток – препятствие освобождению камер сгорания от сгоревшей топливной смеси, что приводит к уменьшению полезной мощности двигателя.

Именно этим отрицательным качеством и не обладает прямоточный (спортивный) глушитель, однако он все же в меньшей степени гасит звук работы двигателя. В результате получается басовитое (спортивное) звучание работы мотора, хотя именно за это качество прямоточных глушителей многие автовладельцы и устанавливают их на свое авто.

Что такое прямоток, и как он выглядит? 

Внешне прямоточный глушитель не особо будет отличаться от стандартных моделей, но внутренним строением он отличается принципиально. В прямотоке не будет системы камер преломления и отражения волны звука, там шум гасится по-другому принципу.

Прямоточный глушитель внутри банки состоит из:

  • перфорированной трубы, проходящей по всей длине банки и выходящей наружу с обоих концов;
  • термостойкого наполнителя (пример: базальтовое волокно), в нем и будет гаситься звуковая волна;
  • системы, препятствующей выдуванию наполнителя.

Такое внутреннее строение прямоточного глушителя и позволяет заглушать шум работы двигателя до приемлемого уровня, и без появления «противотока». И на вопрос, чем прямоток лучше обычного глушителя, можно легко ответить. Он оптимизирует вывод отработанных газов, не создает противотока и позволяет лучше «проветривать» камеры сгорания. Все это позволяет увеличить немного полезную мощность мотора. Однако достичь действительно ощутимого результата прибавки мощности можно только в случае полного тюнинга выхлопной системы (т.е. всех ее компонентов), а также при модернизации двигателя.

Как выбрать прямоточный глушитель?

Чтобы правильно выбрать спортивный глушитель для своего авто, а также определить, где купить прямоток, вам следует придерживаться нескольких правил:

  • диаметр трубы вашей выхлопной системы должен совпадать с диаметром соединительных труб прямоточного глушителя;
  • размеры и форма банки прямотока должны корректно монтироваться под нижней частью кузова, это касается и возможности использования родной системы крепления;
  • уровень компенсации звуковой волны от двигателя должен находиться в пределах норм, существующих в нашей стране, в противном случае можно получить штраф за чрезмерно громкий выхлоп;
  • и на вопрос, где купить прямоточный глушитель, следует заказывать продукцию только известных брендов у продавцов, которым вы доверяете.
Какой прямоточный глушитель нужно брать?

Есть варианты, изготовленные из обычной или алюминизированной (оцинкованной) стали, есть варианты из нержавеющей отполированной стали, есть отечественные и зарубежные производители, есть неизвестные или малоизвестные бренды, а есть продукция премиум класса от известных компаний. Это все напрямую влияет на то, сколько стоит спортивный глушитель.

Нет смысла концентрироваться на вопросе, сколько стоит прямоточный глушитель, имеет смысл определиться, сколько вы готовы потратить на такой тюнинг, и какое качество для вас приемлемо. Выбор большой, и лучший способ сделать его правильным, это помощь профессионала, который подскажет верный вариант для вас, в том числе и по соотношению качества и цены.

Учтите, что есть варианты прямоточных глушителей, которые специально адаптируют под систему крепления конкретных марок и моделей автомобилей. Такой подход позволяет существенно сэкономить на монтаже, а также не потребует доработки системы выхлопа, системы крепежа и заднего бампера вашего авто.

И последнее, где купить прямоток в Украине? Купить спортивный глушитель лучше всего в фирменном магазине. Если вы не знаете, где такой находится или вы мало доверяете имеющимся у вас поблизости магазинам автозапчастей, то закажите запчасть в интернет магазине. Проверьте, чтобы такой интернет магазин был официальным представителем интересующей вас торговой марки, или же представлял к продаже широкий ассортимент изделий для спортивного выхлопа, а также давал гарантию на свою продукцию с возможностью возврата купленного товара в течение 14 дней после получения заказа покупателем.


Универсальный прямоток алюм/нержавейка — Подобрать

Универсальный прямоток Unimix нержавеющая сталь — Подобрать

Прямотоки CarEx — Подобрать


прямоточная система — это … Что такое прямоточная система?

  • Измерение расхода — это количественное определение движения жидкости в объеме. Поток можно измерить разными способами. Расходомеры прямого вытеснения накапливают фиксированный объем жидкости, а затем подсчитывают, сколько раз этот объем заполнялся, чтобы измерить расход. Другой поток…… Википедия

  • Постоянный ток — (красная кривая). Горизонтальная ось измеряет время; вертикальный, ток или напряжение.Постоянный ток (DC) — это однонаправленный поток электрического заряда. Постоянный ток вырабатывается такими источниками, как батареи, термопары, солнечные элементы и…… Wikipedia

  • Топливный элемент с прямым метанолом — Топливный элемент с прямым метанолом или DMFC — это подкатегория протонообменных топливных элементов, в которых метанол используется в качестве топлива. Их главное преимущество — легкость транспортировки метанола, достаточно энергоемкой, но достаточно стабильной жидкости…… Wikipedia

  • Прямой и косвенный реализм — Прямой реализм утверждает, что мы воспринимаем мир напрямую. О репрезентативности в искусстве см. Реализм (изобразительное искусство).Вопрос о прямом или наивном реализме, в противоположность косвенному или репрезентативному реализму, возникает в философии…… Wikipedia

  • Интерфейс Direct-EI LC-MS — это простой метод сочетания жидкостной хроматографии и масс-спектрометрии (ЖХ-МС), разработанный Achille Cappiello и его коллегами. [1] Он основан на прямом и эффективном введении жидких стоков в процесс электронной ионизации (ЭИ)… Wikipedia

  • Прямое моделирование Метод Монте-Карло — (DSMC) использует вероятностное (Монте-Карло) моделирование для решения уравнения Больцмана для потоков жидкости с конечным числом Кнудсена.Метод DSMC был предложен профессором Грэмом Бердом [1] [2] [3] заслуженным профессором аэронавтики Сиднейского университета.…… Wikipedia

  • flow — {{Roman}} I. {{/ Roman}} существительное ADJECTIVE ▪ тяжелый, большой, массивный ▪ хороший ▪ адекватный ▪ плохой ▪… Словарь словосочетаний

  • Системный вызов — В вычислениях системный вызов — это механизм, используемый прикладной программой для запроса обслуживания у ядра. Предпосылки Системный вызов — это запрос, сделанный любой произвольной программой к ядру для выполнения задач, выбранных из предопределенного набора…… Wikipedia

  • Прямой маркетинг — Информацию о распространении и розничных продажах комиксов см. На прямом рынке.Ключевые концепции маркетинга… Wikipedia

  • Системный архитектор (программное обеспечение) — Infobox Software caption = Системный архитектор с открытыми и просмотренными BPMN и сетевыми диаграммами name = Разработчик системы = Telelogic, последняя версия выпуска компании IBM = Версия 11.1 с последней датой выпуска SP1 = Выпущено 25 сентября 2008…… Википедия

  • Системное программирование — Системное программирование (или системное программирование) — это деятельность по программированию системного программного обеспечения.Основная отличительная черта системного программирования по сравнению с прикладным программированием состоит в том, что прикладное программирование направлено на создание…… Wikipedia

  • ,

    прямоточная система — это … Что такое прямоточная система?

  • Измерение расхода — это количественное определение движения жидкости в объеме. Поток можно измерить разными способами. Расходомеры прямого вытеснения накапливают фиксированный объем жидкости, а затем подсчитывают, сколько раз этот объем заполнялся, чтобы измерить расход. Другой поток…… Википедия

  • Постоянный ток — (красная кривая). Горизонтальная ось измеряет время; вертикальный, ток или напряжение.Постоянный ток (DC) — это однонаправленный поток электрического заряда. Постоянный ток вырабатывается такими источниками, как батареи, термопары, солнечные элементы и…… Wikipedia

  • Топливный элемент с прямым метанолом — Топливный элемент с прямым метанолом или DMFC — это подкатегория протонообменных топливных элементов, в которых метанол используется в качестве топлива. Их главное преимущество — легкость транспортировки метанола, достаточно энергоемкой, но достаточно стабильной жидкости…… Wikipedia

  • Прямой и косвенный реализм — Прямой реализм утверждает, что мы воспринимаем мир напрямую. О репрезентативности в искусстве см. Реализм (изобразительное искусство).Вопрос о прямом или наивном реализме, в противоположность косвенному или репрезентативному реализму, возникает в философии…… Wikipedia

  • Интерфейс Direct-EI LC-MS — это простой метод сочетания жидкостной хроматографии и масс-спектрометрии (ЖХ-МС), разработанный Achille Cappiello и его коллегами. [1] Он основан на прямом и эффективном введении жидких стоков в процесс электронной ионизации (ЭИ)… Wikipedia

  • Прямое моделирование Метод Монте-Карло — (DSMC) использует вероятностное (Монте-Карло) моделирование для решения уравнения Больцмана для потоков жидкости с конечным числом Кнудсена.Метод DSMC был предложен профессором Грэмом Бердом [1] [2] [3] заслуженным профессором аэронавтики Сиднейского университета.…… Wikipedia

  • flow — {{Roman}} I. {{/ Roman}} существительное ADJECTIVE ▪ тяжелый, большой, массивный ▪ хороший ▪ адекватный ▪ плохой ▪… Словарь словосочетаний

  • Системный вызов — В вычислениях системный вызов — это механизм, используемый прикладной программой для запроса обслуживания у ядра. Предпосылки Системный вызов — это запрос, сделанный любой произвольной программой к ядру для выполнения задач, выбранных из предопределенного набора…… Wikipedia

  • Прямой маркетинг — Информацию о распространении и розничных продажах комиксов см. На прямом рынке.Ключевые концепции маркетинга… Wikipedia

  • Системный архитектор (программное обеспечение) — Infobox Software caption = Системный архитектор с открытыми и просмотренными BPMN и сетевыми диаграммами name = Разработчик системы = Telelogic, последняя версия выпуска компании IBM = Версия 11.1 с последней датой выпуска SP1 = Выпущено 25 сентября 2008…… Википедия

  • Системное программирование — Системное программирование (или системное программирование) — это деятельность по программированию системного программного обеспечения.Основная отличительная черта системного программирования по сравнению с прикладным программированием состоит в том, что прикладное программирование направлено на создание…… Wikipedia

  • ,

    прямоточная система — это … Что такое прямоточная система?

  • Измерение расхода — это количественное определение движения жидкости в объеме. Поток можно измерить разными способами. Расходомеры прямого вытеснения накапливают фиксированный объем жидкости, а затем подсчитывают, сколько раз этот объем заполнялся, чтобы измерить расход. Другой поток…… Википедия

  • Постоянный ток — (красная кривая). Горизонтальная ось измеряет время; вертикальный, ток или напряжение.Постоянный ток (DC) — это однонаправленный поток электрического заряда. Постоянный ток вырабатывается такими источниками, как батареи, термопары, солнечные элементы и…… Wikipedia

  • Топливный элемент с прямым метанолом — Топливный элемент с прямым метанолом или DMFC — это подкатегория протонообменных топливных элементов, в которых метанол используется в качестве топлива. Их главное преимущество — легкость транспортировки метанола, достаточно энергоемкой, но достаточно стабильной жидкости…… Wikipedia

  • Прямой и косвенный реализм — Прямой реализм утверждает, что мы воспринимаем мир напрямую. О репрезентативности в искусстве см. Реализм (изобразительное искусство).Вопрос о прямом или наивном реализме, в противоположность косвенному или репрезентативному реализму, возникает в философии…… Wikipedia

  • Интерфейс Direct-EI LC-MS — это простой метод сочетания жидкостной хроматографии и масс-спектрометрии (ЖХ-МС), разработанный Achille Cappiello и его коллегами. [1] Он основан на прямом и эффективном введении жидких стоков в процесс электронной ионизации (ЭИ)… Wikipedia

  • Прямое моделирование Метод Монте-Карло — (DSMC) использует вероятностное (Монте-Карло) моделирование для решения уравнения Больцмана для потоков жидкости с конечным числом Кнудсена.Метод DSMC был предложен профессором Грэмом Бердом [1] [2] [3] заслуженным профессором аэронавтики Сиднейского университета.…… Wikipedia

  • flow — {{Roman}} I. {{/ Roman}} существительное ADJECTIVE ▪ тяжелый, большой, массивный ▪ хороший ▪ адекватный ▪ плохой ▪… Словарь словосочетаний

  • Системный вызов — В вычислениях системный вызов — это механизм, используемый прикладной программой для запроса обслуживания у ядра. Предпосылки Системный вызов — это запрос, сделанный любой произвольной программой к ядру для выполнения задач, выбранных из предопределенного набора…… Wikipedia

  • Прямой маркетинг — Информацию о распространении и розничных продажах комиксов см. На прямом рынке.Ключевые концепции маркетинга… Wikipedia

  • Системный архитектор (программное обеспечение) — Infobox Software caption = Системный архитектор с открытыми и просмотренными BPMN и сетевыми диаграммами name = Разработчик системы = Telelogic, последняя версия выпуска компании IBM = Версия 11.1 с последней датой выпуска SP1 = Выпущено 25 сентября 2008…… Википедия

  • Системное программирование — Системное программирование (или системное программирование) — это деятельность по программированию системного программного обеспечения.Основная отличительная черта системного программирования по сравнению с прикладным программированием состоит в том, что прикладное программирование направлено на создание…… Wikipedia

  • ,

    PurePro® M800 Системы водяных фильтров с прямым потоком и обратным осмосом

    ВОДНОЕ БУДУЩЕЕ
    ФИЛЬТРАЦИЯ ЗДЕСЬ !!

    Система PurePro M800-Direct Flow — это современная кухня
    прибор, который был тщательно разработан с учетом здоровья
    сознательность, оперативность, высокая производительность и
    удобство в виду. Предназначен для коммерческих и
    жилое приложение.Подходит для
    производство, рестораны, кафе, пищевая промышленность, магазины
    центры, стоматологические больницы, мытье окон и школы. Вывод
    1,2 литра в минуту.

    PurePro M800-Direct Flow использует
    технология обратного осмоса (RO) —
    признан наиболее эффективным при значительно
    уменьшение большого количества загрязняющих веществ, которые могут находиться в
    ваша вода — никакая другая домашняя система очистки воды не предлагает
    Вам столько защиты и надежности.200 галлонов в день мембраны
    теперь доступны в жилых помещениях. Разработаны, чтобы
    работать в условиях эксплуатации, аналогичных большинству стандартных
    бытовые установки обратного осмоса, находящиеся под прилавком,
    TW30-1812-200 плотно прилегает
    самые стандартные жилые дома.

    ИСТИННАЯ ЧИСТАЯ ВОДА
    Direct Flow уникальным образом сочетает в себе большую производительность и высокую
    эффективность с привлекательным и компактным дизайном
    все современные дома.Direct Flow эффективно использует
    подача воды.
    Неограниченный прямой поток пресной воды прямой непрерывный
    высококачественный очиститель чистой воды с высоким расходом
    скорость и без накопительного бака компактный под прилавком
    блок фильтрации. Танк не требуется!

    Бесконтактный обратный осмос
    Система

    Очень компактное решение, позволяющее эффективно
    совмещает технологию обратного осмоса (RO) с встроенным картриджем
    фильтры.Система оборудована подкачивающим насосом с высоким расходом.
    для увеличения производительности по воде.

    использование
    Встроенная конструкция картриджа фильтра делает замену фильтра быстрой, чистой и
    легко. щелчок
    здесь для получения дополнительной информации.

    Подходит под любую кухонную мойку
    Стильный дизайн системы M800-Direct Flow был
    созданы, чтобы элегантно вписаться в любую кухонную обстановку.
    чистые линии и изящные контуры ярко-белого цвета
    кабинет делает его наиболее привлекательным обратным осмосом
    водная система доступна.

    Удобно помещается под любую кухонную мойку

    Особенности:

    Нет необходимости в резервуаре для хранения воды
    Крышка легко открывается для легкой замены картриджных фильтров.
    Использовать встроенный фильтр
    конструкция делает замену фильтра быстрой, чистой и простой.

    Электронный электромагнитный клапан
    Ограничитель потока, обратный клапан из нержавеющей стали.
    Смеситель евро-люкс.

    Соединитель для подачи воды, клапан подачи и сливное седло
    Valve.
    Быстроразъемный фитинг для легкой установки.
    Полностью собранный и испытание на утечку воды
    100% заводские испытания и стерилизация Готовы к работе
    Монтаж.

    M800-Direct Flow — КАРТРИДЖНЫЕ ФИЛЬТРЫ
    (Стадия 1) 5 микрон
    Осадочный фильтр:
    С рейтингом всего пять микрон. Эффективен в
    удаление грязи, ржавчины и частиц песка.
    (стадия 2) гранулированный
    Фильтр с активированным углем:
    Удаляет 99% хлора и органических химикатов.
    Обеспечивает улучшенное уменьшение вкуса, запаха и
    цвет.
    (стадия 3) гранулированный
    Фильтр с активированным углем:
    Удаляет 99% хлора и органических химикатов.
    Обеспечивает улучшенное уменьшение вкуса, запаха и
    цвет.
    (этап 4) задний ход
    Осмосная мембрана:
    Высококачественная тонкопленочная композитная (TFC) мембрана, которая
    обрабатывает 200 галлонов в день x 2. Он устраняет следующие
    загрязнители жесткой воды, которые могут присутствовать в вашем
    вода: свинец, медь, барий, хром, ртуть, натрий,
    кадмий, фторид, нитрит, нитрат и селен.
    (этап 5) Встроенный пост
    Угольный фильтр:
    Этот угольный пост-фильтр удаляет неприятные вкусы и
    запахи для улучшения качества питьевой воды. Мы
    используют одобренный NSF почтовый углерод, чтобы гарантировать
    вкус воды.

    M800-Прямой
    поток
    (Красивый и выразительный дизайн упаковки)

    Технические характеристики:
    Производство: 400 GPD / 1512 LPD
    С подкачивающим насосом высокого расхода:
    -Вход переменного тока 110 В, 220 или 240 В (50/60 Гц).
    Рабочее давление: 40-80 фунтов на квадратный дюйм
    Размеры: (см) 30 (Д) x 41 (В) x 25 (Ш) — система
    Вес: 10 кг — система

    Номер модели
    M800-Прямой поток: M800 Прямой поток
    M800UV-Direct Flow: M800 Direct Flow с УФ-стерилизатором


    Простой, чистый, надежный
    Если вы хотите иметь свежую чистую воду, когда вы
    нужно прямо у вас на кухне.Это твоя мечта
    система. Элегантный дизайн, недорогая система. Это
    лучшая система питьевой воды, подходящая для любого
    кухонная мойка. Простота установки и обслуживания
    решение ваших потребностей в очищенной воде.

    Direct-Flow RO также можно комбинировать с более крупными
    танк (11G /
    20G / 28G Tank) для максимальной производительности!


    Скачать каталоги продукции

    Видео распаковки

    Системы обратного осмоса PurePro® Direct Flow:


    [Super380-directflow] [M800-directflow] [S800-directflow]

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *