Радиальная грыжа колеса: Радиальная грыжа колеса фото – Все о Лада Гранта

Содержание

Радиальная грыжа колеса причина – Защита имущества

Часто манеру вождения наших водителей можно смело назвать неаккуратной, что в сочетании с сомнительным качеством отечественных дорог создает предпосылки для деформации корда в покрышке машины. Появление грыжи на боковом участке является ожидаемым последствием. Если появилась грыжа на колесе, можно ли ездить дальше или стоит предпринять срочные меры?

Грыжа в рамках автомобильных проблем воспринимается как вздутие резины. Любая, даже самая прочная резина отличается ограниченным сроком службы. Если речь идет о покрышках не первой свежести, лучше не лихачить и стараться избегать дорог с ухабами.

В противном случае образуется грыжа, последствия которой могут быть самыми плачевными, поскольку такие дефекты негативно сказываются на управляемости авто, а обнаружить их сразу невозможно. В случае с передними колесами ситуация наиболее опасная. Если обнаружена грыжа на колесе, можно ли ездить дальше и какие обязательные рекомендации необходимо соблюдать?

Возможно, вас заинтересует подробная статья нашего автора, которая посвящена выбору и установке гусениц для Нивы.

И ещё рекомендуем внимательно изучить материал квалифицированного специалиста, который рассказывает о гусеницах для легкового автомобиля.

Как распознать грыжу

Изначально, как только грыжа появляется, заметить ее визуально невозможно, но поведение ТС на дороге должно вас насторожить. На небольшой скорости кузов будет покачиваться, а движение сопровождаться ритмичной вибрацией. На скорости 60 км/ч вы также ощутите, как руль заметно бьется. Чем быстрее вы будете ехать, тем более выраженными будут вибрации, которые со временем передадутся на кузов.

В такой ситуации поднимите машину домкратом и вручную проверните колесо, чтобы улучшить обзор и найти источник проблем.

Даже небольшую грыжу вы сможете обнаружить, используя такой способ диагностики. Но не только этот дефект может вызвать вибрации на скорости. Если отдача в руль присутствует, а покрышка в целости и сохранности, скорее всего проблемы в балансировке. Достаточно просто посетить ближайший шиномонтаж, где специалисты восстановят баланс покрышки.

Механизм появления грыжи

Имея общее представление о строении шины, вам буде легче понять механизм формирования грыжи. Структура шины многослойная и представлена вулканизированной резиной. В качестве армирующей конструкции колеса используется корд, который выступает в роли прослойки между резиной. При изготовлении корда используются переплетенные между собой синтетические нити.

Вздутие или так называемая грыжа может стать результатом разрыва упомянутых нитей, поскольку они воспринимаются как один из слоев покрышки. Говоря о резине, не стоит забывать о ее способности растягиваться, если она не порвана. Воздух находится в поиске слабых мест для выхода, и он их находит, но прежде образуется грыжа.

Причины

Стоит рассмотреть следующие проблемные ситуации, которые могут повлиять на образование дефектов на резине.

  1. Регулярная езда по дорогам сомнительного качества с ямами и ухабами.
  2. Изначальный брак шины – крайне редкое явление, причина которого заключается в нарушении технологического процесса при ее изготовлении на производстве.
  3. Неудачная парковка вдоль бордюра. В дальнейшем любой наезд на препятствие может спровоцировать вздутие шины, поскольку в результате трения при неудачной парковке появятся слабые места. В результате резкого удара появление дефекта приходится часто на боковую часть.
  4. Среди наиболее безобидных на первый взгляд причин – несоблюдение оптимального уровня давления в покрышке (о том, каково оптимальное давление в шинах Газели, читайте в статье нашего автора). При недостаточном давлении неизбежным становится нагрев покрышки, что приводит к потере собственной структуры кордом и формированию шишки на одном из участков. Перекачанные колеса – тоже не лучший вариант, поскольку слабое место в такой ситуации локализуется там, где между нитями будет избыточное расстояние.
  5. ДТП также входит в список причин образования дефектов на колесе, особенно, когда именно покрышка страдает под воздействием удара. Одновременно повреждения затрагивают сам диск, и рычаги подвески. Именно угол и сила удара определяют, насколько плачевной будет ситуация.

Безопасно ли ездить с грыжей

Грыжа относится к категории опасных повреждений, которые могут спровоцировать серьезные последствия в виде ДТП из-за потери управления. Ввиду разбалансировки в момент управления ощущается биение, подшипники ступицы разрушаются, как и амортизаторы, шаровые поры и вся подвеска в целом. Если вовремя не обратить внимания на проблему, придется ремонтировать рулевую тягу и рейку.

Давление будет увеличиваться во время движения, что будет приводить к нагреву шины. Эти два явления взаимосвязаны и зависят друг от друга, в итоге грыжа будет увеличиваться и лопнет рано или поздно. В результате взрыва шина сразу же спустит, и водитель может даже не успеть среагировать, поэтому не исключено ДТП и занос авто. Основные факторы риска – плохие дороги и движение на высокой скорости. Учитывая тот факт, что любое препятствие может спровоцировать разрыв, ездить даже с маленькой грыжей на колесе исключено.

Варианты ремонта

Когда вы все-таки доберетесь до шиномонтажа, мастера проведут диагностику и смогут выбрать оптимальный способ ремонта грыжи на шине. Стоит сразу же уяснить, что даже при успешном ремонте можно забыть о прежней надежности и прочности колеса. Балансировка и форма шины будут сомнительны, поскольку восстановление синтетических волокон корда – невыполнимая задача. К тому же, крупные дефектные зоны нельзя будет остановить вовсе.

Итак, два способа ремонта.

  1. Использование капроновых нитей повышенной толщины для прошивания боковой поверхности и последующей вулканизации. Допустима дальнейшая эксплуатация такого колеса исключительно в качестве временной запаски.
  2. Установка заплатки. В данном случае также используется метод вулканизации, а проблемный участок предварительно обрабатывается куском армированной или обычной резины.

О том, по каким правилам должен осуществляться ремонт боковых порезов шин, вы сможете узнать из статьи нашего специалиста.

Советуем также прочитать материал, в котором подробно и грамотно рассказано, как правильно хранить шины, чтобы избежать в дальнейшем разнообразных проблем.

Вывод

Напоследок стоит сказать пару слов о мерах профилактики. Ключевой способ предотвратить формирование грыж на колесе – научиться правильно выбирать шины. В документации вы сможете обнаружить такой параметр, как индекс нагрузки. Он должен быть максимально высоким, чтобы обеспечить высокий уровень надежности.

Что касается возможности ездить дальше на колесе с грыжей, это полностью исключено, если речь не идет о ситуации с отсутствующей запаской. Ограничиться можно лишь поездкой до шиномонтажа – на свой трах и риск, но при ограниченной скорости и внимательном вождении.

Не забудьте переставить шину на заднее колесо и спустить его на 15%.

Всем привет! За несколько дней до полного разбора салона по замене отопителя, проверил давление колес. Все по 2 очка, кроме заднего левого. Ну думаю где то сифонит, ладно сделаю отопитель потом разберусь. Ну колесо я естественно накачал до 2ух очков. Пошел домой.

На следующий день поехал забирать отопитель с ТК. Еду чувствую что то вся жопа виляет как то. Раньше не чувствовал. Ладно. Отопитель забрал, до дома доехал, начал менять. Ну все по замене есть в других бж 🙂

Вчера была пасха, думаю заеду к родителям, чуть посижу покушаю, чай попью и заеду ка на шинку, гляну че так скачет то.
Заехал на шинку, объясняю парнишке, мол так и так “Последние дни еду и что то жопа вся гуляет, виляет. Глянь колеса, вроде чувствую заднее левое, оно и спускает даже.” Ну парень одел перчи, покатил домкрат к машине, закатил под дно, только начал качать и такой: “Ооо постой, да у тебя грыжа на все колесо радиальная, тут тебе никто уже не поможет. Колесо выкидывай, только новое. И меняй как можно скорей, иначе и подшипник убьешь и сайлентблоки тоже.” домкрат убрал, пожелал счастливого пути. Стою возле шинки, чешу репу че делать то. Поехал тихонько домой.

Приехал стал гуглить 24ау.ру, 24авто.ру. Куча колес, но либо комплекты, либо зима (а смысла ставить зиму уже не вижу), либо прям вообще лысые. Лучше выбора не нашел, чем раскошелиться на 2 новых колеса. Ну а че делать?

Нашел магаз рядом с домом, верней даже сеть магазинов. Поехал туда. Выбор пал на Yokohama, модель bluearth. И не дорого, 2700 за колесо и резина вполне не плохая.
Оплатил колеса, при магазине сразу шинка. Ну объяснил : “Там радиалка на одном колесе. Скажи на каких резина лучше, поставь на зад. Одно колесо я продам на аукционе, которое лишние будет, а которое радиал я выкину” Так и сделали. Новые одел на диски, отбалансил. 2 других самых целых — подкачал и тоже отбалансил.

Почему появляется грыжа на колесе

Главными причинами деформации и появление грыжи на велосипедной покрышке является неправильная техническая эксплуатация, нарушение рекомендаций, производственный брак.

В таких случаях грыжа появляется самостоятельно в первый год езды. Грыжа может также появиться после незначительного пореза или протирания резины. Недостаточное или избыточное давление в шинах также может спровоцировать деформацию: снижение или повышение давления внутри колеса приводит к разбалансировке воздушной подушки и разрыву внутренней поверхности покрышки.

Главные причины деформации покрышки:

  1. Резкое торможение;
  2. Ушибы покрышки;
  3. Превышение скоростных характеристик износа резины;
  4. Перегрузка велосипеда;
  5. Плохое качество трассы.

“Многослойная” конструкция и механизм повреждения

Для того чтобы понять, что же это такое – грыжа на колесе, способная стать причиной для очень серьезной головной боли любого автомобилиста, и насколько она опасна (вплоть до создания аварийной ситуации, особенно если она наличествует на переднем колесе), необходимо в первую очередь представить себе саму структуру шины.

А шина состоит из нескольких слоев вулканизированной резины, между которыми находится слой так называемого корда, который армирует колесо, придает ему требуемую техническими характеристиками форму. Так вот, в современном автомобилестроении, арматура эта состоит из особо прочных синтетических, полиэстеровых нитей (раньше технологии предполагали использование в качестве средства для армирования шины металлокорд – металлическую проволоку), которые, будучи сплетенными в полотно особой конструкции, и позволяют колесу “держать форму” под давлением.

Причины появления грыжи

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется «шишка» определенного размера.
  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

Вздутие эластичной резиновой оболочки на боковинах ската происходит под воздействием давления воздуха в баллоне. Главная и единственная причина явления – разрыв внутренних нитей текстильного корда, который выступает силовым каркасом шины. Когда его целостность нарушается, воздух растягивает резину и появляется «шишка».

Большим заблуждением считать автомобильную шину обычной резиновой «баранкой», которая надевается на обод колеса. Ведь эта деталь имеет довольно сложную конструкцию, которая состоит из множества взаимосвязанных между собой элементов: кордовые нити (металлические и капроновые тросы), слои каучука и резины, образующие боковые поверхности и протектор покрышки.

Случается так, что между составляющими элементами покрышки в большую сторону изменяется расстояние (растягиваются либо рвутся кордовые нити). Это приводит к появлению участков с меньшей плотностью и потери прочности.

В результате этого образовывается грыжа на колесе. Говоря проще, если на колесе появилась грыжа, значит, произошло растяжение либо повреждение армирующих элементов внутри резинового слоя покрышки.

Грыжи на шинах практически всегда образовываются при встрече колес с различными препятствиями (например, бордюрами). При наезде на бордюр возрастает нагрузка на колесо, следовательно, увеличивается давление внутри его камеры, это и приводит к тому, что на его поверхностях со слабыми кордовыми участками образовываются грыжи. Также не стоит исключать и заводской брак покрышки.

Этот весьма распространённый наружный дефект причиной имеет внутреннее устройство колёсной шины, которая имеет непростое строение. Поэтому, чтобы понять, от чего на колесе появляется грыжа, рассмотрим обычное современное колесо (шину).

Устройство колёсной шины современного автомобиля

О функциональной резине (липучке) прочитать можно здесь.

Как можно распознать?

Стоит отметить, что не всегда данное повреждение можно заменить визуально. И речь идет не о грыже на обратной стороне шины.

Иногда она скрывается в полости боковины и остается незаметной. Но явным признаком наличия такового повреждения является поведение автомобиля на скорости.

Водитель ощутит заметное биение руля на скорости 60 и выше километров в час. С ростом скорости данные вибрации будут лишь усиливаться.

Причем передаются они не только на рулевое колесо, но и на кузов.

Что делать в таком случае? При появлении подобных признаков следует поднять машину на домкрате и вручную прокрутить колесо. Так мы сможем обнаружить выпуклость.

Если грыжа небольшая, то при вращении шины все равно она будет заметна. Но бывает и так, что вибрации на скорости появляются не из-за данного повреждения.

Если покрышка цела и есть отдача в руль, скорее всего, проблемы с балансировкой. Следует заехать на шиномонтаж и заново отбалансировать покрышку.

Причины образования грыжи на колесе и её последствия

Пока грыжа на шине не достигла больших размеров (свыше 5 мм) и не вылезла на протектор, водитель может не ощущать ее присутствие. Поэтому если вы постоянно ездите на недорогой резине по проселочным дорогам либо занимаетесь перевозкой грузов, периодически проверяйте скаты простыми методами:

  • тщательно проверяйте каждое колесо на предмет выпуклостей при удобном случае, например, в процессе подкачки;
  • поскольку «шишка» может выскочить на внутренней стороне баллона, осматривайте скаты из-под автомобиля;
  • если на малой скорости ощущается легкое подергивание руля, поднимите подозрительное колесо домкратом и проверьте путем вращения.

Небольшая грыжа выявляется именно при движении на малой скорости – 5–10 км/ч. Когда частота вращения колеса увеличивается, подергивание баранки исчезает. Выпуклость приличных размеров даст о себе знать на любой скорости – на руле чувствуются ритмичные толчки, машина слегка раскачивается, а через открытое окно нередко можно услышать посторонние звуки в виде хлопков.

Размер грыжи зависит от величины разрушения каркаса. Чем больше поврежденный участок корда, тем сильнее резина выдувается давлением воздуха. Если вовремя не обнаружить неисправность и продолжать эксплуатацию автомобиля, размер «пузыря» на боковине может увеличиться.

Чаще всего встречается грыжа на колесе передней оси, что влечет такие последствия:

  • если баллон «выстрелит» при движении на большой скорости, водителю сложно удержать машину на дороге, вероятность аварии очень высокая;
  • при разрыве ската отлетающие куски резины способны попасть в пешеходов и другие автомобили;
  • из-за смещения центра тяжести колесо разбалансируется, появляется биение и ухудшается управляемость авто;
  • по той же причине ускоренно изнашиваются элементы подвески и трансмиссии – рулевые тяги, ШРУСы и шаровые опоры.

Отсюда вывод: чтобы не попасть в ДТП, в том числе с участием других автомобилей, необходимо устранить неполадку в кратчайший срок. Если вовремя не избавиться от «шишки», то в лучшем случае придется сделать ремонт ходовой части.

“>

Можно ли ездить с грыжей на колесе, что делать, как убрать?

Грыжа всегда неприятность для автовладельцев и многие задают вопрос. Если возникла грыжа на колесе, можно ли ездить, и как устранить ее? Ведь ни кому не хочется неожиданного взрыва покрышки. Поэтому нужно знать какую опасность таит грыжа и что с ней делать.

Почему возникла грыжа на колесе

Грыжа на колесе.Некоторые автовладельцы думают, что покрышка является не значимой частью автомобиля, они ошибаются. От целостности покрышек зависит комфортность и безопасность поездки. Покрышка изготовляется с помощью капроновых ниток и тросов, которые полностью заливают резиной. Благодаря наполнителям покрышка выдерживает большое давление воздуха, при накачивании колеса. Спущенное колесо не дает возможности безопасного передвижения и приводит к авариям. Что делать, если возникла грыжа на колесе? Вопрос возникает у многих новичков-автолюбителей.

Грыжа на колесе образовывается в том случае, если тросы или нити повреждаются или попросту расходятся, плотность резины становится меньше, и она не выдерживает давления. После чего возникает вздутие в поврежденном месте.

В большинстве случаев грыжа возникает от сильных ударов о бордюр или попадания колесом в яму. В таком случае сила удара превышает разрешенную нагрузку на шину колеса. По своим видам данная проблема делится на два вида:

  • радиальная грыжа колеса возникает в области протектора;
  • поперечная грыжа колеса возникает на боковой стороне покрышки.

Возникновение грыжи зависит от нескольких факторов:

  1. В первую очередь причиной возникновения грыжи служит заводской брак. В таком случае дефект появляется уже через несколько месяцев эксплуатации покрышки.
  2. Шина повреждается при попадании колеса в яму.
  3. В момент удара об бордюр может образоваться порез или потертость шины, что приводит к грыже.
  4. При ДТП, когда удар с большой силой приходится на колесо.

Повреждение происходит потому, что при ударе резиновая покрышка сильно прогибается и в этом случае бортик диска “разрезает” наполнители покрышки. Резина ничем не сдерживается и растягивается. Так и возникает грыжа.

Можно ли ездить с грыжей на колесе

На этот вопрос есть несколько советов, и зависит это от самых размеров грыжи. Если грыжа незначительная и выступает на 5 мм, то ездить разрешается, но необходимо придерживаться ограничений. А именно:

  • поврежденная шина использует как запаска;
  • она поставлена на не ведущую ось;
  • шина не подвергается большим нагрузкам при езде.

Если не придерживаться этих рекомендаций, то езда с грыжей закончится разрывом шины, потерей контроля над управлением и естественно аварией. Если грыжа больше 5 мм, и на ней присутствуют порезы или трещины, то такую шину категорически запрещается использовать.

Боковая грыжа колеса.Грыжа на колесе приводит к следующим последствиям:

  • при движении покрышка сильно нагревается;
  • в колесе возрастает избыточное давление;
  • увеличивается изнашиваемость подвески.

Разрыв шины происходит, когда водитель едет на большой скорости и резко тормозит. Или попадает колесом в яму, выбоину, наезжает на препятствия. Разрыву способствует и перегруженный салон автомобиля, что увеличивает нагрузку на колесо.

Опытные водители прекрасно знают, что маленькая грыжа станет большой проблемой. Поэтому лучше сделать ремонт колеса, чтобы избежать больших проблем.

Ремонт грыжи на колесе

Ремонт грыжи на колесе.Исходя их выше сказанного, стоит разобраться, как убрать грыжу на колесе. Чтобы устранить дефект колеса лучше всего обратиться на шиномонтаж. Но не во всех мастерских смогут сделать ремонт грыжи на колесе. Ремонтируется шина с помощью заплаты, которую при помощи вулканизации закрепляют с внутренней стороны. Но такая заплата только временно устраняет данную проблему.

При повторном ударе колеса в выбоину на дороге заплатка может отлететь или произойдет разрыв резины. Что приводит к резкому снижению давления в колесе. Что может привести к потере управления или же к повреждению колесного диска. Установка заплатки стоит недешево, но порой нет возможности купить новую покрышку и приходиться пользоваться данным способом. Вулканизацию шин можно провести своими силами.

Ремонт грыжи устраняет неполадку на время, пока водитель не купит новую покрышку и не заменит ее. Специалисты рекомендуют выбросить поврежденную резину, ремонт не устраняет ее дефект полностью.

Что делать, чтобы грыжа не появилась

Появление грыж на шине зависит от качества резины. Дешевые шины подвержены большему риску на появление грыжи. Появляется она при ударе колеса о бордюр, попадании в яму и во время накачивания воздуха. Существуют покрышки, которые предназначены для сильных нагрузок и выдерживают удары. О таких качествах можно узнать, посмотрев на маркировку шины. Такие шины маркируют XL (extra load), что значит, данная шина разрешается для работы с увеличенной нагрузкой.

Существуют бренды, которые имеют репутацию к выпуску качественных шин, они устойчивы к любым нагрузкам. Покупая покрышки, лучше заплатить дороже и купить новую и качественную шину, чем покупать уже использованные покрышки. Покупая такие покрышки, покупатель не застрахован от обмана и не знает, что ему продали поврежденную шину. В сдутом виде грыжу не видно.

Из выше изложенного делаем следующий вывод: поврежденную покрышку лучше заменить на новую, а не пытаться ее починить. Меняйте каждый год ведущие колеса с не ведущими.

TOPOF.ru

О «килах», «грыжах» и прочих «вздутиях» на покрышках

     Частенько бывает: только купил новые покрышки, поставил и проехал-то всего ничего, ан, глядь, «кила» выступила (она же «грыжа», «вздутие» и пр.).

     Немедленно – в магазин или на рынок, где купил, в «шиномонтажку», где ставили с единственным требованием: заменить, мол, брак продали, при монтаже повредили и т.д.

     Давайте вместе рассмотрим и разберемся с этими «килами».

     В колонке слева на всех фото представлены различные «вздутия» боковых стенок покрышек. Как видно, внешне они почти ничем друг от друга не отличаются. Но «природа» их происхождения и появления различна. Для того чтобы определить, что явилось причиной «вздутия» надо осмотреть покрышку изнутри. Здесь мы увидим разницу и большую.
 

     Первая пара «вздутий» на фото 1-2 и 3-4. Здесь на внутренней поверхности покрышек сквозь «утоненный» резиновый герметизирующий слой явно просматриваются нити корда слоя каркаса. Расстояние между нитями больше толщины самих нитей, а это означает дефект «расхождение нитей корда слоя каркаса». Это дефект производственный, для радиальных однослойных покрышек он не допускается. Подобного рода «вздутия», как правило, образуются с обеих сторон покрышки друг против друга.

     «Вздутие» на фото 5-6. Причина – отсутствие нитей корда в этом месте боковой стенки. Здесь просто растянута резина боковины. Это также дефект производственный.

В рассмотренных случаях «кила» – следствие излишней деформации боковой стенки из-за растяжения резины между нитями корда. Такая «кила» образуется сразу при накачке шины после монтажа покрышки на обод колеса. Поэтому обращайте внимание на внешний вид накачанных новых шин в шиномонтажной мастерской, и, обнаружив подобную «килу», требуйте замены покрышек.
 

     На фото 7-8 показан еще один явный производственный дефект, вызвавший «вздутие» боковой стенки покрышки: воздушный пузырь. Его образует воздух, оставшийся между слоем резины и кордной тканью при ее обрезинивании. Может проявиться сразу при накачивании шины, но и после некоторого пробега после разогрева покрышки в результате внутреннего трения, когда произойдет расширение воздуха в замкнутом пространстве, как в рассматриваемом случае.

     При «вскрытии» пузыря просматриваются оголенные нити корда каркаса.

     Все следующие «килы», «вздутия» — следствие разрушения боковых стенок покрышек. При этом в местах, где имеются «вздутия» покрышек в накачанном состоянии, заметны темные пятна, как снаружи, так и на внутренней поверхности. Это следы от удара колеса о дорожное препятствие. В зависимости от силы удара, величины препятствия пятно больше или меньше, но, так или иначе, в этом месте разрушены нити корда каркаса, и причина возникновения «килы» — деформация резины боковины. Разорванные нити корда не способны удержать давления, боковая стенка искривляется.

     На фото 9-10, 11-12, 13-14, 15-16, 17-18, 19-20 как раз и показаны варианты разрушения нитей корда каркаса покрышек при ударах о дорожные препятствия: пятна и вмятины на герметизирующем слое, разрыв резины герметизирующего слоя и даже сквозной разрыв боковой стенки. В последнем случае «кила» не образуется, так как покрышка «идет на выстрел».
 

     Повреждения покрышек, вызывающие образование «кил», «вздутий» ремонту не подлежат. Несколько «сглаживает» «килу» ездовая камера, вставленная в шину, но тогда такая шина может быть использована только в качестве запасной.

     Следует обратить внимание на то, что, как правило, при ударах о дорожные препятствия повреждаются также и закраины ободъев (см. фото 9, 13, 17).

     Несколько отдельно от описанных «вздутий» стоят так называемые «боковые стяжки» (утяжки, перетяжки) – показатели внешнего вида радиальных покрышек. «Стяжки» проявляются только при накачанных шинах, обусловлены технологией сборки покрышек. Внешне представляют собой радиально расположенные «вогнутости» боковой стенки. Иной раз их почти не обнаружить визуально, но хорошо — на ощупь.

боковые стяжки боковые стяжки

     «Боковая стяжка» проявит себя в месте наложения кромок слоя каркаса друг на друга при стыковании каркаса. Если кромки каркаса наложены друг на друга (в «нахлест»), то при накачке шины деформация боковой стенки в этом месте под давлением будет меньше, чем в соседних областях каркаса по обе стороны от стыка. Это обусловлено различной упругостью указанных участков боковой стенки. Как ни парадоксально, но это самое прочное место боковой стенки покрышки.
 

Здесь внахлест идут по пять нитей корда слоя каркаса

     На приведенном рисунке место «нахлеста» показано снаружи и в поперечном разрезе. Здесь внахлест идут по пять нитей корда слоя каркаса. Естественно, что при сборке покрышки стараются как можно лучше обработать места стыка слоя корда, чтобы слишком толстые «нахлесты» не проявляли себя в готовой покрышке, но избежать этого, увы, ни теоретически, ни практически не удается. Сама по себе «боковая стяжка» не является производственным дефектом и не оказывает влияния на эксплуатационные свойства шины, если только ее наличие не приводит к изменению показателя «силовая неоднородность» и «боковое биение» шины.

     Но если «боковое биение», измеренное по методике, указанной в ГОСТ 4754-97, превысит установленную величину для шин определенного обозначения размера, то «боковая стяжка» квалифицируется как производственный дефект: «не соответствие шины ГОСТ 4754-97 по величине бокового биения.»

     Покупая покрышку, не поленитесь осмотреть ее внутреннюю поверхность на предмет наличия на ней расхождения нитей корда каркаса, «пузырей», а при обнаружении «боковых стяжек» потребуйте измерения величины бокового биения.

     Случается, что кила не «образовалась» сразу после монтажа покрышки на обод, и езда была аккуратная, и ударов не было, и наездов на препятствия с большой скоростью, но кила тем не менее через некоторое время все-таки появляется, появляется постепенно, все более разрастаясь с течением времени, да и «характер» у такой килы отличается от вышеописанных.

     Рассмотрим килу на фото 2122 . Понятно, что ее возникновение связано с неквалифицированным монтажом покрышки на обод колеса. Пока такое колесо находится в статическом состоянии кила себя не проявляет, но стоит колесу прийти во вращение, и при деформации разрушенного борта покрышки кила постепенно «выступит» и проявит себя.
 

фото 21 О килах, грыжах и прочих вздутиях на покрышках О килах, грыжах и прочих вздутиях на покрышках фото 22

     Аналогичная причина вздутия боковой стенки у покрышки на фото 2324. Кроме того, обратим внимание на то, что покрышка в данном случае, представляя собой бескамерную шину, смонтирована на обод для камерных шин, т.е. обод не имеет хампов, а поверхность посадочных полок ржавая (фото 25). В соответствии с «Правилами эксплуатации автомобильных шин» монтаж покрышек на такой обод не допускается.
 

фото 23 О килах, грыжах и прочих вздутиях на покрышках О килах, грыжах и прочих вздутиях на покрышках фото 24

О килах, грыжах и прочих вздутиях на покрышках

Савосин В.С. (компания TOPOF.RU)
Заслуженный рационализатор РФ

Как распознать автомобильную грыжу

Мы продолжаем изучение самых распространенных «болячек» у автомобилей

И сегодня шиномонтажная мастерская «Авто-баланс» поможет нам распознать одну из самых распространенных проблем, которая может появиться у автомобильной шины – грыжу.

 Летняя резина намного жестче зимней, и подвергается этой болезни чаще, а поэтому сейчас этот вопрос наиболее актуален.

И так, что же это за болезнь?

Диагноз:

Повреждение внутреннего корда, в результате которого на боковине колеса появляется шишка.

Обнаружение болезни:

1. Она проявляет себя визуально. Грыжа может образоваться как на внешней, так и на внутренней стороне колеса. Конечно, на внешней стороне шишку можно обнаружить сразу, но вот на противоположной боковине – сложнее.

2. Также грыжу характеризует дисбаланс колес. Если проблема на одном из передних, то вибрирует руль. Если на одном из задних, вибрирует задняя часть салона.

Причины возникновения болезни:

1. Если резина новая, и шишка вылезла почти сразу после переобувки, скорее всего, это заводской брак.

2. Причиной разрыва корна является избыточное давление. Такие перегрузки – результат неаккуратного вождения.

Предпосылки болезни:

1. Наезд на большой скорости на какое-нибудь крупное препятствие.

2. Притирание колеса боком к препятствию, например, к бордюрному камню.

Лечение болезни:

Ремонт производится методом горячей вулканизации. Эксплуатация возможна сразу после процесса вулканизации, который длится 1 час (в отличии от широкоприменяемого метода холодной вулканизации, где латка приклеивается на клей, эксплуатация возможна не менее, чем через 24 часа).

Профилактика болезни:

Быть аккуратнее. Сезон только начался, так что будьте внимательней.

Полезный совет:

Если у вас образовалась грыжа на передней оси, но вам нужно срочно куда-нибудь доехать, то переставьте шину назад и двигайтесь очень осторожно. Ведь ездить на ней небезопасно. 

 

Грыжа на колесе


Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 99

И даже самые современные технологии не в состоянии обеспечить полную реабилитацию и восстановление стопроцентной функциональности поврежденной шины

“Многослойная” конструкция и механизм повреждения

Для того чтобы понять, что же это такое – грыжа на колесе, способная стать причиной для очень серьезной головной боли любого автомобилиста, и насколько она опасна (вплоть до создания аварийной ситуации, особенно если она наличествует на переднем колесе), необходимо в первую очередь представить себе саму структуру шины.

грыжа на колесе

грыжа на колесе

А шина состоит из нескольких слоев вулканизированной резины, между которыми находится слой так называемого корда, который армирует колесо, придает ему требуемую техническими характеристиками форму. Так вот, в современном автомобилестроении, арматура эта состоит из особо прочных синтетических, полиэстеровых нитей (раньше технологии предполагали использование в качестве средства для армирования шины металлокорд – металлическую проволоку), которые, будучи сплетенными в полотно особой конструкции, и позволяют колесу “держать форму” под давлением.

Колесо без формы – повышенная опасность

Когда колесо автомобиля на большой скорости попадает в яму или налетает на препятствие с острой кромкой, ударяясь при этом боковиной, волокна синтетического корда рвутся (не всегда, конечно, необходимо досадное стечение обстоятельств). Корд на этом участке перестает “держать форму” колеса, а эластичная резина на этом участке попросту вспучивается, образуя своеобразную резиновую грыжу на боковой поверхности шины. Причем следует знать, что грыжа на колесе – это, всегда повышенная опасность при вождении. И чем выше скорость, чем резче маневры и чем хуже дорога, тем актуальнее опасность от езды. Ведь, кроме всего прочего, нарушается тщательно выверенная балансировка, и на скорости может начаться “биение” на рулевом управлении.

боковая грыжа

боковая грыжа

Иногда, вздутие может возникнуть прямо на протекторе. С такой грыжей, дальнейшее движение будет и вовсе невозможным, равно как и ее удаление. Сделать что-либо с грыжей протектора невозможно, и покрышку придется менять.

Ремонт – отнюдь не панацея

Так чем опасна грыжа на колесе? Почему, многие предпочитают не делать ремонт шины, а попросту меняют вполне функциональную шину на новую, сознательно идя на серьезные расходы?

В первую очередь тем, что даже с учетом самых современных технологий вулканизации, заделать и убрать ее со стопроцентной уверенностью и гарантией, не получится. Целостность кордового, армирующего полотна нарушена, и это безвозвратно. Правда, предпринятый ремонт грыжи на боковой поверхности шины может на некоторое время продлить частичную функциональность колеса, и его можно будет (но все равно очень осторожно), использовать в качестве докатки. Но это – максимум, чем может помочь даже самый дорогостоящий ремонт (а ведь ремонт грыжи на колесе действительно способен влететь в копеечку, поскольку современные технологии предполагают использование специального, инновационного метода вулканизации шины армированными латками).

ремонт боковой грыжи колеса

ремонт боковой грыжи колеса

Даже самые новые, современные технологии – лишь временный выход из положения

И даже в этом случае, шина своей стопроцентной функциональности не вернет. Так что полностью убрать последствия повреждения армирующего корда радиальной автомобильной шины на боковой поверхности не удастся.

Это однозначно, как бы ни расписывались самые современные многочисленные технологии, видео которых все чаще и чаще можно встретить в интернете. Видео порой смотрится достаточно убедительно, утверждая, что можно сделать колесо функциональным как и прежде, а удаление повреждения вполне возможно. Максимум, что может обеспечить ремонт грыжи на колесе, – это восстановление частичной временной функциональности колеса.

В дальней дороге – свой порядок действий

С другой стороны, ведь достаточно часто случается, что боковая грыжа шины возникает в результате неудачного удара о колдобину на высокой скорости в дальней поездке. Часто приобрести новую шину (а лучше даже пару, ведь речь именно о передних шинах, которые должны быть идентичными) попросту не представляется возможным.
И тогда единственным выходом из ситуации становится следующая последовательность действий:

  • Необходимо поменять поврежденное колесо, переставив его на задний мост (чтобы убрать потенциальную опасность повторного удара о кромку очередной дорожной колдобины, ведь повторной нагрузки поврежденный участок может попросту не выдержать).
  • Проделать весь остальной путь до ближайшей вулканизации ли, которая практикует услугу по ремонту боковой грыжи колеса, до магазина ли (где можно будет приобрести новую пару шин, или хотя бы одну той же марки) предельно осторожно, на малой скорости, избегая резких маневров.
  • Если в мастерской вулканизации, куда вы обратились, новыми технологиями по завариванию грыжи на колесе не владеют, и всего лишь предложили сделать заплатку (пусть даже из армированной резины), то все равно следует быть в дороге предельно осторожным. И не забывать, что под воздействием изменения векторных нагрузок, при маневрах на дороге, незакрепленная заплатка может сместиться с большой долей вероятности, и боковая грыжа на колесе вновь выпятиться.
  • Вопрос ремонта колеса собственными силами, просто вставляя между камерой и внутренней поверхностью шины в районе поврежденного участка куска, вырезанного из старой покрышки, не стоит в силу вышеизложенного.

как выглядит грыжа колеса

как выглядит грыжа колеса

Следует прислушаться к мнению профессионалов, ведь жизнь дороже самых дорогих шин

И вообще не следует забывать, что автомобильные эксперты, абсолютно все, в один голос утверждают, что ремонт боковой грыжи колеса – это явление временное, безопасности движения отнюдь не способствующее. Более того, грыжа на боковом протекторе – это мина замедленного действия, способная рвануть в любую секунду, и опасная, чреватая в первую очередь именно этой непредсказуемостью.

Понятно, что до предела обидно выкидывать, скажем, вполне функциональную, способную прослужить еще не один сезон, шину (товар то дорогостоящий) из-за того, что такого понятия, как “грыжа на колесе полноценный ремонт” попросту не существует. Здесь уже ничего не поделать, с этим придется смириться. Ведь деньги, выплаченные за покупку новых колес, стоят явно не дороже жизни водителя и пассажиров, опасность для которой радиальная грыжа колеса представляет.

Мне нравится1Не нравится

Запчасти для грузовиков Радиальные колеса для автомобилей

ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗОБРАЖЕНИЯ:

1) Превосходные тяговые и дренажные характеристики.
2) Для автобусов и грузовиков. Подходит для автомобилей средней и большой дальности.

3) Размеры: 385 / 65R22.5, 425 / 65R22.5-20PR

Завод шин TBR & OTR с ЯПОНИЕЙ технологией!

Сведения о доставке и упаковке:

Упаковка: каждая шина будет тщательно упакована стандартной упаковочной лентой

Хорошие материалы шин:

Хорошее качество натуральный каучук импортируется из Малайзии и Таиланда.Высокое содержание каучука обеспечивает высокую гибкость шин. Хорошая стойкость к проколам.

Сертификаты: возможна поставка CCC, ISO, ECE, DOT, SONCAP, GCC, INMETRO & REACH и т. Д.

Обширные размеры и отличное послепродажное обслуживание

За десятки лет развития мы разработали нашу формулу, а также создали безупречное послепродажное обслуживание, которое играет важную роль в долгосрочном сотрудничестве.

ПРЕИМУЩЕСТВА ШИНЫ:

Хорошее качество, произведено с гарантией.

Превосходная износостойкость и несущая способность.

Japan Technology, немецкая производственная линия.

Идеальное послепродажное обслуживание.

Шины получили положительные отзывы во всем мире. И они были экспортированы на все континенты. Специально для таких стран, как ГЕРМАНИЯ, ИТАЛИЯ, ГРЕЦИЯ, ЕГИПЕТ, АЛЖИР, НИГЕРИЯ, АНГОЛА, ТАНЗАНИЯ, КЕНИЯ, ОАЭ, ИРАН, ИРАК, САУДОВСКАЯ АРАВИЯ, РОССИЯ, УКРАИНА, МАЛАЙЗИЯ, КАНАДА, ЭКВАДОР, Венесуэла, Перу, Панама. и другие страны

.

Вращающийся инструмент Зажимной диск с заслонкой Радиальный диск с щетиной Наждачная бумага Роликовая подставка | |

Вращающийся держатель бора предназначен для хранения и упорядочивания всех видов полировальных кругов, щеток и боров. Он имеет центральную чашку (3 дюйма в глубину на 2-3 / 4 дюйма в диаметре) для хранения небольших инструментов, таких как напильники, писцы и отвертки.

Информация о компании

Мы являемся заводом, специализирующимся на производстве ювелирных инструментов и оборудования, расходных материалов для ювелирных изделий, полировальных машин, щеток для щетины, полировальных инструментов, весов и алмазных тестеров.Мы принимаем OEM-заказы и можем распечатать ваш логотип на производстве.

Обслуживание клиентов
1. вся машина с гарантией
2. принимаем заказы OEM
3. посылка в соответствии с требованиями заказчика
4.Предоставьте бесплатный образец, заказчик взимает плату за перевозку

Как сделать заказ
1. Выберите продукты и количество
2. В корзину
3. Перейти к оплате
Если вам нужна другая продукция, пожалуйста, ищите в каталоге нашего магазина.
Мы принимаем Escrow, Visa, MasterCard, Western Union, Moneybookers, Qiwi, Webmoney и т. Д.

О доставке
Мы не можем нести ответственность за какие-либо таможенные пошлины или налог на импорт.1. China Post Ordinary Small Packet Plus занимает около 20-60 дней (без отслеживания информации)
Если вы не получили товар, пожаловаться через 60 дней, мы сразу вернем деньги

2. Стандартная доставка Aliexpress занимает около 15-60 дней (с отслеживанием информации)
Если вы не получили товар через 40 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами
Если вы являетесь российским клиентом, пожалуйста, напишите свое полное имя из 3 слов.

3. EMS занимает около 7-15 дней (с номером отслеживания)

4. DHL, FEDEX, TNT, UPS, занимает около 3-7 дней (с отслеживанием информации)
Если адрес относится к удаленным районам, необходимо заплатить больше за удаленные районы или выбрать EMS

О обратной связи
Ваш отзыв очень важен для нас, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв и обзор 5 звезд!
мы предоставим вам скидку 1% от суммы вашего следующего заказа
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, пожалуйста, своевременно свяжитесь с нами, мы решим проблемы.

.Радиальное колесо

— перевод — англо-французский словарь

en Радиальное колесо соединено с приводным двигателем, скорость которого может варьироваться в пределах пятизначного диапазона оборотов в минуту, поток направлен по центру. радиальное колесо, указанное радиальное колесо снабжено каналами подачи и имеет внешний диаметр до 50 мм, при этом для использования в технологической системе, имеющей непрерывную подачу, центробежный насос предназначен для работы с частичной нагрузкой, объем поставки, который находится в диапазоне от 0 мл / мин до 3600 мл / мин и в случае высоты доставки от 20 м до 300 м.

патент-wipo fr À retenir sur vos parts

en Изобретение относится к зубчатому колесу (26), проходящему в осевом и радиальном направлениях, содержащему радиальный диск колеса (30), поддерживающий осевой кольцевой обод. (34), упомянутый обод (34) несущий зубья (40) шестерни. Изобретение характеризуется тем, что диск колеса (30) оснащен вибрационное устройство (42) демпфирования, в том, что затухание вибрационное устройство (42) состоит из слоя вязкоупругого материала (44) и защитный слой (46) в том, что слой вязкоупругого материала (44) расположен в осевом направлении между радиальным колесным диском (30) и опорным слоем (46), а слой вязкоупругого материала (44) прикреплен непосредственно к колесному диску (30). ).

патентных документов от D. Prud’homme (главный научный сотрудник) может иметь опыт в области клинических исследований в области упражнений и ограничений калорийности; E. Doucet a des connaissances poussées de la régulation de l’appétit et des facteurs hormonaux qui régulent l’équilibre énergétique.

ru Выход (2) вихревой камеры (1) открывается через расширение (3) во всасывающую камеру (4) радиального колеса (5), которая расположена в насосной камере (12), имеющей выход канал (13) в области окружности радиального колеса (5), к которому присоединяются прямой трубопровод, ведущий к впрыскивающему насосу, и канал рециркуляции, ведущий к впускному каналу эмульсии (15), который также заканчивается тангенциально в кольцевом канале (7).

патентов-wipo от Pour ce qui est des évaluations ex post, seules des évaluations touchant les projets de la période # — # ont pu être prises en compte, car, au moment de l’audit de la Cour, la mise en œuvre des projets de la période # — # n’était pas encore terminée et leur évaluation ex post restait donc à faire

en Между пространством ротора и радиальным колесом и / или его валом и ротором установлено уплотнение. по окружности предусмотрено пространство с одним или несколькими выпускными каналами насоса, которые расположены под острым углом или тангенциально по отношению к внешнему диаметру радиального колеса.

патент-wipo от Les présentes orientations s

en Кроме того, турбокомпрессор (100) предпочтительно включает в себя колесо турбины смешанного потока (108), а не радиальное колесо, что позволяет использовать колесо большего размера при этом сохраняя инерцию.

патент-wipo от Tironsnous.Je veux Trouver le vrai salopard

en Указанная турбина представляет собой расширительную турбину (1), снабженную радиальным турбинным колесом (15), которое имеет основной канал (23 ), в котором высота лопатки увеличивается постепенно, и в осевом направлении выпускается жидкость, которая втекает из основного впускного отверстия (27), расположенного снаружи радиального колеса турбины, в основной канал (23), причем указанная жидкость вращается с основной составляющей скорости из них в радиальном направлении.

патент-wipo от Il lui a coupé le bras

en Внутренний диаметр роторного пространства сконфигурирован так, чтобы быть не более чем на 4% больше, чем внешний диаметр радиального колеса.

Patents-wipo fr Dorsey est un peu … C ‘était différent

en Изобретение относится к нагнетательному насосу с частотно-регулируемым приводом для регулируемого дозируемого количества подачи, в котором сконфигурирован нагнетательный насос. как одноступенчатый центробежный насос, имеющий радиальное колесо центробежной конструкции, которое выполнено с возможностью вращения в пространстве ротора корпуса насоса без зазора уплотнения для перемещения текучей среды между входом насоса и выходом насоса.

патент-wipo от À présent, elle confond rêve et réalité

en В частности, за счет использования технологии литья пластмасс под давлением и за счет использования армирующих волокон, которые также помещаются в форму перед впрыском, способ обеспечивает рентабельное производство детали, причем указанная деталь содержит радиальное колесо, вал, секцию двигателя / генератора, а также подшипник и контрподшипник.

Patents-wipo fr Je m ‘en occuperai demain

en Впускной канал (16), к которому подсоединяется обратный трубопровод, идущий от впрыскивающего насоса, ведет во всасывающую камеру (4) радиального колесо (5).

патент-wipo fr Pas de code cible

en Самый дальний конец в радиальном направлении колеса контактной поверхности с устройством сбора информации о шинах приспособления предусмотрен в положении рядом или за пределами самого внешнего конца в радиальное направление контактной поверхности колеса с креплением устройства сбора информации о шинах.

патентов-wipo от Le producteur-exportateur chinois et sa société commerciale qui avaient require le statut de société opérant dans les conditions d’une marchie de marché ont aussi sollicitut un traitementp Individual dans seur seur refusé

en Настоящее изобретение относится к компактному вентилятору, содержащему крыльчатку вентилятора, в частности, радиальную крыльчатку вентилятора (1), которая закреплена на роторе двигателя с внешним ротором (82).

патентов-wipo от La Commission communautaire française et la Commission communautaire flamande engagent sous contrat de travail, à partir du #er septembre #, selon leur rôle ou régime linguistique, les members du par lungautés Commission la communautés au sein de l’Etablissement для людей с ограниченными возможностями (приложение

en Радиальное колесо вентилятора, вентиляторный блок и радиальное расположение вентилятора

Patents-WIPO от Le producteur-exportateur chinois et sa société commerciaé le statut de ava Société opérant dans les conditions d’une économie de marché ont aussi sollicité un traitement Individual dans l’hypothèse office statut leur serait refusé

и Карманы могут быть обращены радиально наружу от оси колеса или могут быть обращены радиально внутрь от оси колеса .

патентов-wipo от Соответствие требованиям по перераспределению, указанным в соответствии с положениями статьи №, параграфом №, нормативным требованиям (CE) №

и . к способу измерения ускорения колеса (10, 20, 30, 40) автомобильного транспортного средства (1), указанное транспортное средство (1) снабжено системой для измерения давления в шинах и оснащено электронный блок обработки (2), каждое из упомянутых колес (10, 20, 30, 40) содержит: колесный блок (A, B, C, D), прикрепленный к ободу (J 10, J20, J30, J40), имеющий радиус R и содержащий по меньшей мере один акселерометр, измеряющий радиальное ускорение F1 колеса; и микропроцессор, причем указанный способ содержит радиальный акселерометр, измеряющий количество (N) значений радиального ускорения на оборот колеса и в заданные интервалы времени (Tmesure).

патент-wipo fr Il ne reviendra pas ce soir

en В процессе регулирования скорости элемент давления (1) вводится в кольцевую полость (3) колеса (2), которая образованный диском колеса (2), ступицей (5) и внутренней радиальной поверхностью (6) обода колеса, и который расположен на внутренней или внешней стороне колеса, чтобы прикладывать силу воздействие на любую точку одной из двух областей (7) внутренней радиальной поверхности обода колеса, которые расположены по обе стороны от воображаемой плоскости (aa), проходящей через ось колеса и точку (B) контакта с рейкой.

патент-wipo fr du mode de transport à la frontière

en Изобретение относится к радиальному крыльчатке вентилятора, содержащему лопатки (2), которые наклонены против направления вращения (8) (радиальное рабочее колесо наклонено назад ), внешние краевые области (14, 7) верхнего и нижнего дисков (3, 4) выступают за эффективный диаметр (DA) лопаток.

патентов-wipo от , согласующихся с регламентом № / CEE prevoit à son article # bis paragraphe # la fixation par le Conseil descripters suivant lesquels l

en Изобретение относится к радиальному демпфирующему колесу, содержащему прерывистое колесо. протектор, образованный множеством смежных деформируемых радиальных элементов (2) и ступицей (1), изготовленной из жесткого материала, нагруженного эластомером.

патент-wipo fr Mais ce fut le cas

en Каждая часть обода колеса включает два или более упругих балочных элемента (24, 25), которые расположены на взаимно различных радиальных расстояниях от оси колеса (23) и которые попеременно проходят к противоположным сторонам колеса, причем самый внутренний в радиальном направлении балочный элемент (24) имеет один конец, по существу, жестко соединенный с указанной промежуточной частью (12), а другой его конец, по существу, жестко соединен с одним концом следующего следующего за ним балочного элемента (25). ).

патентов-wipo от Remplissez-les de ciment.Posez des mines

en Изобретение относится к колесному узлу (1) транспортного средства, содержащему ступичный элемент (2), тормозной ротор (3). и сенсорную систему (4, 5, 8) для определения тормозного момента (MB), прилагаемого к тормозному ротору (3) во время работы тормоза, при этом ступичный элемент (2) содержит проходящий в радиальном направлении монтажный фланец (6) колеса, снабженный средство, позволяющее прикрепить колесо транспортного средства.

патентов-wipo от Ça fait du bien de te voir Otto

en Радиальное колесо вентилятора

патентов-wipo от La peur est com une maladie, donc si tune la te combats pas, el dévore

ru Бесшумная цепь типа, которая работает над шестернями или звездочками или с ними, или колесами с радиальными канавками и механическими зубьями 7315.12.99 Другое:

Giga-fren fr ll a donc perdu beaucoup de sizes

en Железнодорожная ходовая часть с радиально регулируемыми колесными осями

патент-wipo fr Cette salope est en train

ru Большой контур, который проходит через оба источника тепла, или маленький контур, который проходит только через второй источник тепла, может быть активирован с помощью насоса (8) с радиальным конвейерным колесом (12), которое может перемещаться в осевом направлении.

патентов-wipo от Toorop a dit que je n ‘étais qu’ un colis

en Радиальное демпфирующее колесо

патентных wipo от Conformément au règlement intérieur, lesbian наблюдения désintéressées (amicus curiæ) au groupe spécial d’arbitrage.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *