Распайка магнитолы: Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов

Содержание

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

 

 

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка  разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

фото 7

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

ISO разъем:

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

Фото 11

Универсальный разъем:

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1А+
№ 2BAT+
№ 3GND
№ 4
№ 5-12Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

ISO-разъема штатной автомагнитолы, проводов по цветам, евроразъема, штекера, фишки, подключения, распайка линейных выходов, колодки

Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены головного устройства. В процессе требуется распиновка магнитолы и руководство по подключению аудиосистемы.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Pioneer 50%, 4151 голос

    4151 голос 50%

    4151 голос — 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 1227 голосов

    1227 голосов 15%

    1227 голосов — 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 901 голос

    901 голос 11%

    901 голос — 11% из всех голосов

  • Sony 9%, 713 голосов

    713 голосов 9%

    713 голосов — 9% из всех голосов

  • JVC 7%, 559 голосов

    559 голосов 7%

    559 голосов — 7% из всех голосов

  • Другую… 4%, 317 голосов

    317 голосов 4%

    317 голосов — 4% из всех голосов

  • 130 голосов 2%

    130 голосов — 2% из всех голосов

  • Prology 2%, 127 голосов

    127 голосов 2%

    127 голосов — 2% из всех голосов

  • Mystery 1%, 125 голосов

    125 голосов 1%

    125 голосов — 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 86 голосов

    86 голосов 1%

    86 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 8336

Голосовало: 7072

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Стандарты магнитол 1DIN и 2DIN

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Красная стрелка Перейти к тесту »

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Верхний силовой разъем А

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Распиновка европейского ISO-разъема магнитолы

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Нижний акустический разъем В

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).

Распиновка для Toyota

Sony

Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.

Nissan

Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.

Распиновка Nissan

Honda

Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).

BMW

Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.

Распиновка Alpine

Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).

Mitsubishi

Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.

Kenwood KDC KRC

Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:

  1. KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
  2. KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
  3. KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
  4. KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.

Распиновка Kenwood KDC KRC

Переходники разных разъемов

Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.

При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.

Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.

Переходники используются для подключения:

  • питания;
  • антенны;
  • радио;
  • звука.

Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.

На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.

Распиновка разъема автомагнитолы — распайка коннектора магнитол

Распиновка разъема автомагнитолы-01Распиновка разъема автомагнитолы-01

Распиновка разъема автомагнитолы для различных марок авто

Распиновка разъема автомагнитолы — в качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

Ниже представлены схемы распиновки разъемов автомагнитол для различных автомобилей зарубежных марок.

Распиновка магнитолы Toyota

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Toyota
Распиновка разъема автомагнитолы-1Распиновка разъема автомагнитолы-1
Схема распиновки контактов автомобильной магнитолы будет особенно полезна тем кто захочет поменять аудио в своем автомобиле своими силами.

Распиновка магнитолы Sony

Распиновка контактов автомагнитол Sony
Модели магнитол Sony:

  1. XR-7300, XR-7200, XR-7202, XR-7400
  2. CDX-R79VF
  3. XR-502

Распиновка разъема автомагнитолы-2Распиновка разъема автомагнитолы-2

Распиновка магнитолы Volvo

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Volvo
Распиновка для следующих моделей Volvo:

  1. Volvo 850,960
  2. Volvo s70, v70
  3. Volvo s40, v40
  4. Volvo cr-603 и cr-606

Распиновка разъема автомагнитолы-3Распиновка разъема автомагнитолы-3
Схема распиновка магнитолы VOLVO схема подключения

Распиновка магнитолы Nissan

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Nissan
Распиновка разъема автомагнитолы-4Распиновка разъема автомагнитолы-4
Распиновка магнитолы NISSAN схема подключения

Распиновка магнитолы Honda

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Honda
Распиновка разъема автомагнитолы-5Распиновка разъема автомагнитолы-5
Распиновка магнитолы Honda схема подключения

Распиновка контактов магнитолы BMW

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей BMW
Распиновка разъема автомагнитолы-6Распиновка разъема автомагнитолы-6
Распиновка магнитолы BMW схема полключения

Распиновка магнитолы BECKER AVUS, GRAND PRIX

Распиновка контактов автомагнитол BECKER AVUS, AVUS 2000, GRAND PRIX
Распиновка разъема автомагнитолы-7Распиновка разъема автомагнитолы-7
Распиновка магнитолы BECKER AVUS, AVUS 2000, GRAND PRIX схема подключения

Распиновка магнитолы Alpine

Распиновка автомагнитол Alpine TDE-7823W и 7190М
Распиновка разъема автомагнитолы-8Распиновка разъема автомагнитолы-8
Распиновка Alpine TDE-7823W и 7190М схема подключения

Распиновка магнитолы Subaru

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Subaru
Распиновка разъема автомагнитолы-9Распиновка разъема автомагнитолы-9

Распиновка магнитолы Mitsubishi

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Mitsubishi
Распиновка разъема автомагнитолы-10Распиновка разъема автомагнитолы-10

Распиновка магнитолы пионер Pioneer Keh, Ke

Распиновка контактов магнитолы пионер Pioneer Keh, Ke
Модели магнитол Pioneer:

  1. KEH-1010QR
  2. КЕ-1900
  3. KE-1700SDK
  4. КЕН-1950
  5. KEH-2500R

Распиновка разъема автомагнитолы-11Распиновка разъема автомагнитолы-11
Распиновка магнитолы pioneer keh схема подключения

Распиновка магнитолы Kenwood kdc, krc

Распиновка контактов автомагнитол Kenwood kdc, krc
Модели магнитол Kenwood:

  1. KDC-7070R, KDC-5040R, KRC-958R
  2. KRC-155D
  3. KDC-84R, KDC-94R

Распиновка разъема автомагнитолы-12Распиновка разъема автомагнитолы-12
Распиновка магнитолы KENWOOD КОС, KRC схема подключения

Распиновка магнитолы Chrysler, jeep, renault

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Chrysler, jeep, renault
Распиновка подходит к следующим моделям автомобилей:

  1. Chrysler Voyager, Saratoga, le baron, neon, stratus, vivision, grand voyager
  2. Chrysler 2569488
  3. Jeep Grand Cherokee
  4. Renault

Распиновка разъема автомагнитолы-13Распиновка разъема автомагнитолы-13
Распиновка магнитолы Chrysler, Jeep и Renault схема подключения

Распиновка магнитолы Blaupunkt

Распиновка контактов автомагнитол Blaupunkt
Модели магнитол Blaupunkt:

  1. RDM & RCM 126, 127, 128
  2. Casablanca CD50

Распиновка разъема автомагнитолы-14Распиновка разъема автомагнитолы-14
Распиновка магнитолы BLAUPUNKT схема полкпючения

Распиновка магнитолы Audi Gamma

Распиновка автомагнитол Audi Gamma
Распиновка разъема автомагнитолы-15Распиновка разъема автомагнитолы-15
Распиновка Audi Gamma схема подключения

Распиновка магнитолы Acura

Распиновка автомагнитол Acura
Распиновка разъема автомагнитолы-16Распиновка разъема автомагнитолы-16
Распиновка магнитолы Acura схема подключения

Вот здесь можно посмотреть как выполняется расшифровка проводов магнитол

Как определить распиновку автомагнитолы к магнитолам Pioneer

Распайка магнитол и разъемов магнитол — AVTOkapitan

В чем сложность распайки магнитолы

Сразу скажем, распаять головное устройство самостоятельно получится только в том случае, если вы разбираетесь в схемотехнике, умеете отличить конденсатор от резистора и уже имеете опыт работы с электронными устройствами. И еще, умение лудить и паять никак не гарантирует успех мероприятия. Это связано с такими особенностями современных магнитол:

  • Сложная схема и плотное размещение деталей на плате.
  • Чувствительность к перегреву, вывести микросхему из строя можно даже при кратковременном тепловом воздействии.
  • В зависимости от особенностей схемы магнитолы может потребоваться существенное изменение схемы устройства с подбором и впайкой дополнительных деталей с определенными параметрами.

В 50 случаях из 100 самостоятельное вмешательство в конструкцию приводит к выходу магнитолы из строя. При этом ремонт обойдется дороже, чем стоимость услуг по распайке магнитолы в сервисе. Поэтому самому все-таки не стоит экспериментировать.

Ну а для тех, кто все-таки решился на этот самостоятельный шаг, ниже приводим стандартные сведения о распайке. Изучив эту информацию, вы получите представление о том, куда придется впаивать дополнительные входы и выходы. Не зная этих азов, открывать магнитолу вообще нет смысла.


Распайка линейных выходов

Большинство штатных магнитол имеют только минимум выходов, которые требуются для подключения установленных производителем динамиков. Отказ от дополнительных разъемов в первую очередь обоснован необходимостью предотвратить подключение дополнительных устройств. Единственный выход, который предлагается, это возможность докупить более совершенное головное устройство, но уже совершенно в другом ценовом диапазоне. Таким способом нередко проталкиваются комплектации с минимумом изменений по завышенной цене.

Поэтому более разумным, то есть дешевым, решением проблемы и будет распайка линейных выходов из уже имеющейся магнитолы. Процедура стандартная, мастера сервиса достаточно часто решают подобные проблемы, поэтому не потребуется значительного времени, всего пара часов. А возможности построения улучшенной акустической системы значительно расширяются.

Почему требуется

По какому пути идет большая часть любителей, столкнувшихся с такой проблемой? Они просто подключают усилитель к установленным динамикам. Но к ним поступает уже усиленный магнитолой сигнал. Поэтому напрашивается необходимость установить преобразователь (конвертор), который позволит получить звуковой сигнал с параметрами, необходимыми для усилителя. Без такого блока возможно только подключение аппаратуры, оснащенной входом высокого уровня.

Казалось бы, все просто. Но подобное решение имеет несколько значительных минусов:

  • Встроенный в штатную аппаратуру усилитель характеризуется коэффициентом искажения сигнала. И для большинства моделей этот показатель достигает 10% и более. То есть, звук, прошедший через усилитель магнитолы уже далек от идеала.
  • При обратном преобразовании, которое происходит при съеме сигнала с выхода высокого уровня, качество ухудшается еще на порядок. Поэтому получить чистое звучание даже с помощью усилителей и динамиков высокого класса просто невозможно.

Исходя из этого становится очевидной необходимость съема именно линейного звукового сигнала еще до его усиления. Что мы и делаем при помощи распайки выходов магнитолы.

Откуда выпаять линейные выходы

Структурная схема практически любой магнитолы содержит такие блоки, как предусилитель и усилитель мощности. И именно между этими устройствами и потребуется впаивать нужные вам выходы для подключения усилителя. Общая схема работ выглядит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо найти штатный усилитель мощности. Обычно эта микросхема размещена на радиаторе, установленном на задней стенке магнитолы. Поэтому ее вполне можно найти даже без принципиальной схемы.
  • Определяете марку усилителя и по ней в сети находите распиновку выводов этого элемента. Нам потребуется вход с низкой стороны, сигнал на который подается с предусилителя.
  • Определив требуемые ножки микросхемы, выбираем удобное место для распайки. Обращаем ваше внимание, для отдельных схем придется применять дополнительные детали, обычно конденсаторы, емкость которых зависит от особенностей схемы. Подбирать номинал нужно исходя из особенностей устройства.
  • На полученные выходы паяются штатные разъемы (колокольчики), найти и купить которые не составит труда.

Подобным образом можно получить линейные выходы для подключения многоканальных усилителей или активного сабвуфера. Практика показала, звучание системы при таком способе соединения элементов системы будет лучше по сравнению с вариантом, предполагающим использование преобразователя сигнала высокого уровня.


Распайка AUX-входа

Так же достаточно распространенная проблема. Обычна характерна для магнитол старых моделей, которые не выбрасывают из-за хорошего звучания. Кстати, многие старенькие устройства играют лучше некоторых современных навороченных штатников. Видимо, раньше производители в первую очередь думали о качестве звука, а не о том, чтобы добавить в конструкцию лишнюю пару функций. Но существует значительная проблема — работают большинство таких устройств только с CD-дисками или даже обычными кассетами. Конечно, приемник все-таки есть, но к нему тоже не подключишь MP3 плеер, флешку, не говоря уже о смартфоне или планшете. Поэтому перечень возможных музыкальных носителей существенно ограничен.

Решается проблема довольно просто — нужно сделать отдельный вход (AUX). Кстати, такая необходимость может возникнуть и для некоторых современных магнитол. У ряда модификаций они размещены очень неудобно, поэтому подключить к ним допоборудование будет проблематично.

Что дает установка AUX входа

Большинство звуковоспроизводящих и мобильных устройств оснащены выходом для наушников. Обеспечив передачу сигнала с него на вход усилителя магнитолы можно прослушивать музыку через штатные автомобильные акустические устройства. По сути, ваше головное устройство будет выполнять роль усилителя, музыка на который подается с мобильного телефона, смартфона, МП-3 плеера или планшета.

Но это не единственная возможность, которую предоставляет установка входа AUX. При дальнейшей модернизации магнитолы можно будет обеспечить подключение карт памяти, флешек через USB-разъемы и по беспроводной сети. Но об этом поговорим позже, сейчас остановимся именно на распайке АУКС входа.

Варианты впаивания АУКС

Решение задачи сводится с определения точек подсоединения входа. Для каждой магнитолы можно использовать несколько способов подключения:

  • Через линейный вход.
  • Через цепи радиоприемника, кассетной деки или CD-проигрывателя.

Кстати, у многих моделей магнитол AUX разъем уже заложен в принципиальную схему. Производители просто не выводят его, предлагая это как дополнительную функцию в устройствах более дорогого ценового диапазона.

Обычно в магнитолу впаивается провод с 3,5 мм штекером типа Jack, но можно использовать и аналогичное гнездо, которое потом крепят на корпусе аппаратуры. Потребуется припаять 3 провода — управляющие на правый и левый канал, а также «-» (массу). Для активации подсоединяем выбранное устройство и выбираем соответствующий режим работы магнитолы, например, CD или MEDIA при подключении от линейных входов.


Распайка для организации USB входа

Сразу скажем, подключить карту памяти или флешку (цифровые носители) непосредственно через линейные или AUX вход не выйдет. Дело в том, что они принимают аналоговый сигнал, который затем просто усиливается в магнитоле и распределяется по акустическим устройствам. Чтобы получить возможность слушать музыку, сохраненную в файлах, потребуются более серьезные переделки.

Основная задача заключается в раскодировании информации, которая сохранена в формате MP-3 или любом другом цифровом, преобразовании сигнала в аналоговый и передачи его в цепи усилителя магнитолы. Для этого потребуется специальное устройство. В простейшем случае, им может стать обычный MP-3 плеер, но это не единственное решение.

Чтобы получить возможность подключить флешку, потребуется:

  • Подключить раскодирующее и преобразующее устройство к цепи питания. Учитывая то, что для большинства модулей необходимо напряжение в пределах 5 вольт, потребуется впайка дополнительного преобразователя 12–5 V. Запитать его можно непосредственно от магнитолы, найдя соответствующую точку подключения.
  • Звуковой выход с преобразователя сигнала распаиваем на соответствующие контакты AUX.

Благодаря подобной модернизации вы получите возможность подключать к магнитоле флешки, карты памяти, другие носители при наличии соответствующих разъемов. Для удобства подключения можно закрепить разъемы непосредственно на корпусе магнитолы или вынести в другое удобное место, например, в бардачок или подлокотник между передними сиденьями.


Распайка под использование беспроводных сетей

Беспроводная передача данных получает все большее распространение в системах автомобильной акустики. Подключив мобильное устройство при помощи сетей Wi-Fi или Bluetooth, можно получить полноценную медиасистему, позволяющую слушать музыку, смотреть фильмы, пользоваться навигатором с выводом информации на штатный дисплей, выходить в Интернет. Магнитолы с такими возможностями пользуются все более возрастающим спросом. Но стоимость такой аппаратуры достаточно высока.

Самое распространенное решение проблемы — использование адаптеров, обеспечивающих передачу данных с мобильного гаджета на магнитолу. В продаже легко можно найти небольшие устройства, которые подключаются к стандартным AUX входам или USB разъемам. Благодаря китайским производителям цена на такие приборы вполне приемлема. Кстати, именно адаптеры существенно выигрывают по качеству передачи звуковых файлов у FM-трансмиттеров и Bluetooth Flash накопителей. Они характеризуются сниженным уровнем искажений, не зависают, да и задержка звука практически не ощущается.

Не будем говорить о качестве, ведь всегда можно найти вполне приличные модели, а обратим внимание на техническую сторону подключения к магнитоле. Стандартные адаптеры подключаются к существующим разъемам, часто занимают прикуриватель, с которого берется питание. Это не добавляет эстетики в салоне, загромождает и так не большую свободную зону, создает проблемы с наличием мешающихся проводов.

Наряду с установкой штатных адаптеров, мы предлагаем и готовы реализовать более прогрессивное решение — интеграция Bluetooth и Wi-Fi модулей непосредственно в магнитолу. Подберем необходимые преобразователи напряжения, определим точки впайки с учетом особенностей схемы магнитолы, выполним монтаж. В итоге вы получите возможность воспользоваться всеми преимуществами беспроводного доступа (музыка, громкая связь) без каких-либо неудобств. Кстати, стоимость модернизации старых магнитол на порядок ниже цены на новую аппаратуру.


Распайка разъемов

Существует еще одна ситуация, при которой сможет помочь профессиональная распайка магнитолы. Чаще всего с ней сталкиваются те, кто приобретал машину с рук или доверял замену головного устройства народным умельцам. Что можно увидеть, вытащив магнитолу из штатного гнезда? Мотки проводов, десяток скруток на одном метре, килограммы изоляции. Как обычно выполняют подобные работы? Не подходит разъем — отрезать, скрутить, не хватает провода — скрутить, нарастить, нужно сделать разветвление — скрутить два провода. Хорошо, если хоть заизолировано качественно.

В чем опасность таких решений? Не будем останавливаться детально, приведем только основные факторы:

  • Каждая скрутка повышает уровень искажения сигнала.
  • Ненадежный контакт или соединение медных и алюминиевых проводов приводит к нагреву и плавлению изоляции, вызывает КЗ со всеми вытекающими последствиями.
  • Подключение проводов не в соответствии с принятой распиновкой вызовет сложности при подключении дополнительного оборудования или установке новой магнитолы. К нам не раз обращались клиенты, спалившие по этой причине достаточно дорогую аппаратуру.

Поэтому и предлагаем воспользоваться услугой по распайке разъемов и проводов. Разберемся со всеми ненужными жгутами, шлейфами, скрутками. Найдем стандартную для вашей машины схему распиновки разъемов, подключим к магнитоле динамики и другие элементы акустической системы в соответствии с требованиями. В отдельных случаях даже такой процедуры достаточно для повышения качества звучания, а электробезопасность будет обеспечена со 100% гарантией.


Вынос панели магнитолы

Часто приходится сталкиваться и с необходимостью разнести панель и корпус магнитолы. Сломался разъем или крепление, решили убрать аппаратуру в бардачок, оставив только управление, требуется вынести лицевую панель в более удобное место. И во всех этих случаях без распайки обойтись не получится.

Сразу скажем — распайка панели, это очень кропотливая, практически ювелирная работа. Если нет опыта, лучше не пытайтесь распаивать самостоятельно, даже тонким паяльником. Большая плотность выводов коннектора на панели требует максимальной аккуратности.

На все работы по распайке панели магнитолы потребуется не более часа, все необходимые комплектующие у нас обычно есть в наличии. Подберем шлейф или несколько сигнальных проводов в зависимости от количества контактов, распаяем, установим дополнительный разъем, который потребуется для отключения панели в дальнейшем. При необходимости перенесем и установим устройство в выбранном вами месте.

Внесение изменений в схему магнитолы и распайка ее отдельных элементов потребуется не только в приведенных случаях. Мастера сервиса помогут с выносом элементов управления, в том числе и подключение мультируля, можем усовершенствовать отдельные блоки магнитолы для повышения качества звучания системы. Да и других ситуаций, при которых может понадобиться распайка отдельных узлов предостаточно. Обращайтесь в сервис с любой из подобных проблем, обязательно разберемся и найдем приемлемое решение, и совсем необязательно оно будет связано с пайкой или внесением изменений в принципиальную схему аппаратуры.

При любом вмешательстве в конструкцию магнитолы даем официальную гарантию на все выполненные работы. И самое главное, мы не заставим вас ждать. На стандартную распайку магнитолы потребует всего пара часов.


Обращаем ваше внимание на значительную загрузку мастеров, занимающихся автозвуком. Поэтому оставьте заявку на сайте заранее, подберем для вас удобное время посещения сервиса.

Распайка магнитолы штатной Pioneer, Alpine на Мазда 3

Популярный в России автомобиль Мазда 3 известен тем, что штатная магнитола автомобиля воспроизводит музыку далеко не с самым лучшим звучанием. Есть несколько вариантов выхода из этой ситуации:

  • Полная замена штатной ГУ и установка более продвинутой магнитолы, например: Pioneer;
  • Распайка штатной магнитолы. Для Мазды 3 популярен метод, предложенный в частном блоге Михаилом Послыхалиным. Так же известен как метод «Халина».

Автомобиль Форд

Для установки новой ГУ может понадобиться распайка разъема магнитолы и распайка проводов магнитолы. Для установки внешнего усилителя на некоторых магнитолах нужно  вывести линейные выходы, а для выноса внешней панели штатной ГУ – распаять панель устройства.

Распайка магнитолы методом «Халина»

Данный метод был придуман и описан пользователем Михаилом Послыхалиным в его блоге для улучшения звучания штатной магнитолы на Мазда 3. Суть метода заключается в том, чтобы уменьшить искажения звука, проходящего через усилитель. Михаил рекомендует установить преобразователь ДС-ДС для подачи напряжения на усилитель от 16 – 18 вольт. Такое напряжение при мощности в 24 Вт будет выдавать не более 0,1% искажения звука, а нештатные 10%. Это существенно улучшит звучание, а если вдобавок заменить колонки, то результат себя оправдает.

Разделительные конденсаторы

Распайка разъема ISO

ISO разъем – это специальный разъем для подключения магнитолы к автомобилю. В зависимости от типа магнитолы 1DIN или 2DIN (одноблочная или двухблочная) будет зависеть количество разъемов. ISO разъем соответствует международным стандартам подключения.

Распиновка ISO разъемов магнитолы

Но порой при смене штатного устройства в автомобиле возникает ряд проблем:

  • Провода перепутаны и требуется разобраться в функционале штекеров разъема и назначению проводов по цветам;
  • Отсутствует ISO штекер, что решается покупкой переходника, который продается в любом специализированном магазине.

Iso разъемы

Распайка ISO разъема имеет стандартную международную схему, плюс следует учитывать модель проигрывателя, распайка на Pioneer будет отличаться от Alpine.

Разъемы автомагнитол

Одноблочные разъемы подключаются в основном на европейских марках автомобилей, в то время как американские и японские производители предпочитаю устанавливать двухблочные.  Важно помнить, что один из двух блоков подключается к источникам тока, а второй к акустической системе. Определяется назначение блока по цветовой схеме и маркировкам.

Вынос панели проигрывателя

Вынос панели магнитолы производится по различным причинам: у кого-то сломались крепления для устройства, в некоторых случаях панель магнитолы Pioneer не подходит по размерам к приборной панели автомобиля или хозяину захотелось поместить панель в более удобном для него месте.

Для выноса панели необходимо произвести распайке проводов и вместо коротеньких проводков подсоединить к пинам устройства провода достаточной длины для размещения. Для проведения этой операции вам понадобится провод, паяльник (лучше с тонким жалом), термоклей, канцелярский нож.

Магнитола в автомобиле

Сопоставив внешнюю панель с «тушкой» (телом проигрывателя) не трудно будет определить, как соединяются между собой пины. Далее следует аккуратно спаять провода. Поскольку проводки достаточно тонкие и в процессе эксплуатации могут легко отломаться лучше после процесс пайки отогнуть кабель и залить все термоклеем. На этом процесс выноса панели окончен.

Установка внешнего усилителя

Случается так, что магнитола не снабжена выходами для внешнего усилителя или, что еще хуже она кассетная, без CD, USB и линейного входа.

Имеются два варианта решения данной проблемы, которые используются не только для магнитолы Pioneer на Мазда 3, но и для других моделей:

  1. Покупка усилителя с высокоуровневым входом врезка в штатную проводку к динамикам преобразователя уровня сигнала. В данном случае страдает качество звучания, так как сигнал изначально усиливается в ГУ, а затем понижается;
  2. Распайка линейных выходов дорожками низкоуровневых сигналов, которые направлены к штатному усилителю ГУ.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для правильной распайки вам нужно разобрать вашу магнитолу, найти усилитель и посмотреть его маркировку, по которой находите схему его распиновки и паяете провода к дорожкам низкоуровневого сигнала. Если магнитола кассетная, то можно обмануть кассетный датчик и вывести проводами, которые подсоединяются на кассетный модуль AUX-шнур так, чтобы музыку можно было воспроизводить с телефона или планшета.

Данные инструкции помогут вам в случае, если вы не хотите тратить лишние средства на установку нового головного устройства на автомобиль. Для качественной распайки обратитесь к специалисту, если не разбираетесь в электронике. Потому как неопытный пользователь может не только ухудшить работу устройства, но и вовсе погубить электронику.

Схема подключения магнитолы Ford Ranger

Сейчас
Какой?

Ок,
Вы купили Рейнджер, но нет радио. Если заводские заглушки
там вы сможете взять установочный комплект из
магазин запчастей.

вилки в комплекте подключатся к заводским разъемам и позволят вам
подключиться к новому радио.Но что делать, если у вас нет ремня безопасности Рейнджеров?
радио заглушки на концах проводов?

Ford
не использует проводку одного цвета во всех приложениях, но есть
некоторые общие цвета проводов между модельными годами для радиоприемников. Ниже
это разбивка общих цветов проводов, а также ссылки на проводку
диаграммы. Указанные цвета проводов предназначены для радиостанций базовой модели.
Радиоприемники Premium и Audiophile имеют дополнительную проводку для усилителя.
и даже сабвуфер на некоторых моделях.Вам следует обратиться к конкретному
диаграммы по ссылкам ниже.

База
Радио — провод по цвету:

Мощность,
Земля и освещение:

Проволока
Цвет
Б / у
Для
Модель
Год (ы)
Lt зеленый / фиолетовый Мощность 1999-2006
Lt зеленый / фиолетовый Мощность 1995–1998
Лт.Зеленый / желтый Аккумулятор 1990–1994
Черный / Розовый Плавкое зажигание 2004-2006
Желтый / Черный Плавкое зажигание 1990-2003
Lt Синий / Красный Освещение 1990-2006
Оранжевый / Черный Освещение 1990–1994
Черный Земля 1990-2006
Черный / Lt Зеленый Земля 1994-2006
Красный Земля 1990–1993

Спикеры:

Проволока
Цвет
Б / у
Для
Модель
Год (ы)
Оранжевый / Lt Зеленый Левый передний динамик 1990-2006 положительно
(1995-1998 — отрицательно)
Lt Синий / Белый Левый передний динамик 1990-2006 — Отрицательно
(1995-1998 положительно)
Белый / Lt Зеленый Динамик передний правый 1990-2006 положительно
(1995-1998 — отрицательно)
Dk зеленый / оранжевый Динамик передний правый 1990-2006 — Отрицательно
(1995-1998 положительно)
Серый / Lt Синий Левый задний динамик 1996-2006 положительно
(1999-2000 — отрицательно)
розовый / светло-зеленый Левый задний динамик 1990-1994 положительно
Желто-коричневый Левый задний динамик 1990-2006 — Отрицательно
(1999-2000 положительно)
розовый / голубой Левый задний динамик 1990-1993 отрицательный
Оранжевый / Красный Задний правый динамик 1990-2006 положительно
(1999-2000 — отрицательно)
Коричневый / Розовый Задний правый динамик 1996-2006 — Отрицательно
(1999-2000 положительно)
Черный / Белый Задний правый динамик 1990-1994 отрицательный

Электропроводка
Диаграммы:

  • 1990–1992
    Схема подключения радиостанции Ranger

  • 1990–1992
    Схема подключения радиостанции Ranger Premium

  • 1993
    Схема подключения радиостанции Ranger

  • 1994
    Схема подключения радиостанции Ranger

  • 1994
    Схема подключения радиостанции Ranger Premium

  • 1995
    Схема подключения радиостанции Ranger

  • 1995
    Схема подключения радиостанции Ranger Premium

  • 1996–1997
    Схема подключения радиостанции Ranger

  • 1996–1997
    Схема подключения радиостанции Ranger Premium

  • 1998
    Схема подключения Ranger

  • 1999
    Схема подключения Ranger

  • 2000
    Схема подключения Ranger

  • 2001
    Схема подключения Ranger

  • 2002
    Схема подключения Ranger

  • 2003
    Схема подключения Ranger

  • 2003
    Схема подключения радиостанции Ranger Premium

  • 2004
    Схема подключения радиостанции Ranger

  • 2004
    Схема подключения радиостанции Ranger Premium

  • 2004
    Схема подключения радио Ranger с аудиофилом

  • 2005
    Схема подключения радиостанции Ranger

  • 2005
    Схема подключения радиостанции Ranger Premium

  • 2005
    Схема подключения радио Ranger с аудиофилом

  • 2006
    Схема подключения радио Ranger Tremor

  • 2006
    Схема подключения радио Ranger с аудиофилом

  • 2006
    Схема подключения радиостанции Ranger

  • .Схема подключения радио

    Ford Ranger — Станция Ranger

    Что теперь?

    Хорошо, вы купили Ranger, но нет радио. Если есть заводские заглушки, вы сможете забрать установочный комплект в магазине запчастей.

    Штекеры в комплекте вставляются в заводские штекеры и позволяют подключать новое радио. Но что, если в вашем ремне безопасности «Рейнджерс» отсутствуют радиоразъемы на концах проводов?

    Ford не использует провода одного цвета во всех приложениях, но есть некоторые общие цвета проводов в зависимости от года выпуска радиоприемников.Ниже приведены общие цвета проводов, а также ссылки на электрические схемы. Указанные цвета проводов предназначены для радиостанций базовой модели. Радиоприемники Premium и Audiophile имеют дополнительную проводку для усилителя и даже сабвуфера на некоторых моделях. Вам следует обратиться к конкретным диаграммам по ссылкам ниже.

    Базовое радио

    — провод по цвету:

    Электропитание, заземление и освещение:

    Цвет провода Используется для Модель Года
    Lt зеленый / фиолетовый Мощность 1999-2006
    Lt зеленый / фиолетовый Мощность 1995–1998
    Лт.Зеленый / желтый Аккумулятор 1990–1994
    Черный / Розовый Плавкое зажигание 2004-2006
    Желтый / Черный Плавкое зажигание 1990-2003
    Lt Синий / Красный Освещение 1990-2006
    Оранжевый / Черный Освещение 1990–1994
    Черный Земля 1990-2006
    Черный / Lt Зеленый Земля 1994-2006
    Красный Земля 1990–1993

    Спикеры:

    Цвет провода Используется для Модель Года
    Оранжевый / Lt Зеленый Левый передний динамик 1990-2006 — положительно (1995-1998 — отрицательно)
    Lt Синий / Белый Левый передний динамик 1990-2006 — отрицательно (1995-1998 — положительно)
    Белый / Lt Зеленый Правый передний динамик 1990-2006 — положительно (1995-1998 — отрицательно)
    Dk зеленый / оранжевый Правый передний динамик 1990-2006 — отрицательно (1995-1998 — положительно)
    Серый / Lt Синий Левый задний динамик 1996-2006 положительно (1999-2000 отрицательно)
    розовый / светло-зеленый Левый задний динамик 1990-1994 положительно
    Желто-коричневый Левый задний динамик 1990-2006 отрицательно (1999-2000 положительно)
    розовый / голубой Левый задний динамик 1990-1993 отрицательный
    Оранжевый / Красный Задний правый динамик 1990-2006 — положительно (1999-2000 — отрицательно)
    Коричневый / Розовый Задний правый динамик 1996-2006 отрицательно (1999-2000 положительно)
    Черный / Белый Задний правый динамик 1990-1994 отрицательный
    Электрические схемы:

    Еще статьи:

    ,

    Электрическая проблема 2000 Chevy Venture 6 цилиндров …

    Электрическая проблема
    Chevy Venture 2000 года 6 цилиндров Передний привод Автомат 90к миль

    Это сложно, по крайней мере для меня.

    У меня Chevy Venture 2000 года выпуска с заводским CD-плеером AM / FM, без OnStar, без Bose, без Alarm.

    Мне нужно подать импульсное питание 12 В на стереосистему вторичного рынка, которую я хочу установить. Я пробовал использовать несколько разных дополнительных модулей (Metra, Scoshe и т. Д.).) Для этого и не сработало ни одно. Один даже заставил мой DIC отображать ошибочные сообщения, такие как «безопасность» и «низкий уровень топлива», а мой датчик уровня топлива показал пустой.

    Видимо некоторые компьютерные линии были проложены через заводское радио. На жгуте есть 24-контактный разъем с восемнадцатью проводами, мне нужно всего двенадцать: восемь для динамиков, один для постоянного 12 В, один переключаемый 12 В, заземление и освещение. Я знаю, что в этом автомобиле нет подключения к «переключаемому» источнику 12 В (аксессуар).

    Мои куранты все работают, даже если радио удалено. Я проверил заземление в жгуте радио (два ч / б провода), и у меня есть колебания сопротивления в них, что говорит мне, что они не идут напрямую на землю шасси. Похоже, что нет никаких проблем со снятым заводским радио и отсоединенным ремнем безопасности.

    Можно ли подключить напрямую к реле RAP, чтобы получить мое коммутируемое питание 12 В, и вы можете сказать мне, где на самом деле находится? Я также хочу попробовать перейти напрямую от радиоземли к шасси.Я попытался найти схему подключения, которая показывает что-то, кроме общих двенадцати проводов, перечисленных выше, но безуспешно.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    У вас

    такая же проблема?

    Да

    Нет

    Суббота, 28 февраля 2009 г., 11:12

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *