Расход adblue: Доливка AdBlue

Содержание

Доливка AdBlue

Доливка AdBlue у «Мерседес-Бенц» необходима автомобилям с дизельным мотором для работы системы Blue TEC. Эта технологическая жидкость содержит специально подготовленную воду и мочевину, с помощью которой задерживаются токсичные продукты окисления топлива. Система повышает экологичность автомобиля и его соответствие требованиям безопасности. Если мочевины не хватает, двигатель машины не запустится, поэтому периодически требуется ее доливать.

Периодичность доливки

Доливают AdBlue у Mercedes-Benz в специальную емкость, ее объем может составлять у разных моделей от 11 до 35 литров. Расход жидкости может достигать 3-6% от объема используемого топлива. При максимальной вместительности емкости мочевины может хватить примерно на 10-12 тысяч км пробега. Регламент замены расходных материалов «Мерседес-Бенц» предусматривает доливку AdBlue каждые 10 000 км пробега.

Перевозка грузов, езда на высокой скорости и движение в автомобильных пробках увеличивают скорость расхода. О необходимости доливки технологической жидкости подскажет бортовой компьютер «Мерседес-Бенц». Он показывает, сколько километров еще сможет проехать автомобиль до полного исчерпания мочевины.

Как доливают мочевину AdBlue

Во избежание поломки автомобиля «Мерседес-Бенц» доливать можно только оригинальные расходные материалы высокого качества. Они имеют необходимую концентрацию и правильный химический состав без посторонних примесей. Горловина специальной емкости для мочевины AdBlue расположена рядом с горловиной емкости для дизельного топлива. Сколько литров требуется добавить, можно определить по показаниям бортового компьютера:

  1. Вначале появляется сигнал «Долить AdBlue», если ее уровня хватает еще более чем на 2000 км пробега;
  2. Затем компьютер выдает сообщение о количестве оставшихся километров;
  3. При полном исчерпании мочевины автовладелец увидит сообщение «Пуск невозможен».

Специалисты автосервиса выполняют аккуратную доливку AdBlue с соблюдением правил безопасности. Сама жидкость не является токсичной, но при попадании на кожу рук следует тщательно их промыть. Некоторые металлы при взаимодействии с данной технологической жидкостью подвергаются коррозии.

Возможные последствия несвоевременной доливки

После использования всей жидкости без очередного пополнения мотор «Мерседес-Бенц» запускаться не будет или начнет работать в аварийном режиме, с низкой производительностью. Это доставляет неудобства автовладельцу. Поэтому следует вовремя проводить техническое обслуживание с заменой расходных материалов и следить за показаниями бортового компьютера.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Доливать мочевину AdBlue у «Мерседес-Бенц» надежнее в автоцентре официального дилера. Здесь используются только оригинальные расходные материалы, поэтому отсутствует риски, которые связаны с поддельными жидкостями. Специалисты строго соблюдают правила безопасности и аккуратно заливают мочевину в необходимом количестве.

Опубликовано
16 февраля 2021

 

AdBlue для Volvo — AdBlue Славтехбизнес

AdBlue применяется в следующих автомобилях: Volvo FH, Volvo FMX, Volvo FM, Volvo FE, Volvo FL. Грузовики
самого разного назначения и применения, включая магистральные тягачи,
строительную технику, универсальные грузовые автомобили, машины средней
грузоподъемности.

AdBlue применяется
в следующих моделях компании Volvo:

  • из линейки FM: FM 4×2 380 л.с., FM 6×4 420 л.с.;
  • из линейки FH: FH 4×2 420 л.с., FH 4×2 460 л.с., FH 4×2 500 л.с., FH 6×4 420 л.с., FH 6×4 500 л.с.;
  • линейки FMX: FMX 6×4 460 л.с., FMX 6×6 460 л.с.
  • других новых дизельных автомобилях Volvo

К отличительным  признакам грузовой техники производства Volvo можно
уверенно отнести продуманный дизайн, высокую надежность, практичность,
безотказность. За счет таких характеристик грузовых машин Volvo становится
все больше на дорогах современной России.

Расход жидкости Adblue на дизельной технике Volvo минимальный и составляет не более 1,5-2 литров на 100 км пути.

Использование известной
технологии AdBlue
дает
возможность на 3-4% снизить средний расход топлива, что существенно экономит
денежные средства обладателя такой техники.

Применение AdBlue в грузовиках Volvo позволяет: длительно сохранять заводские величины мощности и КПД, снизить расход горючего, сохранить работоспособность всех систем.

На автомобилях Вольво установлены специальные баки для AdBlue с синей крышкой. Ёмкость бака AdBlue примерно 60-120 литров, в зависимости от модели.

Мы продаем мочевину AdBlue для дизельных автомобилей
Вольво стандарта Евро4, Евро5 и Евро6.

Автопарки с дизельными
Вольво чаще всего покупают AdBlue в упаковке:

Опасайтесь подделок! Низкокачественная жидкость AdBlue неизбежно приведет к поломке системы SCR.

Славтехбизнес – ведущий дистрибьютор оригинальной жидкости AdBlue на территории РФ. У
нас Вы сможете купить только качественное AdBlue по низкой оптовой цене. Работаем по всей России.

Смотрите ВИДЕО о выборе
AdBlue.

Звоните по телефону: +7(495)988-42-20, ответим на все вопросы, выберем самый выгодный и удобный вариант для Вашего автопарка!

LIQUI MOLY AdBlue — Водный раствор мочевины 32,5% 20 л.

8835

Описание

Карбамид, дистиллированная вода.

 

— Для использования в системах снижения токсичности SCR

— Не оставляет отложений в дозирующей системе

— Экологически безопасно согласно директиве ЕС 67/548/ЕЕС

— Безвреден для людей и животных

— Не повреждает системы автомобиля при правильном применении

— Снижает расход топлива примерно на 2-5% по сравнению с авто, отвечающим требования Евро 3

— Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход AdBlue составляет 4%

— Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-5, примерный расход AdBlue около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива

— Соответствует ISO 22241-1/-2/-3, DIN 70070, MB A 000 583 0107, VW/Audi G 052 910 A2, BMW Group 83 19 0 441 139.

 

Применяя жидкость AdBlue вы не только снижаете вредные выбросы в атмосферу, но и достигаете соответствия автомобиля жестким экологическим нормам Евросоюза. К тому же, применение данной жидкости позволяет снизить расход топлива приблизительно на 2-5%, если сравнивать с авто, отвечающим требованиям Евро 3. Можно смело ехать в Европу!

Назначение:

Водный раствор мочевины (карбамида) 32,5% AdBlue®. Продукт применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в системах очистки выхлопных газов на  дизельных двигателях ЕВРО 4 и 5 использующих технологию SCR. AdBlue впрыскивается в строго дозированном количестве в поток отработанных газов, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду.

Применение:

Продукт применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в системах очистки выхлопных газов на  дизельных двигателях ЕВРО 4 и 5 использующих технологию SCR. Добавляется в специальный бак для AdBlue®, расход приблизительно 5% от расхода топлива.

Соответствие и допуска:

ISO 22241-1/-2/-3, DIN 70070, MB A 000 583 0107, VW/Audi G 052 910 A2, BMW Group 83 19 0 441 139

Crafter BlueTDI с технологией AdBlue и новой коробкой передач отныне стал еще экономичнее и безопаснее для окружающей среды — ДРАЙВ

  • Предельные значения норм токсичности отработавших газов соответствуют стандарту Евро 5

  • Новая коробка передач значительно снижает расход топлива
  • Усиленный крутящий момент улучшает тяговое усилие
  • Crafter BlueTDI отвечает требованиям европейского стандарта EEV по выбросам вредных веществ

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили переводит двигатели модельного ряда Crafter на стандарт Евро 5 для норм токсичности отработавших газов. С июня автомобили Crafter будут серийно оборудоваться экологичной технологией впрыскивания реагента AdBlue. С помощью этой технологии содержащиеся в выхлопном газе окислы азота превращаются в безобидные азот и воду. В сочетании с новой коробкой передач расход топлива тем самым уменьшается на 0,9 л на 100 км, а выхлоп CO2 снижается на 23 г/км.

    Таким образом, Crafter входит в число самых экологически чистых автомобилей класса Transporter — и кроме того, он отвечает требованиям европейского стандарта EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle) в отношении предельных значений для выбросов вредных веществ.

    При температуре свыше 2000С безопасный 32,5-процентный водный раствор мочевины в доли секунд превращается в аммиак (Nh4), который при реакции с окислами азота (NOX) посредством катализатора разлагается на азот (N2) и воду (h3O). Последующая обработка отработавших газов осуществляется с помощью сажевого фильтра (DPF) с добавочным катализатором окисления. Объем нового фильтра DPF на десять процентов больше, что в сочетании с новой концепцией терморегулирования обеспечивает оптимизированное управление регенерацией.

    Технология AdBlue очень проста в эксплуатации: в отдельном баке хранится до 29 литров реагента. Он заполняется на автомобилях-фургонах через моторный отсек или на автомобилях с открытой платформой через патрубок на топливном баке. В первые три года реагент заливается бесплатно во время прохождения ТО на авторизированных сервисных станциях. Расход реагента AdBlue составляет порядка 1% от расхода дизельного топлива.

    Для снижения уровня окислов азота внутри двигателя дополнительно используется система рециркуляции охлажденных отработавших газов (AGR). При этом технология AdBlue позволяет несколько снизить доли рециркуляции. Благодаря этому эксплуатационные характеристики двигателя TDI снова приближаются к наилучшему термодинамическому показателю: КПД двигателя растет, выброс частиц сажи и расход топлива падает.

    В комбинации с новой шестиступенчатой коробкой передач, обеспечивающей умеренное снижение числа оборотов на высоких передачах, в итоге получается снижение расхода топлива на 0,9 л / 100 км по сравнению с предшествующей моделью, отвечавшей стандарту Евро 4.  Выброс CO2 тем самым уменьшается на 23 г/км. Кроме того, благодаря адаптации к стандарту Евро 5 крутящие моменты четырех предлагаемых на выбор двигателей TDI, в зависимости от степени мощности от 65 до 120 кВт, увеличиваются на 7 — 14%.

    В общем и целом Crafter, как грузовой, так и пассажирский, благодаря таким инновациям не только соответствует требованиям стандарта Евро 5, но и значительно превосходит их в отношении выбросов твердых частиц, углеводородов и окисей углерода. Поэтому автомобиль даже получил сертификат стандарта EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle), который в настоящее время предъявляет самые высокие в Европе требования к отработавшим газам для автобусов и грузовиков.

    Crafter BlueTDI будет поставляться только на рынке со стандартами Евро 5, к которым Россия на данный момент не относится.

  • Cпециализированный автономный модуль AdBlue на АЗС №25 ТК «Нефтика» — Проекты — Акватехника

    Рады Вам сообщить, что на АЗС №25 ТК «Нефтика», расположенной в Смоленской области, Ярцевском районе, г. Ярцево, на 331 км автодороги М-1 «Минск» справа, посредством специализированного автономного модуляAdBlue Quantium 500T ADB 1-1T от компании «Tokheim», начата реализация продукта Adblue.

    Несмотря на активные продажи модулей Quantium 500T ADB 1-1T в соседней Беларуси, Польше, Украине, топливная компания «Нефтика» является первооткрывателем цивилизованных методов реализации реагента AdBlue через автономные модули Tokheim в Российской Федерации.

    Клиентоориентированость компании «Нефтика» и умение отслеживать современные и инновационные продукты для розничного рынка АЗС возведены в компании на самый высокий уровень, что позволяет им зарабатывать уже сейчас!

    Новые экологические стандарты уже несколько лет действуют в странах Европейского Союза, поэтому все крупные производители грузового транспорта, такие как «Volvo Trucks», «Scania Group», «MAN Nutzfahrzeuge», «AG Mercedes-Benz» и др., выпускают грузовую технику со встроенной системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Данная система позволяет снизить уровень вредных выбросов современных дизельных двигателей до стандартов Евро 4 — Евро5 (Euro4,Euro5). В качестве добавочной рабочей жидкости, для обеспечения чистоты выхлопов, используется реагент AdBlue. Расход AdBlue в среднем составляет 1,5- 2 литра на 100 километров. Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, в соответствующих экологическому стандарту Евро-5 — примерный расход около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива.

    В настоящее время в автотранспортной сфере активно реализуется реагент AdBlue в канистрах, что абсолютно не удобно для перевозчиков, т.к. баки грузовиков под реагент Adblue имеют объем от 80 до 120л и оснащены специальным защитным клапаном, который открывается за счет взаимодействия с краном ТРК Adblue или специализированного переходника. Данные неудобства отталкивают от покупки реагента в канистрах, особенно при наличии АЗС, способных производить заправку по средствам специализированных модулей.

     В связи со всем вышеперечисленным, компанией «Tokheim» первой и были разработаны специализированные автономные комплексы и ТРК для удобной реализации продукта Adblue на АЗС, которые мы — официальный дилер «Tokheim» в Российской Федерации — рады будем Вам предложить.

    Жидкость AdBlue | Premium Kaubandus OÜ

    AdBlue® — 32% раствор мочевины для в автомобилей

    Для достижения экологических стандартов по содержанию вредных веществ в выхлопных газах (Euro-4, Euro-5, Euro-6), практически все производители грузовиков и тяжелой техники выбрали технологию селективного каталитического восстановления (SCR).

    Технология SCR основана на впрыске раствора мочевины AdBlue в поток отработанных газов, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду.

    Название AdBlue® — зарегистрированная торговая марка Ассоциации автомобильной промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie или VDA) для водного раствора мочевины AUS-32. Использование названия AdBlue возможно только при соответствии продукции требованиям ISO 22241 и при наличии лицензионного соглашения с VDA.

    Раствор AdBlue можно приобрести в пластиковых канистрах объемом 10л и 20л, в 210л бочках и в IBC-контейнерах по 1000л, которые доставляются в любое удобное для клиента место. Кроме того, для крупных клиентов можем смонтировать стационарные колонки емкостью 5000, 10000 и 15000 литров. AdBlue уже продается и на бензоколонках, поэтому этот продукт можно приобрести также просто, как и топливо.

    Качество AdBlue

    В Эстонии увеличивается число неспециализированных предприятий, которые сами пытаются производить раствор карбамида. Такой раствор абсолютно не соответствует требованиям качества. При использовании некачественной продукции катализатор автомобиля покрывается известью, а ремонт в результате будет стоить не одну тысячу евро. При использовании плохого раствора карбамида судьба катализатора будет такой же, как если вместо AdBlue используется вода или сильно разбавленный AdBlue. А если ехать с пустым баком AdBlue, то катализатор неизбежно забьется сажей.

    Распространяемый Premium Kaubandus OÜ AdBlue сертифицирован Немецкой автомобильной ассоциацией (VDA) и соответствует стандарту ISO PAS 22241-1. Качество каждой производимой партии проверяется в АB «Achema» и независимой лаборатории, на каждую партию выдается паспорт качества. Продукт заливается в особо чистую тару и пломбируется. Благодаря таким мерам обеспечивается наивысшее качество продукта.

    Потребление AdBlue

    В среднем расход AdBlue составляет 1,5 литра на сто километров. Для автомобилей, соответствующих стандарту Euro-5, это составляет 6%, в соответствующих стандарту Euro-6 — около 7-8% от количества потребляемого автомобилем топлива. Существует несколько факторов, которые влияют на потребляемое количество AdBlue, это качество топлива и рабочий режим (нагрузки) двигателя.

    В настоящее время во всех вновь регистрируемых грузовых автомобилях оборудованы специальные диагностические системы (OBD), которые позволяют контролировать параметры токсичности выхлопных газов. Эти системы предупредят водителей о том, что в топливном баке закончились запасы AdBlue. Если водитель будет продолжать движение без AdBlue, диагностическая система автоматически включит ограничитель вращающего момента двигателя, позволяющий двигателю достигать только 60% максимального вращающего момента и фиксирующий в памяти данные движения без AdBlue.

    Экономия при использовании AdBlue

    При использовании AdBlue оптимизируется работа двигателя, уменьшается эмиссия частиц и максимализируется энергия топлива. Другим важным результатом процесса является уменьшение расхода топлива в среднем на 5%. Кроме того, появится дополнительная возможность экономии, ведь для грузовых автомобилей, которые движутся по дорогам ЕС и используют AdBlue применяются меньшие дорожные налоги.

    Безопасность AdBlue

    Жидкость AdBlue безвредна для людей и животных. Она нетоксичная, негорючая и невзрывоопасная. При температуре –11°C жидкость кристаллизуется, однако это не влияет на ее последующее использование — при начале движения автомобиля жидкость оттаивает без ухудшения ее качества. Если жидкость попадет на кожу, то необходимо сразу смыть ее большим количеством воды. Проглотив эту жидкость, необходимо выпить большое количество воды и обратиться к врачу.

    Документация на AdBlue

    AdBlue ohutuskaart
    AdBlue паспорт качества
    AdBlue спецификация

    AdBlue


    AdBlue – это высокоочищенный раствор карбамида, который используется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта EURO4/EURO5 легкового и грузового транспорта, оснащенных системой SCR (Selective Catalytic Reduction). AdBlue производится согласно международным стандартам качества в соответствии с требованиями ISO 22241-1/-2/-3/-4. Основным принципом работы катализатора SCR является химическая реакция водного раствора аммиака (Nh4) и оксидов азота (NOx), содержащихся в выхлопных газах, в результате чего образуется чистый азот (N2) и вода.

    Применение таких систем позволяет оптимизировать работу двигателя, уменьшить эмиссию вредных частиц, а также соответствовать высоким экологическим стандартам. В среднем расход AdBlue составляет 1,7 литра на сто километров. Для автомобилей, соответствующих стандарту EURO-4 данный объем жидкости составляет 4%, в соответствующих стандарту EURO-5 – около 6% от объема потребляемого топлива. Следует отметить, что расход может изменяться в зависимости от качества используемого топлива и степени загруженности двигателя. В случае движения автомобиля без рабочей жидкости – диагностическая система (ОВО) автоматически включит ограничитель вращающего момента двигателя, позволяющий достигать только 60% максимального вращающего момента и зафиксирует на носителях памяти данные движения транспорта без жидкости AdBlue. Жидкость AdBlue классифицирована как безопасный продукт согласно Директиве ЕС 67/547/ ЕЕС. При температуре ниже -11 С жидкость кристаллизуется, что следует принимать во внимание при транспортировке и хранении, однако это не влияет на ее последующее использование. Система SCR оснащена подогревом и при движении автомобиля жидкость оттаивает без ухудшения ее качеств.

    Мы гарантируем высокое качество AdBlue®

    Наше предложение адресовано всем пользователям AdBlue®, независимо от количества транспортных средств с SCR. Мы также предлагаем сотрудничество локальным дистрибьюторам. Гарантируем высокое качество продукции в соответствии со стандартами качества ISO 2224-1/-2/-3. Возможна доставка любого количества жидкости AdBlue®. Предлагаем клиентам установку емкостей и систем дозирования жидкости за наш счет.

    SCR — ( Селективная Каталитическая Нейтрализация) заключается в разложении вредных веществ, содержащихся в выхлопе дизельного двигателя, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота в безвредные вещества – азот и воду.

    Возврат к списку

    Продукция «

    ADBLUE» в каталоге:

    Страна: Россия

    Расходомеры для AdBlue | Системные компоненты для AdBlue

    Выберите региональные настройки:

    Язык

    Английскийфрансайздойчитальянскийиспанский

    Страна

    AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Hear d и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер, Ан d MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльный Острова УругвайУзбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U. Острова Сан-Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Валюта

    Фунт СтерлинговЕвроДоллар США

    Сохранять

    AdBlue Digital Flow Meter K24 Электронный расходомер

    Расходомер цифров измерителя расхода дизельного топлива К24 цифров для воды

    ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

    Цифровой измеритель DEF (мочевины) K24 специально разработан для регистрации расхода DEF (жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя) (мочевины).Легко читаемый 5-значный ЖК-дисплей отображает диапазон расхода от 1,3 до 31 галлона в минуту.

    Цифровой расходомер AdBlue K24 от компании — надежный и точный турбинный расходомер для дозирования мочевины и молока крупного рогатого скота (не для потребления человеком). Этот расходомер AdBlue имеет цифровой циферблат, который можно поворачивать на 90 градусов, что дает пользователю возможность легко считывать показания. Это расходомер, используемый в дозируемых насосах Suzzara Blue AdBlue.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Мы используем совместимые с DEF (Diesel Exhaust Fluid), мочевиной.вода, химическая жидкость, дизельное топливо.

    Нефть, химия, медицина, транспорт, пищевая промышленность, коммерческая промышленность и т. Д.

    ОСОБЕННОСТИ

    • Расход: 10-120 л / м
    • Вязкость жидкости: 2-5,35 сСт
    • 1 «M BSP вход / выход с розеткой
    • Точность +/- 1% после калибровки
    • Электронная карта с ЖК-дисплеем
    • 5-разрядный частичный сумматор и 6-разрядный сумматор

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Середина Дизель, Мочевина, Керосин, Химические вещества, Газопровод
    Размер выхода и входа 1 »
    Точность измерения

    ± 1

    Повторяемость ± 0. 5%
    Максимальное рабочее давление 20БАР
    Рабочее напряжение 2,3-3,3 В
    Время ожидания 2 года
    Диапазон расхода 10-120 л / мин
    Единый счет 0.00-999,9
    Общее количество 0,00-999999,9
    Измерительное устройство L, GAL, PTS, QTS
    Сброс единичного измерения Перезагрузить

    ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    Цифровой расходомер

    AdBlue / DEF — Scintex Australia

    Артикул: SFMDADEF

    Смета груза: добавьте товары в корзину, затем просмотрите корзину, чтобы узнать стоимость доставки.
    ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И ТЯЖЕЛЫХ ПРЕДМЕТОВ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ Фрахтовой цены
    Для заказов за пределами Австралии свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость перевозки.

    Описание

    Измеряйте перенос AdBlue, DEF, воды и других растворов на основе мочевины с помощью этого простого в использовании расходомера. Plumb рядный на всасывающей или нагнетательной стороне вашего перекачивающего насоса AdBlue.

    Цифровой расходомер воды — AdBlue AUS32 DEF

    Этот расходомер разработан и совместим с AdBlue AUS32 и другими жидкостями для дизельных выхлопных газов (DEF).Легкий вес, с легко читаемым ЖК-дисплеем, этот расходомер можно легко подключить к линии для перекачки или добавить к ручному соплу для измерения расхода. Очень точный и надежный, но при необходимости может быть перекалиброван.

    Эти расходомеры также подходят для использования с большинством жидких удобрений. Простая калибровка на месте позволяет регулировать вязкость жидкости.

    Расходомер

    AdBlue Технические характеристики:
    • Расход: 10 — 100 л / мин
    • Максимальное рабочее давление: 145 фунтов / кв. Дюйм / 10 бар
    • Рабочая температура: от -10 до 50 o C
    • Точность: +/- 0.5%
    • Совместимые жидкости: AdBlue, AUS32, DEF, растворы мочевины / воды, растворы удобрений на водной основе, вода
    • Единицы измерения: литр, галлон, пинта, кварта
    • Сумматоры: 5-значная текущая сумма (сбрасываемая) с 7-значной суммой за все время (не сбрасываемая)
    • Вход / выход: 1 дюйм (25 мм), внутренняя резьба BSP
    • Источник питания: 1x батарея 3 В (1 × CR2)
    • Вес: 0,2 кг
    • Гарантия: 12 месяцев австралийской гарантии

    расходомеров AdBlue

    • Резервуары TTi для промышленности

      Объявление:
      Condor Pumps назначены эксклюзивными дистрибьюторами в Новой Зеландии для TTi Trans Tank International — самых безопасных цистерн и прицепов в Австралии — загрузите свой каталог TTi New Zealand, нажав на изображение ниже

      Купить сейчас

    • Топливные насосы Fill Rite

      Насосы Fill Rite для бензина и дизельного топлива.
      Сделано в США.
      Топливные насосы для тяжелых условий эксплуатации — созданы для повседневной тяжелой работы.

      Купить сейчас

    • Водоструйные насосы

      Condor предлагает линейку струйных насосов Annovi Reverberi.
      Сделано в Италии.
      Прочные, долговечные, высокопроизводительные поршневые насосы AR для сложных применений.

      Купить сейчас

    • Расходомеры Fill Rite

      Прочные сверхмощные расходомеры Fill Rite производятся в США.
      Эти расходомеры часто используются для бензина, дизельного топлива и воды.

      Купить сейчас

    Водяные насосы T-Rex с гидравлическим приводом

    Насосы для автоцистерн T-Rex — производства Австралии

    Купить сейчас

    Катушки для шлангов для промышленности

    Широкий ассортимент катушек для промышленных шлангов для воды, масла, дизельного топлива, химикатов и др.

    Купить сейчас

    Мембранные насосы Annovi Reverberi

    Condor Pumps является дистрибьютором в Новой Зеландии диафрагменных и водяных насосов Annovi Reverberi.

    Купить сейчас

    Резервуары TTi для промышленности

    Объявление:
    Condor Pumps назначены эксклюзивными дистрибьюторами в Новой Зеландии для TTi Trans Tank International — самых безопасных цистерн и прицепов в Австралии — загрузите свой каталог TTi New Zealand, нажав на изображение ниже

    Купить сейчас

    Топливные насосы Fill Rite

    Насосы Fill Rite для бензина и дизельного топлива.
    Сделано в США.
    Топливные насосы для тяжелых условий эксплуатации — созданы для повседневной тяжелой работы.

    Купить сейчас

    Водоструйные насосы

    Condor предлагает линейку струйных насосов Annovi Reverberi.
    Сделано в Италии.
    Прочные, долговечные, высокопроизводительные поршневые насосы AR для сложных применений.

    Купить сейчас

    Расходомеры Fill Rite

    Прочные сверхмощные расходомеры Fill Rite производятся в США.
    Эти расходомеры часто используются для бензина, дизельного топлива и воды.

    Купить сейчас

    Расходомер 425 обеспечивает дополнительное преимущество системы SikaDel Adblue

    Нормы выбросов

    Евро-6 и технология избирательного каталитического восстановления (SCR) означают, что использование AdBlue быстро растет.И именно поэтому в последние несколько лет шведские поставщики оборудования для потока Sikama AB увидели рост спроса на их систему SikaDel 2, точную систему измерения и отчетности для автоцистерн, доставляющих AdBlue клиентам.

    До сих пор компания Sikama изо всех сил пыталась создать автоматическую накладную для клиента, им требовались поточный компьютер и программное обеспечение, которое позволяло бы клиенту распечатать свою собственную учетную запись, показывающую общую загрузку продукта и накопленную сумму, но существующая электроника не имела функциональность для обеспечения печати.Используя вычислитель расхода Contrec 425 и специально созданное для них программное обеспечение Contrec, система Sikama SikaDel теперь позволяет клиенту легко создавать партии, выбирать количества, а также создавать и распечатывать заказные накладные для клиента.

    Система SikaDel 2 состоит из 2-дюймового магнитного расходомера (MAG Meter) с футеровкой из ПТФЭ. Счетчик измеряет расход AdBlue из автоцистерны при доставке продукта клиенту. Импульсный сигнал отправляется от расходомера на электронный блок, который теперь включает в себя вычислитель расхода Contrec 425, который постоянно точно рассчитывает доставленный объем. Когда доставка закончена, водитель грузовика нажимает «кнопку печати», и накладная распечатывается на принтере для билетов, который находится внутри кабины грузовика.

    Йонас Бринн, менеджер по продукции Sikama, сказал: «Обновление SikaDel 2 с помощью вычислителя расхода Contrec 425 было важным дополнением к нашей системе AdBlue, особенно с представлением накладной, теперь мы можем настроить ее и напечатать название система (SikaDel 2 Leveransrapportering), название компании (владелец грузовика), номер грузовика, носитель (AdBlue), номер доставки, время и дата, общая и накопленная доставка.общий. Contrec всегда остается хорошим надежным поставщиком с быстрыми поставками ».

    Для получения дополнительной информации о системе Sikama SikaDel посетите их веб-сайт www.sikama.se

    Почему стоит выбрать наши шестеренчатые расходомеры для измерения расхода жидкости в выхлопных газах дизельных двигателей (adblue)

    Уважаемый сэр

    Теперь все больше и больше клиентов выбирают наши шестеренчатые расходомеры для ИЗМЕРЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ (ADBLUE) ДИЗЕЛЬНЫХ ГАЗОВ.

    Почему они выбрали нас? Это краткое введение:

    Система измерения расхода жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (adblue®).

    Селективное каталитическое восстановление (SCR) основано на использовании раствора мочевины, который впрыскивается в выхлопные газы дизельных двигателей, чтобы практически полностью исключить выбросы NOx. В то время как смесь 32,5% мочевины высокой чистоты в деионизированной воде была установлена ​​в качестве стандартной жидкости, испытания подающих насосов и систем выполняются с использованием деионизированной воды и смазочного раствора, содержащего всего 15% гликоля. В отличие от тестирования с помощью DEF, раствор деионизированной воды с низким процентным содержанием гликоля не оставляет следов или кристаллизации, которые могли бы вызвать преждевременные отказы системы, и обеспечивает достаточно смазки, чтобы позволить расходомеру вращаться при очень низких скоростях потока с почти нулевым противодавлением.

    ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

    Высокое разрешение, двунаправленные и квадратурные выходные сигналы и время отклика 1,6 миллисекунды делают прецизионные расходомеры JSN лучшим выбором для тестирования насосов DEF и систем впрыска. Поскольку расходомеры являются объемными, чрезвычайно низкие скорости дозирования и профили потока регистрируются без потери данных. Для наименьшего расхода и наиболее надежных возможностей тестирования используйте:

    • CX-G0.015
      • K-фактор: 0,015 мл / p
      • Расход: 0,004-500 куб. См / мин
    • CX-G0.1
      • K-фактор: 0,1 мл / p
      • Расход: 0,04-4 л / мин

    КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДУ?

    • Резкий пуск / остановка и обратный поток подсчитываются точно.
    • Данные с высоким разрешением регистрируются именно тогда, когда были задействованы тормоза.
    • Прочная конструкция датчика позволяет проводить измерения во время ускоренных и жестких испытаний приложений.

    Прецизионные расходомеры JSN обеспечивают измерение расхода прямого и обратного потока с высоким разрешением, которое фиксирует данные вы полагаетесь на то, чтобы понять (оценить) динамику тормозной системы и усовершенствовать тормозные компоненты следующего поколения от самых маленьких легковых автомобилей до самых больших грузовых автомобилей на шоссе и бездорожье.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, ответьте мне по электронной почте. Я отвечу тебе прямо сейчас.

    Прилагаем наш лист технических данных для справки.

    Жидкость для дизельных выхлопных газов — AdBlue | ACEA

    Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (широко известная как AdBlue®) представляет собой водный раствор мочевины, распыляемым контролируемым образом в поток выхлопных газов через катализатор избирательного каталитического восстановления (SRC), установленный на дизельных транспортных средствах, чтобы помочь снизить выбросы оксидов азота (NOx). .

    Растущий потребительский спрос на повышенную топливную эффективность побуждает все больше и больше покупателей автомобилей вкладывать средства в автомобили с дизельными двигателями. В коммерческих транспортных средствах давно используются дизельные двигатели, поскольку их больший крутящий момент или «тяговое усилие» больше подходят для перевозки тяжелых грузов. Сейчас более 60% легковых автомобилей на дорогах Европы работают на дизельном топливе.

    Под давлением регулирующих органов, направленных на улучшение качества воздуха, производители транспортных средств вносят свой вклад, снижая количество и улучшая качество выхлопных газов транспортных средств.В тяжелых коммерческих транспортных средствах в течение некоторого времени использовались SCR и AdBlue, и теперь эта технология применяется в легковых автомобилях с введением нового стандарта выбросов загрязняющих веществ Евро 6.

    Дизельные двигатели должны работать на «обедненной» смеси (т.е. с большей долей кислорода, чем теоретически требуется для полного сгорания топлива), чтобы предотвратить образование сажи и других частиц. Этот избыток кислорода приводит к образованию оксидов азота (NOx), которые вносят вклад в выбросы NO2 в окружающую среду.

    В отличие от бензиновых двигателей, в которых обычный трехкомпонентный катализатор снижает CO, HC и NOx, выбросы NOx в дизельном топливе могут быть сокращены с помощью катализатора SCR, который включает контролируемое дозирование AdBlue (32,5% мочевины высокой чистоты и 67,5% деионизированной воды) в катализатор SCR. После добавления в катализатор AdBlue разлагается на аммиак (Nh4) и CO2. Катализатор SCR и аммиак восстанавливают NOx до воды и азота, которые безвредны.

    AdBlue хранится в баке на борту транспортного средства и используется в количестве 2-6% от объема потребления дизельного топлива.Количество дозируется автоматически в зависимости от условий двигателя, а низкая интенсивность использования гарантирует, что доливку в баки нужно производить нечасто.

    На крупных заправочных станциях на автомагистралях у большинства дизельных насосов для грузовиков имеется поблизости система дозирования AdBlue, чтобы можно было легко заправлять дизельное топливо и AdBlue.

    Легковые автомобили с дизельным двигателем — другое дело. В тех легковых автомобилях, которые уже доступны с системами SCR, может потребоваться заправка бака AdBlue только при каждой замене масла или обслуживании (поэтому клиенту не нужно заправлять бак AdBlue), либо клиент может долить AdBlue. бак через контейнер, который можно получить в сервисных центрах или в гаражах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *