Размеры колпачков маслосъемных колпачков: Каталог маслосъемных колпачков — Oilseal

Содержание

Маслосъемные колпачки размеры таблица

Сегодня ситуация с запчастями для иномарок в корне отличается от той, что была каких-нибудь 6-7 лет назад, и найти нужные для ремонта детали, как правило, не проблема. Тем не менее в практике ремонта двигателей возможны случаи, когда приходится ориентироваться не на то, что нужно, а на то, что можно приобрести.

Сегодня разговор о маслосъемных колпачках

Маслосъемные колпачки, как известно, предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими втулками, они препятствуют проникновению масла в зазор. В современных двигателях эту задачу решают резиновые колпачки с армированием тонкой стальной втулкой и эспандерной пружиной, поджимающей уплотнительную кромку к стержню клапана. Такая конструкция, как показывает опыт, наименее чувствительна к перекосам стержня клапана во втулке, обеспечивает надежную посадку колпачка и при использовании соответствующих материалов (акрилатный или фторкаучук) дает весьма высокий ресурс уплотнения — более 150 тыс. км пробега автомобиля. Колпачки другой конструкции, в том числе неармированные с широкой уплотняющей поверхностью, фторопластовые и пр., устанавливались на некоторых двигателях прошлых лет выпуска, но на современных моторах уже не применяются.

При ремонте в подавляющем большинстве случаев необходимо применять только те колпачки, которые предназначены для этого двигателя. Тем не менее иногда это правило может быть нарушено без какого-либо ущерба для надежности двигателя и расхода масла. Например, на старый мотор можно поставить маслосъемные колпачки современного исполнения, если их основные посадочные размеры (в первую очередь — диаметр посадочного пояска на направляющей втулке и диаметр стержня клапана) совпадают. Такая замена не только не ухудшит, но, скорее всего, улучшит уплотнение и сделает его более долговечным.

Подобные примеры есть. Так, известная фирма-производитель уплотнений Goetze для старых моторов Mercedes модели М102 выпускает колпачки современной конструкции взамен устаревших (они используются для уплотнения впускных клапанов). Не менее известная фирма Reinz поставляет в запчасти для двигателей Mercedes моделей М110 и М123 резиновые колпачки вместо «родных» фторопластовых, удовлетворительно работавших только с неизношенными клапанами и направляющими втулками.

Эти примеры свидетельствуют, что не всегда использование более дорогих «оригинальных» запасных частей, поставляемых производителем автомобиля, лучше того, что предлагают непосредственно сами производители этих деталей.

Потребкость в замене маслосъемных колпачков на аналогичные, но с другого двигателя, может возникнуть и в иных случаях. Например, когда «родные» колпачки слишком дороги — цена на некоторые образцы может достигать $ 4-5 за штуку. Возможны ситуации, когда при неаккуратной сборке головки один из колпачков окажется поврежден.Тогда поиск такого же нового приведет к потере времени (вплоть до поставки на заказ дней через десять) и денег (нередко маслосъемные колпачки поставляются комплектом на двигатель). Поэтому для таких «случайностей» иногда полезно знать возможные выходы, т.е. варианты замены маслосъемных колпачков на аналоги при условии, что замена не приведет к ухудшению надежности двигателя.

При подборе маслосъемных колпачков, помимо совпадения уже отмеченных характеристик, необходимо учесть и другие размеры и особенности конструкции:

— высота «заменяющего» колпачка не должна превышать высоту «родного» более, чем на 0,5 мм, в противном случае при максимальном ходе клапана тарелка пружины может повредить колпачок;

— наружный диаметр колпачка не должен быть слишком большим, по крайней мере колпачок должен свободно проходить внутри пружины клапана. Это важно для тех двигателей, у которых на каждом клапане установлено по две пружины, — в этом случае внутренняя пружина ограничивает наружный диаметр колпачка;

— желательно, чтобы длина посадочного пояска на направляющей втулке была близка к длине пояска на колпачке. Если поясок на колпачке слишком короткий, то при установке колпачка слишком «глубоко» на втулку он будет поврежден краем втулки либо втулка отожмет уплотнительную кромку колпачка от стержня клапана, и уплотнение нарушится;

— необходимо обращать внимание на профиль внутренней поверхности колпачка. На некоторых двигателях (в основном японских) колпачок имеет на внутренней посадочной поверхности кольцевой выступ, входящий в ответную канавку на направляющей втулке. Установка такого колпачка на гладкую втулку неудачна, т.к. он может быть поврежден из-за большого натяга. Колпачки без армирующей втулки нередко имеют аналогичный буртик, из-за чего их применение тоже ограничено, но вследствие опасности соскакивания с гладкой втулки;

— при подборе колпачков необходимо обращать внимание на годы выпуска двигателей — и того, который ремонтируется, и того, от которого предполагается использовать колпачки. Более старые моторы могли иметь и более дешевые материалы колпачков (включая нитрильный каучук с ограниченным сроком службы). Да и в целом колпачки более старых конструкций использовать на современных двигателях нежелательно из-за более жестких условий работы, хотя обратная замена вполне допустима.

Если провести анализ посадочных размеров маслосъемных колпачков различных марок и моделей автомобилей (см. таблицу), то нетрудно заметить, что подавляющее большинство двигателей европейского производства имеет всего-навсего два основных типоразмера колпачков — 7×9,8 мм и 8×12 мм и др. имеют, пожалуй, только двигатели Mercedes, Ford и Opel, старые Volvo да некоторые дизельные моторы Fiat и Alfa Romeo. У японских двигателей, как правило, размеры колпачков отличаются от европейских (за исключением некоторых моделей Nissan и Isuzu), и речь может идти только о взаимозаменяемости между ними.

В заключение отметим, что отечественные двигатели ВАЗ в соответствии со своей европейской родословной имеют маслосъемные колпачки типоразмера 8х10,8 мм. Этот факт позволяет без проблем использовать на наших моторах маслосъемные колпачки от их основных мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze, reinz и других. Правда, обратный путь — а именно установка колпачков отечественного производства на иномарки, как это делали в недалеком прошлом, когда запчастей для иномарок в России было очень мало, мы все-таки не рекомендуем — качество отечественной продукции пока заметно уступает иностранной. Хотя подделки под иностранные фирмы у нас тоже не редкость. Но это тема другого разговора.

Примеры использования наиболее распространенных типораразмеров маслосъемных колпачков на двигателях различных фирм

Посадочные
размеры колпачка
d х D, мм
Марка автомобиля, модель двигателя
7 х 9,8 Audi-VW с многоклапанными головками
BMW M20, M40, M42, M50, M51D, M70
Fiat 100, 156, 160, 200
Peugeot серия TU
Renault серий C, E, J
SAAB и Volvo с многоклапанными головками
7 х 11 Ford OHC/HCS, DOHC 2,0 л
Opel* 13N, 13S, 14N, C14, C16, C18, C20,
20N, 20XE, C30, 16D, General Motors* 122
7 х 12 Honda EK, EP, ET, ES, EY, A18, A20
Mazda B3, B6, F2, JE**
Nissan E13, E15, CA18, CA20, CD17, RD28, KA24
8 х 10,8 Audi-W — большинство моделей
BMW M10, M30
Fiat — большинство моделей
Peugeot серий F, J, Z
SAAB BZ20
Лада — все модели, кроме многоклапанных
8 х 12 Alfa Romeo и Fiat — дизели
Ford, Isuzu — большинство моделей
Mercedes M102, ** M103, ** OM601, 602, 603
Nissan серий A, Z, L, LD, TD
Opel* 16S, 18S
Volvo B19, B20, B21, B23, B28, B200F, B230
Ford (US) 140, 153, 183, 302, 351
General Motors 151, 181, 231, 252, 273, 368

* Посадочный диаметр на втулке больше указанного на 0,1 мм;
** Только для впускных клапанов.
Уточнить данные по размерам, конструкции и материалам маслосъемных колпачков можно по каталогам их основных производителей — фирм AE (Payen), Elring, Goetze, Glazer, Reinz

Александр Хрулев, кандидат технических наук,
директов фирмы «АБ-Инжиниринг»

В общем, недавно была попытка заменить маслосъемные колпачки.
На подобный шаг я решился не только в надежде уменьшить расход масла (по крайней мере это первый шаг), но и с целью отрегулировать зазоры «в клапанах.
После чего нормально отрегулировать ХХ на карбюраторе (предпочитаю комплексный подход).

В итоге, приобрел колпачки ELRING 701289 (7х9,8) — долго юзая форумы, БЖ и тд…
но они _не полезли на седло клапана_
(вроде так называется часть блока откуда выходит клапан, опирается пружина).

Набивал я их аккуратно головкой на 10. Такое чувство что диаметр седла немного больше чем большой диаметр самого колпачка (буквально на 1/2 мм).

То есть, колпачки на лазают очень туго… так, что две попытки привели к их разрушению — рвет внутреннюю часть колпачка! Благо колпачков я брал с запасом и восемь у меня еще остались)

Попытка точно измерить седло китайским штангелем доверия мне не внушают, а в литературе я не смог найти необходимый мне размер…

Поэтому, крайне нужна подсказка опытных Ре19новодов)!

ГЛАВНОЕ — Какой нижний размер (диаметр) у колпачка должен подойти?
И можно ли напялить на клапан 7 мм колпачок с d6.8ммм?
Может кто знает номер нужных колпачков по каталогу?
… может вообще их нужно было сажать разогрев?

Сегодня ситуация с запчастями для иномарок в корне отличается от той, что была каких-нибудь 6-7 лет назад, и найти нужные для ремонта детали, как правило, не проблема. Тем не менее в практике ремонта двигателей возможны случаи, когда приходится ориентироваться не на то, что нужно, а на то, что можно приобрести.

Сегодня разговор о маслосъемных колпачках

Маслосъемные колпачки, как известно, предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими втулками, они препятствуют проникновению масла в зазор. В современных двигателях эту задачу решают резиновые колпачки с армированием тонкой стальной втулкой и эспандерной пружиной, поджимающей уплотнительную кромку к стержню клапана. Такая конструкция, как показывает опыт, наименее чувствительна к перекосам стержня клапана во втулке, обеспечивает надежную посадку колпачка и при использовании соответствующих материалов (акрилатный или фторкаучук) дает весьма высокий ресурс уплотнения — более 150 тыс. км пробега автомобиля. Колпачки другой конструкции, в том числе неармированные с широкой уплотняющей поверхностью, фторопластовые и пр., устанавливались на некоторых двигателях прошлых лет выпуска, но на современных моторах уже не применяются.

При ремонте в подавляющем большинстве случаев необходимо применять только те колпачки, которые предназначены для этого двигателя. Тем не менее иногда это правило может быть нарушено без какого-либо ущерба для надежности двигателя и расхода масла. Например, на старый мотор можно поставить маслосъемные колпачки современного исполнения, если их основные посадочные размеры (в первую очередь — диаметр посадочного пояска на направляющей втулке и диаметр стержня клапана) совпадают. Такая замена не только не ухудшит, но, скорее всего, улучшит уплотнение и сделает его более долговечным.

Подобные примеры есть. Так, известная фирма-производитель уплотнений Goetze для старых моторов Mercedes модели М102 выпускает колпачки современной конструкции взамен устаревших (они используются для уплотнения впускных клапанов). Не менее известная фирма Reinz поставляет в запчасти для двигателей Mercedes моделей М110 и М123 резиновые колпачки вместо «родных» фторопластовых, удовлетворительно работавших только с неизношенными клапанами и направляющими втулками.

Эти примеры свидетельствуют, что не всегда использование более дорогих «оригинальных» запасных частей, поставляемых производителем автомобиля, лучше того, что предлагают непосредственно сами производители этих деталей.

Потребкость в замене маслосъемных колпачков на аналогичные, но с другого двигателя, может возникнуть и в иных случаях. Например, когда «родные» колпачки слишком дороги — цена на некоторые образцы может достигать $ 4-5 за штуку. Возможны ситуации, когда при неаккуратной сборке головки один из колпачков окажется поврежден.Тогда поиск такого же нового приведет к потере времени (вплоть до поставки на заказ дней через десять) и денег (нередко маслосъемные колпачки поставляются комплектом на двигатель). Поэтому для таких «случайностей» иногда полезно знать возможные выходы, т.е. варианты замены маслосъемных колпачков на аналоги при условии, что замена не приведет к ухудшению надежности двигателя.

При подборе маслосъемных колпачков, помимо совпадения уже отмеченных характеристик, необходимо учесть и другие размеры и особенности конструкции:

— высота «заменяющего» колпачка не должна превышать высоту «родного» более, чем на 0,5 мм, в противном случае при максимальном ходе клапана тарелка пружины может повредить колпачок;

— наружный диаметр колпачка не должен быть слишком большим, по крайней мере колпачок должен свободно проходить внутри пружины клапана. Это важно для тех двигателей, у которых на каждом клапане установлено по две пружины, — в этом случае внутренняя пружина ограничивает наружный диаметр колпачка;

— желательно, чтобы длина посадочного пояска на направляющей втулке была близка к длине пояска на колпачке. Если поясок на колпачке слишком короткий, то при установке колпачка слишком «глубоко» на втулку он будет поврежден краем втулки либо втулка отожмет уплотнительную кромку колпачка от стержня клапана, и уплотнение нарушится;

— необходимо обращать внимание на профиль внутренней поверхности колпачка. На некоторых двигателях (в основном японских) колпачок имеет на внутренней посадочной поверхности кольцевой выступ, входящий в ответную канавку на направляющей втулке. Установка такого колпачка на гладкую втулку неудачна, т.к. он может быть поврежден из-за большого натяга. Колпачки без армирующей втулки нередко имеют аналогичный буртик, из-за чего их применение тоже ограничено, но вследствие опасности соскакивания с гладкой втулки;

— при подборе колпачков необходимо обращать внимание на годы выпуска двигателей — и того, который ремонтируется, и того, от которого предполагается использовать колпачки. Более старые моторы могли иметь и более дешевые материалы колпачков (включая нитрильный каучук с ограниченным сроком службы). Да и в целом колпачки более старых конструкций использовать на современных двигателях нежелательно из-за более жестких условий работы, хотя обратная замена вполне допустима.

Если провести анализ посадочных размеров маслосъемных колпачков различных марок и моделей автомобилей (см. таблицу), то нетрудно заметить, что подавляющее большинство двигателей европейского производства имеет всего-навсего два основных типоразмера колпачков — 7×9,8 мм и 8×12 мм и др. имеют, пожалуй, только двигатели Mercedes, Ford и Opel, старые Volvo да некоторые дизельные моторы Fiat и Alfa Romeo. У японских двигателей, как правило, размеры колпачков отличаются от европейских (за исключением некоторых моделей Nissan и Isuzu), и речь может идти только о взаимозаменяемости между ними.

В заключение отметим, что отечественные двигатели ВАЗ в соответствии со своей европейской родословной имеют маслосъемные колпачки типоразмера 8х10,8 мм. Этот факт позволяет без проблем использовать на наших моторах маслосъемные колпачки от их основных мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze, reinz и других. Правда, обратный путь — а именно установка колпачков отечественного производства на иномарки, как это делали в недалеком прошлом, когда запчастей для иномарок в России было очень мало, мы все-таки не рекомендуем — качество отечественной продукции пока заметно уступает иностранной. Хотя подделки под иностранные фирмы у нас тоже не редкость. Но это тема другого разговора.

Примеры использования наиболее распространенных типораразмеров маслосъемных колпачков на двигателях различных фирм

Посадочные
размеры колпачка
d х D, мм
Марка автомобиля, модель двигателя
7 х 9,8 Audi-VW с многоклапанными головками
BMW M20, M40, M42, M50, M51D, M70
Fiat 100, 156, 160, 200
Peugeot серия TU
Renault серий C, E, J
SAAB и Volvo с многоклапанными головками
7 х 11 Ford OHC/HCS, DOHC 2,0 л
Opel* 13N, 13S, 14N, C14, C16, C18, C20,
20N, 20XE, C30, 16D, General Motors* 122
7 х 12 Honda EK, EP, ET, ES, EY, A18, A20
Mazda B3, B6, F2, JE**
Nissan E13, E15, CA18, CA20, CD17, RD28, KA24
8 х 10,8 Audi-W — большинство моделей
BMW M10, M30
Fiat — большинство моделей
Peugeot серий F, J, Z
SAAB BZ20
Лада — все модели, кроме многоклапанных
8 х 12 Alfa Romeo и Fiat — дизели
Ford, Isuzu — большинство моделей
Mercedes M102, ** M103, ** OM601, 602, 603
Nissan серий A, Z, L, LD, TD
Opel* 16S, 18S
Volvo B19, B20, B21, B23, B28, B200F, B230
Ford (US) 140, 153, 183, 302, 351
General Motors 151, 181, 231, 252, 273, 368

* Посадочный диаметр на втулке больше указанного на 0,1 мм;
** Только для впускных клапанов.
Уточнить данные по размерам, конструкции и материалам маслосъемных колпачков можно по каталогам их основных производителей — фирм AE (Payen), Elring, Goetze, Glazer, Reinz

Александр Хрулев, кандидат технических н

Размеры маслосъемных колпачков ваз – АвтоТоп

Сегодня ситуация с запчастями для иномарок в корне отличается от той, что была каких-нибудь 6-7 лет назад, и найти нужные для ремонта детали, как правило, не проблема. Тем не менее в практике ремонта двигателей возможны случаи, когда приходится ориентироваться не на то, что нужно, а на то, что можно приобрести.

Сегодня разговор о маслосъемных колпачках

Маслосъемные колпачки, как известно, предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими втулками, они препятствуют проникновению масла в зазор. В современных двигателях эту задачу решают резиновые колпачки с армированием тонкой стальной втулкой и эспандерной пружиной, поджимающей уплотнительную кромку к стержню клапана. Такая конструкция, как показывает опыт, наименее чувствительна к перекосам стержня клапана во втулке, обеспечивает надежную посадку колпачка и при использовании соответствующих материалов (акрилатный или фторкаучук) дает весьма высокий ресурс уплотнения – более 150 тыс. км пробега автомобиля. Колпачки другой конструкции, в том числе неармированные с широкой уплотняющей поверхностью, фторопластовые и пр., устанавливались на некоторых двигателях прошлых лет выпуска, но на современных моторах уже не применяются.

При ремонте в подавляющем большинстве случаев необходимо применять только те колпачки, которые предназначены для этого двигателя. Тем не менее иногда это правило может быть нарушено без какого-либо ущерба для надежности двигателя и расхода масла. Например, на старый мотор можно поставить маслосъемные колпачки современного исполнения, если их основные посадочные размеры (в первую очередь – диаметр посадочного пояска на направляющей втулке и диаметр стержня клапана) совпадают. Такая замена не только не ухудшит, но, скорее всего, улучшит уплотнение и сделает его более долговечным.

Подобные примеры есть. Так, известная фирма-производитель уплотнений Goetze для старых моторов Mercedes модели М102 выпускает колпачки современной конструкции взамен устаревших (они используются для уплотнения впускных клапанов). Не менее известная фирма Reinz поставляет в запчасти для двигателей Mercedes моделей М110 и М123 резиновые колпачки вместо «родных» фторопластовых, удовлетворительно работавших только с неизношенными клапанами и направляющими втулками.

Эти примеры свидетельствуют, что не всегда использование более дорогих «оригинальных» запасных частей, поставляемых производителем автомобиля, лучше того, что предлагают непосредственно сами производители этих деталей.

Потребкость в замене маслосъемных колпачков на аналогичные, но с другого двигателя, может возникнуть и в иных случаях. Например, когда «родные» колпачки слишком дороги – цена на некоторые образцы может достигать $ 4-5 за штуку. Возможны ситуации, когда при неаккуратной сборке головки один из колпачков окажется поврежден.Тогда поиск такого же нового приведет к потере времени (вплоть до поставки на заказ дней через десять) и денег (нередко маслосъемные колпачки поставляются комплектом на двигатель). Поэтому для таких «случайностей» иногда полезно знать возможные выходы, т.е. варианты замены маслосъемных колпачков на аналоги при условии, что замена не приведет к ухудшению надежности двигателя.

При подборе маслосъемных колпачков, помимо совпадения уже отмеченных характеристик, необходимо учесть и другие размеры и особенности конструкции:

– высота «заменяющего» колпачка не должна превышать высоту «родного» более, чем на 0,5 мм, в противном случае при максимальном ходе клапана тарелка пружины может повредить колпачок;

– наружный диаметр колпачка не должен быть слишком большим, по крайней мере колпачок должен свободно проходить внутри пружины клапана. Это важно для тех двигателей, у которых на каждом клапане установлено по две пружины, – в этом случае внутренняя пружина ограничивает наружный диаметр колпачка;

– желательно, чтобы длина посадочного пояска на направляющей втулке была близка к длине пояска на колпачке. Если поясок на колпачке слишком короткий, то при установке колпачка слишком «глубоко» на втулку он будет поврежден краем втулки либо втулка отожмет уплотнительную кромку колпачка от стержня клапана, и уплотнение нарушится;

– необходимо обращать внимание на профиль внутренней поверхности колпачка. На некоторых двигателях (в основном японских) колпачок имеет на внутренней посадочной поверхности кольцевой выступ, входящий в ответную канавку на направляющей втулке. Установка такого колпачка на гладкую втулку неудачна, т.к. он может быть поврежден из-за большого натяга. Колпачки без армирующей втулки нередко имеют аналогичный буртик, из-за чего их применение тоже ограничено, но вследствие опасности соскакивания с гладкой втулки;

– при подборе колпачков необходимо обращать внимание на годы выпуска двигателей – и того, который ремонтируется, и того, от которого предполагается использовать колпачки. Более старые моторы могли иметь и более дешевые материалы колпачков (включая нитрильный каучук с ограниченным сроком службы). Да и в целом колпачки более старых конструкций использовать на современных двигателях нежелательно из-за более жестких условий работы, хотя обратная замена вполне допустима.

Если провести анализ посадочных размеров маслосъемных колпачков различных марок и моделей автомобилей (см. таблицу), то нетрудно заметить, что подавляющее большинство двигателей европейского производства имеет всего-навсего два основных типоразмера колпачков – 7×9,8 мм и 8×12 мм и др. имеют, пожалуй, только двигатели Mercedes, Ford и Opel, старые Volvo да некоторые дизельные моторы Fiat и Alfa Romeo. У японских двигателей, как правило, размеры колпачков отличаются от европейских (за исключением некоторых моделей Nissan и Isuzu), и речь может идти только о взаимозаменяемости между ними.

В заключение отметим, что отечественные двигатели ВАЗ в соответствии со своей европейской родословной имеют маслосъемные колпачки типоразмера 8х10,8 мм. Этот факт позволяет без проблем использовать на наших моторах маслосъемные колпачки от их основных мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze, reinz и других. Правда, обратный путь – а именно установка колпачков отечественного производства на иномарки, как это делали в недалеком прошлом, когда запчастей для иномарок в России было очень мало, мы все-таки не рекомендуем – качество отечественной продукции пока заметно уступает иностранной. Хотя подделки под иностранные фирмы у нас тоже не редкость. Но это тема другого разговора.

Примеры использования наиболее распространенных типораразмеров маслосъемных колпачков на двигателях различных фирм

Посадочные
размеры колпачка
d х D, мм
Марка автомобиля, модель двигателя
7 х 9,8 Audi-VW с многоклапанными головками
BMW M20, M40, M42, M50, M51D, M70
Fiat 100, 156, 160, 200
Peugeot серия TU
Renault серий C, E, J
SAAB и Volvo с многоклапанными головками
7 х 11 Ford OHC/HCS, DOHC 2,0 л
Opel* 13N, 13S, 14N, C14, C16, C18, C20,
20N, 20XE, C30, 16D, General Motors* 122
7 х 12 Honda EK, EP, ET, ES, EY, A18, A20
Mazda B3, B6, F2, JE**
Nissan E13, E15, CA18, CA20, CD17, RD28, KA24
8 х 10,8 Audi-W – большинство моделей
BMW M10, M30
Fiat – большинство моделей
Peugeot серий F, J, Z
SAAB BZ20
Лада – все модели, кроме многоклапанных
8 х 12 Alfa Romeo и Fiat – дизели
Ford, Isuzu – большинство моделей
Mercedes M102, ** M103, ** OM601, 602, 603
Nissan серий A, Z, L, LD, TD
Opel* 16S, 18S
Volvo B19, B20, B21, B23, B28, B200F, B230
Ford (US) 140, 153, 183, 302, 351
General Motors 151, 181, 231, 252, 273, 368

* Посадочный диаметр на втулке больше указанного на 0,1 мм;
** Только для впускных клапанов.
Уточнить данные по размерам, конструкции и материалам маслосъемных колпачков можно по каталогам их основных производителей – фирм AE (Payen), Elring, Goetze, Glazer, Reinz

Александр Хрулев, кандидат технических наук,
директов фирмы «АБ-Инжиниринг»

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Какие маслосъемные колпачки лучше, знать владельцам необходимо уже по той причине, что можно будет ориентироваться в предложениях сервисных центров или торговых точек и сделать правильный выбор. Сегодня нет тотального дефицита не только сальников клапанов, но и запасных частей вообще. Остаётся только научиться правильно, выбирать изделия хорошего качества и отличать подделки от оригиналов.

Содержание

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких фирм как «Goetze» и «Elring» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки фирмы «Reinz». В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких фирм, как «Payen», «Glazer» и других компаний.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

Собственно сабж размер маслосъемных колпачков felicia, мотор 1,3л. 58 лошадок, в прошлый раз менял колпачки, купил аналог от оригинального номера, в итоге размер купленных мной колпачков оказался 8 мм на 10,8мм естественно теперь они лежат без дела, славо богу после мотания по магазинам в экзисте были обнаружены подходящие колпачки, но их размер к сожалению не помню, вроде бы как 7мм на 10 мм если кто подскажет точные размеры буду признателен… или размер колпачков от 16-клапанной десятки вроде бы они идентичны

Комментарии 8

Если кому пригодится размер масло съемных колпачков машин после средины 96 года 7мм и второй размер 9,8мм, но лучше всего уточнять по вину машины. До середины 96 года клапана шли с 8мм диаметром.

Димон не делай людям мозги приедь комне я тебе их подарю !МОЗГАЧ ТЫ

Виталь лучше бы ты мне размер подсказал, я хочу купить оригинал. Уже заказал пробную партию. На счет мозгача ты гонишь, а инфа эта полезная чтоб не получилось как у меня в прошлый раз…

Я от таза какого то поставил

От ваз 2112 с двигателем 1.5 16 клапанов подходит

Колпачок маслосъемный 6.96-… 7мм — VAG 027109675
Зависит от года выпуска. До середины 96 года клапана шли с 8мм диаметром.
Если открыта клапанная крышка, то перед заказом, лучше померить диаметр штанги клапана.
Вот список, марки которых используют точно такие же колпачки (я имею ввиду размеры).

LADA
1.5 [VAZ-2111] 78 ? бензиновый двигатель 01/1995 — по н.в.
1.5 16V [VAZ-2112] 95 ? бензиновый двигатель 01/1995 — по н.в.
Код двигателя: VAZ-2112

только с номером оригинала видемо ошиблись — 047109675A, а по вашему коду 027109675 в экзисте выдает колпачки с диаметром 5,5 мм, А нижний диаметр какой должен быть если верх 7 у меня машинка 98 г.в. 9-й месяц

Номер — 047109675A рассчитан под диаметр штанги клапана — 8 мм. Но свободный диаметр юбки колпачка должен быть меньше.
Если у вас диаметр штанги клапана 7 мм, то свободный диаметр юбки колпачка тоже должен быть меньше, то есть 5,5мм
Если у вас остались те колпачки, которые вы купили в прошлый раз, то померьте внутренний диаметр юбки. Он должен быть больше чем 5,5 мм
Нижний диаметр я не замерял.
В Чешском каталоге номера выдают под диаметр штанги клапана, а в экзисте по свободному диаметру юбки колпачка.

Можно поставить и под этим номером — 047109675A, но плотность обжима будет хуже и проходит он меньше (будет пропускать масло).

Как подобрать маслосъемные колпачки по размерам

Маслосъемные колпачки, или, как их еще называют – сальники клапанов/клапанные сальники, в первую очередь предотвращают попадание излишков масла в двигатель. Точно так же, как и большинство деталей двигателя, они изготавливаются из специальной резины и со временем изнашиваются и менее эффективно работают: отделяются и пропускают излишки масла. А это, в свою очередь, приводит к возрастанию расходов масла. Сегодня мы попытаемся разобраться не только в том, что же такое маслосъемные колпачки, но еще в причинах и первых признаках их износа.

Что такие маслосъемные колпачки .

Маслосъемные колпачки необходимы в двигателях для того, чтобы предотвращать попадание масла и мелкого мусора в камеры сгорания. Их нередко называют клапанными сальниками, и это наименование в полной мере отражает ту роль, которую они выполняют.

Располагаются маслосъемные колпачки непосредственно на штоках клапанов, и состоят из трех основных частей:

Основание представляет собой втулку, изготавливаемую из стали. Она играет роль каркаса этой детали и придает ей необходимую прочность. Собственно колпачок — это основной элемент детали. Его изготавливают из специальной, устойчивой к высоким температурам и воздействию силы трения резины. Колпачок установлен внутри втулки, и будучи смонтированным на клапан, плотно облегает шток и снимает масло. А пружина монтируется в специальной кольцевой выемке колпачка и обеспечивает максимально плотное его прилегание к штоку.

Что касается масла, которые эти колпачки должны снимать, то оно подается в газораспределительный механизм масляным насосом. Оно предназначено для смазывания деталей ГРМ, испытывающих на себе трение, и увеличения их ресурса. В то же самое время его попадание внутрь цилиндров через клапанные группы крайне нежелательно, поскольку, сгорая, оно образует нагар, скапливающийся на их стенках.

Следует заметить, что в современных двигателях внутреннего сгорания маслосъемным колпачкам приходится функционировать в довольно жестких условиях высоких температур и повышенных механических нагрузок. Кроме того, на них негативно воздействуют и вещества, содержащиеся в снимаемой смазочной жидкости. Поэтому производители маслосъемных колпачков используют для их изготовления наиболее долговечные, устойчивые к трению, термическому и химическому воздействию материалы.

Расположение маслосъёмных колпачков в двигателе

На блоке цилиндров установлена головка с распределительными валами и клапанами. Стержень клапана движется через направляющую втулку. Тепловой зазор между ножкой и втулкой закрывается колпачками. Сальник расположен так, чтобы масло из головки не попало в камеру сгорания. Шейки распределительных валов получают масло под давлением, а остальные узлы — за счёт разбрызгивания. Сняв головку блока двигателя и распределительные валы, можно увидеть расположение сальников в седлах клапанов.

Износ маслосъемных колпачков

Как и любая другая деталь двигателя внутреннего сгорания, регулярно испытывающая на себе целую комбинацию негативных воздействий различного рода, маслосъемные колпачки постепенно, но неуклонно изнашиваются. Их наиболее нагруженная резиновая часть со временем теряет эластичность, в ней появляются трещины. Кроме того, с течением времени и под воздействием высоких температур неминуемо ослабевает прижимная силы пружины. В результате износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что масло не снимается со штоков клапанов и оно попадает в камеру сгорания ДВС.

Как показывает практика, ресурс маслосъемных колпачков, устанавливаемых в современных двигателях внутреннего сгорания, составляет приблизительно 100 000 километров пробега. После того, как автомобиль прошел это расстояние, они подлежат замене. Специалисты также рекомендуют менять маслосъемные колпачки и в двигателях автомобилей, которые в течение длительного времени были выведены из эксплуатации.

Кроме того, нередко случается так, что маслосъемные колпачки по тем или иным причинам изнашиваются преждевременно. В таких случаях они, разумеется, также требуют замены на новые. О том, что время такого рода ремонта двигателя пришло, свидетельствует несколько характерных признаков.

Признаки износа

Существенно выросший расход масла; Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Появление нагара на электродах свечей зажигания;
  • Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.

Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.

Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.

Кромо этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.

Последствия износа маслосъемных колпачков

Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.

Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:

  • Снизится мощность силового агрегата;
  • На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
  • Обороты станут «плавать»;
  • Значительно упадет компрессия;
  • На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.

Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.

КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, чтобы убрать нагар с поршней и клапанов. В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин: Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть; Далее снимается крышка газораспределительного механизма; Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал;

Демонтируются толкающие пружины клапана – «рассухариваются»; Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана; Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину; Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами; Пружины надеть на колпачки и засухарить клапана в обратном порядке. Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

Всегда ли помогает установка новых колпачков

Разумеется, что замена колпачков, особенно если при этом не снимать головку двигателя, не является панацеей. Бывает так, что двигатель и после замены маслосъемных колпачков жрет масло. В этом случае есть вероятность, что была допущена ошибка или небрежность при работе. Например, не до конца запрессован или вовсе порван сальник. Но, как правило, проблема кроется в поршневых кольцах. Двигатель придется разбирать (снимать головку), вынимать поршни и менять поршневые кольца. Меняются они целым комплектом.

Иногда бывает и так, что автомобиль дымит после замены маслосъемных колпачков. В этом случае не обязательно причина кроется в кольцах. Чаще всего это значит, что были допущены оплошности при ремонте: неправильно подобранные по размеру колпачки, неаккуратно установлены или вообще не заменены. Если колпачки запрессованы не до конца, то они во время работы будут слетать со всеми, так сказать, вытекающими последствиями.

Перед началом процедуры нужно выставить все поршни примерно в одинаковое положение. Для этого в свечные каналы вставляются палочки одной длины и вращением вала за гайку достигается их выравнивание на один уровень. После этого раскоксовыватель заливается в отверстия.

По прошествии 4-6 часов нужно удалить остатки жидкости из цилиндров. Для этого свечные каналы накрываются тряпкой и двигатель несколько раз прокручивается стартером. Потом свечи вкручиваются на свои места и двигатель запускается. Произойдет это не сразу. Возможно, понадобится несколько попыток. В процессе прогревания из выхлопной трубы будет валить сизый дым. Это нормальное явление, которое проходит после прогревания двигателя на холостых оборотах. Как только дымить перестанет, двигатель нужно заглушить и сразу же полностью поменять масло. Остатки коксовых отложений будут выгорать еще на протяжении 100-200 км.

Различие между маслосъемными колпачками и маслосъемными кольцами.

Часто неопытные автовладельцы спрашивают, как определить, что стоит на их автомобиле: кольца или колпачки. Ответ заключается в том, что для оптимальной работы двигателя необходимо наличие как маслосъемных колец, так и колпачков. Кольца снимают остатки масла с движущегося поршня и обеспечивают смазку поршня, а маслосъемные колпачки устанавливаются на ножках клапанов. По сути обе запчасти выполняют одну и ту же функцию: защищают камеру сгорания от попадания масла.

Попадание масла в камеру сгорания ДВС чревато появлением нагара на клапане и на стенках цилиндра газораспределительной камеры. Вследствие чего двигатель будет работать хуже и быстрее выйдет из строя. Кроме прочего попадание масла в камеру сгорания ухудшает качество бензино-воздушной смеси и забивает канавки поршневых колец.

На что необходимо обратить внимание при покупке маслосъемных колпачков:

Конечно, рекомендуется применять только те колпачки, которые предназначены для конкретного двигателя, но это не всегда возможно и целесообразно. Во-первых новые колпачки на старом моторе могут оказаться весьма кстати и улучшат прилегание, во-вторых оригинальные колпачки могут оказаться дорогими или недоступными и имеет смысл заказать аналоги, если замена необходима здесь и сейчас.

Для того, чтобы подобрать нужный колпачок и он не соскакивал и подходил по размеру необходимо соблюсти следующие правила подбора:

1. Аналог может быть выше оригинала только на 0,5 мм. В противном случае тарелка пружины может повредить колпачок.
2. Диаметр колпачка не может быть слишком большим, должен свободно проходить через пружину клапана.
На сегодняшний день отечественные производители колпачков уступают импортным.

Мы рекомендуем использование мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze и Reinz других.

Во избежание покупки некачественной или контрафактной продукции приобретайте маслосъемные колпачки и другие запчасти в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем правильный подбор запчастей и обеспечим замену запчасти или возмещение стоимости в случае брака или неправильного подбора.

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Какие маслосъемные колпачки лучше, знать владельцам необходимо уже по той причине, что можно будет ориентироваться в предложениях сервисных центров или торговых точек и сделать правильный выбор. Сегодня нет тотального дефицита не только сальников клапанов, но и запасных частей вообще. Остаётся только научиться правильно, выбирать изделия хорошего качества и отличать подделки от оригиналов.

Содержание

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких фирм как «Goetze» и «Elring» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки фирмы «Reinz». В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких фирм, как «Payen», «Glazer» и других компаний.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

В общем, недавно была попытка заменить маслосъемные колпачки.
На подобный шаг я решился не только в надежде уменьшить расход масла (по крайней мере это первый шаг), но и с целью отрегулировать зазоры «в клапанах.
После чего нормально отрегулировать ХХ на карбюраторе (предпочитаю комплексный подход).

В итоге, приобрел колпачки ELRING 701289 (7х9,8) — долго юзая форумы, БЖ и тд…
но они _не полезли на седло клапана_
(вроде так называется часть блока откуда выходит клапан, опирается пружина).

Набивал я их аккуратно головкой на 10. Такое чувство что диаметр седла немного больше чем большой диаметр самого колпачка (буквально на 1/2 мм).

То есть, колпачки на лазают очень туго… так, что две попытки привели к их разрушению — рвет внутреннюю часть колпачка! Благо колпачков я брал с запасом и восемь у меня еще остались)

Попытка точно измерить седло китайским штангелем доверия мне не внушают, а в литературе я не смог найти необходимый мне размер…

Поэтому, крайне нужна подсказка опытных Ре19новодов)!

ГЛАВНОЕ — Какой нижний размер (диаметр) у колпачка должен подойти?
И можно ли напялить на клапан 7 мм колпачок с d6.8ммм?
Может кто знает номер нужных колпачков по каталогу?
… может вообще их нужно было сажать разогрев?

8 лучших производителей маслосъемных колпачков — Рейтинг 2020

Маслосъемные колпачки необходимы для уплотнения зазора между клапаном и направляющими. При износе детали масло может попадать в камеру сгорания, а также загрязняется узел. Рассмотрим лучших производителей маслосъемных колпачков, а также их плюсы и минусы.

luchshie maslosemnye kolpachki

Содержание:

  1. Nok
  2. Elring
  3. Victor
  4. Ajusa
  5. KOLBENSCHMIDT
  6. GOETZE
  7. Corteco
  8. THO

Лучшие маслосъемные колпачки

Среди компаний, которые производят маслосъемные колпачки, выделяют несколько брендов, отличающихся качеством и надежностью своей продукции. Каждый производитель имеет индивидуальный набор характеристик у своей продукции. Эти особенности отмечают в отзывах автовладельцы, а также мастера СТО.

Nok

maslosemnye kolpachki Nok

Описание. Японский бренд NOK входит в число популярных производителей автомобильных запчастей. Часть продукции идет на конвейерную сборку японских автомобилей.

Вторичные запчасти аналогичны по характеристикам оригиналам, что приводит к хорошей репутации компании. Заводы расположены в нескольких странах Азии. Также есть партнерские отношения с рядом европейских компаний. Примером будет Германия, где находится один из офисов компании.

Маслосъемные колпачки считаются оригинальными запчастями, которые устанавливаются на некоторые модели автомобилей, в том числе Honda и Toyota. На вторичном рынке выделяют несколько серий колпачков, которые отличаются по качеству.

Наиболее схожие с оригиналами характеристики имеют запчасти, которые изготавливаются на японских заводах. Производственные зоны, которые относятся к бренду и находятся в других странах Азии, также изготавливают сертифицированную продукцию, но она имеет сниженные характеристики по сравнению с оригиналом.

Отличительной чертой колпачков считают применение прочных материалов, которые обладают хорошей устойчивостью к температуре и другим отрицательным факторам. Отдельно отмечают невозможность брака из-за высокотехнологичного конвейерного производства.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. Длительность эксплуатации превышает 2-3 года в зависимости от страны-изготовителя или 60000 пробега.

Плюсы Nok

  1. Точность размеров.
  2. Небольшая цена при качестве оригинала.
  3. Длительное использование.
  4. Есть в продаже комплекты для замены всего узла, а также только колпачки.

Минусы Nok

  1. Очень большое количество подделок.

 

Elring

maslosemnye kolpachki Elring

Описание. Немецкая компания Elring входит в число мировых лидеров по производству автозапчастей. Производственные мощности расположены во многих странах мира.

Сертификация включает в себя требования международных стандартов. Дополнительно соблюдаются правила экологической безопасности.

Маслосъемные колпачки производятся с учетом всех требований к ним, а также в качестве долговечных и надежных деталей.

Различные серии и конструкции разработаны в собственном исследовательском центре. Вся продукция перед выпуском на рынок проходит проверку на качество в лабораториях. Кроме вторичного рынка компания поставляет продукцию на конвейерную сборку автомобилей, что делает ряд моделей колпачков оригинальными деталями.

Срок службы. Гарантия равна 12 месяцам, но ряд поставщиков, в частности из Азии и Южной Америки устанавливают меньший срок. Некоторые серии имеют гарантию от 18 до 24 месяцев.

Длительность работы без протеканий варьируется от 3 до 5 лет при соблюдении всех правил, в частности по подбору и установке.

Плюсы Elring

  1. Доступность запчастей.
  2. Большой ассортимент, который включает в себя варианты для отечественных, европейских и азиатских моделей авто.
  3. Хорошие материалы, которые придают деталям эластичность.
  4. Длительный срок эксплуатации.

Минусы Elring

  1. Популярность бренда сказалась на количестве подделок.
  2. Ряд серий отличается неточными размерами, поэтому при покупке требуется проверять габаритные размеры колпачков.

 

Victor

maslosemnye kolpachki Victor

Описание. Бренд образован после слияния двух компаний — американской и немецкой. Компания входит в крупный холдинг, который занимается производством автозапчастей и различных компонентов.

Заводы расположены в 25 странах. Продукция поставляет на вторичный рынок и на сборку автомобилей, в том числе известных брендов.

Колпачки производят на основе современных технологичных материалов, что увеличивает срок службы и надежность запчастей.

Отдельно указывают на использование самостоятельных исследований, которые улучшают качество продукции.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. На практике многое зависит от серии и страны производителя. Колпачки могут прослужить до 5 лет при правильной эксплуатации.

Плюсы Victor

  1. Отличное качество и оригинальность запчастей.
  2. Большой выбор, который дает подобрать запчасти для любого двигателя.
  3. Увеличенная эффективность съема масла.

Минусы Victor

  1. Очень большое количество подделок.
  2. Высокая цена по сравнению с большинством конкурентов.

 

Ajusa

maslosemnye kolpachki Ajusa

Описание. Испанская компания Ajusa имеет заводы по всему миру и входит в число мировых лидеров по производству автокомпонентов. Часть продукции идет на сборку автомобилей.

Ассортимент колпачков на вторичном рынке очень большой, так как продукция изготавливается почти для всех марок автомобилей.

Соблюдаются международные технологические стандарты, а также есть экологическая сертификация.

Срок службы. Гарантию выдают на 1 год, но длительность эксплуатации превышает 3 года.

Плюсы Ajusa

  1. Хорошее качество при доступных ценах и большом выборе.
  2. Идеальные размеры, которые отличаются точностью.
  3. Простой подбор нужной модели и быстрая установка.

Минусы Ajusa

  1. Встречается много подделок.
  2. Встречается брак.

 

KOLBENSCHMIDT

maslosemnye kolpachki KOLBENSCHMIDT

Описание. Торговая марка Kolbenschmidt принадлежит крупному немецкому концерну, который занимается поставками автомобильных запчастей для автопрома. Запчасти идут на сборку автомобилей и на вторичный рынок.

Колпачки отличаются качественным технологичным исполнением, которое учитывает воздействие отрицательных факторов, в том числе высокой температуры.

Особенностью запчастей считают хорошее качество и защищенность от подделок с помощью фирменного логотипа, специальных кодов и маркировки.

Срок службы. Гарантия равна 1 году. Длительность службы без замены может превышать 5 лет при эксплуатации в хороших условиях.

Плюсы KOLBENSCHMIDT

  1. Большой ассортимент и наличие оригинальных серий.
  2. Точные размеры и современные материалы.
  3. Длительная работа при приемлемой цене.
  4. Защита от подделок.

Минусы KOLBENSCHMIDT

  1. Есть более дешевые варианты.

 

GOETZE

maslosemnye kolpachki GOETZE

Описание. Маслосъемные колпачки производят в соответствии с европейскими и международными стандартами, что гарантирует отсутствие брака и долговечность.

Маслосъемные колпачки имеют две категории. Более качественная продукция идет автомобильным концернам, а аналогичные запчасти поступают на вторичный рынок.

Марка защищает свою продукцию от подделок различными способами, но все равно часто попадаются подделки, что требует проверять товары при покупке на соответствие.

Срок службы. Гарантия на различные серии отличается. Она может варьироваться от 1 года до 2. Длительность эксплуатации на практике не превышает 2 лет или 60000 км пробега. Стандартный пробег при обычных условиях равен 20000 км.

Плюсы GOETZE

  1. Хорошее качество.
  2. Небольшие цены при качественном исполнении и эффективном удалении масла.
  3. Большой выбор, в том числе для отечественных авто.

Минусы GOETZE

  1. Большое количество контрафакта.

 

Corteco

maslosemnye kolpachki Corteco

Описание. Итальянский бренд принадлежит немецкой группе компаний, которая специализируется на резинометаллических изделиях, фильтрах и различных компонентах для автомобилей.

Отличием бренда считают большой ассортимент, который включает в себя различные варианты колпачков для европейских, азиатских и отечественных марок автомобилей.

Колпачки отличаются качеством исполнения, так как технологические процессы при производстве подчинены различным стандартам.

Это позволяет устранить брак и создать качественную продукцию, которая не имеет недостатков.

Срок службы. Гарантию выдают на 1 год. Срок службы может превышать 3 года.

Плюсы Corteco

  1. Использование качественной резины с хорошими показателями по эластичности.
  2. Нет заводского брака.
  3. Большой выбор при доступных ценах.
  4. Длительное функционирование.

Минусы Corteco

  1. На рынке встречаются подделки, которые отличаются сниженной ценой и небольшим сроком службы.

 

THO

maslosemnye kolpachki THO

Описание. Японский бренд известен как поставщик запчастей для ряда азиатских производителей автомобилей.

Колпачки изготавливают с учетом всех требований и на основе собственных исследовательских разработок. Это позволило в разы увеличить длительность работы. Материал отличается повышенной эластичностью, что устраняет возможный расход масла.

Срок службы. Срок гарантии зависит от серии. На часть оригинальных моделей установлена гарантия в 2 года, но для большинства колпачков гарантированный срок службы равен 1 году.

На практике колпачки функционируют больше 5 лет или 200000 км пробега при оптимальных условиях.

Плюсы THO

  1. Хороший аналог оригинальным колпачкам для японских авто.
  2. Гарантированное качество в совокупности с длительным сроком работы.
  3. Эффективное снятие масла.
  4. Возможность покупки как поштучно, так и полноценным комплектом.

Минусы THO

  1. Встречаются подделки.

 

Какие маслосъемные колпачки купить

Учитывают, что при неправильном подборе колпачка, его функционирование будет нарушено, то есть масло будет протекать. Частым случаем нарушения является установка более длинного колпачка, что приведет к поломке детали.

Правила выбора:

  1. Колпачок не должен превышать высоту оригинальной детали больше чем на 0.5 мм.
  2. По диаметру запчасть не должна иметь свободный ход через клапанную пружину.
  3. Желательно подбирать оригинал или аналог с сопоставимым качеством.
  4. Не подходят слишком дешевые запчасти на основе резины или пластмассы, так как они имеют ускоренный износ.
  5. Обязательна проверка на подлинность. Детали на вторичном рынке часто подделывают. Отрицательным фактором считают плохое исполнение колпачков и использование дешевых материалов.

Дополнительно автовладелец должен учитывать износостойкость колпачка, в том числе устойчивость материала к отрицательным факторам. На рынке большой ассортимент деталей с улучшенными показателями, которые позволяют колпачку дольше функционировать без замены.

Связанные материалы:

40шт Алюминиевые колпачки для шаровых шин 8 Знак для Авто Велосипед Мотоцикл США Американский Колпачок стержня клапана Аксессуары для стайлинга автомобилей | Колпачки клапанов | Колпачки стержней клапана

011-1 012-1 013-1 014-1

Высококачественная крышка клапана шаровой шины для автомобиля, мотоцикла, велосипеда с американским (США) клапаном шины

Длина (высота): 16,7 мм

Наружный диаметр: 17,6 мм

Размер резьбы: 8V1

Материал: алюминий

Цвет: красный, синий, черный, золотой, фиолетовый, зеленый, оранжевый, титановый серый (см. Изображения)

Упаковка: 40 шт. / Лот (полиэтиленовый пакет)

Транспортная накладная:

* Приобретенные вами товары будут отправлены в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.Иногда поставки могут задерживаться в случае нехватки товаров, мы проинформируем вас по электронной почте, если это произойдет, но это происходит редко.

* Товары, которые мы продаем, доставляются бесплатно в большинство стран мира, и мы поможем вам выбрать оптимального перевозчика, если вам понадобится наше предложение. Тарифы на доставку от одного и того же перевозчика в разные страны или места могут отличаться, а также тарифы могут отличаться от разных перевозчиков в одну и ту же страну или место, поэтому, пожалуйста, нажмите <Доставка и упаковка>, чтобы подробнее проверить стоимость доставки.

* Время доставки:

Обычно вы получаете товары, которые вы приобрели, в течение 3-7 дней с даты доставки, если они отправлены через курьерские компании, такие как DHL, TNT, FEDEX, UPS и т. Д. И срок доставки составляет 7-15 дней через EMS.

В большинстве стран это займет от 10 до 30 дней, если они будут отправлены по почте, иногда дольше.

Мы обновим номер отслеживания для всех посылок, как только они будут отправлены, вы можете отслеживать их онлайн.

* Налоги, пошлины, НДС и любые импортные сборы в вашей стране не включены в нашу цену, вы будете нести ответственность за них, если они возникнут.Обычно мы отмечаем стоимость в таможенной декларации с указанием точной суммы реального заказа, пожалуйста, укажите в своем заказе, когда вы размещаете его, если у вас есть какие-либо особые требования.

Возврат и возврат:

Мы вернем вам деньги по любой причине за товары, которые вы приобрели, в течение 14 дней с момента их получения, покупатель несет ответственность за расходы по доставке при возврате товаров. Возвращенные предметы должны быть неиспользованными и в их первоначальном состоянии, включая аксессуары, подарки и посылки.Оплата будет возвращена после того, как возвращенные товары будут получены нами и все расходы, связанные с покупкой и доставкой, будут оплачены.

Декларация о хроматической аберрации цветных продуктов и упаковок

Цвет реальных продуктов и упаковок может немного отличаться от цвета на фотографиях, которые мы представляем в магазине, из-за недостаточного качества съемки или явлений хроматической аберрации на мониторе другого компьютера.Поэтому, пожалуйста, обратите внимание на это напоминание перед размещением заказов, большое спасибо.

Приемка:

* Мы стремимся поставлять качественную продукцию и высоко ценим каждого клиента. Так что покупайте с уверенностью!

* Наша политика заключается в том, чтобы оставлять положительные отзывы покупателям сразу после завершения заказа и подтверждения оплаты, и мы будем очень признательны, если вы оставите нам положительный отзыв после того, как получите свои товары и завершите покупку.Мы всегда стремимся заработать 5 звезд в подробном рейтинге продавцов, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если с вашей покупкой что-то не удовлетворительно, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования.

* Если вам нужно разместить заказ в больших объемах и по разным позициям, отправьте нам подробную информацию о вашем заказе, включая количество и другие требования, по электронной почте или через trademanager, мы проверим ваш заказ и предоставим вам лучшие цены и самые выгодные условия.

Надеемся на сотрудничество с вами!

БОЛЬШЕ ЗАКАЗА, БОЛЬШЕ СКИДКИ!

Надеемся на сотрудничество с вами!

С уважением,

МАГАЗИН ВЕКМЕК

Сервисная служба

.

2 шт. / Лот 11,3 мм Универсальные колеса Стержни клапанов Мотоцикл Алюминиевые колеса Шины Стержни клапанов Крышки 90 градусов Стайлинг автомобилей Защита от краж | Шток клапана | Шина клапана клапана шток колеса клапана

2 шт. / Лот 11,3 мм универсальные колеса стержни клапанов мотоцикл алюминиевые колеса шины стержни клапанов колпачки 90 градусов автомобильный стиль

Описание:

Эти штоки клапанов отлично подходят для замены резиновых штоков клапанов. Они изготовлены из корпуса из алюминиевого сплава с контргайкой, которая чрезвычайно прочна и не трескается или не портится из-за погодных условий.Поставляется с резиновым уплотнением, оно может эффективно избежать утечки. Это действительно практичный инструмент для надувания и проверки давления воздуха.

Характеристики:

1. Изготовлен из алюминиевого сплава, прочен в использовании.

2. Бескамерные защелкивающиеся клапаны на 90 градусов для накачивания и проверки давления воздуха, очень удобны.

3. Поставляется с резиновым уплотнением, что позволяет эффективно избежать утечки.

4. Обод фиксируется контргайкой, не трескается и не портится из-за погодных условий.

5. Портативный дизайн, необходимый инструмент для путешествий.

Технические характеристики:

Материал: алюминиевый сплав

Цвет: красный, черный, зеленый, золотой, серебристый (опционально)

Диаметр штока клапана: 11,3 мм / 0,4 дюйма

Размер штока клапана (Д x Ш): 4,3 x 2,6 см / 1,7 дюйма x 1 дюйм

Вес упаковки: прибл. 36 г

Применимость: для стандартных колес с бескамерными шинами со стержнями клапанов 11,3 мм, таких как Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha, а также для некоторых велосипедных колес с 11,3 мм.Штоки клапана 3 мм

В пакет включено:

1 пара шинных клапанов

Примечание:

1. Мониторы не откалиброваны одинаково, цвет товара, отображаемый на фотографиях, может немного отличаться от реального объекта. Пожалуйста, возьмите настоящий стандарт.

2. Перед заказом проверьте размер мотоцикла или мотоцикла!

Гарантия и возврат

1.Все товары, которые мы продаем, находятся в хорошем качестве и проходят проверку перед отправкой. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать проблем с качеством.

2. Если у продукции есть дефекты изготовления или материала, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, мы обменяем товар или предложим другие решения, чтобы вы могли сделать выбор.

3. Стоимость доставки и обработки не возвращается, и покупатель должен нести ответственность за все расходы по возврату и повторной отправке. Все возвращаемые товары должны быть в хорошем состоянии.Они должны быть в состоянии перепродажи. Искусственные дефекты, такие как поломки, царапины и т. Д., Не гарантируются. Спасибо за понимание и сотрудничество!

Доставка:
1. Мы отправим посылки в течение 2 рабочих дней (кроме субботы и воскресенья) после подтверждения оплаты покупателем AliExpress в соответствии с выбранным вами способом доставки или более надежными и быстрыми способами в чрезвычайных обстоятельствах. Мы оставим сообщение, чтобы сообщить номер отслеживания после того, как мы отправим вам товар.

2. Если у вас есть какие-либо требования к описанию товара и заявленной стоимости в квитанции о доставке (коммерческий счет), пожалуйста, оставьте нам сообщение после оплаты.

Обратная связь

1. Для нас очень важно удовлетворение требований клиентов. Если вы удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв. Ваша поддержка позволит нам двигаться вперед и постоянно улучшать наш сервис.

2. Если вы не удовлетворены заказанным товаром, не волнуйтесь, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, мы решим проблему для вас вовремя.Думаю, мы сможем разрешить любой спор путем дружеских переговоров.

.

4шт. Крышки стержня клапана шины для авто велосипеда мотоцикла крышки клапана клапаны Carstyling части аксессуары корона кристалл стержень клапана крышка | |

Характеристики:
Материал: стразы + глина + ABS
Цвет: как показано на картинке
Количество: 4 шт. / Компл.
Название: Кристальная крышка стержня клапана
Размер: 19×15 мм

Описание:
1. Высокое качество, Хороший материал
2. Простота установки и разборки
3. Прочный и прочный
4. Материал: стразы + глина + АБС Дизайн устойчив к пыли и утечкам стабильного газа высокого качества.
5. Новые высокопроизводительные инженерные материалы, технология точного литья.
6. Предназначен для конструкции клапана шины, самого легкого, самого безопасного.
7. Пыль, чтобы избежать попадания газа. Засыпание глины или снега вызывает утечку и коррозию.

Содержимое упаковки:
4 шт. / Компл. Крышка стержня клапана Crystal

Примечание:
Реальный цвет изделия может немного отличаться от изображения на веб-сайте из-за многих факторов, таких как яркость монитора и освещение яркость.

CJ226 (1) CJ226 (5) CJ226 (6) CJ226 (7) CJ226 (8) CJ226 (9) CJ226A CJ226C CJ226D CJ226E CJ226F

.

Колпачки на шток клапана 4 штуки Клапан ручной работы со стразами Универсальные пылезащитные колпачки для клапанов, колпачки Привлекательные пылезащитные комплекты для автомобильных шин | |

Колпачки штока клапана 4 штуки Клапан ручной работы со стразами Универсальные пылезащитные колпачки, колпачки для клапанов Привлекательные пыленепроницаемые автомобильные шины

1. С дизайном со стразами: колпачки для клапанов шин, изготовленные из сверкающего материала со стразами, придающие вашему автомобилю сияющий и роскошный вид, а также хороший подарок для ваших семей и друзей
2.Высококачественный материал: колпачки клапанов шин изготовлены из АБС-пластика, покрыты полимерной глиной и залиты стразами, функция защиты от ржавчины может эффективно предотвращать попадание на клапан пыли, снега, дождевой воды, продлевая срок службы шины
3. Конструкция : внутренняя часть крышки автоматического клапана представляет собой вращающуюся резьбовую структуру, которая может плотно закрепляться со штоком клапана шины, эффективно предотвращая утечку клапана.
4.Простота использования: нет необходимости использовать дополнительные инструменты, легко и удобно устанавливать
5.Этот орнамент — прекрасный подарок водителю. Дарите его своему отцу, мужу, брату или другу по особым случаям, таким как его день рождения, его выпускной, Рождество или его выход на пенсию.
Универсальный размер для автомобилей, грузовиков, внедорожников, велосипедов.
цвет: белый / красный / синий / белый + цвет AB / розовый / черный
Материал: медь + горный хрусталь
Содержимое упаковки:
4 * крышки стержня клапана из горного хрусталя
Только вышеуказанное содержимое упаковки, другие продукты не включены.
Примечание: световая съемка и разные дисплеи могут привести к тому, что цвет объекта на картинке будет немного отличаться от реального.Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *