Разница этилированный и неэтилированный бензин: «Чем отличается этилированный бензин от неэтилированного?» – Яндекс.Кью

Макгруп

McGrp.Ru

  1. Главная
  2. Страница не найдена


  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    Неэтилированный и этилированный бензин — что это такое?

    Владельцы автомобилей иностранного производства и некоторых отечественных моделей машин сталкиваются с указанием в сервисной книжке «Использовать только неэтилированный бензин». Такое же предупреждение можно встретить и около топливного бака. Многие даже не догадываются, что этилированный и неэтилированный бензины имеют существенные различия между собой.

    Не все знают, что бензин бывает этилированным и неэтилированным

    Что такое этилированный бензин

    Эта разновидность топлива широко использовалась для заправки автомобилей в прошлом столетии. Этилированный бензин имеет плохие характеристики и содержит тетраэтилсвинец — вещество, которое даже в небольших количествах способно вызвать смерть человека или причинить существенный вред здоровью.

    Опасность тетраэтилсвинца

    Одной из самых распространённых проблем, с которыми сталкиваются производители бензиновых двигателей, является самопроизвольное возгорание бензина. Если стандартная скорость фронта пламени при сгорании не должна превышать 30 м/с, то при возникновении самопроизвольного воспламенения она достигает 2500 м/с, высвобождая при этом огромное количество свободной энергии. Вследствие этого нарушается тепловой баланс внутри двигателя, что приводит к необратимым последствиям и агрегат быстро выходит из строя.

    В 1921 году американцы учёные сделали очень важное открытие — они пришли к выводу, что тетраэтилсвинец, токсичное синтетическое вещество, способно увеличивать сопротивляемость даже самого низкопробного и дешёвого бензина к самопроизвольному возгоранию. Это вещество очень заинтересовало несколько крупнейших корпораций, которые производили топливо для автомобилей. Совместными усилиями они построили завод, который в промышленных масштабах начал производить тетраэтилсвинец. О том, что это такое, производители предпочитали умалчивать и не сообщали потребителям, что вещество очень ядовито. Тем не менее тетраэтилсвинец начинает испаряться уже при нулевой температуре воздуха, крайне негативно воздействуя на центральную нервную систему, а также кору головного мозга. Опасность этого вещества состоит ещё и в том, что оно может проникать в организм человека даже через неповреждённую кожу. Основными признаками отравления тетраэтилсвинцом становятся сильнейшие приступы паники и мощные галлюцинации.

    Несмотря на всю опасность производства этого вещества, завод работал на протяжении многих лет. Даже в 1978 году содержание свинца в крови практически всех жителей США значительно превышало норму. Завод был закрыт по распоряжению компетентных органов только через шестнадцать лет.

    Причина больших масштабов использования этилированного топлива

    Благодаря широкому использованию тетраэтилсвинца крупные компании, производящие автомобильные бензины, получили огромную прибыль. Они добились этого, сэкономив существенную часть средств на качестве топлива. Зачем покупать дорогой бензин, если можно приобрести самый дешёвый вариант и обогатить его недорогим тетраэтилсвинцом, который производится собственными силами? Именно таким способом можно было получить этилированный бензин, практически полностью идентичный по своим характеристикам более дорогим видам бензина.

    Этот бензин опасен практически так же, как и тетраэтилсвинец. Именно поэтому он запрещён во всех странах Европы и в подавляющем большинстве штатов США. В России же этилированный бензин до сих пор распространён и не допускается к продаже только в Москве и Санкт-Петербурге. Опасность этого топлива в том, что его невозможно отличить от неэтилированного на глаз.

    Опасность применения этилированного бензина привела к тому, что учёными был разработан его синтетический аналог — биобензин. Его отличие от этилированного бензина состоит в том, что в него вместо тетраэтилсвинца добавляется этиловый спирт. Это вещество также является токсичным, но оно не способно накапливаться в организме, а продукты распада этилового спирта абсолютно безвредные. Такой бензин очень широко распространён в Финляндии и Германии.

    Чем отличается неэтилированный бензин от этилированного?

    Для того чтобы понять, почему крайне важно заправлять автомобиль только неэтилированным бензином, необходимо вспомнить школьную программу химии, а конкретнее, что такое октановое число. Эта характеристика означает, что при определённой степени сжатия начинается самовоспламенение топлива. Чем выше уровень этого показателя, тем большая степень сжатия потребуется для детонации бензина. В идеальной ситуации бензин не должен воспламениться до тех пор, пока поршень, расположенный в центре двигателя, максимально не приблизится к наивысшей точке хода. В этот момент будет подана искра и бензин воспламенится, после чего поршень опустится вниз и будет происходить основное движение.

    В том случае, если воспламенение топлива будет происходить до того, как поршень достигнет максимального уровня, длина рабочего хода поршня станет меньше, а, следовательно, работа будет осуществляться хуже. Поэтому насущной задачей всех производителей бензина является стремление добиться того, чтобы воспламенение бензина происходило только тогда, когда поршень достигнет своей высшей точки. Так как использование тетраэтилсвинца в качестве добавки к бензину запрещена в европейских странах и США, наилучшим способом остаётся выпуск бензина с высокой степенью очистки. В первую очередь его необходимо очищать от примесей серы и иных веществ, негативно влияющих на качество топлива. Такая степень очистки достигается с помощью современного оборудования и качественной перегонки.

    Таким образом, становится понятно, чем отличается неэтилированный бензин от этилированного. Ни для кого не секрет, что этилированный бензин вреден не только для здоровья водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. Губителен он и для самого автомобиля. Под воздействием продуктов распада датчики кислорода постепенно покрываются налётом свинца, что существенно влияет на их нормальную работу. Воздушно-топливная смесь будет создаваться неправильно, начнутся проблемы с работой двигателя. Хуже всего сказывается использование неэтилированного бензина на катализаторе, который быстро приходит в непригодность под воздействием вредных веществ.

    Как же отличить невооружённым взглядом неэтилированный бензин от вредного этилированного? В соответствии с международными требованиями безопасности производители этилированного топлива обязаны подкрашивать его специальными красителями, которые помогали бы отличить его от безвредного. Но на практике такими требованиями часто пренебрегают, несмотря на то что за такие нарушения грозит уголовная ответственность вплоть до лишения свободы. Крупные компании не станут рисковать своим именем и репутацией и не будут продавать этилированный бензин под маской стандартного. Поэтому лучшим способом обезопасить себя от обмана станет заправка на сертифицированных АЗС. Если же заправляться у частников, то всегда есть риск, что они смешают дешёвое топливо с тетраэтилсвинцом и будут предлагать его под видом АИ 95 или АИ 92.

    Конечно, неэтилированный спирт тоже содержит небезопасные элементы, которые при сгорании образуют вредные вещества, выбрасываемые в атмосферу. Но их содержание сведено к минимуму. К тому же технологии очистки бензина совершенствуются с каждым годом, а качество топлива должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51105-97.

    В чем разница между этилированным и неэтилированным бензином?

    Транспортные средства нуждаются в регулярной подпитке. Эта истина знакома каждому автовладельцу. Во время посещения автозаправочной станции перед водителями встает сложный вопрос о выборе бензина. Для насыщения железного коня используют этилированное и неэтилированное горючее. Какой жидкости отдать свое предпочтение? Ответить на этот вопрос поможет детальное изучение каждого автомобильного продукта.

    Заправка автомобиля

    Особенности этилированного бензина

    Этилированным горючим называют продукт, добытый в результате смешивания топлива с определенными разновидностями присадок. В случае этилированной жидкости присадкой является тетраэтилсвинец. Представленное вещество в разы улучшает качество бензина и вместе с тем повышает его октановое число. Последний фактор определяет, настолько вынослив и стойкий бензин к самовозгоранию во время сжатия. В процессе создания в горючее добавляют щелочи и кислоты (в небольших количествах).

    Знаменитое топливо было разработано компанией General Motors с одной единственной целью – увеличить тепловую энергию, добываемую из бензина. Произошло это в 1921 году. Производители топлива скрывали от рабочих и простого народа, страшную правду – в составе этилированной жидкости имеются вредные и даже ядовитые вещества, опасные для жизни человека. Таким компонентом является свинец. О пагубном влиянии свинца на здоровье человека и окружающею среду общество узнало лишь после Второй мировой войны. Однако настоящие попытки изменить ситуацию и прекратить мировое загрязнение планеты были предприняты лишь в 1970-годах. Многочисленные лабораторные исследования раз за разом доказывали вредность используемого горючего. В 80-90 годах благодаря неравнодушным гражданам удалось снизить уровень производства яда.

    В Европейских странах с 2000 года этилированный продукт находится под запретом. В наши дни использование подобного горючего официально запрещено в США и России. Вместо ядовитого топлива в представленных государствах используют другой автомобильный продукт.

    Характеристика неэтилированной жидкости

    Неэтилированным продуктом называют горючее, полученное вследствие воссоединения топлива с другими более экологическими присадками. В обсуждаемой жидкости отсутствует тетраэтилсвинец. Многолетние попытки ученых в области детонации топлива увенчались успехом. В неэтилированном изобретении содержатся эфиры и специальные спирты.

    Такие компоненты увеличивают октановый показатель бензина. Отсутствие свинца уменьшает эффективность топлива, однако не вредит окружающей среде в крупных масштабах. Представленная жидкость обладает специфическим цветом. Неэтилированный продукт подкрашивают специальными красителями. Известно несколько разновидностей такого горючего:

    • АИ-98. Дорогостоящий вид бензина предназначен для автомобилей премиум класса. Максимально очищенный продукт пока не обрел всеобщей популярности среди автовладельцев, так как цена бензина не всегда соответствует его качеству.
    • АИ-80. Низкокачественное, однако широко распространенное горючее. Предназначено для сельскохозяйственных техники, грузовиков и отечественных мотоциклов. Для иностранной автомобильной техники продукт не подходит.
    • АИ-92. Широко распространенный вид бензина. Качественное питание идеально подходит для старых машин и отечественных иномарок. Действие жидкости не уменьшает эксплуатационные возможности автомобильного движка.
    • АИ-95. Неэтилированный бензин высокого качества. Единственный минус востребованного продукта – его стоимость.

    Виды бензина

    Настало время сравнить представленные ресурсы.

    Сравнение и нюансы применения

    Между двумя видами топлива есть несколько схожестей. И в первом, и во втором продукте наблюдаются присадки, то есть дополнительные вещества. Обсуждаемые виды горючего используются в одинаковых целях – заправка транспортного средства. Оба продукта имеют свои историю зарождения и по-своему влияют на окружающий мир.

    И все же этилированный и неэтилированный продукт сильно отличаются друг от друга. Так, первый вид топлива наполнен вредными и ядовитыми элементами, тогда как второй вариант автомобильного питания состоит из экологически чистых компонентов. Разница наблюдается в степени влияния топлива на человека и окружающею среду. Этилированный продукт чрезвычайно опасен для человеческого здоровья и внешнего мира. Его последователь менее опасен для людей и планеты в целом. Неэтилированный бензин дополняют специальными красителями. Этилированный продукт выпускается в натуральном виде.

    Поскольку во многих странах этилированный продукт запрещен государственным законом, специалисты рекомендуют автовладельцам пользоваться его аналогом. Неэтилированный бензин используют в зависимости от вида автомобиля. Грузовым машинам подойдет АИ-80, тогда как для легкового авто следует запастись иной жидкостью (АИ-95). При выборе горючего следует обращать внимание на его цвет. Неэтилированное топливо имеет красители. Из-за невнимательности или по незнанию некоторые автовладельцы становятся жертвами мошеннических предприятий, выдающих один вид топлива за другой. Поэтому в момент заправки авто важно проявлять особую бдительность.

    Правильный выбор бензина – залог качественной и длительной работы автомобиля. Принимая во внимание представленные факты, автовладельцы защищают себя и окружающий мир от ядовитых веществ.


























    Неэтилированный бензин: что это такое?

    Владельцы автомобилей, конечно же, не могут быть компетентны во всех вопросах, которые касаются их железных коней, поэтому часто в кругу автолюбителей можно услышать вопрос про неэтилированный бензин: что это такое? Ведь само по себе понятие «неэтилированный» порождает множество домыслов, которые не имеют под собой никаких оснований.

    Разберем самые основные моменты, которые относятся к понятию «неэтилированный бензин», чтобы больше никто и никогда не мог ввести вас в заблуждение по данному вопросу.

    Немножко истории.

    Еще когда только зарождалось автопроизводство, многие ученые уже занимались вопросом детонации топлива при его сжигании. Во избежание такого явления нефтепродукты приходилось подвергать сложной дорогостоящей технологичной обработке. Автопроизводители же хотели повысить октановое число максимально дешево. И у них это получилось сделать с помощью тэтраэтилсвинца – Pb(CH3CH2)4. К слову, и сегодня наличие данного ядовитого металлоорганического соединения в составе топлива является главным отличием неэтилированного бензина от этилированного, в неэтилированном его нет.

    Особенности.

    Помимо особого компонента в составе, этилированный бензин отличается от неэтилированного еще и по цвету, потому, как в соответствии с международными нормами безопасности, его специально подкрашивают определенными красителями.

    Стоит отметить, что как и этилированный бензин, неэтилированный вреден для окружающей среды: при его сгорании образуются вредные вещества. Да, технологии очистки горючего постоянно модернизируются, совершенствуются, и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу в результате сжигания, постоянно уменьшается, но факт остается фактом.

    Пожалуй, ответ на вопрос: что такое неэтилированный бензин, получен. Разберемся теперь еще в некоторых нюансах.

    Разновидности.

    Неэтилированный бензин имеет ряд разновидностей, которые отличаются степенью очистки, а также октановым числом. Сегодня выделяют четыре его основные марки.

    Самым низким качеством обладает АИ-80. Данную разновидность неэтилированного бензина обычно используют для грузовиков, сельхозтехники и отечественных мотоциклов. Самое основное преимущества данного вида топлива – его доступность.

    Следующий вид – АИ-92 – разновидность неэтилированного бензина, которая сегодня имеет большую распространенность: используется для отечественных автомобилей и старых иномарок. АИ-92 характеризуется неплохим качеством, и не так быстро изнашивает детали автомобильного движка, как все тот же АИ-80.

    Но самым востребованным на заправках сегодня является АИ-95. Он считается наиболее качественным, поэтому стоит гораздо дороже 80-й и 92-й марки.

    Последняя, четвертая, марка именуется АИ-98, — самая дорогая. Предназначена она для машин премиум класса. Но даже несмотря на то, что данный неэтиллированный бензин имеет минимум вредных примесей и максимальную очистку, особой популярности он пока не снискал, а все потому, что не всегда соответствует заявленному качеству, а цену при этом имеет далеко немаленькую.

    Рекомендую прочитать:

    Этилированный бензин: что это такое?

    Все слышали словосочетание «этилированный бензин», но, что это такое, знает далеко не каждый. Сегодня будем устранять этот пробел ваших знаний. Кстати, вот статья о неэтилированном бензине.

    Этилированный бензин

    И так, что такое этилированный бензин?

    Этилированный бензин – это бензин с добавлением тетраэтилсвинца, повышающего октановое число и увеличивающего степень сжатия без детонации. Создан он компанией General Motors в ответ на необходимость увеличения получаемой тепловой энергии из бензина.

    Широко известно, что все, в чем содержится свинец – ядовито. Этилированный бензин не стал исключением. Безумно вредный как для окружающей среды, так и для автомобилей, он все равно поступил в продажу.

    Опасность при использовании этилированного бензина?

    При попадании в автомобиль, особенно в иномарку, этилированный бензин может сразу же вызвать серьезные проблемы. Ударные волны, порождаемые при детонации такого бензина, разрушают детали двигателя, повреждая голову блока, поршень и стенки цилиндра.

    Для людей опасность этилированного бензина также уже давно доказана учеными, и его использование практически повсеместно запрещено, ведь этилированный бензин – это яд, который быстро отравляет организм.

    Отравление имеет ряд симптомов. При небольшом отравлении появляются головная боль, проблемы с координацией движений, кашель, раздражение в области носа. И это всего-то после 2-3 минут вдыхания воздуха с 2-процентной концентрацией вредного вещества (при большем содержании паров достаточно десяти вдыханий). Дальше – хуже.

    Посему использовать этилированный бензин необходимо строго по его прямому назначению. Нельзя промывать им детали, чистить одежду или протирать руки – при попадании свинца на кожу происходит ее сильное обезжиривание, что ведет к трещинам кожи и вызывает различного рода гнойные образования.

    При наблюдении у себя каких-либо из вышеописанных признаков следует сразу же обратиться к врачу.

    Как отличить этилированный бензин от неэтилированного?

    На самом деле – довольно просто, ведь продавцы бензина обязаны подкрашивать этилированный бензин желтым или красным красителем, что позволяет определить наличие примеси свинца по цвету. Проще всего заметить это налив немного бензина в прозрачную посуду, например, банку. Мало того, колонка, в которой находится этилированный бензин, тоже должна быть помечена.

    К большому сожалению, не желая терять часть прибыли своим признанием наличия вредной примеси, продавец редко поступает должным образом, поэтому автомобилистам нередко не остается ничего иного, как выявлять бензин с примесями по запаху, главное, соблюдать все правила осторожности, дабы избежать возможного отравления.

    Успокаивает лишь то, что использование этилированного бензина в России уже как лет 20-25 запрещено, поэтому вероятность встречи с ним сегодня ничтожна мала. А, значит, вопрос: этилированный бензин, что это такое? – постепенно переходит в разряд неактуальных.

    Рекомендую прочитать:

    Определение

    в кембриджском словаре английского языка

    В случае этилированного бензина по сравнению с неэтилированным бензином применяются все три условия.

    В этих моделях очень важна роль сенсорной системы, потому что каждое поведение устанавливает связь между восприятием и действием , ведущим по собственному намерению.

    Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Еще примеры
    Меньше примеров

    Следовательно, эта конструкция привела к появлению понятия «квантовый группоид» и конструкции двойственности внутри «квантовых группоидов».Это большое отличие от споров о этилированном и неэтилированном бензине, которые у нас были несколько лет назад.

    Теперь мы все знаем, что неэтилированный бензин вызывает более вредные выбросы в атмосферу, чем этилированный .Разница в ценах на этилированный бензин и неэтилированный бензин была довольно успешной.

    Кто придумал разницу между этилированным бензином и неэтилированным бензином?

    Нет никаких доказательств того, что серьезность этих пожаров зависит от того, является ли топливо этилированным, или неэтилированным.,

    Тетраэтилсвинец: решение одного и причина многих новых проблем

    С 1920-х по 1970-е годы большинство бензиновых автомобилей в США использовали топливо, в которое был примешан свинец. Причиной этого было уменьшение детонационного эффекта двигателя от аномального сгорания в двигателях внутреннего сгорания того времени. Хотя свинец — в форме тетраэтилсвинца — был эффективен в этом отношении, даже в 1920-х годах были отмечены как существование альтернативных антидетонационных агентов, так и неудобное понимание последствий воздействия свинца на здоровье.

    Мы рассмотрим, что послужило толчком для принятия тетраэтилсвинца и почему он был постепенно прекращен, когда в центре внимания оказались проблемы, связанные с окружающей средой и здоровьем. Но как насчет его антидетонационных эффектов? Мы также рассмотрим альтернативные антидетонационные агенты, пришедшие на смену им, и то, как в наши дни решается проблема детонации двигателя.

    Дело в октане

    В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) в идеале топливовоздушная смесь, впрыскиваемая в цилиндр, воспламеняется в идеальный момент, когда фронт пламени будет перемещаться наружу от точки воспламенения, с каждым битом топливовоздушной смеси. выгорает полностью.Это позволит максимально использовать энергию топливной смеси, вызывая чистый ход поршня.

    В действительности, однако, карманы с этой топливно-воздушной смесью воспламеняются до того, как до них дойдет фронт пламени. Это так называемое «холодное пламя» возникает из-за сжатия поршнем в сочетании с небольшой неравномерностью смеси, вызывающей дополнительные волны давления в цилиндре. Это повышает давление в цилиндре и вызывает типичный металлический звук, свидетельствующий о детонации двигателя.В зависимости от того, сколько из этих карманов воспламеняется за пределами фронта пламени свечи зажигания, результатом может быть повышенный износ компонентов или даже их полное разрушение.

    При этом октановое число топлива имеет решающее значение, поскольку оно по существу определяет, при какой степени сжатия топливо воспламенится (без искры). Таким образом, высокооктановое топливо труднее сгорает, но допускает гораздо более высокий уровень сжатия, что фактически дает больше энергии. Напротив, дизельные двигатели требуют топлива с более низким октановым числом, поскольку они сжимают только воздух, при этом топливо впрыскивается в конце цикла сжатия, а тепло сжатого воздуха воспламеняет топливо.

    Пора сбить его с толку

    К счастью, есть несколько способов предотвратить этот эффект преждевременного возгорания. К ним относятся:

    • Использование топлива с более высоким октановым числом.
    • Добавление топлива в топливовоздушную смесь.
    • Снижение степени сжатия в цилиндре.
    • Снижение нагрузки на двигатель.

    Вы можете выбрать первую точку с помощью так называемого антидетонационного агента, химического вещества, которое повышает октановое число топлива за счет повышения температуры и давления, при которых происходит самовоспламенение.Тетраэтилсвинец (TEL) является одним из примеров такого агента. Его химическая формула: (CH 3 CH 2 ) 4 Pb .

    Внутри цилиндров двигателя функция TEL состоит в том, чтобы гасить самовозгорание, происходящие за пределами фронта пламени, за счет борьбы с пиролизованными радикалами, которые в противном случае поддерживали бы цепную реакцию холодного пламени. Здесь свинец является действующим реактивным агентом, а остальная часть TEL позволяет ему растворяться в бензине (благодаря его алкильным группам).

    При сжигании TEL выделяется углекислый газ, вода и свинец:

      (канал  3  канал  2 )  4  Pb + 13 O  2  → 8 CO  2  + 10 H  2  O + Pb  

    Свинец может далее реагировать с кислородом с образованием оксида свинца (II):

      2 Pb + O  2  → 2 PbO  

    Оставленные в одиночестве свинец и оксид свинца (II) накапливаются внутри двигателя и разрушают его. Чтобы предотвратить это, добавляют поглотители свинца, такие как 1,2-дибромэтан и 1,2-дихлорэтан, с образованием бромида свинца (II) и хлорида свинца (II) соответственно (к сожалению, ни один из них не так красив, как иодид свинца (II)).Эти соединения легко удаляются из двигателя при нормальной работе, откуда они попадают в окружающую среду.

    Конкурс

    Помимо свинца, два других вещества, как известно, повышают октановое число бензинового топлива: этанол ( C 2 H 6 O ) и бензол ( C 6 H 6 ). Для этанола свойство повышения октанового числа связано с тем, что этанол подходит в качестве полной (хотя и более дорогой) замены бензинового топлива.Поскольку этанол по умолчанию имеет более высокое октановое число, чем большинство бензиновых видов топлива, добавление определенного процента этанола к бензиновому топливу приводит к тому, что последнее имеет более высокое октановое число, что обеспечивает желаемый антидетонационный эффект.

    При добавлении свинца в бензин было плюсом. (Plazak, CC-BY-3.0)

    Бензол — это углеводород, который естественным образом встречается в сырой нефти. В результате он присутствует в бензине, а также является причиной характерного сладкого запаха вокруг бензозаправочных станций. Хотя в настоящее время бензол обычно удерживается на уровне менее 1% из-за канцерогенных свойств бензола, до введения TEL в 1920-х годах в качестве присадки к топливу бензол считался хорошим антидетонационным агентом, поскольку он также повышал октановое число.К 1950-м годам TEL фактически заменил бензол в качестве антидетонационного агента.

    Этанол можно производить из масла (этилена), а также из биомассы (сахарный тростник, кукуруза и т. Д.). Однако это вид топлива, который получил широкую популярность только с 1970-х годов. TEL имел преимущество перед этанолом в качестве антидетонационного агента, заключающееся в том, что для достижения такого же эффекта требовалось лишь небольшое количество, но при аналогичной стоимости. Однако у TEL было дополнительное преимущество, заключающееся в том, что его можно было запатентовать в качестве присадки к топливу.

    ТЕЛ Fallout

    В конечном итоге история показывает нам, что TEL будет преобладать над бензолом и этанолом, а этанол возродится только в 1970-х годах во время поэтапного отказа от TEL.Как показывает информация, полученная за последние десятилетия, причиной этого была преднамеренная стратегия компаний, стоящих за партнерством Ethyl (General Motors, ESSO и DuPont), чтобы похоронить науку об общеизвестных вредных эффектах свинца, ожидаемой сыворотке крови. уровни свинца от добавления TEL к бензину и ожидаемое воздействие на окружающую среду.

    Как резюмируется эта статья Уильяма Коварика (PDF) 2005 года, использование этанола в качестве антидетонационного агента было обычным явлением к тому времени, когда был введен TEL, но на протяжении десятилетий кампания дезинформации Ethyl была настолько эффективной, что люди пришли к выводу, что TEL был единственным доступным антидетонационным средством.В конце концов потребовалось бы пятьдесят лет исследований, а также научные, судебные и нормативные требования, чтобы получить доказательства о вредном воздействии TEL, которое было настолько ужасным, что этилированный бензин был постепенно прекращен в 1970-х годах в США, хотя и не без этила. первый иск против Агентства по охране окружающей среды (EPA).

    Среди одного из эффектов, отмеченных исследователями влияния повышенного уровня свинца в сыворотке крови, было резкое негативное воздействие на развивающийся мозг, приводящее к более низкому IQ, плохому контролю над импульсами и неприятностям в школе.В более поздних исследованиях была представлена ​​гипотеза о преступлениях, связанных с свинцом, которая связывает рост насильственных преступлений с 1930-х годов и резкое падение в начале 1990-х годов с воздействием на детей высоких уровней свинца в сыворотке крови, что могло бы нарушить развитие мозга.

    Хотя корпорация Ethyl существует и сегодня, использование TEL в бензине практически сведено к нулю, за исключением использования в авиационном топливе, старинных автомобилях и так далее. Поскольку использование TEL несовместимо с каталитическими нейтрализаторами из-за того, что свинец является каталитическим ядом, требование добавления каталитического нейтрализатора к новым автомобилям в конце 1970-х годов в США сделало упадок TEL для автомобилей неизбежным.Европа, азиатские страны и другие страны также отказались от TEL, и до сегодняшнего дня только один завод в мире все еще (на законных основаниях) производит этилированный бензин.

    Antiknock Стратегии сегодня

    Несмотря на то, что современные ДВС имеют упрочненные компоненты, которые могут выдерживать детонацию двигателя без повреждений, а смешивание этанола с бензиновым топливом становится все более обычным явлением, все еще существуют другие антидетонационные агенты, включая метилциклопентадиенил-трикарбонил марганца (MMT, (C 5). H 4 CH 3 ) Mn (CO) 3 ), которые годами использовались в ряде стран.

    Ферроцен ( Fe (C 5 H 5 ) 2 ) также используется в качестве присадки к топливу, как альтернатива TEL, например, для использования в старинных автомобилях. Увеличение количества 2,2,4-триметилпентана (изооктан, также является нефтепродуктом) в бензине служит для уменьшения детонации, как было первоначально обнаружено Грэмом Эдгаром в 1926 году. Изооктан составляет 100 баллов по октановому числу. масштаб.

    Помимо присадок к топливу, современные бензиновые двигатели с цифровым управлением имеют встроенные механизмы, которые обнаруживают и контролируют детонацию двигателя, регулируя угол опережения зажигания и давление.Это позволяет двигателю автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом. Это, конечно, связано со своим набором проблем, как, например, в этой статье 2017 года Пейтон Джонс и др. под заголовком «Стохастическое моделирование и анализ характеристик классических алгоритмов контроля детонации».

    Просто историческая сноска

    Интересно рассмотреть эти открытия и новые инновации в свете перехода автомобильной промышленности от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям, которые не имеют ни одной из этих проблем.Без клейма этилированного бензина и продуктов его сгорания будет интересно посмотреть, как мы будем относиться к этой главе истории человечества через пятьдесят лет.

    К тому времени отсутствие рекуперативного торможения, вероятно, будет казаться необычным, как и ритуал еженедельной (или ежедневной) дозаправки или подзарядки. Возможно, следующей экологической проблемой станет проблема мелких частиц пыли из шин и тормозных дисков.

    [Основной источник изображения: Tetraethyl Lead, Дэвид Бродбек CC-BY 2.0]

    ,Неэтилированный бензин

    — Перевод на португальский — примеры английский


    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Стоимость обычного неэтилированного бензина за галлон по смете составляет 3,13 доллара.

    Углеводороды, обнаруженные в дереве, были из неэтилированного бензина .

    В ускоритель залил Люк Саттон, неэтилированный бензин .

    Топливо представляет собой смесь неэтилированного бензина № 93 № и масла для двухтактных двигателей JASO FB.

    O сгорание и ума Mistura де бензина сем чумбо 93 и JASO FB большие темпы óleo do двигателя.

    Работает ли он на обычном неэтилированном бензине ?

    Свинец также находится под строгими ограничениями в неэтилированном бензине , краске и обычном воздействии на рабочих местах.

    O chumbo também está sob estritas limitações na gasolina sem chumbo , pintura e Exposição geral nos locais de trabalho.

    Американский автомобиль с гибким топливом E85 был разработан для работы на любой смеси неэтилированного бензина и этанола, в диапазоне от 0% до 85% этанола по объему.

    O veículo flex E85 имеет значение для дезинфекционной жидкости для использования в качестве жидкости для бензина в чистом виде e alcool, Entre 0% e 85% de etanol anidro por Volumen.

    Этот двигатель был оптимизирован для работы с неэтилированным бензином премиум-класса марки , но в то время было мало возможностей получить этот вид топлива в Корее.

    Este motor foi otimizado com prémio gasolina sem chumbo , mas havia pouca oportunidade de obter este tipo de combustível na Coreia naquele momento.

    Бензин (включая неэтилированный бензин ) CAS:

    Согласно официальным рейтингам экономии топлива EPA, GMC Sierra Classic 1500 4WD (Crew Cab) 2007 года дает 15 миль на галлон при движении по городу и 19 миль на галлон при движении по шоссе при работе на прямом неэтилированном бензине .

    После того, как APE работает с экономией топлива, GMC Sierra 2007 Classic 1500 4WD (Crew Cab) получил 15 миль на галлон при расходе и 19 миль на галлон при расходе после операции, бензина без топлива .

    Бензин неэтилированный , бочки для сжигания, разлитые по стенам. ДНК соответствует Рите Вестонсон.

    Gasolina sem chumbo , barris para a incineração, salpicos na parede, ADN consistente com o da Rita Westonson.

    1 литр бензина неэтилированного ,

    Я наливаю сверху неэтилированный бензин марки марки и позволяю огню лизать мне лицо, как щенки.

    Joguei gasolina em cima e deixei as chamas lamberem meu rosto como filhotes.

    Одно из различий между неэтилированным бензином и с октановым числом 90 и 98 — октановое число.

    Uma das diferenças entre a gasolina sem chumbo de 90 e a de 98 octanas prende-se com o índice de octano.

    Работает ли он на обычном неэтилированном бензине ?

    Таким образом, в большинстве этих двигателей использовался обычный неэтилированный бензин , а затем возникали серьезные проблемы с производительностью, что приводило к жалобам со стороны водителей.

    Assim, maioria destes motores usados ​​горения нормальный de gasolina sem chumbo , e depois teve issuesas de desempenho meanativos, sobre o qual os motoristas deste tipo de motor reclamou.

    Я наливаю сверху неэтилированный бензин марки марки и позволяю огню лизать мне лицо, как щенки.

    Предложите пример

    Другие результаты

    Неэтилированный моторный бензин бензин : моторный бензин , в который не добавлялись соединения свинца для повышения октанового числа.

    Вопросы, касающиеся продажи топливных продуктов и лабораторных испытаний, были переданы в соответствующие департаменты. CCAC получил информацию в прошлом году, в которой утверждалось, что банда рэкетиров контрабандным путем ввезла огромное количество неэтилированного бензина с октановым числом 90 в Макао через автомобили, которые курсировали между Макао и Гуандун.

    Segundo uma denúncia apresentada ao CCAC no ano passado, um grupo de infractores era suspeito de transportar clandestinamente, para Macau, grande quantidade de gasolina sem chumbo de 90 octanas , através de provauículos Entrese Segundo ,

    Моторный бензин (этилированный и неэтилированный ),

    ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о