Разница между крутящим моментом и мощностью: В чем разница между крутящим моментом и мощностью?

Содержание

Вот в чем разница между мощностью и крутящим моментом

Профессиональный гонщик объясняет разницу между крутящим моментом и лошадиными силами

Наглядно: Вот в чем разница между мощностью и крутящим моментом

Американский гонщик и по совместительству легенда SCCA Racing (Спортивный автомобильный клуб Америки) Рэнди Побст, наверное, ездил практически на всех спортивных автомобилях на планете. Он то уж сможет на простых примерах объяснить в чем заключается разница между двумя основными показателями любого автомобиля- мощность (л.с.) и крутящий момент (Нм).

 

Побст объяснил зрителям шоу VINWiki’s Car Stories, каким образом работают эти два показателя. Иллюстрация, профессионального гонщика с огромным опытом за плечами крайне интереса, сравнив несколько автомобилей спортивных автомобилей с диаметрально противоположенным подходом.

 

Смотрите также: Гонки на стадионе на пикапах, такое могли придумать только в Америке

 

Он рассказал, что крутящий момент приходит в начале набора скорости, это начальный подхват, который вы чувствуете, когда только вдавили педаль акселератора в пол и автомобиль начал динамичный разгон первые секунды набора скорости.

 

Мощность же отражается на том как продолжительно райдера вжимает в спинку кресла во время набора скорости.

 

К примеру, Ламборджини, говорит Рэнди, обладает астрономическими показателями мощности и крутящего момента, поэтому вы будете вжаты в кресло постоянно до тех пор, пока стрелка тахометра не прекратит своего восхождения.

 

Какой-нибудь более компактный автомобиль с малым объемом двигателя, вроде Honda S2000 не сможет достаточно вжать вас в кресло, несмотря на не менее интенсивный разгон и высокие обороты мотора до которых можно раскрутить его силовой агрегат с системой VTEC. Автомобиль обладает большим количеством лошадиных сил, но низким показателем вращающего момента. И это его визитная карточка.

 

Видео, не забудьте включить субтитры:

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Крутящий момент против лошадиных сил, просто о сложном.

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Крутящий момент и мощность являются двумя важнейшими техническими условиями, которые касаются самих двигателей, но об этом редко кто рассуждает в логическом и правильном ключе. Обычная точка зрения конкретного обывателя автомобилиста направлена в основнов примерно в одно прямолинейное русло, а именно, все звучит довольно просто: — «Я хочу взять легковой автомобиль, чтобы ездить по обычным дорогам», или: -«Я  люблю иногда погонять, поэтому мне нужна машина с большим количеством лошадиных сил, если в ее двигателе их будет много, то значит она будет быстрой», ну и т.д. и т.п. думают на эту тему некоторые обыватели, хотя это не совсем верные рассуждения.

 

Второй момент. Человек хочет приобрести автомобиль для езды вне дорог. Проходимые настоящие внедорожники всегда оснащаются дизельными двигателями. Моторы на дизельном топливе всегда обладают выдающимся крутящим моментом. Зная эти факты, граждане автомобилисты рассуждают, что «дизель» подходит только для бездорожья и не способен соревноваться с бензиновыми двигателями в их скорости и динамике. А это отчасти не является акссиомой.

 

Что такое крутящий момент? Что такое лошадиная сила?

 

Поэтому мы решили хоть немного просветить своих читателей, то есть, что каждый из этих терминов означает на самом деле, на что нужно обращать внимание при выборе для себя следующего автомобиля, а именно, конкретно на большой крутящий момент или на большее количество лошадиных сил.(?)

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Оба этих научных термина существовали задолго до появления самих автомобилей и любых автотранспортных средств в целом, поэтому далее в нашей небодьшой истории мы будем использовать немного определенной научной терминологии из физики.

 

Мощность

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Прежде всего друзья давайте изначально вернемся к самому человеку, который научил всех нас измерять мощность. Его звали -Джеймс Уатт. Он был шотландским инженером чье имя стало обозначать стандартизированное название единицы измерения мощности. Ватты, как мы уже знаем используются для измерения конкретной мощности, ок ! Казалось бы, хватит дальше придумывать различную терминологию но, на этом как известно светлые умы человечества не остановились, в обиход ими были приняты еще и лошадиные силы. Зачем? К чему это? А вот к чему. Человеку нужен был реальный эквивалент показателя силы. В те временя им стала обычная лошадь. С тех пор так и повелось, одна метрическая лошадиная сила стала равна 735,5 Вт.

 

Что такое лошадиная сила? Она описывается так, как способность поднимать 75 кг на один метр за одну секунду. Мощность (в лошадиных силах) обозначает следующее, насколько быстро производится работа.

 

Крутящий момент

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Между тем сам крутящий момент относится к иному виду силы, которая стремится повернуть объект вокруг оси. С точки зрения не специалиста, этот вращающий момент является мерой силы которая необходима, чтобы повернуть винт или колесо. Когда вы откручиваете крышку пластиковой бутылки, вы обязательно используете крутящий момент.

 

В качестве наглядного примера, продемонстрируем. На заводе сть машина, которая закручивает крышки на пластиковых контейнерах, чтобы прогарантировать, что емкость не будет пропускать жидкость через эту самую крышку, необходима (нужна) настройка под определенный крутящий момент. Последний пример показывает, как сильно машина должна закрутить крышку на контейнере, чтобы убедиться, что она герметична без какого-либо ущерба для резьбы или для крышки. Если необходимое усилие крутящего момента не соблюдается, то жидкость внутри контейнера может протечь или наоборот, резьба так плотно закрутится, что потребитель не сможет добраться до содержимого контейнера, у него, как говорится в простонародье, просто силенок не хватит. Ну а если сказать по- научному, то получится, что его запястье приложит для откручивания крышки недостаточно крутящего момента.

 

Если Вы хотите совсем по-простому понять разницу между этими двумя терминами, то представьте себе следующее, а именно, что этот крутящий момент означает, что вы делаете домашнее варенье в вашем доме и должны разложить его по банкам (положить в банки). Вам потребуется конкретно крутящий момент, чтобы запечатать банки крышками, ну а лошадиные силы будут необходимы для того, чтобы поднять контейнер с наполненными банками в свой шкаф для хранения. Понятно разъясняем.(?)

 

Крутящий момент и мощность в двигателях внутреннего сгорания

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

И вот уважаемые друзья мы переходим к самой интересной части, которую вы без сомнения от нас ждали. В двигателе внутреннего сгорания крутящий момент совмещается с мощностью, они сообща производят однонаправленную работу. Оба этих вида работают рука об руку, трудятся совместно для вашего автомобиля, чтобы обеспечить его максимальную производительность на дороге.

 

Смотрите также: Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей в 2016 году

 

Формула, которая объясняет все это выглядит таким образом: Мощность (л.с.) = Моменту (Нм) х (помноженное) на обороты в минуту/5,252. Это уравнение может быть применено к каждому двигателю внутреннего сгорания и  проверено при любых оборотах коленчатого вала в минуту, значение в 5,252 является константой.

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Простым объяснением этого факта стало бы следующее, а именно, двигатель производит мощность при помощи вращающегося вала (коленчатого вала) который применяет величину крутящего момента к самой нагрузке при заданных оборотах в минуту. Поэтому мощность вычисляется из крутящего момента и оборотов в минуту. При 5,252 (константе) оборотах в минуту мощность и крутящий момент будут равны. Между тем надо заметить, что при более низких значениях крутящий момент будет выше по своему значению, чем сами лошадиные силы, в то время как при более высоких значениях все окажется с точностью до наоборот. Это утверждение относится ко всем двигателям внутреннего сгорания и ко всем его видам.

 

Таким образом получается, что всякий раз, когда измеряется сила двигателя используется динамометр. Крутящий момент и скорость вращения коленчатого вала перемножаются и далее делятся на 5,252 (для наших единиц это значение составляет 7.120), откуда и получается искусственное значение лошадиных сил.

 

Наглядный пример преимущества автомобиля с большим крутящим моментом.

 

Mercedes-Benz C-Класс

Бензин

141 л.с. при 6200 об/мин

176 Н∙м при 3800 об/мин

Коробка передач — Автоматическая

Количество передач —    7

Снаряженная масса —     1500 кг

Время разгона с 0 — 100 км/ч —    8.7 с

 

Chevrolet Cruze Wagon

Бензин

156 л.с. при 5300 об/мин

250 Н∙м при 1200 — 4000 об/мин

Коробка передач — Механическая

Количество передач —    5

Снаряженная масса —     1445 кг

Время разгона с 0 — 100 км/ч —    11 с

 

Мощность или крутящий момент, что важнее?

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Вопрос правда не совсем корректный, но мы должны ответить на него, ведь именно за ним вы и пришли на данную статью. Автомобиль с высоким уровнем мощности как правило быстрее, чем с меньшей мощностью, который при ускорении достигает более высокой максимальной скорости, поэтому он может нести больший вес. Значит мы установили, что автомобиль с большим показателем крутящего момента при определенно заданной нагрузке будет иметь лучшее ускорение по передачам при более низких оборотах двигателя (важно, когда речь доходит до экономии топлива), а вместе с тем он будет иметь еще и способность двигаться быстрее и разгоняться с нуля.

 

Так как лошадиные силы возрастают вместе с самим крутящим моментом, то высокомоментный двигатель может достичь более высоких значений мощности, если он будет способен превысить 5,252 оборотов в минуту и конкретно настроен на достижение этой задачи.

 

Что такое диапазон мощности?

Этот термин обозначает именно диапазон оборотов крутящего момента двигателя и его максимальное число мощности. В промежутке этого, по достижению нужного коэффициента, двигатель работает в оптимальном режиме и обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

  

Электродвигатели имеют достаточно обширный диапазон мощности, поскольку они могут достигать максимальной силы крутящего момента при минимальных оборотах оси, а их максимальная сила будет даже больше чем единица, производимая двигателем внутреннего сгорания.

 

Дизельные же двигатели обладают более узким диапазоном мощности. Поскольку их пик крутящего момента меньше, чем в бензиновых двигателях, то максимальная их мощность достигается на меньших оборотах. Бензиновые двигатели наделены более широким диапазоном мощности. По этой самой причине они сегодня так востребованы и пользуются хорошим спросом как у самих потребителей, так и у производителей. Кроме того, все современные бензиновые двигатели с турбокомпрессором, с непосредственным впрыском, с изменяемыми фазами газораспределения а также и другими разнообразными техническими решениями, обеспечивают крайне широкий диапазон мощности.

 

Почему автомобили с высоким крутящим моментом более динамичнее мощных машин?

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Сама причина кроется в приводе. Он увеличивает крутящий момент двигателя и улучшает разгон машины на первых передачах. Таким образом это дает преимущество автотранспортным средствам с низким уровнем крутящего момента. При переключении скоростей двигатель приближается к высшей отметке своей мощности, что приводит к постепенному снижению вращающего момента и соответственному росту оборотов.

 

Именно по этой причине дизельные двигатели выигрывают старт с места у своих бензиновых конкурентов. Кроме этого, разница между ними прослеживается еще и в самой массе, но основными показателями все-же являются сцепление и крутящий момент.

 

Почему высокомощные автомобили участвуют в гонках?

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Поскольку автомобили, с высокими показателями лошадиных сил оснащены мощной системой передач, то они обладают соответственно способностью достигать более высоких оборотов двигателя за более короткий промежуток времени, так как в моторизованных соревнованиях непременно должны участвовать автомобили, которые обладают достаточно высоким диапазоном мощности.

 

Автомобильный рынок России: результаты 2015 года и перспективы развития

 

Однако известны случаи, когда дизельные автомобили становятся более успешными в определенных видах гоночных соревнований, например таких, как «24 Часа Ле-Ман», где автомобиль марки Audi неоднократно выигрывал большие призы в споре с его TDI гоночными болидами. Последнюю победу команде «Ауди» принесла повышенная топливная эффективность машины, что позволило потратить меньше топлива и меньшее число раз заезжать на дозаправки.

 

Отвечая на риторический вопрос поставленный в начале нашей статьи «о выборе автомобиля» скажем следующее: -Везде и во всем нужна мера. Важно заранее осознавать, для каких целей вам понадобится автомобиль, где и на каких скоростях вы будете его эксплуатировать. Дизельный двигатель или бензиновый мотор с более высоким крутящим моментом (наступающем при более низких оборотах двигателя) и низкой мощностью может быть гораздо динамичнее другого аналогичного по параметрам автомобиля на скоростях до 100 — 140 км/ч.

 

Ну а если этот мотор обладает еще и высокой мощностью с не самым высоким моментом, то проиграв в разгоне он непременно наверстает упущенное за счет более высокой максимальной скорости.

Какая разница между мощностью двигателя и крутящим моментом? — e-fee.ru

Какая разница между мощностью двигателя и крутящим моментом?
Каждый из нас в той или иной степени имеет общее представление о том, что такое мощность, и что такое крутящий момент. Однако наиболее часто задаваемым вопросом все же является вопрос: чем отличается мощность двигателя от крутящего момента?
Предлагаю расставить все точки над «И» и выяснить, в чем заключается основное отличие мощности от крутящего момента.

И так, поехали…

Демонстрируя графики параметров и характеристик двигателя, как правило, приводят две кривые — это мощность и крутящий момент. По идее — вполне достаточно было бы и одной кривой, поскольку вторая высчитывается, исходя из показателей первой.
Если объяснять «на пальцах», то крутящий момент это, грубо говоря — тяга, способность двигателя к развитию тягового усилия. Что это за величина и что значат все эти Ньютон-метры (Нм)? Все становится понятно после приведения обыкновенного примера с болтами. Допустим, если затягивать болт ключом длиной 1 м, воздействуя на него с силой 10 Ньютонов, то в результате мы получим значение крутящего момента — 10 Нм. Вы спросите, а сколько это — 10 Ньютонов? Если примерно, то “килограмм-сила” (единица измерения, которая обозначаемая “кгс” или “кГ”) равна силе, с которой килограммовое тело давит на весы, которые стоят на поверхности Земли. Короче говоря, 10 Н — равно килограммовому усилию.
Подытоживая вышесказанное. Крутящий момент — это определенная величина, которая измеряется при помощи динамометра. Динамометр создает, своего рода тормозящую нагрузку на двигатель, измеряя касательное усилие, которое прилагает коленвалом, при сопротивлении данной нагрузке. Вроде разобрались. Я думаю понятно?!
Что такое мощность двигателя — это производная величина. Для того чтобы получить мощность в лошадиных силах, необходимо крутящий момент умножить на общее количество об./мин, и разделить на 5252. Другими словами, мощность — это определенный объем работы, который произведен за определенное время. Для того чтобы описать мощность чуть более понятными величинами, можно взять к примеру такие значения. Одна европейская лошадиная сила равна мощности, достаточной для поднятия груза весом 75 кг на метровую высоту за 1 сек. времени. Исходя из этого, не сложно, почему мощность измеряют из крутящего момента. Все из-за того, что момент намного проще измерить. Более того теперь становится понятно, из-за чего растет мощность растет при повышении оборотов.
Если честно, то тема мощности, а также крутящего момента настолько обширна, что для того чтобы рассмотреть все моменты и тонкости этих понятий, мне необходимо создавать целый раздел, в который придется писать на протяжении долгого времени только про два этих понятия. Все из-за того, что в рамках этой темы возникают другие не менее важные вопросы, например: почему после определенного количества оборотов мощность начинает падать, как между собой связаны мощность и крутящий момент, что такое эластичность двигателя, и т.д. Одно могу сказать точно, к этим вопросам мы несомненно еще не раз вернемся.

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы — 4КОЛЕСА

Крутящий момент против лошадиных сил, просто о сложном

Крутящий момент и мощность являются двумя важными техническими условиями, касающимися двигателей, но о них редко кто рассуждает в правильном ключе. Обычная точка зрения обывателя направлена примерно в одно русло. «Я хочу взять легковой автомобиль, чтобы ездить по обычным дорогам, я люблю иногда погонять, поэтому мне нужна машина с большим количеством лошадиных сил. Если в ее двигателе их будет много, значит она будет быстрой», думают некоторые и это не совсем верное рассуждение.

 

Второй момент, человек хочет приобрести автомобиль для езды вне дорог. Проходимые настоящие внедорожники всегда оснащаются дизельными двигателями. Моторы на дизельном топливе всегда обладают выдающимся крутящим моментом. Зная эти факты, люди рассуждают, что дизель подходит только для бездорожья и не способен соревноваться с бензиновыми двигателями в скорости и динамике. И это отчасти не является акссиомой.

 

Поэтому мы решили немного просветить своих читателей что каждый из этих терминов означает и на что нужно обращать внимание при выборе вашего следующего автомобиля: на большой крутящий момент или на большее количество лошадиных сил.

Оба научных термина существовали задолго до появления автомобилей и транспортных средств в целом, поэтому мы будем использовать немного терминологии из физики в нашей небольшой истории.

 

Мощность

Прежде всего, давайте вернемся к человеку, который научил всех нас измерять мощность. Его звали Джеймс Уатт. Он был шотландским инженером, чье имя стало обозначать стандартизированное название единицы измерения мощности. Ватты используются для измерения мощности, ок, казалось бы, хватит дальше придумывать терминологию, но на этом как известно светлые умы не остановились, в обиход были приняты лошадиные силы. Зачем? Нужен был реальный эквивалент показателя силы. В те временя им стала обычная лошадь. С тех пор одна метрическая лошадиная сила стала равна 735,5 Вт.

 

Что такое лошадиная сила? Она описывается как способность поднимать 75 кг на один метр за одну секунду. Мощность (в лошадиных силах) обозначает, насколько быстро производится работа.

 

Крутящий момент

Между тем, крутящий момент относится к иному виду силы, которая стремится повернуть объект вокруг оси. С точки зрения неспециалиста, вращающий момент является мерой силы, необходимой, чтобы повернуть винт или колесо. Когда вы откручиваете крышку пластиковой бутылки, вы используете крутящий момент.

 

В качестве наглядного примера. Есть машина, закручивающая крышки на пластиковых контейнерах на заводе, чтобы гарантировать, что емкость не будет пропускать жидкость через крышку должна быть настроена под определенный крутящий момент. Последний пример показывает то, как сильно машина должна закрутить крышку на контейнере, чтобы убедиться, что она герметична, без ущерба для резьбы или крышки. Если необходимое усилие крутящего момента не соблюдается, то жидкость внутри контейнера может протечь или наоборот, резьба так плотно закрутится, что потребитель не сможет добраться до содержимого контейнера, если у него, как говорится в простонародье, силенок не хватит, а по- научному, его запястье приложит недостаточно крутящего момента.

Если Вы хотите еще проще понять разницу между этими двумя терминами, представьте, что крутящий момент означает, что вы делаете домашнее варенье в вашем доме, и вы должны положить его в банки. Вам потребуется крутящий момент, чтобы запечатать банки крышками, но лошадиные силы будут необходимы для того чтобы поднять контейнер с наполненными банками в свой шкаф для хранения.

 

Крутящий момент и мощность в двигателях внутреннего сгорания

И вот мы переходим к самой интересной части, которую вы без сомнения ждали. В двигателе внутреннего сгорания крутящий момент совмещается с мощностью, сообща производят однонаправленную работу. Оба вида работают рука об руку, трудятся для вашего автомобиля, чтобы обеспечить его максимальную производительность на дороге.

Формула, которая объясняет это, выглядит таким образом:Мощность (л.с.) = Момент (Нм) х обороты в минуту/5,252. Это уравнение может быть применено к каждому двигателю внутреннего сгорания и может быть проверено при любых оборотах коленчатого вала в минуту, значение 5,252 является константой.

Простым объяснением этого факта стало бы то, что двигатель производит мощность при помощи вращающегося вала (коленчатого вала), который может применить величину крутящего момента к нагрузке при заданных оборотах в минуту. Поэтому, мощность вычисляется из крутящего момента и оборотов в минуту. При 5,252 оборотах в минуту, мощность и крутящий момент будут равны. Между тем, при более низких значениях, крутящий будет выше по значению, чем лошадиные силы, в то время как при более высоких значениях, все окажется с точностью до наоборот. Это утверждение относится ко всем двигателям внутреннего сгорания, всем его видам.

 

Таким образом, всякий раз, когда измеряется сила двигателя, используется динамометр. Крутящий момент и скорость вращения коленчатого вала умножаются, а затем делятся на 5,252 (для наших единиц значение составляет 7.120) получается искусственное значение лошадиных сил.

 

Наглядный пример преимущества автомобиля с большим крутящим моментом.

 

Mercedes-Benz C-Класс

Бензин

141 л.с. при 6200 об/мин

176 Н∙м при 3800 об/мин

Коробка передач Автоматическая

Количество передач     7

Снаряженная масса      1500 кг

Время разгона 0 — 100 км/ч     8.7 с

 

Chevrolet Cruze Wagon

Бензин

156 л.с. при 5300 об/мин

250 Н∙м при 1200 — 4000 об/мин

Коробка передач Механическая

Количество передач     5

Снаряженная масса      1445 кг

Время разгона 0 — 100 км/ч     11 с

 

Мощность или крутящий момент, что важнее?

Вопрос не совсем корректный, но мы должны ответить на него, ведь именно за ним вы и пришли на данную статью. Автомобиль с высоким уровнем мощности, как правило, быстрее, при ускорении, достигает более высокой максимальной скорости и может нести больший вес. Тем не менее, автомобиль с большим показателем крутящего момента будет иметь лучшее ускорение по передачам, более низкие оборотах двигателя при заданной нагрузке (важно, когда речь доходит до экономии топлива), и способность идти быстрее разгоняться с нуля.

 

Так как лошадиные силы возрастают вместе с крутящим моментом, высокомоментный двигатель может достичь более высоких значений мощности, если оно способно превысить 5,252 оборотов в минуту и настроен для достижения этой задачи.

 

Что такое диапазон мощности?

Этот термин обозначает диапазон оборотов крутящего момента двигателя и максимальное число его мощности. В промежутке по достижению этого коэффициента двигатель работает в оптимальном режиме и обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

  

Электродвигатели имеют достаточно обширный диапазон мощности, поскольку они могут достигать максимальной силы крутящего момента при минимальных оборотах оси, а их максимальная сила даже больше, чем единица, производимая двигателем внутреннего сгорания.

 

Дизельные двигатели обладают более узким диапазоном мощности. Поскольку их пик крутящего момента меньше, чем в бензиновых двигателях, а максимальная мощность достигается на меньших оборотах. Бензиновые двигатели наделены более широким диапазоном мощности. По этой самой причине они так востребованы и пользуются спросом, как у потребителей, так и у производителей. Кроме того, современные бензиновые двигатели с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения, а также другими разнообразными техническими решениями обеспечивают крайне широкий диапазон мощности.

 

Почему автомобили с высоким крутящим моментом динамичнее более мощных машин?

Причина кроется в приводе. Он увеличивает крутящий момент, улучшая разгон на первых передачах. Таким образом, это дает преимущество транспортным средствам с низким уровнем крутящего момента. При переключении скоростей двигатель приближается к высшей отметки мощности, что приводит к постепенному снижению вращающего момента, и соответственному росту оборотов.

 

Именно по этой причине дизельные двигатели выигрывают старт с места у своих бензиновых конкурентов. Кроме того, разница между ними прослеживается еще и в массе, но основными показателями являются сцепление и крутящий момент.

 

Почему высокомощные автомобили участвуют в гонках?

Поскольку у автомобилей с высокими показателями лошадиной силы оснащены мощной системой передач, они обладают способностью достигать более высоких оборотов двигателя за более короткий промежуток времени. А так как, в моторизованных соревнованиях должны участвовать авто, обладающие достаточно высоким диапазоном мощности.

 

Однако, известны случаи, когда дизельные автомобили становятся более успешными в определенных видах гоночных соревнований, таких как 24 Часа Ле-Ман, в которых Audi неоднократно выигрывала большие призы с его TDI гоночных болидами. Последнюю победу команде Ауди принесла повышенная топливная эффективность, что позволило потратить меньше топлива и меньше заезжать на дозаправки.

 

Отвечая на риторический вопрос поставленный в начале, о выборе автомобиля, скажем следующее, во всем нужна мера. Важно осознавать, для каких целей вам понадобится автомобиль. Где и на каких скоростях вы будете его эксплуатировать. Дизельный двигатель или бензиновый мотор с более высоким крутящим моментом (наступающем при более низких оборотах двигателя) и низкой мощностью может быть гораздо динамичнее аналогичного по параметрам автомобиля на скоростях до 100- 140 км/ч.

 

Ну а если мотор обладает высокой мощностью, но невысоким моментом, он проиграв в разгоне, наверстает упущенное за счет более высокой максимальной скорости.

Источник

Мощность и крутящий момент

Мощность и крутящий момент

Пользуясь случаем хотелось бы пролить свет на вечные споры о мощности и крутящем моменте двигателей внутреннего сгорания. Одни считают главным показателем максимальную мощность мотора, другие ставят во главу угла крутящий момент. Встречаются люди, которые считают, что 100 «дизельных» л.с. соответствуют примерно 140 «бензиновым» л.с. Также бытует мнение, что VW Golf TDI c 330 Нм крутящего момента будет ускоряться лучше, чем Porsche 911 с 320 Нм.

Пользуясь случаем хотелось бы пролить свет на вечные споры о мощности и крутящем моменте двигателей внутреннего сгорания. Одни считают главным показателем максимальную мощность мотора, другие ставят во главу угла крутящий момент. Встречаются люди, которые считают, что 100 «дизельных» л.с. соответствуют примерно 140 «бензиновым» л.с. Также бытует мнение, что VW Golf TDI c 330 Нм крутящего момента будет ускоряться лучше, чем Porsche 911 с 320 Нм.

Очевидно, что эти утверждения не соответствуют действительности.

Определения и разъяснения:

Крутящий момент:

Крутящий момент двигателя прилагается к коленчатому валу двигателя или к первичному валу коробки передач. Крутящий момент изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя. Крутящий момент на колесах зависит от передаточного отношения трансмиссии.

Крутящий момент на колесах:

Это преобразованный трансмиссией крутящий момент двигателя.

Мощность двигателя непосредственно взаимосвязана с крутящим моментом двигателя, а именно, через соотношение P=M*n/9550, где М- крутящий момент двигателя. Единица измерения 1 Н*м, n – частота вращения двигателя в об/мин.

Диаграммы крутящего момента достаточно, чтобы просчитать кривую мощности (и наоборот).

Мощность и крутящий момент

Возьмем два двигателя. У обоих максимальный крутящий момент 200 Нм при 4000 об/мин и мощность 147 л.с. при 6000 об/мин. Несмотря на то, что основные данные этих двух моторов одинаковы, они все же отличаются по динамическим характеристикам. Диапазон крутящего момента и мощности первого двигателя лучше чем у второго. Предположим, что переключение передач происходит при 6500 об/мин и обороты двигателя на следующей, более высокой передаче опускаются до 4300 об/мин. Первый двигатель имеет до точки при 6000 об/мин непрерывно больший крутящий момент и мощность. Таким образом, первый автомобиль будет ускоряться лучше. Это показывает, что основные данные двигателя дают только частичную информацию.

Так что мы теперь знаем о «крутящем моменте» и «мощности двигателя»? На самом деле сравнительно мало. Поскольку трансмиссия и ее передаточное отношение играю существенную роль в движении автомобиля. Старые американские автомобили были оборудованы 2-3 ступенчатыми коробками передач, и несмотря на значительные мощности двигателей, разгонялись они достаточно скромно, т.к. падение оборотов при переключении передач было слишком большим. Как грубое сравнение можно привести Mercedes S-Klasse. Он оборудован 7-ступенчатым автоматом, который позволяет полностью использовать имеющуюся в распоряжении мощность двигателя.

Почему это так?

Все мы знаем, что ускоряется автомобиль лучше в определенной области оборотов двигателя. Оптимально, когда обороты двигателя постоянно находятся в этом диапазоне. Но это возможно лишь на немногих автомобилях оборудованных CVT (безступенчатыми трансмиссиями).

Чем больше передач имеется в распоряжении, тем меньше становится скачок оборотов и тем ближе мы становимся к оптимальному числу оборотов двигателя между переключениями. Усилие на ведущих колесах, это то, что приводит автомобиль в движение. Это сила, приложенная по касательной к окружности колеса. Она несет в себе всю информацию (Крутящий момент, передаточное отношение трансмиссии, размер колес) и направлена противоположно силе сопротивления движению и силе инерции.

Когда нужно переключаться?

Оптимальная точка переключения достигается тогда, когда на следующей высшей передаче имеется большее усилие на ведущих колесах чем на актуальной передаче. Чтобы найти оптимальную точку переключения, необходимо воспользоваться кривой крутящего момента. Диаграмма тягового усилия на ведущих колесах зависит от передаточного отношения трансмиссии и размера установленных шин. Как только пересекутся кривые отдельных передач, нужно переключиться на следующую передачу, чтобы достичь лучшего ускорения. Если же кривые не пересекаются, тогда следует выкручивать двигатель до ограничителя. Далее отображены диаграммы тягового усилия на ведущих колесах, чтобы можно было прочувствовать теорию в деле.

Влияние передаточного отношения

Турбодизель достигает очень высоких значений крутящего момента при низких оборотах двигателя.

Но это только цифры, по которым можно судить о том, как автомобиль будет ускоряться и по ним нельзя делать окончательные выводы. Почему? Потому что дизелю нужно значительно дольше переключаться, чтобы достичь одинаковую с бензином скорость(т.к. число оборотов дизеля существенно ниже чем у бензинового двигателя). Это приводит к тому, что бензиновый двигатель свой низкий крутящий момент преобразует значительно лучше за счет коротких передач, чем дизель с длинными передачами.

Турбодизель против высокооборотистого атмосферного двигателя.

Несмотря на длинные передаточные отношения дизель как правило имеет лучшую тяговитость при низких оборотах. Наглядно это отображено на диаграмме сравнения BMW М3 3.2 л двигателя и BMW 535d. Несмотря на гигантский крутящий момент дизеля (520Нм), бензиновый двигатель (365Нм) в очень широком диапазоне оборотов двигателя имеет значительно большее тяговое усилие на ведущих колесах. Так что этот бензиновый двигатель (вопреки многим мнениям) может ездить с редкими переключениями, иногда даже ленивее чем 535d (на шестой передаче тяговое усилие на колесах стабильно выше чем у 535d, независимо при каких оборотах и какой скорости). Но можно говорить о том, что большая часть турбированных двигателей имеет лучшую приемистость (на низких оборотах) чем атмосферные двигатели. Так что предпочитаете ли вы двигатели имеющие «подрыв» на низких скоростях, или те, которые выдают тягу плавно, это остается делом вкуса.

Мощность и крутящий момент

Турбодизель против турбобензина

Сравним BMW E90 335i с 306 л.с. и 400 Нм и BMW E90 335d с 286 л.с. и 560 Нм. На низших передачах в среднем диапазоне оборотов тяга на колесах дизеля существенно выше, чем у бензинового двигателя. При высоких оборотах бензин свою мощность отыгрывает. На 6-й передаче бензин имеет стабильно большее усилие на колесах чем дизель.

Диаграмма тягового усилия BMW E90 335i и E90 335d

Мощность и крутящий момент

Дизель или бензин как тягач

Широко распространено мнение, что дизельный двигатель из-за его высокого крутящего момента лучше подходит для буксировки. Тем не менее из-за огромного скачка в развитии бензиновых двигателей это не совсем верно. Современные бензиновые двигатели все чаще оснащаются турбонагнетателями, которые могут создавать достаточное давление наддува при низких оборотах, и следовательно достигать высокого крутящего момента. Сравним двигатели 1.4 TSI (170 л.с., 240 Нм) и 2.0TDI (170 л.с., 350 Нм) в VW Golf5.

За основу взят 5% уклон, коэффициент лобового сопротивления 0.7, площадь лобового сопротивления 5.87 м2 и общая масса 3250 кг. 1-я передача для лучшего рассмотрения исключена.

Все режимы выше голубой линии возможны с вышеназванными условиями. Все режимы ниже голубой линии ведут к снижению скорости и в конечном счете к переходу на низшую передачу. Можно увидеть, что дизель может использовать первые четыре передачи, TSI – первые пять. Максимально допустимые скорости следующие:

TDI:

68 км/ч на второй передаче (в ограничителе оборотов)

104 км/ч на третьей передаче (вблизи ограничителя оборотов около 4400 об/мин)

TSI:

99 км/ч на второй передаче (вблизи ограничителя оборотов около 7000 об/мин)

106 км/ч на третьей передаче (при около 5500 об/мин)

90 км/ч на четвертой передаче (при около 3500 об/мин)

65 км/ч на пятой передаче (при около 2300 об/мин)

В целом TSI гораздо лучше подходит для движения с прицепом. Единственным недостатком может быть значительный рост расхода топлива у бензина.

Мощность и крутящий момент

Мощность и крутящий момент

Как выглядит диаграмма тягового усилия авто со ступенчатыми коробками передач мы уже знаем.

Для полноты картины следует отметить бесступенчатую трансмиссию Audi «Multitronic».

Мощность и крутящий момент

Рассмотрим кратко, так как эта трансмиссия имеет призрачные шансы на существование. Это безступенчатая трансмиссия с различными профилями вождения. Спортивно настроенный водитель использует голубую линию для максимального ускорения, с высокими оборотами и большим расходом. Средний водитель будет использовать более низкие обороты. А значит тяга на колесах будет не так высока как в спорт режиме. Соответственно автомобиль ускоряется медленнее. CVT, как уже говорилось ранее, превосходное решение. Теоретически она позволяет получить максимальную производительность. На практике все выглядит по другому. Авто с Мультитроником ускоряются хуже, чем авто с МКПП. Потери в трансмиссии слишком велики и перекрывают все преимущества.

А что же насчет двигателей грузовиков и коммерческих автомобилей?

Глядя на кривые мощности и крутящего момента грузовиков можно быстро обнаружить существенные отличия от легковых автомобилей. В то время как на двигателях легковых авто целью является как можно более равномерное и высокое значение крутящего момента, двигателям грузовиков необходим пик крутящего момента. Покажем качественные отличия грузовых и легковых турбодизелей:

Мощность и крутящий момент

Почему так?

Области применения полностью различны. Легковому автомобилю необходимо достичь максимального ускорения и как можно более высокой максимальной скорости. В тоже время необходимо принять во внимание тот факт, что эти двигатели практически постоянно используются в режимах частичной нагрузки. Грузовые же двигатели (в качестве простого примера возьмем двигатели бульдозера или трактора) обычно используются на максимальной нагрузке. Максимальные крутящие момент и мощность ему необходимы при низких оборотах, а также как можно большее нарастание крутящего момента. Почему не падение а именно нарастание крутящего момента станет ясно в следующем абзаце.

Цель этого нарастания величины крутящего момента может быть хорошо объяснена на примере бульдозера. Насыпь земли перед ковшом бульдозера всегда большая, поэтому возникает необходимость увеличить мощность, чтобы продвинуть насыпь дальше. При этой нагрузке частота вращения двигателя падает и вместе с тем падает скорость сдвига. Снижение числа оборотов двигателя благодаря типичной для грузовых транспортных средств кривой крутящего момента ведет к росту крутящего момента и мощности двигателя (смотри график). Таким образом в некоторой степени предотвращается дальнейшее падение оборотов и скорости сдвига – чем сильнее падение числа оборотов, тем больше мощности отдает двигатель. В переносном смысле можно сказать: кривая крутящего момента таких двигателей позволяет независимо от нагрузки относительно сохранять необходимую скорость. Такие моторы имеют «иммунитет» против увеличения нагрузки и становятся ненамного медленнее при ее увеличении. Но все же почему «нарастание крутящего момента» а не «падение»? Теперь нужно смотреть на график в направлении рабочих оборотов. При нагрузке число оборотов падает и происходит РОСТ крутящего момента.

Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Мощность зависит от крутящего момента.

Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент 

В автомобильном мире постоянно сравнивают автомобили друг с другом. В первую очередь это делается с помощью официальных технических характеристик, где, как правило, эксперты, сравнивают мощность автомобиля, выраженную в лошадиных силах, и максимальный крутящий момент, выражаемый в Ньютон-метрах. Но что такое лошадиная сила и крутящий момент? Как эти технические характеристики связаны друг с другом? Вот интересное и простое объяснение. 

 

Известный в англоязычном Интернете видеоблогер снял очередной ролик, в котором простым языком наглядно объяснил разницу между крутящим моментом и мощностью в лошадиных силах. 

 

Крутящий момент – это просто сила, которая воздействует на что-то издалека. Например, в двигателе крутящий момент – это та сила, с которой поршень давит на шатун, передающий эту силу коленвалу. Коленвал же преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент.

 

Лошадиная сила представляет собой крутящий момент, умноженный на количество оборотов двигателя в минуту. Обычно в этом случае вычисляют мощность в киловаттах. Чтобы перевести киловатты в лошадиные силы, нужно умножить количество киловатт на 1,36. Вот формула:

 

P = (Mкр * N : 9549) * 1,36

 

Р — Мощность в киловаттах

 

Мкр — крутящий момент в ньютон-метрах (Нм)

 

9549 — поправочный коэффициент для удобства подсчетов, чтобы не вдаваться в тяжелые вычисления математических функций таких как косинус-альфа.

 

1,36 — коэффициент необходимый для перевода киловатт в лошадиные силы. 

 

То есть получается, что лошадиная сила показывает, насколько быстро двигатель может выполнить работу за определенное количество времени. Соответственно, крутящий момент и мощность неразрывно связаны друг с другом. В итоге получается, что мощность показывает, сколько двигатель за единицу времени создает крутящих моментов. 

 

Так что когда дело доходит до измерения максимальной скорости автомобиля или его динамики разгона с 0-100, 0-200 км/ч и т. п., то в первую очередь вы должны смотреть на количество лошадиных сил, так как именно мощность напрямую влияет на производительность автомобиля за конкретный промежуток. Ведь именно мощность показывает, сколько тот или иной двигатель может выполнить работы за определенный период времени. 

 

Но это простое объяснение в двух словах. Также вы можете прочитать еще несколько наших материалов по этой теме:

 

Что такое крутящий момент? Что такое лошадиная сила?

 

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы?

 

Наглядно: Вот в чем разница между мощностью и крутящим моментом

 

В том числе советуем посмотреть очередной видеоролик блогера Джейсона Фэнске, который в традиционной для себя манере простым языком объясняет сложные вещи. Правда, англоязычный ролик не имеет профессионального перевода на русский язык.

 

 

Поэтому для тех, кто не знает английский язык, придется включить субтитры и их машинный перевод на русский язык. К сожалению, перевод, естественно, получается корявый, но тем не менее дает понять многие вещи, которые происходят внутри двигателя. 

Разница между мощностью и крутящим моментом (со сравнительной таблицей)

Одно из основных различий между мощностью и крутящим моментом заключается в том, что мощность — это количество работы, выполняемой объектом, тогда как крутящий момент — это тенденция силы вращать объект в определенном направлении. Некоторые другие различия между ними объясняются ниже в сравнительной таблице

.

Содержание: мощность против крутящего момента

  1. Таблица сравнения
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Запомните

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Мощность Крутящий момент
Определение Это количество энергии, потребляемой в единицу времени. Это мера силы, действие которой может вращать объект.
Единица СИ Ватт (Вт) Ньютон-метр (Н-м)
Единица Джоуль в секунду Джоуль
Поколение Генератор и аккумулятор Вызывает, когда сила действует на объект.
Формула Соотношение работы и времени. Произведение силы и расстояния.
Символ P τ
Типы Два (электрическая мощность и механическая мощность) Нет конкретного типа
Измерительный прибор Счетчик энергии, мультиметр Датчик крутящего момента или измеритель крутящего момента
Количество Скаляр Вектор
Приложения Бытовые приборы, промышленность, электросеть и т. Д. Автомобильное колесо, рулевое управление автомобиля, для открывания крышки бутылки, вала двигателя и т. Д.

Определение силы

Мощность — это мера количества проделанной работы, или, другими словами, мощность определяется как количество энергии, используемой в единицу времени. Он измеряется в Джоулях / секундах, а их единица СИ составляет ватт . Мощность в основном подразделяется на два типа: электрическая и механическая.

power Электрическая мощность — это скорость, с которой работа выполняется электрической цепью.Электрическая мощность в основном подразделяется на три типа: полная мощность, активная мощность и реактивная мощность. Полная мощность — это произведение среднеквадратичного значения напряжения и силы тока. Это также называется мощностью холостого хода.

Активная мощность — это активная мощность, которая рассеивается в цепи, и обозначается буквой P. Активная мощность потребляется только в сопротивлении. Реактивная мощность — это мощность, потребляемая только реактивным сопротивлением цепи. Символ Q представляет это.Измеряется в VAR.

Механическая мощность — это количество энергии, используемой при выполнении работы. Он измеряется в джоулях в секунду.

Определение крутящего момента

Крутящий момент — это мера круговой силы, действие которой может вращать объект. Другими словами, это произведение силы и расстояния. Крутящий момент также называют крутящей силой. В системе СИ единица измерения крутящего момента — ньютон-метр, а ньютон-метр эквивалентен джоулям.

torque Примеры крутящего момента — Для закручивания или открытия крышки бутылки мы приложили силу через руку.Чем больше силы мы прикладываем, тем больше увеличивается крутящий момент. Также для затягивания или ослабления гайки гаечным ключом и для закручивания рулевого управления автомобиля применяется крутящий момент.

Крутящий момент выражается формулой, описанной ниже.

torque-equation

Ключевые различия между мощностью и крутящим моментом

  1. Мощность — это количество энергии, потребляемой в единицу времени, тогда как крутящий момент — это мера энергии, эффект которой может вращать объект.
  2. Единица мощности — джоуль в секунду, а единица крутящего момента — джоуль.
  3. В системе СИ единица мощности — это ватт, а единицей измерения крутящего момента в системе СИ является ньютон-метр.
  4. Электроэнергия вырабатывается генератором или аккумулятором, а механическая энергия вырабатывается при выполнении работы. Крутящий момент возникает при приложении силы к объекту или телу.
  5. Мощность определяется как отношение потребляемой энергии к времени, тогда как крутящий момент является произведением силы и расстояния.
  6. Мощность обозначается буквой P , тогда как крутящий момент обозначается греческим алфавитом Τ (тау).
  7. Мощность — это скалярная величина (т.е. без направления), а крутящий момент — это векторная величина. Вращающий момент закручивает объект в направлении, противоположном приложенной к нему силе.
  8. Мощность в основном подразделяется на два типа: механическая мощность и электрическая мощность. Нет конкретного типа крутящего момента.
  9. Электрическая мощность измеряется счетчиком энергии или мультиметром, тогда как крутящий момент измеряется датчиком крутящего момента или измерителем крутящего момента.

Запомните

В транспортных средствах мощность — это способность двигателя управлять автомобилем на максимальной скорости. Мощность эквивалентна скорости транспортных средств. Но тяговая способность автомобиля определяется крутящим моментом. Кроме того, можно сказать, что крутящий момент — это грузоподъемность транспортных средств.

,

В чем разница между крутящим моментом и мощностью

    • Классы
      • Класс 1-3
      • Класс 4-5
      • Класс 6-10
      • Класс 11-12
    • КОНКУРСНЫЙ ЭКЗАМЕН
      • BNAT 000 NC
        • 000 NC Книги
          • Книги NCERT для класса 5
          • Книги NCERT для класса 6
          • Книги NCERT для класса 7
          • Книги NCERT для класса 8
          • Книги NCERT для класса 9
          • Книги NCERT для класса 10
          • Книги NCERT для класса 11
          • Книги NCERT для класса 12
        • NCERT Exemplar
          • NCERT Exemplar Class 8
          • NCERT Exemplar Class 9
          • NCERT Exemplar Class 10
          • NCERT Exemplar Class 11
          • NCERT 9000 9000
          • NCERT Exemplar Class
            • Решения RS Aggarwal, класс 12
            • Решения RS Aggarwal, класс 11
            • Решения RS Aggarwal, класс 10
            • 90 003 Решения RS Aggarwal класса 9

            • Решения RS Aggarwal класса 8
            • Решения RS Aggarwal класса 7
            • Решения RS Aggarwal класса 6
          • Решения RD Sharma
            • RD Sharma Class 6 Решения
            • Решения RD Sharma
            • Решения RD Sharma Class 8

            • Решения RD Sharma Class 9
            • Решения RD Sharma Class 10
            • Решения RD Sharma Class 11
            • Решения RD Sharma Class 12
          • PHYSICS
            • Механика
            • Оптика
            • Термодинамика Электромагнетизм
          • ХИМИЯ
            • Органическая химия
            • Неорганическая химия
            • Периодическая таблица
          • MATHS
            • Теорема Пифагора
            • 0004

            • 000300030004
            • Простые числа
            • Взаимосвязи и функции
            • Последовательности и серии
            • Таблицы умножения
            • Детерминанты и матрицы
            • Прибыль и убыток
            • Полиномиальные уравнения
            • Деление фракций
          • 000
          • 000
          • 000
          • 000
          • 000
          • 000 Microology
          • 000
          • 000 Microology
          • 000 BIOG3000
              FORMULAS

              • Математические формулы
              • Алгебраические формулы
              • Тригонометрические формулы
              • Геометрические формулы
            • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
              • Математические калькуляторы
              • 0003000 PBS4000
              • 000300030002 Примеры калькуляторов химии
              • Класс 6

              • Образцы бумаги CBSE для класса 7
              • Образцы бумаги CBSE для класса 8
              • Образцы бумаги CBSE для класса 9
              • Образцы бумаги CBSE для класса 10
              • Образцы бумаги CBSE для класса 11
              • Образцы бумаги CBSE чел. для класса 12
            • CBSE — вопросник за предыдущий год
              • CBSE — вопросник за предыдущий год, класс 10
              • CBSE — за предыдущий год — вопросник, класс 12
            • HC Verma Solutions
              • HC Verma Solutions Class 11 Physics
              • Решения HC Verma, класс 12, физика
            • Решения Лакмира Сингха
              • Решения Лакмира Сингха, класс 9
              • Решения Лакмира Сингха, класс 10
              • Решения Лакмира Сингха, класс 8
            • Заметки CBSE
            • , класс
                CBSE Notes

                  Примечания CBSE класса 7
                • Примечания CBSE класса 8
                • Примечания CBSE класса 9
                • Примечания CBSE класса 10
                • Примечания CBSE класса 11
                • Примечания CBSE класса 12
              • Примечания к редакции CBSE
                • Примечания к редакции
                • CBSE
                • Примечания к редакции класса 10 CBSE
                • Примечания к редакции класса 11 CBSE 9000 4
                • Примечания к редакции класса 12 CBSE
              • Дополнительные вопросы CBSE
                • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
                • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
                • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
                • Дополнительные вопросы по науке класса 9 CBSE
                • Дополнительные вопросы по математике для класса 10

                • Дополнительные вопросы по науке, класс 10 по CBSE
              • CBSE, класс
                • , класс 3
                • , класс 4
                • , класс 5
                • , класс 6
                • , класс 7
                • , класс 8
                • , класс 9 Класс 10
                • Класс 11
                • Класс 12
              • Учебные решения
            • Решения NCERT
              • Решения NCERT для класса 11
                • Решения NCERT для класса 11 по физике
                • Решения NCERT для класса 11 Химия
                • Решения для биологии класса 11

                • Решения NCERT для математики класса 11
                • 9 0003 NCERT Solutions Class 11 Accountancy

                • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
                • NCERT Solutions Class 11 Economics
                • NCERT Solutions Class 11 Statistics
                • NCERT Solutions Class 11 Commerce
              • NCERT Solutions For Class 12
                • NCERT Solutions For Класс 12 по физике
                • Решения NCERT для химии класса 12
                • Решения NCERT для класса 12 по биологии
                • Решения NCERT для класса 12 по математике
                • Решения NCERT Класс 12 Бухгалтерия
                • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
                • Решения NCERT, класс 12 Экономика
                • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
                • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
                • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
                • NCERT Solutions Class 12 Commerce
                • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
              • NCERT Solutions For Класс 4
                • Решения NCERT для математики класса 4
                • Решения NCERT для класса 4 EVS
              • Решения NCERT для класса 5
                • Решения NCERT для математики класса 5
                • Решения NCERT для класса 5 EVS
              • Решения NCERT для класса 6
                • Решения NCERT для математики класса 6
                • Решения NCERT для науки класса 6
                • Решения NCERT для социальных наук класса 6
                • Решения NCERT для класса 6 Английский
              • Решения NCERT для класса 7
                • Решения NCERT для класса 7 Математика
                • Решения NCERT для класса 7 Наука
                • Решения NCERT для класса 7 по социальным наукам
                • Решения NCERT для класса 7 Английский
              • Решения NCERT для класса 8
                • Решения NCERT для класса 8 Математика
                • Решения NCERT для класса 8 Science
                • Решения NCERT для социальных наук 8 класса
                • Решение NCERT ns для класса 8 Английский
              • Решения NCERT для класса 9
                • Решения NCERT для социальных наук класса 9
              • Решения NCERT для математики класса 9
                • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
                • Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 2
                • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3
                • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4
                • Решения NCERT

                • для математики класса 9 Глава 5
                • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
                • Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 7
                • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8
                • Решения NCERT

                • для математики класса 9 Глава 9
                • Решения NCERT

                • для математики класса 9 Глава 10
                • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11
                • Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 12
                • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 13
                • Решения

                • NCERT для математики класса 9 Глава 14
                • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
              • Решения NCERT для науки класса 9
                • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
                • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
                • Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 3
                • Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 4
                • Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 5
                • Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 6
                • Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 7
                • Решения NCERT для Класса 9 Наука Глава 8
                • Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 9
                • Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 10
                • Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 12
                • Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 11
                • Решения NCERT для Класса 9 Наука Глава 13
                • Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 14
                • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
              • Решения NCERT для класса 10
                • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
              • Решения NCERT для математики класса 10
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 2
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 3
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 4
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 5
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 6
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 7
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 8
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 9
                • Решения NCERT

                • для математики класса 10 Глава 10
                • Решения

                • NCERT для математики класса 10 Глава 11
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 13
                • NCERT Sol Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
                • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
              • Решения NCERT для науки класса 10
                • Решения NCERT для науки класса 10 Глава 1
                • Решения NCERT для науки класса 10 Глава 2
                • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 3
                • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 4
                • Решения NCERT для науки класса 10 Глава 5
                • Решения NCERT для науки класса 10 Глава 6
                • Решения NCERT для науки класса 10 Глава 7
                • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 8
                • Решения NCERT для науки класса 10 Глава 9
                • Решения NCERT для науки класса 10 Глава 10
                • Решения NCERT для науки класса 10 Глава 11
                • Решения NCERT для науки класса 10 Глава 12
                • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 13
                • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 14
                • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 15
                • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 16
              • Программа NCERT
              • NCERT
            • Commerce
              • Class 11 Commerce Syllabus
              • 18

          .

          Разница между мощностью и крутящим моментом

          Ключевое отличие: Мощность и крутящий момент — два важных термина, используемых в физике. Мощность определяет скорость выполнения работы, тогда как крутящий момент представляет собой меру энергии, которая прилагается при вращении объекта вокруг оси или точки поворота. Мощность — это скалярная величина, а крутящий момент — векторная величина.

          Мощность и крутящий момент могут показаться сложными техническими терминами, но, напротив, они интересны, и мы также применяем их в нашей повседневной жизни.Давайте выясним различия между ними.

          Вы применяете силу, чтобы подняться по лестнице. Это может быть обычная задача, но в физике это называется работой, поскольку она включает в себя силу и движение в направлении силы. Например, сила в 10 Ньютонов, толкающая объект на 2 метра в направлении силы, эквивалентна (10 * 2) 20 джоулям работы.

          Вы можете подумать, что это была необходимость объяснительной работы? Это важно, так как в определение власти входит термин работа.Мощность определяется как скорость выполнения работы или скорость использования энергии. Например, если вы выполняете 75 Джоулей работы за одну секунду, тогда мощность просто 75 Вт.

          В системе СИ единица мощности — ватт (Вт) или джоуль в секунду (Дж / с). Мощность определяет, насколько быстро или быстро используется энергия. Сила также может быть описана как сила, умноженная на скорость объекта. Вы также можете встретить слово «лошадиные силы» и, должно быть, уже много раз встречали его в описании транспортных средств. Он определяет мощность двигателя.Это эквивалентно силе, необходимой для перемещения 33 000 фунтов на один фут за одну секунду. Мощность — это скалярная величина, что означает, что она не имеет отношения к направлению.

          Крутящий момент также известен как момент или момент силы; это мера силы, которая вращает объект вокруг своей оси, точки опоры или оси вращения. Это можно просто рассматривать как поворот объекта. Например, когда вы просто поворачиваете ручку двери, используется крутящий момент.

          Крутящий момент — это векторная величина, что означает, что он имеет b

          .

          Мощность против крутящего момента — объяснение различий и влияние двух величин на характеристики автомобиля

          Мощность и крутящий момент — это два ключевых выходных параметра, которые обычно определяют общие характеристики автомобиля. Сейчас, когда все говорят о мощности и крутящем моменте, среди нас довольно много людей, которые не до конца понимают разницу между этими двумя ценностями. Что такое мощность и чем она отличается от крутящего момента? Что из двух более желательно? На какие параметры автомобиля влияют мощность и крутящий момент? Существует целый ряд вопросов, связанных с двумя значениями, и в этой статье мы постараемся ответить на них.В отношении мы также попытаемся объяснить, как эти две величины влияют на характеристики автомобиля с точки зрения непрофессионала .

          Чтобы подробно понять мощность и крутящий момент, нам сначала нужно понять энергию. Энергия — это способность выполнять работу. Эта энергия может быть израсходована в виде тепла или механической энергии, или может содержаться в объекте как потенциальная энергия. Когда энергия расходуется, работа сделана. Единица энергии — Джоуль. Например, если вы выкачиваете воду из колодца, вы используете мышечную энергию своего тела для выполнения работы, т. Е. Выкачивания воды.Энергия и работа — это, по сути, одни и те же сущности, и их единицы в системе СИ представлены джоулями.

          Итак, мощность — это скорость, с которой расходуется энергия или выполняется работа. Итак, чтобы быстрее вытащить ведро с водой из колодца, вам нужно будет быстрее расходовать энергию. Более высокий уровень потребления энергии приведет к более быстрому выполнению работы. И это уровень потребления энергии, который выражается в мощности.

          С технической точки зрения мощность, как скорость выполнения работы, выражается в джоулях в секунду, которые, в свою очередь, представлены одной единицей, называемой ватт.Скорость потребления энергии или выполнения работы в автомобильной терминологии также представлена ​​мощностью в лошадиных силах, которая определяется как мощность, необходимая для перемещения 33000 фунтов массы на один фут за одну секунду. Для перспектив 1 механическая лошадиная сила равна 745,7 Вт.

          Итак, это мощность или скорость выполнения работы. Это скалярная величина, что в основном означает, что у нее нет нескольких значений, связанных с ее измерением. Мощность рассчитывается только по величине и не имеет никакого отношения к ней.Направление подводит нас к другой величине, называемой крутящим моментом, которая является векторной величиной и имеет как величину, так и направление. Но не волнуйтесь; мы объясним это простым языком.

          Проще говоря, крутящий момент — это мера силы, которая вращает объект вокруг своей оси, точки опоры или поворота. Поворот ручки двери, толкание двери и использование гаечного ключа для откручивания гайки — все это примеры использования крутящего момента. Теперь, в отличие от мощности, крутящий момент также имеет направление, и его называют векторной величиной, в отличие от мощности, которая является скалярной величиной.

          Чтобы уточнить это, если вы попытаетесь приложить силу к гаечному ключу по касательной к окружности, которую он образует с осью болта, вы сможете повернуть его наиболее эффективно. Если вы попытаетесь частично вытащить гаечный ключ наружу или протолкнуть его внутрь, поворачивая его, вы потеряете силы и не сможете очень эффективно открутить гайку. Это означает, что эффективность приложенного крутящего момента зависит от направления, в котором он применяется — и это то, что вы называете векторной величиной для неспециалиста.

          В отличие от мощности, которая выражается в джоулях в секунду или ваттах, крутящий момент выражается в ньютон-метрах в системе СИ или фут-фунтом в британской имперской системе. Математически крутящий момент может быть записан как T = F * r * sin (θ), где r — расстояние от точки поворота до точки приложения силы, F — приложенная сила, тогда как θ — угол между r и f.

          Забудьте об этих сложных формулах, они здесь только для того, чтобы вы знали, что угол тоже участвует, и эффект силы, приложенной к рычагу, также будет зависеть от того, в каком направлении вы приложили силу.

          С точки зрения чисто автомобильных двигателей, когда поршень движется после детонации заряда, крутящий момент — это сила вращения, которая толкает поршень вниз, поворачивает коленчатый вал и вращает маховик. С другой стороны, мощность в лошадиных силах — это крутящий момент, умноженный на частоту вращения двигателя или скорость проделанной работы. Таким образом, крутящий момент, по сути, представляет собой чистую силу, возникающую при сгорании топливовоздушной смеси, и насколько быстро или с какой частотой (об / мин) вы можете создавать этот крутящий момент и есть мощность.

          Теперь, чтобы отбросить весь этот жаргон и понять влияние мощности и крутящего момента на производительность машины, давайте создадим два воображаемых мотоцикла с точно такими же массой, размером и внешним видом.Предположим, что из этих двух велосипедов один имеет мощность 50 лошадиных сил и крутящий момент 200 Нм. Другой мотоцикл, ради предположения, имеет 100 лошадиных сил и 100 Нм крутящего момента. Это означает, что мощность первого велосипеда вдвое меньше, но крутящий момент в два раза больше, чем у второго.

          Теперь второй мотоцикл мощностью 100 лошадиных сил должен иметь возможность ускоряться быстрее и должен иметь возможность достигать более высокой максимальной скорости благодаря своей большей мощности. Проще говоря, поскольку мощность — это скорость выполняемой работы, он должен иметь возможность перемещать мотоцикл с большей скоростью.Однако у второго велосипеда не будет силы поворота, необходимой для перевозки тяжелых грузов. Загрузите второй байк двумя мужчинами крепкого телосложения с тяжелым багажом, и это отрицательно скажется на характеристиках этого мотоцикла.

          С другой стороны, первый байк с высоким крутящим моментом не будет разгоняться так быстро, как второй, а также будет иметь более низкую максимальную скорость. Однако с удвоенной величиной поворачивающего усилия, даже с большой нагрузкой на велосипедиста и большим багажом на нем, его общие характеристики все равно будут относительно меньше затронуты.

          При прочих равных условиях машина с большей мощностью будет разгоняться быстрее и иметь лучшую максимальную скорость. Однако он не сможет буксировать тяжелые грузы. Но тот, у кого больше крутящий момент, будет относительно ленивым, но сможет без проблем тащить тяжелые грузы.

          Также читайте: ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ VS МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ VS ЖИДКОГО ОХЛАЖДЕНИЯ: КАКОЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ НАИБОЛЕЕ?

          Приведенные выше факты являются причиной того, почему спортивные велосипеды, предназначенные для резкого ускорения и достижения более высоких максимальных скоростей, имеют легкие высокооборотные двигатели, которые очень быстро разгоняют их до высоких скоростей.Они легкие, чтобы на их производительность не повлиял вес. С другой стороны, большие круизные байки — это все о крутящем моменте, и, хотя они не слишком сильно ускоряются и построены очень тяжелыми, они могут легко ездить на приличных скоростях в течение всего дня независимо от веса, которым вы их загружаете. Это также причина того, что большие грузовые автомобили и грузовики не могут сравниться даже со спортивным автомобилем, но могут похвастаться крутящим моментом, который измеряется тысячами Ньютон-метров.

          Наконец, крутящим моментом можно управлять с помощью шестерен. Например, чтобы ослабить тугую гайку, всегда можно использовать гаечный ключ с более длинной ручкой. Однако после того, как гайка будет ослаблена, более длинный гаечный ключ будет не слишком удобен, чтобы быстро повернуть гайку. Итак, опять же, если речь идет о скорости проделанной работы, преимущество в лошадиных силах. Однако для огромной нагрузки, которую необходимо выполнять независимо от скорости, крутящий момент является королем.

          Также читайте: РАЗНИЦА МЕЖДУ МИНЕРАЛЬНЫМИ И СИНТЕТИЧЕСКИМИ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИМИ МОТОРНЫМИ МАСЛАМИ

          Мы надеемся, что это подробное объяснение различий между мощностью и крутящим моментом помогло развеять ваше заблуждение относительно этих двух величин.Если вы думаете, что теперь вам ясно, что означают эти два термина, вы, вероятно, сможете помочь своим друзьям лучше их понять. Вы также можете поделиться этой статьей со своими друзьями, которым будет интересна концепция.

          Если у вас есть что добавить к обсуждению, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже. Вы также можете задать нам любые вопросы, связанные с темой, в комментариях или отметив нас в одной из социальных сетей.

          «Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожной трюковой езде: что для этого нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *