Регистрация самодельного трактора: Регистрация самодельного трактора на практике. Возможно ли?

Содержание

В России разработали правила регистрации самоходных машин — Российская газета

Зарегистрировать трактор, вездеход и снегоход будет невозможно за тем, кто не достиг 16 лет. Ставить на учет мотоблоки, газонокосилки, а также детские электромобили не придется. Также зарегистрировать эту технику можно только за одним лицом — физическим или юридическим.

Все это прописано в порядке регистрации тракторов и самоходных машин, который утверждается постановлением правительства. Подкомиссия по совершенствованию контрольных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы поддержала проект этого документа.

Напомним, с 1 января 2020 года вступил в силу закон о регистрации транспортных средств. Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев напомнил, что согласно статье 28 этого закона решение вопросов, касающихся государственной регистрации самоходных машин, прицепов и других видов техники, принимается органами государственной власти субъектов РФ. Порядок такой регистрации устанавливается правительством. Для этого и потребовалось новое постановление правительства.

Правовые основы эксплуатации автотранспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

В соответствии с этим документом вся подобная техника должна регистрироваться в региональных органах Гостехнадзора. Здесь ничего не изменилось.

Но по аналогии с обычными автомобилями, когда документ вступит в силу, нельзя будет поставить на учет трактор или снегоход за несовершеннолетним, не достигшим 16-летнего возраста. Если ему на праве собственности принадлежит такая техника, то ставить на учет ее нужно за одним из родителей или за опекуном.

Сделано это потому, что те, кто не достиг 16 лет, не могут нести административную ответственность. Многие несознательные граждане этим пользовались, регистрируя автомобили и тракторы на несовершеннолетних. Но для автомобилей такая возможность была пресечена начиная с 1 января, а для тракторов и самоходок — только с момента вступления в силу этого постановления.

Регистрации подлежит только та самоходная техника, на которую оформляются паспорта самоходных машин

Второй важный момент также изменен по аналогии с обычными автомобилями. Зарегистрировать снегоход или трактор можно только за одним лицом. Даже если по документам эта самоходка принадлежит нескольким, в регистрационных документах будет указан только один владелец. Это связано с тем, чтобы в случае какого-либо нарушения было понятно, кому предъявлять претензии.

Трудно представить, чтобы в лесах, полях и прочих местах обитания этой техники за соблюдением правил следили камеры, которые выносят в автоматическом режиме штраф собственнику технику. Но можно предположить, что трактор может использоваться в городе, а его водитель нарушить правила. Не превысить скорость, но развернуться в неположенном месте или без уважительных причин двигаться во встречном направлении.

А вот добиться полной экстерриториальности регистрации этой техники по аналогии с автомобилями не получилось. Ее можно ставить на учет по месту пребывания независимо от места регистрации собственника в пределах одного региона. Это связано с тем, что органы Гостехнадзора — региональные.

Третий важный момент. В документе четко прописано, какую технику нужно ставить на учет в органах Гостехнадзора. Напомним, что согласно действующей формулировке статьи 28 закона о регистрации ставить на учет необходимо самоходные машины и другие виды техники и прицепы к ним при условии, что они имеют двигатель. При этом не важно, какая у этого двигателя мощность. То есть регистрировать надо было бы велосипеды с подвесным двигателем, самоходные газонокосилки, детские электромобили, моноколеса и всю садовую технику, которая может передвигаться.

Правительство уже внесло в Госдуму законопроект, который поправит эту статью. В проекте постановления правительства эти поправки учтены. В документе устанавливается обязанность регистрации только той самоходной техники, на которую оформляются паспорта и электронные паспорта самоходных машин.

То есть те, которые оборудованы двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 кВт. Это тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства и прицепы к ним. За исключением тех, которые предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования, автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час.

При этом к иным самоходным машинам относятся в том числе автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее или не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования. Отдельно в документе оговаривается, что регистрации в органах Гостехнадзора не подлежат гоночные автомобили, мотоциклы, мотоблоки, а также транспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов. В зависимости от назначения техники будут выдаваться регистрационные знаки разных видов.

Тип 3: регистрационные знаки для тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин. Тип 4А: регистрационные знаки на внедорожные мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Документ вступит в силу через три месяца после его официального опубликования.

Регистрация самодельного трактора в Украине 2020: инструкция

Тысячи украинских граждан самостоятельно создают для себя малоформатную сельхозтехнику. Но мало преодолеть вызовы технического порядка – затем сделанный своими руками трактор нужно еще узаконить. Как зарегистрировать самодельный мини-трактор?

Чтобы самодельным мини-трактором можно было пользоваться за пределами собственного земельного участка, его следует зарегистрировать в государственных органах. С января 2019 г. за регистрацию транспорта отвечает Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

Некоторые самодельные мини-тракторы по уровню технической культуры явно превышают дешевые модели китайского производства.

Госпродпотребслужба имеет свои территориальные Управления в областных центрах, а кроме того – специалистов в крупнейших районных центрах. К ним и следует обращаться по вопросам регистрации сельскохозяйственной техники. Правда, следует быть готовым к тому, что попытка оформить самодельный мини-трактор удастся не с первого раза. Потому что дело усложняется несколькими нюансами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 уникальных тракторов, сделанные украинцами из автомобилей

Вопросы регистрации самодельной техники регулирует Постановление Кабмина № 694 за 8.07.2009. о порядке регистрации сельскохозяйственной техники. Если коротко, владельцу нужно кроме собственных документов предъявить еще несколько важных бумаг.

  • Документы, подтверждающие законность приобретения основных компонентов самоделки
  • Заключение о соответствии машины требованиям конструкции и безопасности дорожного движения.
  • Акт о присвоении идентификационного номера

Самый важный для владельца самодельного трактора здесь вероятно, второй пункт – относительно вывода о технической адекватности его детища. Кто выдает этот документ? Цитата из Порядка № 694 (п.8.6.): Соответствие машины, которая переоборудована или самостоятельно собрана, требованиям правил, нормативов и стандартов Украины относительно технического состояния, конструкции, безопасности дорожного движения, безопасности труда и охраны окружающей среды подтверждается выводами субъектов хозяйствования, уполномоченных проводить такую проверку в порядке, определенном законодательством.

Любая техника может навредить человеку, поэтому важно, чтобы эта опасность не усугублялась конструктивными недостатками самоделки.

Как видим, что касается того, кто имеет право оценивать пригодность самодельного мини-трактора к эксплуатации, в документе информации минимум. Вероятно, следует понимать это так, что в местном управлении Госпродпотребслужбы конструктору назовут эксперта или организацию, которым они доверяют и к которым следует обращаться за выводом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинские автомобили-самоделки 20 века: когда шейхи отдыхают

Еще на этапе проектирования мини-трактора следует учесть вопросы безопасной работы с ним – посадку водителя, расположение движущихся деталей, щитки колес и тому подобное.

Указанная экспертиза хоть и тревожная для самодеятельного конструктора, но безусловно, она нужна. Ведь мини-трактор, как и любой другой механизм, может представлять опасность для людей, и этот риск должен быть сведен к минимуму. Точные критерии оценки самоделки в Порядке № 694 не указываются, но скорее всего, эксперты будут опираться на “Технический регламент безопасности машин” (постановление Кабмина за 30.01.2013 г. N 62). Если совсем коротко, то самодельный мини-трактор должен иметь комплект светотехники для движения по дорогам общего пользования, эффективные рулевое управление и тормоза, удобное сиденье для водителя и органы управления с адекватным алгоритмом.

Украинское законодательство не определяет четко, кто может делать экспертное заключение относительно технической пригодности самодельного трактора.

Когда эксперты-технари и Госпродпотребслужба признают за самодельным трактором право на жизнь, он получит свидетельство о регистрации и номерной знак. Для которого, кстати, следует предусмотреть место сзади на левой стороне кабины (если она не съемная) или ниже на самом тракторе.

Рекомендация Авто24

Принадлежность к высокоразвитой цивилизации ставит нам свои условия, и необходимость иметь документы на сельхозтехнику – в их числе. Поэтому запасайтесь терпением и готовьте бумаги. Или же приготовьте закрытый прицеп и пандус, чтобы перевозить свой мини-трактор с поля на поле как груз и не выезжать на нем на дороги общего пользования – хотя по данным Госпродпотребслужбы это будет законно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобили-самоделки: откуда они брались

Как зарегистрировать самодельный трактор?

«Хочу зарегистрировать свой трактор, купленный в колхозе агрегатами по накладной. В накладной указано: задний мост, двигатель и КПП (основные агрегаты). Спустя несколько лет я его собрал, теперь это полноценный трактор — помощник на дачном участке. Подскажите, пожалуйста, как его зарегистрировать, чтобы без проблем передвигаться по дорогам общего пользования. Без проблем, так как оплатить страховку и пройти техосмотр без техпаспорта невозможно. Мои визиты в технадзор полной четкой информации не дали. Подскажите, с чего начать».

Если в технадзоре четкой информации не дали, то начать следует с изучения нормативно-правовых актов, которыми данные правоотношения регулируются. Регистрация колесных тракторов и прицепов к ним регулируется одноименными правилами, утвержденными постановлением Совмина. В частности, по поводу постановки на учет самодельных тракторов в правилах закреплено следующее.

Правила государственной регистрации и государственного учета колесных тракторов, прицепов к ним и самоходных машин, утвержденные постановлением Совета Министров от 30.08.2014 №630

п.9. Не подлежат регистрации в инспекциях гостехнадзора:

копии серийно выпускаемых (выпускавшихся) машин, собранные из запасных частей, узлов и агрегатов, за исключением собранных в организациях, имеющих соответствующее разрешение.

Однако данная формулировка означает, что они не подлежат госрегистрации в общем порядке, но не в принципе. Конечно же, полностью самодельное транспортное средство, как и собранное из агрегатов серийно выпускаемого ТС, может быть допущено к участию в дорожном движении. Данный вывод можно сделать из п.21 Правил регистрации тракторов

п.21. Самодельные тракторы и самодельные прицепы к ним регистрируются инспекцией гостехнадзора после получения соответствующего разрешения областной инспекции гостехнадзора или Главной государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин и оборудования Министерства сельского хозяйства и продовольствия (далее — Главгостехнадзор Минсельхозпрода) и подвергаются технической экспертизе на их соответствие требованиям технических нормативных правовых актов с составлением акта технической экспертизы.

Указанное в п.21 разрешение можно получить, обратившись с заявлением в областное отделение Министерства сельского хозяйства и продовольствия. Самодельный трактор будет подвержен технической экспертизе, установленной инструкцией «О технических требованиях к самодельным машинам», утвержденной Минсельхозпродом. В случае успешного прохождения экспертизы и получения разрешения от областного подразделения гостехнодзора можно приступать к постановке трактора на госучет, получению техпаспорта и т.д. 

Для постановки на госучет в инспекцию гостехнадзора по месту жительства необходимо будет предоставить документы, перечисленные в п.15.30 Указа Президента РБ «Об административных процедурах» от 26 апреля 2010 г. №200:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, а для граждан Республики Беларусь, постоянно проживающих за пределами Республики Беларусь, — паспорт для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь и свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Республики Беларусь;
  • разрешение на временное проживание в Республике Беларусь — для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих в Республике Беларусь;
  • свидетельство о регистрации по месту пребывания — в случаях, когда регистрация по месту пребывания является обязательной; 
  • справка о регистрации по месту пребывания — для военнослужащего и членов его семьи; 
  • документ завода-изготовителя, подтверждающий производство колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины, — для колесных тракторов, прицепов к ним и самоходных машин, не бывших в эксплуатации, либо дубликат документа завода-изготовителя, выданный заводом-изготовителем, либо паспорт-дубликат колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины, выданный инспекцией гостехнадзора, — в случае утраты или приведения в негодность документа завода-изготовителя; 
  • свидетельство о регистрации колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины (технический паспорт, технический талон) с отметкой регистрирующего органа о снятии с учета колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины — для колесных тракторов, прицепов к ним и самоходных машин, бывших в эксплуатации; 
  • акт о приеме-передаче объекта основных средств формы ОС-1 — в случае продажи (передачи) юридическими лицами колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины, бывших в эксплуатации;
  • документы, подтверждающие законность приобретения (получения) колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины;
  • квитанция к приходному кассовому ордеру и товарно-транспортная накладная (товарная накладная) либо кассовый, товарный чек — на комплектующие изделия и материалы самодельных тракторов, прицепов к ним;
  • документы, выданные таможенными органами Республики Беларусь, — для колесных тракторов, прицепов к ним и самоходных машин, которые подлежат таможенному декларированию и выпуску в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо для личного пользования;
  • документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
  • документы, подтверждающие внесение платы.

Платежи: 1 базовая величина — за государственную регистрацию колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины; 0,5 базовой величины — за выдачу свидетельства о регистрации колесного трактора, прицепа к нему и самоходной машины (технического паспорта).

Срок регистрации: 10 рабочих дней со дня подачи заявления.

Напомним, что в этом году между владельцами самодельных тракторов и инспекторами ГАИ возникало несколько конфликтов, самым громким из которых стал случай в Брестской области, где на защиту местного жителя встала вся деревня.

Роман САВИНИЧ

Фото из открытых источников

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Как зарегистрировать самодельный трактор в украине

Как зарегистрировать самодельный квадроцикл? | Автор топика: Иван

Вадим Квадроциклы вообще в ГАИ никакого отношения не имеют.

Самоходная спецтехника регистрируется в Гостехнадзоре — та, у которой мощность выше 50 куб. см.
Из Правил регистрации самоходной техники в Гостехнадзоре — «1.4. Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы Владимир , самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации *3), а также номерные агрегаты и прицепы Артём этих машин.
В органах гостехнадзора не регистрируются гоночные автомобили и мотоциклы, а также автомототранспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов. «

Эдуард Как мотоцикл в ГАИ очень сложно, как внедорожное мотосредство в Технадзоре может и проще, но зачем? По дорогам общего пользования на нём всё равно ездить нельзя будет.

Ярослав а смысл? едь в нами и там проходи кучу экспертиз, а потом, может быть, тебе выдадут направление на регистрацию

Tags: Как, зарегистрировать, самодельный, трактор, в, украине

Полностью на Самодельный трактор «Муравей», название условное, образованное от прозвища .

..

что нужно для регистрации самодельного трактора | Автор топика: Александр

какие документы нужны для регистрации самодельного трактора, и где регистрировать

Роман Для начала Вам его через институт пропустипь надо для получения технического освидетельствования, а на основании этих документов уже в гостехнадзоре можете получить документы на эксплуатацию.
Только это очень денежное дело, одним словом геморрой.
Удчи

Борис вот тут всё подробно описано если сайт не работает то

Николай Ящик водки для гайцов, а документы они сами скажут какие нужны.

Регистрация самодельного трактора — Самодельный минитрактор и все …

Регистрация самодельного трактораТему просмотрели: 3195 раз(а) … на трактор МТЗ-80 что у нас в Украине возможна регистрация … Самодельный минитрактор и все к нему — Создать …

О технических требованиях к самодельным машинам .

..

Регистрация самодельных тракторов, малогабаритных тракторов и транспортных средств к ним осуществляется органами гостехнадзора в …

Комитет Государственного контроля и лицензирования пояснил процедуру регистрации самодельной техники

Комитет регионального Государственного контроля и лицензирования пояснил процедуру регистрации техники, изготовленной в порядке индивидуального творчества.

 

Вопросы регистрации самодельных тракторов, снегоболотоходов и легких вездеходов возникают довольно часто. Кто-то находит варианты и регистрирует подобную самодельную технику в органах Гостехнадзора на основании различных заключений, которые подтверждают безопасность конструкции конкретного индивидуального экземпляра. Примеры таких «Заключений» мы размешали на наших интернет ресурсах. Но сейчас постараемся разобраться как это сделать по закону, а точнее по техническому регламенту таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011).

Цитируем ответ КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ Хабаровского края:

В соответствии с п. 2.8.7. Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзор), утв. Минсельхозпродом РФ 16.0 1. 1995, зарегистрированных в Минюсте РФ 27.0l.l995 № 785, машины изготовленные в порядке индивидуального творчества регистрируются за владельцами на основании документов, подтверждающих правомерность приобретения (получения) номерных агрегатов в соответствии с п.п* 2.8. 1-2.8.6.7. настоящих Правил.
Регистрация машин, изготовленных в порядке индивидуального творчества, производится после выдачи паспортов машин, произведенной при условии соответствия параметров их технического состояния требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), принятым решением Комиссии Таможенного союза от 18.10,2011 № 823, машины и (или) оборудование, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, подлежат оценке соответствия требованиям технического регламента в формах сертификации и декларирования, согласно Перечню объектов технического регулирования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям технического регламента.
При этом сертификация проводится аккредитованным органом по сертификации включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза; декларирование соответствия проводится на основании собственных доказательств и (или) полученных с участием органа по сертификации или аккредитованной испытательной лаборатории.

Декларация соответствия или сертификат соответствия являются единственными документами, подтверждающими соответствие машины и (или) оборудования требованиям технического регламента. Сведения о декларации соответствия или о сертификате соответствия должны быть указаны в паспорте машины и (или) оборудования.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (https://urgk.khabkrai.ru/) по вкладкам.  

 

 

 

 

Источник: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3676&start=100

 

Самодельных вездеходов в России собирается достаточно много и проблема регистрации такой техники стоит достаточно остро. Примеры самодельных снегоболотоходов:

постановка спецтехники на учет по всем правилам

 

1

Каковы сроки регистрации спецтехники в Гостехнадзоре?

В п. 1.5 Правил Государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в российской федерации (Гостехнадзора) называется два срока. Первый — постановка на учет в течение срока действия государственного регистрационного знака «Транзит». Второй — в течение пяти дней (данный срок исчисляется с момента приобретения техники, ее таможенного оформления, снятия с учета, замены номерных агрегатов или наступления других событий). Учитывайте также, что сказанное о сроках регистрации в Гостехнадзоре распространяется также на машины, временно ввезенные в РФ на срок более 6 месяцев.

2

Какие документы необходимы для постановки спецтехники на учет?

Полный перечень документов, которые необходимо предоставить при регистрации спецтехники, можно найти на сайте любого местного Гостехнадзора. Предлагаем вам ознакомиться с информацией, опубликованной ведомством г.Москвы.

Обратим ваше внимание еще на один момент.

Рассказывает форумчанин:

Александр С

— В документах должен фигурировать данный экскаватор, со всеми номерами, в т. ч. ПСМ, т.е. полные реквизиты именно на эту машину. При этом не должно быть двусмысленностей, логика перехода права собственности прописывается безоговорочно. Все документы — заверенные копии, при себе лучше иметь оригиналы для предъявления, либо все документы (договоры, акты) делать в трех экземплярах, один — для ГТН.

3

Где должны быть установлены регистрационные знаки?

Случаи, когда владельцы после регистрации спецтехники в Гостехнадзоре не уделяют должного внимания правильному размещению регистрационных знаков, не так уж редки. Полный перечень требований вы можете найти в пп. 6.7-6.10 правил.

Выдержки из Правил Государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним: Подробнее…

  6.7. Государственные регистрационные знаки на машинах должны устанавливаться или по оси симметрии машины, или слева от нее по направлению движения, не выступая за боковой габарит машины. Государственные регистрационные знаки не должны уменьшать угол заднего свеса, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы. Места установки государственных регистрационных знаков должны выбираться таким образом, чтобы исключалось их загораживание элементами конструкции машины, самозагрязнение государственного регистрационного знака при эксплуатации машины и затруднение его прочтения.
6.8. Государственные регистрационные знаки типа 16 «Транзит» должны устанавливаться на переднем ветровом стекле внутри кабины справа по оси симметрии по направлению движения машины, а при отсутствии кабины находиться у водителя.
6.9. Для крепления государственных регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля государственного регистрационного знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление государственных регистрационных знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на государственном регистрационном знаке буквы, цифры или окантовку. Не допускается закрывать государственный регистрационный знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на государственном регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления государственного регистрационного знака на машине или в иных целях. В случае несовпадения координат посадочных отверстий государственного регистрационного знака с координатами посадочных отверстий машины крепление государственных регистрационных знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований п. п. 6.7 и 6.10 настоящих Правил.
6.10. Государственные регистрационные знаки (кроме типа 16) должны устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось их прочтение с расстояния 20 м и при освещении штатным фонарем освещения государственного регистрационного знака машины. Свернуть

Приведем несколько примеров из опыта форумчан Экскаватор Ру.

Рассказывают форумчане:

SJV

— В ГИБДД забрали у машиниста права с мотивировкой «неправильное расположение номерного знака». Все документы в полном порядке, номерной знак находится в кабине за сиденьем машиниста под задним стеклом: если крепить на заднюю часть, то через пару смен от него ничего не останется. (Примечание редакции: «не допускается закрывать государственный регистрационный знак органическим стеклом или другими материалами» (п. 6.9 правил).

КОТЯРА1967

— У меня на грейдере САТ 140М на заднем стекле скотчем приклеен номер (изнутри). Заводского места нет, если по правилам, то надо «колхозить» кронштейн с фонарем и запитывать от габаритов. (Примечание редакции: «Государственные регистрационные знаки (кроме типа 16) должны устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось их прочтение с расстояния 20 м и при освещении штатным фонарем освещения государственного регистрационного знака машины» (п. 6.10 правил).

4

Как зарегистрировать в Гостехнадзоре самоделку?

В связи с тягой российских людей к изобретательству данная тема весьма актуальна. Машины, изготовленные в порядке индивидуального творчества, а также отремонтированные с изменением конструкции, или собранные копии серийно выпускаемых машин, номерных агрегатов проходят регистрацию в Гостехнадзоре на основании документов, подтверждающих правомерность приобретения (получения) номерных агрегатов. Машины подвергаются государственному техническому осмотру с обязательным составлением акта. Регистрация производится после выдачи паспортов машин, произведенной при условии соответствия параметров их технического состояния установленным требованиям (п. 2.8.7 правил).

Этому же посвящен п. 3.20.1 Положения о паспорте самоходной машины и других видов техники, где говорится, что при заполнении паспортов дополнительно используются сведения, полученные в результате замеров, испытаний или определяемые другими установленными методами.

Рассказывает форумчанин:

Валерий69

— Для постановки на учет нужна бумажка, что вы приобрели технику у частного лица, списанную на предприятии и т. д. Далее, не имея регистрационных документов, идем в ГТН и пишем заявление о постановке на учет. ГТН выезжает к вам, осматривает машину и на заявлении пишет отказ в регистрации. Идем к оценщику, затем — в суд и пишем исковое заявление о признании прав собственности. С решением идем в ГТН и ставим на учет. Сам переоборудовал бортовой автомобиль в самосвал. Первое, что нужно — получить разрешение в транспортной инспекции. После этого ищем предприятие, которое имеет лицензию на переоборудование ТС. На все установленные агрегаты должны быть документы. После этого снова в ГИБДД на осмотр уже переоборудованной машины. На некоторые виды переоборудования требуется заключение НАМИ. На регистрацию ушло полгода.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.

6

 Что делать, если Гостехнадзор отказал в регистрации?

Подобные ситуации возникают, например, при приобретении техники у владельцев, которые ранее не выполнили требования по обязательной постановке на учет. Аргументироваться это может, в частности, тем, что машина не выезжала за пределы рабочей площадки. Но факта нарушения законодательства это не отменяет. Еще одна ситуация: утеряна шильда с номером, например, двигателя. Третий случай — была допущена ошибка в номере при первоначальной регистрации техники, и теперь ее отказываются снимать с учета.

В любом случае, являясь добросовестным покупателем, вы всегда можете отстоять свои права. Во-первых, требуйте в Гостехнадзоре письменный отказ от приема заявления о регистрации спецтехники. Следующим шагом может быть или подача жалобы на местный Гостехнадзор в головное учреждение в Москву, или обращение в суд с просьбой обязать ГТН поставить машину на учет. По опыту, в первом случае вопрос может быть решен в более короткие сроки. Если же решите обратиться в суд, постарайтесь собрать максимально возможную доказательную базу.

Рассказывает форумчанин:

КРОСС-ЮР

— Мы сталкивались с такими проблемами, когда надо снять с учета технику, а номер агрегата (двигателя или моста) не совпадает с ПСМ. В этом случае нужно предоставлять документы о том, что покупался и устанавливался другой двигатель (товарная накладная, акт об установке), письмо, объясняющее, почему в ПСМ не внесли изменения. После этого Гостехнадзор снимает с учета такую технику, внося уточнение в ПСМ. Хуже, когда техника с таможни на учете не стояла и номерные агрегаты «не бъются» с ПСМ. В этом случае необходимо обращаться в таможню. В описанном случае (в ПМС указана цифра 3 вместо 9) не должно быть проблем со снятием, максимум от вас должны потребовать письмо о том, что вы не меняли двигатель, цифры похожи. Решение принимает начальник Гостехнадзора.

7

Номера каких агрегатов подлежат сверке при постановке на учет?

По общему правилу при регистрации спецтехники в Гостехнадзоре проверяют номера мотора, рамы, КПП и обоих мостов. Но на  практике ситуации бывают разные.

Рассказывают форумчане:

vandreevich

— При осмотре экскаватора на регистрацию инспектор в акте указал, что отсутствует шильда основного ведущего моста, теперь Технадзор требует объяснительную.

илька

— У меня на коробке шильдик потерялся. При регистрации просто внесли изменения, заявление не писал. Правда, ЭП стоял на учете в том же отделении ГТН.

Самодельный прицеп для маломощного трактора


Рассмотрим, как сделать и зарегистрировать прицеп для мини-трактора, чтобы сэкономить на покупке нового оборудования. Детали для мини трактора и прицепа можно найти в специализированных магазинах, а также использовать имеющиеся материалы и комплектующие части.

Рама одноосного прицепа


Остов можно сделать на базе 1-ПТ-1,7. Его вес составит не больше 800 кг. Грузоподъемность – около 2 тонн. База – это остов легендарной бочки для кваса.

  1. Передняя траверса – балка. Изготавливается из швеллера 100х50 мм толщиной 5 мм. Длина – 1,70 м. Из аналогичного материала изготавливается и задний конструктивный элемент, но по технологии 120х60 мм.
  2. Лонжероны – швеллеры 140х60х5 мм, длина – 1,80 м.
  3. Косынки – равнополочные уголки 80х80х5 мм, усиление производится на расстоянии 60 см от задней балки.
  4. Подкос гидравлического цилиндра – швеллер 120х50х5 мм.
  5. Центральная поперечина 100х100 толщиной 4–5 мм.
  6. Продольный усилитель для подкоса – металлическая пластина 100х5 мм.
  7. Дышло – 120х50х5. Его усиливают поперечиной из пятидесятого уголка.


Все соединение металлопроката выполняется сварочным аппаратом. Швы обрабатываются шлифовальным мелкозернистым кругом, чтобы не было заусениц. Серьезные сколы и трещины желательно повторно зачистить.


Если собирать ТС из подручных материалов, его невозможно будет зарегистрировать. Он не пройдет испытания в лаборатории. Такое приспособление для перевозки грузов можно будет использовать только для подсобных работ. Но есть способ законно эксплуатировать прицепное оборудование. Нужно, чтобы его детали были произведены на заводе, на них были соответствующие чеки.


Важно! Если наличие прицепа планируется фиксировать официально, в надзорные органы необходимо предоставлять копию диплома сварщика, который выполнял соединительные работы.

Кузов и подъемник


Каркас кузова выполняется из следующих конструктивных элементов:

  1. Стойка – швеллер 50х50х5 длиной 60 см.
  2. Поперечина – 120х50х5,
  3. Лонжерон 100х50х4.


Ширина кузова – 2 м, длина – 2,5 м. Нужно предусмотреть 3 петли для заднего борта. Обвязку делают восьмидесятым равнополочным уголком, четверкой. Обшивка пола – листовая двойка.


Снизу в подкос ставят подъемный цилиндр. Для упора в кузов нужно приварить стальной круг диаметром 650 мм. Просвет подкоса – 30 см. Гидравлический цилиндр желательно использовать с ходом штока приблизительно 85 см.


Нужно учитывать, что колеса от «ГАЗ-53» не дадут прицепу правильный центр тяжести, поэтому нужно будет опустить дышло при помощи мотала, изготовленного из швеллера, а кузов подают на 20 см вперед. Это необходимо для стабилизации центра тяжести. Аналогично делаются прицепы без подъемника.

Регистрация прицепа


Приспособление для транспортировки грузов, сделанное самостоятельно, не является законным. Пользоваться транспортным средством безнаказанно можно только после постановки на учет. Регистрацию выполняют в местном отделении ГИБДД.


Постановка на учет самодельного транспортировочного средства намного сложнее, нежели заводской техники. Понадобится больше времени и сил. Как уже отмечалось, возможна регистрация только устройства, которое собрано из заводских узлов и комплектующих частей. Они должны соответствовать техническим требованиям, которые предъявляют нормы безопасности соответствующих стандартов.


Для этого необходимо собрать все чеки на покупку комплектующих частей и конструктивных элементов. Дополнительно нужно составить техническое описание прицепа, выполнить его фотографии с различных ракурсов.


Дальше обращаются к уполномоченному сотруднику ГИБДД, который выдает направление на экспертизу и перечень необходимых документов. Заявление подается в испытательную лабораторию, где дополнительно оплачивается государственная пошлина.


Если прицеп проходит проверку, сотрудник испытательного центра выдает соответствующий сертификат и акт. Все документы и транспортировочное средство нужно предъявить в ГИБДД, где его зарегистрируют. Там же выдадут идентификационный и государственный номера.


После выполнения всех процедур прицепным оборудованием можно пользоваться в установленном законодательством порядке. Конечно, процедура затяжная и сложная. Но за эксплуатацию незарегистрированного прицепа владелец подвергается штрафу.

Нью-Йорк DMV | О сельскохозяйственной и сельскохозяйственной технике

Транспортные средства и прицепы сельскохозяйственного класса

Могу ли я зарегистрировать свой автомобиль или прицеп в сельскохозяйственном классе?

Вы можете зарегистрировать свой автомобиль или прицеп как Сельскохозяйственный автомобиль или прицеп , если вы занимаетесь каким-либо из этих видов деятельности

  • Посадка, выращивание и сбор овощей и пищевых продуктов, в том числе садоводческих продуктов, таких как питомник , декоративные кусты, декоративные деревья и цветы
  • разведение, кормление и уход за скотом, пчелами и птицами
  • молочное животноводство

Вы можете использовать свой сельскохозяйственный транспорт или прицеп только на дорогах общего пользования

  • для перевозки собственного сельскохозяйственного или молочного хозяйства товары или материалы
  • для личного пользования
  • в связи с лесозаготовками, связанными с хозяйством, но только второстепенными
Можно ли зарегистрировать любой тип транспортного средства в сельскохозяйственном классе?


Нет, сельскохозяйственный класс ограничен

  • Грузовик
  • Прицеп — кроме туристического автобуса, домашнего прицепа или полуприцепа
Сборы

Ежегодный сбор составляет два доллара пятьдесят центов (2 доллара США). .50) за каждые 500 фунтов максимального веса брутто или его доли. Если вы зарегистрируете свой автомобиль или прицеп менее чем на год, вы можете заплатить пропорциональную сумму сбора (на основе ежемесячных расчетов).

Страхование

Транспортные средства и прицепы сельскохозяйственного класса, зарегистрированные с сельскохозяйственной регистрацией и регистрационным номером, необходимы для обеспечения страхового покрытия гражданской ответственности штата Нью-Йорк (требования страхования).

Проверка транспортных средств и прицепов сельскохозяйственного класса

Транспортные средства и прицепы сельскохозяйственного класса подлежат тем же требованиям проверки, что и другие транспортные средства и прицепы, зарегистрированные в штате Нью-Йорк.

Транспортные средства сельскохозяйственного класса

Могу ли я ездить по дорогам общего пользования с зарегистрированным сельскохозяйственным транспортным средством?

Да, но есть некоторые ограничения. Сельскохозяйственные машины могут эксплуатироваться только на дорогах общего пользования с целью проезда по самому прямому маршруту, но не более чем на 25 миль в одну сторону, для движения

  • между частями собственников фермы, действующей как единое фермерское предприятие
  • от собственники фермы на муниципальную санитарную землю засыпать
  • от фермы владельцев до лицензированной мастерской по ремонту автомобилей
  • от точки продажи до фермы владельцев

Владелец транспортного средства должен предоставить Сертификат маршрутов сельскохозяйственных машин (PDF ) (MV-260F) с исходной регистрационной заявкой и при продлении, если маршрут изменился.

Можно ли зарегистрировать любой тип транспортного средства в классе Farm?

Сельскохозяйственным транспортным средством может быть автотранспортное средство (кроме транспортных средств, перевозящих пассажиров на прокат), мотоцикл, прицеп или полуприцеп.

Страхование

Узнайте больше о требованиях к страхованию.

Проверка транспортных средств сельскохозяйственного класса

Проверка не требуется для регистрации фермы, но Закон о транспортных средствах и дорожном движении требует, чтобы сельскохозяйственные транспортные средства были оснащены сигнальными устройствами, отражателями и лампами, которые находятся в хорошем рабочем состоянии.

NJ MVC | Необычные автомобили

Нетрадиционное транспортное средство — это транспортное средство, которое в основном не используется для перевозки людей или имущества, а используется или передвигается только по дорогам общего пользования.

Ниже приводится список нетрадиционных транспортных средств, которые должны быть зарегистрированы, но освобождены от
титул:

  • Все прицепы до 2500 фунтов.(Промышленные и / или домашние)
  • Тележки
  • Сельскохозяйственные тракторы (до 1500 фунтов)
  • Снегоходы и квадроциклы
  • Лодочные прицепы (до 2500 фунтов)
  • Мобильные строительные полевые отделения
  • Гидроцикл
  • Лодки высотой 12 футов. и до
  • Коммерческие прицепы или прицепы для перевозки грузов весом менее 2 500 фунтов.должны быть зарегистрированы, но не иметь титула.

Нетрадиционные транспортные средства, освобожденные от права собственности и регистрации:

  • Землекопы
  • Станок отделочный
  • Дорожно-строительная техника
  • Мотор-разбрасыватели
  • Моторизованные инвалидные коляски
  • Смесители битумные
  • Погрузчики
  • Сельхозтехника (до 1500 фунтов)
  • Кюветы
  • Все промышленное оборудование
  • Уровнемеры
  • Картинг
  • Дорожные катки
  • Газовые багги
  • Скарификаторы
  • Тележки для гольфа
  • Землеройные машины
  • Груминг-машина (стрижка лыжных трасс)

NJ MVC | Прицепы, домашние полуприцепы и коммунальные услуги

Прицепы, полуприцепы домового типа и коммунальные услуги, используемые в личных целях, включены в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (Код 22) для целей регистрации. Прицепы (изготовленные
или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (без нагрузки) он должен иметь название.

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство с движущей силой или без нее, кроме прицепа с шестом, предназначенное для перевозки людей или имущества и для буксировки механическим транспортным средством.

  • Регистрация трейлеров должна быть продлена в марте.Все регистрации выдаются с датой истечения срока действия 31 марта независимо от месяца покупки.

Прочтите следующие варианты выбора, чтобы определить, какие шаги вам необходимо предпринять перед посещением автотранспортного агентства для регистрации (и получения права собственности, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Для регистрации бывшего в употреблении трейлера (до 2500 фунтов — без названия)

Вам понадобится:

  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то другой, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
  • Фактические водительские права или документ, удостоверяющий личность покупателя.
    • Копия приемлема, если используется POA.
  • Подтверждение страхования Нью-Джерси.
  • Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
  • Оплата сбора по налогу с продаж. Если вам нужна помощь с расчетом налога, позвоните в налоговый отдел штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
  • Если транспортное средство арендуется / финансируется, вам также потребуются информация о держателе залога и заявление о финансировании Universal Title Application (форма OS / SS-UTA).
  • Если покупателем является компания или предприятие, идентификация юридического лица
    Номер (EIN — ранее corpcode), добавление ссылки на новую страницу EIN и идентификационный номер федерального налогоплательщика.
  • Карандашная начертка или распечатанная фотография идентификационного номера автомобиля (VIN).
  • Нотариально заверенное заявление продавца, которое должно включать в себя всю следующую информацию об автомобиле: год выпуска; сделать; VIN; и цена покупки.
  • Последняя регистрационная карточка, имеющаяся у продавца на транспортное средство, подтверждающая, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежит продавцу.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA).

Если VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также соответствующих сборов.Если у вас нет всей вышеупомянутой документации, вы должны заполнить
двенадцатиступенчатая процедура, называемая «Процедура неправомерного доказательства права собственности». См. Дополнительную информацию и форму
пакет
. Вы также можете обратиться за помощью в отдел специальных заголовков MVC по телефону 609-292-6500.

Чтобы зарегистрировать и присвоить право собственности на прицеп, бывший в употреблении (более 2500 фунтов), и все туристические прицепы

Вам понадобятся все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

  • Правильно присвоенное название (включая имя продавца / покупателя, адрес и подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительских прав покупателя).
  • Комиссия за оформление титула:
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за профинансированное транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.
Для регистрации самодельного прицепа

Вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Оригиналы квитанций / названий на все использованные детали;
  • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
    • используемые детали и материалы; и
    • дата и место покупки деталей (если детали были взяты с другого прицепа / транспортного средства, вы должны указать VIN каждого транспортного средства).
  • Сертифицированный грузовой лист:
    • Если прицеп весит более 2500 фунтов. (без груза), он также должен иметь название.
  • Цветные фотографии прицепа со всех сторон.
  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Заполненная заявка на получение свидетельства о праве собственности на самодельную
    Прицеп (форма OS / SS-32).
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA)
  • Плата за регистрацию (Код 22)
  • Комиссия за оформление титула (если применимо)
    • 60 долларов за стандартную машину.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансовую машину с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.

Нью-Джерси 39: 3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:

    • Ширина: 96 дюймов
    • Высота: 13 футов 6 дюймов
    • Длина (одиночная машина): 35 футов
    • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
    • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

При расчете любого размера элементы защитного оборудования (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.

Если полная масса автомобиля (GVWR) (включая нагрузку) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.

Для регистрации и / или права собственности на новый трейлер

Если вы покупаете новый автомобиль в этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и / или регистрации, применимым к новым автомобилям. Как отмечалось выше, прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы массой менее 2500
фунты.должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (без нагрузки) он должен иметь название.

Более подробную информацию Вы можете увидеть по новым
Регистрация транспортных средств; а при необходимости смотрите подробнее
информация о праве на новый автомобиль.

Передать право собственности

Если вам необходимо передать право собственности на прицеп, жилой полуприцеп или частное коммунальное предприятие, вы можете сделать это только в автотранспортном агентстве — этот тип транзакции не может быть обработан через
Почта. Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафов, пожалуйста, следуйте этим правилам .

Прицепы

Требования для регистрации вашего трейлера (для личного использования)

Документы, необходимые для регистрации трейлера, будут зависеть от того, 1) ваше название и / или регистрация из Коннектикута или другого штата и 2) имеет ли ваш трейлер VIN. Эта услуга предоставляется по предварительной записи , только в офисе DMV.Назначьте встречу здесь.

Перед посещением офиса DMV внимательно прочтите приведенные ниже инструкции, чтобы убедиться, что у вас есть правильные документы.

Если вы впервые приехали в Коннектикут, у вас есть 60 дней, чтобы передать регистрацию транспортного средства в этот штат после того, как вы получите вид на жительство.

Вот шаги, которые необходимо предпринять:

Шаг 1. Проверьте наличие нерешенных проблем

  • Перед регистрацией автомобиля убедитесь, что у вас нет никаких проблем (таких как налоги на имущество или страховые выплаты), которые могут вас остановить.Проверить онлайн здесь.

Шаг 2: Соберите документы

Необходимые документы:

  • Идентификация. Для регистрации трейлера необходимо предъявить приемлемый документ, удостоверяющий личность. См. Полный список допустимых форм идентификации.
  • Заполненная заявка на регистрацию (форма H-13B). Загрузите и заполните эту форму перед тем, как прийти в офис.
  • Купчая. Для недавно приобретенных автомобилей.Вы можете использовать эту форму.
  • Оплата: Прицеп с новыми номерами (без залога) будет стоить 43,50 доллара. (Существует дополнительная плата в размере 10 долларов США за оформление автомобиля с залоговым правом). В зависимости от веса трейлера может взиматься дополнительный сбор за титул в размере 25 долларов. Кроме того, с недавно приобретенных автомобилей взимается налог с продаж.
  • Свидетельство о праве собственности.
    Ранее зарегистрированный в Коннектикуте: Если полная масса транспортного средства (GVWR) составляет 3000 фунтов.или меньше, требуется подтверждение регистрации в Коннектикуте. Титул (правильно присвоенный) требуется, если полная масса тела превышает 3000 фунтов. и новее 20 лет.
    Ранее зарегистрированная за пределами Коннектикута: Коннектикут требует документа о праве собственности, выданного предыдущим штатом. См. Требования к титулам по штатам с контактной информацией.

Шаг 3: Предоставьте подтверждение идентификационного номера автомобиля (VIN)

Нет VIN на трейлере: Найдите идентификационный номер автомобиля на вашем трейлере. Если вы не можете найти VIN, вы должны получить VIN, присвоенный вашему прицепу, на контрольной полосе DMV.

Прицеп для других стран с VIN: Если ваш прицеп был ранее зарегистрирован за пределами штата и имеет VIN, посетите официальный центр проверки VIN. Требуется только для прицепов с регистрацией вне штата или титулом . Плата за инспекцию составит 10 долларов. Обязательно принесите отчет о техосмотре в DMV при регистрации автомобиля.

Ранее зарегистрированный в Коннектикуте с VIN : Никаких дополнительных действий в отношении VIN не требуется.

Шаг 4: Назначьте встречу в офисе DMV

Если вы переносите лицензию и регистрацию из другого штата, вы можете выполнить обе услуги во время одной встречи, выбрав здесь «Переводы за пределы штата». Если вы только регистрируете свой трейлер, пожалуйста, запишитесь на «регистрацию» здесь.

Wisconsin DMV Официальный правительственный сайт — Регистрация

Номерные знаки свидетельствуют об уплате регистрационных сборов и являются средством идентификации транспортного средства и отслеживания права собственности. Большинство номерных знаков получают один или несколько
проверочные наклейки для определения срока годности, максимальной полной массы, при которой автомобиль может эксплуатироваться, и другой информации для правоохранительных органов.

Висконсин выпускает различные номерные знаки и регистрационные наклейки в зависимости от конструкции и использования транспортного средства или особых интересов владельца, например
автомобиль для обычных легковых автомобилей, парковка для инвалидов для автомобилей, принадлежащих или используемых людьми с ограниченными возможностями, и сборщик для любителей старинных автомобилей.Транспортным средствам, зарегистрированным в соответствии с Международным планом регистрации (IRP), выдаются раздельные номера. См. Специальные номерные знаки или руководство по номерным знакам штата Висконсин для получения дополнительной информации.

Срок действия большинства номерных знаков истекает ежегодно.
основание. Для некоторых номерных знаков существуют другие периоды действительной регистрации.

Годовая регистрация

Срок регистрации автомобиля истекает через один полный год со дня начала регистрации и может истечь в любой день месяца.Любая операция в течение периода регистрации требует полной оплаты периода регистрации. За периоды частичной регистрации пропорциональные сборы или возмещение не предоставляются.

Ежегодная регистрация грузовых автомобилей и прицепов предусматривает уплату регистрационных сборов, рассчитываемых с первого дня месяца, в котором начинается операция, и пропорционально распределяются на основе одной двенадцатой до конца следующего годового, двухгодичного или квартального периода. Годовая регистрация для:

  • легких грузовиков (до 8 000 фунтов брутто) может истечь в любой месяц, в зависимости от первого месяца эксплуатации.
  • тяжелых грузовиков зарегистрировано более 8000 фунтов. Срок действия
  • автодомов истек 31 марта.
Двухгодичная регистрация

Регистрация мотоциклов, мопедов, низкоскоростных транспортных средств и легких сельскохозяйственных грузовиков (до 12 000 фунтов полной массы) истекает через четные годы; Срок годности сельскохозяйственных номерных знаков истекает в конце февраля, а для мотоциклов, мопедов и низкоскоростных транспортных средств — в конце апреля.

Регистрация мотоциклов, мопедов, низкоскоростных транспортных средств и легких грузовых автомобилей, зарегистрированных впервые в течение двухлетнего цикла регистрации, будет осуществляться за пропорциональную плату.См. Диаграммы пропорциональных сборов:

Ежеквартальная регистрация

Регистрация доступна на ежеквартальной основе (январь — март, апрель — июнь, июль — сентябрь, октябрь — декабрь) для транспортных средств, зарегистрированных с полной массой более 8000 фунтов. (автомобили с номерами для легких грузовиков не принимаются). За каждое приложение взимается дополнительная плата в размере 5 долларов США.

Последовательная ежемесячная регистрация

Последовательная ежемесячная регистрация (с минимальным сроком регистрации три месяца) также доступна для регистрации нескольких автомобилей специального назначения.Плата составляет 1/12 годового сбора, умноженного на количество месяцев регистрации, плюс сбор в размере 15 долларов за автомобиль. К транспортным средствам, которые имеют право на последовательную ежемесячную регистрацию, относятся:

  • Грузовой автомобиль, прицеп или тягач, используемый исключительно для перевозки переработанных металлических отходов, бревен или балансовой древесины, грязи, наполнителя или агрегатов или свежего молока, или для перевозки скоропортящихся свежих фруктов. или овощи для консервирования, замораживания, обезвоживания или хранения перед переработкой, включая возврат отходов, или для перевозки нефтепродуктов
  • Грузовой автомобиль, прицеп или тягач, оборудованный отвалом, ящиком или другим контейнером, используемым исключительно для перевозки гравия , бетон или цемент и битумные дорожно-строительные материалы или сельскохозяйственная известь, корма, зерно или удобрения, или оборудованные механическим миксером, используемым исключительно для смешивания и доставки бетона
  • Грузовой автомобиль или седельный тягач, принадлежащий или арендованный розничным лесным складом. исключительно для перевозки строительных материалов с этого склада на строительную площадку
  • Любой м или транспортное средство, используемое исключительно для буксировки остановившихся транспортных средств или автомобилей с ограниченными возможностями

Авторизация по телефону

Авторизация по телефону (TA) — это процедура вызова только для работы автомобильных перевозчиков внутри штата, которая позволяет им работать на автомагистралях Висконсина без предъявления свидетельства о регистрации.Программа позволяет немедленно эксплуатировать незарегистрированный или недавно приобретенный автомобиль. Транспортные средства, зарегистрированные ежеквартально или последовательно ежемесячно, могут получить разрешение по телефону за плату в размере 7,50 долларов США по телефону (608) 267-5103.

Прочие требования

Школьные автобусы

Перед выдачей оригинального титула на новый школьный автобус или права Висконсина на подержанный школьный автобус, приобретенный за пределами штата, автобус должен быть осмотрен патрулем штата Висконсин. Свяжитесь с ближайшим к вам региональным штабом государственного патруля для получения информации о проверке. Плата за выдачу номеров школьного автобуса на пятилетний срок составляет 5 долларов. Чтобы использовать школьный автобус для чартерных перевозок, вам необходимо зарегистрироваться в качестве чартерного автобуса и платить регулярные сборы за регистрацию брутто. Доступна квартальная или годовая регистрация чартера, а также разрешение на поездку на 72 часа.

Внедорожники и фургоны

Если вместимость внедорожника или фургона превышает 50% от общей доступной площади, вы можете получить лицензию с регистрацией автомобиля.Если грузовое пространство составляет более 50% доступной площади пола, вы должны зарегистрировать его как грузовик с соответствующей полной массой.

Примечание: Если у транспортного средства есть открытая платформа грузовика, он считается пикапом и не
, а не имеют право на автомобильный номер.

Самодельные прицепы

Самодельные прицепы менее 3000 фунтов в Висконсине не требуются. полная масса транспортного средства. Однако, если вы хотите присвоить титул и зарегистрировать самодельный трейлер, заполните форму MV1 заявки на получение титула и номерного знака штата Висконсин, указав вес, при котором вы хотите зарегистрировать трейлер.Приложите информацию о типе прицепа, ширине, длине, осях, году выпуска и производителе. Приложите все квитанции / счета продажи деталей, использованных для сборки прицепа. DMV выдаст идентификационный номер автомобиля (VIN). Затем вам необходимо навсегда прикрепить этот VIN к прицепу и проверить его у лицензированного дилера автомобилей или полицейского. После того, как вы вернете форму проверки, DMV выдаст название и регистрацию.

Сельскохозяйственные грузовики

Грузовые автомобили, зарегистрированные как сельскохозяйственные грузовики, не могут использоваться для какой-либо несельскохозяйственной деятельности, торговли или работы. Если вы используете свой грузовик для несельскохозяйственной работы или в других коммерческих целях, вам необходимо зарегистрировать его как сельскохозяйственный грузовик двойного назначения или как обычный грузовик. Вы можете использовать сельскохозяйственный грузовик
зарегистрированный на уровне менее 38 000 фунтов. для личных или семейных целей, но не для поездок на другую работу. Грузовик с фермы весил 38 000 фунтов. или более не могут быть использованы в личных или семейных целях.

Регистрация транспортных средств двойного назначения и транспортных средств двойного назначения

Грузовики, используемые как для сельскохозяйственных, так и для несельскохозяйственных занятий, могут быть зарегистрированы на 4 500, 6000 или 8 000 фунтов.вес брутто при использовании для несельскохозяйственных занятий и может работать до 12 000 фунтов. при использовании для сельскохозяйственных работ.

Грузовик, используемый в качестве дома на колесах с выдвижным кемпером, может регистрироваться как автомобиль двойного назначения. Регистрационный взнос основан на использовании транспортного средства в качестве грузового автомобиля, и вес кемпера не входит в общую массу грузовика.

Промышленные дома, мобильные дома, прицепы для транспортных средств и кемпингов

Некоторые передвижные дома обрабатываются Департаментом транспорта штата Висконсин (WisDOT), а другие обрабатываются Департаментом безопасности и профессиональных услуг.См. Промышленные дома, передвижные дома, прицепы для транспортных средств для отдыха и прицепы для кемпинга для получения дополнительной информации.

Дополнительная информация

Регистрационный взнос | Отдел автотранспортных средств

Легковые автомобили, грузовики и др.

Антиквариат, мотоциклы, трейлеры и т. Д.

Регистрация замены / передачи

Специальная / дополнительная пластина Дополнительные сборы

Легковые и грузовые автомобили и т. Д.
Классификация автомобилей Заменить на Газ или дизельное топливо Другое топливо
Авто 1 год 76 долларов. 00 132,00
2 года 140,00 $ 242,00 $
Jitney (до 7 пассажиров) 1 год 76,00 $ 132,00
2 года 140,00 $ 242,00 $
Автодом 1 год 76,00 $ 132,00
2 года 140,00 $ 242,00 $
Внедорожные тракторы 1 год 76 долларов.00 132,00
2 года 140,00 $ 242,00 $
Школьный автобус 1 год 76,00 $ 132,00
2 года 140,00 $ 242,00 $
Street Rod 1 год 76,00 $ 132,00
2 года 140,00 $ 242,00 $
Грузовые автомобили (до 6099 фунтов) 1 год 76 долларов. 00 132,00
2 года 140,00 $ 242,00 $
Грузовые автомобили (6 100 фунтов или более) См. Сборы за регистрацию грузовиков
Антиквариат, мотоциклы, трейлеры и т. Д.
Классификация автомобилей Заменить на Газ или дизельное топливо Другое топливо
Авто, антиквариат (ограниченное использование) 1 год 23 доллара.00
2 года 46,00 $
Авто, электрический 1 год 74,00
2 года 136,00 $
Авто, выставка (ограниченное использование) 1 год 23,00 $ 21,00 $
вездеход (ATV) 1 год 45,00 $
2 года 90 $. 00
Моторная лодка, класс A 1 год 31,00 $
2 года 57,00 $
Моторная лодка, класс 1 1 год 49,00 $
2 года 93,00 $
Моторная лодка, класс 2 1 год 80,00 $
2 года 155 долларов.00
Моторная лодка, класс 3 1 год $ 153,00
2 года 303,00 $
Моторный цикл (мопед) 1 год 30,00 $ 51,00 $
2 года 60,00 $ 102,00 $
Мотоцикл 1 год 48,00 $ 83,00 $
2 года 96 долларов. 00 $ 165,00
Муниципальные и волонтерские 5 лет 12,00 $
Снегоход (резидент) 1 год 28,00 $
Снегоход (иногородний) 1 год 36,00 $
Снегоход (антикварный) 1 раз 50,00 $
Прицеп (1500 фунтов или меньше) 1 год 27 долларов.00
2 года 51,00 $
Прицеп (1 501 фунт или более) 1 год 52,00 $
2 года 102,00 $
Прицеп, Подрядчик 1 год 197,00 $
2 года 394,00 $
Регистрация замены / передачи
  • Автомобиль / Мотоцикл / Грузовик / Прицеп, Замена — 16 $. 00
  • Автомобиль / Мотоцикл / Грузовик / Прицеп, Трансфер — $ 25.00
  • Квадроцикл, Замена — $ 6.00
  • ATV, Трансфер — $ 12.00
  • Моторная лодка, Замена — $ 3.00
  • Катер (большой), трансфер — $ 6.00
  • Катер (малый), трансфер — 6,00 $
  • Снегоход, Замена — 6,00 $
  • Снегоход, Трансфер — 3.00 $
Специальная / дополнительная пластина Дополнительные сборы
  • Building Bright Futures Plate — 24 доллара.00 (ежегодно)
  • Консервационная плита — 26,00 $ (ежегодно)
  • Табличка безопасности / организации обслуживания — 17,00 $ (единовременно)
  • Тумба под умывальник — 48,00 $ (ежегодно)
  • Тарелки для образцов — 18,00 $

Мини-трактор (часть 2) — DIY

Вот следующая статья из нашей серии, рассказывающая, как собрать недорогой самодельный мини-трактор. (См. Подробные схемы минитракторов в галерее изображений.)

В последнем выпуске этой публикации мы описали создание недорогого самодельного мини-трактора, который один из наших научных сотрудников спроектировал и построил менее чем за половину той суммы, которую ему стоило бы купить аналогичный завод заводского изготовления. оборудования (см. НОВОСТИ МАТЕРИНОЙ ЗЕМЛИ № 76, стр. 122). В этой первой партии также подробно описывалось изготовление рамы и трансмиссии автомобиля, а также выбор двигателя и ходовой части.

Далее в этой статье описывается, как мы вырезали и формовали детали корпуса из листового металла (с помощью специального гибочного пресса, который мы покажем вам, как построить).. . подключили электрическую, тормозную и контрольную системы. . . и установили универсальную прочную навеску на заднюю часть трактора.

СОБИРАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ: КОМПОНЕНТЫ ТРАКТОРА

Почти все компоненты кузова, использованные в этом проекте, состоят из предварительно вырезанных секций из листового металла 14-го калибра, которые были согнуты до нужной формы с помощью ручного тормоза, изготовленного из металлолома, подробно описанного на схемах в галерее изображений. Обратившись к нашим иллюстрациям для определения подходящих размеров и точек сгиба, вы сможете воспроизвести наши результаты в своей мастерской.. . или — если вы решили изменить конструкцию нашего трактора, используя другую силовую установку, размер колес, длину рамы или что-то еще, — использовать наши планы в качестве руководства по изготовлению деталей из листового металла в соответствии с вашими потребностями.

Рулевой механизм Volkswagen крепится к квадратному трубчатому стальному переходнику на 2 дюйма на половице (его колонка, в свою очередь, крепится к удлинителю, прикрепленному к передней панели), а стандартный рычаг самосвала был изменен — ​​с использованием 1/2 плоский стержень дюйм на 1-1 / 4 дюйма на 9 дюймов, изогнутый со смещением, чтобы он мог соединить коробку с перетаскиванием, описанным в выпуске 76.

Педали тормоза и сцепления изготовлены из секций плоского стержня размером 1/4 дюйма на 1-1 / 4 дюйма, вырезанных и изогнутых по форме, а пластины размером 1/4 дюйма на 3 дюйма на 5 дюймов служат в качестве опорных площадок для этих рычагов. . Секция стержня 7/16 дюйма длиной 8 дюймов — с болтом 7/16 дюйма на 2 дюйма, приваренным к одному концу и куском стержня 3/4 дюйма, приваренным к другому — обеспечивает точный блок управления дроссельной заслонкой. . . после того, как плоский стержень размером 1/8 дюйма на 1 дюйм на 2-1 / 4 дюйма прикреплен к концу поворотного болта для регулирования троса акселератора.

Панель приборов (и ее отделка) нашего трактора была изготовлена ​​из листового металла и предназначена для непосредственного крепления болтами к существующим отверстиям в двигателе Kohler KT17. Конечно, если вы используете любую силовую установку, кроме этого горизонтального двойника, вам, вероятно, придется обрезать панели, чтобы они соответствовали вашему конкретному двигателю ( или просто сделайте небольшую раму для поддержки переднего конца приборной панели).

К тому же топливный бак нашего трактора представляет собой не что иное, как металлический ящик, очертания которого обеспечивают совместимость с низким профилем Kohler. Заливная горловина была взята из брошенного пикапа, а выпускное отверстие — сливной кран 1/8 дюйма. Короткие отрезки 4-дюймового EMT, приваренные к передней части бака, служат в качестве ковшей для фар (два простых зажима, сделанные из того же трубопровода и пары колец из листового металла, удерживают лампы на месте), и 1-1 / 4-дюймовые секции из стальной трубы квадратного сечения 11-го калибра используются для обеспечения защитного канала для проводки и поддержки самого резервуара.

Все остальные части кузова, включая капот и задние крылья, могут быть сформированы с помощью листового тормоза.Крышка двигателя включает в себя небольшую выпуклость в форме совка, в которой находится крышка топливного бака, а крылья закреплены с помощью угловых железных секций 1/8 дюйма (размером 3/4 дюйма, 1 дюйма и 1-1 / 2 дюйма), которые также служат для поддержки аккумулятора, откидной панели сиденья и резервуара для дополнительной гидравлической системы. Само сиденье (в нашем случае это запасной элемент Massey-Ferguson за 45 долларов . .. но вы, вероятно, можете изготовить или утилизировать его за меньшую сумму) крепится к просверленному 13-дюймовому элементу длиной 3/16 дюйма на 1-1. / 2 дюйма на 4 дюйма, и передняя крышка размером 17-3 / 4 дюйма на 18-3 / 4 дюйма — болты поперек лицевой стороны крыльев, чтобы защитить компоненты между ними.(Мы также установили панель под приборной панелью и за двигателем, чтобы охлаждающий воздух силовой установки не попадал на водителя в теплые месяцы … пластину можно снять для обеспечения обогрева зимой.)

Наконец, можно установить тормозные магистрали и электропроводку. Если вы настоящий скаунджер, возможно, вы сможете использовать существующие линии от утилизированного VW, который поставлял многие детали для этого проекта. . . в противном случае просто купите в магазине автозапчастей тормозную трубку длиной 60 дюймов и 3/16 дюйма.В любом случае, следует установить тройник между главным цилиндром (который прикреплен к опорному кронштейну на правой стороне рамы) и правые и левые колеса цилиндров. Вам нужно будет приобрести (покупайте его только в том случае, если вы не можете его одолжить) двойной развальцовщик, чтобы закончить концы любых отрезанных вами тормозных линий.

Подключение электрических компонентов не должно быть проблемой, если вы следуете показанной схеме. Мы использовали провод 14-го калибра (за исключением, конечно, аккумуляторных кабелей), и, поскольку катушка зажигания, стартер и генератор шли вместе с нашим двигателем, нам нужно было купить только аккумулятор, фары, выключатель зажигания, соленоид. , амперметр и держатель предохранителя для завершения системы.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ТРАКТОР СООТВЕТСТВУЮЩИМ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ

На этом этапе есть несколько решений, которые вам необходимо принять перед сборкой трактора. Если вы планируете использовать его в качестве легкового буксировщика для прицепа или простой косилки, вы можете просто построить съемное сцепное устройство, описанное в этой статье, раскрасить своего «малыша», добавить масло и тормозную жидкость и отрезать свободный.

Однако, если вы хотите пройти все девять ярдов и оснастить свою рабочую лошадку такими «большими тракторными» функциями, как трехточечная навеска с гидравлическим приводом (категория 0) и вал отбора мощности, это тоже вполне возможно — если вы готовы выложить дополнительные деньги — поскольку этот «Маленький Геркулес» более чем достаточно крепок, чтобы выдержать напряжение.(Фактически, работая в саду, показанном на цветных фотографиях здесь, мы должны были заполнить задние колеса антифризом для лучшего сцепления с дорогой … и ни двигатель, ни трансмиссия, ни рама не проявляли никаких признаков усталости под ними. условиях.)

К сожалению, из-за нехватки места мы не можем представить конструкцию этих дополнительных функций, на этот раз, достаточно подробно, чтобы вы были уверены, что проведете вас через проект. Но следите за МАТЬ НЕТ.78, потому что тогда у нас будет больше о мини-тракторе МАМА. . . и мы сможем лучше сообщать о том, насколько хорошо наша бригада тракторов и навесного оборудования работала «в поле».

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: поскольку некоторым читателям может потребоваться конкретная информация о строительстве этого проекта, которую невозможно охватить в серии журнальных статей, сотрудники MOTHER работают над поэтапными планами строительства, которые будут включать каждый этап изготовления нашего трактора. .Чтобы заказать набор, посетите наш магазин новостей Матери-Земли.

Продолжайте строить свой мини-трактор своими руками с помощью этих планов проекта:

• Мамин мини-трактор «Сделай сам» (часть 1)
• МАТЕРИНСКАЯ сельхозтехника: самодельные аксессуары для тракторов (часть 3)
• Изготовьте самодельный тракторный отвал (часть 4)


ДОМАШНИЕ ТРАКТОРЫ: ТОРМОЗ ДАЖЕ

Чтобы сделать «чистые» складки на металлических деталях, используемых для этого проекта (или для любого другого предприятия, в котором используются гнутые панели, если на то пошло), существенный гибочный тормоз является абсолютной необходимостью. Хотя профессиональный тормоз может стоить тысячи долларов, можно собрать точную копию сверхмощного ручного станка для гибки металла — в основном из лома углового железа — всего за несколько долларов.

Показанный здесь инструмент — это устройство, которое мы фактически использовали для формирования деталей трактора, и этот опыт доказал, что он полностью способен сгибать кусок мягкой стали толщиной 14 мм шириной 24 дюйма. . . и, конечно, быстро разобрался бы с чем-нибудь меньшим или более легким, чем это.Чтобы построить свой собственный, просто соберите указанные ниже материалы, отрежьте их до указанных размеров и соберите в соответствии с нашей иллюстрацией.

После того, как все отверстия будут просверлены, ручки следует приварить к концам поворотного стержня. . . ограничитель обратного хода, приваренный к прижимной планке (в точке на расстоянии 1-1 / 2 дюйма от его угла). . . а боковые стойки, в свою очередь, приварены к базовой панели таким же образом. Анкерные штифты размером 1/2 на 6 дюймов просто привариваются к верхним углам стоек (вместе с некоторыми внешними опорами), а гайки 1/2 дюйма — прикрепляются к черным трубным хомутам 3/4 дюйма с ручкой — навинчиваются на штифты для оказания давления на прижимную планку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *