Рейсинг это: перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Содержание

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

двое бегунов, соревнующихся друг с другом ☰

Двигатель грузовика работал на высоких оборотах. ☰

Это превосходный новый гоночный велосипед /мотоцикл/. ☰

He won the first two legs of horse racing. 

Он победил в двух первых заездах на скачках. ☰

Your dad’s a racing driver? Pull the other one! 

Твой отец — автогонщик? Так я тебе и поверил! ☰

The Derby is a major event in the racing calendar. 

Дерби является крупным событием в календаре лошадиных скачек. ☰

Senna was arguably the greatest racing driver of all time. 

Айртон Сенна был, пожалуй, величайшим автогонщиком всех времён. ☰

She felt the blood racing through her veins as they kissed. 

Когда они поцеловались, она ощутила, что кровь быстрее побежала по её жилам. ☰

Mark was racing against time to complete the work by Friday. 

Марк изо всех сил спешил, чтобы закончить работу до пятницы. ☰

The astronauts are racing against time to repair the spaceship. 

Астронавты изо всех сил торопятся отремонтировать корабль. ☰

The first of the racing horses cracked some distance from home. 

Первая из участвовавших в забеге лошадей «сдохла» незадолго до финиша. ☰

The essential point of relay racing is that it is a team effort. 

Основным моментом в эстафетных гонках является то, что это — командная работа. ☰

Everyone is racing against the clock to get things ready in time. 

Все изо всех сил стараются успеть сделать всё в срок. ☰

In the world of racing «to bore» is to push an opponent out of his course. 

В скачках «отталкивать» означает сбить своего соперника с дорожки. ☰

Jim was worried about racing against the best runners from other countries. 

Джим беспокоился, что ему придется соревноваться с лучшими бегунами из других стран. ☰

The team will go racing next year if — and it’s a very big if — they can raise six million pounds. 

В следующем году команда будет участвовать в гонках, если им удастся собрать шесть миллионов фунтов — а это далеко не факт. ☰

The racing river caused swirling eddies. 

Стремительное течение реки привело к образованию водоворотов. ☰

A couple sculled past in a racing shell. 

Мимо прошли на вёслах двое в гоночной лодке. ☰

My heart was racing and my knees shook uncontrollably. 

Мое сердце колотилось, а колени непроизвольно дрожали. ☰

He tried to reassure her, but Carrie’s mind was racing. 

Он попытался успокоить Кэрри, но её мысли совсем запутались. ☰

She’ll be racing against some of the world’s top athletes. 

Она будет соревноваться с лучшими спортсменами мира. ☰

For him, racing motorcycles is a great antidote to boredom. 

Для него гонки на мотоциклах — отличное лекарство от скуки. ☰

Stevens will not be racing in the final due to a knee injury. 

Стивенс не побежит в финале из-за травмы колена. ☰

Their departure will leave a gaping hole in Grand Prix racing. 

Их уход оставит зияющую пустоту в гонках Гран-при. ☰

Investors are racing to buy shares in the new hi-tech companies. 

Инвесторы спешат покупать акции новых высокотехнологичных компаний. ☰

My mind was racing, trying to think where I had seen him before. 

Мой мозг лихорадочно работал, пытаясь вспомнить, где я видел его раньше. ☰

racing — с английского на русский

  • Racing — Saltar a navegación, búsqueda El término Racing puede hacer referencia a varios clubes de fútbol: Club Atlético Racing, club de fútbol de Córdoba, Provincia de Córdoba, Argentina; Koninklijke Racing Club Genk, institución deportiva de Genk,… …   Wikipedia Español

  • Racing CM — Racing Club de Montevideo Racing CM Généralités Date de fondation …   Wikipédia en Français

  • Racing — Ra cing (r[=a] s[i^]ng), a. & n. from {Race}, v. t. & i. [1913 Webster] {Racing crab} (Zo[ o]l.), an ocypodian. [1913 Webster] …   The Collaborative International Dictionary of English

  • racing — ► NOUN ▪ a sport involving races. ► ADJECTIVE 1) moving swiftly. 2) (of a person) following horse racing …   English terms dictionary

  • racing — [ʀɛsiŋ, ʀasiŋ] n. m. ÉTYM. 1851, Revue des Deux Mondes; mot angl., p. prés. de to race « courir ». ❖ ♦ Vx. Course à pied …   Encyclopédie Universelle

  • racing — / rɛisiŋ/, it. / rɛsing/ s. ingl. [der. del v. (to ) race correre ], usato in ital. al masch. ■ s.m.(sport.) [gara di corsa fra veicoli a motore o imbarcazioni] ▶◀ ⇑ competizione, gara. ⇓ regata. ■ agg. (sport.) [di auto o motoveicolo, che… …   Enciclopedia Italiana

  • racing — s. m. O esporte de corridas, em geral, e especialmente as corridas pedestres.   ‣ Etimologia: palavra inglesa …   Dicionário da Língua Portuguesa

  • Racing — A race is a competition of speed, against an objective criterion, usually a clock. The competitors in a race try to complete a given task in the shortest amount of time. Typically this involves traversing some distance, but it can be any other… …   Wikipedia

  • Racing UK — Infobox TV channel name= Racing UK logosize=200px logofile=Racinguk.png logoalt=Racing UK logo launch=01 September 2004 closed date= share= no data available share as of= share source= owner= Racing Post/ 31 UK racecourses former names=| The… …   Wikipedia

  • racing — Horse racing has been popular as a spectator sport throughout the British Isles for hundreds of years. It was also the first sport organized in the American colonies. This was in 1664 on Long Island, New York. Four years later the first American… …   Universalium

  • racing — noun 1 sport of racing horses ADJECTIVE ▪ horse, thoroughbred ▪ flat, jump RACING + NOUN ▪ results ▪ tip …   Collocations dictionary

  • Рейсинг что это такое

    Что такое дрэг-рейсинг

    Дрэг-рейсинг (Drag Racing в переводе с английского «гонки на дрэгстерах») — спортивное гоночное соревнование, представляющее из себя заезд двух дрэгстеров (супермощных автомобилей или мотоциклов) на расстояние в 402 метра (¼ мили). По сути, дрэг-рейсинг — это гонка на ускорение на прямой дистанции.

    Состязания по дрэг-рейсингу могут проводиться фактически на любом автомобиле, но для заездов профессионалов конструируются специальные авто, представляющие собой облегченную систему с мощным двигателем. Узлы управления часто бывают довольно просты, так как состязания ведутся на совершенно прямой трассе.

    Профессиональные дрэгстеры имеют мощность мотора 6000 л.с. (второй класс дрэгстеров «funny car») и больше 7000 л.с. в высших категориях («top fuel») при фактической массе до одной тонны. Такие автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 3,5-4 секунды и могут развить скорость 500-530км/ч. А первые 100 км/ч достигаются уже за 0,2—0,5 секунды.

    Пионером дрэгрейсинга по праву является Юниорская Лига дрэг-рейсинга США, начавшая свое развитие в 1992 году. Юниорские лиги дрэг-рейсинга возникли и в Европе, в частности, в Финляндии. Как показывает время, они магнитом притягивают к себе молодых людей, становясь школами для будущих пилотов-профессионалов, механиков, конструкторов дрэгстеров. Приобщение к сообществу явилось к тому же и действенной методикой отвлечения подростков от пагубного воздействия улицы и привлечению к интереснейшему занятию — дрэг-рейсингу.

    В России до недавнего времени соревнования типа «Дрэг-рейсинг» проводились полулегально, на пустынных дорогах, нередки были инциденты с ГИБДД. Частые конфликты с участниками соревнований явились толчком к созданию в 2002 году легальной организации любителей этого вида автогонок: Российской Федерации Дрэг Рейсинга (РФДР), соединившей организаторов и энтузиастов этого направления автоспорта из различных городов РФ и ближнего зарубежья.

    В 2005 году было закончено строительство первой в России трассы для дрэг-рейсинга. Дорога проходит в 200 км от г. Красноярска около п. Балахта

    racing — translation — English-Russian Dictionary

    en He requested clarification of a statement made by the delegation to the effect that the future of Nicaragua lay with people of mixed race.

    UN-2ru Все расходитесь

    en In contrast, by way of giving an example, for each dollar that the international community contributes to cooperation, it allocates 10 dollars to the arms race.

    UN-2ru Количество неизвестно

    en None of the above-mentioned legal acts forms a basis for discrimination against persons on account of race, colour, or national or ethnic origin

    MultiUnru Твои ботинки

    en About 200 professional contestants take part in this race, which passes through the French countryside with a few incursions into neighboring countries.

    jw2019ru Я не припоминаю?

    en There’s another team in the race.

    OpenSubtitles2018.v3ru Не делайте этого

    en Guidance counselors proactively schedule programmes in schools to sensitize students to human rights education, particularly in terms of discrimination based on gender and race.

    UN-2ru Кроме Эллен, с кем вы заговорили первой?

    en Article 44 of the Press Code stipulated that anyone who directly incited hatred among races, religions or populations or urged the propagation of opinions based on racial segregation or on religious extremism was liable to two months’ to three years’ imprisonment and a fine of 1,000 to 2,000 dinars.

    UN-2ru Я собрал досье на дружка твоей жены

    en Venezuela wishes to express its concern regarding the possible deployment of weapon systems in outer space, which could lead to the launching of an arms race with unpredictable and destructive consequences for peace and security throughout the world.

    UN-2ru Ну что, когда начинаем?

    en And yet we go forward to defend the human race… and all that is good and just in our world.

    OpenSubtitles2018.v3ru Всё покупается

    en In this case (also mentioned in CERD/C/362/Add.4, paragraphs 85-87), the plaintiff had been found guilty of publicly inciting discrimination, with others, against people on account of their race (article 137 (d) of the Criminal Code) by saying things such as “As soon as we have the opportunity and the power, we’ll abolish the multicultural society” in a speech in his capacity as leader of the Centre Democrats.

    UN-2ru Магали, остановись

    en HKHRM indicated that while a Race Discrimination Bill was passed in Hong Kong into law in July 2008, the law has a weak definition of indirect discrimination; does not cover most government functions, especially those of the immigration and the police; does not cover discrimination on the basis of nationality, citizenship and residence thereby effectively excluding mainlanders, immigrants and migrant workers; and does not offer protection for foreign domestic workers.

    UN-2ru Я уважал его, он научил меня так многому, и я продолжил его дело

    en Please indicate whether there is any case law on the violation of articles 19 and 30 of the Law on Employment Contract, which prohibits discrimination and the termination of contracts on the basis of sex, race, nationality and religious beliefs.

    UN-2ru Последний арбуз!

    en In # the Human Rights Commission also developed a video on race relations entitled Racism and You

    MultiUnru Понравилось?

    en They also emphasized the urgent need for the commencement of substantive work in the CD on the prevention of an arms race in outer space

    MultiUnru Стреляю грузом!

    en The contest is publicly announced, open to all interested candidates, regardless of race, gender, religion or ethnic background, the only conditions being the Romanian citizenship and the age of # or over

    MultiUnru Удалить координаты выделенных изображений

    en In all cases assistance to acquire or rent housing is provided while ensuring equal treatment of low-income families and persons regardless of their gender, race, national origin, language, origin, social status, faith, opinions or views, age, sexual orientation, disability, ethnicity, religion, and other circumstances.

    UN-2ru Вы всё высматриваете так, будто собрались скупить весь магазин

    en Pursuant to initiatives by national minority voluntary associations, article 3 of the aforementioned bill states that “Any direct or indirect restriction of the rights and freedoms of citizens on the grounds of nationality or race, as well as actions calculated to incite inter-ethnic, racial or religious strife are prohibited and punishable by law.”

    UN-2ru Даже если наши пути разойдутся, я позабочусь о том, чтобы тебе ничто не угрожало

    en Why did one of Japan’s leading bicycle racers leave racing behind in an effort to serve God?

    jw2019ru Потому что на самом делe всё, что ты чувствуешь и думаешь в любой заданный момент, написано у тебя на лице

    en The Committee recalls the right of all individuals to access public places without discrimination and recommends that the State party regulate the burden of proof in civil proceedings involving denial of access to public places based on race, colour, descent, and national or ethnic origin so that once an individual has established a prima facie case that he or she has been a victim of such denial, it shall be for the respondent to provide evidence of an objective and reasonable justification for the differential treatment

    MultiUnru Когда наши биологические часы перестают идти, мы тоже

    en The Penal Code includes detailed classification of racially-motivated crimes and declares unlawful any organisations and any propagandist activities promoting and encouraging race-based discrimination, as well as participation in such organisations.

    UN-2ru Недавно- НЕТ

    en This reduction, though, is not equally shared by the different social segments and does not make possible a reduction in the inequalities associated with gender, race, or age.

    UN-2ru Спасибо!- Спасибо.- До свидания

    en Affirms that the phenomenon of terrorism is antithetical to all the teachings of Islam which advocates tolerance, compassion and non-violence and enjoins against all forms of aggression, and above all the killing of human life regardless of colour, religion or race.

    UN-2ru Нет, напротив

    en Justice is administered on the basis of the equality of citizens before the law and the courts, irrespective of their social origin, property or professional status, race or ethnicity, sex, education, language, attitude to religion, opinions, membership of civil society associations, place of residence or other factors.

    UN-2ru Мой траханный фланг!

    en It should be non-discriminatory and proceed from the principle that the lives of human beings cannot be differentiated on the basis of race, nationality or religion.

    UN-2ru Да, последовательность

    en Mark LeFebvre of Electronic Gaming Monthly gave the PC version an 8.2, praising the selection of vehicles, the well-balanced challenge, the secret areas, and the networked eight-player racing, though he did remark that there should have been more than six tracks.

    WikiMatrixru Хорошо, что ж, встретьтесь с Джэком

    перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

    Она сделала всё, чтобы выиграть эту гонку. ☰

    The dog raced ahead of me. 

    Пёс помчался впереди меня. ☰

    My horse was last in the race. 

    Моя лошадь пришла последней в забеге. ☰

    a halt in the arms race 

    прекращение гонки вооружений ☰

    I will race you to that tree. 

    Спорим, я быстрее добегу до того дерева. ☰

    It was a close race. 

    Это был очень равный забег. ☰

    They raced each other home. 

    Они наперегонки помчались домой. ☰

    I had to race home for my bag. 

    Мне пришлось бежать домой за сумкой. ☰

    He took second place in the 100-metre race. 

    Он занял второе место в забеге на сто метров. ☰

    a race of long gaunt men 

    раса высоких сухопарых людей ☰

    the disaster which then befell the human race 

    бедствие, которое затем обрушилось на человеческий род ☰

    The arms race has slowed down. 

    Гонка вооружений сбавила обороты. ☰

    I came from a race of fishers. 

    Я из рыбацкого рода. ☰

    We spent a day at the races. 

    Мы провели день на скачках. ☰

    He won the race by a whisker. 

    Он выиграл гонку, обогнав соперников совсем чуть-чуть (на волосок). ☰

    Lively children race for home. 

    Весёлые ребятишки мчатся домой. ☰

    Are you in for the running race? 

    Вы участвуете в соревнованиях по бегу? ☰

    The race is an extraordinary event. 

    Данные гонки являются событием чрезвычайного характера. ☰

    He battered up his car in the race. 

    Он разбил свою машину на гонках. ☰

    way out front in the race 

    далеко впереди остальных участников гонки ☰

    The race is to the swift. 

    Победа в гонке достаётся быстрейшему. ☰

    He won the race by a hair. 

    Он выиграл гонку с мизерным преимуществом. ☰

    She was raced to hospital. 

    Её спешно отправили в больницу. ☰

    She races cars for a living. 

    Она зарабатывала на жизнь автогонками. ☰

    Race condition в веб-приложениях / Хабр

    TL;DR В статье описываются непопулярные трюки с race condition, которые обычно не используют в атаках такого типа. По итогу исследований мы сделали свой фреймворк для атак racepwn.

    Вася хочет перевести 100 долларов, которые есть у него на счету, Пете. Он переходит на вкладку переводов, вбивает Петин ник и в поле с количеством средств, которые необходимо перевести — цифру 100. Далее, нажимает на кнопку перевода. Данные кому и сколько отправляются на веб-приложение. Что может происходить внутри? Что необходимо сделать программисту, чтобы все работало корректно?

    • Нужно убедиться, что сумма доступна Васе для перевода.

    Необходимо получить значение текущего баланса пользователя, если оно меньше чем сумма, которую он хочет перевести — сказать ему об этом. С учетом того, что на нашем сайте не предусмотрены кредиты и в минус баланс уйти не должен.

    • Вычесть сумму, которую необходимо перевести из баланса пользователя

    Необходимо записать в значение баланса текущего пользователя его баланс с вычетом переводимой суммы. Было 100, стало 100-100=0.

    • Добавить к балансу пользователя Петя сумму которую перевели.

    Пете наоборот, было 0, стало 0+100=100.

    • Вывести сообщение пользователю, что он молодец!

    При написании программ человек берет простейшие алгоритмы, которые он объединяет в единый сюжет, что и будет являться сценарием программы. В нашем случае, задача программиста написать логику переводов денег (баллов, кредитов) от одного человека к другому в веб-приложении. Руководствуясь логикой можно составить алгоритм, состоящий из нескольких проверок. Представим, что мы просто убрали все лишнее и составили псевдокод.

    Если (Вася.баланс >= сумма_перевода) То
    	Вася.Баланс=Вася.Баланс-сумма_перевода
    	Петя.Баланс=Петя.Баланс+сумма_перевода
    	Поздравление()
    Иначе
    	Ошибка()
    

    Но всё бы ничего, если бы все происходило в порядке очереди. Но сайт может обслуживать одновременно множество пользователей, а это происходит не в одном потоке, потому что современные веб-приложения используют многопроцессорность и многопоточность для параллельной обработки данных. C появлением многопоточности у программ появилась забавная архитектурная уязвимость — состояние гонки (или race condition).

    А теперь представим, что наш алгоритм срабатывает одновременно 3 раза.

    У Васи все так же 100 баллов на балансе, только вот каким-то образом он обратился к веб-приложению тремя потоками одновременно (с минимальным количеством времени между запросами). Все три потока проверяют, существует ли пользователь Петя, и проверяют, достаточно ли баланса у Васи для перевода. В тот момент времени, когда алгоритм проверяет баланс, он всё еще равен 100. Как только проверка пройдена, из текущего баланса 3 раза вычитается 100, и добавляется Пете.

    Что мы имеем? У Васи на счету минусовой баланс (100 — 300 = -200 баллов). Тем временем, у Пети 300 баллов, хотя фактически, должно быть 100. Это и есть типичный пример эксплуатации состояния гонки. Сравнимо с тем, что по одному пропуску проходят сразу несколько человек. Ниже снимок экрана такой ситуации от 4lemon

    Состояние гонки может быть как в многопоточных приложениях, так и в базах данных, в которых они работают. Не обязательно в веб-приложениях, например, это частый критерий для повышения привилегий в операционных системах. Хотя веб-приложения имеют свои особенности для успешной эксплуатации, о которых я и хочу рассказать.

    Типичная эксплуатация race condition

    Заходит хакер в кальянную, квест и бар, а ему — у вас race condition! Омар Ганиев

    В большинстве случаев для проверки/эксплуатации состояния гонки используют многопоточное программное обеспечение в качестве клиента. Например, Burp Suite и его инструмент Intruder. Ставят один HTTP-запрос на повторение, устанавливают много потоков и включают флуд. Как например, в этой статье. Или в этой. Это достаточно рабочий способ, если сервер допускает использование множества потоков на свой ресурс и как пишут в статьях выше — если не получилось, попробуйте ещё раз. Но дело в том, что в некоторых ситуациях, это может быть не эффективно. Особенно если вспомнить, как подобные приложения обращаются к серверу.

    Что там на сервере

    Каждый поток устанавливает TCP соединение, отправляет данные, ждет ответа, закрывает соединение, открывает снова, отправляет данные и так далее. На первый взгляд, все данные отправляются одновременно, но сами HTTP-запросы могут приходить не синхронно и в разнобой из-за особенностей транспортного уровня, необходимости устанавливать защищенное соединение (HTTPS) и резолвить DNS (не в случае с burp’ом) и множества слоёв абстракций, которые проходят данные до отправки в сетевое устройство. Когда речь идет о миллисекундах, это может сыграть ключевую роль.

    Конвейерная обработка HTTP

    Можно вспомнить о HTTP-Pipelining, в котором можно отправлять данные с помощью одного сокета. Ты можешь сам посмотреть как это работает, использовав утилиту netcat (у тебя же есть GNU/Linux, ведь так?).

    На самом деле использовать linux необходимо по многим причинам, ведь там более современный стек TCP/IP, который поддерживается ядрами операционной системы. Сервер скорее всего тоже на нем.

    Например, выполни команду nc google.com 80 и вставь туда строки

    GET / HTTP/1.1
    Host: google.com
    
    GET / HTTP/1.1
    Host: google.com
    
    GET / HTTP/1.1
    Host: google.com
    

    Таким образом, в рамках одного соединения будет отправлено три HTTP-запроса, и ты получишь три HTTP ответа. Эту особенность можно использовать для минимизации времени между запросами.

    Что там на сервере

    Веб-сервер получит запросы последовательно (ключевое слово), и обработает ответы в порядке очереди. Эту особенность можно использовать для атаки в несколько шагов (когда необходимо последовательно выполнить два действия в минимальное количество времени) или, например, для замедления работы сервера в первом запросе, чтобы увеличить успешность атаки.
    Трюк — ты можешь мешать серверу обработать твой запрос нагружая его СУБД, особенно эффективно если будет использован INSERT/UPDATE. Более тяжелые запросы могут “затормозить” твою нагрузку, тем самым, будет большая вероятность, что ты выиграешь эту гонку.

    Разбиение HTTP-запроса на две части

    Для начала вспомни как формируется HTTP-запрос. Ну как ты знаешь, первая строка это метод, путь и версия протокола:

    GET / HTTP/1.1

    Дальше идут заголовки до переноса строки:

    Host: google.com

    Cookie: a=1


    Но как веб-сервер узнает, что HTTP-запрос закончился?

    Давай рассмотрим на примере, введи nc google.com 80, а там

    GET / HTTP/1.1

    Host: google.com
    , после того, как нажмешь ENTER, ничего не произойдет. Нажмешь еще раз — увидишь ответ.

    То есть, чтобы веб-сервер принял HTTP-запрос, необходимо два перевода строки. А корректный запрос выглядит так:

    GET / HTTP/1.1\r\nHost: google.com\r\n\r\n

    Если бы это был метод POST (не забываем про Content-Length), то корректный HTTP-запрос был бы таким:

    POST / HTTP/1.1

    Host: google.com

    Content-Length: 3

    a=1

    или

    POST / HTTP/1.1\r\nHost: google.com\r\nContent-Length: 3\r\n\r\na=1

    Попробуй отправить подобный запрос из командной строки:

    echo -ne "GET / HTTP/1.1\r\nHost: google.com\r\n\r\n" | nc google.com 80

    В итоге ты получишь ответ, так как наш HTTP-запрос полноценный. Но если ты уберешь последний символ \n, то ответа не получишь.

    На самом деле многим веб-серверам достаточно использовать в качестве переноса \n, поэтому важно не менять местами \r и \n, иначе дальнейшие трюки могут не получиться.

    Что это даёт? Ты можешь одновременно открыть множество соединений на ресурс, отправить 99% своего HTTP-запроса и оставив неотправленным последний байт. Сервер будет ждать пока ты не дошлёшь последний символ перевода строки. После того, как будет ясно, что основная часть данных отправлена — дослать последний байт (или несколько).

    Это особенно важно, если речь идет о большом POST-запросе, например, когда необходима заливка файла. Но и даже в небольшом запросе это имеет смысл, так как доставить несколько байт намного быстрее, чем одновременно килобайты информации.

    Задержка перед отправкой второй части запроса

    По результатам исследования Влада Роскова, нужно не только расщеплять запрос, но и имеет смысл делать задержку в несколько секунд между отправкой основной части данных и завершающей. А всё потому, что веб-сервера начинают парсить запросы еще до того, как получат его целиком.

    Что там на сервере

    Например nginx при получении заголовков HTTP-запроса начнет их парсить, складывая неполноценный запрос в кэш. Когда придет последний байт — веб-сервер возьмет частично обработанный запрос и отправит его уже непосредственно приложению, тем самым сокращается время обработки запросов, что повышает вероятность атаки.

    Как с этим бороться

    В первую очередь это конечно же архитектурная проблема, если правильно спроектировать веб-приложение, можно избежать подобных гонок.

    Обычно, применяют следующие методы борьбы с атакой:

    Операция блокирует в СУБД обращения к заблокированному объекту, пока его не разблокируют. Другие стоят и ждут в сторонке. Необходимо правильно работать с блокировками, не блокировать ничего лишнего.
    Упорядоченные транзакции (serializable) — гарантируют, что транзакции будут выполнены строго последовательно, однако, это может сказаться на производительности.
    Берут какую-нибудь штуку (например etcd). В момент вызова функций создают запись с ключом, если не получилось создать запись, значит она уже есть и тогда запрос прерывается. По окончании обработки запроса запись удаляется.

    И вообще мне понравилось видео выступления Ивана Работяги про блокировки и транзакции, очень познавательно.

    Особенности сессий в race condition

    Одна из особенностей сессий может быть то, что она сама по-себе мешает эксплуатировать гонку. Например, в языке PHP после session_start() происходит блокировка сессионного файла, и его разблокировка наступит только по окончанию работы сценария (если не было вызова session_write_close). Если в этот момент вызван другой сценарий который использует сессию, он будет ждать.

    Для обхода этой особенности можно использовать простой трюк — выполнить аутентификацию нужное количество раз. Если веб-приложение разрешает создавать множество сессий для одного пользователя, просто собираем все PHPSESSID и делаем каждому запросу свой идентификатор.

    Близость к серверу

    Если сайт, на котором необходимо эксплуатировать race condition хостится в AWS — возьми тачку в AWS. Если в DigitalOcean — бери там.

    Когда задача отправить запросы и минимизировать промежуток отправки между ними, непосредственная близость к веб-серверу несомненно будет плюсом.

    Ведь есть разница, когда ping к серверу 200 и 10 мс. А если повезет, вы вообще можете оказаться на одном физическом сервере, тогда зарейсить будет немного проще 🙂

    Подводя черту

    Для успешного race condition можно применять различные трюки для увеличения вероятности успеха. Отправлять несколько запросов (keep-alive) в одном, замедляя веб-сервер. Разбивать запрос на несколько частей и создавать задержку перед отправкой. Уменьшать расстояние до сервера и количество абстракций до сетевого интерфейса.

    В результате этого анализа мы вместе с Michail Badin разработали инструмент RacePWN

    Он состоит из двух компонентов:

    • Библиотеки librace на языке C, которая за минимальное время и используя большинство фишек из статьи отправляет множество HTTP-запросов на сервер

    • Утилиты racepwn, которая принимает на вход json-конфигурацию и вообще рулит этой библиотекой

    RacePWN можно интегрировать в другие утилиты (например в Burp Suite), или создать веб-интерфейс для управления рейсами (все никак руки не доходят). Enjoy!

    Но на самом деле ещё есть куда расти и можно вспомнить о HTTP/2 и его перспективы для атаки. Но в данный момент HTTP/2 у большинство ресурсов лишь фронт, проксирующий запросы в старый-добрый HTTP/1.1.

    Может ты знаешь еще какие-то тонкости?

    Оригинал

    дорожная машина на базе гоночной — Авторевю

    В прошлом году шведская гоночная команда Cyan Racing, отделившаяся от компании Polestar, объявила о возвращении в кузовной кубок мира WTCR. Новые гоночные машины созданы в содружестве с отделением Geely Group Motorsport — это четыре болида Lynk & Co 03 TCR, которые выйдут на трассы уже в апреле. Но вдобавок контракт предусматривает разработку «заряженной» версии дорожного седана Lynk & Co 03 — такая машина должна появиться через несколько лет. Пока же команда Cyan Racing подготовила первый, «черновой» вариант такого автомобиля.

    У команды уже есть опыт создания дорожных машин: в прежние годы (еще под материнским брендом Polestar) свет увидели тюнинговые хэтчбек Volvo C30 (450 л.с.) и седан Volvo S60 (508 л.с.), причем с последним мы даже познакомились во время гастролей в России. Но если эти машины были созданы на основе серийных, то теперь та же команда инженеров решала обратную задачу. Новый дорожный седан Lynk & Co 03 Cyan Concept представляет собой гоночный болид, адаптированный для дорог общего пользования.

    Напрямую от кольцевых машин седану достались подвеска с регулируемыми амортизаторами Öhlins, тормоза с шестипоршневыми механизмами на передних колесах и двухпоршневыми на задних, секвентальная коробка передач с подрулевыми лепестками, а также дифференциал с дисковой блокировкой (привод на передние колеса). Но если отдача двухлитровой турбочетверки у гоночной версии ограничена правилами (350 л.с., 420 Нм), то мотор опытной дорожной машины разработчики смело «разогнали» до 528 л.с. и 504 Нм!

    В соответствии с требованиями рынка и закона, Lynk & Co 03 Cyan Concept обзавелся полноценной светотехникой, удобными сиденьями в салоне и прочими элементами комфорта. Хотя каркас безопасности в том или ином виде сохранен. Любопытно, что снаряженная масса концепта всего на 22 кг больше, чем у гоночной машины, — 1287 кг. В итоге дорожный седан может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 с, планку 200 км/ч он покоряет за десять секунд, а максимальная скорость — 310 км/ч. Кроме того, машина может развивать боковое ускорение до 1,5g. Недурно для машины с китайской родословной!

    Впрочем, серийный автомобиль будет куда проще: ни гоночных технологий, ни столь мощного мотора ему не видать, иначе цена окажется запредельной. Тем любопытнее будет взглянуть, каким в итоге окажется шведско-китайский «горячий» седан, ориентированный на европейский рынок.

    Игры про вождение и гонки 🏎

    Видеоигры о вождении и гонках представляют собой один из первых и самых популярных игровых жанров всех времен. История жанра начинается с игровых автоматов, которые постепенно переносятся на консоли и ПК. Некоторые думают, что в играх этого жанра нет ничего необычного, кроме вождения автомобилей, мотоциклов и езды на велосипеде. Однако если окунуться в историю жанра, мы обнаружим невероятный прогресс и постепенное внедрение многих интересных нововведений.

    Grand Prix, электромеханическая аркада от Sega, была выпущена в 1969 году. В ней использовались полупрозрачные пленки и обратный свет для освещения сцены. В нем было рулевое колесо, которое двигало управляемую игроком машину. Кроме того, педаль газа увеличила бы скорость вращения фильмов, содержащих дорогу и другие автомобили. Автомобиль игрока замедлялся при проезде по машинам, поэтому целью было избежать столкновений.

    В 80-х годах прошлого века был изобретен один из важнейших элементов гоночных игр.Веб-разработчики создали радар. Это была мини-карта, на которой показаны дороги и передвижения других игроков. Этот элемент помогал игрокам сориентироваться, а позже стал особенностью других игровых жанров.

    В 1990-х годах Nintendo разработала новый поджанр гоночных игр, а именно гонки на картингах. В этих играх часто были разные усиления или предметы, чтобы помешать противникам не дать им выиграть, в отличие от обычных аркадных гоночных игр или симуляторов вождения.

    Начиная с 2000-х годов, возможности гоночных игр развивались быстрыми темпами.Улучшенная трехмерная графика и большие открытые миры вывели жанр на новый уровень. Гонки проходили прямо на улицах открытого мира, и вы могли использовать новейшую опцию, чтобы мгновенно телепортироваться к началу гонки.

    В настоящее время жанр насчитывает множество видов игр, в том числе аркадный стиль, симуляторы, скроллеры, управление танками, вертолетами, самолетами и другими необычными транспортными средствами. Несомненно, это тот игровой жанр, который продолжает активно развиваться. В будущем у нас будет много новых функций гонок и вождения.

    .

    Членство — iRacing.com | iRacing.com Motorsport Simulations

    Зарегистрируйтесь в iRacing сегодня!

    Скидка 50% на все новые членства!

    2 года
    :
    99,50 долларов США

    • 50% скидка!

      (4 доллара.14 / мес)


    • Обычная цена: 199
      $

    1 год
    :
    55 долларов США

    • 50% скидка!

      (4,58 $ / мес)


    • Обычная цена: 110
      $

    3 месяца
    :
    16 долларов.50 долларов США

    • 50% скидка!

      (5,50 $ / мес)


    • Обычная цена: 33
      $

    1 месяц
    :
    $ 6,50 $

    • 50% скидка!

      (Попробуйте сегодня!)


    • Обычная цена: 13
      $

    Все цены указаны в валюте США.Обратите внимание: цены не включают налог с продаж США, а по состоянию на январь 2017 года цены также не включают НДС. В зависимости от вашей налоговой юрисдикции к вашей покупке могут быть добавлены косвенные налоги, такие как налог с продаж / НДС / GST / налог на услуги / сборы / IGIC по применимой ставке. Пожалуйста, не стесняйтесь проверять курсы конвертации валют перед выездом.

    Гонки из дома 24/7 против реальных людей по всему миру

    Соревнуйтесь с реальными людьми со всего мира, не выходя из дома.iRacing — идеальное место для симрейсинга, и всегда есть кто-то, кто может участвовать в гонках с нашей всемирной базой участников.

    Профессионально организованные гонки от NASCAR, INDYCAR, World of Outlaws, IMSA и других

    iRacing сотрудничает с лучшими гоночными организациями в мире, чтобы обеспечить максимально реалистичные онлайн-гонки.

    Собственная система лицензирования с подбором навыков для соревнований

    iRacing отслеживает вашу гоночную статистику, чтобы вы могли участвовать в гонках против людей с аналогичными навыками.Это делает iRacing самой конкурентоспособной из доступных игр.

    Доступно более 80 лицензированных гоночных треков с лазерным сканированием

    Лицензия iRacing и лазерное сканирование каждой дорожки, которую он строит. Здесь представлены все трассы из расписания серии NASCAR Sprint Cup, классические и современные трассы Формулы-1, короткие овалы и суперскоростные трассы, грунтовые овальные трассы и самые почитаемые трассы со всего мира.Гусеницы iRacing имеют миллиметровую точность, настолько точные, что профессиональные команды и водители используют их для тренировок и тренировок.

    Доступно более 80 лицензированных гоночных автомобилей с лазерным сканированием

    На iRacing вы найдете самые захватывающие гоночные автомобили в мире. Все автомобили iRacing построены с использованием реальных данных, полученных от конструкторов и команд, которые участвуют в гонках на этих автомобилях каждые выходные. Каждая машина едет точно так же, как ее настоящий аналог.

    Включено 13 автомобилей

    iRacing строит все свои лицензированные автомобили, используя данные, полученные в результате лазерного сканирования, производителей и команд, участвующих в гонках на автомобилях. Реальные данные означают, что вы получаете автомобили, которые ездят так же, как их реальные аналоги.

    Включено 19 треков с более чем 25 уникальными конфигурациями

    Лазер

    iRacing сканирует каждую дорожку, которую мы строим, чтобы обеспечить максимально точное цифровое воспроизведение.Simracers, профессиональные гонщики и энтузиасты гонок нигде не найдут более точных треков.

    .

    iRacing: присоединяйтесь к нашей онлайн-лиге eSports Sim Racing сегодня

    iRacing — ведущая гоночная игра-симулятор для вашего ПК. Разработанная как централизованная служба гонок и соревнований, iRacing организует, проводит и обслуживает онлайн-гонки на виртуальных трассах по всему миру. В быстро меняющемся мире киберспорта iRacing — это универсальный магазин онлайн-гонок. Мы используем новейшие технологии, чтобы воссоздать наш постоянно расширяющийся модельный ряд знаменитых гоночных автомобилей и трасс, не выходя из вашего дома.Смоделируйте то, что испытывает профессиональный водитель NASCAR в сиденье серийного автомобиля или гонщик Гран-при видит через приборную панель. Все детали складываются в модельный ряд автомобилей и трасс, которые практически неотличимы от настоящих. Это создает непревзойденное погружение, когда гонщики-симуляторы получают зеленый флаг в нашем онлайн-симуляторе гонок. Хотя iRacing по сути является онлайн-симулятором гонок, его ценность как учебного пособия не менее реальна. Лучшие сим-гонщики в мире соревнуются в iRacing, и вы можете смотреть трансляции гонок в прямом эфире в iRacing eSports Network.

    Откройте для себя лучшую гоночную онлайн-игру

    Геймеры, желающие получить непревзойденный опыт вождения в киберспорте, будут чувствовать себя как дома с iRacing. Соревнуйтесь с другими онлайн-гонщиками на всех легендарных гоночных трассах по всему миру с более чем 80 доступными трассами и 230 конфигурациями. В iRacing есть все гоночные трассы NASCAR, на которых можно соревноваться. Присоединяйтесь к множеству наших гоночных онлайн-лиг в любой категории гонок, которую вы предпочитаете. Мы предлагаем гоночные лиги для NASCAR, Grand Prix, Sports Car и Dirt & Rally Car.Каждый начинает свою карьеру в iRacing как новичок — и все, что вам нужно для сезона новичка, включено в ваше членство. Вы можете участвовать в онлайн-гонках в официально организованных сериях, где iRacing устанавливает расписание и отслеживает очки чемпионата или настраивает свои собственные частные сессии. Создавайте индивидуальные гонки или создавайте лигу на весь сезон — выбор практически безграничен. Присоединяйтесь к десяткам тысяч участников нашего гоночного онлайн-сообщества. iRacing проводит шесть серий чемпионатов мира и ежегодно выплачивает денежные призы на сумму более 300 000 долларов США.

    Гонка на ПК, как профессионалы

    iRacing — гоночная игра для ПК, которую используют как профессиональные водители, так и обычные игроки. Ищете ли вы лучшие онлайн-гонки на своем компьютере или предпочитаете соревноваться против себя и на время, iRacing поможет вам. Все, что вам нужно, чтобы начать гонку, — это компьютер, руль или контроллер и подключение к Интернету. Гоночная игра для ПК уже 10 лет запускает серию профессиональных киберспортивных игр и ориентирована на развитие этой категории симуляторов.

    Присоединяйтесь к iRacing сегодня!

    Гонки NASCAR, грязь, ралли-кросс и многое другое. iRacing сотрудничает с ведущими игроками в автоспорте — NASCAR, USAC, World of Outlaws, IndyCar, IMSA и другими!

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о